Грейдер Caterpillar 160 — 20,6 тонны
Автогрейдер от американского концерна Cat — мощная, маневренная и надежная техника для осуществления работ в самых тяжелых условиях. Грейдер Caterpillar 160 в аренду — одна из самых популярных моделей среди строительных компаний Москвы. Прокат техники Cat — выгодное решение. Система эффективного расхода топлива обеспечивает экономию дизеля до 10% за рабочую смену.
Эксплуатация 20,6 — тонного грейдера Caterpillar 160
Производитель разработал особую конструкцию сцепного устройства, поворотного круга и отвала для поддержания плотного прилегания оборудования к поверхности. Поворотный круг сделан из цельного куска кованой стали и выдерживает высокие механические нагрузки. Болты, направляющие и режущие кромки отвала выполнены из закаленной стали, что гарантирует эффективную работу на самых сложных грунтах.
Арендованная техника Caterpillar 160 оснащена системой контроля присутствия оператора на рабочем месте — при отсутствии рабочего машина автоматически ставится на стояночный тормоз, гидравлика отключается.
Преимущества модели Caterpillar 160:
- установленные тормоза на каждом колесе;
- программируемое автоматическое переключение передач для облегчения работы;
- дополнительный полный привод AWD обеспечивает полноценную работу на рыхлых, мягких и вязких грунтах.
Компания «СТА» предлагает аренду грейдера Caterpillar 160 с услугами профессионального экипажа. Вся техника заправлена, технически исправна и полностью готова к работе.
всей техники
Работаем круглосуточно
без выходных
программа лояльности
водитель pro-уровня
Собственный автопарк
хранение, парковка
Технические характеристики
- Эксплуатационная масса — 20660 кг;
- Высота отвала — 610 мм;
- Ширина отвала — 4200 мм;
- Радиус поворота — 7. 4 м;
Габаритные размеры — 10097х2496х3356 мм;- Вынос грейдерного отвала — 850 мм;
- Заглубление грейдерного отвала — 720 мм;
- Полез. мощность двигателя — 185 кВт;
Автогрейдеры Caterpillar серии М – Рейс.
РФБлагодаря раме ломающегося типа автогрейдеры серии М свободно маневрируют при ремонте городских дорог и на стройплощадках, а технология управления мощностью и система контроля параметров позволяют полностью контролировать машину
Серия М на российском рынке представлена несколькими моделями: 120М, 140М, 160М, 12М, 14М, 24М, 16М3 и 18М3. Габариты большинства машин позволяют им передвигаться по дорогам общего пользования без специального разрешения. Это особенно оценят организации, занимающиеся строительством и ремонтом дорог. Грейдеры этой серии различаются мощностью двигателей, массой, размерами и вспомогательными управляющими системами.
Длина грейдера 120М от толкающей плиты до рыхлителя составляет 9930, а 140М – 10 136 мм. Высота (до верха кабины) у обеих машин равна 3308 мм, а ширина по внешней стороне шин передних колес 2511 мм. Возможны разные варианты исполнения: с задним приводом непосредственно от дизеля, полным и передним. Полноприводные машины особенно эффективны при работе на рыхлом или мягком грунте. Специальные насосы позволяют независимо управлять потоками гидравлической жидкости к гидромоторам, которые передают тяговое усилие передним колесам. При подключении передних колес общая мощность двигателя увеличивается на 35 л. с. В гидростатическом режиме коробка передач отключается, и мощность передается только передним колесам. При этом скорость движения может бесступенчато регулироваться в диапазоне 0-8 км/ч, что является идеальным вариантом для выполнения точных отделочных работ. Интегрированная система компенсации рулевого управления позволяет выполнять «силовой поворот» за счет того, что переднее внешнее колесо вращается примерно в полтора раза быстрее внутреннего.
Двигатель, гидравлическая установка, радиаторная система и кабина оператора размещаются на задней двухосной тележке. Передняя управляемая ось вынесена вперед на раме, которая способна «ломаться» под углом 20 градусов. Для равномерного распределения нагрузок и плавного перемещения в шарнирном соединении полурам применяется конический роликовый подшипник большего диаметра. Герметичное сочленение обеспечивает защиту от грязи, а стопорный палец предотвращает поворот во время обслуживания или транспортировки. Основной рабочий инструмент грейдеров – нож длиной 3,7 м крепится к цельному поворотному кругу из кованой стали, который выдерживает высокие механические нагрузки, и двум гидроцилиндрам. Прокладки и износные вставки тягового бруса легко заменить, что снижает время простоя. Прочные нейлоновые износные вставки максимально увеличивают момент вращения поворотного круга и удлиняют срок службы его компонентов.
Современные тенденции в грейдерном деле – Основные средства
В начале 2007 г.
Смысл этой дорогой и рискованной затеи – превратить самую сложную среди землеройных машин систему управления в дружественную и интуитивно понятную оператору плюс значительное улучшение обзорности. Функции рулевого колеса и 15 рычагов управления рабочим оборудованием перенесены на два трехосных, т. е. с тремя степенями свободы джойстика, которые могут поворачиваться, наклоняться вперед-назад и вбок и снабжены кнопками и переключателями. Для управления дополнительным оборудованием – передним отвалом, снежным плугом и рыхлителем под правую руку поставили переключатели также оригинального дизайна.
Управление грейдером образно сравнивают с игрой на пианино, и найти опытного грейдериста было всегда непросто. Чтобы взрастить из зеленого юноши грейдериста-профессионала, уходит года три. На то, чтобы переучиться на другую систему управления, тоже уйдет какое-то время, но, конечно, не три года. По замыслу Caterpillar, система управления, напоминающая игровую консоль, вкупе с hi-tech дизайном всего грейдера должна привлечь начинающих операторов, упростить и ускорить их обучение. Таким образом, корпорация смогла бы привлечь новых покупателей возможностью сравнительно быстро решить кадровые проблемы.
Внимание уже опытных операторов Caterpillar акцентировала на том, что, как показали полевые испытания, при управлении джойстиками оператор совершает на 78% меньше движений, чем с традиционной системой. Управлять грейдером стало легче, соответственно оператор допускает меньше ошибок и ему приходится выполнять меньше проходов. Помимо инновационной системы управления Caterpillar внедрила много новых решений, призванных в том числе упростить обслуживание грейдера, а также монтаж системы нивелирования AccuGrade и др.
Корпорация ориентировала грейдеры серии М в первую очередь на домашний североамериканский рынок, не только самый емкий и богатый, но и самый отзывчивый – обратная связь с американскими пользователями наиболее результативна. Важную роль играют и жесткие экологические нормы. Сегодня американским покупателям доступны для заказа только грейдеры серии М, что можно трактовать и как успех новых технологий, и как их продавливание на рынок. На американском рынке Caterpillar просто не могла поступить иначе. По мере насыщения домашнего рынка, а также в связи с кризисным падением спроса Caterpillar начала предлагать серию М и другим рынкам, в том числе российскому.
Корпорация, приступив к серии М, отошла от обычного подхода – разработки унифицированного для всех рынков модельного ряда и разделила по экологическому признаку модельный ряд на две параллельные ветви. Одна – соответствующая нормам US EPA, т. е. серия М и все за ней последующие, предназначенные для богатых рынков со строгими экологическими нормами и вобравшие все последние научно-технические достижения корпорации. Вторая – не соответствующая нормам US EPA, для стран, отстающих в экологической гонке. Грейдеры предыдущей серии Н и не так давно сменившей ее серии К выпускают китайский и бразильский заводы корпорации. В Россию поставляют грейдеры китайского производства. С одной стороны, разработка и производство двух модельных рядов дороже, чем одного глобального, и такой подход встречается не часто. С другой – корпорация расширяет охват мирового рынка.
Концепция управления, предложенная Caterpillar, настолько нова и необычна, что не удивляет настороженная реакция пользователей и конкурентов. Корпорация сама старается развеять опасения относительно реакции опытных грейдеристов. Вот что сказал представитель корпорации Фил Ньюберри в интервью интернет-изданию Construction Equipment: «Нам говорили, что опытные грейдеристы никогда не примут эту машину. На самом деле они осваивают ее быстрее кого бы то ни было». По мере роста парка грейдеров серии М джойстиковая система управления перестанет восприниматься как экзотическая и будет принята пользователями и конкурентами в той или иной степени, в зависимости от патентной защиты, будет ее копировать, что не так просто. Разработка аналогичной системы требует немалых инвестиций и времени. Вот еще причина, по которой ответ конкурентов на новшество Caterpillar заставляет себя ждать. Но совсем без ответа инновацию Caterpillar конкуренты оставить не могут.
Как и следовало ожидать, первый ответ пришел с американского континента. Спустя два года, в начале 2009-го корпорация John Deere анонсировала серию G6, включающую три базовые модели 670G (мощность 138 кВт), 770G (172 кВт) и 870G (190 кВт) и их полноприводные модификации 672G, 772G и 872G. Концепция системы управления John Deere существенно отличается от системы Caterpillar. John Deere решила взять лучшее у обоих миров, оставив рулевое колесо и перенеся органы управления рабочими операциями на подлокотники, причем джойстиков не два, а восемь и на них дублированы функции механических рычагов. По заявлению корпорации, переучиваться работе на такой системе очень просто. Более того, оператор может выбирать между управлением рулевым колесом и джойстиками, управление выведено на средний джойстик на левой консоли. При заказе грейдера можно выбрать не джойстиковое управление, а традиционное рычажно-механическое. Предусмотрена интеграция электронной системы управления грейдером с системами нивелирования Topcon и Trimple, причем в режиме plug-and-play. В ближайшем будущем к ним обещали добавить системы Leica. Каковы шансы на будущее у всесторонне универсальной системы John Deere, покажет время.
Из стороны в сторону | Поворот |
Вращение | Управление шарнирным сочленением |
Правая желтая кнопка | Автоматический возврат в нейтральное положение |
Верхние черные кнопки | Наклон колес |
Рычажный переключатель | Реверсирование хода |
Верхние желтые кнопки | Переключение передач |
Вперед/ назад | Подъем левой стороны ножа |
Фиксатор | Плавающее положение левой стороны ножа |
Вперед/ назад | Подъем правой стороны ножа |
Фиксатор | Плавающее положение правой стороны ножа |
Из стороны в сторону | Боковое смещение отвала |
Вращение | Вращение поворотного круга |
Верхний выключатель вперед/ назад | Наклон отвала |
Верхний выключатель влево/ вправо | Боковое смещение тяговой рамы |
Другие поставщики грейдеров или более консервативны, или держат драматическую паузу. Текущая линейка итальянской корпорации с американскими корнями New Holland включает три модели грейдеров – G140 (мощность 104…119 кВт), G170 (134…153 кВт) и G200 (153 кВт). Конструкция грейдеров и система управления традиционные, эти решения получили распространение у мировых машиностроительных компаний. Сюда относится система управления двигателем (исключая «старшую» модель), регулирующая мощность в зависимости от скорости машины. На высших передачах система дает двигателю работать на полную мощность, на низших снижает ее, чтобы избежать пробуксовки колес и для экономии топлива. Колесная тележка оснащена межосевым дифференциалом повышенного трения, перераспределяющая 60% мощности на более нагруженную ось. Предусмотрены пять стандартных позиций ножа, упрощающих планировку откосов и насыпей. Маневренность обеспечивает поворот сочлененной рамы на 25° и наклон передних колес на 19°.
Volvo CE не обновляла линейки грейдеров с 2006 г., когда она выпустила серию G900, и рынок пребывает в ожидании нового поколения грейдеров Volvo, а равно и Komatsu. В серии G900 семь моделей – G930 (мощность 115…145 кВт), G940 (130…160 кВт), G946 (145…175 кВт), G960 (145…175 кВт), G970 (156…186 кВт), G976 (168…198 кВт), G990 (168…198 кВт). Volvo первой в отрасли предложила 11-ступенчатую полуавтоматическую коробку передач НТЕ-1160 с функциями Autoshift (автоматический режим) и Travel (транспортный режим). В стандартную комплектацию входит 8-ступенчатая КП НТЕ-840, НТЕ-1160 предлагают как опцию. Традиционная рычажная система управления реализована продуманно и компактно. Рычаги наклоняются вместе с рулевой колонкой, оператор может подобрать удобный угол, чтобы сохранять постоянную удобную позицию и совершать как можно меньше движений руками.
Komatsu консервативна. В японской корпорации считают, что потребителя интересует масса, мощность грейдера, полный привод, а такая важная вещь, как рулевое колесо, должна оставаться неизменной. Корпорация ссылается на собственные исследования, подтверждающие, что джойстик – неправильный путь для грейдера и что электрогидравлическое управление вещь спорная и будто бы лишает оператора обратной связи с рабочим органом. Однако, как учит история, еще ни одно исследование не породило нового продукта, а электрогидравлическое управление на экскаваторах распространилось повсеместно и никому не мешает. Тем более странно слышать такое от японцев – признанных лидеров в электронике. Возможно, дело в том, что текущий модельный ряд, основу которого составляют модели GD555-3, GD655-3, GD675-3, GD825A-2, серьезно не обновлялся с 2003 г., а когда японская корпорация наконец выведет на рынок грейдеры нового поколения, то ее позиция изменится.
Немецкая компания GP Günter Papenburg AG, выпускающая грейдеры HBM-Nobas, не входит в рейтинг крупнейших машиностроительных компаний мира, однако благодаря высокому техническому уровню своей продукции поставляет ее не только на европейский рынок, но и на Американский континент. Известны они и в России. Сегодня компания поставляет грейдеры четвертого поколения мощностью 97, 119, 133 и 172 кВт как с ведущей задней тележкой, так и в полноприводной версии. В системе управления компания придерживается традиционного направления, но у нее есть свои особенности. Для грейдеристов, предпочитающих работать стоя, она предлагает машины с высокой кабиной, для тех же, кто работает сидя, – с низкой кабиной. Грейдер с низкой кабиной удобнее в транспортировке, так как не надо снимать кабину. Компоновка элементов системы управления различается в зависимости от требований конкретного рынка. Грейдеры подготовлены к монтажу системы нивелирования.
Прибитому кризисом российскому машиностроению не до последних достижений микроэлектроники. Когда главным становится цена, эргономика отходит на второй план. Чтобы привлечь покупателей, прибегают к бюджетным, антикризисным решениям. В июле 2009 г. «Брянский Арсенал» начал производство, а точнее сказать, возобновил производство прицепного и полуприцепного грейдеров ГП-13.01 и ДЗ-168. Грейдер ДЗ-168 представляет собой полуприцепной агрегат для трактора Т-150К или аналогичного. В качестве базового тягача для прицепного грейдера ГП-13.01 используется трактор МТЗ-1221. Гидросистему и электрооборудование грейдеров подключают к соответствующим разъемам тягача. Подъем-опускание отвала в процессе работы выполняют из кабины тягача, остальные перемещения рабочего органа и колесного хода (поворот и выдвижение отвала, изменение угла резания отвала, а также поворот и наклон колесного хода) выполняют рукоятями гидрораспределителей, установленных на раме.
Концепция системы управления, предложенная Caterpillar, настолько революционна и настолько радикально меняет устоявшиеся представления и традиции, что ее распространение займет длительное время, причем этот период еще больше растягивается из-за экономического кризиса, о чем свидетельствует затянувшаяся реакция конкурентов. Корпорация John Deere, первой ответившая на вызов Caterpillar, предложила некий переходный вариант. Остальные ведущие поставщики ждут, когда экономика начнет подавать более внятные сигналы об улучшении своего самочувствия, прежде чем согласиться на рискованные эксперименты. Дорогая и сложная машина представляет интерес, когда экономика растет, когда строительство переживает бум. Для обвалившегося рынка более интересны древние, сложные в использовании и потому малопроизводительные, но доступные по цене механизмы.
Стандартный рабочий вес передней оси | 4138 кг |
Стандартный рабочий вес задней оси | 10539 кг |
Общий стандартный рабочий вес | 14677 кг |
Максимальный рабочий вес передней оси | 7590 кг |
Максимальный рабочий вес задней оси | 13671 кг |
Общий максимальный рабочий вес | 21261 кг |
Объем топлива | 397 л. |
Объем жидкости системы охлаждения | 38 л. |
Объем жидкости гидравлической системы | 80 л. |
Объем жидкости задней дифференциальной/конечной передачи | 47 л. |
Объем жидкости круговой коробки передач | 7 л. |
Объем жидкости в каждом картере сдвоенного привода | 64 л. |
Новый грейдер Caterpillar 18M3 — краткий обзор
Компания Caterpillar Inc выпустила новый грейдер Cat 18M3, который по сравнению с моделью Cat 16M3 является мощнее на 5%. Новая модель оснащается увеличенным отвалом шириной 5.5 м, который позволяет проводить грейдирование под углом в 8 градусов с пониженной нагрузкой на рабочий механизм.
На новый грейдер Cat 18M3 устанавливается двигатель Cat C13 ACERT, который соответствует нормам стандарта Tier 4 Final. Данная силовая установка отлично подходит для различных задач благодаря своей гибкости и надежности. Кроме этого, двигатель нового грейдера имеет режим Eco, который ограничивает обороты до 1900 об/мин при выполнении работ с легкой или средней нагрузкой.
Грейдер Cat 18M3 в работе
Новый грейдер оснащается трансмиссией powershift с прямым приводом, которая имеет 8 передач переднего и 6 передач заднего хода. Кроме этого, на данную модель устанавливается специальная продвинутая система электронного управления переключения передач повышенной производительности (APECS), которая обеспечивает плавное переключение передач и долговечность компонентов и деталей трансмиссии. Прочный модульный ведущий мост оснащается автоматической блокировкой дифференциала, которая включается и отключается при необходимости.
Новый грейдер Cat 18M3 — мощная и надежная техника
Гидравлические тормоза используют увеличенные диски и поршни, которые обеспечивают мощное тормозное усилие, а новый индикатор износа ручного тормоза позволяет упростить проверку диска, устраняя необходимость снятия тормозных колодок.
Передняя часть грейдера имеет специальную конструкцию из верхней и нижней пластины, а тяговая рама является сверхпрочным литым стальным элементом, который отличается эффективным распределением нагрузки во время работы. Стандартная комплектация грейдера Cat 18M3 включает в себя рыхлитель и передний противовес.
Грейдер Cat 18M3 — вид спереди-сбоку
Новый грейдер Cat 18M3 оснащается чувствительной к нагрузке гидравлической системой, которая имеет специальные электрогидравлические клапаны с пропорциональной компенсацией приоритетного давления (PPPC). Данная система обеспечивает точное управление и соответствие давления в гидравлической системе нагрузке, что позволяет снизить расход топлива и снизить нагрев систем.
В кабине новой модели устанавливается цветной дисплей-тачскрин, который позволяет оператору отслеживать за производительностью и состоянием систем грейдера, а также настраивать рабочие механизмы. Кроме этого, на дисплее отображаются данные о наклоне отвала и уровне мочевины (DEF). Также, в стандартной комплектации новый грейдер оснащается камерой заднего вида, динамической регулировкой рулевого управления и индикатором ремня безопасности.
- Грейдер Cat 18M3 на карьере
- Грейдер Cat 18M3
Презентация новых грейдеров Cat 16M3 и Cat 18M3
Источник: компания НОВА ШИНА – Шины для погрузчиков
Грейдер Caterpillar режущие кромки и отвала автогрейдера для сельскохозяйственной техники и Грейдер Caterpillar
Yucheng Hongri механизма на заводеТехнические параметрыописание продукта:
Упаковка и отгрузка:
Обычной упаковки или согласно вашим требованиям.
Безопасное, полной и быстрой доставке товаров для клиентовНаша компания:
Тип компании | Производство |
Расположение | Shiliwang промышленной зоны Yucheng, Шаньдун, Китай |
Году учредил | 2003 |
Оккупированной Территории | 50 Акров |
Сертификация компании | CE, ISO9001 |
Основной продукт | Дисковая борона, диск плуг, прицеп, штанговый опрыскиватель, вращающийся земледельцев, картофеля сеялка пахота Нож, нож плуга, почвы и ослабив лопаты и так далее. С хорошим качеством, отличная производительность, наши продукты ежегодно экспорта в странах по всему миру, и мы получили большинство клиентов. |
После службы: 12 месяцев гарантии основных частей, мы отправим гарантии детали вместе с машиной в следующем заказе или мы можем отправить их по воздуху express, если Это необходимо в срочном порядке.
Часто задаваемые вопросы:
1. Q: Полный список цен на эти продуктыA: Если вам необходим прейскурант для этих продуктов вы можете уведомить об этом Модель продукта, с тем чтобы я могу Процитировать Вам соответственно. Следует иметь в виду мы очень Широкий ассортимент продукции, мы обычно не обеспечивают полную продукты прейскурант.
2. Q: С точки зрения бизнеса
A: Время отгрузки: 25-40дней после оплаты
Поставки: На море
Загрузка порта: Порт Циндао, Китай
Порт назначения: ...Рекомендации
Оплата: T/T, L/C
Гарантия 1 Год
3. Q: Как можно заказать у вас?
A: Отправьте нам свой запрос списка; Мы будем ответить вам в течение двух рабочих дней.
4. Q: Если палец я смотрю на не в каталоге, что мне делать?
A: Мы можем развивать ее в соответствии с вашими чертеж или образцов.
5. Q: Почему стоит выбрать Hongri для сотрудничества?
A: Сравнение с конкурентами, мы гораздо больше преимуществ следующим образом:
1. Более чем15лет В производство сельскохозяйственных машин
2. Более профессиональный обслуживающий персонал отдела продаж для обеспечения более эффективного обслуживания
3. Более сельского хозяйства машин на ваш выбор
4. Более новые продукты в диапазоне во избежание ценовой конкуренции
5. Больший объем производства и поставки
6. Лучшее качество для обеспечения лучшего кредита.
7. Более быстрый срок поставки: Только7дней
8. Дополнительную карту Memory stick проверка качества до отгрузки.
9. Более разумного послепродажного обслуживания с точки зрения.
10. Более известных торговых марок: HONGRI» И торговой марки «CE»ceitification.; SGS сертификации.
11. Нижний ремонта и плохой обзор.
12. Получили Постоянную поддержку со стороны китайского правительства.
Если у вас есть вопросы, пожалуйста, обращайтесь ко мне.
новых автогрейдеров Cat на продажу в Канзасе и Миссури
Нет лучшего многозадачного устройства, чем автогрейдер, и нет лучшего выбора для финишной планировки, смешивания заполнителей, вырезания канав, расчистки снега или откосов, чем автогрейдер Cat®.
Созданный с учетом многолетнего опыта проектирования, вы найдете идеальный автогрейдер Cat® для своей задачи планировки. С кабинами мирового класса, усовершенствованной гидравликой, вариантами управления и технологическими опциями вы сможете выполнять свои проекты профилирования вовремя и с меньшими затратами.
Мы можем помочь вам с покупкой нового автогрейдера. В наличии есть несколько моделей, поэтому мы поможем вам выбрать подходящую.
ЗАПРОСИТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ИНФОРМАЦИЮ
Модели автогрейдеров и информация
МОДЕЛЬ | БАЗОВАЯ МОЩНОСТЬ | ВЕС | ШИРИНА НОЖА | ||
---|---|---|---|---|---|
120/120 полный привод | 139 л.с. | 35 067 фунтов | 12 футов | ||
140/140 полный привод | 179 л.с. | 42 647 фунтов | 12 футов | ||
140/140 полный привод — LVR | 250 л. с. | 42 325 фунтов | 12 футов | ||
140 GC / 140 GC Полный привод | 196 л.с. | 38 912 фунтов | 12 футов | ||
150/150 полный привод | 200 л.с. | 43 950 фунтов | 12 футов | ||
160/160 полный привод | 221 л.с. | 45 574 фунта | 14 футов | ||
14 | 238 л.с. | 57 250 фунтов | 14 футов | ||
16 | 290 л.с. | 71 454 фунта | 16 футов | ||
18 | 304 л.с. | 74 324 фунта | 18 футов | ||
24 | 535 л. с. | 161 695 фунтов | 24 фута |
Ищете подержанные автогрейдеры? Ознакомьтесь с нашим большим ассортиментом здесь.
Новый автогрейдер Caterpillar и улучшенная система оценки производительности
Новый автогрейдер Cat 140 GC.
Компания Caterpillar Inc. представила новый автогрейдер, а также новый Cat GRADE с 3D для автогрейдеров. Новый автогрейдер Cat 140 GC сочетает высокую производительность с низкими затратами на владение и эксплуатацию. Cat GRADE для автогрейдеров позволяет подрядчикам повысить эффективность, точность и производительность автоматизированных систем планировки без ограничений, связанных с мачтами GPS.
Новый автогрейдер обеспечивает простоту эксплуатации
Мощный двигатель Cat C7.1 модели 140 GC, автоматическая коробка передач с переключением под нагрузкой 6F/3R (что исключает толчковую педаль) и точно спроектированная гидравлическая система обеспечивают сбалансированную производительность во всех рабочих ситуациях. Режим работы ECO и вентилятор по потребности снижают расход топлива, а увеличенные интервалы технического обслуживания еще больше снижают эксплуатационные расходы. Операторы всех уровней квалификации быстро достигают высокой производительности с помощью 140 GC, а опции, включающие регулируемые сиденья и эффективные системы обогрева/охлаждения, гарантируют комфорт.
Традиционное рулевое колесо и рычаги управления модели 140 GC после 45 лет усовершенствования знакомы операторам и обеспечивают надежный контроль. Консоль управления настраивается в соответствии с предпочтениями оператора, а опциональная мощная система обогрева и охлаждения осушает и создает давление в кабине, одновременно обеспечивая циркуляцию свежего воздуха для защиты от пыли и очистки окон. Модернизация сидений включает механическую или пневматическую подвеску; статическое сиденье является стандартным.
Стандартный блокирующий дифференциал модели 140 GC активируется без участия оператора для увеличения тягового усилия на плохом грунте и для защиты компонентов трансмиссии от повреждений. Полный привод обеспечивает дополнительную производительность на пересеченной местности или плохих грунтовых условиях. Оптимизированная балансировка машины обеспечивает максимальное усилие сцепления тяги с землей. Добавление опции отвала 4,3 м (14 футов) обеспечивает большее покрытие дороги. Дополнительный цифровой измеритель уклона отвала избавляет от догадок при контроле уклона и повышает безопасность рабочей площадки, исключая ручные проверки уклона. Cat Detect с системой обзора (опционально) использует камеру заднего вида, чтобы обеспечить широкий обзор позади машины.
Премиум-функции
Конструктивные особенности 140 GC обеспечивают надежность и долгий срок службы.
- Стандартный круглый отвал дышла обеспечивает долгий срок службы благодаря сменным сменным накладкам, поддерживающим целостность системы.
- Опция реверсивного вентилятора для предотвращения скопления материала на решетке воздухозаборника задней двери и помогает сократить расходы на очистку системы охлаждения автогрейдера.
- Многодисковые рабочие тормоза в масляной ванне с гидравлическим приводом обеспечивают плавное и предсказуемое торможение и снижение эксплуатационных расходов.
- Различные навесные приспособления Cat, в том числе скарификаторы, рыхлители и передние отвалы, повышают универсальность машины. Каждое навесное оборудование специально разработано с учетом производительности, безопасности и стабильности.
- Опция фрикционной муфты для кругового привода защищает ведущую шестерню и круговые зубья от возможных повреждений.
- Опциональная низкопрофильная кабина обеспечивает большую высоту при транспортировке или на рабочей площадке.
- Опция Circle Saver снижает потребность в ежедневной смазке и защищает круг и шестерню, значительно снижая вероятность повреждения.
- Опциональное ограждение защищает 140 GC от повреждений в тяжелых условиях эксплуатации.
- Дополнительная вспомогательная система рулевого управления автоматически активируется, если давление основного насоса падает.
Безмачтовая система уклона помогает свести к минимуму время простоя для клиентов.
Безмачтовая система нивелирования повышает производительность
Новая интегрированная безмачтовая система нивелирования может быть установлена и откалибрована на заводе при заказе новых машин или в качестве модификации на месте для существующих моделей в парках клиентов. Комплекты дооснащения доступны для моделей серии M до и после 2019 года, оснащенных или не оснащенных опцией готовности к установке (ARO).
Предыдущие системы GPS для автогрейдеров требовали 6 футов.высокие (1,8 м) мачты, установленные на концах отвала, подвергающие компоненты риску повреждения и кражи. Антенны/приемники часто снимались и устанавливались ежедневно, что ограничивало время пребывания машины в грязи, а мачты ограничивали диапазон движения отвала. Мачты также ограничивали типы применения автогрейдера.
С антенной/приемниками GNSS, установленными на кабине и переднем шасси автогрейдера, новый Cat GRADE с 3D-системой предлагает устанавливаемое на заводе решение, которое значительно снижает вероятность повреждения компонентов и кражи, а также устраняет необходимость ежедневного демонтажа . Удаление мачт и тросов обеспечивает максимальную производительность и полный диапазон движения отвала.
Новый Cat GRADE с системой 3D обеспечивает невероятную точность и эффективность при одновременном повышении производительности. Предлагая автоматическое управление отвалом, система сокращает количество ручных операций оператора и позволяет операторам работать более продуктивно. E-Fence поставляется с завода для Cat GRADE с 3D. При активации E-Fence предотвращает контакт отвала с шинами и лестницей, а также предотвращает потенциальное повреждение соединительной балки кругом.
С новым Cat GRADE с 3D подрядчикам больше не нужно выделять одну машину для GPS. Автогрейдеры Cat, оснащенные новой безмачтовой системой, могут работать в самых разных областях, в том числе на склонах берегов, проходах, смешивании материалов, строительстве канав, расчистке и обратном склоне, а также на больших уклонах.
Автогрейдеры Cat 140, 150 и 160 станут первыми моделями, оснащенными новой безмачтовой системой Cat GRADE с 3D.
Amazon.com: Diecast Masters 1/50 Автогрейдер Caterpillar 16M3
Марка | |
DM Diecast Masters | |
Materal | Metal |
животных | |
масштабы | |
1/50 | |
пункта размера LXWXH | 13. 1 х 6,8 х 6,7 дюйма |
- Убедитесь, что он подходит, введя номер модели.
- Совершенно новая коробка. Детализированный интерьер кабины, включая оператора. Аутентичная желтая краска Cat Machine. Подлинный товарный вид и знаки безопасности Cat. Детали системы пожаротушения. Подвижное дышло, круг и отвал. Рулевое управление передними колесами и шарнирное сочленение осей.Артикуляция задней рамы. Качающиеся тандемные левое и правое задние колеса. Детализированный интерьер, экстерьер. Изготовлен из литого под давлением металла с небольшими пластиковыми деталями. Размеры примерно: Д-9,5, Ш-3, В-4,375 дюйма. Коллекционная металлическая коробка.
Диапазон кончика лезвия — обратно | 5 ° | |
Диапазон наконечника лезвия — вперед | 40 °3 | |
Circle Centershift — оставил | 25. 8 в (66 см) | |
круговой центерсбойник — верно | 25.8 в (66 см) | |
максимальная положения положения | ||
Максимальная глубина среза | 28,3 в (72 см) | |
максимальный лифт над землей | 16.8 в (43 см) | |
Максимальное плечо достичь вне шин — левый | 68.6 в (174 см) | |
Максимальное плечо достичь вне шин — право | 75 дюймов (191 см) | |
Отвал бокового смещения — левый | 20.1 дюйм (51 см) | |
Боковое смещение отвала — вправо | 26 дюймов (66 см) | |
Основание лезвия | 8.3 Ft (3 м) | |
Обозначение переднего наземного заземления | 1.9 FT (1 м) | |
наземный зазор — задний мост | 13,6 в (35 см) | |
высота — вытяжной стек | 112.4 в (286 см) | |
Высота — Центр переднего оса | 22,5 в (57 см) | |
Высота — вершина кабины | 10. 8 FT (3 м) | |
Высота — вершина цилиндров | 113.7 дюймы (289 см) | |
Высота до верха кабины Isomount | 10.8 футов (3 м) | |
длина — между тандемными осями | 59,5 в (151 см) | |
длина — противовес для Ripper | 389,3 в (989 см) | |
длина — передний мост Tandem | 232.8 в (591 см) | |
длина — передний мост в модуль | 98,9 в (251 см) | |
длина — передняя шина до задней части машины | 334.1 в (849 см) | |
Общая длина | 27.9 футов (9 м) | |
Задняя зазор заземления | ||
1.2 FT (0 м) | ||
Tandem Axle WheelBase | 5 FT (2 м) | |
колесная база | 19,4 FT (6 м) | |
Ширина | ||
— снаружи передние шины | 97.7 в (248 см) | |
Ширина — наружные задние шины | 97. 7 в (248 см) | |
Ширина — шинные линии | 84.1 в (214 см) | |
Ширина над шинами | 8.2 фута (3 м) | |
Круг — Толщина лопастной балки | 1.4 в (4 см) | |
круг — диаметр | 60.2 в (153 см) | |
Drawbar — высота | 6 в (15 см) | |
Drawbar — Толщина | 0,4 в (1 см ) | |
Drawbar — ширина | 3 в (8 см) | |
22,5 дюйма (57 см) | ||
передний мост — Всего колебания на стороне | 32 ° | |
Передний мост — наклон колеса — влево/вправо | 18° | |
Конструкция передней рамы — высота | 0.9 футов (0 м) | |
структура передней рамки — ширина | 0,9 фута (0 м) | |
Угол артикуляции — слева / вправо | 20 ° | |
круг коробки передач жидкостью | 1,8 галлона ( 7 l) | |
Производительность жидкости охлаждения | 10. 4 GAL (39 л) | |
вперед — 1-й | 2,4 миль в час (4 км / ч) | |
вперед — 2-й | 3,3 миль в час (5 км / ч) | |
Вперед — 3-й | 4.8 миль в час (8 км / ч) | |
Навсегда — 4-й | 6,5 миль в час (10 км / ч) | |
Forver — 5-й | 10,2 миль в час (16 км / ч) | |
вперед — 6-й | 13,8 миль в час (22 км / ч ) | |
вперед — 7-й | 19 MPH (31 км / ч) | |
вперед — 8-й | 27,7 миль в час (45 км / ч) | |
Топливная мощность | 90 GAL (341 л) | |
Гидравлический Системная емкость жидкости | 16 GAL (61 л) | |
Максимальная операционная веса — передний мост | 15284 LBS (6 933 кг) | |
MAX Операционный вес — задний мост | 29406 LBS (13,339 кг) | |
Макс. эксплуатационная масса – общая | 44690 фунтов (20 271 кг) | |
Эксплуатационная масса | 32016 фунтов (14 522 кг) | |
Объем заднего дифференциала 30 10 | Gal (50 л)||
Reverse — 1-й | 2 миль в час | |
Reverse — 2-й | ||
3,8 миль в час (6 км / ч) | ||
Reverse — 3RD | 5,6 миль в час (9 км / ч) | |
Реверс — 4-й | 8,6 миль в час (14 км / ч) | |
Reverse — 5-й | 16,1 миль в час (26 км / ч) | |
Reverse — 6-й | 23,5 миль в час (38 км / ч) | |
STD Вес Передняя ось | 8836 фунтов (4,008 кг) | |
std Операция Вес — задний окс | 23180 фунтов (10 514 кг) | |
std Операция веса — всего | 32016 фунтов (14 522 кг) | |
рулевое управление Диапазон — левый/правый | 47. 5 ° | |
Тандем. | 16.9 GAL (64 л) | |
Верхняя скорость — вперед | 27,7 миль в час (45 км / ч) | |
Верхняя скорость — реверс | 23,5 миль в час ( 38 км/ч) | |
Радиус поворота — внешние передние шины | 7 м (24,5 фута) | |
Передний, V-образный, с 5 или 11 зубьями — Расстояние между держателями хвостовиков скарификатора | 4.6 дюймов (12 см) | |
Передний, V-образный, с 5 или 11 зубьями — максимальная глубина вертикуляции | 18,4 дюйма (47 см) | |
Передний, V-образный, с 5 или 11 зубьями — рабочая ширина | 47,4 дюйма (120 см) | |
Mid, Straight — Scalifier Держатель Shank Spacing | 4,4 в (11 см) | |
середины, прямые — Держатели чеканки | 17 | |
середины, прямые — Максимальная глубина скарификации | 32 см (12,5 дюймов) | |
Средняя, прямая — рабочая ширина | 180 см (71 дюйм) | |
Средняя, V-образная — Расстояние между держателями хвостовиков скарификатора | 4 | 46 дюймов (12 см) |
Средний, V-образный — держатели хвостовика скарификатора | 11 | |
Средний, V-образный — максимальная глубина скарификатора | 11,5 дюймов (29 см) | 046. 6 в (118 см) |
10.5 в (27 см) | ||
Задний — Держатели чеканки | ||
Глубина скарификации, максимальная | 10.5 дюймов (27 см) | |
Задний — рабочая ширина | 91 дюйм (231 см) | |
валовой вес автомобиля — база — передняя ось | 9919 фунтов (4,499 кг) | |
23145 фунтов (10 499 кг) | ||
грубый вес автомобиля — база — всего | 33064 LBS (14 998 кг) | |
Грубый вес автомобиля — максимум — передний мост | 15954 фунтов (7,237 кг) | |
грубый вес автомобиля — максимум — задний мост | 48736 фунтов (22,107 кг) | |
Полная масса автомобиля — максимальная — общая | 44690 фунтов (20 271 кг) |
Автогрейдер Caterpillar 130G | Военные-Сегодня.
ком
|
Гусеница 130G грейдер имеет на вооружении вооруженных сил США более 30 лет. Он был принят на вооружение вооруженных сил США в конце 1970-х годов. По сути, это была стандартная коммерческая строительная машина с некоторые незначительные модификации в соответствии с военными требованиями. То У компании Caterpillar не было специальной военной версии 130G. грейдер. Некоторые из этих грейдеров получили сертификат Caterpillar Service Life. Программа продления (SLEP).Они были отремонтированы и отремонтированы в для поддержания их в рабочем состоянии. Грейдер 130G был в итоге заменен новым Гусеничный грейдер 120М. Начались поставки в США Армия, флот и корпус морской пехоты в 2012 году. Новый 120М намного больше продвинутая машина. Он оснащен современным контролем уклона. технологий и имеет лучшую рабочую среду для оператора. А количество бывших военных грейдеров 130G нашли свое применение в гражданской рынок.
То Грейдер Caterpillar 130G имеет 3 оси. Эта машина имеет 6×4 конфигурация. Двигатель и кабина расположены над задними мостами. Между 1-й и 2-й осями имеется широкий отвал. После некоторых модификаций, таких как плоские военные краска, затемняющие фары, транспортные средства, зажигание без ключа и с другой стороны, эта машина для планировки дорог использовалась в военных целях. По современным меркам Производительность грейдера Caterpillar 130G довольно скромная, если по сравнению с другими современными коммерческими грейдерами. Хотя в то время это была удачная конструкция.
То Caterpillar 130G был разработан для создания ровной поверхности во время процесс аттестации. Оценщики создают прекрасную «чистовую оценку», в то время как «грубая планировка» выполняется бульдозерами, скреперами или другими военно-инженерные машины. Caterpillar 130G был разработан для строительство и содержание грунтовых и гравийных дорог. Эта машина можно подготовить базовый слой для создания широкой плоской поверхности для мощения дороги. Он также может создавать наклонную поверхность, чтобы придать уклон дорогам, или сделать дренажные канавы. Дополнительный передний отвал и задний рыхлитель можно прикрепить.
Это США военный грейдер использовался для строительства аэродромов, посадочных площадок, оборонительных валов, противотанковых рвов и других военных землеройные работы.
То оператор имеет хороший обзор. Бронированная кабина может быть установлены для работы в различных точках доступа. Это обеспечило защиту для оператора от огня стрелкового оружия, осколков артиллерийских снарядов и различные взрывы.Этот грейдер не имел защитного вооружения, т.к. обычно действуют в тылу.
Количество варианты были доступны для этих военизированных оценщиков. К ним относятся комплект для холодного пуска (позволяет запустить машину при -40С), комплект для преодоления глубокого брода и некоторые другие. Дополнительное оборудование, устанавливаемое на эти грейдеры различаются в зависимости от рода войск США. За Например, машины ВМС США имеют некоторое дополнительное оборудование, которое не присутствует на машинах армии США.
Эта машина оснащен 7-литровым дизельным двигателем Caterpillar 3304 с турбонаддувом, развивающим 135 л.с. на маховике. Трансмиссия этого грейдера имеет 6 передних и 6 задних передач. скорости. Этот грейдер может перевозиться по воздуху различным военным транспортом. самолет.
Diecast Masters 1:50 Автогрейдер Caterpillar 150
Грейдер, также обычно называемый автогрейдером, автогрейдером или просто отвалом, представляет собой тяжелое оборудование с длинным отвалом, используемым для создания плоской поверхности во время планировки.Хотя самые ранние модели буксировались лошадьми, а более поздние — тракторами, большинство современных грейдеров являются самоходными и, следовательно, технически «автогрейдерами».
Типичные грейдеры имеют три оси, с рулевыми колесами впереди, за которыми следует планировочный отвал, затем кабина и двигатель над сдвоенными задними осями. Некоторые грейдеры также имеют передний привод для повышения производительности. Некоторые грейдеры имеют дополнительное заднее навесное оборудование, такое как рыхлитель, рыхлитель или уплотнитель. Также может быть добавлен отвал перед передней осью.Для уборки снега и некоторых работ по сортировке грунта также можно установить удлинитель основного отвала.
Мощность варьируется от ширины отвала от 2,50 до 7,30 м (от 8 до 24 футов) и двигателей мощностью от 93–373 кВт (125–500 л.с.). Некоторые грейдеры могут работать с несколькими навесными приспособлениями или предназначены для специализированных задач, таких как подземные горные работы.
В гражданском строительстве «грубая планировка» выполняется с помощью тяжелой техники или инженерных транспортных средств, таких как скреперы и бульдозеры. Грейдеры используются для «завершения оценок».Угол, наклон (или шаг) и высоту лезвия грейдера можно регулировать для достижения высокого уровня точности.
Грейдеры обычно используются при строительстве и обслуживании грунтовых дорог и дорог с гравийным покрытием. При строительстве дорог с твердым покрытием они готовят широкий плоский базовый слой для окончательного дорожного покрытия. Грейдеры также используются для укладки фундаментных подушек из естественного грунта или гравия до окончательного уровня перед строительством больших зданий. Грейдеры могут производить наклонные поверхности для дренажа или безопасности.В некоторых странах их используют для устройства водоотводных канав с неглубоким V-образным поперечным сечением по обеим сторонам автомобильных дорог.
Рулевое управление осуществляется с помощью рулевого колеса или джойстика, управляющего углом наклона передних колес, но многие модели также допускают шарнирное сочленение рамы между передней и задней осями, что позволяет уменьшить радиус поворота, а также позволяет оператору регулировать угол сочленения для облегчения маневрирования. эффективность перемещения материала. Другие функции навесного оборудования обычно имеют гидравлический привод и могут управляться напрямую с помощью рычагов, джойстика или электронных переключателей, управляющих электрогидравлическими сервоклапанами.
Более поздней инновацией является оснащение грейдеров технологиями контроля уклона, например, производимыми компаниями Topcon Positioning Systems, Inc., Trimble Navigation, Leica Geosystems или Mikrofyn для точного контроля уклона и (потенциально) «бесколейного» строительства. Такие производители, как Deere, также начали внедрять эти технологии во время строительства.
Новый автогрейдер Caterpillar 24 лучше подходит для обслуживания дорог в крупных шахтах
Опубликовано Полом Муром 29 марта 2018 г.
Созданный на основе богатого наследия автогрейдеров серии M, новый автогрейдер Cat ® 24 «обеспечивает высокоэффективное строительство и техническое обслуживание шахтных дорог для повышения эффективности карьерных самосвалов.«Автогрейдер 24 оснащен отвалом шириной 7,3 м (24 фута) и подходит для средних и крупных карьеров с самосвалами грузоподъемностью более 180 т (200 тонн). Инновационная модульная конструкция означает, что компоненты можно снимать и устанавливать быстрее и проще, в некоторых случаях до 70% быстрее по сравнению с 24M. Стандарт Cat GRADE с технологией Cross Slope повышает производительность оператора и качество подъездных дорог, что снижает износ шин грузовых автомобилей, снижает сопротивление качению и предотвращает преждевременный выход шин из строя.
Новый автогрейдер отличается оптимизированным балансом веса и увеличенным на 15 % крутящим моментом на низких оборотах по сравнению с Cat 24M. Эти функции улучшают сцепление с грунтом и помогают поддерживать постоянную скорость движения, особенно при перемещении большого груза на отвал, работе на уклоне или повороте под нагрузкой. Увеличение веса машины на 11 % обеспечивает дополнительное давление на отвал и тяговое усилие для повышения производительности отвала, а постоянная передача мощности на землю регулирует уровни мощности двигателя, чтобы компенсировать потери вентилятора охлаждения, позволяя автогрейдеру постоянно обеспечивать оптимальную производительность. .
Двигатель Cat C27 с технологией ACERT™ обеспечивает надежную работу и продлевает целевой ресурс после восстановления на 33 % по сравнению с двигателем C18. Новая 6-ступенчатая планетарная коробка передач диаметром 533 мм (21 дюйм) и усовершенствованная коническая шестерня заднего моста и главная передача продлевают срок службы силовой передачи на 33 %, что существенно снижает затраты на обслуживание.
Cat 24 имеет модульную конструкцию, которая сокращает время простоя, связанное с демонтажем и установкой основных компонентов. Например, трансмиссию теперь можно снимать на 70 % быстрее, чем на 24M.Интервалы обслуживания трансмиссии, гидравлического фильтра и воздушного фильтра двигателя, а также срок службы жидкостей трансмиссии и заднего моста увеличены в два раза, что значительно сокращает время и затраты на обслуживание. Новые прокладки шлангов и кожухи переднего моста защищают компоненты рулевого управления от внешних опасностей и повышают долговечность и надежность переднего моста. Стандартный кожух трансмиссии защищает раздаточный ящик. Обнаружение проскальзывания защищает трансмиссию, блокируя передачу при отслеживании проскальзывания.
Стандартный сервисный центр для жидкостей позволяет наполнять и откачивать жидкость из одного удобного места на уровне земли, что упрощает техническое обслуживание, сокращает время простоя и снижает затраты. Все машинные фильтры сложены в централизованном месте для облегчения доступа.
Cat 24 имеет 15 удобно расположенных точек крепления для защиты специалистов по обслуживанию при выполнении определенных операций обслуживания. В дополнение к стандартным мини-платформам, мосткам, поручням и нескользящим ступеням доступный пакет «Работа на высоте» предлагает устойчивые, надежные поручни и поручни для повышения безопасности при работе вокруг двигателя.Машина готова к пожаротушению, что позволяет легко монтировать и размещать большинство систем пожаротушения. Кроме того, система пожаротушения доступна на заводе в качестве опции. Стандартная камера заднего вида улучшает обзор позади машины, а передние камеры улучшают видимость вперед и сбоку. В кабине установлен новый стандартный индикатор непристегнутого ремня безопасности, который подает визуальные и звуковые сигналы, когда ремень безопасности отстегивается, а система сообщает об этом в офис. Набор из двух светодиодных фонарей 4×4 внутри моторного отсека улучшает видимость для техников во время обслуживания машины.
Двигатель Cat C27 ACERT, которым оснащен новый автогрейдер 24, имеет полезную мощность в диапазоне 399–518 кВт (535–694 л.с.) и обеспечивает на 15 % больше крутящего момента на низких оборотах по сравнению с двигателем 24M. Доступны две конфигурации, соответствующие большинству глобальных стандартов на выбросы загрязняющих веществ — Tier 4 Final Агентства по охране окружающей среды США/Stage IV ЕС для строгих стандартов выбросов и Tier 2/Stage II для менее регулируемых стран. Обе конфигурации обеспечивают полную мощность на максимальной высоте 3048 м (10 000 футов). ) и 4572 м (15000 футов) соответственно.
Автоматическая коробка передач с переключением под нагрузкой использует усовершенствованную стратегию электронного управления Cat (APECS) для плавного переключения передач, увеличения срока службы компонентов и повышения комфорта оператора. Два электрогидравлических джойстика сокращают движения рук и запястий на 78 % по сравнению с обычными рычажными элементами управления, что еще больше повышает комфорт и производительность оператора. Новый информационный дисплей с сенсорным экраном и клавиатура заменяют большинство трехпозиционных переключателей конструкции 24M, обеспечивая улучшенный интерфейс оператора для более эффективного управления.
Новый автогрейдер Cat 24 включает в себя новейшие технологии для защиты машины от возможных проблем при эксплуатации или техническом обслуживании, включая пониженную/превышающую скорость двигателя, обнаружение проскальзывания трансмиссии, систему eStop сочленения, блокировку навесного оборудования и контроль жидкости. Перед запуском машина выполняет диагностику уровней охлаждающей жидкости, моторного и гидравлического масла и дает разрешение на запуск. Во время работы машина автоматически отслеживает и предупреждает оператора о критически низком уровне жидкости.
Модель Cat 24 совместима с MineStar™ и в стандартной комплектации поставляется с Cat VIMS™ и Product Link™ Elite, которые предоставляют расширенные отчеты о работе машины через VisionLink ® .
.