Грузопассажирский ситроен: Фургон Citroën Jumper 2020-2021: цены, купить в Москве и России — Официальный сайт Citroën

>

Грузопассажирские автомобили Пежо Эксперт и Ситроен Джампи — Стационарная кабина Снукс Комфорт 5+1

 

Монтаж второго ряда сидений вместе со встроенной разделительной перегородкой, в комплектации Снукс,  дает возможность превратить грузовой фургон в грузопассажирский в короткий промежуток времени. Прекрасное решение для универсальной транспортировки людей и грузов.


Расположение сидений разработано так, что размер пространства для ног сидящего пассажира и грузовой отсек были максимально большими. Глубина сидений и высота спинок кресел, а также их наклон обеспечивают непревзойдённый комфорт. Также под сидениями задних пассажиров специально предусмотрено углубление, которое позволяет перевозить длинномерные грузы (например лестницы-стремянки и т.д.).

Материал перегородки выполнен из высококачественного, очень прочного качественного пластика.
Формованная потолочная часть в пассажирской отсеке полностью повторяет экстерьер крыши водителя и выполнена в одном стиле.


Комплектация переоборудования: 

  • Демонтаж штатной перегородки.
  • Вклейка двух стекол (сдвижная дверь и напротив). Стекла панорамные слегка тонированные, без форточек. Оригинальные «Snoeks».
  • Установка грузопассажирского комплекта, комплектация «Стандарт»:
  • Отделка боковин, сдвижной двери: в стадии заводской поставки – МДФ. «Snoeks».
  • Люксовая отделка потолка со встроенным освещение – «Snoeks».Установка диодного потолочного освещения 1 шт.
  •  Установка сертифицированной перегородки с окном. Со стороны грузового отсека в нижней части перегородки имеется углубление для перевозки длинномерных грузов.
  • Установка трех местного дивана с трехточечными ремнями безопасности и тремя подголовниками. Отделка дивана ткань. Низ дивана отделывается пластиком с кармашком для мелочей.
  • Отделка стойки водителя и пассажира (заводская).
  • Отделка пола («Snoeks»)
  • Отделка порога в проеме сдвижной двери пластиком (штатная)
  • Грузовой отсек без отделки

Citroen представил грузопассажирский электромобиль E-Berlingo Multispace

Компания Citroen представила полностью электрическую модификацию своего грузопассажирского фургона Berlingo Multispace. Новинку назвали E-Berlingo.

Силовая установка E-Berlingo Multispace позаимствована у коммерческого Berlingo Electric, который вышел в 2013 году. В ее состав входят электромотор на 67 л.с. и 200 Нм, одноступенчатый редуктор и два блока литий-ионных аккумуляторов на 22,5 киловатт-часа, которые установлены под днищем. Запас хода электромобиля составляет 170 километров по европейскому циклу NEDC. На правом переднем крыле «каблучка» имеется лючок для зарядки от домашней электросети, а на левом – там, где у обычного Berlingo расположена горловина топливного бака – порт скоростной зарядки стандарта CHAdeMO. От бытовой розетки электромобиль заряжается от 8,5 до 15 часов – в зависимости от силы тока. Второй способ позволяет восстановить 80-процентный запас энергии всего за полчаса.

В пятиместной конфигурации салона багажное отделение Citroen E-Berlingo Multispace вмещает 675 литров. Если снять сиденья второго ряда, грузовое пространство увеличится до 3000 литров. В комплектацию включены: мультимедийный комплекс с семидюймовым тачскрином, поддерживающий интеграцию смартфонов по Mirrorlink и Apple CarPlay, ограничитель скорости, система стабилизации, датчик давления в шинах, кондиционер. За доплату предложат камеру заднего вида и навигацию. Кроме того, следить за уровнем заряда и управлять климатической установкой можно дистанционно с помощью смартфона.

В прошлом месяце французская группа PSA представила «брата-близнеца» Citroen E-Berlingo Multispace – Peugeot Partner Tepee Electric. Он имеет аналогичную силовую установку и такой же набор оборудования. Оба электромобиля производятся на одном заводе в Испании. В этой стране они поступят в продажу в начале марта, а к сентябрю станут доступны жителям других европейских государств – Великобритании, Франции, Италии, Нидерландов, Португалии и Бельгии.

Page not found — Автопром Беларуси

Unfortunately the page you’re looking doesn’t exist (anymore) or there was an error in the link you followed or typed. This way to the home page.

  • Автотехника
  • БелАЗ
  • Белкоммунмаш
  • МАЗ
  • МЗКТ
  • Волатавто
  • МоАЗ
  • Неман
  • Гомельский АРЗ
  • Таврия-Минск
  • МАЗ-MAN
  • МАЗ-Купава
  • ЗУМЛИОН-МАЗ
  • ЭТОН-Элтранс
  • Гидропривод
  • МТЗ
  • Сморгонский АЗ
  • БелДжи
  • Форд Юнион
  • Юнисон
  • Ё-инжиниринг
  • Могилевтрансмаш
  • Брестмаш
  • АМКОДОР
  • Амкодор-Пинск
  • Амкодор-Уникаб
  • Амкодор-КЭЗ
  • Святовит
  • Гродненский МЗ
  • Белава
  • БелГАЗавтосервис
  • Пожснаб
    • АЦ пожарные МАЗ
      • AЦ 2,0
      • AЦ 2,0-40 (4370)
      • AЦ 2,5
      • AЦ 5,0 (5337)
      • AЦ 5,0 (6303)
      • AЦ 5,0-33 (6312)
      • AЦ 5,0-50/4
      • AЦ 8,0-40
      • АЦ 8,0-50
      • AЦ (AВ) 8,0 (10,0)
    • АЦ пожарные IVECO
    • АЦ пожарные КамАЗ
    • АЦ пожарные Урал
    • АЦ пожарные ГАЗ
    • АЦ пожарные АМУР
    • АЦ пожарные ЗиЛ
    • Специальные
  • ММЗ
  • Автомобильные конструкции
  • СаваСпецавто
  • НПП Инжиниринг авто
  • Мидивисана
  • ЮниСКАФ
  • Пинский завод СММ
  • Караван
  • Трансформавто-Плюс
  • Прайминвест-Авто
  • ВИПО
  • Бусстайлинг
  • СТиМ
  • Блюминг
  • Агромашресурс
  • 140 ремонтный завод
  • 2566 ЗРРЭВ
  • ОКБ ТСП
  • АГАТ-системы управления
  • Агат-Систем
  • Агат — ЭМЗ
  • Тетраэдр
  • БСВТ-новые технологии
  • Минотор-Сервис
  • КБ Радар
  • Алевкурп
  • Связьинвест
  • Литвина-сервис
  • ПрактикСервис
  • БАРЗ
  • Белдортехника
  • Приложения

Ситроен Джампер (фермер) — грузоперевозки по Москве

Стоимость аренды

Тарифы на услуги Citroen Jumper (грузопассажирский)

  • 1 час

     

    1 800

    Заказать
  • 2 часа 

     

    2 400

    Заказать
  • 3 часа     

     

    3 000

    Заказать
  • 4 часа

     

    4 350

    Заказать
  • 6 часов

     

    6 200

    Заказать
  • 8 часов

     

    8 000

    Заказать
  • 12 часов

     

    9 700

    Заказать

Возможности автомобиля

  • Вместимость, чел: 5
  • Грузоподъемность, кг: 1300
  • Объем, м3: 16,9

Прекрасно справится с перевозкой шкафов, холодильников и прочих габаритных вещей и коробок с личным имуществом! Подходит для больших переездов с семьей – имеет 5 пассажирских мест, при необходимости устанавливается детское кресло.

Заинтересовало предложение?:

Звоните или воспользуетесь формой заявки

Заказать


Фургон Citroën Jumper — надежный грузопассажирский автомобиль — Партнерский материал

Фургон Citroën Jumper — успешно справляется с перевозкой людей и грузов

Семейство автомобилей Citroen Jumper представлено французским производителем в широком разнообразии модификаций. Все машины отличаются повышенной комфортностью и надежностью. Данный тип автомобилей — это шасси с кабиной, соединенное с цельнометаллическим фургоном. Компоненты транспортного средства в различных модификациях отличаются своими габаритами.

Поскольку автомобиль разрабатывался для профессионалов, которые проводят много времени за рулем, то большое внимание разработчиками и дизайнерами уделялось оформлению салона.

В нем все продумано до мелочей, с целью обеспечить максимальную практичность. В салоне в различных местах предусмотрено множество отсеков для хранения мелких предметов.

Фургон от Citroen очень вместительный. Различные вариации позволяют перевозить не только грузы, но и пассажиров. В частности выпускается пассажирский микроавтобус, который вмещает до 22 человек. Специально оборудованные изотермические фургоны можно использовать для перевозки специальных грузов.

В фургоне Citroën Jumper очень эргономичное водительское место, которое исключает усталость даже при длительных переездах. Панель управления интуитивно понятная и имеется возможность дополнительного подключения различных устройств, которые увеличивают комфортность при езде.

В салоне установлен цветной сенсорный 5-дюймовый дисплей. К нему подключаются функции навигации и камера заднего вида. Дополнительные отметки позволяют грамотно эксплуатировать автомобиль и исключить возникновения аварийных ситуаций.

В грузопассажирском автомобиле от французского производителя внедрено множество технологий, гарантирующих повышенную безопасность при движении. Это позволяет эксплуатировать транспортное средство в самых сложных дорожных условиях.

Автомобиль пользуется постоянным спросом на современном рынке и имеет своего покупателя. Привлекательными для многих являются великолепные характеристики транспортного средства. Многие также отмечают важность сбалансированного показателя цена/качество.

 

на правах рекламы
фото: https://www.gruzovik.com/img/Lyogkiy_kommercheskiy_avtomobil_Malotonnazhnyy_furgon_Citroen_Jumper_2_2HDI_110kw_L2h3_klima_AHK-xxl-2635/2635_4273966602786.jpg

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите CTRL+ENTER
Мы будем Вам благодарны!

283362283362

Сейчас читают:

Citroen C4 и Grand C4 Picasso поменяли имена — ДРАЙВ

Компактвэн C4 Picasso в прошлом году нашёл в России всего 34 покупателя, а вот его удлинённый собрат Grand C4 Picasso был успешнее (506 экземпляров).

В марте на автошоу в Женеве компания Citroen анонсировала грядущую смену обозначений семейных моделей C4 Picasso и Grand C4 Picasso на C4 SpaceTourer и Grand C4 SpaceTourer. Теперь вместе с изменением имён этих моделей на домашнем сайте французы запустили соответствующую рекламную кампанию. Они показали третий ролик под девизом «Не могу дождаться дороги».

Ролики из этой серии посвящены семье, на долю которой выпадают различные забавные приключения во время отдыха. Первые два показывали летние и зимние каникулы, а теперь снова летний отпуск. Во всех случаях многочисленные неприятности приводят героев к выводу, что лучший способ нормально отдохнуть — отправиться в путь на своём Ситроене.

Компания полагает, что такая замена поспособствует более ясному позиционированию машин в модельном ряду. Потому компактвэн и минивэн будут зваться SpaceTourer с добавкой C4, а большой вэн, как и раньше, — просто SpaceTourer. Одновременно фирма объявила о старте рекламной кампании бренда как такового, названной «Inspired BY». В её рамках Citroen вспоминает прошлое и заглядывает в будущее. Для неё был отснят мини-фильм, герои которого изображают разные эпохи и путешествуют на Ситроенах разных лет, начиная с 2CV.

Update

Во Франции открыт приём заказов на модели с 160-сильным дизелем и новой коробкой передач, компактвэн C4 SpaceTourer стоит от 33 850 евро, а минивэн Grand C4 SpaceTourer — от 35 050.

Четвёртого апреля компания рассказала, что не только поменяла названия моделей, но и заодно провела небольшой апдейт. У двухлитрового дизеля BlueHDi 160 S&S появился восьмидиапазонный «автомат» EAT8 (c подрулевыми лепестками) вместо шестиступенчатого (впервые на C4 SpaceTourer, бывшем Picasso). Эта коробка передач создана совместно с фирмой Aisin. Она позволяет экономить до семи процентов горючего по сравнению с шестиступенчатой, поскольку оптимальнее подбирает передачи, а ещё вместе с ней система start/stop работает в большем диапазоне скоростей (до 20 км/ч). К тому же этот восьмиступенчатый «автомат» компактнее, чем EAT6, и на два килограмма легче. Сочетаемый с EAT8 мотор, как ясно из индекса, стал на 10 л.с. мощнее прежнего (был 150-сильный). Двигатель отвечает нормам Euro 6.2. Позднее эту же новую коробку передач можно будет комбинировать с другими моторами на Спейс Турерах.

Миниатюрный электромобиль для доставки грузов в Европу

Компания Ford готовится к началу продаж своего электрического фургона E-Transit, полноразмерного транспортного средства для доставки, которое в своем самом длинном и высоком формате может вместить почти два автомобиля доставки My Ami Cargo от Citroën. Мы проводим это сравнение яблок со слонами из-за восхитительного контраста в недавних новостях о грузовых автомобилях EV. Ami (в формате пассажира большой вместимости, с местом для двоих!) вот-вот дебютирует в Соединенных Штатах в качестве прокатного автомобиля в Вашингтоне, округ Колумбия.К. и Портленд, штат Орегон; массовый E-Transit начнет публичное тестирование позже этим летом. Тем временем во Франции смехотворно крошечную Ами заставляют выполнять обязанности по доставке.

Просмотреть все 15 фотографий

My Ami Cargo предлагает удивительно вместительный грузовой отсек объемом 14,0 кубических футов вместо пассажирского сиденья — примерно 2,8 процента от грузового объема самого большого E-Transit. Тем не менее, по сравнению с несколькими багажниками малолитражных седанов, грузовое пространство в My Ami Cargo довольно впечатляет: седан Kia Rio 2021 года вмещает 13 мест.7 кубов, в то время как у Mitsubishi Mirage G4 2021 года всего 12,4 в грузовом отсеке.

Продуманный дизайн грузового отсека. Есть вертикальная перегородка, отделяющая место водителя от зоны, ранее отведенной для пассажира, а также модульная полка, трансформирующаяся в эрзац-рабочий стол (её также можно снять для размещения очень высоких предметов). В запирающемся заднем отделении можно хранить мелкие ценные предметы с глаз долой.

Легко смеяться над тем, что Ami достаточно большой, даже во Франции, чтобы эффективно перевозить грузы.Тем не менее, этот маленький Citroën EV достаточно велик, чтобы перевозить несколько небольших коробок или несколько букетов свежих цветов для доставки по городскому центру. Citroën также отмечает, что некоторые работники часто перемещаются между рабочими местами, не имея необходимости носить с собой много инструментов — начальник участка может просто ходить по кругу с ноутбуком, документами и каской. Или представьте себе мобильного слесаря, работающего в центре густонаселенного города. В таких условиях Ami более универсален и безопаснее, чем, скажем, скутер.

Как и обычный Ami, Cargo развивает мощность чуть более 8 л. Аккумулятор емкостью 6 кВтч обеспечивает запас хода около 46 миль (по европейскому циклу), и ему требуется всего три часа для полной зарядки на зарядном устройстве уровня 2. Что еще более важно, Ami Cargo дешев как чипсы: 8 905 долларов — без учета местных стимулов — по сегодняшнему обменному курсу. Американские компании всерьез работают над транспортными средствами для доставки электромобилей. Мы сомневаемся, что My Ami Cargos собирается начать доставку для таких компаний, как Amazon, по американским городам, но мы также не исключаем этого.

Электрический грузовой фургон Citroen Ami подтвержден для рынка Великобритании

Компания Citroen подтвердила, что коммерческая версия электрического городского автомобиля Ami прибудет в Великобританию в следующем году. По горячим следам пассажирского Ami, новая модель присоединится к растущей линейке электрических фургонов Citroen в качестве городского транспортного средства для перевозки небольших предметов по городским центрам.

Внешне Ami Cargo будет выглядеть более или менее идентично пассажирской версии, с причудливым пластиковым кузовом и крошечной площадью основания.Но интерьер был переработан, чтобы повысить грузоподъемность автомобиля.

Как и стандартный автомобиль, Ami Cargo будет адаптирован для рынка Великобритании, но останется с левосторонним управлением. Правое пассажирское сиденье убрали, а на его место поставили новый грузовой модуль объемом до 260 литров и грузоподъемностью до 140 кг. Наряду с существующим грузовым пространством автомобиля это означает, что общая грузоподъемность составляет 400 литров.

Чтобы отделить грузовой отсек от водителя, в автомобиле предусмотрена вертикальная перегородка, которая обеспечивает максимальное пространство за рулем и защищает водителя от незакрепленных предметов в грузовом отсеке.Автомобиль также поставляется с дополнительной модульной полкой, которая может выдерживать до 40 кг и может быть преобразована в стол, когда автомобиль припаркован.

Под обшивкой находится литий-ионный аккумулятор емкостью 5,5 кВтч, который используется совместно с легковым автомобилем. Это, в сочетании с электродвигателем мощностью 8 л.с., позволяет автомобилю проезжать до 46 миль без подзарядки с нулевым выбросом выхлопных газов. Однако скорость автомобиля ограничена 28 милями в час, что ограничивает его практичность за пределами центра города.

Таким образом, автомобиль предназначен исключительно для использования в городских условиях, его общая длина составляет 2.41 метр и ширина 1,39 метра. Диаметр поворота составляет всего 7,2 метра, так как Citroen постарался сделать Ami максимально маневренным.

Когда Ami Cargo прибудет в Великобританию в следующем году, он присоединится к линейке электрифицированных легких коммерческих автомобилей Citroen, которая уже включает модели фургона Zoe, e-Berlingo, e-Dispatch и e-Relay. Citroen также пообещал предложить электрифицированные версии каждой модели в своей линейке к 2025 году.«Поскольку все больше городов по всей Великобритании вводят ограничения для обычных транспортных средств, Ami Cargo Electric предоставит предприятиям и клиентам автопарка возможность продолжать свои городские операции и операции последней мили практичным, устойчивым и экономичным способом».

Новый Ami Cargo уже доступен для заказа, а первые автомобили для Великобритании прибудут в течение 2022 года.

Citroen My Ami Cargo — самый симпатичный фургон, который вы увидите в этом году

Citroen выпустил версию своего квадроцикла Ami для доставки на «последней миле», в которой пассажирское сиденье заменено умным местом для хранения вещей

Фургоны бывают всех форм и размеров, в зависимости от того, какие вещи вам нужно перевезти.Но таких маленьких не так уж и много, и Citroen My Ami Cargo не будет тем фургоном, который будет сопровождать вас на скоростной полосе автомагистрали. Плюс сразу есть.

Он основан на маленьком Citroen Ami — знаете, новом городском автомобиле Citroen, которым могут управлять 14-летние подростки во Франции (британским подросткам приходится ждать до 16 лет, если он вообще появится здесь) . Тот, который имеет запас хода 47 миль и максимальную скорость 28 миль в час.

Ami более чем на полметра короче классического Mini, и на обычном парковочном месте могут поместиться двое.Его стиль одинаков на обоих концах, поэтому вы никогда не уверены, придет он или уйдет. Одна дверь открывается назад, а другая вперед, а откидные окна вдохновлены Citroen 2CV. Ами можно было представить только во Франции. Однако колеса очень похожи на Octavia vRS.

Если вы ждали конкурента Renault Twizy Cargo, ваши желания исполнились. My Ami Cargo отказывается от пассажирского сиденья в пользу 260-литрового багажного отделения (примерно столько же, как у Volkswagen Up), а общее пространство для хранения составляет 400 литров — столько же, сколько у Skoda Kamiq. С меньшим количеством мест и функций, по общему признанию.

Полезная нагрузка составляет 140 кг, так что это не машина для перевозки большого количества цемента и кирпича, но посылки, цветы, доставка еды или оформление документов не проблема.В верхней части складского помещения есть полка, которая при необходимости может вместить 40 кг этой полезной нагрузки, или вы можете использовать ее как стол. Вы также получаете регулируемый пол и закрытое хранилище, чтобы скрыть ценные вещи. Хотя, если вору нужны ваши вещи, он, вероятно, может просто взять Ами и положить в карман.

Цены начинаются всего от 6 490 евро (около 5 600 фунтов стерлингов, включая субсидию в размере 900 евро), а депозит в размере 2 508 евро означает, что это будет стоить всего 24 евро в месяц. При такой цене в этом есть смысл, тем более, что все больше и больше городов запрещают дизельные фургоны.

Французские клиенты, которые заказывают менее 10 фургонов Ami, могут добавить свои логотипы и дизайн в качестве заводской опции. Мы бы хотели один в смехотворно облегающей ливрее Darty, пожалуйста, Citroen.

Что вы думаете о Citroen My Ami Cargo? Расскажите нам ниже.

Электрический микроавтобус Ami Cargo от Citroen скоро появится в Великобритании

Последний зеленый фургон, доставляющий посылки британцам по всей стране, в следующем году также будет самым маленьким.

Компания Citroen сегодня подтвердила, что ее электрический одноместный коммерческий автомобиль Ami «Cargo», основанный на микроавтомобиле Ami, будет доступен в Великобритании с 2022 года по цене от 6000 фунтов стерлингов.

Его грузоподъемность составляет до 400 литров, что немного больше, чем багажник Volkswagen Golf, и позволяет перевозить посылки для «последней мили доставки в городских районах», например, в лондонской зоне сверхнизких выбросов, которая расширилась в размер в понедельник.

И он будет пригоден только для перевозки на короткие расстояния, поскольку полностью заряженный электромобиль может проехать всего 47 миль.

Самый МАЛЕНЬКИЙ фургон в Великобритании с запасом хода в 47 миль: подтверждено, что в следующем году в Великобритании поступит в продажу электрический Ami Cargo от Citroen.Цена одноместного коммерческого автомобиля не подтверждена, но, вероятно, он будет стоить около 6000 фунтов стерлингов

Одно из двух сидений было удалено, а на его месте находится отсек для хранения. Французский бренд заявляет об этом и перевозит товары максимальной длиной 1,2 метра — подумайте о более мелких предметах плоской мебели. фургон, сиденье водителя и рулевое колесо которого будут находиться слева от автомобиля, поскольку Citroen не производит модели для Великобритании, несмотря на то, что предлагает фургон для продажи в Великобритании.

Эуриг Дрюс, управляющий директор Citroen UK, сказал: «Я невероятно взволнован тем, что Ami Cargo прибудет в Великобританию в следующем году».

Он добавляет: «Поскольку все больше городов по всей Великобритании вводят ограничения для обычных транспортных средств, Ami Cargo Electric предоставит предприятиям и клиентам автопарка возможность продолжать свои городские операции и операции последней мили практичным, устойчивым и экономичным способом. ‘

Буквально в прошлом месяце Citroen подтвердил, что квадроцикл Ami будет продаваться британским клиентам с 2022 года, получив более 14 000 уведомлений от клиентов из Великобритании о пассажирской версии миниатюрного электромобиля.

Citroen говорит, что 1400 — то есть всего 10 % — с тех пор внесли возвращаемый депозит в размере 250 фунтов стерлингов, чтобы зарезервировать один.

Citroen заявляет, что Ami Cargo будет использоваться «водителями-доставщиками последней мили и бизнес-операторами в городских районах», например, в недавно расширенной лондонской зоне сверхнизкой эмиссии электрический фургон для больших городов. Ami Cargo имеет запас хода всего 47 миль и не может перевозить слишком много предметов.

Цены на Ami Cargo в Великобритании еще не подтверждены, но на внутреннем рынке Франции он доступен за €900 субсидия от правительства.Маловероятно, что он будет иметь право на получение гранта правительства Великобритании на подключаемый автомобиль в размере 2500 фунтов стерлингов. для проверки показаний счетчиков

Компания Citroen заявила, что оценит, есть ли спрос со стороны британских покупателей на стандартный двухместный электромобиль Ami, а также на этот альтернативный коммерческий автомобиль

Цены на Ami Cargo в Великобритании еще не подтверждены, но в на его внутреннем рынке во Франции он доступен по цене 6 490 евро, включая субсидию в размере 900 евро от правительства.

Поскольку он классифицируется как квадрицикл, а не как автомобиль, в настоящее время он не соответствует требованиям гранта правительства Великобритании на подключаемые автомобили в размере 2500 фунтов стерлингов, что также относится к Renault Twizy.

Это означает, что цены в Великобритании, вероятно, будут в районе 6000 фунтов стерлингов, когда он появится на рынке в следующем году.

Новый коммерческий автомобиль точно такого же размера, как микроавтомобиль Ami: всего 2,4 метра в длину, 1,5 метра в высоту и 1,4 метра в ширину.

Одной из его выдающихся особенностей является то, что он может легально использоваться 16-летним подростком в Великобритании, поскольку он квалифицируется как «легкий квадрицикл».Во Франции подростки в возрасте 14 лет могут легально водить машину.

Citroen заявляет, что места для погрузки будет достаточно благодаря удалению пассажирского сиденья и добавлению этого грузового отсека с удобным слотом для планшета и ноутбука.

Багажник (который заменяет пассажирское сиденье) вмещает до 260 литров — примерно столько же, сколько багажник Toyota Yaris. Он выдерживает полезную нагрузку до 140 кг — это примерно столько же, сколько две стиральные машины (не то, чтобы они могли вместиться)

Полка находится на верхней части отсека для хранения, чтобы защитить предметы внутри, но также предлагает дополнительное пространство для загрузки.В верхней части есть вырез формата А4, поэтому водитель может использовать его как письменный стол.

Размеры Citroen Ami Cargo составляют всего 2,4 метра в длину, 1,5 метра в высоту и 1,4 метра в ширину. Припаркованные боком, вы могли бы разместить четыре из них на стандартном парковочном месте в Великобритании

Citroen заявляет, что не будет переделывать его в праворульный для Великобритании, чтобы максимально снизить производственные затраты.

Однако внутри были внесены большие изменения, чтобы превратить компактный автомобиль в фургон.

Citroen заявляет, что редизайн делает My Ami Cargo действительно «маленьким снаружи и большим внутри».

Одним из способов увеличения грузового пространства является удаление одного из двух сидений, что означает отсутствие пассажиров на рейсах для водителей доставки. На его месте находится отсек для хранения, который отделен от водителя, чтобы кувыркающиеся ящики не приземлялись на них при попытке добраться до места назначения.

Ami Cargo создан на основе обычного электромобиля Ami.С технической точки зрения, он фактически квалифицируется как квадрицикл, а это означает, что 16-летние водители могут сесть за руль в Великобритании. Он также будет продаваться в Великобритании со следующего года, и 1400 клиентов уже зарезервировали его, внося депозит в размере 250 фунтов стерлингов.

Обычный легковой автомобиль Ami имеет два сиденья и очень мало места для хранения. Уменьшение веса пассажирского сиденья в коммерческом автомобиле Cargo увеличивает запас хода примерно на 6 км.

Объем багажника до 260 литров, что лишь немногим меньше багажника Toyota Yaris.

Citroen Ami Cargo: поместится ли он в моем гараже?

Цена: Приблизительно 6000 фунтов стерлингов

в продажу: 2021 июня во Франции (неподтвержденные для Великобритании)

Seits: 1

Длина: 2,41 метра

Ширина: 1,39 метра (кроме зеркал)

Высота: 1,52 метра

Колеса: 14-дюймовые

Питание: Электродвигатель

Аккумулятор: 5. 5 кВт

Максимальная скорость: 28 миль в час (45 км/ч)

Запас хода: до 47 миль (76 км)

Радиус поворота: 7,2 метра розетка)

 

Его можно использовать для перевозки полезной нагрузки до 140 кг — это примерно столько же, сколько две стиральные машины, хотя даже одна из них не поместится в доступном крошечном пространстве.

Также имеется дополнительная полка, расположенная поверх отсека для хранения, который может вместить до 40 кг и может использоваться как рабочая станция.

Для тех, кто ищет мобильный офис, дизайнеры даже сделали в полке вырез формата А4, чтобы ноутбук и документы всегда были на своем месте.

Полка регулируется и может быть сдвинута к водителю для облегчения доступа или наклонена к двери пассажира, если это необходимо. Полку также можно снять полностью, чтобы увеличить доступное место для хранения.

Еще одной особенностью является регулируемый в двух направлениях грузовой пол, который можно поднять и зафиксировать в вертикальном положении, чтобы обеспечить неограниченное пространство для загрузки, или опустить в горизонтальное положение, чтобы соответствовать уровню пола транспортного средства, и перевозить грузы максимальной длины 1. 2 метра.

Это означает, что, теоретически, комод в разобранном виде из особенно известного шведского домашнего магазина можно забрать и доставить домой — если в нем есть точка зарядки электромобиля или он находится на расстоянии менее 33,5 миль, так что вы можете завершить туда и обратно.

Вместе со всеми другими ящиками для хранения вещей и держателями для груза, включая запираемый ящик для хранения таких ценных вещей, как телефоны, ключи от дома, кошельки, кошельки и солнцезащитные очки, полная вместимость составляет 400 литров.

Это больше, чем может вместить багажник новейшего VW Golf Mk8 (381 литр).

Французский производитель автомобилей предполагает, что он может работать для таких предприятий, как цветочные магазины, аптеки, магазины электроники, а также для предприятий строительной отрасли или для поставщиков энергии для проверки показаний счетчиков.

Как и в стандартном Ami, в Cargo используется аккумуляторная батарея на 5,5 кВтч, которую можно заряжать от обычной бытовой трехконтактной розетки — или, согласно рекламному ролику, в кемпингах — полная зарядка занимает около трех часов.

Аккумулятор питает электродвигатель мощностью 8 л.с., который может разогнать Ami Cargo до — довольно заурядной — максимальной скорости 28 миль в час.Тем не менее, это без фургона, загруженного тяжелыми предметами, поэтому ожидайте, что расстояние в пути будет меньше, если вы доставляете что-то около 140 кг полезной нагрузки.

обычная бытовая трехштырьковая розетка

Батарея питает электродвигатель мощностью 8 л.

Его запас хода в 47 миль примерно на 4 мили больше, чем у обычного Ami, что позволяет предположить, что потеря сиденья уменьшила общий вес.

Нагруженный коробками и другим багажом, ожидайте, что дальность поездки на одной зарядке будет намного меньше.

Небольшая площадь основания и малый радиус поворота всего 7,2 метра означают, что парковаться и маневрировать в самых загруженных городах будет легко.

Citroen продвигает его против скутеров и мотоциклов, используемых для доставки в городских районах, заявляя, что My Ami Cargo имеет стальную трубчатую конструкцию для лучшей защиты от столкновений и, очевидно, крышу для улучшенной британской защиты от непогоды по сравнению с двумя колесами.

Citroen Ami Cargo (справа) будет добавлен к существующему парку электрических фургонов Citroen, который уже включает (слева направо) модели e-Relay, e-Dispatch и e-Berlingo. Вот краткий обзор других коммерческих автомобилей с аккумуляторными батареями, которые уже используются на дорогах Великобритании…

Электрические фургоны уже на дорогах Великобритании — вот лишь несколько примеров 

грузоподъемности и дальности полета, чем предлагает Ami Cargo, на рынке уже есть ряд сменных фургонов.

Что касается электрических фургонов среднего размера, Nissan eNV200 присутствует на рынке с 2014 года и недавно был обновлен, чтобы обеспечить запас хода 194 мили.

Затем есть фургон Citroen e-Berlingo и Peugeot Partner Electric, которые имеют запас хода чуть более 100 миль, и Renault Kangoo ZE с заявленным запасом хода на аккумуляторе 120 миль.

Переходя к более крупным моделям, у Mercedes есть e-Vito и e-Sprinter, Renault продает Master ZE с запасом хода в 74 мили, у London Electric Vehicle Company (LEVC) есть лондонские такси VN5 и Vauxhall. недавно представила Vivaro-e с пробегом 205 миль при полной зарядке.

У Citroen также есть фургоны e-Dispatch и e-Relay.

Ford также выйдет на рынок электрических коммерческих автомобилей, выпустив в следующем году полностью электрический E-Transit с запасом хода 217 миль и ценой около 36 000 фунтов стерлингов.

Vivaro-e, построенный Vauxhall в Лутоне, — один из лучших электрических фургонов, которые могут купить владельцы бизнеса. Его стоимость начинается от чуть более 27 000 фунтов стерлингов, а запас хода на полном заряде составляет 205 миль.Обычно это переоценивает, по оценкам реальной езды на протяжении всей жизни на один заряд, а также не учитывает различные сыпучие материалы, переносимые в Back

, используя быстрое зарядное устройство DC 115KW, батарея электронного транзита может быть пополнена от 15% до 80% емкости в очень специфическом — 34 минутах. Полная зарядка будет предпринять около восьми часов, производитель претендует на

Самые прямые конкурентные соперники My Ami Cargo, однако, оба приходят из его конкурента до домашнего народа, Renault.

Она продает Renault Zoe Van, которое удаляет заднюю скамейку из популярного электрического супермини и имеет массивный диапазон 245-мили — это более чем в пять раз, чем может сделать Citroen.Однако это стоит почти 29 000 фунтов стерлингов.

Самое близкое сравнение должно быть с Twizy Cargo. По цене от 6 241,67 фунтов стерлингов в Великобритании, когда он был запущен в 2013 году, Renault занял заднее сиденье (у Twizy есть компоновка сидений истребителя с пассажирским сиденьем позади водителя), чтобы обеспечить место для хранения.

При длине 2,3 метра он немного короче Citroen, а его толщина составляет чуть более 1,2 метра. Однако он больше не продается в Великобритании.

По грузоподъемности Ami не может сравниться с объемом всего 180 литров и грузоподъемностью до 75 кг.Но, по словам французского производителя, заявленная дальность полета составляет 50 миль.

Прочитайте наш полный обзор Twizy с помощью покойного сэра Стирлинга Мосса.

Фургон Zoe такой же, как легковой автомобиль Renault Zoe, но с удаленными задними сиденьями, чтобы обеспечить большую погрузку сзади. Цены высоки, но запас хода впечатляюще велик для небольшого электрического коммерческого автомобиля

Самый очевидный конкурент Citroen My Ami — это Renault Twizy Cargo.Как и у Zoe, заднее сиденье (у него только одно) было удалено, чтобы обеспечить очень маленький багажник. 75кг. Twizy действительно имеет немного большую дальность действия, заявленную как 50 миль в «реальном мире», по словам французского производителя

. Некоторые ссылки в этой статье могут быть партнерскими ссылками. Если вы нажмете на них, мы можем заработать небольшую комиссию. Это помогает нам финансировать This Is Money и сохранять их бесплатными.Мы не пишем статьи для продвижения товаров. Мы не позволяем никаким коммерческим отношениям влиять на нашу редакционную независимость.

Этот микрокар от Citroen получает грузовую версию

Минивэн Citroen Ami имеет багажное отделение объемом 260 литров.

По HT Auto Desk
| Обновление: 06 мая 2021 г., 12:03

Минивэн Citroen Ami имеет багажное отделение объемом 260 литров.

Маленький размер не всегда обязательно непрактичный.Микроавтомобиль Ami французского автопроизводителя Citroen подтвердит это своим новым аватаром. Двухместный Ami теперь превратился в минивэн для перевозки грузов.

Идея модели мини-доставки хоть и интересна, но вовсе не нова.

Аналогичное решение предложили Renault и Twizy Cargo.

Citroen превратил модель Ami в средство доставки, убрав одно из двух имеющихся у нее сидений, устроив грузовой отсек для перевозки разного рода грузов прямо рядом с сиденьем водителя.Французский производитель рассматривает новую модель как интересное средство передвижения для курьерских и сервисных компаний.

Перчаточный ящик, который заменяет пассажирское сиденье, имеет объем 260 литров и грузоподъемность 140 кг. В целях безопасности водитель отделен от нагрузки перегородкой. Чтобы сделать Ami еще более функциональным, Citroen добавил съемную полку с местом для хранения документов формата A4 или планшета. Полка выдерживает нагрузку до 40 кг. Общий полезный объем электрического младенца составляет более 400 литров.

Citroen Ami с двухуровневым регулируемым полом может перевозить предметы длиной до 1,20 метра. Он позволяет закрепить груз ремнями или сеткой, предохраняющей от выпадения посылок из автомобиля при открытии двери.

Citroen Ami Cargo по-прежнему будет оснащаться той же трансмиссией, что и в микроавтомобилях Ami, с батареей на 5,5 кВтч, заявленным запасом хода 75 км без подзарядки и максимальной скоростью 45 км/ч. Длина всего 2,41 метра позволяет Ami Cargo свободно передвигаться по городу и легко парковаться.

Citroen запустил Ami Cargo для внутреннего рынка. Цена модели начинается с 7 390 евро (примерно в пересчете на 6,55 лакха). Цена примерно на 400 евро (около 35 500 фунтов стерлингов) больше, чем у версии, предназначенной для перевозки только пассажиров. Ожидается, что Citroen Ami Cargo поступит в продажу в июне этого года. Первые поставки запланированы на сентябрь.

Дата первой публикации: 06 мая 2021 г. , 12:03 IST

Ряд компаний работают над электрическими транспортными средствами для доставки, но немногие из них столь же маленькие и симпатичные, как новый My Ami Cargo от Citroen.

Основанный на Ami, My Ami Cargo представляет собой специально созданное средство доставки, предназначенное для доставки небольших посылок на короткие расстояния в городских районах.

Хотя снаружи модель выглядит как типичный Ami, интерьер был переработан для перевозки грузов. В частности, пассажирское сиденье было удалено и заменено модульным грузовым ящиком, который обеспечивает 9,2 кубических фута (260 литров) места для хранения и может выдерживать до 309 фунтов (140 кг) веса.

Читайте также:  Новый крошечный электромобиль Citroën Ami можно приобрести всего за 20 евро (22 доллара США) в месяц

Ящик для хранения помогает защитить груз и увенчан модульной полкой, которая выдерживает вес 88 фунтов (40 кг) и может использоваться в качестве рабочего места. Полка является съемной и имеет вырез в стиле A4, который можно использовать для хранения бумаг, брошюр или даже планшета.

В другом месте My Ami Cargo имеет задний ящик для хранения и регулируемый пол багажного отделения, который позволяет пользователям перевозить предметы длиной до 3,9 футов (1,2 метра). Благодаря этим изменениям общий объем багажника автомобиля составляет более 14,1 кубических футов (400 литров).

Поскольку автомобиль был разработан для бизнеса, Citroen предложит множество вариантов внешнего оформления.В частности, клиенты автопарка, заказавшие более десяти транспортных средств, смогут перед доставкой покрасить свои грузовые автомобили My Ami Cargo в определенные цвета и нанести логотипы компании. Автопроизводитель также предложит услуги по нанесению логотипа для небольших автопарков.

Что касается производительности, My Ami Cargo оснащен литий-ионным аккумулятором емкостью 5,5 кВтч, который питает электродвигатель мощностью 8 л.с. (6 кВт / 8 л.с.). Излишне говорить, что это не захватывающая комбинация, поскольку модель развивает максимальную скорость 28 миль в час (45 км / ч) и имеет запас хода до 47 миль (75 км).

Несмотря на то, что его производительность не впечатляет, Citroen отмечает, что My Ami Cargo предлагает лучшую защиту от столкновений, чем двух- или трехколесные автомобили для доставки. Компания также заявила, что модель должна понравиться различным предприятиям, включая те, которые предлагают услуги по доставке еды и электронной коммерции.

My Ami Cargo поступит в продажу во Франции в июне этого года по цене от 6 490 евро (7 787 долларов США). У клиентов также будет возможность арендовать автомобиль всего за 24,18 евро (29,01 доллара США) в месяц с 2508 евро.43 депозита (3009,87 долларов США).

 

ФОТОГАЛЕРЕЯ

еще фото. ..

Citroen My Ami Cargo — крошечный электрический фургон для доставки «последней мили»

Citroen традиционно имеет репутацию немного сумасшедшего, и, по крайней мере, Citroen Ami Cargo доказывает, что дух жив и здоров. Но это не просто развлечение — Citroen подтвердил, что Ami Cargo поступит в продажу в Великобритании.

Доступный для предварительного заказа на веб-сайте Citroen в Великобритании (с возвращаемым сбором за бронирование в размере 250 фунтов стерлингов). машина.

Невероятный интерес к пассажирскому автомобилю Ami подтолкнул Citroen к представлению модели Cargo: 14 000 клиентов зарегистрировали свой интерес и 1400 на момент написания статьи внесли возвращаемый залог.

Как и пассажирская модель, Ami Cargo будет иметь левосторонний руль, независимо от того, на каком рынке он будет продаваться, но там, где стандартная модель Ami оснащена пассажирским сиденьем, Cargo имеет грузовое отделение, состоящее из семи частей, изготовленное из полипропилена, с максимальной вместимостью 260 человек. литров и грузоподъемностью 140 кг.

Внешний вид «толкай-меня-тяни-меня» зашел так далеко, что существует только один тип дверей — то есть они открываются на противоположных концах по обе стороны автомобиля — в то время как размер и малый вес означают, что он работает с электродвигателем мощностью 6 кВт. . Это чуть больше 8 л.с. Вы можете получить более мощную бензопилу.

Ближайшим массовым аналогом является Renault Twizy, и Renault выпускает его грузовую версию. По крайней мере, у электрического фургона Ami есть нормальные двери и полная защита от непогоды.

Мы отвлеклись…

>> Подпишитесь на информационный бюллетень Parkers Vans and Pickups

Так что насчет Ами Карго?

Да. Правильно. Итак, чтобы создать грузовую версию, Citroen разделил крохотную кабину пополам, создав то, что один коллега-шутник радостно назвал своего рода электрической коляской с крышей.

Он может нести – вес (ха-ха) для него – целых 140 кг. Что не кажется таким уж большим, пока вы не вспомните, что Renault Zoe Van, созданный на основе реального автомобиля, имеет ограничение в 387 кг.В этот момент Ami Cargo кажется каким-то супергероем.

Объем груза составляет 260 литров в новом грузовом отсеке, всего 400 литров, если вы добавите все существующие хранилища. Модульная полка обеспечивает практичность благодаря грузоподъемности 40 кг и возможности выполнять двойную функцию стола, а регулируемый в двух направлениях пол в грузовом отделении позволяет хранить внутри предметы длиной до 1,2 м.

Насколько мала эта штука?

Действительно, действительно, крошечный. Его длина 2,41 м, ширина 1,39 м, а ширина 1,5 м.52м высотой.

Для сравнения: классический Mini имеет длину 3,05 м, ширину 1,41 м и высоту 1,35 м.

Мы почти уверены, что не хотим разбить этот маленький Citroen, так что это хорошая новость: он стал довольно маневренным. Диаметр разворота всего 7,2 метра.

Как далеко он может проехать на зарядке?

Ami Cargo поставляется с аккумуляторной батареей мощностью 5,5 кВт·ч, которой, как говорят, хватает на 47 миль (75 км) пробега на одном заряде.

Говорят, что перезарядка аккумулятора занимает около трех часов.

Для чего это?

Доставка «последней мили» в городских районах, где нулевые выбросы и минимальная занимаемая площадь были бы выгодны.

И это не шутки. Ami Cargo уже доступен для предварительного заказа, и, как вы можете видеть на фотографиях, Citroen предлагает множество возможностей персонализации для фирменного стиля компании.

Сколько стоит Ami Cargo?

Цены во Франции будут начинаться всего с 6 490 евро благодаря правительственной скидке в 900 евро, что эквивалентно всего 5 601 фунту стерлингов на момент написания статьи.

Долгосрочная аренда доступна от 24,18 евро в месяц (чуть меньше 21 фунта стерлингов), хотя это с огромным — в процентном отношении — депозитом в размере 2 508,43 евро (2 164 фунта стерлингов).

Если вы хотите зарегистрировать свою заинтересованность в покупке Ami Cargo, вы можете внести возвращаемый депозит в размере 250 фунтов стерлингов по этой ссылке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *