Грузовая механика официальный сайт: Грузоподъемное оборудование — купить с доставкой по России

>

Грузоподъемное и такелажное оборудование в Кирове

Мы — “Грузовая механика” — компания-производитель такелажного и грузоподъёмного оборудования. История нашей компании началась более 7 лет назад, и за это время мы зарекомендовали себя в качестве надёжного поставщика. Помимо производства, мы занимаемся оптово-розничной продажей и комплексной поставкой такелажного и грузоподъёмного оборудования. Нашими клиентами являются крупные заводы, розничные покупатели и оптовые предприятия со всей России.

В производстве задействовано только высокотехнологичное и современное оборудование, поэтому мы гарантируем высокое качество нашей продукции. Чтобы соответствовать стандартам и требованиям современного рынка, мы запускаем новые производственные линии. Отточенный процесс изготовления оборудования нам удалось наладить благодаря большому опыту работы и высокой квалификации наших специалистов. Благодаря всем этим факторам нам удаётся оперативно выполнять заказы.

В ассортименте нашей компании вы найдёте такое грузоподъёмное оборудование, как подъёмные краны, складское оборудование, домкраты, тали, траверсы, стропы, грузозахватные устройства и т.

д. В каталоге также представлено такелажное оборудование, цепи, крюки, лебёдки, канаты.

С нами выгодно сотрудничать, потому что мы:

  • Гарантируем гибкую ценовую политику;
  • Изготавливаем продукцию в короткие сроки;
  • Выполняем заказы любой трудности;
  • Используем современное и высокотехнологичное оборудование;
  • Осуществляем контроль качества и соблюдаем нормативы ГОСТ;
  • Проводим послегарантийное обслуживание.

Доставляем такелажное и грузоподъёмное оборудование из Кирова как транспортными компаниями (до транспортных компаний товар доставляется бесплатно) во все регионы России.

Именно потому, что мы предоставляем полный спектр услуг от изготовления грузоподъёмного и такелажного оборудования до доставки и постгарантийного обслуживания, многие наши заказчики становятся нашими клиентами на постоянной основе. Партнёрам нашей компании мы гарантируем индивидуальные условия оплаты и поставок, консультации со специалистами и помощь в выборе оборудования.

Свяжитесь с нами, отправив онлайн-заявку, позвонив нам или заказав звонок.

✅ ООО «ГРУЗОВАЯ МЕХАНИКА+», 🏙 Красноярск (OГРН 1162468077860, ИНН 2466171781, КПП 246601001) — 📄 реквизиты, 📞 контакты, ⭐ рейтинг

Последствия пандемии

В полной версии сервиса доступна вся информация по компаниям, которых коснулись последствия пандемии коронавируса: данные об ограничениях работы и о программе помощи от государства тем отраслям, которые испытывают падение спроса

Получить доступ

Краткая справка

ООО «ГРУЗОВАЯ МЕХАНИКА+» было зарегистрировано 18 мая 2016 (существует 4 года) под ИНН 2466171781 и ОГРН 1162468077860. Юридический адрес 660048, Красноярский край, город Красноярск, Брянская улица, дом 139. Руководитель ВАСИЛЬЕВ ДМИТРИЙ ВАЛЕНТИНОВИЧ. Основной вид деятельности ООО «ГРУЗОВАЯ МЕХАНИКА+»: 46.90 Торговля оптовая неспециализированная. Телефон, адрес электронной почты, адрес официального сайта и другие контактные данные ООО «ГРУЗОВАЯ МЕХАНИКА+» отсутствуют в ЕГРЮЛ.

Информация на сайте предоставлена из официальных открытых государственных источников.

Контакты ООО «ГРУЗОВАЯ МЕХАНИКА+»

Основной адрес

660048, Россия, Красноярский край, город Красноярск, Брянская улица, дом 139

Зарегистрирован 18 мая 2016

Перейти ко всем адресам


Телефоны


Электронная почта


Полная база контрактов УЧРЕЖДЕНИЯ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА — ЮГРЫ «КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ «ГОРОДСКАЯ СОЦИАЛЬНАЯ СЛУЖБА»

Поставщик

Общество с ограниченной ответственностью «Глобула»

Предмет

Азбука Брайля

Дата заключения

3 сентября 2014 года

Дата окончания исполнения

Сумма контракта

4 162 670,91 ₽

Поставщик

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ГРУЗОВАЯ МЕХАНИКА»

Предмет

Азбука рельефно-графическая

Дата заключения

19 августа 2016 года

Дата окончания исполнения

30 сентября 2016 года

Сумма контракта

3 973 579,56 ₽

Поставщик

Общество с ограниченной ответственностью «Глобула»

Предмет

Коляски инвалидные безмоторные

Дата заключения

16 августа 2013 года

Дата окончания исполнения

Сумма контракта

3 559 983,33 ₽

Поставщик

Общество с ограниченной ответственностью Региональный центр социальных услуг «Добродел»

Предмет

Услуги прочих предприятий питания с полным обслуживанием без сопровождения развлекательных программ

Дата заключения

22 января 2016 года

Дата окончания исполнения

30 ноября 2016 года

Сумма контракта

3 264 595,00 ₽

Поставщик

Индивидуальный предприниматель ТИМОФЕЕВА ВАЛЕРИЯ ГЕННАДЬЕВНА Индивидуальный предприниматель ТИМОФЕЕВА ВАЛЕРИЯ ГЕННАДЬЕВНА Индивидуальный предприниматель ТИМОФЕЕВ

Предмет

Услуги прочих предприятий питания с полным обслуживанием без сопровождения развлекательных программ

Дата заключения

11 января 2017 года

Дата окончания исполнения

31 декабря 2017 года

Сумма контракта

2 941 243,10 ₽

Поставщик

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «МАКСИ ГРУПП»

Предмет

Оказание услуг по организации горячего питания (пяти разовое питание ОРИЗ)

Дата заключения

23 января 2019 года

Дата окончания исполнения

31 декабря 2019 года

Сумма контракта

2 299 999,99 ₽

Поставщик

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РЕКЛАМГРУПП»

Предмет

Многофункциональная кровать

Дата заключения

2 августа 2016 года

Дата окончания исполнения

31 декабря 2016 года

Сумма контракта

2 280 861,45 ₽

Поставщик

ООО «АТИТС»

Предмет

45. 41.10.122

Дата заключения

1 декабря 2014 года

Дата окончания исполнения

Сумма контракта

2 016 477,89 ₽

Поставщик

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ВКУСНОДЕЙ»

Предмет

Оказание услуг по организации горячего питания

Дата заключения

10 декабря 2019 года

Дата окончания исполнения

31 декабря 2020 года

Сумма контракта

1 977 613,73 ₽

Поставщик

Общество с ограниченной ответственностью ЧАСТНАЯ ОХРАННАЯ ФИРМА «СЕВЕР-ОХРАНА»

Предмет

Охрана объектов

Дата заключения

27 декабря 2016 года

Дата окончания исполнения

31 декабря 2017 года

Сумма контракта

1 923 696,00 ₽

Кампанелло, Зеленодольская, 43а, Москва , +7 (495) 532-05-55

Данные об организации Кампанелло, расположенной по адресу Зеленодольская, 43а, Москва: контакты, почтовый адрес, описание организации, отзывы, телефоны, маршрут для проезда, карта, официальный сайт, профили в соцсетях Facebook, Instagram, Vkontakte и т. д.

Кампанелло, кафе

Телефон:
+7 (495) 532-05-55

Адрес:
Зеленодольская, 43а, Москва, Москва 109443
Проложить маршрут

Сайт:
http://www.campanello.ru

Категории:
Общественное питание   Развлечения   Досуг   Кафе  

Исправить ошибки

Проложить маршрут к организации Кампанелло

Проложить маршрут через Яндекс навигатор

Отзывы

В данный момент у нас нет отзывов о Кампанелло, но вы можете быть первым и оставить свой отзыв!

Добавить отзыв

Описание

Кампанелло, кафе находится в городе Москва. Полный адрес: Зеленодольская, 43а. Почтовый код: 109443. Мы предлагаем вам посетить официальный сайт компании http://www.campanello.ru. На нем вы найдете новости и свежую информацию о Кампанелло. Уточнить детали и задать интересующие вас вопросы вы можете по телефону +7 (495) 532-05-55 или по электронной почте . Рекомендуем вам ознакомиться с профилями компании в социальных сетях: фейсбук, инстаграм , вконтакте .

Если вы являетесь сотрудником или владельцем этой компании и хотите изменить информацию — просто нажмите на ссылку «Исправить ошибки» и заполните форму исправления данных о комании!

Фотографии и видео

Ближайшие компании

  •  

    Волхонка, 6, Москва, 119019

  •  

    Перерва, 68/35, Москва, 109387

    +7 (495) 797-34-90, +7 (495) 797-63-89

  •  

    Краснобогатырская, 19 к1, Москва, 107564

  •  

    Нагатинская, 4а ст9, Москва, 115230

    +7 (495) 234-34-17, +7 (495) 735-45-63

  •  

    Уткина, 48 ст4, Москва, 105275

    +7 (495) 673-59-89, +7 (495) 234-49-21

  •  

    Руставели, 14 ст6, Москва, 127254

    http://www.inter-audit.ru

Train Fever | Официальный сайт

Мы получаем много вопросов из-за неправильных представлений. Люди спрашивают о грузовой системе, сталкиваются с проблемами из-за неправильных сигналов и удивляются, почему пассажиры таинственным образом исчезают во время поездки на поезде.

Непонимание игровой механики часто может привести к разочарованию. С одной стороны, мы осознаем, что не все прекрасно объяснено в Train Fever, и мы приносим извинения за это! С другой стороны, мы видели несколько забавных комментариев и замечаний по поводу этой механики.Итак, вот наш юмористический подход к устранению некоторых недоразумений. Мы представляем «Топ-10 заблуждений по поводу Train Fever»:

# 10 Сигналы

Движение на рельсах контролируется сигналами. Во всем мире существуют десятки, если не сотни различных типов. Поэтому неудивительно, что функциональность сигналов является источником недопонимания.

Традиционные игры, такие как Transport Tycoon, полагаются на простую систему — сигнал блокировки. Вместо этого Train Fever использует сигналы пути и одностороннего движения для более плавного регулирования движения.Сигналы размещаются на одной стороне пути, а не на обеих, и действительны только с точки зрения машинистов поезда. После того, как они поняли, они очень интуитивно понятны, просто поместите их туда, где поезд должен остановиться и подождать!

Сигналы регулируют движение, но их неправильное расположение может вызвать пробки.

# 9 Рост города

Рост города в игре не является случайным или предопределенным. На него влияет игрок, хотя и косвенно.

Рост вызван предоставлением жителям доступа к как можно большему количеству зданий в различных зонах: промышленной, торговой и развлекательной.Чем лучше будет доступ, тем больше людей будет въезжать, в результате чего город со временем будет строить или, в зависимости от стоимости земли, расширять дома. В промышленной зоне в конечном итоге не останется рабочих мест, в коммерческой зоне больше не будет свободных мест, где люди могут делать покупки, а в зоне отдыха не будет возможностей для досуга. Если они будут работать на полную мощность, они будут расширяться.

Доставка товаров в город дает бонус к размаху расширения. Покрытие спроса города в течение более длительного периода накапливает этот бонус.

# 8 Грузовая система

Грузовая система не всем очевидна и может сбить с толку игроков. Модель напоминает реальный мир, который определяется спросом.

Сырье производится только тогда, когда у шахты или скважины есть потребитель, соответственно фабрика, которая перерабатывает материалы. Далее, эта фабрика производит грузы только тогда, когда у нее есть потребитель и так далее.

Цепочка должна быть полной — от производителя основных материалов до производителя готовой продукции.Последнее звено — раздача этих товаров по городам.

# 7 Типы станций

Пассажиры и груз очень разборчивы в выборе средств передвижения, и оба они предпочитают иметь свой собственный тип станции.

Поезда, с другой стороны, не заботятся о типе станции. Пассажирские поезда будут останавливаться на грузовых терминалах и наоборот. Результатом является одна из наиболее частых случайных ошибок игроков: использование неправильного типа станции.

Грузовые станции — это загруженные грузовые узлы — пассажиры отказываются ими пользоваться.

# 6 Косметические элементы

Многие элементы в игре, такие как деревья и камни, используются для придания Train Fever более реалистичного вида, но являются чисто косметическими.

Поля часто приписывают игровым целям, но это не так. То же самое относится к разным типам мостов: деревянным, каменным и стальным. Строительный материал не влияет на скорость поезда и не ограничивает допустимый вес проезжающего поезда.

№5 Поезда без пути

Поезда в Train Fever иногда требуют особого внимания.Если не все их потребности удовлетворены, они просто не сдвинутся с места. Что еще более усложняет ситуацию: они не очень хорошо выражают свои потребности.

Электроэнергия — это наиболее упускаемая из виду потребность. Если у электровоза впереди не полностью электрифицированный путь, они остаются в депо или на станции.

№ 4 Железнодорожные платформы

Поезда в реальном мире прибывают на заранее заданную платформу. Изменения в последний момент, например, из-за задержек, могут сбивать с толку и раздражать пассажиров.

Пассажиров в игре ведут себя точно так же. Им нравится выстраиваться в очередь на определенной платформе и ждать прибытия поезда. Это единственная причина, по которой поезда не выбирают произвольную (или любую бесплатную) платформу для остановки.

№ 3 Плавучий груз

Плавучий груз замечен по всему городу! Кто-нибудь вызовет Охотников за привидениями!

Постойте, товар движется как по волшебству — не повод для беспокойства. Груз ведет себя так же, как и люди. Он будет «ходить», если это наиболее эффективный способ добраться до места назначения.Поскольку груз не имеет опор, он доставляется невидимой тележкой или рабочим и будет плавать по тротуару.

Рабочие-невидимки распределяют грузы по городу.

# 2 «Правило 20 минут»

Новички в жанре симуляторов транспорта, но также и ветераны, часто недоумевают, почему груз или пассажиры отказываются пользоваться линией. Несмотря на различные возможные причины, наиболее частой является «правило 20 минут».

Груз или пассажиры должны иметь возможность добраться до пункта назначения в течение 20 минут (игровое время со стандартной скоростью) по определенному маршруту, в противном случае они не будут использовать его. Рассматриваемое время в пути — это сумма времени ходьбы, времени, затраченного на поездку, и среднего времени ожидания при отправлении или пересадке.

Чтобы сократить время в пути, важна более высокая скорость, но также и более высокая частота, что позволяет задействовать больше транспортных средств.

# 1 Исчезающие пассажиры

Было много предположений о загадочных исчезновениях пассажиров. Очень популярны предположения о трагических событиях, таких как внезапная смерть, убийство или похищение.Некоторые детективы даже заявляют о причастности «Дейзи Армстронг».

Решение этой загадки не так уж и увлекательно, но все же как-то загадочно. Когда дома людей восстанавливаются, а город обновляет свои здания, жители удаляются из игры. Куда они попадают, до сих пор остается загадкой. 😉

Заблуждения могут быть источником разочарования. Но чаще всего они заканчиваются очень забавными ситуациями. Мы надеемся, что, читая этот пост, вы узнали что-то новое о Train Fever. Конечно, мы многое оставили без внимания. Сообщите нам, что бы вы добавили в список!

alt_services — Каролина Карго Инк. Каролина Карго Инк

Carolina Cargo выросла из предприятия с одним грузовиком в 1993 году до общенационального перевозчика, парк которого на сегодняшний день постоянно расширяется, насчитывая более 200 грузовиков. Мы верим в постоянное реинвестирование нашего транспортного парка, что позволяет нашей команде работать на уровне, превышающем отраслевые стандарты.

Carolina Cargo на протяжении почти 27 лет занимается быстрой и надежной доставкой грузов с побережья на берег и расширила свой флот до более 250 000 миль в год, при этом коэффициент использования флота постоянно превышает 80%.Carolina Cargo постоянно считается одним из лидеров грузовой отрасли в области замороженных продуктов, фармацевтики, одежды и упаковки.

МИССИЯ
Миссия Carolina Cargo состоит в том, чтобы стать «Лучшим перевозчиком на основе активов для бизнеса на дальние расстояния и рефрижераторных грузовых перевозок в Соединенных Штатах. Наша цель — быть признанными нашими клиентами как наиболее надежный и экономичный транспортный перевозчик от побережья до побережья. Предсказуемость поставок клиентам и безопасность грузовых перевозок клиентов определяют наши краткосрочные и долгосрочные бизнес-стратегии.

LONG HAUL
Наша компания предлагает широкий выбор грузовых автомобилей и грузовых перевозок в любую точку США и обратно. Программа непрерывного совершенствования разработана и осуществляется собственными силами для водителей, которые формируют команды из двух человек, которые нацелены на третье утреннее расписание доставки от одного берега к другому. Эта стратегия предоставляет трудолюбивым командам возможность преодолевать от 250 000 до 300 000 миль в год. Благодаря нашей отраслевой нише, мы можем предложить очень конкурентоспособные ставки на западных рынках и льготные ставки для крупных клиентов, которые готовы посвятить себя грузовым перевозкам в Калифорнию или соседние штаты.

Транспортный парк Carolina Cargo состоит из силовых агрегатов International и Freightliner последних моделей, 53-футовых фургонов и прицепов-рефрижераторов от 48 до 53 футов. Наши водители обычно находятся в пути от 5 до 8 дней, и мы используем интерактивное GPS-слежение на 100% наших силовых агрегатов.


ОТСЛЕЖИВАНИЕ

Существующие клиенты могут войти в нашу высокотехнологичную онлайн-систему спутникового слежения, чтобы управлять и контролировать поставки. Технологическое направление Carolina Cargo включает разработку систем отслеживания и контроля рефрижераторных прицепов, которые позволяют нам контролировать температуру рефрижераторных грузов в пути от терминала в Рок-Хилле, Южная Каролина.Это позволило нам дистанционно контролировать и обеспечивать стабильное охлаждение и воздушный поток без вмешательства водителя.

Внутренние операции активны и работают 24 часа в сутки, 365 дней в году. Компания использует передовые системы, которые полностью интегрированы от диспетчеризации до выставления счетов и расчета заработной платы, чтобы поддерживать эффективную и надежную базу информации для поддержки операционной стороны бизнеса, а также для эффективной и действенной обработки транзакций в «бэк-офисе».

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Carolina Cargo использует свой опыт ремонтных мастерских, активно поддерживающий повседневные потребности автопарка.У нас работает профессиональный обслуживающий персонал, который круглосуточно и без выходных готов отремонтировать, уложить в вечернее время и ускорить доступность и использование электроэнергии. Благодаря использованию сложных систем планирования технического обслуживания и отчетности обслуживающий персонал контролирует и выполняет строгие требования к техническому обслуживанию автомобилей.

Carolina Cargo предоставляет свои услуги ремонтной мастерской участникам, путешествующим по коридору I-77. У нас есть три отсека для обслуживания, 24 механика в штате и единственный существующий магазин с полным спектром услуг.Имея запасные части под рукой, легко убедиться, что вы вернетесь в путь как можно быстрее, благодаря качественному ремонту, который выдержит многие километры.

Хотите работу? AAR Corp.

проведет выставку авиационных механиков в новом центре ремонта реактивных самолетов Rockford — Новости — Rockford Register Star

ROCKFORD — AAR Corp. наймет сотни авиамехаников и вспомогательный персонал в новом центре ремонта реактивных самолетов Rockford в ближайшие месяцы, и представители компании надеются найти много потенциальных сотрудников на ярмарке вакансий, которую они проведут в аэропорту в понедельник и вторник. .

Компания из Вуд-Дейла готовит объект технического обслуживания, ремонта и капитального ремонта стоимостью 40 миллионов долларов, известный как MRO на авиационном языке, для «стартового заказчика», который предоставит объект, который она арендует у аэропорта, с самолетами для обслуживания и ремонта. ремонт. Генеральный директор Дэвид Сторч расскажет больше о будущем AAR в Рокфорде в среду во время своего основного доклада на ежегодном ужине для Rockford Area Economic Development Corp., некоммерческого агентства, которому поручено помогать региону в привлечении и сохранении рабочих мест.

«Rockford MRO — настоящая жемчужина в короне AAR, — сказал Майк Николас, директор группы экономического развития. «Это самый современный и сложный сервисный центр для самолетов, который у них есть, и он вызывает много шума».

Руководители аэропортов говорят, что MRO будет стимулировать развитие грузового бизнеса и авиации в аэропорту, который входит в число 25 крупнейших аэропортов страны по объему грузов и является вторым по величине центром сортировки посылок United Parcel Service.Центр обслуживания реактивных самолетов Rockford состоит из двух ангаров площадью 90 000 квадратных футов, в которых могут разместиться любые летательные аппараты, которые летают сегодня, включая Boeing 777 и двухэтажный Airbus A-380.

«Сейчас вы видите, что AAR закладывает основу и готовит все для этого стартового клиента», — сказал исполнительный директор аэропорта Майк Данн. «В ближайшие несколько месяцев дела действительно пойдут на поправку. Я верю, что AAR станет массовым убийцей в 2017 году».

Вот три вещи, которые нужно знать о компаниях, которые летают в аэропорту Рокфорда:

1.Новые рабочие места

AAR планирует нанять сотни рабочих в Rockford MRO, в том числе авиационных механиков и механиков по обработке листового металла и инспекторов для контроля качества и неразрушающего контроля — процесса, в котором используются передовые технологии для проверки стали и бетона с целью выявления и диагностики дефектов. без нарушения целостности конструкции самолета. Также требуются механики, обладающие навыками и опытом ремонта и обслуживания салонов самолетов, и механики, обладающие навыками в области авионики — систем авиационной электроники.

В четверг на сайте компании Rockford MRO было размещено 29 вакансий. Эти вакансии включают в себя техников по планам и силовым установкам с различными навыками, техников поддержки, механиков по техническому обслуживанию, а также несколько должностей ведущих и контролирующих механиков. Плата за работу авиамеханика будет варьироваться от 18 до 24 долларов в час, в зависимости от квалификации и опыта сотрудника.

Ярмарка вакансий будет проходить с полудня до 19:00. Понедельник и с 7:00 до 14:00.Вторник в Rockford MRO, 6150 Cessna Way. AAR Aircraft Services, подразделение AAR Corp., арендует объект у аэропорта за 400 000 долларов в год.

Заявки на все вакансии AAR в Рокфорде должны подаваться через онлайн-портал вакансий компании. Перейдите на сайт aarcorp.com/careers и выберите «Rockford» в раскрывающемся меню мест работы.

2. Расширение терминала

ТОиР — не единственное обновление объекта в аэропорту города. В настоящее время идет реконструкция и расширение пассажирского терминала аэропорта стоимостью 20 миллионов долларов.Более крупный, модернизированный терминал будет введен в эксплуатацию к началу 2018 года. В то время как в настоящее время значительная часть внимания аэропорта сосредоточена на обслуживании и ремонте грузов, Данн сказал, что его сотрудники ведут переговоры о расширении обслуживания пассажиров дополнительными авиакомпаниями и направлениями.

«Я верю, что в следующем году мы увидим дополнительные грузовые компании в Рокфорде, и я буду удивлен, если мы не выберем один или два новых международных маршрута для пассажиров», — сказал он.

Аэропорт расширяет свою грузовую площадку, чтобы справиться с ожидаемым всплеском активности авиаперевозок.Этим летом он получил 455 869 долларов из федерального бюджета на завершение грузового перрона площадью 30 000 квадратных ярдов для стоянки самолетов. По словам Данна, на чертежной доске аэропорта находятся дополнительные грузовые перроны и строительство новой диспетчерской вышки. И, по его словам, если бизнес в аэропорту будет расти, как он ожидает, «нам в конечном итоге придется построить парковочную площадку».

Николас сказал, что его сотрудники работают с городскими властями над улучшением маркетинговых усилий в аэропорту и вокруг него. RAEDC пытается сформировать бизнес-ассоциацию в городском парке Global Trade Park, 5.Зона площадью 5 квадратных миль вокруг кампуса аэропорта, где есть достаточно земли для застройки, и городские налоговые субсидии доступны для расширения бизнеса и привлечения новых.

«Есть тысячи акров, которые можно застроить, и у вас есть хороший доступ к США 20 и межштатным автомагистралям 90 и 39», — сказал Николас. «С точки зрения того, что аэропорт является хорошим центром логистики, он имеет хорошие позиции. Нам просто нужно лучше продвигать этот большой актив, который у нас есть».

3. Грузовые перевозки

Международный грузовой авиаперевозчик ABX Air начал выполнять ежедневные грузовые рейсы в аэропорт в сентябре.Компания из Уилмингтона, штат Огайо, увеличила эту частоту до двух рейсов в день 1 октября и трех рейсов в день 1 ноября. Компания наняла компанию Pinnacle Logistics из Далласа для оказания наземных услуг по обработке грузов, а компания Pinnacle наняла десятки люди здесь, чтобы делать эту работу.

«Развитие MRO и внедрение AAR в эксплуатацию на самом деле не приносит аэропорту больше доходов, но создает рабочие места», — сказал Данн. «Расширение грузового бизнеса — вот что действительно принесет нам прибыль.Добавление ABX Air — это красота. Он принесет аэропорту большую прибыль с точки зрения доходов от аренды, сборов за посадку и сборов за фюзеляж. Важным моментом является доход аэропорта от федерального правительства. Сейчас это около 800 000 долларов в год, и это зависит от объема грузов, поэтому чем больше у нас грузовых рейсов, тем больше растет наш доход ».

Исаак Герреро: 815-987-1361; [email protected]; @isaac_rrs

Автомеханик | Служба таможенного и пограничного контроля США

Элемент вакансии: (Семейство обслуживания транспорта / мобильного оборудования)
Серия вакансий: 5823 (Классификация и квалификация OPM)

Типы / скобки

Обзор

Эта серия вакансий занимает должности, ответственные за поиск и устранение неисправностей и ремонт различных автомобильных систем, таких как двигатели, трансмиссия и системы редуктора, трансмиссии, приводная линия и узлы заднего моста, электрические и электронные системы, системы впрыска топлива, системы контроля выбросов, тормозные системы, гидравлические и другие сборки.Вы должны уметь интерпретировать и применять руководства по ремонту, схемы, диагностические коды и руководства по технике безопасности производителя, достаточные для выполнения этих задач, и быть знакомыми со всеми инструментами, оборудованием и материалами, используемыми автомобильными механиками. Вы должны уметь работать независимо, принимать решения, принимать на себя должностные обязанности, проявлять инициативу и планировать операции.

Обязанности CBP

Работа в рамках этой серии работ требует от автомеханика знаний о сборке, работе и установке всех автомобильных компонентов, узлов и систем; умение ремонтировать основные автомобильные узлы, агрегаты и системы; умение использовать различные типы ручных и электроинструментов, тестеров и измерительных приборов, общих для данной профессии.Типичные рабочие задания могут включать:

  • Устранение неисправностей, ремонт и / или капитальный ремонт основных автомобильных компонентов и систем;

  • Выявление механических и эксплуатационных проблем с использованием широкого спектра испытательного оборудования, включая компьютеризированные анализаторы двигателя, тестеры компрессии, мультиметры и другое оборудование, обычное для данной профессии;

  • Завершение ремонта и установки с минимальными техническими советами или без них.

Работа в рамках этой серии вакансий требует от руководителя автомеханика знаний о сборке, работе и установке всех автомобильных компонентов, узлов и систем; умение ремонтировать основные автомобильные узлы, агрегаты и системы; умение использовать различные типы ручных и электроинструментов, тестеров и измерительных приборов, общих для профессии, а также способность давать рекомендации и оказывать техническую помощь по всем аспектам ремонта автомобилей.Типичные рабочие задания могут включать:

  • Помощь супервизору автомехаников в выполнении технического обслуживания, ремонта и / или полного капитального ремонта различных типов государственных транспортных средств;

  • Рекомендации и технические консультации по ремонту автомобилей;

  • Отчетность о статусе и ходе работ, включая потребности в обслуживании и ремонте, потребности в оборудовании и состояние оборудования;

  • Планирование, назначение, руководство и анализ работы сотрудников, не относящихся к руководству, в той же или родственной профессии;

  • Обучение подчиненных сотрудников на рабочем месте.

Работа в рамках этой серии вакансий требует, чтобы супервайзер автомеханика обладал общими знаниями о деятельности агентства и деятельности, поддерживаемой автопарком; знание стандартной и специальной техники и оборудования, технических характеристик, возможностей и эксплуатационных характеристик; знание требований к ремонту и техническому обслуживанию автомобилей, способность управлять всеми аспектами ремонта транспортных средств, включая инвентарный контроль, заказы на выполнение работ и оценку потребностей, а также способность эффективно взаимодействовать с государственными / местными органами власти и подрядчиками.Типичные рабочие задания могут включать:

  • Планирование, распределение и руководство работой для сектора технического обслуживания транспортных средств;

  • Планирование и утверждение отпуска, установление требований к производительности, проведение служебной аттестации, планирование и начало обучения, а также ведение производственных отчетов и записей;

  • Надзор за повседневным обслуживанием оборудования и работой тяжелого оборудования;

  • Поиск и устранение неисправностей, ремонт и / или капитальный ремонт основных автомобильных компонентов;

  • Установление ежегодных приоритетов и целей, касающихся использования и эксплуатации всего оборудования Агентства, используемого для операций.

Адреса

Процесс подачи заявки

Для получения более подробной информации перейдите на страницу Процесс подачи заявки для профессиональных сотрудников.

Amazon Air | Amazon.jobs

Одно из новейших нововведений в транспортной сети Amazon — это наш парк самолетов Amazon и недавно объявленный воздушный хаб в международном аэропорту Цинциннати / Северный Кентукки для поддержки доставки посылок нашему быстро растущему числу членов Prime, которые любят быстро доставка, отличные цены и широкий выбор от Amazon.

Шлюз

Команда Amazon Air запустила новые шлюзы в Риверсайде, Калифорния, Альянс, Техас, и Уилмингтоне, Огайо. Но что такое шлюзы? Это воздушные объекты, специально расположенные для доставки посылок нашим клиентам Prime. У шлюзов есть специальные парковочные места в аэропорту, чтобы облегчить выполнение операций под крылом. Это включает в себя выгрузку наших пакетов на рампу, чтобы продолжить доставку до последней мили. Amazon Air обеспечивает операции шлюзов в более чем 20 аэропортах, что делает возможной двухдневную доставку практически в любую точку США. Наша команда по операциям со шлюзами — одна из самых развивающихся и растущих групп в этой сфере.

Объявление о новых операциях в ЕС

Мы рады оптимизировать наши операции в аэропорту Лейпциг-Галле, чтобы обеспечить удовлетворение потребностей наших клиентов в Германии и по всей Европе. Новое современное здание в Лейпциге создаст более 200 новых рабочих мест в аэропорту Лейпциг-Галле и будет введено в эксплуатацию в этом году.Amazon будет набирать сотрудников на различные должности, в том числе на должности отдела кадров, ИТ, инжиниринга, а также на различные должности в сфере управления и эксплуатации.

Воздействие на население

Вы заинтересованы в присоединении к команде, которая также оказывает влияние на сообщество? Узнайте больше о том, как самолет Amazon Air направлен на повышение осведомленности о детском раке, или прочитайте о том, как мы чествуем ветеранов вооруженных сил в Amazon Air.

Постройте будущее Amazon Transportation Services вместе с нами.

Ассоциированные роли

Как член команды Amazon, работающий в Amazon Air Gateway / Hub, вы будете обрабатывать погрузку груза на самолет со склада.Это включает в себя погрузочно-разгрузочные работы, перемещение, штабелирование, штамповку, взвешивание, измерение, маркировку и т. Д., А также сборку и демонтаж ящиков при необходимости. Узнайте больше о связанных ролях.

Авиационная промышленность пытается исправить нехватку механиков

В авиационной отрасли просто не хватает студентов, таких как Сэм Дабель.

Дабель, 33 года из округа Бивер, штат Пенсильвания, к западу от Питтсбурга, в следующем месяце окончит Питтсбургский институт воздухоплавания.Получив диплом, он получит сертификат FAA по корпусу и силовой установке, что позволит ему работать авиамехаником.

«Мы те, кто чинят самолеты и буквально поднимают их с земли», — сказал Дубель, который в детстве проявил интерес к авиации, замечая самолеты с семьей в своем родном городе Хьюстон. «Это круглосуточная операция, что безумно».

Дефицит механиков

Дубель — один из тысяч новых авиамехаников, чьи навыки будут востребованы в течение следующих двух десятилетий.В то время как нехватка национальных пилотов становится предметом заголовков, прогнозы Boeing предполагают, что к 2038 году в Северной Америке потребуется около 193 000 техников по техническому обслуживанию самолетов (AMT).

По словам Фэй Маларки Блэк, президента и генерального директора RAA, для решения проблемы дефицита авиалинии и другие отраслевые организации, включая Региональную ассоциацию авиакомпаний (RAA), работают над повышением осведомленности о растущем спросе на авиамехаников и пилотов.

«Это то, о чем мы все должны беспокоиться, потому что это не надвигающийся кризис — кризис уже здесь и растет», — сказал Блэк, добавив, что региональные и крупные операторы связи участвуют в работе с общественностью и предлагают программы стимулирования, среди прочего.

По словам Стивена Сабольда, директора по маркетингу, по всей стране количество вакансий в авиастроении по всей стране превышает количество выпускников, занимаемых Питтсбургским институтом воздухоплавания. и это для Питтсбургского института аэронавтики (PIA).

«В эту отрасль попадает не так много людей, — сказал Сабольд. «Для этого есть много причин. Одним из важных моментов является установка на то, что для достижения успеха необходимо иметь четырехлетнюю степень.И хотя это здорово, и студенты все еще могут продолжать это делать, сейчас этот огромный спрос пользуется огромным спросом повсюду, а не только в авиации ».

Однако интерес к этой области, похоже, растет, — сказал Дэвид Келер, инструктор PIA. Этой осенью школа приняла более 80 новых учеников. По словам официальных лиц, включая все его кампусы, посещаемость школ выросла на 22 процента по сравнению с прошлым годом.

«Люди начинают осознавать тот факт, что профессиям не хватает людей.Они определенно начинают приходить все больше и больше », — сказал Келер. «Все эти люди заканчивают четырехлетний колледж и не могут найти работу, а затем получают все эти студенческие ссуды. Наши студенты получают предложения о работе еще до окончания учебы. Иногда две или три компании преследуют одного и того же человека ».

Курсы PIA предлагают практический опыт работы в классе, где студенты учатся выполнять техническое обслуживание различных самолетов. (Фото Бет Холлерих)

Расположен рядом с аэропортом округа Аллегейни в Вест-Миффлин, штат Пенсильвания., к востоку от Питтсбурга, PIA предлагает специализированные программы по авиационному обслуживанию или авиационной электронике, в которых основное внимание уделяется технологиям кабины пилота или кабины самолета. Обе программы рассчитаны на 21 месяц и позволяют студентам получить степень младшего специалиста по специальным технологиям, а также включают типичные «базовые» курсы, такие как английский, математика и история.

Для Дубеля, знание того, что техники по техническому обслуживанию самолетов пользуются большим спросом, определенно стало фактором, повлиявшим на его решение участвовать в программе.

«Мой шурин ходил здесь в школу, и перед отъездом у него было множество предложений о работе, и это было большим событием для меня», — сказал Дабель. «Он сказал мне, что к моменту выпуска у меня будет около семи предложений о работе. Кроме того, льготы, деньги и местоположение — это те важные вещи, которые вы ищете ».

Высшая профессиональная школа

В 2018 году Forbes оценил PIA как двухлетнюю торговую школу №1 в стране, основываясь на таких факторах, как успехи в аспирантуре, доступность, показатели завершения и опыт студентов.

Деловой журнал писал: «[PIA] играет с мячом в отрасли, где работа не только высокооплачиваемая, но и остро нуждается. Тридцать процентов технических специалистов по техническому обслуживанию самолетов по всей стране достигли или близки к пенсионному возрасту, и только два процента рабочей силы являются новыми ».

Помимо кампуса в Питтсбурге, PIA имеет офисы в Хагерстауне, штат Мэриленд, Миртл-Бич, Южный, Калифорния, и Янгстауне, штат Огайо. Кампус Питтсбурга — единственная программа, предлагающая полную 21-месячную программу, поскольку в кампусах филиалов вместо этого предлагается ускоренный 16-месячный курс, по которому студенты получают сертификат техника по техническому обслуживанию самолетов FAA.

Академический декан

PIA Джейсон Пфарр отметил, что техническая школа отличается от аналогичных программ тем, что предлагает своим ученикам более практический опыт.

«Многие места не делают того, что делаем мы», — сказал Пфарр. «Мы обучаем наших студентов буксировке, они садятся на буксир и перемещают самолет под наблюдением инструктора, мы запускаем двигатель на полную мощность, и студенты получают этот опыт».

Общая стоимость обучения составляет около 41 000 долларов для студентов, посещающих кампус Питтсбурга и получающих степень младшего специалиста в течение 21-месячного курса.Также доступны стипендии и финансовая помощь. В 2019 году профессиональное училище сообщило об уровне занятости 91% в своем районе Питтсбург, указав, что в среднем студенты трудоустраиваются в течение 47 дней после окончания учебы.

Лучшие работодатели, нанимающие выпускников PIA, включают Boeing, Embraer, Pratt & Whitney и Bombardier Aerospace, и это лишь некоторые из них, при этом средняя годовая зарплата техников по обслуживанию самолетов составляет 63 060 долларов, по данным Министерства труда США.

Наряду с такими факторами, как заработная плата и высокий уровень занятости, Келер, инструктор PIA в течение 20 лет, добавил, что техническое обслуживание самолетов — это разносторонняя область, и работа имеет смысл.

«Вы должны быть мастером на все руки», — сказал Келер. «Вы должны знать понемногу обо всем и об обслуживании, и есть много дисциплин, которым они должны научиться за 21 месяц здесь. Возможно, этого не произойдет до тех пор, пока они не закончат учебу и не начнут там работать, но они действительно поймут, что жизнь людей зависит от их работы. На самолеты нужно смотреть каждый раз, прежде чем они полетят ».

Члены Консультативного комитета по авиационной безопасности

Включены в список по группе участников, имени и организации.

Авиаперевозчики

  • Пол Доэлл, Национальная ассоциация авиаперевозчиков
  • Рэнди Харрисон, Delta Air Lines, Inc.
  • Крейг Лоу, Airlines for America
  • Нобуйо Райнш, Региональная ассоциация авиакомпаний
  • Мэтью Воан, Международная ассоциация воздушного транспорта

Грузовые авиаперевозки

  • Стив Альтерман, Ассоциация грузовых авиакомпаний
  • Роджер Либби, DP DHL — Америка
  • Гэри Уэйд, Atlas Air

Непрямые авиаперевозчики

  • Брэндон Фрид, Ассоциация авиастроителей

Трудовые организации, представляющие сотрудников авиаперевозчиков

  • Билл Кейсон, Коалиция ассоциации пилотов авиакомпаний
  • Вольфганг Кох, Ассоциация авиалиний
  • Джастин Мэдден, Братская ассоциация авиамехаников
  • Кристофер Витковски, Ассоциация бортпроводников — CWA

Трудовые организации, представляющие сотрудников транспортной безопасности

  • Дэвид Борер, Американская федерация государственных служащих, AFL-CIO

Трудовые организации, представляющие работников подрядных организаций по строительству и обслуживанию аэропортов

  • Брендан Данахер, Союз транспортных рабочих Америки, AFL-CIO

Производители самолетов

  • Йенс Хенниг, Ассоциация производителей авиации общего назначения

Операторы аэропорта

  • Коллин Чемберлен, Американская ассоциация руководителей аэропортов
  • Мишель Фредман, отраслевой эксперт
  • Cedric Johnson, Международный аэропорт Балтимора / Вашингтона имени Таргуда Маршалла

Авиация общего назначения

  • Сара Вольф, отраслевой эксперт
  • Джо Далтон, Национальная ассоциация воздушного транспорта — Службы нормативно-правового соответствия

Организации по обеспечению конфиденциальности

  • Эрик Липп, Организация открытых дверей

Туристическая индустрия

  • Lorraine Howerton, отраслевой эксперт

Предприятия в аэропортах

  • Джон Макгроу, Национальная ассоциация воздушного транспорта

Администрация аэропортов и предприятия, которые проводят операции по обеспечению безопасности в аэропортах

  • Кристофер Бидвелл, Международный совет аэропортов — Северная Америка

Авиационные ремонтные станции

  • Кристиан Кляйн, Ассоциация авиационных ремонтных станций

Группы защиты интересов пассажиров

  • Элейн Дезенски, ЛюмиРиск, ООО

Отрасль технологий авиационной безопасности

  • Александр Родригес, MSA Security

Жертвы террористических актов против авиации

  • Гленн Джонсон, жертвы рейса 103 Pan Am
  • Мэтью Зимкевич, Национальный фонд авиационных катастроф

Эксперты правоохранительных органов и безопасности

  • Джейсон Уоллис, Департамент полиции Портленда
  • Джейсон Байерс, полиция международного аэропорта Даллас Форт-Уэрт

Подрядчики по строительству и обслуживанию аэропорта

  • Т.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *