Газовоз камаз: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

>

Газовоз 18 м3 — ООО «АВТОКРАФТ»

Шасси КАМАЗ 65115, двигатель КАМАЗ 740.705-300 (Е-5), КПП 154; количество передач 9; колёсная формула 6х4; грузоподъемность шасси 15 т; тип ошиновки 2; шины 11.00R22,5; объём топливного бака 350 л; межосевая блокировка; ТНВД BOSCH.

Технические характеристики:

Рабочая среда (по ГОСТ 20448-90 и ГОСТ 27578-87)

Сжиженные газы: пропан, бутан

Вместимость геометрическая, м3

18

Вместимость полезная, %

85%

Фактическая вместимость, м3

15,3

Плотность перевозимого продукта

0,56

Масса перевозимого груза, не более, кг

8570

Рабочее давление, МПа

1,6

Материал цистерны, мм

09Г2С-12

Расчетная температура стенки сосуда, °С

50

Температура окружающей среды, °С

от -40 до +45

Окраска

Полимерная

Уровнемер

ПMП-118

Заправочные штуцера для сливных рукавов.

3 шт., слив, налив, паровая фаза

Контроль жидкостной  фазы

Omeca RR-16

Байпасный клапан

Corken (США)

Предохранительный клапан

Omeca (Италия)

Донный клапан (слив)

3» Omeca (Италия)

Донный клапан (налив)

2» Omeca (Италия)

Донный клапан (паровая фаза)

1 1/4» Omeca (Италия)

Манометр

ТМ 320

Комплектация:

Технологический отсек с откидными крышками, сливные/наливные штуцера жидкой и паровой фазы с донными клапанами c пневмоуправлением, запорные краны, манометры, огнетушители 2шт. по 6кг., надписи и таблички под опасный груз.

Доработка шасси под требования ДОПОГ ( Экранизация/перенос глушителя, маячки, тахограф, аптечка, огнетушители, защита кнопки массы (IP56), УОС)

Установка насосной группы Corken Z2000** и расходомера LPM-200

Задать вопрос по автотехнике:

+7 (800) 707-79-79

Юрий Фомин +7 (915) 766-66-46, fomin@kamaz33. ru
Максим Прыгунов +7 (920) 620-03-33, [email protected]

Газовоз ППЦТ 36 для превозки сжиженного газа

Главная / Оборудование для АГЗС / Газовозы / Газовоз ППЦТ 36

Газовоз ППЦТ 36 это полуприцеп-цистерна предназначенная для транспортирования, хранения, заполнения стационарных емкостей и заправки газобаллонных автомобилей сжиженными углеводородными газами.

Полуприцеп смонтирован на базе трехосной тележки с подъемной первой осью и оборудован внутренними запорными устройствами (донными клапанами). Конструкция полуприцепа — цистерны ППЦТ-36 позволяет откачивать сжиженные газы из резервуара в свой сосуд. Газовоз ППЦТ-36 для транспортировки СУГ является частью технологической системы автомобильной газозаправочной станции — АГЗС.

С ППЦТ-36 возможно применение тягачей с высотой седельно- сцепного устройства равной 1310 мм и задним радиусом не более 2,2 метра. Рекомендуемые тягачи КАМАЗ-54112 и МАЗ-64229.

Газовоз ППЦТ 36 оборудован системой АБС.

Стандартная комплектация технологического блока полуприцепа-цистерны ППЦТ-36 для перевозки СУГ: оси Bomanti, тормозная система WABCO, опорное устройство JOST, шкворень 2” JOST, предохранительные клапаны Rego, донный клапан Cavagna Group, электронный уровнемер Сенсор, сливной рукав (5м) — 2 шт., запорная арматура Маршал, запасное колесо.

Стандартная комплектация газовоза ППЦТ 36

  • оси MAHFER (Турция)
  • АБС WABCO
  • предохранительные клапаны Rego 2″
  • донные клапаны Rego 2″
  • электронный уровнемер СЕНСОР ПМП-118
  • сливной рукав 5 метра, 2 шт. в пеналах
  • барабан заземления
  • огнетушители
  • запорная арматура PILZNO
  • гидрозаполненные манометры
  • запасное колесо
  • шкворень 2” JOST
  • опорное устройство JOST
  • противооткатные упоры
  • ящик для песка
  • рукомойник

Конструкция технологических трубопроводов ППЦТ 36 позволяет сливать сжиженный углеводородный газ на обе стороны полуприцепа-цистерны и осуществлять заполнение сосуда газовоза с любой стороны.

Конструкция технологических трубопроводов ППЦЗ 36 позволяет производить следующие операции:

  • перекачивание собственным насосом из своей цистерны в другую
  • слив СУГ методом самослива
  • слив пропан-бутана насосом через счетчик
  • слив пропан-бутана в обход счетчика

Видеообзор газовоза ППЦТ 36

Видеообзор газовоза ППЦТ 36

Технические характеристики газовоза ППЦТ 36

Форма сосудацилиндр
Вместимость цистерны геометрическая, м куб.36
Вместимость полезная при коэффициенте наполнения — 0,85, м куб.30,6
Весовые параметры, кг:
Масса транспортируемого газа17568
Снаряженная масса полуприцепа13000
Полная масса полуприцепа30750
Нагрузка на седельно-сцепное устройство10000
Нагрузка на дорогу через тележку полуприцепа20750
Давление пробное, МПа2,34
Давление рабочее, МПа1,56
Температура рабочая, град.от — 40 до +50
Подвеска3-осная рессорная
Ошиновкаодноскатная
Габаритные размеры, мм:
— длина11455
— ширина2500
— высота3585

Габаритные размеры газовоза ППЦТ 36

Перейти к характеристикам газовоза ППЦТ 41

Купить новый газовоз ППЦТ 36

Купить новый газовоз ППЦТ 36 можно несколькими способами:

  • оставить заявку при помощи расположенной ниже контактной формы;
  • позвонить по телефонам 8 (4932) 27-47-57, +7 (962) 155-48-18 и получить исчерпывающую техническую консультацию по всем интересующим вас вопросам, после которой наши сотрудники подготовят вам наше коммерческое предложение или договор;
  • заказать обратный звонок, с помощью сервиса заказа обратного звонка.

Оставить заявку

Газовоз на шасси КАМАЗ 43253

Автоцистерна имеет «Одобрение типа транспортного средства», сосуд автоцистерны имеет Разрешение «Ростехнадзора» на применение.

 На продукцию выдаются все необходимые документы на сосуд работающий под давлением 16 МПа ( спецификация, сборочный чертеж, карта контроля сварочных швов, расчеты, инструкция по монтажу, руководство по эксплуатации, комплектовочная ведомость, ведомость ЗИП, паспорт в соответствии с ПБ 03-576-03 и ПБ 03-584-03) для последующей постановки в органы Ростехнадзора.

Технические характеристики:

Рабочая среда (по ГОСТ 20448-90 и ГОСТ 27578-87)

Сжиженные газы: пропан, бутан

Вместимость геометрическая, м3

12

Вместимость полезная, %

85%

Рабочее давление, МПа

1,6

Материал цистерны, толщина, мм

09Г2С-12, 10

Расчетная температура стенки сосуда, °С

50

Температура окружающей среды, °С

от -40 до +45

Окраска

Полимерная

Снаряженная масса надстройки, не более, кг

3300

Масса надстройки с грузом, не более, кг

9200

Габаритные размеры цистерны, мм

1800х4800

Уровнемер

ПMП-118

Заправочные штуцера для сливных рукавов.

3 шт., слив, налив и паровая фаза

Сливные рукава с заземлением

2 шт., Ду 38

Контроль жидкостной  фазы

Omeca RR-16

Манометр

DM – 800 ВУ

Давальческое Шасси

КАМАЗ — 43253-3910-28(R4)

Насос

Corken Z-2000

Счетчик

LPM‑102

Барабан

С пневмоприводом, шлангом (L=50м, Ду=25мм) и струбциной для заправки

Комплектация:

Технологический отсек из нержавеющей стали с дверцей в виде роль-ставни,

сливные/наливные штуцера жидкой и паровой фазы с донными клапанами, запорные краны,

манометры.

 

Давальческое шасси КАМАЗа 43253 будет переоборудованно под перевозку опасных грузов: установка защита топливного бака, тахограф, маячки, знаки для перевозки опасного груза, надписи, огнетушитель, аптечка

Насос Corken Z-2000 работает от КОМа через карданный вал.

 

Гарантия:

На герметичность цистерны от протечек – 1 год

Пример установки тахографа на Газовоз ЗИЛ в Ставрополе и Ставропольском крае

Вид техники Категория техникиАвтобусыДорожно-строительная техникаПогрузчикиГрузовикиЛесозаготовительная техникаСпецтехникаКоммунальная техникаЭкскаваторыТракторыСельхозтехника

  Вид техникиДо 6 м или особо малого класса6.1-8 м или малого класса8.1-10 м или среднего класса10.1-12 м или большого класса Более 12 м или особо большого класса

  Вид техникиАвтокранБульдозерГрейдерТрубоукладчикБитумовозКатокУкладчик дорожного покрытия

  Вид техникиФронтальный погрузчикЭкскаватор-погрузчик

  Вид техникиПолная масса до 3,5 тПолная масса от 3,5 до 12 тПолная масса свыше 12 т

  Вид техникиГусеничный трелевочный тракторКолесный трелевочный тракторСортиментовозФорвардерХарвестерЛесовозЛесопогрузчик

  Вид техникиБетоносмесительКран-манипуляторСамосвалАвтофургонАвтотрубовозАвтоэвакуаторБульдозерГрейдерТрубоукладчикЭкскаватор-погрузчикЭкскаватор колесныйЭкскаватор гусеничный

  Вид техникиМашина для очистки канализационных сетей Поливальная машинаВакуумная подметательно-уборочная машина МусоровозПоливомоечная машинаМашина для распределения противогололедных материаловМашина тротуароуборочнаяСнегоуборочная машина

  Вид техникиЭкскаватор колесныйЭкскаватор гусеничныйЭкскаватор погрузчик

  Вид техникиТрактор гусеничныйТрактор колесный

  Вид техникиКомбайнТрактор МТЗ

Единиц техники

Общее количество

Пробег в месяц

Для автотранспорта

Наработка в месяц

Для спецтехники

Стоимость 1 литра

Залитого топлива

«Газпром» продолжает развивать проекты по сжижению природного газа

Совет директоров ПАО «Газпром» рассмотрел ход реализации проектов в области производства и поставок сжиженного природного газа (СПГ).

Отмечено, что пандемия новой коронавирусной инфекции негативно отразилась на долгосрочных перспективах развития мировой отрасли СПГ, прогноз ввода новых мощностей по его производству в мире снижен. Вместе с тем, ожидается, что спрос на СПГ продолжит расти. Россия обладает достаточным ресурсным потенциалом для наращивания производства СПГ. Для «Газпрома» это важное направление диверсификации производственной деятельности.

В настоящее время компания реализует ряд проектов по производству сжиженного природного газа. Один из них — интегрированный комплекс по переработке и сжижению природного газа в районе п. Усть-Луга (Ленинградская область). Он, в частности, станет крупнейшим по производству СПГ в Северо-Западной Европе — 13 млн тонн в год.

Ужесточение требований международного экологического законодательства в области судоходства приводит к тому, что все больший объем СПГ будет использоваться в качестве топлива для морского транспорта. На этот сектор рынка, в том числе, ориентирован Комплекс по производству, хранению и отгрузке сжиженного природного газа в районе КС «Портовая» (Ленинградская область) — здесь «Газпром» будет производить 1,5 млн тонн СПГ в год. Кроме того, компания прорабатывает варианты реализации среднетоннажного СПГ-проекта в районе Владивостока (Приморский край). 

«Газпром» совместно с отечественными машиностроительными предприятиями принимает активное участие в проектах по расширению использования СПГ на железнодорожном, речном и автомобильном транспорте. Так, речь идет о маневровых и магистральных локомотивах, речном пассажирском теплоходе (построен в Татарстане в 2020 году). Специальные тягачи «КАМАЗ» на СПГ будут перевозить изотермические контейнеры с жидким гелием с Амурского газоперерабатывающего завода в порты Приморского края.

Помимо этого, развитие отрасли малотоннажного СПГ рассматривается как важное направление обеспечения газоснабжения и газификации российских потребителей, отдаленных от магистральных газопроводов. Например, с 2015 года малотоннажный комплекс СПГ в Пермском крае обеспечивает газом более 2 тысяч домовладений и 10 котельных. В 2021–2025 годах планируется реализация еще двух инвестиционных проектов с применением технологий сжижения природного газа — в Томской и Сахалинской областях.

Правлению поручено продолжить работу по реализации проектов в сфере производства и поставок СПГ.

Управление информации ПАО «Газпром»


«Газпром» в социальных сетях

 

Последние новости по теме

Наши газовозы

 Компания АВ-ГАЗ имеет большой автопарк собственной спецтехники (газовозов), что гарантирует минимальные цены на доставку сжиженного газа (заправку газгольдеров).


  Наш автопарк насчитывает:

2 автомобиля КАМАЗ (объем 9,3 м3 и 18 м3)

1 автомобиль МАЗ (объем 17 м3)

5 автомобилей ЗИЛ (объем 8 м3)

2 автомобиля иностранного производства — MAN (17 м3) и VOLVO (19 м3)

3 полуприцепа-цистерны (объем 12 м3, 24м3, 38 м3)

1 полуприцеп для перевозки танк-контейнера (объем  20 м3)

3 седельных тягачя (ЗИЛ, MAN, SCANIA )


 Все автомобили адаптированы для заправки бытовых газгольдеров, доставка газа осуществляется в труднодоступные места и в любую погоду.


 Наши газовозы оснащены рукавами (шлангами) не менее 42 метров (МЫ НЕ ТРЕБУЕМ ОПЛАТЫ ЗА БОЛЬШУЮ ДЛИНУ РУКАВОВ), это позволяет заправлять газом с дороги, не заезжая на территорию участка (т. к. часто просто нет такой возможности).
 

 Заправка сжиженным газом производится опытными и квалифицированными специалистами  нашей компании.


 Компания АВ-ГАЗ заинтересована в длительном сотрудничестве с клиентами, поэтому предлагаем свои улсуги на высоком профессиональном уровне.
 

Все наши газовозы сертифицированы в РФ, имеют ДОПОГ, прошли освидетельствование емкостей.


   Мы являемся одной из лидирующих компаний на рынке реализации СУГ по причине:

— у нас прямая поставка газа с заводов-изготовителей (НПЗ), этим обуславливается высокое процентное содержание пропана в смеси, МЫ НЕ БЕРЕМ ГАЗ НА ГАЗОНАПОЛНИТЕЛЬНЫХ СТАНЦИЯХ (ГНС),

— максимально быстрая доставка,

— современный автопарк газовозов,

— квалифицированные, опытные и ответственные сотрудники,

— большое количество положительных отзывов.


Каждая машина оснащена современными счетными устройствами (расходомерами) LPM-102, LPM-200 (США) и высокопроизводительными насосами CORKEN FD-150, CORKEN Z-2000 (США).


Газовые насосы CORKEN и расходомеры LPM

Газовозы

Шасси KAMAZ-43253-69 (G5)

Стандарт: Евро 5. Колёсная формула: 4×2

Технические характеристики

  • Весовые параметры и нагрузки
    Допустимая масса надстройки с грузом, кг9690
    Полная масса а/м с надстройкой, кг15500
    нагрузка на задний мост, кг9500
    нагрузка на переднюю ось, кг6000
    Снаряженная масса шасси, кг5735
    нагрузка на задний мост, кг2260
    нагрузка на переднюю ось, кг .3475
  • Двигатель
    Модель двигателяCummins ISBe6.7 E5 250
    Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм)937 (96)
    при частоте вращения коленчатого вала, об/мин1300
    Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.)178 (242)
    при частоте вращения коленчатого вала, об/мин2500
    Рабочий объем, л6,7
    Расположение и число цилиндроврядное, 6
    Степень сжатия17,3
    Тип двигателядизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
  • Коробка передач
    Модель КПZF 6S700
    Типмеханическая, 6-тиступенчатая
    Управлениемеханическое, дистанционное
    Число передач КП6
  • Главная передача
    Передаточное отношение6,53
  • Кабина
    Исполнениебез спального места
    Тип кабинырасположенная над двигателем, с высокой или низкой крышей (в зависимости от комплектации)
  • Колеса и шины
    Размер обода7,5-20 или 7,5-22,5 или 8,25-22,5 (в зависимости от комплектации)
    Тип колесдисковые
    Тип шинпневматические, камерные или бескамерные (в зависимости от комплектации)
    Шины10. 00 R20 или 11.00 R20 или 11.00 R22,5 (в зависимости от комплектации)
  • Система выпуска и нейтрализации
    Вместимость бака с нейтрализующей жидкостью, л35
    Типглушитель, совмещенный с нейтрализатором
  • Система питания
    Вместимость топливного бака, л350 или 210 (в зависимости от комплектации)
  • Сцепление
    Приводгидравлический с пневмоусилителем
    Типоднодисковое, диафрагменное, нажимного типа, мод. ZF&SACHS MF 362
  • Тормоза
    Приводпневматический
    Размеры диаметр барабана, мм400
    Ширина тормозных накладок, мм140
  • Характеристики а/м полной массы
    Внешний габаритный радиус поворота, м10
    Максимальная скорость, не менее, км/ч90
    Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град)25 (14°)
  • Электрооборудование
    Аккумуляторы, В/А·ч2х12/190
    Генератор, В/Вт28/2000
    Напряжение, B24

Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.

300 Газомоторные тягачи КАМАЗ для ИТЕКО

КАМАЗ передал крупнейшей транспортной компании России ИТЕКО первую партию новых седельных тягачей КАМАЗ-5490 NEO, работающих на сжиженном природном газе (СПГ) с двумя криобанками.

По условиям контракта, до конца ноября 2020 года КАМАЗ передаст логистической компании ИТЕКО в общей сложности 300 газовых автомобилей КАМАЗ-5490 NEO на СПГ с двумя криобаками. Отгрузка техники будет осуществляться согласно утвержденному графику в филиал ИТЕКО в Твери.

Производство новой модификации популярного грузовика на российском рынке стартовало в 2020 году. ИТЕКО станет первой компанией, получившей столь крупную партию газовых тягачей КАМАЗ с двумя криогенными резервуарами. Данная модель актуальна для известного российского грузового перевозчика, так как ИТЕКО заботится об охране окружающей среды и орудия, у нее есть программа по увеличению количества газовой техники в парке. Помимо экологичности, основным преимуществом газа как альтернативного топлива является его экономичность, что особенно актуально для перевозчиков в условиях роста цен на дизельное топливо и с большим пробегом транспортных средств. Например, при эксплуатации автомобиля КАМАЗ-5490 на СПГ владелец грузовика может сэкономить на топливе до 1 400 000 рублей в год.

«В сегменте коммерческого автомобильного транспорта важна эффективность использования автомобилей, поэтому наши инженеры внедряют передовые технологии, чтобы снизить общую стоимость владения автомобилем и удовлетворить самые взыскательные потребности потребителей. Заказ на 300 газовых автомобилей КАМАЗ подтверждает, что данная техника востребована логистическими операторами и оправдывает вложения , — сказал Рустам Шамсутдинов, заместитель генерального директора по продажам и сервису ПТК «КАМАЗ ».- На протяжении многих лет компания «ИТЕКО» всегда была одним из наших корпоративных клиентов, получив статус крупного оператора камазовской техники. Неслучайно водители ИТЕКО одними из первых получают новинки от нашей компании для тестовой эксплуатации. Отрадно, что крупнейший автомобильный перевозчик России делает ставку на отечественного производителя и активно пополняет свой парк автомобилями КАМАЗ нового поколения, внося при этом значительный вклад в сохранение окружающей среды и окружающей среды ».

Производство седельных тягачей КАМАЗ-5490 NEO на СПГ с двумя криогенными резервуарами было запущено в феврале 2020 года. По техническим характеристикам эти модели не уступают своим дизельным аналогам. Новинка получила экономичный газовый двигатель Weichai (Евро-5), механическую 16-ступенчатую трансмиссию ZF, с запасом хода на одной заправке — до 1400 км. Также водители, управляющие трактором, смогут оценить комфорт и удобство кабины на 4-точечной подвеске.

«Газпром» реализует проекты СПГ

Совет директоров «Газпрома» принял к сведению информацию о продолжающейся реализации проектов по производству и поставке сжиженного природного газа (СПГ).

Было подчеркнуто, что новая пандемия коронавируса негативно повлияла на долгосрочные перспективы мировой индустрии СПГ, и прогноз ввода в эксплуатацию мощностей по производству СПГ по всему миру был пересмотрен в сторону понижения.Тем не менее ожидается, что спрос на СПГ будет продолжать расти. Ресурсный потенциал России достаточен для увеличения производства СПГ в стране. Для «Газпрома» это важный способ диверсификации производственной деятельности.

В настоящее время компания реализует ряд проектов по производству СПГ. Среди них — интегрированный комплекс по переработке и сжижению природного газа в районе поселка Усть-Луга Ленинградской области. Планируется, что комплекс с годовой производительностью 13 миллионов тонн станет крупнейшим предприятием по производству СПГ в северо-западной Европе.

По мере ужесточения международных экологических морских законов СПГ становится все более популярным судовым топливом. Комплекс по производству, хранению и отгрузке СПГ у КС «Портовая» в Ленинградской области ориентирован, в частности, на этот сектор рынка. Комплекс будет производить 1,5 млн тонн СПГ в год. Компания также изучает варианты реализации среднего СПГ-проекта недалеко от Владивостока в Приморском крае.

В сотрудничестве с отечественными машиностроительными предприятиями «Газпром» принимает активное участие в проектах по расширению использования СПГ на автомобильном, железнодорожном и речном транспорте: маневровые и магистральные локомотивы, пассажирский теплоход для речных круизов (построен в г. Татарстан в 2020 году).Специальные автомобили КАМАЗ на СПГ доставят теплоизолированные контейнеры с жидким гелием с Амурского газоперерабатывающего завода в порты Приморского края.

Кроме того, развитие сегмента малых объемов СПГ считается важным для расширения газовой инфраструктуры и поставок газа российским потребителям, которые находятся вдали от магистральных газопроводов. Например, малотоннажный СПГ-комплекс в Пермском крае с 2015 года обеспечивает газом более 2000 домохозяйств и 10 котельных.В период с 2021 по 2025 год еще два инвестиционных проекта по технологиям сжижения природного газа будут реализованы в Томской и Сахалинской областях.

Правлению поручено продолжить реализацию проектов по производству и поставке СПГ.

Управление информации, Газпром


+7812609-34-21
+7812609-34-05
+7812609-34-31
+7812609-34-27

Инвестиционное сообщество

Газпром в социальных сетях

КАМАЗ представил первый российский автобус на водородных топливных элементах »Металлургпром

КАМАЗ представил на международной выставке COMTRANS-2021 инновационный продукт в сегменте пассажирских перевозок — первый водный автобус. Новинка очень скоро появится на улицах Москвы. Мы понимаем, как водородное топливо поможет экологии и как устроен новый водородный электробус КАМАЗ-6290.

Водород — топливо будущего

В августе этого года премьер-министр России Михаил Мишустин одобрил Концепцию развития водородной энергетики. Фактически в России создается новая индустрия. Как отмечается в документе, сегодня мировая потребность в водороде составляет около 116 миллионов тонн. Основными потребителями по-прежнему остаются такие отрасли, как нефтепереработка и химическая промышленность.Мирового рынка водорода как энергоносителя пока нет. По мнению экспертов, с развитием экологических инициатив внимание к этой сфере будет расти. Экологичный транспорт на водородном топливе — реалии ближайшего будущего.

Автомобильный транспорт на водородных топливных элементах сейчас активно осваивает КАМАЗ. Речь идет не только о грузовиках, но и о легковом транспорте. Электробусы КАМАЗ три года ездят по улицам столицы и хорошо зарекомендовали себя как с точки зрения комфорта для пассажиров, так и с точки зрения улучшения экологии крупнейшего мегаполиса страны. Что ж, на смену электробусам придут водные трамваи, а точнее водородные электробусы.

Транспортные средства, работающие на водороде, в десять раз более экологичны, чем обычные автобусы с дизельным двигателем, благодаря снижению выбросов выхлопных газов. При использовании водорода в атмосферу попадают только водяной пар и тепло. Этот вид транспорта по экологичности опережает даже электробусы. Электричество также считается чистым топливом, но у него есть один недостаток, которого у водорода нет в принципе.Вопрос в том, как получается электричество. Может возникнуть довольно странная ситуация, когда люди получают электроэнергию не самым экологически чистым способом, но при этом активно используют электромобили.

Первый водородный электробус начнет курсировать в столице уже в 2022 году. Прототип водного автобуса КАМАЗ выйдет на улицы Москвы. При этом будет решен вопрос о создании необходимой зарядной инфраструктуры. Только после этого новые экологичные речные трамвайчики смогут полноценно работать на московских маршрутах.

Мировой опыт

Идеи использования водорода в общественном транспорте и тем самым улучшения экологии больших городов обсуждаются во многих странах. Еще в 2017 году на Всемирном экономическом форуме в Давосе был создан Всемирный совет по водородным технологиям. Целями организации были инвестиции в водородные проекты, а также активная популяризация этого экологически чистого вида топлива.

Согласно исследованию Deloitte, в 2019 году 35 водородных пассажирских автобусов эксплуатировались в США, 76 — в Европе, 18 — в Японии, а Китай опережал всех — в стране эксплуатировалось более 2 тысяч речных автобусов.По данным Bloomberg, на конец 2020 года в мире на водородных транспортных ячейках работало в общей сложности 4250 автобусов. В некоторых странах они успешно адаптируются к местным традициям. Например, этим летом в Лондоне появились двухэтажные водородные автобусы.

Однако заправлять водородом можно не только автобусы. Например, французская компания Alstom разработала первый в мире поезд на водородных топливных элементах. Сейчас он проходит по 100-километровому отрезку трассы в немецкой Нижней Саксонии.Россия также заинтересована в водородных поездах — в 2023 году на Сахалине должны появиться первые семь водородных поездов. А пока готовится к выходу на московские маршруты новый водный автобус КАМАЗ.

Первый водный автобус от КАМАЗа

Создается первый водный автобус на базе электробуса КАМАЗ-6282. Опытный образец был собран на НЕФАЗе, дочернем предприятии КАМАЗа в Башкирии. Если новая разработка вызовет интерес, возможно проведение сборки в Москве. Напомним, у КАМАЗа такой опыт уже есть — электробусы собирают на Сокольническом вагоностроительном заводе.Кстати, всего в этом году Москва получит 350 электробусов КАМАЗ.

Кузов нового водного автобуса изготовлен из высокопрочной стали и безопасного пластика, что придает машине прочность, повышая безопасность в аварийных ситуациях. Как известно, безопасность при работе с водородом должна быть продумана до мелочей. В частности, все шесть топливных баков установлены на крыше автобуса — в случае утечки водород уйдет вверх, а не в салон. Кроме того, бак для воды оснащен современной тормозной системой с функцией удержания на склоне, возможностью блокировки движения при открытых дверях и датчиком контроля износа тормозных колодок. В экстренном случае торможение может осуществляться тяговым электродвигателем.

Полная масса водного автобуса КАМАЗ-6282 — 19 тонн. При таком весе и водородной силовой установке мощностью 45 кВт максимальная скорость автомобиля составляет 80 км / ч. Как и электробус, водный автобус может работать при температуре от –40 до +40 градусов.Но главное его преимущество перед электробусом — запас хода. Водный автобус может проехать до 250 км без подзарядки, а электробус — до 70 км. Таким образом, новинку можно использовать на маршрутах даже междугороднего.

ПАО «НК« Роснефть »подписало соглашения о сотрудничестве по расширенному использованию топлива для газовых двигателей

«Роснефть» подписала несколько соглашений по развитию рынка газомоторного топлива после встречи президента России Владимира Путина в Сочи, посвященной будущему использованию газомоторного топлива.

Президент ПАО «НК« Роснефть »Игорь Сечин и генеральный директор ООО« ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус »Маркус Осегович подписали соглашение, направленное на развитие рынка компримированного природного газа (КПГ) в России, а также рынка автомобилей, работающих на КПГ. Соглашение предусматривает развитие инфраструктуры заправки КПГ, оснащение АЗС «Роснефти» мощностями для реализации КПГ, а также вывод на рынок коммерческих автомобилей Volkswagen, Audi, ŠKODA и VW, работающих на КПГ.Стороны также намерены развивать сервисную инфраструктуру для автомобилей, работающих на КПГ, поставлять спецтехнику на СТО и обучать персонал.

ОАО «НК« Роснефть »и ОАО« КАМАЗ »подписали соглашение о научно-техническом сотрудничестве с целью расширения использования природного газа в качестве моторного топлива.

Крупнейшая нефтегазовая компания и ведущий российский производитель грузовых автомобилей намерены проводить совместные исследования и разработки с целью создания колесных транспортных средств с газовыми двигателями и развития необходимой инфраструктуры автозаправочных станций и сервисных центров. Кроме того, планируется производить и переводить автомобили, спецтехнику и сельхозтехнику на компримированный природный газ и сжиженный природный газ, который будет использоваться в качестве нового моторного топлива.

Соглашение предусматривает обучение и повышение квалификации инженерно-технического персонала, механиков и водителей по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту газовых транспортных средств и механизмов.

«Роснефть» также подписала трехсторонние соглашения.

Президент ОАО «НК« Роснефть »Игорь Сечин, губернатор Ставропольского края Валерий Зеренков и генеральный директор ОАО« КАМАЗ »Сергей Когогин подписали соглашение о реализации совместных проектов по замене бензина и дизельного топлива, которое используется в автотранспорте, на газомоторное топливо в качестве моторного топлива. в Ставропольском крае.

Соглашение предусматривает совместную работу, а также реализацию региональных и муниципальных программ в этой сфере. Стороны планируют развивать региональный рынок газомоторного топлива, инфраструктуру для реализации газомоторного топлива и обслуживания газомоторной техники, замену автопарка газомоторными автомобилями и техникой. Также стороны планируют проведение натурных испытаний новых газобаллонных автомобилей автомобильными перевозчиками региона и поставку автомобилей и техники производства КАМАЗ.

Кроме того, «Роснефть», губернатор Воронежской области Алексей Гордеев и генеральный директор ОАО «КАМАЗ» Сергей Когогин подписали соглашение о сотрудничестве по расширению использования газомоторного топлива.

Президент ОАО «НК« Роснефть »Президент Игорь Сечин и главы регионов России, в которых ведет деятельность« Роснефть », подписали соглашения о сотрудничестве по расширению использования газомоторного топлива. Такие соглашения подписаны с губернатором Самарской области Николаем Меркушкиным, губернатором Краснодарского края Александром Ткачевым.

Кроме того, Игорь Сечин и президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин подписали меморандум о взаимопонимании по развитию использования газа на железных дорогах.

Роснефть
Информационное управление
Тел .: +7 (495) 411 54 20
Факс: +7 (495) 411 54 21
www. rosneft.com
15 мая 2013 г.

КАМАЗ ВЫПУСТИЛ НОВЫЙ ПОЛУПРИЦЕП

На Туймазинском заводе автобетоносмесителей (ПАО «ТЗА»), дочернем предприятии КАМАЗа в Башкортостане, освоено производство новой модели магистрального полуприцепа шторной конструкции премиум-класса.Проект получил название Eurasia Cargotech.

На Туймазинском заводе автобетоносмесителей (ПАО «ТЗА»), дочернем предприятии КАМАЗа в Башкортостане, освоено производство новой модели магистрального полуприцепа шторной конструкции премиум-класса. Проект получил название Eurasia Cargotech.

Новый полуприцеп Eurasia Cargotech по своим характеристикам не уступает моделям ведущих европейских брендов, а по сегодняшней цене является одним из самых выгодных предложений на рынке дальнемагистральных полуприцепов.Это полуприцеп стандартной длины с объемом платформы 92 кубометра, что позволяет перевозить 34 стандартных европоддона.

Полуприцеп укомплектован мостами SAF и пневмоподвеской от того же производителя, с подъемной передней осью, что позволяет экономить топливо и увеличивает срок службы шин при движении с частичной нагрузкой. Рабочая тормозная система полуприцепа пневматическая, с дисковыми тормозами, оснащена системой TEBS с возможностью управления подвеской со смартфона, с функцией поперечной устойчивости полуприцепа RSP и ABS.

Рама полуприцепа представляет собой легкую стальную конструкцию. Передняя жесткая стенка платформы изготовлена ​​из алюминия с противоударной защитой из фанеры толщиной 9 мм, боковые стенки выполнены в виде трех стальных стоек с деревянными балками, задняя стенка также алюминиевая в виде распашные ворота с четырьмя замками — по два на каждую дверь. Пол — из водостойкой бакелизированной фанеры толщиной 30 мм. Для удобства на платформе установлена ​​многоточечная система крепления груза.Легко разборная рама маркизы обеспечивает высокую прочность при небольшом весе. Рама полуприцепа имеет пластиковый ящик для инструментов, корзину для двух запасных колес и алюминиевую боковую защиту. Опционально доступен каркас со вставками двухъярусного типа и комплект двухъярусных кроватей.

Конструкция занавеса сводит к минимуму время загрузки и разгрузки, а также облегчает работу водителя. Борта и крышу полуприцепа можно перемещать, не разбирая конструкцию, а боковой тент и крышу можно перемещать как одновременно, так и по отдельности.Учитывая, что в задней части полуприцепа установлены распашные двери, полуприцеп Eurasia Cargotech становится универсальным средством передвижения — его можно загружать сзади, сбоку и сверху. Сдвижная крыша Sesam имеет неразъемные рельсы и навес плотностью 750 г / м2. Боковой тент более плотный — 900 г / м2, с двусторонним складыванием шторы.

Трехосный тентованный полуприцеп предназначен для перевозки различных грузов в составе седельного тягача 4х2 с высотой седельно-сцепного устройства 1150 мм.Идеальный вариант — автопоезд в составе магистрального полуприцепа Eurasia Cargotech и седельных тягачей КАМАЗ-5490 и КАМАЗ-54901.

% PDF-1.3 % 1 0 объект >] / PageLabels 5 0 R / Pages 3 0 R / Type / Catalog / ViewerPreferences >>> эндобдж 2 0 obj > поток 2020-03-24T14: 09: 34 + 05: 00Adobe InDesign CS6 (Windows) 2020-03-24T14: 10: 32 + 05: 002020-03-24T14: 10: 32 + 05: 00uuid: caeddfbd-27c7-405f- 978b-c1970433b709xmp. did: 77CC23EA42EDE21190EDB8BBD061616Fxmp.ID: 14A018E9AE6DEA118F33F5A6B998BF22proof: pdf1xmp.iid: DBF51585D868EA118417E45EAF67C158xmp.did: F40F0E194A67EA11A1BDDD29EA45F010xmp.did: 77CC23EA42EDE21190EDB8BBD061616Fdefault

  • convertedfrom применение / х-InDesign к применению / pdfAdobe InDesign CS6 (Windows) / 2020-03-24T14: 09: 34 + 05: 00
  • convertuuid: c7978d8c-b5c8-4189-9151-bc28aef9aba8 преобразовано в PDF / A-1aPreflight2020-03-24T14: 10: 31 + 05: 00
  • application / pdf Библиотека Adobe PDF 10.0.1False1A
  • http: // ns.adobe.com/pdf/1.3/pdf Adobe PDF Schema
  • internal Объект имени, указывающий, был ли документ изменен для включения информации о треппинге TrappedText
  • http://ns.adobe.com/xap/1.0/mm/xmpMMXMP Схема управления носителями
  • Внутренний идентификатор на основе UUID для конкретного воплощения документа InstanceIDURI
  • внутренний — Общий идентификатор для всех версий и представлений документа.
  • http: // www.aiim.org/pdfa/ns/id/pdfaidPDF/A ID Schema
  • internalPart of PDF / A standardpartInteger
  • внутренняя Поправка к стандарту PDF / A amdText
  • внутренний Уровень соответствия стандарту PDF / A Текст
  • конечный поток эндобдж 1374 0 объект > эндобдж 5 0 obj > эндобдж 3 0 obj > эндобдж 7 0 объект > / ExtGState> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] >> / TrimBox [0. 0 0.0 481.89 737.008] / Тип / Страница >> эндобдж 8 0 объект > / ExtGState> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC / ImageI] / XObject >>> / TrimBox [0.0 0.0 481.89 737.008] / Type / Page >> эндобдж 9 0 объект > / ExtGState> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / XObject >>> / TrimBox [0.0 0.0 481.89 737.008] / Type / Page >> эндобдж 10 0 obj > / ExtGState> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC / ImageI] / XObject >>> / TrimBox [0.0 0.0 481.89 737.008] / Type / Page >> эндобдж 11 0 объект > / ExtGState> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / Properties> / XObject >>> / TrimBox [0.0 0.0 481.89 737.008] / Тип / Страница >> эндобдж 12 0 объект > / ExtGState> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / Properties> / XObject >>> / TrimBox [0.0 0.0 481.89 737.008] / Type / Page >> эндобдж 13 0 объект > / ExtGState> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / XObject >>> / TrimBox [0.0 0.0 481.89 737.008] / Type / Page >> эндобдж 14 0 объект > / ExtGState> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / XObject >>> / TrimBox [0. 0 0.0 481.89 737.008] / Type / Page >> эндобдж 15 0 объект > / ExtGState> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / XObject >>> / TrimBox [0.C ߆ vavB ~ H% ṵRU_ ~; | X? _qiK ׿> ._ 8,]> j ՠ O 6} _ {p ~ {P-5? V; {uO’MOVJ8Ŧ] v 횞 [zb; / 5Dl \ # ˽őĄ $ g * \ Z # đD [~ W kpXN7- * Ȇ8 ~ & sO` savoDi3 [P vxGR ߇ idXͱ? ט ​​omYyV! iB $ b # t ~ $ LEOgC = a 汍 匈 j9F; ژ JĥI> D` & ֺ> jmN ⽑ JlUEoP h20 5G] z (rP ౘ] 9 RL6Mq * 9DP 푘 uyv ‘] ̦Cq, pATP @ dObGBSz-.ɺϺ> h5 ͆I lB $ kV @! ב {5, M

    (PDF) Оценка адаптируемости автомобилей, работающих на природном газе, методом конструктивной аналогии

    1016 И. Анисимов и др. ., Int. J. Sus. Dev. Plann. Vol. 12, № 6 (2017)

    БЛАГОДАРНОСТИ

    Светлая память нашему учителю Резнику Леониду Григорьевичу, основателю научной школы

    «Адаптивность автомобиля к суровым условиям эксплуатации».Научные фонды

    , созданные Л. Резником более 30 лет назад, до сих пор актуальны и востребованы в научном сообществе и на транспортных предприятиях.

    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

    [1] Чикишев Е. М., Анисимов И.А. Влияние низких температур воздуха на энергетику и окружающую среду.

    Параметры газовых транспортных средств. Альтернативный топливный транспорт,

    6 (30), стр. 32–33, 2012.

    [2] Магарил, Э., Повышение эффективности и экологической безопасности эксплуатации транспортных средств

    за счет улучшения качества топлива.Международный журнал устойчивого развития

    и планирование, 10 (6), стр. 880–893, 2015.

    http://dx.doi.org/10.2495/SDP-V10-N6-880-893

    [3 ] Иванов А.С., Анисимов И.А. , Чикишев Е.М. Корректирующая плата за выброс выхлопных газов двухтопливных автомобилей

    в условиях низких температур. Газозаправка

    Комплекс

    + альтернативное топливо, 12 (81), стр. 17–20, 2013.

    [4] ГОСТ 14846-81 Двигатели автомобильные. Методы стендовых испытаний, ИПК

    . Издание стандартов: Москва, с.41, 2003.

    [5] Анисимов И.А. Многокритериальный анализ работы газодизельных автомобилей при низких температурах —

    т / с, Транспорт Урала, 2, с. 103–104, 2009.

    . 6] Артекони А., Брандони К., Евангелиста Д. и Полонара Ф., Анализ жизненного цикла парниковых газов —

    СПГ в качестве топлива для тяжелых транспортных средств в Европе. Applied Energy, 87 (6), стр. 2005–2013, 2010.

    http://dx.doi.org/10.1016/j.apenergy.2009.11.012

    [7] Dronniou, N., Кашдан, Дж., Леконте, Б., Сове, К. и Солери, Д., Оптическое исследование

    стратегий сжигания двухтопливного КПГ / дизельного топлива для сокращения выбросов CO2. SAE

    International Journal of Engines, 7 (2), pp. 873–887, 2014.

    http://dx.doi.org/10.4271/2014-01-1313

    [8] Kholod, N. & Эванс, М. Снижение выбросов черного углерода от автомобилей с дизельным двигателем в

    Россия: оценка и политические рекомендации. Наука об окружающей среде и политика

    , 56, стр.1–8, 2016.

    http://dx.doi.org/10.1016/j.envsci.2015.10.017

    [9] Лю, Дж., Ян, Ф., Ван, Х., Оуян, М. ., Хао, С., Влияние количества пилотного топлива на характеристики выбросов

    двухтопливного двигателя, работающего на КПГ / дизельном топливе, с оптимизированной синхронизацией впрыска пилотного двигателя. Applied Energy 110, pp. 201–206, 2013.

    http://dx.doi.org/10.1016/j.apenergy.2013.03.024

    Папагианнакис, Р.Г. & Хунталас, Д.Т., Характеристики сгорания и выхлопных газов —

    Характеристики двухтопливного двигателя с воспламенением от сжатия, работающего на пилотном дизельном топливе и

    природном газе.Преобразование энергии и управление, 45 (18–19), стр. 2971–2987, 2004.

    http://dx.doi.org/10.1016/j.enconman.2004.01.013

    [10] Rabl, A. , Экологические преимущества природного газа для автобусов. Transport Research Part

    D: Transport and Environment, 7 (6), pp. 391–405, 2002.

    http://dx.doi.org/10.1016/S1361-9209(02)00007-X

    [ 11] Рой, С., Дас, А.К., Банерджи, Р. и Бозе, П.К., Двухтопливный подход на основе КПГ на основе TMI к

    касается компромиссных характеристик сажи-NOx-BSFC дизельного двигателя с поддержкой CRDI —

    EPA перспектива.Journal of Natural Gas Science and Engineering 20, pp. 221–240, 2014.

    http://dx.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *