Город где делают камазы: «Где производится КАМАЗ?» – Яндекс.Кью

>

КамАЗ начнет производить китайские легковые автомобили :: Бизнес :: РБК

Крупнейший российский производитель тяжелых грузовиков КамАЗ хочет выйти на рынок легковых автомобилей. Компания планирует сборку в России бюджетных моделей китайского автопроизводителя Hawtai

Автомобиль марки Hawtai (Фото: AP)

О подписании рамочного соглашения с Hawtai Motor Group Co КамАЗ сообщил в четверг. Договор предусматривает создание совместного предприятия по производству автомобилей китайской марки. Параметры нового завода не раскрываются, представитель КамАЗа сказал, что они будут названы после подписания окончательного договора. В Hawtai на запрос РБК не ответили. В октябре 2014 года китайская компания заявляла о намерении вложить в российское автосборочное производство $1,1 млрд, объем производства должен был составить 100 тыс. машин в год. На строительство отводился год. Сейчас речь идет о производстве примерно 50 тыс. автомобилей в год, говорит источник РБК, близкий к КамАЗу. Одновременно в рамках СП КамАЗ планирует совместно с Hawtai построить завод по производству грузовиков в китайском городе Тяньцзинь.

КамАЗ внесет в СП производственные площади на своем заводе в Набережных Челнах, технологии производства грузовиков и «управленческие ресурсы», Hawtai — технологии, конструкторские разработки и другие ноу-хау в области производства легковых автомобилей, говорится в сообщении компаний.

Продажи СП будет вести «с использованием преимуществ товаропроводящих сетей обеих сторон». «Соглашение направлено на поддержку нашей долгосрочной стратегии диверсификации продаж и освоения новых быстрорастущих рынков», — приводятся в сообщении КамАЗа слова его гендиректора Сергея Когогина. У российского производителя грузовиков был опыт производства и легковых автомобилей — с 1988 по 2005 год на КамАЗе собиралась малолитражная «Ока».

Hawtai Motor образована в 2000 году, штаб-квартира находится в Пекине. В Китае компания выпускает модели под брендом Hawtai на платформах южнокорейской Hyundai Motors по ее лицензии. В модельный ряд компании входят внедорожники Hawtai Boliger, Hawtai C9 Santa Fe, Hawtai Terracan, а также седаны Hawtai E70 и Hawtai B11. Совокупные мощности — 800 тыс. машин и машинокомплектов в год, объем производства в 2014 году — около 200 тыс. автомобилей. Hawtai сотрудничает с известным производителем трансмиссий ZF, а также с итальянской компанией VM, выпускающей дизельные двигатели.

Первоначально Hawtai самостоятельно планировала наладить в России сборку своих моделей. Под производство рассматривались площадки в особой экономической зоне Татарстана «Алабуга», Тольятти, Свердловской области и Черкесске. Но в итоге компания решила работать в партнерстве с КамАЗом. «В России на уровне рекомендаций существует мягкая политика сдерживания присутствия китайских автопроизводителей: им рекомендуют работать в формате совместного предприятия с российским партнером. Эта практика, к слову, заимствована у того же Китая», — говорит президент Российско-Китайского аналитического центра Сергей Санакоев.

В Китае КамАЗ планирует продавать 50 тыс. грузовиков в год, заявил Когогин, также не называя сроков. В 2014 году российская компания реализовала 26,4 тыс. машин (минус 17,2% к 2013 году), на экспорт она поставила чуть больше 6 тыс. автомобилей и машинокомплектов (на 6,8% больше, чем в 2013 году). То есть за счет китайского рынка КамАЗ рассчитывает утроить прошлогодние продажи.

Как устроен новый завод кабин КамАЗа — Российская газета

Пока компания Ford закрывает свои заводы в России, другие производители укрепляют свое присутствие в нашей стране. В Набережных Челнах официально стартовало производство каркасов кабин поколения К5.
 
Уровень автоматизации предприятия «ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС» сейчас составляет порядка 80%. Для людей тут отведены работы по логистике, контролю качества и укладке деталей в линию сварки.

Что делают и как распределяются доли Daimler и КамАЗ

Строительство завода началось в 2016 году. Контроль качества, как входящих компонентов так и готовой продукции, ничем не отличается от предприятий других заводов, где собираются грузовики Mercedes.

Распределяться готовые каркасы между партнерами будут в таком соотношении: 80% — КамАЗ, 20% — Mercedes. Соотношение, как прокомментировал генеральный директор КамАЗа Сергей Когогин, может варьироваться в зависимости от потребностей партнеров.

На годовой объем в 55 000 каркасов планируется выйти через пять лет. Стартуют готовые грузовики с пяти различных комплектаций. Через 2,5 года будут освоены все версии тягачей. Приступят и к выпуску самосвалов. В 2019 году будет выпущено всего несколько сотен машин с кабиной К5. Предполагаемый жизненный цикл кабины 15-20 лет.

Как устроено производство

Начинается завод со склада хранения деталей для каркаса. Тут задействован робот штабелер, управляемый оператором, и ещё несколько человек. Их функция — загрузка транспортировочных тележек и их перемещение на специальном маневренном тягаче к линии сварки. На линии сварки трудится сотня роботов KUKA.

Вся сварка начинается с панели пола. Далее каркас обрастает боковыми панелями, внутренними деталями и крышей. Часть боковых деталей крепится с помощью клея, разогретого до 48°С. Отклонение от линии склейки не может превышать 0,1 миллиметра. При изменении температуры окружающего воздуха в технический процесс вносятся необходимые коррективы.

С применением ультразвука проводится проверка сварочных швов всех деталей. С увеличением объемов, а следовательно освоением производства, количество проверяемых элементов уменьшится.

Последний пункт контроля качества — это лаборатория, куда каркас попадает после возможного выявления брака. Проверка проводится оптическим сканером, оснащенным оптикой Zeiss, и механическим индикатором. Как говорят специалисты Daimler, брак 1-2 кабин в год — это уже много. Такое же соотношение ожидается и на российском заводе.

Окраска

На заводе каркасов кабин окраска занимает два этажа. Первый — компрессорные установки и лаборатории входного контроля. Тут проверяют на соответствие все компоненты, которые будут использоваться в работе. Второй этаж занят линиями DURR, известного поставщика промышленного оборудования.

Первый этап — электрокатафорез. 12 ванн, часть из которых предназначена для фосфатирования и многоэтапной очистки, готовят каркас к главному погружению в емкость катафореза, что поможет защитить металл от коррозии на несколько лет. Кстати, 65% металла — это продукт российских поставщиков. Некоторые внутренние детали поступают из Германии.

Окраска проводится методом «мокрым по мокрому». На еще влажный грунт наносится эмаль. Экономится время на проведение работ, так как не требуется промежуточной сушки. Частицы краски имеют электрический заряд, что притягивает их к поверхности. Это позволяет оптимально расходовать эмаль, снижая уровень загрязнения воздуха. Сушка проводится после процедуры электрофареза и после финальной окраски.

Нижняя часть окрасочной камеры — это большой пылесос с бумажными фильтрами, которые после использования сжигаются на предприятии по утилизации. Процедура очистки водой, как в Германии, дороже. В данном случае за счет снижения количества сточных вод удалось снизить затраты на производство на 35%. Финальная проверка качества окраски проводится в бестеневой камере, где при ярком свете видны все огрехи.

Последняя процедура -это нанесение герметика на часть сварочных швов и скрытые полости. Делают это люди с помощью пистолета и кисти.

Если говорить о гамме цветов, то востребованных восемь, а специальных 20. При эксклюзивном заказе колер подберут за 4 недели.

День 78. С Урала в Поволжье

Я проснулся от приятного запаха, который шел из кухни. Оказалось, что Зифа сделала нам блины. Они были поданы вместе с тремя сортами домашнего варенья: земляничным, смородиновым и малиновым. А еще нас угостили местным блюдом с названием торпеда. Раньше при упоминании слова торпеда из еды сразу представлялась большая дыня. Теперь к этому образу прибавилось овощное рагу с индейкой. 

Пока мы завтракали, в дом к Зифе пришла ее мама, бабушка Лиза. Мы обсудили наше путешествие, но больше запомнилось не это. Оказалось, что бабушка Лиза любит смотреть хоккей и болеет за уфимскую команду «Салават Юлаев».

— Сегодня этот… Адмирал из Владивостока приезжает. Может, успеете сходить, — произнесла она.

Я был в шоке! Очень здорово, что пожилые люди в нашей стране смотрят не только «аншлаги» да субботние концерты по «России».

Мы долго прощались и благодарили Зифу и бабушку Лизу за тот теплый прием, который они нам устроили. СПАСИБО вам БОЛЬШОЕ!

На хоккей в Уфу мы не собирались, но в город все равно заехали: Тимур хотел встретиться со своей знакомой Элиной, которая живёт здесь. Встреча продлилась буквально полчаса, после чего мы двинули дальше в сторону дома.

Башкирия запомнилась большим количеством нефтяных качалок прямо вдоль трассы. Где-то они стояли по одной, где-то — целыми группами. А еще в этой республике огромное количество сотрудников ДПС. Причем, большинство из них сосредоточены не на стационарных постах, а где придется (а приходится там, где можно поймать за превышение или за обгон под запрещающий знак). Пару раз даже видели этих ребят в кустах. Да-да, именно в кустах! Сидели там, как снайперы, и следили за трассой. И это называется — блюстители порядка на дорогах. Смех!

На границе Башкирии и Татарии остановились сфоткаться. Перед нами стояла «буханка» с омскими номерами.

— Это судьба, Тимур, — с улыбкой произнес Никита.

Познакомились с хозяином буханки, который оказался геодезистом.

Татария запомнилась огромными трубами в Набережных Челнах и великолепными дорогами возле Казани (не зря провели Универсиаду). Кстати, о Челнах. Там же делают КАМАЗы, и с ними в городе на берегу Камы связано очень многое: сервисы для камазов, камазы на территории дилерского центра «Opel», они же — на билбордах. Для полноты картины не хватало только того, чтобы и все жители в Набережных Челнах ездили на КАМАЗах.

На ночь разместились в Новочебоксарске.

За оскорбление автозавода КАМАЗ извинилась министр Кировской области

+ A —

Некорректное высказывание о продукции автозавода министр объяснила «эмоциями».

Извинения министр Албегова назвала «искренними», тем не менее Кировская область закупила для работы «Мерседесы».

Алла Албегова, министр охраны окружающей среды Кировской области извинилась перед ПАО «КАМАЗ» за резкие высказывания о продукции автозавода, сообщает ИА «Татар-информ», ссылаясь на руководителя пресс-службы компании Олега Афанасьева.

Алла Албегова принесла публичные извинения в соцсети «ВКонтакте». Заявление изучается, если оно соответствует всем требованиям, то будет принято, задачи конфликтовать с министром нет, отметил собеседник агентства. 

27 мая в Законодательном собрании Кировской области Албегова говорила о том, что «Вятавтодор» отдал предпочтение мусоровозам Mercedes, потому что «КАМАЗы» — это «хлам» и «металлолом». Министр подчеркнула, что она патриот своей страны, но считает, что отечественный автопром уступает в качестве западным автопроизводителям, заявив, буквально: импортная техника служит по десять лет, а наши «КАМАЗы» через три года — это хлам, металлолом, тут задумаешься и оценишь.

Афанасьев сообщил, что 28 мая руководство «КАМАЗа» отправило письмо губернатору Кировской области Игорю Васильеву с требованием опровержения высказываний министра, посчитав их клеветой и неправдой.

На извинения кировскому министру дали пятнадцать дней, оставив за собой право обратиться в суд. 2 июня прозвучало извинение от Албеговой. Свои слова в адрес завода она объяснила волнением: приношу свои извинения ПАО «КАМАЗ» за некорректные высказывания в отношении качества продукции компании, допущенные мной на заседании Законодательного Собрания Кировской области. Безусловно, ПАО «КАМАЗ» с более чем 50-летней историей имеет огромный и уникальный опыт производства специализированной техники, является одним из ведущих предприятий российской автомобильной промышленности. не сомневаюсь в качественных и иных характеристиках выпускаемых ПАО моделей машин. Слова были сказаны в состоянии волнения, «на эмоциях»

и не отражают мое отношение к продукции ПАО «КАМАЗ». Искренне сожалею о произошедшем, сообщила министр.

Первый секретарь Кировского обкома КПРФ, руководитель фракции КПРФ в Законодательном Собрании Кировской области Сергей Мамаев призвал Албегову к публичному извинению на пленарном заседании Заксобрания, опубликовать его на сайте министерства и Правительства Кировской области.

Мамаев задал вопрос, на каких основаниях были закуплены дорогостоящие «Мерседесы», а не «КАМАЗы», более дешевые и менее прихотливые к погодным условиям, чем немецкий автопром.

В КамАЗе рассказали о китайских поставщиках и работе в условиях эпидемии :: Autonews

В компании КамАЗ сообщили, что обеспечены запчастями до конца апреля. Там уточнили, что на фоне вспышки коронавируса в Китае основные вопросы по поставкам у предприятия возникли не к китайским, а «европейским и иным партнерам, которые используют китайские комплектующие в своей продукции».

«Мы обеспечены комплектующими вплоть до конца апреля, производственный план в связи с ростом спроса увеличен со 160 до 170 автомобилей в сутки, — рассказали в пресс-службе КамАЗа. — Мы плотно работаем со всеми поставщиками. Из общего количества поставщиков у нас всего 10% из Китая, и с каждым из них мы нашли решение».

В компании рассказали, что всем партнерам разослали письма с просьбой подтвердить готовность обеспечить прописанные в контрактах обязательства. Большинство партнеров это подтвердило, другим же ищут замену.

В случае перебоев с поставками комплектующих КамАЗ рассматривает возможность ввести на предприятии режим неполной рабочей недели. Об этом ранее сообщало корпоративное издание компании.

О том, как коронавирус отразился на работе российской автопромышленности, Autonews.ru рассказали и другие производители. В частности, в компании «Киа Моторс Россия и СНГ» сообщили, что не наблюдают недостатка запасных частей или перебоев в поставках. «Весь модельный ряд KIA, представленный на российском рынке, собирается в России на производственных мощностях «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» и «Автотора». В настоящий момент нет ограничений в их деятельности», — сказали в компании.

Там подтвердили, что в феврале 2020 года из-за вспышки коронавируса на несколько дней были остановлены производственные линии части предприятий KIA Motors в Корее, но заверили, что после перераспределения цепи поставок сборка возобновилась в прежнем объеме. «Период остановки производственных линий был не таким значительным, чтобы заметно повлиять на спрос», — добавили представители марки.

Коронавирус был обнаружен в китайском городе Ухань провинции Хубэй в середине декабря 2019 года. В Ухани и соседних городах введен карантин — власти, в частности, остановили общественный транспорт, а также закрыли город на въезд и выезд. Кроме этого, случаи заражения зафиксированы в 32 странах.

В Москве вышел на линию 500-й электробус / Новости города / Сайт Москвы

На линию вышел 500-й электробус, поступивший в парк Мосгортранса. Он будет перевозить пассажиров по маршруту М4 от станции метро «Озерная» до станции метро «Октябрьская». Производитель машины — ПАО «КамАЗ».

По словам Сергея Собянина, в последние годы в московском общественном транспорте произошли настоящие революционные изменения: старые пригородные электрички заменили «Иволги» и «Ласточки», в метро появился новый поезд «Москва», на трамвайных линиях курсируют современные и комфортные «Витязи». Кардинальные изменения происходят и в автобусных парках столицы.

«Два года назад, вы помните эту историю, мы запускали первый электробус. Все считали, что это фантастика, что он никуда не поедет, работать не будет. Вот она, реальность: 500 электробусов — самый большой парк среди европейских городов», — отметил Мэр Москвы.

По его словам, город не гонится за количеством — все дело в качестве новых машин. «Электробус — первоклассная машина, удобная и для водителей, и для пассажиров, очень комфортная. Будем дальше работать, наращивать объемы поставок так, чтобы у нас весь парк Мосгортранса был заменен электробусами», — сказал Сергей Собянин.

Электробусы не только комфортнее автобусов, но и помогает решать экологические проблемы мегаполиса. «Мы видим, как меняется экология, потому что лучше становится легковой транспорт, личный транспорт. Все-таки машины каждый год прибавляют с точки зрения экологичности. А мы не позади должны быть, а впереди. Формировать моду, создавать экологические тренды в первую очередь», — добавил Мэр Москвы.

Сергей Собянин напомнил, что в сегодняшней ситуации пассажирам общественного транспорта необходимо соблюдать меры безопасности. «Сейчас самое главное в транспорте — соблюдать перчаточно-масочный режим. Беречь себя тоже очень важно. Помимо того, что транспорт должен быть чистым, опрятным, продезинфицированным. И все должны помнить, что необходимо беречь себя и окружающих», — подчеркнул он.

Мэр Москвы поговорил с водителем 500-го московского электробуса Мариной Шибаевой. Она рассказала, что новые машины значительно облегчили труд ей и ее коллегам. «Я работала на троллейбусе. И конечно, большая разница в эксплуатации. Штанги не падают, за контактную сеть выглядывать не надо: исправно все или не исправно. Наверх лазить угольки менять не надо. Гораздо легче работать — мы пришли, повесили валидатор, зафиксировали, документы получили, заполнили и спокойно поехали», — сказала Марина Шибаева.

По ее словам, пассажиры тоже довольны новым общественным транспортом, бывает, они специально ждут электробусы на остановках, пропуская автобусы того же маршрута. А водителям нравится комфорт и эргономичность кабины, удобство управления, быстрый набор скорости и плавная остановка машины. На то, чтобы зарядить электробус на конечной остановке, достаточно 10–15 минут — это как раз то время, в течение которого водители отдыхают между рейсами. И в холодное время года, по словам Марины Шибаевой, электробусы показали себя достаточно хорошо.

«Они с каждым годом совершенствуются, мы же слушаем ваши замечания, предложения, дорабатываем модель. В Москве создадим свой сборочный завод и будем дорабатывать уже московскую модель с какими-то нюансами и так далее. Та машина, что была два года назад, все равно имеет отличия в конструкции от сегодняшней», — добавил Сергей Собянин.

Первые электробусы вышли на улицы города осенью 2018 года. По условиям контрактов в 2018–2019 годах отечественные производители ГАЗ и КамАЗ поставили в Москву 300 электробусов. На этот год запланирована поставка еще 300 электробусов, из них 200 уже вышло на линию. Таким образом, столичный парк электробусов стал крупнейшим в Европе. Для сравнения: в Лондоне курсирует 300 электробусов, в Париже — 259, в Берлине — 200 и в Амстердаме — 164.

Сегодня электробусы обслуживают 36 маршрутов. С начала работы они перевезли свыше 55 миллионов пассажиров и прошли более 22 миллионов километров по дорогам Москвы.

Московский электробус способен вместить 85 пассажиров, в нем предусмотрено от 30 мест для сидения. Благодаря низкому уровню пола, наличию пандуса, накопительной площадке и местам для слабовидящих людей с собакой-поводырем пользоваться электробусами удобно всем, в том числе маломобильным пассажирам.

Московский электробус — экологичный вид транспорта. В нем есть климат-контроль, USB-разъемы для зарядки мобильных устройств и медиаэкраны.

Запас энергии электробусы пополняют в течение шести — 10 минут с помощью ультрабыстрых зарядных станций на конечных остановках. В городе установлено уже 100 зарядных станций. Запас хода составляет 40–50 километров.

Конструкция электробусов постоянно улучшается. В этом году город закупает уже третье поколение электробусов. По сравнению с предыдущими версиями в них:

— обеспечен раздельный климат-контроль для водителя и пассажиров;

— модернизированы тепловые завесы дверей и боковых стекол;

— напольное покрытие заменено на более износостойкое, рисунок имитирует паркетную доску;

— в центре салона установлены мягкие панели, на которые пассажиры могут облокотиться, когда едут стоя;

— установлена система автоматизированного подсчета пассажиров;

— встроены камеры кругового обзора;

— имеются динамики для информирования слабовидящих пассажиров о направлении движения;

— оборудована мультимедийная система управления электробусом — водитель может контролировать работу машины прямо с планшета на приборной панели. В режиме онлайн данные передаются на серверы Мосгортранса. В дальнейшем это позволит сделать управление транспортом автоматическим.

Использование нового вида транспорта позволяет сократить эксплуатационные расходы, упростить техническое обслуживание подвижного состава (срок службы — 15 лет на условиях сервисного контракта), снизить уровень вредных выбросов, уменьшить уровень шума и вибрации в салоне на 30 процентов по сравнению с автобусами.

По сервисным контрактам производители отвечают за полную функциональность подвижного состава и зарядных станций в течение 15 лет их эксплуатации. Кроме того, поставщики берут на себя все риски и расходы по закупке деталей и комплектующих.

Транспортные эксперты высоко оценили запуск электробусов в Москве. В прошлом году инновационный транспорт стал лауреатом национальной премии «Формула движения» в категории «Лучшее решение в области пассажирского транспорта». Московский электробус также получил национальную премию «Автомобиль года в России — 2019».

В дальнейшем Мосгортранс намерен отказаться от закупок дизельных автобусов (за исключением транспорта для мобилизационных нужд) и приобретать только экологически чистый электрический транспорт, среди которых электробусы и трамваи.

В будущем году в Москву поставят еще 400 электробусов. К концу 2023 года планируется увеличить парк электробусов до 2300 единиц, что составит треть парка наземного транспорта столицы.

С учетом трамваев на электрическую тягу перейдет около 40 процентов наземного транспорта столицы. А к 2030 году весь парк Мосгортранса должен стать зеленым, то есть абсолютно экологически чистым. Примеру Москву следуют и такие города, как Санкт-Петербург, Владивосток и Самара. Тестовые испытания проводились в Хабаровске и Калининграде.

Электробус: сделано в Москве

В 2019 году Правительство Москвы и ПАО «КамАЗ» подписали Соглашение о реализации проекта по созданию производства электробусов в столице на базе Сокольнического вагоноремонтно-строительного завода (СВАРЗ).

Сейчас идут работы по модернизации производственных помещений завода площадью шесть тысяч квадратных метров.

В производственный цикл на этом предприятии войдут около 20 сборочных операций, в том числе установка дверей, тягового оборудования, сидений и поручней, отделка салона, а также — что не менее важно — компьютерная диагностика, наладка и обкатка электробусов. Технологический цикл производства будет включать только экологически чистые операции.

КамАЗ откроет в Москве производство электробусов и центр разработок

На предприятии создадут около 100 новых высокотехнологичных рабочих мест для специалистов, в чьи обязанности входит контроль автоматизированных процессов.

Производство электробусов в Москве позволит сократить сроки сборки, поставки и обслуживания транспорта и сэкономить на логистике. В результате стоимость электробуса снизится на пять — семь процентов.

Ожидается, что ежегодно Сокольнический вагоноремонтно-строительный завод будет выпускать по 400 электробусов. Первый электробус московской сборки должен сойти с конвейера в начале 2021 года.

К тому же этой зимой производители планируют представить опытный образец электробуса-гармошки вместимостью не менее 135 пассажиров и с 38 местами для сидения.

Набережные Челны: любимые кафе, развлечения и места для прогулок местных жителей

Я живу в Челнах с рождения, в паспорте написано: родился в городе Брежнев. Хочу ли я переехать? Вопрос сложный. Само собой, меня привлекают другие города и я вижу все минусы Челнов. В первую очередь это последствия трудного криминального прошлого города — сейчас очень много говорят о том, что ситуация с делением на группировки рискует повториться, это уже чувствуется. Не скажу что меня в 1990-е сильно все это коснулось, но я рос не в самой комфортной атмосфере и не хочу, чтобы у моего ребенка было такое же детство. При этом в городе, разумеется, много хорошего, и в первую очередь это люди, которыми ты себя окружаешь. Я чаще всего провожу время в ИТ-парке: там есть и офисы компаний, и коворкинг; приятная атмосфера, мимо ходят дизайнеры, фотографы, предприниматели — в общем, люди, формирующие городскую среду. В Челнах очень много — особенно по сравнению с другими провинциальными городами — активистов, которые берут на себя ответственность за какие-то культурные ниши. Мои друзья уже несколько лет делают фестиваль театрального искусства, в городе есть свой поэтический фестиваль, кто-то занимается литературными чтениями, кто-то продвигает музыкальные субкультуры. Пару лет назад в Челны приезжал урбанист Свят Мурунов, который занимается изучением городских сообществ, и рассказывал, что в мегаполисах, как правило, 100−150 сообществ, связанных общими целями и ценностями. В итоге в маленьких Челнах он насчитал таких 100. Здесь начиналось много бизнесов, которые впоследствии разрослись до республиканских: «Рокнроллы», BeanHearts.

В городе много велодорожек, так что если хотите быстро, но внимательно посмотреть город, то берите велосипед. Помимо набережных и бульвара Энтузиастов я бы советовал посмотреть Шишкинский бульвар, который скоро откроется. Вообще в последние годы городские пространства Челнов сильно изменились — думаю, во многом это заслуга Фишман, хотя без местных жителей, которые встретили ее инициативы с энтузиазмом, ничего бы не получилось. Помимо новых набережных и улиц в городе по-прежнему много ЖЭК-арта. Мне кажется, здорово, что люди хотят что-то сделать для среды, в которой живут, но жалко, что это быстро приходит в негодный вид и выглядит жутко.

Вход — автомобильная информационная платформа MarkLines

Данные о продажах автомобилей Отфильтруйте данные для поиска по стране, OEM, модели. Доступны загрузки в формате Excel.
Данные о производстве автомобилей Отфильтруйте данные поиска по стране, OEM, модели. Доступны загрузки в формате Excel.
График выпуска моделей Планы моделей для основных международных производителей оборудования на ближайшие 5 лет
CASE (автономный / электрический) Целью публикации является обновление данных для каждого полного изменения модели и вспомогательной модели изменение для 500 основных моделей HV, PHV, EV и FCV.
Отчеты по рынку и технологиям Специализированные отчеты об OEM-производителях, регионах, тенденциях технологий, выставках и автосалонах и т.д. OEM-производители по всему миру. Отфильтруйте данные по OEM, странам и используйте функцию карты для отслеживания заводов OEM.
Информация о доле на рынке и цепочке поставок для отдельных деталей Поиск данных по более чем 300 категориям деталей о том, кто поставляет детали для той или иной модели.
Доля рынка для отдельных деталей
База данных поставщиков ・ Поиск данных в базе данных, содержащей более 50 000 поставщиков.
・ Фильтрация поставщиков по категориям деталей, региону. Отслеживайте местоположение поставщика с помощью функции карты.
400 ведущих поставщиков ・ Подробные отчеты по основным поставщикам первого уровня. Эксклюзивное освещение основных автомобильных выставок с фотографиями экспонатов и деталями продуктов
Правила ・ Экологические нормы основных стран (выбросы, нормы CO2)
・ Ежемесячные обновления FMVSS 、 UN / ECE
Global News Автомобильные новости с основных рынков (основное внимание уделяется OEM-производителям, поставщикам, региональной автомобильной политике, нормативным актам и т. Д.)
Поиск поставщиков ・ Поиск поставщиков из базы данных, включая поставщиков механической обработки, поставщиков сырья, поставщиков системных решений (поставщиков CAD / CAM) и т. д., аутсорсинговые компании по разработке дизайна

ZF Kama расширяет производственные мощности в России

21 января 2014 г. ZF Kama добавила еще одну главу в свою историю в российском городе Набережные Челны: совместное предприятие ZF Friedrichshafen AG и КамАЗ, крупнейшего производителя коммерческих автомобилей в России, отпраздновало официальное открытие современного производственного предприятия, насчитывающего около 20 000 человек. квадратных метров для трансмиссий для коммерческих автомобилей Ecomid и Ecosplit.Это часть инвестиционного пакета на общую сумму 90 млн евро, который партнеры ZF и КамАЗ намерены использовать для расширения производственных мощностей к 2016 году.

«Расширяя производство в Набережных Челнах, мы заложили важный фундамент на будущее. Мы твердо убеждены в том, что этот ключевой рынок будет развиваться позитивно, и теперь мы можем обслуживать этот рынок еще лучше », — сказал д-р Стефан Зоммер, главный исполнительный директор ZF, на церемонии открытия нового зала. Среди видных гостей были Президент Республики Татарстан Рустам Минниханов, генеральный директор Государственного сотрудничества Ростеха Сергей Чемезов и мэр города Набережные Челны Василь Шайхразиев.«Чтобы повысить конкурентоспособность наших грузовиков Камаз, мы делаем ставку на передачу технологий и сотрудничество с известными международными поставщиками автомобилей, в том числе ZF», — подчеркнул генеральный директор КамАЗа Сергей Когогин. «Инвестиции в совместное предприятие ZF Kama продолжают гарантировать нашим клиентам современную и высококачественную продукцию». До 2016 года ZF и Камаз инвестируют в это место в общей сложности около 90 миллионов евро.

Основанное в 2005 году совместное предприятие, в котором ZF имеет 51% акций, а КамАЗ 49%, в настоящее время производит механические трансмиссии ZF, принадлежащие семействам продуктов Ecosplit (16-ступенчатая версия) и Ecomid (9-ступенчатая) — более 95 % для КамАЗа, а также для других российских производителей и грузовиков местного производства импортерами. В результате переезда в новое здание площадь завода ZF Kama увеличилась с 4000 до 20 000 квадратных метров, то есть примерно в пять раз. Это также значительно увеличивает объемы производства СП. В 2016 году до 50 000 передач Ecosplit и Ecomid будут отключены от линии в Набережных Челнах в год по сравнению с 20 000 единиц ранее. В то же время численность персонала в ближайшие два года вырастет с 350 до не менее 550 человек. Таким образом, более крупное производство обеспечивает идеальные предпосылки для достижения значительно более высокого уровня локализации трансмиссий и компонентов трансмиссии ZF в России.

Daimler укрепляет связи с КамАЗом для расширения деятельности в России | Бизнес | Новости экономики и финансов с точки зрения Германии | DW

По обледенелому испытательному треку в российском регионе Татарстан полдюжины грузовиков Mercedes-Benz совершают обход. Однако на настоящих российских дорогах их мало что можно увидеть. В 2010 году в России было продано всего 1500 новых грузовиков Mercedes.

Однако Майкл, профессиональный водитель, нанятый Mercedes, говорит, что у этих автомобилей есть именно то, что нужно для успеха в Восточной Европе и Центральной Азии.

«Они справляются с отсутствием технического обслуживания в отдаленных регионах, с неопытными водителями грузовиков и даже с температурой минус 40-50 градусов», — говорит он.

Объединение против риска

Компания Daimler недавно открыла завод по производству Mercedes в России.

Испытательный полигон расположен в промышленном городе Набережные Челны, примерно в 2 000 км от Москвы. Немецкий производитель Daimler недавно открыл здесь небольшой завод по производству грузовиков Mercedes.Он выбрал удаленный город, потому что он является домом для российского производителя грузовиков КамАЗ, с которым Daimler сотрудничает на российском рынке с конца 2008 года.

Первоначально Daimler рассматривала возможность выхода на российский рынок самостоятельно. «Но делать все самому означает, что вы тоже должны нести все риски в одиночку», — объясняет Борис Биллих, генеральный директор Mercedes-Benz Trucks Vostok — совместного предприятия КамАЗа и Daimler, который также является основным импортером грузовиков Mercedes в Россию. .

Беспроигрышная сделка

КамАЗ наиболее известен во всем мире среди энтузиастов автоспорта как постоянный участник гонок на выносливость «Дакар» в категории грузовиков.

В России, однако, КамАЗ — это имя нарицательное, которое много лет занимает лидирующие позиции на рынке коммерческих автомобилей. Достаточно низкие цены и высокая надежность сделали его грузовики бестселлером в других бывших советских республиках, а также в ряде арабских государств.

Широкая дилерская сеть КАМАЗа в этих регионах была одним из главных факторов, которые убедили Daimler объединить усилия с российским производителем.

В свою очередь, КАМАЗ надеется догнать мировой рыночный стандарт . «Сотрудничество с Daimler откроет нам доступ к новым технологиям для собственного производства», — говорит представитель КАМАЗа Олег Афанасьев.

КАМАЗ стремится модернизировать свои производственные мощности

Rough ride

Краткий осмотр одного из многих огромных производственных цехов Камаза в Набережных Челнах показывает, что технический ремонт давно назрел.

Многие из машин советской эпохи на сборочном конвейере почти так же стары, как и их операторы, многие из которых — женщины среднего возраста с яркими головными платками.

Последние пару лет для КамАЗа были непростыми, что затруднило инвестирование в новые объекты. Финансовый кризис привел к падению спроса на коммерческие автомобили на 80 процентов.

КамАЗ вынужден был уволить 1500 из 45000 рабочих, а для остальных сократить смены. Было бы намного хуже, если бы российское правительство не помогло субсидиями. Примерно треть из 500 000 жителей Набережных Челнов зависят от КАМАЗа как источника средств к существованию.

Оси и двигатели

Daimler желает более светлого будущего для Mercedes в России

По данным российского бюро маркетинговых исследований Автостат, 80% из 5.3 миллиона зарегистрированных в России коммерческих автомобилей старше 10 лет.

«Скоро Россия станет одним из крупнейших европейских рынков грузовых автомобилей, может быть, самым большим», — говорит Биллих из «Мерседес-Бенц Тракс Восток». .

Следующим проектом станет совместное строительство осей грузовиков по технологии Daimler в Набережных Челнах — осей, которые также будут использоваться в моделях КамАЗ. Обе компании также ведут предварительные переговоры о совместной разработке двигателей.

Взамен Daimler хочет получить больше влияния на своего российского партнера.У нее уже есть представитель в совете директоров КАМАЗа и 15 процентов акций компании — доля, которая, вероятно, будет увеличиваться, пока на российском рынке будут наблюдаться признаки роста.

Автор: Марейке Аден, Набережные Челны
Редактор: Сэм Эдмондс

Владимир Путин поздравил КАМАЗ с юбилеем — Реальное время

Торжественная встреча, посвященная 50-летию КАМАЗа с президентом страны в Набережных Челнах

Президент Российской Федерации Владимир Путин в седьмой раз побывал в Набережных Челнах и поздравил КАМАЗ и его работников с 50 90 157-летием завода в непростое для предприятия время — с падением продаж грузовых автомобилей на российском рынке. .Перед праздником ему показали новую кабину и двигатель от последней версии КАМАЗа. Также Путин собирался провести две встречи в один день: с гендиректором Ростеха Сергеем Чемезовым и генеральным директором КАМАЗа Сергеем Когогиным. Корреспондент «Реального времени» побывал на мероприятии и узнал, почему президент страны считает кадры КАМАЗа уникальными, а молодость автомобильного магната — удивительной.

Президент России прибыл в Челны на самолете специального назначения Казанского авиационного завода ПО

Отметим, что Путин прибыл в Татарстан на Ту-214ПУ (Air Force One), это самолет специального назначения республиканского производства. в 2011 году на Казанском авиационном производственном объединении им. Горбунова при Управлении делами Президента РФ.ПУ — воздушно-десантный командный пункт, самолет предназначен для полетов высшего руководства государств и оборудован всеми удобствами, средствами связи и управления. Самолет создан на базе дальнемагистрального пассажирского Ту-214, но отличается от серийно выпускаемой модели: помимо установленного на нем специального оборудования, его интерьер также имеет уникальный дизайн.

Путин прибыл в Татарстан на Ту-214ПУ (Air Force One), это самолет специального назначения, произведенный в республике в 2011 году на Казанском авиационном производственном объединении им. Горбунова.Фото: tatarstan.ru

Через 50 лет от первого ковша до новейшей кабины и двигателя

Как известно, 13 декабря строители со всего Советского Союза приступили к возведению большого завода по производству грузовых автомобилей на берегу Камы. 1969 год: в этот день машинист экскаватора Михаил Носков вытащил первый ковш земли на стройплощадке будущего завода по производству грузовых автомобилей. Первый серийный грузовик на базе ЗИЛ-170 — КАМАЗ-5320 — сошел с конвейера 16 февраля 1976 года.Акт о первой очереди предприятия был подписан 29 декабря того же года, к 1977 году КАМАЗ произвел 22 тысячи грузовых автомобилей. С тех пор завод выпустил более 2,3 миллиона автомобилей — от грузовых автомобилей до электробусов. В этом году здесь начали производить новый грузовик с новой кабиной и двигателем: 27 мая КАМАЗ объявил о начале производства каркасов кабины поколения К5 для оснащения модели 54901 новым шестицилиндровым двигателем Р-6. (12-литровые дизельные агрегаты мощностью 400-700 л.стр.) для этой модели был подготовлен на заводе. До конца года завод обещал изготовить тысячу таких двигателей для новой модели грузовика.

Перед встречей с заводчанами Владимир Путин успел побывать на трех заводах, в том числе на новом заводе каркасов кабины, введенном в эксплуатацию в этом году, заводе двигателей, где он ознакомился с новым двигателем КАМАЗ, и заводе по сборке грузовиков, на котором установлен новый завод. КАМАЗ поколения начали собирать в этом году.

Перед встречей с заводчанами Владимир Путин успел побывать на трех заводах.Фото: kremlin.ru

Шаймиев: « — это испытание традиций нашего народа. Большое спасибо!»

Помимо Владимира Путина и Минниханова, ветеранов и основателей, строителей Камского автозавода, на торжественное мероприятие были приглашены сегодняшние работники предприятия. Всего в празднике приняло участие более 4000 человек. Сцена и трибуны были установлены прямо в производственном цехе между лентами главных сборочных конвейеров.

«Благодаря инвестиционной политике вам удалось создать наиболее конкурентоспособный автомобиль.Ваша команда «КАМАЗ-Мастер» регулярно побеждает. Конечно, это было бы невозможно без серьезной поддержки государства и Татарстана », — сказал заместитель председателя правительства РФ по вопросам оборонно-промышленного комплекса Юрий Борисов, открывая торжество на митинге, прошедшем на автосборочном заводе« КАМАЗ ». «В основном мы хотим пожелать вам устойчивого развития, стабильности и отсутствия потрясений».

Всего в празднике приняло участие более 4000 человек. Сцена и трибуны были установлены прямо в производственном цехе между лентами главных сборочных конвейеров.Фото: kremlin.ru

В своем выступлении Минтимер Шаймиев, также приехавший на КАМАЗ, призвал молодых рабочих задуматься о первом ведре земли 50 лет назад, положившем начало строительству крупнейшего завода на Каме:

» Людям, заложившим первый камень, сейчас не менее 70 лет, а многим — 80 и 85 лет. Они заложили фундамент. Они взяли под свой контроль, объединив многие народы СССР, и это было испытанием традиций нашего народа. Большое спасибо! Такая дружба нужна и сегодня, нужно такое духовное единство », — заявил экс-президент Татарстана и вспомнил, что КАМАЗу пришлось пережить в 90-е годы, когда произошел пожар на моторном заводе грузового гиганта, и, собственно,« сердце фабрики сгорело ».

Вице-премьер, Министерство индустрии и инфраструктурного развития РК Роман Скляр отметил важность КАМАЗа для страны:

«Он пользуется огромным спросом в Казахстане. И в нашей республике огромное внимание уделяется машиностроению, а КАМАЗ для нас очень важен. Есть несколько совместных проектов с вашим заводом в Казахстане. Мы гордимся дружбой с вами и длительным сотрудничеством », — признал он и добавил, что вся история Челнинского завода — это« история отважных людей », а сам КАМАЗ сегодня — это« бренд мирового уровня ».

Меры поддержки рождаемости недостаточны, они будут улучшаться, пообещал Владимир Путин на встрече с рабочими моторного завода. Фото: kremlin.ru

Владимир Путин: «Низкий поклон всем, кто основал это предприятие, кто постарался»

Меры поддержки рождаемости недостаточны, они улучшатся, пообещал Владимир Путин на встрече с рабочие моторного завода и признали, что власти также должны работать над снижением ставок по ипотеке.Президент России перед поездкой на юбилейный концерт также отметил, что в ближайшие три года Фонд поддержки моногородов получит около 5,5 млрд рублей — на часть этих денег Набережные Челны, очевидно, могут рассчитывать. На самой встрече Владимир Путин поздравил рабочих и ветеранов завода с 50 -летием своего предприятия и назвал КАМАЗ «международным брендом», как и вице-премьер Казахстана.

«Низкий поклон всем, кто основал это предприятие, кто сделал все возможное — это рабочие, инженеры, конструкторы, ученые, которые взялись за этот проект в 1969 году», — заявил Путин с трибуны завода.«Вы все любите свой город и родную Республику Татарстан. Сюда приезжали люди со всего Советского Союза, здесь был создан уникальный коллектив. Здесь работают люди разных национальностей, вероисповеданий, возрастов. Это хороший сплав. Молодежь потрясающая. Мы только что были в магазинах, ваши люди думают о будущем. Вся страна, все мы гордимся вашими результатами. С 50 -летием КАМАЗа! »

В поздравительной речи Президент России выразил восхищение грузовиками завода и спортсменами команды «КАМАЗ-Мастер», благодаря усилиям которых и сегодня КАМАЗ узнаваем во всем мире.

Разговор Путина с Чемезовым и Когогиным

После юбилейной встречи Путин должен был провести две встречи: первую с главой Ростеха Сергеем Чемезовым (госкорпорация, владеющая 47,2% акций завода по производству грузовых автомобилей) и глава КАМАЗа Сергей Когогин, а затем с президентом Татарстана Рустамом Миннихановым. Обе встречи проходили за закрытыми дверями, однако можно с уверенностью сказать, что трехсторонняя встреча российского руководства с Чемезовым и Когогиным была посвящена непростому нынешнему положению КАМАЗа и падению российского рынка грузовых автомобилей. Напомним, чистый убыток ПАО «КАМАЗ» за 9 месяцев 2019 года составил 1,89 млрд рублей. По сравнению с показателем с января по сентябрь 2018 года он вырос в 6,5 раза. Кроме того, выручка предприятия за этот период выросла до 107,11 млрд рублей, говорится в промежуточном отчете КАМАЗа.

Сама компания объяснила убыток «сложной ситуацией на российском рынке коммерческого транспорта, а также инвестиционным циклом компании из-за вывода на рынок грузовика нового поколения К5».Ранее сообщалось, что по МСФО убыток КАМАЗа за первое полугодие 2019 года составил 3,2 млрд рублей. В конце июня, когда подводились итоги работы за 2018 год и промежуточные показатели за 2019 год, генеральный директор автогиганта Сергей Когогин впервые вспомнил о кризисе, произошедшем 10 лет назад, и заявил: «Ситуация кое-что поднимает. беспокойство, мы бы не хотели упасть на позицию в 2008 году ». Пока не ясно, поможет ли Москва КАМАЗу как-то, но во время кризиса, в 2008-2009 годах, федеральный центр поддержал завод по производству грузовых автомобилей госзакупками, что, по сути, является единственным способом помочь заводу в случае экономический кризис или продолжающееся падение продаж на рынке.

Встреча российского руководства с Чемезовым и Когогиным была посвящена непростому нынешнему положению КАМАЗа и падению российского рынка грузовых автомобилей. Фото: kremlin.ru

Продажи грузовых автомобилей на российском рынке в ноябре упали на 11%.

Сергей Когогин несколько недель назад заявил: «В нашем бизнесе сложно сказать, удачный год или неудачный. Рынок редко бывает очень хорошим, за время моей службы это был только 2007 год, такого счастья мы уже не видели, все было как обычно: за место на рынке нужно бороться.А теперь есть тревожные моменты », — так он прокомментировал ситуацию с падением продаж грузовых автомобилей на российском рынке. По его словам, маркетологи немного повысили прогноз состояния рынка: раньше они давали 55-56 тысяч грузовиков, теперь прогноз — 59 тысяч грузовиков по данным реестра этого года. «Мы надеемся продать на внутреннем рынке 29 000 грузовиков и чуть больше 5 000 на экспорт. Есть некоторые трудности с выполнением экспортных контрактов, тем не менее, мы рассчитываем закончить год с 33-34000 долларов. Это много или мало? Для КАМАЗа мало, но это то, что у нас есть, с чем мы столкнулись и с чем живем », — с грустью отметил он. В 2019 году сегмент грузовых автомобилей также сократился почти вдвое, поэтому компания произвела меньше грузовых автомобилей К4, чем планировалось. К сожалению, и следующий год будет не лучше 2019-го, КАМАЗ не ожидает взрывного роста потребления.

По данным Автостата, объем российского рынка грузовых автомобилей в ноябре 2019 года составил 7200 автомобилей (из них 2400 проданы КАМАЗы), что на 11,3% меньше, чем в ноябре 2018 года.Рынок грузовых автомобилей за 11 месяцев упал на 3,3%. За 10 месяцев 2019 года самой популярной моделью является КАМАЗ-43118, его продажи составили 5218 единиц (на 0,3% больше, чем в прошлом году) и КАМАЗ-5490 (реализовано 4536 единиц, что на 16,9% больше, чем в прошлом году. показатель) и КАМАЗ-65115 (реализовано 4 178 грузовых автомобилей, что на 10,6% больше).

Когда и почему Владимир Путин приезжает в Набережные Челны

За последние 20 лет Владимир Путин шесть раз был в городе-изготовителе грузовиков, целью почти каждого его визита был КАМАЗ. Так, в 2000 году он впервые побывал в Набережных Челнах в качестве исполняющего обязанности президента страны и побывал на главном сборочном конвейере, а, по сути, его визит был связан с его предвыборной кампанией.

Визит Владимира Путина на КАМАЗ, 2008. Фото: Михаил Козловский.

Второй визит Путина был в 2008 году, в разгар экономического кризиса и очень тяжелой ситуации на КАМАЗе. В здании генеральной дирекции компании он провел совещание, посвященное помощи автомобильным компаниям России через государственные закупки.В 2009 году в качестве премьер-министра Путин поздравил камазовцев с 40 -летием завода. Через год он оказался в городе грузовиков в связи с открытием СП «Соллерс» и «ФИАТ». В 2012 году Владимир Путин посетил Челны и КАМАЗ в качестве премьер-министра в связи с его предвыборной кампанией еще раз, по сути, поздравил с двухмиллионным грузовиком. Наконец, предпоследний визит был в 2016 году, когда Путин был на КАМАЗе и поздравил заводчан с 40 -й годовщиной сошедшего с конвейера первого грузовика.

Сергей Афанасьев

Татарстан

Набережные Челны — интересные факты о городе, статистические данные

Набережные Челны — крупный город в северо-восточной части Республики Татарстан, на левом берегу реки Камы и Нижнего Камского водохранилища.

Город двух религий

Набережные Челны — город многих культур и религий.К крупнейшим этническим группам относятся татары и русские, они составляют 47,42% и 45% населения соответственно. Естественно, что в Набережных Челнах много православных церквей и мечетей. Мечеть Тауба («покаяние» по-арабски) на берегу Камы — главный религиозный магнит для мусульманского населения.

Православные граждане устремляются к Боровецкой церкви и Свято-Вознесенскому собору. Построенная в 1872 году, церковь сегодня охраняется как памятник архитектуры регионального значения.

Город больших грузовиков

В Набережных Челнах производят всемирно известные автомобили КАМАЗ, завоевавшие множество трофеев ралли «Дакар». Посетите Исторический музей, чтобы узнать об истории моторизованных войск, автомобильной промышленности и, в частности, грузовиков КАМАЗ. Экспонаты включают военную технику разных эпох, документы, фотографии и т. Д.

Город цветов

Праздник цветов проводится в Набережных Челнах ежегодно в День Республики, 30 августа.Здесь красочный карнавал, цветочные базары на улицах, причудливые цветочные фигурки и скульптуры, рядом с которыми горожане любят делать селфи.

Город шахмат и стадионов

В Набережных Челнах есть несколько крупных стадионов. Самый большой из них называется КАМАЗ, как и местный футбольный клуб и раллийная команда, участвующая в международных громких чемпионатах. В городе находится первый в России Центральный шахматно-шашечный клуб, также называемый КАМАЗ.В 2007 году он был признан 3-м шахматным клубом в мире.

Вода вокруг

Нижнее Камское водохранилище протяженностью 185 км и шириной 20 км граничит с городом.

Вдоль его берегов разбросано множество туристических баз, но значительная их часть принадлежит Камско-Икскому заповеднику и Нижнекамскому национальному парку.

Каждый второй турист начинает свое открытие Набережных Челнов с посещения этого рукотворного моря, предлагающего возможности для катания на катере, рыбалки и пикников.

Vectra, российский производитель грузовиков КАМАЗ СП

БАНГАЛОР: Группа компаний Vectra стоимостью 800 миллионов долларов, производящая грузовые автомобили Tatra, создала совместное предприятие с российским производителем грузовых автомобилей КАМАЗ для производства последних грузовиков. тяжелых грузовиков в Индии при первоначальных инвестициях в 13 миллионов долларов (около 65 крор рупий). Vectra приобрела контрольный пакет акций чешской компании Tatra в 2007 году.

Vectra будет производить 5000 грузовиков в течение следующих 2-3 лет на своем заводе в Хосуре, который будет частично модернизирован для выпуска линейки Kamaz.Грузовики массой более 13 тонн относятся к категории тяжелых грузовиков и включают самосвалы, бортовые грузовики и тракторы.

Модельный ряд КамАЗ будет многоосным 6X4 и в классе 8X4, которые в настоящее время не производятся в Индии. Благодаря этому альянсу компания выходит в сегмент между грузовиками, производимыми Tata Motors и Ashok Leyland, с одной стороны, и Volvo, с другой. К 2011 году компания планирует достичь отметки в 1 миллиард долларов.

��� Мы планируем продать около 1000 таких грузовиков в этом финансовом году ���, — сказал Ахат Урманов, заместитель генерального директора (продажи и обслуживание) КамАЗа.По его словам, в ближайшие пару лет СП планирует занять около 10% индийского рынка.

Ключ к этому — цены на их автомобили. ��� Мы будем оценивать это между существующими индийскими игроками и Volvo ���, — сказал он. Группа с самого начала занимается 30% локализацией. Эта локализация будет включать коробки передач, а позже и двигатели.

СП также планирует продать часть многоосных грузовиков вооруженным силам, которые уже являются покупателями грузовиков Tatra производства Vectra.��� Политика офсетной печати также помогла нам получить новые заказы из Израиля, России и других стран, ��� сказал Р.К. Риши, директор Vectra. Таким образом, новое СП будет нацелено не только на вооруженные силы Индии, но и на те страны, в которые оно будет экспортироваться.

���Индия станет центром не только для соседних стран, но и для Африки ���, ��� сказал Денис Трифонофф, региональный директор КамАЗ в Азиатско-Тихоокеанском регионе. ��� Основным соперником будут существующие индийские игроки, ��� сказал г-н Риши. Поскольку КамАЗ также производит городские, междугородные и пригородные автобусы на КПГ в России, ведутся переговоры о внедрении этого в Индию.���Может быть, мы сможем завершить переговоры до конца года, ��� сказал Урманов.

Этот вход — не просто еще один бизнес, это острая необходимость в увеличении потоков доходов, поскольку российские автомобильные компании сталкиваются с тяжелыми условиями на родине. ��� Условия в Индии, безусловно, лучше, чем в России, ��� сказал Урманов.

��� Мы видим, что к концу года замедление темпов роста в Индии прекратится, ��� сказал Урманов, добавив, что проекты в области большегрузных автомобилей на развивающихся рынках остаются краеугольным камнем для долгосрочных целей роста подразделения. .Неудивительно, что в ближайшие пять лет планируется увеличить объем производства примерно до 15 000 единиц. ��� Мы здесь, потому что здесь лежат продажи, ��� он сказал.

Газовый КАМАЗ вошел в пятерку лидеров международного ралли «Шелковый путь-2019»

Фото

Сегодня в китайском городе Дуньхуан завершилось международное ралли «Шелковый путь-2019». Бригада газового КАМАЗа во главе с Сергеем Куприяновым вошла в пятерку лучших в категории грузовиков.

В категории вошли 15 грузовиков отечественных и зарубежных производителей, таких как КАМАЗ, ГАЗ, МАЗ, Renault, HINO, DAF, IVECO. КАМАЗ был единственным автомобилем, работающим на природном газе.

Маршрут ралли пролегал через Россию, Монголию и Китай. За десять дней гонщики преодолели более 5000 километров, преодолев чрезвычайно сложные участки в таежных лесах, степях и пустынях.

Решением оргкомитета ралли «Шелковый путь» экипаж Сергея Куприянова награжден специальным призом за вклад в охрану окружающей среды.

«Газовый КАМАЗ в очередной раз успешно выдержал серьезный вызов. Мы доказали, что газомоторные автомобили — мощные, надежные и экологически чистые », — сказал Сергей Куприянов.

Фон

Добыча и реализация природного газа (метана) в качестве моторного топлива — одно из приоритетных направлений деятельности «Газпрома». Для обеспечения непрерывного развития рынка газомоторного топлива создано специализированное предприятие «Газпром газомоторное топливо».

На сегодняшний день «Газпром» имеет более 300 заправочных станций по всей России.

Природный газ — одно из самых экологически чистых и экономичных видов моторного топлива, с выбросами в 10 раз меньше по сравнению с другими видами топлива и средней ценой около 16 рублей за кубический метр. «Газпром» создал специальную торговую марку EcoGas для природного газа, реализуемого на принадлежащих Компании АЗС.

Газовый КАМАЗ — особая модель спортивного грузовика, работающего на сжатом природном газе. Проект инициирован в 2013 году командой «КАМАЗ-Мастер» при поддержке «Газпрома» и банка ВТБ.В 2019 году появилась третья модификация машины, участвующей в гонке. Цель проекта — продемонстрировать преимущества использования природного газа в качестве автомобильного топлива.

Международное ралли «Шелковый путь-2019» стартовало 6 июля в Иркутске. «Газпром» был генеральным партнером в гонке.

Управление информации, Газпром


+7 812 609-34-21
+7 812 609-34-05
+7 812 609-34-31
+7 812 609-34-27

Инвестиционное сообщество

Газпром в социальных сетях

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *