Грейдер джон дир: Фарпост — доска объявлений

>

Автогрейдер John Deere 672G

Основные особенности

Автогрейдер 672G оснащён приводом на 6 колёс. Он позволяет выполнять операции за меньшее количество проходов, чем при использовании техники с приводом на заднюю тележку. Это, в свою очередь, повышает производительность.

1. Кабины

В просторной кабине машины установлено тонированное стекло от пола до потолка. Оно обеспечивает отличный обзор и позволяет оператору контролировать режущую кромку, точки отвала (нижнюю и верхнюю) и передние колёса. Заслуживает внимания эргономичное кресло оператора, продуманное расположение органов управления, наличие систем обогрева и охлаждения кабины. Перечисленные решения упрощают управление автогрейдером 672G и делают работу оператора легче.

2. Коробка передач

На предлагаемую модель установлена коробка передач с так называемым ситуативным переключением (EBS). Этот агрегат следит за нагрузкой и при необходимости автоматически переключает передачи.

Оператору при этом не нужно пользоваться педалью сцепления.

3. Привод

Немало преимуществ даёт привод автогрейдера 672G на 6 колёс. Он позволяет выполнять точные работы на минимальной скорости, работать на сыпучем и скользком грунте без заноса и скатывания с траектории, плавно корректировать скорость в большом диапазоне.

Предлагаемый автогрейдер — очень надёжная и долговечная машина. Его основа — несущая рама и поворотный круг, имеющие высокую прочность и способные длительное время выдерживать большие нагрузки.

4. Отвал

При изготовлении отвала автогрейдера 672G применяется запатентованная технология предварительного напряжения, которая ложится в основу исключительной прочности этой части машины. Производитель использовал фирменные шарниры NeverGrease™, уменьшающие потребность в смазке более чем в 2 раза.

5. Двигатель

Силовой агрегат собран на основе «мокрых» гильз, рассчитанных на большие нагрузки. Все электрические соединения автогрейдера тщательно герметизированы, на них не попадают загрязнения и влага, что также увеличивает срок эксплуатации машины.

6. Техническое обслуживание

Техобслуживание John Deere 672G не представляет проблемы. Места, в которых оно выполняется, грамотно сгруппированы, доступ к ним предельно упрощён. Предусмотрены удобные, широко открывающиеся служебные дверцы. Особенности смотровых стёкол позволяют быстро проверить уровень жидкости. В конструкцию машины входит модернизированный диагностический монитор, собирающий данные с множества датчиков и облегчающий выявление неполадок. Установлен уникальный фильтрующий блок, к которому при необходимости можно быстро получить доступ.

Технические характеристики — на высоте

Купить новый автогрейдер 672G — решение, которое позволит оценить по достоинству мощный двигатель. Машина оснащена 6-цилиндровым силовым агрегатом PowerTech 6068H, развивающим максимальную мощность 138 кВт (на передачах с 6-й по 8-ю).

Эффективный крутящий момент двигателя достигает 848 Нм (значение указано для частоты вращения 1000 об/мин).

1. Система охлаждения

Система охлаждения двигателя включается по потребности. Её вентилятор, оснащённый гидроприводом, вращается с переменной скоростью, что уменьшает расход топлива, и в этом — ещё одна причина купить автогрейдер John Deere 672G.

2. Трансмиссия

Основная особенность трансмиссии предлагаемой модели — привод на 6 колёс. Он увеличивает тяговое усилие и улучшает управляемость переднего моста.

3. Коробка передач

Коробка передач

автогрейдера 672G — с системой событийного переключения (EBS) и прямым приводом. За её охлаждение отвечает самостоятельная система, оснащённая шестерёнчатым насосом.

4. Скорость

Максимальная скорость хода машины — 45,2 км/ч. Автогрейдер развивает её на 8-й передаче.

5.

Передний мост

Передний мост модели 672G имеет полный угол качания колёс, составляющий 32°. Колёса наклоняются во всех направлениях на угол, достигающий 20°.

6. Дифференциал

Машина оснащена дифференциалами со спиральными зубьями, которые позволяют выбрать один из двух режимов блокировки — автоматический или ручной.

7. Рулевое управление

Рулевое управление автогрейдера

— полностью гидравлическое, благодаря чему повышаются производительность и манёвренность машины. Радиус поворота составляет 7,21 м, рама может поворачиваться влево и вправо на угол 22°.

8. Гидравлическая система

Гидравлическая система 672G — с изолированным центром и управлением по фактической нагрузке. Она оснащена поршневым насосом, имеющим переменный объём.

9. Отвал

Отвал имеет гидравлическое управление. Седловидная рама может занимать одно из 7 положений. Над землёй отвал поднимается на высоту до 490 мм.

10. Панель управления

Автогрейдер John Deere 672G оснащён герметичной кнопочной панелью и распределительным центром полупроводникового типа. Установлен генератор на 100 А и два аккумулятора на 1400 А каждый.

11. Рама

Главная рама имеет сварную коробчатую конструкцию. Толщина её боковых стенок — 16 мм, нижней и верхней пластин — 23 мм.

12. Топливный бак

Топливный бак автогрейдера имеет объём 416,4 л, бак системы охлаждения двигателя — 45,4 л, гидравлический бак — 53,0 л.

13. Вес

Рабочий вес машины с полным топливным баком, оснащённой грейдерным отвалом, вместе с весом 79-килограммового оператора составляет 21 228 кг. Её высота до верха кабины — 3,18 м, общая длина с рыхлителем и бульдозерным отвалом — 10,57 м.

История, стратегия и ценности John Deere

Компания была создана в далёком XIX веке кузнецом из американского штата Иллинойс Джоном Диром. В ходе её развития она переживала периоды падений и взлётов. К настоящему времени John Deere — всемирно известный производитель сельхозтехники, выпускающий зерноуборочные комбайны, грейдеры и автогрейдеры, многие другие машины.

1. Стратегия

Основа стратегии John Deere — неуклонное развитие. В компании решают эту задачу за счёт совершенствования бизнеса клиентов — тех, кто обрабатывает землю, обогащает её и собирает урожай. Их в John Deere считают полноправными партнёрами.

В XIX веке Джон Дир сформулировал основные ценности созданной компании. Они актуальны и в наши дни. В их числе — честность с партнёрами, чувство долга, постоянное совершенствование сельхозтехники и поддержание её высокого качества.

2. Покупка техники

Продажи автогрейдеров John Deere, в том числе модели 672G, в России ведут официальные дилеры производителя. Вы можете легко найти дилерскую компанию в вашем городе, воспользовавшись специальным сервисом: https://dealerlocator. deere.com/servlet/country=RU?locale=ru_RU.

Автогрейдер John Deere 872G

Современный грейдер — это надежная, производительная, а главное высокотехнологичная машина. Еще вчера основными критериями оценки грейдера были масса и мощность двигателя, но сегодня всем стало ясно, что производительность машины зависит не только от этих показателей. Профессионалы дорожного строительства стали уделять особое внимание надежности и точности, с которой машина делает свою работу.

Да-да. Мы не оговорились, обозначив, что одним из критериев качества работы 20-тонного монстра стала ювелирная точность.

С чем связаны такие требования, объяснять не нужно. Достаточно посчитать, насколько дороже обойдется километр дороги, если для ее строительства требуется не 1–3, а, допустим, 6 или 9 проходов грейдера. А если длина дороги несколько сотен километров? А если посчитать нерационально использованные материалы?

Среди на первый взгляд широкого спектра брендов отвечающую всем требованиям взыскательного заказчика машину могут предложить немногие. И одним из этих «немногих» является компания John Deere.

Проверенный суровыми условиями Сибири полноприводный автогрейдер John Deere 872G уже заслужил репутацию надежной и производительной техники, а также смог изменить представление о том, каким должен быть грейдер и как должны выполняться задачи, которые ставит перед этой машиной собственник.

John Deere 872G это отличный пример того, как масса служит лишь критерием класса машины, а производительность определяется технологиями, и прослеживается это во всем.

6-цилиндровый 275-сильный двигатель John Deere Power Tech объемом 9 литров позволяет грейдеру развить скорость до 45 км/ч. Двигатель адаптирован к отечественному дизельному топливу благодаря дополнительной системе фильтрации топлива, а для экономии горючего предусмотрено программируемое автоматическое отключение. Вентилятор с гидравлическим приводом уменьшает затраты энергии, уровень шума и износ двигателя.

Переключение скоростей происходит без выжимания педали сцепления. Трансмиссия отличается плавным переключением передач. Среди трансмиссий, представленных сегодня на рынке. Доступно челночное и автоматическое переключение передач.

Говоря о кабине John Deere 872G, отметим, что на первый взгляд органы управления этой машиной ничем не отличаются от принятых в отрасли стандартов, и сделано это не случайно.

Привычная любому грейдеристу раскладка рычагов — это один из факторов, позволяющих получить хорошую производительность уже на первых часах работы, а отзывчивость машины на команды оператора и точность их выполнения позволяет повысить производительность в разы. На помощь машинисту придет и информативный ЖК-монитор над рулевой колонкой. Яркий, легко читаемый дисплей позволяет не только отслеживать текущие показатели машины, но и проводить диагностику грейдера на предмет неисправностей. В случае ее появления монитор сигнализирует оператору, отображая код ошибки, в котором заложена причина поломки и способы ее устранения.

Легкость работы с органами управления, просторная кабина, удобное сиденье и высокоэффективная система обогрева и охлаждения способствуют производительной работе оператора.

Герметичная кнопочная панель SSM в разы повышает надежность электрической системы машины, сокращая количество переключателей, проводов и соединений. На 25 переключателей проведено всего 6 проводов.

Отдельного внимания заслуживает система полного привода автогрейдера John Deere 872G. В условиях, когда полный привод не требуется, его можно отключить, и John Deere 872G превращается в простой заднеприводный грейдер, тем самым экономя топливо. Включение полного привода повышает тягу на отвале до 20 тонн. На машине реализована система контроля скорости вращения передних колес для разных условий эксплуатации.

Активация режима точного грейдерования позволяет отключить задний тандем грейдера и сделать машину переднеприводной. В таком режиме скорость грейдера варьируется от 0,4 до 8 км/ч. Механизм оптимизации рулевого управления позволяет передним колесам работать независимо друг от друга. При повороте колесо, двигающееся по внешнему радиусу, вращается быстрее, что повышает маневренность машины, а также снижает износ шин.

Функция блокировки дифференциала автоматически отключается при прохождении машиной поворота и активируется при возобновлении движения по прямой. Для постоянной блокировки дифференциала оператор может отключить автоматический режим.

Раскрывается потенциал John Deere 872G и в условиях, которые принято называть тяжелыми, особенно в России. Подключенный полный привод с возможностью регулировки скорости вращения передних колес позволяет этому американцу проявить характер, заложенный в него на заводе в штате Айова (США).

Но и при выполнении работы, требующей ювелирной точности, John Deere 872G чувствует себя уверенно благодаря функции точного грейдерования. Система проскальзывания защищает отвал, поворотный круг, редуктор и тяговую раму от повреждений, если отвал натыкается на неподвижное препятствие. Доступна система абсорбирования ударов. В отличие от изнашиваемых вкладышей поворотного круга других производителей, замена которых требует значительных усилий и знаний, для замены вкладышей поворотного круга грейдера John Deere требуется только пара часов и один гаечный ключ. Таким образом, вы существенно экономите время и деньги на сервисное обслуживание.

Новые технологии входят во все сферы нашей жизни, и особо это ощущается там, где инновации — не неизбежность, а острая необходимость. С приходом в Россию дорожно-строительной техники John Deere рынок СДМ изменился, были заданы новые высокие стандарты.

Официальный дистрибьтор John Deere — Тимбермаш Байкал
г. Иркутск, ул. Рабочего штаба, 29 «Е»
Тел./факс: +7 (3952) 482-460, 482-462

г. Красноярск, ул. Полигонная, д. 10
Тел./факс: +7 (391) 273-71-81

г. Томск, ул. Угрюмова, 10, офис 8
Тел./факс: +7 (3822) 65-28-70

г. Усть-Илимск, Усть-Илимское шоссе, 8 А/6
Тел./факс: +7 (39535) 6-58-38, 6-57-33

г. Улан-Удэ, ул. Строителей, 42
Тел: +7 (3012) 677-000

г. Братск, Падунский р-н, Промплощадка, д. 01
Тел./факс: +7 (3953) 371-372, 372-373

Иркутская область, п. Новая Игирма, Восточная магистраль, 2/4
Тел: +7 (3952) 482-462

Красноярский край, с. Богучаны, ул. Партизанская, 113, зд. 2, пом. 1
Тел: (39162) 22-162

На правах рекламы

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Автогрейдеры — John Deere

Модель машины 672G (габаритное исполнение) 672G 772G
Эксплуатационная масса 20 300 кг 20 505 кг 21 505 кг
Рабочее оборудование Передний отвел, основной грейдерный отвал, рыхлитель Передний отвел, основной грейдерный отвал, рыхлитель Передний отвел, основной грейдерный отвал, рыхлитель
Ширина грейдерного отвала 4270 мм 4270 мм 4270 мм
Тяга на отвале 19 150 кг 19 235 кг 19 595 кг
Ширина бульдозерного отвала 2460 мм 2670 мм 2670 мм
Двигатель John Deere PowerTech 6068H, Tier II John Deere PowerTech 6090H, Tier II John Deere PowerTech 6090H, Tier II
Мощность/объем двигателя 185 л. с. (138 кВт)/6,8 л 250 л. с. (183 кВт)/9 л 260 л. с. (194 кВт)/9 л
Топливный бак 416,4 л 416,4 л 416,4 л
Колесная формула 6×6 (задний привод: тандемные тележки, цепная передача; передний привод: двухконтурный гидростатический с электронным управлением) 6×6 (задний привод: тандемные тележки, цепная передача; передний привод: двухконтурный гидростатический с электронным управлением) 6×6 (задний привод: тандемные тележки, цепная передача; передний привод: двухконтурный гидростатический с электронным управлением)
Трансмиссия PowerShift John Deere с прямым приводом, 8/8 передач вперед/назад PowerShift John Deere с прямым приводом, 8/8 передач вперед/назад PowerShift John Deere с прямым приводом, 8/8 передач вперед/назад
Редуктор поворотного круга Усиленный с двойным приводом Усиленный с двойным приводом Усиленный с двойным приводом
Максимальная скорость движения 45,2 км/ч 45,2 км/ч 45,2 км/ч
Кондиционер Есть Есть Есть
Установленные опции Фронтальный бульдозерный отвал; задний рыхлитель Фронтальный бульдозерный отвал; задний рыхлитель Фронтальный бульдозерный отвал; задний рыхлитель

Авант-ПАРТНЕР РЕЙТИНГ № 3 от 26.

08.2011 Техника John Deere прошла испытание на угольных разрезах Кузбасса!. БИЗНЕС-ПОРТАЛ КУЗБАССА

 

Компания «Универсал-Спецтехника» работает на российском рынке спецтехники уже 10 лет, за это время «УСТ» зарекомендовала себя как ведущий поставщик строительного и складского оборудования. С 2009 года компания поставляет в Россию строительную технику всемирно известного производителя John Deere (США). Сегодня эта техника пользуется популярностью в Кузбассе и успешно работает на разрезах Южный, Березовский, шахте Беловская, участке Коксовый, разрезах ОАО ХК «СДС-Уголь» и др.

 

Американское качество в российском формате

Строительная техника John Deere  — новинка на отечественном рынке, но сельскохозяйственные и лесозаготовительные машины этого бренда известны у нас давно, и в их надежности и экономичности сомневаться не приходится. В Россию с 2009 года поставляются 6 видов строительной техники John Deere: автогрейдеры, экскаваторы-погрузчики, бульдозеры, мини-погрузчики, фронтальные погрузчики, шарнирно-сочлененные самосвалы.

К освоению нового рынка корпорация John Deere отнеслась со всей серьезностью. В стандартной комплектации машины оснащены всем необходимым для работы в холодное время года, русскоязычными мониторами, встроенной системой диагностики. Специально для России на технике John Deere устанавливаются двигатели стандарта EU Stage IIA и EU Stage IIIA  — не столь требовательные к качеству топлива, как двигатели стандарта EU Stage IVA. В расчете на качество российского топлива машины John Deere, в дополнение к имеющимся 3-м ступеням фильтрации, оснащены 4-й — мощным фильтром-водоотделителем, а в топливной системе установлен датчик присутствия воды.

Для эксплуатации в холодном климате все строительные машины John Deere оборудованы подогревателем блока двигателя на 220 Вольт, а также устройством облегчения запуска двигателя с помощью эфира. Еще одним важным преимуществом этой техники является упрощенное техобслуживание, которое можно провести с уровня земли.

 

Кузбасс делает выбор в пользу John Deere

Особенно пришлись по душе российским компаниям полноприводные автогрейдеры John Deere. За то время, которое Кемеровский филиал «УСТ» поставляет технику John Deere, было продано свыше 30-ти машин. Их приобрели разрезы Южный, Березовский, шахта Беловская, участок Коксовый, ООО «Горняк», шесть разрезов ОАО ХК «СДС-Уголь», коммунальные службы, а также частные компании.

Самый большой и мощный автогрейдер в линейке John Deere модели 872G, гордость американской корпорации, был впервые в России продан именно в Кемеровской области. В ноябре 2009 года его приобрел ООО «Разрез Южный» для строительства и обслуживания технологических дорог на разрезе под Новокузнецком. Машина в прямом смысле слова произвела «фурор» — поразила своей производительностью, максимально комфортными условиями для оператора и низкими эксплуатационными затратами: даже зимой, при работе до -40 градусов, расход топлива автогрейдера в среднем составляет всего 15-17 литров в час при круглосуточном режиме работы.

На сегодняшний день «Разрез Южный» приобрел уже 8 единиц техники John Deere: 4 фронтальных погрузчика, 3 грейдера, экскаватор-погрузчик. Эти машины также эксплуатируются в круглосуточном режиме и отлично справляются со всеми возложенными на них обязанностями.

Совсем недавно была произведена поставка 6-ти автогрейдеров John Deere 872G одному из крупнейших угольных предприятий ОАО ХК «СДС-Уголь», машины распределены по угольным разрезам компании. Таким образом, на сегодняшний день строительная техника бренда John Deere работает по всему Кузбассу, и отзывы, поступающие от заказчиков, самые положительные. Техника, по признанию клиентов, превосходит их ожидания, в срок и без простоев выполняет все задачи и позволяет сводить к минимуму эксплуатационные затраты.

 

Качественный сервис — наше главное преимущество

«Универсал-Спецтехника» предлагает своим клиентам не только технику премиум-класса, выгодные финансовые условия, но и отличный сервис, а также оперативную поставку запасных частей. Сервисные подразделения филиала в городах Кемерово и Новокузнецк имеют четыре полностью оборудованных сервисных автомобиля, ремонтную базу и высококвалифицированный персонал. В парке «УСТ» содержатся два вида мобильных мастерских: автомобили на базе микроавтобуса Peugeot Boxer для проведения выездного ТО, мелкого и среднего ремонта на месте эксплуатации техники, и автомобиль высокой проходимости на базе КАМАЗ, который предназначен для доставки сервисной бригады и необходимого оборудования в удаленные и труднодоступные районы. Сервисные инженеры выезжают к клиенту по первому требованию, в любое время, включая выходные и праздничные дни,  — чтобы исключить простои техники.

На складе «УСТ» в Кемерово всегда имеется необходимый объем запчастей. На случай сезонного увеличения спроса в наличии есть резервный запас. Чтобы исключить простои машин, возникающие при поставках под заказ, в настоящее время формируются мини-склады запчастей под конкретные виды техники у конкретного клиента.

Сейчас в Кемерово ведется строительство Торгово-сервисного центра  — прекрасно оснащенного и соответствующего всем стандартам компании John Deere. Это будет первый подобный центр в России и символично, что строится он именно в Кузбассе.

Выбирая технику марки John Deere и сотрудничество с компанией «УСТ», Вы делаете неоценимый вклад в развитие своего бизнеса и получаете гарантию высокопроизводительной и бесперебойной работы на долгие годы. Компания «Универсал-Спецтехника» с брендом John Deere пришла в Кузбасс всерьез и надолго, и мы уверены, что сумеем стать сильным игроком в Вашей команде!

 

 

Филиал «Универсал-Спецтехника» в Кемерове:

ул. Терешковой, д. 41 (2-ой этаж БЦ

«СИТИ ПЛАЗА», офис № 206)

Tел.: +7(3842) 34-61-05, 34-61-06

E-mail: [email protected],

[email protected]

www.u-st.ru

 

Незаменимые помощники на вспомогательных работах

Эндрю Кристофер, директор направления строительной и лесозаготовительной техники John Deere в России и СНГ.

Как известно, на себестоимость сырья любого рудника оказывают влияние различные факторы. В том числе и те, которые на первый взгляд обывателя имеют самое второстепенное значение. Например, дороги, по которым карьерные самосвалы это самое сырьё вывозят к месту переработки. Укладывать асфальтобетонное покрытие в местах добычи экономически нецелесообразно. Поэтому технику привлекают для строительства и содержания гравийно-песчаных технологических участков. И, зачастую, выбор поставщика автогрейдеров, фронтальных погрузчиков, бульдозеров, экскаваторов и самосвалов становится трудной задачей. Ведь работать технике придётся в крайне тяжёлых условиях.

«Хотя в России John Deere оборудования конкретно для майнинга не предлагает, нашу технику используют в добывающей промышленности. В частности, наши автогрейдеры 872G, хорошо зарекомендовали себя в угольных разрезах в Западной Сибири. И мы получаем положительные отзывы от клиентов. И в угольном и нефтегазовом секторах наша техника   занята во вспомогательных работах.»  — комментирует Эндрю Кристофер, директор направления строительной и лесозаготовительной техники John Deere в России и СНГ.

Автогрейдеры

872G John Deere

Например, перед специалистами «угольной компании Бурятии», одним из направлений деятельности которой являются работы по содержанию и обеспыливанию технологических дорог, используемых автотранспортом компании для перевозки угля, стояла задача решить проблему запылённости на участках дорог, которые проходят рядом или по населённым пунктам, в зонах посадки зелёных насаждений.

При выборе машин, которые позволили бы эффективно обслуживать дороги в круглосуточном режиме в суровых климатических зонах, «угольная компания Бурятии» учитывала такие факторы, как надёжность, цена, авторитет компании и спектр задач, который способна решать техника.

Изучив предложения на рынке, компания остановила свой выбор на автогрейдерах John Deere серии G. Парк техники пополнили сразу несколько моделей: 672G, 772G и 872G, которые отличаются высокой управляемостью, гибкостью и простотой эксплуатации.

Уже в стандартной комплектации машины серии G оснащены узлами, предназначенными для тяжёлых условий эксплуатации и увеличивающими срок безаварийной работы: дизельными двигателями John Deere PowerTech, простыми в обслуживании блоками фильтров и поворотно-откидными радиаторами.

Кроме того, автогрейдеры John Deere сконструированы с использованием традиционных для John Deere проверенных и надёжных компонентов — высокопрочных несущих рам, двигателей с «мокрыми» гильзами, цилиндров для тяжёлого режима работы и внутренних саморегулирующихся дисковых тормозов мокрого типа.

Для того чтобы повысить эксплуатационную готовность автогрейдеров, инженеры John Deere предусмотрели ряд особенностей. В их число входят, например, увеличенные интервалы обслуживания, вынесенные точки обзора уровня жидкостей и система самодиагностики неисправностей.

Оперативному техобслуживанию способствует и удобное расположение точек обслуживания с одной стороны машины.

«Техника John Deere ни разу нас не подвела, она неизменно демонстрирует высокое качество и надёжность. Конечно, значительную роль в этом играет своевременная диагностика и техническое обслуживание, долговечность во многом зависит именно от этих факторов.

Уровень обслуживания машин, которое осуществляет официальный дилер John Deere, компания «Тимбермаш Байкал», нас полностью устраивает. Надеемся, что техника прослужит ещё очень долго», — отмечает заместитель генерального директора по развитию ООО «Угольная компания Бурятии» Роман Чудаков.

Результаты, продемонстрированные автогрейдерами, помогли компании обратить внимание и на другие продуктовые линейки John Deere. Так, погрузчик John Deere 326E успешно эксплуатируется на складе шин, где отлично справляется с укладкой материалов, на участке РММ (ремонтно-механическая мастерская) с уборкой территории и разгрузкой автомобильного транспорта.

В дальнейшем руководство «угольной компании Бурятии» не исключает возможности расширения сотрудничества с John Deere в части внедрения технологических решений из пакета WorkSight.

«Несмотря на то, что мы не используем системы John Deere из пакета WorkSight, мы всегда открыты к новому и готовы рассмотреть возможность их внедрения, если специалисты продемонстрируют нам преимущества при повышении производительности работ. Мы уверены, что это выведет наше сотрудничество с компанией John Deere на новый уровень», — рассказывает Роман Чудаков.

Прошёл проверку автогрейдер John Deere 672G и на «Северо-Онежском бокситовом руднике». Машина за 5 часов продемонстрировала высокие показатели производительности при работе на сложном грунте.

Оператор грейдера восстановил 500 метров дороги и подготовил песчаное основание в размере около 2000 м2 под строительство новой. Но больше всего руководство рудника впечатлило грейдирование участка, с которым ранее не смог справиться тяжёлый грейдер другого производителя, и данная работа считалась невыполнимой.

«Безусловно, грейдер John Deere отличная машина! Особенно впечатлила его производительность: сейчас в нашем парке техники нет аналогичных машин, демонстрирующих такие же показатели эффективности. Также хочется отметить русифицированный ЖК монитор с возможностью быстрой диагностики машины; лёгкость операций и простоту управления; комфортные условия в кабине и хорошее освещение, которое позволяет работать в тёмное время суток», — говорит главный инженер ОАО «Северо-Онежский бокситовый рудник» Иван Логунов.

Экскаваторы

Высокую производительность, низкие эксплуатационные расходы и сокращение внеплановых простоев обеспечивают и землеройные машины John Deere. Они оснащены надёжными и экономичными двигателями John Deere PowerTech, многолетний опыт эксплуатации которых доказывает их высокую надёжность и эффективность. Электрический топливоподкачивающий насос с функцией предварительного автоматического запуска и прокачкой топливной системы гарантирует надёжный запуск двигателя.

Топливная система оснащена тремя фильтрами и двумя водоотделителями для эффективного удаления воды и осадочных отложений. Штатные свечи накаливания облегчают запуск двигателя в холодную погоду. Чтобы двигатель без проблем запускался в условиях экстремальных холодов, можно использовать предпусковой подогреватель охлаждающей жидкости.

На экскаваторе E300 LC установлен вентилятор на муфте Vistronic с переменной скоростью вращения и электронным управлением, который отличается низким уровнем шума, обеспечивает низкий расход топлива и эффективное охлаждение двигателя. А на моделях E330 LC, E360 LC используется вентилятор с электронным управлением и гидравлическим приводом с функцией реверса, который позволяет осуществлять автоматическую очистку радиаторов от мусора и дополнительно экономит топливо.

Четыре режима работы гидравлической системы дают оператору возможность выбрать необходимый уровень производительности и расход топлива. Режим низкой производительности и экономичный режим предполагают ограничение оборотов двигателя и гидравлической мощности, что обеспечивает экономию топлива.

При работе в нормальных условиях стандартный режим позволяет сбалансировать показатели мощности, скорости и расхода топлива. Режим высокой производительности помогает добиться максимальной мощности и скорости работы гидравлической системы.

Если усилия гидравлики недостаточно, оператору нужно нажать кнопку включения функции временного повышения давления в гидросистеме.

В конструкции машин воплощены проверенные многолетней практикой решения и использованы надёжные комплектующие: прочные стрела и рукоять, надёжные узлы и детали гидравлической системы и ходовой части, современные элементы электрооборудования.

Долговечность машин также обеспечивает двигатель с мокрыми гильзами цилиндров и надёжная система охлаждения, рассчитанная на работу с увеличенными межсервисными интервалами.

Все точки обслуживания сгруппированы, за счёт чего ежедневный контроль уровней жидкостей и процесс запрессовки смазки занимает минимум времени. Плановое обслуживание, в том числе замена фильтров моторного масла и топлива, упрощается за счёт возможности выполнять большинство операций с уровня земли. А подробная диагностическая информация на мониторе экскаватора, включая коды ошибок и рекомендации по их исправлению, позволяет быстро выявить неисправность, что сокращает время простоя.

Операторы по достоинству оценят просторную и удобную кабину с шумоизоляцией, полностью регулируемое сиденье с механической подвеской и двухсекционное лобовое стекло, обеспечивающее отличную обзорность в любых условиях.

Интуитивно понятный интерфейс русскоязычного жидкокристаллического дисплея обеспечивает удобный доступ к информации о функциях и параметрах работы машины, в том числе о расходе топлива.

Эргономичные органы управления, климат-контроль, опциональное рабочее освещение на кабине, а также AM/FM радио с дополнительным входом AUX создают комфортные условия для работы.

Герметичная кнопочная панель (SSM) обеспечивает запуск двигателя без ключа: оператору достаточно ввести персональный код, который активирует его индивидуальные настройки. SSM не подвержена воздействию влаги, пыли и грязи, что значительно повышает её надёжность и срок службы.

Бульдозеры

John Deere 1050К

Без этих машин также сложно себе представить работу в карьерах. В этом году на российском рынке появилась новинка — John Deere 1050К мощностью 350 л. с. и эксплуатационной массой 42 800 кг.

Среди преимуществ разработчики выделяют двухконтурный гидростатический привод, хорошую обзорность, лёгкость управления и приемистость двигателя. Кроме того, операторам доступен новый экономичный режим, позволяющий регулировать обороты двигателя и за счёт этого экономить до 25% топлива.

Надёжность и долговечность техники достигается за счёт использования высококачественных компонентов: прочной несущей рамы цельной конструкции, изолированных планетарных конечных передач и двигателя PowerTech с мокрыми гильзами цилиндров.

Двигатель PowerTech обладает высоким показателем мощности на единицу веса, что позволяет бульдозеру перемещать больше материала.

Этому способствует и двухконтурная гидростатическая трансмиссия: в отличие от трансмиссий с гидротрансформатором, она даёт возможность перемещать полный отвал без потерь на поворотах. Таким образом, оператор может выполнить больший объём работы без дополнительных усилий.

Эффективность работы оператора также повышается благодаря более комфортной и просторной кабине с низким уровнем шума. Она оснащена большим количеством компонентов, которые повышают удобство, снижают утомляемость и увеличивают производительность.

Так, герметичная кнопочная панель обеспечивает возможность запуска двигателя без ключа зажигания, а усовершенствованный многофункциональный цветной жк-монитор с нажимными кнопками отображает самые разнообразные данные о работе и состоянии машины и позволяет изменять её настройки.

Важное преимущество бульдозеров 1050к — непревзойдённая сервисная доступность. Доступ к мерным щупам, заливным горловинам, аккумуляторам и вертикально установленным фильтрам абсолютно свободен.

Точки обслуживания удобно сгруппированы и расположены на одном борту машины, что ускоряет ежедневное обслуживание. Даже для доступа к компонентам трансмиссии требуется всего несколько минут.

В стандартную комплектацию входит система мониторинга состояния машин JDLink с бесплатной подпиской на 3 года. Система позволяет удаленно следить за состоянием машины, контролировать местонахождение и параметры ее работы, получать оповещения о возникших неисправностях на мобильное устройство или рабочий компьютер, а также удалённо просматривать коды неисправностей, проводить диагностику и программирование контроллеров.

«Бульдозер — это по-настоящему универсальная машина, незаменимый помощник при выполнении самых разных работ.

Мы постоянно работаем над развитием модельного ряда этих машин и стремимся к тому, чтобы наша техника соответствовала запросам самых требовательных клиентов.

Бульдозеры 1050к — отличное тому подтверждение, поскольку демонстрируют лучшие в своём классе мощность, надёжность и производительность», — комментирует менеджер по продуктовому маркетингу John Deere Алексей Журкевич.

Экскаваторы-погрузчики

Эти манёвренные машины используют при добыче не только по прямому назначению. Благодаря различным видам навесного оборудования спектр применения становится практически неограниченным.

Например, на ОАО «Севералмаз» модель John Deere 325SK занята на бурении скважин с помощью гидробура. она же роет траншеи, она же загружает самосвалы.

Как и другие модели серии SK, 325-й оснащён механическим приводом на передние колеса (MFWD). Эта функция подключается с помощью сцепления, активация которого на ходу обеспечивается обычным переключателем, который находится на приборной панели.

При переходе на 4-ю или 5-ю скорость привод MFWD автоматически отключается и включается повторно при нажатии педали тормоза вне зависимости от положения переключателя. Функция обеспечивает более быструю остановку и более эффективное управление машиной.

Механический привод на передние колеса позволяет одновременно направлять мощность трансмиссии и на передний, и на задний мост. При подаче мощности на передний мост машина способна работать в таких условиях, которые иначе могли бы ограничить её применение.

Например, привод MFWD следует активировать на скользком или неровном грунте для повышения производительности при погрузке или движении по дороге.

Дифференциал ограниченного проскальзывания на переднем мосту напрямую связан с активацией привода MFWD. Если включён переключатель привода MFWD, при вращении колёс автоматически приводится в действие дифференциал ограниченного проскальзывания, направляя крутящий момент на колесо с наилучшим сцеплением.

Например, если одно из колёс проскользнет в грязи или на льду, то дифференциал передаст мощность на то колесо, на котором есть тяга. как и механический привод на передние колеса, данная функция позволяет машине работать в неблагоприятных условиях.

В стандартную комплектацию John Deere 325SK входят 10 фонарей внешнего освещения, что способствует повышению производительности в тёмное время суток. Фонари обеспечивают обзор на 360° и максимальную освещённость рабочей площадки.

Коробчатая конструкция стрелы обратной лопаты с силовым изгибом уменьшает ее вес и повышает прочность. Стрела сужается к середине, что обеспечивает великолепный обзор при копании или подъёме, и расширяется в местах шарнирных соединений для обеспечения прочности.

Удлиняемая рукоять способствует повышению производительности обратной лопаты, увеличивая вынос и глубину копания. конструкция с внешней выдвигаемой частью защищает смазанную часть рукояти во время копания. Зубчатая кромка, идущая вдоль внешней коробки, позволяет легко фиксировать материал.

Система сервоуправления с двумя джойстиками обеспечивает плавное и точное, требующее незначительных усилий управление обратной лопатой.

Капот отсека двигателя машин серии SK сделан из материала повышенной прочности. угол отклонения капота такой машины даже больше, чем у машины прошлой серии к, что, снова отметим, делает её лучшей в своем классе в плане лёгкости доступа к двигателю и системе охлаждения. А также улучшает обзор.

Система HVAC полностью модернизирована с целью обеспечить оператору комфортные условия работы и в жарком, и в холодном климате. Теперь оператору предстоит работать в условиях, когда потоки воздуха направлены из передней части кабины в её заднюю часть. Со стороны обратной лопаты на кабине установлены вентиляционные стойки с регулируемыми отверстиями, воздух по которым направляется к ногам, рукам и на лицо оператора.

Единый джойстик заменяет собой два рычага, которые использовались на машинах серии J и K. На его ручке находятся переключатель привода MFWD, кнопка отключения сцепления и дисковый переключатель для пропорционального управления вспомогательным оборудованием. Функция моментального включения привода MFWD идеально подходит для штабелирования с применением переднего навесного оборудования. Функция включения/выключения очень полезна при движении по дороге в чрезвычайно неблагоприятных условиях.


Текст: Артем Щетников, Ольга Тура

John Deere – достояние Америки – Основные средства

Средний Запад считается житницей Соединенных Штатов – почти половину сельхозпродукции США выращивают здесь, а ведь еще в начале ХIХ в. эти плодородные земли были невозделанными. Их освоение начали в 1830-х годах, когда один из первых экономических кризисов в Америке заставил людей оставлять свои дома в восточных штатах на побережье Атлантического океана и идти на Запад. Молодой кузнец Джон Дир из Вермонта остановился в небольшом городке Гранд-Детур (штат Иллинойс). Заказчиков долго искать не пришлось – потребность в кузнечных работах была высокой. Уже на второй день по прибытии Джон основал здесь собственную кузницу.

Темно-бурые почвы Среднего Запада США одни из самых плодородных в мире, но вспахивать их крайне трудно из-за высокой вязкости. Плуги, которые переселенцы взяли с собой, оказались не пригодны для местных условий: вязкая темно-бурая земля налипала на плуг, и он застревал в пашне. Быстро вспахать участок было невозможно. Проблема была настолько серьезной, что многие задумались о переезде в другие штаты.

Дир тщательно проанализировал проблему. Плуги останавливались, потому что на отвал налипало много земли. Значит, плуг должен очищаться, причем сам, без посторонней помощи. Такой плуг с самоочищающимся отвалом и создал молодой кузнец. Фермеры получили именно тот инвентарь, который был им необходим. Это произошло в 1837 г., который стал годом рождения Deere & Company.

Спустя 10 лет фирма Джона Дира изготавливала уже больше тысячи таких изделий в год. Как-то один из его партнеров выразил недовольство постоянными изменениями конструкции, которые усложняли производство. Он уверял, что фермеры и так будут покупать плуги компании John Deere. В ответ на это Дир заявил: «Фермеры вовсе не обязаны покупать плуги, которые мы делаем. Кто-то другой сделает плуг лучше, а мы потеряем бизнес». Именно тогда основатель John Deere произнес знаменитую фразу: «Я никогда не поставлю свое имя на продукт, если не смогу вложить в него лучшее из того, что знаю и умею». Эти слова стали девизом международной корпорации John Deere. Кстати, эмблемой Deere & Company стало изображение бегущего оленя, ведь Deer в переводе с английского означает «олень».

В 1848 г. штаб-квартиру компании John Deere перевели из Гранд-Детура в г. Молин, тоже в штате Иллинойс. Здесь она располагается и сегодня. На территории огромного парка в 1964 г. построили здание, при возведении которого впервые в архитектуре применили атмосферостойкую сталь COR-TEN, без которой сегодня немыслимо строительство современных сооружений из стекла и стали. На первых двух этажах штаб-квартиры разместился музей.

John Deere сегодня – это международная корпорация, производящая сельскохозяйственную, строительную, лесозаготовительную технику, машины для ухода за парками и газонами, разрабатывающая дизельные двигатели и предоставляющая финансовые услуги. Компания входит в список ста крупнейших промышленных предприятий Америки и экспортирует свою продукцию более чем в 130 стран. На научные исследования в год выделяется более 500 млн. USD.

Направление «Строительная техника» (JD Construction) сформировалось в компании John Deere в 1946 г. Спустя год открылся завод гусеничных тракторов в Дубьюке, второй завод в Давенпорте ввели в строй в 1974 г. Сегодня в Дубьюке производят мини-погрузчики, экскаваторы-погрузчики и бульдозеры, а с конвейера завода в Давенпорте сходят автогрейдеры, фронтальные погрузчики, шарнирно-сочлененные самосвалы и лесозаготовительная техника.

В 1958 г. компания построила первый в отрасли полностью гидравлический бульдозер, а в 1965-м представила первую серийную защитную конструкцию кабины в случае опрокидывания (ROPS). Патент на защиту кабины ROPS компания предоставила всей отрасли бесплатно. В 1967 г. John Deere создает первый шарнирно-сочлененный автогрейдер JD570, в 1968-м – первый шарнирно-сочлененный полноприводный четырехколесный погрузчик JD544.

На заводах в Дубьюке и Давенпорте можно встретить машины не только обычного для строительной техники желтого цвета, но и темно-зеленые. Это поставки для армии США. Армейские бульдозеры, фронтальные погрузчики и экскаваторы собирают на тех же конвейерах, что и «мирные» машины, разница лишь в том, что на военную технику не наносят логотип John Deere – оленя, только черная надпись DEERE горделиво выделяется на зеленом фоне.

Аграрная техника этой марки известна в нашей стране давно – с 1880 г. John Deere стал одной из первых иностранных компаний, согласных сотрудничать с Россией. В 1923 г. в качестве гуманитарной помощи для Советской России John Deere отправил некоторое количество тракторов Waterloo Boy Tractor. С 1928-го по 1932 г. Deere & Company поставила в СССР 8187 тракторов.

Впервые строительную технику John Deere начали поставлять в Россию в 2009 г. В качестве российского дилера по направлению «Строительная техника» выбрана компания «Универсал-Спецтехника» с главный офисом в Москве. Для поставок в Россию в этом году отобрано шесть типов строительной техники – мини-погрузчики с бортовым поворотом, колесные фронтальные погрузчики, экскаваторы-погрузчики, бульдозеры, грейдеры, шарнирно-сочлененные самосвалы. В базовой комплектации эти модели оснащены всем необходимым для работы в холодное время года, мониторами с меню на русском языке, встроенной системой диагностики. Строительная техника в США сейчас переходит на дизельные двигатели стандарта Tier 4, но «русские» машины будут комплектовать силовыми установками стандарта Tier 2 и Tier 3 – они лучше переносят низкокачественное топливо.

Специально для России создана модификация экскаватора-погрузчика со сдвигающейся в стороны стрелой экскаватора. В моделях для США стрела может только поворачиваться. По характеристикам экскаватор-погрузчик John Deere 710 J сопоставим с колесными экскаваторами – глубина копания 6810 мм, вместимость ковша – 0,5 м3. Важная особенность телескопической стрелы – выдвижная внешняя часть, а не внутренняя, как у других производителей. Этим исключено попадание грязи в телескопический механизм стрелы. А мощная выдвижная внешняя часть может использоваться для крошения материала – на нижней плоскости стрелы есть зубья. Кстати, для «русских» экскаваторов-погрузчиков John Deere телескопическая стрела – стандарт.

Грейдеры John Deere серии G без преувеличения уникальные машины. Их производительность в два-три раза выше, чем у аналогов. Привод на шесть колес, шарнирно-сочлененная рама, рулевое управление (на грейдере!), новая трансмиссия с мягким переключением передач, изменяемый угол наклона передних колес – эти и многие другие функции позволяют работать на ровных и наклонных поверхностях. Грейдер серии G буквально «лепит» ландшафт: он формирует поверхность, как скульптор.

Гидростатическая трансмиссия бульдозеров John Deere серии J снижает расход топлива, увеличивает маневренность и производительность – переключение передач бесступенчатое, давление в гидросистеме остается постоянным. Еще одно преимущество гидростатической трансмиссии – две гусеницы могут одновременно вращаться в разные стороны, т. е. бульдозер может разворачиваться противоходом.

У машин John Deere столько уникальных особенностей, что каждая должна стать темой отдельной статьи, но есть одно общее – ТО можно провести, практически стоя на одном месте.

Когда в 1837 г. Джон Дир изобрел легендарный самоочищающийся плуг, логистическая составляющая выглядела просто – и мастер, и заказчик жили в одной местности. Фермер приезжал на «производство» – в кузницу и забирал готовый инвентарь. Сегодня заводы John Deere и их клиенты зачастую находятся на разных континентах, и компания, чтобы сократить сроки поставок, разрабатывает специальные логистические схемы. Их тоже можно причислить к инновационным технологиям. John Deere гарантирует, что, где бы ни находился клиент, срок поставки не превысит 2 месяца. Сегодня это рекордный показатель для производителей строительной техники.

Аренда автогрейдера John Deere 672G в Москве и Московской области: АльфаТехника

Масса: 19,3 т, Усилие: 19105 кг, Мощность: 138 кВт, Ширина отвала: 4270 мм, Габариты: Высота — 3180 мм, Длина — 10570 мм, Ширина — 4267 мм, Опция: 3D нивелир. 

John Deere 672G —  очень мощный автогрейдер предназначенный для выравнивания территорий при дорожном строительстве и для решения других задач. Грейдер Джон Дир 672G обладает полным приводом, что отлично сказывается на производительности этой машины. Заказать в аренду автогрейдер John Deere 672G возможно в том числе и  с активной системой 3D нивелирования. Для заказа услуги — свяжитесь с нашими менеджерами.

Функциональные характеристики

Технические характеристики

Ширина отвала

Дополнительные данные

В наличии есть автогрейдеры с 3D нивелиром

John Deere пополнил линейку автогрейдеров серии G

John Deere пополняет свой лучший в своем классе модельный ряд автогрейдеров серии G двумя моделями — 620G / GP и 622G / GP. Представленные на CONEXPO-CON / AGG 2017 модели 620G / GP и 622G / GP предназначены для городов, поселков и подрядчиков, которые предпочитают более легкие и экономичные грейдеры на работе. Производитель из Молина также добавляет опцию двойного джойстика на все модели Grade Pro (GP), а также автоматизацию рыхлителя, дополнительное освещение и обновленный монитор камеры заднего вида с высоким разрешением, которые являются новыми для всех моделей G / GP. .
«Наша линейка G-Series предназначена для того, чтобы предложить подрядчикам и государственным заказчикам грейдер« на выбор », позволяющий им выбрать правильную машину для своего применения. Клиенты просили более легкий и экономичный грейдер, и 620G и 622G ответили на звонок, — говорит Люк Курт, менеджер по маркетингу продукции автогрейдеров John Deere Construction & Forestry. «Мы также в восторге от нового варианта с двумя джойстиками. Теперь операторы и владельцы могут выбирать из традиционных механических элементов управления на стойке для оленьих рогов, сменных элементов управления GP или двойных джойстиков, в зависимости от того, что они предпочитают и с которыми они наиболее продуктивны, — и все это при сохранении рулевого колеса.”
FUEL-EFFICIENT FINAL TIER 4
И 620G, и 622G могут похвастаться топливосберегающим дизельным двигателем John Deere Final Tier 4 6,8 л, мощностью 215 л.с. и 225 л.с. соответственно. Высокая мощность, крутящий момент и тяговое усилие лезвия обеспечивают мощность и тягу, чтобы преодолевать трудные участки. Эксплуатационная масса моделей 620G (40 350 фунтов) и 622G (42 060 фунтов) идеальна для приложений, требующих небольших грейдеров. Эко-режим, входящий в стандартную комплектацию всех грейдеров John Deere, помогает оптимизировать расход топлива, снижая эксплуатационные расходы еще на 5–10 процентов по сравнению с более крупными моделями 670G и 672G.
ОПЦИИ И ОБНОВЛЕНИЯ
Новая опция с двумя джойстиками обеспечивает интуитивное управление для операторов, которые предпочитают управление с помощью джойстика стандартной стойке для оленьих рогов. Движение руки сводится к минимуму при смене направления и переключении передач. В отличие от конкурентов, эта опция обеспечивает повышенный комфорт управления, устраняя необходимость «поворачивать» лопасть по кругу или шарнирному сочленению.
Другие обновления линейки G-Series включают добавление 7-дюймового монитора камеры заднего вида с высоким разрешением, который обеспечивает четкое изображение для оператора при движении задним ходом при объезде препятствий.Стандартное вспомогательное освещение включает освещение машины, когда оператор выходит из машины в конце дня, что особенно важно в темноте. На моделях GP рыхлитель быстро возвращает рыхлитель в его полностью поднятое положение в конце прохода, просто дважды нажав на элемент управления.

Показанное изображение: John Deere 620GP
Вверху: John Deere 622GP
Серия G включает восемь моделей (620G / GP, 622G / GP, 670G / GP, 672G / GP, 770G / GP , 772G / GP, 870G / GP, 872G / GP) полезной мощностью от 215 до 300 л.с.Четыре агрегата — 622G / GP, 672G / GP, 772G / GP и 872G / GP — оснащены приводом на шесть колес, что позволяет им преодолевать самые сложные разрезы с передачей мощности на все колеса. Привод на шесть колес дает операторам повышенное тяговое усилие, возможность выполнять больше работы за меньшее количество проходов отвала и увеличивает тяговое усилие отвала на 30 процентов.
«Открытая архитектура» John Deere позволяет клиентам использовать систему контроля уклона своей любимой марки. Модели GP поставляются на заводе-изготовителе с разъемами на переборке, креплениями датчиков, жгутом электропроводки, встроенными органами управления и креплениями для мачты отвала.Машины также могут быть установлены на заводе с помощью Topcon, Trimble или новых готовых комплектов Leica, чтобы сделать установку быстрой и простой. Все модели GP стандартно оснащены автоматическим поперечным уклоном.
ULTIMATE UPTIME
Менеджеры автопарков, которые хотят получить максимальную отдачу от своих автогрейдеров G-Series, могут положиться на своих дилеров John Deere, которые обеспечат непревзойденное время безотказной работы с помощью John Deere WorkSight. Благодаря Ultimate Uptime владельцы получают предварительные и последующие проверки, которые включают 5-летнюю телематику JDLink ™, прогноз состояния оборудования, удаленную диагностику, возможности программирования и возможность добавлять решения для обеспечения бесперебойной работы, предоставляемые дилерами, для создания индивидуального пакета.
DEERE & COMPANY
Deere & Company является мировым лидером в предоставлении передовых продуктов и услуг и стремится к успеху клиентов, чья работа связана с землей, — тех, кто возделывает, собирает урожай, трансформирует, обогащает и использует земли, чтобы удовлетворить резко возрастающую потребность мира в пище, топливе, жилье и инфраструктуре. С 1837 года John Deere поставляет инновационные продукты высшего качества, основанные на традициях добросовестности. ■
Для получения дополнительной информации:
Для получения дополнительной информации и конкретных характеристик автогрейдеров серии G обратитесь к местному дилеру для демонстрации или посетите сайт www.johndeere.com.
_________________________________________________________________________
Modern Contractor Solutions, июль 2017 г.
Вам понравилась эта статья?
Подпишитесь на БЕСПЛАТНОЕ цифровое издание журнала Modern Contractor Solutions .

Deere добавляет новые технологии в автогрейдеры серии GP

John Deere расширяет возможности своих автогрейдеров серии GP, добавляя несколько новых технологий.

Грейдеры теперь доступны с эксклюзивными отраслевыми функциями Auto-Pass, Auto-Shift PLUS, Configurable Float и SmartGrade Remote Support.

Основываясь на введенных в ноябре 2020 г. функциях предотвращения повреждения машины и укладки отвала, Auto-Pass и Auto-Shift PLUS еще больше расширяют возможности машины. Полностью программируемые и интуитивно понятные функции идеально подходят для любой работы и помогают повысить производительность как начинающих, так и опытных операторов.

«Модельный ряд автогрейдеров John Deere имеет наследие технологических и механических инноваций, возникших на протяжении десятилетий, с заметным появлением в 2019 году первой в отрасли системы трехмерного контроля уклона без мачты», — сказал Мэтт Гёдерт, менеджер по маркетингу решений John Deere.

«Перенесемся в сегодняшний день, и мы по-прежнему стремимся предоставить лучшие в отрасли возможности, которые позволят любому оператору — как новичку, так и опытному — более эффективно работать на стройплощадке. Новейшие функции, основанные на этом наследии, позволяют нам предоставить оператору еще больше мощности и точности ».

Авто-проход

Auto-Pass программирует движения машины в начале и конце профильных проходов. Регулируя скорость этих движений и поворачивая отвал на 180 градусов, машина одновременно ставит отвал на землю, готовясь к следующему проходу.

Вам также может понравиться: Аукцион Ritchie Bros. в Онтарио устанавливает новые рекорды

Доступный в качестве опции для моделей серии GP и в стандартной комплектации для автогрейдеров SmartGrade, Auto-Pass также может быть запрограммирован на подъем и поворот отвала в конце прохода профилирования, отражая полученный угол.

Авто-Shift PLUS

Опираясь на успех прошлогодней трансмиссии AutoShift, Auto-Shift PLUS устраняет необходимость в использовании педали толчкового хода.Это позволяет оператору использовать дроссельную заслонку и тормоз, что помогает улучшить контроль над машиной. Auto-Shift PLUS позволяет машине полностью останавливаться без остановки, помогая снизить утомляемость и плавно прорезая препятствия или конструкции.

Настраиваемый поплавок Настраиваемый поплавок

— еще одна стандартная функция, которая теперь включена во все автогрейдеры серии GP. Эта функция позволяет программировать поплавковые выключатели для управления любой вспомогательной функцией, позволяя программировать до трех поплавковых выключателей через монитор, что добавляет гибкости в приложениях, где часто используются вспомогательные функции.

Удаленная поддержка SmartGrade

Теперь это стандартная функция автогрейдеров SmartGrade. Удаленная поддержка SmartGrade позволяет соединить дилера с машиной даже за много миль. Дилер может устранить проблемы с машиной и обновить программное обеспечение для контроля уклона от дилерского центра, сокращая время простоя. Для клиентов SmartGrade Remote Support позволяет удаленно передавать файлы проекта, избавляя от необходимости лично посещать машину. Кроме того, любые проблемы с машинами могут быть решены из удаленного места, что обеспечивает эффективное решение для парка оборудования любого размера.

John Deere запускает грейдеры серии G в Европе

Американский производитель оборудования представит автогрейдеры 622GP и 672GP в Германии и Франции

Компания JOHN Deere представляет два популярных автогрейдера серии G на европейском рынке через дистрибьюторскую сеть Wirtgen Group в Германии и Франции. Модели 622GP и 672GP будут доступны в этих двух странах с начала этого года.

Дэвид Торн, старший вице-президент по продажам и маркетингу, прокомментировал: «Мы рады использовать наши отношения с Wirtgen Group, чтобы вывести строительную технику John Deere на новый рынок и еще больше расширить наше присутствие в мире.

«Звездная репутация Wirtgen в области поддержки клиентов и их обширная дистрибьюторская сеть позволяют нам хорошо обслуживать эти новые рынки, предлагая им мощные решения для автогрейдеров в двух приоритетных странах».

Решение о внедрении грейдеров последовало за возросшим интересом к оборудованию John Deere после приобретения Wirtgen Group в 2017 году. Автогрейдеры широко используются в дорожном строительстве и являются синергическим взаимодействием между портфолио Wirtgen и моделями Deere, а также процветающими немецкими и немецкими компаниями. Французские рынки стали определяющими факторами в решении вывести машины на европейский рынок.

Европейское внедрение ориентировано на полноприводные модели 622GP и 672GP, которые оснащены экономичными дизельными двигателями Tier 4 Final John Deere — 6,8 л для модели 622GP мощностью 169 кВт и 9,0 л для модели 672GP мощностью 190 кВт.

Шестиколесный привод с автоматической блокировкой дифференциала позволяет машинам преодолевать самые сложные разрезы и дает операторам повышенное тяговое усилие в условиях плохой почвы, а также при работе на канавах или склонах.

Грейдер 622GP с отвалом 3,66 м весит 19 078 кг, а грейдер 672GP — 4.27-метровый отвал весит 19 976 кг.

Другие ключевые особенности машин John Deere: удобные двойные джойстики управления с рычагом управления и стандартным рулевым колесом; автоматический возврат на прямой, камера заднего вида; задний рыхлитель / скарификатор; передний бульдозерный отвал; и 18-ламповый светодиодный корпус.

Автогрейдеры также оснащены пакетом автоматизации, который помогает операторам улучшить производство за счет сокращения количества элементов управления, необходимых для выполнения общих задач, включая автоматическое сочленение, поворот отвала и выбираемые оператором предварительные настройки машины.

Новый автогрейдер John Deere Premium Circle увеличивает производительность

John Deere представляет новый устанавливаемый на заводе вариант Premium Circle для всех автогрейдеров серии G, GP и SmartGrade. Эта опция имеет полностью герметичную конструкцию подшипника и шестерни, что снижает затраты на техническое обслуживание и время простоя, а также значительно увеличивает крутящий момент и скорость вращения.

«Чтобы быть прибыльными, заказчики постоянно работают над тем, чтобы уравновесить постоянно сокращающуюся маржу и растущие расходы», — говорит Люк Курт, менеджер по маркетингу продукции автогрейдеров, John Deere Construction & Forestry.«John Deere стремится предоставить новые способы снижения этих затрат, и мы можем сделать это с помощью новой опции Premium Circle для всех автогрейдеров серий G и GP по всему миру. За счет исключения изнашиваемых вставок по кругу и необходимости регулировки или замены заказчики получат выгоду от снижения затрат на детали и рабочую силу при сохранении точного класса ».

При использовании традиционных круговых конструкций покупатели тратят ценные часы в магазине, заменяя или подкладывая изнашиваемые вставки, вместо того, чтобы быть на работе.В течение срока службы машины это время простоя складывается, но необходимо для поддержания герметичности для точности и предотвращения повреждения круга. Опция Premium Circle заменяет изнашиваемые вставки на герметичный подшипник, для смазки которого каждые 500 часов требуется всего несколько минут. Кроме того, интервалы замены масла в коробке передач были увеличены с 2000 до 4000 часов, а зубья шестерни и окружности полностью изолированы от грязи и мусора для минимизации износа.

Новый Premium Circle со встроенной фрикционной муфтой также существенно влияет на производительность машины.С премиальным кругом автогрейдеры John Deere могут похвастаться на 40% больше крутящего момента на круге и на 15% большей скоростью по сравнению со стандартным кругом. Подрядчики также увидят повышенную производительность и точность при использовании системы контроля уклона, поскольку им больше не нужно будет компенсировать износ по кругу. Это особенно эффективно в сочетании с инновационной системой John Deere SmartGrade. Теперь один и тот же грейдер можно использовать от начальной расчистки площадки до окончательной укладки без остановки для установки мачт или опускания машины для регулировки люфта в круге.

Посетители выставки CONEXPO-CON / AGG 2020 в Лас-Вегасе могут увидеть крупным планом, как John Deere впервые представляет Premium Circle на стенде № N12525.

Запасные части грейдера John Deere

Отвалы, рыхлитель, гидравлические насосы или двигатель. Найдите наши запчасти для автогрейдеров John Deere на этой странице.

Поиск модели 570A

Автогрейдеры John Deere — отличные инструменты для общественных работ для кондиционирования почвы. Их можно распознать по шести шинам и центральному лезвию, они отлично подходят для дорожных работ.Вы можете найти грейдеры с меньшим тоннажем (11 тонн) до максимальных 60 тонн. По мощности он может варьироваться от 125 до 500 л.с.

Бывшие в употреблении детали для автогрейдеров John Deere

Помимо оборудования, такого как отвал центрального грейдера, мы много использовали детали John Deere, такие как поворотные кольца от оборудования John Deere. Вы также можете найти гидравлические насосы или стартеры и генераторы для грейдеров John Deere. У нас есть большой запас колесных редукторов и носовой перемычки от грейдеров марки $.Не стесняйтесь обращаться к нам с запросом коммерческого предложения и как можно скорее отправить фотографию неисправной детали для замены. Также предлагаем услуги по ремонту. Наконец, поскольку автогрейдер имеет 6 колес, мы, конечно же, использовали в наличии шины.

Какое оборудование лучше всего подходит для грейдеров John Deere?

Центральный нож, конечно же, является важным инструментом для этих грейдеров. Но еще и передний отвал для преодоления свай. К моделям John Deere можно добавить скарификаторы, обычно больший размер сзади, но также меньший спереди.Последние модели грейдеров John Deere обычно получают более точную помощь при выравнивании. К сведению, в сельском хозяйстве на некоторых тракторах используются гидравлические выравнивающие ножи.

Каковы возможные области применения грейдера John Deere?

Грейдер John Deere можно использовать для уборки снега с помощью отвала, например, в странах Северной Европы с большими полосами движения, оснащенный отвалом фронтального грейдера или снегоуборочным оборудованием. Очевидно, это прежде всего материал, предназначенный для обработки земли.Его также можно использовать для обслуживания взлетно-посадочных полос. Эту строительную машину можно использовать для обработки материалов или создания откосов. Они также используются для корректировки формы низа. На дорожном строительстве они обычно проводят отделочные работы и поливают асфальт.

Характеристики автогрейдеров John Deere

Водители грейдеров знают, что заказы на John Deere являются реактивными. Действительно, работа автогрейдера требует оптимальной точности без какого-либо влияния на производительность.И это для любой работы. Гидравлические части были разработаны в компании John Deere с особой тщательностью. Модели John Deere известны своей надежностью. Однако износ превосходит даже самые лучшие изделия. Заполните ссылки на вашу серию, чтобы узнать, какие оригинальные детали доступны.

Нужен материал? Проконсультируйтесь с нашим предложением бывших в употреблении машин, чтобы сделать свой выбор. Все ссылки и бренды.

Автогрейдеры других марок:

Все используемые нами автогрейдеры: Подержанные автогрейдеры

John Deere 670G / GP Motor Grader

Характеристики

БЛИЖАЙШЕЕ СРАВНЕНИЕ —Выберите — ДОБАВИТЬ МОДЕЛЬ — Пожалуйста, выберите —

Добавить модель

БЛИЖАЙШЕЕ СРАВНЕНИЕ —Выберите — ДОБАВИТЬ МОДЕЛЬ — Пожалуйста, выберите —

ПРИВОД

Производитель двигателя Джон Дир
Модель двигателя PowerTech PSS 9.0L
Количество цилиндров 6
Рабочий объем, л (дюймы³) 9 (549)
Мощность двигателя — полезная, кВт (л.с.) 175 (235)
Пиковый крутящий момент двигателя, Нм (фунт-сила / фут) 1225 (913)
Прирост крутящего момента,% 56
Полезная мощность — передача 1, кВт (л.с.) 134 (180)
Полезная мощность — передача 2, кВт (л.с.) 142 (190)
Полезная мощность — передача 3, кВт (л.с.) 153 (205)
Полезная мощность — передача 4, кВт (л.с.) 157 (210)
Полезная мощность — передача 5, кВт (л.с.) 164 (220)
Полезная мощность — шестерня 6, кВт (л.с.) 168 (225)
Полезная мощность — шестерня 7, кВт (л.с.) 172 (230)
Полезная мощность — передача 8, кВт (л.с.) 175 (235)
Производитель трансмиссии Джон Дир
Число скоростей — вперед 8
Число скоростей — задний ход 8
Передний привод
Колебания оси, ± градусы 32
Наклон переднего колеса, ± градусов 20
Рабочий тормоз Тип Несколько мокрых дисков
Срабатывание рабочего тормоза Гидравлический

РАЗМЕРЫ

Общая длина, мм (фут / дюйм) 8890 (29 футов 2 дюйма)
Высота над ROPS, мм (фут / дюйм) 3180 (10 футов 5 дюймов)
Транспортная ширина, мм (дюймы) 2490 (98)
Колесная база, мм (фут / дюйм) 6160 (20 футов 3 дюйма)
Основание отвала, мм (фут / дюйм) 2570 (8 футов 5 дюймов)
Боковое смещение отвала — правое, мм (дюймы) 683 (26.9)
Боковое смещение отвала — левое, мм (дюймы) 683 (26,9)
Вылет плеча — справа, мм (фут / дюйм) 2083 (6 футов 10 дюймов)
Вылет плеча — слева, мм (фут / дюйм) 2083 (6 футов 10 дюймов)
Вращение круга, градусов 360
Радиус поворота — минимальный, м (фут / дюйм) 7.21 (23 фута 8 дюймов)
Шарнирное соединение рамы, ± градусы 22

ВЕС

Эксплуатационная масса, кг (фунты) 16000 (35275)
Масса с толкающим блоком и рыхлителем, кг (фунты) 19230 (42395)
Эксплуатационная масса — максимальная, кг (фунты) 24948 (55000)

John Deere представляет полностью интегрированные автогрейдеры без мачты с контролем уклона

Автогрейдер John Deere 772GP может быть оснащен первым в своем роде безмачтовым интегрированным устройством контроля уклона.

Мировой гигант землеройных работ John Deere представил ряд интегрированных инноваций в свои автогрейдеры последнего поколения.

Для сохранения конкурентного преимущества системы контроля качества необходимы. Подрядчики, занимающиеся строительством дорог и строительными площадками, теперь могут воспользоваться преимуществами John Deere SmartGrade в очень успешной линейке автогрейдеров серии G.

SmartGrade переосмысливает технологию контроля уклона с интеллектуальными функциями, которые помогают максимизировать производительность и находить преимущество.В отличие от традиционных послепродажных систем контроля уклона, автогрейдеры SmartGrade предлагают впечатляющий набор функций контроля уклона и гидравлических функций, включая интуитивно понятные автоматизированные функции, которые снижают нагрузку на оператора и повышают производительность. Технология SmartGrade представляет собой первую в своем роде безмачтовую интегрированную систему контроля уклона в качестве заводской опции для новых машин и полевого комплекта для уже работающего оборудования. Система полностью интегрирована в конструкции и программное обеспечение машины, обеспечивая точное профилирование и устраняя уязвимые мачты и тросы.

«Клиенты, занимающиеся землеройными работами, уже используют технологию SmartGrade, интегрированную в бульдозеры Deere, и многие спрашивают, когда она будет доступна в линейке автогрейдеров», — сказал Люк Курт, менеджер по маркетингу продукции автогрейдеров John Deere Construction & Forestry. «Мы рады стать первым производителем, предложившим это интегрированное решение на австралийском рынке.

Та же самая машина теперь может использоваться на всей рабочей площадке, от расчистки площадки до окончательной сортировки, максимизируя ресурсы оператора и использование парка.”

SmartGrade удаляет внешние мачты и кабели из отвала, предотвращая возможную кражу или повреждение. Это также избавляет от необходимости каждый день взбираться на машину и устанавливать датчики и компоненты на ножах, сокращая время и сложность настройки. Сняв мачты и задействовав датчик положения, оператор теперь может работать без ограничений, используя все функции машины, такие как шаг отвала, боковой сдвиг по кругу и вращение по кругу, без риска повреждения, и все это при сохранении уклона.В кабине интерфейс системы уклонов встроен в элементы управления Grade Pro (GP), доступные в эксклюзивной конструкции Deere с кончиком пальца или двойным джойстиком. SmartGrade также устраняет необходимость во внешних компонентах контроля уклона, которые затрудняют маневренность, поэтому машины для окончательного выравнивания могут быть задействованы раньше и более эффективно при разработке площадки.

Благодаря SmartGrade, грейдеры GP могут использовать автоматическое сочленение и переворачивание отвала, что позволяет оператору автоматически поворачивать отвал в заданное положение, не удерживая рычаг управления в конце прохода.

Совершенно новый пакет автоматизации включен в SmartGrade и доступен в качестве опции для всех грейдеров GP, помогая операторам в повседневном производстве за счет сокращения количества элементов управления, необходимых для выполнения общих задач. Пакет может похвастаться автоматическим шарнирным соединением, поворотом лезвия и выбираемыми оператором предустановками машины. Авто-шарнирное соединение сочетает в себе переднее рулевое управление и заднее шарнирное сочленение, в то время как поворот отвала, эксклюзивная особенность Deere, позволяет оператору автоматически поворачивать отвал в заданное положение, не удерживая рычаг управления в конце прохода.Предварительная настройка машины, еще одна эксклюзивная возможность Deere, позволяет оператору активировать несколько функций нажатием одной кнопки (возврат к прямому ходу, автоматическое переключение передач, освещение и т. Д.). В мониторе можно сохранить до трех позиций.

«Грейдеры SmartGrade — это последняя разработка в длинной линейке технологий, разработанных Deere, чтобы помочь клиентам повысить эффективность и автоматизировать некоторые элементы управления для одного из самых сложных элементов оборудования на стройплощадке», — сказал Шон Майрет, управлять менеджером по маркетингу продукции John Deere WorkSight.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *