Госрезерв автомобили: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

>

«Группа ГАЗ» разрабатывает автобусы с обеззараживанием воздуха в салоне

«Группа ГАЗ» разрабатывает специальные «антивирусные» автобусы для борьбы с пандемией, а также планирует модернизировать автомобили скорой помощи. Об этом в интервью агентству «ТАСС» сообщил президент «Группы ГАЗ» Вадим Сорокин.

«Мы задались вопросом, как мы, «Группа ГАЗ», крупнейший в стране производитель общественного транспорта, можем сделать его более безопасным с медицинской точки зрения. Наши конструкторы выработали целый ряд решений, некоторые из которых можно реализовать довольно быстро. Мы делаем опытные образцы автобусов, поручни которых покрыты специальной бактерицидной краской с ионами серебра, воздух внутри салона обеззараживается с помощью закрытых рециркуляторов. Также планируются бесконтактыне кнопки для остановки пассажирами по требованию и диспенсеры для дезинфицирующей жидкости», — отметил он.

Президент «Группы ГАЗ»  также рассказал, что группа планирует модифицировать автомобили скорой помощи. Традиционно они делаются на базе цельнометаллического фургона. Это гораздо более дорогой автомобиль по сравнению с другим вариантом: шасси с установленным на него съемным медицинским модулем.

«На наш взгляд, сегодня можно гораздо более эффективно делать скорые — в виде таких сменных модулей, с различным наполнением — классов A, B, C. Мы знаем, что машины скорой помощи всегда находятся в экстремальном режиме эксплуатации. За неделю они накатывают по 2 тыс. км. В случае износа базового шасси мы просто снимаем с него модуль и переставляем на другое. Стоимость шасси, как правило, не более 25% от стоимости оборудованного медицинского автомобиля», — отметил Вадим Сорокин.

По его словам, в условиях пандемии группа может быстро произвести достаточно много подобных автомобилей. В случае улучшения ситуации эти модули можно отправить в госрезерв, а шасси использовать как машину для различных хозяйственных задач.

Кроме рынка коммерческой техники, мы постоянно мониторим рынок легковых автомобилей. Например, в любой момент можно узнать актуальную цену на свой автомобиль с пробегом с помощью калькулятора «Оценка авто». 

Новости: «Группа ГАЗ» разрабатывает автобусы с обеззараживанием воздуха в салоне

«Группа ГАЗ» разрабатывает специальные «антивирусные» автобусы для борьбы с пандемией, а также планирует модернизировать автомобили скорой помощи. Об этом в интервью агентству «ТАСС» сообщил президент «Группы ГАЗ» Вадим Сорокин.

«Мы задались вопросом, как мы, «Группа ГАЗ», крупнейший в стране производитель общественного транспорта, можем сделать его более безопасным с медицинской точки зрения. Наши конструкторы выработали целый ряд решений, некоторые из которых можно реализовать довольно быстро. Мы делаем опытные образцы автобусов, поручни которых покрыты специальной бактерицидной краской с ионами серебра, воздух внутри салона обеззараживается с помощью закрытых рециркуляторов. Также планируются бесконтактные кнопки для остановки пассажирами по требованию и диспенсеры для дезинфицирующей жидкости»

, — отметил он.

Президент «Группы ГАЗ» также рассказал, что группа планирует модифицировать автомобили скорой помощи. Традиционно они делаются на базе цельнометаллического фургона. Это гораздо более дорогой автомобиль по сравнению с другим вариантом: шасси с установленным на него съемным медицинским модулем.

«На наш взгляд, сегодня можно гораздо более эффективно делать скорые — в виде таких сменных модулей, с различным наполнением — классов A, B, C. Мы знаем, что машины скорой помощи всегда находятся в экстремальном режиме эксплуатации. За неделю они накатывают по 2 тыс. км. В случае износа базового шасси мы просто снимаем с него модуль и переставляем на другое. Стоимость шасси, как правило, не более 25% от стоимости оборудованного медицинского автомобиля» , — отметил Вадим Сорокин.

По его словам, в условиях пандемии «Группы ГАЗ» может быстро произвести достаточно много подобных автомобилей. В случае улучшения ситуации эти модули можно отправить в госрезерв, а шасси использовать как машину для различных хозяйственных задач.

Источник: © Автостат.

Прохладненская — республиканская база снабжения

Мы рады приветствовать Вас на сайте нашей компании.

Свою историю Республиканская база снабжения «Прохладненская» ведет с 1946 года, когда в соответствии с Постановлением Совнархоза СССР была создана государственная база по хранению госрезерва и перераспределению материальных ресурсов. За прошедшие годы предприятие неоднократно преобразовывалось, пока не приобрело нынешний статус и название. Сегодня

ОАО Республиканская база снабжения «Прохладненская» по праву занимает одно из лидирующих мест среди поставщиков Северо-Кавказского региона, реализующих продукцию различных видов. Отличная материально-техническая база, крытые терминалы, складские помещения, удобные подъездные пути и грузовые эстакады — это одна из составляющих для успешной работы современного предприятия. По оптовым региональным ценам база предлагает более 30 000 наименований товара, среди которых основные группы составляют: автомобили, тракторы, дорожно-строительная, коммунальная, сельскохозяйственная и специальная техника; запасные части, узлы и агрегаты, подшипники, РТИ, аккумуляторы, шины; ГСМ, метизы, сварочное оборудование, электротехнические изделия, строительные и отделочные материалы, сантехника и другая промышленная продукция.

Мы можем гордиться тем, что у нас один из самых широких ассортиментов товаров в городе и регионе.

На нашем сайте к Вашим услугам:

  • реальные и конкурентоспособные цены;
  • широчайший ассортимент товаров;
  • качественные описания и изображения товаров;
  • поиск товаров в магазине;
  • система обратной связи;
  • продажа только сертифицированных и имеющих легальное происхождение товаров;
  • гарантийное обслуживание купленных у нас товаров;
  • покупка товара, не выходя из дома или офиса;
  • быстрое согласование товара с клиентом для подтверждения заказа;
  • обмен товаров ненадлежащего качества и многое другое.

Мы всегда рады общению с нашими клиентами.

Президент «Группы ГАЗ»: основная задача для нас и наших поставщиков сейчас — выжить

Как «Группа ГАЗ» преодолевает кризис в автомобильной промышленности, о необходимых мерах господдержки отрасли в период пандемии и резком падении рынка легких коммерческих автомобилей (LCV) в 2020 году в интервью ТАСС рассказал президент группы Вадим Сорокин.

— Отечественные автоконцерны в основном с 13 апреля возобновили производство в нерабочий период. Горьковский автомобильный завод (ГАЗ) не исключение. Почему компания приняла решение о возобновлении выпуска автомобилей?

На эту тему

— Да, мы начали работать не только на нижегородской площадке, но и на других предприятиях, которые входят в «Группу ГАЗ». Если мы не будем работать хотя бы по тому небольшому количеству заказов, которые у нас имеются в настоящее время, то уже в скором времени запустится цепочка банкротств наших поставщиков. Из них 70% — это как раз сравнительно небольшие предприятия. Начиная работать в Нижнем Новгороде, Ярославле и на других предприятиях, мы запускаем всю нашу цепочку смежников. В «Группе ГАЗ» работает порядка 35 тыс. сотрудников, в стране у нас более 3,7 тыс. российских поставщиков. Все вместе — это около 400 тыс. рабочих мест.

— Как сейчас адаптированы условия работы под новые меры безопасности в условиях пандемии?

— Потребовалась огромная работа технологов, HR и других служб по созданию максимально безопасных условий для всех сотрудников. Мы арендовали более сотни автобусов, организовали измерение температуры, регулярную дезинфекцию всех поверхностей, установили антиспетики для рук и бактерицидные рециркуляторы обеззараживания воздуха. На производстве организована работа с соблюдением дистанции — разделены рабочие операции, сделана разметка, чтобы каждый работал в выделенной зоне.

Все равно в первый день (после нерабочих дней — прим. ТАСС) не удалось избежать проблем. Из-за медленной работы дистанционных термометров при низкой температуре возникла очередь на проходных. К решению ситуации подключились мгновенно, изменили порядок прохода, и уже на следующий день никаких проблем не было.

— Как «Группа ГАЗ» справляется с кризисом в автопроме? Достаточно ли вам господдержки?

— Пока справляется в одиночку, поддержки от государства мы не получали. Несмотря на многочисленные предложения и обсуждения, среди планируемых Минпромторгом мер нет тех, которые бы обеспечили даже частичную загрузку завода.

Также важно, что ГАЗ еще и не первый год находится под американскими санкциями. Здесь мы, к сожалению, не видим понимания у чиновников, какие риски несут санкции для ГАЗа. Мы уже остались без ряда своих международных партнеров и поставщиков. У наших предприятий запредельно выросла финансовая нагрузка. Но ГАЗ оставили один на один с проблемой санкций. А сейчас — с проблемой критического падения спроса на коммерческие автомобили.

— Есть ли сейчас риски перебоев с поставками российских комплектующих из-за введения карантина в большинстве регионов страны?

— С самого начала апреля мы очень тесно контактировали с каждым из наших поставщиков. Если у них были какие-то проблемы со стартом производства в части получения разрешения от администрации городов и областей, мы помогали его получить. Первые дни возобновления производства показали, что практически все 100% поставщиков приступили к работе и поставляют нам необходимые компоненты.

— Говоря о головном заводе, ГАЗе, — какие убытки вы понесли из-за простоя? Их объем?

— Мы выплачивали всем людям заработную плату в период простоя. Является ли это убытком? Я бы так не назвал. Это инвестиции в персонал, в будущее компании. Даже более того, это вклад в борьбу нашей страны с пандемией.

— Потери связаны не только с необходимостью платить сотрудникам зарплату…

На эту тему

— Конечно, мы понесли и серьезные накладные расходы по содержанию инфраструктуры при неработающем производстве. И эта проблема не исчезает и при возобновлении работы: все расходы распределяются на резко сократившиеся объемы производства. Специфика нашего бизнеса по производству LCV в том, что он направлен в первую очередь на предприятия малого и среднего бизнеса. Многие из них сегодня не работают. А почти все, кто работает, думают только о выживании, а не об инвестициях. Поэтому в целом мы ожидаем, что все закупки на рынке коммерческого транспорта на ближайшие два-три месяца фактически будут заморожены.

— Получается, сейчас основная загрузка заводов группы — это госзаказы?

—  Наоборот. В основном сегодня мы держимся на том, что отрабатываем заказы, сделанные в марте месяце. Также есть небольшой спрос от логистических компаний, производителей продуктов питания, других товаров и услуг, которые работают на онлайн-доставке. Это обеспечивает нам загрузку конвейера где-то на 30% от уровня прошлого года. Из них госзакупки — это только полтора дня работы. Стартовавшую недавно программу закупок медицинских автомобилей Минпром распределил так, что на ГАЗ пришлось только около трети от общего объема.

— Учитывая кризис в отрасли, каков ваш прогноз по производству и продажам «Группы ГАЗ»?

— На апрель — на 30% от стандартного объема производства, в мае — 10−15%, июнь — в таких же пределах. Снижение производства в 2020 году может составить до 50% от прошлого года. И по продажам также: мы производим только ранее оплаченные клиентами автомобили.

— Если говорить о рынке в целом: насколько глубоким будет падение продаж легких коммерческих автомобилей (LCV) в России в этом году?

— Как минимум 50%. Мы или упадем вместе с рынком, или сработаем чуть лучше. Главное — объем производимой продукции и возможность финансировать свои проекты.

— Что касается финансовых показателей группы, по итогам года вы ожидаете убытка?

— Да, в данной ситуации, я бы сказал, надо выжить. Основная задача для нас и наших поставщиков сейчас — выжить. Для этого придется сокращать накладные расходы и затягивать пояса.

— Пришлось ли вам повышать стоимость автомобилей?

На эту тему

— Да, мы сейчас подняли цены. По большинству моделей — на несколько процентов. Себестоимость машин резко выросла. Во-первых, из-за того что накладные расходы на поддержание инфраструктуры и заработную плату теперь приходятся на гораздо меньшее количество автомобилей. Во-вторых, из-за повышения курса доллара и евро. Большую часть этих затрат мы не стали перекладывать на покупателей автомобилей — работаем с отрицательной доходностью.

— Какие меры господдержки вы считаете необходимыми для выживания автопрома в условиях кризиса? Что будет наиболее эффективным?

— На наш взгляд, сейчас необходимо быстро увеличить госзакупки конечной продукции, то есть финансировать конец «пищевой цепочки». Чтобы поставщики — и крупные, и малые, и средние предприятия также оказались загружены работой. В данном случае я бы говорил о тех закупках, которые необходимы госучреждениям, ведомствам, госкомпаниям, которые и так планировались на ближайшие годы. К ним могут относиться медицинские автомобили, сегодня они в приоритете. Также речь о школьных автобусах, муниципальной технике, общественном транспорте.

Другое возможное направление: можно заниматься стимулированием обновления автопарка с ориентацией на будущее. Скажем, те, кто закупит технику Евро-5, заменив имеющиеся машины и автобусы Евро-0 или Евро-3, получат поддержку государства в виде субсидий, преференций. Это поддержит спрос на продукцию машиностроения и одновременно поможет снизить уровень вредных выбросов в городах. Но стартовать эти программы должны сейчас, именно в кризисный период. В том числе те нацпроекты, по которым планировалось закупать технику в 2021−2023 годах, нужно финансировать уже в этом, 2020 году.

— Учитывая кризисную ситуацию в автопроме, не остановились ли у вас текущие проекты, связанные с обновлением модельного ряда?

— В целом по 2020 году «Группа ГАЗ» ведет 19 проектов обновления как автомобильной техники, так и силовых агрегатов, двигателей, КПП. Все наши проекты последние годы и так находятся под риском из-за санкций, а кризис эти риски только увеличивает. Пока мы продолжаем некоторые проекты, которые начали ранее. В мае мы запускаем новый автобус «Газель City». Это уникальная машина с удобным и просторным салоном, позволяющая перевозить маломобильных пассажиров. У нее низкий пол, есть площадка для размещения инвалидной коляски. Также мы работаем над новым бескапотным грузовиком. Несмотря на все проблемы, нам важно запустить этот проект в июле-августе, чтобы войти в нишу развозных городских среднетоннажников.

— В прошлом году вы презентовали новинку — «Газель NN», производство которой должно начаться в конце 2020 года. Сохраняете ли эти планы?

— Да, пока планы сохраняются. Для нас это по-прежнему приоритетный и очень сложный проект. В реализацию вовлечены не только российские, но и зарубежные поставщики. Сейчас мы видим, что многие из них в Европе также находятся на карантине и не выходят на работу. И санкционные ограничения, которые на нас лежат, безусловно, также задерживают процесс. Мы оцениваем возможность запуска производства в конце 2020 года, но, если этого не удастся сделать по объективным причинам, перенесем на начало 2021 года.

— Сейчас ГАЗ разрабатывает специальные опции для городского транспорта, которые способны снизить уровень заражаемости…

— Мы задались вопросом, как мы, «Группа ГАЗ», крупнейший в стране производитель общественного транспорта, можем сделать его более безопасным с медицинской точки зрения. Наши конструкторы выработали целый ряд решений, некоторые из которых можно реализовать довольно быстро. Мы делаем опытные образцы автобусов, поручни которых покрыты специальной бактерицидной краской с ионами серебра, воздух внутри салона обеззараживается с помощью закрытых рециркуляторов. Также планируются бесконтактыне кнопки для остановки пассажирами по требованию и диспенсеры для дезинфицирующей жидкости. Мы работаем с рядом научных организаций и по внедрению обеззараживающих фильтров в систему кондиционирования. Это более сложный вопрос, и здесь пока нет финального решения.

— Получается, вы создаете «антивирусные» автобусы. А по другим вашим моделям тоже есть подобные идеи и разработки?

На эту тему

— Мы планируем модифицировать автомобили скорой помощи. Традиционно они делаются на базе цельнометаллического фургона. Это гораздо более дорогой автомобиль по сравнению с другим вариантом: шасси с установленным на него съемным медицинским модулем. На наш взгляд, сегодня можно гораздо более эффективно делать скорые — в виде таких сменных модулей с различным наполнением — классов A, B, C. Мы знаем, что машины скорой помощи всегда находятся в экстремальном режиме эксплуатации. За неделю они накатывают по 2 тыс. км. В случае износа базового шасси мы просто снимаем с него модуль и переставляем на другое. Стоимость шасси, как правило, не более 25% от стоимости оборудованного медицинского автомобиля. Таким образом, машина становится дешевле, ресурс — больше, кузов — удобнее. В условиях пандемии можно быстро произвести достаточно много этих автомобилей, а в случае улучшения ситуации эти модули можно отправить в госрезерв, а шасси использовать как машины для различных хозяйственных задач.

Беседовала Наталия Мирошниченко

Главу Госрезерва отстранили от должности — новости Украины,

Кабинет министров отстранил Вадима Мосийчука от выполнения полномочий на должности председателя Государственного агентства резерва Украины. Соответствующее распоряжение №452-р от 26 июня обнародовано на официальном правительственном портале.

Согласно документу, Мосийчук отстранен на время осуществления дисциплинарного производства.

Мосийчук написал в Facebook, что решение было принято кулуарно, без обсуждения на заседании правительства.

«Третья за почти четыре года пребывания меня в должности попытка устранить меня от выполнения обязанностей. На этот раз для господина Первого вице-премьер-министра — удачная», — написал он.

Мосийчук сообщил, что намерен обратиться в суд для защиты чести и достоинства.

«За четыре года вопреки всем проверкам, обыскам, невероятному давлению на меня лично и мою семью, я обнаружил и поломал давно и цинично продуманные «кубивские» схемы по зерну и ситуации с Дунаевецким элеватором, тендерными сделками и заговорами Столичного млина, попытками забрать из подчинения Госрезерва НИИ Ресурс, завладения земельным участком, на котором находится институт, и построения на этом месте высотного ЖК, топливные схемы с Трейд К…, назначения «смотрящих» заместителей … и прочее», — пишет Мосийчук.

Он напомнил, что пришел в Госрезерв по прилашению экс-министра экономики Айвараса Абромавичуса, чтобы «навести порядок в системе и сделать ее эффективной».

В апреле прокуратура вручила обвинительный акт главе Госрезерва Мосийчуку по делу о перемещении 14 000 тонн зерна с хлебной базы в Харьковской области на госпредприятие Златодар в Черкасской области, что повлекло необоснованные расходы государства на 6 млн грн.

4 октября 2018-го Мосийчуку было вручено подозрение и проведены обыски в его квартире.

Голосеевский райсуд Киева избрал Мосийчуку меру пресечения в виде личного обязательства и обязал сдать загранпаспорт.

По данным ГПУ, в 2017 году Мосийчук издал приказ перевезти на хранение в Черкасскую область из Харьковской партию зерна из-за рисков, связанных с проведением АТО. Генпрокурор Юрий Луценко утверждает, что этим государству нанесено 6 млн грн убытков.

Известно также, что прокуратура подала ходатайство об отстранении Мосийчука от должности.

За день до задержания Мосийчука Кабинет министров назначил его первым заместителем Павла Котова, бывшего помощника первого вице-премьера Стапана Кубива.

По инициативе Кубива в октябре 2018 года правительство такжке вынесло выговор председателю Госрезерва Вадиму Мосийчуку из-за превышения служебных полномочий. Речь идет о несогласованных Мосийчуком командировках.

Вадим Мосийчук возглавляет Госрезерв с 2015 года. До этого он восемь лет работал руководителем компаний по управлению активами шведской группы SEB и Райффайзен.

Марина Кучук

Если Вы заметили орфографическую ошибку, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Из Госрезерва похитили пшеницу стоимостью почти 1 млн грн — Latifundist.com

24 января 2021, 09:31

На государственном предприятии «Хлебная База №76» в сентябре 2020 г., (Арбузинский район Николаевской области) были похищены из хранилищ 158 т пшеницы, что нанесло Государственному агентству резерва Украины (Госрезерву) материальный ущерб в размере 946,5 тыс. грн.

Об этом пишет «АгроЮг», со ссылкой на текст постановления Первомайского районного суда Николаевской области и пресс-службы прокуратуры области.

Отмечается, что незаконные действия были осуществлены и.о. заместителя генерального директора, а также рядом должностных лиц.

Согласно информации прокуратуры, в ходе расследования правоохранителями добыты неоспоримые доказательства того, что указанные лица действовали в составе организованной преступной группы, которую создал и возглавил исполняющий обязанности заместителя генерального директора.

«Организатор преступной группы определил функции каждого ее члена, разработал план преступной деятельности, предусматривающий направление усилий всех участников на получение единого для всех преступного результата — получение прибыли от незаконной реализации пшеницы», — говорится в сообщении. 

Отмечается, что согласно тексту постановления суда, среди должностных лиц, принимавших участие в незаконной деятельности, кроме и.о. заместителя гендиректора были главный бухгалтер, бухгалтер, начальник первого участка, начальник производственно-технологической лаборатории первого участка и начальник команды ВВО (охраны).

«Holy cow» или святой бык? Куда летит зерно
Читать по теме

Кроме того, в тексте постановления указано, что 16 сентября 2020 г., и.о. заместителя гендиректора, реализуя свой преступный умысел, направленный на присвоение имущества «Хлебной базы №76», собрал вышеуказанных должностных лиц, где обсуждал план и сообщил о том, что с целью документального прикрытия завладение ими зерна и не выявленные недостачи, он планирует якобы провести действия направленные на улучшение показателей зерновой продукции путем осуществления сепарации (очистки зерна от шелухи, стеблей, листьев и различного природного и андрогенного мусора) и составления соответствующих документов, якобы в результате отсеивания мусора оправдает уменьшение количественных показателей зерна. Тогда же он сообщил сотрудникам о том, что необходимо спешить, ведь уже на 17 сентября 2020 г. у него уже были найдены грузовые автомобили для перевозки зерна.

«19 января 2021 г. всем фигурантам дела было сообщено о подозрении новой правовой квалификации по ч. 5 ст. 191 УК Украины — завладение чужим имуществом путем злоупотребления служебным лицом своим служебным положением в особо крупных размерах, совершенное организованной группой», — говорится в сообщении. 

Также отмечается, что расследование продолжается.

Напомним, что ранее госаудитслужба обнаружила на предприятии «Хлебная База №76», финансовые нарушения на сумму почти 12 млн грн.

 

Узнавайте первыми самые свежие новости агробизнеса Украины на нашей странице в Facebook, канале в Telegram, скачивайте приложение в AppStore, подписывайтесь на нас в Instagram или на нашу рассылку.

Исчезновение 2700 вагонов зерна списали на мышей — Новости экономики, Новости Украины — EADaily

В фонде Государственного резерва Украины был проведен масштабный аудит, в результате которого была выявлена колоссальная недостача зерна.

Как сообщил на своей странице Facebook советник главы украинского МВД Михаил Апостол, недостача составила 2700 вагонов на общую сумму в 800 миллионов гривен. Виновными признаны… мыши.

«Почти 2 700 вагонов зерна, которые должны бы находиться на хранении в Госрезерве, съели мыши. Сумма убытков более 800 млн гривен», — написал чиновник.

Судя по всему, наиболее прожорливыми оказались грызуны, которые обитают в западной части страны. Так, в филиале агентства в Черткове (Тернопольская область) на складах зафиксирована недостача зерна, которое бы поместилось в 150 вагонов-зерновозов.

«Прожорливые мыши добрались также в структуру Госрезерва в Чорткове на Тернопольщине. Здесь они очистили склады зерна, которое бы поместилось в более чем 150 вагонов-зерновозов», — подтвердил этот факт советник.

Для понимания ситуации следует знать, что власть не слишком горела желанием проверять Госрезерв. Она была вынуждена пойти на это в результате очередного коррупционного скандала.

Он разразился после того, как 13 мая украинский кабмин уволил главу Госрезерва Ярослава Погорелого. В отместку тот немедленно обнародовал шокирующую информацию о том, что Госрезерв Незалежной заполнен лишь на три процента от своего максимума, причем зачастую продукцией непригодного к употреблению качества.

Погорелый привел факты, свидетельствующие о расхищении госимущества из резерва, в котором участвовали представители властных структур, действуя по коррупционным схемам. По признанию экс-чиновника, в результате такой «работы» львиная доля от всего имущества Госрезерва существует лишь на бумаге, а на самом деле уже давно разворована и продана.

После этого в Киеве и решились на проведение аудита, который уже заранее не предвещал ничего хорошего. При этом результаты, объявленные советником главы МВД, касаются только зерна. Ведь его исчезновение хотя бы теоретически можно списать на мышей, так как они едят зерно.

При этом, пока ничего не сообщается о состоянии дел с топливом и горюче-смазочными материалами (ГСМ), которые также в больших количествах должны хранится в Госрезерве.

Если верить все тому же обиженному Погорелому, горючее исчезло со складов еще раньше, чем зерно. Да вот беда — не спишешь это на мышей. Ну не пьют мыши бензин…

Как сообщало EADaily, в начале апреля в Киеве группа неизвестных устроила погром в здании Госрезерва Украины.

Форма запроса на резервирование флота

| Здания и общие службы

Место получения автомобиля: * — Выберите -Burlington — Cherry StMontpelier — 134 State St (для входа, пожалуйста, позвоните 828-5981 или постучите) NewportRutlandWaterbury

Альтернативный пункт выдачи: — Нет — Берлингтон — Черри-Сент-Монтпилиер — Стейт-Стейт-Стейт, 134, Ратленд-Уотербери,

Дата получения автомобиля: *

День День12345678910111213141516171819202122232425262728293031

Месяц МесяцЯнФевМарАпрМайИюньИюльАвгСентОктНоябДек

Год Год20212022

Время получения автомобиля: *

Час час123456789101112

:

Минуты минута00153045

являюсь

вечера

Дата возврата ТС: *

День День12345678910111213141516171819202122232425262728293031

Месяц МесяцЯнФевМарАпрМайИюньИюльАвгСентОктНоябДек

Год Год20212022

Время возврата ТС: *

Час час123456789101112

:

Минуты минута00153045

являюсь

вечера

Бронирование для (ФИО): *

Электронное письмо: *

Телефонный номер: *

(лучший способ связаться с вами во время путешествия)

Номер клиента BGS *

Нужна помощь? См. Ссылки в верхней части формы.

Бизнес-единица (например, 01160 = BGS): *

Нужна помощь? См. Ссылки в верхней части формы.

Пункт назначения: *

Причина путешествия — Нет — ВстречаКлиент VisitField Работа Другое

ТРЕБУЕТСЯ: Согласны ли вы протирать участки автомобиля, вызывающие сильное прикосновение, по возвращении, используя дезинфицирующее средство, имеющееся в автомобиле? *

да

ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Вы впервые снимаете квартиру?

да

ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Вы новичок в использовании подключаемых гибридных / электрических автомобилей?

да

Комментарии / примечания (код проекта и т. Д.): CAPTCHA

Этот вопрос предназначен для проверки того, являетесь ли вы человеком, и для предотвращения автоматической рассылки спама.

Математический вопрос * 5 + 4 =

Решите эту простую математическую задачу и введите результат. Например. для 1 + 3 введите 4.

автомобилей для бассейнов | Институт морских наук Вирджинии

Институт обслуживает и эксплуатирует автомобили, минивэны и грузовики. Отдел управления автопарком, буклет VDOT « Правила и положения, регулирующие использование, эксплуатацию и техническое обслуживание транспортных средств , принадлежащих государству» и буклет Содружества Вирджиния « Правила поездок штата » содержат полные инструкции по эксплуатации и передвижению транспортных средств штата. и должны быть прочитаны внимательно.Вы можете получить копии в офисе автомобильного парка в Центре обслуживания клиентов, комната 201. Все новые преподаватели, сотрудники и студенты должны пройти инструктаж по технике безопасности для новых сотрудников в Управлении безопасности и до этого заполнить форму авторизации преподавателя / штатного водителя резервирование автомобиля или грузовика для пула. Часы работы автопарка с 5:30 до 17:00.

Резервирование автомобиля

Транспортные средства распределяются в порядке очереди, в зависимости от наличия.При бронировании грузового автомобиля для пула вам необходимо указать пункт назначения, количество пассажиров, тип / размер оборудования, которое вы собираетесь везти, и будете ли вы буксировать судно, чтобы можно было назначить подходящий грузовик. Вы можете зарезервировать автомобили и грузовики для пула в [Резервные автомобили]

.

Пробег Расценки

Стоимость миль выставляется еженедельно и взимается с отдела использования по следующим ставкам:

  • Машины для пула / Минивэны 0,65 $ за милю
  • Pool Trucks 0 долларов США.85 за милю
Ключи и заправка

Ключи можно забрать в отделении автопарка в Центре обслуживания клиентов. Ключи можно вернуть в офис транспортного средства в обычное рабочее время, а в нерабочее время — в ящик для хранения у входной двери Clayton House. Кредитные карты доступны для использования при длительных поездках. Государственная газовая кредитная карта (Voyager) всегда будет в пакете, прикрепленном к ключам, и принимается на многих заправках.Карты State Voyager должны использоваться для автомобилей и минивэнов. Кредитные карты доступны для заправки при длительных поездках. КРЕДИТНЫЕ КАРТЫ МОГУТ ИСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ТОЛЬКО ДЛЯ АВТОМОБИЛЬНОГО ТОПЛИВА.

Техническое обслуживание, осмотр и аварии

Техническое обслуживание и проверка транспортных средств, находящихся в пуле, является обязанностью Офиса транспортного парка. Пожалуйста, сообщайте о любых механических проблемах как можно скорее в [[poolcars]] или позвонив в офис транспортного парка по телефонам X7091 или X7096. Обо всех несчастных случаях следует немедленно сообщать в полицию штата Вирджиния и в офис транспортного парка как можно скорее, независимо от того, кто виноват.Если вы получили травму во время вождения или езды на государственном транспортном средстве, пожалуйста, следуйте инструкциям, изложенным в «Программе компенсации рабочим».

Скорая помощь

В экстренных случаях в рабочее время звоните в офис Vehicle Pool по телефонам X7091 или X7096. В случае возникновения чрезвычайных ситуаций в нерабочее время звоните в службу безопасности по телефону 694-7300.

Покупка автомобиля

Офис Vehicle Pool оказывает помощь в приобретении новых автомобилей.

Прокат автомобилей

Помимо программы VIMS Pool Car, институт имеет госконтракт с Enterprise Rent-A-Car.Ваш менеджер по бюджету вашего отдела будет подробно разбираться в этой программе и поможет вам арендовать автомобиль. Если в вашем отделе нет менеджера по бюджету, позвоните в X7096 за помощью. Доступны автомобили всех размеров, в том числе пикапы. Определение того, какая программа (VIMS или Enterprise) будет стоить меньше, зависит от расстояния и продолжительности вашей поездки, но, как правило, однодневные поездки на расстояние менее 100 миль будут дешевле при использовании автомобиля VIMS.

Дополнительная информация о транспортных средствах для пула включена в инструкции по эксплуатации VIMS; раздел VIMS I-0602, Правила объединения транспортных средств.

Транспортные услуги — Услуги по эксплуатации

Варианты аренды автомобилей

Для деловых поездок у вас есть четыре варианта аренды автомобиля:
Продавец Телефон Номер контракта Расположение
Предприятие (Центр) 406-586-8010 NASPO # XZ63MSU Местные и национальные
Enterprise (Аэропорт *) 406-388-7420 NASPO # XZ63MSU Местные и национальные
Национальный (аэропорт *) 406-338-6694 NASPO # XZ63MSU Местные и национальные
Герц (аэропорт *) 800-654-3131 NASPO № 9949, CDP № 1985856 Национальный **

* За аренду в аэропорту взимается дополнительная плата.

** Hertz — местное отделение Bozeman не участвует в контракте NASPO. Следовательно, аренда не покрывается страховкой, молодыми водителями или ухоженными гравийными дорогами. Если вы путешествуете за пределами района Бозман и выбираете аренду через Hertz, пожалуйста, подтвердите, что ваша аренда у Hertz связана с контрактом NASPO, в противном случае такие же исключения применяются в зависимости от местоположения.

Аренда предприятия

Локация Enterprise Downtown доставит и заберет автомобили из пункта проката автомобилей МГУ. Участок расположен у 7-й авеню, напротив входа в новый гараж.

ПРОДАНО — Enterprise действительно удерживает некоторые автомобили только для использования MSU. Эти автомобили будут отображаться как распроданные на их национальном веб-сайте или по общенациональному телефону линия бронирования.Если вы получили уведомление о распродаже во время бронирования, отправьте электронное письмо [защищенный адрес электронной почты], чтобы зарезервировать его. Для немедленных запросов (48 часов или меньше), пожалуйста, свяжитесь с Эрин Крамарич, 406-896-0752

Несколько транспортных средств — для запросов на 5 или более транспортных средств для одного и того же забора / доставки. дату, пожалуйста, напишите [электронная почта защищена] или свяжитесь с Эрин Крамарич по телефону 406-896-0752.


Если указанные агентства по аренде автомобилей не могут предоставить вам аренду, пожалуйста, свяжитесь с: Бренда Ламберт 406-994-6888 или Тод Дэвис 406-994-5503 для других вариантов.

Полезные ссылки

Если у вас возникнут дополнительные вопросы, сначала позвоните своему арендодателю. Если ты не можешь Чтобы решить проблему, свяжитесь с Тодом Дэвисом по телефону 406-994-5503.

Информация о резервировании флота

— Транспортные услуги — UW – Madison

Бронирование

UW-Madison Fleet

Чтобы сделать, просмотреть или отменить бронирование, используйте веб-сайт Wisconsin Fleet Management System (открывается в новом окне).В раскрывающемся меню выберите «UW». Выберите свое домашнее учреждение, затем войдите в систему, используя свой NetID (или другую информацию для входа в систему).

Вы должны заполнить форму разрешения водителя, чтобы сделать бронирование для себя.

Сайт системы управления автопарком позволяет человеку делать, отменять и просматривать бронирования для кого-то еще, например, клерка отдела, управляющего бронированием для преподавателей или студентов. Любой, у кого есть сетевой идентификатор, может получить доступ к услугам, но люди, которые успешно стали «утвержденными водителями», могут делать резервирование для себя.

Чтобы зарезервировать для другого водителя, пользователи с действующим NetID могут войти в систему и после входа в систему ввести имя пользователя утвержденного водителя. Это в формате NetID @ wisc.edu; убедитесь, что у вас есть NetID человека, который может отличаться от его адреса электронной почты. Неутвержденный водитель не сможет «зарезервировать для себя». По вопросам поиска имени пользователя обращайтесь в офис UW Fleet.

Проблемы с сайтом системы управления автопарком? Позвоните в службу поддержки DOA по телефону (608) 267-6930.

Запросы на бронирование также можно сделать, связавшись с UW Fleet по телефону (608-262-1307), факсу (608-265-5948) или по электронной почте UW Fleet. По возможности используйте онлайн-систему.

Вы должны быть готовы предоставить следующее:

  • Имя драйвера
  • Адрес электронной почты для получения подтверждения
  • «T-номер» (T-номер является единственным источником финансирования, с которого Fleet может выставить счет. За помощью обращайтесь к персоналу Fleet.)
  • Тип автомобиля (примеры см. На странице с фотографиями автомобиля)
  • Дата начала и расчетное время
  • Дата окончания и расчетное время
  • Город и штат назначения
  • Кол-во пассажиров
Что мне делать с личным автомобилем?

Обратите внимание: парковка для личных автомобилей путешественников на территории UW Madison Fleet предоставляется только по предварительному заказу и ограничена определенными киосками на участке 50 (ищите желтые столбики).Транспортные средства, припаркованные без разрешения или с истекшим сроком действия разрешения, можно оформить и отбуксировать.

  • Группам с несколькими транспортными средствами, направляющимися в один пункт назначения и / или организованными одним центральным органом / лицом / клубом / организацией, будет разрешено одно место для каждой поездки для всей группы, , а не , одно место для каждого арендованного транспортного средства. Точно так же несколько пассажиров в одном транспортном средстве могут зарезервировать только одну стойку.
  • Каждый киоск требует бесплатного бронирования. Для каждой парковки создается специальный номер бронирования.Путешественник с бронированием автомобиля в парке и бронированием парковочного места будет иметь два номера бронирования (один для автомобиля, один для бронирования парковки). Список ожидания будет доступен для бронирования места на парковке; наличие киосков в листе ожидания не гарантируется. Бронирование парковки осуществляется таким же образом, как и бронирование автомобилей. Найдите пункт «U Park» в раскрывающемся меню «Тип транспортного средства».
  • Парковка личного автомобиля путешественника ограничена шестью или менее ночами.

Департамент администрации (DOA) Флот

Как и в случае с UW Fleet, вы можете делать, просматривать и отменять бронирования на сайте Wisconsin Fleet Management System.

Резервирование транспортных средств для автопарка UW Health Hospital

(Примечание: доступно только для сотрудников UWHC.) Если вы в затруднительном положении и нуждаетесь в рабочем автомобиле, можно зарезервировать больничный транспорт за 3 доллара в час. Затраты оплачиваются непосредственно вашим отделом. Информация о парке больниц доступна через U-Connect.

Zipcar

Если автомобиль UW Fleet недоступен, альтернативой DOA Fleet или личному автомобилю является Zipcar! Zipcar является партнером UW-Madison по каршерингу.Они предоставляют автомобили в краткосрочную аренду почасово или посуточно, с бензином и страховкой. Узнайте больше на нашей веб-странице каршеринга.

Форма запроса на бронирование автомобиля | Управление помещениями

Вы находитесь здесь

Запросы на обслуживание »Аренда автомобиля

Примечание. Перед бронированием автомобиля вы должны получить разрешение отдела. Рекомендуется создать поездку в ProTrav и получить необходимое разрешение на поездку, прежде чем делать этот запрос на бронирование автомобиля.

Motor Pool необходим для подтверждения всех номеров водительских прав перед арендой автомобилей. Валидация требуется ежегодно 1 июля. Если ваша лицензия не была подтверждена в этом финансовом году, пожалуйста, дайте дополнительное время для завершения этого процесса при получении автомобиля. Люди с лицензиями за пределами штата должны предоставить свою лицензию за неделю до поездки, чтобы убедиться, что информация может быть проверена перед поездкой.

Университетские автомобили не будут переданы студенту.Студент может водить машину только в том случае, если преподавательский состав или сотрудник университета принимает на себя ответственность за водителя-студента. Желательно, чтобы в транспортном средстве находились преподаватели или сотрудники. См. Политику и процедуры университета 9.63 Использование автотранспортных средств.

Наши седаны среднего размера классифицируются автомобильной промышленностью как полноразмерные, но мы предлагаем их по средней цене. Полноразмерный тип транспортного средства был удален из выбора.

Дополнительные напоминания:

  1. Водитель должен иметь действующие водительские права, предъявляемые при получении автомобиля UNI.
  2. Водитель, указанный в бронировании, должен быть лицом, которое забирает транспортное средство, если альтернативный вариант не был одобрен заранее.
  3. Пожалуйста, укажите дополнительные драйверы и особые пожелания в поле «Комментарии», если применимо.
  4. Отдел, арендующий автомобиль, несет ответственность за любое повреждение транспортного средства, которое произошло во время владения водителем, вплоть до франшизы в размере 500 долларов.
  5. Ваш запрос не является бронированием, пока вы не получите подтверждение с номером бронирования.
  6. Автопарк
  7. работает с 7:30 до 16:30 с понедельника по пятницу. Если ваш автомобиль необходим до открытия автопарка в 7:30 утра, ключи от него можно получить с 15:30 до 16:30 в предыдущий рабочий день после обеда без дополнительной оплаты. Пожалуйста, укажите в разделе комментариев ниже, если вам нужна эта ранняя передача ключей.

Вопросы? Позвоните в Motor Pool по телефону 319-273-2610 или напишите по адресу [email protected]

OSU- Транспортные средства | Государственный университет Орегона

OSU-Cascades имеет небольшой парк принадлежащих университету автомобилей, доступных для преподавателей, сотрудников и студентов

  • Среди транспортных средств: полноприводный Ford Escape, фургон Sprinter с 12 пассажирами, фургон Chevy с 12 пассажирами и грузовик Ford F-250.Тяжелые прицепы следует буксировать только грузовиком.

  • Сотрудники могут зарезервировать фургоны или грузовики OSU-Cascades для спонсируемых университетом целей. Резервирование должно быть сделано сотрудником OSU-Cascades, но студенты могут водить машину, если они завершат отказ от прав и тест на фургон.

Резервирование транспортных средств из парка доступно в порядке очереди и ограничивается доступными транспортными средствами. Если автомобиль из автопарка недоступен, рассмотрите возможность резервирования автомобиля в Enterprise Rental Car (см. Ссылку на MyOregonState).Фургон COCC больше не доступен.

У каждого транспортного средства парка, доступного для общего пользования, есть уникальный календарь в Microsoft Outlook, который показывает доступность транспортного средства в заданное время и в заданный день. Вы должны зарезервировать автомобиль через Outlook, и только сотрудники OSU-Cascades имеют доступ к календарям; Студенты должны работать через преподавателей или сотрудников, чтобы зарезервировать автомобиль из парка OSU-Cascades.

При бронировании автомобиля мы рекомендуем использовать «льготный период» на случай непредвиденного движения или длительной встречи.Транспортные средства могут быть запланированы подряд; поэтому, если ваша поездка заканчивается в 14:00, очень вероятно, что кто-то еще должен будет воспользоваться транспортным средством, начиная с 14:00. С водителей, задерживающих последующее бронирование, будет взиматься штраф за просрочку.

Авторизация водителя

Прежде чем управлять транспортным средством OSU-Cascades Fleet, вы должны заполнить необходимую онлайн-форму авторизации водителя.

Если вы хотите водить фургон, вы должны пройти обучение безопасности фургона.

Пожалуйста, верните подписанные и заполненные формы и / или копию результатов проверки вашего автофургона Кейси Бергу.

Добавление календарей транспортных средств в Outlook

Для пользователей ПК:

  1. Откройте Outlook
  2. Выберите вкладку Календарь
  3. Выберите «Главное» меню
  4. В разделе «Управление календарями» выберите «Открыть календарь», «Из адресной книги»
  5. .
  6. В строке поиска введите «Cascades VEH»
  7. Выберите календарь автомобилей, который хотите просмотреть:
    1. / Грузовик 17-01
    2. / Ван 03-01
    3. / Ван 16-02
    4. / Внедорожник 18-01

Для пользователей MAC:

  1. Перейдите к датам, когда вы хотите зарезервировать автомобиль
  2. Создать встречу
  3. Найдите календари «Cascades VEH», добавьте календарь для выбранного вами транспортного средства (грузовик, фургон и т. Д.)) на «Кому:»
  4. Перейдите в раздел «Расписание» и убедитесь, что автомобиль доступен на все время поездки.
    1. Если возможно, нажмите «Встреча» и «Отправить».
    2. Если недоступно, перейдите в «Встреча», удалите текущий календарь автомобиля и повторите шаги 3-4
    3. .

Если нужный вам автомобиль недоступен, мы можем зарезервировать его через Enterprise. Забронируйте онлайн, используя данные учетной записи OSU на MyOregonState. Свяжитесь с нами по электронной почте для получения помощи.

Изменения в бронировании
  1. Изменения или отмены бронирования должны быть сделаны не менее чем за 24 часа, в противном случае с пользователя будет взиматься дневная плата за забронированный автомобиль.
  2. Чтобы внести изменения, откройте встречу в Outlook, при необходимости измените дату и время, указав время, когда автомобиль доступен.

Тарифы и сборы

Форма использования транспортного средства предоставляется во всех транспортных средствах парка и должна заполняться в конце каждого бронирования.Форма облегчает отслеживание пробега для выставления счетов, планирование планового обслуживания и оценку потребностей в расширении автопарка. Департаменты со специальными транспортными средствами будут нести ответственность за ежемесячную отправку заполненной формы в офис.

Показатели использования парка будут зависеть от типа транспортного средства, но не от возраста транспортного средства. За поездку продолжительностью 6 часов и менее с пользователя взимается почасовая оплата. Для поездок, превышающих эту продолжительность, будет применяться дневная ставка и ставка за милю (для миль, превышающих 50 миль).

Фургон (доступно два)

Внедорожник

Грузовик

Почасовая (до 6 часов)

5,00 долл. США

5,00 долл. США

5,00 долл. США

Дневной тариф (более 6 часов)

30 долларов.00

30,00 долл. США

30,00 долл. США

на милю (свыше 50 миль / день) *

0,30 долл. США

0,30 долл. США

0,30 долл. США

Плата за просрочку возврата

25,00 долл. США

25,00 долл. США

25 долларов.00

Плата за уборку

100–275 долларов США

100–275 долларов США

100–275 долларов США

Обвинение утерянного ключа

$ 100,00

300,00 долл. США

$ 100,00

* Топливные сборы могут применяться, если стоимость топлива превышает 3 доллара США.50 / час

Прокат автомобилей | PSU Travel

Penn State Fleet

При выезде из Университетского парка лучше всего брать напрокат автомобили Penn State Fleet. Преимущества флота включают:

  • Пикап для вечернего и выходного дня
  • Бесплатная парковка на территории и трансфер от кампуса до флота
  • Транспондеры E-ZPass
  • Ставки аренды с прямым выставлением счетов и сборы за проезд

Национальный и корпоративный договор

«Большая десятка» заключила контракт с National Car Rental и Enterprise Rent-A-Car.Сотрудники Penn State также имеют право на бесплатное членство в National’s Emerald Club. Путешественникам рекомендуется бронировать аренду автомобилей в Travel OnLion или по прямой ссылке на National and Enterprise Car Rental.

Корпоративный или рекламный тариф, в зависимости от того, что ниже, доступен как для коммерческого, так и для личного использования. Обратите внимание, что аренда для личного пользования не включает страхование возмещения ущерба или страхование ответственности перед третьими лицами. Если National и Enterprise недоступны в пункте назначения, путешественники могут использовать другого поставщика.Прикрепите экран результатов поиска к форме поддержки командировок как доказательство того, что National и Enterprise недоступны.

Арендаторы из Большой десятки имеют право на максимальную скидку до 10 процентов, которая будет применяться к ежедневным, выходным, еженедельным, ежемесячным и праздничным рекламным тарифам, действующим на момент аренды. Такие рекламные скидки не распространяются на обычные корпоративные тарифы. Высокий процент аренды университетов оплачивается по рекламным ставкам, что делает это дополнение к контракту Большой Десяти дополнительным преимуществом.

Корпоративные номера скидок

  • Деловой и деловой / личный, комбинированный XZ40034
  • Персональный XZ40B41

Бывают случаи, когда функция лучших тарифов может возвращать более низкие тарифы, не включающие неограниченный пробег. В таких случаях путешественники должны учитывать количество миль, которое они ожидают проезда в день, чтобы определить, подходят ли им более низкие рекламные тарифы.

Платеж

Прокат автомобилей

National и Enterprise можно оплатить картой покупателя или личной кредитной картой только в том случае, если карта записана на имя путешественника.

Несчастный случай

Чтобы убедиться, что мы не нарушили условия нашего контракта, арендаторы должны подать заявление в полицию, а также связаться с агентством по аренде, чтобы сообщить о происшествии. Сообщите о происшествии в Управление рисков штата Пенсильвания по телефону (814) 865-6307, когда вернетесь из поездки.

ЗАПРАВКА

National Car Rental предлагает цены на местном рынке при аренде топлива в участвующих пунктах. При получении автомобиля рекомендуется проверить, участвует ли это место, чтобы убедиться, что вы не будете вынуждены платить непомерные цены на топливо при возврате автомобиля.По возможности рекомендуется, чтобы путешественники заправляли арендованный автомобиль до его возврата, чтобы избежать чрезмерных расходов на заправку.

ПРАВОМОЧНЫЙ АРЕНДАТОР

Преподаватели и сотрудники The Big Ten и их ближайшие родственники (супруги и дети, живущие дома), а также пенсионеры и их супруги считаются правомочными арендаторами. Условия этого соглашения доступны для правомочных арендаторов при аренде для личных и деловых людей.

Программа распространяется на студентов от 18 лет и старше, которые снимают жилье только для бизнеса.Студенты должны предъявить доверенность, подписанную руководителем арендатора, на фирменном бланке университета, в котором указывается цель аренды и конкретно указывается, что автомобиль будет использоваться для бизнеса университета. Учащимся 18-20 лет разрешается аренда автомобилей экономичного, компактного, среднего / среднего, стандартного, полноразмерного, минивэна и среднего / среднего / стандартного классов внедорожников.

Консультанты и подрядчики будут продлевать все ставки и условия контракта до тех пор, пока аренда полностью или частично возмещается Университетом.Путешественник должен будет иметь при себе письмо из Университета, подтверждающее, что он / она соответствует требованиям.

Страхование

Университет требует страховки на все автомобили, арендованные для университетского бизнеса.

ПОТЕРЯ УЩЕРБ

При аренде всех бизнесов в офисах США National будет включать плату за возмещение убытков в случае ущерба в арендную ставку. National отказывается от права на взыскание убытков и повреждений арендованного транспортного средства, независимо от выбранной ставки, при условии, что арендатор и любой уполномоченный водитель соблюдают условия применимого стандартного договора аренды.

National and Enterprise предоставляет бесплатную страховку Loss Damage Waiver (LDW) для полной стоимости автомобиля во всех национальных и корпоративных точках на континентальной части США, на Аляске и на Гавайях.


National and Enterprise также включает покрытие единого лимита ответственности в размере 100000 долларов США за телесные повреждения на человека, 300000 долларов США за телесные повреждения за несчастный случай и 50000 долларов США за повреждение имущества при аренде в США.Страхование предоставляется компанией National and Enterprise в Латинской Америке, Карибском бассейне (LAC), Азии и бассейне Тихого океана (AP), а также в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке (EMEA). Обратите внимание, что при аренде за границу может взиматься франшиза.

Чтобы получить эти бесплатные страховки, используйте корпоративный номер скидки Penn State и откажитесь от всех страховок при бронировании через National или Enterprise.

При сравнении корпоративных и рекламных тарифов National и Enterprise с другими тарифами на аренду автомобилей, стоимость страховки должна быть включена в неконтрактные тарифы для обеспечения достоверного сравнения.

Пункты взимания платы

Многие пункты взимания платы за проезд больше не принимают наличные, что означает, что путешественники должны использовать транспондер / E-ZPass.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *