Ford Transit — технические характеристики
Американская компания Ford потратила годы на то, чтобы спроектировать фургон Ford Transit и убедиться в том, что он будет полностью соответствовать требованиям покупателей.
Этот автомобиль стал гораздо лучше своего предшественника Ford Econoline с точки зрения пригодности для конкретной цели, современных стандартов безопасности и эффективности.
Технические характеристики Ford Transit Двигатель
Для российского рынка фургон доступен с дизельным силовым агрегатом Duratorq объёмом 2.2 литра, мощностью от 125 до 155 л. с. и крутящим моментом 350 Нм. В паре с двигателем работает механическая коробка передач. Фургон доступен с передним, задним и полным приводом.
РазмерыFord Transit (Форд Транзит) доступен в двух вариантах: грузовой фургон и пассажирский, которые в свою очередь имеют различную длину и высоту.
Существующие модификации:
Длина х Ширина х Высота (мм): | L2 h3 | L3 h4 | L4 h4 |
Общая длина | 5531 | 5981 | 6704 |
Общая ширина без зеркал / с зеркалами | 2059 / 2474 | 2059 / 2474 | 2126 / 2474 |
Общая высота | 2490 – 2550 | 2720 – 2786 | |
Колесная база | 3300 | 3750 | 3750 |
Полная масса | 3100/3500 | 3100/3500 | 3500/4600 |
Ширина проема боковой двери | 1300 | 1300 | 1300 |
10.0 / 9.5 | 13.0 / 12.4 | 15.1 | |
Вместимость, европаллет | 4 | 4 | 5 |
В зависимости от модификации грузовое пространство фургона Ford Transit может варьироваться.
Д×В×Ш грузового отсека, мм – 3044×1886×1784
Ширина проема боковой двери – 1300 мм
Ширина проема задних дверей – 1565 мм
- Вертикальные стенки грузового отсека увеличивают полезный объем
- Металлическая перегородка со смотровым окошком
- Петли для фиксирования груза подняты над уровнем пола для легкой фиксации груза
- Моющееся сплошное защитное покрытие пола позволяет легко потдерживать фургон чистым
- Самая широкая боковая дверь в сегменте позволяет легко осуществлять погрузку, даже с помощью погрузчика.
Объем:
Длинная база:
Д×В×Ш грузового отсека, – 3494×2125×1784
Ширина проема боковой двери – 1300
Ширина проема задних дверей – 1565
- Вертикальные стенки грузового отсека увеличивают полезный объем
- Длина и объем увеличены
- Металлическая перегородка со смотровым окошком
- Петли для фиксирования груза подняты над уровнем пола
- Моющееся сплошное защитное покрытие пола.
Грузоподъемность:
Объем:
Сверхдлинная база:
Д×В×Ш грузового отсека – 4217×2125×1784
Ширина проема боковой двери – 1300
Ширина проема задних дверей – 1565
- Вертикальные стенки грузового отсека увеличивают полезный объем
- Длина и объем увеличены
- Металлическая перегородка со смотровым окошком
- Петли для фиксирования груза подняты над уровнем пола
- Петли для фиксирования груза подняты над уровнем пола
Грузоподъемность:
Объем:
Ford Transit оснащён современными системами безопасности и на отлично прошёл все краш-тесты.
В стандартную комплектацию входит система ABS, система RSC (которая убережёт автомобиль от переворачивания) и система контроля давления в шинах.
Также устанавливается функция Hill Start, которая предотвратит автомобиль от скатывания при движении на склонах.
Для водителя и переднего пассажира имеются фронтальные и боковые подушки безопасности. Есть система Safety Canopy, включающая боковые надувные занавески.
Салон довольно практичный и комфортный. Сиденья обиты хорошим и качественным материалом. Водительское кресло имеет 8 разных вариантов регулировки, а также подогрев. Есть регулировка подлокотника по высоте и электрорегулировка и обогрев зеркал.
Приборная панель многофункциональная. В неё встроена современная система мультимедиа с сенсорным дисплеем и CD-плеером.
В нижней части приборной панели находятся два USB-входа, две розетки и SD карт-ридер.
Имеются подстаканники и много мест для хранения различных мелких вещей.
Пассажирские модели оснащены огромными окнами, которые способствуют лучшему обзору.
Объем | Полная масса | Привод | Двигатель | Розн. цена (вкл. НДС), руб | |
Средняя база / Средняя крыша (L2h3) | |||||
10,0 м3 | 2,5 т. | Передний | 2,2L TDi, 125 л.с., М6 | 1 780 000 | |
3,1 т. | 1 780 000 | ||||
9,5 м3 | 3,5 т. | Полный | 2 255 000 | ||
Длинная база / Высокая крыша (L3h4) | |||||
13,0 м3 | 3,1 т. | Передний | 2,2L TDi, 125 л.с, М6 | 1 825 000 | |
3,5 т. | 1 850 000 | ||||
12,4 м3 | 3,5 т. | Полный | 2 270 000 | ||
Сверхдлинная база / Высокая крыша (L4h4) | |||||
15,1 м3 | 3,5 т. | Задний | 2,2L TDi, 125 л.с., М6 | 2 020 000 | |
4,6 т. | 2,2L TDi, 136 л.с., М6 | 2 075 000 |
Поколения Ford Transit
I (1953 – 1965 гг.)
II (1965 – 1978 гг.)
III (1978 – 1986 гг.)
IV (1986 – 1994 гг.)
V (1994 – 2000 гг.)
VI (2000 – 2006 гг.)
VII (2006 – 2013 гг.)
VIII (2013 – н. в.)
Новости ВСЕ НОВОСТИ FORD
Видео ВСЕ ВИДЕО
Похожие на Ford Transit
ПАРАМЕТР | ДЛИНА БАЗЫ VAN | |||
Средняя (L2h3) | Длинная (L3h4) | Сверхдлинная (L4h4) | ||
A | Общая длина, мм | 5531 | 5981 | 6704 |
B | Общая ширина SRW (DRW) без / с зеркалами, мм | 2059 / 2474 | 2059 (2126) / 2474 | |
C | Общая высота, мм | 2490 — 2550 | 2720 — 2786 | 2746 — 2781 |
D | Передний свес, мм | 1023 | 1023 | |
E | Колесная база, мм | 3300 | 3750 | 3750 |
F | Задний свес, мм | 1208 | 1931 | |
I | Ширина между колесными арками SRW (DRW), мм | 1392 | 1392 (1154) | |
O | Погрузочная высота — в загруженном состоянии, мм | 511 — 625 | 522 — 646 | 606 — 625 |
O | Погрузочная высота — в разгруженном состоянии, мм | 571 — 717 | 566 — 717 | 707 — 726 |
R | Колея передних колес SRW (DRW), мм | 1732 | 1732 / 1740 | |
S | Колея задних колес SRW (FWD/RWD), мм | 1743 / 1759 | 1743 / 1759 | |
S | Колея задних колес DRW (RWD), мм | — | — | 1670 |
Диаметр разворота от бордюра до бордюра, м | 11,9 | 13,3 | 13,3 | |
Клиренс в центральной части (FWD/RWD), мм | 254 — 298 / — | 253 — 290 / 300 — 301 | — / 296 — 307 | |
Клиренс в районе передней оси (FWD/RWD), мм | 160 — 187 / — | 161 — 187 / 186 — 187 | — / 180 — 188 | |
Клиренс в районе задней оси (FWD/RWD), мм | 120 — 149 / — | 121 — 149 / 158 | — / 151 — 156 |
Модификации:
Колесные базы: SWB — короткая колесная база (2933 мм) — компактные, маневренные модификации идеальны на городских маршрутах, причем совершенно без ущерба для грузоподъемности и вместимости. Привод: RWD/V184 — заднеприводная модификация — идеальна в тех случаях, когда требуется повышенная грузоподъемность, посколько она обеспечивает стабильность движения и управляемость даже в максимально нагруженном состоянии. Новая конструкция заднего моста с полуразгруженными осями обеспечивает дополнительную экономию топлива. FWD/V185 — переднеприводная модификация — несколько снизив максимальную грузоподъемность из-за переднеприводной компоновки, автомобиль приобрел феноминальную маневренность и управляемость. К тому же уровень грузовой площадки стал ниже, что значительно облегчает разгрузку и погрузку. Высота крыши (высота от пола до крыши):
Модификации Ford Transit V347/348:
Двигатели — Новые 16-клапанные дизельные двигатели DuraTorq Передний привод — двигатели:
Задний привод — двигатели:
Новый бензиновый двигатель:
Расход топлива
|
Форд Транзит автобус технические характеристики
На чтение 5 мин. Просмотров 737
Последнее поколение микроавтобусов Форд Транзит производится с 2006 г. Согласно оценкам экспертов, собственников и владельцев, автобус является одной из наиболее надежных и комфортабельных машин среди конкурентов в классе. Главными достоинствами называют экономичность, маневренность, динамичность, безопасность и легкость в управлении. Автобус Форд Транзит разработан с сочетанием двух отличных качеств, которые для многих производителей противоположны. Речь идет о компактности и одновременно вместимости.
Гармония этих параметров позволяет считать модель идеальным инструментом для групповых поездок и пассажироперевозок.
За годы плотной работы разработчикам удалось с момента выхода первого Форд Транзит существенно улучшить автомобиль, его ходовые качества и технические характеристики. Прибавив к этому новый ряд мощных, экономных и экологичных двигателей, а также разнообразие трансмиссии и степени грузоподъемности, получаем отличный вариант для коммерческой деятельности.
Дизайн салона и комфорт
Автобус Форд Транзит имеет динамичный интерьер, полностью сочетающийся с экстерьером авто.
Функциональная панель приборов вмещает все самое необходимое и создает ощущение роскоши. Управление микроавтобусом настолько комфортно, что, кажется, будто ведешь не автобус, а легковой автомобиль.
Автобус Форд Транзит является одним из наиболее безопасных представителей своего класса. Безопасность водителя и пассажиров обеспечивают:
- ESP – электронная система устойчивости;
- BTCS – система регулировки тяги с воздействием на тормоза;
- система, позволяющая безопасно трогаться на подъеме;
- подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
- ремни безопасности с фиксацией в трех точках;
- прочное крепление ISOFIX мест для пассажиров.
Двигатель
Современные технологии позволили разработчикам существенно уменьшить количество вредоносных отходов в выбросе и повысить эффективность расхода горючего.
Пассажирский микроавтобус Форд Транзит оборудован новым пятицилиндровым двигателем Duratorq TDCi объемом 3,2 л. Это самый новый мотор для автомобилей линейки. Он обладает мощностью в 200 л. с. и крутящим моментом в 470 Нм.
Такие технические характеристики делают его одним из самых мощных в своем классе. Комплектуется шестиступенчатой механической коробкой переключения передач.
Линейка 2,2-литровых двигателей Duratorq, работающих на дизельном топливе, наиболее традиционный мотор, устанавливаемый в модели. Современные модели разработаны с учетом высоких требований и стандартов, предъявляемых к экологической безопасности двигателей внутреннего сгорания, Евро-4. Мощность двигателей в линейке составляет от 100 до 155 л. с.
Автомобили оснащены системой экономии топлива и защиты окружающей среды ECO Pack, состоящей из:
- Auto-Start-Stop;
- Ограничитель скорости.
Эффективная система Auto-Start-Stop помогает экономить горючее, выключая двигатель автоматически при соблюдении условий. Система позволяет также мгновенно запускать мотор. Согласно утверждению производителя, для 40-минутного путешествия по улицам города достаточно всего 19-минутной работы мотора.
Ограничитель скорости установлен на 100 км/ч. Его можно легко отключить, если это необходимо, чтобы не урезать возможные технические характеристики.
Дополнительные системы и опции, установленные на автобус, позволяющие эффективно расходовать топливо:
- прогрессивная система, управляющая зарядкой аккумуляторной батареи;
- умная система рекуперации (возврата) энергии;
- индикатор, подсказывающий о необходимости переключения передачи;
- турбина с изменяемой геометрией улучшает отклик на педаль, ускорение и экономию горючего.
- 14 и 17-местные микроавтобусы комплектуются 2,2 литровыми моторами с 125 и 155 л. с.
Трансмиссия
Для авто характерен задний привод. Преимуществами которого выступают:
- улучшенная компоновка для первозки тяжелых грузов;
- лучший выбор для авто с установленным прицепом;
- груженый автомобиль лучше управляется;
- улучшенная система управления.
На автобус устанавливается шестиступенчатая коробка переключения передач Durashift.
Габаритные размеры
Технические характеристики Форд Транзит на 14 и 17 мест, определяющие его габариты, таковы (в мм):
- длина без подножки – для 14-местного – 5680 / для 17-местного – 6403;
- ширина – 2347/2347;
- высота – 2389–2394/2623–2624;
- передний свес – 933;
- колесная база – 3750;
- задний свес – 997/1720;
- ширина проема боковой двери – 650;
- ширина проема задней двери – 1540;
- расстояние между колесными арками – 1390/1153;
- высота проема задних дверей – 1566/1796;
- высота проема боковой двери – 1500;
- погрузочная высота – 705–710/711–715;
- диаметр разворота (бордюр-бордюр) – 13,3 м;
- диаметр разворота (стена-стена) – 14,3 м.
Грузоподъемность
Технические характеристики Форд Транзит будут неполны без грузоподъемности. Для коммерческого автомобиля этот параметр имеет весьма важное значение. Грузоподъемность четырнадцатиместного микроавтобуса составляет 1282 кг при 125-сильном 2,2-литровом двигателе и 1261 кг – при 155-сильном.
Семнадцатиместный автобус с высокой крышей также имеет разные показатели грузоподъемности, зависящие от мощности двигателя. Так, версия с мотором в 125 л. с. имеет грузоподъемность 1383 кг, а 155 л. с. – 1379 кг.
Расход топлива
Важной особенностью двигателей, устанавливаемых на автобус Форд Транзит является экономность. Показатели расхода топлива для двигателя 2,2 Duratorq дизель 125 л. с. и 155 л. с. таковы:
- в городе – 9,5–10,6 л на 100 км;
- на трассе – 7,6–8,1;
- в смешанном цикле – 8,3–9,0.
Кстати, стандартный топливный бак, которым комплектуются заднеприводные автобусы, объемом в 80 л может заменяться по заказу на 103-литровые.
Прочие характеристики
Стоит также отметить другие технические характеристики, имеющие важное значение при выборе коммерческого автомобиля:
Подвеска
Передняя независимая подвеска Мак-Ферсон оборудована спиральными пружинами переменной жесткости, а также газонаполненными амортизаторами. Предусмотрен стабилизатор поперечной устойчивости. Задняя представлена листовыми рессорами и амортизаторами.
Тормозная система
Система тормозов двухконтурная. Оборудована саморегулирующимися тормозными колодками и усилителем. Тормозной механизм на задних и передних колесах дисковый.
Рулевое управление
Модель предусматривает усилитель руля для более комфортного управления автомобилем.
Таким образом, автобус Форд Транзит представляет собой современный экономный, вместительный и продуманный автомобиль, отлично подходящий для осуществления предпринимательской деятельности. Технические характеристики машины позволяют ей успешно выполнять разнообразнейшие задачи. Этому способствуют подходящие габариты, грузоподъемность автомобиля. Не на последнем месте и комфорт в салоне.
Интересно почитать:
- Ford Transit Connect;
- Грузовой фургон Форд Транзит: технические характеристики.
AM / FM стерео радио (опция)
AM / FM стерео, аудиовход, 4-дюймовый многофункциональный дисплей, центр сообщений со спутниковым радио SiriusXM
AM / FM стерео радио (опция)
AM / FM стерео, аудиовход, многофункциональный дисплей, центр сообщений, SYNC, кожаное рулевое колесо с элементами управления для аудио и многофункциональный дисплей
AM / FM стерео радио (опция)
AM / FM стерео, аудиовход, 4-дюймовый многофункциональный дисплей, один CD, центр сообщений
AM / FM стерео радио (опция)
AM / FM стерео с SYNC 3 с навигацией
AM / FM стерео радио (опция)
AM / FM стерео, аудиовход, 4-дюймовый многофункциональный дисплей, один CD, возможность спутникового радио SiriusXM
AM / FM стерео радио (опция)
AM / FM стерео, аудиовход, один CD и 4-дюймовый многофункциональный дисплей
AM / FM стерео радио (опция)
Радио удалить
AM / FM стерео радио (опция)
Радио подготовительный пакет
Кондиционер (опция)
Передний / задний кондиционер
Пакет освещения багажника со светодиодной подсветкой
Пакет защиты зоны нагрузки
Система связи (опция)
Телематика Ford на платформе Telogis
Круиз-контроль с центром сообщений
Зеркало тщеславия водителя (опция)
Виниловый солнцезащитный козырек с зеркалом с подсветкой
Driver Vanity Mirror (опция)
Виниловый солнцезащитный козырек с зеркалом с подсветкой
Косметическое зеркало со стороны водителя
Переменные прерывистые дворники
Автолампа с чувствительными к дождю дворниками
Интеллектуальная система ключей (опция)
Мой ключ
Интеллектуальная система ключей (опция)
2 дополнительных ключа с брелками
Количество динамиков (опция)
2 передних динамика (полный диапазон) и 3-й ряд
Количество динамиков (опция)
6 динамиков (4 спереди / 2 сзади)
Косметическое зеркало со стороны пассажира
Пакет подготовки вспомогательного нагревателя
Вспомогательный нагреватель / подготовительный пакет переменного тока без задних органов управления
Удаленный вход без ключа (опция)
Клавиатура с дистанционным бесключевым доступом
Удобство курения (опция)
Прикуриватель и пепельница
Регулировка рулевого колеса
Тент / телескопический руль
TrunkCargo.CargoAreaTieDownHooks
Крюки грузовые
Начало страницы.AM / FM стерео радио (опция)
Радио удалить
AM / FM стерео радио (опция)
AM / FM стерео с предупреждением о переулке, сенсорным экраном MyFord и навигацией
AM / FM стерео радио (опция)
AM / FM стерео с одним CD
AM / FM стерео радио (опция)
AM / FM стерео с одним CD со спутниковым радио SiriusXM
AM / FM стерео радио (опция)
AM / FM стерео с 4-дюймовым многофункциональным дисплеем
AM / FM стерео радио (опция)
AM / FM стерео со спутниковым радио SiriusXM
AM / FM стерео радио (опция)
AM / FM стерео, аудиовход, 4-дюймовый многофункциональный дисплей, центр сообщений, SYNC, кожаное рулевое колесо с элементами управления для аудио и многофункциональный дисплей
Антенна — накладка вместо магнитолы
Пакет защиты зоны нагрузки
Система связи (опция)
Телематика Ford на платформе Telogis
Круиз-контроль с центром сообщений
Косметическое зеркало со стороны водителя
Driver Vanity Mirror (опция)
Виниловые солнцезащитные козырьки с косметическим зеркалом
Driver Vanity Mirror (опция)
Виниловый солнцезащитный козырек с зеркалом с подсветкой (водитель и пассажир)
Переменные прерывистые дворники
Интеллектуальная система ключей (опция)
Мой ключ
Количество динамиков (опция)
Решетки переднего динамика
Косметическое зеркало со стороны пассажира
Проводка, которая обычно поставляется с одним компакт-диском и динамиками
Удобство курения (опция)
Пепельница
Удобство курения (опция)
Зажигалка
Регулировка рулевого колеса
Тент / телескопический руль
Пакет освещения багажника со светодиодной подсветкой
TrunkCargo.CargoAreaTieDownHooks
Крюки грузовые
Начало страницы.Съемное сиденье с раздельными скамьями третьего ряда | S |
Макс. вместимость 8 | O |
Металлическая вставка панели приборов | S |
Макс.вместимость 2 | O |
Регулировка сиденья водителя и пассажира в 8 направлениях | O |
Силовая двухсторонняя водительская и пассажирская поясничная опора | O |
Спинки сидений с подогревом водителя и пассажира | O |
Регулировка сиденья водителя и пассажира в четырех направлениях | S |
8-местное сиденье с электроприводом для пассажиров | O |
Заднее сиденье | S |
Подогрев передних сидений | O |
Ткань обивка передних и задних сидений | S |
Максимальная вместимость | 10 |
Регулируемое по высоте сиденье водителя | O |
Подлокотники на сиденьях водителя и пассажира | S |
Ручной водитель поясничного подпора | S |
Грузовое пространство этаж | винил / резина |
Скамья четвертого ряда, сиденье | S |
Наклон подушки водителя | O |
Ручное откидное сиденье водителя и пассажира | S |
Коврики передние напольные коврики | O |
Электропривод водителя и пассажира вперед / назад регулировка | O |
Регулируемое по высоте пассажирское сиденье | O |
Электрические регулируемые по высоте сиденья водителя и пассажира | O |
Хедлайнер с полной тканью | S |
Коврики в салон | O |
Подушки с подогревом для водителя и пассажира | O |
Электропривод водителя и пассажира наклона подушки | O |
Ручная регулировка положения водителя и пассажира | S |
Крепеж грузов | S |
8-позиционное сиденье водителя с электроприводом | O |
Электро откидывающиеся сиденья водителя и пассажира | O |
Макс.вместимость 10 | S |
Съемное заднее сиденье | S |
Пластиковая крышка багажника / задняя грузовая дверь | S |
3-е сиденье скамьи | S |
Виниловое / резиновое грузовое пространство | S |
Передние сиденья | ведро |
Съемное сиденье 3-го ряда | S |
4-е рядное сиденье | S |
Передние ковшеобразные сиденья | S |
Виниловое / резиновое напольное покрытие | S |
Коврики виниловые / резиновые передние | O |
Наклон подушки пассажира | O |
Водитель поясничного подпора | S |
Виниловая обивка | O |
Подлокотник на сиденье водителя | S |
Подлокотник на сиденье пассажира | S |
Уретановая ручка переключения передач | S |
Грузовой свет | S |
Поясничная поддержка пассажира | O |
Виниловая обивка передних и задних сидений | O |
Ковровое напольное покрытие | O |
Съемное сиденье третьего ряда | O |
Тканевая обивка | S |
Съемное сиденье с раздельными скамьями третьего ряда | S |
Сплит-скамья, четвертый ряд, сиденье | S |
Металлическая вставка панели приборов | S |
Макс.вместимость 2 | O |
Регулировка сиденья водителя и пассажира в 8 направлениях | O |
Силовая двухсторонняя водительская и пассажирская поясничная опора | O |
Спинки сидений с подогревом водителя и пассажира | O |
Регулировка сиденья водителя и пассажира в четырех направлениях | S |
8-местное сиденье с электроприводом для пассажиров | O |
Заднее сиденье | S |
Подогрев передних сидений | O |
Ткань обивка передних и задних сидений | S |
Максимальная вместимость | 12 |
Регулируемое по высоте сиденье водителя | O |
Подлокотники на сиденьях водителя и пассажира | S |
Ручной водитель поясничного подпора | S |
Грузовое пространство этаж | винил / резина |
Наклон подушки водителя | O |
Ручное откидное сиденье водителя и пассажира | S |
Коврики передние напольные коврики | O |
Электропривод водителя и пассажира вперед / назад регулировка | O |
Регулируемое по высоте пассажирское сиденье | O |
Электрические регулируемые по высоте сиденья водителя и пассажира | O |
Хедлайнер с полной тканью | S |
Коврики в салон | O |
Подушки с подогревом для водителя и пассажира | O |
Электропривод водителя и пассажира наклона подушки | O |
Ручная регулировка положения водителя и пассажира | S |
Крепеж грузов | S |
8-позиционное сиденье водителя с электроприводом | O |
Макс.вместимость 15 | O |
5-й ряд сидений скамьи | O |
Макс. вместимость 14 | O |
Макс.вместимость 12 | S |
Электро откидывающиеся сиденья водителя и пассажира | O |
Съемное заднее сиденье | S |
Пластиковая крышка багажника / задняя грузовая дверь | S |
3-е сиденье скамьи | S |
Виниловое / резиновое грузовое пространство | S |
Передние сиденья | ведро |
Съемное сиденье 3-го ряда | S |
4-е рядное сиденье | S |
Передние ковшеобразные сиденья | S |
Виниловое / резиновое напольное покрытие | S |
Коврики виниловые / резиновые передние | O |
Наклон подушки пассажира | O |
Водитель поясничного подпора | S |
Виниловая обивка | O |
Подлокотник на сиденье водителя | O |
Подлокотник на сиденье пассажира | S |
Уретановая ручка переключения передач | S |
Грузовой свет | S |
Поясничная поддержка пассажира | O |
Виниловая обивка передних и задних сидений | O |
Ковровое напольное покрытие | O |
Тканевая обивка | S |