Где камазы выпускают: Общая информация

>

КАМАЗ

КАМАЗ – крупнейшее российское предприятие по производству грузовых автомобилей. Входит в 20 ведущих мировых производителей тяжелых грузовых автомобилей и находится на 16-м месте по объемам производства тяжелых грузовиков полной массой более 16 тонн. Группа организаций ПАО «КАМАЗ» объединяет 109 компаний на территории России, СНГ и дальнего зарубежья. В состав группы технологической цепочки входит несколько крупных заводов автомобильного производства. На набережночелнинской промышленной площадке расположены: литейный и кузнечный заводы, завод двигателей (ЗД), прессово-рамный завод (ПРЗ), завод каркасов кабин (ЗКК), автомобильный завод (АвЗ), ремонтно-инструментальный завод (РИЗ), индустриальный парк «Мастер». Крупнейшие из дочерних предприятий за пределами города Набережные Челны: ПАО «НЕФАЗ» и ПАО «Туймазинский завод автобетоносмесителей» (Башкортостан).

Группа организаций ПАО «КАМАЗ» объединяет 109 компаний на территории России, СНГ и дальнего зарубежья.

 

Всего в группе технологической цепочки ПАО «КАМАЗ» работает 33,5 тыс. человек.

Генеральный директор компании – Сергей Анатольевич Когогин.


История холдинга

Компания образована в 1969 году как Камский комплекс заводов по производству большегрузных автомобилей (производственное объединение «КАМАЗ»). Первый автомобиль сошел с главного сборочного конвейера 16 февраля 1976 года. В 1990 году ПО «КАМАЗ» было преобразовано в акционерное общество. В апреле 2009 года Ростеху официально перешло 37,8% акций КАМАЗа, годом позже эта доля была увеличена до 49,9%.

КАМАЗ сегодня

Единый производственный комплекс группы организаций ПАО «КАМАЗ» охватывает весь технологический цикл производства грузовых автомобилей от разработки, изготовления, сборки автотехники и автокомпонентов до сбыта готовой продукции и сервисного сопровождения.

ПАО «КАМАЗ» осуществляет экспорт автомобилей, СКД (сборочные комплекты деталей) и запасных частей в более чем 40 стран СНГ, Юго-Восточной Азии, Ближнего Востока, Африки, Восточной Европы, Латинской Америки.

Неоспоримым подтверждением надежности продукции КАМАЗа является то, что на протяжении 20 лет команда «КАМАЗ-мастер» была непревзойденным мировым лидером гонок на грузовиках-внедорожниках: 16 побед в «Дакаре» и несколько десятков побед в других международных ралли. Это сделало КАМАЗ всемирно известной маркой, способной составить достойную конкуренцию таким мировым автоконцернам, как Mercedes и MAN. В 2011 году на «Дакаре» все четыре автомобиля КАМАЗ, участвовавшие в гонке, заняли четыре первых места.

КАМАЗ – градообразующее предприятие Набережных Челнов (Татарстан), которое вносит огромный вклад в социально-экономическое развитие не только города, но и всей республики, выделяя средства в фонды социальных, экологических программ, на развитие спорта, культуры и искусства.

Продукция КАМАЗа

ПАО «КАМАЗ» выпускает широкую гамму грузовой техники: грузовые автомобили (более 60 моделей, свыше 1500 комплектаций, автомобили с правым рулем), прицепы, автобусы, двигатели, силовые агрегаты и различный инструмент. КАМАЗ традиционно позиционируется на рынке грузовых автомобилей полной массой от 14 до 40 тонн. За последние годы гамма выпускаемой продукции расширилась за счет новых моделей и семейств автомобилей – от городских развозных грузовиков до автомобилей повышенной грузоподъемности для эксплуатации в составе автопоездов полной массой до 120 тонн. Кроме того, в 2018 году КАМАЗ приступил к серийному производству электробусов.

Партнерство

Интеграция в международный автобизнес – стратегический выбор КАМАЗа. Компания работает с 600 поставщиков в России, странах СНГ и дальнего зарубежья и 120 российских предприятий-производителей спецтехники. Активно развивается и сотрудничество с международными партнерами.

Так, немецкий автомобилестроительный концерн Daimler владеет 15% акций предприятия и взаимодействует с КАМАЗом по различным проектам. По словам экспертов, эти партнерские отношения могут принести выгоду обоим предприятиям: для КАМАЗа – с точки зрения модернизации производства, привлечения инвестиций и получения новейших технологий, для Daimler – с точки зрения обретения дополнительных мощностей и доступа к развитой дилерской сети.

Кроме того, за последние годы на КАМАЗе создан ряд совместных производственных предприятий с участием ведущих иностранных производителей автокомпонентов: «ЦФ Кама» (коробки передач), «Камминз Кама» (двигатели), «Кнорр-Бремзе Кама» (тормозные системы), «Федерал Могул Набережные Челны» (детали цилиндропоршневой группы), «ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС» (выпуск и продажа легких грузовых автомобилей Fuso Canter и тяжелых грузовых автомобилей Mercedes-Benz Actros и Axor), «КРАН центр «КАМАЗ» (спецавтотехника на шасси КАМАЗ с КМУ Palfinger).

Сайт: www.kamaz.ru

Минпромторг поддержал создание альянса «КАМАЗа» и Sollers

17 февраля. FINMARKET.RU — Минпромторг РФ поддерживает идею о создании альянса с участием «КАМАЗа» и группы Sollers, заявил глава ведомства Денис Мантуров. «Минпромторг всегда поддерживал идеи, связанные с консолидацией участников автоиндустрии, да и индустрии по разработке новых технологий. На мой взгляд, создание единых центров компетенции в важнейших технологических переделах и совместное развитие базы поставщиков компонентов — это то направление, где возможны настоящие прорывы в автоиндустрии. Именно создание таких консолидированных центров сегодня — это тренд на глобальном рынке», — цитирует Мантурова пресс-служба ведомства. Министр подтвердил, что «в настоящий момент формируется дорожная карта будущего альянса и список проектов». Факт того, что крупнейший производитель грузовиков в РФ «КАМАЗ» и Sollers, выпускающее легковые и легкие коммерческие автомобили, планируют создать альянс, подтвердил «Интерфаксу» ранее представитель Sollers. «Официально подтверждаем, что вопрос создания альянса и конкретные области кооперации, действительно, начали обсуждать», — сказал представитель компании. Как сообщил «Интерфаксу» источник в автопроме, «стороны достигли принципиальной договоренности о создании альянса». «Совместные рабочие группы из представителей обоих компаний приступили к формированию общей повестки альянса», — сказал источник. Официальный представитель «КАМАЗа» не стал комментировать информацию о планах создания альянса. Как сообщила газета «Ведомости» со ссылкой на близкий к «КАМАЗу» источник, интерес компании к альянсу с «Соллерсом» связан, в частности, с желанием выпускать легкие коммерческие автомобили, а также расширить модельный ряд среднетоннажных грузовиков.

Интерес «Соллерса» заключается в возможности расширить рыночные ниши, так как сейчас компании выпускают машины в разных нишах, которые не конкурируют между собой, сказал газете источник, близкий к «Соллерсу». «КАМАЗ» является крупнейшим российским производителем грузовых автомобилей массой более 14 тонн. По данным аналитической системы «СПАРК-Интерфакс», 47,1% ПАО «КАМАЗ» контролирует корпорация «Ростех», 23,54% акций принадлежит российскому ООО «Автоинвест», 30% которого владеет миноритарий «КАМАЗа» (0,0042%) Сергей Когогин. Германская Daimler Truck AG (100%-ная «дочка» автопроизводителя Daimler) владеет 15% акций «КАМАЗа». Более мелкие доли распределены между ещё шестью миноритариями, в числе которых ООО «Финансово-лизинговая компания «КАМАЗ» («дочка» ПАО «КАМАЗ», владеет 0,00000014%). ПАО «Соллерс» объединяет ООО «Ульяновский автомобильный завод» (выпускает автомобили «УАЗ», является ключевым активом группы), ОАО «Заволжский моторный завод» (MOEX: ZMZN). Компания имеет в РФ СП с Isuzu в Ульяновске, японской Mazda на Дальнем Востоке и американской Ford в Татарстане, где производятся легкие коммерческие грузовики Ford Transit.
Эта модель стала единственной, продажи которой в РФ, по данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) выросли по итогам прошлого года (+4,2%, до 12,589 тыс. шт.) Крупнейший акционер «Соллерса» — гендиректор компании Вадим Швецов. Ему принадлежит 71,58% уставного капитала через ООО «Эрфикс», еще 0,046% — напрямую. В числе миноритариев компании — гендиректор автопроизводителя Николай Соболев (0,43%).

«КамАЗ» будет выпускать легкие грузовики

Ведущий российский производитель грузовых автомобилей «КамАЗ» намерен выйти на рынок легкого коммерческого транспорта (LCV) с соответствующей моделью грузовика.

Об этом заявил на днях генеральный директор предприятия Сергей Когогин.

По его словам, на «КамАЗе» уже несколько лет ведутся соответствующие разработки, поскольку рынок тяжелых коммерческих автомобилей «объективно стал схлопываться».

«Конечно, LCV мало коррелирует с нашим основным продуктом, но это все равно позволит увеличить присутствие на рынке. Продукт, созданный в научно-техническом центре (проект «Компас»), получился очень интересным. Правда, в нашем инвестпортфеле он пока стоит во вторую очередь. Но это нужно рынку, это нужно нам», — цитируют Сергея Когогина «Вести «КамАЗа».

Опытно-промышленное производство, по словам руководителя, может начаться в 2020 году, серийное — в 2021–2022 годах.

В свою очередь другой представитель автопредприятия сообщил в общении с «Ведомостями», что новые малотоннажные грузовики также будут выводиться на рынок под брендом КамАЗ. Он уточнил, что миноритарный акционер и стратегический партнер «КамАЗа» — немецкий концерн Daimler не принимает участия в данном проекте.

В 2017 году автопроизводитель демонстрировал свою экспериментальную среднетоннажную модель КамАЗ-4307 (фото: Youtube)

Стоит отметить, что таким образом компания из Набережных Челнов фактически обозначила намерение потеснить в данном сегменте рынка другое отечественное автопредприятие — «Группу ГАЗ». Последняя занимает значительную долю рынка в классе LCV благодаря стабильно высокому уровню продаж своих малотоннажных автомобилей «Газель».

Напомним, что «КамАЗ» уже много лет является ведущим производителем грузового автотранспорта в России. Продукция предприятия регулярно демонстрирует наилучший уровень продаж на отечественном рынке новой грузовой техники. Так, именно КамАЗы становились самыми продаваемыми грузовиками в нашей стране по итогам 2018 и 2017 года. После 10 месяцев нынешнего года марка также лидирует по показателям реализации ТС.

Китайские легковушки Hawtai будет выпускать КамАЗ — ДРАЙВ

Слева направо: B11, Boliger, C9. В арсенале Hawtai Motor есть ещё две модели — седан E70 и кроссовер Terracan. Говорят, на Камском автозаводе будут производить четверых «китайцев». Вероятнее всего, на конвейер не встанет именно Terracan — он самый старый в линейке.

Сейчас компания Hawtai Motor предлагает в России одну модель — паркетник Boliger, пародирующий «первый» Porsche Cayenne. Естественно, китайцы хотят продавать у нас и другие свои автомобили, не только кроссоверы, но и седаны. Но для этого нужна производственная площадка. Фирма Hawtai перебрала несколько вариантов, остановилась было на черкесском «Дервэйсе», однако в итоге нашла неожиданного партнёра — КамАЗ. С ним подписано рамочное соглашение о создании совместного предприятия: на заводе в Набережных Челнах будут выпускаться китайские легковые автомобили, а в Тяньцзине построят новое предприятие для производства российских грузовиков.

Генеральный директор ПАО «КамАЗ» Сергей Когогин и председатель совета директоров Hawtai Motor Group Чжанг Сю Ген уверены, что обе компании выиграют от подобного сотрудничества: расширят бизнес и обретут новых клиентов.

Как сообщает агентство «Автостат», совокупный объём инвестиций в создание совместного предприятия составляет $350 миллионов. На конвейер КамАЗа встанут четыре модели: кроссоверы и седаны. Китайцы планируют достичь 60-процентной локализации производства и выпускать по 50 тысяч автомобилей в год. На то же рассчитывает КамАЗ в Поднебесной, где в течение пяти лет наладят сборку трёх моделей грузовиков. Позднее их будет семь. Наряду с этим партнёры договорились о развитии сетей сбыта и сервиса.

Грузовики КамАЗ основыне модели и характеристики

Грузовики КамАЗ производятся российской компанией КамАЗ (Камский автомобильный завод), которая является основной по производству грузовых автомобилей в России, основана в конце 70-х прошлого века. За период более 30 лет, с конвейера предприятия КамАЗ сошло свыше 1,5 млн. автомобилей.
ОАО КамАЗ выпускает большой ассортимент грузовиков:

  • бортовые
  • тягачи седельные
  • грузовики самосвалы
  • спортивные грузовые автомобили
  • шасси

Ярким примером качества марки КамАЗ являются неоднократные победы данного производителя в подавляющем большинстве гонок ралли “Дакар”. Так же грузовики КамАЗ занимают основную часть грузового автотранспорта вооруженных сил Российской федерации и стран СНГ.

Автомобили КамАЗ характеризуются высокой надежностью, качеством, выносливостью, комфортом, простотой и доступностью в техническом обслуживании. Стоит отметить, что специалисты предприятия КамАЗ уделяют очень большое внимание разработке и внедрению в производство своей техники современных технологий, соответствующих последним экологическим нормативам.

Грузовики КамАЗ широко используются в различных отраслях: строительство, сельское хозяйство, торговля, промышленность и др. КамАЗ отличает высокая проходимость — это неоспоримое преимущество при доставке всевозможных грузов. Одно из достоинств грузовиков КамАЗ среди конкурентов — высокие технические эксплуатационные характеристики при невысокой стоимости.

КамАЗ бортовой

КамАЗ бортовой представлен моделями:

КамАЗ 4310; КамАЗ 43114; КамАЗ 43118; КамАЗ 43253; КамАЗ 4326; КамАЗ 4308; КамАЗ 4308-НЗ; КамАЗ 4308-АЗ; КамАЗ 65117. Бортовые грузовики самые востребованные, так как они наиболее универсальные для перевозки всевозможных грузов. Грузоподъемность от 6 до 14 т. Флагман бортовых автомобилей данного производителя это КамАЗ 65117.

Краткие технические данные КамАЗ 65117:

  • Грузоподъемность — 14 т.
  • Высота/Длинна/Ширина — 2990/10245/2500 мм.
  • Колесная база (1-2, 2-3) — 4970; 1320 мм.
  • Клиренс — 294 мм.
  • Вес автомобиля — 9850 кг.
  • Полный вес автомобиля — 24000 кг.
  • Рабочий объем двигателя — 10850 см³

Седельный тягач КамАз

Назначение седельного тягача КамАз — транспортировка крупногабаритных и тяжелых грузов на дальние расстояния.

Модельный ряд: КамАЗ 54115; КамАЗ 65116; КамАЗ 65225; КамАЗ 5460; КамАЗ 6460; КамАЗ 44108; КамАЗ 65225-22; КамАЗ 65221.
Последняя разработка среди тягачей — КамАЗ 65116.

КамАЗ 65116 — Краткие технические данные:

  • Средняя нагрузка на седельно-сцепное устройство — 15,5 т.
  • Колесная формула — 6х4
  • Вес автомобиля — 22600 кг.
  • Полный вес автомобиля — 36590 кг.
  • Рабочий объем двигателя — 6700 см³

Грузовой КамАЗ самосвал

Грузовой КамАЗ самосвал представлен моделями: КамАЗ 4308; КамАЗ 65222; КамАЗ 6520; КамАЗ 6520-60; КамАЗ 6520-61; КамАЗ 6522; КамАЗ6540; КамАЗ43255; КамАЗ 55111; КамАЗ 65115; КамАЗ 55102; КамАЗ 65111; КамАЗ 65201; КамАЗ 53605; КамАЗ 689011.

Самосвалы служат для перевозки сыпучих строительных грузов, а так же промышленных имеют подъемный борт. Грузоподъемность от 8 до 30 т.

Благодаря своей колесной базе, одним из лучших по проходимости является самосвал КамАЗ 65111, он разработан для перевозки грузов в условиях бездорожья.

Самосвал КамАЗ 65111 — Краткие технические данные:

  • Грузоподъемность — 14 т.
  • Колесная формула — 6х6
  • Вес автомобиля — 10350 кг.
  • Полный вес автомобиля — 24500 кг.
  • Рабочий объем двигателя — 10850 см³

Спортивные грузовики КамАЗ

Спортивные модели грузовиков КамАЗ представлены следующей линейкой: КамАЗ 4911; КамАЗ 49250; КамАЗ 49252; КамАЗ 49256; КамАЗ 4911; КамАЗ 4326. Благодаря своей высокой проходимости, а так же техническим и скоростным показателям спортивный КамАЗ 4911 “Extreme” один из самых ярких представителей спортивных КамАЗов.

Краткие технические данные:

  • Колесная формула — 4х4
  • Вес автомобиля — 12000 кг.
  • Двигатель модель — ЯМЗ-7Э846
  • Тип двигателя — дизельный с турбонадувом
  • Рабочий объем двигателя — 17240 см³
  • Мощность двигателя (л.с.) — 730
  • Максимальная скорость автомобиля 255 км/ч
  • Разгон с 0 до 100 км/ч — 16 секунд

Кран манипулятор КамАЗ

Универсальность грузовиков КамАз шасси дает возможность применять данный тип среди специализированных и военных автомобилей. Учитывая факторы стесненных условий при производстве строительно-монтажных и погрузочно-разгрузочных работ, применяются грузовые автомобили шасси КамАЗ оборудованные КМУ (кран-манипулятор управляемый). Среди большого количества представителей данного типа стоить отметить следующие модели: КамАЗ 4310; КамАЗ 4326; КамАЗ 6350; КамАЗ 6560; КамАЗ 43253; КамАЗ 65115; КамАЗ 65117 с КМУ; КамАЗ 4308 с КМУ; КамАЗ 4310 с КМУ и другие.

Грузовики КамАЗ повышенной проходимости КамАЗ 4326 используется в вооруженных силах многих стран. Сочетание колесной формулы и других технических показателей дает возможность быть незаменимым помощником при доставке военных грузов, снаряжения, а так же личного состава.

КамАЗ 4326 — Краткие технические данные:

  • Колесная формула — 4х4
  • Размер шин — 425/85 R21 (1260×425-533P)
  • Грузоподъемность — 4 т.
  • Рабочий объем двигателя — 10850 см³

В мире грузовых автомобилей существует много достойных представителей. Благодаря конкуренции постоянно совершенствуются технологии производства, агрегаты и узлы автомобилей. Но несмотря на это уже более четверти века КамАЗ остается конкурентоспособный.

Даже при идеальном сочетании технических характеристик, качества и цены на новые грузовики КамАЗ, многие покупатели выбирают КамАЗ б/у, что подтверждает надежность и долговечность грузовых автомобилей данного производителя.

КамАЗ за полвека стал легендой

Пожалуй, главная гордость Татарстана – КамАЗ. В этом году завод отмечает полувековой юбилей. В декабре 1969 года началось строительство автогиганта на реке Кама. За это время предприятие пережило расцвет, глубочайший кризис. Сегодня КамАЗ – это передовая корпорация с передовыми технологиями. В этом убедилась корреспондент «МИР 24» Анна Деркач.

Прямо с конвейера на большую дорогу. Белые, блестящие, совсем еще новые КамАЗы. Этот неубиваемый грузовик за полвека стал легендой и гордостью тех, кто вложил в завод свою душу. Историю предприятия КамАЗ называют не иначе как подвиг на Каме. В 1960-х для мощного рывка в экономике стране нужна была надежная техника. Со всех республик Советского Союза в Набережные Челны съехались сто тысяч специалистов. За пять лет на пустом месте возник гигант автомобильной индустрии.

Первый КамАЗ сошел с конвейера в феврале 1976 года. В 1979-м объемы производства составляли уже сто тысяч грузовиков. КамАЗ стал мировым лидером по производству большегрузного транспорта. И это едва ли не единственный случай, когда Советский Союз обогнал западные страны. Из небольшого когда-то поселка Набережные Челны превратились в крупный промышленный центр с населением в полмиллиона. В 1980-х после кончины генсека город даже на время переименовали в Брежнев.

Все, чем гордится КамАЗ, собрали на юбилейной выставке. Среди почетных гостей – президент России Владимир Путин. Рядом с первым самосвалом находится двухмиллионный. По соседству – легенда и гордость команды «КАМАЗ-мастер» – гоночный грузовик. Он 16 раз выигрывал ралли «Дакар» и семь раз марафон «Шелковый путь». 

А это новое поколение – грузовик семейства К5. В следующем году их запустят в серийное производство. Его кабина изменит представление о дальних переездах. Инженеры сделали ставку на удобство и комфорт водителя. Стоять здесь можно в полный рост. Есть полноценное спальное место. А управлять грузовиком так же просто, как легковушкой.
С такой кабиной КамАЗ потеснит конкурентов из большой европейской семерки автогигантов.

«Я скажу с чистой совестью, что ничем не уступает аналогам. «Мерседес», «Вольво», «Скания» – это один уровень, даже, может быть, уровень выше», – отметил начальник отдела анализа эффективности сборочных производств автомобильного завода ПАО «КамАЗ» Владимир Арасланов.

А это прототип кабины шестого, следующего поколения. Ее Владимиру Путину предложили опробовать лично. Полная коробка автомат. Плюс встроенные холодильник, умывальник, микроволновка и мультиварка. За полвека КамАЗ совершил прорыв, сравнимый с полетом в космос. Пережил перестройку, крупный пожар в 1993-м и даже санкции.

«То, что за эти годы произошло, как феникс из пепла, он восстал и принял совершенно новые очертания не только внешне, но и по содержанию, по качеству. То, что мы сегодня видели, конечно, впечатляет», – сказал Владимир Путин.

За свою историю КамАЗ выпустил два миллиона 250 тысяч грузовиков. Без КамАЗа не обходится и ни одна большая стройка: ГЭС в Таджикистане, газопровод в Сибири, стадионы в Сочи, трасса М11. Даже Крымский мост президент открывал за рулем легендарного грузовика.

Сегодня КамАЗ выпускает почти 40 тысяч машин в год. Пятая часть идет на экспорт в более чем 40 стран мира. Недавно Туркменистан получил от завода 100 машин для своего сельского хозяйства. Грузовики покупают страны Юго-Восточной Азии, Ближнего Востока, Африки, Восточной Европы, Латинской Америки. С прошлого года этот список пополнили Филиппины.

Сегодня КамАЗ объединяет 110 заводов на территории России и СНГ. К юбилею открыл новый завод по производству каркасов кабин. Здесь самый высокий в России уровень автоматизации, а значит, и меньше брака. С партнерами из немецкой компании «Даймлер» Владимир Путин общался без переводчика. 

Машины собирают изделие и на выходе сравнивают с эталоном по 120 параметрам. Ошибка исключена. Это настоящий цех будущего, где не человек контролирует робота, а робот человека.

«И что особенно порадовало, я этого даже не знал — конвейер идет на двигатели, техника фиксирует, оказывается, работу человека. Если человек сделал ошибку, то конвейер останавливается и показывает, где ошибка. Это просто гарантия качества», – отметил глава РФ.

На встречу с президентом пригласили несколько поколений камазовцев. Айдар Минеев, победитель конкурса WorldSkills, на заводе проходит практику. А Евлампий Туманов – ветеран производства. В 1973 году приехал по комсомольской путевке из Горького. Собирал оборудование для первых двигателей. К 50-летию завода его цех выпустил совершенно новый мотор. Он сэкономит от 10% топлива и втрое увеличит время между ТО.

«Во-первых, мощностной ряд составляет 450-700 лошадиных сил. В дальнейшем мы на этом двигателе хотим до 1000 лошадиных сил получить», – сказал заместитель руководителя проекта по разработке двигателя Р6 Владимир Баринов.

Сегодня конвейеры завода выпускают 40 тысяч грузовиков в год. Сейчас КамАЗ активно осваивает беспилотные технологии. В Сколкове уже ездит маршрутка без педалей и руля. А на полигонах пока еще проходят испытания беспилотные грузовики. Такой КамАЗ пригодится в экстремальных условиях – на шахтах, в карьерах или на Крайнем Севере. Большие перспективы у завода и по производству электробусов. Экологичный транспорт уже показал себя на улицах Москвы. Скоро КамАЗ планирует создать и свой аналог «Газели». В общем, планы большие. Как говорят ветераны завода, в 50 все только начинается.

«КамАЗ» планирует через четыре года выпускать беспилотные электробусы

Сейчас идет тестирование на четырех опытных образцах

В 2022 году ПАО «КамАЗ» может начать серийный выпуск беспилотных электробусов ШАТЛ, сообщил заместитель генерального директора ПАО «КамАЗ» Ирек Гумеров.

«Сейчас на четырех опытных образцах идет отработка технологии. В следующем году больше опытных образцов производить не будем – будем на них работать. Сейчас отрабатываем сферы применения, тестируем на закрытых территориях, в парковых зонах, возможно, будем получать клиентские отзывы. После этого, где-то к 2021 году, будем уже выходить на опытную эксплуатацию под контролем. Вероятно, 2022 год – это будет уже серийный товар для использования на закрытых территориях с ограниченными скоростями», – рассказал Гумеров.

Ранее, в июне 2018 года, на специальной трассе в Казани прошли испытания 12-местного беспилотного электробуса Ш.А.Т.Л. (Широко Адаптивная Транспортная Логистика) «КамАЗ-1221». Для демонстрации возможностей автомобиля на берегу Казанки определили путь длиной 650 метров, расположенный внутри огороженной по периметру территории. Скорость движения беспилотного электробуса во время показа составила 10 км/ч.

ШАТЛ, разработанный «КамАЗом» совместно с «НАМИ» предназначен для передвижения по дорогам с твердым покрытием с использованием данных цифровых карт, систем навигации и органов технического зрения. Также к 2021 году компания намерена создать беспилотный самосвал для карьерных работ.

Есть у компании планы по запуску беспилотного транспорта и между своими заводами. По словам Гумерова, это произойдет уже в 2019 году. «На следующий год мы запустим беспилотный технологический транспорт между заводами, уже в опытную эксплуатацию», – сказал замгендиректора ПАО «КамАЗ».

Он уточнил, что компания ожидает изменения нормативной базы, благодаря которому автомобили с определенным уровнем автономизации смогут использоваться на дорогах общего пользования.

По словам Гумерова, демонстрационный вариант беспилотного автомобиля будет представлять из себя грузовик в автономном исполнении. «Мы запустим один беспилотный автомобиль по перевозке между заводами и будем отрабатывать эту технологию. Это будет прототип технологии. Если будет все эффективно, мы будем его тиражировать», – отметил замгендиректора ПАО «КамАЗ».

Источник: ТАСС

ИСТОРИЯ

КАМАЗ был основан в 1969 году как Камский речной комплекс заводов по производству большегрузных автомобилей (ПО «КамАЗ»).

Первый грузовик сошел с конвейера 16 февраля 1976 года. С тех пор более 2,25 млн. Шт. грузовиков произведено и около 2,85 млн. шт. двигатели были произведены. Каждый третий грузовик с полной массой от 14 до 40 тонн в России и странах СНГ является грузовиком КАМАЗ. КамАЗы эксплуатируются более чем в 80 странах мира.

КРАТКАЯ ИСТОРИЯ КОМПАНИИ

В 1969 году было принято Постановление ЦК КПСС и Совета Министров СССР, предусматривавшее строительство комплекса заводов по производству большегрузных автомобилей. Были исследованы 70 потенциальных площадок для размещения объектов. Выбор пошел в пользу Набережных Челнов, тогда еще небольшого городка на Каме. Его преимущества были очевидны. Что касается географического положения, Набережные Челны находились в самом центре бывшего Советского Союза.Судоходные реки — Кама и Волга — а также близость к железнодорожной линии сыграли ключевую роль в удовлетворении всех логистических потребностей строительной площадки в материалах, сырье, оборудовании и компонентах, а в дальнейшем — в удовлетворении потребностей необходимо отгружать клиентам готовые грузовики. Наличие в регионе крупной строительной компании КамГЭСэнергострой позволило завершить строительство заводских корпусов и жилых домов для будущих камазовцев.

Рабочие и инженеры, представляющие более 70 национальностей, собрались в Набережных Челнах, чтобы слиться в «плавильный котел» строительного персонала. Заказы, размещенные «КАМАЗом» на закупку строительных материалов и оборудования, выполняли все министерства и ведомства, всего более 2000 предприятий. На самой стройке было занято более 100 тысяч человек. Будущий завод по производству грузовых автомобилей оснащался самым современным по современным стандартам производственным оборудованием.Среди поставщиков оборудования для предприятий КАМАЗа более 700 международных фирм, в том числе такие всемирно известные корпорации, как Swindell-Dressler, Holcroft, CE-Cast, Ingersoll Rand (США), Busch, Hüller Hille, Liebherr (Германия), Morando, Excella, Fata. (Италия), Renault (Франция), Sandvik (Швеция), Kamatsu и Hitachi (Япония).

13 декабря 1969 года на строительной площадке Камского речного автозавода, который был рассчитан на выпуск 150 тысяч большегрузных автомобилей и 250 тысяч двигателей в год, был вскрыт грунт и выкопан первый ковш грунта. Комплекс растений на реке Каме раскинулся на огромной территории площадью 57 кв. Км. Параллельно со строительством завода по производству грузовых автомобилей решались огромные социальные проблемы. Сотни тысяч человек обеспечил «КАМАЗ» благоустроенным жильем, современной образовательной базой, детскими садами и яслями, больницами и поликлиниками, многочисленными культурными, спортивными, оздоровительными и развлекательными центрами. КАМАЗ сыграл важную роль в превращении Прикамья в мощный промышленный и научно-исследовательский центр и в развитии инфраструктуры пригородной сельскохозяйственной зоны.

Ежегодно население города увеличивалось еще на 30-40 тысяч человек. Если до начала строительства КАМАЗа в Набережных Челнах проживало 27 тысяч жителей, то сейчас население составляет более полумиллиона человек.

ВЕХИ ИЗ ХРОНИК КАМАЗСКОГО СТРОИТЕЛЬСТВА

13 декабря 1969 г. — на стройплощадке Камского речного автозавода выкопан первый ковш грунта.

Осень 1970 г. — залиты первые кубометры бетона в фундамент первого завода на КАМАЗе — Ремонтно-инструментального завода, а также литейного производства серого и ковкого чугуна.

Январь 1971 г. — сдан в эксплуатацию первый 12-этажный жилой дом для размещения первопроходцев КАМАЗ в Набережных Челнах.

1973 — возведены корпуса практически всех объектов первой очереди комплекса, введена в эксплуатацию первая городская трамвайная линия, введен под нагрузку первый энергоблок ТЭЦ.

май 1974 года — в опытном цехе ГК «КАМАЗ» построен первый двигатель.

1975 — на всех предприятиях Комплекса продолжались строительно-монтажные работы, проводились пуско-наладочные работы технологического оборудования, опытные испытания продукции.

декабрь 1975 г. — на заводе двигателей собран первый силовой агрегат по временной (байпасной) технологии, но все еще с использованием собственных ресурсов.

16 февраля 1976 г. — на конвейере окончательной сборки Автосборочного завода выпущен первый грузовик КАМАЗ.

29 декабря 1976 г. — Правительственная приемочная комиссия во главе с Министром автомобильной промышленности СССР Виктором Николаевичем Поляковым подписала акт приемки-сдачи. Официальный ввод в эксплуатацию первой очереди Камского речного комплекса заводов большегрузных автомобилей.

Уже к моменту ввода в эксплуатацию первой очереди КАМАЗа он приобрел огромные производственные фонды.Это вдвое превышает активы ВАЗа и в 3 раза превышает отраслевой ориентир Министерства автомобильной промышленности. Темпы роста производства на КАМАЗе были неслыханными:

Октябрь 1977 г. — КАМАЗ досрочно выполнил первый годовой план, выпустив 15 000 грузовиков. К концу декабря выпущено 22 тысячи единиц.

августа 1978 г. — выпущен 50-тысячный грузовик.

июнь 1979 — грузовик под No.100000 сошли с конвейера финальной сборки.

апрель 1980 г. — выпущен 150-тысячный большегрузный автомобиль.

февраль 1981 г. — приняты в эксплуатацию объекты второй очереди КАМАЗа.

ИЗ ПОСЛЕДУЮЩЕЙ ИСТОРИИ КОМПАНИИ

Февраль 1983 г. «» — Создана производственная фирма «КАМАЗавтоцентр» для гарантийного обслуживания всех грузовых автомобилей КАМАЗ и поставки запасных частей на весь срок службы грузовика.Уже к концу первого десятилетия своего существования «КАМАЗавтоцентр» насчитывал 210 автоцентров, что позволяло оперативно реагировать на запросы клиентов, эффективно проводить маркетинговые исследования, максимально оперативно выполнять ремонт грузовых автомобилей и поставки запасных частей.

1986 — Грузовики КАМАЗ, составлявшие тогда четверть парка грузовых автомобилей страны, занятых на уборке зерна, перевозили 60 процентов урожая 1986 года.

1987 — Запущено производство мини-автомобилей «ОКА». 21 декабря того же года с конвейера сошел первый мини-автомобиль ОКА-ВАЗ-1111. В 1994 году сдан в эксплуатацию завод по производству мини-автомобилей «ОКА», рассчитанный на выпуск 75 тысяч мини-автомобилей в год. В 2005 году завод мини-автомобилей вошел в состав Группы «Северсталь-Авто».

1988 — по оценкам экспертов, с начала производства грузовиков КАМАЗ получена транспортная прибыль на сумму около 8 млрд рублей. Таким образом, уже по истечении первых десяти лет работы КАМАЗа он полностью окупил все капитальные вложения государства, связанные с его строительством.

17 июля 1988 года сформирована заводская гоночная команда «КАМАЗ-мастер», многократные победители различных ралли-рейдов.

25 июня 1990 года Правительство утвердило решение о создании акционерного общества «КАМАЗ» на базе имущества Производственного объединения. В августе 1990 года ПО «КамАЗ» преобразовано в акционерное общество.

14 апреля 1993 г. , пожар, вспыхнувший на заводе двигателей в считанные минуты, охватил весь объект.В результате пожара не только производственное здание было практически полностью уничтожено, но и было повреждено сложное производственное оборудование. С первых дней ликвидации последствий пожара работы велись по двум направлениям: реконструкция производства на 100 тыс. Двигателей и создание производства силовых агрегатов на базе новейшего технологического оборудования. За невероятно короткий срок, благодаря поддержке правительств России и Татарстана, камазовцам удалось буквально воскресить предприятие из пепла.Уже в декабре 1993 года моторный завод возобновил выпуск продукции.

В 1996 году был создан опытный образец самосвала КАМАЗ-6520, который стал базовым автомобилем новой линейки.

3 сентября 1996 года № решением Общего собрания акционеров ОАО «КАМАЗ» преобразовано в ОАО «КАМАЗ».

ноябрь 1998 г. — КАМАЗ приступил к выполнению первого заказа на новый самосвал КАМАЗ-65115.

В декабре 2000 года состоялась презентация нового автобуса НефАЗ-5299 на базе шасси и кабины КАМАЗ-5297.

ноябрь 2003 г. — На автосборочном заводе КАМАЗ состоялась презентация городского грузового автомобиля новой серии КАМАЗ-4308.

29 июля 2004 года учреждено ОАО « — Индустриальный парк Мастер Кама».

Март 2004 г. — На конвейере окончательной сборки выпущен 1 700 000 грузовой автомобиль КАМАЗ.

23 ноября 2005 года состоялось торжественное открытие , Общество с Ограниченной Ответственностью ZF KAMA, совместное предприятие немецкого концерна ZF Friedrichshafen AG и ОАО «КАМАЗ».

Август 2005 г. , г. Кокшетау, пущено в эксплуатацию производство на российско-казахстанском СП «КАМАЗ-Инжиниринг».

В январе 2006 года были подписаны документы между ОАО «КАМАЗ» и Cummins Inc., США, о создании совместного предприятия CUMMINS KAMA.

12 декабря 2006 года на заводе « — штамповочно-штамповочный завод КАМАЗ» была изготовлена ​​двухмиллионная кабина с момента начала производства кабины для грузовых автомобилей КАМАЗ.

декабрь 2007 г. ОАО «КАМАЗ» подписало договор с Knorr-Bremse Systeme für Nutzfahrzeuge GmbH о создании совместного предприятия KNORR-BREMSE KAMA.

10 марта 2008 г. подписаны учредительные документы на совместное предприятие Federal Mogul Naberezhnye Chelny совместного предприятия Federal Mogul Naberezhnye Chelny по производству деталей цилиндров и поршней с Federal Mogul Corporation (США).

В декабре 2008 года немецкий концерн Daimler AG приобрел 10% уставного капитала ОАО «КАМАЗ». Сегодня доля Daimler в российском производителе грузовиков составляет 15%.

В ноябре 2009 года «», ОАО «КАМАЗ» и Daimler AG подписали соглашения о создании двух совместных предприятий: «Фусо КАМАЗ Тракс Рус» и «Мерседес-Бенц Тракс Восток».

В январе 2010 года на ОАО «КАМАЗ » начато серийное производство грузовых автомобилей с автоподъёмной кабиной.

Февраль 2010 Открытие совместного предприятия , КАМАЗ Вектра Моторс Лимитед в Индии.

В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ

В сентябре 2011 года , ОАО «КАМАЗ» и Marcopolo S.A. заключили соглашение о создании совместного предприятия по производству и продаже автобусов Marcopolo.

В ноябре 2011 года «» ОАО «КАМАЗ» было повторно присвоено звание «Пять звезд» в конкурсе Европейского фонда менеджмента качества за модель EFQM Recognized Excellence.

15 февраля 2012 года с конвейера окончательной сборки КАМАЗа был выпущен двухмиллионный грузовик.

В июне 2012 года , Daimler Trucks и ОАО «КАМАЗ» подписали Лицензионное соглашение, направленное на укрепление сотрудничества в области производства кабин. В соответствии с этим Соглашением Mercedes-Benz должен был предоставить КАМАЗу технологию производства кабин Axor для среднетоннажных грузовиков, которую КАМАЗ намеревался установить на грузовики нового поколения.

март 2013 г. — ОАО «КАМАЗ» и концерн PALFINGER AG заключили Соглашение о сотрудничестве.

16 октября 2013 года на заводе «КАМАЗ» собрано десятитысячное автобусное шасси.

В декабре 2013 года начато серийное производство магистрального седельного тягача КАМАЗ-5490 — ядра нового модельного ряда КАМАЗ.

19 августа 2014 года «» КАМАЗ подписал Соглашения с PALFINGER AG (Австрия) о создании двух совместных предприятий: нового производства гидроцилиндров и телескопических цилиндров и монтажного центра.

В 2015 году «КАМАЗ» запустил в серийное производство две новые модели грузовиков — седельный тягач КАМАЗ-65206 и большегрузный автомобиль КАМАЗ-65207, а также электробусы, разработанные совместно с российской инжиниринговой компанией Drive Electro.

22 апреля 2015 года КАМАЗ официально открыл производство грузовых автомобилей КАМАЗ и автобусных шасси с газовыми двигателями.

В июне 2015 года на «» КАМАЗ стартовали первые тестовые заезды беспилотного автомобиля, разработанного совместно с ОАО «Группа ВИСТ» и Cognitive Technologies.

26 июня 2015 года по решению годового Общего собрания акционеров ОАО «КАМАЗ» было переименовано в Публичную компанию «КАМАЗ».

В сентябре 2015 года «» КАМАЗ представил на выставке COMTRANS 2015 концепт прорывной кабины КАМАЗ-2020. В том же месяце ОАО «КАМАЗ» и HAWTAI Motor Group Co подписали соглашение о двустороннем совместном предприятии, в рамках которого обе стороны должны были создать через совместное предприятие базу по производству тяжелых грузовиков КАМАЗ в Китае и построить совместное предприятие для пассажирских перевозок под брендом Hawtai. автомобили в Татарстане.

В 2016 году компания отметила 40-летие со дня выпуска первого автомобиля. С конвейера сошли первые самосвалы КАМАЗ-6580 и КАМАЗ-65802 из новой линейки.

В марте 2016 года ПАО «КАМАЗ» и Daimler AG приступили к строительству завода по производству совместных кабин (изготовление и покраска каркасов кабины) в Набережных Челнах. Это совместное предприятие — еще один шаг в рамках стратегии Госкорпорации Ростех по привлечению «умных» инвестиций, которые дают доступ к ноу-хау, помогают завоевывать новые рынки и получать дополнительные финансы.

В августе 2016 года в рамках Московского международного автосалона прошла презентация эксклюзивной концепции системы городского транспорта с использованием автобуса без водителя, в разработке которой ПАО «КАМАЗ» принимает участие. Код проекта называется SHUTTLE. В основе многообещающей идеи — запуск на городские проспекты нескольких 12-местных автобусов с автономной системой вождения. Автономные транспортные средства считаются альтернативой обычным многоместным автобусам, управляемым водителями и курсирующим по строго заданным маршрутам.

1 сентября 2016 года «» начал работу Многофункциональный центр прикладных квалификаций в машиностроении, спроектированный ПАО «КАМАЗ» и Министерством образования и науки Татарстана.

SEC.gov | Превышен порог скорости запросов

Чтобы обеспечить равный доступ для всех пользователей, SEC оставляет за собой право ограничивать запросы, исходящие от необъявленных автоматизированных инструментов. Ваш запрос был идентифицирован как часть сети автоматизированных инструментов за пределами допустимой политики и будет обрабатываться до тех пор, пока не будут приняты меры по объявлению вашего трафика.

Пожалуйста, объявите свой трафик, обновив свой пользовательский агент, чтобы включить в него информацию о компании.

Чтобы узнать о передовых методах эффективной загрузки информации с SEC.gov, в том числе о последних документах EDGAR, посетите sec.gov/developer. Вы также можете подписаться на рассылку обновлений по электронной почте о программе открытых данных SEC, включая передовые методы, которые делают загрузку данных более эффективной, и улучшения SEC.gov, которые могут повлиять на процессы загрузки по сценарию. Для получения дополнительной информации свяжитесь с opendata @ sec.губ.

Для получения дополнительной информации см. Политику конфиденциальности и безопасности веб-сайта SEC. Благодарим вас за интерес к Комиссии по ценным бумагам и биржам США.

Код ссылки: 0.67fd733e.1627188587.24e95ea9

Дополнительная информация

Политика безопасности в Интернете

Используя этот сайт, вы соглашаетесь на мониторинг и аудит безопасности. В целях безопасности и обеспечения того, чтобы общедоступная служба оставалась доступной для пользователей, эта правительственная компьютерная система использует программы для мониторинга сетевого трафика для выявления несанкционированных попыток загрузки или изменения информации или иного причинения ущерба, включая попытки отказать пользователям в обслуживании.

Несанкционированные попытки загрузить информацию и / или изменить информацию в любой части этого сайта строго запрещены и подлежат судебному преследованию в соответствии с Законом о компьютерном мошенничестве и злоупотреблениях 1986 года и Законом о защите национальной информационной инфраструктуры 1996 года (см. Раздел 18 USC §§ 1001 и 1030).

Чтобы обеспечить хорошую работу нашего веб-сайта для всех пользователей, SEC отслеживает частоту запросов на контент SEC.gov, чтобы гарантировать, что автоматический поиск не влияет на возможность доступа других пользователей к SEC.содержание правительства. Мы оставляем за собой право блокировать IP-адреса, которые отправляют чрезмерное количество запросов. Текущие правила ограничивают пользователей до 10 запросов в секунду, независимо от количества машин, используемых для отправки запросов.

Если пользователь или приложение отправляет более 10 запросов в секунду, дальнейшие запросы с IP-адреса (-ов) могут быть ограничены на короткий период. Как только количество запросов упадет ниже порогового значения на 10 минут, пользователь может возобновить доступ к контенту на SEC.губ. Эта практика SEC предназначена для ограничения чрезмерного автоматического поиска на SEC.gov и не предназначена и не ожидается, чтобы повлиять на людей, просматривающих веб-сайт SEC.gov.

Обратите внимание, что эта политика может измениться, поскольку SEC управляет SEC.gov, чтобы гарантировать, что веб-сайт работает эффективно и остается доступным для всех пользователей.

Примечание: Мы не предлагаем техническую поддержку для разработки или отладки процессов загрузки по сценарию.

Партнеров | Cummins Россия и СНГ

Будучи независимым производителем двигателей и связанных с ними компонентов, Cummins находится в идеальном положении для налаживания партнерских отношений с крупными производителями в отрасли.Долгосрочные соглашения с ключевыми производителями оборудования способствуют более тесному инженерному сотрудничеству. Тесно работая вместе, Cummins и их партнеры могут объединить навыки и ресурсы для разработки лидирующих на рынке продуктов сейчас и в будущем. Успешные производственные совместные предприятия расширяют присутствие Cummins по всему миру, открывая возможности на развивающихся рынках.

Присутствие Cummins в России восходит к середине 1970-х годов, когда на рынок вышли двигатели Cummins, установленные на импортные карьерные самосвалы.С тех пор бренд Cummins получил широкое признание среди крупных горнодобывающих предприятий бывшего Советского Союза, создав прочную основу для лояльности клиентов, о чем мы с гордостью заявляем.

24 января 2006 г. Cummins Inc. и КАМАЗ, крупнейший производитель автомобилей в России, объявили о подписании соглашения о создании совместного предприятия по производству двигателей серии B (140–300 лошадиных сил) под названием ЗАО «Камминз Кама». Совместное предприятие 50-50 основано на отношениях Cummins и КАМАЗ, возникших в начале 1980-х годов.Среди заказчиков новой компании — грузовые автомобили и автобусы КАМАЗ, а также грузовые автомобили, автобусы и сельхозтехника других производителей.

В настоящее время бизнес Cummins в России и странах СНГ представляет собой хорошо диверсифицированный торговый портфель, обслуживающий более 30 OEM-клиентов на территории. В России и странах СНГ Cummins приводит в действие оборудование для горнодобывающей, нефтегазовой, строительной, сельскохозяйственной, морской, автомобильной и автобусной отраслей, а также оборудование для выработки электроэнергии, а также занимается производством компонентов двигателей.

Наши партнеры в России и СНГ:

КАМАЗ ПТК
Адрес: Россия,
, Россия,
, Набережные Челны, Автозаводский пр., 2, Набережные Челны, Республика Татарстан, тел .: 8 800 555 00 99
Интернет: www.kamaz.ru

ОАО «БЕЛАЗ»
Адрес: Республика Беларусь
, г. Жодино, ул. 40 лет Октября, 4, 222161 Тел .: + 375 1775 3 34 78
Факс: + 375 1775 7 01 37
Интернет: www.belaz.by

Ростсельмаш
Адрес: Россия,
, Ростов-на-Дону, ул. Менжинского, 2,
, 344029, Тел .: 8 800 250 60 04
Факс: +7 863 255 20 57
Интернет: www.rostselmash.com

ООО «НГ-Энерго»
Адрес: 192012, Россия,
, Санкт-Петербург, проспект Обуховской обороны, 271А Тел .: +7 812 334 05 60
Факс: +7 812 334 05 62
Интернет: www.ngenergo.ru

Knorr-Bremse и КАМАЗ подписали соглашение о производстве тормозной системы для грузовых автомобилей в России

Knorr-Bremse и КАМАЗ подписали соглашение о производстве тормозной системы для грузовых автомобилей в России

05 декабря 2007 г.

Вчера вечером Knorr-Bremse и КАМАЗ, крупнейший производитель грузовых автомобилей в России, подписали соглашение о создании совместного предприятия по производству комплектных тормозных систем для грузовых автомобилей на российском рынке.По условиям соглашения, КАМАЗ включит существующее производство барабанных тормозов в новую компанию, а Knorr-Bremse создаст на площадке КАМАЗа производство дисковых тормозов, гасителей крутильных колебаний и других компонентов. Оба партнера будут владеть 50% долей в совместном предприятии, а Knorr-Bremse будет отвечать за управление производством.

На церемонии подписания в Казани, столице Республики Татарстан, которая прошла в присутствии Президента Минитимера Шаймиева, Генерального директора КАМАЗа Сергея А.Когогин заявил: «Мы нашли идеального партнера в области тормозных систем в Knorr-Bremse — обе компании идеально дополняют друг друга».

Хайнц Херманн Тиле, владелец компании и председатель наблюдательного совета Knorr-Bremse, также подчеркнул : «В этом совместном предприятии мы объединяем как сильную команду компетенцию КАМАЗа как ведущего производителя грузовых автомобилей в Российской Федерации с компетенцией Knorr-Bremse как ведущего производителя технологически сложных тормозных систем.«

Доктор Раймунд Клинкнер, председатель правления Knorr-Bremse, прокомментировал:« Для Knorr-Bremse сотрудничество с КАМАЗом представляет собой важный стратегический шаг и расширение нашей рыночной позиции на быстрорастущем российском рынке грузовых автомобилей. Мы ожидаем для достижения значительной доли наших продаж в России в течение следующих нескольких лет ».

Новое совместное предприятие будет эксклюзивно оснащать все грузовые автомобили КАМАЗ, но также будет поставлять грузовые автомобили другим производителям в России и соседних странах.КамАЗ, расположенный в Набережных Челнах на востоке Татарстана, примерно в 1000 км к востоку от Москвы, является крупнейшим производителем грузовых автомобилей в странах СНГ и демонстрирует двузначный рост продаж грузовых автомобилей. К концу года компания произведет в общей сложности 55 000 тяжелых грузовиков, особенно трехосных, в течение 2007 года.

Группа Knorr-Bremse — ведущий мировой производитель тормозных систем для рельсового и коммерческого транспорта. Уже более 100 лет компания является пионером в разработке, производстве и маркетинге современных тормозных систем.Другие направления деятельности включают системы автоматических дверей, системы кондиционирования воздуха для железнодорожных транспортных средств и гасители крутильных колебаний для двигателей внутреннего сгорания. В 2006 году объем продаж Группы составил 3,1 миллиарда евро, а штат сотрудников — 13 000 человек.

Для получения дополнительной информации и фотографий церемонии подписания, пожалуйста, свяжитесь с ближайшим контактным лицом.

Knorr-Bremse CVS — Knorr-Bremse и КАМАЗ подписывают соглашение о производстве тормозной системы для грузовых автомобилей в России

Knorr-Bremse и КАМАЗ подписали соглашение о производстве тормозной системы для грузовых автомобилей в России

05 joulukuuta, 2007 [Knorr-Bremse-konserni]

Вчера вечером Knorr-Bremse и КАМАЗ, крупнейший производитель грузовых автомобилей в России, подписали соглашение о создании совместного предприятия по производству комплектных тормозных систем для грузовых автомобилей на российском рынке.По условиям соглашения, КАМАЗ включит существующее производство барабанных тормозов в новую компанию, а Knorr-Bremse создаст на площадке КАМАЗа производство дисковых тормозов, гасителей крутильных колебаний и других компонентов. Оба партнера будут владеть 50% долей в совместном предприятии, а Knorr-Bremse будет отвечать за управление производством.

На церемонии подписания в Казани, столице Республики Татарстан, которая прошла в присутствии Президента Минитимера Шаймиева, Генерального директора КАМАЗа Сергея А.Когогин заявил: «Мы нашли идеального партнера в области тормозных систем в Knorr-Bremse — обе компании идеально дополняют друг друга».

Хайнц Херманн Тиле, владелец компании и председатель наблюдательного совета Knorr-Bremse, также подчеркнул : «В этом совместном предприятии мы объединяем как сильную команду компетенцию КАМАЗа как ведущего производителя грузовых автомобилей в Российской Федерации с компетенцией Knorr-Bremse как ведущего производителя технологически сложных тормозных систем.«

Доктор Раймунд Клинкнер, председатель правления Knorr-Bremse, прокомментировал:« Для Knorr-Bremse сотрудничество с КАМАЗом представляет собой важный стратегический шаг и расширение нашей рыночной позиции на быстрорастущем российском рынке грузовых автомобилей. Мы ожидаем для достижения значительной доли наших продаж в России в течение следующих нескольких лет ».

Новое совместное предприятие будет эксклюзивно оснащать все грузовые автомобили КАМАЗ, но также будет поставлять грузовые автомобили другим производителям в России и соседних странах.КамАЗ, расположенный в Набережных Челнах на востоке Татарстана, примерно в 1000 км к востоку от Москвы, является крупнейшим производителем грузовых автомобилей в странах СНГ и демонстрирует двузначный рост продаж грузовых автомобилей. К концу года компания произведет в общей сложности 55 000 тяжелых грузовиков, особенно трехосных, в течение 2007 года.

Группа Knorr-Bremse — ведущий мировой производитель тормозных систем для рельсового и коммерческого транспорта. Уже более 100 лет компания является пионером в разработке, производстве и маркетинге современных тормозных систем.Другие направления деятельности включают системы автоматических дверей, системы кондиционирования воздуха для железнодорожных транспортных средств и гасители крутильных колебаний для двигателей внутреннего сгорания. В 2006 году объем продаж Группы составил 3,1 миллиарда евро, а штат сотрудников — 13 000 человек.

Для получения дополнительной информации и фотографий церемонии подписания, пожалуйста, свяжитесь с ближайшим контактным лицом.

Титанов Astera на выставке потрясающих грузовиков КАМАЗ

Знаковый российский грузовой бренд КАМАЗ — 18-кратный победитель в категории «Ралли Дакар», легендарный своими командами ралли, дрифта и каскадеров, отпраздновал свое 45-летие ярким живым шоу, презентацией и специальное мероприятие с участием джаз-бэнда «Денис Мацуев и друзья» на его главном заводе в Набережных Челнах, Татарстан.

Когда Денис Мацуев предложил открыть мероприятие под звуки оркестровой сюиты «Время вперед!» Георгий Свиридов, ивент-директор Ирина Каримова придумала видео-заставку, в которой движение грузовиков сочетается с ритмом и настроением музыки. Итак, творческий коллектив мероприятия решил задействовать семь новейших тягачей КАМАЗ-54901 для «танцевального» выступления на снегу.

Это потребовало от дизайнера по свету Артема Сагайдака создать несколько практичных и крутых световых решений для видеосъемки… и он обратился к Astera Titan Tubes!

Режиссер видео Нелли Молоданова хотела, чтобы в видео было два аспекта.Первый, когда грузовики выстроились в очередь, и водители на своих рогах играли одну из музыкальных партий из «Time Forward!»! При полном соревновании вторая часть покажет предельный хореографический хаос грузовиков, дрейфующих по снегу.

В качестве места для видеосъемки была выбрана заводская вертолетная площадка, с которой открывается фантастический вид, много места, включая взрослое дерево, которое добавляло контекст и текстуру пейзажу, а также большой светящийся знак КАМАЗ на заднем плане.

Артем оценил различные проблемы с освещением, включая неустойчивую февральскую погоду, и трубы Astera Titan Tubes оказались решением для всех!

С учетом прогнозов снегопада и порывистого ветра в день съемок, первоочередное внимание было уделено светильникам со степенью защиты IP65!

Затем он представил грузовики КАМАЗ, как если бы они были певцами на сцене, и решил выделить их соответствующим образом.«Мне нужен был набор красного и синего цветов — фирменные цвета КАМАЗа — светодиодные светильники, расположенные на расстоянии примерно 3 метра от фасадов», — пояснил он. «Я знал, что мне нужно будет тщательно подбирать углы, чтобы избежать отражений и ореолов на лобовых стеклах».

Кроме того, чтобы добавить глубины «сцене», он хотел осветить дерево под разными углами, поскольку оно было идеальной опорой и декорацией.

Сравнивая дрейфующую часть представления с «балетом на льду» — хотя и с гораздо более тяжелыми предметами, чем стандартные — вертолетная площадка превратилась в метафорический каток, который требовал освещения со всех сторон, в том числе с использованием наземных светодиодных планок.

Вдобавок к этому, директор также хотел, чтобы во время учений были сделаны снимки водителей из кабины, поэтому кабины также нуждались в освещении… установка, которая должна была работать как для статических, так и для движущихся снимков.

Обычные светильники были полностью исключены для этой части проекта, особенно для видеоматериалов в движении.

«Я знал, что мне нужен общий кинематографический подход к освещению, а также что мне нужны очень гибкие источники света с бортовым питанием, длительным временем автономной работы и беспроводным управлением», — объяснил Артем … который вспомнил знаменитые Titan Tubes от Astera, которых у него на самом деле не было. сам пользовался на этом месте, но видел их на разных выставках и презентациях!

Не имея поблизости Titan Tubes и всего за четыре дня до съемок, он поздно ночью позвонил Антону Ануфриеву из B-Right, эксклюзивного дистрибьютора Astera в России и странах СНГ, и на следующий день светильники уже были в пути. из Москвы через прокатную компанию C-light.

Действие видеосъемки началось с 17:00. до часу ночи, и все прошло очень гладко: Артем смог быстро и легко получить высококачественный разноцветный свет в нужных местах, без проводов или других практических проблем.

Артем сожалел только о том, что этих 8 часов было недостаточно, чтобы полностью поэкспериментировать и реализовать все те идеи, которые у него возникли после того, как он начал использовать Titan Tubes!

В целом, он был «очень впечатлен» Asteras — качеством света, особенностями и огромной универсальностью.

«В то время как Titan Tubes могут работать в снегу в течение 20 часов, люди, к сожалению, не могут», — прокомментировал он, добавив, что после того, как они завершили съемку, он убедил организаторов предоставить ему один грузовик на дополнительные полчаса, чтобы он мог зажечь себе несколько дополнительных выстрелов.

Съемка была насыщенной с нескольких ракурсов и не обошлось без забавных происшествий!

Стандартный серийный грузовик КАМАЗ-54901 сверхстабилен, не построен и не модифицирован для дрифта, поэтому избыточная поворачиваемость оказалась невозможной — эффект, необходимый режиссеру для завершения съемки … и поэтому получение правильных снимков стало достижением, которое стало возможным благодаря умению водителя. виртуозное мастерство! (проверьте выходки грузовика КАМАЗ 4326 «Мастер» на предмет серьезных дрифтов и ездовых качеств!)

Один из пилотов дронов был настолько поглощен впечатлением от выступления, что один из квадрокоптеров на высокой скорости соскользнул с дерева!

Однако, в истинном духе боевых съемок, это никого не умалило.Фантастическая командная работа окупилась, упражнение имело огромный успех, и все были в восторге от впечатляющего вступительного видеоролика, который заставил всех расслабиться!

МУГЕНОВ отвечал за полную техническую поддержку съемочного проекта.

И Артем говорит, что обязательно будет использовать продукты Astera в будущем.

МТС и Ericsson развернули первую в России промышленную сеть 5G на заводе КамАЗ

Частная сеть, разработанная и поставленная Эрикссон для удовлетворения технологических потребностей, объединяет различные элементы производственной экосистемы предприятия в замкнутый контур, обеспечивая повышенную безопасность и надежность.Частная сеть КамАЗа поддерживает одновременную работу технологий 5G и LTE. На первом этапе в сети развертываются системы видеонаблюдения и групповой связи, удаленный рабочий стол и приложения Remote Assistance.

Агрегирование несущих помогло достичь требуемых характеристик сети: в ходе испытаний пиковая скорость передачи данных достигла 46 Мбит / с в канале 4G и 870 Мбит / с в канале 5G. Использование двойного подключения, например использование полосы LTE 2100 МГц для передачи сигнальной информации сети 5G, значительно увеличило покрытие базовой станции 5G в диапазоне 28 ГГц.

Сеть была развернута с использованием оборудования Ericsson, включая панельную антенну Baseband 5216 и 2100 МГц, а также Radio 2219 2100 МГц, Baseband 6630 и 28000 МГц AIR 5121. 4G / 5G Смартфон Sony Xperia J8010 с установленным клиентским программным обеспечением Qualcomm, совместимый с сервер, использовался как терминал.

«Группа компаний МТС уже имеет опыт создания частных сетей LTE на российских предприятиях. Запуск первой в России частной сети 5G на КАМАЗе, демонстрирующий инновационное лидерство участников этого проекта, — первый значительный шаг в нашем сотрудничестве с КАМАЗом, начатом в 2018 году.На базе частной сети 5G и LTE мы готовы внедрять различные решения для промышленного Интернета вещей и автоматизации производственных процессов на КАМАЗе, что усилит рыночные позиции российского автопрома », — говорит Виктор Белов, вице-президент по Технологии, МТС.

«Развертывание сетей 5G предусмотрено государственной программой« Цифровая экономика Российской Федерации »как важная составляющая экономического роста страны. Использование передовых технологий Private LTE и 5G помогает оптимизировать производственные процессы во всех отраслях.Автомобильное производство является одним из мировых лидеров по внедрению технологий 5G в промышленных целях, и наш опыт показывает, что использование технологий 5G и LTE поможет сделать рывок в производстве на заводе КамАЗ », — говорит Себастьян Толстой, начальник отдела Ericsson в России.

«Наша компания сегодня находится на новом этапе развития, предполагающем использование инновационных решений и создание высокотехнологичных продуктов. КамАЗ ведет серьезную работу в области цифрового производства и разработки автономных транспортных средств.И в этом сложном процессе помощь лидеров рынка информационных, коммуникационных и цифровых технологий очень своевременна и востребована. Объединение усилий с партнерами, использование передовых разработок позволит повысить эффективность нашей деятельности по реализации этих важных для компании и автомобильной отрасли направлений деятельности », — сказал Ирек Гумеров, заместитель генерального директора, директор по развитию ПАО« КАМАЗ ». В 2018 году МТС, Камаз и Эрикссон подписали соглашение о сотрудничестве по развертыванию мобильных сетей для автономных транспортных средств, разработке и внедрению решений для промышленного Интернета вещей, а также сотрудничеству в области автоматизации производства на предприятии КамАЗ.

В феврале 2019 года на выставке MWC 2019 в Барселоне Эрикссон и МТС подписали соглашение о запуске первых фрагментов сетей 5G в России в 2019 году и дальнейшем развитии решений 5G на существующей инфраструктуре МТС. График производства на 2019-2022 годы включает разработку и развертывание в 2019 году первых частей сетей 5G в пилотных зонах и коммерческих кластерах, преобразование существующих сетей LTE в высокоскоростные сети LTE Advanced Pro, а также разработку и запуск 5G. коммерческие решения и продукты.

За дополнительной информацией обращайтесь:

МТС

Алексея Меркутова,

Руководитель по связям со СМИ

[email protected]

Мобильный +79161413387

Эрикссон

Оберемова Татьяна,

Глава отдела маркетинга и коммуникаций, Восточная Европа и Центральная Азия

Татьяна[email protected]

мобильный +79162600497

Камаз

Афанасьев Олег

Пресс-служба

+78552452135

афанасьев @ камаз.ru

Об Ericsson:

Эрикссон позволяет поставщикам услуг связи полностью использовать возможности подключения. Портфель компании охватывает сети, цифровые услуги, управляемые услуги и развивающийся бизнес и призван помочь нашим клиентам перейти на цифровые технологии, повысить эффективность и найти новые источники дохода. Инвестиции Эрикссон в инновации предоставили преимущества телефонии и мобильного широкополосного доступа миллиардам людей по всему миру. Акции Ericsson котируются на фондовых биржах Nasdaq Stockholm и Nasdaq New York.www.ericsson.com

Информация о Mts:

ПАО «Мобильные ТелеСистемы» («МТС» — NYSE: MBT; MOEX: MTSS), ведущая телекоммуникационная группа в России и СНГ, предоставляет широкий спектр мобильных, фиксированных и цифровых услуг. Мы обслуживаем более 100 миллионов абонентов мобильной связи в России, Украине, Армении и Беларуси, а также около 9 миллионов клиентов фиксированной связи, включая фиксированную голосовую связь, широкополосный доступ в Интернет и платное телевидение. Чтобы идти в ногу с растущим потребительским спросом, МТС пересматривает понятие телекоммуникационных услуг, предлагая инновационные продукты, выходящие за рамки своего основного сетевого бизнеса, в различных технологических сегментах, включая большие данные, финансовые и банковские услуги, Интернет вещей, OTT, облачные вычисления, системы. интеграция и электронная коммерция.Мы используем нашу лидирующую на рынке розничную сеть в качестве платформы для обслуживания клиентов и продажи устройств и аксессуаров. МТС сохраняет лидерство на российском рынке мобильной связи по выручке и рентабельности. Контрольный пакет акций МТС принадлежит ПАО АФК «Система». С 2000 года акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже, а с 2003 года — на Московской бирже. Для получения дополнительной информации посетите: www.mtsgsm.com.

Некоторая информация в этом пресс-релизе может содержать прогнозы или другие прогнозные заявления относительно будущих событий или будущих финансовых показателей МТС, как это определено в положениях о безопасной гавани U.S. Закон о реформе судебных разбирательств по частным ценным бумагам 1995 года. Вы можете определить прогнозные заявления с помощью таких терминов, как «ожидать», «полагать», «предполагать», «оценивать», «намереваться», «будет», «может» »Или« мог бы », а также отрицательное значение таких терминов или других подобных выражений. Мы хотели бы предупредить вас, что эти утверждения являются только прогнозами и что фактические события или результаты могут существенно отличаться. Мы не обязуемся и не намереваемся обновлять эти заявления, чтобы отразить события и обстоятельства, произошедшие после даты, указанной в настоящем документе, или отразить возникновение непредвиденных событий.Мы отсылаем вас к документам, которые МТС подает время от времени в Комиссию по ценным бумагам и биржам США, в частности к последней форме 20-F Компании. Эти документы содержат и определяют важные факторы, в том числе содержащиеся в разделе «Факторы риска», которые могут привести к тому, что фактические результаты будут существенно отличаться от тех, которые содержатся в наших прогнозах или прогнозных заявлениях, включая, среди прочего, серьезность и продолжительность текущие экономические и финансовые условия, включая волатильность процентных ставок и обменных курсов, цен на сырьевые товары и акции, а также стоимости финансовых активов; влияние русских, У.S. и другие иностранные правительственные программы по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу способность поддерживать наш текущий кредитный рейтинг и влияние на наши затраты на финансирование и конкурентоспособность, если мы этого не сделаем, стратегические действия, включая приобретения и отчуждения и наш успех в интеграции приобретенных предприятий, возможные колебания квартальных результатов, наша конкурентная среда, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые технологические и рыночные изменения, стратегия приобретения, риски, связанные с телекоммуникационной инфраструктурой, государственное регулирование телекоммуникационных отраслей и другие риски связаны с деятельностью в России и СНГ, волатильностью курса акций, управлением финансовыми рисками и будущим ростом с учетом рисков.

О КАМАЗ

Группа компаний «Камаз» — крупнейшая автомобильная корпорация Российской Федерации. ПАО «КамАЗ» входит в 20-ку крупнейших мировых производителей большегрузных автомобилей и занимает 16-е место по объемам производства большегрузных автомобилей с полной массой более 16 тонн.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *