Газон некст фото: Фото GAZ ГАЗон NEXT — фотографии, фото салона GAZ ГАЗон NEXT, I поколение

>

ГАЗон NEXT ― красивый грузовой автомобиль России

Технические характеристики нового грузового автомобиля России ГАЗон NEXT. Смотрите фотографии.

Владимир Путин принял участие в запуске серийного производства нового «детища» Горьковского автозавода — грузовика ГАЗон NEXT. Сам пуск конвейера происходил в Нижнем Новгороде, а Президент России принимал участие в официальной церемонии дистанционно, выйдя на связь с помощью телемоста. Новый грузовик, относящийся к классу среднетоннажников, понравился главе государства настолько сильно, что он даже удостоил его определения «очень красивый автомобиль».

Следует сказать, что Путин высказал комплимент новой разработке ГАЗа отнюдь не голословно, а опираясь на личные впечатления. Недавно Владимир Владимирович в ходе визита на завод РусВинил имел возможность не только осмотреть Газон-Next, но и сесть за баранку нового российского грузовика. Знакомство с агрегатами нового Газона и полученные в ходе осмотра экстерьера грузовика эстетические впечатления подтолкнули руководителя нашей страны к желанию принять участие в церемонии начала серийного производства модели.

Руководитель Группы ГАЗ господин Сорокин проинформировал Путина о том, что новинка придет на смену модели ГАЗ-3307. Данный грузовик начали выпускать еще при Союзе, в далеком 1987 году, поэтому следует признать, что модель уже морально устарела. Именно ГАЗ-3307 вслед за своими предшественниками ГАЗ-51, ГАЗ-52 и ГАЗ-53 получил в народе прозвище «Газон». Поэтому маркетологи из Нижнего Новгорода не стали долго ломать голову в поиске названия для новой модели, взяв народное «прозвище» и добавив к нему приставку, хорошо «раскрученную» в процессе вывода на рынок нового поколения ГАЗелей.

За четверть века производства ГАЗ-3307 было продано около полутора миллионов экземпляров этого среднетоннажника. По оценкам специалистов почти миллион из них до сих пор продолжают находиться в строю. Но малый и средний бизнес, равно как и крупные предприятия и транспортники, изъявляют желание обновить свой подвижной состав. И в этой ситуации потребитель уже не хочет приобретать устаревшую модель грузового автомобиля, зачастую предпочитая покупать продукцию более легких на подъем китайских производителей.

В свете всего вышесказанного можно констатировать, что необходимость вывода на рынок обновленного Газона объективно назрела.Президент Путин сделал особый акцент на том, что новинка от ГАЗ является на деле «российским грузовиком». Локализация производства этой модели равна 90 %, что в свете последних событий в мире обеспечивает безоблачность перспективы производства этого автомобиля. Газон Некст будет не только, как сказал Путин, «красивым», но и надежным грузовиком, что подтверждает гарантия от производителя, равная сроку в три года или пробегу в 150 тысяч км.

Цена на данный автомобиль ещё до конца не объявлена, но она будет доступна для нашего рынка, как утверждает производитель. Первые серийные автомобили Газон-Next с конвейера сойдут уже в конце 2014 года и их можно будет купить.

Технические характеристики нового ГАЗон Некст

Автомобиль будет выпускаться на двух платформах:

  • ГАЗон NEXT C41R11 — стандартная платформа;
  • ГАЗон NEXT C41R31 — удлинённая.
МодельГАЗ C41R11ГАЗ C41R31
Длина, мм64357910
Ширина, мм
2307
Высота, мм2418
Клиренс, мм265
Колёсная база, мм37704515
Колея задняя, мм1690
Колея передняя, мм1740
Масса полная, кг8700
Грузоподъёмность, кг50004700
Максимальная скорость100 км/ч
ДвигательCummins ISF 3,8 e4R / ЯМЗ 5344
ТипДизельный, 4-х тактный с турбонаддувом и охладителем наддувачного воздуха
Рабочий объём двигателя3,76 л / 4,43 л
Экологический классЕвро-4
Максимальная мощность, кВт (л.
с.) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин

112 (152,3) / 101 (137)
2600 / 2300

Максимальный крутящий момент, Нм при частоте вращения коленчатого вала, об/мин497 / 490

1200-1900 / 1200-1900

СцеплениеSaches ZF, однодисковое, сухое
Коробка передач5-ст. МКПП
Карданная передачаНеобслуживаемая
Главная передача
Гипоидная
Подвеска, передняя и задняяРессорная со стабилизатором поперечной устойчивости
Рулевое управлениеИнтегральный рулевой механизм с ГРУ
АмортизаторыГидравлические, телескопические, двухстороннего действия
Рулевая колонкаРегулируемая
Тормозная система

Пневматическая с ABS

Тормозные маханизмы передних и задних колесДисковые
Привод

4х2 / 4х4

Видео-обзор и фотографии ГАЗон Некст:


Фото салона грузовика

ГАЗ

ГАЗон NEXT — Официальный дилер ГАЗ Луидор в Челябинске

Количество мест 3 3 7
Колесная формула 4×2 4×2 4×2
Тип привода задний задний задний
Полная масса, кг 8700 8700 8700
Масса снаряженного автомобиля, кг 4280 3930 4250
База, мм 4515 3770 4515
Колея колес: 
передних, мм
задних (между серединами сдвоенных шин), мм

1740
1690

1740
1690

1740
1690
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм 253/189 253/189 253/189
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м 9,6 8,2 9,6
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч 110 110 110
Угол свеса (с нагрузкой)
передний, град.

задний, град.

30
12

30
18

30
18
Максимальный преодолеваемый подъем на основном топливе с полной нагрузкой, % 26 26 26
Погрузочная высота, мм 1300/1165 1300/1165 1300/1165
Внутренние габаритные размеры кузова, мм
длина
ширина
высота

5035
2021
432

3529
2021
432

3529
2021
432

Коробка переключения передач 5МКПП 5МКПП 5МКПП
Емкость топливного бака, л 105 105 105

Запущено производство новых версий «ГАЗон Next» и «ГАЗель Next»

Модельная линейка производителя пополнилась среднетоннажным грузовиком «ГАЗон Next» полной массой 10 т и легким коммерческим автомобилем (LCV) «ГАЗель Next» полной массой 4,6 т. «Новые разработки обеспечивают выход компании в новые сегменты российского рынка, где сегодня присутствуют только зарубежные производители, и обладают высоким экспортным потенциалом», — отмечается в сообщении компании.

Что касается технических характеристик, то на 10-тонной версии «ГАЗон Next» установлена более мощная версия двигателя ЯМЗ-534, развивающая до 170 л. с. (макс. крутящий момент — до 664 Нм). По данным производителя, это позволило улучшить тягово-динамические характеристики модели, а также снизить уровень расхода топлива.

В свою очередь увеличенная на 27 см ширина бортовой платформы позволяет устанавливать в кузов 12 стандартных европалет (вместо 10 на предыдущей версии «ГАЗон Next»). Грузоподъемность автомобиля составляет 5,9 т (против 5 т у предшественника).

Также на обновленной модификации автомобиля реализован ряд других конструктивных решений. В их числе обновленные версии передней и задней подвесок, увеличенная колея передних колес и удлиненная колесная база. По данным производителя, это позволило увеличить грузоподъемность машины, повысить ее функциональность и комфорт, улучшить ходовые качества.

Отмечается, что на автомобиле установлена пневматическая подвеска задней оси, которая позволяет регулировать высоту кузова при погрузке/разгрузке и поддерживать ее на постоянном уровне в процессе езды, а также обеспечивает высокую плавность хода даже при движении по разбитым дорогам. Подвеска оснащена гидравлическими телескопическими амортизаторами Monroe и стабилизатором поперечной устойчивости.

Управление коробкой передач осуществляется с помощью дистанционного привода (джойстика), размещенного на приборной панели. Тормозная система автомобиля пневматическая, с дисковыми механизмами всех колес, с функциями АБС и ASR.

В «Группе ГАЗ» планируют, что в дальнейшем на базе данной платформы «ГАЗон Next» будет создана широкая линейка спецтехники для муниципальных и дорожных служб, различных сфер бизнеса и сельского хозяйства.

Что касается обновленной версии легкого коммерческого автомобиля (LCV) «ГАЗель Next» полной массой 4,6 т, то она может перевозить до 2,6 т груза (против 1,55 т у предшественницы). В дальнейшем на базе этого шасси планируется производить широкую линейку грузовиков и фургонов.

Конструктивными отличиями автомобиля являются новый задний мост типа «спайсер», тормозная система с дисковыми тормозными механизмами на всех колесах и АБС, увеличенная ширина бортовой платформы. Помимо повышенной до 2,6 т грузоподъемности машина отличается увеличенной на 10 см (до 2160 мм) шириной грузовой платформы. Платформа «ГАЗель Next 4,6» оснащается бортами, изготовленными из катаного стального профиля, прошедшего катафорезное грунтование, с минимальным количеством сварных соединений. Это обеспечивает высокую коррозионную стойкость кузова.

На момент подготовки данной публикации в пресс-службе компании не смогли предоставить редакции ГиД более подробную информацию о планируемых объемах производства, а также о доступности поставок обновленных версий «ГАЗон Next» и «ГАЗель Next».

В то же время в целом в «Группе ГАЗ» рассчитывают, что обе новинки автопрома позволят «обновить транспортные парки» и «повысить эффективность грузовых и пассажирских перевозок» в России.

Стоит напомнить, что по итогам 10 месяцев 2017 года автомобили ГАЗ входили в тройку самых продаваемых на российском рынке новой грузовой техники.

«ГАЗон NEXT» + Cummins ISF3.8L = «Валдай NEXT»? :: Новости коммерческого транспорта

21.04.2020

ГАЗ хочет создать грузовик «Валдай NEXT»


Александр Климнов, фото автора


В интервью ТАСС президент «Группы ГАЗ» Вадим Сорокин обмолвился о том, что компания работает над новым среднетоннажным бескапотным грузовиком. С данной моделью компания предполагает еще более укрепиться в нише развозных городских среднетоннажников.

Более конкретных данных о новинке пока нет, но, по мнению сайта Wroom.ru, возможно, речь идет о проекте под условным названием «Валдай NEXT», который станет как бы возрождением на новом технологическом витке известной модели ГАЗа – «Валдай», производившейся 2004–2015 гг.

Выпуск 4-тонного грузовика ГАЗ-33106 «Валдай» прекратился в конце 2015 года и с тех пор импортозамещающих отечественных моделей в данном классе грузоподъемности не было

  Предположительно, преемник «Валдая» будет чем-то средним между грузовиками среднетоннажных серий «ГАЗель NEXT 4. 6t» полной массой 4,6 тонны и «ГАЗон NEXT CITY» полной массой 8,7 тонны (на фото на заставке), что позволит «ГАЗу» дополнительно закрепиться в популярном сегменте городских низкорамных развозных среднетоннажников.

Насколько будущий «Валдай NEXT» будет внешне отличаться от «ГАЗели NEXT 4.6t» покажет уже недалекое будущее

Скорее всего, полная масса новинки будет находиться в диапазоне 6,7–7,4 тонны, а грузоподъемность будет составлять 3,75–4 тонны. Кабина, хотя и названа «бескапотной», но точно будет основана на модульной кабине типа «NEXT», применяемой на всей грузовой гамме от перспективного «Соболя NEXT» до тяжелого внедорожного «Урала NEXT», ну а под капотом разместится 4-цилиндровый 3,8-литровый 166-сильный (МКМ=592 Н·м) турбодизель Cummins ISF 3.8L, применяемый ныне в качестве опционного только на малом автобусе ПАЗ-3204, а ранее кроме «Валдая» также на версии среднетоннажника прежнего поколения ГАЗ-33096. С ним будет агрегатироваться новая 6-ступенчатая коробка передач. Мосты также будут новыми (весьма вероятно, унифицированными с серией малых автобусов ПАЗ Vector NEXT, например, преемником модели ПАЗ-3203), кроме того, новым станет и рулевое управление.

По неподтвержденной информации, премьера нового грузовика может произойти в конце лета, а серийное производство планируется с четвертого квартала 2020 года. Естественно, что продолжение эпидемии коронавируса может внести свои коррективы и отложить дебют новинки как минимум на несколько месяцев.

Одним из популярных применений грузовика ГАЗ «Валдай» были автоэвакуаторы

P.S. Такая легкость создания новинки свидетельствует, что изменения по конструкции в том числе оперения моторного отсека против нынешних моделей «ГАЗель NEXT» и «ГАЗон NEXT» будут не слишком значительными, т.е. новинка фактически будет собрана по методу «конструктора». Активизация разработок ГАЗа, возможно связана с продвижением проекта КАМАЗа «Компас», нацеленного на тот же сегмент рынка.

P.P.S. Так как оперение среднетоннажного «ГАЗона NEXT» откровенно зрительно (да и конструктивно) тяжеловато для более легкой модели типа «Валдай», а у малотоннажной «ГАЗели NEXT» оно слишком коротко для более габаритного мотора, но выпускать слишком малой серией оригинальный передок для ГАЗа (тем более при нынешнем удручающем состоянии рынка) будет слишком накладно, то мне кажется, что конструкторы ГАЗа могут обойтись и «малой кровью» – просто удлинить передний свес «ГАЗели NEXT» исключительно за счет центральной части бампера, ну и, возможно, если потребуется, сделать накладной «горб» на капоте – так и волки будут сыты и овцы целы. Такой путь, например, еще полсотни лет назад предприняли конструкторы европейского Ford Transit, когда им потребовалось втиснуть под короткий капот (рассчитанный на короткий карбюраторный мотор схемы V4) первого поколения этого популярного LCV рядный дизель. Впрочем, посмотрим какой путь изберут ГАЗовские дизайнеры и технологи для «Валдая NEXT». Кстати и это название пока что лишь предполагаемое, а как реально будет называться преемник4-тонного «Валдая» узнаем в будущем.   

ГАЗон Next

Сергей Ухов, фото автора

Обычно поколения грузовиков принято отсчитывать с появлением у машины новой кабины. Хотя сами автопроизводители иногда злоупотребляют термином «новое поколение» и применяют его по отношению к просто модернизированным грузовикам с обновлённой агрегатной базой и подретушированному стайлингу. Но к Горьковскому автозаводу данный упрёк не относится, его среднетоннажник «ГАЗон Next», действительно, является машиной нового поколения.

Горьковчанин в пятом поколении

В истории Горьковского автозавода были и обратные ситуации, когда на практически неизменную агрегатную базу устанавливали новую кабину. Так было, например, в ситуации со сменой послевоенного труженика ГАЗ-51 на семейство среднетоннажников ГАЗ-52, где «пятьдесят второй» первых серий, по сути, представлял собой шасси «пятьдесят первого» с новой кабиной, да и выпускали их параллельно с 1966 аж по 1975 г.

Не оригинальна в этом плане и история появления среднетоннажника четвёртого поколения ГАЗ-3307, сменившего на конвейере ГАЗ-53. По целому ряду узлов и агрегатов новая машина была идентична предыдущей, да и задумывалась она как переходная версия от старого карбюраторного «пятьдесят третьего» к тогда ещё непривычному дизельному ГАЗ-4301. Правда, как известно, не бывает ничего более постоянного, чем временное. Грузовики семейства ГАЗ-3307, -3309 выпускают до сих пор, а более прогрессивная дизельная модель с воздушным охлаждением двигателя снята с производства ещё в начале 1990-х. Все последующие дизельные ГАЗ-3309 – интерпретации на базе «3307», а не полноценно новые модели, коей являлся ГАЗ-4301.

Новый «ГАЗон Next» не таков, и изменения в его конструкции не сводятся к одной лишь установке новой кабины. Определённую долю нововведений грузовик позаимствовал у развозного грузовика ГАЗ-3310 «Валдай», другие были впервые апробированы на новом поколении «ГАЗель Next» и на другой продукции «Группы ГАЗ». В итоге получился вполне современный продукт, к тому же не имеющий аналогов на российском рынке. Все среднетоннажники грузоподъёмностью 5 т, представленные на российском рынке, имеют бескапотную компоновку кабины и городское назначение. Новый капотный «ГАЗон» же выступает сразу в двух ипостасях: как грузовик общего назначения (так называемая «универсальная» модификация) и в качестве развозного авто (модификация City).

Вариативность

Универсальный «ГАЗон Next» оснащают колёсами старого формата с разборными дисками и шинами размерностью 8,25 R20, обеспечивающими дорожный просвет на уровне 25,5 см. Развозной вариант автомобиля для городской и шоссейной эксплуатации предполагает установку колёс «европейского формата» с неразборными дисками и резиной размерностью 245/70 R19,5, обеспечивающей значительно меньший дорожный просвет на уровне 19 см и меньшую погрузочную высоту. Изменено и передаточное число главной передачи с 4,55 для универсальной модели до 3,9 для шоссейника City. Пожалуй, это главные отличия «колхозника» от «шоссейника», так как остальные изменения, адаптирующие машину к той или иной области эксплуатации, можно будет добирать опциями. Взять, к примеру, ту же кабину, пассажирский модуль которой заимствован у «ГАЗели Next»: она может быть короткой 3-местной или удлинённой двухрядной 7-местной. Удлинённый вариант кабины на грузовике общего назначения можно использовать для перевозки рабочих бригад, а на «шоссейнике» диван второго ряда сидений с откидывающейся спинкой вполне может служить спальным местом для водителя-сменщика.

Вне зависимости от назначения «ГАЗон Next» представлен в двух вариантах по длине колёсной базы: стандартная (3770 мм) и удлинённая до 4515 мм, причём удлинение достигается не очень технологичным методом: распилом рамы посередине и вставкой стального лонжерона-удлинителя. Архаично? Да, но разработка абсолютно новой рамы с постоянной величиной сечения по всей её длине потребовала бы новых финансовых вложений и не позволила бы собирать машины предыдущего и нового поколения на одной нитке конвейера.

Аналогичным образом осуществляется и удлинение заднего свеса рамы на самом длинном бортовом варианте, насчитывающем в длину без малого 8 м. Величина бортовой платформы на такой машине может достигать 5,2 м. В стандартном же варианте длина кузова не дотягивает и до 4 м. В стандартном исполнении, в котором первые «ГАЗоны» и поступили в продажу, бортовая платформа со стальными бортами позаимствована у ГАЗ-3307/ -3309. В будущем будет предлагаться платформа увеличенного объёма с алюминиевыми бортами, в которую помещается 9 европалет при стандартной базе и 12 – при удлинённой. На автомобилях предыдущего модельного ряда, например, их число не превышало 6 и 10 европалет соответственно. Многочисленные фирмы по всей стране уже начали устанавливать всевозможные надстройки на шасси «ГАЗон Next». Горьковский автозавод сделал для них настоящий подарок, оставив прежними величину полезной длины рамы и точки крепления навесного оборудования.

Подетально

Заглядывая в компонентную составляющую нового «ГАЗона Next», где от узлов и агрегатов известных зарубежных компаний просто рябит в глазах, невольно задаёшься вопросом: а можно ли считать новинку продуктом отечественного автопрома? Определённо да. Ведь спроектирован он специалистами Горьковского автозавода, и не их вина, что большинство качественных и современных автокомпонентов выпускают зарубежные, а не отечественные компании. Продолжая полемику на этот счёт, можно даже отметить, что «ГАЗон Next» является более отечественным продуктом, нежели «ГАЗель Next», так как в его моторном отсеке установлен двигатель ЯМЗ-53441-20, разработанный и производимый в России, в отличие от производимого в КНР турбодизеля Cummins из моторного отсека «ГАЗели». Хотя и здесь есть простор для дискуссий: во время презентации ещё опытных образцов среднетоннажников нового поколения на выставке «СТТ-2014», в подкапотном пространстве машины с низкопрофильными шинами был установлен двигатель Cummins ISF 3.8 e4R, известный российским перевозчикам по автомобилю ГАЗ-33108 «Валдай». Этот же мотор фигурировал и в заводских презентационных проспектах, но на время запуска машины в производство остался лишь 4-цилиндровый турбодизель ЯМЗ-53441-20 рабочим объёмом 4,43 л с увеличенной со 137 до 149 л.с. мощностью.

Коробка передач отечественная, 5-ступенчатая с синхронизаторами на всех передачах, кроме первой. Подшипники и манжеты заменены на импортные Simrit, SKF и Oerlikon, чтобы исключить течи и самовыключение передач. В трансмиссии использовано сухое однодисковое сцепление ZF с гидроприводом компании LuK.

Кабинный модуль, взятый от «ГАЗель Next», дополнен капотом с пластиковыми крыльями, облицовкой радиатора и стальным капотом моторного отсека. Ещё один оригинальный элемент экстерьера новинки – удобная подножка под водительской и пассажирской дверьми. У подножки стальное трубчатое основание и рифлёное пластиковое покрытие сверху. Обращают на себя внимание и передние блок-фары с отдельными секциями под дневные ходовые огни и гравировками «ГАЗ» на пластиковых плафонах фар.

На «ГАЗон Next» ставится удобное водительское сиденье фирмы TIS на пневмоподвеске. Справедливости ради отмечу, что во время непродолжительного тест-драйва водительское кресло, имеющее неплохой профиль спинки и 4 уровня регулировки, не разочаровало.

Свою лепту в комфортабельное пребывание в кабине грузовика вносят эластичные опоры кабины марки Anvis, а главное – новая передняя подвеска с 3-листовыми рессорами увеличенной длины, передняя точка крепления которых теперь находится прямо под бампером. В конструкции появился стабилизатор поперечной устойчивости, а амортизаторы представлены американской маркой Tenneco.

Одно из ключевых новшеств в конструкции грузовика – пневматическая тормозная система с дисковыми механизмами и ABS, открывающая перед «ГАЗоном» широкую область применения с прицепом, оснащённого тормозами. Тормозную систему новый автомобиль перенял у «Валдая», и рассчитана она на полную массу до 11 т в составе автопоезда. Стоит упомянуть интегральное рулевое управление фирмы ZF и рулевую колонку фирмы CSA с регулировкой по углу наклона.

Поехали!

Небольшой тест-драйв новинки начался с проверки маневренности грузовика в стеснённых условиях парковки перед автосалоном ГАЗ. Характеристика управляемости наиболее востребована в коммунальной сфере, например, при маневрировании в тесных дворах с мусоровозной надстройкой. С обзорностью и чувством габаритов у грузовика всё в порядке, конечно, с поправкой на капотную компоновку. Скошенные передние стойки практически не мешают следить за дорожной обстановкой, но с водительской стороны верхняя часть левой стойки закрывает от водителя верхнюю треть левого зеркала заднего вида, а значит, владельцу придётся самостоятельно переместить зеркало на опорной стойке чуть ниже. Кстати, зеркала оснащены подогревом, но регулируются механически.

Итак, стартуем: выжимаю педаль сцепления, включаю I передачу, снимаю машину с «ручника». Все эти операции отныне выполняются легко и просто, как на легковушке. Коробка передач хоть и тугая, зато ходы рычага снижены до минимума, да и чёткость включения куда лучше прежней КП. На традиционном месте механической «палки» стояночного тормоза отныне удобный джойстик пневматического «ручника».

Отпускаю педаль сцепления, и грузовик плавно трогается на холостых оборотах двигателя, будто у меня автомобиль не с механической КП, а с «автоматом». Но I передача исключительно тяговая, и развить на ней хотя бы 15 км/ч будет стоить двигателю более 2,5 тысяч оборотов в минуту. Поэтому впредь стартую со II. Короткие передачи позволяют в порожнем состоянии переключаться, перескакивая со II на IV ступени. Для уверенной тяги на высшей V передаче достаточно набрать 45–50 км/ч, а на семидесяти машина требует уже VI… Но 6-ступенчатые коробки для «ГАЗона Next» не предложены, поэтому конструкторы изменили на шоссейном варианте новинки передаточное отношение главной передачи в сторону большей максимальной скорости.

Отныне горьковский среднетоннажник адаптирован и к городским условия эксплуатации. По сравнению с ГАЗ-3309 новинка лучше следует заданной траектории и не нуждается в подруливании. Заслуга в этом лежит на импортных компонентах рулевого механизма, обеспечивающих чуть ли не самое малое в классе количество оборотов руля от упора до упора. Сказывается на комфорте управления и небольшое по диаметру рулевое колесо, к тому же регулируемое по углу наклона. В лучшую сторону изменилась и плавность хода, за счёт чего комфортно находиться в кабине даже порожнего грузовика. Разумеется, что «ГАЗелью Next» или среднестатистической легковушкой управлять легче, чем «ГАЗоном», но столь близко к ним по управляемости и комфорту нижегородский среднетоннажник не был ещё никогда.

К сожалению, в рамках короткого тест-драйва не было возможности оценить машину с загрузкой, но осмелюсь предположить, что при 5-тонной загрузке ощущения комфорта и плавности хода только усилятся, а запаса 149-сильного турбодизеля с короткоходной КП хватит для уверенного перемещения машины полной массой 8,7 тонны.

Технические характеристики «ГАЗон Next»
МодельС41R11C41R31
Колёсная формула4х2
Полная масса, кг8700
Радиус поворота, м8,29,6
Снаряжённая масса, кг39304280
Колёсная база, мм37704515
Габаритные размеры, мм6475х2307х24007960х2307х2335
Погрузочная высота, мм1300 (1165)
Дорожный просвет, мм253 (189)
ДвигательЯМЗ-53441-20, турбодизель, I-4
Рабочий объём, cм34433
Мощность, л.с.148,9 при 2300 мин-1
Крутящий момент, Н∙м490 при 1200–2100 мин-1
Коробка передач5-ступенчатая, механическая
Шины8,25 R20 (245/70 R19,5)
Максимальная скорость, км/ч110
Расход топлива, л, при 60 км/ч13,6
Расход топлива, л, при 80 км/ч18,0

Пневмоподвеска на ГАЗ (GAZ) Газон NEXT 10.

0

Комплекты вспомогательной пневмоподвески АРАЙД крепятся к основным силовым элементам автомобиля: рама, лонжерон, подрамник, мост, балка, рычаг. Легкая и простая сборка на болтовых соединениях позволяет быстро и без ошибок установить оборудование, а также осуществить замену деталей, в случае их механических повреждений. Кронштейны пневмоподвески выполнены из высокопрочной стали СТ3 6мм и 8мм и проходят дополнительное антикоррозийное покрытие цинкованием и порошковой окраской, которое защищает их от коррозии и значительно продлевает срок службы изделия. Использование пневмоподушек сильфонного и рукавного типа позволяют адаптировать наши комплекты под широкую линейку автомобилей (коммерческий транспорт, грузовики, микроавтобусы, пикапы). Прямая работа с заводами изготовителя пневмоподушек и пневматической аппаратуры, крепежа позволяет нам гарантировать качество продукции и сохранение ее характеристик на протяжении всего срока службы.

 

Установка вспомогательной пневмоподвески на малотоннажный коммерческий автомобиль ГАЗ (GAZ) Газон NEXT 10. 0 является отличным решением и даёт ряд преимуществ по сравнению со штатной рессорной подвеской.

  • Снижение нагрузки на рессоры, сайлентблоки, амортизаторы и других элементов шасси, что значительно увеличивает их срок службы
  • Устранение шумов и вибраций, устранение пробоев при перегрузе
  • Выравнивание горизонтального положения машины, при просевших рессорах, а это правильная работа головного света и уменьшение тормозного пути.
  • Улучшение курсовой устойчивости за счет уменьшения кренов и раскачивания
  • Увеличение энергоёмкости подвески, увеличение комфорта для водителя и пассажиров, а также сохранность хрупкого груза при езде по плохим дорогам
  • Увеличение прибыли от перевозок за счет возможности перевезти больше груза за 1 рейс, а также экономия на замене рессор и штрафах ГИБДД за перегруз
  • Возможность регулировки высоты свеса заднего борта при загрузке и выгрузке

 

В стандартной комплектации осевых комплектов АРАЙД воздух в пневмоподушки подается любым внешним компрессором через клапан подкачки.

В зависимости от задач и типа транспорта мы можем предложить различные варианты оснащения системой управления пневмоподвеской, которые позволяют осуществить ручную регулировку давления из салона, либо автоматическую регулировку давления/клиренса. В состав данных систем входит все необходимое оборудование (компрессор, манометр, блок управления, пневматическая аппаратура, трубки и т.д.), необходимое для подключения и корректной работы с нашими комплектами.

 

Фото монтажа пневматической подвески на автомобиль ГАЗ (GAZ) Газон NEXT 10.0.

Изотермический фургон Газон-Next

Основное шасси

ГАЗ-C41R13 Газон-Next

 Наружные размеры кузова, мм

 длина

 ширина

 высота

 

5000 мм

2220 мм

2000 мм

 Верхняя панель

Сэндвич-панель 60 мм, состоящая:

Оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003

Утеплитель Стиропен 50

Оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003

 Боковые панели

 

Сэндвич-панель 60 мм, состоящая:

Оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003

Утеплитель Стиропен 50

Оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003

 Передняя панель

Сэндвич-панель 60 мм, состоящая:

Оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003

Утеплитель Стиропен 50

Оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003

Закладные элементы под ХОУ

 Двери

Сэндвич-панель 60 мм, состоящая:

Оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003

Фанера 4мм

Утеплитель Стиропен 50

Оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003

 Днище*

Сэндвич-панель 80 мм, состоящая:

Оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003

Ламинированная фанера 6 мм

Утеплитель Стиропен 50 , с поперечным силовым набором — ламинированная фанера 24 мм

Ламинированная фанера с противоскользящим покрытием 12мм

Алюминиевый лист квинтет с проваркой швов

 Надрамник

2 несущих лонжерона Z-образного сечения, соединенных поперечинами  П-образного сечения, с развитыми поддерживающими поперечными лонжеронами в передней и задней части

 Дверной проем

Портал: профиль из оцинкованной стали. с порошковой окраской , козырек , водоотлив, с защитой петель – резиновые отбойники.

 Уплотнение дверного проема

на резино — пластиковой основе

 Обрамление фургона

Наружное –  алюминиевый профиль.

Внутреннее — оцинкованный профиль

 Утеплитель

Стиропен – 50

 Фурнитура, метизы

Оцинкованная сталь

 Предусмотрено

 

— задние распашные двери, с фиксацией на фургоне в открытом положении

— на дверях нержавеющие штанговые запоры + нержавеющие замки

— оцинкованные петли

— задний противооткатный брус, резиновые отбойники

— внутреннее освещение кузова

— утопленные плафоны внутреннего освещения кузова (вкл. /выкл., при открывании дверей, от концевого выключателя станочного типа)

— пластиковые крылья с брызговиками

отбойная полоса из квиентета по всему периметру фургона высотой 300 мм.  Пол и отбортовка проварены ванной.

 — установка фургона на давальческое шасси

— боковая защита

 Дополнительно:

ХОУ Carrier Viento 300

 Количество (шт)

1

Aerate, Compost, Overseed (Part 1)

Вы мечтаете о дворе без соломы, коричневых пятен и залысин? Осенний сезон — отличное время года для ухода за газоном. Пышный и здоровый двор весной начинается с важнейшего трехэтапного процесса ухода за газоном осенью.

Это первая из трех частей серии блогов на тему «Осенний уход за пышным весенним газоном».

Шаг № 1 к пышному и здоровому газону — аэрируйте почву для лучшего впитывания


Со временем почва под вашим газоном уплотняется, что препятствует росту корней травы. Тяжелые косилки и другое оборудование для ухода за большими газонами, пешеходное движение, наросты соломы и глинистая почва — частые причины затвердевания почвы. Чтобы разбить уплотненную почву, мы рекомендуем ежегодно аэрировать газон.

Аэрация — это процесс перфорации почвы с небольшими отверстиями в лужайке, чтобы помочь

кислороду, воде и питательным веществам достичь корневой зоны быстрее и эффективнее.

Фото: Институт газонов

ДОЛГОСРОЧНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА АЭРАЦИИ ВАШЕГО ДВОРА:

  • Уменьшает количество воды, необходимое для ухода за газоном из-за повышенного водопоглощения почвы

  • Повышает эффективность удобрений за счет увеличения общей абсорбционной способности почвы

  • Устраняет нежелательные слои соломы

  • Уменьшает сбор и сток воды

  • Питает траву, чтобы она стала более устойчивой к условиям жары и засухи

  • Повышает упругость и амортизацию дерна

ЯДЕРНАЯ АЕРАЦИЯ

Несмотря на то, что существует несколько методов аэрации почвы, в Indresano Corporation мы используем базовый процесс аэрации как часть нашей рекомендованной ежегодной программы ухода за газоном. Это наиболее производительный метод аэрации почвы, в котором используются полые пальцы для извлечения пробок из почвы и их нанесения на поверхность газона.

Сердцевины почвы из-за аэрации сердцевины

ПЕРЕДАВАЙТЕ ГАЗОН В ОСЕНЬ

Оптимальное время для аэрации газона — осень перед внесением удобрений и подсева . Осенью разрастаются корни и корневища. Аэрация подготавливает корни к большему росту до наступления морозов и снега в зимние месяцы.Аэрация в летние месяцы не идеальна, поскольку засушливые условия могут вызвать рост сорняков и испарение воды, что в конечном итоге усугубит стресс для вашего газона.

ДАЛЬШЕ — УДОБРЕНИЕ КОМПОСТОМ

После того, как вы проветрите газон, следующим важным шагом на пути к пышному здоровому газону весной станет удобрение компостом осенью . Прочтите второй пост в блоге из этой серии статей по уходу за газоном, чтобы узнать о преимуществах компоста!

Свяжитесь с нами для оценки сегодня!

Как засеять газон

Описание проекта

Навык

1 из 5 Легкий Практически не требует особых навыков, но лопата, удаление камней и сгребание могут привести к тому, что ибупрофен появится на следующий день.

Стоимость

От 350 до 400 долларов за 1000 квадратных футов

Расчетное время

От 4 до 6 часов

Если вы провели лето, сетуя на свой изодранный двор или желая, чтобы ваш участок земли был покровом из мягких лезвий, вы можете остановиться.

Лучше не станет, по крайней мере, в этом году. Но следующей весной может быть совсем другая история, если вы засеваете эту осень — идеальное время для создания нового газона. В холодном климате более прохладные осенние температуры предотвращают высыхание семян, но все же достаточно солнца и дождя, чтобы помочь им прорасти, прежде чем они впадут в спячку на зиму, без конкуренции со злаками и другими сорняками, которые отмирают в это время года. . И самое приятное то, что весь процесс очень прост.

«Посев — это самое простое занятие для домовладельца», — говорит ландшафтный подрядчик This Old House Роджер Кук. «Требуется лишь небольшая подготовка почвы, правильная смесь семян и много полива».

Шаг 1

Обзор посева

Иллюстрация Грегори Немека

Как и в большинстве проектов по озеленению, подготовка является наиболее важной частью засева газона.Состояние почвы должно быть идеальным, чтобы крошечные семена травы прорастали. Это означает использование хорошо обработанной земли с надлежащим дренажем и правильной химией.

Чтобы получить эти условия, сначала нужно удалить все остатки старого газона. Аренда газонокосилки по цене от 75 до 100 долларов в день позволяет срезать старую траву и сорняки с корней. Затем пора переворачивать почву роторным культиватором, добавляя песок и компост последовательными слоями, чтобы добиться идеальной смеси.

Но даже с этими добавками ни одна почва не будет готова для семян, если у нее нет нужного pH.Шкала pH измеряет кислотность и щелочность, обозначается числами от 0 до 14, где 7,0 является нейтральным. Лучше всего трава растет в почве с pH от 6,0 до 7,5. Если ваша почва слишком кислая (ниже 6,0) — обычная проблема в более прохладном влажном климате, например, на северо-западе и северо-востоке — вы можете добавить известь, чтобы поднять ее. Если он умеренно щелочной (от 7,5 до 8,0), немного торфяного мха, который имеет естественную кислотность, должен исправить это. Очень щелочная (более 8,0) почва, которая, скорее всего, существует в сухом жарком климате, нуждается в сере.

Любая почва может использовать небольшое количество удобрений для питания семян. Затем, когда почва готова, фактическая посадка — это жмых. Просто выбросьте нужное количество семян, аккуратно вбейте их в перевернутую землю и убедитесь, что они получают достаточно воды, чтобы продолжать расти.

Шаг 2

Тест почвы pH

Фото Уэбба Чаппелла

Поместите отмеренное количество почвы и воды в пластиковую испытательную камеру набора для испытаний и хорошо встряхните. Подождите минуту или две, чтобы почва осела и цвет не развился.

Поднимите флакон и сравните цвет почвенного раствора с цветной таблицей, напечатанной рядом с испытательной камерой. Он должен находиться в диапазоне от 6.0 до 7.5.

Если значение pH ниже 6,0, ваша почва слишком кислая, и вам нужно добавить известь на шаге 5. Если значение pH выше 7,5, почва слишком щелочная. Для умеренно щелочной почвы добавьте торфяной мох на шаге 5; для очень щелочной почвы используйте серу.

Шаг 3

Удалить камни и корни

Фото Уэбба Чаппелла

Используя остроконечную лопату, выкопайте все видимые камни и корни (показаны здесь), включая любые камни, которые не проходят через зубцы садовых граблей.Заполните ямы и впадины слоем верхнего слоя почвы, выкопанного с высокого места.

Используйте роторный культиватор, чтобы переворачивать почву до тех пор, пока не останется больших комков или участков утрамбованной земли. Для выкапывания камней используйте лопату из стекловолокна, которая с меньшей вероятностью расколется или сломается, чем древесина.

Шаг 4

Добавьте песок и компост

Фото Уэбба Чаппелла

Засыпьте посадочную площадку 1 дюйм песком.Используйте тачку, чтобы перевезти его на участок. Распределите его как можно равномернее лопатой. Используйте роторный культиватор, чтобы добавить песок в верхний слой почвы.

Теперь засыпьте участок 2,5 см компоста, распределяя его так же, как песок. Опять же, используйте роторный культиватор, чтобы смешать компост с почвой и песком.

Шаг 5

Исправить почву

Фото Уэбба Чаппелла

Добавление извести, торфяного мха или серы уравновешивает уровень pH почвы и увеличивает количество питательных веществ.

Торфяной мох распределите лопатой от тачки. Для извести или серы нанесите ее с помощью разбрасывателя с ходовым движением, настроенного на соответствующую норму распределения. Нанесите на всю область, чтобы не пропустить ни одного пятна.

Затем с помощью разбрасывателя внесите стартовые удобрения по всей площади. Убедитесь, что разбрасыватель отрегулирован для распределения со скоростью, указанной на упаковке удобрений.

Шаг 6

Грабли землю

Фото Уэбба Чаппелла

Используйте металлические грабли для сада, чтобы аккуратно вбить известь (или серу) и удобрения в верхний дюйм почвы.

Завершите обработку почвы, выровняв ее сгребанием.

Совет: Не пытайтесь разбрасывать удобрения, известь или серу вручную или смешивать их вместе в разбрасывателе, так как они должны вноситься с разными конкретными дозами.

Шаг 7

Распространите семена травы

Фото Уэбба Чаппелла

Равномерно распределите семена травы по почве, поворачивая ручку ручного разбрасывателя. Для больших газонов используйте разравниватель.

Обязательно внесите равное количество семян по всей площади

Шаг 8

Грабли в траве

Фото Уэбба Чаппелла

Возьмите пластмассовые грабли для листьев, переверните их и используйте заднюю часть зубьев, чтобы аккуратно вбить семена в почву.

Делайте короткие легкие движения. Избегайте длительных подметающих движений, которые могут перераспределить семена и привести к тому, что трава разрастется неровными участками.

Совет: Не уплотняйте семена утяжеленным катком, так как это создаст углубления, в которые собирается вода.

Шаг 9

Вода Регулярно

Фото Уэбба Чаппелла

Сразу после посева семян слегка полейте участок веерной или осциллирующей дождевальной машиной. Установите один или несколько дождевателей или переместите дождеватель, чтобы увлажнить всю площадь.

Первые 8-10 дней поливайте два или три раза в день, но только в течение 5-10 минут. Избегайте чрезмерного полива, который может вымыть семена. Как только трава прорастет, поливайте один раз в день в течение 15-30 минут. Обычно лучше всего поливать утром, когда испарения меньше. Избегайте полива вечером; это может привести к грибковым заболеваниям.

Совет: Если у вас установлена ​​автоматическая спринклерная система, убедитесь, что она оснащена датчиком дождя, который предотвращает ее работу во время дождя.


инструментов:

изображений Crabgrass для всех стадий роста

Фотогалерея, помогающая идентифицировать крабовую траву

Изображения Crabgrass можно найти во многих ресурсах, но они не всегда полезны. Что вы делаете, когда сорняки, которые вы хотите идентифицировать, намного моложе или старше, чем фотография крабовой травы, которая у вас есть?

Важно знать наверняка, является ли крабовая трава сорняком, от которого вам нужно избавиться, особенно если вы нашли его на лужайке. Знаете ли вы, что разные условия выращивания могут вызывать удивительные изменения в растениях, даже если они находятся всего в нескольких футах друг от друга?

На следующих рисунках представлен хороший поперечный разрез образцов, помогающий идентифицировать крабовые травы.

В конце этой статьи вы также найдете ссылки, которые подробно описывают, как растет этот вредный сорняк. Также должно быть полезно объяснение того, как убить крабовую траву.

Теперь давайте рассмотрим эти картинки с травой.

FTC Раскрытие информации:
Если вы совершите покупку по ссылке на этом сайте, я могу получить небольшую комиссию за транзакцию — без каких-либо дополнительных затрат для вас.


Рекламные ссылки


ИЗОБРАЖЕНИЯ КРАБРАСОВ 1:


Изображения Крабовых трав на разных стадиях роста
Саженцы крабовой травы, по сравнению с четвертью размера. На этом этапе сеянцы могут быть еще более восприимчивыми к некоторым довсходовым убийцам сорняков.
Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о Когда применять предварительные добавки.
Или см. Руководство пользователя: PreEmergents для газонов
У молодого саженца крабовой травы уже есть новая боковая ветвь, готовая оторваться.
На монете показано, что это все еще небольшое растение, но этот сорняк уже разветвляется по типичному образцу крабовой травы. Когда крабовой траве есть место, она любит разрастаться.
Широкие листья или стебли и густой рост типичны для злаковых трав, которые имеют много солнца, влаги и не имеют конкуренции.
Этот более крупный сорняк крабовой травы демонстрирует узор в форме звезды, который часто ассоциируется с крабовой травой. Вас могут обмануть, если условия выращивания отличаются от тех, с которыми сталкивался этот образец. Щелкните здесь для получения дополнительной информации и описаний.
Это одно растение крабовой травы, хотя несколько сорняков часто прорастают вместе. Поодиночке или группами они образуют плотный ковер, который задыхает любые конкурирующие сорняки или траву.


ИЗОБРАЖЕНИЯ КРАБГРАССА

2:
Фотографии Крабграсса , как он может появиться на вашей лужайке

На этих фотографиях крабовой травы показано, как выглядят молодые саженцы, когда они впервые появляются на вашем газоне.То, как крабовая трава затем растет и развивается, будет сильно различаться. Эта коллекция фотографий должна помочь вам определиться. При необходимости используйте сопроводительную статью в конце этой страницы для получения дополнительных сведений.

Широкие лезвия и более темный цвет выделяют этот сорняк. Газонная трава, имеющая широкую ножку, будет отрезана от стрижки под прямым углом. Широкие лезвия травяной травы перейдут в точку, когда они не будут обрезаны.
Светлый изумрудно-зеленый цвет является обычным для молодых проростков крабовой травы.Этот цвет и широкие лезвия помогают идентифицировать сорняк на некоторых газонах. Эта группа саженцев крабовой травы конкурирует друг с другом и на газоне. Сначала они вырастают высокими, пытаясь доминировать, а затем растягиваются по своему типичному образцу.
Эта крабовая трава почти не отличается от газонной травы. С определенных ракурсов он может сливаться с некоторыми травами. Ищите более широкие лезвия, которые подходят к концу. Когда вы видите патч, который выглядит подозрительно, воспользуйтесь техникой, изображенной на следующем фото.
Проведите рукой по траве, чтобы распространить густой нарост. Если вы найдете эту центральную ступицу в форме звезды, вы поймете, что это сорняк. Газонная трава так не выровняется.
Крабовая трава по сравнению с бермудской травой. Crabgrass (справа) выбрасывает побеги (столоны), но не до бермудской травы. У Crabgrass обычно более толстый стебель и более широкие листья, но есть много разновидностей, которые могут быть больше, чем этот образец травы бермудских островов.
Поскольку газон бермудских островов часто скашивают короче, чем другие травы, крабовая трава может быстро начаться при появлении голой земли, особенно в тех областях, которые являются активными или страдают от последствий недостаточного орошения.
По мере взросления крабовая трава образует комок или циновку. Обычно он растет быстрее, чем газон, поэтому становится очень заметным через несколько дней после стрижки. Если не лечить, он убьет любую траву, которая пытается прорасти сквозь нее. Щелкните здесь для получения дополнительной информации.


ИЗОБРАЖЕНИЯ КРАБГРАССА

3:
По мере созревания Крабграсса и его посадки

Надеюсь, эти последние фотографии не будут ключом к вашему квесту по идентификации крабового злака. Если да, то вы упустили лучшее время для уничтожения этого сорняка. Тем не менее, постарайтесь предотвратить образование большего количества семян, чем необходимо, потому что это источник проблемы крабовой травы в следующем году.

Это зрелое растение скоро даст семенные стебли от каждой ветки и центра растения.Он продолжает расти даже после появления семян, пока окончательно не погибнет в холодную погоду. Убейте его сейчас и предотвратите проблемы в следующем году.
Этот зрелый сорняк как сумасшедший дает семена. Глыба составляет два фута в поперечнике. Волосатая крабовая трава может стать еще шире и выше, если ее не косить на лужайке.
Кочан семян крабовой травы очень похож на головку бермудской травы, но стебель обычно выше и толще. Этот образец показывает стебель высотой 10 дюймов.Он может быть намного выше, но также может быть всего 1-2 дюйма, если растение часто косят или растет в неблагоприятных условиях (например, при небольшой влажности или сильном затенении).

Благодарим вас за посещение Галереи картин Крабграсса Садового советника.

НУЖНА БОЛЬШЕ? Перейдите по ссылкам ниже, чтобы получить доступ к дополнительным статьям с подробной информацией.
Прилагаются дополнительные изображения злаковой травы, а также описания и методы борьбы, которые помогут вам найти и уничтожить этого вредителя.

Форт-Брэгг | Casablanca / Anzio Acres Уход за газоном

В Corvias мы делаем все возможное, чтобы улучшить качество вашей жизни и общее впечатление от жилья. Для нас это означает облегчение вашей жизни и избавление от рутинных дел, когда это возможно. В рамках этого проекта Corvias бесплатно предоставляет услуги сезонной стрижки газонов в коммерческих целях. Все зоны общего пользования в каждом районе, включая все газоны, тщательно обслуживаются с помощью утвержденного подрядчика по обслуживанию коммерческих площадок, Munie, признанного лидера в бизнесе по стрижке коммерческих газонов.

Проверьте календарь сообщества на этом веб-сайте, чтобы узнать расписание кошения. В теплые месяцы кошение будет проводиться раз в две или две недели. Однако имейте в виду, что в ненастную погоду может потребоваться корректировка вашего обычного расписания стрижки газона. Если у вас есть вопросы об услугах по стрижке газонов, обратитесь в свой общественный центр.

Процесс кошения газона

Сначала косилки косят ваш газон. Затем отдельная бригада обрезает неподвижные объекты, такие как заборы и водостоки (эта услуга будет выполняться при каждой второй стрижке).Наконец, приходит другая команда, чтобы сдуть скошенную траву с вашего патио, тротуара и проезжей части.

Как подготовить двор к кошению

• Убирайте игрушки, декоративные предметы, мусор, садовую мебель, грили, отходы домашних животных и батуты со всех участков травы в день стрижки газона. Необработанные газоны косить нельзя.
• Припаркуйте автомобили на мощеных площадках, чтобы экипажи могли попасть на лужайки.
• Храните домашних животных в помещении в день стрижки газона.
• Убедитесь, что забор вашего заднего двора не заблокирован, чтобы экипажи могли получить доступ к вашему двору.После завершения стрижки газона убедитесь, что ваш забор закрыт, прежде чем позволить вашему питомцу снова войти в ваш двор.

Опция без кошения

Мы понимаем, если вы предпочитаете ухаживать за своим газоном. Если вы это сделаете, обратитесь в свой общественный центр, чтобы мы могли снабдить ваш дом специальным маркером, который будет отображаться, и наши бригады по стрижке газонов будут знать, что нужно пропустить ваш газон. Если вы решите поместить свой дом в список запрещенных для стрижки газонов, вы должны будете стричь и стричь свой газон так же часто — и, по крайней мере, в соответствии со стандартами — нашей коммерческой службой стрижки газонов.

Помимо стрижки газонов, Munie также предоставляет сезонные услуги, включая, помимо прочего, удаление сорняков, уборку листьев и весенне-осеннюю уборку. Проверьте электронную рассылку новостей Сообщества и / или календарь Сообщества на этом веб-сайте, чтобы узнать об этих и других сезонных услугах.

Munie начнет работу по сбору листьев осенью и зимой.

Косилка нового поколения режет больше всего — классные инструменты

Фото: greenworkstools.com

Даже в детстве, когда от этого зависело мое пятидолларовое пособие, я ненавидел стричь газон. Спустя десятилетия все изменилось — например, мне больше никто не платит за работу по дому. Но я, как никогда, боюсь начала сезона кошения, если не больше, потому что мой дом расположен на большом угловом участке с травой, которая растет достаточно быстро, поэтому в некоторые месяцы требуется подрезка два раза в неделю. К тому же, несмотря на то, что в последнее время я пережил серию катастрофических технологических прорывов — например, появление сотовых телефонов или мировое господство цифровых вычислений — средняя газовая косилка 21-го века кажется поразительно похожей на тяжелая, шумная, громоздкая и требовательная к уходу модель, которой владели мои родители.

Нельзя сказать, что не было никаких инноваций — это далеко не так! Фактически, много лет назад, в ответ на недовольство домовладельцев обычными газовыми моделями, дальновидные производители начали выпускать более легкие, бесшумные, не требующие обслуживания и экологически чистые электрические косилки . Сегодня, когда технология электрических косилок полностью созрела — и когда модели с питанием от сети расчистили путь для моделей с батарейным питанием, — лучшие представители нового поколения успешно работают наравне со своими жадными родственниками, даже соблазняя домовладельцев массой удобные стимулы, которых нет в традиционной модели. Вам нужно доказательство того, что кошение — это не то, что было раньше? Обратите внимание на 19-дюймовую аккумуляторную газонокосилку Greenworks G-MAX 40V.

Фото: greenworkstools.com

Если вы когда-либо стригали газон только традиционной косилкой, приготовьтесь к совершенно иному опыту. Первое, что вы заметили в Greenworks G-MAX? Для меня дело было не в легком весе или компактной конструкции оборудования, а в полном отсутствии бензина — и во всех мелких дополнительных заботах, связанных с обслуживанием машины, больше похожей на машину, чем на садовый инструмент.Таким образом, вместо того, чтобы совершать первую из многих поездок на местную заправку — дорогостоящее предложение — и вместо того, чтобы расчищать место в уже забитом гараже для безопасного хранения лишнего бензина, вы можете приступить непосредственно к стрижке. значительно приятнее, потому что на вашем лице не будет грязных, нездоровых паров.

Еще одна приятная особенность, которую вы сразу заметите: в то время как первый шаг в эксплуатации газовой косилки требует почти титанических усилий — тянуть — тянуть и тянуть — шнур стартера, Greenworks G-MAX запускается за секунды, не требуя ничего, кроме толчка. кнопка.Конечно, приятно не чувствовать усталости даже до того, как приступишь к стрижке. Но на меня, человека, привыкшего к реву двигателей газовых косилок, G-MAX впечатляет больше всего, потому что при всей своей эффективности агрегат издает только шумный гудящий звук. Раньше я часто откладывал кошение до позднего вечера, и тогда я подумал, что соседи не будут возражать. Теперь с бесшумной электрической косилкой я могу ухаживать за газоном, когда захочу, без чувства вины.

Фото: greenworkstools.com

Greenworks G-MAX тоже стоит особняком, потому что им практически легко управлять. В значительной степени это связано с тем, что он на 35% меньше, чем сопоставимые газовые модели. Более того: Greenworks G-MAX не подвержен дрожанию и вибрациям, которые возникают с другими типами косилок. Вместо этого он плавно движется по лужайке, используя технологию Smart Cut для регулировки мощности в зависимости от толщины травы. Вы устанавливаете ножи на свой выбор из семи значений высоты стрижки (от 1-1 / 4 ″ до 3-1 / 2 ″) — и выбираете, мульчировать, сбоку или задернуть скошенную обрезку (удобная 3 -в-1), а G-MAX сделает все остальное. Закончили за день? Вам понравится: ручка складывается до упора, обеспечивая удобство хранения.

Обратите внимание, что 19-дюймовая аккумуляторная косилка Greenworks G-MAX 40V оснащена зарядным устройством и не одной, а двумя батареями. Если светодиодный индикатор на используемой батарее показывает, что у нее заканчивается заряд — не проблема. Просто замените его, и вы снова в деле. Тем не менее, в зависимости от размера вашей собственности, вам может даже не понадобиться резервная батарея, поскольку полностью заряженная батарея емкостью 4 Ач обеспечивает до 45 минут непрерывного кошения на колоссальных 6500 квадратных футов.Наконец, что, пожалуй, лучше всего, Greenworks дает вам возможность использовать литий-ионные аккумуляторы G-MAX во всей линейке G-MAX, которая включает в себя все необходимое, чтобы ваш ландшафт оставался пышным и красивым.

Купите 19-дюймовую беспроводную газонокосилку GreenWorks G-MAX 40V за 279 долларов.

Фото: greenworkstools.com

Это спонсируемый разговор, написанный мной от имени Greenworks. Мнения и текст — все мои.

Обработка газона новым газоном [ВИДЕО]

Билл Гейтс, Стив Джобс и Джефф Безос превратили меня в нетерпеливого человека: «Надо иметь это сейчас», которым я являюсь сегодня.Билл разработал программное обеспечение, которое способствовало распространению ПК, Стив создал небольшое персональное устройство для доступа к информации из любого места, а Джефф придумал, как доставить практически все, что вы хотите, в течение дня или двух, используя технологии, разработанные Биллом и Стивом! Благодаря этим ребятам все меньше, чем «ПРЯМО СЕЙЧАС!» неприемлемо в моем мире.

Sod: ИСХОДНАЯ форма мгновенного удовлетворения

Итак, для нетерпеливых энтузиастов газонов «Gotta Have It Now», sod — это ответ на некрасивые участки на вашем газоне.В большинстве случаев вы можете использовать дерн для ремонта неприглядных участков вашего газона всего за час или около того!

Вот несколько полезных советов, как этого добиться.

На фото «до» видно несколько поврежденных участков на лужайке. Затем вы видите вырезанные квадраты, разрыхленную почву и добавленную почву 3 . Последнее фото иллюстрирует мгновенное удовольствие от исправления дерна — через несколько недель новые пятна становятся едва заметными.

Прежде чем начать, соберите следующие предметы:

Вы можете приобрести отдельные рулоны дерна в наших магазинах Super-Sod для завершения ремонта.Узнайте цены, позвонив по телефону 888-360-1125 или запросив расценки в Интернете.

Если вам нужна помощь в том, чтобы убедиться, что ваши новые заплатки соответствуют остальной части вашего газона, ваш местный магазин Super-Sod будет рад помочь. Лучший способ определить, какая у вас трава, — выкопать небольшой квадрат (2–4 дюйма) и принести его в магазин. (Убедитесь, что ваш образец свежий — если он старый и засохший, его будет сложно идентифицировать.) Позвольте нашим экспертам взглянуть, и вы сможете сравнить его с образцами участков травы.

, выполните следующие действия:

  1. Вырежьте квадратный контур: Используйте плоскую лопату или лопату, чтобы прорезать существующую траву и создать границу того места, где вы будете удалять поврежденную траву.
  2. Удалите существующую растительность: Опустите лопату под углом и вставьте ее под траву или другую растительность, которую вы удаляете. Удалите как можно больше мертвых или живых.
  3. Разбейте грязь: После удаления растительности возьмите грабли или мотыгу и разрыхлите верхний слой почвы на 2 или 3 дюйма.Вы же не хотите, чтобы под новым дерном была уплотненная грязь. Возможно, вам потребуется удалить часть разрыхленной грязи (см. Следующий шаг). Сгребите грязь, чтобы она стала плоской, и очень слегка утрамбуйте.
  4. Улучшите территорию с помощью почвы 3 и проверьте свои уровни: Добавьте достаточно почвы 3 органического компоста, чтобы оставить примерно ½ дюйма между верхом существующей почвы и только что добавленной почвой 3 , затем сгребите ее гладкий. Вы должны учитывать глубину вашего нового дерна, чтобы быть уверенным, что он будет одинаковым с остальной частью вашего газона.
    Soil 3 обеспечивает естественные питательные вещества для стимулирования роста корней вашего нового дерна, а также помогает удерживать влагу. Наши мини-кубики Soil³ — это идеальный размер для работы по ямочному ремонту газона.
  5. Вырежьте новый дерн по размеру: Раскатайте дерн, купленный в местном магазине Super-Sod, и отрежьте его по площади с помощью мачете или той же лопатки, которую вы использовали для создания границы. Убедитесь, что швы плотные — избегайте зазоров по краям, которые могут привести к высыханию дерна.
  6. Вода, вода, вода: Сразу после того, как вы положили его, возьмите садовый шланг и полейте новый дерн в колодце. Поливайте каждое утро около 2 недель и держите во влажном состоянии, пока дерн не пустит корни. Имейте в виду, что чем меньше размер лоскута, тем быстрее он высохнет.

Совет для профессионалов: Положите новый рулон дерна поверх участка, который нужно заделать. Используйте лопату, чтобы одновременно срезать новый дерн и существующую траву внизу.Это даст вам заплатку, которая точно соответствует размеру и форме отверстия ниже.

Как ухаживать за новыми дерновыми пластырями:

  • Кошение: Вы можете немедленно возобновить кошение газонокосилкой Husqvarna, но перед тем, как косить стандартной косилкой, вам нужно подождать, пока трава не укоренится. Не ждите слишком долго — как только он укоренится и разрастется, приступайте к кошению!
  • Борьба с сорняками: Лучшее решение — вырывать сорняки вручную.Вы можете точечно обработать послевсходовый гербицид только после того, как вы скосите новые участки травы как минимум 3-4 раза и ваши швы исчезнут. Но имейте в виду, что послевсходовая обработка может вызвать обесцвечивание вашей недавно заделанной травы!
  • Перед всходами: Подождите полный вегетационный период после установки, прежде чем наносить предвсходовый гербицид на эти участки газона. Предвсходовые растения могут отрицательно повлиять на корни не укоренившегося дерна.
  • Внесение удобрений: Если вы добавили слой почвы 3 под участки дерна, он обеспечит естественные питательные вещества, которые помогут корням укорениться.Вы должны следовать графику внесения удобрений, который соответствует вашему типу травы и может быть найден в наших руководствах по уходу за газоном.

Ямочная обработка большей площади

Иногда у вас есть большая территория, которую нужно улучшить — может быть, из-за интенсивного движения, болезней или плохого дренажа. Перед установкой нового газона убедитесь, что вы устранили все основные проблемы, которые привели к повреждению. Процесс для большой площади почти такой же, как и шаги, описанные выше. Посмотрите это видео, чтобы получить несколько советов:

Звоните супер-дерьмо!

Итак, в следующий раз, когда вы захотите, чтобы ваш газон выглядел как можно лучше, позвоните в местную компанию Super-Sod и закажите материал, который вам нужен. Они продадут вам где угодно — от 1 рулона (10 квадратных футов) до целого грузовика!

Между прочим … Я думаю, что эти трое выше скопировали наш рецепт успеха, поскольку мы уже более 50 лет предлагаем решение для нетерпеливых людей!

Темы: поврежденный газон, Как, укладка дерна, Органический компост, Почва3, Часто задаваемые вопросы

Только онлайн — Газонное оборудование — Инструменты

Абсолютный аукцион, все продается только по самой высокой цене онлайн.

Маршрут: Двигайтесь по шоссе US 224 к востоку от I-77 до съезда Kelly Ave., затем поверните на север к собственности.

ПРОСМОТР: ПЯТНИЦА — 30 АПРЕЛЯ 2021 ГОДА — 10: 00-11: 00 AM
ВЫБОР: ПЯТНИЦА — 7 МАЯ 2021 ГОДА — 10: 00-12: 00 PM


ГАЗОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ — ИНСТРУМЕНТЫ — КОЛЛЕКЦИОННЫЕ ОБЪЕКТЫ: Старинный винный пресс с дробилкой — Линия Leinbach, модель 19 3 pt. Плуг с одинарным дном — Billy Goat 8 HP Lawn Vac — (2) Planet Jr. Walk Behind Planters — Wagner Painter — Складная лестница из стекловолокна — Лейки — Садовые инструменты — Пиломатериалы — Металлические бочки — Тележка для бытовой техники — Дождевые бочки — Кресло Invacare Power — Садовая тележка — Квасцы.Ext. Лестница — Шезлонги — Бочка для вина — Разбрасыватели — 3 Pt. Разбрасыватель циклонов — Ремесленник идет за культиватором — Куриная проволока — Ящики — Весы Толедо — Самостоятельная сборка 3 pt. Carry All — Разное. Пиломатериалы — Ручные инструменты — Малые электроинструменты — Перекачивающий насос — Переносной генератор McCulloch — Набор инструментов Kennedy STACK — Механические инструменты — Колумбийские тиски — Кожаные сиденья для фургонов из грузового фургона Chevy — Чугунный чайник с ножками — Парковочный счетчик — (4) Живые ловушки — Сеялки — Винный пресс Pillan — Шкафы — Полки — Оборудование — Буфер Dayton 8 дюймов — Магазин Смита с аксессуарами — Насос для пруда — (2) Фонари — Кувшины — Морозильники — Дегидратор Excalibur — Тренажеры — Банки — Кувшины для вина — Шелушитель для фасоли — Инкубатор — Разное.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *