Грузовая машина исузу фото: ISUZU ELF (Исузу Эльф) – купить малотоннажный грузовик в России, в Москве: цены, технические характеристики

>

Isuzu Elf 3,5. Грузовик с «легковой» категорией – Рейс.РФ

Грузовые автомобили Isuzu семейства Elf относятся к среднетоннажной N-серии, включающей модели полной массой до 9,5 тонны

Без ограничений

Самую легкую из поступающих на российский рынок 5,5-тонную NMR85 специально для наших перевозчиков разделили (чисто юридически) на два семейства: Elf 3,5 – с модификациями полной массой 3,5-тонны и Elf 5,5 – в нем шасси сертифицированы в соответствии с их реальными техническими возможностями.

Полнокомплектный автомобиль, в частности, промтоварный или изотермический фургон может быть сертифицирован с грузоподъемностью 990 кг, что позволяет использовать развозной грузовик без ограничений в закрытых даже для «ГАЗелей» районах городов. При этом машина (кстати, управляемая водителем с «легковой» категорией B) остается обычным «Эльфом» NMR85 c лонжеронами рамы сечением 180 х 65 мм и толщиной стенки 4 мм, что гарантирует запас прочности для перевозки грузов массой около трех тонн.

По полному циклу

Японская компания  Isuzu Motors Limited одной из первых производителей грузовых автомобилей организовала сборку шасси в России. На протяжении десяти лет – с 2006 по 2015 год – это было совместное (50/50) российско-японское предприятие «Соллерс-ИСУЗУ», а после продажи соответствующего пакета акций сборкой грузовиков Isuzu в нашей стране занимается компания ООО «ИСУЗУ РУС» с чисто японским капиталом. Производственные площади на Ульяновском автомобильном заводе японцы теперь уже арендует у бывшего совладельца, а ныне – просто партнера, компании «Соллерс». С 2014 года шасси Isuzu на УМЗ выпускают по полному циклу – со сваркой и окраской кабин (ранее была только крупноузловая сборка). Машинокомплекты, включающие все агрегаты и штампованные элементы кабин, поступают из Японии в контейнерах.

 Elf – чисто торговое название семейства грузовиков легкого (по номенклатуре самой фирмы Isuzu) класса. В заводском же обозначении шасси NMR85 на этот «легкий» – вплоть до 9,5 тонны – класс указывает первая буква N. Буквой M на второй позиции зашифрован диапазон полных масс – от 5,0 до 7,5 тонны. Буква R означает привод на задние колеса, и до недавнего времени только такие «Эльфы» поступали на российский рынок. Но с 2018 года компания также отправляет в Ульяновск и машинокомплекты для сборки полноприводных шасси 4х4, обозначаемые NMS. После букв в маркировке стоит двузначное число (в данном случае – 85), указывающее на модель двигателя 4JJ1. Последней буквой в заводском обозначении шасси зашифрована длина колесной базы. Для заднеприводных NMR предусмотрены варианты 2475 и 3345 мм, а для полноприводных NMS – 2490 и 3360 мм.

Грузовая «классика» и азиатская школа

Ходовая часть шасси NMR85 – типичная грузовая «классика». Передняя подвеска – рессорная, с кованой балкой и поворотными кулаками на шкворнях. Рулевой механизм – с сошкой. С 2016 года на обновленной модели NMR85 экологического класса Евро-5 пошли дисковые тормоза всех колес вместо прежних барабанных. Привод тормозов гидравлический, стояночный тормоз трансмиссионный, с барабаном на выходном валу коробки передач.

Полноприводные шасси NMS85 значительно отличаются по конструкции. На них оставили задние барабанные тормоза, а передняя подвеска повторяет схему, широко применяемую на пикапах азиатской школы. То есть, независимая на четырех поперечных рычагах, с продольными торсионами по осям нижних. Приводы передних колес – качающиеся со ШРУСами в резиновых чехлах. Рулевой механизм реечный, закрепленный на поперечине рамы. И тоже с гофрированными чехлами из резины. В общем, мало общего с брутальными, типа «Урала», вездеходами. А если добавить, что в раздаточной коробке Isuzu NMS85 нет понижающей передачи, а только механизм подключения/отключения переднего привода, то становится ясно назначение полноприводных версий. Работа в заснеженном городе, разгрузка с заездом на стройплощадку и пр. И никаких рейсов в отдаленную деревню по лесной просеке!

Один мотор, две коробки

Трехлитровый двигатель модели 4JJ1 с двумя распредвалами в головке блока знаменит массовым тиражом выпуска и применением на множестве моделей легковых автомобилей, грузовиков и автобусов нескольких марок. С переводом на стандарты Евро-5 мотор сохранил прежние характеристики: 124 л. с. мощности и 354 Н.м крутящего момента, но некоторые его узлы претерпели существенные изменения. Оптимизирована форма камер сгорания в головках поршней, несколько снижена степень сжатия, новый ТНВД развивает большее давление впрыска топлива, применены другие форсунки, другой турбокомпрессор с большей производительностью, модернизированы система доочистки выхлопных газов и узлы системы EGR. В результате резко снижено содержание окислов азота в выбросах, причем для этого не потребовалось внедрять сажевый фильтр и систему впрыска раствора мочевины. С 2019 года компания предлагает на российском рынке шасси Elf с роботизированной 6-ступенчатой коробкой передач модели MYY6E – в дополнение к традиционной механической «пятиступке» MYY5M. Продвинутый агрегат, избавляющий водителя от массы лишних движений в городских пробках сделан на базе механической КП и оборудован электроприводами муфт переключения передач с микропроцессорным управлением.

Читайте еще на Рейс.РФ:

Новые автомобили и спецтехника Isuzu

«Безплатоновый» Isuzu Forward

ISUZU Правильные грузовики. Официальный дилер в Воронеже

10.05.2021 Обновлённый ISUZU D-Max 2021 модельного года доступен для тест-драйва. Запись по т. 8(900)308-67-10 или e-mail: [email protected] 12.04.2021

Технику можно приобрести в кредит с минимальным набором документов и первоначальным взносом от 0%. 

26.03.2021

Компания ISUZU RUS представляет на российском рынке новое малотоннажное шасси ISUZU ELF 8.0.

12.12.2019

Полная линейка оригинальных масел и технических жидкостей

17.10.2019

Компания ISUZU RUS запустила инновационный сервис PARTS.ISUZU.RU для онлайн-заказа оригинальных запасных частей в России

17.10.2019

Во всех официальных сервисных центрах ISUZU с 17 октября 2019г.

07.10.2019

Выдача ISUZU NQR90LL

05.08.2019

05.08.2019 клиенту был передан автомобиль ISUZU в модификации NQR90LM.

28.06.2019 25 июня состоялась передача 10 автопоездов — зерновозов на базе ISUZU GIGA 6×4 (CYZ52M) ООО «Избердей», одному из крупнейших агрокомплексов в Центральном Черноземье.
ISUZU GIGA 6×4 оборудована силовым агрегатом ISUZU 6WG1 (6WG1E5RC) класса Евро-5, мощностью 294 л.с. и 7-миступенчатой механической КПП.
смотреть фотографии 29.04.2019

29.04.2019 обладателем нового молоковоза ISUZU, построенного на базе шасси ISUZU GIGA 6×4 LONG стала компания «Молвест». Машина оснащена силовым агрегатом 6WG1 мощностью 400 л.с. и крутящим моментом 1863 Н*м класса «Евро-5». Это означает, что автомобиль не только мощный, но и экологичный. На шасси была установлена цистерна емкостью 11 000 л. 

смотреть фотографии
10.04.2019 Очередная компания стала владельцем пяти пикапов ISUZU D-MAX.

10.04.19 состоялась передача ключей от четыех ISUZU D-MAX в комплектации AQUA и одной машины ISUZU D-MAX в комплектации TERRA.

Персонал ООО «Лаборатория Охранных Систем» поздравляет с покупкой и желает исключительно приятных впечатлений от использования новых автомобилей!
смотреть фотографии

02.07.2018

На днях в Рамонском районе Воронежской области прошло пожалуй самое масштабное и одно из самых значимых мероприятий в области сельского хозяйства Центрально-Федерального Округа — межрегиональная выставка «День Воронежского Поля — 2018».

Дилерский Центр ISUZU  продемонстрировал участниками и гостям такого мероприятия автомобили, которые просто созданы для работы в поле — выносливый пикап D-max, причем все желающие могли тут же отправиться на тест-драйв, пикап D-max в комплектации Arctic Trucks AT35, который к слову вызвал немалый интерес у любителей трофи-рейдов ведь буквально три недели назад именно этот автомобиль занял почётное третье место на «Ладоге-2018», ну и конечно же на стенде ISUZU был представлен ISUZU серии GIGA, укомплектованный надстройкой зерновозом. 

Подробнее о том, как это было и смотреть фотографии.

24.05.2018

22-23 мая 2018 года в Индустриальном Парке «Масловский» на одной площадке собрались руководители органов власти, государственные институты развития, банки, эксперты в сфере промышленности и логистики, а также представители бизнеса. Мероприятие прошло при активном участии  Правительства Воронежской области, Минпромторга России, Торгово-промышленной палаты РФ, и других партнеров.


Дилерский Центр ISUZU — ООО «ЛАБОРАТОРИЯ ОХРАННЫХ СИСТЕМ» — представил гостям мероприятия модельный ряд начиная от пикапа D-max до ISUZU тяжелой серии Giga. Экспозиция вызвала немалый интерес у посетителей. Менеджеры демонстрировали транспортные средства, отвечали на вопросы, рассказывали о действующих акциях и преимуществах владения техникой ISUZU. 


О том как это было, читать подробнее.
15.04.2018

Еще одна крупная Воронежская компания получила ключи от трёх новеньких ISUZU NPR75LK, оборудованных изотермическими фургонами и холодильно-рефрежераторными установками Thermo King С 450е max 30.

05.04.2018

29 – 30 марта 2018 года в Воронеже прошел V юбилейный специализированный строительный форум и выставка строительных материалов, техники и оборудования «Воронеж BUILD». Его организовал многофункциональный конгрессно-выставочный центр Expo Event-Hall Группы компаний Хамина.

На одно из крупнейших в Центральной России мероприятий для специалистов строительной отрасли съехалось более 6 000 гостей. Среди них представители крупных торговых сетей, поставщики сырья, архитекторы и обычные горожане.

В рамках выставки на открытой выставочной площадке официальный дилер ISUZU в Воронеже — ООО «ЛАБОРАТОРИЯ ОХРАННЫХ СИСТЕМ» представила вниманию гостей — универсальный пикап ISUZU D-Max. Представители дилерского центра показывали всем желающим автомобиль, отвечали на все интересующие вопросы, была открыта запись на тест-драйв, а также проведен розыгрыш памятных призов и сувениров для гостей мероприятия.

05.03.2018 Город замело снегом?! Самое время испытать на что способен новый пикап от ISUZU! 

ISUZU D-MAX — это уникальный пикап, сочетающий в себе традиции качества и надежности японского бренда ISUZU, инновационные технологии и дизайн. 

Приезжай к нам на тест-драйв ISUZU D-MAX, или звони +7 900 308 67 23 и мы приедем к тебе! Не упусти возможность испытать этот автомобиль на прочность!


Страницы: 1 2 След.

Фургон рефрижератор Isuzu

Для заказчика: Подбор материалов и опций для изготовления фургона-рефрижератора

Спецпредложение: Сниженная цена фургоны Isuzu NMR85H

Поскольку термофургон не способен продолжительное время сохранять внутри кузова заданный температурный режим, на переднюю часть фургона устанавливают холодильно-отопительную установку (ХОУ). Холодильная установка обеспечивает особо точный климат-контроль, позволяющий сохранить потребительские свойства продукта, а также перевозить замороженные продукты. Фургон-рефрижератор на шасси Исузу применяется в любых климатических условиях, для перевозки грузов любой сложности. Под требования заказчика осуществляются подбор и монтаж ХОУ с необходимыми температурными режимами.

Фургон-рефрижератор Isuzu N-серии

Грузовики ISUZU N-серии поколения 700P отличают удобство эксплуатации, комфорт для водителя, экономичность, надежность и соответствие самым современным экологическим стандартам. Грузовик-рефрижератор простой и функциональный как внутри, так и снаружи. И никаких лишних элементов.

Использование передовых технологий компьютерного моделирования и проектирования привело к значительному улучшению безопасности и комфорта водителя.

Высокая производительность и превосходная топливная экономичность: Isuzu является пионером новых технологий в области производства дизельных двигателей.

Долговечность и надежность также находятся на очень высоком уровне, что в сочетании с более прочным и легким шасси гарантируют выполнение любой работы.

Грузовики Исузу NMR85H с полной массой 3,5т и 5,2т относятся к категории «B» и «C» соответственно. Но их грузоподъемность значительно больше. С модельным рядом Исузу NPR75 и Исузу NLR85A обстоит то же самое. К примеру, шасси Isuzu NMR85H (3,5т) имеет максимальную нагрузку на переднюю ось  1900 кг, на заднюю — 2700 кг. В итоге Вы получаете грузовой автомобиль категории «В» с реальной полной массой в 4600 кг.

Новый дизельный двигатель 4JJ1-TCS с турбонаддувом и интеркулером.

В целях достижения экологичности и экономически эффективной производительности крутящий момент на единицу рабочего объема повышен до максимально возможного уровня при снижении массы и размеров двигателя. В результате удалось повысить выходную мощность. Новейшая силовая установка Isuzu 4JJ1-TCS объемом 3л превзошла по эффективности двигатель 4HG1‑T предыдущей версии объемом 4,5л и мощностью 120 л.с. Это поразительный показатель, радикально меняющий представления о возможностях 3-литровых дизельных двигателей. Кроме того, повышена жесткость базовой конструкции, что позволило обеспечить высокий уровень надежности и долговечности, а также бесшумность работы, положительным образом отразившись на шумоизоляции в кабине. Уникальная электронная система управления ISUZU создает идеальные условия для сгорания топлива в любой дорожной обстановке, что позволяет сократить токсичность выбросов без ущерба для мощности. Своевременное обслуживание и правильная эксплуатация силовых установок Исузу позволяет без проблем достичь пробега в 1 млн. км.

Кабина:

— Простой и яркий дизайн с годами не утрачивает привлекательности. Агрессивно очерченные компоненты передней части и решетка радиатора с шестью прорезями — отличительная особенность грузовых автомобилей Isuzu.
— Кубическая кабина с увеличенным внутренним объемом по сравнению с предыдущими моделями. При проектировании были учтены все требования для обеспечения функциональности, безопасности и комфорта.
— Аэродинамическая форма передних углов и крыши сокращает сопротивление воздуха (особенно при установке надстройки в виде фургона), что способствует дополнительной экономии топлива.
Жесткость на порядок возросла при уменьшении массы кабины, что обеспечивает высочайший уровень защиты среди автомобилей с компоновкой «кабина над двигателем». Усиленные двери и каркас повышенной жесткости обеспечивают целостность кабины, образуя защитный кокон, сокращая травматизм в случае ДТП.
— Isuzu серии N имеет широкое поле обзора с водительского места. Это позволяет плавно переводить взгляд с дороги в стороны и способствует постоянному контролю водителя за дорожной обстановкой.
Легкий доступ в кабину и простое управление грузовиком обеспечивает снижение усталости водителя.
— Вертикальные наружные ручки облегчают подъем в высокую кабину. Новые ручки сконструированы с таким расчетом, чтобы за них было удобно браться в толстых перчатках.
— Кабина и рама грузового автомобиля Исузу прошла усиленную антикоррозийную обработку.
— В салоне обилие различных полочек, кармашков и ниш. К примеру, над лобовым стеклом расположена вещевая ниша. Просторные полки для документов — вдоль ветрового стекла. Спинка среднего кресла при складывании трансформируется в удобный столик. За спинкой крайнего пассажирского сиденья конструкторы предусмотрели штатные места для инструментов и домкрата.

Маневренность, короткие ходы рычага МКПП, прогнозируемое легкое управление, надежная, проверенная годами энергоемкая подвеска обеспечивают комфорт и удовольствие от вождения грузовиком Isuzu.

Грузовики Isuzu N-серии предлагаются в базовой и улучшенной версиях. В стандартную комплектацию входит ГУР, аудиоподготовка, противотуманные фары, обогрев зеркал, ABS, ASR, EBD, регулятор тормозной силы.

Грузовой автомобиль Isuzu N-серии. Технические характеристики:

ОБЩИЕ ДАННЫЕ
Серия грузовиковIsuzu N-series
Модель шассиNLR85ANMR85HNPR75NQR90
МодификацииNMR85H (3,5т)NMR85H (5,2т)NPR75L-KNPR75L-LNPR75L-MNQR90L-KNQR90L-LNQR90L-M
Колесная база, мм24903350381541754475381541754475
Размеры шасси, ммДлина47356020663573557805669074107870
Ширина1815185521152040
Высота2170218522652275
Размеры шасси (иллюстрация)  
Масса снаряженного автомобиля, кг20032196283528602870304030803100
Полная масса, кг35003500520075009500
Допустимая нагрузка, кгПередняя ось19001900190031003100
Задняя ось20002700360060006400
Грузоподъемность шасси149713043004466546404630646064206400
Дорожный просвет (минимальный), мм190190210210
Погрузочная высота, мм89089011001100
Объем топливного бака, л75100100140
ИЗОТЕРМИЧЕСКИЙ ФУРГОН (характеристики и выбор изотермического фургона…)
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Шины205/75R16С215/75R17.5215/75R17.5
Задние колесаОдноскатныеДвускатныеДвускатныеДвускатные
ПодвескаПередняяНезависимаяРессорнаяРессорнаяРессорная
ЗадняяРессорнаяРессорнаяРессорная
ДВИГАТЕЛЬ
МодельISUZU 4JJ1-TCSISUZU 4HK1-TCN
ТипДизельный 4-х рядный с охладителем наддувочного воздуха и турбонаддувом
Рабочий объем цилиндров, см329995193
Максимальная мощность л.с. (кВт) при об/мин124 (91) при 2600155 (114) при 2600
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин354 при 1500419 при 1600-2600
ТопливоДТДТДТДТ
Экологический стандартЕвро-4Евро-4Евро-4Евро-4
ТРАНСМИССИЯ
Коробка передач5-МКПП6-МКПП6-МКПП
СцеплениеСухое однодисковое с гидравлическим приводом
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Рулевая колонкаРегулируется по углу наклона и вылету
Тип рулевого механизма«Шестерня-рейка»«Винт-шариковая гайка»
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Рабочая тормозная системаГидравлическая, двухконтурная, с вакуумным усилителем, ABS, EBD, ASRПневматическая с ABS
Тормозной механизмПередние колесаДисковыеБарабанныеБарабанныеБарабанные
Задние колесаБарабанныеБарабанныеБарабанные

Фургон Исузу NPR. Видео обзор.


Isuzu Самосвал — подборка материалов, цен, ссылок, фотографий и видео | Грузовые иномарки

Isuzu Самосвал — подборка материалов, цен, ссылок, фотографий и видео про автомобиль

Сколько стоит Isuzu Самосвал?

Средняя цена Isuzu Самосвал по России: цена временно отсутствует.*

Фотографии автомобиля Isuzu Самосвал:

Ссылки на материалы про автомобиль Isuzu Самосвал:

Alibaba-крупнейший в мире рынок Isuzu Elf Самосвал продукты,Найти качественную Isuzu Elf Самосвал информацию питания,Чат онлайн Isuzu Elf  …

Самосвал Isuzu CYZ51KLD по многим своим характеристикам превосходит европейскую технику. Кабина самосвала изготавливается из оцинкованной …

Isuzu Motors Ltd. Продажа б/у самосвал и новые самосвалы Isuzu. Продажа техники. Sale ISUZU dump-truck photo. Фото и технические характеристики.

Характеристики, Самосвал ISUZU NQR 71PL. Колёсная формула/ведущие колёса, 4?2 / задние. Габаритные размеры шасси грузового автомобиля, мм.

Цена: 470000 USD, ISUZU ISUZU / самосвал 2012 года выпуска, двигатель … ISUZU NPR75L / Самосвал с двухсторонней разгрузкой 2013 года выпуска …

Шасси ISUZU ELF 7.5 (NPR75LM) … ГРУЗОМОБИЛЬ · Каталог · Грузовые автомобили · Самосвалы … Газобаллонный самосвал КАМАЗ-65115-865-30.

Видео про автомобиль Isuzu Самосвал:

Isuzu CYZ 2003г Обзор грузовика.

Обзор самосвала ISUZU NPR75LM с КМУ SOOSAN SCS 334

Продажа самосвалов Исузу от «РосКомАвто»

самосвал Яровит Моторс

Isuzu ELF

68904R самосвал kamaz 6520.FLV

Женщина и ребёнок стали жертвами ДТП в Татарстане

Фото: Набережные Челны Life/vk.com

Читайте нас в Google Новости

В Татарстане при столкновении легкового автомобиля и грузовика погибли два человека, ещё один получил травмы.


ДТП произошло в 14:40 на девятом километре автодороги Алексеевск — Высокий Колак Алексеевского района. ВАЗ-2114 под управлением 39-летней женщины выехал на встречную полосу, где столкнулся с грузовым автомобилем Ford Transit, сообщает РИА Новости со ссылкой на МВД республики.

В результате аварии женщина и её восьмилетний сын погибли на месте. Второй ребёнок, семи лет, который также находился в машине, получил травмы и был госпитализирован. Водитель грузовика не пострадал.

На месте работают сотрудники ГИБДД, обстоятельства произошедшего уточняются.

Ранее крупное ДТП произошло рано утром 8 марта в Самарской области. В районе посёлка Курумоч Волжского района, на восьмом километре трассы Самара — Тольятти столкнулись легковой автомобиль Volkswagen и грузовик Isuzu. В результате погибли семь человек, находившиеся в легковушке. В ликвидации последствий ДТП были задействованы 16 единиц техники и 42 сотрудника МЧС.

Возбуждённое после ДТП уголовное дело приняло в производство СУ СК РФ по Самарской области. Об этом писал NEWS.ru.

Смотрите нас на Youtube

Isuzu Stock Images — Пикапы и внедорожники

Isuzu Stock Images — Пикапы и внедорожники

Isuzu — японский производитель автомобилей, известный своими прочными, прочными и серьезными автомобилями. Автомобили Isuzu не могут быть роскошно обставлены, но они хорошо справляются со своей работой. Независимо от того, перевозят ли они большие объемы груза или буксируют тяжелые грузы, автомобили Isuzu никогда не сомневались в своей надежности. Компания также производит автомобильные и промышленные дизельные двигатели, которые продаются. нескольким другим производителям по всей планете.
Смотрите больше изображений автомобилей Isuzu на www.izmostock.com

Хотя Isuzu Motors возникла более 80 лет назад, в 1934 году, семена для создания компании были посеяны гораздо раньше, в 1916 году, когда две японские фирмы объединились для производства автомобилей. Это слияние в конечном итоге привело к созданию первого в истории легкового автомобиля, произведенного в Японии, за которым вскоре последовал быстро продаваемый грузовик.
Компания пережила еще одно слияние, ребрендинг и реструктуризацию в начале и середине 1930-х годов, и только в 1949 году она приняла название Isuzu.На протяжении многих лет Isuzu сотрудничал с такими компаниями, как Subaru, Mitsubishi и Nissan, прежде чем окончательно заключить партнерство с General Motors (GM) в начале 1970-х годов.
Автомобили Isuzu Модельный ряд
Пикапы Isuzu


Пикапы Isuzu
Хлебная модель продуктового портфеля Isuzu, несомненно, — это D-Max. Ассортимент пикапов Isuzu D-Max начинается с уровня отделки салона D-Max Utility, который является самой базовой формой, в которой вы можете приобрести один из этих автомобилей.По цене чуть менее 16 500 фунтов стерлингов, D-Max Utility продается как модель 4 × 2 или 4 × 4. Покупатели также могут указать, какой тип кабины им нужен, поскольку Isuzu предлагает для этой модели одно-, двухместные и удлиненные кабины.
За сумму 21 500 фунтов стерлингов вы можете выбрать между D-Max Eiger и D-Max Yukon. Комплектация Eiger доступна только с двойной кабиной, но Yukon можно заказать с двойной или удлиненной кабиной. Обе версии имеют полный привод, 6-ступенчатую механическую и автоматическую коробки передач и имеют 1 привод.9-литровый 4-цилиндровый мотор мощностью 162 л.с.
Еще выше по лестнице стоит D-Max Utah, цена которого на ступеньку выше 25 000 фунтов стерлингов. Он оснащен тем же двигателем объемом 1,9 литра, что и его нижние уровни отделки салона, но Isuzu оснастил его намного больше и сделал его лучшим предложением для тех, кто хочет D-Max для личного использования, а не только для утилитарных целей. За свои деньги вы получаете 18-дюймовые легкосплавные диски, салон с кожаной отделкой, щедрую порцию хрома и несколько современных функций.
Isuzu D-Max Blade разработан для людей, которые хотят, чтобы их грузовики выглядели круто.Автомобиль поставляется с множеством компонентов, окрашенных в серый цвет металлического оружия и предназначенных для придания автомобилю агрессивного внешнего вида. Цены на эту модель начинаются от 28 000 фунтов стерлингов, но за дополнительные 3 500 Isuzu продаст вам внедорожную версию для тяжелых условий эксплуатации в комплектациях Yukon и Utah. Эта версия называется D-Max Arctic Trucks AT35 и оснащена двигателем объемом 2,5 л и несколькими модернизированными деталями, способными выдерживать нагрузки, возникающие при вождении по бездорожью.
Внедорожники Isuzu
На некоторых рынках по всему миру Isuzu также продавала полноразмерные внедорожники в дополнение к своим пикапам.Автомобиль, получивший название MU-7, недавно был заменен на MU-X.
MU-X возник в результате сотрудничества Isuzu с General Motors и очень тесно связан с внедорожниками Chevrolet Trailblazer и Colorado. Isuzu MU-X имеет ряд двигателей от 1,9 л до 3,0 л, из которых покупатели могут выбирать.
Isuzu Коммерческие автомобили
Помимо этих легковых автомобилей, Isuzu также очень хорошо известна своим семейством легких, средних и тяжелых грузовиков, которые они продают практически на всех континентах планеты.Компания также известна своими дизельными двигателями как для автомобильного, так и для промышленного использования. Двигатели Isuzu используются несколькими производителями автомобилей по всему миру, которые не производят собственных двигателей.
Продажи и специальные предложения Isuzu
Мировые продажи автомобилей Isuzu за финансовый год, закончившийся 31 марта этого года, составили 616 350 единиц, что на 7,75% меньше 668 138 автомобилей, проданных в предыдущем финансовом году. Isuzu также имеет планы лизинга и варианты финансирования по годовой процентной ставке для своих потенциальных клиентов.Покупатели могут воспользоваться этими и другими вариантами финансирования как новых, так и подержанных моделей Isuzu.
Для получения дополнительных изображений автомобилей Isuzu и просмотра галереи изображений полного модельного ряда Isuzu, Щелкните здесь

ISUZU


ПРОПУСТИТЬ

Сеть дистрибьюторов

  • Европа
  • Ближний Восток
  • Африка
  • Азия
  • Океания и Тихий океан
  • Северная Америка
  • Центральная Америка и Карибский бассейн
  • Южная Америка
  • Индекс страны

Новости и темы

  • Все пресс-релизы
4 августа 2021
Объявление финансовой информации за первый квартал 22 финансового года
29 июля 2021 г.
Isuzu и Hino договорились о OEM-поставках легких дизельных грузовиков Isuzu для Северной Америки
21 июля 2021 г.
Suzuki и Daihatsu присоединяются к коммерческому японскому партнерству для распространения технологий CASE в мини-коммерческих транспортных средствах
  • Условия использования
  • Политика конфиденциальности
  • Политика в отношении файлов cookie
  • Карта сайта

Isuzu Trooper: история, фотографии, поколения, характеристики

Isuzu Trooper Essential History

Признайтесь — если вы не являетесь энтузиастом Isuzu или здесь потому, что вы активно его ищете, вы впервые подумали о Isuzu Trooper довольно давно.В то время как Isuzu остается популярным за рубежом для грузовых автомобилей, как обычных, так и коммерческих, легендарная японская табличка с именем в наши дни встречается только на коммерческих грузовиках в США. Это позор, поскольку во время расцвета Isuzu на рынке США он зарекомендовал себя как забавная экспериментальная альтернатива несколько уравновешенному и прямолинейному имиджу японского автопроизводителя в 1980-х и 1990-х годах.

Isuzu Trooper: Первое поколение

Одним из самых популярных предложений Isuzu был Trooper с прямыми краями, который предлагался в США.S. с 1984 года. Trooper прокатился по волне популярности полноприводных автомобилей, позиционируя себя как компактный внедорожник, альтернативный массивным внедорожникам, таким как Chevrolet Suburban и неукротимый Toyota Land Cruiser. Первоначально Trooper имел 1,9-литровую четырехцилиндровую и четырехступенчатую механическую коробку передач; даже для той эпохи хриплой мощности в 86 лошадиных сил было недостаточно для 3700-фунтовой рамы Trooper. Тем не менее, Trooper впечатлил своим горным козлом, способностью перемещаться куда угодно и огромными внутренними размерами.

В 1986 году прибыл модернизированный 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель с более приличными 108 лошадиными силами. 2,2-литровый дизель был доступен в США только в 1986 году, и его производство было быстро прекращено из-за отсутствия интереса. В 1987 году был выпущен 2,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с инжекторным двигателем и мощностью 120 лошадиных сил, за которым вскоре последовал 2,8-литровый V-6 от Chevrolet, который соответствовал 2,6-литровому четырехцилиндровому двигателю с собственными 120 лошадиными силами.

Isuzu Trooper: второе поколение

До замены Trooper первого поколения на более мягкое второе поколение в 1991 году, все Trooper были беззастенчиво прочными и утилитарными по конструкции, даже больше, чем даже примерно эквивалентный Mitsubishi Montero.Солдат второго поколения стремился исправить большую часть этой репутации сельскохозяйственного орудия, добавив множество удобств для животных и модернизированные трансмиссии, чтобы привлечь больше пригородных типов, а не новаторских авантюристов из глубинки.

Посмотреть все 21 фото

По большей части заработало. В то время как Trooper сохранил готовую к Дакару систему 4×4 и прочную конструкцию, тогда новые технологии, такие как ABS и постоянный полный привод, работали в тандеме с кожаной и деревянной отделкой, чтобы избавиться от любых затяжных коннотаций грузовика.Формованные подножки и контрастные цветовые схемы также были популярны в последние годы моделей, хорошо сочетаясь с более мягким и округлым внешним видом второго поколения. В США Trooper второго поколения поставлялся с 3,2-литровым или 3,5-литровым двигателем V-6, предлагая от 190 до 215 лошадиных сил.

В конце концов, средняя популярность и растущее партнерство Isuzu с General Motors привели к кончине Trooper в 2002 году, на смену ему пришла более маленькая и необычная Isuzu Axiom, а затем и Ascender.

Особенности Isuzu Trooper

Из всех творений Isuzu, сделанных здесь, нам, вероятно, больше всего не хватает Trooper. Ультра-квадратная, мега-прочная альтернатива Land Cruiser от Isuzu была основным продуктом 4×4 1980-х и премиальным пригородным самосвалом 1990-х, который быстро исчез из коллективной памяти, но, тем не менее, занял значительную нишу как среди поклонников бренда, так и среди них. Подгруппа энтузиастов, которые не могут позволить себе Land Cruiser или содержание Land Rover.Добавьте к этому постоянный рост популярности как винтажных внедорожников, так и внедорожников, и Isuzu Trooper поддерживает неуклонно растущую базу фанатов, которые сохраняют и поддерживают образцы этого малоизвестного японского внедорожника на долгие годы.

Советы по покупке Isuzu Trooper

Покупка Isuzu Trooper — это не то же самое, что прыгать на сцену Land Cruiser. Если вам нравится квадратный, серьезный внешний вид первого поколения, удачи вам в поиске такого, которое не полностью избито и не имеет большого сходства с оригинальностью.К этим грузовикам редко обращались в детских перчатках, и они обычно имеют одометры, отсчитывающие намного больше 100 000 миль, не говоря уже о схемах восстановления двигателя, ржавом кузове и самодельной краске.

Итак, возможно, вы начали с Десантника в состоянии проектной машины, надеясь воскресить его как веселый проект на выходные. Благородное намерение, но вы, скорее всего, попадете в тупик из-за отсутствия запасных частей, поддержки производителя и специализированных инструментов. Долгосрочное владение солдатом не будет стоить вам столько стресса и денег, как, скажем, Land Rover или Alfa Romeo, но отдаленно не так гладко, как у типичной Toyota или Nissan.

Посмотреть все 21 фото

Наш совет? Наберитесь терпения и найдите самого чистого солдата, которого вы можете себе позволить. Кроме того, обратите внимание на специальные JDM-солдаты и редкие двухдверные варианты; скорее всего, они принадлежали энтузиастам и все еще находятся в хорошем состоянии. Если вы не можете найти то, что ищете в Bring a Trailer или Craigslist, и вы безвозвратно проданы в собственность Trooper, подумайте о том, чтобы расширить сеть на зарубежные рынки, где Trooper продавался как Isuzu Bighorn, Subaru Bighorn, Среди прочего, Vauxhall Monterey и Holden Jackaroo.

Если вы планируете продержаться чего-то местного, знайте, во что вы ввязываетесь, прежде чем бросить ржавую дырявую кучу на подъездной дорожке. Поговорите с местными фанатами Trooper — если они есть в вашем районе — и станьте активным участником форумов и групп в Facebook. Эта сеть энтузиастов — ваш лучший выбор, чтобы сдвинуть с мертвой точки проект или сохранить работоспособность вашего солдата еще много лет.

Isuzu Trooper Недавние аукционы

Даже в эпицентрах редких и малоизвестных вещей, таких как Bring a Trailer, старые Trooper встречаются далеко и редко.Обычно на обычных каналах доступно несколько моделей второго поколения, но для более странных вариантов вам придется охотиться.

Isuzu Trooper Quick Facts

  • Первый год производства: 1981
  • Последний год производства: 2002
  • Первоначальная цена (1984): 8683 долларов США
  • Полузабытый 4×4, который немного возвращается
  • Прочная, серьезная конструкция
  • Будьте готовы к дефициту запчастей и гнилым проектным машинам.

Isuzu Trooper FAQ

У вас есть вопросы по Isuzu Trooper. Автомобиль имеет ответы. Вот ответы на некоторые из наиболее часто задаваемых вопросов Isuzu Trooper:

Isuzu Trooper — хорошая машина?

Зависит от того, для чего вы собираетесь его использовать. Как веселый внедорожник выходного дня или рабочая лошадка для суровых погодных условий? Конечно. Ежедневный водитель без суеты? Наверное, лучше поискать где-нибудь в другом месте, так как большинство солдат остро нуждаются в техническом и структурном обслуживании или ремонте.

Почему перестали производить Isuzu Trooper?

Помимо отставания в продажах к концу, партнерство Isuzu с GM породило меньшие Axiom и Ascender на месте Trooper.

Кто делает Isuzu Trooper?

Это просто. Исузу, конечно же!

Почему Isuzu Troopers такие дешевые?

Списать низкие цены солдат на комбинацию дефицита запчастей, примеров плохого состояния, плохой экономии топлива и полного отсутствия поддержки со стороны производителя в США

Просмотреть все 21 фото

Безопасность | Стеклянная дверь

Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью.Подождите, пока мы подтвердим, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.

Nous aider à garder Glassdoor sécurisée

Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet. Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.

Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor

Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .

We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt.Een momentje geduld totdat, мы выяснили, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.

Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.

Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.

Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade.Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.

Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet. Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Заводское обозначение: CF-102 / 679f4175d9e6009d.

Amazon.com: Завод грузовиков Isuzu TX 1985 г. Фото: Коллекционные предметы развлечения


В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
Подлинность обеспечивается Продавец
Коллекционный Тип воспроизведено
Оценка оценок Качественная репринт
Развлекательная франшиза Автомобильная литература
С автографом

Новый среднеразмерный грузовик Isuzu D-Max 2020 модельного года выходит с поворотным механизмом — только не для США.С.

Это Isuzu D-Max V-Cross 4X4 2020 года выпуска. Выглядит круто — нет?
(Фото: Isuzu Motors)

Isuzu D-Max 2020 — кузен Chevy Colorado?

Isuzu D-Max 2020 основан на платформе, аналогичной Chevrolet Colorado. У этих грузовиков есть общие компоненты, но Isuzu D-Max 2020 года — совершенно другое животное. Особенно с функциями, доступными в американской версии Colorado и GMC Canyon. Ходовая часть и интерьер полностью уникальны.

D-Max производится в Таиланде практически для всех рынков, кроме нашего.

Есть новый трехлитровый дизель 4JJ3 , который недавно был разработан. Основанный на более старом дизельном двигателе 4JJ1, он выдает 188 лошадиных сил и 332 фунт-фут крутящего момента. Также есть обновленный 1,9-литровый четырехцилиндровый турбодизель. Цифры мощности недоступны. Мы знаем, что старый 1,9-литровый RZ4E-TC имел мощность 150 л.с. и крутящий момент около 250 Нм.

Оба двигателя стандартно поставляются с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.Isuzu изменил настройку этой трансмиссии, которая теперь оснащена обратным зацеплением в стиле вытяжного кольца. Также будет доступна автоматическая версия. Также доступна совершенно новая система 4 × 4.

Что еще нового?

Модернизирована платформа, кузовные панели, подвеска и электроника. Фары и задние фонари доступны со светодиодами, а верхние уровни отделки салона имеют почти роскошные элементы интерьера. Действительно удручающе видеть, насколько хорош этот интерьер по сравнению с его американскими собратьями.Chevy Colorado и GMC Canyon могли бы использовать этот дизайн интерьера.

Доступны связь и управление без помощи рук, а также Bluetooth. Будет доступен многофункциональный 9-дюймовый сенсорный экран. Это идет с навигацией вместе с Android Auto и Apple CarPlay. Модели с более высокой отделкой салона получат эти передовые электронные опции наряду с дополнительными опциями комфорта и удобства.

(Фото: Isuzu Motors)

Конфигурации кабины.

Доступны три конфигурации кабины.Вы можете получить обычную кабину, модель Space Cab или Crew Cab. Двигатели и комбинации 4 × 4 доступны во всех конфигурациях кабины. Если вы выберете внедорожную / приключенческую версию V-Cross, она будет доступна только как Crew Cab.

Подробнее о платформе D-Max. «Помимо разработки компактной и рациональной конструкции сборки нового D-MAX, использование листов из высокопрочной стали с давлением 980 МПа и других элементов позволило добиться большей жесткости кузова при сохранении его легкости.Применение листов из высокопрочной стали с давлением выше 390 МПа увеличилось с 30% до 46%. Жесткость кузова увеличена на 20 процентов, а крыша усилена. Благодаря улучшениям, внесенным в конструкцию упаковки, кабины каждого типа теперь оснащены увеличенной погрузочной платформой ». — — Исузу Моторс

(Фото: Isuzu Motors)

Когда мы его получим?

Isuzu прекратил продажу легковых автомобилей в США несколько лет назад. В то время как другие рынки по всему миру работают с Isuzu (Great Wall, Holden и — да, Chevrolet), мы не увидим, как Isuzu вернется к нашим берегам в ближайшее время.Жаль, что этот грузовик выглядит великолепно, и наш местный рынок может кое-чему научиться у дизайна интерьера Isuzu.

Тем не менее, мы отслеживали одно тестирование в США. Вы можете прочитать об этом здесь).

Как вы думаете?

Isuzu Truck отмечает 35-летие в США — Исследование транспортных средств

Текущий модельный ряд Isuzu включает грузовики N-серии с классов 3 по 5 и FTR класса 6 (на фото).

Фото любезно предоставлено ICTA

Isuzu Commercial Truck of America, Inc., (ICTA) дистрибьютор самых продаваемых в Америке грузовиков с низкой кабиной и впереди, отмечает 35 годовщину годовщины появления грузовиков Isuzu в Соединенных Штатах.

Isuzu Truck of America, Inc. была основана 21 марта 1984 года, и первый грузовик Isuzu прибыл в США в ноябре того же года. Модель KS22 имела кабину без опрокидывания и оснащалась двигателем мощностью 87 л.с.

Модель KS22 быстро понравилась американским покупателям грузовиков, которые искали долговечность, надежность и низкую стоимость владения грузовиком средней грузоподъемности.В 1986 году, чуть более чем через год после своего запуска в Штатах, Isuzu стал самым продаваемым грузовиком с низкой кабиной и выдвижением вперед в Соединенных Штатах, и эта позиция сохраняется до сих пор — беспрецедентные 32 года подряд, по словам автопроизводителя.

Сегодня грузовики Isuzu занимают 73% рынка передних грузовиков с низкой кабиной в США от классов 3 до 5. Текущий модельный ряд Isuzu включает грузовики N-серии от классов 3 до 5 и FTR класса 6. Доступные силовые установки включают дизельные и бензиновые варианты, а также первый двигатель, работающий на КПГ и СНГ, предлагаемый в бескапотных грузовиках.

Ранее в марте Isuzu объявила, что в середине 2020 года добавит две модели с бензиновым двигателем класса 5, что еще больше расширит модельный ряд.

«В то время как мы празднуем первые 35 лет выхода грузовиков Isuzu на рынок Северной Америки, мы действительно с нетерпением ждем их», — сказал Шон Скиннер, президент Isuzu Commercial Truck of America и Isuzu Commercial Truck of Canada. «Новые бензиновые грузовики NQR и NRR, которые появятся в следующем году, демонстрируют, что мы ориентированы на будущее и обеспечиваем качество, надежность и низкую стоимость эксплуатации на североамериканском рынке еще на 35 лет и позже.”

Основные характеристики Isuzu Truck Heritage

  • 1922: первый автомобиль отечественного производства в Японии
  • 1924: Первый 1,5-тонный грузовик Wolseley CP японской постройки
  • 1936: первый в Японии дизельный двигатель с воздушным охлаждением.
  • 1956: Дизельные двигатели Isuzu, дизельные снегоходы и другое оборудование доставлены на Японскую базу наблюдений за Антарктикой. С тех пор техника Isuzu работает на Южном полюсе.
  • 1959: Isuzu Motors Limited представляет первый в мире 2-тонный легкий грузовик с передним управлением, первое поколение линейки автомобилей, которые сейчас продаются в Соединенных Штатах как серия N.
  • 1984: Грузовики Isuzu выходят на рынок США с KS22.
  • 1986: R.L. Polk подтверждает, что Isuzu является самым продаваемым импортным коммерческим грузовиком в Соединенных Штатах. Isuzu занимает эту должность 32 года подряд.
  • 1988: Двухмиллионный грузовик серии N сошел с конвейера в Японии.
  • 1994: Первый произведенный в США бензиновый двигатель NPR-EFI собран в Джейнсвилле, штат Висконсин.
  • 2002: Общий объем продаж грузовиков Isuzu в США превышает 275 000 единиц.
  • 2005: 50 000 грузовиков с бензиновым двигателем серии th N / W построены в Дженсвилле, штат Висконсин.
  • 2010: Грузовики Isuzu серии N — первые на рынке грузовики средней грузоподъемности с низкой кабиной и выдвижной вперед, соответствующие требованиям EPA 2010 и CARB HD-OBD и сертифицированным в 50 штатах для чистых холостых оборотов.
  • 2011: Начало производства Reach, революционно нового минивэна на базе Isuzu, в Вакарусе, штат Индиана.
  • 2012: Reach назван грузовиком средней грузоподъемности года по версии журнала Work Truck .
  • 2013: Isuzu N-Series назван грузовиком средней грузоподъемности года по версии журнала Work Truck .
  • 2015: Isuzu поставляет свой 500 000 -й грузовик, построенный Isuzu с момента выхода на рынок Северной Америки.
  • 2016: Isuzu открывает свой первый Центр передового опыта на северо-востоке Пенсильвании — ультрасовременный центр распределения запчастей, обучения и технической поддержки площадью 130 000 квадратных футов.
  • 2017: Второй центр передового опыта Isuzu открывается в Анахайме, штат Калифорния.
  • 2017: Начало производства нового Isuzu FTR 6-го класса.
  • 2018: Isuzu продала 23 914 грузовиков марки Isuzu в США, новый рекорд.
  • 2018: Isuzu FTR назван грузовиком средней грузоподъемности года по версии журнала Work Truck .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *