Головастик газель: Какую машину выбрать: УАЗ 3303 Головастик vs Газель бортовая с кузовом — Автомобили

>

Больше трети российского парка LCV приходится на «ГАЗель» первого поколения

Дата: 11.09.2020 12:33:36

 

 

Наиболее массовой моделью LCV в парке РФ по данным исследования «Автостат Инфо» за первое полугодие 2020 года остается серия ГАЗ «ГАЗель», числящаяся в количестве 1 млн 274 тыс., в том числе 353 тыс. (9,9% парка LCV) приходится на более свежую рестайлинговую серию «ГАЗель БИЗНЕС», выпускаемую с 2010 года. Соответственно парк «ГАЗели» составляет 35,6% от всего парка LCV страны.

Второе же место в парке LCV в количестве 601,5 тыс. занимает УАЗ коммерческой серии, называемой ныне самим производителем «семейством СГР», а в народе известной как «буханка» (ЦМФ и микроавтобус), «головастик» (бортовые модели) и «Фермер» (модели УАЗ-3909 грузопасажирский фургон и УАЗ-39094 бортовой с двойной кабиной). В этом случае УАЗиков все равно боле чем вдвое меньше, чем «ГАЗелей», хотя выпускают их в нынешних индексах с 1985 года.

На третьем месте находится импортный Ford Transit с 168 тыс., который, только начиная с 2015 года можно считать частично локализованным. Таковых «Транзитов» сборки СОЛЛЕРС в Елабуге в парке имеется 44,4 тыс. или 26,4% от парка данной модели в России.

На серию ГАЗ «Соболь» (ГАЗ-2310, ГАЗ-2752, ГАЗ-2217/-22171), выпускаемую с 1998 года, приходится 162,1 тыс., т.е. она занимает 4-е место в парке с долей в 4,5% и пока превосходит численностью в парке новую серию «ГАЗель NEXT», которой числится 153,8 тыс., что в 12 раз меньше, чем парк старой «ГАЗели» и замыкает ТОП-5 самых распространенных LCV в стране.

На 6-м месте в парке LCV находится знаменитый немецкий Volkswagen Transporter со 116,3 тыс. (начиная с серии Т3 1979 года) с долей в 3,3%, но с учетом одноплатформенных моделей Caravelle и Multivan его парк достигает 174,2 тыс., что увеличивает ее долю в парке до 4,9%. Отверточная сборка данной серии моделей поколения Т6 (ранее Т5) из SKD комплектов в ограниченных объемах ведется на заводе «Фольксваген Рус» в Калуге.

Далее на 7-м месте идет серия Mercedes-Benz Sprinter (выпуск с 1995 года) со 96,8 тыс. (доля 2,7%), сборку которого в серии Sprinter Classic (T1N или W909) в 2013–2019 гг. осуществлял по контракту с концерном Daimler AG нижегородский АЗ ГАЗ. На 8-м месте – Fiat Ducato с 70,8 тыс. (доля 2,0%), который в 2008–2011 гг. в поколении Typ 244 собирали на заводе СОЛЛЕРС в Елабуге. На 9-м месте – фургон LADA Largus F90 с 57,8 тыс. (доля 1,6%) и замыкает ТОП-20 Toyota Town Aceс 55,8 тыс. (доля 1,56%), которую исключительно в праворульном исполнении завозили через Приморье серые и черные (т.е. физлица) импортеры.    

Кстати, суммарная доля имеющихся в парке 12 китайских марок LCV составляет всего 20,4 тыс. или менее 0,6%.

 

Парк ТС / LCV / 01.07. 2020 г. / Россия



А я милого узнаю по колёсам: тест-драйв УАЗ 3303 “Головастик”

Что, где, когда?

Чтобы прочувствовать всю боль от покатушек на Уазике, расскажем об экспедиции. Потому что хоть убейте, но я плохо себе представляю пять тысяч километров на “головастике”.

Итак, четвёртого марта из Твери стартует полярная экспедиция «Север без преград». Почему из Твери, и почему без преград, спросите вы? На первую часть вопроса ответить легко: потому что организаторы путешествия — жители этого города. А без преград — потому что, по мнению организаторов, покорить Заполярье может каждый, кто этого сильно захочет. Им-то хорошо рассуждать: мы уже проводили тест-драйв “Шамана” и знаем, что душа у этого вездехода “лимузинная”. Он просто создан для того, чтобы с максимальным комфортом залезть в такие места, куда нормальные люди не попрутся. Во всяком случае, раньше я не встречал таких монстров со светодиодной подсветкой и двумя розетками на 220 вольт в салоне. Да и в остальном он идеально подходит для дальних внедорожных поездок. Но “Шаман” — не единственное транспортное средство, которое должно будет пройти своим ходом от Твери через Мезень до метеостанции «Канин нос» на одноимённом мысе, затем — через село Индигу в Нарьян-Мар, а оттуда вернуться в Тверь.

Полная протяжённость — чуть меньше пяти с половиной тысяч километров, из которых около трети пройдёт в условиях бездорожья, а 500 — там, где дорог никогда не было, потому что никто там ещё не ездил. Но вернёмся к вопросу, почему рвануть на север могут все.

Во-первых, организаторов по большому счёту двое. Это завод “Авторос”, который выпускает не только “Шаманы”, но и колёса низкого давления для вездеходов и многих автомобилей (Нивы, УАЗы, Toyota Land Cruiser, Mitsubishi Pajero, Nissan Patrol), и внедорожный клуб “Лебёдушка”. То есть, экспедиция объединяет многих людей, а не является сумасбродной идеей какого-то одного производителя.

Во-вторых, если бы в экспедицию пошли только “Шаманы”, мы бы дружно высказали наше “фи” очередному пиар-ходу и поехали бы тестировать всякие Киа с БМВ. Но состав экспедиции намного более интересный, чем может показаться. Два “Шамана”, конечно же, на Север пойдут, но компанию им составит вот этот наш сегодняшний УАЗ и квадроцикл. “Квадрик” BRP Can-Am Outlander 6х6 — шестиколёсный. За его рулём будет сидеть лично Евгений Павлов, президент джип-клуба «Лебедушка» и владелец не только BRP, но и “Головастика”. Кстати, на квадроцикле он собирается поставить рекорд России «Самое протяженное путешествие на квадроцикле в условиях Заполярья». От всего души желаем ему удачи! Часть пути BRP пройдёт на колёсах, часть – на гусеницах. Хотя, конечно, на “квадрике” там может быть прохладно. Но, как говорится, “купил би-эр-пи, теперь терпи”.

И вот эта вся разнокалиберность участников и должна привести нас к мысли, что преград для покорения Севера нет. Было бы желание, а транспорт найдётся.

А теперь перейдём к УАЗику.

А всё-таки он плавает!

УАЗ 3303 изначально был сделан для того, чтобы возить грузы там, где другие машины не проедут. Так что привезти на нём полярникам с метеостанции «Канин нос» нормальную еду и прочие блага цивилизации — святое дело. Правда, УАЗ для этого нужен не совсем серийный.

Работа с УАЗом 2006 года выпуска началась в том же 2006 году, и то, что мы видим сейчас — плод долгих поисков и испытаний его создателя Евгения Павлова. Основной отличительной особенностью “Головастика” (кстати, 3303 часто называли «головастиками», но у этой машины это практически имя собственное) можно считать его умение плавать. Бывает такое: задираешь машину, “лифтишь” её, а потом понимаешь, что выше уже некуда, а непройденных дорог ещё много. И озёр с реками. И тогда выход остаётся один: научить машину плавать.

Раньше у этого УАЗа впереди был поплавок в форме носа лодки. С ним машина плавала хорошо, а если поставить хороший лодочный подвесной мотор, то даже выходила на глиссирование. Жаль, я этого не видел, глиссирующий УАЗ произвёл бы на меня впечатление большее, чем прыжок с парашютом без парашюта. Но поплавок сильно мешал на земле, и от него пришлось отказаться.

Вполне достаточную плавучесть обеспечивают кузов и колёса. Кузов тут, само собой, не стоковый. Он сделан из алюминия и полностью герметичен.

Колёса тут стояли разные. Раньше были Interco Super Swamper Bogger на 42 дюйма, но сейчас на их место встала продукция того же “Автороса”: шины низкого давления MX-TRIM размером 1050-500-18LT.

Теперь пару слов о технике.

Мотор УАЗа, как вы знаете, должен быть трёхлитровым бензиновым. Но настоящему вездеходу более подходит дизель. Поэтому родной мотор отсюда вытащили, а поставили хорошо известный мерседесовский ОМ 601. Эта рядная «четвёрка» в своё время стояла, например, на Mercedes Vito. Почему всё-таки дизель?

Причин тому несколько. Во-первых, вернёмся к нашей судостроительной теме. Чем легче машина — тем она лучше плавает. А вес дизеля ниже, чем стокового бензинового мотора. Кроме того, он немного сдвинут назад, что тоже хорошо: основной запас плавучести обеспечивает как раз задняя часть, тот самый герметичный кузов. Поэтому чем дальше в его сторону сдвинут центр тяжести, тем лучше.

Во-вторых, мы уж говорили, что технический состав экспедиции довольно разношёрстный. И было бы совсем плохо, если бы на пару с дизельными “Шаманами” (напомню, что на них стоят моторы Iveco) пошёл бы любитель бензина. Тащить с собой отдельный запас еды для “Головастика” было бы слишком жирно. Так что как ни крути, а дизель выглядит предпочтительнее.

Ходовая часть УАЗа переделана незначительно, но сзади в подвеске добавилась реактивная тяга.

Коробка передач — родная от УАЗа, раздатка — тоже (понижающий ряд — 4,2). А вот мосты — это тоже творчество создателя. Они комбинированные: середина — типа “тимкен” (более известный как гражданский или колхозный), чулки с колёсными редукторами — от военного моста. Разумеется, оба редуктора с электрической блокировкой.

И если приглядеться, то видно, что на “Головстике” стоят две лебёдки: и спереди, и сзади. Кстати, вы, наверное, уже поняли, что название клуба “Лебёдушка” происходит от слова «лебёдка», а не «лебедь». Мужики, конечно, романтики, но не настолько.

“Сам решай, где дорога”

Что ж, пора лезть в кабину. И хотя она довольно высока, забраться в “Головастика” несложно: авторосовские колёса как раз такого размера, что по ним можно лезть как по лестнице. Открываем дверь и… да, если у вас развито чувство прекрасного, вам лучше этот интерьер не видеть. Хотя, конечно, понятие прекрасного растяжимо, так что мне, например, тут всё понравилось. Хочется жрать полусырое мясо, пить водку “из горла”, орать “дороже любого богатства для нас внедорожная пыль, давайте накатим за братство, за лучший уазомобиль!” и потом долго молча глядеть в костёр, вспоминая, как “на воду садились утки”, переживая, что “для вас это что-то вроде шутки”.

Честно говоря, нам повезло поймать машину на следующий же день после замены стокового мотора на дизель. Само собой, о красоте тут думать было пока преждевременно. Так что к кабине приглядываться не будем: тут работы ещё много. Кстати, уже на следующий день после нашего теста УАЗ отправился на доработку: нужно сделать кожух на мотор, подумать над хотя бы минимальной шумоизоляцией, поставить сиденья… В общем, работы ещё много, и судить сейчас об интерьере пока рано.

Запускаем мотор, который стоит рядом открытым. Звук, конечно, радует — всё-таки ОМ 601, а не Дэу Матиз на 0,8 л, господи прости, так что потерпеть можно. Но долго слушать тоже тяжко — больно громко. Думается, с “шумкой” тут будет комфортнее. Прежде чем ехать, попытаемся разобраться в ощущениях.

Сижу высоко, гляжу далеко — вот что вспоминается первым делом. Из-за своих колёс и лифта ”Головастик” стал очень высоким, а ширина кабины осталась стандартной. И возникает чувство, что ты сидишь в какой-то башне, а не в машине. Ну, а остальном — Уазик как он есть. Включаем передачу и трогаемся.

Двигатель

дизельный, ОМ 601

Под колёсами — рыхлый снег. Не сказал бы, что машина с рёвом уносится вдаль. Даже моментному дизелю на такой дороге приходится трудновато. Можно, конечно, включить понижайку, но пока обойдёмся без неё. Просто чуть больше крутим мотор и включаем вторую.

Знаете, о чём думал я первые метры? Как бы не кувыркнуть эту башню к чёрту. Потом, конечно, привык… Да и волновать стали совсем другие вещи. Например, выяснилось, что тяги мотора хватает вполне. Но главное — что крутить руль тут чуть сложнее, чем выворачивать из асфальта бетонный столб. По прямой, конечно, проще, а вот слегка закопавшись в снегу на развороте, я начал пыхтеть, как старый паровоз.

И ещё надо сказать, что надпись на борту УАЗа “Сам решай, где дорога” — это истина. Хочешь — лезь в овраг, хочешь — вылезай из него. Хочешь — жми по снежной целине или лезь в сугроб. Кстати, о сугробах.

Когда мне надо было обойти машину вокруг, я с сожалением выяснил, что минимальная глубина снега в этой части Тверской области — по колено. А местами в оврагах и больше. Барахтаться в снегу на морозе — занятие неприятное, поэтому я подумал, что будет гораздо проще бегать по следам “Головастика”. Но я здорово ошибся: в колее, оставленной машиной, я тонул точно так же, как и в целине. А это значит, что удельное давление на грунт УАЗа на этих колёсах очень мало. Это плохо для меня, но хорошо для экспедиции.

А вот по приличной дороге «Головастик» едет почти как обычный УАЗ. Прямой ряд в раздаточной коробке остался стандартным, так что свои 70-80 км/ч эта машина едет уверенно. И это хорошо, потому что «Шаман» идёт приблизительно с такой же скоростью, а значит, им в совместном походе не придётся гоняться друг за другом или подолгу кого-то ждать.

Мне действительно трудно представить, как на этой машине проехать пять тысяч километров. Но почему-то кажется, что уж если ехать по побережью Баренцева моря, то он подойдёт для этого идеально. Ну, а мы будем держать руку на пульсе (и дизеле) экспедиции и периодически рассказывать, как идут дела у путешественников. И у этого “Головастика” тоже.

история создания и слабые места малотоннажного грузовика

Самый популярный в России грузовик называется “Газель”, они буквально заполонили дороги. А для тех, кто непосредственно связан с малотоннажными грузоперевозками — это целый мир.

Появление семейства грузовичков и микроавтобусов марки “Газель” стало самым значительным событием в истории отечественного автомобилестроения постсоветского периода. Машины этой марки распространились с поразительной быстротой. Появилась новая формация водителей, которую иногда зовут “газелятниками”. Некоторые из них раньше управляли “настоящими” грузовиками. Другие до этого грузовика не водили ничего крупнее “Жигулей”, есть и молодежь, для которой “Газель” — первая в жизни машина.

А сам грузовик, при всех своих достоинствах, принесших ему огромную популярность, является типичным изделием российского автопрома эпохи рыночных реформ, и уже поэтому имела конструктивные недоработки. Были претензии и к качеству изготовления. Тема технических неисправностей газелей и мучений с их устранением неисчерпаема и, как показал опыт подготовки этой статьи, любима “газелятниками”. Но прежде нужно вспомнить предысторию и обстоятельства рождения этого семейства.

Нехватка малотоннажных грузовиков в СССР остро ощущалась еще на рубеже 50-х и 60-х годов. Уже тогда у ГАЗа был проект полуторатонного грузовика ГАЗ-56 с мотором от “Волги” ГАЗ-21. Но руководство страны сделало ставку на УАЗы, в частности, на УАЗ-451, неполноприводную версию “буханки” или “головастика”. Эти машины долго работали в СССР и честно исполняли свои обязанности. Но, во-первых, объем их выпуска был все же недостаточен, а во-вторых, с годами росла потребность в автомобиле, который по размерам и грузоподъемности занял бы место между УАЗом и ГАЗ-52.

В 80-е годы эту дырку в типаже пытались заткнуть, наладив импорт в СССР грузовиков и фургонов “Авиа”, чехословацкой лицензионной версии французских автомобилей “Савием” и “Рено”. Тогда же были предприняты две попытки создать отечественный автомобиль того же класса. Первой стал “проект 3772” Ульяновского завода для так и не построенного в азербайджанском Кировобаде предприятия. Вторая машина, БАЗ-3778, как видно из индекса, должна была выпускаться Брянским автозаводом, прославившимся ракетными тягачами. В ее разработке участвовало английское кузовное ателье IAD. Отметим, что в обоих случаях немалую работу выполняли специалисты НАМИ, да и без участия Горьковского автозавода дело не обошлось. Тем более что в те времена все работали на государство.

Экономические потрясения рубежа 80-х и 90-х годов похоронили оба проекта. Сегодня злые языки порой говорят, что их похоронила “Газель”, но истина заключается в том, что ни тот, ни другой завод оказались не способны закрыть образовавшуюся на рынке брешь. А у ГАЗа в те годы упал объем выпуска традиционных среднетоннажников.

Использовав опыт, накопленный при участии в разработке и испытаниях ульяновско-кировобадской и брянской машин, горьковские конструкторы в очень короткие сроки создали свой альтернативный проект. Несмотря ни на что, настоящего опыта производства и эксплуатации подобного автомобиля в России не было: рождалось даже не семейство оригинальных машин, а новый класс. По мнению профессиональных конструкторов, много лет работавших на наших автозаводах, именно спешка стала одной из причин того, что “Газель” появилась на свет с множеством недоработок. Но какая была альтернатива — тратить годы на испытания и доводку? Так можно и вовсе не запустить новинку на конвейер, а машина требовалась уже вчера. ГАЗ пошел на главный компромисс, решив устранять недостатки в процессе производства, и не проиграл.

В годы становления малого бизнеса малотоннажник, не требовавший от водителя “профессиональной” категории “С” в правах, оказался самым необходимым стране грузовиком. “Газель” в значительной мере позволила заводу пережить худшие времена без остановок конвейера. Более того, массовое производство самых простых версий — бортовой и шасси для фургона — позволило заработать средства, необходимые для освоения более сложного “вагонника”. Затем доходы от “газелячьего” производства дали возможность выпустить семейство более легких “Соболей” с оригинальным шасси.

Устранять последствия заводских недоработок пришлось, конечно же, простому водителю. Без малого 25 лет назад, когда в продаже появились первые партии ГАЗ-3302, никто не подозревал, как много головной боли они доставят будущим владельцам. “Газель” выглядела привлекательно. Отделка кабины на уровне средней отечественной легковушки выгодно отличалась от аскетичного рабочего места водителя новых ЗИЛ-4331 и ГАЗ-3307, а уж тем более была контрастом кабинам привычных в то время ЗИЛ-130 и ГАЗ-53. Да и сама кабина находилась в более комфортной и безопасной зоне, чем у УАЗа и РАФа. Маленькие колеса подчеркивали, что новый грузовичок, в отличие от предшественников, спроектирован без оглядки на военных. Низкая посадка кузова над дорогой обещала упростить работу грузчиков. Тогда еще не был забыт дефицит запчастей, и казалось чудом, что удалось освоить колеса с дисками и резиной, не унифицированными ни с одной прежней отечественной моделью.

Двигатель от “Волги” был очень хорошо знаком водителям и ремонтникам. Автомобиль мог взять на борт намного больше груза, чем УАЗ или ЕрАЗ. Бортовая платформа “Газели” оказалась даже длиннее, чем у ГАЗ-51 или ГАЗ-52. При этом новоявленное “копытное” имело радиус поворота на уровне легковой машины. Кажется, впервые на отечественном грузовике появились дисковые передние тормоза. А как же иначе: по динамике “Газель”, особенно порожняя, не проигрывала иным легковушкам. На высоте оказалась также плавность хода, отчасти благодаря телескопическим амортизаторам в задней подвеске.

Первый опыт эксплуатации новинки показал, что двигатель, особенно летом и в пробках, перегревается; зимой через “печку” дует ледяной воздух. Для замены колеса штатный домкрат надо подставлять под мост, а это удовольствие для настоящего мазохиста. Безобразно работали стеклоподъемники и дверные замки.

Тогда, в середине 90-х, ходили жуткие слухи о качестве сборки “Газелей”. Рассказывали, что в автосалоны с завода поступают новенькие “Газели” с “застучавшим” двигателем и заклиненным редуктором заднего моста, а дилерам приходится собирать одну машину, разобрав на запчасти три-четыре. Материалы в печати подтверждали худшие опасения. Но, как известно, “бытие определяет сознание”. А мы живем не в Америке, где книга “Опасен на любой скорости” может подорвать репутацию новой модели автомобиля. И привычный ко всему российский водитель тоже пошел на компромисс: согласился бороться с недостатками новой машины своими силами.

“Поставить на ноги” новую модель помогло несколько благоприятных факторов: удачный момент, когда требовались легкие грузовики; конструктивные преимущества перед прежними отечественными машинами; несопоставимая с иномарками цена, и, наконец, то, что бороться с вечно неисправным “железом” часто приходилось не хозяину, а наемному водителю.

К чести завода надо сказать, что он не оставался глухим к бедам потребителей. “Газели” модернизировали. Если поставить рядом две машины, скажем, выпущенные 1998 и 2017 году, то окажется, что это во многом разные автомобили. Правда, не всегда изменения конструкции приводили к ее улучшению. У грузовиков разных лет выпуска различается и набор типичных “болячек”, но это отдельная тема. Впрочем, качество автомобилей и их агрегатов в современной России — величина крайне нестабильная. По словам перегонщиков и продавцов, автомобили из следующих друг за другом партий могут заметно отличаться и по качеству сборки в целом, и по набору конкретных неполадок.

Слабые места Газелей

Для владельца легковой машины один из самых важных вопросов — как быстро проржавеет насквозь кузов. Казалось бы, у грузовика с этим проще: при рамной конструкции он может работать даже с гнилой в труху кабиной. И все же долговечность кабины интересный показатель для тех, кто по-честному проходит техосмотр или кого волнует, как быстро их автомобиль потеряет свою стоимость. Можно ли кабину бортовой “Газели” и кузов “вагонника” назвать долговечным изделием? Каково качество заводской окраски и антикоррозионной обработки?

Почему у многих машин дырявые двери, пороги, колесные арки, крышки капота? Как на скорость распространения коррозии влияют конструктивные особенности: наличие скрытых полостей, дренаж, вентиляция? Почему бывает, что деревянный настил на днище бортовой платформы служит дольше, чем стальные борта? И, наконец, что изменилось с появлением на ГАЗе новой окрасочной линии? Все эти вопросы, казалось бы, имеющие очевидные ответы, далеко не так просты, как кажутся, и заслуживают отдельного разговора.

Кроме ржавчины, у автомобильного кузова и грузовой кабины есть еще один враг — усталостные разрушения. После нескольких лет интенсивной эксплуатации на кабине “Газели” появляются характерные трещины. Кузов фургона и микроавтобуса тоже теряет жесткость, например, нарушается геометрия проема задней двустворчатой двери. Лопаются и поперечины рамы. Подлежит ли такая машина восстановлению, и в каком случае ей верный путь на списание — тоже особый разговор.

Горьковский автозавод всегда максимально унифицировал двигатели, а если получалось, то и другие системы у своих грузовых и легковых моделей. В каталогах прошлых лет печатали целые таблицы взаимозаменяемости запчастей грузовых “газонов” с “Победой”, ЗИМом, “Волгами” и “Чайками”. Малотоннажник создавали, ориентируясь на агрегаты “Волги”. Ее древний двигатель, ныне именуемый ЗМЗ-402, стал одним из тех компромиссов, что дали жизнь полуторке. В 1994 г., представляя публике первые “Газели”, заводчане говорили, что основным мотором для нее станет ЗМЗ-406Ю, который тогда еще не выпускался в нужных количествах, а “402” применяется “временно”. Эта ориентация на “светлое будущее” и породила уже упоминавшуюся проблему перегрева.

Как рассказывали разработчики, систему охлаждения “Газели” проектировали под более теплонапряженный ЗМЗ-406. При этом предполагалось, что с охлаждением 402-го проблем возникнуть не может. Но у нового мотора была меньше лобовая площадь, и широкий старый двигатель загородил радиатор сзади, в то время как спереди стоял характерный для первых выпусков сплошной бампер — вентиляционные окна на нем появились уже позднее. И радиатору просто нечему было отдать накопленное тепло. Сделав те самые отверстия в бампере, усовершенствовав вентилятор и улучшив циркуляцию охлаждающей жидкости, завод сумел справиться с перегревом. Но оставалась проблема качества двигателя.

Это в Советском Союзе Заволжский завод выпускал моторы ГАЗ-24, которые при должном уходе выхаживали от 180 до 250 тыс. км без капремонта. К моменту выпуска первой “Газели” страна проваливалась в новые экономические отношения. И как свидетельствуют ремонтники, считалось удачей, если мотор “Волги”, выпущенный после 1991 г., прошел без переборки хотя бы 100 тысяч. У “Газели” условия работы того же двигателя намного тяжелее. Когда ЗМЗ запустил в серию современный, а потому довольно сложный ЗМЗ-406, первые его партии стали индикатором всех конструкторских и технологических недоработок. Естественно, это больно ударило по карману владельцев автомобилей, ведь запчасти к 406-му мотору намного дороже, чем к 402-му. Со временем, конечно, оказалось, что и ЗМЗ-406 не такой уж страшный.

Коробка передач, редуктор зад него моста, приборы электрооборудования также у одних машин работают долго и честно, а у других служат источником головной боли. Подобрать б/у грузовик

Обзор ГАЗель Next 2017 года выпуска

Напоследок еще раз подчеркнем, что качество изготовления и конструкторской проработки “Газели” не является чем-то из ряда вон выходящим. Это вполне привычный уровень. Причем, еще не худший вариант: у зиловского “Бычка” целый букет гораздо менее приятных врожденных пороков. И несмотря ни на что, “Газели” раскупаются, как горячие пирожки. Ведь недорогой грузовик или микроавтобус еще и очень выгоден. Его задача — заработать денег, накормить хозяина и водителя, побыстрее окупить себя и расходы на свою эксплуатацию. И “Газели” честно кормят если не миллионы, то сотни и сотни тысяч людей.

Cybex Gazelle S прогулочная коляска — Tadpole

Мы рады принять возврат неиспользованных неизмененных товаров в оригинальной упаковке и со всеми оригинальными бирками. Запросы на возврат должны быть сделаны в течение 7 дней с исходной даты покупки для возврата (за вычетом любых сборов за доставку) и в течение 30 дней для кредита магазина или обмена. Все возвраты должны быть предварительно разрешены сотрудником Tadpole лично, по телефону или электронной почте, если вы отправляете товар обратно по почте.За поврежденную упаковку взимается комиссия за возврат 10%. Все неизмененные товары также могут облагаться комиссией за возврат в размере 10-25% в зависимости от стоимости оригинального товара и причины возврата. Как только мы получим ваш возврат, мы обработаем возврат / кредит магазина / обмен в течение 2 рабочих дней. Срок действия бонуса магазина истекает через 6 месяцев.

Следующие товары являются окончательной продажей, т. Е. НЕ ВОЗВРАТУ:

  • Все специальные заказы и товары со скидкой; все спецзаказы игрушек — окончательная продажа; вся продажа мебели является окончательной продажей; поврежденные, дефектные или отсутствующие предметы мебели будут заменены.
  • Все продажи колясок и автокресел окончательны; На поврежденный товар распространяется гарантия производителя.
  • Все продукты открытого грудного вскармливания, продукты открытого вскармливания, продукты для тела находятся в окончательной продаже.
  • Все предметы кладовой продаются в окончательную продажу.
  • Подарочные карты возврату не подлежат.
  • Подарки можно обменять или предложить кредит магазина только в том случае, если они будут возвращены в течение 30 дней с даты первоначальной покупки.

Обратите внимание:

Заказы, для которых предусмотрена бесплатная доставка, могут облагаться комиссией за пополнение запасов.

Если товар поврежден при вскрытии или во время транспортировки, немедленно сообщите нам об этом. Мы с радостью примем возврат товара с дефектом в течение 7 дней с момента покупки / получения товара. Вы несете ответственность за возвращенные товары до тех пор, пока они не получат обратный адрес. Пожалуйста, убедитесь, что ваша посылка надежно возвращена, чтобы предотвратить повреждение товара или его упаковки. Настоятельно рекомендуется отслеживание. Возврат, поврежденный на момент получения, не возмещается. Мы не несем ответственности за любые предметы, которые были возвращены нам по ошибке.

Заказы на кредитную карту будут возвращены в виде кредита на карту. Подождите хотя бы один платежный цикл, чтобы кредит появился в вашей выписке.

Чтобы запросить возврат по электронной почте, отправьте электронное письмо на адрес [email protected], указав свое имя, адрес, номер счета, товар, который вы возвращаете, и причину, по которой вы его возвращаете.

Важно: Обратите внимание, что мы не возвращаем стоимость доставки или первоначальную стоимость доставки.

Отправляйте возвраты по адресу:
Tadpole
Attn: Returns
58 Clarendon Street
Boston, MA 02116

Cybex Gazelle S Cot — Головастик

Мы рады принять возврат неиспользованных неизмененных товаров в оригинальной упаковке и со всеми оригинальными бирками. Запросы на возврат должны быть сделаны в течение 7 дней с исходной даты покупки для возврата (за вычетом любых сборов за доставку) и в течение 30 дней для кредита магазина или обмена. Все возвраты должны быть предварительно разрешены сотрудником Tadpole лично, по телефону или электронной почте, если вы отправляете товар обратно по почте. За поврежденную упаковку взимается комиссия за возврат 10%. Все неизмененные товары также могут облагаться комиссией за возврат в размере 10-25% в зависимости от стоимости оригинального товара и причины возврата.Как только мы получим ваш возврат, мы обработаем возврат / кредит магазина / обмен в течение 2 рабочих дней. Срок действия бонуса магазина истекает через 6 месяцев.

Следующие товары являются окончательной продажей, т. Е. НЕ ВОЗВРАТУ:

  • Все специальные заказы и товары со скидкой; все спецзаказы игрушек — окончательная продажа; вся продажа мебели является окончательной продажей; поврежденные, дефектные или отсутствующие предметы мебели будут заменены.
  • Все продажи колясок и автокресел окончательны; На поврежденный товар распространяется гарантия производителя.
  • Все продукты открытого грудного вскармливания, продукты открытого вскармливания, продукты для тела находятся в окончательной продаже.
  • Все предметы кладовой продаются в окончательную продажу.
  • Подарочные карты возврату не подлежат.
  • Подарки можно обменять или предложить кредит магазина только в том случае, если они будут возвращены в течение 30 дней с даты первоначальной покупки.

Обратите внимание:

Заказы, для которых предусмотрена бесплатная доставка, могут облагаться комиссией за пополнение запасов.

Если товар поврежден при вскрытии или во время транспортировки, немедленно сообщите нам об этом.Мы с радостью примем возврат товара с дефектом в течение 7 дней с момента покупки / получения товара. Вы несете ответственность за возвращенные товары до тех пор, пока они не получат обратный адрес. Пожалуйста, убедитесь, что ваша посылка надежно возвращена, чтобы предотвратить повреждение товара или его упаковки. Настоятельно рекомендуется отслеживание. Возврат, поврежденный на момент получения, не возмещается. Мы не несем ответственности за любые предметы, которые были возвращены нам по ошибке.

Заказы на кредитную карту будут возвращены в виде кредита на карту.Подождите хотя бы один платежный цикл, чтобы кредит появился в вашей выписке.

Чтобы запросить возврат по электронной почте, отправьте электронное письмо на адрес [email protected], указав свое имя, адрес, номер счета, товар, который вы возвращаете, и причину, по которой вы его возвращаете.

Важно: Обратите внимание, что мы не возвращаем стоимость доставки или первоначальную стоимость доставки.

Отправляйте возвраты по адресу:
Tadpole
Attn: Returns
58 Clarendon Street
Boston, MA 02116

Велосипедный центр K&G, Кеттеринг, Ксения Сентервилль, Огайо 937-372-2555

2329 долларов.99

Городской электровелосипед для ежедневных поездок на занятия или репетиции, в парк или студию или для встречи с друзьями. — Алюминиевая рама с геометрией Ride-Easy — 9-ступенчатая трансмиссия Shimano Altus — Встроенный задний мотор-редуктор MAHLE — Изящный и тонкий аккумулятор с нижней трубкой — Подставка

2 329,99 долл. США

Городской электровелосипед для ежедневных поездок на занятия или репетиции, в парк или студию или для встречи с друзьями. — Алюминиевая проходная рама с геометрией Ride-Easy — 9-ступенчатая трансмиссия Shimano Altus — Встроенный задний мотор-редуктор MAHLE — Изящный и тонкий аккумулятор с нижней трубкой — Подставка

2694 доллара.99

Электровелосипед Medeo T9 HMB — идеальный компаньон, чтобы почувствовать ветер в лицо и забыть о прошлом, снова влюбившись в велосипеды. Почувствуйте свободу проселочной дороги и позвольте мощному мотору преодолеть ваши заботы вместе с любым ландшафтом, с которым вы можете столкнуться. Комбинация высококачественных компонентов и удобного и легкого в управлении электрического велосипеда представляет собой идеальный пакет, который воплощает в жизнь ваши детские мечты.

2 694,99 долл. США

Электровелосипед Medeo T9 HMB — идеальный компаньон, чтобы почувствовать ветер в лицо и забыть о прошлом, снова влюбившись в велосипеды.Почувствуйте свободу проселочной дороги и позвольте мощному мотору преодолеть ваши заботы вместе с любым ландшафтом, с которым вы можете столкнуться. Комбинация высококачественных компонентов и удобного и легкого в управлении электрического велосипеда представляет собой идеальный пакет, который воплощает в жизнь ваши детские мечты.

2 729,99 долл. США

Электрический велосипед, созданный для городских улиц, городских троп и больших открытых дорог. Вы в одной поездке от хорошего настроения.

3049 долларов.99

Быстрый транзит. Путешествуйте быстро и легко в городских условиях с этим ультрасовременным мобильным электронным велосипедом. Этот инновационный электровелосипед позволяет быстро перемещаться в городских условиях. Благодаря максимальной скорости 45 км / ч Quick-E + позволяет сэкономить несколько минут на пути к работе. Это также поможет вам преодолевать большие расстояния, чем на традиционном велосипеде. Благодаря алюминиевой раме ALUXX SL и мощному двигателю SyncDrive Sport, развивающему крутящий момент 80 Нм, пробки и проблемы с парковкой могут уйти в прошлое.- Giant SyncDrive Sport, 28 миль в час, крутящий момент 80 Нм, на базе Yamaha — 4-сенсорная технология Giant PedalPlus — Giant EnergyPak 500 — алюминиевая рама ALUXX SL — Shimano Deore 2×10-скоростное переключение с гидравлическими дисковыми тормозами Shimano

3229,99 долл. США

Быстрый, прочный и элегантный городской электровелосипед. Большие колеса и шины для комфорта, сцепления и скорости. Полностью оборудован для быстрого перемещения по мегаполису. — Рама из сплава SmartForm C2 — Карбоновая вилка BallisTec — Колесная пара WTB STX i29 TCS / Shimano — 9-ступенчатые компоненты Shimano Alivio / Acera — Гидравлические дисковые тормоза Shimano — Передние и задние аккумуляторные фонари

3769 долларов. 99

Medeo T10 + HMB — это стильный и спортивный электровелосипед с возможностью работы от двух аккумуляторов, который расширяет возможности вашей поездки за пределы предыдущих возможностей. Грамотно спроектированная наклонная рама со встроенным двигателем и аккумулятором мгновенно узнаваема и заставит водителей задыхаться в ошеломленной тишине, пока вы легко перемещаетесь по дорогам со скоростью до 28 миль в час. Благодаря внушающей уверенность управляемости благодаря прочной алюминиевой раме, широким шинам и передней вилке подвески Gazelle Medeo T10 + HMB является разумным выбором для любого приключения, близкого или далекого.

3769,99 долл. США

Gazelle Ultimate C8 HMB умело сочетает в себе спортивный вид с комфортом при езде. Модель Ultimate, отличающаяся инновационным и динамичным дизайном, радует глаз и радует тело. Gazelle Ultimate C8 HMB обеспечивает уверенную устойчивость на дороге благодаря низкому центру тяжести и исключительной жесткости рамы, а также расслабляющей и вертикальной позе. Это идеальный велосипед для гонщиков любого уровня подготовки и опыта.

4084 доллара.99

Электро-трехколесный велосипед E-Delta спроектирован для включения системы питания, которая может похвастаться 250-ваттным двигателем среднего привода с педалями и литий-ионным аккумулятором на 36 вольт / 13,4 Ач для скорости до 15 миль в час. Этот специально созданный трехколесный велосипед Delta с педалями оснащен такими функциями, как подключение по Bluetooth, режим ходьбы и самодиагностика. У него есть полностью регулируемое седло с сетчатой ​​спинкой и мягким дном, благодаря которому вам будет прохладно и комфортно на длительных прогулках. Кроме того, на раме сиденья и руле есть запасные держатели для бутылок, которые позволят вам взять с собой достаточное количество жидкости в дальние поездки.- 250-ваттный педальный двигатель среднего привода мощностью 15 миль в час / 250 Вт — Литий-ионный аккумулятор 36 В / 10,4 Ач для рамного монтажа — Встроенная система управления батареей Bluetooth — Класс 1 с четырьмя уровнями помощи педалям — Дроссельная заслонка доступна в качестве опции — Колесная база: 55 дюймов (139 см) — Общая длина: 73 дюйма (185 см) — Ширина: 31 дюйм (79 см) — Высота сиденья: 22–24 дюйма (56–61 см) — Высота нижнего кронштейна: 14,75 дюйма (37,5 см) — Вес: 78 фунтов — Предел веса: 300 фунтов. X-образный шов: 30 — 48 дюймов (76 — 122 см)

4229,99 долл. США

Быстрый, прочный и элегантный городской электровелосипед.Большие колеса и шины для комфорта, сцепления и скорости. Полностью оборудован для быстрого перемещения по мегаполису. — Рама из сплава SmartForm C1 — Вилка BallisTec Carbon — колеса WTB STX i29 TCS — 10-ступенчатая трансмиссия Shimano Deore — Гидравлические дисковые тормоза Shimano MT200 — мотор Bosch Performance Line CX 250W — Передние и задние фонари, полные крылья и стойки в комплекте

5 000,00 долл. США

Big Easy — электрический грузовой велосипед с длинным хвостом, расширяющий возможности езды на велосипеде. С пассажирскими сиденьями, интеграцией прицепа Surly и возможностью работы от двух аккумуляторов, семьи с детьми, предприниматели, поддерживающие велосипедную деятельность, и пассажиры, которые хотят выполнять больше поручений по пути к месту назначения, оценят максимальный грузовой потенциал Big Easy.- Сжатый диапазон размеров велосипеда и трассировка опорных стоек для содействия совместному использованию велосипедов и размещения большего количества гонщиков в зависимости от размера рамы? — Полностью протестированный и оцененный комплект компонентов электрического велосипеда? — Возможность работы от двух батарей для расширенного диапазона — Демпфирующая гарнитура обеспечивает плавную и стабильную управляемость при больших нагрузках? — Оснащен самым мощным электродвигателем Bosch и самой большой аккумуляторной батареей. — Включает зарядное устройство Bosch Standard 4A, жгут проводов и кронштейны для дополнительной батареи

5 278 долларов США.99

Езда с грузом — основа миссии Surly на этой земле, независимо от того, используете ли вы переднюю стойку и сумку или полноценный грузовой байк с прицепом. Однако бывают случаи, когда даже самые сильные гонщики ограничены в том, что они могут тащить, поэтому Surly создал Big Easy, свой грузовой электрический велосипед с длинным хвостом. Считайте это 18-колесным автомобилем в мире грузовых мотоциклов без дизельных выхлопов. Что касается геометрии, Big Easy едет и ощущается как велосипед нормальной длины. У него увеличен зазор по высоте, и они добавили стойку для капельницы, чтобы способствовать совместному использованию велосипедов между гонщиками разного роста.Итак, хотите ли вы попрощаться со старой семейной бензоколонкой, модернизировать двухколесный парк своего велосипедного бизнеса или просто тащить больше мячей для боулинга во время ежедневных поездок на работу, с Big Easy все это сделать легко. — Полный комплект компонентов, идеально подходящий для электрических грузовых велосипедов, включая четырехпоршневые тормоза Tektro. — Оснащен Bosch Performance CX, их самым мощным приводом — Возможность работы от двух батарей для увеличения дальности действия, если вам это нравится. (Все монтажное оборудование и проводка включены.) — Демпфирующая гарнитура обеспечивает плавную и стабильную управляемость при больших нагрузках. — Сжатый диапазон размеров велосипеда и трассировка опорных стоек для содействия совместному использованию велосипедов и размещения большего количества гонщиков в зависимости от размера рамы. — Включает зарядное устройство Bosch Standard 4A, жгут проводов и кронштейны для дополнительной батареи

5 529,99 долл. США

Запатентованная опора двигателя Cannondale позволяет расположить привод Bosch низко и вперед в раме, сохраняя низкий центр тяжести и короткие перья для необычайно маневренного управления.Чтобы защитить двигатель и аккумулятор от повреждений, Habit NEO имеет герметичную крышку аккумуляторного отсека и прочную защитную пластину в стиле испытаний. Система поворота через ось создает прочное соединение между обеими сторонами маятника для мгновенного отклика. Никаких скручиваний, прогибов и специальных инструментов. Ключевая часть конструкции подвески пропорционального отклика. Рама каждого размера имеет собственные индивидуальные рычаги амортизатора и точки поворота для создания ощущения подвески, сделанной специально для вас. Место для настоящей бутылки с водой, прямо в переднем треугольнике.Как насчет этого? Резвая и маковая. Уверенно и точно. С 130-миллиметровым диаметром подвески сзади, 140-миллиметровым спереди и идеально подобранной геометрией, Habit NEO готов двигаться по любой тропе. Используя данные о центре тяжести для конкретных размеров, рычажный механизм подвески настраивается по размеру, чтобы каждый гонщик мог оптимизировать работу подвески при торможении, подъеме и спуске. Наша трансмиссия Ai Offset Drivetrain открывает задний треугольник для большего зазора между шинами, а нижние перья короткие для маневренности.Более жесткое и прочное заднее колесо — это просто вишенка на торте. Карбоновая рама снижает массу до минимума. Но поскольку наши инженеры отдали предпочтение долговечности, а не подсчету граммов, в них заложена уверенность (как и пожизненная гарантия). Карбоновая рама с алюминиевым маятником SmartForm C1, ход 130 мм. — Амортизационная вилка RockShox Recon RL с ходом 140 мм — RockShox Deluxe Select R, задний амортизатор DebonAir — Колесная пара WTB STX i29 TCS с шинами Maxxis Rekon — 12-скоростные компоненты SRAM SX Eagle — Гидравлические дисковые тормоза SRAM Level T — Подседельный штырь TranzX-капельница — мотор Bosch Performance Line CX 250W

10 029 долларов.99

Подробнее Дай. Гораздо больше. Электронный гравийный велосипед с полной подвеской и «настоящей» мощностью. Самый способный и любящий веселье гравийный велосипед из когда-либо созданных — работает на полную мощность. Все возможно. Особенности Карбоновая рама BallisTec с подвеской Kingpin / гравийная вилка Lefty Oliver Carbon, ход 30 мм — SRAM Force / X01 Eagle eTap AXS HRD, 12-скоростная группа / возможность подключения к интегрированному приложению Cannondale — Привод Bosch Performance Line Speed ​​250 Вт / аккумулятор 500 Вт / ч / цветной дисплей Kiox / Диапазон: до 70 миль (113 км) — Где процветает — Гравийные дороги, Вверх и вниз по холмам, Вне стихий Для чего он построен — Управляемость, комфорт, тяга

Удивительные мамочки-животные

Когда я был в детском саду, у меня был очень старый учитель, у которого были очень старые представления о леворукости. Для нее — и для многих других ее современников — левша считалась инвалидностью. Так что всякий раз, когда я вынимал карандаш, она вырывала его из моей левой руки и вставляла в правую.

По мнению моей учительницы, она пыталась меня вылечить. В представлении моей матери она охотилась на меня. Маршируя прямо в кабинет директора, моя мама пошла в атаку, чтобы защитить свою дочь-левшу от предполагаемого хищника. Это не совсем то, что газель бодает головой бабуина, чтобы защитить своего олененка. Но матери как людей, так и животных бывают удивительными во всех формах, даже когда злодеями являются пожилые воспитатели детского сада.

Вот еще пять примеров того, как дикие мамочки учат, защищают и принимают своих детенышей.

Jumping in

Может показаться странным заботиться о головастике, но мамы-лягушки-дротики с клубничным ядом определенно заботятся о своих. После вылупления яиц мать несет на спине до пяти головастиков к растениям бромелиевых в тропических лесах Центральной Америки. Она помещает каждого головастика в наполненный водой центр его собственной бромелии, где листья превратились в розетку, похожую на форму верхушки ананаса.Каждый день в течение почти двух месяцев она возвращается к растениям, чтобы ухаживать за своими младенцами, и откладывает до пяти неоплодотворенных яиц на каждого головастика, чтобы их съесть. Этой маме-лягушке все равно, что ее дети не похожи на нее — пока. Она все равно будет заботиться о них, несмотря ни на что.

Лягушка-дротик с клубничным ядом несет на спине головастиков в Коста-Рике. В конечном итоге она поместит их на отдельные растения по уважительной причине: головастики — каннибалы. Поговорим о соперничестве братьев и сестер!

Фотография Конрада Воте / Minden Pictures / National Geographic Image Collection

Пожалуйста, соблюдайте авторские права.Несанкционированное использование запрещено.

Точечная дрессировка

Гепарды, как самые быстрые наземные млекопитающие в мире, часто считаются идеальными хищниками. Но они определенно не рождены для этой роли. На самом деле у новорожденных гепардов нет инстинкта выживания, что делает их довольно беспомощными. К счастью, дело ведет мама. Ее задача — научить их навыкам, необходимым для того, чтобы вырасти сильными, быстрыми и успешными. Два года за ней будут пристально наблюдать. Они научатся использовать свою пятнистую шубку, чтобы гармонировать с африканскими лугами.Они будут наблюдать, как нападают на свою жертву и быстро ее сбивают. Когда дело доходит до выживания и процветания, их мать — лучший учитель, которого они могли бы иметь.

Мамы-гепарды будут поощрять своих детенышей практиковать свои охотничьи навыки, играя в драки.

Фотография Альби Вентер / Shutterstock

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Не связывайся с мамой

Большинство людей не подумали бы о том, чтобы дать крокодилу награду «Мать года».И все же, несмотря на свою лютую репутацию — 20-футовый нильский крокодил сразит все, от зебры до человека — эти рептилии на самом деле являются преданными матерями. Большинство рептилий откладывают яйца, а затем исчезают навсегда. Но мама-крокодил внимательно следит за своим гнездом после того, как закопала яйца, охраняя его в течение трех месяцев от потенциальных хищников. Ее младенцы издают пронзительный визг, когда собираются вылупиться, и мама быстро выкопает яйца. После вылупления малыши катаются во рту у мамы, когда она несет их к воде, где они будут жить под ее защитой около двух лет.Кажется, что когда дело касается крокодилов, за внешней жесткостью скрывается внутренняя мягкость.

Мамы-крокодилы и кайманы (например, показанный здесь в Аргентине широконосый кайман) переносят во рту младенцев из гнезда в воду.

Фотография Марка МакЭвена / Nature Picture Library

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Все в семье

Каждому ребенку нужен образец для подражания, на который можно смотреть и учиться. К счастью для детенышей африканских слонов, они их окружают! Родственные самки помогают выращивать всех телят в стаде и подают пример своим поведением.Когда мама делает инструмент, например, мочалку из лиственной ветки, молодой слон тоже сделает такой инструмент. Если самка использует свой хобот в качестве корма для еды, такой как ягоды, листья и трава, ребенок будет делать то же самое, чтобы узнать, что съедобно. Молодые слоны даже обучаются родительским навыкам, наблюдая за другой мамой — например, когда она нежно обвивает хоботом своего новорожденного теленка и поднимает его на ноги. В мире слонов нет недостатка в сильных женских образцах для подражания.

Слоны-матери используют свои хоботы, чтобы помочь своим малышам передвигаться по препятствиям и вытаскивать их из нор.

Фотография 1001slide / iStock

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Китовая сказка

Горбатые киты — одиночные существа. В отличие от дельфинов или косаток, которые путешествуют в стадах, горбатые предпочитают держаться особняком и плавать в одиночку. За исключением мам и младенцев, которых объединяет невероятная связь. Поднеся детеныша к поверхности воды для его первого вдоха, мать-горбатый кит остается со своим детенышем в течение года, никогда не отклоняясь более чем на длину тела.Она будет терпеливо наблюдать, как ребенок безуспешно пытается сломать или взмахнуть хвостом, а затем продемонстрирует правильную технику «горбатого спина». Мамы и младенцы также будут касаться плавников друг друга, что, по мнению многих, является жестом отвращения. Постоянная поддержка матери-горбушки означает, что однажды ее ребенок сможет с головой окунуться в жизнь самостоятельно.

Молоко горбатой мамы, похожее на йогурт, почти на 50 процентов жирно. Неудивительно, что в первый год младенцы вырастают до 30 футов.

Фотография Фабриса Герена

Пожалуйста, соблюдайте авторские права.Несанкционированное использование запрещено.

Из книги Удивительные мамы: любовь и уроки животного мира. Авторские права © Национальное географическое общество, 2016 г. Все права защищены.

Поведение под угрозой: как животные избегают обеда

Сандерманн, Д., Шойманн, М. и Э. Циммерман. Распознавание обонятельных хищников у лемуров серых мышей, не привыкших к хищникам ( Microcebus murinus ). Журнал сравнительной психологии 122 , 146–155 (2008).

Хокинс, Л.А., Магурран А. Э. и Дж. Д. Армстронг. Онтогенетическое обучение распознаванию хищников атлантического лосося, выращенного в инкубаториях, Salmo salar . Поведение животных 75 , 1663–1671 (2008).

Амо, Л. П. Лопес и Х. Мартин. Настенные ящерицы сочетают в себе химические и визуальные сигналы хищников из засадных змей, чтобы не переоценивать риск в убежищах. Поведение животных 67 , 647–653 (2004).

Браун, Г. Э. и Дж. Г. Годин. Кто посмеет, тот узнает: химическое обследование поведения и узнавание хищников у характерной рыбы. Поведение животных 57 , 475–481 (1999).

Ремедж-Хили, Л., Новачек, Д. П. и А. Х. Басс. Звуки, связанные с добычей дельфинов, подавляют крики и повышают уровень гормона стресса у вида добычи — жабы Персидского залива. Журнал экспериментальной биологии 209 , 4444–51 (2006).

Warkentin, K. M. Как эмбрионы оценивают риск? Вибрационные сигналы при вылуплении красноглазых древесных лягушек, вызванного хищниками. Поведение животных 70 , 59–71 (2005).

Махон, А., Амслер, К., МакЛинток, Дж. Б. и Б. Дж. Бейкер. Химио-тактильные реакции избегания хищников обыкновенного антарктического блюдца, Nacella concinna . Полярная биология 25 , 469–473 (2002).

Schoener, T. W., Spiller, D. A., & J. B. Losos. Хищничество обыкновенной ящерицы анолиса: можно ли обратить вспять эффекты пищевой сети разрушительного хищника? Экологические монографии 72 , 383–407 (2002).

Дейли, М., Берендс, П.Р., Уилсон, М. И. и Л. Ф. Джейкобс. Поведенческая модуляция риска хищничества: избегание лунного света и сумеречная компенсация у ночного пустынного грызуна, Dipodomys merriami . Поведение животных 44 , 1–9 (1992).

Стюарт-Фокс, Д., Муссалли, А. и М. Дж. Уайтинг. Специфический камуфляж для хищников в виде хамелеонов. Письма по биологии 4 , 326–329 (2008).

Stachowicz, J. J., & M.E. Hay. Географические вариации в специализации камуфляжа краба-декоратора. Американский натуралист 156 , 59–71 (2000).

Норман М. Д., Финн Дж. И Т. Трегенза. Динамическая мимикрия у индо-малайского осьминога. Труды Лондонского королевского общества B 268 , 1755–1758 (2001).

Клукас, Б., Оуингс, Д. Х. и Роу, М. П. Надев плащ врага: суслики используют запах гремучей змеи, чтобы снизить риск нападения хищников. Труды Королевского общества B 275 , 847–852 (2008).

Леал, М. Честная передача сигналов во время взаимодействий между добычей и хищником у ящерицы Anolis cristatellus . Поведение животных 58 , 521–526 (1999).

Фитцгиббон, К. Д. и Фэншоу, Дж. Х. Стоттинг в газелях Томсона: честный сигнал состояния. Поведенческая экология и социобиология 23 , 69–74 (1988).

Коркоран А. Дж., Барбер Дж. Р. и У. Э. Коннер. Тигровая моль затыкает эхолот летучей мыши. Наука 325 , 325–327 (2009).

Миддендорф, Г. А. и У. К. Шербрук. Собачье проявление брызг крови у рогатой ящерицы ( Phrynosoma cornutum ). Copeia 2 , 519–527 (1992).

Sih, A. Неопределенность в отношении добычи и баланс между потребностями в антихищниках и кормлении. Американский натуралист 139 , 1052–1069 (1992).

Клаттон-Брок, Т. Х. и др. . Эгоистичные стражи кооперативных млекопитающих. Наука 284 , 1640–1644 (1999).

Лангкильде, Т. Инвазивные огненные муравьи изменяют поведение и морфологию местных ящериц. Экология 90 , 208–217 (2009).

Газель или антилопа | Zuiko ED 70-300 мм | Головастик Матаро

новое сообщение icnflickr-free-ic3d pan white
  • Проводить исследования
    • Последние фото
    • В тренде
    • События
    • Общество
    • Flickr Галереи
    • Карта мира
    • Поиск камеры
    • Блог Flickr
  • Печать
    • Принты и настенное искусство
    • Фотокниги
  • Получить Pro
    • Авторизоваться
    • Зарегистрироваться
    • Авторизоваться
    • Проводить исследования
    • В тренде
    • События
    • Общество
    • Flickr Галереи
    • Блог Flickr
    • Принты и настенное искусство
    • Фотокниги
    • Получить Pro
    О Вакансии Блог Разработчики Методические рекомендации Помощь Справочный форум Конфиденциальность Условия Печенье английский ← → Вернуться к фотопотоку Головастик Матаро Автор: Головастик Матаро

    Zuiko ED 70-300 мм

    Сделанный

    125 взгляды

    0 любимые

    0 Комментарии

    Сделано 14 мая 2011 г.

    Все права защищены
    • Около
    • Вакансий
    • Блог
    • Разработчики
    • Руководящие принципы
    • Конфиденциальность
    • Условия
    • Справка
    • Сообщить о нарушении
    • Справочный форум
    • английский
    • SmugMug + Flickr.
    • Конфиденциальность
    • Условия
    • Файлы cookie
    SmugMug + Flickr. Объединяя людей через фотографию.
    • Около
    • Вакансий
    • Блог
    • Разработчики
    • Руководящие принципы
    • Сообщить о нарушении
    • Конфиденциальность
    • Условия
    • Справочный форум
    • английский
    • Конфиденциальность
    • Условия
    • Файлы cookie
    • Справка
    SmugMug + Flickr.Объединяя людей через фотографию.

    9780552524148: Головастик-убийца (Книги молодых корги) — AbeBooks

    Другие популярные издания с таким же названием

    Покупатели, купившие этот товар, также купили

    Лучшие результаты поиска на торговой площадке AbeBooks

    Изображение запаса

    Уилсон, Жаклин Уилсон

    Опубликовано Корги 20. 03.1987 (1987)

    ISBN 10: 055252414X ISBN 13: 9780552524148

    Использовал Мягкая обложка Доступное количество: 1

    Описание книги Корги 20.03.1987, 1987.Мягкая обложка. Состояние: очень хорошее. Отправлено в течение 24 часов со склада в Великобритании. Чистая, неповрежденная книга без повреждений страниц и минимального износа обложки. Позвоночник по-прежнему напряженный, в очень хорошем состоянии. Помните, что если вы недовольны, на вас распространяется наша 100% гарантия возврата денег. Инвентарный номер продавца 6545-9780552524148

    Подробнее об этом продавце | Связаться с этим продавцом

    Изображение запаса

    Уилсон, Жаклин

    Опубликовано — (1987)

    ISBN 10: 055252414X ISBN 13: 9780552524148

    Использовал Мягкая обложка Доступное количество: 1

    Описание книги -, 1987. Мягкая обложка. Состояние: очень хорошее. Головастик-убийца (Книги молодых корги) Эта книга находится в очень хорошем состоянии и будет отправлена ​​в течение 24 часов с момента заказа. Обложка может иметь некоторые незначительные признаки износа, но страницы чистые, неповрежденные, а корешок не поврежден. Очевидно, что эта книга до сих пор находилась в хорошем состоянии и находилась под присмотром. Гарантия возврата денег, если вы не удовлетворены. Просмотрите все наши книги здесь, закажите более 1 книги и получите скидку на доставку. Инвентарный номер продавца 7719-9780552524148

    Подробнее об этом продавце | Связаться с этим продавцом

    Изображение запаса

    Уилсон, Жаклин

    Опубликовано Корги (1987)

    ISBN 10: 055252414X ISBN 13: 9780552524148

    Использовал Мягкая обложка Доступное количество: 1

    Описание книги Корги, 1987. Мягкая обложка. Состояние: очень хорошее. Очень хорошо: экземпляр, который прочитан, но находится в отличном состоянии. Страницы целы и не испорчены примечаниями или выделением. Позвоночник остается неповрежденным. Большинство товаров будет отправлено в тот же или на следующий рабочий день. Инвентарный номер продавца № wbb0014809491

    Подробнее об этом продавце | Связаться с этим продавцом

    Изображение запаса

    Уилсон, Жаклин

    Опубликовано Корги (1987)

    ISBN 10: 055252414X ISBN 13: 9780552524148

    Использовал Мягкая обложка Доступное количество: 1

    Описание книги Корги, 1987.Мягкая обложка. Состояние: Б / у; Хорошо. ** Simply Brit ** Доставка из Великобритании с почтовой службой Premium в течение 24 часов с впечатляющими сроками доставки. Отправили из нашего книгохранилища; товары в хорошем состоянии для более десяти миллионов довольных клиентов по всему миру. Мы стремимся предоставить вам надежное и эффективное обслуживание в любое время. Инвентарный номер продавца № 3139907

    Подробнее об этом продавце | Связаться с этим продавцом

    Изображение запаса

    Уилсон, Жаклин

    Опубликовано Корги (1987)

    ISBN 10: 055252414X ISBN 13: 9780552524148

    Использовал Мягкая обложка Доступное количество: 1

    Описание книги Корги, 1987.Мягкая обложка. Состояние: Б / у; Хорошо. Новый Эд. Бывшая библиотека ** Simply Brit ** Поставляется с почтовой службой Premium в течение 24 часов из Великобритании с впечатляющими сроками доставки. Отправили из нашего книгохранилища; товары в хорошем состоянии для более десяти миллионов довольных клиентов по всему миру. Мы стремимся предоставить вам надежное и эффективное обслуживание в любое время. Инвентарный номер продавца № 3148000

    Подробнее об этом продавце | Связаться с этим продавцом

    Изображение запаса

    Уилсон, Жаклин

    Опубликовано Корги (1987)

    ISBN 10: 055252414X ISBN 13: 9780552524148

    Использовал Мягкое покрытие Доступное количество: 1

    Описание книги Корги, 1987. Состояние: очень хорошее. 1607951687. Инвентарный номер продавца № U9780552524148

    Подробнее об этом продавце | Связаться с этим продавцом

    Изображение запаса

    Уилсон, Жаклин

    Опубликовано Корги (1987)

    ISBN 10: 055252414X ISBN 13: 9780552524148

    Использовал Мягкая обложка Доступное количество: 1

    Описание книги Корги, 1987.Мягкая обложка. Состояние: хорошее. Книга прочитана, но остается чистой. Все страницы целы, обложка цела. Небольшой износ позвоночника. Инвентарный номер продавца № GOR003160114

    Подробнее об этом продавце | Связаться с этим продавцом

    Изображение запаса

    Уилсон, Жаклин

    Опубликовано Корги (1987)

    ISBN 10: 055252414X ISBN 13: 9780552524148

    Использовал Мягкая обложка Доступное количество: 1

    Описание книги Корги, 1987. Мягкая обложка. Состояние: Удовлетворительное. Читаемая копия книги, которая может содержать некоторые дефекты, такие как выделение и примечания. Обложка и страницы могут быть помяты и обесцвечиваться. Инвентарный номер продавца № GOR001786588

    Подробнее об этом продавце | Связаться с этим продавцом

    Изображение запаса

    Уилсон, Жаклин

    Опубликовано Корги (1987)

    ISBN 10: 055252414X ISBN 13: 9780552524148

    Использовал Мягкое покрытие Доступное количество: 1

    Описание книги Корги, 1987.Состояние: хорошее. Служба поддержки клиентов A +! Удовлетворение гарантировано! Книга в хорошем состоянии. Страницы и обложка чистые и целые. Использованные предметы могут не включать дополнительные материалы, такие как компакт-диски или коды доступа. Может иметь признаки незначительного износа на полке и содержать ограниченное количество примечаний и выделений.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *