Газель заказать в нижнем новгороде: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

>

Грузоперевозки на Газели — Нижний Новгород

28.07.2021 №668013

Бампер Валдай, капот Валдай/Газель

21.07.2021 №664346

Перевоз кухонного гарнитура + холодильник, стиральная машинка, газовая плита

13.07.2021 №660009

П. Ройка. Нужно перевезти легковой а/м (Рено Меган). Подойдет длинная Газель, автовоз, борт, фура и т. д. Погрузку организуем.

15.06.2021 №644458

Нужно перевезти: Удобрения в коробках. 0,25*0,35*0,40=3.5м3. Вес 550кг. Возможен догруз в фуру, газон или газель с фургоном.

25.05.2021 №633852

Перевезти 3 Газелевских обтекателя, 2 капота и мелочевка. Догрузка мелочевкой тоже в Нижнем по адресу ул. Удмуртская 3, (NNPlast)

21.04.2021 №620647

Здравствуйте Ищем машину отвезти догрузом в газель фитинг,60-70 кг, в Муром или Меленки

20.04.2021 №620431

Требуется перевозка. Газель. Догруз.

07.04.2021 №616290

Требуется Газель загрузка четверг в нижнем разгрузка ковров

05.04.2021 №615458

Кузов Газель 4.20-2.05 Разбраный. 1шт.

05.04.2021 №615358

Газель загрузка среда после обеда разгрузка ковров

05.03.2021 №607540

Нужно перевезти Газ 32215

03.02.2021 №600250

На постоянную работу, Газель, длина кузова до 6 м.

19.11.2020 №581629

Перевезти гаражные ворота из Нижнего Новгорода в Воротынский район, (150 км). Нужна предположительно Газель с высотой фургона 220 см, т. к. рамка ворот размером 295*305 см. Грузиться наискосок. Створки отдельно.

Стоимость рекламы

Грузоперевозки Нижний Новгород — Белгород. Заказать сборный груз, догруз, газель, фура до 20 тонн. Муниципальная доставка .

Квартирный переезд

Услуги квартирного переезда, предоставляемые нашей компанией: переезд квартиры, домашний переезд, переезд дома.

Переезд комнаты / студии

Переезд комнаты-студии займет немного времени и, кроме того, не потребует большого количества денег. После выбора надежной компании необходимо спланировать дату переезда и подготовиться к нему заранее. Если упаковать вещи самостоятельно по какой-то причине не удалось или вы просто не хотите этим заниматься, можно обратиться к специалистам по сборке и разборке мебели. Надежная упаковка груза позволит защитить его от различных механических повреждений, а страховочные ремни предохранят мебель от образования царапин и сколов.

С перездом комнаты/студии клиенты заказывают:

— перевозка мебели Нижний Новгород — Белгород;
— перевозка вещей (перевозка личных вещей, сумок, ручной клади);
— срочный переезд.

Переезд однокомнатной квартиры

Доступные для заказа услуги переезда однокомнатной квартиры Нижний Новгород — Белгород:

— перевезти мебель;
— перевозка холодильника (перевозка холодильного оборудования в вертикальном положении).

В основном переезд однокомнатной квартиры осуществляется стандартной Газелью вместимостью от 8 м? до 10 м?. Необходимо заблаговременно договориться о сроках выполнения работы и выбрать время для осуществления переезда. Компания «РуПереезд24» не только предоставит проверенный грузовой автомобиль, но и опытных специалистов-грузчиков, использующих фиксирующие ремни при переносе мебели. Также хрупкие и стеклянные предметы мы надежно упаковываем в пузырчатую пленку.

Переезд двухкомнатной квартиры

Переезд двухкомнатной квартиры осуществляется длиннобазовыми Газелями вместимостью 14 м?, 16 м?, 18 м? или более крупными автомобилями. Иногда такая перевозка может потребовать транспорт более внушительного объема, полезная площадь которого может быть более 20 м?. В зависимости от транспортируемой мебели и количества вещей, опытный специалист подберет необходимый транспорт. Чтобы оградить клиента от проблем и хлопот, предоставляются специалисты по разборке мебели и ее надежной упаковке при помощи современных технических приспособлений. Опытные грузчики помогут избежать повреждения габаритных и тяжелых грузов.

Виды оказываемых услуг «РуПереезд 24»:

— перевезти диван (перевозка мягкой мебели);
— перевезти шкаф (перевозка сборно/разборных шкафов);
— переезд мебели.

Переезд трехкомнатной квартиры

Наши клиенты при переезде Нижний Новгород — Белгород заказывают:

— перевозка пианино;
— переезд с вещами (личные вещи, ручная кладь);
— социальный переезд.

Переезд трехкомнатной квартиры требует гораздо больших затрат и сил. Такое мероприятие необходимо продумать до мелочей и основательно его подготовить. После оформления заявки и подбора необходимого автомобиля происходит заключение договора, в котором прописываются все услуги и точные сроки. Согласуется дата переезда и необходимое количество грузчиков. В случае необходимости предлагаются дополнительные услуги по сборке и разборке мебели и техники, а также по их упаковке. Компания «РуПереезд24» гарантирует высокое качество и своевременность выполнения работ.

Аренда грузового автотранспорта

Аренда от 1 до 1.5 тонны (стандартная газель 8 м

3 — 10 м 3, длиннобазовая газель 14 м 3, 16 м 3, 18 м 3

Если нет необходимости нанимать грузчиков или не нужны специалисты по разборке и сборке мебели, можно только заказать грузовой автотранспорт. Опытные водители своевременно выполнят перевозку в любом направлении, в том числе и по маршруту Нижний Новгород — Белгород. Самая недорогая аренда – это стандартная газель. Ее вместимость составляет до 8 м? — 10 м?, перевозит груз массой до 1-1,5 тонн. Длиннобазовая газель также относительно недорогая и имеет вместимость 14 м?, 16м?, 18м?. В основном ее имеет смысл заказывать для переезда однокомнатных квартир и комнат-студий.

В услуги аренды от 1 до 1.5 тонны, по маршруту Нижний Новгород — Белгород, входят:

машина для переезда, заказать газель для переезда, газели для переезда, нанять газель, газели с грузчиками, перевозка вещей с грузчиками.

Аренда от 3 до 3.5 тонн HYUNDAI or (analogues) 14 м

3, 16 м 3, 18 м 3, HYUNDAI, FOTON, FORD 24 — 30 м3 на маршруте Нижний Новгород — Белгород

Актуальные услуги на аренду от 3 до 3.5 тонн: переезд автомобилем, заказать HYUNDAI PORTET, заказать ЗИЛ Бычок.

Аренда автомобилей грузоподъемностью до 3-3,5 тонн в первую очередь востребована для переезда двухкомнатных квартир и более крупных помещений. Выполняются такие перевозки автомобилями HYUNDAI вместимостью 14 м?,16 м?, 18 м?, FORD вместимостью 24 — 30м?, FOTON и другими. Грамотные специалисты выберут автомобиль с учетом перевозимого груза, а также помогут удачно выбрать маршрут переезда, что может сэкономить немалую сумму. Автомобили могут перевозить груз не только в пределах города, но и по маршруту Нижний Новгород — Белгород. Удачно выбранный маршрут переезда поможет сэкономить ощутимую сумму.

Аренда до 5 тонн (MERCEDES, MAN, IVECO 36 м

3)

Иногда кажется, что тяжелые грузы перевозятся довольно редко и только в экстренных случаях. Но это не так, грузоперевозки весом до 5 тонн довольно востребованы на транспортно-логистическом рынке страны. В основном они осуществляются автомобилями типа MERCEDES, MAN и IVECO вместимостью до 36 м?. Аренда таких машин наиболее дорогостоящая и иногда требует проведения такелажных работ. Использование специализированной техники, манипуляторов или погрузчиков требует от сотрудников опыта и мастерства. Также могут быть задействованы сложные конструкции, в том числе и подъемные краны.

Мы предлагаем Вам воспользоваться: заказать машину для переезда.

Офисный переезд

Главное отличие офисного переезда – это оперативность и отсутствие простоя. Слаженная работа специалистов всех звеньев компании позволит осуществить переезд на высоком профессиональном уровне и избежать каких-либо проблем. Необходимо отметить что в компании работа кипит круглосуточно. Квалифицированный персонал, усовершенствованные технические приспособления, ряд современных упаковочных материалов позволяют гарантировать высокое качество предоставляемых услуг. Такая перевозка имеет индивидуальный характер, рассчитывается с учетом перевозимого груза и его специфики.

Услуги грузчиков/упаковка/сборка мебели

Как правило, при осуществлении переезда всегда требуются услуги грузчиков. Проведение такелажных работ включает в себя не только погрузку и разгрузку негабаритных грузов, но и их монтаж/демонтаж. Опытные грузчики используют не только страховочные ремни, но и другое специальное оснащение. Четкая и слаженная работа профессионалов помогает упаковать предметы мебели в специальную воздушно-пузырьковую пленку и другие защитные приспособления. Это позволит защитить груз от различных механических повреждений во время транспортировки.

Стоимость

На стоимость переезда влияют множество факторов. Прежде всего учитывается расстояние, на которое перевозится груз, сложность маршрута, срочность, характер груза, погрузочно-разгрузочные работы, упаковка и в случае необходимости подготовка всех сопроводительных документов. Исходя из данных критериев формируется окончательная цена, которая озвучивается до подписания договора и начала выполнения заказа.

Бесплатная консультация логиста

▲ Наверх

В Нижнем Новгороде началось серийное производство новой «ГАЗели NN» :: Autonews

Группа ГАЗ запустила на предприятии в Нижнем Новгороде серийное производство коммерческих автомобилей «ГАЗель» нового поколения, получивших обозначение NN. Об этом сообщает пресс-служба Горьковского автозавода.

«ГАЗель NN» создали на новой интеллектуальной платформе позволившей значительно уменьшить уровень шумов и вибраций. Ради увеличения ресурса и надежности ключевых узлов было проведено более 50 конструктивных и технологических изменений.

Новая архитектура позволила использовать современные функции помощи водителю, а также системы пассивной и активной безопасности. В базовую комплектацию модели входит система динамической стабилизации, функция помощи при экстренном торможении, противобуксовочная система и функция помощи при старте в гору, а также подушки безопасности.

Что касается салона, то среди доступного оснащения предусмотрены USB-разъемы, в том числе для видеорегистратора и тахографа, водительское сиденье с регулировкой в 11 направлениях, ниши для перевозки различных мелочей и мультимедийный комплекс с 9-дюймовым дисплеем. Кроме того, новую «ГАЗель» можно укомплектовать системой бесключевого запуска мотора, электронным стояночным тормозом и полностью светодиодной оптикой.

В моторную линейку «ГАЗель NN» входит 2,8-литровый турбодизель Cummins мощностью 149 л.с. и 2,0-литровый 136-сильный агрегат Volkswagen. Кроме того, автомобили будут доступны с отечественным двигателем УМЗ EvoTech объемом 3,0 литра, а также его модификациями, работающими на пропан-бутане и метане. «ГАЗель NN» получила новую шестиступенчатую механическую коробку передач, которая заменила прежнюю пятидиапазонную трансмиссию. Цены на автомобили объявят позже.

В сентябре Группа ГАЗ представила предсерийные образцы электрической версии новой «ГАЗели» — GAZelle e-NN. Автомобиль оснастили синхронным электрическим силовым агрегатом на постоянных магнитах, выдающим 100 кВт (136 л.с.) и 310 Нм крутящего момента. Двигатель питают аккумуляторы на 48 киловатт-часов, которые позволяют проехать без подзарядки до 120 километров. Максимальная скорость электрокара составила 100 км в час.

Autonews.ru теперь можно читать и в Telegram.

Аренда Газель с водителем в Нижнем Новгороде

Представим ситуацию, что Вы пригласили друзей на свадьбу или партнёров по бизнесу на корпоративное мероприятие.  Наверняка Вы задаетесь вопросом о том, как организовать поездку. Чтобы без лишних хлопот добраться до места назначения, не стоит тратить время впустую и заказывать несколько такси, поскольку вряд ли все машины приедут в одно время, что создаст дополнительные проблемы, в том числе финансовые.

Мы рекомендуем Вам взять в аренду газель в нашей компании. Заказать автомобиль в «Авто-Арена» с водителем на любой период – на несколько часов,  и более. Это оптимальное решение для организации передвижения небольшой группы людей. Оптимально подходит для семейных торжеств, встречи в аэропорту и других мероприятий, подразумевающих передвижение на транспорте.

Осуществить аренду газели в Нижнем Новгороде Вы можете в нужное время и для этого достаточно сделать всего несколько кликов. Предлагаемый нами автомобиль отличается комфортом, способен уместить 13 пассажиров, поэтому идеален для поездок небольших групп. Несмотря на то, что речь идет об отечественной марке, машина оснащена всем необходимым –удобными креслами, видео и аудиосистемой. Мы гарантируем, что от поездки как у Вас, так и Ваших друзей останутся исключительно хорошие воспоминания.

Почему взять в аренду Газель следует именно у нас?

Нашим клиентам доступны авто с водителем. Этот вариант очень популярен, поскольку водитель хорошо знает город и сможет самостоятельно составлять оптимальные маршруты. Кроме того, это избавит от необходимости пребывания за рулем и даст возможность насладиться поездкой, а также общением.

Аренда Газели в «Авто-Арена» имеет следующие преимущества:

  • Всегда в наличии свободные авто для заказа.
  • Брать напрокат автомобиль можно в любое время.
  • Все транспортные средства находятся в идеальном техническом состоянии.
  • Подача автомобиля осуществляется в строго оговоренное время.
  • У нас действуют доступные цены (почасовая оплата).

Хотите арендовать Газель с водителем? Воспользуйтесь нашим предложением. У нас на сайте Вы можете быстро заказать услугу, так как для этого потребуется всего лишь оставить заявку или связаться с нашими менеджерами по телефону.

Переезд Казань — Нижний Новгород, заказать газель, догруз, фуру. Перевезти личные вещи из Казани в Нижний Новгород, перевозка мебели недорого

В нашей транспортной компании Вы можете заказать автомобили для квартирного переезда и перевозки личных вещей по России и СНГ. Наиболее подходящие машины это Газель, Валдай, Бычок или Еврофура.

Для доставки вещей и мебели хорошо подойдут автомобили с закрытым типом кузова: с тентом, мебельный фургон или рефрижератор. У каждой из эти машин есть в наличии крепежные ремни для фиксации мебели, бытовой техники или крупногабаритных вещей.

Автомобили для квартирного переезда Казань — Нижний Новгород

Газель транспорт хорошо подходящий для перевозки небольших переездов. Автомобили типа «газель» прекрасно подходят для городской среды, с легкостью проезжают к подъездам многоквартирных домов, на узкие улицы заставленные припаркованными автомобилями. При этом газели имеют различные габаритные размеры. Стандартная газель имеет размеры: длинна 4 м, ширина 2 м, высота 2 м, грузоподъемность до 2-х тонн, объем кузова 16 кубических метров.

Но кузов этого автомобиля может быть как немного меньших размеров, так и больших. Новые удлинённые газели могу иметь длину до 5 метров и перевозить грузы массой до 3 тонн. Таким образом объем той же газели будет увеличен до 21 куба.

Бычок немного больший транспорт в сравнении с газелью, который удобен при переездах 1 или 2-х комнатных квартир и не больших частных домов. 

Грузовики более серьезная и крупная машина, предназначенная для переезда 3-х, 4-х комнатных квартир и частных домовладений, но с трудом перемещающийся в густонаселенных городских кварталах.

Еврофуры (фура) самый крупный и вместительный автомобиль, прекрасно подойдет для перевозки вещей, мебели, бытовой техники, транспортных средств, садового инвентаря, различного с/х оборудование и других личных вещей. Но при заказе такого транспорта, нужно обязательно предусмотреть возможность подъезда и выезда данного автомобиля на загрузку и выгрузку. 

Догруз (подгруз или сборный груз), иногда квартирный переезд осуществляется не в полном объеме, а необходимо перевезти несколько коробок, только шкаф, диван или кресло. Для таких случаев в нашей компании предусмотрена услуга доставки догрузом. Этот способ позволяет сократить расходы, но при этом практически не влияет на сроки доставки груза.

Весь автомобильный транспорт, который предоставляет наша компания, имеет различные типы кузова. Наибольшим спросом пользуются грузовики с тентом, мебельные фургоны, контейнеры, изотермические или цельнометаллические автомобили, а так же рефрижераторы. 

Как рассчитать стоимость квартирного переезда Казань — Нижний Новгород?

Цены квартирных переездов на автомобили газель, начитаются от 10-12 руб за км. Но в зависимости от сложности маршрута, сезонности, дополнительных расходов или различных индивидуальных условий, тариф может быть значительно увеличен. Наши специалисты в режиме реального времени, рассчитывают стоимость доставки каждого груза отдельно. Вы можете связаться с логистами компании по телефонам указанным на сайте или сделать запрос цены через форму обратной связи. Если Вы уже разговаривали с менеджером компании, просто заполните форму заявки на грузоперевозку.

Официальный дилер ГАЗ Авторитэйл в Нижнем Новгороде

АВТОРИТЭЙЛ – один из крупнейших официальных дилеров ГАЗ в России, занимает лидирующие позиции в продажах коммерческого автотранспорта ГАЗ. Реализуем полную линейку авто Горьковского автозавода на максимально выгодных условиях.

Оказываем профессиональную помощь в выборе и комплектации моделей, учитываем пожелания клиентов. Также оказываем сервисные и ремонтные услуги, реализуем запчасти и пр. Следите за обновлениями на сайте! Систематически проводим интересные акции по реализации автомобильной техники по специальным ценам.

4 причины приобрести авто в официальном центре ГАЗ – АВТОРИТЭЙЛ

  1. ценим ваше время – предлагаем самые выгодные решения под конкретные задачи вашего бизнеса;
  2. предлагаем лучшие цены – подбираем выгодные кредитные и лизинговые программы, оптимальную комплектацию под заявленный бюджет;
  3. предлагаем долгосрочное партнерство – проводим ТО и сервис, участвуем в программе ГАЗ АССИСТАНС;
  4. реализуем специальные корпоративные программы на особо выгодных условиях для регулярного обновления автопарка вашей компании.

Купить Газель новую у официального дилера в Нижнем Новгороде АВТОРИТЭЙЛ – значит обеспечить эффективное развитие вашего бизнеса путем приобретения качественного и надежного, доступного по цене отечественного автомобиля.

Новый ГАЗ у дилера в обмен на старый!
Наш автоцентр работает по системе Trade-in – нам можно сдать старый авто в счет приобретения нового. Это достаточно выгодное решение – вы не только получаете значительную скидку на новый автомобиль, но и вкладываетесь в экологию, так как б/у транспорт мы отправляем на утилизацию.

Звоните! Наши менеджеры подберут для вас максимально выгодные условия кредитования, приобретения автомобиля ГАЗ в лизинг или рассрочку. Также оказываем услуги по страхованию приобретенного у нас автотранспорта.

Прицеп для ГАЗели в Нижнем Новгороде

Качественный и надежный прицеп для ГАЗели

В компании GTS-trailer можно купить легковой прицеп для ГАЗели в Нижнем Новгороде по выгодной цене от производителя. У нас есть предложения для решения любых задач! Наши прицепные транспортные средства являются оптимальным решением для малого и среднего бизнеса, так как удовлетворяют всем запросам по объемам и качеству перевозок.

Применяя специализированные транспортировочные средства от GTS-trailer, вы сможете:

  • сохранить качество поставляемой продукции;
  • увеличить вместимость транспорта.

Некоторые примеры того, что мы можем вам предложить

Например, вы возите продукты, нуждающиеся в соблюдении особых условий при перевозке. Для сохранности такой продукции мы можем предложить изотермический прицеп для ГАЗели любой модели. Он поддерживает внутри изначально заданную температуру, надежно изолируя груз от жары/мороза снаружи. В том числе среди наших предложений числится сертифицированное изготовление и продажа прицепов для доставки в магазины хлебных продуктов.

А что делать, если нужно доставлять очень «капризную» быстропортящуюся продукцию — например, молоко, мясо? Для этих целей мы можем изготовить специальный прицеп для ГАЗели — рефрижератор. На протяжении всего пути он будет сохранять достаточно низкую температуру, чтобы предотвратить порчу продукта даже при длительной перевозке.

Для сыпучих строительных материалов идеально подойдет прицеп-самосвал для ГАЗели и ГАЗ-35071 — такое мы тоже производим. Если вы возите стройматериалы относительно небольшими объемами, то это отличный помощник для вас.

Помимо разнообразных прицепных устройств для ГАЗели, мы также можем сделать прицеп для ГАЗона Некст — цену уточните у консультантов. Специализация автоприцепа в этом случае также может быть самой разной.

Как правильно выбирать

При выборе транспортировочного средства, помимо его специализации, следует обратить внимание на:

  • Тип рессор. Не всегда стандартный рессорный роспуск прицепа на ГАЗель подходит для решения конкретных задач.
  • Материал корпуса и пола.
  • Количество осей. Двухосные и трехосные прицепы для ГАЗели пользуются стабильным спросом среди клиентов компании GTS-trailer. Оптимальное сочетание цены, грузоподъемности, вместимости и комфорта при перевозке делает их очень востребованными среди владельцев бизнеса.
  • Габариты. Наша компания предлагает купить прицеп для ГАЗели любых габаритов, длина 6 метров является самой востребованной.
  • Грузоподъемность.

Для коммерческих целей необходимо приобретать специальные средства. Если вы сомневаетесь в выборе — закажите обратный звонок, нажав соответствующую кнопку на этой странице. Наш консультант позвонит вам и поможет подобрать наиболее выгодную модель, способную удовлетворить все ваши запросы и требования.

Оформление заказа через интернет-магазин

Каждая представленная в каталоге позиция соответствует действующим нормам и требованиям, а сама компания имеет все необходимые сертификаты.

К услугам клиентов:

  • консультации по любому вопросу;
  • доставка по территории Российской Федерации;
  • специальные предложения для оптовых покупателей;
  • тюнинг и ремонт.

В нашем каталоге можно приобрести прицеп для автомобиля ГАЗель бортового (открытого) и фургонного (закрытого) типа. Вы сами выбираете комплектацию. Вы вольны заказать для своей ГАЗели новый прицеп без надстройки в виде фургона и даже без шасси, чтобы доукомплектовать затем самостоятельно.

При возникновении любых вопросов свяжитесь с консультантами. Для этого достаточно заказать обратный звонок или воспользоваться формой обратной связи. В любом случае, менеджер компании свяжется с вами в кратчайшие сроки. Во время оформления заказа также можно задавать возникающие вопросы, уточнять детали. При необходимости сотрудники компании проведут консультации и помогут подобрать оптимальный вариант оснащения.

Заказать транспортировочное средство просто – свяжитесь с нами и в общих чертах обрисуйте свою задачу!

ГАЗель e-NN на дорогах Нижнего Новгорода

Два электробуса ГАЗель e-NN теперь работают на новом маршруте в Нижнем Новгороде для перевозки людей, перемещающихся между аэропортом Стригино и ближайшей станцией метро (Парк Культуры)

Две ГАЗели Электробусы e-NN работают по новому маршруту в Нижнем Новгороде, чтобы перевозить людей, перемещающихся между аэропортом Стригино и ближайшей станцией метро (Парк Культуры).

ГАЗель е-НН — первый в России электрический LCV. Он основан на унифицированных частях легких коммерческих автомобилей ГАЗ и имеет совершенно новую электрическую систему, например, тяговые аккумуляторы, электродвигатель, преобразователь напряжения, зарядное устройство и т. Д.Новая электрическая ГАЗель может перевозить 17 пассажиров, а ее полная масса составляет 4,6 тонны.

Электродвигатель синхронный с постоянными магнитами, макс. мощность 100 кВт и макс. крутящий момент 310 Нм. Емкость аккумулятора 48 кВтч. Автомобиль может проехать 120 км без подзарядки при максимальной скорости 100 км / ч. По желанию заказчика возможна установка дополнительных аккумуляторов, увеличивающих дальность действия до 200 км. Система поддерживает технологию быстрой зарядки, которая заряжает аккумулятор до 80% всего за 30 минут.EBV использует рекуперативное торможение для подзарядки аккумулятора, что очень удобно во время поездок по городу с несколькими остановками.

ГАЗель e-NN была впервые представлена ​​в сентябре прошлого года на конференции «Цифровая индустрия промышленной России» (CIPR) в Нижнем Новгороде. В основе новой «ГАЗели» — унифицированная электрическая платформа; его архитектура позволяет создавать полный модельный ряд легких коммерческих автомобилей, включая бортовые грузовики, микроавтобусы, фургоны и различные специальные автомобили.

Вадим Сорокин, президент Группы ГАЗ :

— Электробусы «ГАЗель» вышли на дороги Нижнего Новгорода, родного города Горьковского автозавода, в год его 800-летнего юбилея, и это очень символично для нас. Электрификация общественного транспорта — глобальный процесс, делающий жизнь в городах лучше и комфортнее. И речь идет не только об окружающей среде, но и о более низком уровне шума, различных цифровых услугах, большей безопасности и комфорте для пассажиров и более эффективном управлении автопарком.

Глеб Никитин, губернатор Нижегородской области :

— И автобусы, и зарядные станции произведены в России. Мы хотели, чтобы люди, прибывающие в Нижний Новгород самолетом, добирались до города на электробусе. Это подчеркивает статус города как одного из промышленных и научно-исследовательских центров России. При проектировании нового маршрута мы учли сеть железных дорог. Мы планируем крупную модернизацию инфраструктуры электромобилей в Нижнем Новгороде благодаря «меню инфраструктуры» и возможностям, которые оно предлагает.Это также соответствует текущей экологической повестке дня.

Леонид Долгов, Директор по экспорту Группы ГАЗ :

— ГАЗель е-НН уже зарекомендовала себя: мы уже более года используем электрическую ГАЗель во время визитов иностранных делегаций в Группу ГАЗ в Нижнем Новгороде. Он тихий и динамичный, впечатляющий всех. Теперь все гости Нижнего Новгорода могут прокатиться на электробусе!

ИСТОЧНИК: ГАЗ

Группа ГАЗ начала производство и продажу своих новых легких коммерческих автомобилей ГАЗель НН в Турции

Группа ГАЗ начала серийное производство своей новой ГАЗели NN с двигателем Cummins F2 стандарта Евро-VI.8 (170 л.с.) на своем конвейере в Турции. Впервые компания выпускает модификацию полной массой 3,5 т с одинарной (1 + 2) кабиной. Новый LCV будет доступен для заказа по очень привлекательной цене в дилерских центрах ГАЗ в Турции.

ГАЗель НН — это больше, чем просто новая модель легкового автомобиля; он станет отцом-основателем нового поколения автомобилей ГАЗ. Это площадка для дальнейшего развития новых моделей и версий универсальных, надежных и экономичных коммерческих автомобилей ГАЗ.

Первые версии с кузовом на раме, которые будут доступны в Турции, будут с 3.Полная масса 5т, длинная (3745 мм) колесная база, 3-местная кабина и различные надстройки от местных кузовостроителей.

Новая 6-ступенчатая МКПП
Новая ГАЗель комплектуется 6-ступенчатой ​​коробкой передач собственного производства ГАЗ. Он демонстрирует лучшие тяговые характеристики загруженного автомобиля, снижает расход топлива, а также уровень шума и вибрации. Срок службы коробки передач увеличен до 300 000 км, а ее крутящий момент может достигать 450 Нм.

Новый двигатель Евро-6
Новая ГАЗель NN будет доступна для заказа в Турции с современным дизельным двигателем Cummins F2.8 Двигатель, соответствующий стандарту Евро-VI, со сроком службы более 500 000 км. Мощность двигателя увеличилась до 170 л.с., а крутящий момент — до 360 Нм.

Подтяжка лица
Новый дизайн стал более динамичным и ярким, с фирменными элементами автомобилей ГАЗель, но с современным внешним видом. Дизайнеры ГАЗель НН интегрировали последние тенденции автомобильного дизайна: новые светодиодные фонари в глянцевых черных корпусах и изогнутые линии дневных ходовых огней мгновенно привлекут ваше внимание. Передний бампер стал более квадратным и рельефным.

В новой ГАЗели установлены все светодиодные фонари, срок эксплуатации которых составляет 300 000 км.

Все автомобили ГАЗель НН в Турции укомплектованы надежными шинами Lassa.

Леонид Долгов, Директор по экспорту Группы ГАЗ:
— ГАЗель НН — продукт, которого наши покупатели в Турции ждут с нетерпением. Прежде всего, это автомобиль с новыми двигателями Euro-VI, стандартной подушкой безопасности водителя и конкурентоспособной ценой. К тому же новая ГАЗель дает своим владельцам гораздо больше, ведь она чрезвычайно универсальна и обладает легендарной российской выносливостью.ГАЗель NN, или New NEXT, — это наше новое поколение автомобилей, открывающее широкие возможности в Турции, ключевом экспортном рынке для ГАЗа. Также в ближайшее время мы начнем производство четырех модификаций фургонов ГАЗель НН в Турции.

Дженгиз Юксель, генеральный директор ГАЗ Турция:
— Мы рады быть первой дочерней компанией Группы ГАЗ за пределами России, которая начала продавать новую ГАЗель NN. Мы получаем только положительные отзывы наших покупателей о легковых автомобилях ГАЗель турецкого производства. Новая модель, как и вся продукция ГАЗ, имеет рамную конструкцию.Это означает, что вы можете устанавливать различные надстройки для любых нужд бизнеса без риска деформации кузова в загруженном транспортном средстве. Наши покупатели в Турции говорят, что автомобили ГАЗ обладают отличной маневренностью, прочностью, простотой в обслуживании и экономичностью. Наши дилеры сотрудничают с местными производителями кузовов и могут предложить тент или фургон для перевозки до 22 м3 груза.

Завод ОЕМ Подробная информация: ГАЗ, Нижегородский завод [Россия]

2021-05

Вкл *** *** ********** ***** *** ********* *** ***** ** ***** ***** ** * ********** *** *** *** *** ******* ******* *** *** ******* ***** ** *** *** ***** ***** ** ****** ********* *** ********** **** **** ** *** **** ******* *** ********** *** ******* *** ** *** ******* ******* ********** ***** *** *** ****** ** *********** *********** **** ******** ** ** * ******** ******* *********** ** *** ********** ** *** *** ******* **** ******* *** ** ******* **** * ********* ****** ******** *** ****** *** ***** ******** ** *** ***** ** ***** ** *** *** ********** **** ******* *** ***** ** **** ***** ** ******* ******* ** ****** **** *** ***** ******** *** ** *** **** ******** ********** *** ***** ************

2021-05

На *** *** *** ***** ********* **** ****** ********** ***** * *** ******* ** ** ***** ********** ****** ******* ** ***** ***** ** ***** ******** **** *** ***** ******* ***** ** **** ** ********* ** ******* ************* **** *** ***** ***** ********************* ******* ****** **************** *** ** **** ** **** *** ********* **** ****** ********** *** **************** **** ** *** ******* *** ******* ******** ***** ** *** ******* ** ****** ********** ***** **** ** *** * **** *********** ******* ** ****** ********* *** ***** *** ******* ** *** **** **** ******* ** *** ***** **** ** *** *** * ** ************

2020-09

На ********* *** ***** ********** ***** ********* **** *** ** ********** ******* **** **** **** ****** *** *** ******* * **** ** ***** ********** ****** *** *** ***** ** ***** ** ** * ******* ******** ********* *** ************ ***** ** *** ***** ** ***** * ******** ****** ** ***** ********** ****** *** ********* ********* ******* ********** **** *** ***** ** ********* ********* ***** *** ******** **** ********* * * *** ******* ******** ** ********** ****** ****** ******* *** ****** ***** ** ****** ********* *** ******** ** **** ** ** ** ** ** ******************* *** ******** ******* ***** *** ******* ***** ****** ******** **** *** ************ ** ******* ***** *** **** ******* ******* ***** ********** ** ****** *** ******* ******** ******** **** ******** ****** **** ******** ****** ******* ********** ******** **** *** ******** ***** ** *********** **** ********* ******** *** **** ***** ** *** ** *** *** **** ****** ** *** *** *** ******* ******* ******** ** ** **** *** ******* *** *** *** * * ** * ****** ****** ** *** ******* ***** ** *** ***** ** ***** *** ** *** ********* ********** ********* *** ** ********* ********** *** ***** ** ** *** *******

2019-12

На ******** *** ***** ******** **** ** ** ********** ** **** ******** **** ****** *** *** ***** ***** ** ********* ***** * ********** ** *** ******* *** ** ****** ********* *** **** *** ******* ** ******* **** ** ******* *** ****** ** ******* * ** ******** ************ ******** *** ******* ** ** ***** * ***** ***** ***** **** **** ** ************ ** ********** * *********************** ***** **** *** *** ***** *** *** ****** ** ****** ********* ** ******** ** *** ******* *** ** ***** *** ***** ** *** ***** ***** ***** **** ** ** ******** * * *** ******* ****** ******************* ***** ******** * *** **** ** ***** ********* ** *** ********* ******* ** **** ****** **** ****** **** ******** *** ***** ****** **** **** **** ** ** ************ *** ******* ** *** ***** **** ****** * ***** ** *** ***** ********* ***** ***** ******* *** ***** ******* ***** ******* ** ** ******* ***** ***** ** *** ***** **** ************

2017-11

GA * ***** ********* ** ******** *** **** ** ******* ******* *** ** ****** *** *** *** ***** ** ********** ****** ****** * ** ******* ** *********** ***** * ******** ****** ** **** ** * *** **** *** *** ** ******* ** ****** *** ********** ****** ***** ** **** *********** ** ******************** ** ***** ************ *** ********** *** ******** ** ******* * **** ** **** *** ** ******* ***** *** *** ***** ****** *** ** ****** **** ********* *** ****** ******** ****** *** ***** ******* ** *** *********** ** **** *** ********** ** ** **** *** *** ******** ********** ** ********** ****** **** ******

2017-06

Вкл *** *** ********** *** ********* **** *** ********** *** ** *** *** ****** * **** ** ******* ******** ************ ** ** ******** ***** ********** ************* ********* *** ********** *** ***** ****** ** ***** ********** ***** ** ** **** ***** ***** ******* ****** ********** ******** ** *** ***** ********** ***** ** ****** ******* ********* ***** * ********* ** ********* *** ************** ******** ** *** *** ******* ***** ********* ** ***** ********* ** **** **** *** ****** ** *** *** ***** ** ****** ********* ******* ***** ********** *** *** *** ***** ****** * ******** *** *** ****** ** ******* **** **** ********** ***** ** *** ******* ************* **** **** ******** *** *** *** ****** ** ** ** ********* ** ***** ********** ******** ******** ** **** ** ** ******* ** ******* * ***** ** ******* ******* ** ****** ** ** * ****** ** **** ****** ********** ** *** ******* ******* ******** *** ******* ********** ******** **** *** **** *** *********

2017-03

Sk *** ********* ** ***** ** **** ** *** ******* ********** * ******** ***** ********** ** *** *** ******* ** ***** ***** ** ****** ********* ******* ***** ******* ********* ***** * *** *** *** ******* ** ******* *** **** ****** ** ** *** **** *** ** ****** ****** *** *** *** ***** ***** **** *** ******* ** ***********

2016-09

Sk *** ********* ** ********* ** **** *** ** ** ********** ** ** ** ********** ** *** ***** *** ** *** ******* ********** * **** **** ** ** ********* *** ********** ******** ** *** *** **** ******** **********

2015-10

ГАЗ Г **** ********* ** ******* *** **** **** ** *** ******* *** *** ********** ** ******** ***** *** *** ************* *** ***** ********** *** ** *** ***** ** ****** ********* ***** ** ** **** ***** *** ***** ********** ** *** ************* * ******* ** *** ****** ******** ***** **** ******* *** ***** * ** *********** ********* ******** ********* *** ******* ** *********** **** ********* *** *** ***** **** **** ***** ****** **** ******* ********* ** **** **** *** ****** ** *** *** ********** ** **** ********** *** **** *** ***** ****** **** **** ********** ** *** ******

2015-09

Volks ***** ********* ************ ** * *** ****** ***** ** **** *** ************ ******* *** *********** *** *** ****** ** *** ** ********* ** ***** *** *** ****** ***** *** * ***** *** * ** ****** ****** ******* *** ** **** ** **** ******* ****** *** *** ****** ***** **** ******* *** ********* ***** ***** *** ****** **** **** **** ** ****** ********** ******** ** * ****** ****** *** ***** ********** ****** **** ** *** ***** * *** ******* *** ** ** **** *** *** ** **** ******* *** *** *** ***** ***** ***** ******** ** *** ****** ******* ****** ** * *** ** *** *** ** ****** *** ***** ******* *** **** ******* ** * ***** ******* **** *** ** ***** ***** ** ****** *********

2015-08

Accor **** ** ***** ******** ************ ****** ***** ** ***** * **** ********** ***** ********** ** ********* ** ***** ** ***** ********** **** ***** *** ***** ******* ** ***** **** **** ** *** ** **** ** ****** **** *** ****** **** ****** ** ** ***** ********** ** ***** **** ****** ** ** ** ***** ****

2015-05

Volks ***** **** ********** ***** ********** ** *** ****** **** * ** ****** ** *** ****** **** ** ***** *** ***** **** ******* ** ******* ********* ******* *** **** **** ***** *** ****** * ***** ******** *** ***** ***** *** ***** ** ******* *** *** ** ***** ********** ** ******* *** ******* *** ** *** ***** * * ******** *****

2015-03

Генер ** ****** ********* ** ***** ** **** ** **** ********* * ** *** ***** ** *** ********** ** *** ****** ** **** *** **** **** *** ****** ************ *** **** ***** **** ***** *** * ***** ** ******** **** *** *** ******** ******** ******** * ******** ******** ** *** **** ** ************ ** ***** *** * ********* ***** ******* **** ******** ** ***** *** ****** * ** ******* ********** ********* *****

2014-12

ГАЗ Г **** **** ***** ******* *** ******** ** ******** *** **** ******* ****** ******* *** ******* **** **** ******* ***** **** ***** ********* ***** *********** ****** ****** ** *** ***** *********

2014-09

ГАЗ л ******* **** ********** ** *** *********** ***** ***** * **** **** ** *** ***** ***** **** **** ********* * ******* ** ***** **** *** *** * ********** ******************* ***** ** ** ******* **** ***** ********** ******** *** ***** **** ** ******* ** *** ******* ****** ****** ********** *** ** ** ****** ** **** *** ** ** *** ******** ****** *** ******* **** **** ** * ***** *** ** **** ******** ** ******** ****** ** *** ******* *** *** ******** *** ** ******* ** *** *********** * * *** ***** **** ******* ******** ** ******* *** ***** **** * ********* ** *****

2014-03

ГАЗ дерьмо *** ** ***** * **** ** *** ******* **** ***** ********** ** *** ******* **** **** *** **** ** ****** ** *** ***** ***** ** * ***** ** *** ***** ********* ****** ** ********** ** * *** ** ** **** ** ***** *****

2014-03

ГАЗ дерьмо ********** ** *** ******* **** *** **** ** ***** ** ***** *** *** ***** *** *** ******* **** *** ** ****** ****** **** *** ********

2014-02

На Fe ****** ** ***** ********* *** ****** ** *** *** ***** **** * ** ** ********* ** *** ********* ******* *** ******* **** * ** *** **** *** *** **** ******** ***** **** *** ******* **** *** ** ******* *** * ****** **** ***** ****** ******* * *** ** * ******** *** *** **** *** *** *** *** *** **** *** *** *** *** ****** *** **** **** ******* ****** *** **** ****** ******* ***** **** *** ******** *** *** ***** ** ****** ******** *** **** *** ********** ** *** ******* ***** **** ** ******** ** * *** ***** ******* ********** ** *** **** ** *** *** ***** ** *****

2013-11

ГАЗ Г **** **** ****** *** *** ******* ** ***** ***** **** *** ** *** *********** *** ********** *********** ** *** ******* **** ***** *** ***** *** *** ***** *****

2013-09

ГАЗ Г **** **** ** ********* ** **** ** *** ***** ********** ** * ********* ****** ***** ****** ** *** ****** ******** ***** *** ******* ** *********** ***** ********* ******* *** *** **** *** ** ***** ******* ******* *** ******* ******* *** ** ******** ****** ************* ***** ***** *** ***** ***** * *** *** ********** ****** ***** *** ******** ****** ** *** ******** ** **** *** ******** ***** ** ******* ** ***** ** ** ******* *** ******** *** *********** *** ******** * ****** * ***** ******* **** *** ******** ********* *** ******** ** ********** ****** ************ ** ********** **** **** ** ***** *** *** ******* ** **** *** ******* ********* ******* * ** ********** **** **** *** ******* **********

2013-08

На Au **** *** ***** ******** *** ********** ***** **** ***** * ** ** **** *** ****** ***** ** *** ********* ***** ***** ** ** ** ** ** *** ****** ** *** *** ***** *** *** **** **** ** ****** *** ** *** ********* * ******* **** *** *** ***** *** ******* * ***** **** ****** ********** ******* *** ***** ****** *** **** ******* *** **** ** *** ************* ***** ***** **** ******* ******* ********* ******** ****** *** ********** ** ***** ******* ***** ******* ******* ********* ** ***** * ***** ********* **** **** ******* **** **** ***** *** ***** ***** *** ******* ***** **** ****** **** *** ****** ** ***** ******* ** ** ********* ** * ****** ** **** ****** *** ***** * ***** ******** ** ***************** ** *************** * ************* ****** ************* ********* ********* ************ ** *********** **** *** ********* ******* ** * *** ** ********* **** ***************** **** ****** **** ********* **** * ******* ** ********** *** *** ******** ** * ******* *** ***** *** ******* ******** *** **** ****** ******* ***** ****** ******** *** *** ******* ***** ***** ****** ** ***** ** **** ****** *** *** *** *** *** *** ** * ******* ****** **** * ********* ****** ************ *** * ** *** ****** **** * *********** **** *** **** ** ******** ** ******* **** ** ***** *** ***** ****** ******** ***** ** *** **** ********** ** ******** **** ****** ***** ** ***** **** ***** **** *****

2013-07

ГАЗ Г **** *** ******* ********* *** ************* ******** * ****** ********** **** *** ***** *** ******* ** ******* ** * ******** ** *** ********** ** *** ***** ** ***** ***** ** *** *** ** ******** ***** ******* *** *** **** ******** *** *** * ****** *** *** ** ******** ************* ** *** ******* ** * ***** *** ***** ********** ** *** ******** ******* ** ***** ****** *** ***** *** ******* *** ****** ** *********** **** ***** ******** ********* *** ********* * *** ***** **** ** * ** ***** *** ******** ** ******* **** **** ** ****** *** **** *** ****** ** ****** ** ****** *** **** **** **** ** ******* * ***** ********** ** *** *** ***** ****** ****** *** ** ***** ** *** **** ******** ** ******** ********** ** ****** **** * ******** **********

2013-06

На Ju ** *** ***** ******** ********** ** *** *** ***** ******* ** *** ******* ******* ** ****** ********* ******* *** *** * *************** ***** ******* ** *** ****** ***** ***** ** *** *** ***** **** ********* *** ** *** *** *** **** ** ****** ********* ** *********** *** *** ********** ** ***** *** ** ***** ******** ********** ***** ******* *** *** ***** **** **** * ***** ** ***** *** ******* ***** ** *** ***** *** ***** ******** ************* **** *** *********** ******* * *** ******** ********* ** ****** ********* ***** * *** *** ***** ****** *** ***** ********** ***** *** ******* ** *** * **** ** ***** *****

2013-04

На Ap *** *** ********** ******** *** ***** *********** ***** *** *** ******* ******* *** ***** *********** ** ******* ** ** * *** ***** *** ****** **** *** ** *********** **** * ***** ** ****** ** ******* ********* ************* ** * *** *** ** ****** *** **** ******* ****** ** ******* **** ****** *** ** * ********* ***** ***** **** ******* ******* ***** ****** * ******* ***** *** ******** * ***** ** *** ******* ***** *** * ** *** ********** ** *** ***** ************ ********** *** **** ** *** *** ** ******

2013-04

На Ap *** ** *** *** ******* **** ***** ********** ******* **** **** *********** *** *** ******** * ******* ****** ** **** * ******* ********* * ******* *** ********* ******* *** **** **** ********** ** ***** ** ******* ****** ******* **** *** ***** ** ***** ** *** **** ******** ********* *** ******* ** ***** **** ******** ** **** ***** ********** ** **** ** **** ***** ** **** *** ********* ********* ********* ******* ** ******* *** ***** ****** **** * *** ** *** ** * ***** ***** *** ** ********** ***** *** ***** ***** **** ** ****** *** ***** ****** ** ******* *******

2013-02

На Fe ****** * *** ***** ********* *** ********** ** *** ****** *** **** ***** **** ** *** ****** ******** ****** *** ***** * ******* *** **** ** *** ******* *** * ********* ******* **** ** ***** ** *** *** ********** **** ** ***** ***** *** ***** * *** ******* ****** ***** * ***** ** ******* *** **** ******* ** ***** **** ** ****** **** ******* ****** *** ********* ** ******* **** ******* ******* ******* ** * ********* ****** ****** **** ******** *** ** ** ****** **** *********** ** * * **** ***** ** *** ***** ** **** * ****** ************* *** ** *** *** ******* ****** *** ****** ** ******** **** ** *** *** ******* *** ***** ** *** **** ** ****** *** ******** *** **** *** ** *** ******** ***** ** *** ** ******* ** ******* ****** *** ** ******* **** ********* ** ** ****** ************ *** ******* ***** *** ******** **** *** *** **** *** ******* *** ** **** ***** *** *****

2012-12

ГАЗ ***** ********** ********** ** *** *** ********** ** *** **** ** ******** ***** ***** **** ** ** **** ** ***** ** ** * ***** ****** *** *** ********** ** ***** **** ****** **** * ** ******** *** ***** ** ********* ************ **** ** *** ** *** ********

2012-12

Шкода **** ** ******** * ** ********* ******** ** *** ******* *** ****** **** ********** ********* **** ** *** ****** ****** ** ***** ** **** *** ****** ** *** ***** ***** **** *** **** ** ******** ** ************* ******* *** ** ***** *** *** *** * ***** *** *** ********* ** ********* ** ** ********** * * *** ***** ** *** **** *** ********** ** *** ******* *******

2012-11

ГАЗ Г **** ********** *** ***** ***** *** ********** **** **** **** ********* *** *** ************* ********* ***** **** *** ********** **** *** ***** ** ********** *** ****** * ***** ********** ** *** *** ******** ** ***** ********** * * *** ******** ***** *** *********** ** *******

2012-11

Даймл **** ********** ******* ******** ********* ** ******** * * ****** ** ***** ******* *** ****** ***** * **** ** ****** ** ***** **** ******* ** *** *********** ****** ***** ** ***** ***** *** **** ***** *** ****** *** ***** **** *** ******** * **** ** ******* *** ******* ****** ******* *** ****** *** ** *********** *** ******* *** ***** **** *** ******** ***** * * ******** *** ******* *** ****** ********* **** *** *** *** ****** *************** ******** ******** ******** ** *** *** ** *** ******** **** ****** **** *** ****** ****** ***** **** **** *** ***** ** ******** ** ****** ** *** ****** ** *** * ** ** *** **** ***** ******* *** ***** *** ******** ** ***** **** * ***** ********** ** ***** ** ****** ***********

2012-10

ГАЗ Г **** ********** ****** ********** ** ********* *** * **** *** ********* ** **** ** *** ****** ******** ****** ** ** ***** **** ** ******** ** ***** **** ** ***** *** **** **** ***** **** **** ** ****** ** ** ******** **** *** ****** **** ****** ****** **** ** ***** ** ********* ***** *** ******** * **** **** *********

2012-06

Daiml ** ********* ** **** ** ** *** ****** ** ********* **** **** * ** ****** ** **** *** *** ************* ********** ***** * ******** ******** ** *** ********** ***** *********** *** ** ***** ** ****** *** ************** ***** ** ***** ****** * **** ****** ** ***** ******* **** *** ********** ***** ** * ** *** ** ***** *** *********** ********** *** ****** ** ** * ******** ** ***** ** *** *********** ****** ****** ******* ************ **** ************** ***** *** * ********* ** **** ** ******* **** **** ****** ****** ******** **** *** ** ***

2012-06

Daiml ** ********* ** **** ** * ******* ** *** ************* **** ***** **** ** ** ******** ******* **** **** *** *** ******** ** ****** ** *** ********* **** ******* ** ***** *** ** ***** ********** ** ******** ***** *** ****** ** ******** ****** *** ** *** ***** ********** ** ********* ** **** *** ** ***** ****** ******** ***** ** *** ***** **** ** ***** ******* *** * ****** *** ******* ****** ***** *** ** ******* ****** *** * * ***** ** ******* ***** **** ** ****** *** ************ ** * *** ***** ***** * ******** ** **** ******* *** ******* **** * ***** **** * ************* ********* *** *** ********* *** ***** ******* ** ******* ****** ** ******** ******* *** *** ********* **** *** *********** ***** *** ********* **** ** * ****** **** **** ** ************ ** *** *** ***** ** ****** *** **** *** *********** ** *********** * ******* ***** *** *** ****** ** *** *** ** ****

2012-05

ГАЗ б *** ****** ********** ********** ** ***** ******* *** ** ******** ***** ********* *** ****** ******** ** ********* ** **** ** ***** ****** **** ** **** *** ******* ** *****

2011-12

Г ** ***** ****** * ******** **** ******* ** ********** ** * ** ************** ********** **** *** ********** ****** * * ** ******* ** *** ***** ******* ** **** ** ***** ** ******* * **** ********* ** ***** *** ** ******** ******** ** ****** * * ***** ********* ********** ** *********** *** ******** * * *** ********** ** ********* ** ****** *** ******* ******

2011-11

ГАЗ дерьмо *** ********** ** *** ** **** ** *** ******* ****** ** ****** **** ********** **** ** ****** *** **** *** ** **** *** ***** *** *** ******* ***** ** ******* ** ** ***** ****** **** ** *** ******* **** ** ****** ****** *** ***** ****** ** *** *** *** **** ****** ******

2011-06

Volks ***** *** *** **** ****** ** ********* ***** **** *** *** ** ***** ******* ******* ******* ** *** ***** ******** ****** ** ** *** ****** ******** ***** *** *********** *** ******* ** **** ***** ***** *** **** ******* *** ***** **** ** ****** ** **** *** ***** ******* *** ********** ***** ** ***** * *** ** ** ********* ******* **** ** ******** ** *** ****** ***** *** ***** ** ******* * *** **** ********* ** ** **** *** ** *** ** * *** **** *****

2011-06

ГАЗ Г **** ******* *** ***** ********** ** ***** ********** ** ****** ***** ** *** ********** ******* *********** *** *** ** ** ******* *** ** ********** *** ** ******* **** ** *** *** ** ******* ** ***** *** ****** ********** ** ********** ** * ****** ** ** ******* ** *****

2011-03

ГАЗ Г **** ***** ** ******* *** ******* *** ** ******** ******* ***** *********** ** **** *** ** ** ***** ** ***** *** ****** ********** ** ***** ******** ** ***** *** *** ***** **** ** * ******** ** *** ****** ******* **** ******************** ********* ***** *** ***** ** ******* ********** ******** * ************ ******** ** *** *** ****** ***** **** ***** ** ***** ****** ********** ****** **** ** ***** ** ******** ** ******* *** ******* ***** ** ******** *** ******** ******* ******* ***** *** ***** ********** *********** ***** **** ** **** ** ******** ************* ******** *** ** ******* * ******** ** **** *** *********** ** ******* **** ****** *** ******* *****

2011-02

ГАЗ дерьмо ***** * ******** **** ** ** ********** * ******* ******** ** ***** ****** *** **** ***** *** ******** ****** *** ***** * ** ***** ** ** ******** ** ******** ****** ***** *** ****** *** ******** * *****

2011-02

VW ан * *** ********* * **** ** ******* **** **** ******* ** *** * **** ******** ** *** *** ****** ******** ****** *** **** ** * ** ************** ******* * ***** ******* ** ********** ** *** ************ *** *** ** ** **********

2011-01

Дурин * **** ******* ******** ***** ******** **** **** ** ****** ** ***** ********** ********* **** *** ***** **** **** ** ** * **** ******* *** ***** ********* ***** ********* **** *** ** ***** ** *** ******** **** **** ** ****** ***** **** **** * ** ********** ** ***** *** ***** ** ***** ********** ****** ** ** *** ********* ** *** ** ****** ***** ** *** ******* **** ** ** ***** *** ***** ** ********* **** ********* ** *** ** ** *** ******

2010-12

ГАЗ ** ******* ****** ** ******** *** ********** ** ******* * *** **** ** ****** *** ******* ***** ** *** ****** ******** * **** ** ****** ********** ** *** *** ** **** ** ****** ****** ** * *****

2010-07

ГАЗ Г **** ******* ****** ********** ** *** ********** ****** *********** ******** **** *** ******* *** ****** ****** ** ** **** ***** *** ** ***** ** ********** *** ********* ***** ****** ******** *** ********** *** ***** ******* **** **** ****** ******** ** ** ** ** ******* *** **** *** ******* ** ** ******** *** ****** ****** ***** ** ****** ****** **** *** * ******* ****** ***** ** ******* ****** ** ******** ****** * ***** ****** ******* *** ** ******* ** ***** ********** *** ***** ***** **** ** *** ******* ******* *** ***** ***** ** ** * ****** ***** ** ** ***** ** ******* ** ************ ** *** * ** ****** *** ***** ***** ** ******* ****** ** ****** **** ** *****

2010-07

ГАЗ Г **** ***** ********** ** *** ******** ***** ******* ** *** ******* *** ****** ****** ** ********** *** ******** **** ******* ******* ******** **** **** ***** ********* ** ***** ***** *** ***** **** ***** ******* ******** * ******* ** *******

2010-07

ГАЗ Г **** ***** ** ****** *** ***** ********** ******* ****** *** ** ******* *** ****************** ******** *** ****** * ****** ****** ** ********* **** ***** *** ***** ********* *** *** *********** ** *** *** *** *******

2010-03

ГАЗ Г **** ******** ***** ** *** ******* ****************** * *** ****** ******* ** ******* *** ********* *********** ** **** **** **** ***** ** *** ****** **** ** ***** ***** ****** *** ***** *** ** *** ****** ******* **** ** ******* ******** ** ** ***** *** ***** ** ***** *********** ** *** ******* *** **** ** ****************** **** ************ ********* * ******* ** ** ******* ********

2010-02

Продукция ***** ** *** ***************** * ******** ***** ** **** ** * ***** ** ********** *** ****** ** ***** ** ******* ******* *** ************ ** ********** ************ *** *** ***** **** ************ **** ***** ** *** *** ***** ********* *** * ******* ***** ******* ******** ****** *** ******** ***** ****** ******* *** ***** ** ***** **** ***** ****** **** ** * ** ***** *** ****** **** ****** *** **** ***** ********* *** ************ ***** ****** **** *** **********

2009-12

ГАЗ ж *** ******** ********** ** ***** ***** **** ** **** ** ** * ****** ** **** **** **** * ******** **** ** **** ***** ** **** * ****** ********** ** ***** ***** ****** ******* ** *** *** ***** ******** ******* ***** ** **** *****

2007-08

ГАЗ н ******* *** ***** ******* ** *** ****** ************* ** *** **** ***** *** ***** ** ***** ** ********** ******** *** ****** ****** *** ***** **** ***** ***** ** ******** ****** ******************* ******** **** ********* *** *** **** ** ******* ******** ****** ******* * ******** *********** ***** ************* *** * ******* ********** **** ******* **** ********* ** *** ** **** ********** ** ********** *** ***** ** *** ******* *************** *** ***** ** ***** *** ****** **** ** **** ** ***** ***** ** ***** ** *** *****

Открыть Закрыть

ГАЗ Нижний Новгород: новый режим | Артикул

Систематические инвестиции с 2010 года позволили модернизировать оборудование, производственные процессы и повысить квалификацию персонала на ключевом заводе ГАЗа.Новая дисциплина повысила эффективность и качество этой сложной операции.
Еще до того, как вы доберетесь до производственных площадей завода ГАЗ в Нижнем Новгороде, характер участка становится очевидным благодаря двум графическим изображениям на стенах коридора, ведущего из стойка администратора. На одном представлены изображения грузовиков, выпущенных еще в 1930-х годах, что иллюстрирует их роль в становлении автомобильной промышленности России; С момента открытия завод выпустил 18 млн автомобилей всех марок.Другой представляет собой серию диаграмм, относящихся только к последним 24 часам, в которых указатель указывает текущие уровни качества конкретных автомобилей, выставленных на продажу; это подчеркивает стремление укрепить репутацию Нижнего Новгорода как производителя самых современных производственных технологий.

Это множественное число совершенно уместно, потому что производство на заводе очень необычно по своей множественности. В самом крупном масштабе это сочетание собственного производства коммерческих автомобилей ГАЗ и контрактного производства как фургонов, так и легковых автомобилей для других производителей с высоким уровнем автоматизации.Кроме того, существует несколько операций по сборке подсистем меньшего масштаба, в которых ГАЗ эффективно выступает в качестве поставщика первого уровня — в некоторых случаях автономно, в других — в качестве партнера по совместному предприятию. В общей сложности для выполнения этих работ требуется 24 000 сотрудников.

В главном цехе есть четыре отдельные конвейерные линии, а используемые производственные технологии неизменно современные, их внедряет персонал, обученный соответствующим методам обеспечения качества. Вероятно, наиболее отличительной особенностью объекта является то, что все эти процессы не просто физически совмещены, но интегрированы в общую среду, которая соответствует своему духу и отношениям.

Ежедневные встречи для решения проблем, например, проходят в комнате сбоку от основного производственного этажа, известной как «военная комната». Они всегда лаконичны и редко превышают 30 минут, подтверждает президент Группы ГАЗ Вадим Сорокин. Местоположение, добавляет он, означает: «Отсюда мы видим конвейер. При необходимости мы можем выйти и посмотреть на ситуации на линии крупным планом ».

Проблемы с цепочкой поставок
Сорокин объясняет, что ГАЗ также активно и проактивно подходит к решению любых проблем, которые могут возникнуть в его цепочке поставок.Если, например, поставщик компонентов первого уровня откажется от поставщика компонентов дальше по цепочке, то ГАЗ готов использовать свой собственный вес, чтобы помочь решить проблему. Он даже отправит машину прямо на операцию второго уровня для сбора недостающих деталей. В крайнем случае, OEM-производитель также имеет возможность изменить график своих операций всего за несколько часов.

Недавняя программа повышения квалификации увеличила количество высокопроизводительных рабочих станций с 5600 до 20 800. Логистическая цепочка ГАЗ является глобальной, и поэтому графики поставок включают широкий диапазон сроков поставки.Самый продолжительный срок для доставки кораблей с Дальнего Востока — 45 суток. Более условно — и в соответствии с современной операцией «точно в срок» — время составляет от одного до двух часов для деталей, которые поступают от поставщиков, сгруппированных в окрестностях Нижнего Новгорода; но с учетом того, что ГАЗ унаследовал высокую степень вертикальной интеграции, изготовление компонентов собственными силами может занять менее часа.

«Военная комната» предназначена не только для решения «внутренних проблем». Существует также существенный и важный аспект «внутренней информации», имеющий важные последствия для логистических и производственных процессов.Это, как объясняет Сорокин, принимает форму постоянных отзывов от дилеров о характеристиках компонентов автомобилей, на которые еще действует гарантия. Дилеры, как он показывает, каждый день присылают информацию обо всех соответствующих ремонтах, которые они выполнили за предыдущие 24 часа, и эта информация «интенсивно отслеживается» для выявления причины. Затем предпринимаются соответствующие действия для исправления ситуации в месте ее возникновения, будь то внутри компании на ГАЗе или у поставщика. «Мы будем постоянно обновлять информацию о неисправностях для каждого поставщика, сколько их было, на каком пробеге, кто несет ответственность, статус корректирующих действий и сроки их выполнения», — говорит Сорокин.


«Мы будем постоянно обновлять информацию о неисправностях по поставщикам, сколько их было, на каком пробеге, кто несет ответственность, статус корректирующих действий и сроки их устранения» — Вадим Сорокин, ГАЗ


Интересно, что Сорокин добавляет, что это постоянное внимание к повышению качества продукции и процессов посредством обнаружения и анализа дефектов имеет не только количественный подход — другими словами, это не просто направлено на выявление наиболее частых проблем.Также учитывается тот факт, что ГАЗ как производитель грузовых автомобилей занимается бизнесом, и поэтому неисправности в его продукции могут повлиять на их работу. Итак, Сорокин заявляет: «Мы анализируем эту базу данных, чтобы увидеть, какие дефекты могли привести к потере бизнеса клиентами». Помимо потенциальных последствий для клиентов, эти неисправности также наносят наибольший ущерб собственной репутации ГАЗа, поэтому им уделяется особое внимание. Но такие сбои «очень редки», добавляет Сорокин.

Непрерывное развитие
Все эти улучшения произошли за последние несколько лет на фоне постоянных обновлений для поддержки интенсивной программы внедрения новых продуктов.«С 2012 года каждый год проводится серьезная модернизация, — подтверждает Андрей Софонов, начальник производства подразделения легких коммерческих автомобилей. Он также отмечает, что ГАЗу удается выполнять этот сложный комплекс операций с высокой эффективностью. «В этом году незапланированных остановов не было», — отмечает он.

В основном производственном цехе вышеупомянутые инициативы касались как новых автомобилей ГАЗ, так и начала различных операций по контрактному производству для других производителей комплектного оборудования, количество которых за последние полвека увеличилось.Производство Skoda Yeti началось в 2012 году, а в следующем году — Octavia и VW Jetta. Общий объем инвестиций всех сторон составил 300 млн евро (332,2 млн долларов США).

Аппаратные средства в цехах были модернизированы, и навыки персонала были улучшены, при этом часть денежных средств производителей комплектного оборудования была потрачена на оснащение учебного центра площадью 3000 кв. сборка, производственные системы и логистика. Обучение проводят сотрудники ГАЗа, которые ранее прошли обучение на заводах Volkswagen и Skoda в Германии и Чехии.

В 2013 году началась еще одна инициатива по контрактному производству, которая, по крайней мере на первый взгляд, кажется более созвучной собственной идентичности ГАЗа как производителя грузовых автомобилей. Это было соглашение с Daimler о производстве фургонов Mercedes-Benz Sprinter. Сборочная линия представляет собой впечатляющую установку, на которой было модернизировано 90 000 кв. М. Площадей для размещения как сборочных, так и связанных с ними логистических объектов. 10-тысячный Sprinter был изготовлен в Нижнем Новгороде в мае этого года. Двигатели для автомобилей также производит ГАЗ на заводе силовых агрегатов в Ярославле.

Инновация в покрасочном цехе
Sprinter пользуется преимуществами еще одного недавно построенного цеха в Нижнем Новгороде — нового лакокрасочного цеха, контракт на который был подписан между ГАЗом и поставщиком окрасочных систем Eisenmann в мае 2012 года. Это предполагало демонтаж бывшего прессового цеха. но самые важные элементы конструкции — столбы, балки и внешняя оболочка.

Одним из нововведений, представленных ГАЗом, является система поворота кузова на 30 градусов, которая была интегрирована в процесс электронного покрытия.Это гарантирует, что все внутренние полости кузова будут заполнены грунтовкой. Пробные запуски подтвердили концепцию после того, как пару кузовов транспортных средств были подвергнуты процессу, а затем разрезаны, чтобы детально проверить, что все области были удовлетворительно покрыты. Сорокин говорит, что, поскольку среди автомобилей, окрашенных на предприятии, есть автомобили Sprinters, необходимо было получить разрешение и на Mercedes-Benz. Он добавляет, что суровая зима в России не помешала графику строительства; временные крышки были закрыты оконными проемами, а мощные переносные обогреватели позволяли продолжать работу даже тогда, когда внешняя температура была значительно ниже нуля.

Собственный вклад ГАЗ в разработку нового завода включал максимальное использование салазок, на которых устанавливаются элементы автомобиля. Сорокин объясняет, что был найден способ одновременной установки двух корпусов кабины на одной раме — то, что Эйзенманн изначально не считал возможным. В противном случае салазки несут одну основную оболочку кузова, а сам процесс окраски включает автоматизированные процедуры для внутренней и внешней части кабины и кузова, в то время как двери и моторные отсеки обрабатываются вручную.

Новый окрасочный цех на ГАЗ Нижний Новгород, оборудованный Eisenmann, обслуживает автомобили ГАЗ и Mercedes-Benz С момента запуска завода в сентябре 2013 г. до конца 2014 г. через окрасочный цех прошло около 9000 автомобилей. сдвиг. Максимально достижимая производительность — 11 салазок в час. Помимо микроавтобусов Sprinter, предприятие занимается окраской автомобилей ГАЗель NEXT и ГАЗон NEXT LDT.

Отходы от процесса окраски направляются по трубопроводу на очистное сооружение, которое может справиться как с кислотными, так и с щелочными материалами.По словам Сорокина, вода проходит три уровня обработки — в собственном очистном сооружении малярного цеха, в соответствующей общезаводской установке и, наконец, на собственных объектах города — прежде чем она будет выпущена обратно в окружающую среду.

Человек из машин

Генеральный директор «Русских машин» Манфред Айбек курирует ряд операций, которые включают железнодорожное машиностроение и аэрокосмическое обслуживание, но ГАЗ остается жизненно важной частью конгломерата, обеспечивая 80% его доходов.Даже сам по себе, признает Айбек, ГАЗ фактически представляет собой «множество разных компаний».

Айбек отмечает, что после первоначального приобретения ГАЗа потребовалось несколько лет, чтобы подготовить компанию к серьезным инвестициям. В частности, производственные процессы были усовершенствованы с внедрением подхода, основанного на производственной системе Toyota, инициативы, параллельной внедрению эффективной системы управления качеством.

Однако с тех пор инвестиции как в продукцию, так и в производственные мощности были значительными и непрерывными.По сообщению Айбека, в 2010-2014 годах он составил 34,5 миллиарда рублей (более 1 миллиарда долларов). Выручка на одного сотрудника за тот же период выросла на 61% — со 140 000 рублей в месяц до 226 000. Общее повышение квалификации персонала также отразилось почти в четырехкратном увеличении количества высокопроизводительных рабочих мест с 5600 до 20 800.

Соответственно, в 2013 году было запущено крупное новое дополнение к флагманской линейке легких коммерческих автомобилей ГАЗель. Это семейство ГАЗель NEXT, начавшееся с бортового грузовика и продолженное с тех пор вариантами, включая грузопассажирский кабина экипажа и микроавтобус.

ГАЗ Нижний Новгород производит собственные коммерческие автомобили, но также осуществляет значительный объем контрактного производства. Они иллюстрируют один из методов разработки продукции торговой марки ГАЗ — создание автомобилей для иногда явно совершенно разных применений путем реконфигурации нескольких стандартных элементов, таких как кабины и т. Д. шасси. Это также может относиться как к отдельным моделям автомобилей, так и внутри них — например, в более тяжелых автомобилях ГАЗон NEXT используется версия кабины ГАЗель NEXT.

Eibeck предполагает, что этот подход будет продолжен, и ГАЗ останется комбинацией OEM, контрактного производителя и поставщика первого уровня. Возможно, его способность выполнять все эти роли является логическим следствием его первоначального облика в бывшем СССР как монолитного, полностью вертикально интегрированного предприятия — структуры, которая теперь наполнена неустанным стремлением к постоянному совершенствованию и готовностью учиться на передовой практике. по всему миру.

Дальний путь последнего фургона ГАЗ

Группа ГАЗ, г. Крупнейший производитель грузовых автомобилей в России завершил Вадим Сорокин, президент группы, назвал «самым сложным и масштабным проект ГАЗ реализовал за последние 15 лет.”
К разместить производство нового цельнометаллического фургона ГАЗель NEXT, производитель выполнил крупномасштабная модернизация сварочного и штамповочного производства с вложением общих 132 млн евро (141 млн долларов США) в объекте А вот история Газ NEXT (НИЖЕ) идет назад долгий путь. Очень долгий путь. Фактически вернулся к LDV в Великобритании. LDV был образована в 1993 году как Leyland DAF Vans Limited после выкупа менеджментом (MBO) фургона Leyland DAF DAF NV производственное подразделение в Великобритании после банкротства голландской компании с Аллан Эми в качестве исполнительного директора.

Позже название было официально поменял на LDV Limited . До слияния с Leyland Trucks и DAF Trucks в 1987 году она вошла в состав британской Leyland / Austin Rover. Групповая империя (ARG) и в последнее время подразделение Freight Rover группы Land Rover. разделение.

В декабре 2005 г. после перехода в администрацию LDV была куплена Sun Capital Partners / Sun Европейские партнеры и подверглись финансовой реструктуризации, что оказалось очень короткий срок владения.

Предлагаемые отчеты LDV сохранит свои обязательства перед существующими клиентами, включая заверение директора по маркетингу в том, что их производственная цель — 1000 фургоны в месяц позволили бы им значительно превысить точку безубыточности.

Новая инициатива ГАЗ

Однако 31 июля российская Группа ГАЗ приобрела LDV. 2006 г. и основал новую компанию GAZ International в Великобритании, чтобы сфокусироваться на автомобильной промышленности.Британская телекомпания BBC сообщила о газете «ГАЗ». пресс-секретарь, заявив, что компания назначила бывшего Ford of Europe исполнительный директор Мартин Лич и бывший A.T. Исполнительный директор Kearney Стив Янг руководит бизнеса, и что планируется расширить производство на заводе LDV в Бирмингеме за счет добавление новых продуктовых линеек и выход на новые рынки в Европе и других странах. Этот тоже оказался недолговечным

ГАЗ планировал экспортировать технологии LDV в Россию и начать производство Maxus на ГАЗе. Нижегородский завод в России с начальным объемом 50 000 штук.Существовал также предложения по экспорту ГАЗ Maxus в Австралию, традиционный рынок для Британский Лейланд.

Однако ГАЗ планы никогда не показывали какого-либо увеличения производства, и из-за суровых мировых спад и отсутствие долгосрочных инвестиций и обязательств, производство было остановлен на заводе LDV в Бирмингеме в декабре 2008 года.

После Великобритании Правительство еще раз попыталось спасти компанию, согласившись вложить 5 фунтов стерлингов. миллионов грантов, чтобы позволить малазийской WestStar Corporation приобрести LDV, WestStar не удалось получить финансирование.

Активы LDV в компания была продана администраторами PricewaterhouseCoopers китайской фирме. ECO Concept, 15 октября 2009 г., затем продана SAIC Motor в 2010 г.

Фургон Maxus, Первоначально производился LDV Limited, был запущен в производство в конце 2004 года. был совместно разработан LDV и Daewoo Motor до того, как Daewoo вошла в в 2000 году в рамках пятилетней программы развития стоимостью 500 миллионов фунтов стерлингов.

Следуя Генералу Приобретение компанией Motors компании Daewoo, LDV обеспечило исключительные права на автомобиль, приобрели инструмент и перевезли его с завода Daewoo в Люблине, Польша, в Сайт LDV в Бирмингеме.ГАЗ планировал выпускать Maxus.

Китай выходит на сцену Великобритании

В 2011 году китайская компания Shanghai Automotive Industry Корпорация (SAIC) запустила новую марку коммерческих автомобилей под названием Maxus, после приобретения интеллектуальной собственности LDV в 2010 году. LDV Модель Maxus была перезапущена SAIC как V80 в июне 2011 года.


И так вернемся к сегодняшнему дню и ГАЗели NEXT, который выпускается в вариантах грузового фургона и грузопассажирского фургона, является первым производителем оригинального оборудования. набег на сегмент фургонов объемом 13 кубометров.По странному совпадению, версия SAIC V80 Maxus будет запущена в Великобритании в следующем месяце благодаря любезности Harris Group, компании в Ирландии, которой управляет Пино Харрис, который номинально импортирует и продает шасси восьмиколесных тяжелых грузовиков Hino 8×4 в Ирландия и Великобритания то и дело появляются с 1968 года. Еще один странный поворот — слывет Harris Group на грани импорта китайского восьмиколесного грузового шасси Sinotruk A7 8×4, которое могло бы напрямую конкурировать с версиями Hino, которые есть у Harris Group. специализируется на импорте.Если произойдет последний поворот с сильно модернизированным V80 SAIC, то это вернет автомобиль LDV в Великобританию, где все началось. Новые автомобили LDV отсутствовали на площадках дилеров в течение семи лет, хотя многие подержанные фургоны продолжают обеспечивать хорошее обслуживание. Интересно, что фургон V80, поступающий в Великобританию, по-прежнему оснащен 2,5-литровым четырехцилиндровым дизельным двигателем VM Motori. Этим фургонам придется конкурировать с совершенно новым VW Crafter, который будет выпущен в следующем году — он не будет содержать каких-либо компонентов Mercedes-Benz и будет полностью новым автомобилем.Примечательно, что и Mercedes-Benz, и Volkswagen выступили с инициативой представить фургоны гигантских размеров, даже объемом до 17 кубических метров.

Представитель ГАЗа объяснил что такие размеры создают проблемы, которые требуют пересмотра существующие системы и внедрение дальнейшей автоматизации.

Запуск панели ГАЗель Next фургон потребовал ГАЗ для модернизации нижегородского завода

«Производство фургонов требует штамповки, сварка и обработка больших поверхностей, что, в свою очередь, требует специальных оборудование », — сказала она.«К ним относятся в том числе с более высокой грузоподъемностью и специальные штампы в процессе штамповки ».

«Это фургон нового поколения, отличается от предыдущих моделей, и не только дизайном — ГАЗ имеет никогда не производил фургонов с объемом кузова более 13 кубометров ».

Новое уровни автоматизации

В новый фургон на 30 процентов больше, чем ГАЗели предыдущего поколения, и этот потребовались улучшения завода.

Прессы на линии штамповки были оснащены оборудованием, специально разработанным для проекта, чтобы обрабатывать большие боковые панели, днище и двери. Вдоль линии сварки, путепроводы были установлены, к которым могут быть прикреплены роботы. Это позволяет точно и быстрая сварка труднодоступных мест.

Часть обновления включает автоматизацию линий до такой степени, что теперь три четверти линии автоматизированы.

«Роботизированные системы могут гарантировать высокое качество в компонентах », — сказал представитель.«Они могут устранить человеческую ошибку и обеспечить соблюдение более строгих допусков по размерам и соединениям востребована новой моделью ».

Многочисленные поставщики робототехники были участвует в проекте. Шестиосевые роботы KUKA обрабатывают детали по ходу штамповки. линия, в то время как 83 робота от японского поставщика Fanuc теперь используются на линия сварки. Интегрированные системы обратной связи позволяют роботам Fanuc настраивать свои программы для обеспечения качества.

Роботы Fanuc выполняют ряд задачи, включая погрузочно-разгрузочные работы, сварку, отбортовку, склейку и герметизацию материалов.Используя интегрированные системы обратной связи, сварочные роботы обеспечивают качество, сравнивая действия против предустановленных параметров и соответствующим образом изменяя свои программы.

Шлифовальные операции, выполненные ранее вручную, также были автоматизированы.

Альтернативы сталь

Качество улучшения были ключевым моментом для ГАЗа, поскольку он продолжает продвигаться вперед в рынки за пределами России и развивать экспортные программы.С запуском ГАЗель NEXT, компания будет нацелена на рынки СНГ.

«Почти все наши легкие коммерческие автомобили сделаны из оцинкованной стали. сталь », — сказал представитель. «Экономическая эффективность остается ключевым критерием».

Однако в будущем, как и другие фургоны производители обращаются к алюминию и композитным материалам, ГАЗ может последовать их примеру. Например, у Skoda есть недавно показали, что возможно на заводе в Млада-Болеславе.

Некоторые высокопрочные пластмассы использовался. У ГАЗели NEXT пластиковые колесные арки, а у ГАЗона NEXT LDT. у него пластиковые колесные арки и капот », — сказал представитель ГАЗа.»Приложение пластмасс позволяет снизить затраты и время на подготовку производства, вес и конечную цена. Кроме того, его легче ремонтировать «.

ГАЗ выпускает девять различных моделей легкие и среднетоннажные коммерческие автомобили на заводе в Нижнем Новгороде, а также производит автобусы и большегрузные автомобили (HDV) в 12 других местах.

Нижегородский завод также строит Skoda Yeti в рамках контрактного производства с Volkswagen.

Значительное снижение спроса в России означает многие заводы работают не на полную мощность — линейка Skoda рассчитана на 110 000 автомобилей в год, но загружены на 55 процентов.

.

Gazelle NN с двигателем Евро-6 начали производить в Турции

Вслед за Нижним Новгородом в турецком городе Сакарья к востоку от Стамбула, где расположена производственная площадка Группы ГАЗ, фотографии которой были обнародованы впервые, началось производство новейшей Газели НН. Видно, что салон чистый, светлый, есть современное оборудование, в том числе «световой коридор», где при мощных лампах проверяется отсутствие мелких дефектов.

Сборка Next Gazelle началась в Турции еще в 2014 году, и, по словам директора завода Дженгиза Юкселя, эта модель нравится покупателям из-за ее невысокой стоимости (включая обслуживание), выносливости и мощной рамной конструкции: турки любят перегружать коммерческие автомобили! Что касается сервиса, то в стране Газели обслуживают более 40 станций, гарантия составляет три года или 150 тысяч километров.

А теперь на смену турецким Neksses пришла модель NN со светодиодными фарами, планшет… И двигатель, соответствующий нормам Евро-6 в последней версии D.И это двигатель не Volkswagen, как можно подумать, а хорошо зарекомендовавший себя в нашей стране Cummins 2.8 китайского производства, развивающий в этой версии аж 170 л.с. (это же «зажигалка»!) против 150 л.с. от Next и 360 Нм. Сообщается, что экологические параметры Евро-6 подтверждены в ходе комплексных испытаний в Германии, Испании и Великобритании, и в будущем такой двигатель будет доступен российским покупателям Газелей НН. Коробка передач — новая газовая шестиступенчатая коробка передач, рассчитанная на момент до 450 Нм и ресурс 300 тысяч километров.

Производство

началось с шасси полной массой 3,5 тонны, а бортовые кузова — местного производства, а в будущем здесь будут выпускаться и другие модификации, в том числе цельнометаллические фургоны в четырех вариантах.

В начале производства в 2014 году было объявлено, что жители Газы хотят занять 5% местного рынка легких коммерческих автомобилей (LCV), и с января по ноябрь там было продано 139 107 легких коммерческих автомобилей, и продажи выросли на 92,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. год.Так что при благоприятных обстоятельствах у ГАЗа есть шанс продать там несколько тысяч Газелей, а заказать их можно онлайн через специальный сайт для местного рынка.

Судя по нему, Gazelle Next стоит в Турции от 142 523 лир (1,2 миллиона рублей), Gazelle NN — от 165 387 лир (1,4 миллиона рублей). Для сравнения: цены на шасси с кабиной Ford Transit начинаются от 200 400 лир (1,7 миллиона рублей).

.

Серийное производство новой ГАЗели НН

Горьковский автомобильный завод (ГАЗ) приступил к серийному производству нового коммерческого автомобиля «ГАЗель НН», сообщается на сайте компании.

С запуском этой модели «начинается переход отечественных коммерческих автомобилей с аналоговой модели управления на цифровую». По словам президента группы Вадима Сорокина, в будущем цифровизация коснется всей линейки автомобилей компании.

Интерьер салона претерпел существенные изменения — он оборудован комфортным мягким сиденьем с десятком видов регулировок и оснащен мультимедийной системой с 9-дюймовым экраном и улучшенным интерфейсом.

В салоне предусмотрена возможность подключения по USB, специальные ниши для смартфонов, пластиковые карты и держатели для бутылок с водой. Кроме того, инженеры предусмотрели место для охлаждаемого и запираемого ящика, а спинку центрального пассажирского сиденья можно трансформировать в стол с подстаканниками.

Изменились также технологические и дизайнерские решения — автомобиль оборудован 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач и новой тормозной системой с большим количеством электронных вспомогательных средств. Кроме того, двигатель можно запустить без ключа, а стояночным тормозом можно управлять с помощью ключа на приборной панели.Это решение более эффективно и позволяет увеличить доступное пространство в салоне.

Все системы ГАЗель НН сосредоточены в едином электронном блоке, который посылает сигналы водителю, взаимодействует с двигателем, рулевым колесом и тормозом, светом и звуком. Автомобиль предназначен для подключения внешних средств управления — камер и датчиков. Это позволит внедрить системы помощи водителю (ADAS) и элементы беспилотных технологий.

Особое внимание при разработке автомобиля уделялось безопасности.Чтобы сделать автомобиль управляемым и устойчивым в сложных дорожных условиях, он был оснащен электронной программой стабилизации (ESP), системой экстренного торможения (BAS), системой контроля тяги (TCS), электронным распределением тормозного усилия (EBD) и функцией трогания с холма.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.