Где выпускают паз: Павловский автобусный завод отмечает 85-летие

>

Павловский автобусный завод отмечает 85-летие

Павловский автобусный завод (ПАЗ) «Группы ГАЗ» отмечает 85-летие со дня основания. За свою историю завод, лидер российского автобусного рынка, выпустил 750 тысяч единиц техники – это рекордный показатель по производству автобусов в стране, каждый четвертый автобус на дорогах России – марки ПАЗ.

Павловскому автобусному заводу «Группы ГАЗ» в этом году исполняется 85 лет. Сегодня ПАЗ – это лидер российского рынка, доля предприятия в сегменте автобусов малого и среднего класса составляет 80%. Завод выпускает свыше 100 модификаций автобусов малого и среднего классов различного назначения: для городских и пригородных перевозок, для образовательных и социальных учреждений и др. В модельный ряд ПАЗа входят флагманский автобус «Вектор NEXT», базовые модели ПАЗ-32053 и ПАЗ-4234, автобус малого класса ПАЗ-3237, автобус ПАЗ-3206 с колесной формулой 4×4, грузопассажирский ПАЗ-32053-20 и другие. 

Решение о создании в городе Павлово производства, на котором впоследствии был организован выпуск автобусов ПАЗ, было принято в 1930 году.

Изначально предприятие было создано для обеспечения Горьковского автозавода и других автомобильных предприятий шоферским инструментом и кузовной арматурой. В 1932 году было завершено строительство Завода автотранспортного инструмента и начался выпуск продукции. В 1952 году постановлением Правительства СССР завод был переориентирован на выпуск автобусов и переименован в Павловский автобусный завод: в августе 1952 года из заводских ворот вышли первые пять автобусов производственной модели ПАЗ-651, собранных на шасси ГАЗ.

В 2000 году ПАЗ вошел в промышленную группу «Базовый Элемент». За эти годы создано свыше 100 новых модификаций автобусов. Автобусы ПАЗ неоднократно удостаивались высоких наград в крупнейших отраслевых конкурсах в номинациях «Лучший городской автобус» и «Лучший автобус малого класса».

В 2009 году ПАЗ начал серийное производство нового семейства ПАЗ-3204. В 2011 году модельный ряд ПАЗ был адаптирован под экологический стандарт «Евро-4». В 2013 году были изготовлены автобусы с двигателем на компримированном природном газе. В рамках проекта дивизиона «Автобусы» по созданию модельного ряда на основе модульной конструкции в 2011 году начато новое производство автобусов «Вектор». Серия автобусов объединяет в себе машины разной длины, классов и назначений. Модификации автобусов «Вектор» позволяют обеспечить оптимальное решение для пассажиропотоков различной интенсивности.

В 2016 году выпущена новая модель «Вектор NEXT», вошедшая во флагманскую линейку «Группы ГАЗ», а в 2017 году вышли новые модификации этой модели: полунизкопольная версия «Доступная среда» и междугородная комплектация, представленные на международном автосалоне COMTRANS/17. Машина отличается современным дизайном экстерьера и интерьера, соответствующим передовым тенденциям мирового автомобилестроения. В новой модели применяются современные отечественные материалы и комплектующие. Разработка выполнена на основе модульной конструкции, что позволяет в дальнейшем производить на ее базе автобусы разной размерности, сокращая время и ресурсы на создание и организацию производства всего модельного ряда.

 

Предприятие является активным участником федеральных программ обновления парков пассажирского транспорта, в том числе в рамках ключевых национальных проектов. Сегодня автобусы нового семейства «Вектор NEXT» участвуют в обновлении парков городов, в которых будет проходить Чемпионат мира по футболу 2018 года. 

Андрей Васильев, управляющий директор Павловского автобусного завода «Группы ГАЗ»: 

– ПАЗ – это символ отечественных автобусов в стране. 85-летняя история ПАЗа – это подтверждение его жизнеспособности и востребованности продукции, популярность которой, прежде всего, обусловлена нашим стремлением двигаться вперед в своем развитии и совершенствоваться по всем направлениям. Коллектив завода – это коллектив единомышленников, нацеленных на результат и способных преодолевать любые преграды на пути к поставленной цели. На ближайшую перспективу в наших планах – не только расширение модельного ряда новых автобусов для российского рынка, но и активное освоение экспортных рынков.

ПАЗ — все модели PAZ 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели ПАЗ 2021 года: модельный ряд автомобилей PAZ, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев ПАЗ, история марки PAZ, обзор моделей ПАЗ, архив моделей PAZ. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки ПАЗ.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили ПАЗ. Если Вы хотите приобрести определенную модель PAZ из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам ПАЗ в вашем городе или регионе.



От 3 000 000 ₽

Автобус

Россия

Год: 2009

От 1 600 000 ₽

Автобус

Россия

Год: 2015

От

1 900 000 ₽

Автобус

Россия

Год: 2015

От 2 500 000 ₽

Автобус

Россия

Год: 2015


Архив моделей марки PAZ


История марки PAZ / ПАЗ

ОАО «Павловский автобус» (ранее Павловский автобусный завод им. А. А. Жданова) — производитель автобусов малого и среднего классов в России. Расположен в городе Павлово Нижегородской области. Решение о создании в Павлово завода для обеспечения Горьковского автозавода и других автомобильных предприятий шоферским инструментом и кузовной арматурой было принято в 1930 году. В 1932 году строительство было завершено и начался выпуск техники. 12 ноября 1968 года впервые в истории отечественного автобусостроения, без остановки главного конвейера завода ПАЗ переходит к выпуску разработанной на базе ПАЗ-652 новой базовой модели предприятия — ПАЗ-672, производившейся вплоть до 1989 года. Среди его модификаций была, в том числе, полноприводная 2-дверная модель повышенной проходимости ПАЗ-3201.

В 1960-е годы полностью оформляется основная производственная концепция предприятия — удовлетворение самых широких слоев потребителей, путем создания возможно большего количества модификаций базовой модели. Именно в эти годы завод впервые участвует в международных выставках.

1 декабря 1989 года был начат серийный выпуск нынешней базовой модели завода — автобуса ПАЗ-3205. К настоящему времени разработано более 30 модификаций этого автобуса разнообразного назначения (специализированные и люксовые) и предназначенных для эксплуатации в различных климатических условиях. Из них серийно выпускается около десяти. В 2000 году в эксплуатацию были введены новые мощности для производства городских и междугородных автобусов большого и среднего класса — 3-дверного ПАЗ-5272 и 2-дверного ПАЗ-4230 «Аврора». Ввиду конкуренции с основными российскими производителями автобусов большого класса ЛиАЗ и НефАЗ, производство больших автобусов ПАЗ-5272 и других большими сериями налажено не было.

В конце 2000-х годов завод создал первый российский низкопольный автобус малого класса ПАЗ-3237 «Лужок» а также на смену семейству ПАЗ-3205 было разработано новое семейство малых автобусов на рессорной подвеске — ПАЗ-3204. На рубеже 2000-х — 2010-х годов на заводе также разработаны перспективные модели автобусов ПАЗ-3202 «Валдай» и ПАЗ «Сити». В ходе реструктуризации производственных мощностей объединены в единый корпус сварочно-окрасочный, прессовый и металлозаготовительный цеха. Самый масштабный проект по оптимизации производства связан со сборочным цехом — были сокращены нитки конвейеров до четырёх. В 2009 году введен в действие окрасочный комплекс нового поколения «Айзенман». Автобусы ПАЗ неоднократно удостаивались высоких наград в крупнейших конкурсах в номинациях «Лучший городской автобус» (приз профессионалов) и «Комтранс» (приз жюри конкурса).


Модельный ряд автобусов ПАЗ (Цена и характеристики)

Если вы желаете купить новый автобус ПАЗ, обратитесь в компанию «РусАвтоГид». Специалисты нашего отдела продаж подберут для вас наиболее подходящую модель, позаботятся о доставке автомобиля и предложат несколько кредитных и лизинговых программ от наших партнёров, чтобы сделать покупку минимально затратной для вашего бизнеса.

 

Чтобы совершить заказ, уточнить стоимость, сроки поставки или узнать какие модели находятся в наличии, наберите номер горячей линии: 8 (800) 222-54-45. А если вы закажите обратный звонок с помощью формы обратной связи, мы сами перезвоним вам и ответим на интересующие вас вопросы. 

Современные и комфортабельные автобусы могут потребоваться в различных сферах нашей жизни. Школам нужно доставлять учеников на занятия из отдалённых деревень, предприятиям перевозить персонал, а спортивным командам ездить на соревнования и сборы. Модельный ряд автобусов ПАЗ позволяет решить любую из вышеперечисленных задач, поэтому продукцией Павловского автозавода пользуются военные, полиция, заводы, фабрики и фермерские хозяйства. 

Но наибольшее число автобусов данной марки, наверняка курсирует по маршрутам на улицах российских мегаполисов. Согласитесь, что при упоминании маршрутного такси, одной из первых ваших ассоциаций будут городские автобусы марки ПАЗ. Широкие проходы между рядами сидений, две автоматические двери и просторные площадки для стоящих пассажиров, делают поездку весьма комфортной. Кроме того, в нашем каталоге товаров вы встретите и низкопольные модели. 

На маршрутах протяжённостью 50-80 километров, между областным центром и ближайшими населёнными пунктами, курсируют пригородные автобусы ПАЗ. Кроме комфортабельных пассажирских сидений, автомобиль оснащён полками под ручную кладь. Надёжные и тяговитые двигатели, которые устанавливаются на эти автомобили, отличаются внушительным ресурсом и низким расходом топлива. 

А для преодоления расстояний в пределах 500-600 км, выпускаются туристические автобусы ПАЗ. Детали ходовой части и кузова транспортного средства отличаются повышенным запасом прочности и долговечности, а салон удобством и хорошим уровнем комфорта. 

Для перевозки учащихся, мы готовы предложить вам школьный автобус на базе ПАЗ, а медицинские учреждения и другие организации, не редко заказываются автобусы специального назначения.  

Модельный ряд автобусов ПАЗ: 

В каталоге нашей компании представлена линейка автобусов ПАЗ малого и среднего класса, рассчитанных под выполнение крайне широкого спектра задач. В 1984-ом году Павловский завод разработал модель ПАЗ 3205, которая стала базой для множества модификаций и пережила несколько рестайлингов.

На платформе этого автомобиля выпускаются городские автобусы различной вместимости и конфигурации, машины в северном исполнении, грузопассажирские модификации и даже полноприводная версия ПАЗ 3206 с колёсной формулой 4х4. 

В качестве приемника классической модели, завод разработал автобус ПАЗ 3204 с более комфортабельным салоном и современной отделкой. Многим отечественным перевозчикам данная машина известна под именем «Вектор», которое получила одна из поздних модификаций транспортного средства. 

В 2009-ом году конструкцию автобуса упростили для повышения надёжности. Сегодня он выпускается с несколькими вариантами компоновки салона, рассчитанного на 17, 21 или 25 посадочных мест. В отличии от предшественника под индексом «3205», новый автобус ПАЗ 3204 получил меньшие размеры при той же вместимости. Кроме повышения уровня комфортабельности салона, уменьшился расход топлива. 

Однако самой прогрессивной разработкой автозавода из Нижегородской области, является ПАЗ-320405-04 Vector Next – автобус малого класса, спроектированный для городских и пригородных перевозок. Он построен на шасси грузовика ГАЗон Next и в несколько раз превосходит предыдущие модели по уровню надёжности, износостойкости и комфорта.

ПАЗ Вектор Некст получил турбодизельный двигатель ЯМЗ – 534 (150 л.с.), сцепление Sachs, рулевое управление Bosch и тормоза фирмы Wabco с пневмоприводом. Не исключено, что в ближайшем будущем на автобус будет устанавливаться автоматическая коробка передач (АКПП), а не только 5-ти ступенчатая «механика», как в настоящее время. 

Единственный недостаток новинки – это цена нового автобуса ПАЗ Vector Next. Многие отечественные перевозчики огорчились тому факту, что стоимость модели почти в два раза превышает сумму покупки известного всем ПАЗ 3205, который уверенно держится на конвейере уже более 30-ти лет.  

На сайте нашего предприятия вас ждут подробные технические характеристики автобусов ПАЗ, описание популярных моделей и модификаций, а так же форма «Кредит/Лизинг», в которой вы можете оставить заявку на расчёт индивидуальных условий кредитной или лизинговой программы.

В нашей компании, у вас получится купить новый автобус ПАЗ из наличия и с доставкой в любой город России.

  

 

Автобусы из СССР — серийные и экспериментальные — журнал За рулем

Даже самый заядлый автомобилист хоть раз, да все-таки ездил на автобусе. Ну а люди более взрослого поколения так или иначе вышли из советских ЛИАЗов, ЛАЗов и ПАЗов. На территории бывшего СССР автобусы делали и собирали более 120 (!) заводов. Но мы вспомним лишь полтора десятка машин: от серийных, массовых до необычных и редких.

Открытые курортные автобусы на шасси ЗИС-5 для здравниц Крыма и Кавказа производили несколько небольших заводов на импортных и отечественных шасси АМО и ЗИС. В частности, их делало тбилисское предприятие под мудреным именем Закавтопромторг. После войны аналогичные машины строили на горьковских шасси, причем открытые автобусы делали вплоть до второй половины 1960-х.

ЗИС-5

ЗИС-5


ЗИС-8А — продукция ленинградского завода АТУЛ на удлиненном шасси ЗИС-8. Машины вместимостью 48 человек (32 пассажира ехали сидя) делали с третьим неведущим так называемым подкатным мостом и 73-сильным двигателем ЗИС-5 с 1936 по 1941 гг. После войны выпускали аналогичные автобусы, но уже с вагонным кузовом.

ЗИС-8А, 1936 г.

ЗИС-8А, 1936 г.


ЯА-2 неофициально называли Гигант. В 1932-м авторемонтные мастерские автотранспортного управления Ленсовета (АТУЛ) построили на ярославском шасси трехосный автобус длиной аж 11,5 м, рассчитанный на 80 пассажиров (мест для сидения — 50!). На машине стоял 6-цилиндровый 7-литровый американский двигатель Hercules в 103 л.с. (подходящего отечественного просто не было) и четырехступенчатая коробка передач с понижающей передачей. Тормоза были механические, на колесах задней тележки — с вакуумным усилителем. Сделали только одну сложную, дорогую и неповоротливую машину.

ЯА-2, 1932 г.

ЯА-2, 1932 г.

ЗИС-154 — удивительная большая городская машина появилась сразу после войны, в 1946-м. Автобус вагонной компоновки оснастили американским дизелем GM — двухтактным 4-цилиндровым, мощностью 110 л.с. Затем стали ставить советскую копию — ЯАЗ-204. Трансмиссия — электрическая автоматическая. Городская машина расходовала до 65 л топлива на 100 км, была очень дымной и сложной в производстве. До 1950-го сделали только 1165 ЗИС-154, его сменил более простой ЗИС-155 с бензиновым двигателем спереди.

ЗИС-154, 1946 г.

ЗИС-154, 1946 г.

ГЗА-651, он же ПАЗ-561, он же КаВЗ, РАФ, КАГ и т.д. Знаменитые теперь машины для коротких загородных маршрутов или служебных нужд начиная с 1950-го в течение четверти века производили полтора десятка заводов во всех концах огромной страны. Шасси, «лицо» и 70-сильный 6-цилиндровый двигатель — газовские, кузова довольно долго делали на деревянном каркасе, обшивая его стальным листом.

ГЗА-651

ГЗА-651

ПАЗ-652 — первый автобус вагонной компоновки павловского завода. Опытный образец, по наработкам горьковского завода, собрали в 1955-м. Кузов имел силовой каркас — рамы в прямом понимании у машины не было. Автобусы на узлах ГАЗ с 90-сильным двигателем объемом 3,5 л начали производить в 1958-м, в 1963-м модель модернизировали, а с 1967-го делали ПАЗ-672 уже со 115-сильным мотором V8. «Пазиков» модели 652 выпустили более 62 000.

ПАЗ-652, 1955 г.

ПАЗ-652, 1955 г.

ЛАЗ-695 — один из самых массовых городских автобусов Советского Союза. Прототип, разработанный под руководством В.В. Осепчугова, появился в 1956-м. Первую промышленную партию сделали в 1957-м. Автобус вместимостью 55 человек (22 места для сидения) сделали под огромным влиянием лучших немецких образцов. Кузов — с несущим основанием, выполняющим роль рамы, подвески — на продольных рессорах с корректирующими пружинами, которые обеспечивали отменную плавность хода. Двигатель ЗИЛ, установленный сзади, рабочим объемом 5,6 л развивал 109 л.с. С 1961 г. на ЛАЗ-695 и все последующие версии устанавливали зиловский V8. Модернизируя, ЛАЗ-695 делали до 2003 года, и изготовили более 268 тысяч машин.

ЛАЗ-695, 1957 г.

ЛАЗ-695, 1957 г.

Двухэтажные автобусы в мире — не диковина. Но в советском НАМИ-0159 водитель сидел на втором этаже! Машину колесной формулой 6х2 с двигателем V8 и автоматической коробкой передач не планировали к серийному производству, а сделали для проверки смелых инженерных идей. Вместимость салона увеличилась почти на 30%. Каково там наверху было водителю, история умалчивает.

НАМИ-0159

НАМИ-0159

Первый советский сочлененный автобус ЛиАЗ-5Э676 сделали в 1962-м. Машину длиной 15,5 м построили на базе массового ЛиАЗ-158. Серийный двигатель в 150 л.с. был для столь большого автобуса слишком слабым. В том числе и поэтому сочлененный ЛиАЗ так и остался прототипом. А позднее в СССР работали аналогичные по конструкции Икарусы.

Первый советский сочлененный автобус ЛиАЗ-5Э676, 1962 г.

Первый советский сочлененный автобус ЛиАЗ-5Э676, 1962 г.

ЛАЗ-699 — самый большой и комфортабельный серийный туристический автобус СССР. Первую версию длиной 10 565 мм под именем Карпаты производили с 1964 по 1966 г. Мотор ЗИЛ-375 V8, рабочим объемом 7 л, развивал 180 л.с. Тяжелую машину поставили на мосты МАЗ с рессорно-пневматической подвеской. В салоне было 41 комфортабельное кресло. В различных вариантах туристические ЛАЗы производили до 2004-го. Сделали около 36 000 машин. На фото — ЛАЗ-699Н (1972–1978 гг.)

ЛАЗ-699

ЛАЗ-699

ПАЗ-Турист, 1969 г. — опытный образец сделали для международного конкурса автобусов в Ницце, где павловскую машину оценили очень высоко. Конструкцию создавали под руководством С.И. Жбанникова, дизайн — М.В. Демидовцева, который позднее работал на ВАЗе. Машина была заднемоторной, со 150-сильным двигателем ЗИЛ-130, имела гнутые боковые стекла, гардероб и вместительный багажник. В серию планировали чуть измененный вариант, сделали и упрощенную версию. Но начать серийное производство завод не смог.

ПАЗ-Турист, 1969 г

ПАЗ-Турист, 1969 г

Полноприводный ПАЗ-3201 — довольно редкое явление в мире автобусов. Машина, прототип которой сделали в 1966-м, основана на узлах ГАЗ-66. Восьмицилиндровый двигатель ЗМЗ объемом 4,25 л развивал 115 л.с., коробка передач — четырехступенчатая с двухступенчатой раздаткой. Серийное производство начали в 1972-м. До 1988 года, когда в производство пошла следующая модель ПАЗ-3206, изготовили 13 873 полноприводных ПАЗ-3201. В СССР полноприводные «пазики», используемые, в основном, в качестве ведомственных, были большим дефицитом.

Полноприводный ПАЗ-3201

Полноприводный ПАЗ-3201

Самый маленький советский автобус РАФ-2203 — потомок модели 977. Для производства машины с необычным для конца 1960-х оригинальным кузовом построили новый завод в Елгаве. Двенадцатиместный автомобиль базировался на явно слабых для него узлах Волги. Двигатель развивал 95 л.с., коробка передач — четырехступенчатая, тормоза — барабанные с двумя гидровакуумными усилителями. С 1982-го делали модернизированный РАФ-22038-02. Окончательно производство рафиков прекратили в 1997-ом.

РАФ-2203

РАФ-2203

ЛиАЗ-677 и 677м — самые массовые большие городские автобусы СССР. Разработка НАМИ была прогрессивной: подвески на пневмобаллонах, двухступенчатая автоматическая коробка передач — с блокировкой гидротрансформатора. Впервые водитель городской машины получил возможность не орудовать целый день рычагом коробки. Но двигатель на ЛиАЗе стоял все тот же — прожорливый бензиновый зиловский V8 мощностью 180 л.с. Сидений было всего 25, заявленная вместимость автобуса — 80, а потом и 110 человек. Да кто их в час пик считал? Водители-остряки называли вечно переполненные ЛиАЗы скотовозами. В Ликино 677-й делали до 1996 года, на нескольких заводах из подмосковных машинокомплектов — до конца 1990-х. Всего изготовили более 194 тысяч машин.

ЛиАЗ-677

ЛиАЗ-677

Дитя перестройки — автобус подмосковной марки Альтерна, который был создан предприятием, организованным на основе НТЦ ЛиАЗа. Машину проектировали как максимально дешевую, которую можно комплектовать серийными двигателями ЗИЛ или КАМАЗ. Помимо Альтерны-4216 создали сочлененный, междугородный и аэродромный варианты. В Подмосковье производство вели с 1993 по 1995 гг. Альтерны выпускали также в Перми и Орске.

Альтерна-4216

Альтерна-4216

Фото: из архива автора

Автотранспортное предприятие Мурманска приняло в эксплуатацию автобус «ПАЗ» — Новости Мурманска и области

Решение о покупке партии – после проверки образца. Новый автобус марки «ПАЗ» принят в опытную эксплуатацию одним из крупнейших автотранспортных предприятий в Мурманской области. Компания ориентирована на перевозку пассажиров. С прошлого года это направление перешло на уровень региона. Правительством Мурманской области достигнута договоренность с крупными и проверенными производителями такой техники о тестовой эксплуатации перспективных моделей. Срок – месяц.

Заместитель губернатора Мурманской области Юрий Сердечкин: «Если там будут какие-то спорные вопросы, мы сможем продлить это. Соответственно, посмотреть, как в эксплуатации, как с пассажирами. Я думаю, что нам хватит времени для того, чтобы испытать технику. Понять основные ее качества, ее пригодность для нашего климата. Отлично, спасибо».

Министр транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области Артем Гришин: «Ввиду передачи полномочий по организации пассажирских перевозок с муниципального уровня на региональный в прошлом году, министерством транспорта Мурманской области большое внимание уделяется обновлению парка подвижного состава, работающих на наших маршрутах».

Новый «ПАЗ» — современная модель в линейке автобусов, их выпускают в Нижегородской области. Отличается явной ориентацией на перевозку людей, которым трудно самостоятельно передвигаться. Пневмоподвеска опускает пол задней площадки на уровень тротуара. Так, без перепада высот с остановки проще попасть в салон, да и шагнуть на невысокую ступеньку легче — это одно из предложений многочисленных поставщиков, включая китайских производителей.

И. о. генерального директора АО «Мурманскавтотранс» Олег Ушаков: «Техники у нас порядка 200 единиц. Наше предприятие насчитывает историю более 80 лет. Соответственно, мы обслуживаем область испокон веков и дальнейшие планы также связаны с развитием области, с повышением качества обслуживания пассажиров. В связи с этим мы рассматриваем вопросы приобретения нового подвижного состава».

Алексей Елкин.

ПАВЛОВСКИЙ АВТОБУСНЫЙ ЗАВОД (ПАЗ). Автомобили Советской Армии 1946-1991

Читайте также

ГОРЬКОВСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ЗАВОД (ГАЗ)

ГОРЬКОВСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ЗАВОД (ГАЗ) В первое послевоенное время Горьковский автозавод занимался в основном массовым изготовлением простых гражданских легковых и грузовых автомобилей новой концепции, базировавшейся на достижениях американской и западноевропейской

ДНЕПРОПЕТРОВСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ЗАВОД (ДАЗ)

ДНЕПРОПЕТРОВСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ЗАВОД (ДАЗ) Малоизвестный ныне Днепропетровский автомобильный завод (ДАЗ), просуществовавший в этом статусе неполные пять лет, в военное автомобилестроение внес единственный, но весомый вклад, создав первый советский трехосный армейский

МИНСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ЗАВОД (МАЗ)

МИНСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ЗАВОД (МАЗ) Минский автомобильный завод (МАЗ) был образован 9 августа 1944 года, всего через шесть дней после освобождения Минска от немецко-фашистских войск, когда в бывших немецких авторемонтных мастерских из узлов, поступавших из США по ленд-лизу,

ЯРОСЛАВСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ЗАВОД

ЯРОСЛАВСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ЗАВОД (ЯАЗ)Подготовка к выпуску послевоенной программы ярославских грузовиков многоцелевого назначения началась в 1944 году. Долгое время главной проблемой завода являлось отсутствие собственных двигателей, поэтому в разгар войны было принято

ВОЛЖСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ЗАВОД (ВАЗ)

ВОЛЖСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ЗАВОД (ВАЗ) К 1970-м годам относится всенародная патриотическая эйфория со строительством на Волге нового автомобильного завода, массовая и не слишком дорогая продукция которого впервые стала доступной простым советским труженикам. У истоков

УЛЬЯНОВСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ЗАВОД

УЛЬЯНОВСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ЗАВОД (УАЗ)Все автомобили УАЗ оказались настолько популярными и востребованными во всех отраслях экономики СССР и в военном деле, что в 1970-е годы завод неожиданно оказался втянутым в продолжительную полосу застоя, выпуская их долгое время без

ГОРЬКОВСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ЗАВОД

ГОРЬКОВСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ЗАВОД (ГАЗ)В 1971 году Горьковский автомобильный завод стал основной Производственного объединения «АвтоГАЗ». Это важное событие ознаменовало начало вхождения предприятия в достаточно спокойный и благополучный период, названный впоследствии

ПАВЛОВСКИЙ АВТОБУСНЫЙ ЗАВОД (ПАЗ)

ПАВЛОВСКИЙ АВТОБУСНЫЙ ЗАВОД (ПАЗ) Трудный период застоя Павловский автобусный завод провел с двумя своими самыми известными в советские годы бескапотными пассажирскими машинами малого класса, базировавшимися на агрегатах столь же популярных грузовиков и

МИНСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ЗАВОД (МАЗ)

МИНСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ЗАВОД (МАЗ) Выпуск автомобилей МАЗ третьего поколения пришелся на 1977 – 1990 годы, начавшиеся с застоя и завершившиеся разрушительной перестройкой и глобальным разоружением Советской Армии. Новое семейство грузовиков МАЗ являлось прямым развитием

ГОРЬКОВСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ЗАВОД

ГОРЬКОВСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ЗАВОД Полностью переключившись на массовый выпуск легковых и грузовых автомобилей гражданского и военного назначения, а также колесной бронетехники, Горьковский автозавод уже не успевал уделять достаточного внимания экспериментальным и

КУТАИССКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ЗАВОД

КУТАИССКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ЗАВОД В 1960-е годы в сферу изготовления колесной военной техники совершенно неожиданно попал небольшой Кутаисский автомобильный завод (КАЗ) имени Г. К. Орджоникидзе Грузинской ССР. Сначала он собирал самосвалы и седельные тягачи на шасси ЗИС и

УРАЛЬСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ЗАВОД

УРАЛЬСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ЗАВОД Через несколько лет после начала серийного производства грузовиков «Урал-375» Министерство обороны СССР выдало заводу заказ на проектирование его достойной замены – целого семейства унифицированных трех– и четырехосных дизельных

КРЕМЕНЧУГСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ЗАВОД

КРЕМЕНЧУГСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ЗАВОД В советские времена о разработке на Кременчугском автозаводе какой-либо специальной военной автотехники ничего известно не было. Для простого обывателя КрАЗ являлся изготовителем тяжелых грузовиков, самосвалов и седельных тягачей,

Завод на вулкане

Завод на вулкане Осенью 2000 года ученые Института минералогии, геохимии и кристаллохимии редких элементов РАН начали уникальный технологический эксперимент. Впервые в мире на вершине действующего вулкана они разместили опытно-промышленную установку. С ее помощью

16. Завод Эльдера

16. Завод Эльдера Спустя некоторое время после прибытия на рейд Гринока началась подготовка «Петра Великого» для дальнейшего следования по мелководной реке Клайд, соединявшей Гринок с Глазго, где и находился завод Эльдера. Через несколько дней оставшиеся 300 тонн угля были

Тульский оружейный завод

Тульский оружейный завод Заметную роль в производстве отечественного оружия, и в особенности подарочных и парадных пистолетов, сыграл Тульский оружейный завод. Тульское художественное оружие отличалось высоким вкусом и тщательностью отделки. Кремневые пистолеты,

Лидер украинского рынка автобусов попал под санкции, введенные Порошенко

Украина включила ООО «Управляющая компания «Группа ГАЗ» (Нижний Новгород, Россиия), в список юрлиц, в отношении которых применяются специальные экономические санкции, сообщает Интерфакс-Украина со ссылкой на указ президента Украины Петра Порошенко №133 от 15 мая 2017 года, которым введено в действие соответствующее решение СНБО от 28 апреля 2017 года.

Эти меры касаются также входящих в ГАЗ ООО «Русские автобусы — Группа ГАЗ» (Московская область) и ООО «Павловский автобусный завод» (Павлово Нижегородской области, производитель автобусов ПАЗ).

Санкции в отношении этих компаний введены сроком на три года.

В их числе — блокирование активов, ограничение торговых операций, предотвращение выведения капитала из Украины, прекращение выполнения экономических и финансовых обязательств и другое. Указанным компаниям также запрещается передача технологий и прав на объекты права интеллектуальной собственности.

Напомним, в Украине продукция Павловского автобусного завода в 2016 году за счет более низкой цены стала лидером продаж: их было продано в 11 раз больше, чем в 2015 году (401 ед.), а доля на рынке новых автобусов выросла до 31% с 5,8%. На базе автобуса ПАЗ в Украине группа АИС выпускает школьные автобусы «ПАЗ Мрия», которые за счет цены выигрывают многие тендеры на закупку этих автобусов за государственные средства.

В конце 2016 года ассоциация «Укравтопром» инициировала антисубсидиарное расследование в отношении автобусов производства ГАЗ, подав жалобу в Межведомственную комиссию по международной торговле. ГАЗ является крупнейшим российским производителем автобусов, объединяющим три автобусных завода.

В октябре 2016 года сроком на год Украина ввела санкции против крупнейших российских производителей автотранспорта и железнодорожного подвижного состава — ПАО «КамАЗ» и ЗАО «Трансмашхолдинг» (ТМХ).

Паз для выхода из строя | Проголосуйте за следующую версию

  • Лаки будут вырезаны из оригинальных аналоговых стерео лент для максимальной верности Monkees!
  • Будет включать второй LP с бонус-треками: эксклюзивно для этого набора. Многие треки дебютируют на виниле именно в этих миксах
  • Подходит для пластинок весом от 2 до 180 г, поставляется в роскошной куртке с открытыми дверцами.
  • Будет лимитирован и индивидуально проштампован фольгой с номером
  • .

Биография

Одно из самых узнаваемых имен в анналах истории поп-музыки. The Monkees — американская рок- и поп-группа, первоначально действовавшая в период с 1966 по 1971 год, с реюнион-альбомами и гастролями в последующие десятилетия.В первоначальном составе были Микки Доленц, Майкл Несмит, Питер Торк и Дэви Джонс. Группа была задумана в 1965 году телевизионными продюсерами Бобом Рафельсоном и Бертом Шнайдером специально для ситкома The Monkees, , который транслировался с 1966 по 1968 год. Музыку изначально курировал продюсер Дон Киршнер при поддержке дуэта авторов песен Томми Бойс и Бобби Харт. Первоначально четырем актерам / музыкантам было разрешено только ограниченное количество ролей в студии звукозаписи в течение первых нескольких месяцев их пятилетней карьеры в роли «Обезьян».Отчасти это было связано с количеством времени, которое потребовалось для съемок сериала. Майк Несмит сочинял и продюсировал песни с самого начала, Торк участвовал в гитаре на продюсированных Несмитом сессиях, в то время как все четверо внесли свой вокал в различные треки. В конце концов они боролись за право коллективно контролировать всю музыку, выпускаемую под именем группы, выступая в качестве актеров, музыкантов, певцов, авторов песен и продюсеров. Вдохновленный фильмом Битлз «Трудный день, ночь». В 1965 году телешоу «Обезьяны» было принято в качестве сериала на Screen Gems TV, и музыкальная сторона проекта усилилась.Columbia-Screen Gems и RCA Victor создали совместное предприятие под названием Colgems Records в первую очередь для распространения записей Monkees. Одноименный дебютный и второй альбомы Monkees должны были стать саундтреком к первому сезону телешоу, чтобы заработать на публике. Через несколько месяцев после их дебютного альбома музыкальный руководитель Дон Киршнер был уволен, и The Monkees как настоящая группа взяли под свой контроль обманчивые кредиты музыкантов и то, как группа неправильно рекламировалась публике. Их первый сингл «Last Train To Clarksville» ч / б «Take A Giant Step» был выпущен в августе 1966 года, всего за несколько недель до телевизионного дебюта.В связи с первой трансляцией телешоу 12 сентября 1966 года NBC и Columbia имели большой успех. Первый долгоиграющий альбом The Monkees; был выпущен месяцем позже; он провел 13 недель на # 1 и оставался в чартах Billboard в течение 78 недель. Двадцать лет спустя, во время их воссоединения, он провел еще 24 недели в чартах Billboard. Их второй студийный альбом, «More Of The Monkees», был записан в конце 1966 года и выпущен на лейбле Colgems № 102 9 января 1967 года. Он вытеснил дебютный альбом группы с вершины чарта Billboard 200 и остался на нет. .1 за 18 недель — самый длинный из всех альбомов Monkees. К моменту выхода альбома Monkeemania достигла своего апогея. Второй сингл The Monkees «I’m a Believer», включенный в этот альбом, занимал первое место в чарте Billboard Hot 100, и они собирались отправиться в очень успешный концертный тур. Еще один из Monkees также занял первое место в Великобритании. В США он был сертифицирован RIAA пятикратно платиновым, и было продано более пяти миллионов копий. More of the Monkees также известен как первый поп / рок-альбом, ставший самым продаваемым альбомом года в США.S. После отмены телешоу в 1968 году Monkees продолжали записывать музыку до 1971 года, после чего группа распалась. Возрождение интереса к телешоу произошло в 1986 году, что привело к серии реюнион-туров и новых рекордов. С тех пор группа воссоединилась и несколько раз гастролировала с разными составами (но всегда с Микки Доленцем и еще одним оригинальным участником). Джонс умер в феврале 2012 года, а Торк умер в феврале 2019 года. Доленц и Несмит остаются активными участниками группы.Успех шоу привел к тому, что актеры-музыканты стали одними из самых успешных коллективов 1960-х годов. The Monkees продали более 75 миллионов пластинок по всему миру, что сделало их одной из самых продаваемых групп всех времен с международными хитами, включая «Last Train to Clarksville», «Pleasant Valley Sunday», «Daydream Believer» и «I’m A Верующий ». Газеты и журналы сообщили, что Monkees превзошли Beatles и Rolling Stones вместе взятые в 1967 году, но Несмит признал в своей автобиографии «Бесконечный вторник», что это была ложь, которую он сказал репортеру! Если в этом месяце проголосуют за победу, ROG переиздадут свой культовый альбом-второкурсник как роскошный 2LP-набор с бонус-треками (некоторые из которых являются неизданными миксами) и впервые с 1966 года будут вырезать лаки с аналоговых стереокассет; создание ОПРЕДЕЛЕННОЙ версии этого альбома с момента первого выпуска!

Релизы Sonic Groove Pt.2

Ричард Одди и Кристина Сили, также известные как orphx, работают с 1993 года, создавая каталог разнообразных постановок, включающих конкретную музыку, индастриал, техно и даб. На протяжении 90-х и начала 00-х они завоевали прочную популярность на европейской ритмической шумовой сцене благодаря своим живым выступлениям и релизам на тему рук и девственной плевы. В 2009 году orphx дебютировали на лейбле под названием sonic groove imprint от adam x, которое открыло им новую аудиторию и быстро зарекомендовало себя как одну из ведущих групп на новой волне индустриального техно. до сегодняшнего дня шесть 12-дюймовых виниловых пластинок были изданы с помощью звукового канала. Первые три из них были опубликованы на альбоме «Sonic Groove Release pt. 1 ‘в 2014 году, теперь оставшиеся три доступны впервые в формате компакт-диска, дополненного ранее неиздававшейся дорожкой. Способность orphx стирать границы между жанрами является доказательством этой компиляции со звездными результатами. пульсирующие гипнотические техно-грувы, извивающиеся над острыми, лишенными бэкбитов, обогащенными жуткими звуковыми эффектами, в то время как жестко сфокусированное использование искажений и суб-баса с обратной связью добавляет агрессию более ранних индустриальных и шумовых релизов orphx.это музыка разума и музыка тела, глубоко гипнотизирующая и пронизанная грубостью и эротическим напряжением. — Девственная плева

Канадский дуэт Orphx начал выпуск экспериментальных индустриальных кассет в начале 90-х, но их постепенная миграция в сторону техно-ритмов сделала их одной из ведущих фигур жанра ритмического нойза. Этот сборник мастерски демонстрирует мастерство Orphx в создании экспериментальных, но доступных для танцпола треков. — Вся музыка

The Sonic Groove Releases Pt. 2 объединяет три превосходных EP, которые продюсеры из Торонто выпускают с Sonic Groove с 2012 года (Hunger Knows No Law, Boundary Condition и Sacrifice), и добавляет к своим девяти трекам один новый оригинал.Эти три EP представляют собой одну из лучших работ, сделанных Orphx. — Dub Monitor

The Sonic Groove Releases Pt. 2 вполне можно было назвать «Чистый кайф. Часть 2» и суть от этого не изменилась бы. С каждым новым релизом Ричард Одди и Кристина Сили развеивают любые сомнения в том, что ORHPX является бесспорным лидером новой волны постиндустриального техно. — Машинист Музыка

выпущено 18 февраля 2015 г.

Дорожки 1, 2, 4, 5, 6, 7, 9: написаны и спродюсированы Ричем Одди и Кристиной Сили.Треки 3, 8, 10: написаны и спродюсированы Ричем Одди. Мастеринг Эрик Ван Вонтергхем (Absolute Body Control, Monolith, Sonar). Графический дизайн Stefan Alt.

Треки 1, 2 + 3, изначально выпущенные на альбоме Hunger Knows No Law 12 «(sonic groove, 2012). Треки 4, 5 + 6, изначально выпущенные на альбоме Boundary Condition 12» (sonic groove, 2013). Треки 7, 8 + 9 изначально были выпущены на Sacrifice 12 «(sonic groove, 2014). Трек 10 — ранее неиздававшийся трек с сессий Hunger.

Скинов Space Groove для League of Legends

League of Legends, несомненно, самая популярная игра в жанре MOBA в мире. Это командная многопользовательская стратегическая игра, в которой вам нужно побеждать врага, сотрудничая со своими товарищами по команде и разрабатывая стратегии. В игре есть 140 персонажей на выбор. Игроки должны покупать предметы по ходу игры, чтобы сделать своих героев сильнее. Предметы нужно выбирать с учетом типа героя, которым вы играете, и того, насколько хорошо он взаимодействует с вашей командой.В игре более 117 миллионов активных игроков в месяц, что делает ее одним из крупнейших многопользовательских режимов на планете. 31 марта было выпущено новое обновление League of Legends. Обновление включает в себя несколько скинов и косметики League of Legends. Одним из самых ожидаемых косметических предметов были скины Space Groove, выпущенные вместе с этим обновлением. Читайте дальше, чтобы узнать больше о скинах Space Groove и их стоимости.

Скины Space Groove Дата выпуска

Как упоминалось выше, Скины Space Groove были выпущены одновременно с League of Legends 11.7 от 31 марта. Всего в этом обновлении скины Space Groove получат 7 персонажей. Читайте список персонажей и сколько будут стоить их скины. Вы также можете взглянуть на скины в видео, встроенном ниже.

  • Самира (Эпический) — 1350 Riot Points
  • Лулу (Эпический) — 1350 Riot Points
  • Rumble (Epic) ⁠- 1350 Riot Points
  • Nunu & Willump (Epic) ⁠- 1350 Riot Points
  • Nasus (Epic) ⁠- 1350 Riot Points
  • Blitzcrank ⁠ (Легендарный) ⁠- 1820 Riot Points
  • Лулу (Престиж) ⁠- 100 Престиж баллов

Лига Легенд 11.Примечания к патчу 7

  • Essence Reaver: Стоимость снижена до 2800; урон уменьшен до 45
  • Приветствие лорда Доминика: Стоимость увеличена до 3000; урон уменьшен до 30
  • Everfrost: Активный урон уменьшен до 100 + 30% силы умений; Время восстановления увеличено до 30 секунд
  • Обида Серилды: Стоимость снижена до 3200
  • Trinity Force: Урон от атаки увеличен до 30; AS снизился до 30; [НОВОЕ] пассивные стеки на башнях; Мифический пассивный эффект 10% AS изменяется на 3 урона от атаки, 3 MS, 3 скорости
  • Turbo Chemtank: скорость передвижения с наддувом снижена до 60%; Supercharged Slow увеличен до 50%
  • Удир: Базовый урон атаки уменьшен до 64
  • Гекарим: максимальная скорость движения E снижена до 65%
  • Ivern: E — урон уменьшен до 70-150
  • Rell: E — длительность оглушения уменьшена до 0. 5s
  • Thresh: W -shield уменьшен до 60-180
  • Alistar: Q — урон уменьшен до 60-220; Урон E при атаке уменьшен до 20-275
  • Kai’sa: R — время восстановления увеличено до 130 — 70
  • Тристана: базовый урон от атаки уменьшен до 59
  • Сородичи: Q — коэффициент bAD увеличен до 75%; Перезарядка E уменьшена до 15-12 секунд
  • Йорик: Странники тумана притягивают к себе агрессию башни при атаке; E — отмеченные чемпионы постоянно пробуждают могилы во время дебаффа; E — ходящие в тумане атакуют в прыжке; R — башни отдают приоритет Деве последней (если она не атакует врага)
  • Браум: E — время восстановления уменьшено до 16-8; R — максимальное подбрасывание увеличено до 1-2 секунд
  • Ясуо: урон от атаки за уровень увеличен до 3
  • Morde: Q — бонус изоляции увеличен до 40-60%
  • Lissandra: Q — урон увеличен до 80-200
  • Ashe: W — урон увеличен до 30-90
  • Варус: урон от атаки за уровень увеличен до 3. 4
  • Amumu: Q — стоимость маны снижена до 30-50; E- кулдаун уменьшен до 9-5 секунд

Источник изображения: Официальный сайт League of Legends

Rock Candy Funk Party — Groove Is King Скачать цифровой альбом (Выпуск — Официальный магазин Joe Bonamassa

31 июля фанк- и джаз-группа Rock Candy Funk Party (RCFP) выпустит свой второй студийный альбом Groove Is King, слуховой калейдоскоп, который объединяет фанк, рок, танец, электронику, джаз и R&B в 14 оригинальных треков и 2 каверы полны пространства, фактуры и виртуозной музыкальности.

Группа, состоящая из всемирно известных музыкантов, объединилась ради чистого удовольствия от создания музыки и взаимной любви к размывающим жанры грувам, это: продюсер альбома Тал Бергман (ударные), Джо Бонамасса (гитара) , Рон ДеДжесус (гитара) и Майк Мерритт (бас).

Groove Is King был записан на студии Tal Bergman Studios в Лос-Анджелесе, Калифорния. В отличие от дебютного альбома RCFP We Want Groove (2013), который отдает предпочтение классическому концертному инструментальному LP Майлза Дэвиса 1982 года We Want Miles, Groove Is King отходит от джаз-фанк-звуков первого альбома к современному звучанию с целенаправленным звучанием. композиции и аранжировки и блестящая постановка.«На этот раз концепция заключалась не столько в джазе, сколько в современном танце с многослойными грувами. Ритм-секция заложила основу, а затем мы добавили струнные, синтезаторы и невероятную роговую секцию, при этом сохраняя фанк », — говорит ДеДжесус.

RCFP вырос из инструментального альбома Grooove Vol. 2007 Бергмана и ДеДжесуса. 1 и последующие концерты в легендарном джазовом заведении Лос-Анджелеса The Baked Potato. Они поощряли других музыкантов играть с ними, включая Мерритта и Нето, которые присоединились к составу рано.Бонамасса дебютировал в RCFP в начале 2012 года во время одного из своих редких перерывов в гастролях, когда Бергман, который гастролировал с гитаристом, пригласил его на пару концертов.

В конечном счете, определяющее влияние на инструментальную звуковую среду Groove Is King оказывает взаимодействие между участниками RCFP, которое само по себе служит захватывающим разговором, и энергией в студии.

СПИСОК ДОРОЖЕК:

  1. Представляем церемониймейстера г-наFunkadamus
  2. Groove Is King
  3. Отлив
  4. Станция Убер
  5. Ист-Виллидж
  6. Если бы шесть было восемь
  7. Кирпич куба
  8. А теперь слово от наших прекрасных спонсоров с г-ном Funkadamus
  9. Не скупитесь с SMPTE
  10. C Ты на оборотной стороне
  11. Копаемся в грязи
  12. Не испугайся со мной
  13. Поезд 6 до Бронкса
  14. Рок-конфет
  15. Г-н Функадамус благодарит всех сеньоров, но особенно сеньоров
  16. Сказочные истории двух групп

    абонементов на мероприятие LoL Space Grooves | Скины Space Groove

    Ладно, а где обман? Riot Games объявила, что 1 апреля стартует новое мероприятие под названием «Space Grooves», которое принесет в игру League of Legends новые скины, эмоции, цветовые схемы и многое другое. Контент будет разблокирован через боевой пропуск события с патчем 11.7. Более того, Гвен, святая швея, также присутствует на PTR и присоединится к действующим серверам с патчем 11.8. Хотя дата выглядит подозрительно, по крайней мере, контент кажется достоверным. Однако остерегайтесь махинаций!

    ОБОЛОЧКА ДЛЯ ПРОМЕЖУТОЧНЫХ КАНАЛОВ

    Семь новых скинов будут доступны сразу же, а восьмой скин «Space Groove Gwen» станет доступен позже, с запуском нового чемпиона. Семь персонажей, привлекающих внимание, — это Люкс, Самира, Нуну, Рамбл, Насус, Блицкранк и Лулу, причем последняя также имеет доступную опцию для Prestige Edition.

    Помимо скинов и эмоций, снова в игре популярный игровой режим One For All. Для тех, кто не знаком, в игровом режиме игроки участвуют в матче 5 на 5 с единственной модификацией, заключающейся в том, что каждый игрок в команде должен играть одним и тем же героем в следующем матче. Выбор определяется скорректированной системой запрета на выбор, чтобы чемпион, в конечном итоге играющий за всех, не был слишком неудобен для всех участников, поскольку на карте наступает хаос.

    Гвен — Священная швея

    Не получая достаточно кукол, превращающихся в угрозу, Гвен сегодня также ударит по клиенту PBE. К счастью, Гвен полна решимости использовать свой дар жизни, чтобы принести миру позитив, как своего рода амбициозную версию Edward Scissorhands. В некотором роде напоминающий Ирелию, пассив Гвен наносит урон при попадании и лечит ее с помощью ее Q-способности Snip Snip! кажется мощным инструментом для раздражения полосы движения.

    Выживаемость встроена в ее комплект с Hallowed Mist, ее W-способностью, которая позволяет ей быть окутанной, увеличивая ее броню и сопротивление магии и не позволяя врагам за пределами тумана быть целью.Lurker много? Ее E Skip ‘N Slash дает Гвен столь необходимую мобильность, а также усиливает ее базовые атаки. Ее ультимативный Рукоделие позволяет снова использовать снаряды в стиле Ирелии, вознаграждая за попадание этих умений, поскольку каждый последующий заряд из трех наносит больше урона и применяет пассив Гвен.

    Будет ли Гвен ползать к власти Ирелия — серьезная проблема в сообществе, которую PBE может раскрыть. Скорее всего, многое будет сводиться к конкретным цифрам и их корректировке во время публичного тестирования.Давайте подождем и посмотрим, насколько глубоко войдет ее представление.

    Изображение предоставлено Riot Games

    Groove Armada — Edge of The Horizon

    Ваш CountryAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократическая Республика TheCook IslandsCosta RicaCote D’ivoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland (Мальвинских) островах Фарерских IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuinea-bissauGuyanaHaitiHeard Island и острова Макдональд Святое море (город-государство Ватикан) Гондурас Гонконг ongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика ofIraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика ofKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Арабская JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedonia, бывшая югославская Республика ofMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian край, OccupiedPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан-МариноСао Томе и Пр incipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwan, Республика ChinaTajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTimor-lesteTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабского EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited Штаты Незначительные Отдаленные IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaViet NamVirgin остров, BritishVirgin остров, U. С.Уоллис и Футуна, Западная Сахара, Йемен, Замбия, Зимбабве,

    Цена

    , дата выхода, как получить

    League of Legends

    Riot Games выпустили восемь новых скинов, которые появятся на PBE League of Legends во вторник, 16 марта. Каждый скин является частью темы «Space Groove». / Riot Games

    Riot Games выпустили восемь новых скинов, которые появятся на PBE League of Legends во вторник, 16 марта. Каждый скин является частью темы «Space Groove», включая Space Groove Lux.

    Эти превью PBE вышли из этого мира! ??

    ? Space Groove Nunu & Willump
    ? Space Groove Nasus
    ? Space Groove Rumble
    ? Space Groove Lux
    ? Space Groove Samira
    ? Space Groove Blitzcrank
    ? Space Groove Lulu
    ? Space Groove Lulu Prestige Edition pic.twitter.com / POVq1vPCTF

    — League of Legends (@LeagueOfLegends) 16 марта 2021 г.

    Сплэш-арт Space Groove Lux показывает, что она парит над фантастическим городом со своим двойным посохом в руке.Ее наряд перекликается с несколькими похожими футуристическими костюмами 80-х, которые можно увидеть в других средствах массовой информации — цельный сарафан с невесомостью и хромированными вставками на плечах, шее, груди и подоле юбки.

    Зоркие поклонники могут также отметить ее сходство с легендарной героиней аниме, Сейлор Мун, вплоть до прически. Они также могут заметить Самиру из Космического Паза прямо позади нее.

    Нет подтвержденной цены на Space Groove Lux. Однако, если она последует этому примеру с другой косметикой Riot, игроки могут ожидать, что она будет стоить от 975 до 1350 Riot Points (RP).Некоторые утверждают, что наиболее вероятной отметкой является 975 RP.

    К сожалению, у Space Groove Lux нет подтвержденной даты выпуска. Однако игроки, скорее всего, увидят ее выпуск вместе с остальной частью линейки Space Groove в следующем патче в ближайшие недели.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *