Груз систем: Доборный груз 1 кг для разгрузочной системы ЕМП Комфорт

>

Инспекционно-досмотровый комплекс (ИДК) авиационного груза. Линейная система NUCTECH AC6000

Технические характеристики:

Общая спецификация

  • Тип рентгеновского источника: Электронный Линейный Ускоритель
  • Метод сканирования: Открытый груз проходит через сканирующий туннель по двунаправленному роликовому конвейеру и цепному пластинчатому конвейеру
  • Стандартное количество операторов необходимое для осуществления процесса: 1

Спецификация системы

  • Напряжение: 380 ±10% В AC, 3-фазовое 5-проводное или сконфигурированное в соответствии с требованиями заказчика
  • Частота: 50±1 Гц или сконфигурирована в соответствии с требованиями заказчика
  • Рабочая температура: -20°C ~ +50°C (-30°C ~ +50°C дополнительно)
  • Температура хранения: -30°C ~ +55°C
  • Влажность: 0%~99%, при отсутствии конденсата
  • Анализ изображений: Позволяет использовать псевдо цветовое преобразование; производить выделение контуров; использовать фильтрацию с линейным/логарифмическим преобразованием; производить выравнивание гистограммы; просматривать изображение в зеркальном отображении; производить отметки и замечания о подозрительных позициях; анализировать несколько изображений; производить расчёт площади подозрительных участков изображения; макроопределение пользователем; преобразование формата изображения, и многое другое.
  • Увеличение: 1/4x, 1/2x, 1x, 2x, 4x
  • Режим получения изображений: Синхронизирован в реальном времени

Конфигурации

  • Номинальная энергия: 6MeV
  • IDE технология: нет
  • BSI технология: нет
  • Проникающая способность по стали: 330 мм
  • Габариты сканируемого объекта (ДxШxВ): 2.44 м ×3.18 м
  • Скорость сканирования: 0.2 м/с
  • Производительность (стандартные Устройства комплектования грузов): 40 объектов/ч
  • Энергопотребление: 40 кВА
  • Площадь защиты от излучений (ДxШ): 15.2 м×10 м
  • Мощность дозы в пограничной зоне: ≤2.5μSv/ч

Параметры могут варьироваться в соответствии с ТУ производителя и техническим заданием Заказчика.

Роликовая система для перемещения грузов LM XY-08

Описание и характеристики

Краткое описание:
Артикул130404
Грузоподъемность8 т

Полное описание:

для перемещения тяжелых и крупно-габаритных грузов.

Паспорт Сертификат


Таблица характеристик:
Артикул130404
Г/пQкг8000
Диаметр поворотного устройства
мм150
Размер площадки пов. устр-вамм140X120
Длина ручкимм800
Ширина штангмм300-1000
Длина площадкимм230/170
Ширина площадки
мм230/140
Высота площадкимм110
Число колес спереди/сзади4/4
Вескг28

Теги: Роликовая, система, для, перемещения, грузов, xy-08, Роликовые, системы Управляемые, такелажные, платформы Комплекты, такелажных

Крепления груза — MySortimo

Надежное крепление для транспортировки предметов или оборудования, загруженных внутри вашего автомобиля, больше не является проблемой, поскольку компания Sortimo предлагает вам широкий спектр возможностей фиксации груза. С закрепленным грузом в кузове автомобиля с помощью всевозможных систем фиксации Sortimo, вам больше не страшны ни крутые повороты, ни резкие торможения.

Крепление груза от Sortimo
это профессиональные, надежные и простые решения

При резком торможении автомобиля или при выполнении им крутого поворота, незакрепленный груз внутри кузова фургона, используя внутреннюю энергию перемещения тела, может нанести непоправимый ущерб как самому перевозимому грузу, так и водителю, его пассажирам, и даже окружающим людям.

Как известно, именно компания Sortimo, ставит во главу угла своих основных задач, вопрос безопасности людей и перевозимого груза. Еще в 1994 году, компания Sortimo была первой компанией в своей отрасли, продукция которой была сертифицирована DIN EN ISO 9001, как продукция высокого качества Германского промышленного стандарта.

Воплощая в жизнь свою задачу, компания Sortimo, систематически проводит краш-тесты свой продукции, и в обязательном порядке, тестирует всю новую продукцию. Все, что производится на заводе Sortimo, многократно испытано независимыми экспертами и отмечено печатью TUV — протестированное качество.

Система крепления груза ProSafe

Система крепления груза ProSafe, обеспечивает быстрое, удобное и очень надежное крепление груза в фургоне при его транспортировке. Разработанная и запатентованная компанией Sortimo система крепления груза ProSafe, может быть интегрирована во все стеллажные системы Sortimo, в напольное покрытие Sortimo, с помощью отдельных элементов, в обшивку стен и потолка фургона, а также может быть установлена дополнительно, как самостоятельная единица, в требуемое место кузова.

С помощью системы крепления груза ProSafe, вы сможете быстро, легко и максимально безопасно закрепить груз в кузове вашего автомобиля, тем самым защищая его в пути.

Также очень простым и удобным решением для сервисных автомобилей, в которых установлена стеллажная система Sortimo Globelyst

, является универсальный крюк с системой ProSafe.  Имея, как минимум, два крюка и при наличии стеллажной системы Globelyst, универсальный крюк с системой ProSafe обеспечивает быстрое и простое размещение внутри фургона разнообразных вещей и предметов.
Поскольку крюки имеют три уровня укладки, то в верхней части крюка, вы можете оптимально положить трубы или подвесить лестницу. В отверстиях внизу, вы можете быстро протолкнуть более тонкие трубы или прутки и уложить их. Небольшой крючок на нижнем уровне, дает вам возможность повесить одежду или сумки.

Это хорошее и практичное устройство, поскольку обеспечивает экономичный порядок и быстрые организационные решения, которые просты в эксплуатации и экономят много времени как при погрузке, так и при разгрузке вашего автомобиля.

Маленькие помощники с большой выгодой

Модернизируйте свое загрузочное пространство с помощью множества маленьких помощников для обеспечения безопасной перевозки груза. Наряду с универсальными крюками, мы предоставляем вам практичные элементы, с помощью которых вы можете очень надежно закрепить свой груз внутри фургона.

ProSafe CargoStopp в сочетании с напольным покрытием Sobogrip ProSafe, позволяет быстро и профессионально закрепить груз внутри фургона. Он вставляется во встроенную точку крепления напольного покрытия Sobogrip ProSafe и поэтому, ремень для крепления груза, может быть прикреплен непосредственно к CargoStopp.

CargoStopp ProSafe

дополнительно имеет функцию блокировки, которая предотвращает его непреднамеренное выскальзывание из точки крепления напольного покрытия.

Крепление груза стало проще, так как крепежные ремни Sortimo обеспечивают быструю и несложную фиксацию груза, предоставляя вам возможность чувствовать себя за рулем уверенно и думать только о дороге.

Ремень с храповым механизмом для крепления груза в кузове фургона, оснащен двумя крепежными карабинными крюками, благодаря чему он оптимально подходит для оригинальных крепежных проушин производителя транспортного средства. Собственная безопасность крюка достигается карабинной системой, которая не даёт крюку возможности выскользнут из крепёжной проушины, а храповик обеспечивает более высокое усилие зажима, чем при использовании зажимной пряжки. Это означает, что вы можете крепить тяжелые предметы очень надежно.

Ремень с пряжкой. Этот ремень очень хорошо подходит для крепления любого груза, обеспечивая при этом надежную защиту. Благодаря пряжке с зажимом его можно быстро и просто натянуть или ослабить. Ремень состоит из 100% полиэстера. 

Ремень безопасности ProSafe с храповым механизмом для крепления груза – универсальный. Его можно использовать в автомобиле для любого груза. Храповик обеспечивает более высокое усилие зажима груза, чем при использовании ремня с зажимной пряжкой. Это означает, что вы можете защитить особо тяжелые предметы очень надежно. Ремень безопасности ProSafe, совместимы с вертикальными стойками ProSafe и горизонтальными усилителями ProSafe в стеллажной системе Sortimo Globelyst, а также с рейками стеллажной системы Sortimo SR5

Кроме этого, ремни безопасности ProSafe

, совместимы с напольным покрытием SoboGrip ProSafe, с отдельными дополнительными точками крепления груза, а также с оригинальными проушинами для крепления груза, установленными заводом производителем автомобиля. 

Сетка для крепления груза

Сетка для крепления тяжелых грузов дает вам быструю возможность просто и надежно закрепить груз в труднодоступных местах грузового отсека фургона, трейлера или легкового автомобиля, всего за несколько легких движений рук, покрывая при этом, большую площадь груза

Сетка для крепления груза чрезвычайно прочная, устойчива к разрывам и изготавливается только из первоклассных материалов, что означает, что она имеет чрезвычайно долгий срок службы. Размер ячейки составляет 120 х 120 мм. при ширине ленты 25 мм. Сетка имеет два ремня с храповым механизмом и два с зажимами. Сетка для крепления груза

поставляется в удобной тканевой сумке.

Сетка для защиты груза ProSafe, надежно защищает ваш груз и особенно хорошо подходит в тех случаях, когда в автомобиле имеются труднодоступные места, которые не позволяют надежно закрепить груз с помощью других систем, а также для груза имеющего разноразмерный объем или круглую форму.

Благодаря крючкам с системой ProSafe сетку можно легко и надежно закрепить к стойкам стеллажной сиcтемы Sortimo Globelyst имеющих интегрированную систему ProSafe, к напольному покрытию Sobogrip ProSafe или к оригинальным точкам для крепления груза в автомобиле, а это означает, что у вас всегда есть подходящая точка крепления, и вы всегда можете гибко осуществить операцию по надежному креплению груза для его безопасного транспортирования.

Сетки для крепления груза на качество и функциональность
были протестированы и сертифицированы компанией Dekra,
в соответствии с правилами VDI 2700

Венгрия. Электронная система контроля автомобильных перевозок грузов (EKAER)

Ввод в действие системы перенесен <span>на начало марта 2015 года</span>

Информация от 10.02.15

По информации IRU Компетентные органы Венгрии приняли решение перенести ввод в действие электронной системы контроля автомобильных перевозок грузов (EKAER) на начало марта 2015 года.

 

АСМАП

 


 

Информация от 24.12.14

В целях предупреждения нарушений по уплате НДС с 1 января 2015 года в Венгрии планируется введение электронной системы контроля автомобильных перевозок грузов (EKAER), осуществляемых в сообщении между Венгрией и другой страной ЕС.

Перед выполнением перевозки грузов налогоплательщик (как правило, венгерский продавец/покупатель) должен будет внести данные по перевозке в электронную систему и получить номер EKAER, который действителен в течение 15 дней с даты выдачи. Данный номер должен быть предоставлен перевозчику до начала перевозки.

Соблюдение указанных требований будет обязательно  для перевозок грузов, осуществляемых транспортными средствами свыше 3,5 тонн, облагаемыми дорожным сбором, а также требования будут распространяться на другие транспортные средства, не облагаемые дорожным сбором, в частности, в случае перевозки пищевых продуктов, относящихся к категории опасных грузов (при весе груза свыше 200 кг или при их стоимости от 250.000 форинтов), или в случае перевозки других опасных грузов весом свыше 500 кг или при их стоимости от 1.000.000 форинтов.

С 1 февраля 2015 года предполагается введение дополнительного требования в отношении перевозок опасных грузов, предусматривающего внесение налогоплательщиком депозита, гарантирующего уплату налога. В дальнейшем ожидается принятие отдельных положений по  опасным грузам.

В случае несоблюдения установленных требований и отсутствия номера EKAER при перевозке груза  штраф может составлять до 40% от стоимости груза. В период до 1 февраля 2015 года  штрафные санкции применяться не будут.

В этой связи при выполнении в 2015 году перевозок грузов в сообщении между Венгрией и другим государством ЕС (например, по разрешению ЕКМТ) перевозчикам рекомендуется предварительно оговаривать с заказчиком вопрос  получения номера EKAER.

Для получения дополнительных разъяснений о введении данного порядка и возможном  применении новых требований к российским перевозчикам АСМАП обратился в Минтранс России. Также ожидается  дополнительная информация от венгерской ассоциации MKFE. При поступлении новых сведений АСМАП будет информировать.

 

На официальном венгерском сайте, посвященном системе EKAER (ekaer.nav.gov.hu), опубликована подробная информация на русском языке.

 

АСМАП по материалам IRU и MKFE

Противораскачивание груза — Крановые панели и системы управления кранами

Не секрет, что каждое движение крана с подвешенным грузом приводит к его колебаниям, поэтому оператор крана должен постоянно корректировать свои действия с учетом этого раскачивания. Опытный и внимательный оператор может достаточно быстро уменьшить колебания груза путем принятия соответствующих контрмер. Если же оператор не обладает большим опытом управления краном или оператор потерял внимание по причине утомления, то даже самые простые операции могут привести к огромной потере времени или к возникновению рисков коллизий и/или аварийных ситуаций.

Системы уменьшения колебаний груза (системы противораскачивания), такие как CeSAR, снимают с оператора задачи по уменьшению раскачивания груза, как следствие он может сосредоточиться на управлении краном, сконцентрироваться на подъеме груза, его перемещении, позиционировании и опускании в нужную точку.


Область применения

Системы противораскачивания служат для уменьшения колебаний груза, вызванных ускорениями механизмов в процессе эксплуатации крана. Успокоение достигается за счет точного воздействия на процессы разгона и торможения. Системы противораскачивания могут применяться как в составе систем управления для новых кранов, так и в качестве дополнения к уже существующим системам управления. Уменьшение колебаний позволяет снизить риск возникновения коллизий и аварийных ситуаций в сочетании с одновременной быстротой и точностью позиционирования груза. Такие системы могут применяться как для ручного режима работы крана (кран управляется оператором), так и для автоматических крановых систем. Система противораскачивания CeSAR позволяет уменьшить колебания при перемещении моста, тележки и поворота крана одновременно. CeSAR не предполагает использования механических демпфирующих (амортизационных) элементов. 


Существует два основных вида электронных систем противораскачивания: системы с прямой обратной связью, имеющие в своем составе камеру и рефлектор (отражатель), которые обеспечивают получение оперативной достоверной информации об отклонении груза, и системы, работающие на основе математической модели, описывающей колебания груза при движении механизмов крана, то есть угол отклонения груза в той или иной плоскости вычисляется исходя из физических и математических законов.

В системах с обратной связью камера с высоким разрешением используется для измерения отклонения крюка или другого типа грузозахватного органа от своей оси. Для того, что бы сделать это возможным, на грузозахватный механизм устанавливается специальный отражатель. В самом простом случае отражатель представляет собой плоскость квадратной формы с расположенными на ней в шахматном порядке двумя белыми квадратами. Данный тип рефлектора называется пассивным. В случае, когда на него могут воздействовать чрезмерное освещение или тени, которые влияют на точность системы измерения, рекомендуется использовать активный рефлектор, снабженный LED-матрицей, а также обогревом, способствующим таянию снега, если кран используется на открытом воздухе. Самым лучшим же выходом в случае использования системы «камера-рефлектор» является применения инфракрасного рефлектора и оснащение камеры инфракрасным фильтром. Точность определения колебаний составляет 5 мм на расстоянии от камеры до рефлектора 10м, точность определения расстояния между камерой и рефлектором составляет 1%. Такие системы способны также исключать колебания груза при наличии сильного бокового ветра. 

«Слепые» системы противораскачивания (CeSAR blind) разработаны для кранов, работающих в закрытых помещениях и не подверженных влиянию внешних возмущений, например, ветру.

Какой бы вид системы противораскачивания груза ни был установлен на кране, ее применение ведет к снижению времени выполнения операций, повышению точности позиционирования груза, уменьшению утомляемости операторов во время работы, а также снижает риск возникновения аварийных ситуаций. 

Космический груз. На Землю доставят древнейший материал Солнечной системы

https://ria.ru/20201027/asteroid-1581604672.html

Космический груз. На Землю доставят древнейший материал Солнечной системы

Космический груз. На Землю доставят древнейший материал Солнечной системы — РИА Новости, 27.10.2020

Космический груз. На Землю доставят древнейший материал Солнечной системы

Космический аппарат НАСА OSIRIS-REx 20 октября коснулся астероида Бенну и взял пробы грунта. Ученые намерены проверить гипотезу о древнем происхождении этого… РИА Новости, 27.10.2020

2020-10-27T08:00

2020-10-27T08:00

2020-10-27T08:14

наука

наса

роскосмос

европейское космическое агентство

космос — риа наука

марс

астероиды

луна

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn23.img.ria.ru/images/07e4/0a/17/1581184326_235:0:2857:1475_1920x0_80_0_0_50e401383888ba284625a25b523aecfe.png

МОСКВА, 27 окт — РИА Новости, Владислав Стрекопытов. Космический аппарат НАСА OSIRIS-REx 20 октября коснулся астероида Бенну и взял пробы грунта. Ученые намерены проверить гипотезу о древнем происхождении этого небесного тела и поискать там первичные «кирпичики жизни». О неожиданных открытиях, совершенных при изучении космических объектов, — в материале РИА Новости.»Ископаемые» фрагменты Солнечной системыСчитается, что, в отличие от планет, внутри которых произошла дифференциация вещества, астероиды образованы первичным материалом протопланетного облака — из него сформировалась вся Солнечная система. Как говорят ученые, это «капсулы времени, сохранившиеся в космическом вакууме». Небольшие их части периодически падают на Землю в виде метеоритов, но никогда не известно, откуда они откололись. Другое дело, если есть возможность получить конкретные образцы.Впервые это удалось космическому аппарату Японского агентства аэрокосмических исследований JAXA — «Хаябуса». В ноябре 2005 года он собрал пробы грунта с поверхности астероида Итокава и доставил их на Землю в июне 2010 года.Вскрыв капсулу, ученые обнаружили примерно полторы тысячи микрозерен оливина, пироксенов и плагиоклазов — типичных минералов углистых хондритов. Интересно, что они оказались метаморфизованными, то есть долго подвергались нагреву, что возможно только в недрах более крупного космического тела.В 2019 году японцы повторили миссию. Космический зонд «Хаябуса-2» взял две пробы на астероиде Рюгу, причем одну — из подповерхностных слоев. По астероиду выстрелили медной болванкой, а затем из образовавшегося кратера собрали обломки грунта.Планируется, что капсулу доставят на Землю 6 декабря этого года. Это будут первые образцы, полученные из пусть неглубоких, но недр астероида.Несмотря на успехи обеих миссий, при детальном анализе выяснилось: и Итокава, и Рюгу — очень молодые астероиды, не старше девяти миллионов лет. Ученые считают их фрагментами более крупного объекта.А вот астероид Бенну, по мнению специалистов, сложен из той же самой космической пыли, из которой 4,6 миллиарда лет назад сформировались Солнце и планеты. Возможно, он даже древнее. Для планетологов получить его образцы — возможность заглянуть в самое глубокое прошлое Солнечной системы.Бенну интересен не только возрастом. Изучая астероид с помощью наземных и космических телескопов, ученые предположили, что он богат углеродом и содержит органические вещества — аденин, гуанин, ксантин, гипоксантин, пурин, диаминопурин, а также воду. Если сложные молекулы, состоящие из цепочек углерода, кислорода, водорода и азота — главных химических элементов всех живых существ — обнаружат в образцах, можно будет более определенно говорить о важной роли комет и астероидов в доставке на нашу планету первичных «кирпичиков жизни».Образцы с Бенну прибудут на Землю в сентябре 2023 года.»Полевые работы» на ЛунеНесмотря на возможности современных дистанционных методов исследования, вещественные пробы — до сих пор единственный достоверный источник информации о составе планет и их спутников. И лучше всех изучена, конечно же, Луна. С июля 1969-го по декабрь 1972-го на Луну высаживались шесть экипажей американских астронавтов программы «Аполлон». Они доставили на Землю в общей сложности 383 килограмма проб лунной почвы (реголита), ударных брекчий из кратеров, вулканических базальтов и других коренных пород. Вся информация собрана в открытом Атласе лунных образцов Института наук о Луне и планетах в Хьюстоне. В общей сложности это 2414 образцов, взятых как с поверхности, так и с помощью бурения. Некоторым самым выдающимся присвоены имена, и у каждого своя история. Например, Камень Бытия — первая находка анортозита — из крупнокристаллической породы, из которой сложена древняя кора лунных «материков». Обнаружили его случайно, во время незапланированной остановки экипажа «Аполлона-15» у кратера Сперр. Ярко сверкающий на солнце кусок резко отличался от брекчий и базальтов, собранных раньше. «Кажется, мы нашли то, зачем сюда прилетели», — доложил на Землю Дэвид Скотт. Камень Бытия — один из самых древних, найденных в ходе программы «Аполлон». Его возраст оценивается специалистами в 4,1 миллиарда лет — то есть он почти ровесник Луны.Еще один «именной» образец — Большая Берта — знаменит тем, что в нем обнаружили земной циркон. Ученые предполагают: около четырех миллиардов лет назад, когда Луна была втрое ближе к Земле, упавший астероид выбил с поверхности планеты кусок породы, и он стал метеоритом и прилетел на Луну.Изучение геологии Луны было одним из приоритетов американской лунной программы, а в экипаж «Аполлона-17» включили первого в истории ученого-астронавта — геолога Харрисона Шмитта.Небольшие пробы лунного грунта доставили на Землю и возвращаемые аппараты советских автоматических станций «Луна-16», «Луна-20» и «Луна-24», побывавшие там в 1970, 1972 и 1976 году соответственно.Что касается других проектов, то образцами внеземного вещества с определенной натяжкой можно считать пыль из хвоста кометы 81P/Вильда, добытую в 2004 году автоматической межпланетной станцией НАСА «Стардаст», и частицы солнечного ветра, собранные с 2001 по 2004 год зондом НАСА Genesis.В планах — Луна, Фобос и МарсПрактически все программы по освоению Луны предусматривают отбор образцов на поверхности и бурение скважин. Уже в декабре этого года Китай планирует отправить автоматическую станцию «Чанъэ-5» с возвращаемым модулем, который, как предполагается, доставит на Землю образцы лунного грунта и пород с глубины два метра. А к 2030 году на Луну должны высадиться китайские космонавты.Совсем недавно, 13 октября 2020 года, НАСА и космические агентства семи стран — Австралии, Канады, ОАЭ, Италии, Великобритании, Люксембурга и Японии — подписали соглашение о реализации самой масштабной в истории лунной программы «Артемида». Она предполагает, что люди вернутся на Луну в 2024-м, а после 2028 года начнут строить там постоянную базу. «Роскосмос» планирует отправить собственные автоматические станции для изучения внутреннего строения Луны и отбора проб — «Луна-27» и «Луна-28» («Луна-Грунт»). Кроме того, до 2025 года в России в рамках Федеральной космической программы реализуют еще один проект, «Фобос-Грунт-2″— по доставке на Землю образцов с одного из спутников Марса, Фобоса. Туда же нацелились японцы. В феврале 2020 года JAXA объявило: программа по изучению спутников Марса под названием Martian Moons Exploration (MMX) официально переведена в стадию активного развития. На Фобос спустят аппарат, аналогичный тем, что использовали на астероидах Итокава и Рюгу. Если все пойдет как задумано, пробы с марсианского спутника будут на Земле в 2029 году.На Марсе сейчас работает марсоход Perseverance миссии НАСА «Марс-2020», оснащенный оборудованием для взятия образцов. Но технологии доставки их на Землю пока нет. Perseverance отберет 30 проб весом 20 граммов каждая, запечатает в металлические цилиндры размером с шариковую ручку и оставит в определенном месте на Марсе. Сейчас там уже лежат около полукилограмма образцов, полученных марсоходом Curiosity. Проектом по их транспортировке занимается НАСА совместно с Европейским космическим агентством (ЕКА). По плану они достигнут Земли в 2031 году. И это будет первый в истории космонавтики запуск ракеты с поверхности другой планеты.

https://ria.ru/20201024/asteroid-1581238185.html

марс

луна

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2020

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn24.img.ria.ru/images/07e4/0a/17/1581184326_563:0:2530:1475_1920x0_80_0_0_978e7f338d6464d4029d04843639cf69.png

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

наса, роскосмос, европейское космическое агентство, космос — риа наука, марс, астероиды, луна

МОСКВА, 27 окт — РИА Новости, Владислав Стрекопытов. Космический аппарат НАСА OSIRIS-REx 20 октября коснулся астероида Бенну и взял пробы грунта. Ученые намерены проверить гипотезу о древнем происхождении этого небесного тела и поискать там первичные «кирпичики жизни». О неожиданных открытиях, совершенных при изучении космических объектов, — в материале РИА Новости.

«Ископаемые» фрагменты Солнечной системы

Считается, что, в отличие от планет, внутри которых произошла дифференциация вещества, астероиды образованы первичным материалом протопланетного облака — из него сформировалась вся Солнечная система. Как говорят ученые, это «капсулы времени, сохранившиеся в космическом вакууме». Небольшие их части периодически падают на Землю в виде метеоритов, но никогда не известно, откуда они откололись. Другое дело, если есть возможность получить конкретные образцы.Впервые это удалось космическому аппарату Японского агентства аэрокосмических исследований JAXA — «Хаябуса». В ноябре 2005 года он собрал пробы грунта с поверхности астероида Итокава и доставил их на Землю в июне 2010 года.

Вскрыв капсулу, ученые обнаружили примерно полторы тысячи микрозерен оливина, пироксенов и плагиоклазов — типичных минералов углистых хондритов. Интересно, что они оказались метаморфизованными, то есть долго подвергались нагреву, что возможно только в недрах более крупного космического тела.

24 октября 2020, 08:00НаукаПохож на искусственный объект. Что известно об астероиде Оумуамуа

В 2019 году японцы повторили миссию. Космический зонд «Хаябуса-2» взял две пробы на астероиде Рюгу, причем одну — из подповерхностных слоев. По астероиду выстрелили медной болванкой, а затем из образовавшегося кратера собрали обломки грунта.

Планируется, что капсулу доставят на Землю 6 декабря этого года. Это будут первые образцы, полученные из пусть неглубоких, но недр астероида.

Несмотря на успехи обеих миссий, при детальном анализе выяснилось: и Итокава, и Рюгу — очень молодые астероиды, не старше девяти миллионов лет. Ученые считают их фрагментами более крупного объекта.

А вот астероид Бенну, по мнению специалистов, сложен из той же самой космической пыли, из которой 4,6 миллиарда лет назад сформировались Солнце и планеты. Возможно, он даже древнее. Для планетологов получить его образцы — возможность заглянуть в самое глубокое прошлое Солнечной системы.

Бенну интересен не только возрастом. Изучая астероид с помощью наземных и космических телескопов, ученые предположили, что он богат углеродом и содержит органические вещества — аденин, гуанин, ксантин, гипоксантин, пурин, диаминопурин, а также воду. Если сложные молекулы, состоящие из цепочек углерода, кислорода, водорода и азота — главных химических элементов всех живых существ — обнаружат в образцах, можно будет более определенно говорить о важной роли комет и астероидов в доставке на нашу планету первичных «кирпичиков жизни».

Образцы с Бенну прибудут на Землю в сентябре 2023 года.

«Полевые работы» на Луне

Несмотря на возможности современных дистанционных методов исследования, вещественные пробы — до сих пор единственный достоверный источник информации о составе планет и их спутников. И лучше всех изучена, конечно же, Луна.

С июля 1969-го по декабрь 1972-го на Луну высаживались шесть экипажей американских астронавтов программы «Аполлон». Они доставили на Землю в общей сложности 383 килограмма проб лунной почвы (реголита), ударных брекчий из кратеров, вулканических базальтов и других коренных пород. Вся информация собрана в открытом Атласе лунных образцов Института наук о Луне и планетах в Хьюстоне. В общей сложности это 2414 образцов, взятых как с поверхности, так и с помощью бурения. Некоторым самым выдающимся присвоены имена, и у каждого своя история. Например, Камень Бытия — первая находка анортозита — из крупнокристаллической породы, из которой сложена древняя кора лунных «материков». Обнаружили его случайно, во время незапланированной остановки экипажа «Аполлона-15» у кратера Сперр. Ярко сверкающий на солнце кусок резко отличался от брекчий и базальтов, собранных раньше. «Кажется, мы нашли то, зачем сюда прилетели», — доложил на Землю Дэвид Скотт.

Камень Бытия — один из самых древних, найденных в ходе программы «Аполлон». Его возраст оценивается специалистами в 4,1 миллиарда лет — то есть он почти ровесник Луны.

Еще один «именной» образец — Большая Берта — знаменит тем, что в нем обнаружили земной циркон. Ученые предполагают: около четырех миллиардов лет назад, когда Луна была втрое ближе к Земле, упавший астероид выбил с поверхности планеты кусок породы, и он стал метеоритом и прилетел на Луну.

Изучение геологии Луны было одним из приоритетов американской лунной программы, а в экипаж «Аполлона-17» включили первого в истории ученого-астронавта — геолога Харрисона Шмитта.

Небольшие пробы лунного грунта доставили на Землю и возвращаемые аппараты советских автоматических станций «Луна-16», «Луна-20» и «Луна-24», побывавшие там в 1970, 1972 и 1976 году соответственно.

Что касается других проектов, то образцами внеземного вещества с определенной натяжкой можно считать пыль из хвоста кометы 81P/Вильда, добытую в 2004 году автоматической межпланетной станцией НАСА «Стардаст», и частицы солнечного ветра, собранные с 2001 по 2004 год зондом НАСА Genesis.

В планах — Луна, Фобос и Марс

Практически все программы по освоению Луны предусматривают отбор образцов на поверхности и бурение скважин. Уже в декабре этого года Китай планирует отправить автоматическую станцию «Чанъэ-5» с возвращаемым модулем, который, как предполагается, доставит на Землю образцы лунного грунта и пород с глубины два метра. А к 2030 году на Луну должны высадиться китайские космонавты.Совсем недавно, 13 октября 2020 года, НАСА и космические агентства семи стран — Австралии, Канады, ОАЭ, Италии, Великобритании, Люксембурга и Японии — подписали соглашение о реализации самой масштабной в истории лунной программы «Артемида». Она предполагает, что люди вернутся на Луну в 2024-м, а после 2028 года начнут строить там постоянную базу. «Роскосмос» планирует отправить собственные автоматические станции для изучения внутреннего строения Луны и отбора проб — «Луна-27» и «Луна-28» («Луна-Грунт»). Кроме того, до 2025 года в России в рамках Федеральной космической программы реализуют еще один проект, «Фобос-Грунт-2″— по доставке на Землю образцов с одного из спутников Марса, Фобоса.

Туда же нацелились японцы. В феврале 2020 года JAXA объявило: программа по изучению спутников Марса под названием Martian Moons Exploration (MMX) официально переведена в стадию активного развития. На Фобос спустят аппарат, аналогичный тем, что использовали на астероидах Итокава и Рюгу. Если все пойдет как задумано, пробы с марсианского спутника будут на Земле в 2029 году.

На Марсе сейчас работает марсоход Perseverance миссии НАСА «Марс-2020», оснащенный оборудованием для взятия образцов. Но технологии доставки их на Землю пока нет. Perseverance отберет 30 проб весом 20 граммов каждая, запечатает в металлические цилиндры размером с шариковую ручку и оставит в определенном месте на Марсе. Сейчас там уже лежат около полукилограмма образцов, полученных марсоходом Curiosity.

Проектом по их транспортировке занимается НАСА совместно с Европейским космическим агентством (ЕКА). По плану они достигнут Земли в 2031 году. И это будет первый в истории космонавтики запуск ракеты с поверхности другой планеты.

Самое ожидаемое AGV решение от Jungheinrich-новая система для автоматизации штабелирования грузов в широкопроходных рядах

Jungheinrich представил систему нового мобильного робота EKS 215a для промышленного перемещения грузов, товаров и материалов в производственном процессе или на складе.

EKS 215a: новый автоматизированный робот-штабелер для обработки грузов на высоте до шести метров. Концепция новейшего компактного шасси значительно расширяет спектр применения AGV в складской и производственной логистике. Новый интерфейс управления для эффективного взаимодействия с машиной: устранение неисправностей, распознавание груза и опциональный ручной ввод заказов.

Автоматизированный штабелер EKS 215a способен самостоятельно подбирать, перемещать грузы массой до 1500 кг и штабелировать паллеты на высоту до 6 метров массой до 700 кг. Это революционное решение для автоматизации широкопроходной технологии хранения. В отличие от предшественников, новый EKS 215a не был создан на базе серийной модели. Для него специально разработана концепция новейшего компактного шасси. Благодаря этому, новый AGV более гибок в применении и его намного проще приспособить к существующей рабочей среде склада. С помощью нового EKS 215a могут быть автоматизированы ручные процессы, которые обычно выполняются операторами на погрузчиках и штабелерах. Полностью обновленный HMI (человеко-машинный интерфейс) обеспечивает простое интуитивное управление роботом.

Это ответ на запросы наших клиентов.

«Новый EKS 215a — это ответ компании Jungheinrich на многочисленные запросы клиентов, касающиеся эффективного использования пространства и вариантов применения складской техники. Новый AGV значительно компактнее, мощнее и удобнее в эксплуатации, чем его предшественники, — говорит Мануэла Шмидбауэр (Manuela Schmidbauer), менеджер по продуктам AGV Jungheinrich, отвечающая за новый EKS 215a. — Благодаря резерву грузоподъемности, который на 40 % выше, чем у предыдущей модели, это идеальный инструмент для автоматизации внутренней логистики и хранения грузов на поддонах в широкопроходных складах».

Компактнее и универсальнее, чем когда-либо.

Инженерам Jungheinrich удалось уменьшить размеры занимаемой техникой площади на 131 мм по длине и на 85 мм по ширине. Новая конструкция позволяет сократить кривую поворота AGV на 10 %, что, в свою очередь, уменьшает рабочее пространство и облегчает его интеграцию в существующий склад. Обновленные сканеры системы безопасности теперь размещены под днищем машины. Это предотвращает их возможное повреждение и экономит место. Девять типов мачт дают возможность адаптировать модель под разные задачи, а стандартные ISO вилы как у погрузчика повышают универсальность операций.

Новый человеко-машинный интерфейс.

В новом EKS 215a используется напряжение 24 В, вместо 48 В и литий-ионная технология с автоматизированным процессом заряда. Это позволяет снизить энергопотребление почти на 30%. Новый ЧМИ с сенсорным дисплеем открывает перед оператором дополнительные возможности работы с системой AGV и позволяет оперативно оценить состояние всех систем в реальном времени. При возникновении неисправностей EKS 215a выдает текстовое описание проблемы и предлагает дополнительные рекомендации для устранения сбоев, которые прежде требовали вмешательства сервисных специалистов Jungheinrich.

HMI также может использоваться для ввода команд ручного управления — ранее это было возможно только через диспетчерский пункт управления.

Индивидуальные решения для автоматизации складской логистики.

Новая модель идеально дополняет семейство AGV Jungheinrich: транспортировщики EREa, штабелеры ERCa, тягачи EZSa и штабелеры EKSa, а также автоматизированные узкопроходные штабелеры.

«На основе широкого технического портфолио Jungheinrich предлагает своим клиентам индивидуальное просчитанное решение, основанное на конкретных параметрах и задачах параметрах клиента, а также многолетнем опыте успешного внедрения проектов автоматизации для различных отраслей промышленности», — рассказывает г-жа Шмидбауэр

Geniusee считает, что взаимное доверие и конфиденциальность пользователей способствуют развитию Интернета в будущем. Geniusee также считает, что правильный сбор, использование и обмен информацией способствуют развитию Интернета и электронной коммерции при условии, что такая информация обрабатывается ответственно и безопасно. Настоящая Политика конфиденциальности в Интернете предоставляется Geniusee для информирования пользователей нашего веб-сайта о политиках и действиях Geniusee, касающихся использования и передачи информации (включая личные данные).

Geniusee собирает личную информацию от пользователей своего веб-сайта по собственному желанию. Geniusee может собирать основную контактную информацию, такую ​​как имя, адрес электронной почты, номер телефона и отрасль компании. Кроме того, Geniusee может собирать личную информацию через свой веб-сайт с помощью файлов cookie и переходов по ссылкам. Вся информация, собираемая с помощью файлов cookie или переходов, анонимизируется, агрегируется и используется только Geniusee для улучшения и отслеживания моделей трафика и объема использования своего веб-сайта.Если вы не хотите получать cookie-файлы с нашего веб-сайта, вы можете настроить свой браузер так, чтобы он отказывался от cookie-файлов или уведомлял вас о получении cookie-файлов, от которых вы можете отказаться после получения такого уведомления.

Geniusee может использовать персональные данные, полученные от пользователей, для определенных целей, в том числе:

  • Составление сводной статистики сайта;
  • Ведение и администрирование веб-сайта Geniusee;
  • Прямой маркетинг и рекламные кампании Geniusee или от имени Geniusee (только если пользователь соглашается получать такую ​​информацию).

Geniusee может раскрыть вашу личную информацию в экстренных случаях для защиты личной безопасности, общедоступных или веб-сайтов Geniusee. Также возможно, что по закону от нас может потребоваться раскрыть вашу личную информацию в соответствии с судебными или другими правительственными повестками, ордерами или распоряжениями, потенциально в любой стране, где мы ведем бизнес.

Если пользователь веб-сайта Geniusee предоставил личную информацию и позже желает, чтобы Geniusee удалила ее, свяжитесь с info @ geniusee.ком

Geniusee внедрил определенные технологии и процедуры безопасности для защиты личной информации, ее сбора, использования или передачи от потери, неправильного использования, изменения или уничтожения.

Веб-сайт

Geniusee может содержать ссылки на сторонние веб-сайты. Geniusee не делает никаких заявлений или гарантий в отношении таких сторонних веб-сайтов. Пользователи веб-сайта Geniusee должны знать, что владельцы и операторы таких сторонних веб-сайтов могут собирать, использовать или передавать личную информацию на условиях, отличных от условий Geniusee.

Если у вас есть какие-либо вопросы или опасения относительно Политики конфиденциальности Geniusee в Интернете, свяжитесь с нами по адресу [email protected]

Geniusee считает, что взаимное доверие и конфиденциальность пользователей способствуют развитию Интернета в будущем. Geniusee также считает, что правильный сбор, использование и обмен информацией способствуют развитию Интернета и электронной коммерции при условии, что такая информация обрабатывается ответственно и безопасно.Настоящая Политика конфиденциальности в Интернете предоставляется Geniusee для информирования пользователей нашего веб-сайта о политиках и действиях Geniusee, касающихся использования и передачи информации (включая личные данные).

Geniusee собирает личную информацию от пользователей своего веб-сайта по собственному желанию. Geniusee может собирать основную контактную информацию, такую ​​как имя, адрес электронной почты, номер телефона и отрасль компании. Кроме того, Geniusee может собирать личную информацию через свой веб-сайт с помощью файлов cookie и переходов по ссылкам.Вся информация, собираемая с помощью файлов cookie или переходов, анонимизируется, агрегируется и используется только Geniusee для улучшения и отслеживания моделей трафика и объема использования своего веб-сайта. Если вы не хотите получать cookie-файлы с нашего веб-сайта, вы можете настроить свой браузер так, чтобы он отказывался от cookie-файлов или уведомлял вас о получении cookie-файлов, от которых вы можете отказаться после получения такого уведомления.

Geniusee может использовать персональные данные, полученные от пользователей, для определенных целей, в том числе:

  • Составление сводной статистики сайта;
  • Ведение и администрирование веб-сайта Geniusee;
  • Прямой маркетинг и рекламные кампании Geniusee или от имени Geniusee (только если пользователь соглашается получать такую ​​информацию).

Geniusee может раскрыть вашу личную информацию в экстренных случаях для защиты личной безопасности, общедоступных или веб-сайтов Geniusee. Также возможно, что по закону от нас может потребоваться раскрыть вашу личную информацию в соответствии с судебными или другими правительственными повестками, ордерами или распоряжениями, потенциально в любой стране, где мы ведем бизнес.

Если пользователь веб-сайта Geniusee предоставил личную информацию и позже желает, чтобы Geniusee удалила ее, свяжитесь с info @ geniusee.ком

Geniusee внедрил определенные технологии и процедуры безопасности для защиты личной информации, ее сбора, использования или передачи от потери, неправильного использования, изменения или уничтожения.

Веб-сайт

Geniusee может содержать ссылки на сторонние веб-сайты. Geniusee не делает никаких заявлений или гарантий в отношении таких сторонних веб-сайтов. Пользователи веб-сайта Geniusee должны знать, что владельцы и операторы таких сторонних веб-сайтов могут собирать, использовать или передавать личную информацию на условиях, отличных от условий Geniusee.

Если у вас есть какие-либо вопросы или опасения относительно Политики конфиденциальности Geniusee в Интернете, свяжитесь с нами по адресу [email protected]

High Load Systems — Quintagroup

Находясь на рынке разработки программного обеспечения более 15 лет, Quintagroup приобрела свои навыки в разработке высоконагруженных систем для различных предприятий. Наши инженеры не имеют себе равных, когда речь идет о создании высоконагруженных решений, способных обрабатывать большие объемы данных всего за несколько секунд.

Мы, как компания, разрабатываем программные решения для отраслей, связанных с различными сферами жизни, включая автомобильный транспорт, здравоохранение, машинное обучение, государственные закупки, электронную коммерцию, электронные аукционы и т. Д. Мы поставляем программное обеспечение с непревзойденной производительностью, достаточно высокое качество и надежность. Реализация вашего запроса не будет успешной без наших проницательных знаний, глубокого анализа и высококвалифицированных специалистов.

Преимущества СИСТЕМ ДЛЯ БОЛЬШОЙ НАГРУЗКИ:

  • Высокая производительность
    Высоконагруженные системы демонстрируют потрясающие показатели производительности.Это мощное программное обеспечение способно обрабатывать соединения и запросы в мгновение ока.
  • Гибкость
    Еще одна причина восхищаться высоконагруженными системами — их гибкая и масштабируемая серверная архитектура. Системы с высокой нагрузкой могут легко адаптироваться к любым изменениям, вносимым в процесс разработки программного обеспечения.
  • Безопасность
    Мы все хотим, чтобы программное обеспечение было безопасным и надежным. В системах с высокой нагрузкой нет необходимости беспокоиться о возможной потере или повреждении данных, которые могут вызвать утечку данных.
  • Масштабируемость
    Для обработки объемов данных различного размера системы с высокой нагрузкой используют возможность масштабирования. Масштабируемость позволяет системе обрабатывать трафик, увеличивать емкость хранилища и возможное количество транзакций, которые необходимо выполнить.

МЫ ПРЕДОСТАВЛЯЕМ:

  • Разработка масштабируемых и отказоустойчивых приложений
    Проект ProZorro — один из ярких примеров системы, обрабатывающей сотни и тысячи процедур одновременно.Основываясь на сервисах AWS, можно хранить и обрабатывать большие потоки данных и информации. Используя передовые технологии, наши программисты разрабатывают надежные программные системы, способные управлять большими объемами данных.
  • Индивидуальный интерфейс и безопасный бэкэнд
    Наша усердная команда состоит из инженеров, ответственных за дизайн, архитектуру и все внутренние задачи. Мы объединяем нашу креативность и смекалку, чтобы удовлетворить ваши конкретные требования и создать индивидуальное, надежное и мощное решение.
  • Высококвалифицированный технический стек
    Мы хотим создавать решения с безупречной функциональностью, быстротой и отличной производительностью. Каждый раз мы проводим тщательное тестирование, чтобы убедиться, что приложение работает должным образом, и чтобы избежать неожиданных поворотов во время его эксплуатации.

НАША ЭКСПЕРТИЗА:

  • Разработка высоконагруженных систем
  • Кластеризация с высокой доступностью и балансировка нагрузки
  • Администрирование веб-серверов и кластеров
  • Разработка высоконагруженных и высокопроизводительных мобильных приложений
  • Масштабируемость, отказоустойчивость
  • Рефакторинг и оптимизация высоконагруженных систем
  • Разработка защищенной базы данных и масштабируемой облачной платформы
  • Крупномасштабные веб-приложения

У вас есть сомнения в отношении разработки высоконагруженной системы? Посмотрите наши проекты, и вы узнаете, что делать.Просто нажмите здесь, чтобы оставить заявку и поделиться идеей, которая будет реализована.

Системы контроля нагрузки | Оборудование для контроля нагрузки

Страна *

United KingdomAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntigua & BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaireBosnia & HerzegovinaBotswanaBrazilBritish Индийский океан TerBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCanary IslandsCape VerdeCayman IslandsCentral Африканский RepublicChadChannel IslandsChileChinaChristmas IslandCocos IslandColombiaComorosCongoCook IslandsCosta RicaCote DIvoireCroatiaCubaCuracaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreat BritainGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuyanaHaitiHawaiiHondurasHong KongHungaryIcelandIndonesiaIndiaIranIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKore а NorthKorea SouthKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalaysiaMalawiMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMidway IslandsMoldovaMonacoMongoliaMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNambiaNauruNepalNetherland AntillesNetherlands (Голландия, Европа) NevisNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorwayOmanPakistanPalau IslandPalestinePanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairn IslandPolandPortugalPuerto RicoQatarRepublic из MontenegroRepublic из SerbiaReunionRomaniaRussiaRwandaSt BarthelemySt EustatiusSt HelenaSt Киттс-NevisSt LuciaSt MaartenSt Pierre & MiquelonSt Vincent & GrenadinesSaipanSamoaSamoa AmericanSan MarinoSao Tome & PrincipeSaudi ArabiaSenegalSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSpainSri LankaSudanSurinameSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTahitiTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTogoTokelauTongaTrinidad & Тоб назадТунисТурцияТуркменистанТуркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенные Штаты АмерикиУругвайУзбекистанВануатуВатикан-государствоВенесуэлаВьетнамВиргинские острова (Британия) Виргинские острова (США) Остров Уоллис и ФутанаЗамбияЗамбия 9ЗамбияЗамбия

Контроль электрической нагрузки | Тестирование систем распределения электроэнергии

Прежде чем устранять проблему в системе распределения электроэнергии в здании, нам необходимо определить и найдите электрическую проблему.И один из способов выяснить, что пошло не так, — это провести тест мониторинга электрической нагрузки. для сбора данных о качестве и количестве электроэнергии, а иногда и о гармонических характеристиках.

Контроль электрической нагрузки выполняется, когда:


В Калгари проходит испытание по мониторингу электрической нагрузки. Записывающее устройство хранит данные в реальном времени до месяца.
  • Добавление в существующую систему,
  • Проверка количества потребленной электроэнергии,
  • В рамках оценки системы распределения электроэнергии для исследования условий перегрузки, падений напряжения, дисбаланса нагрузки между фазами, коэффициента мощности, профилей нагрузки и проблем гармонических искажений.Одна из этих проблем может вызвать периодические проблемы, которые могут вызвать странные операции оборудования, неожиданные сбои и множество проблем при работе!

Нужен ли мне тест контроля электрической нагрузки?

Понимание существующих электрических нагрузок необходимо для проверки мощности электрической системы. в вашем здании. Согласно требованиям Канадского электротехнического кодекса (таблицы 1–4) проводники должны выдерживать до определенное количество тока для обеспечения безопасности и надежности.Отсюда мы можем определить:

  • точное количество потребляемой энергии,
  • посмотреть, есть ли избыточные мощности в существующей системе,
  • определяет, когда и как используется энергия,
  • , где можно сократить расходы.

В рамках программы профилактического обслуживания электрооборудования владельцы зданий могут:

  • снизить стоимость дополнительных обновлений,
  • более низкие эксплуатационные расходы,
  • предотвращение дорогостоящих и неудобных отключений,
  • продлить программы обслуживания вместо преждевременной замены дорогостоящего оборудования,
  • повышения надежности,
  • повышает уверенность и уверенность в том, что электрическая система безопасна, исправна и работает должным образом.

Когда обращаться за помощью по вашей системе распределения электроэнергии?

Электрическое и электронное оборудование, как и ваш автомобиль, со временем может выйти из строя. Вы можете заметить:

  • Ваши счета за электричество выше,
  • Оборудование работает более горячим, чем обычно,
  • Двигатели могут издавать странные звуки, указывая на нерешенную проблему,
  • Неустойчивые и, казалось бы, не связанные сбои оборудования по всему зданию.

Как профессиональные инженеры и специалисты по решению проблем, сложнее всего решить проблемы, связанные с износом. оборудование вызывает отказ другого оборудования в цепи! Настоящий виновник замаскирован другими неудачными маскировками.

Если вы замечаете периодически возникающие проблемы, тест мониторинга электрической нагрузки может помочь выявить и Изолируйте реальный источник проблемы в вашем здании.

Контроль выполняется по основным проводам, а также по нейтрали, где несбалансированный обратный ток течет обратно к источнику.

Как проводится испытание на электрическую нагрузку?

Мы работаем с нашими клиентами, чтобы определить, как и где проводить мониторинг нагрузки.Как электрические консультантам, мы иногда рекомендуем тестирование в реальном времени, чтобы сузить круг вопросов, вызывает проблему. Для одного клиента в Ванкувере тестирование помогло найти проблему падения напряжения. это происходило только в определенное время дня. Нам удалось зафиксировать провал всего за 3 часа мониторинга.

Мы зажимаем чувствительные инструменты на проводниках — иногда на вводе основной службы, другие раз на фидерах к основным подсистемам — и записывающее устройство контролирует ток, напряжение и другие Электрические характеристики.Затем мы сравниваем фактические показания с расчетом электрической нагрузки для цепи или всего объекта.

Большинство коммерческих зданий в Альберте и Британской Колумбии работают от трехфазного напряжения 120/208 В, а напряжение 347/600 В. легкие производственные и офисные здания. Мы следуем проверенным инженерным процедурам для обеспечения тестирования ненавязчиво, точно и безопасно.

Для компьютерных нагрузок и стоек оборудования данных мы отслеживаем гармонические напряжения и токи, которые могут внесите эти вредные искажения в другое оборудование в цепях.

Продолжительность

Период записи должен быть достаточно длинным, чтобы захватить реалистичный объем данных, который является истинным представитель электрической нагрузки. Как и в случае с вашим автомобилем, проблема должна возникать до того, как может быть поставлен точный диагноз.

Продолжительность зависит от многих факторов, включая погодные (кондиционеры используются только летом), производственный процесс и взаимодействие между другим оборудованием (т.е. обогреватели и двигатели вентиляции).

Наша цель — выявить проблему в электрической системе во время использования вашего оборудования. Иногда есть проблемы с емкостью, иногда переходные процессы и гармоники.

Если мы замечаем фидеры с использованием более 80% номинального значения (постоянный ток), мы обращаем внимание на использование, продолжительность и соответствие канадскому кодексу (Раздел 8 CEC).

Наши рекомендации соответствуют применимым стандартам с учетом вашего бизнеса потребности, операции и потенциал будущего роста.

Мониторинг электрической нагрузки является одним из компонентов исследований энергосистемы. и дает вам ценную информацию о текущем состоянии вашей системы распределения электроэнергии.

Отчет о мониторинге электрической нагрузки

После сбора и сопоставления данных для профиля загрузки создается отчет, который включает:

  • Напряжение и ток,
  • кВт, кВАр, коэффициент мощности,
  • гармоник (при необходимости)

В вашем отчете будет указано, работают ли какие-либо проводники с допустимой нагрузкой более 80% для непрерывного использования. а также рекомендации по повышению надежности и соответствия всем национальным, провинциальным и местным коды безопасности.

Обычно после обнаружения проблемы клиенты отказываются от отчета о мониторинге электрической нагрузки и напрямую выберите реалистичное разрешение, подходящее для них и их бюджета.

Загрузка блока | Carrier Commercial Systems Северная Америка

Как это работает?

Block Load просит вас предоставить основную информацию о вашем здании, а затем предоставляет вам всю информацию о размерах и нагрузке, необходимую для анализа и проектирования системы HVAC и выбора всего оборудования для кондиционирования воздуха.


4 причины выбрать нагрузку на блок

Легко учиться, легко использовать

Интуитивно понятная навигация в виде дерева позволяет вам видеть весь ваш проект и означает, что вы не «заблудитесь» в программе. Все данные вашего проекта находятся всего в одном щелчке мыши.

Точность

Строгий (не упрощенный) расчет охлаждающей нагрузки на основе временных рядов излучения ASHRAE® (RTS) или метода передаточной функции (TFM) означает, что вам не нужно беспокоиться о завышении или занижении нагрузки.

Универсальность

Нагрузка на блоки идеально подходит для предварительных расчетов размеров или для окончательной документации проекта. Вы можете с одинаковой легкостью выполнить однозонную работу на крыше или 100-зонную работу центрального кондиционера VAV. Вы можете использовать английские или метрические единицы измерения S.I. И вы можете создавать выходные отчеты презентационного качества.

Поддержка

Справочная система Block Load и руководство пользователя содержат ответы на большинство ваших вопросов. Но для решения этих особенно сложных вопросов штат квалифицированных инженеров HVAC предоставит вам бесплатную неограниченную техническую поддержку через вашу службу поддержки.


Функции расчета нагрузки

  • Использует процедуры ASHRAE для расчета охлаждающей нагрузки с временными рядами излучения (RTS) или передаточной функцией (TFM), расчетов расчетной тепловой нагрузки, расчетов солнечной радиации.
  • Рассчитывает нагрузку на помещения и зоны 24 часа в сутки для расчетных дней за все 12 месяцев.
  • Обозначает пиковые нагрузки помещения, зоны и змеевика.
  • Подходит для определения размеров систем, включающих центральные станции обработки воздуха, агрегаты на крыше, автономные агрегаты, сплит-системы, фанкойлы DX, водяные фанкойлы и тепловые насосы источника воды.
  • Данные о размерах представлены для змеевиков центрального охлаждения и нагрева, змеевиков предварительного нагрева, вентиляторов, конечных змеевиков промежуточного нагрева, воздушных оконечных устройств CAV и VAV, фанкойлов и оконечных тепловых насосов.
  • Анализ требований к вентиляции с использованием процедуры, описанной в стандарте ASHRAE 62-2001.
  • Предоставляет базу данных расчетных данных о погоде для более чем 700 городов по всему миру.
  • Скриншоты загрузки блока

Особенности отчета

  • Предоставляет множество хорошо отформатированных отчетов, содержащих результаты вычислений, а также входные данные.
  • В отчете о размерах ключевой системы на 1-2 страницах резюмируются данные, необходимые для выбора оборудования.
  • Основной отчет по вентиляции суммирует требования для каждой зоны в системе.
  • Дополнительные отчеты содержат данные о нагрузках на зоны и компоненты системы, почасовые профили нагрузки на зоны и системы, подробные почасовые психрометрические данные и график психрометрического процесса.
  • Предоставляет функции копирования и вставки из отображаемых отчетов в другие документы.
  • Предоставляет функции для сохранения отчетов в виде файлов в документах в формате RTF или PDF.
  • Доступны расширенные выходные отчеты для помощи в диагностике результатов нагрузки и поведения системы.
  • Образцы отчетов

Другие функции программы

  • Древовидное представление в главном окне упрощает навигацию по программе и просмотр данных.
  • Выбор обычного формата ввода или ввода стиля электронной таблицы для построения данных.
  • Работает в английских единицах измерения и в метрических единицах СИ.
  • Подходит для нового строительства и модернизации.
  • Предоставляет базу данных расчетных данных о погоде для более чем 700 городов по всему миру.
  • Предоставляет возможность архивирования и извлечения данных проекта.
  • Предоставляет функцию преобразования проектов, созданных с помощью предыдущих версий программного обеспечения Block Load v3.x и v4.x.
  • Обеспечивает глобальный поиск и замену для всех данных о зданиях.
  • Предоставляет функцию автоматического изменения ориентации всего здания.

Расчетная нагрузка системы | Carrier Commercial Systems Северная Америка

Как это работает?

Системное проектирование — это метод, который учитывает определенные особенности системы HVAC при выполнении оценки нагрузки и расчетов размеров системы.Это важно, потому что многие системы обладают уникальными характеристиками, которые требуют специальных процедур определения размеров. Например, рассмотрим системы микширования с одной зоной CAV, Multizone, VAV и с питанием от вентилятора. Все они содержат разные компоненты и работают по-разному. Чтобы обеспечить высокое качество данных о размерах системы, при определении размеров системы необходимо учитывать особенности каждой из них.

В прошлом программы оценки нагрузки HVAC рассчитывали нагрузки помещения и скорость воздушного потока, а также скорость воздушного потока системы и нагрузку змеевика без учета специфики системы.Эти данные полезны для общих исследований и для предварительного проектирования, когда тип системы неизвестен. Нагрузка проектирования системы по-прежнему предлагает эти возможности, но также дает возможность сделать еще один шаг, чтобы адаптировать данные о размерах системы к конкретным конструкциям и элементам управления вентиляцией.

В Расчетная нагрузка системы расчет общей нагрузки и системное проектирование начинаются с основ. Доступ к проектным данным о погоде для сотен городов у вас под рукой. Возможность определять конкретные конструкции стен, крыш и окон.Функции для определения конструкции здания, его планировки и работы с настолько большим или меньшим количеством деталей, насколько это необходимо. Затем процесс продолжается, позволяя пользователю указать тип системы и элементы управления, используемые для обеспечения охлаждения и обогрева здания. Можно использовать столько или меньше деталей, сколько нужно. Затем процедуры определения размеров адаптируются к выбору системы, чтобы предоставить высококачественные выходные листы для нагрузок в помещении и скорости воздушного потока, нагрузок системного змеевика и скорости воздушного потока вентилятора, а также подробной информации о нагрузке на компоненты.


Расчетная нагрузка системы

  • Расчетные нагрузки на основе системы для определения размеров и выбора системных вентиляторов, змеевиков центрального охлаждения и нагрева, оборудования воздушного терминала, змеевиков отопления помещений, змеевиков предварительного нагрева и центрального охладителя.
  • Использует процедуру расчета охлаждающей нагрузки ASHRAE® и алгоритмы солнечной энергии ASHRAE для ясного неба.
  • Использует процедуру ASHRAE для расчета тепловой нагрузки.
  • Рассчитывает скорость воздушного потока наружной вентиляции в соответствии со стандартами ASHRAE 62.1 (выпуски с 2004 г. по 2016 г.).
  • Позволяет планировать работу холодильного и отопительного оборудования от 1 до 24 часов в сутки.
  • Выполняет полный психрометрический анализ с условиями, скорректированными с учетом высоты.
  • Рассчитывает нагрузки на зоны и змеевики для 12 расчетных дней охлаждения в месяц и 24 часов в сутки.
  • Поиск максимальной нагрузки на зону и охлаждающий змеевик.
  • Анализирует наклонные крыши и световые люки.
  • Анализирует ориентацию зданий на любом из 16 основных участков.
  • Анализирует внешнее затенение из-за выступов, выступов и плавников.
  • Анализирует влияние диапазона регулирования термостата на нагрузку охлаждения зоны.
  • Анализирует утренние тянущие нагрузки.
  • Анализирует обратную нагнетательную камеру.
  • Анализирует влияние утечки в воздуховоде.
  • Вычисляет мощность тормоза приточного и возвратного вентилятора и тепловыделение.
  • Анализирует устройства проточного и проточного вентилятора.
  • Анализирует средства управления осушением, экономайзеры, оборудование для рекуперации тепла выхлопных газов и увлажнители.
  • Разрешает почасовое планирование освещения, присутствия людей, электроприборов и других различных явных и скрытых тепловых поступлений или потерь.
  • Вычисляет истинную относительную влажность в зоне.
  • Дизайн погоды для более чем 800 городов по всему миру.
  • Анализирует влияние обычных внутренних устройств затемнения на снижение солнечной нагрузки и пропускания через окна.
  • Анализирует влияние обычных оконных рам на снижение солнечной нагрузки и передачу тепла через окна.
  • Предоставляет данные для обычных конструкций стен и крыш. Позволяет вводить другие данные о конструкции стен и кровли.
  • Предоставляет данные для общих окон. Разрешает ввод других данных о производительности окна.
  • Хранение до 32000 мест и 5500 воздушных систем, до 100 зон на воздушную систему и до 50 мест на зону.
  • Предоставляет функции глобального редактирования.
  • Позволяет легко вращать здание.
  • Выводы можно направлять в файл для использования в текстовых редакторах, электронных таблицах и т. Д.
  • Моделирует обычные системы кондиционирования воздуха, включая: постоянный объем, VAV, многозонный регулируемый поток хладагента (VRF), двухканальный, индукционный, смесительный блок, VVT, фанкойлы, PTAC, водяные тепловые насосы, наземные тепловые насосы, индукционные балки. , активные охлаждающие балки.
  • Предлагает модели с частичной нагрузкой для распространенных вентиляторов, такие как: с загнутыми вперед лопатками, наклонными назад, аэродинамическими и осевыми лопастями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *