Автогрейдер/грейдер ДЗ-180 ( грейдер средний/вес 14 тн)
Автогрейдер/грейдер ДЗ-180 ( грейдер средний/вес 14 тн) Автогрейдеры
Автогрейдер/грейдер ДЗ-180 ( грейдер средний/вес 14 тн)
Автогрейдер ДЗ-180 используется для ведения земляных работ при постройке полотна дороги, создания насыпей, площадей, а также для смешивания грунтов с различными добавками и связывающими материалами на дороге. ДЗ-180 применяет для ремонта и содержания дорожного полотна и прилегающих к нему обочин, очистки их от снега и льда, рыхления различных типов покрытий. Автогрейдер ДЗ-180 может работать на грунте 1-3 категорий при различных температурах и климатических условиях.
Автогрейдеры целесообразно применять при выполнении энергоемких земляных работ большого объема или работ в тяжелых дорожных условиях.
Технические характеристики автогрейдера ДЗ-180 | ||
---|---|---|
Класс | 180 | |
Эксплуатационная масса, кг | 12 500 | |
Двигатель | А — 01 МС / А — 01 М | |
Мощность, кВт (л.с.) | 95,6 (130) | |
Коробка передач | ||
Тип | Механическая / гидромеханическая | |
Число передач вперед | 6 / 4 | |
Число передач назад | 2 | |
Скорость, км/ч | 4…43 | |
Колесная формула | 1 х 2 х 3 | |
Радиус поворота, м | 12,5 | |
Тип рамы | Жёсткая | |
Управление рабочими отсеками | Гидравлическое | |
Габаритные размеры | ||
— Длина, мм | 8 950 | |
— Ширина, мм | 2 500 | |
— Высота (без маяка), мм | 3 510 | |
Грейдерный отвал | ||
— Длина, мм | 3 740 | |
— Высота, мм | 620 | |
— Боковой вынос относительно тяговой рамы, мм | 800 | |
— Опускание ниже опорной поверхности, мм | 250 | |
Бульдозерный отвал | ||
— Длина, мм | 2 475 | |
— Высота, мм | 840 | |
Рыхлитель | ||
— Ширина рыхления, мм | 1 300 | |
— Глубина рыхления, мм | 250 | |
— Число зубьев, мм | 3 | |
Размер шин, дюйм | 14,00 — 20 |
Ножи отвала на автогрейдеры, тракторы и бульдозеры
Представляем Вашему вниманию современные и зарекомендовавшие себя модели ножей отвалов грейдеров и тракторов производства завода «УфаДорМаш».
Подходят для всех типов российской и зарубежной техники, а именно:
- автогрейдеры ДЗ-98, ДЗ-122, ДЗ-143, ДЗ-180, А-120;
- тракторы Т-170, Б-10;
- погрузчики ТО-18, ТО-28.
Ножи отвалов автогрейдеров, ножи отвалов бульдозеров и ножи отвалов КДМ обеспечивают высокую эффективность дорожных служб и оптимизацию расходов предприятий на профильные проекты. Отгрузка производится оперативно со складов в городах: Москва, Уфа, Ростов-на-Дону, Хабаровск, Иркутск, Астана.
Ножи отвала грейдера как важнейший элемент спецтехники
Они позволяют работать с различными видами грунтов и могут использоваться для создания выемок либо насыпей независимо от их формы, размеров и прочих особенностей. Такие работы часто требуются при создании спортивных комплексов, автомобильных дорог, траншей коммуникационных систем, плотин и пр.
Учитывая огромную популярность вышеописанной спецтехники, нож грейдерный также относится к востребованным запчастям. Ножи, как и весь отвал, испытывают большие механические нагрузки, поэтому даже самые высококачественные детали выходят из строя. В целом ножи грейдерные можно назвать расходным материалом, которые периодически требует замены.
Ножи грейдера изготавливаются из особой износостойкой стали, что определяет высокие технические показатели, которыми обладает отвал. Под хорошими эксплуатационными характеристиками понимается равномерный износ, простота установки (замены), ремонтопригодность, отсутствие дефектов и продолжительный эксплуатационный срок.
Ножи отвала грейдерные: применение и виды
Нож отвала осуществляет срезание одного (нескольких) слоя грунта для планирования поверхности. Он устанавливается внизу отвала посредством специальных болтов.
Грамотный подбор модели дает возможность многим дорожным организациям выходить на высокий уровень обслуживания автодорог, имея самую обычную спецтехнику, включая модели отечественного производства.
Нож отвала бывает двух видов: средний и боковой. Средний имеет двухстороннюю наплавку, т.е. он является двусторонним и при износе одной стороны его можно развернуть и использовать дальше. Средний нож отвала выполняет основную функцию срезу грунта. Боковой нож грейдерный устанавливается на отвал также при помощи спецболтов и располагается по бокам конструкции. Они также имеют форму пластины со скошенными краями, что позволяет снизить налипание материала.
Марки стали для изготовления грейдерных ножей отвала
Постоянно повышающиеся требования относительно износостойкости и долговечности способствуют появлению новых, более усовершенствованных сплавов с повышенными техническими свойствами. К таким относятся стали 65Г, 09Г2С, 35, которые на сегодня чаще всего
- Нож отвала из стали 65Г
Сталь 65Г — популярный вид пружинно-рессорной стали, используемый в производстве пружин, гроверов, рессор и прочих деталей, работающих в сложных эксплуатационных условиях. Нож отвала грейдерный из стали 65Г отличается высочайшей износостойкостью и, соответственно, долговечностью. Это преимущество обусловлено тем, что главным легирующим компонентом в данном случае является марганец. Последний обеспечивает устранение оксидов железа, повышает сопротивление разрыву, предел упругости, твердость изделия. Кстати, такого рода сталь используется при изготовлении мечей, что говорит само за себя. Немаловажная роль здесь отводится и хрому, который не дает расти металлическому зерну и увеличивает полезные свойства, в частности улучшает прокаливаемость, сопротивление механическим нагрузкам и износостойкость. - Нож отвала из стали 09Г2С
Этот вариант стали нашел широкое применение в строительных металлоконструкциях. Его наиболее важными преимуществами считаются прекрасная свариваемость и высокий уровень механической прочности. Кроме того, сплав не снижает технических показателей даже в работе при низких температурах, что очень важно для изделий, используемых на зимних улицах, к которым относится нож отвала грейдерный. Сварка такого ножа может осуществляться без подогрева, что гарантирует постоянство технических характеристик материала и повышает ремонтопригодность изделий, которые при установке привариваются к отвалу. - Нож отвала из стали 35
Из-за своей невысокой прочности и доступности сталь 35 используется совместно с упрочняющими и увеличивающими долговечность изделия дополнениями, такими как: наплавки электродами «Сормайт», вставки твердосплавных пластин из стали ВК-8, бронирование износостойкой сталью «Hardox», а также твердосплавных пластин совместно с броней из стали «Hardox».
Купить ножи отвала на заводе «УфаДорМаш» выгодно!
Помимо выбора типоразмера, очень важно правильно подобрать компанию, которая
Перечень основных достоинств ножей отвала выглядит следующим образом:
- широкий ассортимент, включающий различные модели: нож отвала грейдерный, нож отвала трактора и нож отвала бульдозера и прочих видов спецтехники;
- выгодные цены на ножи отвала, обусловленные наличием собственного производства;
- возможность изготовить грейдерные ножи отвала любой конструкции и размеров, включая производство по чертежам Заказчика;
- простота монтажа за счет унификации ивысокой точности размеров;
- оперативная отгрузка ножей отвала с собственных складов в городах Москва (Мытищах), Ростов-на-Дону, Уфа, Хабаровск, Иркутск, где Заказчики могут приобрести ножи отвала.
Хиты продаж! Рекомендуем всем!
Характеристики | Значение |
Эксплуатационный вес, кг | 13500 |
Мощность двигателя, кВт | 110 / 132 |
Грейдерный отвал, мм | |
Двигатель | ЯМЗ-236Г6/ ЯМЗ-236М2 |
Максимальный крутящий момент, Нм | 667 |
Трансмиссия | Механическая |
Максимальная скорость, км/ч | Вперед — 32,3, назад — 13 |
Колесная формула | 1х2х3 |
Шины | 14,00-20 |
Минимальный радиус поворота, мм | 7500 |
Боковой сдвиг отвала, мм | 650/710 |
Боковой сдвиг поворотного круга, мм | 260/430 |
Угол профилирования откоса, град. | 90 |
Дорожный просвет отвала, мм | 450 |
Глубина резания отвала, мм | 380 |
Угол резания ножа, град. | 49-86 |
Диаметр поворотного круга, мм | 1200 |
Угол поворота, град. | 360 |
Топливный бак, л | 330 |
Длина, мм | 8825 |
Ширина, мм | 2500 |
Высота по кабине, мм | 3325 |
Колесная база, мм | 6000 |
Ширина бульдозерного отвала, мм | 2475 |
885B Грейдеры | CASE Construction Equipment (RU)
ДВИГАТЕЛЬ
Марка FPT Industrial
Модель F4HE9687B
Тип Электронная топливная система с общей магистралью, водяное охлаждение, 4 такта, прямой впрыск, турбокомпрессор с охлаждением наддувочного воздуха. (по стандарту EPA TIER 3)
Цилиндры 6, в ряд
Диаметр и ход 104 x 132 мм
Объем двигателя 6.7 л (6728 см3)
Мощность при 2.200 об/мин
Полная (SAE J1995 Gross)
Низкая кривая 220 лс (164 кВт)*1
Высокая кривая 234 лс (175 кВт)*2
Полезная (SAE J1349)
Низкая кривая 205 лс (153 кВт)*1
Высокая кривая 219 лс (163 кВт)*2
Макс.крутящий момент при 1500 об/мин
Полный (SAE J1995 Gross)
Низкая кривая 924 Нм*1
Высокая кривая 984 Нм*2
Полезный (SAE J1349)
Низкая кривая 864 Нм*1
Высокая кривая 924 Нм*2
СИЛОВАЯ ПЕРЕДАЧА
Задний мост
Просвет по вертикали 359 мм
Дифференциал Обычный планетарный с электро-гидравлической блокировкой 100%
(*) Тормоза Дисковые, маслопогружные
Число дисков на тормоз 6
Тандем
Тип Сварной короб (2204 x 631 x 200.5 мм)
Качание 20° в обе стороны
Шаг главной цеп 50.8 мм
Толщина внутр. и внешн.боковых стенок 19 мм
Передний мост
Тип Сварной, из высокопрочной стали
Качание 15.3° в обе стороны
Наклог колес 20° в обе стороны
Просвет по вертикали 580 мм
*SAE J150 3450 (показатель торможения)
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Тип Закрытый центр, чувствительность к нагрузке
Гидронасос Аксиально-поршневой насос, переменный поток, управляемый системой чувствительности к нагрузке
Номинальный поток 186 л/мин при 2200 об/мин
Гидрораспределитель 9 секций
АРТИКУЛЯЦИЯ
Тип Гидравлический (с клапаном блокировки)
Угол 25°направо/налево
Управление Гидравлическое
ТРАНСМИССИЯ
Марка FUNK
Модель DF2584E00DA
Тип Прямой привод с переключением под полной нагрузкой. Модуляция переключений, защита понижением передачи, обратный. ход через торможение, стояночный тормоз на сухом диске 352 мм, электронный орган переключения передач на правой консоли, программируемая педаль ползучего хода, рычаг перемены хода при столкновениях на 24В
Число передач 8 вперед / 4 назад
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Напряжение 24 В
Генератор 90 A
Аккумуляторы 2×100 А-ч – малообслуживаемые
РУЛЕВАЯ СИСТЕМА
Тип Гидростатическая
Число оборотов рулевого колеса(от упора до упора) 4.75
Произв.насоса при 2 200 об/мин 41.8 л/мин
Давление клапана разгрузки 151 бар
Соединен с приоритетным рулевым клапаном
Цилиндры 2
Диаметр 50.8 мм
Ход 301 мм
Диаметр штока 25.4 мм
Вспомогательное рулевое управление Встроено SAE J53 и J1511
ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ
Двигатель 15 л
с заменой фильтра 16 л
Топливо 341 л
Трансмиссия 23 л
с заменой фильтра 25 л
Система охлаждения двигателя 40 л
Гидравлический бак 90 л
Полная гидравлическая система 180 л
Корпус поворотного круга 2.8 л
Коробка тандема (каждая) 69 л
Примечания:
* 1 Передачи 1-я, 2-я, 3-я вперед и 1-я, 2-я назад
* 2 Передачи 4-я, 5-я, 6-я, 7-я, 8-я вперед и 3-я, 4-я назад
Грейдеры и автогрейдеры
21 авг 2017Грейдеры и автогрейдеры
Грейдеры и автогрейдеры – автомобильная техника, которая активно применяется при строительстве для разравнивании и профилировании насыпей из земли, прокладки и поддержания в необходимом состоянии грунтовых дорог. Любая строительная фирма, которая хочет эффективно применять весь перечень строительных услуг, должна иметь в собственном автопарке автогрейдер, тем более что управлять данной маневренной машиной сравнительно просто, и для управления нужен один специалист.Легкий грейдер подойдет для поддержания отличного состояния грунтовых дорог, а также снегоуборочных работ. Применение для этого более тяжелых классов спецтехники может вести к повреждению дорожного покрытия. Масса подобного типа спецтехники не должен превышать 9 тонн.
Средний автогрейдер активно применяется при строительстве автомобильных дорог или их ремонта. Масса грейдера среднего размера составляет от 9 до 12 тонн. И, наконец, тяжелые грейдеры с массой от 12 до 25 тонн. Они могут выравнивать грунты различной плотности, что и обуславливает область их применения.
Самыми востребованными являются средние грейдеры из Китая, которые имеют отличную износостойкость, маневренность и производительность. Собственно они составляют главную конкуренцию автогрейдерам из России.
Автогрейдер XCMG GR215 укомплектован мощной тормозной системой — немецкая гидравлическая система тормозов, которая действует на средние и задние колеса, для стоянки автогрейдера XCMG GR215 используется ручной тормоз, в коробке передач применяются импортные детали. Панель управления перемещается вперед/назад. Нижний нож выполнен из твердого металла. Дизельный двигатель Cummins с турбонаддувом, прекрасно зарекомендовал себя в условиях низких и высоких температур внешней среды, а также в высокогорье.
КПП гарантирует переключение передач без прерывания потока мощности. Ведущий задний мост Meritor (США-КНР) имеет автоматически блокируемый дифференциал, благодаря чему реализуется максимально-возможное тяговое усилие. Передний мост укомплектован дополнительным гидроприводом.
Внутренняя тяговая рама рабочего органа необходима для перемещения грейдерного отвала, что позволяет более эффективно применять тяговые характеристики автогрейдера. Шарнирно-сочлененная рама с углом поворота гарантирует эффективное проведение землеройных работ бульдозерным и грейдерными отвалами со значительной шириной захвата материала.
Дополнительно можно приобрести ROPS, ультразвуковой или лазерный комплекс автоматического нивелирования Topcon или MOBA, который включает датчик определения продольного наклона автогрейдера, датчики поперечного уклона и поворота отвала.
Применение данных сенсоров дает возможность системе точно определять текущий наклон ножа. Для позиционирования планировочного отвала по высоте могут использоваться ультразвуковые и лазерные сенсоры.
Краткий обзор современных автогрейдеров – Основные средства
Дорожный виртуоз
С помощью какой машины дней за десять вдали от всякой цивилизации можно создать полноценную 15-километровую грунтовую дорогу? И распределить по поверхности слой асфальтобетонной смеси, когда нет возможности использовать асфальтоукладчик? Какая техника придет на выручку дорожникам во время обильного снегопада? И все же основное назначение грейдера – это формирование профиля автомобильной или железной дороги, планировка откосов насыпей и кюветов, а также финишное выравнивание дорожного полотна перед укладкой асфальтобетонной смеси.
Поверхность дороги до начала работы асфальтоукладчика должна быть правильно спрофилирована и быть идеально ровной, потому что недостатки на этом этапе могут повлечь преждевременное разрушение дороги. Необходимая точность выравнивания поверхности достигается рядом повторных проходов автогрейдера с перекрытием предыдущего следа. Под управлением опытного машиниста отвал автогрейдера, который срезает, перемещает и распределяет грунт, превращается в точный многофункциональный инструмент, который обладает большими возможностями. Ширина отвала у грейдеров массового сегмента – от 3 до 4,9 м. Для применения на открытых горных работах изготавливаются особо тяжелые машины с шириной основного рабочего органа более 7 м.
Самый большой в истории 10-метровый отвал был изготовлен в 1980 г. для итальянского грейдера ACCO массой 160 т, оборудованного двумя двигателями суммарной мощностью 1700 л.с. В конструкции большинства современных автогрейдеров используется шарнирно-сочлененная рама. Правильное использование ее свойств значительно расширяет спектр применения автогрейдера. Передний управляемый мост с возможностью наклона колес для повышения боковой устойчивости машины может быть оборудован для лучшей проходимости на рыхлых и мягких грунтах и повышения тяги гидростатическим приводом или приводом через карданную передачу. Переднее тяговое усилие также противодействует скольжению машины на боковых склонах.
Дополнительное оборудование для автогрейдера (в России оно зачастую входит в стандартную комплектацию) включает передний отвал и рыхлитель. Кирковщик с несколькими небольшими зубьями, который с легкостью снимет наледь или размягчит кочки на грунтовой дороге, используется реже и устанавливается в отличие от рыхлителя на передней пластине или за передним мостом. В зависимости от объема выполняемых работ в России грейдеры делятся на классы. Легкие грейдеры класса 100 используются для содержания и ремонта дорог, средний класс 160 восстанавливает и ремонтирует грунтовые дороги, а также строит дороги в условиях средней тяжести, класс 250 относится к тяжелым моделям и выполняет большие объемы работ по строительству дорог, возводит дамбы, насыпи, осуществляет подготовительные работы в тяжелых грунтовых условиях.
Иностранные бренды
Первый автогрейдер был разработан в 1919 г. компанией Russell (США), которая в качестве тягача использовала тракторы Caterpillar (до этого подобные машины работали на конной тяге). В 1928 г. Caterpillar купила Russell, и через несколько лет появился полностью переработанный и модернизированный грейдер с 40-сильным двигателем, который стал предшественником современной продукции компании. Сегодняшний Cat серии М3 можно считать стандартом в отрасли как в силу исторических предпосылок, так и с учетом инноваций и технических решений, которые внедряются в компании на протяжении последних 80 лет. Рукоятки управления с электронной регулировкой помогают оператору без устали работать с наибольшей отдачей (рычаги остались в прошлом), а такие функции, как возврат шарнирного сочленения в центральное положение, делают работу проще.
Более мощные, чем предшественники, модели 12M3 (масса 19 344 кг, мощность 179 л.с., ширина отвала 3,7 м), 140M3 (масса 19 935 кг, мощность 200 л.с., ширина отвала 3,7 м), 160М3 (масса 20 660 кг, мощность 221 л.с., ширина отвала 4,2 м) и их полноприводные версии готовы к выполнению любых поставленных задач. Благодаря высокому крутящему моменту достигается плавная работа при резком кратковременном увеличении нагрузки. Частота вращения вентилятора системы охлаждения с гидроприводом автоматически регулируется в зависимости от температуры двигателя. Герметичная ось переднего моста находится в масляной ванне, а роликовый подшипник устанавливается с наружной стороны, что увеличивает срок его службы. Многодисковые рабочие тормоза в масляной ванне сегодня уже стали стандартом для любой серьезной техники, у М3 все колеса задней тележки со своими тормозами. Различный расход для поршневой и штоковой полостей гидроцилиндра обеспечивается с помощью электрогидравличеcких компенсирующих клапанов, что улучшает реакцию рабочего оборудования.
Одновременная работа рабочих органов «без потерь» и без понижения оборотов двигателя обеспечивается за счет пропорционального расхода потока гидравлической жидкости. Операторы отметят удобное рабочее место с хорошо работающим отоплением и вентиляцией. Дополнительные светодиодные фонари в моторном отсеке облегчают техническое обслуживание грейдера в условиях низкой освещенности. Установленная в заводских условиях регулируемая система автоматического поддержания поперечного уклона профиля дороги автоматически управляет одной стороной отвала, получая данные от датчиков поперечного уклона, ультразвуковых и лазерных сенсоров и системы GPS. С помощью другой встроенной системы можно отследить местоположение машины, характер работ и состояние техники в реальном времени.
Семейство самоходных грейдеров Volvo G900 включает в себя четыре модели с двигателем D7 и три модели с двигателем D9. Предлагаемые модели отличаются высокой производительностью и гибкостью в эксплуатации. В линейку продукции входят пять самоходных грейдеров с тандемным приводом: G930, G940, G960, G970 и G990, а также полноприводные грейдеры G946 и G976. Машины отвечают европейским стандартам по выхлопу и шуму. Гидроцилиндры подъема отвала, далеко отстоящие друг от друга, и цилиндр бокового сдвига с малыми рабочими углами обеспечивают устойчивость отвала. Гидросистема с пропорциональным распределением потока в зависимости от нагрузки в сочетании с автоматически управляемым отвалом, педалью малого хода и системой поворота круга с двумя приводными шестернями позволяет повысить чувствительность управления рабочим органом. Количество рабочих операций за один проход возрастает, а высокая точность движений способствует сокращению затрат. По желанию заказчика можно установить коробку передач с расширенным диапазоном скоростей, которая обеспечит высокую эффективность управления в нижнем диапазоне, оптимальную скорость хода в верхнем диапазоне, гибкость в рабочем диапазоне и дополнительную экономию топлива. Доступен режим автоматической работы КПП.
Конструкция машины рассчитана на долгую безотказную эксплуатацию. Для снижения износа подшипники поворотного круга изготовлены из высокопрочного полимерного материала. Оригинальный шарнир рамы повышенной прочности безопасен для шлангов гидросистемы. Ключевыми элементами системы полного привода автогрейдеров Volvo являются два аксиально-поршневых насоса переменной производительности, вращающие колесные моторы напрямую. Производительность насосов регулируется в зависимости от выбранного режима работы, что позволяет точно управлять передачей мощности на колеса. Система не требует установки клапана – делителя потока и обеспечивает эффективную передачу мощности от насосов к моторам с минимальными потерями. На дисплее в кабине грейдера отображается подробная информация о текущем состоянии машины. Кроме того, система регистрирует и может хранить для последующего анализа 25 параметров работы. При всех преимуществах джойстика операторы старой закалки смогут выбрать машину, оборудованную рычагами.
Новая характерная форма рамы грейдеров под маркой John Deere с высоким просветом служит для увеличения зазора поворотного круга и рабочей зоны отвала, а также упрощает поворот отвала в положение для среза пласта грунта. Трансмиссия на основе событийно-управляемого программирования (EBS) позволяет измерять нагрузку на двигатель, а также другие вводные параметры для оптимального плавного переключения каждый раз, когда оператор выбирает новую передачу. Из особенностей можно отметить также конические роликовые подшипники повышенной прочности в шарнирном сочленении, а также самосмазывающиеся подшипники в других основных узлах.
Автоматическая блокировка дифференциала остается включенной во время движения по прямой, отключается при поворотах, превышающих 10°, и снова включается при возврате на прямую. Автоматизированное прохождение поперечного склона упрощает стабильное удержание на склоне за счет выполнения работы одним рычагом. Оператор просто выбирает желаемый наклон и сторону отвала, которая будет управляться вручную. После установки система автоматически регулирует противоположный подъемный цилиндр отвала, чтобы он поддерживал уклон. Кнопки управления выравниванием интегрированы непосредственно в рычаги управления. Включение вспомогательных функций осуществляется с помощью мини-рычагов, которые расположены на правом подлокотнике, и больших парных рычагов, управляющих основными механизмами. Управлять машиной можно используя один из рычагов на левом подлокотнике или обычным рулевым колесом. Возврат к движению по прямой автоматически выравнивает шарнирно-сочлененную раму одним нажатием кнопки.
Из представленного краткого обзора видно, что мировые бренды, что называется, «идут плечом к плечу», быстро внедряют последние технологии, стараясь представить на рынок не просто грейдер, а машину с выдающимися возможностями. Китайская продукция в сегменте грейдеров представлена также довольно широко. До половины импортных машин прибывают сегодня на российский рынок из Поднебесной. Основная масса машин продается у нас под маркой XCMG. Это не удивительно, так как грейдеры из Сюйчжоу и у себя на родине являются безусловными лидерами рынка. Конечно, уровень китайских производителей пока еще далек от компаний развитых стран, тем не менее техника эта находит своего потребителя в России.
Легкий грейдер GR135, модели среднего класса GR165, GR180 и GR215 с гидромеханической трансмиссией оборудуются двигателями Cummins китайского производства, мостами Xuzhou-Meritor (КНР–США) и китайскими коробками передач. Как и вся китайская спецтехника, это довольно простые машины с рычажным управлением и без какой-либо электроники. Единственная полноприводная модель – GR215А, также уже хорошо известна в России. Другие производители из КНР выпускают аналогичные модели, которые мало отличаются комплектацией. Из наиболее известных в нашей стране можно отметить Liugong и Tiangong.
Российские производители
Среди российских производителей автогрейдеров компания «РМ-Терекс» выглядит яркой звездой не только за счет известных марок ЧСДМ и «Брянский арсенал», входящих в это совместное предприятие, но и, конечно, из-за сотрудничества с Terex Corporation. Серия ГС включает семь моделей. «Младшие» модели серии можно отнести к бюджетным, так как они выпускаются с механической трансмиссией и отечественными комплектующими. «Старичок» ДЗ-98 с карданным приводом переднего моста, хотя, кажется, живет вне времени и своим существованием явно отрицает технический прогресс, тем не менее до сих пор сохраняет популярность. Серия TG – это современные модели, разработанные в сотрудничестве с компанией Terex. Автогрейдеры TG отличает высокая надежность за счет применения комплектующих мирового уровня и инновационный дизайн. Линейка включает TG140 (масса 15 100 кг, мощность двигателя 170 л.с., ширина отвала 3,6 м), TG180 (масса 17 900 кг, мощность двигателя 200 л.с., ширина отвала 4,27 м), TG200 (масса 18 700 кг, мощность двигателя 250 л.с., ширина отвала 4,27 м), TG250 (масса 22 800 кг, мощность двигателя 250 л.с., ширина отвала 4,8 м). Все машины комплектуются двигателями Cummins или Deutz, гидромеханической трансмиссией с автоматической коробкой передач ZF, тандемной тележкой NAF с дифференциалом с защитой от пробуксовки.
Автогрейдер среднего класса ДМ14 производства «Завода «Дорожных машин» (г. Рыбинск), основную продукцию которого составляют дорожные катки и снегопогрузчики, смело можно отнести к бюджетной линейке. Это простая и надежная машина самостоятельной разработки ЗДМ. Грейдер оборудован противобуксовочной системой, гидромеханической трансмиссией и шарнирно-сочлененной рамой. Особое внимание уделено антивибрационной защите кабины. Хорошо продуман доступ к ключевым точкам обслуживания. В качестве силовой установки используется двигатель ЯМЗ-236М2 как основной вариант или Cummins 6BTA5.9 в качестве опции.
Другие агрегаты включают гидравлические насосы Rexroth, коробку передач YD13 (Hangzhou Advance Gearbox Group Co., Ltd), блок распределительных клапанов HUSCO International (США). Дополнительное оборудование: боковой отвал (предназначен для уборки снега за ограждениями), кирковщик, предпусковой подогреватель ПЖД30.
В заключение хотелось бы отметить возрастающую роль оборудования для позиционирования грейдерного отвала. Давно известно, что производительность и практический результат работы грейдера, как никакой другой дорожной машины, зависит от квалификации машиниста. Активное внедрение ведущими производителями автоматических систем нивелирования обеспечивает снижение этой зависимости. Автоматика исключает ошибки, позволяя перемещать материал точно, быстро и за минимальное количество проходов. Даже самый опытный оператор, который «чувствует» изменение уклона, вряд ли составит конкуренцию лазерному сенсору и цифровой обработке информации. Возрастающая сложность проектов, высокие требования к точности исполнения работ требуют перехода на качественно новый уровень технологий. Применение дорогостоящих систем в конечном итоге оказывается оправданным, так как ошибки при строительстве дорог обходятся еще дороже.
Автогрейдер ДЗ-122 с доставкой — цены, запчасти, характеристики
Грейдер ДЗ 122 — специализированная высокоманевренная машина с полноповоротным отвалом, расположенным изначально под углом по ходу движения. Функция его предназначена для смещения объема насыпи в сторону, засыпки мелких котлованов, ям. Операция осуществляется последовательными, многочисленными рейсами, используя возможности отвала. Навесной же передний нож позволяет выполнять функции бульдозера.
Данная машина — это незаменимый помощник при строительстве, а также ремонте дорог. Помимо этого, ее применяют для возведения насыпей и смешивания грунта с различными добавками. В зимнее время года техника может быть использована для расчистки территории от снега и льда.
Автогрейдер ДЗ-122 отлично справляется с работами на грунте от первой до третьей степени. Главной деталью является отвал, установленный на раме машины, поворот которого может быть осуществлен на 360 градусов. Отвал можно перемещать в любую сторону в зависимости от вида текущей работы. Для большей безопасности в ночное время данная техника в обязательном порядке должна быть оснащена дополнительным освещением.
К основным достоинствам популярных грейдеров ДЗ-122 и ДЗ-122Б относятся:
- универсальность, способность работать в широком температурном диапазоне;.
- способность разворота грейдерного отвала в двух степенях свободы;
- перемещение пород I и II категорий твердости (шкала Протодьяконова) без применения рыхлителя;
- тяговые усилие и приводы мостов позволяют эффективно работать на сыпучих грунтах;
- комфортное управление операциями из кабины;
- великолепная система нивелирования.
Грейдер ДЗ-122 имеет коробку передач с 8 режимами: 6 из них для движения вперед и 2 для заднего хода. Оптимальная скорость движения машины вперед составляет 43км/час, а назад 25,2 км/час. Автогрейдер исправно работает при температуре от —40 до +40 градусов. Кабина оператора оснащена обогревателем и звукоизоляцией.
признаний легкого грейдера. Вы знаете всех тех простых учителей, которые… | Берни Блеске | Age of Awareness
https://unsplash.com/@element5digitalВы знаете всех этих простых учителей, на которых все продолжают жаловаться, тех, кто настолько мягко оценивает, что вся наша система образования страдает от инфляции оценок?
Ну, я один из них.
Я легко оцениваю, но однажды у меня был ученик, который не справился.
Мы читали Ромео и Джульетта .Это был 9-й класс английского языка. Текст был частью учебной программы. Понятно, конечно. Шекспир, литературное наследие и все такое.
Но он этого не понимал. Вообще. Отказался читать пьесу самостоятельно. Я перепробовал все имеющиеся у меня инструменты. No Fear Shakespeare (более простая версия текста, переведенная на современный язык, с обильными сносками), фильмы (версия Баз Лурмана и Дзеффирелли), аудиоверсии. Мы читаем вслух длинные отрывки в классе. Было много обсуждений.
Я также дал молодому человеку с десяток вариантов продемонстрировать свое понимание.Разумеется, викторины и экзамены, но также и эссе, презентации, выступления, видео, творческие письменные упражнения, анализ персонажей, исторические связи, исследования. То немногое, что он делал, было более или менее у меня за плечами, из-за угрозы неудачи, и настолько небрежно, что в любом случае это никогда не поднималось выше неудачи.
А потом нам пришлось перейти к следующему отряду. Его исполнение всегда было таким же, как и раньше.
Но я легко оцениваю. Так что даже несмотря на то, что этот молодой ученик, которого я возглавлял, не смог продемонстрировать большую часть навыков или знаний, которые требовал мой шекспировский отряд (или любой другой предмет в тот год), я на самом деле не подвел его по курсу.Я перенес его на следующий год с C-.
Ему не пришлось повторять английский в 9 классе.
Но признаюсь в другом. Я легко отношусь ко многим своим ученикам, не только к минусам C, но и ко многим B и даже к случайным A.
Конечно, предполагая, что завышение оценок — это ужасное бедствие, критики образования постоянно говорят, что это так, я не один. Если только некоторые из нас не окажут чрезмерного влияния на всю систему, я готов поспорить, что больше учителей являются легкими классниками, чем хорошими.
Есть несколько линий, которые такому легкому грейдеру, как я, нелегко преодолеть.
Один из них — необходимость неудачи. Выталкивать ЛЮБОГО ребенка за ее пределы означает готовность сломать ее. Существует мифология преподавания, согласно которой обычно видны только победители. Но правда в том, что победителей может быть всего несколько. Остальные в лучшем случае задуманы как посредственные, а некоторые по необходимости должны потерпеть неудачу. Без неудач действительно не может быть победителя.
Каждый раз, когда я подталкиваю ребенка к тому, что, по их мнению, они не могут перейти, я должен быть готов смириться с неудачей.Я должен уметь отказаться от них. Это часть мифологии, которую мы игнорируем, когда говорим о высоких стандартах и тому подобном.
Никто по-настоящему не говорит об этом аспекте школы, о встроенном механизме смерти. (Потому что настоящая неудача — это смерть. Может быть воскресение, но смерть на первом месте.)
Между тем, чтобы требовать от ребенка всего самого лучшего или уничтожать его в попытках, или толкать их туда, где они стать сильнее или просто сломать их.
Люди, не имеющие образования (например, администраторы), часто восторженно говорят о «высоких стандартах», «превосходстве» и «твердости». Но в одно и то же время они требуют, чтобы «никто не остался позади» и «каждый ребенок получил образование».
Эти два достижения несовместимы. Учителям предстоит сделать нелегкий выбор. Оставьте ученика позади или мягко подтолкните его вперед, даже если такая поддержка не совсем заслужена.
В любом случае система не хочет, чтобы я подводил учеников.
Если вы не учитель, возможно, вы не знаете, сколько работы требуется, чтобы не успеть ученика.Фактически, почти вся наша работа вращается вокруг неудач. Вся наша борьба ведется с детьми, которые не добиваются успеха.
Все, что мы делаем, — это попытка НЕ подводить учеников, и все же последняя угроза, высшая сила, последняя мера — это неудача.
Таким образом, учителя оказываются в невозможном положении, когда дело касается неудач. Общество ожидает, что неудача станет последним судьей всех качеств, но образовательная система вообще не основана на идеологии провала. Мы здесь, чтобы научить добиваться успеха каждого ребенка, а не только нескольких.
ВЫ пытаетесь сказать ребенку, что неудача — лучшее для него, после того, как вы сделали все, что в ваших силах, чтобы помочь ему добиться успеха.
Потому что давайте будем честными. Как учитель, вы сделали не все, что было в ваших силах. Вы просто не можете. И все же, в конце концов, после того, как все возможности исчерпаны (это слово более соответствует обстоятельствам, чем можно было бы вообразить), неудача — единственный приемлемый выход.
Или просто отпустите их. Вы идете легко.
Еще одна черта, которую я не могу переступить, как легко классификатор, касается того, кому служат учителя.
Кому мы работаем учителями? Где мы больше всего нужны? Кому мы нужны больше всего? Те дети, которым суждено добиться успеха, или те дети, которые наиболее уязвимы и нуждаются?
Итак, гипотетически. Представьте, что у вас есть комната, полная молодых людей, которых вы должны подготовить к независимости, будущей финансовой безопасности, социальному капиталу, мудрому выбору, племенной идентичности и так далее. Это непростая работа, но она требует выполнения, и существуют системы, обеспечивающие порядок, поставки и время.
Проблема не в самой задаче.Проблема в том, что каждый молодой человек, находящийся в вашем подчинении, индивидуален, и пути, по которым они пойдут после освобождения, бесконечно разнообразны, в то время как инструменты, которые вы должны им помочь, крайне ограничены и даже контрпродуктивны.
Вот в чем дело. Моя работа — заставить каждого ребенка сдать экзамен любым доступным мне способом. Каждый студент. Вы знаете, что не осталось ни одного ребенка? В конце концов, почти каждый ребенок, который терпит неудачу, не является неудачником с их стороны. Это сбой системы. Неудача родителей. Собственной биологии.Из собственной психологии. О классе и его требованиях. Это провал, который мне, учителю, технически не разрешено даже принять.
А я все не умею. Не хватает ресурсов, энергии, воли, времени, пространства или материала, чтобы сделать все, что можно было бы сделать. Почему ученик должен терпеть неудачу, потому что было сделано недостаточно?
Я обслуживаю студентов, и их неудача обычно не лучший выход для них. Мало того, что есть другие варианты, цена неудачи слишком высока в том мире, в котором они живут.
Итак, какие варианты выбора доступны ученику, который не прошел курс английского языка в 9-м классе? Кто не демонстрировал понимания сложного текста, как Шекспир? Кому бы не хотелось запоминать слова из еженедельного словарного запаса? Кто не смог дать классу ясную, связную речь? Кто никогда не понимал поэтических терминов? Кому было лень написать сильную исследовательскую работу?
Есть, конечно, летняя школа, хотя в некоторых районах еще есть такая возможность, и все мы в любом случае знаем, что такое летняя школа: наказание, а не образование.
Его можно было сдерживать год за годом. В систему неудач встроена идея: студенты, которые терпят неудачу, просто не готовы. Попытаться это сделать легко. Нет «вины» в том, что ты не готов; есть только время и обстоятельства. У 14-летнего ученика, не получившего шекспировского «Ромео и Джульетта» , нет недостатка в каких-либо фундаментальных умственных качествах или компонентах; они просто не готовы.
Если бы это было правдой.
Если бы это было так просто
Большинство студентов, которые терпят неудачу, потому что они были «не готовы», возможно, никогда не будут готовы.Отсрочка на год, два или три мало повлияет на их способности. Фактически, это принесет гораздо больше вреда, чем пользы. Отчасти это «вина» ученика, чаще всего — система, которую мы должны использовать. Потому что Шекспир просто не для всех, и неспособность подключиться к пьесе XVI века, независимо от того, насколько она важна для нашей культуры или истории, зависит не от всех способностей. То же самое касается написания убедительного эссе из 5 абзацев или литературного анализа, или понимания сложных стихов, или выступления с речью перед классом, или любых других сотен или около того заданий, которые мы требуем от студентов «мастер», прежде чем отправлять их вперед, чтобы еще сложные вариации того, что было раньше.
Но что происходит с учеником, который не демонстрирует мастерства — мастерство! — из материала? Что происходит со студентом F? Если на то пошло, студенту C?
Двери захлопываются, вот что происходит. Много-много дверей захлопываются. Хлопают двери колледжа. Двери финансовой помощи хлопают. Хлопают самоуверенные двери. Двери вакансий. Возможность двери.
Повторение уклона или курса не позволяет легко распахнуть двери назад. Пятнадцатилетний ребенок, который не знает английского в десятом классе, не повторяет год и выходит с восстановленной уверенностью.Они просто не делают этого по тысяче причин.
От оценок зависит будущее вашего ученика. Хорошие оценки означают, в чем хорош ребенок, но плохие оценки решительно кричат, в чем они плохи, правда это или нет.
Оценки действительно важны. Не «имеет значение» в многословном понимании всего, что связано со школой, полностью опутано тысячами различных аспектов: контекст, знания, навыки, поведение, своевременность, уважение, инвестиции, индивидуальность, история, трудолюбие, организованность, атлетизм, обаяние… .
Нет, оценки ВАЖНЫ в том смысле, что они стоят выше всего остального, что ученик ставит своей оценкой. Оценки имеют значение, потому что единственное, что больше важно в школе, — это колледж, а колледжи действительно заботятся об оценках.
Кто-то может возразить, что, давая ложную надежду или ложную поддержку, я оказываю медвежью услугу обществу. Но меня не волнует общество. Я забочусь о своих учениках в тот момент, когда они находятся на моей попечении, в тот конкретный промежуток времени, когда они нуждаются в поддержке, надежде и некоторой уверенности, какой бы незначительной она ни была.
И именно ЭТО, в конце концов, в основном и объясняет, почему я учусь на легких классах.
Если вы не можете объяснить это третьекласснику, значит, вы не понимаете, о чем говорите. | Майкл О’Лири | Стартап
Почему корпоративная речь — это пустая трата времени и не очень приятная
После 15 лет на руководящей должности я, как и многие другие, стал двуязычным на втором языке: корпоративной речи. На работе мы меняем язык, когда говорим и пишем людям, пытаясь подчеркнуть важную мысль.Я спрашиваю, а почему? Что необычность добавляет к сообщению? Подумайте об этом по-другому — существует ли даже вероятность того, что ваше сообщение будет получено кем-то, чей родной язык не английский. Если так, не будет ли считаться грубым или, по крайней мере, необоснованным ожидать, что они поймут третий язык? Это определенно не поддерживает усилия по разнообразию и вовлечению.
Позвольте мне ненадолго отступить. Около 3 лет назад мы с женой удочерили двух братьев из Китая. Они были старше большинства детей, которых усыновляли в возрасте 10-11 лет.Это означает, что они свободно говорили на китайском языке и не говорили по-английски. Новые и наивные мама и папа говорили по-английски, но не по-китайски. Это то, что мы называем языковым барьером. Люди часто спрашивают: «Как ты мог разговаривать со своими детьми, не имея общего языка, это, должно быть, было так сложно». Не собираюсь притворяться, что это было нелепо, но на самом деле все было не так уж плохо. Огромное количество общения происходит невербально. Для всего остального был Google Translate для простых слов и идей.
Как и многие молодые иммигранты, они овладели английским языком за несколько месяцев.В частности, за год они поднялись с 0 до примерно 3-го класса по чтению. Именно здесь на какое-то время у большинства изучающих иностранный язык будет наблюдаться стабилизация. Хотя любой родитель знает, что вы разговариваете с маленькими детьми иначе, чем со взрослыми, наш опыт показал нам за короткий период времени, как объяснять подростковые темы, как если бы вы разговаривали с дошкольником. Это заставило нас очень избирательно подходить к выбору слов, длине и сложности предложений. Этот опыт на собственном опыте показал нам, насколько сложен и откровенно глупый английский.
Я слышал контраргументы о приглушении общества. Откровенно говоря, я считаю, что это глупо. Речь идет о том, чтобы четко и эффективно сообщить людям что-то важное. Мы должны сознательно стараться оставить наши предубеждения за дверью.
Я очень ценю использование слов, подходящих для аудитории. То, что вы знаете причудливые слова (как мы их называем в нашем доме), не означает, что вы должны их использовать. Я считаю, что большинство людей тоже это знают, но корпоративный мир настаивает на использовании в предложении как можно больше слогов и слов.Людям высшего уровня не нужно демонстрировать, что у них офис лучше, чем у всех остальных — все это уже знают. Так что, пожалуйста, говорите на нормальном английском. При составлении сообщения для масс для членов вашей команды спросите себя, как бы я объяснил это своему третьекласснику. Если вы не можете этого сделать, это означает, что вы на самом деле не понимаете, о чем говорите.
Я выбираю корпоративный мир, потому что это то, что я знаю. Академическое письмо, вероятно, хуже, но я оставлю эту и другие области более опытным специалистам.
Я видел свою долю записок, электронных писем и «тем для обсуждения»; некоторые из них были смехотворны. Чтобы сообщить плохие новости, мы начинаем с неопределенного комплимента, за которым следуют плохие новости, и заканчиваем положительной неопределенной банальностью. Это понятно и эффективно или просто отправителю станет легче?
Это не новость, поэтому позвольте мне показать вам, что я имею в виду, на печально известном примере: записка из 3158 слов для ВСЕХ сотрудников Microsoft от генерального директора, обсуждающая будущее под названием «Смелые амбиции и наше ядро. Прочтите эти отрывки и рассмотрите их с точки зрения ваших детей, племянниц, племянников, соседей или себя в начальной школе.
« В начале 2015 финансового года я хочу поблагодарить вас за все ваши взносы в прошлом году. Я горжусь тем, чего мы коллективно достигли, несмотря на то, что мы привели к значительным изменениям в нашем бизнесе и организации. Приятно ощущать нарастающий импульс и энтузиазм. . .
. . . Продуктивные люди и организации являются основными движущими силами индивидуального самореализации и экономического роста, и нам нужно сделать все, чтобы опыт и платформы, которые делают это возможным, стали повсеместными.. .
. . Обладая смелостью трансформироваться индивидуально, мы коллективно трансформируем эту компанию и воспользуемся открывающейся прекрасной возможностью ».
Я не претендую на квалификацию в общении, но мне приходилось декодировать много сообщений «сверху» людям «снизу». Это пустая трата времени. Сказал корпоративно: «это нехорошее распределение наших ресурсов».
Сочувствие должно быть частью процесса общения, если вы хотите передать сообщение. Что хорошего в сообщении, которое люди не понимают или, что еще хуже, понимают неправильно? Компании понимают, что им нужны маркетологи, чтобы донести до целевой аудитории сообщение о продаже чего-либо, почему мы должны так напыщенно звучать внутри компании, используя этот другой язык? Я не считаю, что звучание безупречно и профессионально должно происходить за счет непонимания.
Если вы ничего не получаете от этого, когда вы пишете или говорите на работе, будьте профессиональны, доступными и, прежде всего, человечными.
Думай как четвероклассник — не главное быть идеальным | Лаура Калберг | Семейные дела
Уроки устойчивости и настойчивости от моей дочери
Фото Джошуа Хоне на UnsplashВ этом году в четвертом классе моя дочь Люсия учится в новой школе, где преподавание ведется на два года выше уровня класса. Другими словами, в четвертом классе дети изучают математику в шестом классе.
В первую неделю учебы Лючия по дороге домой сказала: «Мама, в школе у нас был тест по математике, и я набрала всего 20 из 80 правильно!» В ее голосе не было дискомфорта; она казалась почти счастливой.Я посмотрел на нее через зеркало заднего вида, чтобы увидеть выражение ее лица. Она была спокойна как огурец. Глядя в окно, она задумчиво добавила: «Но знаешь, мама, я еще не разбираюсь в этой математике. Я полагаю, что когда я это выучу, тогда я это пойму ». Бум. Конец дискуссии.
Лючия, благослови ее маленькую душу, даже в нежном девятилетнем возрасте — это что-то вроде А-типа. Она борется, когда ничего не знает, и ей намного комфортнее в среде, где она чувствует себя опытной. Первой моей реакцией на ее беспечную реакцию на ее математические способности был шок и трепет.И тогда я почувствовал прилив счастья, облегчения, радости и гордости.
Это истинная установка на рост (как так эффективно объясняется в Growth Mindset Кэрол Двек). Это то, что мы хотим, чтобы наши дети понимали в обучении — что будет легче, что главное — в усилиях. Итак, пока я хотел крикнуть Люсии: «Да, это здорово. Какая отличная реакция! Вы — это учитесь. Вы получите … », я не получил. Я занимаюсь этим родительским танцем достаточно долго, чтобы знать, что тишина иногда более эффективна, чем высказывание своих мыслей.
После этого одностороннего разговора с Люсией я наблюдал за ней и помог ей сделать домашнее задание по математике. Она сильно боролась — эта новая математика значительно более строгая, чем математика в ее последней школе. Но с ней тоже все в порядке. Каким-то образом где-то Лючия пришла в голову, что сначала ты учишь это, а потом делаешь. Она не говорит: «Я никогда не получу этого» или «Я не умею это делать». Она просто пытается.
Я многому научился, будучи родителем, и это еще один важный урок.Делать что-то новое — более сложные, разные — это вызов для всех. Кому-то дается легче, кому-то. Это одна из самых больших моих проблем — пробовать что-то новое — кататься на лыжах, паддлбординге, изучать маджонг. Чем старше я становлюсь, тем больше сопротивляюсь тому, чтобы стать новичком. Каждый раз, когда я пробую кататься на горных лыжах, я в конце дня заявляю: «Я просто не лыжник». Это не установка на рост.
Люсия напомнила мне, что все мы новички во всем, что делаем, когда только начинаем.Я занимаюсь йогой в течение тридцати лет, поэтому я могу балансировать лучше, чем большинство моих друзей, но если я сравню свою сегодняшнюю позу дерева с тем, что было, когда я впервые начал заниматься йогой, я напомню, каким новичком я когда-то был. . Потребовались годы практики, чтобы найти равновесие, и все же я не идеален.
Но дело не в совершенстве. Главное — научиться делать что-то новое, необычное и трудное. Разум девятилетнего ребенка все еще может видеть, что всегда есть куда расти. Их работа — постоянно узнавать что-то новое, и, поскольку они постоянно находятся в положении новичков, они могут преодолевать волну несовершенства гораздо более плавно, чем мы.
Продолжай работать над этой математикой, Люсия. И спасибо, что напомнили мне продолжать попытки.
685D Автогрейдер | Строительное оборудование | Тротуарная техника
«Я укладываю асфальт в течение 3 поколений, это лучшее вложение, которое мы сделали, когда компания покупала LeeBoy. Если вы думаете о его покупке, перестаньте думать и примите лучшее решение в своей жизни. Спасибо, LeeBoy. Я буду распространять информацию! »
— Дон Хопкинс, D&H Paving, Нью-Джерси, США
«Лучший асфальтоукладчик в США.Запчасти всегда в наличии. Создан для тех, кто занимается укладкой асфальта. ЛЮБИТЬ ЭТО. Другие асфальтоукладчики для меня не вариант ».
— Алан Тейлор, Коннектикут, США
«Мой старый 8515 положил сегодня 510 тонн на церковный участок в Хопкинсвилле, штат Кентукки. Я еще даже не вспотел, может даже остановиться и немного покататься по дороге домой. Солнце встает, «Сыновья» работают. Сегодня он такой же сладкий, как и в тот день, когда я его купил ».
— Randy Bennett, Bennett & Sons Paving, Кентукки, США
«Мы занимаемся укладкой асфальта с 1975 года и у нас было семь асфальтоукладчиков LeeBoy — от 700 до 8816, мы бы не использовали никакой другой асфальтоукладчик, это лучшие машины.Создан для профессионалов в сфере укладки, GO LEEBOY OR GO HOME! »
— Роберт Джордж, The Asphalt Company, Мичиган, США
«Приятно видеть, что некоторые американские компании все еще производят оборудование, которое служит долго и хорошо работает. В будущем мы определенно будем закупать у LeeBoy больше оборудования ».
— Скотт Флорес, Empire Parking Lot Services, Калифорния, США
«Я люблю асфальтоукладчики LeeBoy.Больше ничего не использовал. У нас есть 7000 и 1000, и скоро мы планируем купить 8500 ».
— Д. Харрисон, Black Rock and Son Paving, Пенсильвания, США
«Я использую оборудование LeeBoy более 20 лет … их асфальтоукладчики действительно« разработаны с учетом требований профессионалов »… эти машины выдерживают лучше, чем любые другие!»
— Кевин Пиона, мистер Блэк Топ, Калифорния, США
«Я — средний подрядчик по укладке дорожных покрытий, и для меня нет лучшей машины.Разнообразие доступных размеров поражает. Даже маленький LeeBoy с легкостью справится с самым большим проектом. Я говорю всем, что ЛиБой — это причина, по которой меня и мою семью кормят. Был и останется клиентом на всю жизнь ».
— Ноа Уильямс, SOS Paving LLC, Теннесси, США
Объем мирового рынка автогрейдеров, доля
Объем мирового рынка автогрейдеров в 2018 году составил 3799,0 миллионов долларов США и, по прогнозам, достигнет 5842 долларов США.9 миллионов к 2026 году, демонстрируя среднегодовой темп роста 5,6% в течение прогнозируемого периода (2019 — 2026 годы)
Мы находимся в процессе обновления рынка автогрейдеров с учетом воздействия COVID-19.
Запросить образецПо оценкам, мировой рынок автогрейдеров будет расти с увеличением потребности в улучшении качества неглубокой отделки и ускорении процесса сортировки, в отличие от процесса грубой сортировки, который выполняется другой строительной техникой и тяжелым оборудованием, таким как бульдозеры и др. скребки.
Основные игроки рынка вкладывают средства в исследования и разработки для модернизации грейдеров, чтобы обеспечить лучшее рулевое управление и контроль тяги в сложных грунтовых условиях, таких как грязь, снег и песок.
Запросите бесплатный образец , чтобы узнать больше об этом отчете.
На рынке наблюдается сдвиг с момента запуска автогрейдера, потому что ранее сортировка выполнялась бульдозерами и другой тяжелой техникой, поскольку она обеспечивает специализированную сортировку, которая не ограничивается одной поверхностью.Кроме того, дополнительным преимуществом грейдеров является то, что они могут работать с несколькими насадками для различных применений в строительной и горнодобывающей промышленности, например, для покрытия дорог, определенных грунтовых оснований для зданий и подземных горных работ.
Автогрейдеры продаются на полную мощность, т.е. будь то небольшой автогрейдер, средний автогрейдер или большой автогрейдер. Ожидается, что средний автогрейдер станет лидером рынка, поскольку он обеспечивает лучшую управляемость при меньшем весе, эффективный источник питания и точный контроль над ножами.
Чтобы узнать, как наш отчет может помочь оптимизировать ваш бизнес, обратитесь к аналитику
КЛЮЧЕВЫЕ ДРАЙВЕРЫ РЫНКА
«Технологические достижения в моторных марках для продвижения мирового рынка»
Производители продолжают совершенствовать автогрейдеры с передовыми и новейшими технологиями, которые делают работу еще более точной и обеспечивают больший контроль над грейдерами, такими как технология двигателя и тормозов, а также изменение конструкции ножей.Например, введение джойстика вместо традиционных рычагов сделало работу в автогрейдерах более плавной. В настоящее время устанавливаются автогрейдеры с технологиями GPS и новейшими двигателями для выработки большей мощности и повышения топливной экономичности.
Список ключевых профильных компаний
- Caterpillar Inc.
- Deere & Company
- Komatsu Ltd
- LeeBoy
- Liugong Machinery Co., Ltd.
- Calder Brothers Corporation
- CNH Industrial NV
- Veekmas Oy
- SANY GROUP
- AB Volvo
РЕГИОНАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ 9 в пользу правительства Азиатско-Тихоокеанского региона и Европы прогнозируется значительный рост »
Азиатско-Тихоокеанский регион был оценен в 1011,2 миллиона долларов США в 2018 году и, как ожидается, станет доминирующим регионом на мировом рынке в течение прогнозируемого периода.Ожидаемый рост в регионе, вероятно, будет обусловлен развитием инфраструктуры и увеличением капитальных вложений со стороны государства. Точно так же Китай больше тратит свой капитал на общественную инфраструктуру и возобновляемые источники энергии, а также на проекты жилищного строительства, что, как ожидается, увеличит рынок автогрейдеров в регионе.
Кроме того, крупные инфраструктурные проекты, такие как продолжающееся расширение промышленного города Джубайль II в Саудовской Аравии, вторая фаза которого, начавшаяся в 2014 году, как ожидается, завершится к 2024 году стоимостью около 11 миллиардов долларов США, что увеличит продажи грейдеров в область, край.
Азиатско-Тихоокеанский рынок автогрейдеров, 2018
Чтобы получить более подробную информацию о региональном анализе этого рынка, запросите бесплатный образец
Europe принесла доход в размере 973,2 миллиона долларов США в 2018 году и, как ожидается, покажет среднегодовой темп роста 5,4%. Рост обусловлен растущим спросом на новые инфраструктурные проекты, повышением уровня занятости, растущей склонностью к эффективным, производительным и экологически чистым технологиям и т. Д. Кроме того, поскольку Германию называют домом для наиболее производительного сектора машин и оборудования в Европе, она имеет бесконечный спрос на строительные проекты, ожидается, что Европа получит значительные возможности для роста в течение прогнозируемого периода.
ОХВАТ ОТЧЕТА
«Усиление внимания к инфраструктуре и развитию автоматизации в строительстве и производственных процессах оказало значительное влияние на рост рынка».
Отчет предоставляет качественную и количественную информацию о рынке, а также подробный анализ размера рынка и темпов роста для всех возможных сегментов рынка. Рынок сегментирован по типу, емкости, применению и географии.По типу рынок автогрейдеров подразделяется на жесткие и шарнирно-сочлененные. В зависимости от мощности мировой рынок автогрейдеров делится на малые автогрейдеры, средние автогрейдеры и более крупные автогрейдеры. По применению рынок делится на строительство, горнодобывающую промышленность, лесоводство, сельское хозяйство и другие. Географически рынок разделен на пять основных регионов: Северная Америка, Европа, Азиатско-Тихоокеанский регион, Латинская Америка, Ближний Восток и Африка.Далее регионы делятся на страны.
Чтобы получить полное представление о рынке, запрос на настройку
Наряду с этим, в отчете представлен подробный анализ динамики рынка и конкурентной среды. В отчете представлены различные ключевые идеи, в том числе анализ ценовых тенденций, последние события в отрасли, такие как слияния и поглощения, регуляторный сценарий в ключевых странах, консолидированный SWOT-анализ ключевых игроков и ключевые отраслевые тенденции.
Сегментация
ATTRIBUTE | ДЕТАЛИ |
По типу |
|
По емкости |
9025 |
По применению | 9025 9025 9025 |
По региону |
|
РАЗВИТИЕ ОТРАСЛИ
- Август 2018: Компания Deere & Company представила первый полностью интегрированный автогрейдер без мачты.
- Декабрь 2016 г .: Производители автогрейдеров, такие как Komatsu, John Deere и т. Д., Планируют удлинить рельсы рамы или увеличить размер кожуха двигателя или и то, и другое в автогрейдере.
Автогрейдер Cat 24 подходит для средних и крупных шахт с грузовиками с грузоподъемностью более 180 тонн
Опираясь на наследие автогрейдеров серии M, новый автогрейдер Cat 24 обеспечивает высокую производительность при строительстве и обслуживании шахтных дорог для повышения эффективности карьерных самосвалов.Автогрейдер 24 оснащен отвалом шириной 7,3 метра (24 фута) и подходит для средних и крупных шахт с грузовиками с грузоподъемностью более 180 тонн (200 тонн). Инновационная модульная конструкция означает, что компоненты можно снимать и устанавливать быстрее и проще, а в некоторых случаях до 70 процентов быстрее по сравнению с 24M. Стандартный Cat GRADE с поперечным уклоном повышает производительность оператора и качество проезжей части, что снижает износ шин грузовых автомобилей, снижает сопротивление качению и снижает преждевременный выход из строя шин.
Новый автогрейдер отличается оптимизированной балансировкой веса и на 15% большим крутящим моментом на низких оборотах по сравнению с Cat 24M. Эти функции улучшают тяговое усилие и помогают поддерживать постоянную путевую скорость, особенно при переносе большого груза на отвал, работе на уклоне или поворотах под нагрузкой. Увеличение веса машины на 11% обеспечивает дополнительное давление отвала и тяговое усилие для повышения производительности отвала, а функция согласованной мощности по отношению к земле контролирует уровни мощности двигателя, чтобы компенсировать потери охлаждающего вентилятора, что позволяет автогрейдеру всегда обеспечивать оптимальную производительность. .
Повышенная удобство обслуживания и снижение эксплуатационных расходов
Двигатель Cat C27 с технологией ACERT обеспечивает надежную работу и продлевает срок службы двигателя после ремонта на 33 процента по сравнению с двигателем C18. Новая 533-миллиметровая (21-дюймовая) 6-ступенчатая планетарная трансмиссия, улучшенная коническая передача заднего моста и главная передача увеличивают срок службы трансмиссии до 33 процентов, существенно снижая затраты на обслуживание.
Cat 24 отличается модульной конструкцией, которая сокращает время простоя, связанного с снятием и установкой основных компонентов.Например, трансмиссию теперь можно снимать на 70 процентов быстрее, чем на 24M. Интервалы технического обслуживания трансмиссии, гидравлического фильтра и воздушного фильтра двигателя, а также срок службы трансмиссионных жидкостей и жидкости заднего моста были увеличены вдвое, что значительно сокращает время и затраты на обслуживание. Новые прокладки шлангов и защитные кожухи переднего моста защищают компоненты рулевого управления от внешних опасностей и повышают долговечность и надежность переднего моста. Стандартный кожух трансмиссии защищает коробку передач.Обнаружение проскальзывания передачи защищает трансмиссию, блокируя передачу при отслеживании проскальзывания.
Стандартный сервисный центр жидкости позволяет заполнять и откачивать жидкость из одного удобного места на уровне земли, чтобы упростить обслуживание, сократить время простоя и снизить затраты. Все машинные фильтры размещены в централизованном месте для облегчения доступа.
Повышение безопасности
Cat 24 имеет 15 стратегически расположенных точек крепления для защиты технических специалистов при выполнении определенных сервисных операций.В дополнение к стандартным мини-платформам, проходам, поручням и нескользящим ступеням доступный пакет Working at Heights предлагает стабильные, надежные поручни и поручни для повышения безопасности при работе рядом с двигателем.
Машина готова к пожаротушению, что позволяет легко устанавливать и размещать большинство систем пожаротушения. Кроме того, система пожаротушения доступна на заводе в качестве опции.
Стандартная камера заднего вида улучшает обзор позади машины, а передняя и боковая обзорность машины улучшается за счет дополнительных передних камер.Внутри кабины новый стандартный индикатор ремня безопасности обеспечивает визуальные и звуковые предупреждения, когда ремень безопасности отстегнут, а система сообщает о событии в офис.
Комплект из двух светодиодных фонарей 4×4 внутри моторного отсека улучшает обзор для технических специалистов во время обслуживания машины.
Производительность и комфорт
Двигатель Cat C27 ACERT, установленный на новом автогрейдере 24, обеспечивает диапазон полезной мощности от 399 до 518 кВт (от 535 до 694 л.с.) и обеспечивает улучшение крутящего момента на низких оборотах на 15 процентов по сравнению с двигателем 24M.Доступны две конфигурации, удовлетворяющие большинству мировых стандартов выбросов — Tier 4 Final Агентства по охране окружающей среды США / Stage IV ЕС для строгих стандартов выбросов и Tier 2 / Stage II для стран с менее строгим регулированием — обе обеспечивают полную мощность на максимальной высоте 3048 метров (10000 футов). ) и 4572 метра (15000 футов) соответственно.
В автоматической коробке передач с переключением под нагрузкой используется усовершенствованная стратегия электронного управления Cat (APECS) для плавного переключения, увеличения срока службы компонентов и повышения комфорта оператора.Два электрогидравлических джойстика сокращают движения рук и запястий до 78 процентов по сравнению с обычными рычажными элементами управления, что еще больше повышает комфорт оператора и производительность. Новый сенсорный информационный дисплей и клавиатура заменяют большинство трехпозиционных переключателей конструкции 24M, обеспечивая расширенный интерфейс оператора для более эффективного управления.
Технология
Новый автогрейдер Cat 24 включает новейшие технологии для защиты машины от потенциальных проблем при эксплуатации или техническом обслуживании, включая пониженную / повышенную частоту вращения двигателя, обнаружение пробуксовки трансмиссии, eStop шарнирного сочленения, блокировку агрегатов и контроль жидкости.Перед запуском машина выполняет диагностику уровней охлаждающей жидкости, двигателя и гидравлического масла и дает разрешение на запуск. Во время работы машина автоматически контролирует и предупреждает оператора о критически низком уровне жидкости.
Cat 24 готов к работе с MineStar, и машина стандартно поставляется с Cat VIMS и Product Link Elite, которые обеспечивают расширенную отчетность о работе машины через VisionLink.
Шэрон Грейдер и Виктория Фостер Харрисон — Отметьте свои слова 101: Добавление асемических знаков и абстрактной каллиграфии на любую художественную среду (онлайн)
Эта демонстрация / доклад является частью нашей серии «Вынос техники».
- Техника на вынос не подлежит возврату.
- Если вы не сможете присутствовать на живых выступлениях, у вас будет доступ к записи в течение 30 дней.
- Вы получите приглашение на встречу Zoom за день до выступления (не забудьте проверить папку нежелательной почты). Мы отправим его в полночь по тихоокеанскому времени.
- Для участия вам понадобится компьютер с камерой ИЛИ IPad / смарт-планшет ИЛИ смартфон (Android или IOS) и надежное подключение к Интернету.
Дата: пятница, 12 марта 2021 г.
Время: 14: 00–15: 30 PST
Откройте для себя особые художественные техники, которые вы можете «перенять» у некоторых из ваших любимых художников и применить в своих работах. Каждые полтора часа презентации будут демонстрировать различные процессы, которые каждый из этих художников использует в своей повседневной художественной практике. Обучение будет состоять из лекций и демонстраций художников.
Описание:
Что такое асемическое письмо и как его добавить в свое искусство?
Асемическое письмо — это бессловесная форма письма без смысла. Это позволяет вам создать свой собственный отличительный визуальный голос и открывает зрителю его личную интерпретацию. Эта форма абстрактной каллиграфии доставляет удовольствие и может оживить вашу работу. Сделайте перерыв и присоединяйтесь к нам для демонстрации творческого вдохновения с помощью начинающих техник письма Asemic. Это будет первая из многих демонстраций письма Asemic.
Шэрон Грейдер
Исследования и эксперименты — главные элементы ее творческого пути открытий. Она абстрактная энкаустика, привлеченная к элементарным аспектам расплавленного воска. Она часто работает с найденными предметами, крашенным шелком, ржавой бумагой, энкаустической монопечатью, акварелью, маслом и пастелью. Она очарована творческим процессом и постоянным удивлением, которое удивляет ее каждый день. Ее работа дисциплинированная, но свободная и неожиданная, спокойная и заставляющая задуматься.Она выпускница программы Artist Trust Edge и член ассоциации женщин-художников Вашингтона. Вы можете найти ее работы в галерее Линн Хэнсон, Пайонир-сквер, Сиэтл. https://www.sharon-bill-grader.com
Виктория Фостер Харрисон
Энкаустик-гравер (создающий единственные в своем роде монотипии с пчелиным воском и бумагой), Виктория использует теорию ваби-саби о «совершенно несовершенном» в своих городских коллажах и современных пейзажах. Мыслитель правого и левого полушарий, ее работа — это сочетание активных деталей и спокойных атмосферных полей с мягкой деревенской текстурой.Ее коллажные работы, представленные на подставках, часто включают оригинальные монотипии, а также фотографии на шелковой органзе, бумажные однодневки, маркировку, каллиграфические штрихи и корешки книг. Она работает художником и преподает в своей домашней студии в Порт-Таунсенд, штат Вашингтон. Виктория представлена Галереей Гровера в Порт-Таунсенд, а также Галереей искусств и ремесел Бейнбриджа на острове Бейнбридж, штат Вашингтон. https://www.