Автомобиль | г/п | прицеп | база | двигатель | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
кг | кг | мм | модель | л.с. | кВт | ||||
Бортовой Урал-4320-45 | 6×6 | 11000 | ЯМЗ-7601.10 | 300 | 220 | ||||
ЯМЗ-236БЕ2 | 250 | 184 | |||||||
Бортовой Урал-4320-0911-44 | 6×6 | 10000 | 11500 | ЯМЗ-236НЕ2 | Евро-2 | 230 | 169 | ||
Бортовой Урал-4320-41 | 6×6 | 6000 | 11500 | ЯМЗ-236НЕ2 | Евро-2 | 230 | 169 | ||
Бортовой Урал-4320-0110-41 | 6×6 | 6000 | 11500 | ЯМЗ-236НЕ2 | Евро-2 | 230 | 169 | ||
Бортовой Урал-4320-0111-41 | 6×6 | 6000 | 11500* / 7000 | 3525+1400 | ЯМЗ-236НЕ2 | Евро-2 | 230 | 169 | |
Бортовой Урал-4320-0311-41 | 6×6 | 7000 | 11500 | ЯМЗ-236НЕ2 | Евро-2 | 230 | 169 | ||
Бортовой Урал-4320-0611-41 | 6×6 | 7000 | 11500 | 3525+1400 | ЯМЗ-236НЕ2 | Евро-2 | 230 | 169 | |
Бортовой Урал-4320-40 | 6×6 | 10000 | 11500 | ЯМЗ-236НЕ2 | Евро-2 | 230 | 169 | ||
Бортовой Урал-4320-0911-40 | 6×6 | 10000 | 11500 | 4555+1400 | ЯМЗ-236НЕ2 | Евро-2 | 230 | 169 | |
Бортовой Урал-4320-0110-31 | 6×6 | 6000 | 11500 | ЯМЗ-238М2 | Евро-0 | 240 | 176 | ||
Бортовой Урал-4320-0611-31 | 6×6 | 7000 | 11500 | 3525+1400 | ЯМЗ-238М2 | Евро-0 | 240 | 176 | |
Бортовой Урал-4320-0911-30 | 6×6 | 10000 | 11500* / 7000 | 4555+1400 | ЯМЗ-238М2 | Евро-0 | 240 | 176 | |
Автомобиль | г/п | прицеп | база | двигатель | примечание | ||||
кг | кг | мм | модель | л.![]() | кВт | ||||
Шасси Урал-4320-48 | 6×6 | 15000** | ЯМЗ-7601.10 | 300 | 220 | ||||
Шасси Урал-4320-1151-45 | 6×6 | 6855 | 11500 | ЯМЗ-236НЕ2 | Евро-2 | 230 | 169 | ОИ-25 | |
Шасси Урал-4320-1951-44 | 6×6 | 12000 | 11500 | ЯМЗ-236НЕ2 | Евро-2 | 230 | 169 | ||
Шасси Урал-4320-41 | 6×6 | 6855 | 11500 | ЯМЗ-236НЕ2 | Евро-2 | 230 | 169 | ||
Шасси Урал-4320-1110-41 | 6×6 | 6855 | 11500 | 3525+1400 | ЯМЗ-236НЕ2 | Евро-2 | 230 | 169 | лебёдка, ОИ-25 |
Шасси Урал-4320-1111-41 | 6×6 | 6855 | 11500 | 3525+1400 | ЯМЗ-236НЕ2 | Евро-2 | 230 | 169 | ДЗК, ОИ-25 |
Шасси Урал-4320-1112-41 | 6×6 | 6855 | 11500 | 3525+1400 | ЯМЗ-236НЕ2 | Евро-2 | 230 | 169 | ДЗК, ДОМ, ОИ-25 |
Шасси Урал-4320-1121-41 | 6×6 | 6855 | 11500 | 3525+1400 | ЯМЗ-236НЕ2 | Евро-2 | 230 | 169 | ДЗК, КОМ, ОИ-25 |
Шасси Урал-4320-1122-41 | 6×6 | 6855 | 11500 | 3525+1400 | Евро-2 | 230 | 169 | ДЗК, КОМ, ДОМ, ОИ-25 | |
Шасси Урал-4320-1151-41 | 6×6 | 6855 | 11500* | 3525+1400 | ЯМЗ-236НЕ2 | Евро-2 | 230 | 169 | |
Шасси Урал-4320-1911-40 | 6×6 | 12000 | 11500 | 4555+1400 | ЯМЗ-236НЕ2 | Евро-2 | 230 | 169 | длиннобазное |
Шасси Урал-4320-1912-40 | 6×6 | 12000 | 11500 | 4555+1400 | ЯМЗ-236НЕ2 | Евро-2 | 230 | 169 | длиннобазное, ДЗК, ДОМ |
Шасси Урал-4320-1916-40 | 6×6 | 12000 | 11500 | 4555+1400 | ЯМЗ-236НЕ2 | Евро-2 | 230 | 169 | длиннобазное, усиленный ДОМ, ИД-П284 |
Шасси Урал-4320-1922-40 | 6×6 | 12000 | 11500 | 4555+1400 | ЯМЗ-236НЕ2 | Евро-2 | 230 | 169 | длиннобазное, ДЗК, ДОМ, КОМ, ИД-П284 |
Шасси Урал-4320-1934-40И | 6×6 | 12000 | 11500 | 4555+1400 | ЯМЗ-236НЕ2 | Евро-2 | 230 | 169 | длиннобазное, ДЗК, ДОМ |
Шасси Урал-4320-1951-40 | 6×6 | 12000 | 11500* | 4555+1400 | ЯМЗ-236НЕ2 | Евро-2 | 230 | 169 | длиннобазное |
Шасси Урал-4320-1958-40 | 6×6 | 12000 | 11500* | 4555+1400 | ЯМЗ-236НЕ2 | Евро-2 | 230 | 169 | длиннобазное, крановое, ДОМ, ИД-П284 |
Шасси Урал-4320-1968-40 | 6×6 | 12000 | 11500 | 4555+1400 | ЯМЗ-236НЕ2 | Евро-2 | 230 | 169 | длиннобазное, крановое, ДОМ, КОМ, ИД-П284 |
Шасси Урал-4320-31 | 6×6 | 6855 | 3525+1400 | ЯМЗ-238М2 | Евро-0 | 240 | 176 | ||
Шасси Урал-4320-1110-31 | 6×6 | 6855 | 11500* | 3525+1400 | ЯМЗ-238М2 | Евро-0 | 240 | 176 | лебёдкa, ДЗК |
Шасси Урал-4320-1111-31 | 6×6 | 6855 | 11500* | 3525+1400 | ЯМЗ-238М2 | Евро-0 | 240 | 176 | ДЗК |
Шасси Урал-4320-1112-31 | 6×6 | 6855 | 11500* | 3525+1400 | ЯМЗ-238М2 | Евро-0 | 240 | 176 | |
Шасси Урал-4320-1121-31 | 6×6 | 6855 | 11500* | 3525+1400 | ЯМЗ-238М2 | Евро-0 | 240 | 176 | ДЗК, КОМ |
Шасси Урал-4320-1122-31 | 6×6 | 6855 | 11500* | 3525+1400 | ЯМЗ-238М2 | Евро-0 | 240 | 176 | ДЗК, КОМ, ДОМ |
Шасси Урал-4320-2952-30 | 6×6 | 12000 | 11500* | 4555+1400 | ЯМЗ-238М2 | Евро-0 | 240 | 176 | длиннобазное, спец.![]() |
Шасси Урал-4320-1911-30 | 6×6 | 12000 | 11500* | 4555+1400 | ЯМЗ-238М2 | Евро-0 | 240 | 176 | длиннобазное |
Шасси Урал-4320-1912-30 | 6×6 | 12000 | 11500* | 4555+1400 | ЯМЗ-238М2 | Евро-0 | 240 | 176 | длиннобазное, ДЗК, ДОМ |
Шасси Урал-4320-1914-30 | 6×6 | 12000 | 11500* | 4555+1400 | ЯМЗ-238М2 | Евро-0 | 240 | 176 | длиннобазное, крановое, ДЗК, ДОМ |
Шасси Урал-4320-1921-30 | 6×6 | 12000 | 4555+1400 | ЯМЗ-238М2 | Евро-0 | 240 | 176 | длиннобазное, ДЗК, КОМ | |
Шасси Урал-4320-1922-30 | 6×6 | 12000 | 11500* | 4555+1400 | ЯМЗ-238М2 | Евро-0 | 240 | 176 | длиннобазное, ДЗК, КОМ, ДОМ |
Шасси Урал-4320-1952-30 | 6×6 | 12000 | 11500* | 4555+1400 | ЯМЗ-238М2 | Евро-0 | 240 | 176 | длиннобазное, ДОМ |
Шасси Урал-4320-1958-30 | 6×6 | 12000 | 11500* | 4555+1400 | ЯМЗ-238М2 | Евро-0 | 240 | 176 | длиннобазное, крановое, усил.![]() |
Шасси Урал-4320-1968-30 | 6×6 | 12000 | 11500* | 4555+1400 | ЯМЗ-238М2 | Евро-0 | 240 | 176 | длиннобазное, крановое, ДОМ, КОМ |
Шасси Урал-4320-1972-30 | 6×6 | 12000 | 11500* | 4555+1400 | ЯМЗ-238М2 | Евро-0 | 240 | 176 | длиннобазное, спальник, ДОМ |
Шасси Урал-4320-2951-30 | 6×6 | 12000 | 11500* | 4555+1400 | ЯМЗ-238М2 | Евро-0 | 240 | 176 | длиннобазное, для вахт. УралАЗ |
Шасси Урал-4320-10 | 6×6 | 5875 | 11500* | 3525+1400 | ЯМЗ-236М2 | Евро-0 | 180 | 132 | |
Шасси Урал-4320-1111-10 | 6×6 | 5875 | 11500* | 3525+1400 | ЯМЗ-236М2 | Евро-0 | 180 | 132 | ДЗК |
Шасси Урал-4320-1112-10 | 6×6 | 5875 | 11500* | 3525+1400 | ЯМЗ-236М2 | Евро-0 | 180 | 132 | ДЗК, ДОМ |
Шасси Урал-4320-1121-10 | 6×6 | 5875 | 11500* | 3525+1400 | ЯМЗ-236М2 | Евро-0 | 180 | 132 | ДЗК, КОМ |
Шасси Урал-4320-1122-10 | 6×6 | 5875 | 11500* | 3525+1400 | ЯМЗ-236М2 | Евро-0 | 180 | 132 | ДЗК, КОМ, ДОМ |
Шасси Урал-4320-1450-10 | 6×6 | 5875 | 11500* | 3525+1400 | ЯМЗ-236М2 | Евро-0 | 180 | 132 | для вахт.![]() |
Шасси Урал-4320-1451-10 | 6×6 | 5875 | 11500* | 3525+1400 | ЯМЗ-236М2 | Евро-0 | 180 | 132 | для вахт. КАВЗ |
Шасси Урал-4320-2451-10 | 6×6 | 5875 | 11500* | 3525+1400 | ЯМЗ-236М2 | Евро-0 | 180 | 132 | для вахт. УралАЗ |
Урал 4320: цена Урал 4320, технические характеристики Урал 4320, фото, отзывы, видео
Одноклассники Урал 4320 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Урал 4320
Урал 4320, 1991 г
Работал на Урал 4320 немного, могу сказать, что бензиновая и дизельная версия различаются довольно сильно, по крайней мере, кабина и проводка там точно другая, а так же коробка. Имею приличный опыт эксплуатации Камазовских двигателей (кроме последних, которые Евро 2 и т.д.) и двигателей ЯМЗ. Из личного опыта более надежен ярославский мотор – он древний, но менее проблемный в эксплуатации, лучше тянет на «низах» и если изначально нет заводских дефектов, то будет работать долго и надежно при минимальном уходе и обслуживании. На Урал 4320 двигатель ЯМЗ лучше заводится зимой в морозы, чем Камазовский. Минус этого двигателя — трудно прогреть зимой до рабочей температуры, но есть всякие хитрости как это побороть. Есть еще один хитрый нюанс — на Урал 4320 ставится не обычный Камазовский двигатель, а его хитрая модификация как когда-то было на ЗИЛ 133ГЯ и разница между ними довольно ощутимая. Я лично выбрал бы 8-ми цилиндровый ярославский двигатель.
Достоинства: надежность. Хорошие двигатели ЯМЗ. Проходимость.
Недостатки: тормоза.
Виктор, Троицк
Урал 4320, 1992 г
Автомобили Урал 4320 обладают отличной проходимостью и скоростными качествами, как на асфальтовой, так и на грунтовой дорогах. Грузоподъемность данной техники около 15-17,4 тонн, которая пройдет и по заснеженному лесу, и по бездорожью, т.к. у нее полный привод (6 на 6), конфигурация шин обеспечивает хороший грунтозацеп. Размеренная развесовка, а так же отличная маневренность обеспечивают Урал 4320 выполнение поставленных задач в любых экстремальных условиях. Техника с конверсии, разрабатывалась еще в советские времена, и обладает тройным запасом прочности, т.к. в основном ее предназначение — работа в условиях тяжелого крайнего севера, лесной полосы, тайга, бездорожье, военное направление. Все узлы на Урал 4320 так же обладают износоустойчивостью и неприхотливостью, что позволяет в течение длительного времени работать без ремонта и обслуживания, что очень важно для вышеперечисленных условий выполняемых задач.
Достоинства: выносливость. Надежность. Прочность. Простота конструкции.
Недостатки: серьезных нет.
Константин, Иваново
Урал 4320, 1989 г
У «Урала» достоинств гораздо больше чем недостатков. Слабые места есть в любой машине. Главное кому что нужно. «Урал» — крепкая и довольно надежная машина и проходимость у нее неплохая, особенно с 236-м двигателем. Проблемы, с которыми пришлось столкнуться, я так понимаю, для него типичны — рулевой редуктор, раздатка. А теперь и тормоза требуют к себе внимания. Плохо растормаживаются. Проходимость у Урал 4320 потрясающая, а расход топлива такой же как у ГАЗ-66, пробег без дозаправки в два раза больше чем у ГАЗа, а поломок практически не было за весь период эксплуатации, ничего серьёзного кроме оторванных шлангов подкачки. Машина оказалась очень надёжная и не подводила, правда, когда взял с консервации перебрал её полностью, поменял все сальники и некоторые подшипники в ступицах из-за ржавчины, машина 1989 г время берёт своё.
Достоинства: надежность. Проходимость.
Недостатки: рулевой редуктор. Раздатка.
Константин, Владивосток
Количество гидравлических выдвижных секций | 5 шт. |
Грузовой момент | 18,0 тм |
Максимальная грузоподъемность | 7 200 кг |
Грузоподъемность (при вылете стрелы) | 7 200 кг (2,5 м) |
Грузоподъемность на максимальном вылете | 400 кг |
Максимальный вылет стрелы | 18,80 м |
Рабочая температура окружающей среды, °C | — 40… +40 |
Максимальная высота подъема | 19,25 м |
Максимальная глубина опускания | 25,10 м |
Способ управления | Гидравлический |
Угол поворота колонны | 390 град. |
Место управления | С колонны / ДУ |
Транспортное положение опор | Вверх |
Способ выдвижения опор | Гидравлический |
Стандартная база опор | 5 660 мм |
Масса без гидронасоса и рабочей жидкости | 3 200 кг |
Емкость гидробака, л (полная/max/min) | 109 / 102 / 91 |
Производительность насоса | 60 л/мин |
Рабочее давление | 23 МПа |
Размер по осям шпилек | 807 мм |
Размер для монтажа на раме | 1530 мм |
Габаритные размеры в трансп. | 5 600×1 330×2 570 |
Тип авто |
Бортовой автомобиль |
Колесная формула | 6х6 |
Полная масса авто, кг | 21300 |
Полная масса автопоезда, кг | нет данных |
Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг | нет данных |
Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг | нет данных |
Грузоподъемность, кг | 10000 |
Площадь платформы, м2 |
5685х2346х1000 мм |
Объем платформы, м3 |
нет данных |
Масса снаряженного авто, кг | нет данных |
Максимальная скорсть (км/ч) | 80 км/ч |
Двигатель | ЯМЗ 236НЕ2 |
Мощность двигателя (л.![]() |
169 |
Коробка передач | |
Число передач | нет данных |
Передаточное число ведущих мостов | нет данных |
Подвеска | нет данных |
Размер шин | нет данных |
Топливный бак | |
Кабина | |
Екологический тип |
Кран-манипулятор на шасси УРАЛ 4320
|
Бортовой УРАЛ 4320 оборудован крано-манипуляторной установкой и имеет возможность не только проводить грузоподъемные работы, но и перевозить грузы. На шасси УРАЛ-4320 можно устанавливать гидроманипуляторы с грузовым моментом от 1 до 15,8 т*м.
Урал 4320 бортовой с краном манипулятором | |
Параметр | Показатель |
КМУ | UNIC, FASSI, FERRARI, Bonfiglioli, Palfinger, PM, Effer, HIAB |
Базовое шасси | УРАЛ-4320-0911-40 |
Габаритные размеры автомобиля, мм: | |
длина | 9545 |
ширина | 2500 |
высота | 3600 |
База автомобиля, мм | 4555 / 1400 |
Колесная формула автомобиля | 6х6 |
Снаряженная масса, кг | 10500 |
Полная масса, кг | 21300 |
Масса перевозимого груза, кг | 10650 |
Внутренние размеры платформы, мм: | |
длина | 4800 |
ширина | 2330 |
высота | 494 |
Погрузочная высота, мм | 1500 |
Колесная формула | 6×6 |
ПАРАМЕТРЫ МАСС | |
Полная масса, кг | 21 245 |
Масса перевозимого груза, кг | 12 000 |
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПОЛНОЙ МАССЫ АВТОМОБИЛЯ, КГ | |
На передний мост | 5 425 |
На заднюю тележку | 15 820 |
Полная масса буксируемого прицепа, кг | 11 500 |
Максимальная скорость а/м Урал бортовой, км/ч | 82 |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Тип | ЯМЗ-6565 |
Номинальная мощность при 2100 об/мин, кВт (л.![]() |
169(230) |
Максимальный крутящий момент при 1350 мин 1 Н-м (кгсм) | 883 (90) |
Сцепление | Двухдисковое с пневматическим усилителем |
Коробка передач | Механическая, пятиступенчатая, трехходовая |
Раздаточная коробка | Механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом |
Ведущие мосты | Проходного типа с верхним расположением главной передачи |
Карданная передача | Открытого типа с шарнирами на игольчатых подшипниках |
ПОДВЕСКА | |
Передняя | На двух полуэллиптических рессорах с гидравлическими телескопическими амортизаторами |
Задняя | Балансирная с реактивными штангами |
Количество мест для перевозки людей | 3 |
Кабина | Цельнометаллическая, трехместная, оборудована системой вентиляции |
Рулевое управление | С гидравлическим усилителем двухстороннего действия |
Рабочая тормозная система | С пневмогидравлическим двухконтурным приводом |
Вспомогательная тормозная система | Тормоз-замедлитель моторного типа, компрессионный |
Шины | 14,00-20 146G ОИ-25 с регулируемым давлением |
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | |
Номинальное напряжение, В | 24 |
Аккумуляторная батарея | 2 шт.![]() |
Емкость топливного бака, л | 300+60 |
Запас хода по контрольному расходу топлива при скорости 60 км/ч, км | 980 |
Габаритные размеры автомобиля, мм | 7630 х 2500 х 3005 |
Дорожный просвет, мм | 400 |
Внешний габаритный радиус поворота по буферу, м | 11,4 |
ПРЕОДОЛЕНИЕ ПРЕПЯТСТВИЙ | |
Подъем, град | 600 (60) |
Ресурс до первого капитального ремонта, км | 250 000 |
КОНТРОЛЬНЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА, Л / 100КМ | |
При скорости движения 40 км/ч | 31 |
При скорости движения 60 км/ч | 36 |
Узнаем, чем грузовик Урал 375 отличается от Урал 4320 и какой из них был лучше | Техника времен СССР
Грузовые военные автомобили, как и вся остальная техника такого класса, несут собой довольно большой функционал. Стратегическое назначение этих машин было незаменимо в Советской Армии и современной России. Как Вы наверное уже догадались сегодня речь пойдет о грузовиках произведённых в Советском Союзе, это грузовики марки Урал. Обсудим технические характеристики машин Урал 375 и Урал 4320, а также попробуем определить какой из них лучше. Первым на Уральском автозаводе появился Урал 375, это случилось в 1961 году. Машина имела стандартную компоновку, капотная кабина находилась спереди, кузов сзади. Колёсная формула грузовика 6х6.
Двигатель машины работал на бензине, он был восьмицилиндровым объемом 7 литров и мощностью 180 л.с. Совместно с мотором работала механическая пятискоростная трансмиссия, плюс устанавливали раздаточную коробку с двумя передачами. Масса грузовика 8.4 тонны, а габаритные размеры такие, длина машины 7.3 метра, высота 2.6 метра и ширина 2.7 метра. Грузоподъемность машины 4.5 тонны, для горючего есть бак размером 360 литров. Грузовик Урал 375 закончили выпускать в 1992 году. Какое-то время параллельно с ним производился грузовик Урал 4320, машина встала на конвейер в 1977 году. Колесная формула грузовика также была 6х6. А вот двигатель был дизельным марки КамАЗ 740, его мощность 210 л.с. и объем 11 литров.
Коробка скоростей полностью совпадает с Урал 375, там также пять передач и двухскоростная раздаточная. Габаритные размеры машины такие, длина 7.4 метра, высота 2.7 метра и ширина 2.5 метра, весит грузовик 8 тонн. Грузоподъемность грузовика 7 тонн, а бак с горючим такого же размера в 360 литров. В модернизированном варианте грузовики Урал 4320 выпускают и в наши дни. Обе машины имеют отличные ходовые характеристики, создавались они для перевозки грузов и людей по дорогам с плохим грунтом или полным ее отсутствием. Сказать точно какой из этих двух военных грузовиков лучше сложно, наверное преимущество стоит отдать Урал 4320 за счёт установленного на нем дизельного двигателя.
Если Вы хотите, что-то добавить к тексту, который прочитали, сделайте это ниже под статьёй.
Читайте также:
Какими мы видели кабины грузовиков Урал времён СССР изнутри
Почему в СССР не очень ценили мотоцикл ИЖ Юпитер 4
Трактор С100, который в народе прозвали «сотка», каким он был и что с производством сейчас
Если статья Вам понравилась подписывайтесь на канал и поставьте лайк.
Заходите на канал Техника времён СССР, там много всего интересного.
Урал NEXT (Шасси)
УРАЛ 4320-6151-73
- УРАЛ 4320-6151-73
- УРАЛ 4320-6951-72
- УРАЛ 4320-6951-74
- УРАЛ 4320-6981-72
- УРАЛ 4320-6981-74
- УРАЛ 43206-6151-71
- УРАЛ 5557-6151-72
- УРАЛ 5557-6151-74
- УРАЛ 55571-6151-72
- УРАЛ 55571-6151-74
- Базовая конфигурация
Обозначение | 4320-6151-73 |
---|---|
Колесная формула | 6х6 |
Грузоподъемность, кг | 7375 |
Снаряженная масса, кг | 7700 |
Полная масса, кг | 17300 |
Распределение полной массы автомобиля, на переднюю ось, кг | 5300 |
Распределение полной массы на заднюю тележку, кг | 12000 |
Колесная база, мм | 4000 |
Монтажная база, мм | 4540 |
Двигатель | ЯМЗ-53623-10* |
Полезная мощность, л.![]() | 273 |
Максимальное число оборотов, мин-1 | 2300 |
Максимальный крутящий момент, кгс*м | 120 |
Частота вращения двигателя при максимальном крутящем моменте, мин-1 | 13:00-16:00 |
Коробка передач | ЯМЗ-1105, механическая, 5 передач |
Раздаточная коробка | ОАО «Автозавод УРАЛ», двухступенчатая, с блокировкой межосевого дифференциала (высшая передача – 1,04; низшая передача – 2,15) |
Ведущие мосты | ОАО «Автомобильный завод «УРАЛ», коэффициент 7.49 |
Тормозной привод | Пневматический |
Емкость топливного бака, л | 300+180 |
Шины | 425/85 Р21 |
Габаритные размеры автомобиля, мм | 7925х2950х2955 |
Конфигурация |
|
Обозначение | 4320-6951-72 |
---|---|
Колесная формула | 6х6 |
Грузоподъемность, кг | 12500 |
Снаряженная масса, кг | 8315 |
Полная масса, кг | 21300 |
Распределение полной массы автомобиля, на переднюю ось, кг | 5300 |
Распределение полной массы на заднюю тележку, кг | 16000 |
Тип шасси | Шасси длиннобазное |
Колесная база, мм | 4755 |
Монтажная база, мм | 5620 |
Двигатель | ЯМЗ-53623-10* |
Полезная мощность, л.![]() | 273 |
Максимальное число оборотов, мин-1 | 2300 |
Максимальный крутящий момент, кгс*м | 120 |
Частота вращения двигателя при максимальном крутящем моменте, мин-1 | 13:00-16:00 |
Коробка передач | ЯМЗ-1105, механическая, 5 передач |
Раздаточная коробка | ОАО «Автозавод УРАЛ», двухступенчатая, с блокировкой межосевого дифференциала (высшая передача – 1,04; низшая передача – 2,15) |
Ведущие мосты | ОАО «Автомобильный завод «УРАЛ», коэффициент 7.49 |
Тормозной привод | Пневматический |
Емкость топливного бака, л | 300+210 |
Шины | 425/85 Р21 |
Габаритные размеры автомобиля, мм | 9015х2950х2952 |
Конфигурация |
|
Обозначение | 4320-6951-74 |
---|---|
Колесная формула | 6х6 |
Грузоподъемность, кг | 12500/13200 |
Снаряженная масса, кг | 8315 |
Полная масса, кг | 21300 |
Распределение полной массы автомобиля, на переднюю ось, кг | 5300 |
Распределение полной массы на заднюю тележку, кг | 16000 |
Тип шасси | Шасси длиннобазное / Шасси длиннобазное для кранов |
Колесная база, мм | 4755 |
Монтажная база, мм | 5620 |
Двигатель | ЯМЗ-53613-10* |
Полезная мощность, л.![]() | 310 |
Максимальное число оборотов, мин-1 | 2300 |
Максимальный крутящий момент, кгс*м | 125 |
Частота вращения двигателя при максимальном крутящем моменте, мин-1 | 13:00-16:00 |
Коробка передач | ZF 9S1310TO, механическая, 9 передач / ЯМЗ-1205, механическая, 5 передач / ЯМЗ-1105, механическая, 5 передач |
Раздаточная коробка | ОАО «Автозавод УРАЛ», двухступенчатая, с блокировкой межосевого дифференциала (высшая передача – 1,04; низшая передача – 2,15) |
Ведущие мосты | ОАО «Автомобильный завод «УРАЛ», коэффициент 7.49 |
Тормозной привод | Пневматический |
Емкость топливного бака, л | 210/300/300+210 |
Шины | 425/85 Р21 |
Габаритные размеры автомобиля, мм | 9015х2950х2952 |
Конфигурация |
|
Обозначение | 4320-6981-72 |
---|---|
Колесная формула | 6х6 |
Грузоподъемность, кг | 12200 |
Снаряженная масса, кг | 8855 |
Полная масса, кг | 22500 |
Распределение полной массы автомобиля, на переднюю ось, кг | 6500 |
Распределение полной массы на заднюю тележку, кг | 16000 |
Тип шасси | Шасси длиннобазное для кранов |
Колесная база, мм | 4755 |
Монтажная база, мм | 4880 |
Двигатель | ЯМЗ-53623-10* |
Полезная мощность, л.![]() | 273 |
Максимальное число оборотов, мин-1 | 2300 |
Максимальный крутящий момент, кгс*м | 120 |
Частота вращения двигателя при максимальном крутящем моменте, мин-1 | 13:00-16:00 |
Коробка передач | ЯМЗ-1105, механическая, 5 передач |
Раздаточная коробка | ОАО «Автозавод УРАЛ», двухступенчатая, с блокировкой межосевого дифференциала (высшая передача – 1,04; низшая передача – 2,15) |
Ведущие мосты | ОАО «Автомобильный завод «УРАЛ», коэффициент 7.49 |
Тормозной привод | Пневматический |
Емкость топливного бака, л | 300 |
Шины | 425/85 Р21 |
Габаритные размеры автомобиля, мм | 9015х2950х2952 |
Конфигурация |
|
Обозначение | 4320-6981-74 |
---|---|
Колесная формула | 6х6 |
Грузоподъемность, кг | 12200 |
Снаряженная масса, кг | 8855 |
Полная масса, кг | 22500 |
Распределение полной массы автомобиля, на переднюю ось, кг | 6500 |
Распределение полной массы на заднюю тележку, кг | 16000 |
Тип шасси | Шасси длиннобазное для кранов |
Колесная база, мм | 4755 |
Монтажная база, мм | 4880 |
Двигатель | ЯМЗ-53613-10* |
Полезная мощность, л.![]() | 310 |
Максимальное число оборотов, мин-1 | 2300 |
Максимальный крутящий момент, кгс*м | 125 |
Частота вращения двигателя при максимальном крутящем моменте, мин-1 | 13:00-16:00 |
Коробка передач | ZF 9S1310TO, механическая, 9 передач |
Раздаточная коробка | ОАО «Автозавод УРАЛ», двухступенчатая, с блокировкой межосевого дифференциала (высшая передача – 1,04; низшая передача – 2,15) |
Ведущие мосты | ОАО «Автомобильный завод «УРАЛ», коэффициент 7.49 |
Тормозной привод | Пневматический |
Емкость топливного бака, л | 300 |
Шины | 425/85 Р21 |
Габаритные размеры автомобиля, мм | 9015х2950х2952 |
Конфигурация |
|
Обозначение | 43206-6151-71 |
---|---|
Колесная формула | 4х4 |
Грузоподъемность, кг | 6000 |
Снаряженная масса, кг | 6715 |
Полная масса, кг | 13300 |
Распределение полной массы автомобиля, на переднюю ось, кг | 5300 |
Распределение полной массы на заднюю тележку, кг | 8000 |
Колесная база, мм | 4605 |
Монтажная база, мм | 4250 |
Двигатель | ЯМЗ-53653-10* |
Полезная мощность, л.![]() | 238 |
Максимальное число оборотов, мин-1 | 2300 |
Максимальный крутящий момент, кгс*м | 107 |
Частота вращения двигателя при максимальном крутящем моменте, мин-1 | 13:00-16:00 |
Коробка передач | ЯМЗ-1105, механическая, 5 передач |
Раздаточная коробка | ОАО «Автозавод УРАЛ», двухступенчатая, с блокировкой межосевого дифференциала (высшая передача – 1,04; низшая передача – 2,15) |
Ведущие мосты | ОАО «Автомобильный завод «УРАЛ», коэффициент 6.77 |
Тормозной привод | Пневматический |
Емкость топливного бака, л | 210 |
Шины | 425/85 Р21 |
Габаритные размеры автомобиля, мм | 7660х2950х2952 |
Конфигурация |
|
Обозначение | 5557-6151-72 |
---|---|
Колесная формула | 6х6 |
Грузоподъемность, кг | 12500 |
Снаряженная масса, кг | 8050 |
Полная масса, кг | 21300 |
Распределение полной массы автомобиля, на переднюю ось, кг | 5300 |
Распределение полной массы на заднюю тележку, кг | 16000 |
Колесная база, мм | 4000 |
Монтажная база, мм | 4860 |
Двигатель | ЯМЗ-53623-10* |
Полезная мощность, л.![]() | 273 |
Максимальное число оборотов, мин-1 | 2300 |
Максимальный крутящий момент, кгс*м | 120 |
Частота вращения двигателя при максимальном крутящем моменте, мин-1 | 13:00-16:00 |
Коробка передач | ЯМЗ-1105, механическая, 5 передач |
Раздаточная коробка | ОАО «Автозавод УРАЛ», двухступенчатая, с блокировкой межосевого дифференциала (высшая передача – 1,04; низшая передача – 2,15) |
Ведущие мосты | ОАО «Автомобильный завод «УРАЛ», коэффициент 7.49 |
Тормозной привод | Пневматический |
Емкость топливного бака, л | 210+180 |
Шины | 425/85 Р21 |
Габаритные размеры автомобиля, мм | 4860х2950х2955 |
Конфигурация |
|
Обозначение | 5557-6151-74 |
---|---|
Колесная формула | 6х6 |
Грузоподъемность, кг | 12500 |
Снаряженная масса, кг | 8050 |
Полная масса, кг | 21300 |
Распределение полной массы автомобиля, на переднюю ось, кг | 5300 |
Распределение полной массы на заднюю тележку, кг | 16000 |
Колесная база, мм | 4000 |
Монтажная база, мм | 4860 |
Двигатель | ЯМЗ-53613-10* |
Полезная мощность, л.![]() | 310 |
Максимальное число оборотов, мин-1 | 2300 |
Максимальный крутящий момент, кгс*м | 125 |
Частота вращения двигателя при максимальном крутящем моменте, мин-1 | 13:00-16:00 |
Коробка передач | ZF 9S1310TO, механическая, 9 передач |
Раздаточная коробка | ОАО «Автозавод УРАЛ», двухступенчатая, с блокировкой межосевого дифференциала (высшая передача – 1,04; низшая передача – 2,15) |
Ведущие мосты | ОАО «Автомобильный завод «УРАЛ», коэффициент 7.49 |
Тормозной привод | Пневматический |
Емкость топливного бака, л | 210+180 |
Шины | 425/85 Р21 |
Габаритные размеры автомобиля, мм | 4860х2950х2955 |
Конфигурация |
|
Обозначение | 55571-6151-72 |
---|---|
Колесная формула | 6х6 |
Грузоподъемность, кг | 12500 |
Снаряженная масса, кг | 8110 |
Полная масса, кг | 21300 |
Распределение полной массы автомобиля, на переднюю ось, кг | 5300 |
Распределение полной массы на заднюю тележку, кг | 16000 |
Тип шасси | Шасси самосвала |
Колесная база, мм | 4000 |
Монтажная база, мм | 4540 |
Двигатель | ЯМЗ-53623-10* |
Полезная мощность, л.![]() | 273 |
Максимальное число оборотов, мин-1 | 2300 |
Максимальный крутящий момент, кгс*м | 120 |
Частота вращения двигателя при максимальном крутящем моменте, мин-1 | 13:00-16:00 |
Коробка передач | ЯМЗ-1105, механическая, 5 передач |
Раздаточная коробка | ОАО «Автозавод УРАЛ», двухступенчатая, с блокировкой межосевого дифференциала (высшая передача – 1,04; низшая передача – 2,15) |
Ведущие мосты | ОАО «Автомобильный завод «УРАЛ», коэффициент 7.49 |
Тормозной привод | Пневматический |
Емкость топливного бака, л | 300+180 |
Шины | 425/85 Р21 |
Габаритные размеры автомобиля, мм | 7925х2950х2955 |
Конфигурация |
|
Обозначение | 55571-6151-74 |
---|---|
Колесная формула | 6х6 |
Грузоподъемность, кг | 12500 |
Снаряженная масса, кг | 8110 |
Полная масса, кг | 21300 |
Распределение полной массы автомобиля, на переднюю ось, кг | 5300 |
Распределение полной массы на заднюю тележку, кг | 16000 |
Тип шасси | Шасси самосвала |
Колесная база, мм | 4000 |
Монтажная база, мм | 4540 |
Двигатель | ЯМЗ-53613-10* |
Полезная мощность, л.![]() | 310 |
Максимальное число оборотов, мин-1 | 2300 |
Максимальный крутящий момент, кгс*м | 125 |
Частота вращения двигателя при максимальном крутящем моменте, мин-1 | 13:00-16:00 |
Коробка передач | ZF 9S1310TO, механическая, 9 передач |
Раздаточная коробка | ОАО «Автозавод УРАЛ», двухступенчатая, с блокировкой межосевого дифференциала (высшая передача – 1,04; низшая передача – 2,15) |
Ведущие мосты | ОАО «Автомобильный завод «УРАЛ», коэффициент 7.49 |
Тормозной привод | Пневматический |
Емкость топливного бака, л | 300+180 |
Шины | 425/85 Р21 |
Габаритные размеры автомобиля, мм | 7925х2950х2955 |
Конфигурация |
|
Двигатель соответствует требованиям экологического класса 5 (правила ЕЭК ООН №49-05) с системой SCR |
Пневмопривод управления раздаточной коробкой |
Пневматический тормозной привод |
Пневматический привод управления стояночным тормозом |
Блокировка межколесного дифференциала среднего и заднего мостов |
Блокировка межосевого дифференциала в раздаточной коробке |
Антиблокировочная тормозная система |
Функция управления частотой вращения двигателя с помощью переключателя на панели приборов |
Предпусковой подогреватель двигателя |
Выводы для прицепа |
Сцепка для прицепа |
Тахограф (кроме шасси и модификаций без тахографа) |
Система ЭРА-ГЛОНАСС |
Централизованная система подкачки шин |
Головное мультимедийное устройство 2 DIN с управлением на руле, поддержка USB, аудиосистема в дверях кабины |
Дневные ходовые огни |
Противотуманные огни |
Два топливных бака (кроме модификаций без дополнительного топливного бака) |
Электрообогрев зеркал |
Электрообогрев лобового стекла кабины |
Электрические окна |
Электрообогрев топливных фильтров |
Электрический обогрев топливозаборника |
Центральный замок |
Сиденье водителя с пневмоподвеской |
Рулевая колонка с регулировкой наклона |
Приборная панель со встроенной функцией диагностики ошибок шины CAN |
Многофункциональное рулевое колесо |
Система круиз-контроля |
Салонный фильтр |
USB-порт для зарядки |
Огнетушитель |
* Все представленные на сайте двигатели соответствуют экологическому стандарту ЕВРО-5. По запросу мы также можем поставить автомобили с двигателями для других норм выбросов.
Вся информация на сайте о ценах и технических характеристиках автомобилей носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
военный автомобиль повышенной грузоподъемности
В рамках форума «Армия-2015» широкой публике впервые был показан новый армейский грузовик повышенной проходимости и грузоподъемности «Торнадо-У». Автомобиль с модульной бортовой платформой предназначен для перевозки вооружения, военной и специальной техники, перевозки различных грузов, тягачей и специальных прицепов.Суммарная масса автомобилей до 30 тонн, грузоподъемность — 16 тонн, масса буксируемого прицепа — 12 тонн. Предполагается, что машина может быть представлена в бронированном и небронированном варианте.
В частности, кабина экипажа «Торнадо-У» может иметь разную степень защиты (в зависимости от установки определенных комплектов защиты). Запустив в серийное производство грузовик «Урал-М», который представляет собой существенно модернизированный знаменитый «Урал-4320», в Миассе начали подготовку к запуску в производство новых грузовиков для Минобороны. На базе «Урал-М» было создано семейство автомобилей «Мотор-М», включающее базовое трехосное шасси полной массой 22,5 т, оснащенное двигателем ЯМЗ-536 и грузовыми автомобилями с колесной формулой 4х4 и 8х8. От аналогичных по мощностным и массогабаритным характеристикам грузовиков «Урал-М» военные автомобили повышенной проходимости семейства «Мотор-М» отличались, в первую очередь, оригинальным капотом и утилитарной сборной кабиной, допускающей возможность скрытого бронирования.
В то же время «Торнадо-У» в кузове грузовика внушительных размеров и с более традиционным для всех грузовых автомобилей шасси: в нем используется рессорная подвеска, неразрезные мосты и, во всяком случае, прототип, механическая трансмиссия .Однако, как отмечают специалисты, такая конструкция проста, а потому дешевле в производстве и эксплуатации. При этом они отметили, что следующее поколение внедорожника Урал осталось без независимой подвески. К счастью, с завода окончательно ушли от пневмогидравлической тормозной системы, сделав выбор в пользу чистой пневматики.
Стоит отметить, что сегодня в России многие товары имеют похожие названия. Только тайфунов в настоящее время имеется три бронемашины МРАП повышенного класса защиты (с защитой от мин и самодельных взрывных устройств) — КамАЗ 63968 Тайфун-К и Урал-63095 Тайфун У (буквы «У» и «К» соответственно обозначают наименование «Урал» и «Камаз») и полноценный бронированный автомобиль КамАЗ-63969 Тайфун.С «Торнадо» ситуация не менее интересна. На вооружении армии России в настоящее время состоят модернизированные реактивные системы залпового огня (РСЗО) «Торнадо-Г» и «Торнадо-С». Это модернизированные еще советские РСЗО 9К51 «Град» 122-мм РСЗО 9К58 «Смерч» калибра 300 мм (соответственно буквы «Г» и «С» обозначают названия этих систем).
РСЗО «Град» был смонтирован на шасси грузового автомобиля Урал-4320, которое было создано в 1977 году. Попытки заменить шасси на более современное предпринимались и ранее.Например, в Беларуси РСЗО БМ-21 «Белград» базируется на белорусском шасси МАЗ-6317. Поэтому нет ничего удивительного в том, что новое шасси оригинальной конструкции от Уральского автозавода получило унифицированное наименование «Торнадо-У», оно может быть использовано в качестве шасси для РСЗО «Торнадо-Г» и «Торнадо». «Одним из основных преимуществ шасси «Торнадо» называлась повышенная грузоподъемность при относительно небольшой собственной массе.
Планируется создание целого семейства автомобилей «Торнадо-У» в вариантах 4х4, 6х6 и 8х8.Грузовой вариант повышенной проходимости «Торнадо-У» с колесной формулой 6х6 активно демонстрировался на выставках, а на рендерах появились рендеры седельного тягача из семейства «Торнадо-У» с колесной формулой 8х8 с рессорной подвеской на задних мостах. Интернет в начале осени 2016 года. Никто из специалистов Уральского завода не скрывает, что грузовик «Торнадо-У» создан на базе гражданского трехосного большегруза «Урал-6370», отличающегося бескапотной компоновкой. Этот грузовик малой серией выпускался в Миассе для гражданского рынка, недавно автомобиль также был принят на снабжение Минобороны РФ в/ч .
«Торнадо» имел фактически те же оси и раму, а индекс мало чем отличался от гражданской модели «Урал-63704-0010». При этом использовались мосты венгерской компании Raba, не имеющей себе равных мощности, группа компаний «Газ», которая сегодня входит в состав автомобильного завода «Урал», была не простой. Таких мостов до недавнего времени в стране не выпускалось ни одного. Например, «Камаз», который столкнулся с необходимостью создания собственных трехосных и четырехосных шасси повышенной проходимости, изначально комплектовал их мостами мадара болгарского производства.
Освоить данные производства мостов (подлежит локализации) в Набережных Челнах удалось осенью 2015 года. Судя по всему, разработчики «Торнадо-У» пойдут по тому же пути. Создатели называют «Торнадо-У» заменой грузовику, так как по совокупности своих характеристик они сравнимы с кременчугской машиной: полная масса — 30 тонн, грузоподъемность — 16 тонн. Мощность двигателя у уральского грузовика больше — 440 л.с. Стоит отметить, что на «Торнадо-У», по всей видимости, установлен форсированный двигатель ЯМЗ-652, поскольку мощность исходного мотора не превышает 412 л.с., в то время как на «Торнадо-У». -у» вышел значительно тяжелее всем привычного «Урала», конструкторы сделали все, чтобы сохранить высокий уровень его проходимости.
Применялись двухступенчатая разгадка с блокируемым дифференциалом и ведущими мостами с центральным и понижающим редукторами, средний и задний мосты с блокируемыми межколесными дифференциалами, межосевой блокировкой на среднем мосту. К повышенным внедорожным качествам также относится обеспеченная установка шестерен в мостах с дорожным просветом 400 мм и колесами большого диаметра с шинами с «зубастым» рисунком протектора размерностью 16.00р20. Также автомобиль оснащен механической коробкой передач и рессорной подвеской. Тормозная система была двойного пневматического привода и абс.
В качестве одной из особенностей нового армейского грузовика производитель выделяет кабину. Кабина, капот, каркасно-панельная конструкция, трехместная, оснащалась отоплением, кондиционером и вентиляцией. Часть наружных панелей кабины, капот, крыша, двери выполнены из композиционных материалов. Кабина рассчитана на трех человек, при этом сиденье водителя подрессорено.
Вход довольно высокий, но для удобства водителя имеет подвесную ступеньку, а в дверном проеме — ручку. Использование каркасно-панельных кабин позволяет решить проблему с защитой водителя и пассажиров.Возможно скрытное бронирование, когда броня размещена под наружными панелями кабины, снаружи ее не видно. Установка в кабине пакета — пакета дополнительной защиты позволяет обеспечить 5-й класс защиты по ГОСТ-50963-96 (защита от бронебойных пуль калибра 7,62 мм, выпущенных из АКМ с дистанции 5-10 метров).
Но это еще не все, что касается охраны «Торнадо-У». Двигатель грузовика защищен бронекапсулой, а под днищем может быть установлена противоминная защита.Таким образом, от огня стрелкового оружия и подрыва защищены не только экипаж и самые важные с точки зрения подвижности агрегаты и узлы, но и топливный бак, дающий машине внушительный запас хода около 1000 километров. при движении по шоссе. В то же время представленный на форуме «Армия 2015» в июне 2015 года образец грузового автомобиля повышенной проходимости «Торнадо-У» уже тогда вызывал вопросы у автомобильных журналистов касаемо его технической начинки.
В частности, в «Авторевю» отмечается, что завод «Урал» никогда не выпускал мосты такой грузоподъемности. Так, конструкторы использовали венгерские мосты Raba, дизельный двигатель Jamz-652 (сделанный в Ярославле по лицензии Renault Trucks компании renault dci 11), сцепление Sachs и коробку передач ZF. В то же время главный конструктор военной техники «Урала» Олег Якупов в интервью ТАСС рассказал о том, что при постройке «Торнадо-У» будут использоваться только российские комплектующие.Видимо, единственный выход – локализовать производство некоторых из них в нашей стране. На выставке РАЭ-2015, которая прошла в Нижнем Тагиле в сентябре 2015 года, публике был показан «Торнадо-У», точнее с озвученной концепцией грузовика с полностью российской комплектацией.
По словам Якупова, компания полностью отказалась от раздаточной коробки, заменив ее на отечественную, произведенную на уральских предприятиях. Все «Торнадо-У» были с российскими двигателями. По словам Олега Якупова, велась работа по замене импортных коробок передач на отечественные.Минобороны РФ высоко оценило новый «Урал-63704-0010» — «Торнадо-У» разработки автомобильного завода «Урал», сообщил по итогам международного форума «Армия-2015» Олег Якупов .
В интервью ТАСС он подчеркнул, что Минобороны и представители Главного автобронетанкового управления высоко оценивают этот образец грузового транспорта. По словам Якупова, предприятие продолжит опытно-конструкторские работы и испытания этой модели, чтобы в дальнейшем запустить серийное производство «Торнадо-У».Полковник Андрей Коротков, начальник научно-исследовательского испытательного центра НИИ автомобильной техники Минобороны России, в феврале 2016 года отметил, что новый грузовик повышенной грузоподъемности «Торнадо-У», разработанный автомобильным заводом «Урал». , проходит предварительное тестирование. По словам полковника, грузовик с бронированной кабиной прошел испытания в Арктике.
Тогда РИА Новости источник в оборонно-промышленном комплексе сообщил.
Фейсбук
Твиттер
Пинтерест
Обзор сборки комплектов грузовиков Kitty Hawk Урал-4320 и АПА-5Д
Урал-4320 — прочный грузовик повышенной проходимости с колесной формулой 6х6, выпускаемый Уральским автомобильным заводом для российской армии и гражданского назначения.Представленный в 1976 году, он все еще находится в производстве и был адаптирован для самых разных ролей. Набор Kitty Hawk в масштабе 1/48 состоит из двух полноценных грузовиков, стандартного грузового автомобиля и аэродромной стартовой машины Урал АПА-5Д. Конструкция обоих начинается с рамы. Я столкнулся с несколькими легко решаемыми проблемами с посадкой и деталями на первых нескольких этапах сборки. Например, некоторые детали имели установочные штифты на обеих частях, а не штифты и отверстия. Мне пришлось сбрить оба набора колышков и выровнять детали на глаз.
Я предлагаю перед установкой просверлить отверстие в детали B8, чтобы карданный вал вошел в раздаточную коробку.
В Шаге 21 оставьте коробку и шаг (детали B60, B61 и B62) выключенными на потом. Локаторов нет и при неправильном положении основной корпус не влезет в раму. Гораздо проще рассматривать его как сборочный узел и прикреплять после того, как все остальное установлено и его положение очевидно.
У меня было меньше проблем с кабиной и станиной, хотя есть еще конкурирующие подножки, которые нужно снимать.Я оставил двери снятыми до окончательной сборки и обрезал пластик с потолка кабины, чтобы пропустить толстые дверные окна и позволить дверям закрываться. Проверьте эти детали перед покраской, чтобы избежать необходимости подкрашивать покрытие на поздних этапах процесса.
В комплект входит винил для кабелей на APA-5D, но в инструкциях они не упоминаются. Я использовал фотографии, чтобы найти их на моем стартовом грузовике.
Я покрасил русские зеленые грузовики смесью акриловых красок Vallejo Model Air и Ammo by Mig Jimenez поверх черной грунтовки Badger Stynylrez.Виниловые шины плохо впитывали краску. Я не уверен, реагировала ли краска на материал, но он никогда не высыхал полностью и оставался слегка липким.
После 40 часов работы комплект изготовил два симпатичных грузовика, которые бы подошли к русскому истребителю в масштабе 1/48. Но проблемы с подгонкой и несоответствие локаторов усложняют сборку, поэтому я рекомендую ее только опытным строителям.
Примечание. Вариант этого обзора опубликован в выпуске за декабрь 2020 года.
Обзор грузового автомобиля УРАЛ-4320
Грузовой УРАЛ-4320 выпускается на Уральском автомобильном заводе со времен СССР.За весь период своего существования (более 30 лет) он практически не претерпевал технических изменений, и оставался все таким же вездеходом, как и прежде. Изначально модель 4320 разрабатывалась для перевозки различных грузов, людей (модификации с кузовом «вахта»), а также буксировки грузовых прицепов по пересеченной местности.
Глядя на фото автомобиля, сразу видно, насколько высок его дорожный просвет. Действительно, 36-сантиметровый клиренс позволяет машине спокойно передвигаться по двухметровым канавам и бродам без особых усилий.При этом угол подъема грузовика составляет 60 процентов. Этому способствуют не только полный привод и большие колеса, но и модный двигатель, о котором мы поговорим чуть позже.
Разновидности
На данный момент автозавод выпускает множество модификаций грузового автомобиля УРАЛ модели 4320. Это и 22-местные вахтовые автобусы, и седельные тягачи, и даже специальные нефтегазодобывающие агрегаты. Кроме того, на заводе выпускаются армейские и 30-местные автобусы «УРАЛ».А модель 4320 успешно зарекомендовала себя как пожарно-коммунальная техника, хотя последней на наших просторах почти не существует.
Отдельно стоит отметить модификацию лесовоза. Благодаря длинной раме, мощному двигателю и приводу 6х6 автомобиль УРАЛ-4320 позволяет перевозить деревья на любые расстояния. Лесовозы этой марки широко известны в Сибири, где почти нет асфальтового полотна, а грунтовые дороги проходят через реки.УРАЛ-4320, оснащенный краном, может самостоятельно загружать и выгружать товар в любом месте. Такие машины также пользуются большим спросом.
Технические характеристики
Автомобиль оснащен тремя шестицилиндровыми дизельными двигателями мощностью 230, 240 и 250 лошадиных сил соответственно. Такие двигатели позволяют автомобилю перевозить грузы общей массой более 12 тонн. При этом технические характеристики грузовика позволяют эксплуатировать его при температуре до минус 45 градусов по Цельсию.УРАЛ-4320 комплектуется 5-ступенчатой механической коробкой передач. Также в машине есть раздаточная коробка и блокировка межосевого дифференциала.
По расходу топлива УРАЛ-4320 имеет не самые лучшие показатели. Даже при скорости 40 километров в час машина расходует не менее 30 литров дизеля на «сотню». А если автомобиль будет эксплуатироваться на тяжелых грунтах, этот показатель может увеличиться до 60 литров.