Грузоподъемность митсубиси кантер: Mitsubishi Fuso Canter: описание и характеристики

>

Фургон АМЗ 47064А на шасси Mitsubishi Fuso Canter FE85DJ

Fuso с позиции эксплуатации

Даниил Минаев, фото автора

Производитель:ООО «ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС» (Россия)
Модель:Mitsubishi Fuso Canter FE85DJ
Модель кузова:47064
Производитель кузова:ООО «Автомеханический завод»
(пос. Кудьма, Нижегородская обл., Россия)
Начало продаж в России:2016 г.

Недавно дружественное мне автопредприятие, основу парка которого составляют мало- и среднетоннажные почтовые фургоны на южнокорейских шасси KIA и Hyundai, пополнилось японскими грузовиками российской сборки Mitsubishi Fuso Canter 2016 года выпуска с надстройками – изотермическими фургонами. Это послужило поводом для визита, чтобы узнать в сравнении некоторые нюансы на фоне ближайших конкурентов.

Вспомнилось короткое, но эмоциональное знакомство с полноприводной версией Mitsubishi Fuso Canter (4х4) два года назад в окрестностях Ганновера. Тогда это была, скорее, полноприводная «избушка на курьих ножках» для европейского рынка, где вопрос проходимости не стоит так остро, как в России. Но и у нас даже несмотря на актуальность бездорожья тоже нет причин для массовой закупки этих внедорожников. Практически на всём пространстве бывшего СССР рядовой доставочный фургон – это пятитонник 4х2 для городской развозной работы. Хотя почему только для городской?

Старый знакомый: скромный интерьер

Пожалуй, всё же только для городской дистрибуции.

Залез я в кабину, и вновь меня встретило царство квадратных панелей и прямых углов – возраст этого интерьера почти мой ровесник, так рисовали дизайнеры в начале восьмидесятых. В сравнении с европейскими версиями в Набережные Челны приходят несколько иные машинокомплекты, да и двигатель для Европы совсем другой: меньшего рабочего объёма, но близкий по мощности и крутящему моменту.

У российского Fuso Canter иная комбинация приборов, более простая передняя панель, нет даже полноценного закрывающегося перчаточного ящика, а велюровая обивка сидений хоть и смотрится нарядно, но просится в чехлы, иначе быстро износится. И всё же, несмотря на скромные размеры трёхместной кабины, в ней есть немного места для верхней одежды и вещей за спинками кресел. В зоне ног, на удивление, пространства вполне достаточно, а мой коллега двухметрового роста без проблем устроился на рабочем месте, отодвинув сиденье и подогнав под себя рулевую колонку, регулируемую по углу наклона и вылету.

Чтобы проконтролировать уровень и, при необходимости, долить тормозную жидкость и стеклоомыватель, водителю придётся «поиграть в прятки», конечно, если он ранее не работал на азиатских грузовиках

Подвесные педали сцепления и тормоза ностальгично разбавлены напольным акселератором. Обзор по зеркалам был бы неплох, если бы не широченная громадина кузова. Вывод: эта кабина удобна только для города и дневного пригорода, зато какой шикарный фургон!

Силуэт изотермы

Когда я рассматривал уже знакомый силуэт японской пятитонки, то с неким недоумением признал тот факт, что маленькие колёса (215/75 R17,5), довольно длинная база и нагромождённый на изящное шасси громоздкий изотермический фургон производства ООО «Автомеханический завод» в комплексе создают цельный образ компактного, но вместительного грузовика. Транспортной компании удалось подобрать такой автомобиль для довольно привередливого заказчика.

Возить ему предстоит сборные грузы парфюмерной продукции, которые мало весят из-за большого объёма упаковки и боятся холода и жары. А самое главное, что парфюм и косметика требуют зимой хоть какой-нибудь положительной температуры в фургоне (зимний режим требует от +2 до +6 °C). Для этого изотермический фургон пришлось дооборудовать автономным воздушным отопителем «Планар». Долго спорили, но скрепя сердце приняли решение разместить автономку под потолком: плохо с точки зрения конвекции, но окажись хрупкий пластмассовый корпус отопителя в комплекте с подводящими шлангами и электропроводкой на полу фургона – долго ему не жить точно, а в кожух его особо не уберёшь. Ставить «эвтетику» нынче недёшево, да и госорганы в свете последних течений тут как тут со своей бумажной бюрократией – оформляй переоборудование и внесение изменений в конструкцию, иначе аннулируют регистрацию, прецеденты уже были. Заказчики и те товарищи непостоянные. Взвесив все эти обстоятельства, удовлетворились висящим под потолком «Планаром» – относительно дёшево и реально сердито.

Ахиллесова пята и техническое изящество

Грузовик полной массой 8500 кг и собственным весом 4295 кг приводит в движение четырёхцилиндровый четырёхтактный турбодизель (турбокомпрессор с изменяемой геометрией турбины и интеркулером) модели 4M50-5AT5 мощностью под 180 л.с. Система питания – Common Rail. Экологический класс – четвёртый. Кстати, если залезть под машину спереди, то можно увидеть, что стоящий в связке радиаторов первым охладитель наддувного воздуха слегка завален назад, что делает приборы охлаждения почти неуязвимыми для камней и прочих неприятных сюрпризов. Но ахиллесовой пятой этого мотора в рядовой эксплуатации оказался водомасляный теплообменник. Тонюсенькие артерии внутри боятся возникновения агрессивной среды при наличии в системе старого или некачественного антифриза и имеют склонность к «язвенной болезни». Тревожный симптом – внезапное повышение уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке требует немедленного вмешательства, а после устранения причины неисправности замены моторного масла и антифриза. Если теплообменника нет в наличии на складе запчастей или в ближайшем магазине, то можно обойтись временной мерой путём установки заглушки. Как показывает практика, значительного изменения температурного режима двигателя при этом не происходит. Во всём остальном этот дизелёк неприхотлив и заявляет о приближении пенсионного возраста редко ранее пробега 200 000 км.

С мотором агрегатируется механическая 6-ступенчатая КП – простенькая, но не лишённая определённого технического изящества: имеющая черепашью I передачу и возможность отбора мощности для привода гидронасоса дополнительного оборудования вероятного разнообразия надстроек (передачи со II по VI синхронизированы; шестерни I передачи и передачи заднего хода – постоянного зацепления).

Тормозная система гидравлическая, стояночный тормоз трансмиссионный, на вторичном валу КП, спереди дисковые вентилируемые механизмы с плавающими скобами – это недавнее нововведение (ранее были барабаны на всех осях), сзади остаются классические барабанные механизмы. Имеется и моторный замедлитель вакуумного типа, с дроссельным клапаном. Явных проколов и слабых мест в тормозах при эксплуатации не выявлено, можно только посетовать на устаревшие футорки в крепеже задних колёс. Карданная передача служит долго верой и правдой при регулярном уходе в виде смазки, но в случае необходимости замены подвесного подшипника требует его (подшипника) верной установки (имеется в виду ориентация по направлению вращения, удивительно, но этим почему-то часто грешат именно в автосервисе, а не при кустарном ремонте), иначе срок службы заменённой детали заметно меньше.

В ходовой части всё по классической схеме – рессорные подвески на обеих осях, однако серьги передних рессор на сайлентблоках, а вот задние на втулках, требующих регулярной смазки через имеющиеся пресс-маслёнки. Передний мост – балка двутаврового сечения с поворотными кулаками, задний мост с полностью разгруженными полуосями. Рулевой механизм – шариковая гайка-рейка-сектор со встроенным гидроусилителем. Вот, пожалуй, вкратце и вся основная информация, необходимая для безоблачной эксплуатации относительно новых «Фусо», по мере роста пробега, думаю, будет ещё чем поделиться, но в следующий раз. Теперь немного о том, как автомобиль ведёт себя на ходу.

На ходу просто прекрасен

Динамика разгона просто отличная, при этом не так страшно словить небольшую яму или кочку: мягкая энергоёмкая подвеска справляется с этим без труда и не вызывает раскачки и переставки – пять баллов (по пятибалльной шкале) за настройки. Ещё приятно удивила чёткая на редкость работа тросового привода механической КП – все передачи находятся безошибочно и включаются с приятной фиксацией, а эластичный мотор уверенно вывозит уже где-то с 1300 об / мин. На шоссе наш маленький трудяга не будет себя чувствовать ущербным. При желании его можно разогнать до 108 км / ч (паспортные данные). Вот только с обзором надо аккуратнее – слишком широкий фургон и совсем уж примитивные зеркала, не позволяющие видеть даже задние углы кузова.

Парфюм и косметика требуют зимой положительной температуры в фургоне. Для этого изотермический фургон пришлось дооборудовать автономным воздушным отопителем «Планар»

Общее впечатление – добротный и немного безликий грузовик, занимающий в своём сегменте почти максимальную ценовую нишу, но зато вполне ликвидный на вторичном рынке, даже весьма состарившийся и с большим пробегом, «виной» тому – пятидесятилетняя история модели. Что примечательно, набор достоинств и недостатков абсолютно аналогичен корейским и японским конкурентам из-за идентичности конструкции, что братья-близнецы, или так явно подглядывать принято на востоке, что ли? Больше и добавить нечего…

ПараметрЗначение
Техническая характеристика автомобиля-фургона АМЗ 47064А
на шасси Fuso Canter FE85DJ
Колёсная формула4х2
Полная масса, кг8500
Снаряжённая масса, кг4295
Допустимая масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами, кг3500
Допустимая масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами, кг750
Двигатель:
  • тип
  • рабочий объём, см3
  • мощность, л.с.
  • крутящий момент, Н∙м
Mitsubishi Fuso 4M50-5AT5
Турбодизель, I-4, Euro 4
4899
179,5 при 2700 мин-1
530 при 1600 мин-1
Коробка передач
  • количество ступеней вперёд/ назад
Mitsubishi M036S6, механическая
6/1
Передаточные числа КПI – 5,400; II – 3,657; III – 2,368; IV – 1,465; V – 1,000; VI – 0,711; З.х. – 5,400
Вместимость топливного бака, л100
Максимальная скорость, км/ч108
Шины215/75 R17,5

Полвека – много или мало?

В 2017 году Canter справляет свою 54-летнюю годовщину. С 1963 года в мире продано почти 4 млн автомобилей восьми поколений. Название Canter было выбрано для японского грузовика из-за ассоциации с выносливостью лошади.

Первое поколение Т720 выпускалось 5 лет до 1968-го, и затем уступило место серии Т90. Ещё через 5 лет появились третье поколение Т200 грузоподъёмностью 2,5 и 3 т, а в 1978 четвёртое FE1 с узкой и FE2 с широкой кабинами и грузоподъёмностью 2 и 3 т соответственно.

Пятая генерация FE3 со 130-сильным турбодизелем увидела свет в 1985-м одновременно с полноприводными версиями FG3. Эти грузовики стали одними из первых японских малотоннажников, импортируемых в СССР и РФ официально. В 1991-м в Японии был продан миллионный Fuso Canter. Шестое поколение FE5 и FE6 с улучшенной аэродинамикой запустили в 1993-м. К концу 1990-х ряд предприятий России начали выпуск фургонов и спецмашин на их базе.

В 2000-м состоялся альянс Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation с Daimler Truck Group, обновление грузовика продолжилось в 2002-м: седьмое поколение FE7 адаптировали под международные требования. В 2005-м стартовали продажи версий TD с моторами Euro 4 с системой впрыска Common Rail. Спустя год было представлено первое поколение Fuso Canter Eco Hybrid, 2009-й год ознаменовался появлением восьмого поколения. С 2013 года появляется гибридный вариант Fuso Canter Eco Hybrid второго поколения, и наконец – самый молодой полноприводный вариант.

MITSUBISHI Двигатель 4D34 3.9 Технические характеристики

 

Технические характеристики:
Производитель: MITSUBISHIТочный объем: 3907
Система питания: Прямой впрыскГидрокомпенсаторы: Нет
Мощность ДВС: 130 л.с.Привод ГРМ: Шестерни
Крутящий момент: 370НмФазорегулятор: Нет
Блок цилиндров: Чугунный R4Турбоннаддув: Нет и обычный
Головка блока: ЧугуннаяКакое масло лить: 8.2 литра 10W40
Количество цилиндров: 4Количество клапанов на цилиндр: 2
Диаметр цилиндра: 104мм.Ход поршня: 115мм.
Экологический класс: Евро 2Степень сжатия: 18.5:1

Работа Японского концерна Mitsubishi в области грузового транспорта тесно связана с Hyundai. Такое сотрудничество привело к разработке двигателей серии 4D34T и D4DB имеющих аналогичные характеристики. Наибольшую известность этому мотору принесли автомобили Mitsubishi Canter и Hyundai HD, продажи которых происходили в разных странах. Различные модификации грузовой платформы добавили двигателю универсальности, а его технические характеристики стали одной из причин популярности данных автомобилей.

 

 

 

Подбор товара

Производитель:

ВсеDENSOEVER POWER MOTORGMBHYUNDAI / KIANAKAMOTONPWPMCRIKTIKZEXELТайвань

Сортировать по:

Производитель:

ВсеDENSOEVER POWER MOTORGMBHYUNDAI / KIANAKAMOTONPWPMCRIKTIKZEXELТайвань

Сортировать по:

В нашем магазине Diesel-Ok Вы можете купить детали для MITSUBISHI двигатель 4D34 3.9

Mitsubishi Fuso Canter Фургон; 4,9 дизель 180 л.с.; механика

Код предложения: 1453882-ФЛ/МТ2-16. Покупая автомобиль в Европлан — Вы получаете 100% гарантию юридической чистоты, профессиональный и индивидуальный подход, быстрое заключение договора, различные варианты оформления. Автомобиль приобретался у официального дилера и принадлежит компании Европлан, то есть не находится в кредите, залоге или розыске! Год выпуска: 2015 Страна: РОССИЯ № ПТС: 559742 Серия ПТС: 16 ОМ ПТС дата выдачи: 11.12.2015 Кем выдан ПТС: ООО «МБ Тракс Восток» Номер двигателя: D86943 Модель двигателя: 4M50 Номер кузова: ОТСУТСТВУЕТ Номер шасси: Z9MFE85DJBG006816 Цвет: БЕЛЫЙ Тип двигателя: ДИЗЕЛЬНЫЙ Производитель: ООО «МБ Тракс Восток» Полезный объем -31.5 м3. Шасси MITSUBISHI FUSO Canter FE 85 DJ Код комплектации: 4S1VP30A опция U25A Параметры автомобиля: — Дата выпуска: 2015 г. — Пробег: 450-490 км. (перегон) — Модификация FUSO Canter FE85DJ — Кабина 3-х местная — Двигатель Mitsubishi 4M50-5AT5 — Мощность 132 кВт (179,5 л.с.) 530Нм — Тип/Класс эмиссии Дизельный, Евро 4 — КПП 6-ст. механическая — Допустимый общий вес 8 500 кг. — Грузоподъёмность 5 745 кг. (шасси) — Максимальная осевая масса на переднюю ось 3 100 кг. на заднюю ось 6 000 кг. — База колёсная 4 470 мм. — Подвеска рессора / рессора — Шины Michelin/ Goodyear 215/75 R17,5 — Оснащение шасси (стандартное): Рычаг переключения передач, встроенный в приборную панель. Телескопическая и регулируемая по углу наклона рулевая колонка. Пенополиуретановое травмобезопасное рулевое колесо. Текстильная обивка сидений. Электротеклоподъемники всех дверей. Прикуриватель. Пепельница в каждой двери. Бардачок с выдвижными подстаканниками. Спинка-столик (центрального сиденья). Наружное зеркала заднего вида с подогревом. Стеклоочистители со встроенными форсунками омывателя. Тахометр. Система горного тормоза. Дисковая тормозная система с АВS. Гидроусилитель рулевого управления. Свеча предпускового подогрева с индикатором. Топливный фильтр. Предупредительный сигнал о включении задней передачи. Усиленная аккумуляторная батарея 2шт. Усиленная подвеска и конструкция рамы Запасное колесо и механизм его крепления. Откидываемая со стороны пассажира кабина. Запирающаяся крышка топливного бака. Инструментальный ящик. — Дополнительное оборудование (кузов / надстройка): Промтоварный фургон: каркасный,плакированный металл. Габаритны размеры кузова, мм: Длина: 6200 (6120) мм. Ширина: 2550 (2450)мм. Высота: 2200 (2100) мм. Пол: транспортная фанера «мелкая сетка» с петлями для крепления груза. Оцинкованная фурнитура Пластиковые брызговики , Резиновые упоры Боковая защита, Задний брус безопасности Габаритные огни, Т-образные фиксаторы дверей.. Производство кузова (надстройки): ООО «Автомеханический завод»

Технические характеристики автомобилей Mitsubishi / Мицубиси

История марки Mitsubishi

1873 г. — Ятаро Ивасаки основал судостроительную и судоремонтную компанию. Он был, потомком малоизвестной самурайской семьи. Ятаро Ивасаки, родился в 1835 году. Совсем молодым он покинул дом и несколько лет работал в торговой фирме, принадлежащей феодальному клану Тоса. Он показал себя способным менеджером и в 1870 году основал свою собственную судоходную компанию, взяв в лизинг три судна у своего прежнего работодателя. Первоначально Ятаро назвал свою компанию Tsukumo. На флагах его кораблей была изображена всемирно известная сегодня эмблема — три алмаза.

В 1873 году Ятаро основал Mitsubishi Commercial Company. К началу 1874 года компания уже насчитывала тридцать судов. Правительство Японии, заинтересованное в укреплении экономики государства, развитии промышленности и торговли, оказывало финансовую поддержку предпринимательству, что позволило Ятаро Ивасаки расширить компанию. Через несколько лет она стала самой крупной судоходной компанией Японии.

1917 г. — выпущен первый автомобиль Mitsubishi Motors модель A, который во многом напоминал машины Форда.

1918 г. — компания выпускает первый грузовик Т1, который успешно прошел 1000-километровый тест на надежность .

1922 г. — модель A экспонируется на общеяпонской промышленной выставке.

1924 г. — начинается производство тяжелых грузовиков большой грузоподъемности, автобусов с маркой Fuso. Для нужд Токио выпускаются мусоровозы и поливальные машины.

1931 г. — компанией был разработан первый японский дизельный двигатель прямого инжекторного типа 450AD. Вообще, в тридцатые годы компания Mitsubishi постоянно создавала что-либо «первое в Японии».

1934 г. — выпущен прототип первого японского полноприводного автомобиля PX 33.

1935 г. — компания выпустила первые в Японии дизельные автобусы BD46 и BD43.

1938 г. — разработан новый дизельный двигатель.

1946 г. — после разрушений, вызванных Второй мировой войной, на предприятии возобновлен выпуск авто-мототехники. Появился трехколесный грузовой мотороллер Mizushima грузоподъемностью 400 кг и трехколесные развозные автомобили, возобновился выпуск автобусов. А с 1947г. — автобусов с электрическим двигателем.

1951 г. — компания выпускает грузовик T31 с системой воздушной подвески, а T380 стал первым японским грузовиком с откидывающейся платформой. Грузовики и пикапы Мицубиси выпускаются в полной гамме, но на европейский рынок попадают лишь легкие и средние грузовики. Наиболее распространенный пикап L200 отлично справляется с бездорожьем.

1952 г. — начало экспорта автобусов в Таиланд.

1959 г. — налажен выпуск малоразмерного трехколесного грузовичка Leo.

1960 г. — начался бурный рост японской экономики. Повысился уровень доходов населения, а вместе с ним и спрос на легковые автомобили. В этом году компанией был представлен небольшой автомобиль для массового рынка Mitsubishi 500, завоевавший большую популярность благодаря низкой цене и надежности.

1961-65 гг. — выпускаются последовательно модель Mitsubishi 360, первая четырехместная малолитражка Minica, а затем пассажирская модель Colt 600, модели Debonair и Colt 800. Это были уже более комфортабельные семейные автомобили.

1969 г. — состоялась презентация модели Colt Galant, вобравшей в себя все самые передовые достижения в области техники и дизайна. В том же году автомобиль Colt F2-C выиграл гонки «JAF Grand Prix Formula Car Race».

1970 г. — автомобильный бизнес приносил все более ощутимые результаты, и отделение Motor Vehicle Division было преобразовано в независимую корпорацию Mitsubishi Motors Corporation. Появляются линии моделей Galant и Lancer. Была значительно расширена исследовательская и технологическая база производства, а также увеличена дистрибьюторская сеть. Автомобили Mitsubishi все чаще стали занимать призовые места в различных ралли.

1971 г. — первый показ модели Minica Skipper, а в 1973 г. — показ модели Lanser2.

1975 г. — появление модели Lanser Celeste. А автомобиль Lanser1600GSR одержал победу на ралли «Сафари».

1978-80 гг. — последовательно появляются модели Mirage (Colt), второе поколение модели Lanser и пикапа L 200 4WD. В 1979г. модель Colt 1400GLX получила приз «Автомобиль года» в классе средних автомобилей.

1982 г. — был представлен первый джип серии Pajero (в испаноязычных странах он продается как Montero). Уже год спустя автомобили Pajero выиграли несколько призов на ралли Париж-Дакар, в том числе общекомандный кубок. 80-е гг. стали десятилетием глобальной экспансии Mitsubishi на мировых рынках. Кроме того, в это десятилетие были созданы различные сборочные предприятия за пределами Японии, в том числе совместное с корпорацией Chrysler предприятие в Блумингтоне, США.

1983г. — автомобили Mitsubishi стали оснащаться электронной системой подвески. Начат выпуск универсала Spase Wagon.

1984 г. — корпорация Mitsubishi стала официальным поставщиком автомобилей для Олимпиады в Сараево, а в 1987 г. — для Универсиады в Загребе.

1988 г. — новые модели Colt и Lancer победили на гонках в Германии. Модель Galant VR-4 была признана «Японским автомобилем года» в 1987-88 гг.

1989-92 гг. — появляются одна за другой моделей Diamant и GTO 300GT, внедорожник Spase Ranner, модели Сolt, Lancer, Mirage. Выпускается модель-люкс Debonair. В 1990-е годы продолжалось триумфальное шествие Mitsubishi Pajero, выигрывавшем ралли за ралли. В 1990 году публике была представлена спортивная модель Mitsubishi 3000GT, завоевавшая большую популярность, особенно в США, где в 1991 г. получила приз как самый лучший импортный автомобиль года по оценке журнала «Motor Trend». Mitsubishi Motors Corporation стала также крупнейшим производителем грузовиков в мире.

1994 г. — выпуск модели FTO, а также мини-вэна Delica Spase Gear. Начато производство внедорожника Pajero Mini.

1995 г. — началось производство второго поколения серии Diamante, пятого поколения Mirage (Colt) и седьмого поколения Lancer, а годом позже — второго поколения седанов и универсалов Sigma.

1996 г. — обновление купе Eclipse и выпуск модели Сhallenger.

1997 г. — выпускается переднеприводная Carisma, продукт совместного производства Mitsubishi и Volvo, собираемая в Нидерландах. ВЫ этом же году были сделаны существенные изменения в серии джипов Pajero. Для них был разработан новый GDI-двигатель V6 объемом 3,5 л. На суд публики был представлен новый пикап Strada L200, созданный на предприятии в Таиланде. Автомобили Mitsubishi по-прежнему продолжают доминировать на различных гонках и ралли.

1998 г. — Mitsubishi выпускает полную гамму автомобилей. Окончание выпуска модели Spase Wagon.

2000 г. — презентация на Детройтском автошоу Mitsubishi Eclipse Spyder GT c двигателем V6 (3.0 л, 147 л.с.), в базовую комплектацию которого входят полный электро-пакет, кондиционер, круиз-контроль, антипробуксовочная система и 17-ти дюймовые легкосплавные диски. В этом же году компания представила новый автомобиль Montero Sport 3.5XS — автомобиль с исключительными возможностями, запоминающимся внешним видом и новым мощным 3.5-литровым V6 двигателем.

2001 г. — появилась новая 5-дверная модель Pajero Pinin (ранее выпускалась только 3-дверная версия), имеющая новый двигатель GDI объемом 2л с непосредственным впрыском бензина, который заменил своего 1,8-литрового предшественника. Среди других достоинств Pajero Pinin необходимо отметить 4-диапазонную автоматическую коробку передач с электронным управлением, которая подбирает оптимальную передачу и момент ее включения в зависимости от дорожного режима и, благодаря cовместному управлению с двигателем, осуществляет плавное, без рывков переключение. Новая модель имеет высокий уровень активной и пассивной безопасности.

Аренда автовышки 12 м Mitsubishi Canter недорого в Москве

Автовышка 12 метров Mitsubishi Canter пользуется популярностью среди клиентов. Данная модель арендуется для загородных и городских строек, монтажа кондиционеров и рекламных конструкций, обслуживания электросетей, благоустройства домов и парковых зон и т.д.

Высота стрелы автогидроподъемника — 12 метров. Это позволяет транспортировать грузы на уровень 4-5 этажа. Грузоподъемность металлической корзины составляет 200 кг. Широкая платформа люльки позволяет перемещать не только двоих рабочих, но и их инструменты. Автовышка оснащена электронной системой контроля. Такая функция позволяет работать максимально безопасно и быстро – вы застрахованы от тряски и переворачивания корзины.

Компания Ярд Империал сдает в аренду автогидроподъемники по всей России. Мы работаем круглосуточно. Такой подход позволяет в течение 3-4 часов после заказа доставлять машины на объект клиента. В нашем автопарке находятся исключительно исправные автовышки. Мы даем гарантию по договору. Даже если во время работ машина сломается, мы заменим ее на исправную модель в течение 24 часов.

 Чтобы узнать подробные условия договора аренды и подобрать нужную модель автовышки, закажите обратный звонок. Наши операторы свяжутся с вами в течение нескольких минут.

Технические характеристики автовышка 12 метров mitsubishi canter

Мощность двигателя, л/сил

145

Рабочий объем двигателя, л.

3,6

Грузоподъемность люльки, кг.

200

Высота подъема, м.

12

Управление из люльки

да

Угол поворота стрелы, град.

360

Габаритные размеры, мм. (длина)

5500

Габаритные размеры, мм. (ширина)

1800

Габаритные размеры, мм. (высота)

3200

Управление из люльки
Производитель MITSUBISHI CANTER

Mitsubishi Mitsubishi Fuso Canter, FE85DJ

Mitsubishi Fuso Canter, FE85DJ — технические характеристики

Этот сайт использует куки (cookie). Просматривая разделы сайта и используя его функции, вы даете согласие на применение куки. Отключить куки можно в настройках браузера.


К сожалению, фотографии у Mitsubishi Fuso Canter, FE85DJ отсутствуют. Но Вы можете добавить своих.

  • Вид транспортагрузовики
  • МаркаMitsubishi
  • МодельFuso
  • СерияCanter
  • МодификацияFE85DJ
  • Высота автомобиля3200 мм
  • Грузоподъемность3600 кг
  • Длина автомобиля8600 мм
  • Дорожный просвет215 мм
  • Задние тормозаБарабанные
  • Колесная база4470 мм
  • Колея задних колес1660 мм
  • Колея передних колес1665 мм
  • Количество цилиндров4
  • Крутящий момент471 Н*м
  • Крутящий момент при оборотах1600 мин-1
  • Модель двигателя4М50-7АТ7
  • Мощность двигателя149.6 л.с.
  • НаддувТурбонаддув
  • Объем двигателя4899 см³
  • Передние тормозаБарабанные
  • Полная масса автомобиля7500 кг
  • Привод4×2
  • Расположение цилиндроврядное
  • Тип двигателяДизель
  • Тип задней подвескиРессора
  • Тип кузоваИзотермический кузов
  • Тип передней подвескиРессора
  • ТопливоДизельное топливо
  • Ширина автомобиля2300 мм
  • Экологический стандартEURO III

Грузовики Mitsubishi FUSO CANTER по доступной стоимости

Количество посадочных мест3
Габаритные размеры, мм.
Колесная база3410387041704470
Длина5975665571307565
Ширина2135
Высота2235
Колеяпередняя1665
задняя1660
Дорожный просвет200
Кабина к заднему мосту2885334536453945
Кабина к краю рамы4305498554605895
Ширина рамы840
Передний свес1145
Задний свес1420164018151950
Массы, кг.
Снаряженная масса*2755277528002820
Полная масса4500…8500
Макс. масса прицепа3500
Макс. масса автопоезда12000
Рабочие характеристики
Макс. скорость (км/ч)**108
Макс способность преодолевать подъем (градус)34,3
Минимальный радиус разворота (м.)6,16,97,37,8
Двигатель
МодельMITSUBISHI FUSO 4M50-5AT5 (EURO-IV)
ТипЧетырехтактный дизель с прямым впрыском топлива (Common Rail), турбонаддувом (турбокомпрессор с изменяемой геометрией турбины и интеркулером), водяным охлаждением и свечой предпускового подогрева
Кол-во цилиндров4 цилиндра, расположенных в ряд
Рабочий объем двигателя4,899 л.
Макс. мощность132 кВт (180 л.с.) / 2700 об/мин
Макс. крутящий момент530 Нм / 1600 об/мин
ВоздухоочистительСухой бумажный элемент
Генератор24 Вольт, 80 А
Трансмиссия
СцеплениеОднодисковое сухое сцепление с гидроприводом и диафрагменной нажимной пружиной
Коробка передач6 передних передач и 1 передача заднего хода; передачи со 2-ой по 6-ую — синхронизированы; шестерни 1-ой передачи и передачи заднего хода — постоянного зацепления
Передаточные числа КПП5,400-3,657-2,368-1,465-1,000-0,711, передача заднего хода — 5,400
Шасси
ОсипередняяС балкой двутаврового сечения, заканчивающейся кулаками
задняяС полностью разгруженными полуосями
ШиныпередниеОдноскатные 215/75R17,5
задниеДвускатные 215/75R17,5
Рулевое управление«шариковая гайка-рейка-сектор» со встроенным гидроусилителем
Телескопическая и регулируемая по углу наклона рулевая колонка с замком
АмортизаторыТелескопические гидравлические амортизаторы двустороннего действия, установленные на передней и задней осях
ТормозрабочийБарабанный, двухконтурный с антиблокировочной системой и регулятором тормозных усилий
стояночныйС разжимными колодками внутри барабана, на вторичном валу КПП
горныйВакуумного типа, с клапаном дроссельного типа
Объем топливного бака100 литров
Электрическая система — батареи24 Вольт, 2х12 Вольт, 92…110 Ач.
Кабина
КонструкцияЦельностальная сварная, откидная, с торсионным валом

Canter увеличивает грузоподъемность

MITSUBISHI Fuso Truck of America Новый рабочий самосвал Canter FE130 увеличивает полную разрешенную массу и грузоподъемность кузова на 700 фунтов по сравнению с предыдущей моделью FE125 — с 12 500 до 13 200.

«Это в значительной степени переход от модели, которую он заменяет», — сказал Лейтон Гуд, менеджер по продуктам и приложениям. «Рамы, подвеска, оси, колеса и шины не претерпели изменений».

MFTA добавила опцию с длинной колесной базой к модели FE125 2014 года в качестве ходового изменения осенью 2013 года, а также к новой модели 169.Вариант с 3-дюймовой колесной базой позволяет устанавливать 20-дюймовые кузова, что значительно расширяет грузовые возможности самого легкого грузовика MFTA. Он нацелен на клиентов, которые перевозят крупногабаритные грузы, которые смогут воспользоваться преимуществами более длинной колесной базы только в том случае, если также увеличится полная масса автомобиля.

Номинальные параметры отдельных осей для нового FE130 — 5360 фунтов спереди и 9880 фунтов сзади — на 2040 фунтов больше, чем GVWR FE130.

Good сказал, что увеличение грузоподъемности кузова / полезной нагрузки на 700 фунтов, особенно в сочетании с опцией с длинной колесной базой, значительно повышает эффективность грузовика, позволяя оператору перевозить больше грузов в каждую поездку и тем самым снижая общие транспортные расходы.

Что это значит? Это означало бы получить еще две газонокосилки с нулевым поворотом или на 700 фунтов больше мульчи за поездку. Или 33 дополнительных ящика содовой, 560 буханок хлеба или 1806 бананов.

Canter FE130 также предлагает ряд других улучшений, в частности, повышение производительности в сочетании с повышенным рейтингом полной массы автомобиля.

Несмотря на то, что мощность и крутящий момент двигателя не изменились, инженеры смогли внести улучшения в программу, которая управляет сложным взаимодействием между рабочими параметрами двигателя, точками переключения передач и поведением системы контроля выбросов.В результате новый FE130 превосходит аналогичный FE125 не только по ускорению с места и во время движения, но и по отзывчивости на постоянной скорости и во время замедления. При этом грузовик полностью соответствует требованиям OBD II и EPA 10 по выбросам.

Кроме того, для упрощения ежедневных проверок MFTA в начале модельного года внесет изменения в ходовую часть, переместив щуп для измерения уровня моторного масла на сторону водителя и разместив его так, чтобы можно было проверять уровень масла, не наклоняя кабину.Новое расположение щупа предназначено для поощрения владельцев и операторов Canter к регулярным проверкам жидкости перед поездкой, которые он рекомендует как неотъемлемую часть программы профессионального обслуживания.

Цвет крышки бака DEF меняется на ярко-синий, чтобы снизить риск того, что в бак DEF будет добавлено что-то, кроме жидкости для выбросов дизельного топлива.

Еще одним достижением является новая система защиты двигателя (EPS), которая предупреждает водителя о достижении опасных условий, таких как низкое давление масла или высокая температура двигателя.

Новый EPS отключает двигатель в случае критически низкого давления масла и регулирует поток топлива, чтобы уменьшить нагрев двигателя при обнаружении повышенной температуры охлаждающей жидкости. Эта система действует как автоматическое резервное копирование в случае, если водитель не реагирует, если комбинация приборов указывает на низкое давление моторного масла или повышение температуры охлаждающей жидкости.

Новая модель Canters 2015 года будет поставляться с завода с установленным EPS. Btu MFTA также установит EPS на всех имеющихся в наличии Canters в своих портах ввоза, прежде чем они будут отправлены в дилерскую сеть, и MFTA модернизирует эту систему для владельцев, которые запросят ее у местного авторизованного дилера Fuso.Это обновление программного обеспечения, в котором используются датчики, уже установленные на грузовике. Это можно легко выполнить во время обычного технического обслуживания и не требует замены оборудования.

Боковой топливный бак на 33 галлона является дополнительным для всех моделей Canter с колесной базой 133,9 дюйма или более (за исключением FG4X4, который в стандартной комплектации поставляется с боковым баком).

Также доступна новая система ограничения холостого хода (ILS) для автоматического выключения двигателя работающего галопа по истечении заданного времени в три, пять или десять минут при парковке.Эта дополнительная функция, запрограммированная дилером, является значительным преимуществом для водителей, работающих в районах с регулируемым максимальным временем простоя.

Гуд также объяснил освещение кузова через SAM (модуль обнаружения и срабатывания сигналов).

Если укомплектованный грузовик будет использовать только светодиодное освещение (без заводских комбинированных ламп накаливания), SAM должен быть запрограммирован на управление светодиодными лампами через диагностический портативный компьютер Fuso в пункте въезда или у дилера. Если это программирование не выполняется, возникает код SAM и высокая частота мигания указателей поворота из-за низкого потребления тока светодиодами.Начальная потребляемая сила тока холодной нити накаливания значительно выше, чем сила тока в установившемся режиме, из-за более высокого сопротивления горячей нити накала.

Должны использоваться каждый левый и правый стоп / поворот / хвост, а также цепь лампы освещения номерного знака, поскольку они контролируются SAM на предмет минимального потребления тока. Если максимальное значение силы тока цепи превышено, SAM защитит цепь, отключив ее.

Питание цепи будет восстановлено после снятия чрезмерной нагрузки с цепи.

Двухпроводной опциональный соединитель «с боковым поворотом» также должен быть включен через диагностический портативный компьютер Fuso.

На габаритных / идентификационных фонарях кузова подключение к этому проводу трехконтактным жгутом (зеленый / белый контрольный провод) может быть выполнено с нагрузкой до 8А.

Подключение к фонарю купола фургона трехконтактным жгутом (красный провод) можно производить с нагрузкой до 5А. Выключатель освещения купола фургона входит в стандартную комплектацию приборной панели.

При использовании цепей остановки / поворота / хвоста шасси для питания фонарей прицепа, как правило, если фары прицепа не светодиодные, цепи на шасси с кабиной должны использоваться только для сигнальных проводов реле со специальными проводами нагрузки, защищенными предохранителями освещение.

Преобразователь 3-2 проводов должен использоваться, если прицеп или кузов будет использовать комбинированный стоп-сигнал / указатель поворота с каждой стороны (как правило, в случае систем освещения, в которых не используются отдельные желтые указатели поворота с каждой стороны).

Если не используется ответный разъем от MFTA: Указанный провод необходимо разрезать (не снимать) на задней части разъема и вставить в корпус провода с помощью припаянного и защищенного от атмосферных воздействий герметичного соединения. Доступная длина проводов мала, поэтому MFTA рекомендует снять брызговик крыла для облегчения доступа к внешним разъемам дополнительного оборудования.♦

Подробная таблица грузоподъемности кантера Mitsubishi Canter

2-3 тонны 1985 ~ FE305B, FE325E, FE300B, FE315B, FE331E, FE334E, FE425E, FE435E, FE425F, FE435C, FE434E, FE435F, FE434F, FE305BD, FE315BD
2-3 тонны 1989 ~ FE301B, FE305B, FE317B, FE321E, FE325E, FE335E, FE337E, FE311B, FE315B, FE317B, FE335B, FE337B, FE331E, FE425E, FE437E, FE439E, FE437F, FE439F, FE435E, FE435F, FE435C, FE437C
2-3 тонны 1991 ~ FE301B, FE305B, FE317B, FE337B, FE321E, FE325E, FE337E, FE337EV, FE335E, FE311B, FE315B, FE335B, FE425E, FE437E, FE439E, FE437F, FE439F, FE435E, FE435F, FE435C, FE437C
2-3 тонны 1993 ~ FE516B, FE507B, FE508B, FE538B, FE536E, FE537E, FE538E, FE537EV, FE538EV, FE516BT, FE507BT, FE537ET, FE517B, FE518B, FE537B, FE636E, FE637E, FE638E, FE639E, FE637F, FE638F, FE639F, FE637ET, FE637C, FE638C
2-3 тонны 1997 ~ FE516B, FE507B, FE508B, FG516BT, FG507BT, FE507BT, FE536E, FE537E, FE528E, FE527ET, FE527E, FE528E, FE538E, FE637C, FE638C, FE632C, FE636E, FE637E, FE638E, FE639E, FE637ET, FE638EV, FE638G, FE632G, FE639G, FE638G
2-3 тонны 1999 ~ FE50CBT, FE50CB, FE50EBT, FE51CB, FE51CBT, FE52CE, FE52CET, FE52EE, FE52EEV, FE53CEV, FE53EB, FE53EC, FE53EE, FE53EEV, FE53EEX, FE62EE, FE63CE, FE63CET, FE63CEV, FE63DCY, FE63DE, FE63DEV, FE63DEX, FE63DEY, FE63DFY, FE63DG, FE63DGX, FE63DGY, FE63DHY, FE63EC, FE63ECX, FE63ECY, FE63EE, FE63EEN, FE63EEV, FE63EEX, FE63EEY, FE63EFY, FE63EG, FE63EGX, FE63EHY, FE69EEV
2-3 тонны 2002 ~ FE70BB, FE70DB, FE72BE, FE72DC, FE72DE, FE72DEV, FE73BEV, FE73DB, FE73DC, FE73DEN, FE73DEX, FE73DEY, FE82DC, FE82DE, FE82DG, FE83DC, FE83DCY, FE83DEN, FE83DEY, FE83DFY, FE83DGN, FE83DGY, FE83DHY, FE83DJZ, FG70DB, FG70DBD, FG72DB, FG72DC, FG72DE, FG73DC, FG73DCD, FG73DE, FG82DE, FG83DE
2-3 тонны 2005 ~ FB70BB, FD70BB, FE70BB, FE70DB, FE72BE, FE72DC, FE72DE, FE73BEV, FE73DB, FE73DC, FE73DEN, FE73DEX, FE73DEY, FE82DC, FE82DE, FE82DG, FE83DC, FE83DCY, FE83DEN, FE83DEY, FE83DFY, FE83DGN, FE83DGY, FE83DHY, FE83DJZ, FG70DB, FG70DBD, FG72DB, FG72DC, FG72DE, FG73DC, FG73DCD, FG73DE, FG82DE, FG83DE
2-3 тонны 2006 ~ FB70B, FD70B, FE70B, FE70D, FE72B, FE72D, FE73B, FE73BN, FE73D, FE73DN, FE73DY, FE82B, FE82D, FE83D, FE83DN, FE83DY, FE83DZ, FF83DY
2-3 тонны 2009 ~ FBA00, FBA20, FDA00, FDA20, FDA40, FE70B, FE70BS, FE70D, FE72B, FE72BS, FE72D, FE73B, FE73D, FE73DN, FE73DY, FE82B, FE82BS, FE82D, FE83DN, FE83DY, FE83DZ, FG70D, FG73D, FG83D
3.5тон 1985 ~ FE444E, FE444F
3,5 тонны 1989 ~ FE447C, FE447E, FE449E, FE447F, FE449F, FE449C
3,5 тонны 1991 ~ FE447C, FE447E, FE449E, FE447F, FE449F, FE449C
3,5 тонны 1993 ~ FE648C, FE648E, FE649E, FE648F, FE649F
3.5тон 1997 ~ FE548E, FE542E, FE648C, FE642C, FE648E, FE642E, FE649E, FE658E, FE652E, FE659E, FE648G, FE642G, FE649G
3,5 тонны 2009 ~ FE74B, FG74D, FG84D
4 тонны / 4,7 тонны 1997 ~ FE658C, FE652C, FE659C, FE658G, FE652G, FE659G, FE658F, FE659F
4 тонны / 4.7тон 2009 ~ FE75B

FUSO Canter Payload выиграли грузовики для нового клиента в Словакии

FUSO Canter Payload выигрывает грузовики для нового клиента в Словакии

Tauris, базирующаяся в Словакии, выбирает первый в истории FUSO Canter, чтобы пополнить свой парк грузовых автомобилей
Благоприятное решение Canter на основании высокой 3.Грузоподъемность 3 тонны
Парк клиентов пополнился 14 грузовиками Canter с морозильными кузовами
Грузовики FUSO Canter празднуют свое 50-летие

Кавасаки, Япония — FUSO Canter впервые отправляется на обслуживание парка грузовых автомобилей Tauris. Стремясь увеличить свой флот, Tauris, крупнейший в Словакии производитель мяса и колбасных изделий, решил приобрести 14 единиц знаменитого FUSO Canter с 7-ю машинами.Допустимая полная масса автомобиля 5 тонн. Ключевыми факторами продажи стали высокая грузоподъемность Canter 3,3 тонны, маневренность и низкая совокупная стоимость владения. Машины Canter 7C18, 129 кВт (175 л.с.) оснащены морозильными ящиками и используются для доставки мяса и колбас в торговые точки по всей Словакии. Продажа 14 грузовиков Canter новому автопарку поддерживает растущую популярность Canter в Европе и представляет собой большой успех для бренда FUSO.

Canter 7C с патроном 7.Автомобиль с допустимой полной массой 5 ​​тонн имеет заднюю ось с грузоподъемностью 6,0 тонн, что ставит его на первое место в этом весовом классе, что делает автомобиль идеально подходящим для высоких требований к полезной нагрузке. В сочетании с небольшой собственной массой Canter уже является рекордсменом по грузоподъемности и полезной нагрузке.

Технические особенности Canter включают Canter Eco Hybrid, который теперь также серийно производится в Трамагале, Португалия, и трансмиссию с двойным сцеплением DUONIC®, которая позволяет управлять автомобилем без переключения передач.О его классических достоинствах уже ходят легенды: наряду с высокой полезной нагрузкой к ним относятся маневренность и экономичность.

50 лет малому грузовику Canter

Первое поколение легковых грузовиков FUSO Canter появилось на рынке в марте 1963 года. Спустя 50 лет и восемь поколений мы с гордостью отмечаем этот грузовик как бестселлер, с мировыми продажами 3700000 единиц с момента первоначального выхода на рынок в свой внутренний рынок Японии. Легковой грузовик FUSO Canter — флагманская модель Daimler, пользующаяся большим спросом у покупателей по всему миру.Для европейского рынка Canter производится с 1980 года в Трамагале, Португалия, и продолжает пользоваться все большей популярностью во всей Европе.


Стремясь увеличить свой флот, Таурис, крупнейший в Словакии мясно-колбасный комплекс
производитель принял решение приобрести 14 самолетов FUSO Canter 7C18 с 7,5-тонным двигателем
. допустимая полная масса автомобиля.

О MFTBC

Компания Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation (MFTBC), расположенная в Кавасаки, Япония, является одним из ведущих производителей коммерческих автомобилей в Азии.В 2012 году компания продала в общей сложности около 174 000 автомобилей, включая легкие, средние и тяжелые грузовики и автобусы. Daimler AG принадлежит 89,29% акций MFTBC, а различным компаниям группы Mitsubishi принадлежит 10,71% акций MFTBC. MFTBC является неотъемлемой частью подразделения Daimler Trucks компании Daimler AG.

FUSO разрабатывает новый грузовик средней грузоподъемности с наибольшей грузоподъемностью в своем весовом классе

FUSO разрабатывает новый грузовик средней грузоподъемности


с наибольшей грузоподъемностью в своем весовом классе
На базе технической платформы легкового грузовика Canter
Настоящий чемпион по полезной нагрузке до 6 тонн
Настоящий эффективный грузовик средней грузоподъемности, разработанный с учетом концепции компактности и высокой маневренности.
Внедрение на рынок более чем в 40 странах мира

Кавасаки, Япония — Самый популярный грузовик Daimler Truck «Canter» открывает новое измерение.Компания Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation (MFTBC), один из ведущих производителей коммерческих автомобилей в Азии, объявила сегодня о разработке нового среднетоннажного грузовика полной массой 8,55 тонн на базе существующей легкой технической платформы Canter, которая в настоящее время реализуется по всему миру. посадочная дистанция.

По словам г-на Кая-Уве Зайденфуса, старшего вице-президента MFTBC по продажам и послепродажному обслуживанию: «Совершенно новый грузовой автомобиль средней грузоподъемности Canter — чемпион по поднятию тяжестей. Новый Canter 8 разработан для обеспечения оптимальной грузоподъемности без ущерба для компактности и маневренности.55-тонный грузовик является эталоном, предлагая клиентам самую большую полезную нагрузку в своем весовом классе. Canter продолжает прокладывать путь в мировой транспортной индустрии ».

Недавно разработанный грузовик средней грузоподъемности Canter 8,55 тонн и грузоподъемностью до 6 тонн продвигается в более чем 40 странах мира. Для европейского рынка новый грузовик средней грузоподъемности сейчас производится на заводе MFTBC в Трамагале в Португалии, который в этом году отмечает свое 50-летие.

Основные характеристики нового среднетоннажного грузовика Canter

Недавно разработанный грузовик средней грузоподъемности Canter с допустимой полной массой 8.55 тонн позволяют иметь лучшую в своем классе полезную нагрузку шасси до 6 тонн и, таким образом, предлагают клиентам самую большую грузоподъемность, доступную на рынке в своем весовом классе. Среднетоннажный грузовик Canter по своим характеристикам является воплощением компактного грузовика и отличается высокой маневренностью.

Благодаря продуманной конструкции и максимальной эффективности грузовик Canter всегда к вашим услугам. Ключевые инновации включают DUONIC®, первую в мире автоматическую коробку передач с двойным сцеплением для грузовых автомобилей.Оптимизированная трансмиссия резко снижает расход топлива, обеспечивая при этом еще более безопасную и плавную езду. Итог — грузовик Canter отличается большей эффективностью и плавностью хода на каждом повороте.


Совершенно новый среднетоннажный грузовик Canter грузоподъемностью 8,55 тонн

О MFTBC

Компания Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation (MFTBC), расположенная в Кавасаки, Япония, является одним из ведущих производителей коммерческих автомобилей в Азии.В 2013 году компания продала в общей сложности около 172 400 автомобилей, включая легкие, средние и тяжелые грузовики и автобусы. Daimler AG принадлежит 89,29% акций MFTBC, а различным компаниям группы Mitsubishi принадлежит 10,71% акций MFTBC. MFTBC является неотъемлемой частью подразделения Daimler Trucks компании Daimler AG.

Автомобиль Mitsubishi Fuso Canter FE180

При полной разрешенной массе 17 995 Canter FE180 находится в верхней части линейки грузовиков средней грузоподъемности Mitsubishi Fuso.Он обладает впечатляющей грузоподъемностью 12 505 фунтов и 295 фунт-футов. крутящего момента при 1300 об / мин. Модель FE180 оснащена эксклюзивным переключателем, установленным на приборной панели, и местом для троих в просторной кабине, что позволяет использовать ее в любых условиях средней грузоподъемности.

В соответствии со всеми видами тяжелых работ средней грузоподъемности, FE180 может вместить кузов грузовика длиной до 22 футов. Это обеспечивает большую грузоподъемность и место для инструментов, оборудования, грузов и небольших транспортных средств. Назовите задачу средней грузоподъемности, которую поставил ваш автопарк, и этот грузовик справится с ней.

Комфорт, функциональность и универсальность с FE180

Водители

FUSO Canter Dash могут наслаждаться панорамным обзором из кабины, а также покрытыми зубчатыми ступеньками для минимального проскальзывания в ненастную погоду. Двери открываются на 70 градусов, так что есть много места для входа и выхода. Это делает его идеальным как для длительных походов, так и для частых остановок, особенно в центре города или внутри города.

Canter FE180 оснащен большим 4-цилиндровым дизельным двигателем с турбонаддувом DOHC мощностью 295 фунтов.-фт. крутящий момент. Это дает ему массу возможностей для выполнения самых разных работ. Как и для большинства задач средней грузоподъемности, когда не требуется более мощный двигатель, этот грузовик средней грузоподъемности работает эффективно, сокращая расходы и оставляя меньший углеродный след даже при использовании в течение долгих часов на работе. Привлекательность FE180 заключается не в том, что он самый большой грузовик на дороге, а в том, сколько он может сделать для своего размера. Несколько грузовиков Canter в линейке Mitsubishi Fuso, включая FE180, имеют более тонну дополнительной грузоподъемности, чем другие бескапотные автомобили этого класса.Это означает максимальную гибкость в более маневренном пакете.

На все грузовики Canter предоставляется 3-летняя гарантия от бампера до бампера с неограниченным пробегом и гарантия 5 лет / 175 000 миль на трансмиссию.

Свяжитесь с нами сегодня для получения технических характеристик и дополнительной информации о Mitsubishi Fuso Canter FE180! Узнайте, почему добавление этого грузовика к вашему автопарку улучшит вашу прибыль и повысит вашу производительность.

Fuso Ирландия Мицубиси Ирландия Fuso Vans Грузовики Коммерческие автомобили Westmeath Athlone Tullamore Portlaoise Galway Ирландия Mitsubishi Fuso

Новый Canter.Эффективность в транспортировке.

Выбранное вами транспортное решение должно быть гибким, надежным и, прежде всего, рентабельным.

Новый Canter полон инноваций. Такие, как коробка передач с двойным сцеплением DUONIC — впервые в мире. Функция автоматического запуска / остановки (ISS). Независимая передняя подвеска для всех 3,5-тонных моделей. И это лишь несколько примеров. Результат? Повышенная эффективность. Повышенный комфорт и удобство для повседневной транспортировки.И большая экономия для нашего бизнеса.

Новый Canter с новым дизайном и выдающейся эффективностью готов сделать эту работу за вас. Дополнен такими инновациями, как DUONIC, первая в мире полностью автоматизированная коробка передач с двойным сцеплением для грузовиков.

Оптимизированная трансмиссия обеспечивает значительную экономию топлива, а полностью измененная концепция рамы обеспечивает хорошую возможность установки на кузов и дополнительно увеличивает полезную нагрузку. Также дебютирует новая независимая передняя подвеска для модели 3.5т Кантер. Все сделано для повышения эффективности и комфорта.

Новый Canter —
Всегда верное решение: выбор за вами:
Комфортные двухместные кабины шириной два метра доступны для автомобилей полной массой 3,5 и 7,5 т. Независимо от того, какой Canter вы выберете первым, все они эффективны и просты в использовании.

Полезная нагрузка
Отличительной особенностью линейки Canter является высокая грузоподъемность. Canter доступен в 3 версиях.Версии с полной массой автомобиля (GVW) 5 т и 7,5 т, при этом диапазон 7,5 т обеспечивает лучшую в своем классе полезную нагрузку до 4180 кг, в зависимости от варианта кузова.

Полная полезная нагрузка рассчитывается как полная масса автомобиля за вычетом собственной массы (или снаряженной массы). И чем тяжелее груз, тем тяжелее грузовик вам нужен. Вот руководство по допустимой полезной нагрузке для диапазона Canter.
Допустимая полезная нагрузка будет зависеть от полной разрешенной массы вашего автомобиля. Это просто общий вес автомобиля, включая любой кузов, груз, топливо, водителя, пассажиров, инструменты и т. Д.

Стандартная кабина или кабина экипажа
Все Canters доступны со стандартной кабиной, рассчитанной на комфортное размещение трех человек.

Но если вам нужно возить бригаду, то кабина экипажа — это то, что вам нужно. С кабиной экипажа на Canter 3,5 т вы можете перевозить до шести человек, а с моделями 6,5 и 7,5 т — до семи человек.

Типы телосложения
Благодаря прочному шасси вы можете выбирать из широкого ассортимента кузовов для Canter.Самыми распространенными типами кузовов для строительных работ являются самосвальные и бортовые. Для раздачи выберите коробку, занавес или холодильник. Если вам требуется эвакуационная машина, существует ряд различных специализированных кузовов.

Кантер 3,5 т
Canter в категории 3,5 т — мощное дополнение к вашему автопарку с мощностью от 96 кВт (130 л.с.) до 110 кВт (150 л.с.) Подробнее о 3,5 т Canter

Кантер 6,5 т
Шестой.5-тонный грузовик, который превосходит многие 7,5-тонные грузовики. Подробнее о 6.5t Canter

Кантер 7,5 т
В сегменте коммерческих автомобилей массой до 7,5 т как передний, так и задний мосты легко справляются с большими нагрузками. Подробнее о 7.5t Canter

С любыми вопросами звоните Ger 086 0447624 или Грегу 087 2561514.

Fuso Canter FE180

Преимущество галопа: ГАРАНТИЯ

Гарантия на лучший грузовик средней грузоподъемности. Это наш стандарт.

Mitsubishi Fuso защитит ваши вложения в новый грузовик еще долгое время после истечения срока гарантии конкурентов.Мы объединяем трехлетнюю полную гарантию от бампера до бампера, четырехлетнюю ограниченную гарантию на отсутствие ржавчины и пятилетнюю / 175 000 миль ограниченной гарантии на трансмиссию в самый надежный гарантийный пакет, доступный для грузовиков любого класса 3-5. Наша стандартная 5-летняя защита трансмиссии является лидером в отрасли и свидетельствует о долговечности, которую вы можете ожидать от вашего нового автомобиля Mitsubishi Fuso.

Сводная информация о гарантийном покрытии

Покрытие для новых транспортных средств с полным комплектом компонентов на 3 года без ограничений пробега:

В течение первых 36 месяцев, независимо от пробега, любые первоначально установленные компоненты грузовика (за исключением аккумуляторов, шин, изготовленных на заказ задних кузовов и аксессуаров) при нормальном использовании и техническом обслуживании будут отремонтированы или заменены официальным дилером. с использованием оригинальных запчастей Mitsubishi Fuso, бесплатно на запчасти и работу.

4-летнее покрытие перфорации от коррозии Листовой металл кабины:

В течение первых 48 месяцев после даты начала действия гарантии, независимо от пробега, любая панель из листового металла кабины, на которой обнаружена перфорация (сквозная ржавчина), при нормальном использовании и техническом обслуживании, будет отремонтирована или заменена бесплатно на запчасти. и труд.

5-летнее покрытие трансмиссии на все компоненты трансмиссии:

По истечении 36 месяцев / неограниченного пробега базового покрытия для нового автомобиля ограниченная гарантия для нового автомобиля будет по-прежнему распространяться на компоненты трансмиссии, перечисленные в разделе «Подробное покрытие» ниже, в течение 60 месяцев или 175 000 миль (280 000 км).

5-летняя охват системы контроля выбросов:

В течение первых 60 месяцев или от 50000 до 100000 миль (в зависимости от модели и состояния регистрации), в зависимости от того, что наступит раньше, любые оригинальные детали Mitsubishi Fuso, на которые распространяется гарантия на выбросы загрязняющих веществ MFTA, которые окажутся дефектными по материалам или изготовлению, будут отремонтированы или заменены любому официальному дилеру, использующему оригинальные запасные части Mitsubishi Fuso, бесплатно за запчасти и работу.

5-летний охват кадра:

По истечении 36-месячного / неограниченного пробега Базового покрытия данной Ограниченной гарантии для нового транспортного средства настоящая Ограниченная гарантия для нового транспортного средства будет продолжать распространяться на раму (кроме FG) в течение максимум 60 месяцев / неограниченного пробега с момента начала действия гарантии. Дата.

Подробное покрытие и условия

Гарантийное покрытие

Приведенная ниже информация предназначена для предоставления клиентам и потенциальным клиентам общего понимания гарантий MFTA, но не отражает всех аспектов Гарантийной политики MFTA. Пожалуйста, обратитесь к своему авторизованному дилеру для получения дополнительных сведений о гарантии, исключениях и ограничениях.

Трехлетний неограниченный пробег, полный комплект компонентов * Покрытие для нового автомобиля:

В течение первых 36 месяцев с момента начала действия гарантии, независимо от пробега, любая часть нового грузовика Mitsubishi Fuso, первоначально установленная Mitsubishi Fuso Truck & Bus Corporation, которая окажется дефектной по материалам или изготовлению при нормальном использовании и техническом обслуживании, будет бесплатно отремонтировать или заменить детали и работу Официальным дилером с использованием оригинальных запчастей Mitsubishi Fuso.На эти детали будет распространяться оставшийся на тот момент срок данной ограниченной гарантии на новый автомобиль.

Исключения: 1. Пункты, на которые распространяется гарантия отдельных производителей: шины, задние кузова и аксессуары, изготовленные по индивидуальному заказу. 2. Детали с нормальным износом: предохранители, лампы, щетки стеклоочистителя, шланги, ремни, тормозные накладки и все другие детали, которые изнашиваются при нормальном использовании.

4-летняя ограниченная гарантия на антикоррозионную перфорацию:

В течение первых 48 месяцев с даты начала действия гарантии, независимо от пробега, любая панель из листового металла кабины, на которой обнаружена перфорация (сквозная ржавчина) при нормальном использовании и обслуживании, будет отремонтирована или заменена бесплатно на запчасти. и работа у официального дилера.

Исключения: Коррозия в результате аварии, повреждения, неправильного обращения, ненормального использования, модификации или несоблюдения надлежащего технического обслуживания погрузчика.

Продлевается 5-летняя гарантия на трансмиссию после истечения 3-летней защиты:

Все новые модели Canter: 60 месяцев с даты начала действия гарантии на новый автомобиль или 175 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше.

По истечении 36-месячного / неограниченного пробега на перечисленные ниже компоненты трансмиссии распространяется действие в течение указанных периодов времени и пробега.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *