Грейдер заказать: Доступ ограничен: проблема с IP

>

Аренда грейдера в Москве и области от 12000 руб.| Заказать прокат спецтехники

ООО «СпецТехник» предлагает во временное пользование мощную землеройно-планировочную технику. Аренда грейдера — это реальная возможность провести работы с максимальной оптимизацией затрат.

Такая машина стоит дорого, поэтому ее покупка целесообразна лишь для крупных дорожно-строительных компаний, способных обеспечить ей постоянную загрузку. Для выполнения разовых или нерегулярных работ проще и выгоднее взять ее напрокат.

При этом не придется изымать крупную сумму из оборота или привлекать коммерческий кредит. Деньги будут продолжать работать на Вас, а необходимая техника быстро будет доставлена на объект и начнет приносить прибыль. Расходы ограничатся необременительной арендной платой, причем они прекратятся сразу после того, как необходимость в оборудовании отпадет, и Вы вернете его владельцу.

ГрейдерВес, тЦена за смену 8ч (руб)
Арейдер ДЗ-98 19 т 16 000
Автогрейдер ДЗ-180 14,5 т 12 000
Автогрейдер Caterpillar (с сисистемой нивелирования) 14 т 17 000

С помощью грейдера Вы сможете:

  • осуществлять профилирование земляного полотна;
  • перемещать на небольшие расстояния грунт, а также сыпучие субстанции, используемые при дорожно-строительных работах;
  • возводить насыпи, создавать выемки;
  • заниматься строительством, ремонтом, поддержанием в надлежащем состоянии грунтовых и гравийных дорог;
  • выполнять прочие виды работ, связанные с планировкой, перемещением, выравниванием земляной поверхности.

Предлагаемые в аренду грейдеры технически безупречны, регулярно и своевременно проходят текущий сервис, все виды профилактики и ремонта. Перед отправкой на объект они дополнительно тестируются. В случае поломки при проведении работ на место экстренно отправляется мобильная бригада для диагностики и устранения проблем.

Арендовать грейдер можно в любое время. Для консультаций и подачи заявки позвоните в ООО «СпецТехник» по телефону +7 (495) 724-40-66 или используйте веб-форму на нашем сайте.

Аренда и услуги грейдера от 2100 руб. в Саратове, Энгельсе

Аренда грейдера

Услуга аренда автогрейдера пользуется высоким спросом, потому что она позволяет заказчику отказаться от покупки и обслуживания дорогостоящей техники. Особенно это актуально при выполнении единовременных или сезонных работ.

 

С помощью грейдеров можно выполнить следующие работы:

— послойная планировка основания дороги при строительстве магистралей

— чистка снега

— планировка участка при строительстве зданий и автомагистралей

— устройство подъездных путей, грунтовых дорог

— устройство насыпей, кюветов, откосов

— разрушение дорожного полотна при ремонте дорог

 

Грейдер достаточно крупная машина. Управление ей требует необходимых навыков, опыта и квалификации. Наши машинисты обладают всеми этими необходимыми качествами для быстрого и безопасного выполнения задач, поставленных заказчиком. Специалисты компании «ГорСпецТранс» имеют успешный опыт выполнения работ в самых сложных погодных условиях и на любых типах грунта.

 

Наша техника обладает следующими преимуществами:

— регулярное прохождение технического осмотра, а также технического обслуживания в соответствии с порядком, установленным заводом производителем

— расширенные технические возможности

— высокая производительность

— возможность работы как на разрыхленных грунтах, так и на почвах с большой плотностью

 

Все цены, размещенные на сайте, являются актуальными и указаны с НДС. Цена грейдера зависит прежде всего от производительности, маневренности и марки оборудования.

 

Также у нас Вы можете заказать аренду бульдозеров, фронтальных погрузчиков, экскаваторов-погрузчиков, автоэкскаваторов и большого количества другой спецтехники.  Полный каталог смотрите здесь.

 

Мы работаем круглосуточно, без праздников и выходных! Чтобы взять в аренду грейдер звоните (8452) 25-68-00!

Грейдер в аренду. Заказать Грейдер по цене от 12000 руб.

Заказ грейдера по низкой цене в компании «Zakaz70» позволит Вашему бизнесу развиваться. В нашем каталоге представлены подробные технические параметры и данные о стоимости проката спецтехники.

ГрейдерВес, тЦена за час  (руб)
Арейдер ДЗ-9819 т1 400
Автогрейдер ДЗ-18014,5 т1 400
Автогрейдер Caterpillar (с сисистемой нивелирования)14 т1 400

С помощью грейдера Вы сможете:

  • осуществлять профилирование земляного полотна;
  • перемещать на небольшие расстояния грунт, а также сыпучие субстанции, используемые при дорожно-строительных работах;
  • возводить насыпи, создавать выемки;
  • заниматься строительством, ремонтом, поддержанием в надлежащем состоянии грунтовых и гравийных дорог;
  • выполнять прочие виды работ, связанные с планировкой, перемещением, выравниванием земляной поверхности.

Предлагаемые  грейдеры технически безупречны, регулярно и своевременно проходят текущий сервис, все виды профилактики и ремонта. Перед отправкой на объект они дополнительно тестируются. В случае поломки при проведении работ на место экстренно отправляется мобильная бригада для диагностики и устранения проблем.

Заказать грейдер можно в любое время. Для консультаций и подачи заявки позвоните в «Zakaz70» по телефону 8 913 850 33 08 или используйте веб-форму на нашем сайте.

Каталог грейдеров

Чаще всего Аренда грейдера заказывают для:

    1. планировка площадей
    2. планировка откосов
    3. разравнивание и перемещение грунта и др. строительных материалов
* — с учетом дополнительного оборудования

С грейдерами чаще всего заказывают:

Заказ Услуги грейдера Барнаул (385-2) 69-26-36 Грейдер Барнаул аренда предлагаем услуги автогрейдера тяжёлый, средний в Барнауле

Заказ Услуги грейдера Барнаул (385-2) 69-26-36 Грейдер Барнаул аренда предлагаем услуги автогрейдера тяжёлый, средний в Барнауле

Требуется в аренду грейдер (автогрейдер) в Барнауле? Опыт работ автогрейдерами более 7 лет!✔ Заказ услуги аренды грейдера в Барнауле по ☎ +7(385-2) 69-26-36,  +7-902-998-4499.

Предлагаем грейдер (автогрейдер) в городе Барнаул средний, тяжёлый. Заказ аренды грейдера в городе Барнаул, а также автогрейдер в Алтайском крае, любые виды земельных работ. Компания «СпецАвтоАлтай» предлагает заказ аренды грейдеров в Барнауле моделей ДЗ 122, ДЗ 98, ДЗ-180 XCMG , а также современной спецтехники различных видов. Весь автопарк содержится в хорошем техническом состоянии, и любая из единиц спецтехники готова немедленно приступить к работе. 

Грейдер может представлять собой прицепную или самоходную технику, но в любом случае это тяжеловесное, крупногабаритное и дорогое устройство. Поэтому в большинстве случаев фирмам выгоднее не приобретать его, а брать в аренду. Таким образом, за счет аренды техники цена производства строительных работ существенно снижается, а скорость возрастает.

Компания принимает заказы на аренду грейдеров для выполнения как краткосрочных, так и долгосрочных работ по договору и безналичному расчёту. 

Обратившись в нашу компанию по заказу услуг грейдера, клиент получает:

— высокопроизводительную технику, находящуюся в отличном состоянии;

— заправленную топливом технику.

— полная исправность техники.

Благодаря ценовой политике, которой придерживается наша компания  стоимость аренды грейдера удерживается на том уровне, который является приемлемым для частных лиц и для крупных строительных компаний. Цена услуг, аренды грейдера конкретной модели, как и множество других параметров заказа, может быть уточнена в беседе с менеджером. Наши высококвалифицированные специалисты с удовольствием ответят на все Ваши вопросы, помогут оформить заявку и посоветуют наиболее подходящий вид спецтехники для решения конкретной задачи.

Арендовать автогрейдер в нашей компании в г.Барнаул просто и выгодно! 

Мы принимаем безналичный расчёт с НДС и без НДС, наличный расчёт!

Земельные работы от профессионалов-любой сложности! Нанять, вызвать, арендовать, заказать автогрейдер (грейдер) в Барнауле — Грейдеры до 25 тонн.

 

Тэги: грейдер для планировки :: заказ грейдера Барнаул :: услуги среднего грейлера с оператором и ГСМ :: тяжёлый грейдер в Барнауле :: качественные работы грейдером :: аренда грейдера по безналичному расчёту :: сделать откосы грейдером :: Грейдер для дорожных работ ::  Чистка дорог от наледи грейдером заказ услуги в Барнауле :: Грейдер срез и планировка :: Выравнивание дорог :: разравнивания щебня песка отсева :: нанять грейдер Алтайский край :: вызвать грейдер Барнаул :: аренда грейдера недорого :: доставка перегон грейдера 1 час в черте города Барнаул :: заказать срочно грейдер :: грейдер в аренду :: нанять грейдер :: в Барнауле грейдер.

 

Общие сведения о грейдерах

 

Грейдеры предназначены для профилирования и планировки поверхности земляного полотна дорог; возведения насыпей; разравнивания и перемещения грунта, гравия или щебня по полотну при постройке или ремонте дорог; смешивания грунтов с добавками и вяжущими; устройства кюветов, боковых канав и выемок; планировки площадей; очистки дорог от снега и т. п. Грейдеры выполняют земляные работы в грунтах I—IV групп.

Грейдеры делят на грейдеры, работающие в агрегате с базовыми тракторами, и автогрейдеры, представляющие собой самоходную машину.

Грейдеры первого типа можно классифицировать по тяговому классу базового трактора, типу агрегатирования и типу привода рабочего оборудования.

По тяговому классу трактора грейдеры делят на легкие (тяговый класс 3 и 4) и тяжелые (тяговый класс 10). В последнее время этот признак потерял смысл, так как грейдеры могут агрегати-роваться с тракторами разных тяговых классов.

По способу агрегатирования грейдерного оборудования с базовым трактором грейдеры делят на прицепные и полуприцепные. К прицепным, по аналогии со скреперами, относят машины, буксируемые гусеничными или колесными тракторами. У таких грейдеров вся масса и нагрузки воспринимаются собственными колесами. Полуприцепные грейдеры часть нагрузок передают на трактор. У них улучшена проходимость и маневренность. Они имеют меньшую массу и потребность в шинах.

По типу привода оборудования грейдеры делят на механические и гидравлические.

Автогрейдеры классифицируют по следующим основным признакам: классу мощности, колесной схеме, типу задней тележки, типу трансмиссии.

Класс мощности является основным признаком, по которому все автогрейдеры делят на три группы—100, 160 и 250.

Колесная схема оказывает существенное влияние на тяговое усилие и его планирующие способности. Колесная схема автогрейдера определяется формулой А—Б—В, где А — число осей с управляемыми колесами; Б — число осей с ведущими колесами; В — общее число осей.

Колесная схема выпускаемых автогрейдеров — 1×2×3 и 1×3×3, т. е. трехосные автогрейдеры с 2 или 3 ведущими осями. У всех автогрейдеров передние колеса управляемые. Автогрейдеры класса 100 и 160 оборудуют двумя задними ведущими осями, класса 250 — всеми тремя.

По типу задней тележки автогрейдеры бывают: с балансирами, в которые встроены бортовые редукторы заднего ведущего моста; с балансирами в виде балок, соединяющих раздельные задние ведущие мосты. Первая схема более распространена и используется на автогрейдерах класса 100 и 160. Вторую схему применяют только на автогрейдерах класса 250.

Тип трансмиссии существенно влияет на конструкцию и общую характеристику автогрейдера. Выпускают автогрейдеры с механической и гидромеханической трансмиссией.

Земляные сооружения создаются путем разработки естественно залегающего грунта, причем целью такой работы может быть устройство выемок либо насыпей разнообразных форм и размеров, соответствующих назначению сооружения.

К основным видам земляных сооружений относятся: площадки для зданий, стадионов и др., земляное полотно дорог, каналы, плотины, дамбы, водоемы, котлованы, траншеи и т. д.

Грейдеры применяются, в основном, при планировке площадей, при сооружении земляного полотна дорог, профилировании и ремонте грунтовых дорог.


Земляным полотном называется элемент доро ги, на котором устраивается проезжая часть.

Полосы земляного полотна, не занятые проезжей частью, называются обочинами. Назначение обочин — служить упором для одежды проезжей части дороги, а также сделать полотно дороги (проезжую часть) более устойчивым, не поддающимся разрушению от неблагоприятных климатических условий и от действия нагрузок, возникающих при движении транспорта по дороге. Обочина также служит для укладки материалов в период строительства, ремонта дорог, для движения пешеходов. Кроме того,, на широких дорогах обочины используются для остановки машин, а иногда для движения по ним тракторов и других специальных машин.

Бровкой дороги называется линия, отделяющая поверхность полотна от его откосов. Бровки бывают внутренние и наружные.

Канавы, идущие параллельно полотну и примыкающие непосредственно к нему, называются боковыми канавами, или кюветами.

Вся полоса земли, занятая дорогой (проезжей частью, обочинами, канавами и обрезами) называется дорожной полосой, или полосой отвода.

Места на дорожной полосе, из которых во время строительства дороги берут землю для образования насыпей, называются резервами, или кювет-резервами.

Резервы могут быть заложены в стороне от дороги.

Рис. 1. Земляное полотно в насыпях высотой от 0,6 до 1,0 м.

Части полосы отвода между наружными бровками кювета и границей полосы отвода называются обреза- м и. Служат они для хозяйственных целей, а также для складирования на них строительных материалов.

Земляное полотно устраивается в насыпях или выемках. Если дорогу требуется устраивать выше поверхности земли, то делается насыпь (рис.

1), если ниже поверхности земли — выемка (рис. 2).

Рис. 2. Земляное полотно в мелких выемках глубиной 1,5 м н менее. Слева раскрытая выемка; справа выемка, разделанная под насыпь.

В поперечном разрезе насыпи и выемки представляют собой трапеции, горизонтальная часть которых является полотном, а наклонные части — откосами.

Крутизна откосов зависит от угла естественного откоса грунта. Грунты в выемках сохраняют свою естественную связность и плотность и поэтому допускают большую крутизну, чем разрыхленные грунты, перемещенные в насыпь.

Откосы насыпей высотой до 1,0 .ад обычно имеют крутизну, равную 1:3, а в насыпях выше 1,0 м— 1:1,5.

Кюветы в зависимости от количества проточной воды и рода грунта имеют глубину 0,60—0,80 м.

Земляным полотном в нулевых отметках (рис. 3) называется такое полотно дороги, которое проходит в минимальных насыпях в пределах от 0 до 0,20 м. Площадь поперечного сечения такого полотна равна площади сечения двух кюветов.

Материалом для устройства земляного полотна служат грунты. Грунты состоят из отдельных минеральных частиц, по-разному связанных между собой. Для оценки пригодности грунтов определяют их свойства, основными из которых являются: связность, водопроницаемость, размываемость, разрыхляемость, способность держаться на откосе и др.

Рис. 3. Земляное полотно в нулевых отметках с треугольным (слева) и трапецеидальным (справа) кюветом.

Связность грунтов определяется силой сцепления между частицами, из которых состоят грунты. Связность грунтов (кроме сыпучих) увеличивается при уменьшении влажности.

Водопроницаемость — способность грунта пропускать воду (или дренировать).

Размываемость — способность грунта разрушаться под действием протекающей воды.

Разрыхляемость — способность грунта увеличиваться в объеме при разработке вследствие потери связи между частицами.

Грунт, укладываемый в насыпь, ложится на откосах под определенным углом, который зависит от вида грунта и степени насыщения его влагой.

При сооружении насыпи или разработке выемки грунт будет держаться на откосе до тех пор, пока крутизна этого откоса не превзойдет определенной величины.

Для того, чтобы грунт на откосе насыпи или выемки не обрушился, откос не следует делать круче, чем это допускается углом естественного откоса.

Грунты по степени связанности между частицами, то есть по степени прочности делятся на три группы:


1. Легкие, у которых частицы очень слабо связаны друг с другом и легко отделяются;
2. Тяжелые, у которых частицы плотно связаны друг с другом;
3. Скальные, у которых частицы очень твердые и прочно связаны между собой.

К легким грунтам относятся пески, а к тяжелым — глины.

Трудоемкость разработки грунтов различна и зависит от разловидности грунта и его состояния, от способа разработки грунта, а также инструментов и машин, с помощью которых производится разработка.

В строительной классификации грунтов, разделяющей все грунты на 16 категорий, применяется условный способ разработки ручными инструментами каждой категории грунта.

По типу привода управления различают грейдеры:


1) с ручным приводом,
2) с механическим приводом от двигателя с гидравлическим или механическим устройством.

Рис. 4. Грейдер среднего типа Д-241.

Рис. 5. Грейдер тяжелого типа Д-20-А.

Рис. 6. Грейдер тяжелого типа Д-165.

Рис. 7. Грейдер тяжелого типа Д-165-А.

С механизированным приводом управления изготовляются, главным образом, грейдеры тяжелого типа.

Главными узлами грейдеров (рис. 4.23) являются основная и тяговая рамы с отвалом, дышло, ходовое оборудование и механизмы управления.

Основная рама обычно выполнена (грейдеры ДЗ-1 и ДЗ-6) из двух продольных гнутых швеллеров, связанных между собой поперечными балками. С передним мостом рама соединена посредством шарового шкворня, обеспечивающего свободу их взаимных перемещений; с задним мостом она соединена жестко. На тяжелых грейдерах рама может сдвигаться относительно моста вправо и влево.

В плане рама имеет вид равносторонней трапеции, суживающейся к передней части.

Рис. 4.24. Схема рабочего органа грейдера: 


1 — штурвал; 2 — соединительный вал; 3 шестерни; 4 телескопический вал; 5 — шарнирное звено; 6 — защелка; 7 — редуктор; 9 — зубчатый сектор; 10 — поворотный круг; 11 — тяговая рама; 12 — отвал; 13 — проушина; 14 — палец; 15 гребенка; 16 — шкворень; 17 — тяга

В середине ее предусмотрены кронштейны для установки редукторов и корпусов подшипников механизмов управления, а также рабочей площадки машиниста.

У тяжелого грейдера ДЗ-58 основная рама представляет собой балку из трубы. К передней части балки приварена отливка коробчатого сечения, имеющая в нижней части сферическую поверхность, которой она опирается на шаровую пяту кронштейна переднего моста. Грейдер оснащен гидравлическим управлением рабочими органами, поэтому его основная рама в средней части имеет два кронштейна для установки рычагов гидроцилиндров подъема и опускания рабочего органа; .

на задней части рамы размещен бункер с балластом, увеличивающим массу грейдера.

Рабочий орган (рис. 4.24) состоит из отвала с ножами, поворотного круга и тяговой рамы. Отвал с ножами крепится к поворотному кругу при помощи проушин, гребенок и пальцев. Поворотный круг соединен с тяговой рамой шкворнем, на котором посредством редуктора он поворачивается относительно тяговой рамы.

Тяговая рама передней частью соединена шарнирным звеном с основной рамой грейдера, а задней подвешена к кривошипам механизма подъема и опускания отвала двумя телескопическими тягами (или цилиндрами), устанавливаемыми на основной раме. Защелка предназначена для фиксации отвала на нужном угле захвата.

Рис. 4.28. Грейдер Д3=58:


1 — кабина; 2 — задний мост; 3 в основная рама; 4 — вистема гидропривода; 5 — тя-говая рама; 6 — передний мост; 7 «в дышло; 8 — откидная опора; 9 «-» поворотный круг; 10 — отвал

Отвал имеет сварную коробчатую конструкцию, в нижней части которой установлен нож.

Нож имеет двустороннюю заточку и крепится к отвалу болтами с потайной головкой. Установка отвала при работе характеризуется углами захвата а, наклона (зареза-ния) (3 и резания у (рис. 4.25).

Отвал, в зависимости от конструкции поворотного устройства, бывает полуповоротным в плане или может поворачиваться на 360°. При помощи механизмов его можно перемещать вверх, заглублять в грунт, устанавливать в плане на требуемый угол, выдвигать относительно тяговой рамы в обе стороны, изменять его установку для изменения угла резания, а также выносить нож в сторону вместе с тяговой рамой и устанавливать под различными поперечными углами, что необходимо при разработке косогоров и кюветов.

Механизм поворота отвала служит Для установки последнего под нужным углом захвата путем вращения круга в плоскости тяговой рамы. В грейдерах ДЗ-1, ДЗ-6 для изменения угла захвата воздействуют тягой на защелку и освобождают поворотный круг. Затем вращением штурвала поворачивают круг на необходимый угол и, опустив тягу, запирают защелку на ближнем отверстии круга.

Грейдер с гидроуправлением ДЗ-58 отличается наличием гидроцилиндра для поворота отвала.

Механизм подъема и опускания отвала (грейдеры ДЗ-1, ДЗ-6) состоит из двух одинаковых конструктивных частей независимого управления подъемом и опусканием каждого конца отвала. Для подъема и опускания отвала вращают штурвал, закрепленный на валу червяка редуктора, в результате чего через промежуточные элементы цепи управления поворачивается кривошип, имеющий в нижней части шаровую опору, к которой присоединен одним концом шатун; другой его конец присоединен к тяговой раме. На гидравлических грейдерах (ДЗ-58) подъем и опускание отвала производятся двумя гидроцилиндрами от двух секций распределителя.

Механизм выноса отвала в сторону (грейдеры ДЗ-1, ДЗ-6) состоит из штурвала, насаженного на вал, червяка, находящегося в зацеплении с червячным колесом, и цилиндрической шестерни, установленной на валу червячного колеса. Шестерня закрепляется с рейкой, которая может скользить по направляющей балке, укрепленной на основной раме.

Рейка имеет два ушка, в одно из них вставляется крюк тяги, соединенный другим концом с тяговой рамой. При вращении штурвала рейка с тягой перемещаются в ту или другую сторону, увлекая за собой тяговую раму. Грейдер снабжается двумя тягами, которые могут быть разной длины: короткую тягу применяют при срезании откосов, длинную — во всех остальных случаях.

Рис. 4.25. Углы установки отвала грейдера

У грейдеров с гидроуправлением (ДЗ-58) вынос отвала осуществляется гидроцилиндром, корпус которого закреплен на основной раме, а шток — на тяговой раме.

Ходовая часть грейдера представляет собой передний и задний мосты с колесами.

Передний мост (грейдеры ДЗ-1 и ДЗ-58) представляет собой балку, по концам которой шарнирно закреплены кривошипы с полуосями. На последние посредством роликовых подшипников насажены колеса. Концы кривошипов соединены поперечиной. На балке установлена шаровая пята, являющаяся опорой для передней части основной рамы. Колеса имеют возможность наклоняться в обе стороны на угол до 20°, что предохраняет грейдер от сдвига в сторону при действии на него боковых нагрузок.

Такие нагрузки возникают при срезании откосов и работе на откосах или когда одно колесо находится, например, в кювете, а другое на обочине дороги. Передний мост у других грейдеров (ДЗ-6) не имеет наклона колес и представляет собой балку коробчатого сечения, по концам которой вварены цапфы для колес.

Задний мост грейдера выполнен по схеме переднего моста, но без дышла, и из-за отсутствия балансирной подвески без шаровой пяты. Кроме того, задние мосты грейдеров различаются конструкцией привода механизма наклона колес и наличием (только у тяжелых грейдеров ДЗ-1 и ДЗ-58) механизма выноса основной рамы в сторону — вдоль оси задних колес.

В зависимости от условий эксплуатации грейдера устанавливают металлические или пневматические колеса.

Для передачи тягового усилия от трактора к грейдеру ось переднего моста имеет дышло и прицепное устройство. При помощи дышла трактор можно установить со смещением к продольной оси грейдера, что позволяет грейдеру двигаться за ним, смещаясь в ту или другую сторону со следа трактора, а машинисту хорошо видеть сооружаемую дорогу.

Балка коробчатого сечения выполнена из двух угольников или швеллеров. С передним мостом она соединена шкворнем и двумя тягами, длина которых может изменяться с помощью натяжных муфт. Меняя длину тяг, можно поворачивать дышло в горизонтальной плоскости в любую сторону на угол до 20° от своего среднего положения. В передней части дышла расположена прицепная серьга для присоединения грейдера к трактору. Серьга крепится осью к шкворню, а последний проходит через вкладыш, приваренный к коробке дышла, и закрепляется предохранительным штифтом.

Механизм наклона передних колес (грейдер ДЗ-1) позволяет с рабочего места вращением штурвала наклонять колеса в нужную сторону и на требуемый угол; от штурвала вращение и крутящий момент через ряд звеньев передаются шестерне и зубчатому сектору, чем обеспечивается перемещение поперечины, шарнирно связанной с кривошипами и полуосями моста, и наклон колес. Механизм наклона задних колес (грейдеры ДЗ-1 и ДЗ-6) не имеет шаровой пяты на оси моста и соединительного вала.

У грейдера ДЗ-58 наклон колес производится с рабочего места при помощи одной секции гидрораспределителя через гидроцилиндр, прикрепленный одним концом к кронштейну шаровой пяты моста, а другим — к кривошипу цапф.

Грейдеры для выполнения различных работ оснащают дополнительным оборудованием: удлинителем отвала, откосником и планировщиком откосов.

Удлинитель отвала навешивают на отвал при перемещении и разравнивании грунта. Это дает возможность разрабатывать участок дороги более широкой полосой, максимально использовать мощность трактора, а следовательно, повысить производительность грейдера. Удлинитель представляет собой «отрезок» отвала с ножом того же профиля и крепится к отвалу болтами с потайными головками. Таким удлинителем обрабатывают кюветы треугольного и трапецеидального сечения.

Откосник представляет собой специальный треугольный отвал, предназначенный для профилирования треугольных и трапецеидальных боковых канав. Работа откосников производится с правой стороны по движению грейдера е заглублением откосника механизмом подъема отвала.

Планировщик откосов представляет собой дополнительное навесное оборудование к грейдеру и предназначен для планировки откосов насыпей и выемок при движении грейдера по бровке насыпи. Отвал планировщика прикреплен к правому концу отвала грейдера шарнирно и может поворачиваться от горизонтального положения вниз на угол 45”. Поворот осуществляется с рабочей площадки грейдериста путем вращения рукояти, от которой через валик, конический редуктор, телескопический валик и червячный редуктор вращение передается шестерне-валу, имеющей постоянное зацепление с зубчатым сектором.

 

Серия Джуни Б. Джонс по заказу Барбары Парк

org/Book»> org/Book»> org/Book»> org/Book»> org/Book»> org/Book»>
1 Джуни Б. Джонс и глупый вонючий автобус Художественная литература / GF августа 1992 г. 3,5
2 Джуни Б. Джонс и бизнес маленькой обезьянки Художественная литература, GF фев 1993 4
3 Джуни Б.Джонс и ее большой толстый рот Художественная литература, GF августа 1993 г. 5
4 Джуни Б. Джонс и подлый подглядывающий шпион Художественная литература, GF Май-1994 4
5 Джуни Б.Фруктовый пирог Джонс и Яки Баки Художественная литература, GF сен-1995 5
6 День рождения Джуни Б. Джонс и этого подлого Джима Художественная литература, GF апр-1996 5
7 Джуни Б.Джонс любит красивого Уоррена Художественная литература, GF ноя 1996 5
8 У Джуни Б. Джонс под кроватью монстр Художественная литература, GF июн 1997 4
9 Джуни Б.Джонс не мошенник Художественная литература, GF июн 1997 5
10 Джуни Б. Джонс — тусовщик Художественная литература, GF сен-1997 4
11 Джуни Б.Джонс — парень из салона красоты Художественная литература, GF июн-1998 4,5
12 Джуни Б. Джонс чувствует нечто подозрительное Художественная литература, GF ноя-1998 5
13 Джуни Б.Джонс (почти) цветочница Художественная литература, GF Май-1999 3
14 Джуни Б. Джонс и Mushy Gushy Valentime Художественная литература, GF сен-1999 3
15 Джуни Б.Джонс заглядывает в карман Художественная литература, GF Май-2000 1
16 Джуни Б. Джонс — капитан Филд Дэй Художественная литература, GF Янв-2001 1
17 Джуни Б. Джонс — выпускница Художественная литература, GF Май-2001 2
18 Джуни Б., первоклассница (наконец-то!) Художественная литература, GF ноя 2001 4
19 Джуни Б., Первоклассник: начальник обеда Художественная литература, GF Май-2002 5
20 Джуни Б., первоклассница: беззубое чудо Художественная литература, GF октябрь 2002 г. 3
21 Джуни Б., Первоклассник: Cheater Pants Художественная литература, GF июн-2003 2
22 Джуни Б., первоклассница: персональный оркестр Художественная литература, GF декабрь 2003 3,5
23 Джуни Б., Первоклассник: Кораблекрушение Художественная литература, GF Май-2004 4
24 Джуни Б., первоклассница: Бу … и Я ЭТО ЗНАЧАЮ! Художественная литература, GF августа 2004 г. 1
25 Джуни Б., Первоклассник: Jingle Bells, Batman Smells (P.S. So Does May) Художественная литература, GF октябрь 2005 г. 3,5
26 Джуни Б., первоклассница: Алоха-ха-ха! Художественная литература, GF Май-2006 3,5
27 Джуни Б., Первоклассник: тупой зайчик! Художественная литература, GF фев-2007 2
28 Джуни Б., первоклассница: Индейки, которых мы любили и ели (и другие полезные вещи) Художественная литература, GF августа 2012 г. 2
29 Джуни Б.Мой Валентайм Художественная литература, GF дек-2013 0

Сколько щепы нужно заказать 4-класснику, если 4-й класс может заказать щепу?

Как сделать изучение геометрии, особенно вычисления площади, периметра и объема, интересным и «реальным»? Сначала вы изучаете и практикуете эти навыки на бумаге, а затем ваш (замечательный) учитель Как говорит вам, что у нее есть план — новая щепа для детской площадки.

Ученики математики первого и четвертого классов использовали навыки сложения и умножения, чтобы определить общую площадь игровой площадки. Затем они обсудили объем и представили, как будет выглядеть игровая площадка на разной глубине.

Они поговорили с производителями, чтобы узнать, у кого мы обычно покупаем щепу каждое лето. Они просмотрели веб-сайт этой компании по производству щепы и обнаружили, что щепа продается в кубических ярдах.

Они вернулись к расчетам площади и преобразовали их из футов в ярды.

Затем они посмотрели прайс-лист, чтобы попытаться определить, сколько мы должны заказать, чтобы добавить к существующей древесной щепе. Кубический ярд стоил около 56 долларов, но это не помогло им, когда они знали, что им нужно всего лишь 5-6 дюймов дополнительной глубины.

Они снова поговорили с учреждениями, чтобы представить свои выводы и изучить историю заказов, чтобы определить размер их заказа. Объекты разместили свой заказ, и четвероклассники подготовили основание площадки, вычистив выступы и выровняв их в целом.

Во вторник в последнюю неделю школы на обочину детской площадки прибыло 9 ярдов щепы!

Студенты с радостью схватили свои инструменты: тачку, грабли, ведра, лопату, санки и да, вилы!

Они усердно работали около 40 минут в день в течение трех дней. В четверг утром с помощью 5 волонтеров 5-го класса они выровняли стопку. Шейн из Центра остановился в Байу, и студенты сказали ему, что они закончили.

Они быстро посчитали и поняли, что их проект по обслуживанию и математике помог школе сэкономить много времени, денег и усилий, которые были бы потрачены этим летом на приобретение щепы для детской площадки.

Спасибо ученикам 4-го класса (и волонтерам 5-го класса) за ваше любопытство, настойчивость, позитивное отношение, постоянно растущие математические навыки, командную работу, преданность обществу, энергию и упорный труд. Вы проделали отличную работу над этим математическим / сервисным проектом.

Связанные

Просмотр и сортировка данных об учащихся в отчете Moodle Grader | UMass Amherst Information Technology

Отчет оценщика — это первая страница в журнале успеваемости Moodle, на которой можно просматривать и редактировать оценки учащихся для всего класса. Когда вы добавляете оцениваемое действие в свой курс, в отчет добавляется столбец. Оценки автоматически отображаются в отчете оценщика , когда учащиеся выполняют такие действия, как викторина, или когда вы вводите оценки в рамках такого действия, как Forum или Assignment . Вы также можете ввести или переопределить оценки непосредственно в отчете Grader .

Moodle предоставляет несколько вариантов, чтобы упростить поиск конкретного учащегося или выставить оценку только группе учащихся:

Открыть отчет оценщика

  1. Откройте курс Moodle.
  2. Выберите Управление курсом (черный значок шестеренки, вверху справа), откроется панель управления курсом .
  3. На панели управления курсом в разделе Оценка выберите Отчет оценщика . Откроется страница отчета оценщика.

Сортировать по столбцам

  • Справа от заголовков столбцов щелкните Сортировка (), чтобы отсортировать отчет оценщика по этому столбцу.
  • Для сортировки по имени ученика щелкните Фамилия или Имя в столбце ученика.

Просмотр индивидуальных студентов

Вы также можете выполнить поиск или отфильтровать отчет оценщика , чтобы просмотреть оценки отдельных учащихся:

  • Для поиска введите часть имени учащегося в строке поиска в верхнем левом углу таблицы и нажмите Поиск .
  • Для фильтрации в правом верхнем углу таблицы под заголовком Выбрать всех или одного пользователя, щелкните раскрывающееся меню и выберите имя студента. Чтобы показать всех учащихся, выберите Все пользователи .
  • Чтобы изменить все оценки отдельного учащегося, щелкните Оценка на вкладках навигации журнала. Дополнительные сведения см. В разделе «Редактирование оценок для отдельных учащихся или занятий в Moodle».

Фильтр по группе или классу Раздел

Чтобы отображать только определенную группу или раздел класса учащихся, сначала включите Групповой режим для курса Moodle. Появится раскрывающееся меню, позволяющее фильтровать по группе. Подробнее см. Сортировка журнала успеваемости Moodle с помощью групп.

Изменение количества учащихся на странице

По умолчанию в журнале оценок отображается до 50 учащихся на странице. Если количество студентов превышает установленное, появляется возможность просмотра дополнительных страниц отчета оценщика. Вы также можете увеличить или уменьшить количество студентов, отображаемых на странице.

  1. Щелкните вкладку Setup вверху страницы.
  2. На дополнительных вкладках выберите Предпочтения: Отчет оценщика .
  3. Прокрутите вниз до Общие. Для студентов на странице введите новый номер.
  4. Нажмите Сохранить изменения .

Просмотр графиков распределения оценок

Moodle может создавать графики, показывающие распределение оценок для определенных элементов оценок. Чтобы просмотреть график в отчете оценщика для элемента, щелкните График в нижней строке столбца для этого элемента оценки.

Развернуть и свернуть группы столбцов (категорий)

Чтобы развернуть и свернуть столбцы в журнале успеваемости, столбцы сначала должны быть сгруппированы в Категории .Инструкции по созданию категорий оценок см. В разделе Создание категорий оценок.

Представления категорий проходят через следующие состояния:

  • Только агрегаты: Щелкните значок минус ( ) рядом с категорией, чтобы скрыть элементы в этой категории и отобразить только итоговую сумму категории.
  • Только оценки : щелкните значок плюс ( ) , чтобы отобразить элементы оценок, но не общую категорию.
  • Полный вид (по умолчанию): щелкните значок поля ( ) , чтобы отобразить общее количество категорий и элементы.

Создание и систематизация элементов и категорий в журнале успеваемости Moodle | UMass Amherst Information Technology

Страница настройки Журнала успеваемости в журнале успеваемости Moodle (в разделе Настройка ) используется для изменения порядка оценок, добавления столбцов и категорий и настройки способа расчета оценок учащихся. На странице отображаются настройки для всех оценок в единой таблице.

Добавить столбец (элемент оценки)

Когда вы добавляете какое-либо оцениваемое задание (например, задание или тест ) в курс, Moodle автоматически добавляет соответствующий элемент оценки (столбец) в журнал оценок.Вы также можете создавать элементы оценок (столбцы), не связанные с действиями Moodle, добавляя их вручную на страницу настройки Журнала успеваемости .

Чтобы добавить оценку вручную:

  1. Выберите Управление курсом (черный значок шестеренки, вверху справа), откроется панель управления курсом .
  2. На панели управления курсом в классе выберите Настройка журнала успеваемости .
  3. Прокрутите страницу вниз и нажмите Добавить оценку .Откроется страница Новый элемент оценки .
  4. В поле Имя элемента введите имя столбца. Используйте короткие буквенно-цифровые имена; не используйте специальные символы, запятые, амперсанды или кавычки. .
  5. В поле Тип оценки выберите тип элемента оценки.
    • Значение: Числовое значение с максимальным и минимальным
    • Масштаб: Оценить из списка предустановленных значений (примечание : числовое значение, соответствующее разным уровням шкалы, не обязательно интуитивно согласовано с ).Для получения дополнительной информации см. Стандартные и пользовательские шкалы оценок в Moodle.
    • Только текстовая обратная связь : Только письменная обратная связь; нет числового или агрегированного значения.
    • Letter: Буквенное значение, определенное преподавателем. См. Буквенные оценки в Moodle.
  6. В поле Максимальная оценка установите максимальное значение балла для элемента оценки.
  7. (Необязательно) Если вы используете категории журнала оценок, вы можете выбрать категорию из раскрывающегося меню Родительская категория .
  8. По завершении нажмите Сохранить изменения.

Чтобы добавить данные в этот столбец вручную, нажмите Включите редактирование в отчете оценщика (см. «Редактирование оценок и переопределений оценок вручную в Moodle») или импортируйте оценки из электронной таблицы (см. Импорт данных учащихся в Moodle).
Примечание: При импорте из электронной таблицы вы также можете добавить столбцы электронной таблицы в качестве новых элементов оценок, а не отображать их на существующие элементы в журнале успеваемости Moodle.

Добавить категорию

Категории оценок полезны для группировки заданий, вычисления промежуточных итогов и выполнения специальных вычислений, таких как отбрасывание самых низких оценок.

  1. Выберите Управление курсом (черный значок шестеренки, вверху справа), откроется панель управления курсом .
  2. На панели управления курсом в классе выберите Настройка журнала успеваемости .
  3. Прокрутите страницу вниз и нажмите Добавить категорию .Откроется страница Новая категория .
  4. Введите Название категории и выберите параметры категории. (Щелкните заголовки , , чтобы открыть свернутые области настроек, и нажмите Показать еще … , чтобы просмотреть и настроить дополнительные параметры под заголовком.)
    Важные параметры включают:
    • Агрегация : тип расчета для элементов в этой категории.
    • Исключить пустые оценки : (Выбрано по умолчанию) Если этот флажок установлен, пустые оценки не объединяются при расчете оценок (т. Е.е., Moodle предполагает, что задание еще не было оценено или назначено и, следовательно, не должно засчитываться в счет учащихся). Если этот флажок не установлен, пустые оценки рассчитываются как «0».
    • Отбросить самое низкое : исключить заданное количество элементов оценки с наименьшим значением из расчета в итоговой сумме категории.
    Подробное описание параметров категории см. В разделе Параметры категории оценок в Журнале успеваемости Moodle.
  5. Прокрутите страницу вниз и нажмите Сохранить изменения .Откроется страница Категории и элементы , отображающая новую категорию.

Переместить предметы и категории оценок

Чтобы изменить порядок столбцов в отчете оценщика , переместите элементы оценок в категории или переместите категории:

  1. Выберите Управление курсом (черный значок шестеренки, вверху справа), откроется панель управления курсом .
  2. На панели управления курсом в классе выберите Настройка журнала успеваемости .
  3. Слева от элемента Grade или Категория , которую вы хотите переместить, щелкните Move (). Слово (Переместить) появится рядом с элементом, который нужно переместить, а пунктирные прямоугольники появятся в возможных местах, где этот элемент может быть перемещен.
  4. Щелкните любой из пунктирных прямоугольников, чтобы переместить элемент в это место. Страница обновится, показывая элемент в новом месте.
    (нажмите для увеличения)
    • Вы можете отменить свое действие в любой момент, нажав Отмена внизу страницы
    • Если вы переместите категорию, содержащую элементы и / или подкатегории, все ее содержимое также будет перемещено в новое место.

Перемещение нескольких предметов одновременно

Чтобы переместить несколько элементов оценки в категорию одновременно:

  1. Выберите Управление курсом (черный значок шестеренки, вверху справа), откроется панель управления курсом .
  2. На панели управления курсом в классе выберите Настройка журнала успеваемости .
  3. В крайнем правом углу под заголовком столбца Выберите , установите флажок для каждого элемента оценки , который нужно переместить в категорию.
    (нажмите для увеличения)
  4. Прокрутите страницу вниз и под Переместите выбранные элементы щелкните Выберите … , чтобы открыть раскрывающееся меню и выбрать имя Категория . Страница обновится, и элементы будут перемещены в категорию.

Удалить элементы оценок и категории

Элементы оценок и категории, созданные в журнале успеваемости, можно удалить со страницы Настройка журнала оценок .

Примечание. Пункты оценки , связанные с действиями Moodle (например, задание или тест ), можно удалить из журнала оценок только путем удаления упражнения со страницы основного курса.

  1. Выберите Управление курсом (черный значок шестеренки, вверху справа), откроется панель управления курсом .
  2. На панели управления курсом в классе выберите Настройка журнала успеваемости .
  3. Выберите элемент оценки вручную, который нужно удалить.
  4. В столбце Действия для этого элемента щелкните Изменить и в раскрывающемся списке выберите Удалить. Откроется страница подтверждения удаления .
  5. На странице подтверждения Удалить щелкните Да .
    Примечание : Если вы удалите категорию, содержащую элементы, эти элементы не будут удалены, а вместо этого будут перемещены в родительскую категорию.

Грейдер услуг по выполнению заказов — Выполнение заказов в США

Услуги по выполнению заказов

Как бы вы оценили свои услуги по выполнению заказов ? Если говорить более конкретно, как ваши клиенты оценили бы ваши усилия? Ага.Так мы и думали. Мы слишком часто получаем известия от разочарованных менеджеров по продажам и операциям, даже от CEOS, которые своими собственными усилиями добивались превосходного качества обслуживания заказов и доставки для своих клиентов. Просто нужно делать лучше. Тебе нужна помощь.

Прежде чем вы сможете добиться большего, вы должны знать, в чем вы терпите неудачу. Мы предполагаем, что одна или все эти болевые точки покажутся вам знакомыми:

  • Текучесть кадров настолько высока, что невозможно обеспечить стабильное обслуживание.
  • У вас обычно медленные сроки доставки, что раздражает клиентов.
  • Ваша команда, которая собирает, собирает и отправляет, просто не может правильно выполнять приказы. Мало того, что клиенты недовольны, высокая доходность съедает вашу прибыль.
  • Вы лежите без сна по ночам, спрашивая себя, почему вы все равно это делаете. Нет ли профессиональных компаний, специализирующихся на фулфилмент? Конечно, они могут это сделать правильно.

Прежде чем вы сможете добиться большего, вы также должны знать, что вам не хватало.Вот простой инструмент , который вы можете использовать, чтобы оценить ваши текущие услуги по выполнению заказов и уточнить свои потребности. Успешное выполнение заказов — это нечто большее, чем вы можете себе представить, и вот лучшая новость: правильный партнер по выполнению заказов может делать больше, чем просто фиксировать заказы и отгружать продукты. Они могут проактивно помочь вам увеличить продажи и прибыль, сэкономить деньги и укрепить лояльность клиентов. Шутки в сторону.


Оцените свои текущие услуги по выполнению заказов прямо сейчас!


Итак, давайте серьезно

Какие услуги по выполнению заказов принесут наивысшую оценку?

Мы быстро отвечаем, чтобы клиенты не повесили трубку и не щелкнули.Мы хорошие. Мы знаем, о чем говорим. Это означает, что мы можем общаться с клиентами один на один, чтобы помочь не просто ответить на общие вопросы. Советуем. Допродажа. Перекрестная продажа. И мы получаем заказы совершенно точно в 99,92% случаев. Такой опыт понравится даже самому привередливому клиенту — вся необходимая помощь, отличные предложения, которые они, возможно, не учли, и это еще не все.

Особое внимание США к деталям работает как за кулисами, , так и в нашем контакт-центре.Когда ваш клиент получает заказ (вовремя или даже раньше), это похоже на особый случай. Презентация так же впечатляет, как и продукты внутри. Перед открытием нужно сделать с ним селфи!

Вы знаете, что ваши услуги по выполнению заказов получают высшую оценку, когда клиенты публикуют восторженные комментарии и фотографии ваших посылок. Вот что говорят нам наши клиенты.

Вот предложение уровня А, прямо от профессионалов

Уходите из фулфилмент-бизнеса.Станьте партнером первоклассной комплексной фулфилмент-компании, которая построит отношения с клиентами, укрепит ваш бренд всеми необходимыми способами и поможет вам в развитии вашей компании. Это исполнение в США. Почему бы не позвонить или написать нам прямо сейчас ?

Свяжитесь с нами сейчас, чтобы узнать, подходим ли мы вам!

Переход в следующий класс

Политика продвижения в старших классах

Учащиеся средней школы должны успешно набрать минимальное количество кредитов, прежде чем они смогут перейти в следующий класс и получить высшее образование.

Согласно Политике CPS по продвижению в старшие классы средней школы, учащиеся должны пройти ряд сложных курсов по основным предметам: английский, математика, естественные науки и общественные науки, а также курсы по другим предметам, которые соответствуют образовательным стандартам. Эта политика продвижения требует, чтобы учащиеся продемонстрировали подлинные академические достижения и приверженность обучению, чтобы добиться прогресса в получении аттестата об окончании средней школы.

Перевод в девятый класс: Чтобы перейти из девятого в десятый класс, учащиеся должны пройти как минимум три основных предметных курса в течение обоих семестров и должны успешно завершить как минимум 5 кредитных единиц.

Перевод в 10-й класс: Чтобы перейти с 10-го на 11-й класс, учащиеся должны пройти как минимум три основных предметных курса в течение обоих семестров и должны успешно завершить как минимум 11 кредитных единиц. Все учащиеся 10-х классов должны выполнить хотя бы один проект по обучению служению, чтобы перейти в 11-й класс.

Повышение в 11-м классе: Для повышения с 11-го до 12-го класса учащиеся должны успешно завершить как минимум 17 зачетных единиц и принять участие в утвержденном государством экзамене для определения готовности к поступлению в колледж и к карьере.

Выпускной (с 12-го класса): Чтобы закончить 12-й класс, учащиеся должны выполнить все требования к выпускному.

Требования к окончанию средней школы

Требования к выпускным экзаменам

CPS были написаны с целью подготовить наших учеников к успеху в различных жизненных ситуациях после окончания средней школы.

Узнать больше

Взыскание кредита

CPS предлагает программы и поддержку, чтобы помочь старшеклассникам вернуться на правильный путь, если у них меньше кредитов, чем они должны были бы в любой момент их школьной карьеры.

Узнать больше

Оценки и стенограммы | Услуги по зачислению | RaiderConnect

На этой странице:


Марки

Оценки учащихся доступны для студентов в электронном виде через WINGS Express. Учащимся и родителям по почте не высылаются табели с оценками / успеваемостями. Родители / опекуны могут получать доступ к оценкам учащихся только в том случае, если учащийся предоставил доступ по доверенности.

Узнайте о буквенных оценках в Государственном университете Райта и многом другом в Политике системы выставления оценок.

Учащиеся, заметившие расхождения в своих оценках, должны связаться с RaiderConnect в течение 30 дней.


Успешно пройдено COVID-19 / неудовлетворительная оценка на весну 2020 года

Из-за сбоев, вызванных пандемией COVID-19, в весеннем семестре 2020 года студенты Государственного университета Райта имеют возможность преобразовать любой из своих курсов в удовлетворительные / неудовлетворительные оценки, за исключением курсов A-term и курсов X-term, которые закончились раньше. 9 марта 2020 г.

Неполные (I) оценки, полученные за соответствующие курсы в весеннем семестре 2020 года, дают право на опцию P / U.Студенты с присужденными степенями имеют право. Курсы в докторантуре или психиатрии. Эта опция не распространяется на программы на получение степени. Неполная (I) оценка осенью 2019 года или предыдущий семестр, завершившийся весной 2020 года, не будет иметь права на опцию P / U. Оценки F, выставленные в рамках процедуры академической честности, не подлежат преобразованию.

Следующая петиция может быть использована в отношении курсов, отвечающих критериям «Успешно / неудовлетворительно». Вы можете использовать эту форму, чтобы подать прошение об изменении класса.Действия, которые вы можете запросить, включают, но не ограничиваются, запросом задним числом опций P / U для оценок за курс, которые вы указываете ниже, или отмены одной или нескольких оценок P / U обратно к первоначально назначенным буквенным оценкам. .

COVID-19 Оценка жилья Весенний семестр 2020 — Петиция об изменении класса (DocuSign)

Часто задаваемые вопросы и информация о жилье для оценки COVID-19


Расшифровка стенограммы

Государственный университет Райта и Национальный центр обмена информацией для студентов объединились, чтобы предоставить вам возможность заказывать стенограммы онлайн.

Информация в электронном виде

стенограмм отправляются с помощью метода доставки электронного PDF-файла и обрабатываются 24 часа в сутки, 7 дней в неделю и 365 дней в году.

Информационное письмо можно просмотреть или загрузить здесь: Электронная стенограмма (PDF)

Как заказать

  • Выпускники / бывшие студенты (ВКЛЮЧАЯ БЫВШУЮ КПК)
    • Зайдите в Центр заказов стенограмм, чтобы разместить свои запросы.
      • Вам необходимо будет предоставить различную информацию для подтверждения вашей личности и поиска ваших студенческих документов.
    • Оплата может быть произведена только кредитной картой.
  • Текущие студенты (ВКЛЮЧАЯ CCP)
  • МЕДИЦИНСКИЕ СТУДЕНТЫ (BSOM)
    • Студенты-медики, завершившие курсовую работу для получения степени доктора медицины в Медицинской школе Буншофт , должны запросить отдельную выписку из Медицинской школы Буншофт, Управление по делам студентов. Позвоните по телефону 937-775-2934.Только не доктор медицины. Курсовые работы бакалавриата и магистратуры будут включены в этот транскрипт.

Проверить статус заказа

  • Чтобы просмотреть статус ваших запросов, вы можете:
    • Перейти к Проверить статус заказа
    • Щелкните ссылку в электронном письме с подтверждением
    • Текущие студенты также могут вернуться в WINGS Express, чтобы вернуться в Центр заказа транскриптов.

Стоимость

  • Стоимость стенограммы 6 долларов США.75 за стенограмму плюс плата за обработку Национального студенческого информационного центра; дополнительные расходы связаны с экспресс-доставкой заказов.

Время обработки

  • Время обработки электронных транскриптов обычно не превышает одного часа, за исключением случаев, когда у студента есть академические записи или исторические документы, требующие вмешательства университета.
  • Время обработки распечатанного транскрипта обычно составляет три рабочих дня, если студент не задерживает экзамен.

Знаете ли вы…?

  • Многие школы предпочитают, чтобы мы присылали им стенограммы.Некоторые школы или работодатели могут не считать стенограмму «официальной», если стенограмма была в распоряжении учащегося или если стенограмма была отправлена ​​по факсу. Перед размещением заказа уточните у получателя, что считается приемлемым.
  • После того, как ваш запрос стенограммы будет оформлен в соответствии с вашими инструкциями, мы не сможем повторно выпустить официальную стенограмму без другого письменного запроса и дополнительной оплаты.
  • Запросы на стенограммы не могут быть обработаны для студентов, у которых есть неоплаченные платежи на их университетском счете.Чтобы узнать, есть ли у вас задержка, войдите в WINGS Express, нажмите «Студент и финансовая помощь», выберите «Регистрация и записи», а затем выберите «Просмотреть удержания». Будет предоставлена ​​контактная информация отдела, разместившего задержку.
  • Если вы не знаете свой университетский идентификационный номер и номер социального страхования , ПРОДОЛЖАЙТЕ размещать заказ, когда система предупредит вас, что ваша информация не найдена, и мы свяжемся с вами для получения любой дополнительной информации, которая потребуется обработать ваш заказ.

Расшифровка оценок (расшифровка стенограммы)
  • Объяснение стенограммы (ключ стенограммы) будет включаться в каждую официальную стенограмму, в которой объясняется система оценок и значение различных символов в стенограмме. Просмотрите страницу оценок для получения дополнительной информации.

Дубликат диплома

За дубликат диплома взимается сбор в размере 35 долларов. Выполнение вашего запроса на дубликат диплома МОЖЕТ занять до двух месяцев.

Для запроса дубликата диплома:

ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Вы НЕ МОЖЕТЕ заказать дубликаты дипломов для Медицинской школы Буншофт или Школы профессиональной психологии по указанной выше ссылке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *