Город газели где делают: Купить автомобиль ГАЗ — официальный модельный ряд и прайс на автомобили завода

>

Техническое обслуживание и ремонт в АВТОЦЕНТРГАЗ НА БОРСОЕВА в городе Улан -Удэ

Только своевременное техническое обслуживание у официальных дилеров ГАЗ поможет автомобилю всегда быть в лучшей форме!

Зачастую мы обращаемся к медицинским специалистам, когда заболевание уже прогрессирует и необходимо лечение. Чтобы этого избежать, необходимо осуществлять своевременную диагностику состояния здоровья. Точно также следует поступать и с автомобилем — проходить техобслуживание вовремя у официальных дилеров ГАЗа.
Прохождение ТО на фирменных сервисах ГАЗ позволяет получить целостное представление о состоянии вашего автомобиля и своевременно предотвратить проблемы.
Мероприятия, которые проводятся в рамках ТО, направлены на раннее выявление проблем, и значит, есть возможность продлить срок эксплуатации автомобиля, сохранить его качество, надежность, безопасность на длительное время. Согласитесь, это позволит вам более рационально расходовать свое время и деньги.

Многие недооценивают необходимость обращения именно в фирменные сервисы ГАЗ.
При этом, исходя из существующих реалий, обращение даже за мелким ремонтом автомобилей в неавторизованные сервисы приводит в дальнейшем к возникновению более сложных неполадок и проблем с автомобилем. Стремясь к выгоде, клиент на самом деле теряет время и деньги и «калечит» автомобиль.
Помимо того, что обращение в фирменный сервис ГАЗ – это залог «здоровья» автомобиля, это еще и выгодно!

Вряд ли вы обратитесь к кому попало, думая о собственном здоровье.


Вряд ли стоит делать это с машиной.

Федеральная сеть ГАЗ — сеть автосалонов ГАЗ, фирменных сервисов ГАЗ, магазинов «Детали Машин ГАЗ» — предоставляет уникальные возможности по своевременному и качественному обслуживанию вашего автомобиля.Единые стандартны, действующие в федеральной сети ГАЗ, квалифицированные специалисты, профессиональное оборудование, оригинальные запчасти — все это гарантирует вам качество обслуживания в любом центре федеральной сети, в любом уголке страны.

Персонал, обученный и сертифицированный по фирменным программам ГАЗ, способен в кратчайшие сроки определить неисправность и провести необходимые ремонты как на автомобилях марки ГАЗ так и автомобилях других брендов, оказать вам квалифицированную помощь в выборе запасных частей и проконсультировать по вопросам применяемости деталей.Обращаясь к
официальному дилеру ГАЗ
, вы будете уверенны и воригинальности приобретаемых запасных частей — сеть продаёт только фирменные запасные части, одобренные производителем. При этом вам не придется ждать необходимые запчасти, они всегда в наличии.

Вы не хотите покупать поддельные лекарства для себя и своих близких. Точно также не следует покупать поддельные запчасти для своего автомобиля.

Чтобы полностью исключить любые проблемы со «здоровьем» вашего автомобиля, необходимо проводить своевременную профилактику и использовать только оригинальные запчасти, рекомендуемые производителем.

Только это гарантирует стабильную работу узлов и систем вашего автомобиля.
В сети магазинов «Детали Машин ГАЗ» вы найдете весь ассортимент оригинальных запасных частей не только на автомобили ГАЗ, но также и на ВАЗ, ПАЗ, УАЗ.Для удобства покупателей все оригинальные запчасти к автомобилям марки ГАЗ дифференцированы по классам: стандарт, оригинал, профессионал. Нужный класс легко узнать по цвету фирменной упаковки: зеленый, оранжевый, красный. Для проведения самостоятельной профилактики автомобиля, в магазинах «Детали Машин ГАЗ» вы найдете большой ассортимент сопутствующих товаров: масла, жидкости, АКБ, аксессуары и прочее.Ассортимент фирменных магазинов регулярно пополняется новой продукцией, действует система скидок для постоянных клиентов. По наиболее востребованным видам запасных частей регулярно проводятся промо-акции и распродажи.

БАРНАУЛ :: Официальный сайт города

Порядок приема и рассмотрения обращений

Все обращения поступают в отдел по работе с обращениями граждан организационно-контрольного комитета администрации города Барнаула и рассматриваются в соответствии с Федеральным Законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», законом Алтайского края от 29.

12.2006 № 152-ЗС «О рассмотрении обращений граждан Российской Федерации на территории Алтайского края», постановлением администрации города Барнаула от 21.08.2013 № 2875 «Об утверждении Порядка ведения делопроизводства по обращениям граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, организации их рассмотрения в администрации города, органах администрации города, иных органах местного самоуправления, муниципальных учреждениях, предприятиях».

Прием письменных обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц принимаются по адресу: 656043, г.Барнаул, ул.Гоголя, 48, каб.114.

График приема документов: понедельник –четверг с 08.00 до 17.00пятница с 08.00 до 16.00

, перерыв с 11.30 до 12.18. При приеме документов проводится проверка пунктов, предусмотренных ст.7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»:

1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

2.  В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

3.  Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.

В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), адрес электронной почты. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы.

В соответствии со статьей 12 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.

Ответ на электронное обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

Итоги работы с обращениями граждан в администрации города Барнаула размещены на интернет-странице организационно-контрольного комитета.

«Из ничего сделать все — обалденный опыт». Бизнес-баттл в цитатах :: Калининград :: РБК

Конечно, мы хотим меньше шишек набивать в своем бизнесе, несмотря на то, что мы варим варенье из шишек, в жизни их хочется поменьше. А на первом этапе самое сложное — поверить в себя.

Мы этим живем, болеем, но только на проекте появилась уверенность, что все получится».

Читайте на РБК Pro

На церемонии награждения победителей итоги третьего сезона «Бизнес-баттла» подводили наставники, партнеры и гости.

Управляющий ВТБ в Калининградской области Елена Шендерюк: «Третий год этому проекту. Идей становится больше, они становятся ярче, практичнее с точки зрения реализации. Это означает, что у проекта есть будущее. Мы увидели с вами сильнейший пул финалистов.

Они все равны, но так сложилось — это соревнование, поэтому есть финалисты, а есть те, кто этот проект украшает. И очень жалко — о них не рассказать, не показать, что есть такой бизнес на калининградской земле. Здесь победители все, кто не побоялся, пришел, сделал, реализовался и готов идти дальше».

Глава ГК «Мегаполис» Евгений Морозов: «Все, кто участвовал, заслуживают больших наград, и я уверен, что их бизнес будет реализован».

Глава ГК «Залесское молоко», председатель Союза промышленников и предпринимателей региона Андрей Романов: «Это сумасшедший стресс для каждого наставника — когда ты должен выйти и сделать какой-то выбор. Потому что все проекты очень хорошие. Самое тяжелое решение было в полуфинале. У меня было два великолепных проекта. Один из них был связан с тем, чем я всю жизнь занимаюсь, с переработкой, а второй абсолютно для меня новый. Я выбрал новый. Была очень крутая презентация. И какой бы результат конкурса ни был, мы с вами этот проект обязательно реализуем».

Совладелец бренда «Мирамистин», учредитель технопарка «Экобалтик» Андрей Горохов: «В начале кажется, проекты разрозненные, сырые, часто было непонятно, что с ними делать, а к финалу они становятся живыми и сильными. Вообще качество бизнес-планирования участников с каждым годом улучшается».

Совледелец сети ресторанов Britannica Project Максим Здрадовский: «Участники здесь получают то, чего у нас не было, когда мы начинали. У нас не было наставников, не было советчиков, мы сами набивали шишки на собственном опыте. Организаторы делают крутую штуку: вы реально ускоряете этот процесс создания бизнеса.

Вообще надо всем успешным бизнесменам обязательно быть наставниками новичков. Тогда завтра в нашем регионе появятся новые рестораны, кафе, новые магазины, новые компании и производства.

По поводу участников — здесь нет проигравших, вы получил самое главное, то, чего не было у нас — вы получили советы, комментарии, замечания».

Глава представительства правительства Калининградской области в Москве Денис Салий: «Специфика работы представительства, в том числе, заключается в поиске инвесторов для того, чтобы реализовать проекты на территории Калининградской области. Но более интересных, проработанных, свежих идей, чем я вижу на этом конкурсе, мне не встречается. На этот конкурс обращают внимание другие регионы, пытаются его повторять, просят меня дать им напутствия, какие-то лайфхаки, как это все делается. Я уверен, что все проекты, которые мы обсуждали здесь с коллегами, достойны быть реализованными в нашем регионе».

Сооснователь «Битрикс 24», инвестор проекта «Бизнес-баттл» Сергей Рыжиков: «Из ничего сделать все — это обалденный опыт и победы, и того, что нужно сделать. На этом пути есть много препятствий. А у предпринимателей есть очень ценный опыт. Он для вас будет фантастическим полезным, он для вас будет экономией 15 лет. На самом деле многие предприниматели готовы опытом делиться, готовы рассказывать. Не стесняйтесь, пишите, представляйте свои проекты и пробуйте сэкономить вот эти годы. Люди жизнь воспринимают через это — через рестораны, в которые они ходят, через еду, которую они потом покупают, через многие другие источники. Вот не было ничего, и появился предприниматель».

Президент КТПП Феликс Лапин: «Очень тяжелый путь осознания того, что бизнес — не только аплодисменты и процент рентабельности. Если хотя бы сотая доля того, что написано в бизнес-планах реализуется, это уже будет здорово. […]

Впервые за много лет у меня была большая радость: среди проектов материального производства был один проект, который связан с душой, с духовностью — это проект арт-галереи современного искусства, это уникальный проект. Наверное, не все понимают его истинную ценность. Но это продукт — вечный и со временем он только капитализируется.

Сейчас все стремятся к хенд-мейду, к эксклюзиву, попробовать домашний хлеб, домашнее масло. Но все эти проекты имеют оборотную сторону — ответственность организовать и мобилизовать ресурсы, ответственность перед этой огромной машиной, которая называется государство».

Соучредитель медиагруппы «Западная пресса» Александр Власов: «Наша огромная голубая планета требует улучшения. Требует, чтобы воздух был чище, кафешки были прекраснее, а деревья городские — зеленее. И получается, что все присутствующие в зале — коллеги по улучшению этой Земли, потому что они занимаются именно этим».

Соучредитель медиагруппы «Западная пресса» Марина Васильева: «Неизвестно, у кого из вас получится бизнес: кто был первым, вторым, третьим, кто не прошел в финал. Это по жизни абсолютно неизвестно. Также, как и мне, например, три года назад было непонятно, получится у нас этот Бизнес-баттл или не получится.

Чтобы бизнес получится, нужно найти потребность в обществе и сделать все возможное, чтобы ее закрыть. У кого-то это обязательно получится, и я очень рада, что мы этому способствовали. Если бы у меня были такие наставники, то мне бы в своей жизни, в своем бизнесе было бы легче.

Пусть у вас получится бизнес, получится закрыть потребность, принести людям свою миссию и заработать».

Руководитель программы MBA в Институте бизнеса и делового администрирования РАНХиГС Вероника Коцоева: «Когда видишь, что люди разного социального статуса, разного профессионального статуса, с разными интересами, разным управленческим и жизненным опытом, говоря о своих проектах, смотрят на них не с точки зрения зарабатывания денег, а точки зрения сделать что-то лучше для тех, кто рядом — это очень радует. Радует и с точки зрения ценности, которую вы несете людям: вкусно поесть, в том числе, экологически чистые домашние продукты, купить красивые сувениры или арт-объекты, чувствовать себя уютно, как дома — вот самая главная ценность ваших проектов. Второй приз (бесплатное обучение в MBA) тоже имеет одну неоспоримую ценность: деньги, вложенные в вашу голову, никто никогда не сможет у вас отнять».

Наставник второго «Бизнес-баттла» (2020 год) Михаил Майстер: «В этот раз мощный очень пул наставников, люди с огромным опытом, не утратившие радости от жизни.

Эти наставники могли научить многому. И видно, что многие проекты, по меньшей мере точно уж проекты финалистов были серьезно переработаны в ходе предварительных туров. Проекты весьма сильные.

Современное общество подвержено моде. Наши мозги устроены, как фонарик — что он освещает, на то мы и обращаем внимание. Разговоры о правильной еде, о фермерской еде, о ресторанах, которых не хватает — это все находится в информационной повестке, а что близко информационной повестке, о том думают и конкурсанты. Это, наверное, правильно».

Ранее РБК Калининград сообщал, что в Калининграде вечером 30 июля назвали и наградили победителей «Бизнес-Баттла». Третий конкурс бизнес-проектов проходил с марта 2021 года.

 

Где выпускают самые трудолюбивые автомобили?

Вот так из ощетинившейся автомойки выезжают, сверкая боками, на белый свет известные всем и каждому «ГАЗели», без которых сложно представить современный общественный транспорту и работу целого ряда социальных служб.


2.


Как уже можно догадаться, речь пойдет о Горьковском автомобильном заводе, сохраняющем память о прежнем названии своего города – Нижнего Новгорода. В создании предприятия участвовал великий Генри Форд: американская компания предоставляла техническую помощь и помогала наладить массовое производство.

3.


Как результат – в СССР появилось конвейерное поточное производство автомобилей. Первенец Горьковского автозавода – грузовик ГАЗ-АА, он собирался по американским чертежам, но часть деталей была спроектирована нашими инженерами специально для родных ухабов.

4.


В советское время в Горьком выпускали и элегантный седан под названием «Победа», и номенклатурную «Волгу», семиместную «Чайку» для высшего руководства страны. В девяностые годы «Волга» не смогла удержать завод на плаву – на помощь пришел малотоннажный грузовик «ГАЗель», оказавшийся очень востребованным на рынке.

5.


Вот так выглядит один из цехов завода, здесь доводят до ума кузова автомобилей. Кстати, на долю «ГАЗелей» приходится 40% всех российских грузоперевозок – мы явно недооцениваем этих тружеников невидимого фронта.

6.


Значительную часть работы на предприятии выполняют машины: они, будто живые, сверлят, прикручивают, приваривают. А ведь автоматизация производства начиналась с простой движущейся ленты.

7.

Машины, разумеется, работают в тесном контакте с людьми. На Горьковском автозаводе работают 29 тыс. человек, в 2011 г. «Группа ГАЗ», куда входит предприятие организовало программу подготовки кадрового резерва.

8.


Полным ходом идет сборочное производство. Новичкам, наверное, крайне сложно разобраться в хитросплетениях электрических лиан, поэтому так важен уровень подготовки молодых специалистов.

9.


Собирать мебель машины не научились – здесь задействован исключительно ручной труд.

10.


Панели управления скоро отправятся на сборку. Ничего лишнего – простота и минимализм делают «ГАЗель» недорогим автомобилем, способным преодолевать непростые испытания на наших дорогах.

11.


«ГАЗель» – флагманская модель предприятия. Эти автомобили задействованы практически везде: на скорой помощи, в пожарной охране, в качестве школьного автобуса, сельскохозяйственного самосвала, передвижной химической лаборатории МЧС и, разумеется, маршрутного такси.

12.


В гараже производится тщательная проверка свежего автомобиля. В 2010 г. ГАЗ отгрузил более 88 тыс. машин.

13.


Новую модель «ГАЗель-БИЗНЕС» начали выпускать с 2010 г. От прежних модификаций она отличается повышенной надежностью и низким расходом топлива. В целом, в конструкцию этой модели инженеры внесли 130 изменений.

14.


Большой потенциал предприятия и стабильно высокий уровень производства привлекают иностранных инвесторов. В 2013 г. концерн Daimler и Горьковский автозавод начнут производить на мощностях предприятия Mercedes-Benz Sprinter – востребованный во многих сферах фургон.



Газель Спика | Зоопарк Орегона

Gazella spekei

Исторический ареал этой газели — Африканский Рог: на побережье Сомали, в глубине материковой части Эфиопии. Обитает в каменистых зарослях, лугах и полупустынях. На него охотились до исчезновения в Эфиопии, а в Сомали он находится под угрозой исчезновения из-за войны, охоты и чрезмерного выпаса. Газели — травоядные животные, питаются травами, кустарниками и суккулентами.

Эта газель названа в честь английского исследователя Джона Ханнинга Спика. В 1850-х и 1860-х годах он прославился поисками истока реки Нил.

Газель поведение и факты

  • Газели сумеречные (активны в сумерках и перед рассветом).
  • Они собираются в семейные группы до 20. Размер группы зависит от количества доступной растительности.
  • От трех до пяти складок кожи возле носа газелей можно надуть воздухом, размером примерно с половину теннисного мяча. Когда воздух выпускается, он издает сигнал тревоги, похожий на выстрел из пистолета.
  • Мышечные спазмы выделяют запах из предглазничных желез (внутренний угол глаза, где у человека находятся слезные протоки).Самцы наносят этот запах на растительность, чтобы пометить свою территорию.
  • Газели Основными хищниками, кроме человека, являются гепард, львы, дикие собаки, леопарды, гиены и питоны.

От рождения до смерти

  • Беременность: от 6 до 7 месяцев
  • Родился одинокий ребенок.
  • Младенцы при рождении весят приблизительно 2,75 фунта.
  • Молодняк отлучается в возрасте 2–3 месяцев.
  • Половая зрелость:
  • суки 9 месяцев
  • Мужчины 18 месяцев
  • Срок службы: 12 лет

Статистика естественного движения населения

  • Высота по плечу: 1.От 5 до 2 футов
  • Длина: от 3 до 3,5 футов
  • Вес: от 33 до 55 фунтов

Статус

  • Классификация МСОП: находящиеся под угрозой исчезновения

Газели, зоопарк Орегона и вы

Газель Спика, обитающая в зоопарке, на выставке «Африканская саванна». Их рацион состоит из гранул травоядных, зерна и сена.

Газели Спика теряют естественную среду обитания из-за выпаса скота, засухи и охоты.

массовых убийств газелей ознаменовали рост человеческой цивилизации | Наука

Массовое убийство диких животных людьми — не современное явление.Новое исследование пришло к выводу, что примерно в то время, когда на Ближнем Востоке были основаны первые города, люди загоняли сотни газелей в длинные каменные проходы, которые заканчивались круглыми ямами, где они забивали каждое животное. Эти массовые охоты, возможно, были богаты символикой в ​​то время, но авторы утверждают, что они оставили газелей Ближнего Востока, которые сегодня находятся под большой угрозой исчезновения.

Газели были излюбленной добычей охотников-собирателей, живших на Ближнем Востоке — районе, который включает современный Израиль, палестинские территории, Египет, Иорданию и Сирию — до того, как около 11000 лет назад началось земледелие.Но есть мало свидетельств того, что их число в то время уменьшилось. А когда первые фермеры начали приручать крупный рогатый скот, овец и коз, важность газелей как продуктов питания быстро снизилась.

Тем не менее, три вида газелей, которые до сих пор встречаются на Ближнем Востоке — горная газель, газель доркас и персидская газель — все находятся под угрозой исчезновения. Исторические записи, основанные на рассказах очевидцев, свидетельствуют о том, что бедуинские племена использовали длинные каменные стены, известные как пустынные воздушные змеи и простирающиеся на десятки километров, для беспричинного истребления мигрирующих стад газелей в XIX и начале XX веков, как и поселенцы Американский Запад истребил буйволов и вилорогих антилоп примерно в одно и то же время.

Но некоторые исследователи подозревают, что такая практика началась тысячи лет назад. Они думают, что сотни таинственных воздушных змеев, найденных на Ближнем Востоке, использовались для загона и убийства диких газелей и других животных. Однако ученым было трудно определить, когда использовались воздушные змеи, потому что они содержат мало следов органических материалов, таких как кость и древесный уголь, которые можно датировать радиоуглеродом.

Теперь группа под руководством зооархеолога Гая Бар-Оз из Хайфского университета в Израиле нашла, по ее мнению, убедительное доказательство того, что газели были убиты воздушными змеями.Исследователи проанализировали тайник с 2631 кусочком кости газели, найденный во время раскопок в начале 1990-х годов на территории Телль-Куран на северо-востоке Сирии, поселения или охотничьего лагеря, датируемого 5500-5100 годами назад — незадолго до того, как первые города выросли в Ближний Восток. Обломки костей представляют не менее 93 отдельных персидских газелей и медведей, оставшихся от каменных орудий. Они включают всех возрастов газелей — молодых, молодых и пожилых особей, что позволяет предположить, что целое стадо было уничтожено.

Ранее археологические исследования выявили несколько воздушных змеев в пустыне в пределах 10 км от Телль-Курана и около 50 воздушных змеев в бассейне реки Хабур, в котором находится это место. Наскальные рисунки рядом с воздушными змеями изображают очертания каменных ловушек, используемых для охоты на животных, которых можно четко идентифицировать как персидских газелей. Некоторые из этих наскальных изображений также изображают людей, держащих дубинки, привязанные к львам и быкам, что археологи интерпретировали как символ божеств, которым поклонялись в городах Месопотамии около 5000 лет назад.Все это составляет веские косвенные аргументы в пользу древних массовых убийств, сообщает группа сегодня в журнале Proceedings of the National Academy of Sciences .

«В этой статье представлены первые убедительные археологические доказательства массовой охоты на газелей», — говорит Натали Манро, зооархеолог из Университета Коннектикута, Сторрс. Манро добавляет, что эта практика могла иметь как экономическое, так и символическое значение, несмотря на легкую доступность домашних животных, потому что возможность убить большое количество животных за один раз стоило больших общественных усилий, которые для этого потребовались.

Исторические записи об охоте на газелей в пустынных воздушных змеях предполагают, что команда, вероятно, права, добавляет зооархеолог Саймон Дэвис из Португальского института археологии в Лиссабоне. Тем не менее, по словам Дэвиса, у него есть некоторые «незначительные придирки» с бумагой, отмечая, что возрастное распределение убитых газелей также могло произойти, если бы убийства происходили случайным образом в течение длительного периода времени, а кости хранились в одном центре. место. Дэвис говорит, что он также хотел бы увидеть «более веские доказательства датировки этих воздушных змеев», прежде чем признать, что они использовались для охоты на 5000-летних газелей, найденных в Телль-Куране.

Ответ Вейманну: Пятьдесят газелей не равны слону, и другие экологические недоразумения

Комментарий Веймана (1) к нашей недавней статье (2) представляет собой неправильное понимание принципов экологии крупных травоядных животных и летописи окаменелостей Африки. Мы приветствуем эту возможность исправить некоторые недоразумения, сосредоточив здесь внимание на двух наиболее важных вопросах. Наша предыдущая работа показывает, что численность крупных травоядных (> 1000 кг) в сообществах ископаемых в Восточной Африке снизилась за последние ∼4. 5 Мой (2, 3). Основываясь на многочисленных исследованиях, документально подтверждающих влияние крупных травоядных на структуру растительности, режимы пожаров и круговорот питательных веществ, а также на другие процессы (4–7), мы утверждаем, что исключительное богатство крупных травоядных в прошлом означает, что древние экосистемы функционировали в отличие от любых других. в Африке сегодня (2).

Вейманн предполагает иное, предполагая, что сохранившиеся африканские слоны ( Loxodonta spp.) Просто заменили экологические роли, оставленные исчезновением. Его аргумент предполагает функциональную эквивалентность очень разных таксонов, что проблематично, если учесть, что подавляющее большинство вымерших африканских мегагербоядных — халикотеры, бегемоты, носороги, сиватеры и даже верблюды — несомненно, не были похожи на прошлые или настоящие Loxodonta .Современные африканские слоны — это в первую очередь браузеры C 3 (8), однако вымершие мегагербоядные животные включают в себя браузеров, травоядных и смешанных кормушек, обитающих в различных наземных и водных средах обитания. Эти основные экологические контрасты подразумевают очень разные взаимодействия между травоядными и экосистемами, как показывают современные наблюдения, что воздействия мегагербоядных нельзя описать как универсальные (4–7). Например, слоны опрокидывают деревья и открывают места обитания, в то время как давление пастбищ со стороны белых носорогов ( Ceratotherium simum ) и бегемотов ( Hippopotamus amphibius ) поддерживает короткие луга, что подавляет огонь и позволяет восстанавливать деревья (7).Поэтому маловероятно, что современные африканские слоны являются экологическим эквивалентом когтистых халкотерей, смешанных сиватер или любого другого вымершего таксона, с которым у нас сегодня нет сравнения. Действительно, даже чрезмерно пасущиеся слоны плио-плейстоцена (8) оказали бы совершенно иное воздействие по сравнению с их живыми родственниками.

Во втором недоразумении Вейманн предполагает, что данная биомасса мелких травоядных животных будет иметь такое же воздействие на растительность, что и сопоставимая биомасса крупных травоядных. Таким образом, по его мнению, переход от сообществ, богатых крупными травоядными, к сообществам, состоящим из более мелких видов, не обязательно означает изменение экосистемы. Хочу сказать, что слон — не экологический эквивалент 50 газелей. Более крупный размер тела позволяет крупным травоядным существам питаться низкокачественными кормами, которые недоступны для животных с меньшим размером тела, а это означает, что значительно большая часть растительности доступна для потребления (6, 7). Аналогичным образом, большинство крупных травоядных животных — нежвачные, тогда как мелкие травоядные и мезо-травоядные — в основном жвачные.В пересчете на массу тела нежвачные животные потребляют больше корма по сравнению с жвачими животными (9), что подразумевает большее потребление кормов для растительности. Наконец, внимание Веймана к масштабированию метаболических отложений игнорирует уникальные непотребные эффекты крупных травоядных животных на растительность. Например, большой размер тела позволяет им валить деревья и кустарники, открывая непроходимые заросли (6, 7). Тот факт, что мы (и другие) даже используем термин «крупоядное животное» для животных весом более 1000 кг, является отражением их уникального воздействия на экосистемы (4⇓⇓ – 7).

Взятые вместе, мало оснований полагать, что современные африканские экосистемы являются близкими приближениями к тем, которые существовали намного глубже во времени — прошлое действительно является чужой страной.

Сноски

  • Вклад авторов: статью написали J.T.F., J.R. и A.D.

  • Авторы заявляют об отсутствии конкурирующей заинтересованности.

Библейские газели скоро будут приветствовать посетителей первого городского природного парка Израиля — Природа городов

Город Иерусалим был объектом геополитических и религиозных конфликтов на протяжении более трех тысячелетий с тех пор, как царь Давид выбрал его в качестве места для столицы Иудейского царства.Его выбор часто подвергался критике из-за присущих ему трудностей с подачей воды в город в условиях осады. В библейские времена главной задачей царей Иудеи было обеспечение доступа к воде через туннели, которые делали воду источника Сильван доступной для жителей внутри стен. В те времена продовольственная безопасность также обеспечивалась за счет ведения сельского хозяйства в пригородных районах, в зеленом сельскохозяйственном поясе вокруг города, где водная эрозия предотвращалась благодаря кропотливому строительству сельскохозяйственных террас, которые все еще можно рассматривать, когда мы приближаемся к Иерусалиму с высоты птичьего полета. Запад.

Я убежден, что на вопрос, какие ассоциации вызывает название «Иерусалим», большинство ответит «Священный город», «Крестоносцы», «террористические атаки» или «израильско-палестинский конфликт». Очень немногие будут знать о богатом природном наследии библейской флоры и фауны, которое является неотъемлемой частью особого ландшафта Иерусалима. Очень немногие знают, что Иерусалим является важным местом отдыха и развлечений для полумиллиарда птиц на одном из важнейших маршрутов миграции птиц в мире, который следует вдоль Великой рифтовой долины. Традиционным символом колена Иуды был лев, которого больше не было ни на Иудейских холмах на западной стороне города, ни в Иудейской пустыне на восточной стороне.

Иерусалим топографически характеризуется водоразделом, который четко разделяет восточную сторону, пустынный пейзаж необычайной красоты со многими историческими особенностями, включая великолепную котловину Кидрон / Вади-эль-Нар, спускающуюся к Мертвому морю, и западную сторону. с зелеными холмами Иерусалима, обильными источниками воды и плодородными долинами.Физический контраст между этими двумя микроклиматами впечатляет и является неотъемлемой частью магии и величия Иерусалима.

Тема, которую я выбрал, относится к городскому Иерусалиму и не имеет никакого отношения к статусу города как геополитической головоломки. В Городском Иерусалиме жители встречаются с природой, и наоборот, и действительно, случай с парком Gazelle Valley оказался одним из самых увлекательных из этих мест для встреч. Первоначально долина являлась частью последовательности открытых пространств, формируя экологический коридор с севера на юг для диких животных, таких как газели, которые могли свободно бродить по городу и в окружающих природных территориях. Инфраструктура дорог вокруг долины эффективно отсекла целое стадо газелей, которые были вынуждены оставаться в пределах долины.

За последние двадцать лет Долина Газелей также стала символом общественных действий, не говоря уже о том, что в настоящее время она находится на начальных этапах развития как первый городской природный парк Израиля.

В 1990-х годах была предпринята попытка превратить шестьдесят акров парка в жилой район с бизнес-центром, который тогда считался достойной городской целью.Ранее земля была передана двум колхозам, которым было поручено выращивать фрукты для Иерусалима, находившегося в осаде во время войны за независимость Израиля. Фруктовые сады были посажены еще в 1940-х годах и стали источником свежих фруктов для жителей во время шестимесячной осады 1948 года. В те трудные месяцы иерусалемиты имели скудное водоснабжение благодаря цистернам с дождевой водой, которые были частью жизни в Иерусалиме. на тысячи лет.

В 1970-х годах сельское хозяйство в Израиле стало менее прибыльным, и многие колхозы (кибуцы) пытались изменить зонирование своих земель, чтобы обеспечить промышленное и жилое развитие. Возможные последствия этого изменения, если оно будет осуществлено в широком масштабе, могут быть катастрофическими с точки зрения баланса между открытым и застроенным пространством в такой крошечной стране, как Израиль, с ценными водоносными горизонтами и относительно узкими экологическими коридорами, проходящими с севера на юг. много городского развития на этом пути. Чтобы понять масштабы этой маленькой страны, полезно вспомнить, что весь Израиль примерно такого же размера, как штат Нью-Джерси в США, и примерно такого же размера, как остров Сицилия в Италии.Случай открытых сельскохозяйственных земель внутри муниципальных границ еще более сложен из-за необходимости сохранения открытого пространства как части плана развития города.

Наша Долина Газелей уже была уменьшена в размерах из-за крупной автомагистрали, отрезавшей всю полосу треугольной долины, которая в конечном итоге превратилась в анклав, окруженный дорогами со всех трех сторон. Газели оказались в ловушке, лишены возможности бродить по холмам западного Иерусалима, и то, что небольшое стадо из 30 газелей выжило и процветало, было не чем иным, как чудом. Остальные 60 акров оставались нетронутыми в течение нескольких десятилетий, став убежищем для местной флоры и фауны.

Аргумент в пользу развития недвижимости в этом престижном районе был мощным, и я обнаружил, что возглавляю коалицию районных комитетов и организаций гражданского общества, которые упорно боролись за право оставить долину свободной от строительства.

Общество защиты природы в Израиле вело битву за Долину Газелей в комитетах по планированию и в судах, в конечном итоге выиграв дело, доказав, что в процентном отношении это пространство необходимо оставить открытым, чтобы обеспечить интенсивное развитие в окрестностях. окрестности.Сам того не осознавая, мы выступали за сохранение городской природы и, по сути, за многочисленные экосистемные услуги, которые она предоставляет. Те, кто выступал за интенсивную жилую застройку в долине, утверждали, что про городской природный лагерь лицемерно, поскольку, не развивая долину Газель, мы продвинем урбанизацию дальше в пригороды на западной стороне Иерусалима, где находятся действительно важные природные ресурсы. . Так что нас обвинили в проведении драки NIMBY, чтобы не допустить строительства на наших задних дворах.

Газель, жительница Долины Газелей на фоне квартала Гиват Мордехай.
Фото: Амир Балабан

Понимая, что победа над комитетами по планированию была в лучшем случае незначительной, мы обнаружили, что перед нами уникальное окно инновационных возможностей, чтобы представить комитетам альтернативный план, который преобразовал бы долину в городскую природу. парк (он должен был стать первым в Иерусалиме, да и в Израиле). Наш аргумент в пользу планирования был подкреплен глубокой общественной работой, которая обеспечила поддержку 150 000 жителей, живущих в непосредственной близости от долины, исходя из предпосылки, что без всеобщей поддержки прилегающих районов не может быть общественной легитимности для нашей смелой инициативы.Это был первый раз, когда инициатива, поддерживаемая сообществом, осмелилась предложить альтернативный план и рассмотреть его через комитеты по планированию, заполнив вакуум, образовавшийся в результате опровержения первоначального предложения о жилом районе.

Таким образом, в течение двенадцати лет, с 1996 по 2007 год, гражданское общество Иерусалима не только успешно выступило против неустойчивого предложения по жилой застройке в долине Газель, но и руководило общественной инициативой по созданию первого городского природного парка в Израиле в 60-е годы. -акровый треугольник долины.В 2008 году была приведена к присяге новая муниципальная администрация, и я оказался в новой роли: я больше не был гражданским противником муниципалитета, а являлся старшим заместителем мэра, отвечающим за стратегическое планирование и окружающую среду ……

Я вполне разумно настаивал на том, чтобы парк Газель Вэлли был одним из обязательств для новой администрации, но это не означало, что это произойдет немедленно. Инвестиции, необходимые для развития парка, были нелегкими для города Иерусалима, самого бедного города Израиля, хотя и столицы.Однако вскоре были выделены средства для детального планирования парка, необходимого до фактического физического развития, чтобы получить представление о дизайне, а также о философии удобного взаимодействия между публикой и стадом газелей, некоторые из которых пережил годы жизни в городской природе, на нейтральной полосе, окруженной движением транспорта. Главной угрозой для газелей в течение этих лет проведения кампаний, планирования и сбора средств была опасность попасть под машину после того, как они случайно выбежали на одну из трех загруженных дорог, граничащих с треугольной долиной.

Когда дело дошло до планирования парка перед фактическим развитием, в картину был добавлен дополнительный элемент, имеющий большое значение для Иерусалима.

Знаменитый водораздел Иерусалима, который делит город на два различных микроклимата, помещает Долину Газели в западную часть бассейна Сорек, которая в конечном итоге впадает в Средиземное море. Из-за холмистой топографии Иерусалима велась давняя борьба за удержание дождевой воды и предотвращение ее утечки в Мертвое море на восточной стороне и в Средиземное море на западе.В библейские времена фермеры строили бесконечные ряды каменных террас, чтобы предотвратить эрозию почвы и обеспечить выращивание сельскохозяйственных культур в холмистой местности Иерусалима, в то время как дождевая вода собиралась и хранилась в цистернах в течение тысяч лет. Таким образом, как правило, 60-акровый треугольник Долины Газелей сильно затопляется в сезон дождей, хотя вода исчезла задолго до лета.

Решение, предлагаемое в плане городского природного парка «Долина Газель», является простым, но наиболее эффективным, и теперь оно будет регулярно использоваться в западных долинах бассейна реки Сорек.Выкопав канал, по которому течет паводковая вода, дождевая вода может быть направлена ​​и собрана в серии небольших озер, которые будут служить нескольким очень важным целям.

—Вода для диких животных в долине будет обеспечиваться задолго до весенних месяцев с сильными дождями.

— Посетителям парка будут предоставлены возможности для водных развлечений.

— Канал и озера станут естественным водоразделом, позволяющим газелям уединиться в их среде обитания, без каких-либо ограждений.

Пока я отправляю эту запись в блог TNOC, близится к завершению забор вокруг долины, который обеспечит защиту газелей от интенсивного движения транспорта и от мародерствующих диких собак, как и система сбора дождевой воды, которая у меня есть. описано. Будет восстановлено множество древних сельскохозяйственных террас вокруг долины, а велосипедная дорожка будет проходить по всему парку, а также вдоль оси озер и ручьев. Туристический центр предоставит туристам образовательные материалы и информацию.После 22:00 в парке не будет освещения, а в ночное время парк будет закрыт для посещения, без платы за вход в часы работы.

Городской природный парк «Долина Газель» — это воплощение мечты во многих отношениях.

—Это символизирует способность гражданского общества разумно изменять политику планирования, заставляя органы планирования признать глубину местной мудрости и важность местных потребностей.

—Это стало катализатором уплотнения городской среды в прилегающих районах из-за привлекательности такого парка поблизости.

—Это помогло администрации городского планирования приблизиться к пониманию потенциальной роли городской природы, когда она находится в интеллектуальном взаимодействии с городским развитием.

— Это позволяет тысячам жителей Иерусалима наслаждаться природой в пределах легкой пешей прогулки, езды на велосипеде и трамвае от своих домов.

—Это прекрасный образовательный ресурс для многих местных школ и детских садов.

—Он способствует устойчивости к изменению климата, предотвращая наводнения и эрозию и удерживая воду для флоры и фауны в течение дополнительных месяцев в начале лета.

—Чувствительное развитие обеспечит сохранение хрупких экосистем в долине.

—Иерусалим откроет новые возможности для посетителей и паломников.

Вскоре городской природный парк «Долина Газель» откроет свои двери для посетителей, и в процессе развития парка предстоит многому научиться и еще много работать. По мере того, как разворачивается каждый захватывающий этап, я с нетерпением жду возможности поделиться множеством лиц городской природы Иерусалима с другими читателями и участниками TNOC.

Наоми Цур
Иерусалим

О природе городов

О писателе:


Наоми Цур

Наоми Цур является основателем и председателем Израильского городского форума, председателем Зеленого фонда Иерусалима, основателем и главой организации Green Pilgrim Jerusalem, а также исполняла обязанности заместителя мэра Иерусалима, ответственного за планирование и окружающая среда.

Арабские газели: клуб женских суперкаров в Дубае

Не так давно Ханан Мазузи Собати столкнулась с вопиющим сексизмом на треках в Дубае. Ярая заправка, Собати быстро ехала на своей спортивной машине — очень быстро, — но многие водители, в большинстве своем мужчины, не могли ничего видеть дальше ее пола. «Они всегда думали, что я кто-то другой, сопровождаю кого-то. Я просто была рядом, чтобы поддержать его или сесть на пассажирское сиденье», — вспоминает она. «(Это) как будто они меня не видели.«

Товарищ-энтузиаст Джалин Ярви разделяет это мнение.« Вы подъезжаете, и они ожидают, что вы станете чьей-то девушкой или женой », — добавляет она.« Все смотрят на вас, и это немного неудобно ».

« Меня это поразило. что не только они не ожидают, что вы там окажетесь, но и вам не очень рады », — говорит Собати. Среди шума двигателя и дыма от шин возникла идея — та, которая стала бы арабскими газелями, первой в Дубае клуб женских суперкаров

Для многих Дубай представляет собой готовое для Instagram видение суперзвезд и быстрых автомобилей; взрослый Диснейленд исполнения желаний, где всегда светит солнце. «Вы приезжаете сюда, чтобы заработать деньги», — говорит Ярви, капитан международной авиакомпании из США. «Вы здесь по какой-то причине, и с таким же успехом можете получать от этого удовольствие».

Участница «Арабских Газелей» Ана Кэтлин принимает позу. Предоставлено: любезно предоставлено Хананом Собати / Пеппер Янделл

. Ярви рос, мечтая о приобретении Porsche, чтобы путешествовать по Эмиратам на Ferrari 599 с 620 лошадиными силами под капотом. Убер-богатство позволяет одним развлечься своими четырехколесными фантазиями, в то время как стремление к новейшим моделям породило огромный рынок подержанных суперкаров, открыв возможности для других.(Достаточно взглянуть на местный сайт объявлений Dubizzle, чтобы попробовать.) «Цены на автомобили на 50% ниже, чем в других крупных городах», — говорит Ярви. «Конечно, я собираюсь купить спортивную машину. Глупец, не сделать этого».

«Их мужья боялись меня, потому что я собирался развратить их женщин».

Ханан Собати

Она одна из примерно 80 женщин из 17 стран, которых Собати привлекла к своему знамени как основательница арабских газелей. По ее словам, большой процент — это владельцы бизнеса, некоторые руководители высшего звена, а другие — домохозяйки.Основанная два года назад, их число продолжает расти.

Собати имеет опыт работы в индустрии роскоши. Она родилась в Алжире, жила в Великобритании и Катаре, прежде чем поселиться в Дубае. С тех пор, как она была девочкой, играющей с игрушечными машинками своего брата, автомобили были частью картины. Ее страсть глубока; Двадцать четыре года спустя она описывает смерть пилота Формулы-1 Айртона Сенны как «один из худших дней в моей жизни».

Джалин Ярви и ее Ferrari 599. Предоставлено: любезно предоставлено Хананом Собати / Пеппер Янделл

Она покупает свои автомобили вместе со своим мужем (хотя она признает, что он «не особо любит автомобили») и считает Rolls Royce Drophead Phantom и Morgan Aero Supersport среди ее коллекции.Когда она была членом «99%» мужского автомобильного клуба, она подумала, что должны быть другие автомобильные фанатики женского пола, которые оценили бы групповую динамику. «Поэтому я решила их найти», — говорит она.

Собати начала с трек-дня с двумя соседями в 2016 году. Им понравилось. «После этого события они либо вышли и купили суперкар, либо стали брать машины своих мужей, — вспоминает Собати, — что в какой-то момент сделало меня худшим человеком на званых обедах.

« Их мужья все боялись меня, потому что я собиралась развратить их женщин », — добавляет она, смеясь.

Социальные сети распространяют информацию. «Я нашла арабские газели в Instagram, — говорит 18-летняя участница движения Гала Аль Кетби, студентка факультета международных отношений Университета Шарджи и владелец Porsche 911 Carrera.

«Газели» ставят деятельность в центр своих встреч, и бренды и производители стремились спонсировать клубные мероприятия. Одна из недавних кампаний, связанных с розничным торговцем роскошной модной одеждой Moda Operandi, завершилась репортажем Harper’s Bazaar Arabia. McLaren спонсирует мероприятия на треках, а Michelin планирует организовать для участников семинар, говорит основатель.

Маха Аль Шамси и ее Lamborghini Performante. Предоставлено: любезно предоставлено Хананом Собати / Пеппер Янделл

. Компании знают, что сотрудничать с такой группой, как «Газели», — это хорошо, и есть также возможности окупить затраты. Собати вспоминает выходные, когда Ferrari тестировала автомобиль за $ 200 000 + California T с пятью участниками: «Двое из них хотели машину после выходных … Я помню, как генеральный директор пришел ко мне и сказал, что это самая быстрая окупаемость инвестиций».

Но есть место и для реального воздействия, и для изменений в отрасли.BMW недавно пригласила «Газели» на круглый стол, посвященный восприятию бренда и дизайну автомобилей. «Я хотел бы получить больше», — говорит Собати. По ее словам, основательница также приняла участие в панели на Международном автосалоне в Дубае в ноябре прошлого года, форуме, на котором раньше было мало женщин.

«Вам не обязательно быть горячей цыпочкой на переднем правом сиденье. Вы можете быть горячей цыпочкой на водительском сиденье».

Джалин Ярви

«Я думаю, что сейчас все меняется.Люди обращают на это внимание, дилеры более серьезно относятся к женщинам, производители интересуются нашим мнением », — говорит Собати.« Я чувствую только сейчас, что все идет так, как мы хотим ».

Не скрывайте это, перемены идут. 24 Саудовская Аравия отменит единственный в мире запрет для женщин-водителей. Саудовские женщины уже ездили на Газелях в ОАЭ, говорит Собати, и когда запрет будет снят, клуб планирует пересечь границу и расплатиться за визит. средство для изменения восприятия, — говорит Ярви.«Что мне нравится продвигать в группе», — говорит она, — это идея: «Эй, ты можешь пойти в колледж и тоже поработать свою задницу и купить машину. переднее правое сиденье. Ты можешь быть горячей девочкой на водительском сиденье ».

Аль-Кетби, принадлежащая к новому поколению, говорит, что ее членство вызвало интерес, конечно, товарищей, и некоторые из ее друзей хотят быстрые машины сейчас. «Это действительно гостеприимное место для автолюбителей», — добавляет она. «Когда вы видите, как много девушек присоединяются к разговору и знают много информации об автомобилях, это просто заставляет вас чувствовать, что вы принадлежите.«

Будущее или фантазия? Сенегал задает вопросы« Акон Сити »

ДАКАР (Фонд Thomson Reuters) — Стада коров блуждают по однополосной дороге, ведущей вниз по побережью Сенегала к Мбодиене, фермерской деревне, окруженной кустарниками, где певец Акон планирует построить футуристический город.

Проекты, которые показывают блестящие розоватые здания, изгибающиеся и изгибающиеся, как волны, будут выглядеть как дома в любом научно-фантастическом фильме.

В генеральном плане архитектор Хусейн Бакри выделил место для стоянка — для летающих машин.

Эйкон, сенегальско-американский исполнитель хита 2006 года «Smack That», заявил, что город привлечет туристов и создаст тысячи рабочих мест. Американская компания KE International заявила, что планирует начать строительство проекта стоимостью 6 миллиардов долларов в следующем году.

Но в Сенегале, стране в Западной Африке, где сельские жители ездят на конных повозках по грунтовым дорогам, это предложение вызвало подозрение и замешательство.

Вопросы о правах на землю, финансировании и осуществимости остаются без ответа, и местные жители задаются вопросом, будут ли когда-нибудь обещанные выгоды.

«Нас встретил Эйкон. Он сказал, что сделает это. Это может быть реальным или ненастоящим, но я думаю, что это реально », — сказал Магуэ Ндао, мэр Нгуениене, муниципалитета, в котором находится Мбодиене и другие деревни, где будет построен Акон-Сити.

Список обещаний длинный, сказал Ндао и другие местные лидеры. Главными из них являются учебный центр и рабочие места для молодежи, а также улучшенные школы и медицинские услуги, а также расширение сетей водоснабжения, канализации и электроснабжения.

«Мы приветствуем этот проект с распростертыми объятиями и молимся, чтобы все, что сказал нам Акон, было реализовано», — сказал Ндао.

Если судить по истории, они, скорее всего, будут разочарованы, — сказал Ксавье Рику, архитектор и бывший директор APIX, сенегальского агентства по продвижению инвестиций и крупных проектов.

«В течение 15 лет или около того, что я работал в APIX, я видел предложения от людей, которые хотели построить города повсюду», — сказал Рику, показывая, как миллионы долларов были потрачены на перспективные планы городов, которые тогда так и не были построены.

По его словам, в основном они были заброшены из-за недостаточного финансирования, смены правительства или по какой-то другой, неизвестной причине.

Что касается Akon City: «Думаю, ничего не произойдет».

Акон, полное имя которого Алиауне Дамала Бадара Акон Тиам, провел часть своего детства в Сенегале, прежде чем переехать в Соединенные Штаты. Его первой крупной благотворительной инициативой стал проект Akon Lighting Africa, запущенный в 2014 году.

В ноябре начались работы по строительству молодежного центра в Мбодиене — не как части города Акон, а того, за которым, по словам местных жителей, находится Акон.

На строительной площадке единственный камень стоит на постаменте в пустом поле, нетронутом с тех пор, как Акон и министр туризма провели церемонию закладки камня, чтобы начать проект в августе.

Из бюджета в 6 миллиардов долларов 4 миллиарда были обеспечены инвесторами, в том числе кенийским бизнесменом Джулиусом Мвале, сказал Пол Мартин, директор проекта в KE International, консалтинговой фирме по проектированию и инфраструктуре.

Мартин сказал, что не может предоставить более подробную информацию или назвать других инвесторов из-за конфиденциальности.

Полученный по электронной почте, офис Mwale отказался отвечать на вопросы по этой статье.

Команда Эйкона не ответила на несколько запросов об интервью.

«ДЛЯ ЛЮДЕЙ»

Akon City был разработан «для людей», — сказал дубайский архитектор Бакри, который начал посещать Сенегал несколько лет назад и сказал, что он был вдохновлен увиденным.

«Мы пытались дать людям почувствовать Африку», — сказал Бакри, ливанец. В рекламном ролике показаны здания, имеющие форму деревьев, газелей и бабочек.

С двумя курортами, четырьмя или пятью отелями, больницей и технопарком, Akon City станет местом назначения как для местных жителей, так и для мировой элиты, сказал Бакри. Эйкон также сказал, что он надеется, что это станет «домом для афроамериканцев».

Жители близлежащих деревень в восторге от этого.

«Исследования, которые проводились, не проводились в сотрудничестве с коммуной Нгуениене», — сказал Папе Массамба Тиау, муниципальный советник и президент молодежной комиссии Нгуениене.

Он обеспокоен разрывом между западной и сенегальской культурой, влиянием на окружающую среду и возможностью разрушения близлежащих небольших отелей, сказал он.

Он также хочет, чтобы молодые сенегальцы работали в офисах, а не только строили или собирали мусор.

«Я не хочу, чтобы мы были просто поденщиками. Мы должны быть среди менеджеров », — сказал он.

Мартин сказал, что KE International обеспечит предоставление подрядчиками 90% рабочих мест местным жителям и построит колледжи для обучения местных жителей новым навыкам.

Хотя Мартин сказал, что исследования экологического и социального воздействия были проведены, Тиау сказал, что ни одно исследование не привлекло внимание сообщества и не было передано местным лидерам.

Глава компании по развитию и продвижению прибрежных и туристических зон Сенегала (SAPCO), государственного агентства, возглавляющего проект, сказал, что исследования все еще продолжаются.

«Поскольку проект не на 100% возглавляется коммуной Нгуеньене, по этому поводу наверняка возникнут опасения и опасения», — сказал Тиау Фонду Thomson Reuters.

«До сих пор проблем не было. Проблемы возникнут в тот момент, когда его обещания не будут выполнены ».

ЗЕМЕЛЬНЫЕ ПРАВА

Земля, предназначенная для Акон-Сити, пространство между шоссе и океаном, больше не может быть обработано, так как на ней много глины и соленой воды, сказал мэр Ндао.

В 2009 году он был передан государству для дальнейшего развития туризма компанией SAPCO. Но, по словам источников в правительстве, многим жителям, которым причиталась компенсация, так и не выплатили.

Согласно документам, с которыми ознакомился Фонд Thomson Reuters, в 2014 году правительство заявило, что 1,8 миллиарда франков КФА (3,35 миллиона долларов) были должны 385 людям в общей сложности 504 гектара в Мбодиене и 110 гектарах в соседнем Пуэнт-Сарене.

Сотрудник местного самоуправления, не уполномоченный говорить на эту тему, сказал, что выплачено чуть меньше половины денег.

«Мы заплатили одну часть в районе Пуэнт-Сарен. Мы постарались расставить приоритеты так, чтобы жители деревни Мбодиене получали деньги », — сказал Алиу Соу, генеральный директор SAPCO, добавив, что платежи« находятся в процессе упорядочения ».

Первая очередь Akon City будет построена на 55 гектарах, сказал Бакри, но в долгосрочном плане планируется использовать все 504 гектара в Мбодиене. По его словам, пока что сделка с SAPCO заключена только на 55 гектаров.

KE International, на веб-сайте которой указано, что город будет расположен на 2000 акров (800 гектаров), отказался комментировать вопрос о компенсации бывшим землевладельцам.

Обеспокоенное проектом, сенегальское отделение Transparency International в сентябре обратилось к министру туризма с просьбой прояснить порядок владения акциями, права собственности, исследования воздействия и многое другое.

В письменном ответе, распространенном группой гражданского общества, министр Алиун Сарр не сообщил подробностей, но сказал, что проект «будет подчиняться законам и постановлениям Сенегала».

Что касается реалистичности планов, архитектор Бакри сказал, что он проектирует в ожидании новых технологий и изобретений, которые, по его мнению, появятся через 25 лет, включая летающие автомобили.

«Если бы это происходило в Дубае, вы бы сказали, хорошо, что это новая фаза архитектуры», — сказал он.

«Почему не в Африке?»

(1 доллар = 538.0300 франков КФА)

Отчетность Нелли Пейтон; редактирование Линдси Гриффитс. Пожалуйста, отдайте должное Фонду Thomson Reuters, благотворительному подразделению Thomson Reuters, которое занимается вопросами жизни людей во всем мире, которые борются за то, чтобы жить свободно и справедливо. Посетите news.trust.org

Идя в ногу с «Газелями», часть 2: Почему основатели «Газели» отправились в плавание

Фотография Кендрика Диша

Винные магазины обычно не считаются источником великих идей.

Но Марк Молинари был в отчаянии.Имея жену и двоих детей, которых нужно было содержать, он оставил стабильную работу в софтверном гиганте Oracle в конце 1990-х годов, чтобы занять руководящую должность в более мелком производителе программного обеспечения. Затем он покинул эту фирму в 2001 году, полагая, что найдет еще одну хорошую работу в сфере информационных технологий (ИТ), как всегда.

Неудачный момент.

Пузырь доткомов лопнул, потрясая ИТ-индустрию. Молинари не мог найти работу. Спустя несколько месяцев, исчерпав сбережения семьи и потеряв дом и машины, он устроился на работу по снабжению полок в магазине спиртных напитков в пригороде Атланты за 10 долларов в час.

По крайней мере, у него было время подумать. В этот период Молинари написал бизнес-план того, что стало полноценной газелью, 4th Source. Фирма создает программное обеспечение и занимается другими ИТ-проектами в основном для медицинских компаний, выполняя большую часть работы в Мексике. В офисах компании 4th Source около Канкуна работают 400 человек.

Почему не Мексика для оффшорных ИТ-вакансий?

Когда Молинари скупал полки, бывший коллега Оракула предложил ему возможность вернуться. Он так и сделал, а позже пригласил своего коллегу Рика Маккея присоединиться к нему 50 на 50 в 4th Source.Они создали свой стартап на стороне, работая в Oracle.

Идея стартапа Молинари возникла из его работы в консалтинговом бизнесе Oracle. По его словам, во время своего второго визита в компанию его задача заключалась в том, чтобы сократить расходы клиентов, но при этом сохранить качество, путем отправки работ по разработке программного обеспечения и системной интеграции в Индию.

Управление ИТ-работой на другом конце света — сложная задача

Офшоринг получил широкое распространение в начале 21 века. Тем не менее, по словам Молинари, отправить тонкую работу в другой конец света оказалось непросто.Различия в часовых поясах, культуре и обычаях бизнеса усложняют ситуацию.

Написание программного обеспечения и объединение ИТ-сетей — «очень личные дела», — сказал Молинари. «Есть доверие, временные рамки, компетентность, результаты — все это очень легко измерить и настроить, когда вы сидите за столом напротив кого-то, и почти невозможно сделать с кем-то, кого вы никогда не встречали в месте, где вы никогда не был. »

Хотя заработная плата за границей была намного ниже, чем в Америке, для работы часто требовалось больше людей, чем предполагалось изначально, а технические и финансовые сбои были обычным явлением, сказал Молинари.

Безусловно, Индия остается доминирующим игроком на все еще растущем рынке офшорных ИТ-услуг. Но, согласно книге The Handbook of Global Outsourcing and Offshoring , выпущенной в 2011 году Лесли Уиллкокс из Лондонской школы экономики и политических наук, Джулии Котларски из Уорикской школы бизнеса и Илану, проблемы, описанные Молинари, не были чрезвычайно редкими. Ошри из Роттердамской школы менеджмента. Авторы пишут, что проекты, в которых работают команды из разных мест, «сталкиваются с серьезными проблемами на разных фронтах, включая культурные различия, языковые барьеры, национальные традиции, ценности и нормы поведения».

Молинари задался вопросом, является ли перемещение произведения ближе к Соединенным Штатам лучшим способом как с географической, так и с культурной точки зрения. Канада? Слишком дорого. Мексика? Страна была известна производством, но не высокими технологиями.

Вот такая возможность, подумал Молинари. В Мексике был большой образованный средний класс, которому нравилось работать с американскими фирмами. «Мы поставили флаг в землю и сказали, что думаем, что это сработает», — сказал он.

Мексиканский форпост предлагает низкие зарплаты, и он находится недалеко от пляжа

Открывая мексиканский офис, Молинари и Маккей держались подальше от Мехико.Вместо этого в городе Мерида была открыта компания 4th Source, которая, по словам Молинари, давала несколько существенных преимуществ. Меньшее количество ближайших ИТ-компаний, переманивающих сотрудников, означает меньшую инфляцию заработной платы, чем в Мехико, где большинство иностранных компаний размещают свои аванпосты. Во-вторых, Мерида находится недалеко от Канкуна, поэтому американские клиенты и потенциальные клиенты не прочь побывать на прибрежных курортах, а затем отправиться на них.

Первоначально компания 4th Source привлекла мексиканского партнера для найма местного персонала, что было важным решением на этапе становления компании.Вместо того, чтобы платить своим сотрудникам каждые две недели, 4th Source получал счета от партнера, которые он оплачивал каждые 60 дней или около того. По словам Молинари, увеличение сроков платежей и, таким образом, сохранение денежного потока помогло молодой фирме найти свою финансовую опору.

Сегодня в 4th Source работает около 500 человек, в том числе 400 в Мексике, и, по данным Молинари, годовой доход составляет более 25 миллионов долларов. Компания больше не использует местного мексиканского партнера для укомплектования штатов своего подразделения в Мериде.

Налоговые льготы привлекают штаб-квартиру в Луизиану

Изначально у Молинари была простая мотивация для создания компании: финансовая выгода. Ему нужно было содержать себя и свою семью. Во-вторых, он принял автономию и интеллектуальный вызов.

В 2014 году компания вступила в новый этап. Молинари и Маккей наняли генерального директора, с которым оба работали в Oracle. Новый генеральный директор, Майкл Ведж, уроженец Луизианы, предложил переместить штаб-квартиру 4th Source из Атланты в район Нового Орлеана, чтобы воспользоваться щедрыми налоговыми льготами штата, которые включают 25-процентную возмещаемую налоговую льготу на определенные расходы на производство программного обеспечения и 35% налоговых льгот. возвращаемый процент налоговой скидки на фонд заработной платы в штате Луизиана.4th Source планирует создать центр управления программным обеспечением рядом со своей штаб-квартирой в Кеннере, штат Луизиана.

«Мы знали, что где-то собираемся наращивать темп, так почему бы не пойти туда?» — сказал Молинари.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *