Грузоподъемность исузу: ISUZU ELF (Исузу Эльф) – купить малотоннажный грузовик в России, в Москве: цены, технические характеристики

>

ISUZU N-series: цена Исузу N-серии, технические характеристики Исузу N-серии, фото, отзывы, видео

Отзывы владельцев ISUZU N-series

Isuzu N-series, 2013 г

Выбор сделан в пользу Isuzu N-series. Пробег 90 тыс. км, владею грузовиком чуть больше года. По машине вопросов нет. Зато по надстройке — где побывала рука русского кузовостроителя, там все плохо. Вся гирлянда будки, качество фурнитуры и ее установка – все оставляет неприятный осадок. Ну да, еще резина заводская ходит 40-60 тыс. км, в этот период погибли по очереди почти все покрышки. Расходует Isuzu N-series 14 – 20 л, с рефрижератором. От 14 л летом — ровная трасса без горок, грамотный водитель. До 20 л зима, горки Уральские, водитель молодой, горячий. Запас прочности у автомобиля внушительный, есть аналог, берет на себя больше, а отличия, по сути, только в тормозах пневматических и все. Может, конечно, рессоры жесткости другой, не факт. Машина возит до 6,5 т в щадящем режиме. В постоянном режиме 5,5 т можно на нормальной резине.

Салон у Isuzu N-series приятнее, чем у одноклассников, куча всяких бардачков. Мотор разбегался к 20-30 тыс. км, поначалу был туповат. В моторе тоже запас огромный, литраж 5,2 155 л.с. и 419 Н·м. Немного скажете? Вполне хватает, чтобы везти груз до 6,5 т. Тем более есть аналогичный мотор с другой турбиной и мозгами, а там 210 л.с. и 706 Н·м. Топливная аппаратура проблем не создает, если: оставить родной бак 100 л, либо поменять, но только на алюминиевый. Бак у Isuzu N-series маленький. Но где-то читал статью о пользе, в случае остановок, через 300-400 км непрерывного пробега. Остывает резина, масло в двигателе и все узлы нагревающиеся. Проблемы с топливной аппаратурой начинаются с заправок и ржавеющих топливных баков. В общем, за 1,8 млн. выбор лучше не придумаешь.

   Достоинства: качественный и продуманный грузовик японского производства.

   Недостатки: качество надстройки. Но это замечание не к грузовику.

  Олег, Свердловск


Isuzu N-series, 2010 г

Всем добрый день. Хочу поделиться впечатлениями об эксплуатации Isuzu N-series. Покупал подержанный, правда, свежий 10-ого года выпуска. Пробег на тот момент составил уже 70 тыс. км. Машина ходила по Подмосковью. ТО проходили во время. После покупки Isuzu N-series первоначальная диагностика показала, что масло давно не меняли, равно как и фильтры, наверное, потому что знали, что машина будет продаваться. Ну, я все заменил, фильтра ставил «Сакуровские», масло лью ENEOS 5W-40. Все остальные технологические жидкости обновил, подмазал. Да еще заменил лопнувший лист рессоры и усилил его дополнительными подкоренными листами, теперь рессора не выгибается, можно смело перегружать, не боясь последствий (но без фанатизма конечно). Заправляюсь только на своей заправке, качество топлива на дизель — сами знаете, играет огромную роль. Что по ходовой. Подвеска у Isuzu N-series жестковата, на дальняк на такой машине не поедешь, даже был удивлен, что японцы не добавили комфорта для водителя. Но говорят, что на Hyundai 78 еще жестче, вообще как табуретка.

Двигатель Евро3, достаточно тяговитый и приемистый, едет прямо как баркас по Волге, особенно под загрузкой. Проехал я 10 тыс. км. Только масло менял и фильтра. Очень доволен японским качеством, машина очень хорошо продумана, вся такая как бы сбитая и крепкая, ничего не разбалтывается. Если что-то открутить, посмотреть, все болты откручиваются легко, еще ничего резать не пришлось. Смотрел колодки — еще, наверное, половина осталось, а пробег уже 150 тыс. Наверное, барабаны скорее сотрутся, чем колодки.

   Достоинства: очень хороший и качественный автомобиль. Так сказать настоящее японское качество. Созданный для того, чтобы кормить своего хозяина, а не стоять в гараже или сервисе. Стоит своих денег сто процентов.

   Недостатки: наверное, нет, если только жесткость подвески, но зато устойчивость намного лучше.

  Геннадий, Тверь

 

Технические характеристики автомобилей Isuzu / Исудзу

История марки Isuzu

Фирма Isuzu является одной из первых в Японии автомобильных компаний и одним из крупнейших в мире изготовителей грузовиков. Ее история началась в 1916 году, когда была образована промышленная группа «Токио Исикавадзима Шилбилдинг Компания», в сферу деятельности которой входило и производство автомобилей.

1918 Начало сборки грузовиков на заводе компании Tokio Ishikawajima Shipbuilding Co.

1922 Начало выпуска первых легковых автомобилей «Ishikawajima A-9» по лицензии английской фирмы Wolseley.

1934 Компания получила название Isuzu в честь одной из рек Японии.

1949 Автомобильное производство выделилось в отдельную группу Isuzu Motor Ltd, выпускавшую грузовики.

1953 Появление первого легкового автомобиля послевоенного периода, скопированного с британского «Hillman».

1971 Компания заключила соглашение с концерном General Motors и уступила американцам 35 процентов своих акций.

1974 Выпуск легкового автомобиля «Gemini», созданного при техническом содействии GM.

1981 Выпуск новой модели — 3-дверного купэ «Piazza». Выпуск внедорожника «Trooper».

1983 Начало производства семейства «Florian/Aska».

1989 Первый показ семейства «Amigo».

1997 Начало производства нового полноприводного универсала «VehiCross». Выпуск модели «Rodeo».

1998 Находящаяся в кризисе компания сворачивает выпуск легковых автомобилей.

Кроме того, для фирмы Opel выпускается автомобиль повышенной проходимости Frontera.

Новейшей разработкой на базе Trooper является Isuzu VehiCross — 5-местный вездеход длиной 4,13 м. с постоянно включенным приводом всех колес. Двигатель такой же, как у автомобиля Opel Monterey, т.е. V-образный 6-цилиндровый объемом 3,2 л. с 4 распределительными валами мощностью 215 л.с. По данным завода, с этим двигателем компактный внедорожник, задуманный для последующей продажи на европейском рынке под марками Opel и Vauxhall, разгоняется до 170 км/ч.

ISUZU NQR75P-001 EURO-3 Технические характеристики шасси.

 

УНИВЕРСАЛЬНОЕ ШАССИ АВТОМОБИЛЯ ISUZU NQR75R-001 EURO-3

Габаритные размеры:

Технические характеристики модели ISUZU NQR75R-001 EURO-3:

Кабина:

Стандартная, 3 посадочных места, с ремнями безопасности

Рама:

Лонжеронного типа

Размер лонжерона в средней части рамы — 215 х 70 х 5 мм

Высота от земли до рамы — 775 мм

Размеры:

Длина — 7 320 мм

Ширина — 1 995 мм

Высота — 2 300 мм

Колесная формула — 4х2 с задним ведущим мостом

Колесная база — 4 175 мм

Колея передних колес — 1 680 мм

Колея задних колес — 1 650 мм

Клиренс — 215 мм

Свес спереди — 1 040 мм

Свес сзади — 2 380 мм

Снаряженная масса шасси — 2 480 кг

Грузоподъемность шасси — 5 020 кг

Максимальная разрешенная масса для шасси — 7 500 кг

Максимальная разрешенная масса для автомобиля по ОТТС — 7 500 кг

Минимальный радиус разворота — 8,05 м

Объем топливного бака — 100 л

Размер устанавливаемого кузова — стандартный: 5 900 х 2 200 х 2 200 мм, увеличенный: 6 200 х 2 500 х 2 500 мм

Двигатель:

Тип — дизельный с турбонагнетателем и интеркулером

Модель — ISUZU 4HK1 EURO-3

4-х цилиндровый, рядный, с верхним расположением клапанов, 2 клапана на цилиндр

Непосредственный впрыск COMMON RAIL

Объем — 5,193 л

Мощность максимальная — 150 л.

с. при 2 600 об/мин (110 кВт)

Максимальный крутящий момент — 404 Нм при 1 500 об/мин

Трансмиссия:

Механическая коробка передач, 5 передач в перед 1 назад, имеется возможность установки КОМ

Сцепление — гидравлическое управление, диафрагменная пружина, одиночное сухое, с демпфером

Тормоза:

Основная тормозная система — барабанного типа на всех колесах с гидравлическим управлением и вакуумным усилителем, двух контурная, с ABS и ASR

Стояночная тормозная система — барабанного типа на карданном валу

Электрооборудование:

24-х вольтовое, с минусом по кузову автомобиля

Подвеска:

Передняя — полуэлептические рессоры с гидравлическими амортизаторами двойного действия телескопического типа

Задняя — полуэлептические рессоры с гидравлическими амортизаторами двойного действия телескопического типа

Шины:

Передние — 175/75R17,5 — 124/123 L

Задние — 175/75R17,5 — 124/123 L

Комплектация шасси:

Гидроусилитель руля

Регулируемая рулевая колонка

ABS, ASR

Зеркала заднего вида увеличенного размера с креплением на дверях

Противотуманные фары в переднем бампере

Задний противотуманный фонарь

Регулировка передних фар

Вентиляционный люк в крыше кабины c 2-хрежимной регулировкой

Отопитель салона

Система прогрева двигателя на холостом ходу

Свечи накаливания

Топливный фильтр с подогревом и сеператором воды

Горный тормоз

Пластиковая обшивка салона кабины

Тканевая обивка сидений

Полка для бумаг в кабине

Ремни безопасности для водителя и пассажира

Откидывающее пассажирское сидение

Аудиоподготовка

Антикоррозийная обработка кабины и рамы

Задний противоподкатный брус

Усилитель тормозов и сцепления

Защитный кожух ступичных гаек на передних колесных дисках

Защитный кожух двигателя за кабиной

Верхние габаритные огни на крыше кабины

Откидывающаяся вверх кабина с защитой от случайного опрокидывания.

Шасси соответствует требованиям стандартов РФ и имеет одобрение ОТТС

Дополнительное оборудование:

Установка спойлера на кабину ISUZU NQR75R

Установка автосигнализации с центральным замком на автомобиль ISUZU NQR75R

Установка стабилизатора поперечной устойчивости на задний мост шасси ISUZU NQR75R

Описание шасси ISUZU NQR75R EURO-З в формате WORD 97-2003

Возможные варианты поставки шасси ISUZU NQR75R:

Шасси улучшенной комплектации ISUZU NQR75R-002 EURO-3

Возможные варианты автомобилей на шасси ISUZU NQR75R:

— бортовой автомобиль на шасси ISUZU NQR75R с бортами из стальных или алюминиевых сплавов, с тентом или без

— бортовой автомобиль на шасси ISUZU NQR75R с бортами из стальных или алюминиевых сплавов, с тентом или без, для перевозки опасных грузов или сжиженного газа

— бортовой автомобиль на шасси ISUZU NQR75R с бортами из стальных или алюминиевых сплавов, с тентом или без, оснашенный крано-манипуляторной установкой (КМУ) HIAB, EFFER, FASSI, AMCO VEBA, PALFINGER, UNIC, KANGLIM

— промтоварный фургон на шасси ISUZU NQR75R

— мебельный фургон на шасси ISUZU NQR75R

— изотермический фургон на шасси ISUZU NQR75R с утеплением пенополистиролом (оцинкованный лист — утеплитель — оцинкованный лист), с толщиной утеплителя 40, 50, 60, 80 мм, под температурный режим от +5 до -10 градусов Цельсия

— изотермический фургон из сендвич-панелей на шасси ISUZU NQR75R (окрашенный оцинкованный лист — пенополиуретан — оцинкованный лист), с толщиной утеплителя 40, 50, 60, 80 мм, под температурный режим от +5 до -20 градусов Цельсия

— изотермический фургон из сендвич-панелей на шасси ISUZU NQR75R (окрашенный оцинкованный лист — пенополиуретан — оцинкованный лист), с толщиной утеплителя 40, 50, 60, 80 мм, под температурный режим от +5 до -20 градусов Цельсия, укомплектованный холодильной установкой (ХОУ) TERMO KING, CARRIER, ZANOTTI

— изотермический фургон из сендвич-панелейна шасси ISUZU NQR75R (пластик — фанера — экструдированный пенопласт — фанера — пластик), с толщиной утеплителя 40, 50, 60, 80 мм, под температурный режим от +5 до -20 градусов Цельсия

— изотермический фургон из сендвич-панелей на шасси ISUZU NQR75R (пластик — фанера — экструдированный пенопласт — фанера — пластик), с толщиной утеплителя 40, 50, 60, 80 мм, под температурный режим от +5 до -20 градусов Цельсия, укомплектованный холодильной установкой (ХОУ) TERMO KING, CARRIER, ZANOTTI

— изотермический фургон из сендвич-панелей на шасси ISUZU NQR75R (кузов для перевозки продуктов глубокой заморозки или мороженица), с толщиной утеплителя 100-140 мм, под температурный режим до -32 градуса Цельсия, укомплектованный холодильной установкой (ХОУ) TERMO KING, CARRIER, ZANOTTI

— при необходимости на бортовую платформу или фургон может быть установлен гидроборт

— автогидроподъемник (АГП или АТП) на шасси ISUZU NQR75R, с высотой подъема от 17 до 22 метров

— автомобиль для перевозки живой рыбы на шасси ISUZU NQR75R

— автомобиль для перевозки животных на шасси ISUZU NQR75R

— автомобиль для перевозки цветов на шасси ISUZU NQR75R

— автолавка для выездной торговли на шасси ISUZU NQR75R

— специальный автомобиль технической помощи на шасси ISUZU NQR75R

— автомобиль для выездного шиномантажа и балансировки колес на шасси ISUZU NQR75R (мобильный шиномонтаж)

— передвижная лаборатория на шасси ISUZU NQR75R

— автомобиль для перевозки светлых нефтепродуктов (бензовоз) на шасси ISUZU NQR75R

— автомобиль для перевозки светлых нефтепродуктов и заправки (топливозаправщик) на шасси ISUZU NQR75R

— автомобиль-цистерна для перевозки пищевых жидкостей на шасси ISUZU NQR75R

— автомобиль-эвакуатор с платформой ломанного типа на шасси ISUZU NQR75R

— автомобиль-эвакуатор с платформой сдвижного типа на шасси ISUZU NQR75R

— автомобиль-эвакуатор с платформой ломанного типа, оснащенный крано-манипуляторной установкой (КМУ) на шасси ISUZU NQR75R

— автомобиль-эвакуатор с платформой сдвижного типа, оснащенный крано-манипуляторной установкой (КМУ) на шасси ISUZU NQR75R

— автомобиль с вакуумной установкой КО522В на шасси ISUZU NQR75R

— автомобиль с мультилифтовой установкой (мультилифт) SUCCI, MULTYLIFT, ECOPRESS, HYVALIFT на шасси ISUZU NQR75R

Шасси меньшей грузоподъемности:

ШАССИ ISUZU NLR85A EURO-3

Шасси большей грузоподъемности:

ШАССИ ISUZU CYZ51K, CYZ51Q EURO-3

Седельный тягач ISUZU:

ISUZU EXR51 колесной формулой 4х2

ISUZU EXZ51 колесной формулой 6х4

Производитель оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию, комплектацию, оборудование автомобиля, без предварительного уведомления.

Isuzu D-Max — обзор, цены, видео, технические характеристики Исузу Д-Макс

Второе поколение Isuzu D-Max увидело свет еще в 2012 году, а его выпуск был налажен на мощностях таиландского завода. В 2016, она добралась до шоу-румов отечественных дилерских центров, а всего спустя год, мир увидел обновленную версию. Её дебют на российском рынке состоялся в 2019 году. От дореформенной версии, новинка отличается более мощным силовым агрегатом, более современным салоном, ощутимо увеличившимся списком опционального оборудования, а также слегка подретушированной передней частью. Она получила иную двухэтажную решетку радиатора с более толстыми хромированными ребрами. Увеличилась и накладка, прикрывающая кромку капота. Фары головного освещения отличаются более современной начинкой. В блоках можно увидеть круглые фокусирующие линзы и кайму из светодиодных дневных ходовых огней. Получил свою долю изменений и передний бампер. Если на прошлой версии он выглядел довольно утилитарно и просто, то после рестайлинга он заметно преобразился. На нем появились рельефные ребра, более интересный воздухозаборник и противотуманные фары. Вместо прежних квадратных блоков расположились круглые секции, в специальных углублениях с хромированными накладками.

размеры

Исузу Ди-Макс- это настоящий рамный пикап. На наш рынок, скорее всего, попадет версия с полуторной и двойной кабиной. Вне зависимости от варианта исполнения, автомобиль насчитывает 5295 мм в длину, 1780 мм в высоту, 1860 мм в ширину и 3095 мм между колесными парами. Дорожный просвет, как и свойственно данному классу внушительный. Между нижней точкой кузова и грунтом остается 225 миллиметров. На высоте и геометрическая проходимость. Углы въезда си съезда составляют 30 и 23 градуса соответственно. Что касается величины преодолеваемого брода, то пикап способен форсировать водную преграду глубиной до 600 миллиметров. Компоновка подвески классическая, для данного сегмента. Спереди- независимая архитектура с поперечными рычагами, а сзади- неразрезной мост с рессорами. Отличительной особенностью обновлённой версии является наличие трех листов вместо пяти. Максимальная грузоподъемность, по заявлению производителя не пострадала.

Технические характеристики

Под капотом обновленных Isuzu D-Max будет располагаться новый силовой агрегат. Новый он лишь для нашего рынка, в ряде стран, он устанавливался еще со времён оригинальной версии. Если раньше пикапы комплектовались 2,5-литровой рядной четверкой на 163 лошадиные силы, то новинка получила более мощный мотор. Это трехлитровая четверка с системой Comon Rail и турбонаддувом. Она развивает 177 лошадиных сил при 3600 об/мин и 380 Нм крутящего момента при 2000 оборотах коленчатого вала в минуту. Еще одним плюсом данного двигателя является удобство обслуживания. Большинство малотоннажных грузовиков марки Isuzu комплектуются именно таким двигателем. Сменился и набор трансмиссий. На выбор предлагается шестиступенчатая механика или гидромеханический автомат Aisin с шестью диапазонами работы. Привод как и прежде, полный подключаемый.

Оснащение

Isuzu D-Max будет представлен на нашем рынке в пяти различных комплектациях. По умолчанию, пикап будет оснащаться шестью подушками безопасности, ABS и системой стабилизации, полный электропакет, подогрев сидений и зеркал и кондиционер. За дополнительную плату, можно заказать климатическую систему, кожаный салон, климатическую систему, электрический привод сидений и мультимедийную систему с сенсорным экраном.

Видео

Грузоподъемность новой модели Isuzu Elf 8.0 увеличили на 500 кг

Автомобиль будет доступен в трех модификациях: стандартной, 4х4 и газовой версии

Редакция

На своем российском заводе компания Isuzu приступила к выпуску нового среднетоннажного автомобиля. Грузоподъемность новинки увеличилась на 500 кг в сравнении с предшественником, модели Elf 9.5 (NQR90). Новый Elf 8.0 практически идентичен модели Elf 9: передняя ось и задний мост рассчитаны на нагрузки 3,1 тонны и 5,9-6,4 тонны соответственно. Двигатель Isuzu 4HK1, 155 л.с., 419 H∙м, работает с 6-ступенчатой механической коробкой. Внешне новую машину можно узнать по дополнительным широкоугольным внешним зеркалам заднего вида. Полноприводное шасси Isuzu Elf 8.0 4×4 получило свои отличия, которые повысили геометрическую проходимость автомобиля: увеличен дорожный просвет, нет переднего противоподкатного бруса. Версия Elf 8.0 CNG (NPR82)  — первое в модельном ряду марки шасси с двигателем, работающем на компримированном природном газе (метан). Машина оснащена двумя газовыми баллонами суммарным объемом 300 л. При полной их заправке запас хода автомобиля составляет около 350 км. В компании считают, что расширение модельного ряда позволит упрочить свои позиции на рынке среднетоннажных грузовиков.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Промтоварный фургон Isuzu NLR85 у официального дилера в Москве

Основное
МодификацияNLR85A
Габаритные размеры и масса
Длина х Ширина х Высота, мм4735 х 1815 х 2170
Колесная база, мм2490
Минимальный дорожный просвет, мм190
Колея передних / задних колес, мм1395 / 1395
Полная масса автомобиля, кг3500
Снаряженная масса шасси, кг2003
Грузоподъемность шасси, кг1497
КабинаОднорядная, 3-местная
Двигатель
МодельISUZU 4JJ1 (4JJ1E4NC)
Экологический классЕвро-4
Объем двигателя, см32999
Тип топливаДТ
Мощность, кВт / л. с. при об/мин91 / 124 при 2600
Крутящий момент, Н*м при об/мин354 при 1500
Шасси
ТрансмиссияISUZU MYY5M, 5-ступенчатая механическая коробка передач
ТормозаГидравлические с ABS, ASR и EBD (передние дисковые)
Подвеска передняя / задняяНезависимая / рессорная
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг1900
Допустимая нагрузка на задний мост, кг2000
Расстояние между лонжеронами рамы, мм700
Размеры швеллера рамы, мм180 х 65 (толщина 4 мм)
Шины205/75R16С
Емкость топливного бака, л75
Напряжение бортовой сети, В24
Стартер24В-4,0 кВт
Генератор24В-80А
Возможность установки КОМ+
Базовые опции
Подогрев зеркал заднего вида+
Солнцезащитный козырек для водителя и пассажира+
Фильтр предварительной очистки топлива+
Основной топливный фильтр увеличенного размера с подогреваемым влагоотделителем+
Рулевая колонка с регулировкой наклона и вылета+
Аудиоподготовка (без динамиков) + Антенна+
Зуммер заднего хода+
Противотуманные фары+
Стеклоочистители с регулируемой частотой работы+
Полки в кабине над головами водителя и крайнего пассажира+
Пепельница в боковой двери со стороны водителя+
Тканевая обивка сидений+
Подножки кабины пластиковые+
Окрашенный в цвет кабины передний бампер+
Угол открывания дверей кабины 90 град+

Isuzu NPR75 обзор | технические характеристики, схема, фото

Модель шасси

NPR75LK

NPR75LL

NPR75LM

Габаритные размеры и масса

Длина х Ширина х Высота, мм

6690 х 2115 х 2265

7325 х 2115 х 2265

7870х2115х2265

Колесная база, мм

3815

4175

4475

Минимальный дорожный просвет, мм

210

210

210

Колея передних / задних колес, мм

1680 / 1650

1680 / 1650

1680 / 1650

Минимальный радиус разворота, м

7,6

7,8

7,9

Полная масса автомобиля, кг

7500

7500

7500

Снаряженная масса шасси, кг

2665

2725

2780

Грузоподъемность шасси, кг

4835

4775

4720

Кабина

Однорядная, 3-местная

Однорядная, 3-местная

Однорядная, 3-местная

Двигатель

Модель

ISUZU 4HK1

ISUZU 4HK1

ISUZU 4HK1

Экологический класс

Евро-3

Евро-3

Евро-3

Объем двигателя, см3

5193

5193

5193

Тип топлива

ДТ

ДТ

ДТ

Мощность, кВт / л. с.

110 / 150

110 / 150

110 / 150

Крутящий момент, Нм

404

404

404

Шасси

Трансмиссия

6-ступенчатая механическая коробка передач

6-ступенчатая механическая коробка передач

6-ступенчатая механическая коробка передач

Тормоза

Гидравлические с ABS, ASR и EBD. Барабанные

Гидравлические с ABS, ASR и EBD. Барабанные

Гидравлические с ABS, ASR и EBD. Барабанные

Подвеска передняя / задняя

Рессорная / рессорная

Рессорная / рессорная

Рессорная / рессорная

Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг

3100

3100

3100

Допустимая нагрузка на задний мост, кг

6600

6600

6600

Размеры швеллера рамы, мм

850 х 216

850 х 216

850 х 216

Шины

215/75R17. 5

215/75R17.5

215/75R17.5

Емкость топливного бака, л

100

100

100

Напряжение бортовой сети, В

24

24

24

Стартер

24В-4,5кВт

24В-4,5кВт

24В-4,5кВт

Генератор

24В-80А

24В-80А

24В-80А

Возможность установки КОМ

+

+

+

Базовые опции

Подогрев зеркал заднего вида

+

+

+

Солнцезащитный козырек для водителя и пассажира

+

+

+

Фильтр предварительной очистки топлива

+

+

+

Рулевая колонка с регулировкой наклона и вылета

+

+

+

Аудиоподготовка (без динамиков)

+

+

+

Зуммер заднего хода

+

+

+

Салонное зеркало заднего вида

+

+

+

Противотуманные фары

+

+

+

Стеклоочистители с реулируемой частотой работы

+

+

+

Пепельница в боковой двери со стороны водителя

+

+

+

Тканевая обивка сидений

+

+

+

Подножки кабины пластиковые

+

+

+

Окрашенный в цвет кабины передний бампер

+

+

+

Угол открывания дверей кабины 90 град

+

+

+

Передний стабилизатор поперечной устойчивости

+

+

+

Шесть причин купить Isuzu NPR

Выбор подходящего варианта для вашего автопарка может оказаться непростой задачей. Просмотр спецификаций. Расчет затрат. Учитывая комфорт водителя. К счастью, Isuzu NPR — надежный и гибкий вариант, который проверяет все флажки и делает этот выбор немного проще. Это семейство грузовиков — от легких грузов до перевозки тяжелого оборудования — является идеальным выбором для грузовых автомобилей средней грузоподъемности. И статистика Isuzu NPR Diesel MPG (миль на галлон) не разочаровывает.

Nextran Truck Center — это не только ваш дилер грузовых автомобилей, запчастей и обслуживания на юго-востоке. Мы также являемся вашим опытным дилером, который держит вас в курсе, чтобы помочь вам двигаться вперед. Вот почему мы собрали пять основных причин (и шестую бонусную причину), чтобы добавить Isuzu NPR к вашему автопарку.

1. МОЩНОСТЬ ISUZU NPR PAYLOAD

Isuzu NPR имеет полную массу автомобиля (GVWR) 12 000 фунтов, что означает, что вы можете перевозить все, что угодно, до 6 978 фунтов. Имея в своем распоряжении такую ​​огромную полезность, выполнение работы будет легким — независимо от того, перевозите ли вы сырье на стройплощадку или доставляете цветы по городу.

2.ISUZU NPR: БЕНЗИН VS. ДИЗЕЛЬ MPG

Isuzu NPR — единственный грузовик с низкой кабиной, работающий на бензине. Это означает, что вам не нужно искать дизельный насос. То есть, если вы этого не хотите. MPG Isuzu NPR Diesel составляет 16 литров, так что у вас есть отличный дизельный вариант в том же семействе грузовиков C3 Isuzu. В зависимости от того, сколько миль вы планируете проехать на своем Isuzu NPR, вы можете сэкономить тысячи долларов в год, выбрав дизельную модель.

3.ОПТИМАЛЬНАЯ МАНЕВРЕННОСТЬ

Грузовики Isuzu

известны своей улучшенной обзорностью и возможностью поворота.Низкая передняя конструкция кабины Isuzu NPR позволяет водителям видеть землю в пределах 8 футов перед грузовиком. Его маневренность позволяет водителям безопасно и легко совершать крутые повороты на многолюдных городских улицах.

4. ГИБКОСТЬ КОНСТРУКЦИИ ISUZU NPR

Каждый Isuzu NPR поставляется с кабиной и шасси. Это позволяет вам использовать ящик или кровать в зависимости от ваших потребностей в транспортировке. Также есть вариант кабины экипажа (по сравнению со стандартным стилем), которая позволяет разместить до семи пассажиров.

5. ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ВАРИАНТЫ СКОРЕЕ

Isuzu Trucks находится в авангарде тестирования альтернативных энергетических технологий. Недавно они объявили, что будут тестировать полностью электрическую модель Isuzu NPR. Это может означать экономию затрат и снижение выбросов углекислого газа для многих компаний в ближайшие годы без необходимости жертвовать мощностью и возможностями транспортировки.

6. МНОЖЕСТВО ВАРИАНТОВ ДЛЯ ВАШИХ ПОТРЕБНОСТЕЙ

В семействе Isuzu NPR имеется множество вариантов грузовиков C3 и C4, из которых вы можете выбирать в зависимости от конкретных потребностей вашего автопарка.Мы уже упоминали впечатляющий Isuzu NPR Diesel MPG, но существует множество других моделей (доступных на бензине или дизельном топливе), которые могут различными способами расширить возможности вашего автопарка, одновременно повышая производительность и снижая стоимость владения. Вам доступны следующие варианты:

  • C3 Isuzu NPR КПГ
  • C3 Isuzu NPR Дизель
  • C3 Isuzu NPR Газ
  • C4 Isuzu NPR-HD КПГ
  • C4 Isuzu NPR-HD Дизель
  • C4 Isuzu NPR-HD Газ
  • C4 Isuzu NPR-XD Дизель

Для получения дополнительной информации об Isuzu NPR

обращайтесь в сервисный центр Nextran.

Выбор правильного грузовика имеет решающее значение для продления срока службы и повышения производительности автомобилей в вашем парке.Isuzu NPR идеально подходит для работы со средней нагрузкой, требующей гибкости в возможностях или потенциала новых технологий.

В Nextran Truck Center наша работа не заканчивается, когда вы выезжаете со стоянки. Мы ваш партнер на долгие годы, но это не означает только высококачественные автомобили, запчасти и обслуживание. Это означает держать вас в курсе последних событий в отрасли и прямо сейчас предоставлять вам информацию и ресурсы, необходимые для принятия правильных решений. Для получения дополнительной информации о покупке нового или подержанного Isuzu NPR или для обслуживания ваших текущих грузовиков Isuzu позвоните или посетите ближайший дилерский центр Nextran Truck Center.

Сообщение изначально опубликовано: 21 января 2019 г. Последнее обновление: 2 ноября 2020 г.

Isuzu D-Max. Сравнение полезной нагрузки [2017] • Профессиональный пикап и 4×4

Полезная нагрузка Isuzu D-Max — одна из лучших в своем классе, по крайней мере, для пикапов с двойной кабиной, весом до 1126 кг, но это зависит от уровня отделки салона и трансмиссии.

Isuzu D-Max Kerbweight
г.

Уменьшение габаритов старого 2,5-литрового двигателя до недавно разработанного 1.9DDi в 2017 году Isuzu D-Max удалось похудеть примерно на 40 кг. Это снижает снаряженную массу до 1718 кг для Utility с одной кабиной до 1944 кг для Blade с двойной кабиной.

Это сопоставимо с 2189 кг для Ford Ranger Wildtrak, 2150 кг для Toyota Hilux Invincible и 1998 кг для Nissan Navara Tekna.

При сохранении одинаковой полной массы транспортного средства (GVW) эта экономия в 40 кг переносится непосредственно на полезную нагрузку, а это означает, что Isuzu D-Max теперь может перевозить больше, чем многие его конкуренты.

Isuzu D-Max Сравнение полезной нагрузки
Модель Утилита Eiger Юкон Юта Отвал
Одинарная кабина 4 × 2 1,282
Одинарная кабина 4 × 4 1,196
Удлиненная кабина 1,141 1,141
Человек с двойной кабиной 1,106 1,126 1,106 1,096 1,106 1,121 1,101 1091 1,101

Мы сравнили модель начального уровня, руководство с одной кабиной D-Max Utility, с аналогичными ее основными конкурентами по спецификации (Ford Ranger XL, Mitsubishi L200 4Life и Toyota Hilux Active), чтобы сравнить его. Все веса не включают вес водителя (75 кг).

Для второго сравнения мы сравниваем вес полезной нагрузки флагмана с двойной кабиной, что означает использование D-Max Blade против Ranger Wildtrak, L200 Barbarian, Navara Tekna и Hilux Invincible X.

Isuzu D-Max Ford Ranger Mitsubishi L200 Toyota Hilux
Грузоподъемность (кг) 1,196 1,252 1,135 1,106
Isuzu D-Max Ford Ranger Mitsubishi L200 Nissan Navara Toyota Hilux
Грузоподъемность (кг) 1,106 1,078 1,120 1,120

Вся информация верна на момент публикации.


Сравнение испытаний под нагрузкой и буксировкой 4×4: Обзор Isuzu D-Max 2016

Сегодняшние популярные полноприводные кабины с двойной кабиной предъявляют большие претензии, когда речь идет о буксировке и полезной нагрузке, но действительно ли они подходят для серьезной якки?

Мы тестируем Isuzu D-Max, чтобы увидеть, как его GCM, GVM и Payload соотносятся с другими иконками отрасли.

ТЕСТ НАГРУЗКИ
Вы можете заметить, что у D-Max новая задняя дверь, новые сплавы и антенна «акульий плавник». Внутри тоже есть изменения: новая комбинация приборов и сенсорный экран большего размера в вариантах средней комплектации, но это и есть последние обновления D-Max (MY15.5). Наряду с BT-50, D-Max является самой старой конструкцией в нашей тестовой группе, учитывая, что Hilux, Navara и Triton полностью новые, а Ranger и Colorado были значительно переработаны, включая механические изменения. прошлый год.

Как и в его более раннем воплощении, ванна D-Max имеет четыре крепежных крюка приличного размера, а с грузом в 800 кг высота заднего дорожного просвета упала примерно на 60 мм, что не уступает лучшим из его тестовых соперников. Наша общая полезная нагрузка в 970 кг (включая водителя и т. Д.) На 40-80 кг меньше максимальных показателей для различных пикапов D-Max 4×4 с двойной кабиной.

С поддоном весом 800 кг в ванне и движением вверх по склону Isuzu D-Max почувствовал себя немного приподнятым.

, но не достигла дна ни на одной из неровностей.Хотя это действительно сделало рулевое управление заметно легче, шасси в целом было собранным, устойчивым и уверенным.

Не так хорош 3,0-литровый двигатель D-Max, который чувствует вес в баке больше, чем любой из остальных в тесте. В то время как максимальная мощность 130 кВт конкурирует с менее мощными двигателями, его максимальный крутящий момент 380 Нм намного меньше всех остальных. Этот более низкий выходной крутящий момент приводит к меньшему отключению мощности на холостом ходу и на низких оборотах, чего вам определенно не нужно при подъеме большого груза на крутой холм.

D-Max по-прежнему справлялся со своей задачей, ему просто приходилось работать над этим больше, чем другим. В конце концов, это гораздо более старый двигатель, чем у его конкурентов. Доработка двигателя в этой компании тоже ничего особенного, хотя все же отмечу, что она неплохая.

Пятиступенчатая автоматическая коробка передач также мало помогает двигателю. Мало того, что у него меньше передаточных чисел, чем у всех, кроме Triton, нет ничего особенного в том, как он перемещается вверх или вниз на холме. Как и двигатель, это более старая конструкция.

Обратной стороной всего этого является то, что двигатель D-Max — это надежная, устоявшаяся конструкция, которая прошла больше, чем несколько кругов. Аналогичным образом, коробка передач хорошо зарекомендовала себя и принадлежит к семейству коробок передач Aisin, ранее широко используемому Toyota в ее моделях Prado и LandCruiser.

В связи с приближением крайнего срока соответствия требованиям Euro 5 по выбросам, Isuzu придется что-то делать с двигателем для D-Max для MY17, даже если это просто добавление сажевого фильтра. Возможно, изменения будут более глубокими, а также будет больше мощности и крутящего момента.Время покажет.

TOW TEST
Непритязательный D-Max неплохо выдержал нашу нагрузку. Его задница немного провисла под весом, но в Isuzu есть стоицизм, из-за которого создается впечатление, что он может сломаться практически во всем.

Тем не менее, в нынешней конкурентной среде D-Max сталкивается с серьезным вызовом из-за характеристик и утонченности автомобилей в этом сегменте. Достопочтенная силовая установка мощностью 130 кВт / 380 Нм нацелена на то, чтобы угодить, но в этой компании ее не хватает.И, как и у Navara, ему также не хватает контроля за раскачиванием прицепа.

Отставание поколений между Isuzu и остальной частью стаи очень очевидно при максимальном весе. На подъемах D-Max ревет, карабкается и фыркает, отставая от своих соперников. На второй передаче тахометр колебался со скоростью 3000 об / мин — и там он оставался, пока D-Max поднимался в гору.

Задняя часть тоже пережила тяжелые времена.

Сзади был небольшой неровности, но рулевое управление оставалось достаточно спокойным, и Isuzu легко управлялся на подъемах и спусках.Опять же, пятиступенчатый механизм переключения передач может показаться сложным, но это не самая интуитивно понятная часть механизма.

С другой стороны, двигатель действительно помог удерживать нашу нагрузку на спусках после того, как произошла некоторая ручная работа с коробкой ‘. Однако создается впечатление, что D-Max изо дня в день выдерживает такое избиение без единой икоты.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: ISUZU D-MAX *
Двигатель 3,0-литровый 4-цилиндровый турбодизель
Максимальная мощность / крутящий момент 130 кВт / 380 Нм
Коробка передач, пятиступенчатая автоматическая
Система 4X4, двухдиапазонная, неполная загрузка
Собственная масса от 1910 кг до 1940 кг
GVM 2950 кг
Полезная нагрузка от 1010 кг до 1040 кг
Буксировочная способность 3500 кг
Буксирная загрузка 350 кг
GCM 5950 кг
Емкость топливного бака 76 л
Заявка на топливо ADR 8. 1 л / 100 км
* 4×4 только для пикапа с двойной кабиной, автоматика

ЦЕНЫ ISUZU D-MAX *
SX 42 800 долл. США
LS-M 44 900 долл. США
LS-U 46 100 долл. США
LS-Terrain (авто) 53 000 долл. США
* Только руководство по эксплуатации пикапа с двойной кабиной 4×4, если не указано иное

elf грузовик вместимость


Вот общий обзор наиболее распространенных классификаций по размеру и грузоподъемности: Легкие грузовики / Isuzu Elf. Если вы планируете загружать грузы весом менее 2 тонн, это вариант размера для вас.Задний борт представлял собой открытую широкую платформу багажника для удобной погрузки груза. Внутренняя конструкция кабины обеспечивала удобную посадку двух-трех человек. Isuzu Elf — Манила, Метро Манила — Дизель — 2001 — 60 000 км.

У нас есть запасы японских коммерческих автомобилей для Африки, Азии и Карибского бассейна со скидкой. Варианты кузова включают стандартную кабину, широкую кабину, двухместную кабину и длинную кабину. 2004 ISUZU ELF МОРОЗИЛЬНИК, 2 ТОННЫ, -30C ГРАДУС, СИЛОВЫЕ ВОРОТА, БОКОВАЯ ДВЕРЬ Все права защищены © 2020-2021 JapaneseCarTrade.com. Передний бампер и боковые зеркала заднего вида добавили привлекательности покупателям. Измерение. НАЗВАНИЕ ГРУЗОВИКА. В настоящее время он доступен с грузовиком с плоским кузовом 2WD и 4WD, самосвалом и E-Cargo Truck. 16 м.куб. Он предлагался как с бензином, так и с дизельным топливом. Закрытый фургон 6 Wheeler Elf. ДЕТАЛИ ГРУЗОВИКА. Isuzu elf giga npr закрытый алюминиевый фургон 6-колесный двигатель 4hf1 4-цилиндровый 4300 куб.см дизельный полная масса 6,2 тонны полезная грузоподъемность 3,1 тонны в хорошем состоянии … 4 мар 2020 в Филкоце. Компания ELF всегда лидировала в производстве легких грузовиков: модель Flat Low была представлена ​​в 1974 году, широкая кабина — в 1980 году, а передняя независимая подвеска — в 1990 году.

ELF Truck Функциональность, стильный дизайн и инженерная безопасность во многом определили историю легких грузовиков…

Следующее поколение предлагалось с немного более легкой версией грузовика с грузоподъемностью 1,25 тонны. 14 футов x 6 футов x 7 футов. Этот прочный и надежный грузовик превосходит всех своих конкурентов в отрасли, таких как Mitsubishi Fuso Canter, Toyota Dyna, Hino Dutro и Nissan Atlas. Он доступен в Японии, США, Канаде, Мексике, Великобритании, Индонезии, Китае, Малайзии, Колумбии и Египте.Isuzu Elf создан шестью последовательными поколениями. Первоначально он был доступен только с бензиновым двигателем GL150 объемом 1,5 л (1491 куб. См) мощностью 60 л.с. (44 кВт). Доступны с грузоподъемностью от 1 тонны до 4 тонн.

Это измерение объема, а не веса. Экстерьер состоял из 2-дверной кабины с передними фарами круглой формы, передней металлической решеткой и световыми индикаторами. Эльфийский грузовик может перевозить максимум 3 кубических метра (м3) песка, гравия, почвы или всего, что вы хотите в него погрузить.Car Junction использует файлы cookie, чтобы предоставить вам наилучшие возможности и показывать наиболее релевантную рекламу.

От 2 до 3 тонн. Вместимость эльфийского грузовика по максимальному объему (кубический метр — м 3), который он может перевозить, составляет 3 кубических метра (м3). Не заблуждайтесь, кубический метр — это мера веса.

Он имел одинарные фары и распашные двери.

Он обладает огромными возможностями и обширными возможностями для доставки грузов из одного места в другое. Последние версии Isuzu Elf поставляются с несколькими вариантами: малотоннажные, среднетоннажные и крупногабаритные коммерческие грузовики.Он также был запущен под названием Isuzu Light Elf в августе 1967 года. Я хотел бы сообщить вам, что я очистил грузовик .. Я хотел бы воспользоваться этой возможностью, чтобы сообщить вам … Isuzu Elf — это своего рода реклама средней грузоподъемности. грузовик, предназначенный для перевозки грузов всех видов полезной нагрузки. Грузоподъемность. Это был двухтонный пикап с кабиной и прочным металлическим кузовом. Первый Isuzu Elf был представлен в августе 1959 года. Он также был запущен под названием Isuzu Light Elf в августе 1967 года. Последние версии Isuzu Elf поставляются с несколькими вариантами малых, средних и больших коммерческих грузовиков. Isuzu ELF сохранил лидирующие позиции в Японии как самый зарегистрированный в стране грузовой автомобиль с кабиной-надводкой грузоподъемностью от двух до трех тонн в 2012 году. НАЗВАНИЕ ГРУЗОВИКА 6 Закрытый фургон Wheeler Elf; Грузоподъемность: от 2 до 3 тонн: Размеры: 14 футов x 6 футов x 7 футов: ОБЪЕМ (В КУБИЧЕСКИХ М): 16 кубических метров
На нем нанесен код шасси TL251.

Также была доступна версия с более длинной колесной базой на 2460 мм (97 дюймов) по сравнению с 2180 мм (86 дюймов) у обычной версии. 2004 ISUZU ELF МОРОЗИЛЬНИК -30C МОРОЗИЛЬНИК, БОКОВАЯ ДВЕРЬ, 2 ТОНН, РУЧНАЯ ТРАНСМИССИЯ Пакеты классов состоят из SE, SG и ST.Car Junction предлагает подержанный Isuzu Elf на продажу по вполне разумным ценам. Он был построен с универсальной стандартной кабиной и вариациями кузова экипажа для клиентов. Мы регулярно обрабатываем все заказы и доставляем автомобили из Японии. Пожалуйста, подтвердите, что все электронные письма / счета, которые вы получаете от нас, принадлежат компании ELF Truck. Функциональность, стильный дизайн и инженерные решения в области безопасности во многом определили историю легких грузовиков в Японии. Установлено, что легкие грузовики весят около 14 000 фунтов.2-тонный (4400 фунтов) Elf (TL221) с кабиной над головой был первоначально представлен в августе 1959 года. Он также известен под многими другими названиями, такими как Isuzu N-Series, Isuzu Grafter, Isuzu Boison и Isuzu Reward.

FRR, FSR, FTR, FVR серии F

Удобство для водителя внутри, аэродинамика снаружи
Внутри и снаружи Кабины серии F обладают функциональностью, требуемой от профессиональных грузовиков средней грузоподъемности. Просторный салон предлагает множество удобств для водителей, а скульптурный экстерьер обладает превосходной аэродинамикой, позволяющей экономить на обуви.Это выигрышная комбинация на всех уровнях. Измерители высокой видимости, простые измерители работы расположены в центре для превосходной видимости, что позволяет водителям с первого взгляда подтверждать статус автомобиля. Переключатели окружения предназначены для удобного управления.
Функциональный и элегантный дизайн Hexa-Pod
Простой, прочный и эффективный: это основные элементы концепции Hexa-Pod. Внешний вид имеет элегантный и вневременной вид, который соответствует следующему этапу эволюции F-Series как мирового лидера.
Простота в обращении и точность управления
Грузовик серии F выводит управляемость и управляемость на новый уровень. Усовершенствования шасси и трансмиссии работают вместе с легко читаемыми индикаторами и переключателями, обеспечивая непревзойденный контроль над операциями автомобиля. Изо дня в день водители оценят безупречное управление и простоту управления.
Подвесная педаль тормоза
Подвешенная педаль тормоза обеспечивает более естественное вождение, как в автомобиле. Это также позволяет разместить тормозной клапан в зоне быстрого доступа для облегчения обслуживания без опрокидывания кабины.
Подвеска кабины с силиконовым наполнением
Опциональные опоры с силиконовым наполнением позволяют подвеске кабины поглощать удары и вибрацию, сглаживая неровности дороги и защищая груз. Эта система снижает нагрузку на водителей и значительно улучшает качество езды.
Очистка лобового стекла — это несложно.
Полноразмерная ступенька на бампере и ручки для рук упрощают очистку лобового стекла.Подножка и ручки бампера также обеспечивают надежную опору для регулировки зеркал. Для дистанционной регулировки из кабины доступны зеркала с электроприводом.

Isuzu NPR Буксировочная способность | Autotrader

Кабина Шасси

Двигатель

Год От максимального крутящего момента От максимальной мощности
2009 г. 419 нм при 1600 об / мин 114 кВт при 2600 об / мин

Шасси с кабиной экипажа

Буксировочная способность

Год Грузоподъемность без тормозов Тормозная способность
2006 г. 750 кг 3500кг
2002 г. 750 кг 3500кг
2000 г. 750 кг 3500кг
2021 г. 750 кг 3500кг
2008 г. 750 кг 3500кг
2018 г. 750 кг 3500кг
2001 г. 750 кг 3500кг
2016 г. 750 кг 3500кг
2020 г. 750 кг 3500кг
2007 г. 750 кг 3500кг
2003 г. 750 кг 3500кг
2017 г. 750 кг 3500кг
2015 г. 750 кг 3500кг
2019 г. 750 кг 3500кг

Двигатель

Год От максимального крутящего момента От максимальной мощности
2015 г. 513 нм при 1600 об / мин 140 кВт при 2600 об / мин

Самосвал

Буксировочная способность

Год Грузоподъемность без тормозов Грузоподъемность без тормозов
2008 г. 750 кг 3500кг
2013 750 кг 3500кг
2009 г. 750 кг 3500кг
2006 г. 750 кг 3500кг
2019 г. 750 кг 3500кг
2017 г. 750 кг 3500кг
2016 г. 750 кг 3500кг
2011 г. 750 кг 3500кг
2021 г. 750 кг 3500кг
2010 г. 750 кг 3500кг
2005 г. 750 кг 3500кг
2018 г. 750 кг 3500кг
2015 г. 750 кг 3500кг
2014 г. 750 кг 3500кг
2012 г. 750 кг 3500кг
2020 г. 750 кг 3500кг
2007 г. 750 кг 3500кг

Двигатель

Год От максимального крутящего момента От максимальной мощности
2020 г. 419 нм при 1600 об / мин 114 кВт при 2600 об / мин

Самосвал для экипажа

Буксировочная способность

Год Грузоподъемность без тормозов Грузоподъемность без тормозов
2015 г. 750 кг 3500кг
2020 г. 750 кг 3500кг
2017 г. 750 кг 3500кг
2019 г. 750 кг 3500кг
2016 г. 750 кг 3500кг
2021 г. 750 кг 3500кг
2018 г. 750 кг 3500кг

Двигатель

Год От максимального крутящего момента От максимальной мощности
2021 г. 513 нм при 1600 об / мин 140 кВт при 2600 об / мин

Продажа Isuzu NPR Узнать больше

Заявление об ограничении ответственности: информационные службы (GIS) Glass и One Way Traffic Pty Ltd t / a Carsguide.com.au (CarsGuide) предоставляет эту информацию на основе данных из ряда источников, включая третьих лиц. Несмотря на то, что были приняты все меры для обеспечения ее точности и надежности, GIS и CarsGuide не гарантируют и не заявляют, что информация является точной, надежной, полной, актуальной или подходящей для какой-либо конкретной цели. Вы не должны использовать или полагаться на эту информацию без проведения независимой оценки и оценки автомобиля.
В максимальной степени, разрешенной законом, GIS и CarsGuide исключают всякую ответственность за любые прямые, косвенные, особые или случайные убытки, ущерб, расходы или травмы, возникшие в результате, в результате или в связи с использованием вами или доверием к этой информации.

Сброс пикапа: сколько они могут унести?

Пикапы — надежное транспортное средство для бизнеса или личного пользования. Благодаря своей жесткой конструкции и различным возможностям они могут нести огромные нагрузки, которые зависят от их грузоподъемности. Неудивительно, что в прошлом году мы придумали концепт Truck Wars , в котором грузовики идут лицом к лицу в битву в контексте популярности.

На этот раз мы взяли на себя инициативу собрать все данные о грядках всех современных пикапов в стране.Мы перечислили их размеры и грузоподъемность, чтобы каждый мог понять, насколько каждый из них отличается от другого. Сказав это, мы будем использовать мешки с рисом, галлоны воды и, конечно же, пивные бочонки в качестве критериев для измерения. Да, вы правильно прочитали пиво.

Для стандартизации металлические пивные кеги объемом 50 л в заполненном виде весят примерно 69 кг каждый; мешок риса 50 кг; а емкость, наполненная водой, весит около 3 галлонов.По 7 кг. Кроме того, каждый предмет будет уложен соответствующим образом (при необходимости). Получите картину?

Итак, без лишних слов, давайте начнем заполнять. * Держи пиво *

Исузу Д-Макс

Известный продуктами, которые обычно несут большую грузоподъемность, соперник Isuzu в этом сегменте, D-Max, не просто грузоподъемный зверь. Недавние обновления имеют более свежий вид передней панели с обновленной решеткой радиатора и более выступающим бампером.Мало того, пикап японской марки также может переключаться с 2WD на 4WD на скорости до 100 км / ч.

Итак, сколько он может унести, спросите вы? D-Max мог выдерживать 1085 кг полезной нагрузки; с размерами 1485 мм по длине, 1530 мм по ширине и глубине деки 465 мм.

  • Макс. пивных кег: 15
  • Макс. Мешков риса: 21
  • Макс. водонаполненных галлонов контейнеров: 293

Этого более чем достаточно, чтобы вечеринка продолжалась несколько дней!

Ford Ranger

Опираясь на историю своей компании, Ford Ranger отличается как характеристиками, так и внешним видом.Топовый вариант Ranger оснащен 3,2-литровым двигателем с турбонаддувом в паре с 6-ступенчатой ​​механической или 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Кузов грузовика Ranger немного длиннее, его длина составляет 1540 мм. Его размеры 1560 мм по бокам и 511 мм от палубы до края стенок кровати. Примечательно, что он может нести внушительные 1121 кг чего угодно.

  • Макс. пивных бочонков: 16
  • Макс. Мешков риса: 22
  • Макс. водонаполненных галлонов контейнеров: 302

Дополнительный рис всегда лучший.

Фотон Гром

Для пикапа с мощностью 161 лошадиных сил и крутящим моментом 360 Нм, развиваемым под капотом, Thunder с его турбодизельной силовой установкой объемом 2,8 л, несомненно, является надежным транспортным средством. Более того, его исключительная стоимость делает его более экономичным выбором на местном рынке среди других конкурентов.

С впечатляющей станиной длиной 1520 мм, шириной 1580 мм и глубиной палубы 440 мм платформа грузовика Thunder предлагает значительное пространство.«Гром» мог нести нагрузку 1085 кг.

  • Макс. пивных кег: 15
  • Макс. Мешков риса: 21
  • Макс. водонаполненных галлонов контейнеров: 293

Это уже запас пива на музыкальный фестиваль. * промывает *

Шевроле Колорадо

Уступите дорогу этому американскому грузовику с логотипом в виде галстука-бабочки.Это Chevrolet Colorado с его гладкими деталями экстерьера. У американского пикапа исключительная мощность: топовый вариант оснащен дизельным двигателем объемом 2,8 л, развивающим 200 л.с. при 3800 об / мин и 500 Нм крутящего момента при 2000 об / мин. Это хороший внешний вид плюс производительность, учитывая, что Colorado имеет самую высокую тяговую мощность в этом списке.

Колорадо имеет кровать длиной 1534 мм, охват до 1484 мм по бокам и глубину 584 мм. Он может нести 1003 кг груза.

  • Макс.Пивных бочонков: 14
  • Макс. Мешков риса: 20
  • Макс. емкостей, заполненных водой галлонов: 271

«Пей умеренно» и «выпей 8 стаканов в день» — противоречие. Не так ли? * hics *

Митсубиси Страда

Еще один соперник из Японии — Mitsubishi Strada с отличным внешним видом.Японский бренд утверждает, что у пикапа улучшена аэродинамика, что оптимизирует топливную экономичность и снижает шум в салоне. Кроме того, полноприводная установка и дизельный двигатель объемом 2,8 л дают автомобилю 181 лошадиную силу с крутящим моментом 430 Нм.

При длине 1470 мм, ширине 1520 мм и глубине палубы 475 мм Mitsubishi Strada мог выдерживать 1035 кг с полной нагрузкой.

  • Макс. пивных кег: 15
  • Макс. Мешков риса: 20
  • Макс. емкостей, заполненных водой галлонов: 279

Из такого количества воды можно сделать небольшой очищенный бассейн.

Тойота Хайлюкс

Модель Hilux, на которой указано 8 поколений, действительно выдержала испытание временем. Этот агрессивно выглядящий грузовик отличается не только гладкими элементами экстерьера, такими как хромированная решетка радиатора и наклоненным вперед бампером, но и расширенным пространством для коленей для дополнительного комфорта.

При общей грузоподъемности около 1000 кг этот агрессивный грузовик от Toyota имеет платформу длиной 1525 мм, шириной 1540 мм и высотой 480 мм от палубы до края стенки платформы.

  • Макс. Пивных бочонков: 14
  • Макс. Мешков риса: 20
  • Макс. емкостей, заполненных водой галлонов: 270

Этого пива хватит, чтобы напиваться каждый день в течение нескольких месяцев; достаточно воды, чтобы оставаться трезвым через несколько недель. * смеется *

Ниссан Навара

Благодаря своей жесткой внешности и логотипу Nissan на решетке радиатора, Navara — это внедорожник, на который стоит обратить внимание.Это связано с тем, что грузовик оснащен полностью закрытой лестничной рамой, которая увеличивает его жесткость. Не говоря уже о том, что он оснащен 5-рычажной задней подвеской, которая обеспечивает хороший комфорт при движении по каменистой местности.

Для флагмана Nissan в этом сегменте длина кровати составляет 1503 мм, ширина 1560 мм и глубина 475 мм. Кроме того, он имеет максимальную грузоподъемность 964 кг.

  • Макс. пивных кег: 13
  • Макс. Мешков риса: 19
  • Макс.емкостей, заполненных водой галлонов: 260

Пиво, рис и вода прекрасно сочетаются друг с другом. Может быть.

Мазда БТ-50

Пикап BT-50 от Mazda — живое доказательство того, что изгибы и подлость — отличное сочетание. Этот грузовик с 5-рядным 3,2-литровым двигателем в паре с 6-ступенчатой ​​автоматической или механической коробкой передач развивает мощность 200 л.с. и крутящий момент 470 Нм.

Кровать для Mazda BT-50 имеет длину 1549 мм, ширину 1560 мм и глубину платформы 513 мм. Он может выдерживать нагрузку до 1000 кг.

  • Макс. Пивных бочонков: 14
  • Макс. Мешков риса: 20
  • Макс. емкостей, заполненных водой галлонов: 270

Чтобы подготовиться к судному дню, просто выберите свой предмет выше.

Теперь, когда у вас есть представление о том, сколько грузовиков могут перевозить эти тяжелые погрузчики, мы надеемся, что у вас есть четкое представление о том, что покупать для вашего использования / бизнеса.Однако было бы лучше увидеть каждую единицу самостоятельно. Более того, обратите внимание, что все варианты, используемые в этой статье, являются линейками, в то время как подробности о полезной нагрузке были предоставлены производителями.

Фото любезно предоставлено Albert Bridge (бочонок) и Spike Call (мешки с рисом).

Статьи по теме

Сколько стоит застраховать Nissan Navara? Стоит ли Nissan Terra того? Сколько стоит страховать автомобили Mitsubishi? Что мы хотим видеть в новой Nissan Almera 5 вещей, которые нужно любить в Chevrolet Tracker .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *