Грузоподъемность грузовой лада ларгус: LADA Largus фургон – Технические характеристики – Официальный сайт LADA

>
LADA Largus фургон – Технические характеристики – Официальный сайт LADA
  • Кузов
  • Колесная формула / ведущие колеса

  • Расположение двигателя

  • Тип кузова / количество дверей

  • Количество мест

  • Длина / ширина / высота, мм

  • База, мм

  • Колея передних / задних колес, мм

  • Дорожный просвет при снаряженной массе, мм

  • Объем багажного отделения, л

  • Двигатель
  • Код двигателя

  • Тип двигателя

  • Система питания

  • Количество, расположение цилиндров

  • Рабочий объем, куб. см

  • Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин.

  • Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин.

  • Рекомендуемое топливо

  • Динамические характеристики
  • Максимальная скорость, км/ч

  • Время разгона 0-100 км/ч, с

  • Расход топлива
  • Городской цикл, л/100 км

  • Загородный цикл, л/100 км

  • Смешанный цикл, л/100 км

  • Масса
  • Снаряженная масса, кг

  • Технически допустимая максимальная масса, кг

  • Технически допустимая максимальная масса…

  • Максимальная масса прицепа без тормозной системы, кг

  • Объем топливного бака, л

  • Трансмиссия
  • Тип трансмиссии

  • Передаточное число главной передачи

  • Подвеска
  • Передняя

  • Задняя

  • Рулевое управление
  • Рулевой механизм

  • Шины
  • Размерность

  • LADA Largus фургон CNG – Технические характеристики – Официальный сайт LADA
  • Кузов
  • Колесная формула / ведущие колеса

  • Расположение двигателя

  • Тип кузова / количество дверей

  • Количество мест

  • Длина / ширина / высота, мм

  • База, мм

  • Колея передних / задних колес, мм

  • Дорожный просвет при снаряженной массе, мм

  • Объем багажного отделения, л

  • Двигатель
  • Код двигателя

  • Тип двигателя

  • Система питания

  • Количество, расположение цилиндров

  • Рабочий объем, куб. см

  • Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин.

  • Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин.

  • Рекомендуемое топливо

  • Динамические характеристики
  • Максимальная скорость, км/ч

  • Время разгона 0-100 км/ч, с

  • Расход топлива
  • Городской цикл, л/100 км / куб. м/100 км

  • Загородный цикл, л/100 км / куб. м/100 км

  • Смешанный цикл, л/100 км / куб. м/100 км

  • Масса
  • Снаряженная масса, кг

  • Технически допустимая максимальная масса, кг

  • Технически допустимая максимальная масса…

  • Максимальная масса прицепа без тормозной системы, кг

  • Объем топливного бака, л

  • Объем газового баллона, л

  • Трансмиссия
  • Тип трансмиссии

  • Передаточное число главной передачи

  • Подвеска
  • Передняя

  • Задняя

  • Рулевое управление
  • Рулевой механизм

  • Шины
  • Размерность

  • Грузоподъемность Лады Ларгус фургон: технические характеристики

    Грузоподъемность Лады Ларгус фургонГоворя о грузоподъемности Лады Ларгус фургон, прежде всего, стоит обратиться к техническим характеристикам, которые декларирует предприятие-производитель, а именно концерн «АвтоВАЗ». Как следует из официальных данных, грузоподъемность упомянутой модели, которая подразумевает массу груза, рассчитанного на перевозку авто, составляет до 800 килограммов. Вместе с тем, как свидетельствуют отзывы владельцев Лады Ларгус фургон, которые можно найти на различных тематических форумах и страницах в сети Интернет, на практике из этой модели реально «выжать» большую грузоподъемность, в некоторых случаях, как сообщается, авто могло перевозить до одной тонны полезного груза.

    Возвращаясь к техническим характеристикам рассматриваемой модели, приведем некоторые иные параметры, которые дополняют картину:

    • максимальная масса автомобиля без багажа и пассажиров – до 1300 килограммов;
    • предельная допустимая нагрузка на переднюю ось – 940 килограммов;
    • аналогичный показатель для задней оси – 1160 килограммов;
    • максимальная масса автопоезда (авто плюс прицеп) с АБС – до 2670 килограммов.

    Читайте также: Замена шестерни 5 передачи на Лада Ларгус

    Немного о салоне фургона Лады Ларгус

    Грузоподъемность Лады Ларгус фургонСалон Лады Ларгус фургон, как отмечают многие автолюбители, выглядит довольно аскетично и отчетливо напоминает Renault Logan, что, в общем-то, совершенно неудивительно. Простая и предельно функциональная приборная панель, показания которой хорошо видны при поездке в любых условиях. Рулевое колесо выполнено так, чтобы достичь максимального удобства и комфорта при вождении, оно удобно для рук водителя и регулируется только по высоте.

    С учетом рассматриваемой в данном материале тематики, особое внимание стоит уделить грузовому отсеку. Он отделен от кабины водителя пластиковой перегородкой. Ширина грузового отсека Лады Ларгус составляет 1020 миллиметров, длина платформы, доступная к погрузке, – 1850 миллиметров.

    Полезный объем грузового отсека, как сообщает завод-производитель, составляет немногим более 2,5 тысячи литров.

    Задняя часть фургона и дверной проем конструктивно исполнены таким образом, чтобы можно было обеспечить максимальное удобство при погрузке и разгрузке максимально допустимых габаритных грузов (габаритных настолько, насколько позволяют параметры грузового отсека). Задние двери, которые открываются нараспашку, позволяют зафиксировать их в трех положениях – поворот на 40, 90 и 180 градусов, что позволяет не отвлекаться на них при погрузочно-разгрузочных работах.

    Кроме того, для дополнительного удобства грузовой отсек Лады Ларгус фургон снабжен еще и боковой дверью, наличие которой позволяет извлечь часть груза. Впрочем, как отмечают автомобилисты, распашные двери не совсем удобны в городских условиях, и имело бы смысл их выполнить в «сдвижном» режиме, однако пока завод-изготовитель на такие новшества не идет.

    Имеется и еще один нюанс, касающийся грузового отсека, который, по мнению автовладельцев, был не до конца продуман конструкторами. Дело в том, что сам по себе отсек, по сути, является большой железной коробкой, пол которой снабжен резиновым ковриком. Практика показала, что по резиновой поверхности пола передвигать габаритные и тяжелые грузы не очень удобно. По этой причине некоторые владельцы идут на кардинальные меры, удаляя резиновый коврик и устилая пол грузового отсека фанерой или обшивая толстой плитой ДСП.

    Читайте также: Замена ремня ГРМ на Ларгус

    Грузоподъемность Лады Ларгус фургонПодводя итоги, стоит отметить, что с учетом конструктивных особенностей и технических характеристик, продукт отечественного автопрома Лада Ларгус фургон очень хорошо подходит любителям загородных поездок, затяжных вояжей и любителей долго путешествовать на собственном автомобиле. Также он хорош для дачников, которые могут доставить из города в места отдыха и посильного сельхозтруда снаряжение и саженцы, а осенью возвратиться домой с полученным урожаем, если таковой будет.

    Вместе с тем, как и многие другие автомобили, вышедшие с российского конвейера, фургон производства концерна «АвтоВАЗ» имеет ряд явных и неявных конструктивных просчетов, причем порой в довольно очевидных местах. Некоторые из них опытные автовладельцы могут устранить своими силами, и впору говорить, что при выборе авто данного уровня каждый потенциальный автомобилист должен исходить из вышеупомянутых замечаний, а также из всем известного соотношения «цена-качество».

    Читайте также: Какой двигатель выбрать на Лада Ларгус: на 8 или 16 клапанов

    В случае если на фоне некоторых очевидных преимуществ Лада Ларгус фургон по этому критерию вас устраивает, значит, нет смысла затягивать с покупкой этого продукта отечественного автопрома. К тому же в его пользу играет максимальная доступность запчастей на российском рынке, а также разветвленная сеть пунктов сервисного обслуживания.

    Какая грузоподъемность Лада Ларгус фургон и универсал » Лада.Онлайн Лада Онлайн
    • Магазин
    • Новости
      • АвтоВАЗ
      • Lada Vesta
      • Lada XRAY
      • Lada Granta
      • Lada Largus
      • Lada 4×4
      • Lada Niva (Chevrolet)
      • Lada Kalina
      • Lada Priora
      • Новости партнеров
      • Конкурсы
      • Новинки LADA 2020
      • Новинки LADA 2021
    • Комплектации
      • Lada Vesta
      • Lada XRAY
      • Lada Granta
      • Lada Largus
      • Lada 4×4
      • Lada Niva (Chevrolet)
      • Lada Kalina
      • Lada Priora
    • Цены
      • Lada Vesta
      • Lada XRAY
      • Lada Granta
      • Lada Largus
      • Lada 4×4
      • Lada Niva (Chevrolet)
      • Lada Kalina
      • Lada Priora
    • Обзоры/тесты
      • Lada Vesta
      • Lada XRAY
      • Lada Granta
      • Lada Largus
      • Lada 4×4
      • Lada Niva (Chevrolet)
      • Lada Kalina
      • Lada Priora
    • Отзывы
      • Lada Vesta
      • Lada XRAY
      • Lada Granta
      • Lada Largus
      • Lada 4×4
      • Lada Niva (Chevrolet)
      • Lada Kalina
      • Lada Priora
    • Тюнинг
      • Lada Vesta
      • Lada XRAY
      • Lada Granta
      • Lada Largus
      • Lada 4×4
      • Lada Niva (Chevrolet)
      • Lada Kalina
      • Lada Priora
    • Ремонт
      • Lada Vesta
      • Lada XRAY
      • Lada Granta
      • Lada Largus
      • Lada 4×4
      • Lada Niva (Chevrolet)
      • Lada Kalina
      • Lada Priora
    • Аксессуары/Запчасти
      • Lada Vesta
      • Lada XRAY
      • Lada Granta
      • Lada Largus
      • Lada 4×4
      • Lada Niva (Chevrolet)
      • Lada Kalina
      • Lada Priora
    • Справочник
      • Lada Vesta
      • Lada XRAY
      • Lada Granta
      • Lada Largus
      • Lada 4×4
      • Lada Niva (Chevrolet)
      • Lada Kalina
      • Lada Priora
    • Форум
      • Создать тему
      • Lada Vesta
      • Lada XRAY
      • Lada Granta
      • Lada Largus
      • Lada 4×4
      • Lada Niva (Chevrolet)
      • Lada Kalina
      • Lada Priora
    LADA Largus Cross – Технические характеристики – Официальный сайт LADA
  • Кузов
  • Колесная формула / ведущие колеса

  • Расположение двигателя

  • Тип кузова / количество дверей

  • Количество мест

  • Длина / ширина / высота по рейлингам, мм

  • База, мм

  • Колея передних / задних колес, мм

  • Дорожный просвет при снаряженной массе, мм

  • Объем багажного отделения в пассажирском / грузовом…

  • Двигатель
  • Код двигателя

  • Тип двигателя

  • Система питания

  • Количество, расположение цилиндров

  • Рабочий объем, куб. см

  • Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин.

  • Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин.

  • Рекомендуемое топливо

  • Динамические характеристики
  • Максимальная скорость, км/ч

  • Время разгона 0-100 км/ч, с

  • Расход топлива
  • Городской цикл, л/100 км

  • Загородный цикл, л/100 км

  • Смешанный цикл, л/100 км

  • Масса
  • Снаряженная масса, кг

  • Технически допустимая максимальная масса, кг

  • Максимальная масса прицепа без тормозной системы /…

  • Объем топливного бака, л

  • Трансмиссия
  • Тип трансмиссии

  • Передаточное число главной передачи

  • Подвеска
  • Передняя

  • Задняя

  • Рулевое управление
  • Рулевой механизм

  • Шины
  • Размерность

  • LADA Largus универсал – Технические характеристики – Официальный сайт LADA
  • Кузов
  • Колесная формула / ведущие колеса

  • Расположение двигателя

  • Тип кузова / количество дверей

  • Количество мест

  • Длина / ширина / высота по рейлингам, мм

  • База, мм

  • Колея передних / задних колес, мм

  • Дорожный просвет при снаряженной массе, мм

  • Объем багажного отделения в пассажирском / грузовом…

  • Двигатель
  • Код двигателя

  • Тип двигателя

  • Система питания

  • Количество, расположение цилиндров

  • Рабочий объем, куб. см

  • Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин.

  • Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин.

  • Рекомендуемое топливо

  • Динамические характеристики
  • Максимальная скорость, км/ч

  • Время разгона 0-100 км/ч, с

  • Расход топлива
  • Городской цикл, л/100 км

  • Загородный цикл, л/100 км

  • Смешанный цикл, л/100 км

  • Масса
  • Снаряженная масса, кг

  • Технически допустимая максимальная масса, кг

  • Максимальная масса прицепа без тормозной системы /…

  • Объем топливного бака, л

  • Трансмиссия
  • Тип трансмиссии

  • Передаточное число главной передачи

  • Подвеска
  • Передняя

  • Задняя

  • Рулевое управление
  • Рулевой механизм

  • Шины
  • Размерность

  • размеры грузового отсека, объём багажника

    На обычном фургоне Лада Ларгус размеры кузова подобраны так, чтобы можно было возить европаллеты. Речь идёт не только о пространстве между стойками, которые разнесены на 108 см, но и о дистанции между колёсными арками. Она составляет 96 см, а одна паллета занимает 80. Дистанция от задних дверей до перегородки вообще приближается к двум метрам! Ещё чуть-чуть, и удалось бы вместить пару европаллет. Здесь мы рассмотрим, как снять перегородку между кузовом и кабиной, а заодно снимем внутреннее днище кузова. Первое нужно для перевозки длинномерных грузов, второе – тоже зачем-то используется.

    Изучаем крепление перегородок и пола. Всё показано на одном видео.

    Линейные размеры грузового отсека фургона Лада Ларгус

    Все размеры, которые надо знать, у нас указаны на фото. Двери фургона здесь зафиксированы под углом 90 градусов, но можно их открыть и на все 180. В любом из двух положений они фиксируются.

    Размеры фургона Ларгус, проёмРазмеры фургона Ларгус, проём

    Багажный отсек фургона Ларгус

    Перечислим всё то, что отмечено на рисунке:

    • Наибольшая высота проёма – 92 см;
    • Ширина проёма – 108 см;
    • Расстояние «от арки до арки» – 96 см;
    • Дистанция от кромки порога до перегородки – 194 см.

    Если укладываете листы по диагонали, ширина листа должна быть меньше 130-ти см.

    Когда перегородка остаётся на месте, внутренний объём фургона Лада Ларгус составляет 2540 л. Грузоподъёмность равна 725 кг. Такие цифры указывает АвтоВАЗ.

    На самом деле предельная грузоподъёмность превышает тонну. Всё зависит от дорожных условий и от стиля вождения.

    Открепляем перегородку или её часть

    Перегородка, разделяющая кузов и кабину, состоит из двух половинок. Снимать их можно по отдельности. К кузову обе детали прикручены винтами, рассчитанными под ключ «на 13». Нужен, конечно, торцовый ключ.

    Крепление перегородки Ларгус, винтыКрепление перегородки Ларгус, винты

    Винты 1 оказались скрыты под обшивкой

    Четыре винта слева и справа находятся со стороны кабины. И чтобы их выкрутить, удаляют обшивку.

    Все действия с обшивкой

    Левая часть перегородки снимается после правой. Чтобы снять только левую половинку, удаляют сначала обе, а затем монтируют правую створку обратно. Исходя из этого, сразу решите, где будете снимать обшивку – только справа или с двух сторон.

    Объём кузова на фургоне Лада Ларгус сильно увеличить нельзя, даже если снять перегородку полностью. Но без перегородки, удалив сиденье, можно будет перевозить грузы длиной 3 метра.

    Итак, начнём демонтаж обшивки: нужно снять ремень безопасности (ключ «на 17»), а затем выкручивают один саморез. Для самореза подойдёт ключ Torx T20.

    Обшивка в кабине Ларгус, снятьОбшивка в кабине Ларгус, снять

    Две детали «1» мешают снять обшивку «2»

    Надо открутить все детали под номером 1. А обшивку придётся снимать, преодолевая сопротивление фиксаторов.

    Удаляем перегородку

    Сначала выкручивают четыре винта, показанные в начале главы (ключ «на 13»). Затем с этим же ключом переходят в кузов.

    Крепление перегородки Ларгус, винтыКрепление перегородки Ларгус, винты

    Все детали крепежа – одинаковые

    Как видим, обе половинки удерживаются с трех сторон: сверху, снизу, посередине. Количество винтов будет следующим: по четыре сверху и снизу, пять – на шве между створками. Порядок выполнения работ:

    1. Полностью выкручивают четыре винта сверху;
    2. Удерживая гайки на шве, откручивают винты со стороны кабины;
    3. Нижние винты выкручивают на 2-3 оборота. Затем все детали выводятся из зацепления. 

    Напомним, что правую створку можно будет снять отдельно. Желаем успеха.

    Увеличение объёма грузового отсека (удаляем лишнюю часть на полу)

    Объём грузового отсека фургона Лада Ларгус можно увеличить. Для этого снимают обшивку пола.

    Крепление пола Ларгус, TorxКрепление пола Ларгус, Torx

    Детали крепежа здесь – двух видов

    Нам понадобятся специальные ключи Torx, без которых винты нельзя выкрутить: Torx T30 и T40.

    Изучите картинку внимательно:

    • Шляпки T40 (2) находятся по углам, а также на линии между арками;
    • Остальные саморезы (1) рассчитаны под ключ Torx T30.

    Снять обшивку будет легко. А когда будете её устанавливать, изготовьте резиновые прокладки. Их закрепляют на торцах каркаса, чтобы обшивка не ржавела.

    Съёмный пол (обшивка) состоит из двух половинок – левой и правой. Сначала, по традиции, снимается правая.

    Артикулы

    • Винт крепления пола T30 – 7703008207;
    • Винт крепления пола T40 – 7703008162;
    • Панели пола, левая и правая – 6001548794 и 6001548795 соответственно;
    • Винт крепления перегородки (съёмный) – 7705096068;
    • Винт крепления перегородки (несъёмный) – 6001549488;
    • Гайка М6х100 (шов) – 6001549489;
    • Перегородка левая и правая – 6001549485 и 6001549486 соответственно.

    Как перевозят кроссовый байк – пример на видео

    Процедура погрузки груза на нефтяной танкер

    Процедура погрузки груза на танкер ALIGN = «левой»> Многие танкеры сейчас загружаются с нефтяных месторождений в море. Для этого они швартуются (обычно лук) к порталу, бую или башне (toranj). Танкеры на Северном море (часто называемые челночными танкерами) были специально разработаны для погрузки на носу из одной точки швартовки в море.
    Сырая нефть может быть загружена в танкер с различных морских объектов или обычный нефтяной терминал через промежуточный коллектор. Современные нефтяные танкеры могут быть оснащены самыми современными системами загрузки, сочетающими в себе систему загрузки с дна (B.L.) и судовая часть системы погрузки подводной башни (S.T.L.). ALIGN = «левой»> ALIGN = «левой»> Основой погрузочной системы погружной башни является буй, пришвартованный к морское дно.Буй втягивается и закрепляется в сопряженном конусе в нижней части судно и, таким образом, соединяющий систему швартовки. Внутри поплавка находится турель подключение (торань) к причальным и стояковым системам. Внешний корпус буя свободно вращаться вместе с сосудом вокруг турели, используя внутренние подшипники турели. Масло передается через встроенный шарнир через загрузочный коллектор в трубопровод. система судна. Отключенный буй будет плавать в положении равновесия готов к новому подключению.

    Система плавающей башни позволяет легко швартовать судно на носу и масло обычно передается в миделе.

    Плавающие системы производства, хранения и разгрузки (FPSO) могут предложить значительные преимущества перед стационарными производственными платформами, особенно в удаленных морских места, где глубокие воды, сильные океанские течения и суровые погодные условия может произойти, или там, где экспортные трубопроводы трудно установить или неэкономичны в эксплуатации.

    В настоящее время жидкие грузы обычно перевозятся с помощью шарнирного рычага. система погрузки / выгрузки и группы вооружений часто встречаются на суше нефтеперерабатывающие заводы или морские погрузочные сооружения.Он подключается к коллектору танкера обычно находится недалеко от центра корабля.

    Погрузка нефтяного груза на танкерное судно требует предельной тщательности при планировании, и для обеспечения безопасной эксплуатации необходимо будет уделить самое пристальное внимание. Ниже приведены необходимые процедуры на различных этапах погрузки нефтяного груза,


    Рис. Погружная револьверная система
    align = «center»>
    Погрузка нефтяного груза

    Основным соображением ограничения максимальной скорости, с которой судно может загружаться, является предотвращение чрезмерного повышения давления в грузовой системе.Это зависит от нескольких факторов, включая диаметр наименьшего сечения трубы в заказе, материал, из которого изготовлен трубопровод, угловую частоту изгибов, производительность вентиляционной системы и т. Д. Всегда должна использоваться закрывающая система загрузки, при которой пары выходят либо через стояки вентиляционных отверстий, либо через высокоскоростные вентиляционные отверстия. Скорость загрузки должна быть скорректирована с учетом количества резервуаров или открытых трюмов в любое время.

    Максимальная скорость нагружения не должна превышаться, чтобы избежать избыточного давления и чрезмерного напряжения в трубопроводной системе.Также необходимо учитывать степень загрузки, учитывая электростатические опасности при работе с маслами, накопленными в статических аккумуляторах, где электрический заряд может накапливаться с использованием потока или турбулентности. Вообще говоря, управление генерацией электростатического заряда ограничивает расход на начальных этапах загрузки до тех пор, пока все брызги и волнения в резервуаре не прекратятся. Полная информация о таких мерах предосторожности содержится в ISGOTT.


    Морская установка ALIGN = «Центр»>
    Кроме того, также важно позволить газу из пространства незаполненного пространства вентилироваться и рассеиваться до уровня ниже L.Е.Л. на безопасном расстоянии от точки выхода.

    Также важно, чтобы загружаемый груз был правильно распределен. Не допускается загрузка с максимальной скоростью загрузки в один резервуар или в резервуары, обслуживаемые только одной секцией газовой линии, так что весь газ, выделяемый грузом, выходит через один выпуск. Один человек должен быть делегирован для наблюдения за областью коллектора в течение всей загрузки. Если происходит инцидент в коллекторе, такой как разрывная труба или повреждение соединения коллектора, согласованная процедура отключения должна быть приведена в действие в первую очередь, и должны звучать аварийные сигналы тревоги.Наблюдатель за проходом может выполнять эту обязанность. Если человек, которому поручено наблюдать за зоной коллектора, имеет рейтинг, он должен быть проинструктирован о действиях, которые необходимо предпринять в случае чрезвычайной ситуации, прежде чем начинать свои часы.

    Не разрешается открывать люки резервуаров или незаполненные заглушки во время загрузки.

    Во время загрузки атмосферные условия являются основными факторами успешного рассеивания газа на безопасном расстоянии от выхода газовой линии. Углеводородных газов в среднем 1.В 5 раз тяжелее воздуха и в неподвижном воздухе или в условиях, близких к спокойным, упадет до уровня палубы и может накапливаться там; в этих условиях мастер может рассмотреть возможность прекращения погрузочных работ, если концентрации газа приближаются к опасным уровням, пока условия не улучшатся.

    Аналогичным образом, если существующие атмосферные условия приводят к тому, что газ поступает в помещение, и газ обнаруживается внутри помещения, загрузка должна быть немедленно прекращена, и должны звучать аварийные сигналы тревоги.Капитан должен принять все меры предосторожности для предотвращения попадания паров в помещение. Это должно включать наличие кондиционера на рециркуляцию.

    Аварийная организация должна предпринять соответствующие действия, чтобы изолировать электроснабжение помещения от главного распределительного щита и очистить помещение от газа.

    Помещение должно находиться под избыточным давлением, чтобы предотвратить попадание паров углеводородов, при работе санитарных вентиляторов и вытяжных вентиляторов на камбузе возникает вакуум.Поэтому воздухозаборники системы кондиционирования воздуха не должны быть полностью закрыты. Система кондиционирования воздуха в жилых помещениях должна поддерживаться на частичной рециркуляции во время работы с грузом.


    Рис: Система одноточечного швартовки для нефтяного танкера
    align = «center»>
    Надлежащий отбор проб нефтяных грузов является одной из важнейших задач для экипажа на борту, чтобы предотвратить загрязнение груза и избежать будущих претензий. Должен быть составлен комплексный план отбора проб грузов с уделением особого внимания мерам предосторожности перед отбором проб, оборудованию для отбора проб и критическим местам отбора проб на борту судна.

    Линия вентиляционных линий

    Начинается погрузочная операция, грузовые танки I.G. впускные линии к назначенным резервуарам должны быть перепроверены и подтверждены в желаемом положении. Контроль ключа к замку устройства для грузового танка И.Г. впускные клапаны должны быть у руководителя. Для резервуаров, которые должны быть изолированы паром (согласно инструкциям фрахтователя), индивидуальный I.G. давление должно контролироваться каждые 4 часа.

    Подтверждения безопасности и таможенная очистка:

    После того, как главный директор убедится, что все приготовления выполнены в соответствии с планом погрузки нефтяного груза, и представитель берегового объекта подтвердил, что объект готов загрузить груз, он может заказать открытие назначенных клапанов коллектора и операция загрузки должна начаться в соответствии с планом загрузки.

    1. Начните загрузку с пониженной скоростью (чтобы избежать статического образования), следя за постоянным противодавлением в коллекторе.
    2. Первый загрузочный танк должен быть задокументирован в «Журнале грузовых танкеров». Количество должно быть ограничено до минимума.
    3. Подтверждение незаполненного объема должно быть выполнено для подтверждения того, что грузовая нефть поступает в соответствии с планом в назначенный грузовой танк.
    4. В случае нагретого груза подтверждение температуры груза осуществляется в соответствии с согласованным значением и в соответствии с инструкциями фрахтователя. Кроме того, температура загружаемого груза должна соответствовать критериям конструкции судна (ограничения покрытия клапана / резервуара)
    5. Только после получения отчетов обо всех проверках безопасности, подтвержденных со всех станций наблюдения палубы / насосного отделения, и главный офицер может открыть другие загрузочные баки и осторожно увеличить скорость загрузки.Необходимо внимательно следить за противодавлением в коллекторе до завершения установления окончательной максимальной согласованной скорости нагружения.
    6. Тесная связь должна поддерживаться на берегу, пока все параметры не стабилизируются.
    7. Погрузка грузовых танков И.Г. противодавление должно быть отрегулировано таким образом, чтобы всегда поддерживать небольшой положительный эффект. То же самое должно контролироваться на предмет любых изменений.

    Палубный дозор и расстановка персонала

    Палубные часы должны проверять наличие утечек масла в багажном отделении на протяжении всей операции по погрузке масла.В начале операций убедитесь, что масло не вытекает из стыков трубопроводов и что масло не поступает в резервуары, кроме загружаемого резервуара. Постоянно следите за уровнем масла в загрузочных резервуарах до тех пор, пока не уменьшится расход на берегу. Также следите за другими резервуарами (неиспользованными) на предмет изменения уровня. После достижения желаемой полной скорости загрузки и получения отчетов о подтверждении, полученных от всех станций на палубе / в насосном отделении (включая грузовые трубопроводы и морскую поверхность вокруг судна), главный офицер может уволить экипаж при исполнении служебных обязанностей и вернуться к обычному наблюдению. График.Во время операций загрузки контролируйте противодавление в коллекторе, особенно при замене клапанов / резервуаров.

    Система контроля утечки

    Утечка груза, однако, следует обратить внимание на небольшую величину — на ранней стадии эксплуатации. Утечки из трубопроводной системы, соединений и клапанов должны контролироваться. Резервуары, не загружаемые, должны контролироваться, чтобы гарантировать, что масло не течет в резервуары, кроме загрузочных резервуаров. Во время операций загрузки постоянно следите за давлением масла и следите за участками, где масло может протечь.Чрезмерные вибрации в системах трубопроводов должны быть немедленно устранены.

    Скорости погрузки груза:

    Максимальная скорость загрузки судна и максимальная пропускная способность должны быть размещены в диспетчерском пункте груза. Он дает подробную информацию о стандартах для однородных (всего судна), групповых и танковых нагрузок. Такая информация, основанная на расчетах, должна помочь капитану определить, насколько быстро судно может безопасно загрузить конкретный груз на конкретном объекте, принимая во внимание проектные параметры судна и соответствующую поставку.Генеральный директор должен указать в плане погрузки нормы, необходимые на этапах всей операции.

    b) Теоретические нормы

    Максимальный расход в любых отдельных резервуарах должен быть меньше максимальной пропускной способности (СОЛАС). Чтобы учесть образование газа при загрузке, скорость вентиляции должна быть принята за 125% от скорости загрузки нефти.

    Максимальные скорости загрузки зависят от нескольких факторов:
    Диаметр коллекторного клапана / линии.
    Поперечное сечение трубы [м2] x Мгновенная скорость потока 7 [м / с] x 3600 [с] = задание Макс. Скорость загрузки
    Количество танков, загружаемых за один раз.
    Газоотводящая магистральная система.
    Мощность вторичного газа.

    c) Установка скоростей погрузки

    Следует учитывать начальную и максимальную скорости погрузки, скорости долива и нормальное время остановки с учетом —

    Характер груза, подлежащего обработке;
    Расположение и пропускная способность судовых грузовых линий и газоотводных систем: давление в вентиляционной линии не должно превышать указанное производителем.Он должен тщательно контролироваться на терминалах, где известно, что скорость загрузки высока.
    Максимальное давление вентиляции строителя может быть основано на скорости загрузки всех резервуаров одновременно; нормы должны быть уменьшены соответственно для меньшего загружаемого резервуара.
    Способность и компетентность персонала судна.
    Скорость нагружения должна также зависеть от возраста, состояния и надежности системы трубопроводов судна и измерительной системы.
    Меры предосторожности, чтобы избежать накопления статического электричества.
    Любые другие ограничения управления потоком.

    Дебалластировка сегрегированного балласта:

    Получите разрешение капитана причала (погрузки) перед тем, как приступить к дебалластированию сегрегированных балластных танков. В принципе, дебалластировка должна начинаться после начала грузовых операций.

    Дебалласт, в соответствии с планом погрузки для достижения достаточной отделки, особенно к завершению операций по дебалластировке.
    Такой период следует планировать задолго до того, как уровень в грузовых танках будет находиться рядом с заправочными ямами.


    Рис: танкер с сырой нефтью мощностью 117,1 тыс. Т
    Запись во время операций в Журнале танкеров:

    Следующие пункты должны регистрироваться в Журнале грузовых танкеров каждый час.

    Количество нагрузки (скорость), чтобы сравнить это с той из стороны терминала
    Должны проводиться регулярные сравнения судовых / береговых показателей загруженных грузов, и должны быть исследованы / сообщены изменения в разнице.
    Если дежурный сотрудник не может объяснить изменение ставки, он должен немедленно позвонить главному оператору.

    Давление / температура в коллекторе,

    Осадка и уравновешивание

    Контроль уровня в резервуарах, которые не разгружаются

    Напряжение и устойчивость сосуда

    Давление в резервуаре

    Мониторинг положения SBM / FSO должен проводиться на протяжении всей операции. Дежурный экипаж должен быть проинформирован относительно пределов опасности для направления и расстояния SBM / Hawser, о котором следует сообщать.

    Главные должностные лица Постоянное распоряжение:

    Главный исполнительный директор должен передать свои письменные инструкции по грузовому плану дежурному офицеру.
    Контроль напряжения и распечатка промежуточных условий должны регистрироваться во время регулярных грузовых операций. Загрузка компьютера должна обновляться ежечасно для условий на борту.
    Сравнение реальной и расчетной осадки и уравновешивания должно быть выполнено, чтобы предупредить любое незапланированное или ненаблюдаемое отклонение от плана.

    Обрезка и тяга

    Убедитесь, что поддерживаемая тяга после учета изменения приливов находится в пределах ограничения высоты коллекторов / погрузочных рычагов. Судно должно всегда поддерживаться в пределах эксплуатационных пределов (огибающих) береговых рукавов.

    Дозаправка

    Перед началом операций Дозаправка подготовьте персонал для выполнения операций.
    Поскольку количество оставшихся резервуаров уменьшается с продвижением операций долива, уменьшите скорость загрузки, чтобы было достаточно времени, чтобы справиться с окончательной загрузкой долива.
    Подтвердите «Проверять позиции при пополнении счета» согласно «Контрольному списку загрузки танкера», чтобы записать результаты.

    Подготовка к доливанию:

    Главный офицер должен указать в плане погрузки метод, который он желает использовать для долива и максимально допустимую скорость (и) долива.

    Главный директор должен сообщить дежурному офицеру, когда он хочет, чтобы его вызвали на топпинг.

    Дежурный сотрудник палубы должен рассчитать, когда начнется операция пополнения баланса, и заблаговременно сообщить об этом береговому терминалу.

    Перед тем, как завершить работу, дежурный офицер палубы должен попросить бортпроводников проверить и сравнить переносные датчики с фиксированным датчиком грузового танка. Он должен заполнить «Протокол проверки уровня грузовых танков в портах погрузки» танков, чтобы подтвердить точность C.C.R. датчики бака

    Главный директор должен быть уведомлен о любых несоответствиях, когда он вызван для операции Топпинга.

    Если предположить, что заправляемый резервуар не является последним резервуаром и что для загружаемого уклона открыты другие клапаны резервуара, клапан следует эксплуатировать, когда в резервуаре остается достаточное количество незаполненного пространства, чтобы обеспечить клапан закроется при необходимости.

    При доливке резервуаров должно быть достаточно персонала для контроля за работой и оказания помощи.

    Следует помнить, что это критическая точка в операции загрузки.
    Переносной гидравлический насос должен быть легко доступен на палубе с дополнительным маслом и шлангами на случай сбоя в работе системы клапана.

    Операция долива

    Если операция долива в любое время вызывает серьезные опасения, такие как неисправность оборудования, ОСТАНОВИТЕ ЗАГРУЗКУ!

    Затем найдите необходимое время, чтобы все успокоилось, прежде чем возобновить.

    После замедления скорости загрузки для долива следует проверить, что скорость загрузки снижается в соответствии с запросом.

    Если скорость загрузки все еще слишком высока, необходимо попросить берег дополнительно уменьшить скорость перекачки.

    Важно, чтобы все клапаны сосуда не были закрыты от потока масла.

    Во избежание этого в течение периодов максимальной скорости потока, указанных в плане загрузки, должно быть открыто не менее заранее определенного минимального количества клапанов.

    Необходимо соблюдать осторожность при заполнении резервуара (ов), чтобы убедиться, что другие клапаны открыты достаточно.

    Когда первый танк был заправлен, часы палубы переходят к следующему танку в соответствии с указаниями главного офицера, и процесс повторяется.

    Когда необходимо завершить заправку последнего бака, этот клапан не следует закрывать против потока масла.

    Ослабленные или пустые резервуары следует контролировать, чтобы убедиться, что установленный незаполненный объем не изменяется.

    Следует позаботиться о том, чтобы не по ошибке управлять органами управления клапанами резервуара, и, если возможно, должна быть организована система маркировки клапанов как закрытых.Необходимо следить за тем, чтобы клапаны были правильно закрыты, а уровни уже заполненных резервуаров должны контролироваться, чтобы убедиться, что в конечном незаполненном объеме не было изменений.

    После согласования с изготовителями о предотвращении возможности «ползучести» гидравлического грузового клапана, управляющий переключатель должен оставаться в положении «закрыто» на нерабочих баках при работе / или после завершения загрузки груза.

    Предупреждающее сообщение должно быть размещено в грузовой диспетчерской всех танкеров, которая находится в нейтральном положении на переключателе дистанционного управления клапаном, о том, что клапан находится в закрытом положении на нерабочих баках при работе / или после завершения погрузка груза.

    Завершение загрузки

    Закройте задвижки коллектора после подтверждения завершения подачи масла из терминала.

    После завершения грузовых операций стояк мачты или другая используемая вентиляционная система должны быть закрыты, чтобы уменьшить потери света в атмосферу, но следует тщательно контролировать давление в резервуаре, чтобы гарантировать, что в системе не будет избыточного давления.

    Слить шланги и патрубки из коллектора.Все сливные клапаны коллектора должны эксплуатироваться под руководством главного управляющего; офицер дежурной палубы должен быть размещен в коллекторе и убедиться, что правильные клапаны открыты, прежде чем подтвердить это главному офицеру в C.C.R. что клапаны открыты.

    После слива всего масла в трубопроводах закройте клапаны резервуаров и вентиляционные клапаны. Убедитесь, что соединение разгерметизировано и изолировано от внутреннего грузового танка I.G. давление

    Весь груз на палубных грузовых линиях должен быть сброшен самотеком в специальный резервуар или резервуары.Линии не должны быть сброшены обратно в насосную.

    Параллельно с осушительными работами измерьте температуру и объем в каждом резервуаре для определения загруженного количества.

    По завершении измерения и отбора проб все незаполненные порты, паровые затворы и любые другие отверстия резервуара должны быть закрыты.

    Следует позаботиться о том, чтобы грузовые линии не подвергались избыточному давлению из-за высоких температур окружающей среды.

    I.G.S. должен быть включен регистратор для регистрации и контроля давления в грузовых танках.Он должен быть соответствующим образом отмечен для деталей номера рейса, даты и времени включения и соответствующего текущего давления.

    Эта запись должна быть в непрерывном режиме до конечного порта разгрузки.

    Измерение / обследование резервуаров после завершения погрузочных операций:

    * Отчет по объему Следующее необходимо будет учитывать при проведении точных измерений груза.

    Объем линии дела 1: если НЕ включен в таблицы измерений танка судна и загружено более одного сорта;

    * Кол-во загруженных предметов 1-го класса = загруженные резервуары Кол-во 1-го класса + ВСЕ линии (используются для погрузки) Кол-во

    * Кол-во загруженных продуктов 2-го, 3-го классов = загруженные резервуары Кол-во 2-го, 3-го классов только

    Линия Case-2 Объем: если включен в таблицы измерений танка судна и загружено более одного сорта;

    * Количество в загруженном состоянии 1-го класса = Количество загруженных резервуаров Количество в 1-м классе + только пустые резервуары: линии (использованные) Количество (A ‘)

    * Количество загружено 2-го, 3-го класса = Загруженные резервуары Количество только 2-го, 3-го класса выше кол-во (A ‘)

    * Грузовые танки должны быть измерены в присутствии сопровождающего сюрвейера / мастера погрузки, чтобы подтвердить конечные значения незаполненного пространства, температуры и наличие свободной воды.

    * Судно должно подготовить отчет по незаполненному объему после завершения измерения грузовых танков. Отчет геодезиста должен быть проверен только для незаполненных значений и температур. Если имеющаяся копия документов инспектора должна быть сохранена на борту, должен применяться закрытый метод погружения таких грузовых танков.

    Статьи по теме:

    Как обеспечить безопасную рабочую зону на борту нефтяных танкеров Основная процедура
    Основная процедура управления насосным отделением

    Отгрузка с судна на судно перекачки нефти Основная процедура и руководство

    Контроль загрязнения нефтью Указания по безопасности нефтяного танкера

    Противодействие загрязнению нефтью Указания по безопасности нефтяного танкера

    Подготовка к погрузке нефтяного груза Подготовка и руководство

    Предотвращение утечки масла Безопасность нефтяного танкера Руководство

    Предотвращение стихийных бедствий в нефтяном танкере Процедура и руководство

    Прием / отклонение топлива в споре о качестве

    Руководство по эксплуатации при бункеровке

    Предел топливной бункерной топливной системы 3.50% — Правила использования топлива Часто задаваемые вопросы

    Руководство по бункеровке судов — планирование, подготовка, проверка безопасности и подтверждение

    Указания по безопасной стабильности для нефтяных танкеров Изучите основную процедуру

    Расположение бункеровки и факторы безопасности на борту

    Процедура безопасной бункеровки и подробное руководство по судам

    Как вести учет бункеровки?

    Меры предосторожности перед заправкой мазута в резервуары-хранилища

    Обработка отработанного масла и нефтяной отстойники

    Обработка сыпучих грузов — контрольный список безопасности от судна к берегу

    Процедура для нефтяных танкеров и как вести учет

    Прием или отказ от мазута

    Нагрев резервуара для хранения мазута

    Контроль вязкости мазута

    Руководство по планированию, подготовке, проверке и подтверждению бункеровки судов

    Указания по безопасности для танкеров — система инертного газа

    Указания по безопасности для танкеров — процедура заправки газа

    Меры предосторожности при входе в зону замерзания — проверка элементов при эксплуатации нефтяных танкеров

    Указания по технике безопасности применительно к танкерам Проверка элементов при эксплуатации нефтяных танкеров

    Судно-заправщик Правила техники безопасности — как предотвратить разлив масла

    Правила техники безопасности судна танкера — процедуры очистки резервуара

    Как обеспечить безопасную рабочую атмосферу на борту?

    Связанная информация

    Общее руководство для нефтяных танкеров

    Техника и оборудование для танкеров

    Процедура насосного отделения

    Осмотр насосного отделения для танкеров

    Обработка отработанного масла или нефтеналивных трюмов

    Метод предотвращения загрязнения масла

    Общие меры предосторожности для цистерн

    Техника и оборудование для танкеров

    Общее руководство по нефтяным танкерам

    Мойка сырой нефти для танкеров

    Другие информационные страницы!

    Ships Charterparties Соответствующие условия и рекомендации
    Повреждение стивидора Как предотвратить травму на борту
    Экологические проблемы Как предотвратить загрязнение морской среды
    Руководство по безопасности при обработке грузов и балластов
    Рефрижераторная обработка грузов Устранение неполадок и контрмеры
    Правила и руководство по обработке грузов DG
    Безопасность в машинном отделении Стандартные процедуры
    Вопросы от пользователей и отзывы Читайте нашу базу знаний
    Домашняя страница

    ShipsBusiness.com — это просто информационный сайт о различных аспектах эксплуатации судов, процедурах технического обслуживания, предотвращение загрязнения и многие правила техники безопасности. Процедуры, описанные здесь, являются только ориентировочными, не является исчерпывающим по своей природе, и всегда следует руководствоваться практикой хорошего мореплавания.

    Отзывы пользователей важно обновить нашу базу данных. Для любого комментария или предложения, пожалуйста, свяжитесь с нами
    Использование сайта и конфиденциальность — ознакомьтесь с нашей политикой конфиденциальности и информацией об использовании сайта.
    // Главная // Условия использования

    Copyright © 2015 www.shipsbusiness.com Все права защищены.


    ,
    Forland 3- 5т грузоподъемность грузовой платформы с плоским кузовом / бортовой грузовой логистический грузовик

    мини-бортовой грузовой автомобиль Forland RHD, небольшой бортовой грузовой автомобиль, грузовой автомобиль 4×2

    с плоской головкой, L1800

    0

    посадочные места

    посадочные места

    посадочные места 2

    Модель транспортного средства

    BJ1039V3JD3-B

    модель кабины

    левый бортовой

    Стандарт выбросов

    Евро-2

    Основные размеры автомобиля

    Габаритные размеры (Д × Ш × В) (мм)

    5140 × 1910 × 2250

    Внутренние размеры кузова (Д × Ш × В) (мм)

    3300 × 1810 × 360

    Тип вождения

    4 * 2

    Колесная база (мм)

    2600

    Колея (передняя / задняя) (мм)

    1546/1632 9000 3

    Данные о весе

    Масса в снаряженном состоянии (кг)

    2250

    Номинальная грузоподъемность (кг)

    2000

    Основные характеристики всего автомобиля

    Макс.скорость (без нагрузки) (км / ч)

    100

    Макс. уклон (°)

    25%

    Двигатель

    Модель

    BJ493ZLQV1 / 80 кВт

    тип

    вертикальный / в линейном / вертикальном промежуточный охладитель с водяным охлаждением / наддувом

    Объем двигателя (л)

    2.771

    Номинальная мощность (кВт / об / мин)

    80/3600

    1. Контактная информация

    Контактная информация

    / 1000s / Mobiles S Wechat: 0086-13872883595)

    2. Заводские сертификаты

    Сертификаты

    3. Производственные фотографии:

    Услуги

    Forland 3- 5T loading capacity cargo flat bed truck/ flatbed cargo logistic truck Forland 3- 5T loading capacity cargo flat bed truck/ flatbed cargo logistic truck

    Категории продуктов

    Посещение клиентов

    Партнеры по сотрудничеству

    FAQ

    Forland 3- 5T loading capacity cargo flat bed truck/ flatbed cargo logistic truck Forland 3- 5T loading capacity cargo flat bed truck/ flatbed cargo logistic truck

    ,
    Что такое рефрижераторные грузы? — Морской класс

    Любой груз, который должен быть загружен, обслуживаться и / или перевозиться при определенной температуре, чтобы он мог достичь пункта назначения без ухудшения качества, классифицируется как рефрижераторный груз.

    Сюда входят мясо, рыба, продукты из птицы, молочные продукты, лекарства и экспериментальные образцы. Рефрижераторные грузы являются скоропортящимися в большей или меньшей степени, и их безопасная перевозка зависит от поддержания подходящих условий хранения во время перевозки.

    Типы рефрижераторных грузов
    1. Груз, перевозимый в замороженном состоянии, то есть мясо, рыба и масло
    2. Груз, перевозимый в охлажденном состоянии, т. Е. Говядина, овощи, сыр и яйца
    3. Груз, перевозимый в воздушном охлаждении, то есть фрукты

    Примечание. Препараты и экспериментальные образцы могут быть заморожены или охлаждены.

    Свойства рефрижераторных грузов
    1. Быстрый износ, если не соблюдаются надлежащие температуры во время погрузки, рейса и разгрузки.
    2. Подвержен порче и влагостойкости.
    3. Влияние присутствия СО2.
    Общие требования для безопасной перевозки

    Ответственность за указание инструкций по перевозке несет грузоотправитель / владелец груза. Только грузоотправитель знает всю природу товаров, их предшествующую историю и их требования.

    Часто эта ответственность передается перевозчику, но в этом случае грузоотправитель должен согласиться с приемлемостью указанных условий перед отправкой.

    В любом случае необходимо знать точный характер груза — например, в случае с фруктами требования к перевозке могут варьироваться в зависимости от типа, сорта, зрелости, происхождения и условий вегетационного периода.

    Некоторые общие требования к перевозке:

    1. Сегрегация груза — Если смешанные грузы разных товаров должны перевозиться в одном грузовом пространстве, необходимо учитывать совместимость температуры, атмосферы (особенно уровня этилена) и склонность к загрязнению.Обычно для этого требуется совет специалиста по уходу за грузом.
    2. Может возникнуть необходимость обеспечить, чтобы условия перевозки были указаны для всех перевозчиков в транспортной цепочке, поскольку в некоторых случаях международные перевозки могут использовать разных перевозчиков в начале и в конце пути.
    3. Такие элементы, как относительная влажность и максимальное время без охлаждения, не должны быть слишком точными, но должны соответствовать необходимым требованиям товаров.
    4. Эффективное холодильное оборудование и хорошая изоляция отсека.
    5. Тщательная подготовка отделения, включая очистку, опорожнение и предварительное охлаждение.
    6. Эффективная система контроля и поддержания заданной температуры при погрузке, транспортировке и разгрузке.
    7. Мониторинг и контроль концентрации CO2 в отсеке и хорошая вентиляция.
    Особые требования к рефрижераторным судам

    Параметры, которые могут быть включены в инструкции по перевозке охлажденных грузов, перечислены ниже:

    1. Санация перед загрузкой.
    2. Предварительное охлаждение грузового пространства.
    3. Охлаждение в условиях частичной нагрузки.
    4. Запрещение погрузки груза при смешанных температурах.
    5. Требования к укладке.
    6. Вентиляция (или ее отсутствие) во время охлаждения.
    7. Вентиляция после этого.
    8. Температура перевозки.
    9. Скорость циркуляции воздуха.
    10. Пределы относительной влажности или цели.
    11. Пределы или цели углекислого газа.
    12. Этиленовые пределы.
    13. Требования к измерениям и отчетности.
    14. Особые условия для холодной погоды.
    15. Необходимо передать инструкции последующему перевозчику.
    16. Необходимо уведомить, если лимиты превышены.

    Для перевозок в контролируемой атмосфере дополнительно:

    1. Уровни (диапазоны) для O2 и CO2, влажности, этилена.
    2. Разрешенное время для достижения указанных уровней.
    3. Процедура в случае сбоя системы CA.
    Подготовка отделения

    Предварительная очистка канализации

    Надлежащая чистота и отсутствие запаха в отсеках, которые будут использоваться для охлажденных товаров, должны быть нормой надлежащей практики, но следует выявить любые особые или особые потребности.

    Желательно, чтобы трюмы были нагреты до температуры окружающей среды перед началом очистки. Запахи остатков от предыдущего груза тогда более легко обнаруживаются и не маскируются остатком, оставшимся в замороженном состоянии. В вышеуказанном случае обнаружение гниения было задержано постепенным повышением температуры от сильно замороженного до охлажденного.

    Предварительное охлаждение грузового пространства

    • Для учета временных колебаний во время загрузки
    • Чтобы обеспечить темп перевозки как можно скорее
    • начинается, когда трюмы чистые и сухие
    • Даннаж охлаждается одновременно
    • может занять 24 — 48 часов

    Сертификация на чистоту и предварительное охлаждение требуется от грузового супер или терминала.

    Приблизительная температура предварительного охлаждения: —

    • Замороженные отсеки 10 o F
    • Охлажденные отсеки 22 o F
    • Яблоки, груши, персики и виноград 28 o F
    • Апельсины, лимон, виноград, фрукты 36 o F
    • Сыр 40 ​​ o F

    Предварительно охлажденный отсек должен быть осмотрен назначенным инспектором и сертифицирован как «пригодный к нагрузке», прежде чем может начаться загрузка.

    Вентиляция (или ее отсутствие) при охлаждении

    Для большинства рефрижераторных грузов груз должен быть загружен при требуемой температуре перевозки.Для некоторых грузов, особенно бананов и менее чувствительных сортов цитрусовых, охлаждение при перевозке является нормальным. В этих случаях следует указать период в 48 часов, в течение которого вентиляция свежего воздуха прекращается, чтобы обеспечить максимальное охлаждение.

    После этого вентиляция

    После охлаждения или при отсутствии охлаждения следует указать скорость вентиляции свежего воздуха для свежих продуктов. Это может быть как абсолютная цифра в кубических метрах в час или как скорость изменения в воздухе в час пустого объема грузового пространства.Альтернативно это может быть связано с измеренными значениями влажности, этилена или углекислого газа. С

    .

    Планирование грузов на химическом танкере

    Свойства груза и связанные с ним опасности должны быть хорошо поняты Мастером и Главным должностным лицом, прежде чем завершить разработку плана. В случае каких-либо сомнений или недоступности данных необходимо связаться с фрахтователями и запросить необходимую информацию.

    До прибытия в порт грузовой план должен быть подготовлен полностью и индивидуально для каждого причала. План груза должен быть обсужден со всем персоналом, связанным с операциями. Он должен быть размещен в заметном месте в комнате контроля груза (CCR), чтобы быть доступным для ключевых лиц, участвующих в операциях.

    План груза должен быть обсужден с персоналом берега, вовлеченным в операции, чтобы гарантировать безопасные и эффективные операции. Соответствующий персонал судна должен ознакомиться с планом и всеми аварийными процедурами, такими как разлив, утечка, пожар, травмы и т. Д.

    План грузоперевозок может потребовать внесения изменений после обсуждения с персоналом берега. Любое изменение плана должно быть одобрено капитаном и передано персоналу судна, участвующему в операции. Измененный план будет отображен в ЦКР.

    Следующие пункты следует помнить при подготовке грузового плана
    • Инструкции по рейсу и грузу будут выданы Фрахтователем и должны быть подтверждены.
    • Судно должно перевозить только те сорта груза, которые разрешены Судовым сертификатом пригодности и списком совместимости покрытий танков. В случае, если груз, не упомянутый в COF, должен быть загружен, Компания должна немедленно связаться для консультации.
    • История грузов грузовых танков, особенно при работе с грузами NIOP / FOSFA.
    • Нагрузочная линия для судна и максимальный груз для загрузки.
    • Плотность морской воды в порту нагрузки для расчета припуска на воду в доке и UKC
    • Ограничения, накладываемые различными конвенциями и кодексами.
    • Ротация портов и соответствие зонам сезонной нагрузки. Капитан должен обеспечить, чтобы судно не было перегружено.
    • Ограничения, налагаемые национальными и местными требованиями.
    • Категория загрязнения, физические и химические свойства грузов, данные о состоянии здоровья, аварийные процедуры и опасности груза, полученные из различных имеющихся MSDS.Лист MSDS производителя для груза должен быть получен как можно скорее, но в любом случае до начала погрузки.
    • Совместимость грузов и сегрегация
    • Требования к экологическому контролю внутри резервуара.
    • Чтобы избежать загрязнения через общие вентиляционные системы
    • Осадка, уравновешивание и устойчивость судна на всех этапах погрузки, выгрузки и перевозки.
    • Требования к отоплению / охлаждению
    • Состояние обогрева груза.В случае, если грузы не требуют нагрева, змеевики должны быть продуты, очищены от воды, закрыты клапаны и установлены заглушки на входной и выходной сторонах.
    • Максимально допустимая температура грузовых и прилегающих танков.
    • Напряжения (SF, BM и крутильные напряжения) и выпадающие нагрузки на всех этапах погрузки, разгрузки и перевозки.
    • Количество провисших танков и их влияние на устойчивость и выплескивание. Ограничение по количеству и расположению слабых резервуаров должно быть выделено.
    • Скорость загрузки и / или разгрузки, максимально допустимое давление, операции по балластировке / дебалластировке, требования к вентиляции и доступные средства связи.
    • Окончательные запасы танков
    • Распределение груза, используемых трубопроводов и насосов, критические этапы работы, процедуры аварийной остановки и уведомление об изменении скорости.
    • Все меры предосторожности для обеспечения безопасности, включая средства индивидуальной защиты, противопожарные и противопожарные средства.
    • Персонал доступен для грузовых обязанностей и делегирования таких обязанностей.
    • пригодность материала бака и материала оборудования в баке.
    • Терминал и судовой обмен информацией.
    • Капитан должен иметь в письменной форме от Представителя Терминала, должна ли конечная остановка быть береговой остановкой или остановкой судна.
    • Любые другие меры предосторожности, необходимые для груза
    • Действия в случае аварийной и аварийной остановки процедуры
    • Процедуры аварийного разлива и локализации разлива
    • Меры предосторожности против статической генерации
    • Процедуры очистки линии, окропки и продувки с соответствующими опасностями.
    • Меры предосторожности при холодной погоде
    • Особые меры предосторожности, необходимые для конкретной операции

    Рекомендации, изложенные в Руководстве по химической безопасности танкеров ICS, должны учитываться при подготовке грузового плана.

    Окончательный план размещения груза и план погрузки / выгрузки должны быть доступны во время совещания по интерфейсу судно-берег. Содержащаяся в нем информация, особенно информация, касающаяся связи и координации между судном и берегом, должна обсуждаться в рамках обмена информацией между кораблем и берегом.

    При планировании размещения груза могут быть полезны ниже 2 технологические схемы. Если вы планируете свой план размещения грузов, отвечающий всем требованиям, указанным на блок-схемах, это приведет к соблюдению требований кода IBC или BCH.

    Выделение цистерн для погрузки продуктов соответственно

    Иногда фрахтователь также предоставляет план размещения, который должен быть проверен и подтвержден как безопасный и экологически безопасный. Если какая-либо часть плана неприемлема, судно должно сообщить об этом фрахтователю с указанием причин.Измененный план должен быть направлен фрахтователям, также в то же время желательно проинформировать компанию как можно скорее.

    ,

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *