Газель внедорожная: ГАЗель 4WD полный привод — особенности. Купить у официального дилера ГАЗ в Ростове-на-Дону и области

>

ГАЗ показал экстремальные внедорожники на базе «Соболя 4х4» — Российская газета

Российский ГАЗ принял участие в Международном форуме «Неделя национальной безопасности», в рамках которого представил новые образцы внедорожников.

Как сообщает пресс-служба компании, автомобили предназначены для «экстремальных путешествий и активного отдыха», а также для работы в нефтяной отрасли и сельском хозяйстве.

Одной из машин стал внедорожный микроавтобус «Соболь 4×4», кабинный модуль для которого позаимствовали у ГАЗели NEXT. Для бездорожья предусмотрены подключаемый полный привод, понижающая передача, блокировки дифференциалов переднего и заднего мостов, а вместо крестовин переднего моста установлены шарниры равных угловых скоростей.

Салон машины отличается высоким уровнем комфорта, а также обладает хорошей шумоизоляцией и эффективной защитой от вибраций. Сиденья автомобиля имеют анатомическую поддержку и пять уровней регулировки.

Фото: Пресс-служба ГАЗ.

Вторая машина — это пикап. В техническом плане пикап и микроавтобус идентичны, но дизайн пикап разделяет с обычной ГАЗелью NEXT. В двухрядной кабине такой машины могут разместиться шесть пассажиров, а в кузове — до 800 кг груза. В основание кузова вмонтированы закрытые ящики для хранения инструмента и других вещей. Пикап обзавелся лебедкой, скрытой под номерным знаком на переднем бампере.

Также ГАЗ представил универсальный мобильный центр на базе «ГАЗона NEXT», реанимобиль класса «С» и скорую класса «В». Отмечается, что у последней модели высокие внедорожные характеристики.

Опытные образцы «Соболя 4х4» являются развитием экспериментальной линейки внедорожников ГАЗ, которая также включает в себя автомобили «Вепрь NEXT», созданные на базе среднетоннажного грузовика «Садко». Машины «Вепрь NEXT» были впервые показаны в сентябре прошлого года на выставке COMTRANS’2017.

Как считают эксперты, продажи полноприводных «Соболей» уверенно растут, именно поэтому завод принял решение усиливать это направление.

Фото: Сергей Михеев / РГ.

Во что обуты гоночные «Соболи» и «ГАЗели»

Категория: Статьи об оборудовании
Просмотров: 8877

Шины и диски — именно с них нужно было начинать серию статей об автомобилях гоночной команды «ГАЗ Рейд Спорт». Колесо — тот элемент, который в первую очередь влияет на скоростные характеристики автомобиля, его управляемость, а также дорожные и внедорожные свойства.

 

На гоночных автомобилях нашего R-класса разрешены колеса диаметром 810 мм. Этот размер строго регламентирован и должен соответствовать фактическому размеру, измеряемому эталоном, который имеется у технического комиссара. Делается это исключительно потому, что указанная размерность шины на боковине не всегда правильно пересчитывается в реальный размер.

Например, многие автомобилисты, не имеющие отношения к спорту, могут реально замечать, что летние и зимние шины одной указанной размерности сильно отличаются по факту. Зимние шины более квадратные по краю и имеют, как правило, более глубокий протектор, а летние — сглажены по протектору, переходящему в боковину.

Вызвано это тем, что размер указывается по корду (внутреннему усилителю шины), на который производители могут наносить силик (резину) как летний, так и зимний. Равно как шоссейный, так и внедорожный. Этими плавающими параметрами и свойствами шин периодически пользуются не совсем честные спортсмены. Например, могут взять колесо чуть большего диаметра и, искусственно его износив, получить шину с большим внутренним объемом, а значит, получить преимущество при «стравливании» колес. Но это редкость, конечно, но такое бывает.

Шины

Наша команда «ГАЗ Рейд Спорт» использует проверенные уже в течение пяти лет шины компании BFGoodrich, в размерности 235/85R16. На то есть небезосновательные причины.

Во-первых, это идеально сочетающийся размер между шириной и высотой колеса для наших нужд — мы имеем довольно большое давление на грунт при высоких скоростях, за счет уменьшения площади опоры, а также достаточный клиренс (который напрямую зависит от диаметра колеса) регламентированного размера шины для преодоления бездорожья и прочих преград.

Во-вторых, стоимость шин оптимальна для нашего использования и их ресурса. В среднем, колеса хватает на три-четыре гонки в летний период. Компания BFGoodrich (головное предприятие — Michelin, если быть точным), хоть и является одним из спонсоров нашей команды, за что им отдельное спасибо, но поймите правильно, мы получаем шины за денежные средства, которые ограничены, и относительно невысокая цена среди одноклассников позволяет иметь больший запас на сезон гонок.

Типы используемых шин — это Mud-Terrain, которые по классификации считаются грязевыми и предназначены для 60% использования по грязи и бездорожью, а 40% — для использования по дорогам с неплохим покрытием.

Также используем шины All-terrain — более универсальные с пропорциями бездорожье/дорога — 50/50, с менее агрессивным протектором, но позволяющие ехать на высокой скорости на стабильных жестких грунтах.

Хочу отметить, что за 5 лет использования этих шин у нас не было ни одного «взрыва» колеса, кроме причин порезов о камни и прочие острые предметы. Кстати, оба типа шин имеют маркировку «Baja champion» (чемпион по бахам). Видимо, что-то выиграли на родине, где они производятся.

Еще в нашей команде есть зимние спортивные шины для участия в единственной снежной гонке этапа Чемпионата России — бахе «Северный Лес», который совсем недавно завершился, а также зимних этапах Чемпионата Ульяновской области «Холмы России» и близлежащих регионов, в которых мы стараемся участвовать для повышения уровня подготовки пилотов. Зимние шины — это те же BFGoodrich Mud-terrain, в которые установлены супершипы высотой 4,5 мм, дают адский «зацеп» на снегу и льду. Для обыденного люда уточню — такой шип запрещен для использования на асфальте, так как портит его, да и износить такой шип можно за 20-30 км по сухому асфальту.

Кроме того, сами шины MT являются больше летними, чем зимними, за счет более жесткой резины, из-за чего гражданская эксплуатация в холодное время не рекомендуемая! Для каждодневной эксплуатации в зимнее время используйте специальные зимние шины!


Небольшой запас шин с одной технички на SWR2106

Буквально во время написания материала случайно вспомнил, что шины, как и колеса в целом, ни разу не подвергались экспериментам по их замещению на что-то другое. И если смазки узлов автомобиля мы иногда в целях проведения опыта или, как чаще всего бывает — необходимости (ну например, оказались в другом городе на соревнованиях, и все запасы истрачены по форс-мажорным обстоятельствам, то, конечно, используем все, вплоть до сырой нефти) меняем на что-то. То о замене шин даже речи никогда не было.

По шинам в рамках боевых «Газелей» и «Соболей» более поведать не могу, несмотря на то, что был на заводе Michelin, но в цех не попал, да и на самой территории всякого рода съемка запрещена. Смею предположить, что есть секретный ингредиент в производстве, но нет на фото, так нет.

Диски

Если на заводе по производству шин я был только на придворной территории, то цех в цех по производству дисков, на которые «обуты» наши «тапки», я настойчиво напросился, где разрешили все потрогать руками и даже снять фильм на видеокамеру. Но безответственность привлеченных операторов привела к тому, что публика не получила занимательный сюжет. Поэтому попробую донести информацию по памяти и фотографиям, представленным производителем.

На ступицы наших автомобилей установлены диски известного российского производителя гоночных дисков — Slik. Предприятие ведет свою историю с далекого 1992 года, сразу с момента образования специализируется на дисках для автоспорта, и на сегодня это, наверное, единственно предприятие, которое осталось в нашей стране, выпускающее крепкие алюминиевые диски для различных автомобильных соревнований, да еще и массово. Станочный парк, который я видел собственными глазами и состоящий как из проверенных советских станков для грубой обработки и современными станками с ЧПУ, позволяет производить автомобильные диски от 13“ до 19“ с необходимыми параметрами по вылету и сверловке.

Используя мосты от полноприводного Соболя 4х4, мы имеет ступицу с размером 5х139,7, ступичным отверстием 108 мм, а также ограничения по ширине автомобиля, а соответственно и серийным вылетом диска — ЕТ22. Радиус также ограничен размером тормозного суппорта — 16“. О мостах переднем и заднем обязательно поговорим в недалеком будущем.

Кстати, на детальные изучения и повествования о серийных элементах в гоночных «Соболях» и «ГАЗелях» вынуждают выкрики со стороны неграмотной публики, типа «да там только шильдик от ГАЗа, остальное — не серийное». Уверяю вас — основная масса серийные, стандартные узлы, которые, повторюсь, рассмотрим в перспективе!

Вернемся к дискам: пришли мы к данному производителю по необходимости. Повторюсь: Slik — на сегодня единственные в России, кто самостоятельно могут изготовить диск по заданным параметрам, с завидной прочностью. Все остальное было — либо неизученные марки, либо забугорные бренды, отпугивающие ценой. Начали мы, не изучив ассортимент продукции, с дисков для Нивы. К концу первого года использования изделия перекололись почти все, и в сеть начали попадать фото от наших журналистов с оторванными серединами дисков и прочими дефектами. От производителя поступил вежливый звонок с разъяснениями, что «неча на зеркало пенять, коли рожа крива». Иначе говоря, нас спросили, зачем мы используем диски от Нивы, которая весит 1,5 т максимум, на наших ГАЗелях, которые в два раза тяжелее, да еще и в гонках, с постоянными ударами и прыжками (при этом обращу внимание, что диски начали колоться лишь к концу года эксплуатации!). Открыв глаза на то, что есть специальная раллийная версия дисков Slik – L205S, мы на них и перешли.

Неистовая сила момента превращала неправильно подобранные диски в цветочки

Больше проблем за все время эксплуатации с дисками мы не видели. Прочность на высоте. А товарищ Вячеслав Субботин, проколов последнюю запаску на SilkWayRally 2016, проехал по асфальту около 30 км без шины, и диск довез, стершись до ступицы и не развалившись.

Но мост остался целым — а это главное на марафоне — максимально сохранить автомобиль!

Что же дает такую прочность изделиям Slik? Расскажу про цех по производству. За 25 лет производитель выбрал надежного поставщика заготовок — алюминиевых болванок, отлитых в цехах цветной металлургии где то в Сибири.

Болванки, поступающие из Сибири

Далее эти болванки подвергаются токарной и фрезерной обработке на станках с ЧПУ.


После первночальной обработке на токарке

При этом этапы производства, от грубой обработки до финишной, проходят только под контролем операторов! Иными словами можно сказать — ручная работа.


Грубая обаботка с сверловкой ЦО. Желтый лист — это маршрутная карта с указанием параметров конечного изделия

По фото и подписям к ним виден полный цикл изготовления.


После грубых обработок. Зеленый лист — маршрут партии

Донесу также, что при необходимости можно заказать диск с индивидуальным рисунком и даже именной надписью, а не только требуемым параметрам.


 Партия дисков готовится к порошковой покраске

На завершающем этапе после окраски в любой момент из любой партии берется проба и в стенах завода испытывается на ударном механизме — типа молота. Если есть внутренние дефекты в виде пор и шлаков — бракуется вся партия. Это еще один фактор, который свел сомнения в прочности до минимума. Хм… А не попросить ли такие диски на свой личный легковой автомобиль.

Вот, наверное, и все, что могу рассказать о колесах на наших спортивных автомобилях. Есть еще одна забавная история с колесами нашей технички — грузовика ГАЗон Next, произошедшая в Китае. Но кому интересно об этом — спрашивайте, и я обязательно расскажу.

Текст: технический директор команды «ГАЗ Рейд Спорт» Иван Седов.
Фото: Михаил Рябинин, компания Slik, Татьяна Елисеева, Алексей Игнаткович

Комментарии для сайта Cackle

Новости

Горьковский автозавод поставил 20 автомобилей скорой помощи медицинским учреждениям Узбекистана. По заказу Министерства здравоохранения Узбекистана для республики изготовлено 16 внедорожных автомобилей «Соболь» и 4 мобильных медицинских комплекса «ГАЗель NEXT». Церемония передачи машин состоялась в рамках Международной промышленной выставки «Иннопром», которая проходит с 5 по 7 апреля в конгрессно-выставочном комплексе «Узэкспоцентр» в Ташкенте. ГАЗ также принимает участие в выставке в качестве экспонента: компания представляет на «Иннопроме» автомобили для пассажирских перевозок, коммунального хозяйства, учреждений образования и здравоохранения.

Горьковский автозавод передал Министерству здравоохранения Узбекистана 16 автомобилей скорой помощи «Соболь» с внедорожным оснащением и 4 мобильных медицинских комплекса «ГАЗель NEXT». Церемония состоялась в присутствии Министра промышленности и торговли РФ Д.В. Мантурова, Заместителя Премьер-министра — Министра инвестиций и внешней торговли Республики Узбекистан С.У. Умурзакова, Губернатора Нижегородской области Г.С. Никитина.

Мобильный медицинский комплекс, созданный на базе микроавтобуса «ГАЗель NEXT», предназначен для выездных медицинских осмотров, профилактических, диагностических и лечебных мероприятий. Мобильный центр состоит из двух независимых друг от друга модулей, которые могут быть оснащены необходимым медицинским оборудованием и системами жизнеобеспечения. Фактически это два полноценных медицинских кабинета, где врачи разного профиля могут вести работу в комфортных условиях. В модулях, расположенных в микроавтобусе и прицепе, могут быть созданы пункты вакцинации, кабинеты функциональной диагностики, стоматологии, офтальмологии, кардиологии, кабинеты детского и женского здоровья, передвижной флюорографический и рентгенологический кабинеты, лаборатории различного назначения, передвижной донорский пункт, кабинет урологии и многое другое. В базовом исполнении центр представляет собой два медицинских кабинета площадью до 8 кв. м, каждый из которых включает в себя кушетку для осмотра пациентов, стол для врача, а также набор шкафов и тумб с креплениями для различного оборудования. Кабинеты имеют отдельные входы и оборудованы изолированными санузлами. Применение мобильных медицинских комплексов способствует повышению доступности медицинских услуг в отдаленных населенных пунктах, где отсутствуют стационарные медучреждения.

Машина скорой помощи «Соболь 4х4» сочетает высокую проходимость и хороший уровень комфорта. Высокие внедорожные характеристики обеспечиваются за счет подключаемого полного привода, блокировки дифференциала заднего моста, высокого клиренса и больших ходов подвески. Автомобиль имеет панорамное остекление, повышенную термо- и шумоизоляцию, нескользящее напольное покрытие с гидроизоляцией швов, боковые панели отделаны износостойким композитным материалом. Внешние фонари позволяют освещать территорию, прилегающую к боковым и задним дверям. Автомобиль оснащен розетками на 12V и 220V, светодиодными потолочными лентами освещения, предпусковыми подогревателями двигателя и автономными отопителями салона, системами подачи кислорода и тележками-каталками со съемными носилками. Сиденья повышенной комфортности выполнены из специальных высокопрочных материалов.

Глеб Никитин, Губернатор Нижегородской области:

– Очень значимо, что выбор при обновлении парка медицинских автомобилей был сделан в пользу техники знаменитого Горьковского автомобильного завода – одного из символов Нижнего Новгорода и ключевого предприятия автопрома России. В 1933 году через территорию Узбекистана проходил первый автопробег машин марки ГАЗ – Москва-Каракумы. Тогда автомобили прошли непростое испытание на выносливость в жарком климате. Сегодня лучшие традиции соединяются с современными технологиями. В инженерном центре ведутся разработки техники с учетом требований различных рынков. Естественно, география экспорта расширяется. Продукция поставляется уже в 40 стран. Каждый новый контракт – это успех. Машины, переданные сегодня, позволят улучшить медицинское обслуживание жителей республики, особенно это касается отдаленных населенных пунктов. Высокое качество наших машин отметили коллеги из правительства Узбекистана и медики.

ГАЗ также продемонстрировал на выставке «Иннопром» в Ташкенте широко востребованные автомобили для решения различных социальных задач. Линейка медицинских автомобилей ГАЗ представлена на выставке образцом модульного автомобиля «ГАЗель NEXT». Для жилищно-коммунального хозяйства предложен образец вакуумного автомобиля «ГАЗон NEXT», оснащенный газовым двигателем ЯМЗ-530 CNG. Для пассажирских перевозок – низкопольный микроавтобус «ГАЗель City», производство которого стартовало на Горьковском автозаводе в мае 2020 года. Еще один микроавтобус, продемонстрированный ГАЗом, – это «ГАЗель NEXT», оснащенная всем необходимым для перевозки школьников. Все автомобили – это новое поколение машин марки ГАЗ, созданное на базе современных технических решений, которые обеспечивают высокую функциональность, комфорт и безопасность пассажиров и низкую стоимость владения для эксплуатирующих организаций.

 

Новости: Автомобили «ГАЗель NEXT» стали призерами II этапа Чемпионата России по ралли-рейдам

Нижний Новгород, 29 апреля 2019 года, — Автомобили «ГАЗель NEXT» стали серебряным и бронзовым призерами II этапа Чемпионата России по ралли-рейдам — «Золото Кагана» — который проходил с 25 по 27 апреля в Астраханской области.

Второе место в категории «Рейд спорт» завоевал экипаж пилота Алексея Игнатова и штурмана Евгения Павлова, третье место досталось экипажу Евгения Суховенко и Кирилла Чапаева.

Автомобили «ГАЗель NEXT» заняли второе и третье места в категории рейд-спорт на II этапе Чемпионата России по ралли-рейдам – «Золото Кагана», укрепив свое лидирующее положение в общем зачете Чемпионата России. В соревнованиях также приняли участие внедорожные грузовики «Садко NEXT», которые успешно прошли всю трассу.

За три гоночных дня 60 участников соревнований преодолели более 500 км спортивных спецучастков. Жесткие степные трассы чередовались с мягкими астраханскими песками и сыпучими барханами. Сложный характер местноси позволил экипажам продемонстрировать скоростные возможности автомобилей и максимально раскрыть их внедорожный потенциал.

О Горьковском автомобильном заводе

Горьковский автомобильный завод (ГАЗ) (www. azgaz.ru) – ведущий производитель коммерческого транспорта в России. Выпускает легкие и среднетоннажные коммерческие автомобили для малого и среднего бизнеса, различных отраслей промышленности, коммунального хозяйства, сельскохозяйственных предприятий, медицинских и школьных учреждений в России и за рубежом. Занимает лидирующие позиции на рынке РФ: свыше 50% в сегменте легких коммерческих автомобилей, около 70% – в сегменте среднетоннажных грузовиков. Обладает широкой дилерской сетью: более 220 центров продаж и 1650 фирменных магазинов запчастей. Основные модели выпускаемой техники: «ГАЗель NEXT», «ГАЗон NEXT», «ГАЗель БИЗНЕС», «Соболь БИЗНЕС», «Садко». Выпускает свыше 5 тыс. видов компонентной продукции. В составе предприятия – собственный инженерный центр и более 20 высокотехнологичных производств. В сборке автомобилей ГАЗ участвуют 583 промышленных робота, уровень автоматизации на ключевых участках – 85%. Помимо техники марки ГАЗ, предприятие выпускает автомобили для компаний Volkswagen и Daimler. Предприятие расположено в Нижнем Новгороде.

Новости: Горьковский автозавод представляет медицинские автомобили на выставке в Узбекистане

Горьковский автозавод представил три медицинских автомобиля различного назначения на международной выставке «Здравоохранение – TIHE 2019», проходящей в столице Республики Узбекистан Ташкенте.

Мобильный медицинский центр создан на базе микроавтобуса «ГАЗель NEXT». Автомобиль предназначен для выездных медицинских осмотров, диагностики, диспансеризации и оказания срочной медицинской помощи. Мобильный центр состоит из двух независимых друг от друга модулей, которые могут быть оснащены необходимым медицинским оборудованием и системами жизнеобеспечения. Фактически это два полноценных медицинских кабинета, где врачи разного профиля могут вести работу в комфортных условиях. В базовом исполнении центр представляет собой два медицинских кабинета площадью до 8 кв. м, каждый из которых включает в себя кушетку для осмотра пациентов, стол для врача, а также набор шкафов и тумб с креплениями для различного оборудования. Кабинеты имеют отдельные входы и оборудованы изолированными санузлами.

В модулях, расположенных в микроавтобусе и прицепе, могут быть созданы кабинеты функциональной диагностики, стоматологии, офтальмологии, кардиологии, детского и женского здоровья, передвижной флюорографический и рентгенологический кабинеты, лаборатории различного назначения, передвижной донорский пункт, кабинет урологии и многое другое.

Автомобиль скорой помощи класса С на базе микроавтобуса «ГАЗель NEXT» обеспечивает максимальное удобство для медицинского персонала при транспортировке пациентов и подготовке к выездам. Стены и потолок салона отделаны формованным легкомоющимся пластиком белого цвета с гладкой поверхностью, не впитывающим запахи и устойчивым к воздействию лекарственных препаратов и моюще-дезинфицирующих средств. Специальные перемещаемые панели обеспечивают широкие возможности по креплению медицинского оборудования. Кондиционер и дополнительный отопитель позволяют поддерживать комфортную температуру в любое время года. Каждый автомобиль оборудован светодиодными осветителями и двумя блоками наружного освещения, электрическими розетками на 12 и 220 V, трубопроводом медицинских газов, поворотными сиденьями с трехточечными ремнями безопасности, умывальником с электронасосом подачи воды, а также большим количеством шкафов и креплениями для размещения медицинского оборудования.

АСМП класса А на базе «Соболя 4×4» предназначен для эксплуатации в районах с плохим дорожным покрытием. В стандартной комплектации автомобиль имеет мощное внедорожное оснащение: подключаемый полный привод, высокий клиренс, понижающую передачу, блокировку дифференциала заднего моста, большие ходы подвески. В базовую комплектацию также входят предпусковой подогреватель и дополнительный отопитель салона. Панели салона отделаны износостойким композитным материалом. Машины оборудованы внешними фонарями, которые освещают территорию, прилегающую к боковым и задним дверям, розетками на 12V и 220V, светодиодными потолочными лентами освещения, предпусковыми подогревателями двигателя и автономными отопителями салона, системами подачи кислорода и тележками-каталками со съемными носилками. Сиденья повышенной комфортности выполнены из специальных высокопрочных материалов.

АСМП класса B «ГАЗель NEXT» предназначены для оказания медицинской помощи и транспортировки экстренных больных. Для обеспечения комфортных условий работы медицинского персонала каждая машина оборудована поворотными креслами и мягким сиденьем с трехточечными ремнями безопасности для сопровождающих, дополнительным светом, розетками, аккумуляторной батареей, системой шумоизоляции. Оборудование имеет комбинированное автономное электропитание 220В/12В. Светодиодное освещение повышает энергоэффективность машины и обеспечивает комфортные условия для работы врачей. Автономный отопитель повышенной мощности и дополнительная теплоизоляция позволяют с запасом обеспечить требования технического регламента по поддержанию комфортного температурного режима в салоне. Обивки салона из единых формованных панелей облегчают дезинфекцию и обработку. Гибкая система креплений позволяет оперативно перемещать и заменять медицинское оборудование в соответствии с потребностями бригад скорой помощи.

Новости: Автомобили «ГАЗель NEXT» завоевали первое и второе места на IV этапе Чемпионата России по ралли-рейдам

Нижний Новгород, 22 октября 2019 года, – Автомобили команды «ГАЗ Рейд Спорт» стали победителями IV этапа Чемпионата России по ралли-рейдам – Бахи «Симбирский тракт 2019», который проходил с 18 по 20 октября в Ульяновской области. В категории «Рейд» команда «ГАЗ Рейд Спорт» на автомобилях «ГАЗель NEXT» совершила победный дубль: «золото» – у экипажа Александра Семенова и Олега Нежнова, «серебро» – у Евгения Суховенко и Кирилла Чапаева. В «грузовом» зачете (категория Т4) победителем стал экипаж Алексея Хлебова и Василия Слобожанинова на автомобиле ГАЗ-3308 «Садко». По итогам всего сезона команда занимает первое и второе места в категории «Рейд» и второе место в категории Т4.

Баха «Симбирский тракт» стала четвертым, последним этапом Чемпионата России по ралли-рейдам сезона 2019 года. С самого начала первенства команда «ГАЗ Рейд Спорт» уверенно лидировала в соревнованиях. По итогам завершившегося сезона экипаж Алексея Игнатова и Евгения Павлова на «ГАЗели NEXT» занимает первое место в Чемпионате России в категории «Рейд», Евгений Суховенко и Кирилл Чапаев – второе место, а Алексей Хлебов на ГАЗ-3308 «Садко» становится серебряным призером в грузовом зачете.

Открыла сезон баха «Россия – Северный лес». Вместе с лучшими раллистами России на старт вышли самые сильные гонщики мира: одновременно с российским чемпионатом в начале февраля в Карелии проходил этап Кубка мира по ралли-рейдам. Заводская команда «ГАЗ Рейд Спорт» представила два автомобиля «ГАЗель NEXT» и два внедорожных грузовика «Садко NEXT». Гонка проходила по размытой оттепелью трассе, где глубокие карельские снега насытились водой и по своей консистенции напоминали жидкий цемент. В этих условиях экипажи Алексей Игнатова и Евгения Суховенко отлично прошли всю трассу, заняли верхние места на подиуме и даже стали палочкой-выручалочкой для коллег, которые попали в снежную западню.

В конце апреля спортсмены оказались в астраханских песках, известных своими гигантскими барханами. Именно там проходил II этап чемпионата – гонка «Золото Кагана». Астраханский маршрут предъявлял совершено иные требования к автомобилям. Бескрайняя пустыня заставляла полностью использовать внедорожные возможности автомобилей в рыхлых песках и высоких барханах. На такой трассе малейшая ошибка пилота приводила к аварии. Именно в Астрахани пилотам Михаилу Шкляеву, Болеславу Левицкому и Алексею Хлебову удалось в полной мере продемонстрировать высокую проходимость «Садко NEXT». Созданный на базе серийных автомобилей, выпуск которых начался на Горьковском автозаводе в этом году, грузовики ГАЗ прошли всю трассу без поломок и на равных боролись с автомобилями, специально созданными для спортивных гонок, у которых моторы в разы мощнее.

Не менее сложным для всех участников Чемпионата России стал третий этап – баха «Ростов». Чернозем придонских степей в жару превращается в густую пыль, а после дождя проселочные дороги становятся непролазной грязью. Две «ГАЗели NEXT», оснащенные мощным и тяговитым дизельным двигателем Cummins ISF 2.8, показали отличный результат. Экипаж Алексея Игнатова и Евгения Павлова в третий раз за год завоевал «золото» в категории «Рейд» и досрочно обеспечил себе титул Чемпиона России.

Заключительный этап Чемпионата также принес немало сюрпризов. Баха «Симбирский тракт» в Ульяновской области порой напоминала марафонский заплыв. Машины мчались в дождь и туман по залитым водой дорогам и иногда выходили даже на глиссирование. Суровые условия не помешали спортсменам показать все достоинства автомобилей и обеспечить себе не только победу в гонке, но и первенство в Чемпионате по итогам всего сезона.

Новости: Автомобили скорой помощи «ГАЗель NEXT» и «Соболь» переданы медучреждениям Нижегородской области

Горьковский автомобильный завод (ГАЗ) поставил 19 автомобилей скорой помощи класса «B» медицинским учреждениям Нижегородской области. 15 автомобилей «ГАЗель NEXT» и 4 внедорожника «Соболь 4х4»» пополнят парки станций скорой помощи Нижнего Новгорода и семи районов региона. На все машины предоставлены улучшенные условия гарантии: 3 года без ограничения пробега.

Горьковский автомобильный завод (ГАЗ) поставил 19 автомобилей скорой помощи медицинским учреждениям Нижегородской области. Автомобили «ГАЗель NEXT» и «Соболь 4×4» получат медучреждения Нижнего Новгорода и семи муниципалитетов региона: Арзамаса, Дзержинска, Бора, Балахны, Богородска, Чкаловска, Большого Болдина.

Все автомобили оснащены медицинским оборудованием в соответствии с требованиями Министерства здравоохранения Российской Федерации. Каждая машина укомплектована дефибриллятором, электрокардиографом с возможностью регистрации ЭКГ, портативным пульсоксиметром, аппаратом управляемой и вспомогательной искусственной вентиляции легких, экспресс-измерителем концентрации глюкозы в крови и другим медицинским оборудованием.

Автомобили предназначены для оказания медицинской помощи и транспортировки экстренных больных. Для обеспечения комфортных условий работы медицинского персонала каждая машина «ГАЗель NEXT» оборудована поворотными креслами и мягким сиденьем с трехточечными ремнями безопасности для сопровождающих, дополнительным светом, розетками, аккумуляторной батареей, системой шумоизоляции. Оборудование имеет комбинированное автономное электропитание 220В/12В. Светодиодное освещение повышает энергоэффективность машины и обеспечивает удобные условия для работы врачей. Автономный отопитель повышенной мощности и дополнительная теплоизоляция позволяют с запасом обеспечить требования технического регламента по поддержанию комфортного температурного режима в салоне. Обивки салона из единых формованных панелей облегчают работы по его дезинфекции и обработке

Автомобили «Соболь 4×4» уже в стандартной комплектации имеют мощное внедорожное оснащение: подключаемый полный привод, высокий клиренс, понижающую передачу, блокировку дифференциала заднего моста, большие ходы подвески.

«Ралли Газель» — сложнейшая гонка по бездорожью, о которой вы никогда не слышали, и мы ее делаем

Мы были посреди Сахары, тщетно искали флаг; красный флаг, который станет нашей последней целью в течение дня.Мы не видели другого грузовика несколько часов, и нам приходилось выкапывать нашу установку из песка бесчисленное количество раз. Мы устали. Мы были грязными. Когда солнце зашло в буйстве красок над марокканской пустыней, я подумал про себя: «Что ж, теперь мы в порядке и потерялись».

В 2013 и 2014 годах я участвовал в том, что многие считают самым сложным автоспортивным мероприятием на планете, — Rallye Aicha des Gazelles. Gazelle Rally — это девятидневное соревнование по бездорожью для женщин, проходящее через Марокко без GPS. Очки начисляются за кратчайшее расстояние между контрольными точками, а не за самое быстрое время.Вся навигация осуществляется с помощью компаса и карты. Старая карта.

И это на французском.

Соревнуйтесь в команде Индианы Джоанс № 178, мы с моим штурманом Сабриной Хауэллс вернулись на 26-е ралли в 2016 году, и мы находимся в нем, чтобы выиграть его, детка.

Восхождение на дюны на ралли «Газель».

Майенга

Некоторые сравнивают «Газель» с ралли «Дакар», но на самом деле эти два события совершенно не похожи.Дакар — это ралли на скорость, и навигаторам выдают подробные дорожные книги с конкретными указаниями, указывающими путевые точки и опасности по пути.

GPS заменен на карандаши и линейки.

Эмме Холл / Roadshow

В «Газели» навигаторам просто выдаются координаты по карте. Используя линейки и математику, команды определяют свой курс и расстояние. Цель состоит в том, чтобы добраться до контрольно-пропускного пункта максимально коротким расстоянием .Скорость — это фактор в управлении вашим временем, но не в центре внимания. Ежедневно расстояние по прямой может составлять до 200 километров (124 мили), разбросанное по пяти-семи контрольным точкам через камни всех размеров, плотную грязь, каньоны, промоины, ил и поля печально известной верблюжьей травы. — мягкие песчаные насыпи, часто доходящие до окон нашего грузовика, с острыми травинками, растущими сверху.

Сабрина и я знаем о верблюжьей траве все, потому что застряли в ней на одном ралли более двух часов.Два часа копания, рубки, тяги, движения задним ходом, проклятий, пота, паники и да, даже смеха. Верблюжья трава — проклятие каждой Газели.

Достигайте цели

Движение по прямой не так просто, как кажется. На вашем пути может быть гора или река, множество дюн, черт, может быть даже скала … Команды должны решить, как обойти препятствие и вернуться на правильный курс — или выяснить как просто проехать через это. Любое расстояние, пройденное по прямой линии, налагается штрафом.

Нет погоней или сотовых телефонов. Команды должны произвести любой необходимый ремонт на поле, иначе им грозит штраф. Чтобы выиграть ралли «Газель», нужно осознанно рискнуть и МакГайверинг вернуть на бивак, где механики решат все проблемы в одночасье.

Rallye Aicha des Gazelles исследует чудо Марокко (фотографии)

Посмотреть все фото

Мы с моим штурманом Сабриной составляем неплохую команду.Мы оба конкурентоспособны, но все еще придерживаемся теории, что все соревнования должны быть интересными. Мы хорошо общаемся и, прежде всего, заботимся друг о друге. Это выходит за рамки простого обеспечения того, чтобы никого не было рядом, когда мы делаем перерывы в ванной в естественных условиях в Сахаре. Сабрина ведет меня через дюны как профессионал, и я следил за тем, чтобы она оставалась отдохнувшей, сытой и гидратированной. Ошибки, конечно, допускаются, но у нас есть система. Когда один из нас совершает ошибку, нам нужно только сказать секретное слово, а другой обязан простить.Это способ признать ошибку, не зацикливаясь на ней.

Я бы сказал вам наше секретное слово, но это часть нашей силы. Я не могу отказаться от этого ради простого сообщения в блоге.

Британский хэви-метал

Большинство Газелей приехали из Европы и ездят на своих полноприводных автомобилях через Испанию. Как американцы, мы можем отправить автомобиль, но логистика сложна, и нам легче арендовать. В этом году мы рады сесть за руль Land Rover Defender 110 2007 года. Четырехцилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом был модифицирован, чтобы выдавать 170 лошадиных сил и 265 фунт-фут крутящего момента.Шестиступенчатая механическая коробка передач с пониженной первой передачей для езды по скалам снижает мощность на всех четырех колесах. К длинной колесной базе Defender 110 потребуется некоторое время, чтобы привыкнуть, но я рад сесть за руль автомобиля, всемирно известного своей непреодолимой прочностью.

У нашей Защитницы еще нет ливреи, но она чертовски хорошо выглядит.

Экспедиции

Мы будем использовать устройства для захвата шин General Tire Grabbers и 50-дюймовую двойную бело-янтарную световую полосу, предоставленную Sierra LED Lights в Сакраменто, Калифорния.Мы надеемся, что не окажемся в темноте, но если да, то четыре фута светодиодов легко прорежут марокканскую ночь. Мы возьмем с собой домкрат с высоким подъемом, воздушный компрессор, все наши инструменты и запасные части, а также четыре платы восстановления Maxtrax. Эти доски вставляются под каждое колесо, когда они застревают, обеспечивая дополнительную тягу, чтобы автомобиль снова тронулся.

Несколько уик-эндов назад мы с Сабриной поехали вместе с другими командами во главе с обладательницей подиума «Газель» Эмили Миллер и гидом по бездорожью Неной Барлоу на небольшую тренировку в дюнах Глэмиса, Калифорния.Jeep любезно предоставил мне тренировочную машину — Willys 2016 года выпуска с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Поиск первого заголовка дня.

Николь Дреон

Первым делом нужно было отклонить наш компас. Склонение — это, по сути, разница между истинным севером и магнитным севером. Угол будет разным в зависимости от того, где вы находитесь в мире. Гламис имеет склонение 11 градусов восточной долготы.К счастью, компас Сабрины регулируется по склонению, поэтому ей не нужно было помнить о вычитании 11 градусов при снятии показаний. У меня, к сожалению, нет, поэтому я думаю, что куплю новый за 150 долларов или около того. Меньше всего мне хочется случайно загнать нас в Алжир из-за простой математической ошибки.

После этого пришло время погрузить наше снаряжение в небольшой грузовой отсек Jeep Willys и отправиться в дюны.

Посижу в дюнах

Доехать по дюнам сложно.Первое, что мы сделали, конечно же, это пролетели над BFG Mud Terrains на Willys. Поскольку у нас не было колес с замком, которые предотвращают отделение шин от ободов при низком давлении, я выбрал консервативные 20 фунтов на квадратный дюйм. Я дошел до 14 на обычных колесах, но не хотел бы опускаться ниже.

Попав в дюны, мы попрактиковались в навигации по топографической карте Глэмиса. Мы нанесли точку на карту, нашли наш курс и расстояние и взлетели, чтобы найти контрольно-пропускной пункт, двигаясь по максимально прямой линии.

Jeep Willys служил нашим учебным автомобилем в Глэмисе.

Шарлин Бауэр

Перенести руководство в дюнах бывает непросто. Вождение по дюнам — это импульс. Как только вы его потеряете, вы можете вытащить лопату, иначе вы, вероятно, застрянете. Включив Willys на 4 ступени ниже и начав на второй передаче, я смог переключиться на третью и сохранить достаточную скорость, чтобы подняться и пересечь небольшие 20-25 футов (6-8 метров) дюны.

В течение двух дней проверки дюн, Газели могут выбирать между дюнами легкого, среднего или профессионального уровня. Американские сестры Сюзанна и Джо Ханна Хон видны здесь, в дюнах экспертного уровня.

Майенга

Время суток также может влиять на текстуру дюн. Чем горячее становится, тем мягче песок. Мы вошли в дюны поздно, когда солнце светило наверху, а температура около 90 градусов.Условия, мягко говоря, не идеальные.

Ну и конечно, по дюнам сложно ехать по прямой. Это часто может привести к тому, что вы окажетесь на дне миски или через острую трещину в песке, вызванную ветром, известную как глаз ведьмы. Вместо этого штурман должен следить за призом, пока водитель находит дорогу через дюны. Это утомительная и кропотливая работа.

Поскольку мы проветрились, придерживались своих линий движения и продолжали набирать обороты, мы смогли пройти через дюны к нашему контрольно-пропускному пункту, не застряв.Всегда бывает хороший день, когда копать не нужно.

Вилли сделать это? Конечно!

Willys была отличной тренировочной машиной. 3,6-литровый шестицилиндровый двигатель выдавал 285 лошадиных сил и, что более важно, крутящий момент в 260 фунт-фут. Мне нравится, что он такой олдскульный, с переключателем для системы полного привода и без информационно-развлекательной системы. Короткая колесная база отлично подходит для маневрирования, но добраться до снаряжения может быть сложно, имея только две двери. Заднее окно на молнии быстро затвердело от пыли и песка, и его почти невозможно было открыть и закрыть.Еще одна причина всегда водить его топлесс.

Большие шины делают Jeep немного шумным на асфальте, но вас, вероятно, не интересует Jeep из-за его ходовых качеств. Я набирал в среднем 17,7 миль на галлон на более чем 300 миль шоссе и полтора дня в дюнах.

Похоже, Jeep Willys находится на вершине мира, но на самом деле он только на вершине Glamis.

Эмме Холл / Roadshow

Многие внедорожники умирают из-за дизельной электростанции в Wrangler, и пока Jeep говорит нам, что мы ее получим…когда-нибудь до 2022 года. Ни за что.

Мы не смогли бы этого сделать без вас.

Ралли, как вы, возможно, знаете, может быть довольно дорогостоящим, и команда Indiana Joans не смогла бы провести это приключение без помощи наших спонсоров. Спасибо нашему титульному спонсору, resqme, за то, что предоставили нам необходимые инструменты для обеспечения безопасности. Sierra LED Lights предоставила нам нашу световую полосу, а Maxtrax дал нам две платы восстановления, чтобы добавить к двум, которые у нас уже были. Особая благодарность Total Chaos Fabrication, Manhattan Country Club и Ambit Pacific Recycling за веру в нас.

Другие люди, которые нам помогли, включают SuperDuty Headquarter, Meehan Motorsports, Lakeland Marine, Wesco Performance и Off-Road Vixens.

Технические проверки ралли «Газель» стартуют 18 марта в Эрфуде, Марокко, соревнования пройдут 23-31 марта. Команда Indiana Joans № 178 будет присылать обновления, насколько это возможно, на Roadshow, и вы можете следить за всеми девятью американскими командами — и даже отправлять нам сообщения поддержки — на gazellerally.com.

Gazelle Ultimate T10 + HMB Обзор

Вывод: Gazelle Ultimate T10 + HMB — это средне-вертикальный скоростной байк, который жаждет разнообразия — он предназначен для быстрого перемещения по местам, но также наслаждается легкими приключениями по бездорожью.

  • Внутренние проложенные кабели и провода, освещение с приводом от динамо-машины и аккумулятор, аккуратно интегрированный в нижнюю трубу, — все это делает поездку гладкой.
  • Вилка SR Suntour с 80-миллиметровой подвеской и блокировкой обеспечивает небольшое дополнительное поглощение ударов, когда это необходимо.
  • Небольшой задний багажник имеет встроенную эластичную тесьму, которая позволяет закрепить груз, не ища чего-либо, чтобы его привязать.

    Цена: $ 3 999
    Вес:
    59 фунтов(53см)
    Купить сейчас


    Что вы будете делать, когда вас укажут на скрытую тропинку, которая проходит через поле мимо пустующего фермерского дома в вашем районе, поднимается к основанию линии электропередачи, откуда открывается потрясающий вид на по городу, затем курсирует по хребту перед тем, как спуститься по заросшему колеями размыву, который выплевывает на другой заброшенный участок, заполненный фермерскими домами 1800-х годов, сараями и другими хозяйственными постройками, некоторые из которых не заперты и заполнены множеством интересных вещей — например, стеллажей бильярдный стол, к которому не прикасались годами, а крытая баскетбольная площадка все еще нетронутой? Вы, конечно, это проверяете.

    Доехать на машине не вариант. Единственная дорога обнесена цепью у входа. Вы можете пройти туда по высокой траве, кишащей клещами, но вам лучше идти быстрее, если вам нужно быстро выбраться. Нет, эта миссия требует чего-то более быстрого, чем два фута, скрытного, чем четыре колеса, и более увлекательного, чем оба. Для этого нужен электровелосипед, и Gazelle Ultimate с радостью приняла этот вызов.

    Окончательный T10 + HMB

    Газель магазиныандиегофлириды.ком

    3 999,00 долл. США

    Средне-вертикальное положение этого алюминиевого скоростного велосипеда позволило мне уверенно преодолевать подъемы и быстро реагировать на повороты в последнюю минуту. Оживленная местность никогда не казалась проблемой: велосипед проносился через чертополох, выскакивал через упавшие ветки и несся по гравию. На волнистых спусках я (вероятно, по привычке) обнаружил, что немного отклоняюсь назад, чтобы положить больший вес на заднее колесо. Но, по правде говоря, мне и не пришлось. Велосипед чувствовал себя сбалансированным и управляемым даже на самых крутых спусках.


    Gazelle Ultimate T10 + HMB Детали компонентов

    Тип Электровелосипед класса 3, 28 миль в час
    Рама
    Алюминий
    Вилка
    SR Suntour, ход 80 мм, блокировка
    Вынос Регулируется от -10 до 65 градусов
    Захваты
    Ergon
    Колеса
    Ryde Dutch, 28 дюймов
    Шины
    Schwalbe Energizer Plus, 1,75 дюйма
    Трансмиссия
    10-ступенчатая Shimano Deore XT
    Тормоза
    Гидравлический диск Shimano
    Седло
    Selle Royal Essenza
    Седло
    Selle Royal Essenza
    Седло
    Selle Royal Essenza Мотор Bosch Performance Line Speed, крутящий момент 75 Нм
    Аккумулятор
    Bosch PowerTube, 500 Втч
    Диапазон
    Около 25 миль в турбо-режиме, 55 в эко-режиме
    Дисплей
    Bosch Purion
    Дополнительно
    Крылья, фонари и замок AXA, задний алюминиевый кронштейн , задняя подножка

    Миссия: использовать электровелосипеды, чтобы обойти безлюдное владение.Лидер: Газель Ultimate T10 + HMB.

    Джен Шерри

    В этом приключении были и другие способные электронные велосипеды, например, пляжный круизер с мотором на задней ступице и скоростная модель с дроссельной заслонкой, но Газель всегда лидировала. Этот элегантный электровелосипед, оснащенный двигателем Bosch Performance Line Speed ​​со средним приводом и крутящим моментом 75 Нм, без колебаний срывается с конвейера и движется со скоростью 28 миль в час на 28-дюймовых колесах (европейский эквивалент 700c). По сравнению с большинством тестируемых нами электровелосипедов 3-го класса, у которых обычно от 2 до 2.Шины шириной 6 дюймов, 1,75-дюймовые шины на «Газели» кажутся немного узкими — даже по стандартам городского электровелосипеда. Но шины Schwalbe Energizer Plus никогда не вызывали сомнений. Они достаточно хорошо держались за дорогу, так что я всегда чувствовал себя устойчиво, даже при прохождении поворотов на полной скорости. А для тех случаев, когда вам хочется повернуть на неровной местности, вилка SR Suntour с блокировкой предлагает 80-миллиметровую переднюю подвеску (вы можете это заметить, а можете и нет).

    Кабели с внутренней разводкой

    Все кабели и провода на Газели аккуратно проложены через раму.

    Шины Schwalbe Energizer Plus

    1.75-дюймовые шины плавно спускаются по центру и цепляются за асфальт.

    SR Suntour Подвеска с блокировкой

    Амортизирующая вилка с ходом 80 мм обеспечивает небольшое поглощение ударов.

    Газель Пригородный пассажирский вагон

    Алюминиевая стойка, входящая в комплект поставки, имеет надежно фиксирующуюся резинку.

    Аккумулятор Bosch PowerTube

    Аккумулятор на 500 Втч встроен в нижнюю трубу, а не закреплен на ней.

    Потрясающие дополнения и продуманные особенности

    Ценник Gazelle в 4 000 долларов может показаться немного завышенным для мотоцикла этой категории — быстрого пригородного транспорта с ограниченной полезностью. Но рассмотрите эти мелкие детали, которые имеют большое значение. Вы получаете освещение AXA с динамо-приводом, в том числе фару Blueline50, закрепленную прямо и надежно в центре руля, которую можно наклонять вверх или вниз по вашему вкусу и которая светит примерно на 230 футов вперед, и задний фонарь, примерно на 4 метра.5 дюймов в длину, что составляет ширину задней стойки. (Оба загораются, когда вы включаете байк, но нажатие кнопки + на компьютере выключит их.) Кольцевой фиксатор AXA Defender на заднем колесе предотвращает качение вашего велосипеда в заблокированном состоянии, что может замедлить вора, но не могу остановить один, поэтому используйте его только как резервную копию. Алюминиевый задний багажник Gazelle имеет изящную эластичную тесьму для крепления мелких предметов и может выдержать вес до 60 фунтов. Общая интеграция на Gazelle является первоклассной, от вышеупомянутого кольцевого замка и эластичного ремня до проложенных внутри кабелей и проводов и плавно встроенной батареи Bosch PowerTube на 500 Вт, аккуратно спрятанной внутри нижней трубы (а не приклеенной к ней).

    Когда «Газель» не летит быстро по городским улицам, она готова к любым приключениям.

    Джен Шерри

    Final Word

    Мой тестовый велосипед «Газель» был доставлен ко мне домой где-то в начале апреля (Covid уже заставил нас покинуть офис и погрузиться в домашнюю работу). Пожилой джентльмен, который носил крошечный флакон дезинфицирующего средства для рук на цепочке, похожей на ожерелье, и который не мог быть счастливее, будучи занятым в дороге, доставил мотоцикл вместе с улыбкой и джигой, которую он назвал танцем Газели.«Ты знаешь танец», — сказал он. (Я согласно кивнул, но, честно говоря, не думаю, что такой танец существует).

    Интересный факт: Royal Dutch Gazelle успешно произвела и продала свои первые электрические велосипеды 82 года назад. Мотоцикл Gazelle весил 110 фунтов, имел запас хода 24 мили, развивал максимальную скорость чуть более 11 миль в час и заряжался целый день. Сегодня каждая газель производится в Нидерландах, на том самом месте, где компания была основана 128 лет назад.

    В течение следующих трех месяцев Ultimate T10 + пополнил мой небольшой парк тестовых мотоциклов и помог моей семье вместе убить время.Он проводил больше часов, исследуя переулки, осматривая другие районы, обнюхивая заброшенные университетские городки, скользя по гравийным дорогам, выискивая секретные тропы и вторгаясь в пустующие дома, чем в пути на работу (потому что, ну, некуда было добираться). То, как я использовал этот велосипед, заставило меня понять, насколько он может быть универсальным. Оказывается, это не дорогой байк в своей категории; это велосипед по правильной цене, который может намного больше. Он так же удобен и удобен в движении, когда нужно смотреть через плечо, как и на частной территории, когда нужно смотреть во все стороны.Это прочный, хорошо сконструированный, без дребезжания и надежный велосипед, который чувствует себя уверенно на дороге, позволяет уверенно ездить без рук, проходит повороты, как чемпион, и летит в ограниченном пространстве, не снижая скорости. Это тот велосипед, который у вас будет, и вы будете наслаждаться им вечно. И кто знает, может, это даже вдохновит вас на танец Газель.


    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Дженнифер Шерри Джен — помощник директора по тестированию Bicycling and Runner’s World.

    Rallye Aïcha des Gazelles du Maroc

    Политика конфиденциальности

    Условия использования

    Мы приглашаем вас внимательно прочитать настоящую Политику конфиденциальности. Используя веб-сайт rallyeaichadesgazelles.com, вы соглашаетесь принять настоящую Политику, а также Условия использования. Если вы не согласны со всеми условиями настоящей Политики, вы не должны предоставлять какие-либо данные о rallyeaichadesgazelles.com. Отправка данных на rallyeaichadesgazelles.com подразумевает принятие настоящей Политики без ограничений и оговорок; Пользователь подтверждает, что он / она был полностью проинформирован и связан положениями настоящих Условий использования.

    Кто мы?

    Rallye Aïcha des Gazelles du Maroc — мероприятие, организованное агентством Maïenga .

    Адрес нашего веб-сайта: rallyeaichadesgazelles.com
    Maïenga
    2 bd de l’abbé Valla
    30400 Villeneuve Lez Avignon, France
    +33.490

    6 | [email protected]

    Обработка данных

    В соответствии с Законом о защите данных 78-17 Франции от 6 января 1978 г. Пользователи имеют право на доступ, исправление и удаление любых личных данных, используемых сайтом rallyeaichadesgazelles.com в связи с Веб-сайтом. Чтобы воспользоваться этими правами и / или получить дополнительную информацию об обработке персональных данных, Пользователи должны связаться с Maïenga по почте (Maïenga, 2 bd de l’Abbé Valla, 30400 Villeneuve Lez Avignon — France) или по электронной почте (maienga @ maienga.com), указав свою фамилию, имя и адрес электронной почты. Персональные данные не будут переданы третьим лицам и останутся строго конфиденциальными. Пользователи не будут получать информационные бюллетени, не запросив их.

    Изменение и удаление данных

    Чтобы воспользоваться правом на изменение и удаление данных, Пользователи должны связаться с Майенгой по почте (Maïenga, 2 bd de l’Abbé Valla, 30400 Villeneuve Lez Avignon, Франция) или по электронной почте ([email protected]), указав свою фамилию. , имя и адрес электронной почты.
    Данные (общедоступные и конфиденциальные), представленные в пространстве для участников, сохраняются в течение одного года после публикации соответствующего мероприятия. Участники могут запросить изменение / удаление этих данных после выпуска соответствующего мероприятия, связавшись с Майенгой по почте (Maïenga, 2 bd de l’Abbé Valla, 30400 Villeneuve Lez Avignon — France) или по электронной почте ([email protected]), указав свою фамилию, имя, адрес электронной почты и номер команды.

    Трекеры и куки

    Мы используем Google Analytics для сбора анонимной статистики посещений нашего веб-сайта rallyeaichadesgazelles.com.
    Эти трекеры (файлы cookie) нельзя отключить с веб-сайта, но вы можете отказаться от использования файлов cookie, выбрав соответствующие настройки в своем браузере. Как это делается, зависит от браузера, но, как правило, это просто и включает либо активацию режима приватного просмотра, либо запрет или ограничение файлов cookie. Обратите внимание, что файлы cookie могли быть сохранены на вашем устройстве до настройки браузера: в этом случае вы можете удалить историю просмотров в настройках браузера.

    12 невероятных фотографий с ралли «Газель» через пустыню Сахара

    Проезжая через Марокко Эрг-Шебби и дюны Чегага — это яркое событие ралли «Газель».«Даже увидеть их издалека пугает. Они такие большие и такие отчетливые. Они — такой символ ралли», — говорит о дюнах участница соревнований Сюзанна Хоэн. Николь Дреон

    Ралли Aicha des Gazelles, которое считается самым престижным в мире соревнованием по внедорожному автоспорту среди женщин, собрало более 300 женщин из 13 стран в своем 26-м мероприятии, которое проходило с 18 марта по 2 апреля в Марокко. В то время как большинство раллийных гонок сосредоточено на скорости, цель Gazelle — проехать несколько контрольных точек, преодолев кратчайшее расстояние.Описанная как охота за мусором посреди пустыни Сахара, участники должны обменять свои сотовые телефоны и устройства GPS на старомодные карты и компасы.

    В этом году восемь американских команд вышли на финишную прямую в течение девяти дней соревнований и преодолели более 650 миль по враждебной марокканской пустыне. Мероприятие состояло из шести забитых этапов соревнований по бездорожью, в том числе двух этапов марафона, в ходе которых команды отправлялись в одиночку на два дня за раз и ночевать в одиночестве в пустыне в импровизированных лагерях.

    В итоге две американские команды приземлились на подиуме, а четыре вошли в топ-10. На втором месте в общем зачете и на первом среди американских команд калифорнийские гонщики по бездорожью Крисси Бивис (Ралли Америка) и Николь Пителл-Воган ( Best in the Desert), боролась за лидерство на протяжении всего конкурса. В гонке, где преимущество измеряется расстоянием, а не временем, пара финишировала примерно на 1,1 мили позади своих ближайших соперников, швейцарского дуэта Регин Збинден и Эла Штайнер.

    «Ралли — это самое удивительное приключение, которое длится девять дней», — говорит Пителл-Воган. «Это утомляет умственно, физически и эмоционально. Вы никогда не можете отклониться от своего плана игры. Вы не можете потерять концентрацию, потому что если вы позволите своему разуму блуждать, это все равно, что катиться обратно в 500-фунтового тунца».

    Николь Дреон

    В общей сложности 162 международные команды стартовали 23 марта 26-го ежегодного ралли «Айша де Газель» в Эрфуде, Марокко. Команды прибыли из Бельгии, Канады, Колумбии, Франции, Германии, Италии, Японии, Марокко, Нигера, Португалии, Сенегала, Словакии, Швейцарии, Великобритании и восьми команд из США.

    Николь Дреон

    Соревнование, которое считается самым престижным в мире соревнованием по автоспорту среди женщин, представляет собой внедорожное испытание аналоговой навигации с точным расчетом. В начале ралли участники сдали свои мобильные телефоны и любые устройства GPS, им были вручены карты и компас.

    Николь Дреон

    Каждое утро команды уходили с линии ровно в 6 часов утра, и у них обычно было 14 часов, чтобы вернуться на бивак — импровизированный лагерь, который перемещался каждые два дня.За девять соревновательных дней они преодолели более 650 миль по пустынной местности.

    Николь Дреон

    Местный житель, заинтересованный в ралли, проверяет участников в дюнах Эрг-Шебби со своего мотоцикла. Команды редко бывают одни во время розыгрыша. «Люди просто появляются из ниоткуда», — говорит конкурент Сьюзи Сакстен. «В твоем окне появится личико, а потом ты выглянешь, и там будут все эти маленькие дети. И ты удивляешься, откуда они взялись, потому что вокруг вообще ничего нет.»

    Николь Дреон

    Гонщики по бездорожью из Южной Калифорнии Крисси Бивис (Ралли Америка) и Николь Пителл-Воган (Лучший в пустыне) боролись за лидерство на протяжении всего соревнования на своей Toyota Tacoma № 180. Они квалифицировались на первое место. заняла стартовую позицию и удерживала лидерство до 4-го дня соревнований на выносливость, когда сломалась опора стойки. Их автомобиль был отремонтирован за ночь, но они не смогли преодолеть дистанцию ​​и финишировали вторыми.

    Николь Дреон

    Американские конкуренты Сабрина Хауэллс, Сьюзи Сакстен и Сюзанна Хоэн проверяют записи на одном из контрольно-пропускных пунктов.Дюны — единственное место, где командам разрешено работать вместе. С наибольшим количеством стартов среди американцев на митинге (четыре) Хауэллс говорит: «Никто дома не понимает, что это такое — насколько это сложно, но насколько это приносит удовлетворение. Вы хотите вернуться в это сообщество женщин и опыта. это с ними снова. Я чувствую себя намного увереннее после того, как я это сделаю. Я живу в Голливуде, и все великолепны, успешны и ходят на невероятные вечеринки. Что-то в этом ралли заставляет меня любить себя, и мне не нужно быть кем угодно.»

    Николь Дреон

    Митинг хорошо принят на юге Марокко. Жители болеют за команды, когда они проезжают через небольшой город.

    Николь Дреон

    Воспользовавшись логистикой митинга, медицинский караван под названием» Сердце города » Газели «ежегодно открывают передвижную медицинскую клинику. Караван путешествует по отдаленным регионам южного Марокко, более чем в 62 милях от ближайшей больницы или клиники. С 2005 года медицинскую помощь получили около 70 525 человек.

    Николь Дреон

    Сестры Сюзанна и Джо Ханна Хон из Карлсбада, штат Калифорния, занимали подиумные позиции на протяжении всего ралли, но в середине дня у них был напряженный день после того, как пневматическая подвеска на их Land Rover LR4 № 107 вышла из строя, а механики на гонке В ночлежке не было запчастей для ремонта. Их мать, Карен Хоэн, которая хорошо выступила на соревнованиях в качестве новичка вместе с Морин Гиббонс на 181 Land Rover LR4, отказалась от деталей своего автомобиля и отказалась от своих усилий, чтобы сестры могли продолжить свое выступление на подиуме.Команда финишировала третьей.

    Николь Дреон

    На протяжении всего ралли участники приходили и уходили из лагеря, который включал в себя палатку для столовой, палатку для прессы, медицинскую клинику, зону отдыха и три прицепа для душа / туалета. Каждый раз, когда он переезжал, на установку у 90 человек уходило по шесть часов. В среднем в кемпинге оставалось 700 человек в день, в том числе 45 механиков, а во время митинга было подано 13 500 обедов.

    Николь Дреон

    Американские участники готовятся к заключительному параду в Эс-Сувейре — пляжном городке на атлантическом побережье Марокко.

    Gazelle Bikes Ultimate T10 + Mid-Step

    Детали

    Приходите на работу быстро и расслабленно с Ultimate T10 + HMB. Динамичный современный дизайн в сочетании со встроенным двигателем и аккумулятором придает Gazelle Ultimate T10 + HMB эффектный, но стильный вид. Алюминиевая рама чрезвычайно устойчива, что обеспечивает спортивную управляемость и оптимальную маневренность. Помимо высококачественных компонентов, высокий уровень комфорта был достигнут за счет использования устойчивых к проколам шин, эргономичных рулей и передней вилки подвески.

    — Комфортная, но спортивная езда на велосипеде с мощной поддержкой до 28 миль в час
    — Высокий уровень комфорта на плохом дорожном покрытии благодаря выдающейся передней вилке с подвеской
    — Расслабленная осанка в сочетании с мощными характеристиками означает, что дорога не зайдет слишком далеко
    — Дизайн, интеграция , и комфорт: в Ultimate T10 Speed ​​есть все

    Технические характеристики

    Мотор Bosch Performance Line Speed ​​(75 МНм) Генерал.4.0
    Аккумулятор Интегрированный Bosch 500 Вт-ч
    Отображать Bosch Purion
    Максимальная вспомогательная скорость 28 миль / ч
    Диапазон 40 — 80 миль
    Зарядное устройство 4 ампер
    Рамка Сплав
    Вилка Телескопическая вилка Santour из сплава 45-AIR, коническая, 100 мм
    Задний амортизатор Нет
    Оси Shimano
    Диски / Колеса Ryde Dutch 19 28 дюймов
    Концентраторы Shimano XT 10 скоростей
    Спицы Нержавеющая сталь
    Шины Свальбе Энегайзер Плюс 47 — 622
    Шатуны Миранда Дельта
    Цепь Электронный велосипед KMC 10sp
    Передний переключатель Нет
    Задний переключатель Shimano XT
    Кассета / Задние шестерни 48 / 11-36
    Шифтеры Shimano BL-MT520
    Рули Активный
    Лента / Захваты Эргон Эргономичный
    Корень Бесступенчатая регулировка
    Тормозные рычаги Гидравлический диск Shimano XT
    Тормоза Гидравлический диск Shimano XT
    Педали Газель Педаль
    Седло Selle Royal Essenza
    Подседельный штырь Сплав
    Аксессуары и дополнения Передние (50 люмен) и задние фонари, Gazelle Bell

    * Может быть изменено без предварительного уведомления.

    Номера деталей

    Опция UPC MPN Магазин Артикул
    Пыль, легкий блеск / малый 08717231336564 G2415 G2415
    Пыль, легкий блеск / средний 08717231336588 G2416 G2416
    Обзор

    Gazelle Ultimate C380 HMB: изящный электровелосипед

    Лучшие на сегодняшний день предложения Gazelle Ultimate C380 HMB

    Gazelle Ultimate C380: Технические характеристики

    Аккумулятор: 500 Вт · ч
    Максимальный расчетный запас хода: 43 мили
    Максимальная вспомогательная скорость: 20 миль в час
    Мотор: Bosch Performance Line 3 .0 65 Нм мотор среднего привода
    Зубчатая передача: Enviolo 380 бесступенчатая зубчатая система
    Диаметр колеса: 28 дюймов
    Вес: 54,6 фунта. (с аккумулятором)

    Верный своему названию, Gazelle Ultimate 380 может быть самым изящным электровелосипедом, который когда-либо отправлялся в путь.

    Это также доказательство того, что электровелосипеды нельзя просто свести к списку спецификаций. Конечно, есть электровелосипеды с большими батареями и большими моторами. Но нет электробайка, который был бы более продуманно разработан, чтобы дать водителю больше удовольствия от езды, чем Gazelle Ultimate C380.

    С ременным приводом Gates и бесшовным переключателем Enviolo, который позволяет переключать передачи посреди холма, этот роскошный круизер обеспечивает несравненный комфорт в пакете, почти не требующем обслуживания. Это один из лучших электровелосипедов , на которых мы ездили, но за все это приходится платить.

    Gazelle Ultimate C380 HMB Обзор: цена и наличие

    Gazelle производит велосипеды в стране велосипедов (Нидерланды) более 125 лет. И этот опыт пронизывает каждую модель, которую он производит, от туристических велосипедов, таких как Gazelle Medeo T9 за 2499 долларов, до первоклассной роскошной модели, которую мы тестировали, Gazelle Ultimate C380 за 3999 долларов.Если вы когда-нибудь были в Амстердаме (или видели это в фильмах), вы представляете себе «Газель», как голландцев едут по берегам городских каналов.

    Компания предлагает более полдюжины различных моделей электровелосипедов, большинство из которых имеют встроенную батарею, ступенчатую или низкоуровневую конструкцию и удобную прямую стойку для езды. И хотя компания предлагает традиционные 10-скоростные переключатели на многих моделях, она взяла традиционную вертикальную конструкцию и добавила ременные приводы Gates к нескольким. Gazelle также придерживается своих сильных сторон: это туристические велосипеды для города и страны, поэтому, если вы покупаете горный велосипед, вам придется поискать в другом месте.

    Gazelle Ultimate C380 HMB Обзор: Дизайн

    Дизайн Gazelle Ultimate C380 преследует две цели, обеспечивая максимальный комфорт и удобство электровелосипеда. Его низко-ступенчатая рама увенчана сиденьем Selle Loire Gel с внутренней компрессионной стойкой для смягчения езды. Алюминиевая рама также имеет внутреннюю систему подвески передней вилки и встроенный (но съемный) аккумулятор, чтобы сделать всю конструкцию максимально стройной.

    (Изображение предоставлено Tom’s Guide)

    Gazelle Ultimate C380 — это велосипед с педалями, что означает, что у него нет полностью электрической дроссельной заслонки.В системе используется гладкий, как стекло, мотор среднего привода Bosch с монохромным дисплеем, который позволяет переключаться между четырьмя режимами мощности: Eco, Touring, Sport и Turbo. Более того, компания Gazelle сделала эту модель практически необслуживаемой, насколько это возможно в наши дни. Он использует герметичную заднюю втулку с непрерывным переключателем Enviolo Trekking, поэтому нет никаких передач или суетливых переключателей, которые нужно настраивать или о чем беспокоиться. И нет жирной цепи, которую нужно поддерживать. В Ultimate C380 используется ременной привод Gates, в котором вместо него используется зубчатый ремень, армированный углеродным волокном.

    Изображение 1 из 5

    (Изображение предоставлено: Руководство Тома) Изображение 2 из 5

    (Изображение предоставлено: Гид Тома) Изображение 3 из 5

    (Изображение предоставлено: Гид Тома) Изображение 4 из 5

    (Изображение предоставлено: Руководство Тома) Изображение 5 из 5

    (Изображение предоставлено: Руководство Тома)

    В завершение, Газель включает в себя полные брызговики, металлический кожух ремня (чтобы ваши штаны были чистыми), подставку, фонари спереди и сзади, заднюю стойку с встроенный растягивающийся кронштейн и даже замок Axa Defender, который блокирует заднее колесо, когда вы закрываете его и вынимаете ключ.Все, что вам нужно помнить, чтобы ездить на этом байке, — это ваш шлем. Что может быть удобнее этого?

    Gazelle Ultimate C380 HMB Обзор: Производительность

    Как следует из изящного названия, спускаетесь ли вы под гору по грунтовой дороге или встречаетесь с проезжающим мимо грузовиком на двухполосном асфальте, Газель остается устойчивой и верной. Это было непоколебимо, когда мы спускались со скоростью более 30 миль в час; Четырехпоршневые гидравлические тормоза Ultimate C380 вселяли в нас уверенность в том, что мы не переступаем границы на дороге.

    Мы обнаружили, что придумываем оправдания, чтобы прокатиться.

    Gazelle — это велосипед с педальным приводом, что означает, что он не использует дроссельную заслонку для работы на полной электрической мощности. Это означает, что вы всегда крутите педали, чтобы двигаться вперед. Привод Bosch оснащен множеством датчиков, поэтому он подает дополнительную мощность именно тогда, когда это необходимо. Плавное приложение крутящего момента означало, что мы, как правило, не пропускали режим только с электроприводом.

    (Изображение предоставлено Tom’s Guide)

    Мы смогли без проблем стартовать со стоп-сигналов и у подножия небольших холмов; электрического ассистента было достаточно, чтобы мы двинулись вперед без особых усилий.С другой стороны, некоторые крутые грунтовые горные дороги представляли проблему, хотя нам все же удалось подняться до тестовых холмов, не вставая с седла (предмет гордости здесь). Но вы почувствуете напряжение после долгой прогулки по холмам.

    Следует отметить, что переключатель дроссельной заслонки с плавной регулировкой — находка в таких ситуациях. С ременным приводом из углеродного волокна вы можете переключаться посреди холма, если понимаете, что не можете продолжать движение на определенной передаче. Это недопустимо для традиционных переключателей, но вполне приемлемо для Газели — и она бесшумна.Никаких щелчков и цоканья шестеренок, сопротивляющихся натяжению.

    (Изображение предоставлено Tom’s Guide)

    Gazelle Ultimate C380 также доставила много удовольствия. Действительно, мы обнаружили, что придумываем оправдания, чтобы прокатиться. Хлеб? Почему бы мне не поехать на велосипеде в пекарню? Проверить почту? Я совершу быструю четырехмильную поездку к почтовому ящику и обратно. Нужна литр молока? Я пойду и куплю его на местной ферме …. в 13 милях отсюда.

    Благодаря всем тонким штрихам в дизайне, которые Gazelle внесла в Ultimate C380, вы можете забыть о поездке на велосипеде или переключении передач и просто сосредоточиться на наслаждении днем.Фактически, единственный недостаток, который мы смогли найти, — это механический звонок. Он мог быть громче — или электрическим для лучшего предупреждения. Но к этому моменту мы изо всех сил пытались найти слабые места.

    Gazelle Ultimate C380 HMB Обзор: Конкурс

    Сейчас есть другие туристические электровелосипеды, стремящиеся вытеснить Gazelle в этом разделе рынка, но им придется нелегко. Большая часть конкуренции исходит от небольших бутик-компаний, таких как Bluejay Bikes, которые пытаются извлечь выгоду из увлечения электровелосипедами.Но крупные компании также обращают внимание на рынок роскошных туров.

    (Изображение предоставлено: Gazelle)

    Trek, например, предлагает линейку электровелосипедов Verve + 3, которые начинаются примерно с 3150 долларов, но не имеют таких удобств, как ременной привод и непрерывный переключатель. Тем временем Specialized выпустила Turbo Como SL 5.0 за 4800 долларов. Como имеет стильный дизайн и также использует ременной привод Gates, но его цена не является незначительной.

    Gazelle Ultimate C380 HMB Обзор: Вердикт

    Gazelle сосредоточилась на рыночном сегменте, который она понимает, возможно, лучше, чем кто-либо другой: велосипедист, которому на каждый день нужен прочный, надежный инструмент, который не подведет — и удобный, день изо дня в день.Gazelle Ultimate C380 удовлетворит таких райдеров, независимо от того, нужно ли вам надевать на работу костюм-тройку или вы можете прийти в обрезанной футболке и футболке Slayer. (Ладно, может быть, рубашка с оркестром будет немного излишней, но суть вы поняли.) Нам понравился этот байк? Вы держите пари, что мы сделали. Он в значительной степени включает в себя все современные функции, которые вам нужны для поездок на работу в будние дни или осмотра достопримечательностей в воскресенье. Мы просто хотели бы, чтобы он был более доступным, чтобы больше людей могли им насладиться.

    Русская Газель Offroad: Amazon.com: Appstore для Android

    Подробнее о продукте

    Дата первого размещения на Amazon: 28 ноября 2015 г.

    Разработано: Just Game for World

    Особенности продукта

    • ** ОСОБЕННОСТИ **
    • — Отличный геймплей и звук
    • — Реалистичный трехмерный внедорожный мир
    • — Потрясающее динамичное действие
    • — Силовая полицейская машина

    Описание продукта

    Russian Gazelle Offroad — лучший симулятор микроавтобуса, который предложит вам почувствовать себя настоящим водителем русского маршрутного такси на бездорожье.
    Плавное управление, реалистичная физика машин и повреждений, увлекательный геймплей ждут вас! Попробуйте стать лучшим водителем маршрутного такси в русской пустыне (ДА, ДА РУССКАЯ ПУСТЫНЯ!)
    Вас ждут удивительные приключения в мире русских маршруток!
    Просто прокатитесь по красивому месту без шума пассажиров!
    Скачайте Русскую Газель Offroad и получайте удовольствие!

    Технические детали

    Размер: 84.2MB

    Версия: 1.0

    Разработано: Just Game for World

    • Доступ к информации о сетях
    • Открытые сетевые сокеты
    • Чтение из внешнего хранилища
    • Запись во внешнее хранилище
    • Позволяет отправлять запросы биллинга в приложении и управлять транзакциями биллинга в приложении

    Минимальная операционная система: Android 2.3

    Приблизительное время загрузки: более 5 минут

    Отзывы клиентов

    Как рассчитываются рейтинги?

    Чтобы рассчитать общий рейтинг и процентное соотношение звезд, мы не используем простое среднее. Вместо этого наша система учитывает такие вещи, как недавний обзор и то, купил ли рецензент товар на Amazon. Он также анализирует отзывы для проверки достоверности.

    Лучшие отзывы Самый последний Лучшие отзывы

    Лучшие отзывы из США

    Есть 0 отзывов и 0 оценок из США

    Лучшие отзывы из других стран

    Лэнн Стэнли

    5.0 из 5 звезд Пять звезд

    Отзыв выполнен в Великобритании 9 марта 2016 г.

    Подтвержденная покупка

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *