Газель вес автомобиля: Информация -Сколько весит грузовой автомобиль

>

Информация -Сколько весит грузовой автомобиль

Бывают случаи когда нужно знать вес грузового автомобиля без груза, так называемый порожний вес. Но как это узнать если по близости нет автомобильных весов, и взвесить грузовой автомобиль не представляется возможным.

На этой странице мы приводим таблицу в которой отражены значения веса наиболее распространенных моделей и марок грузовых автомобилей.

Сколько весит грузовой автомобиль? Как узнать вес грузового автомобиля?

Ответ на этот достаточно распространенный вопрос в таблице ниже

Грузопассажирские-автомобилиВес грузового автомобиля в кг
Сколько весит Газель (вес автомобиля Газель 3302)1850 кг
Сколько весит Газель (вес автомобиля Газель 33023)2050 кг
Сколько весит Газель (вес автомобиля Газель 33027, 330202)2100 кг
Сколько весит Газель (вес автомобиля Газель 330273)
2300 кг
Сколько весит Газель (вес автомобиля Газель 2705)2000 кг
Сколько весит Газель (вес автомобиля Газель 330232)2220 кг
Сколько весит Газель (вес автомобиля Газель 2752)2170 кг
Сколько весит Соболь 2752 (вес автомобиля Соболь 2752)1880 кг
Сколько весит Соболь 2217 (вес автомобиля Соболь 22171)2130 кг
Грузовые автомобили
Сколько весит ГАЗ 53 (вес грузового автомобиля ГАЗ 53)3250 кг
Сколько весит ГАЗ 66 (вес грузового автомобиля ГАЗ 66)
3440 кг
Сколько весит ГАЗ 69 (вес грузового автомобиля ГАЗ 69)1525 кг
Сколько весит ГАЗ 69А (вес грузового автомобиля ГАЗ 69А)1535 кг
Сколько весит автомобиль ЗИЛ (вес грузового автомобиля ЗИЛ 130)4300 кг
Сколько весит автомобиль ЗИЛ (вес грузового автомобиля ЗИЛ 131)6790 кг
Сколько весит автомобиль ЗИЛ (вес грузового автомобиля ЗИЛ 157КД)5050 кг
Сколько весит автомобиль ЗИЛ (вес грузового автомобиля ЗИЛ 433360
4475 кг
Сколько весит автомобиль ЗИЛ (вес грузового автомобиля ЗИЛ 431410)4175 кг
Сколько весит автомобиль ЗИЛ (вес грузового автомобиля ЗИЛ 431510)4550 кг
Сколько весит автомобиль МАЗ 5551 (вес грузового автомобиля МАЗ 5551)7470 кг
Сколько весит автомобиль МАЗ 53366 (вес грузового автомобиля МАЗ 53366)8200 кг
Сколько весит Урал 375 (вес грузовика УРАЛ 375)7700-8000 кг
Сколько весит Урал 377 (вес грузовика УРАЛ 377)
6830-7275 кг
Сколько весит Урал 4320 (вес грузовика УРАЛ 4320)9750 кг
Сколько весит Урал 5557 (вес грузовика УРАЛ 5557)9980 кг

вес грузового автомобиля,  вес грузовика,  сколько весит грузовой автомобиль,  вес автомобиля,  сколько весит автомобиль,  вес МАЗ,  вес ЗИЛ,  Вес Камаз,  сколько весит МАЗ,  сколько весит ЗИЛ 

Какая категория прав нужна для управления ГАЗелью

Автомобиль Газель уже давно завоевал наши дороги. Это универсальный и очень удобный транспорт, ведь некоторые модели подходят для перевозки пассажиров (почти все маршрутки этой марки), а некоторые идеальны для грузоперевозок. Также Газель считается относительно доступным видом транспорта, поэтому она намного популярнее, чем зарубежные аналоги. Но для управления Газелью необходимы определенные категории в водительском удостоверении и, для того, чтобы их открыть, нужно для начала определиться под какую именно категорию подходит та или иная модель этого автомобиля.

Права на грузовую Газель

Получить права на управление Газелью для перевозки грузов, можно в установленном порядке в местном ГИБДД. Какую именно категорию открывать, можно понять, разобравшись в конфигурации автомобиля. Если вес грузовой Газели не превышает 3500 кг, тогда она попадает под категорию В (детальнее здесь) в правах, а если вес больше вышеуказанного, тогда потребуется открывать С (подробнее здесь). При этом, если к вашему автомобилю еще будет идти прицеп, тогда нужны подкатегории ВЕ или СЕ соответственно.

Это прописано в изменениях к закону «О безопасности дорожного движения» 5 ноября 2013 года:

категория “В” — автомобили (за исключением транспортных средств категории «А»), разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 килограммов;

категория “ВЕ” — …автомобили категории «В», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств превышает 3500 килограммов;

категория «С» — автомобили, за исключением автомобилей категории «D», разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов;

категория «СЕ» — автомобили категории «С», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов.

Закон «О безопасности дорожного движения»

Какая категория прав нужна на пассажирскую ГАЗель в 2021 году?

Важно!

Пассажирские Газели также бывают разные — в одном салоне будет меньше восьми сидений, не включая водительского, а в другом больше восьми.

Так вот, именно этот фактор является решающим при установлении категории для пассажирской Газели. В связи с вышеуказанным законом, для управления Газелью менее восьми сидений нужна категория Б, а если сидений больше, тогда нужно открывать категорию Д.

Вот выдержки из закона:

категория «В» — автомобили (за исключением транспортных средств категории «А»), разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 килограммов и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает восьми;

категория «D» — автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие более восьми сидячих мест, помимо сиденья водителя.

Закон «О безопасности дорожного движения»

В итоге, можно отметить, что водить газель с категорией С можно только в том случае, если она предназначена исключительно для грузоперевозок и подходит под данную категорию. Но по модели нельзя точно определить, какая из категорий подойдет для ее управления. Взять, например, Газель Некст, — тут есть и пассажирские, и грузовые модели, поэтому нужно учитывать комплектацию и вес, прежде чем открывать категорию в правах.

Дата обновления: 7 октября 2020 г.

Бронированный автомобиль ГАЗель-Бизнес | ЗСТ

Описание

Купить бронеавтомобиль ГАЗель-Бизнес

Спецавтомобиль имеет одобрение типа транспортного средства и сертификат соответствия на защиту броневую, а также разрешение на переоборудование от завода изготовителя базового шасси, что обеспечивает гарантийное обслуживание узлов и агрегатов на всех СТО дилеров завода ГАЗ.

Согласно общемировым стандартам, существуют 7 основных уровней бронирования. В качестве первого уровня подразумевается стандартная небронированная машина. 2 и 3 уровни — наиболее востребованы как по стоимости, так и по защите

  • 2-ой класс защиты по ГОСТ Р 50963-96 (пистолет специальный малокалиберный ПСМ, 5,45 мм пистолетный патрон 7Н7 с пулей Пст со стальным сердечником и Пистолет Токарева ТТ 7,62-мм пистолетный патрон 57-Н-134С с пулей Пст со стальным сердечником) или
  • 3-ий класс защиты по ГОСТ Р 50963-96 (автомат АК-74, 5,45 мм патрон 7Н6 с пулей ПС со стальным нетермоупрочненным сердечником и автомат АКМ, 7,62 мм патрон 57-Н-231с пулей ПС со стальным нетермоупрочненным сердечником)

Технология дает возможность предлагать заказчику различные варианты внутренней компоновки бронеавтомобиля, установку сдвижных дверей грузового отсека внутри салона, загрузочных люков, дополнительных посадочных мест и т. п. в рамках «Одобрения типа транспортного средства».

Бронеавтомобиль из серии ГАЗель выполняется на шасси:

  • ГАЗель-Бизнес ГАЗ-27057 (4х2 задний привод или 4х4 полный привод)
  • Соболь, ГАЗ-2752 (4х2 задний привод) и ГАЗ-27527 (4х4 полный привод)
  • Баргузин, ГАЗ-2217 (4х2 задний привод) и ГАЗ-22177 (4х4 полный привод)

Планировка грузового отсека разработана с учетом всех направлений перевозок ценностей и инкассации, таких как обслуживание сетей банкоматов и доставки банкнот в кассетах Банка России. В салоне обеспечено наиболее рациональное и удобное размещение экипажа.

Купить бронированный автомобиль в любой комплектации можете в «ЗСТ», позвонив нам по телефону или отправьте сообщение. Наши менеджеры помогут Вам с техническим заданием и подскажут наиболее оптимальные условия покупки. Также существуют кредитные и лизинговые программы.

Технология бронирования

Поскольку бронирование существенно увеличивает массу машины, требуют усиления и многие узлы и агрегаты. В первую очередь дорабатывается подвеска с расчетом на более высокую массу авто.

Шины заменяются пулестойкими, с возможностью движения даже при многократном пробитии. Из двигателей выбираются самые мощные или форсируются уже имеющиеся моторы. Сам двигатель часто оснащается предпусковым подогревателем, генератором повышенной мощности, аккумулятором повышенной емкости.

Топливные баки делаются взрывобезопасными при попадании в них пули. Тормоза тоже усиливаются.

Окна не опускаются. Иначе, зачем автомобилю броня, если пуля найдет цель через открытое окно. Чтобы экипаж не задохнулся в герметично закрытой капсуле, в броневиках обязательно предусматривается мощный кондиционер. А для защиты от отравляющих газов при длительной осаде в систему вентиляции встраиваются системы многоступенчатой фильтрации воздуха.

Кузов цельнометаллический, сварной, закрытый, оборудованный элементами броневой защиты. Кузов функционально делится на три зоны: кабина водителя, отделение охраны и грузовой. Боковая дверь отделения охраны может быть как на базовом автомобиле сдвижной, так и поворотной.

Автомобиль оснащается встроенным сейфом, который обычно приваривается к корпусу броневика. Сам сейф также имеет несколько степеней защиты – кодовые замки, спутниковое оповещение о попытке вскрытия и системой уничтожения содержимого при несанкционированном вскрытии.

легкий промтоварный фургон на Газель: вес, долговечность, цена

Фургон промтоварный на Газель Нэкст из панелей Монопан отличается повышенной грузоподъемностью. Масса автофургона из панелей Монопан составляет не более 300 кг. Вес промтоварного автофургона из сэндвич панелей Монопан для «Газели» меньше веса стандартного промтоварного фургона из плакметалла, фанеры или традиционных сэндвич панелей на 200-300 кг, благодаря чему фургон монопан перевозит груза больше на 30% .

Для малотоннажных автомобилей перевозка каждый день «лишних» 200-300 кг означает снижение эффективности перевозок, перегрузка шасси и дополнительные затраты на эксплуатацию.

Фургон из Монопана обладает повышенным ресурсом эксплуатации и высокой ремонтопригодностью (не требует специального оборудования для замены панелей или для их ремонта).

Основная идеология модели Газель Next — это снижение стоимости владения городским грузовым автомобилем при одновременном увеличении надежности, безопасности и комфортности новой Газели.

Технические характеристики и комплектация дизельной Газель Next автофургон

Основные Данные 
Колесная формула4×2
Тип кабиныКабина полукапотной компоновки жестко закреплена на раме через кронштейны с резиновыми подушками на распорных втулках.
Количество мест в кабине3
Грузоподъемность1 400 кг
Допустимая полная масса, кг3 500
Расход топлива при скорости 80 км/ч, л/100 км10,3
Двигатель 
Типдизельный с турбонаддувом
Рабочий объем двигателя (см³)2 781
Макс. мощность , л.с. (кВт)120 (88,3)
Топливный бак, л70
Трансмиссия 
Типмеханическая, 5-ступенчатая
Подвеска 
Передняя подвесказависимая, рессорная,
Задняя подвесказависимая, рессорная, с газовыми телескопичеcкими амортизаторами
Тормоза 
Передние тормозадисковые
Задние тормозабарабанные
Колеса 
Передние колеса5,5х16/6х175 (стальные диски)
Задние колеса5,5×16/6х175 (стальные диски)
Шиныпередние — 175 R16, задние — 175 R16
Рулевое управление 
Типвинт-шариковая гайка; рулевой привод с гидроусилителем
Геометрические размеры 
Длина, мм6 616
Ширина, мм2 066
Высота, мм2 570
Колесная база, мм3 500
Минимальный дорожный просвет, мм170
Ширина колеи передняя/задняя, мм1 700 / 1 560
Свес передний/задний, мм1 030 / 1 550
Минимальный радиус разворота, м5,5
Устанавливаемые кузова 
бортовая платформа (габаритные размеры; вес)длина 3 100 мм, ширина 2 100 мм, высота 380 мм; вес 280 кг.
промтоварный фургон Монопан / легкий изотерм (габаритные размеры; вес)длина 3 100 мм, ширина 2 100 мм, высота 2 000 мм; вес 300 кг.

Промтоварный фургон на Газель из Монопана отличается повышенной палетовместимостью. Так как толщина панелей Монопан всего 30 мм, то в фургон стандарных размеров помещается 5 европалет. Промтоварные фургоны Монопан применяются для перевозки кондитерских изделий, воды, пива, в качестве хлебных фургонов для перевозки хлебобулочных продуктов, а также для перевозки мебели, общих производственных грузов и материалов.

«Мерседес-Бенц Газель» 1929 года выпуска | Классик Авто Молл

Mercedes-Benz Gazelle 1929 года

Несмотря на то, что она называется Mercedes-Benz, эта аккуратная маленькая Газель немного более доступна по цене и, вероятно, не менее интересна в управлении. Сконструированные из наборов, они были довольно успешным способом для предприимчивого любителя заняться чем-нибудь по выходным и в итоге получить одну из лучших копий того периода. К тому же, ездить на нем по-прежнему здорово!

Созданная на основе скромной механики Ford, Gazelle является противоядием от более привычных недорогих британских и итальянских спортивных автомобилей того времени.Он предлагает неоклассический стиль, которым большинство людей, по крайней мере, будут восхищаться, когда он проезжает мимо, даже если они не совсем понимают, что это такое, а с задним приводом и легкой снаряженной массой это развлекает на дороге. Построенный и лицензированный как «Газель» 1986 года, он имеет шасси «Мустанг» 1974 года, так что многим механикам с ним будет хорошо знакома работа.

Внешний вид
Для автомобиля из стеклопластика посадка и отделка на удивление хороши, с ровными дверными проемами, плотно прилегающей крышкой багажника и глянцевой краской, знакомой каждому, кто водил, строил или даже видел другую Газель.Этот автомобиль подчеркивается двухцветным кузовом в бело-бордовом цвете и бордовым в тонкую полоску, который привлекает внимание и привлекает внимание к длинному капоту и широким крыльям. Другие детали, такие как хромированная решетка радиатора, резиновые подножки и колеса из хромированной проволоки, являются частью винтажной иллюзии, и все остается в очень хорошем состоянии, поэтому вы знаете, что автомобиль любили и обращались с ним правильно. А с белым холщовым топом выглядит как богатый аристократ, приходящий в клуб на ужин.

Интерьер
Сиденья представляют собой классные сиденья 1980-х годов, цельные изогнутые ковши бордового цвета космической эры, которые выглядят футуристично даже в винтажном кузове Gazelle.Есть подходящее заднее сиденье, которое, вероятно, лучше всего зарезервировать для детей или вашего портфеля. Роскошный руль с деревянным ободом придает ему уместность высококлассного вида. Некоторые трескаются, обнажая нижнюю обивку сидений, это не идеально, но все же остается хорошо ухоженным. Сделанная на заказ деревянная приборная панель оснащена индикаторами с белыми лицевыми панелями, которые с гордостью заявляют, что это «винтажная репродукция», а на стороне пассажира есть стереосистема AM / FM / Cassette. Защита от непогоды состоит из складывающегося тканевого верха и боковых штор в стиле 1929 года, но на самом деле они придают автомобилю очень аккуратный внешний вид и герметизируют лучше, чем многие автомобили целевой эпохи.Сзади есть узкий сундук, достаточно большой для нескольких инструментов и принадлежностей, и он тоже красиво покрыт черным чистым ковровым покрытием.

Трансмиссия
Мельница Ford 171ci V6 находится под боковым откидным капотом. Он увенчан одним двухкамерным карбюратором и имеет 3-ступенчатую автоматическую коробку C4 сзади.

Ходовая часть
На нашем лифте мы видим ванны из стекловолокна золотистого цвета и колодцы крыльев, раму приклада из квадратных труб без ржавчины, все смонтировано и находится в хорошем прочном состоянии. Mustang II имеет переднюю подвеску и листовые рессоры для задней.Дисковые тормоза находятся спереди, а барабанные — сзади. Чистая ходовая часть без ржавчины.

Drive-Ability
Он загорелся и плавно пробежал по тестовой трассе. Ничего необычного, и все элементы управления работают.

Недорогое развлечение, выделяющееся из толпы, — это все, чем хочет быть Газель. Можете ли вы представить себя едущим по главной улице, устраивая парад из одного автомобиля? Если это ваш вид развлечения, позвоните нам сегодня или зайдите в наши залы Classic Auto Mall и ознакомьтесь с этим и всеми другими предложениями, о которых вы можете ООООХХХ и АААХХХ.

Classic Auto Mall — это классический автомобильный салон площадью 336 000 квадратных футов, предлагающий на продажу более 600 автомобилей, а также выставочный зал вместимостью до 1000 автомобилей. Кроме того, экспонируется коллекция из 400 находок для сараев.
Этот автомобиль находится в нашем выставочном зале в Моргантауне, штат Пенсильвания, удобно расположенном всего в 1 часе езды к западу от Филадельфии на шоссе I-76 Пенсильвании. Веб-сайт: www.classicautomall.com, а наш номер телефона (888) 227-0914. Пожалуйста, свяжитесь с нами в любое время для получения дополнительной информации или для личного осмотра автомобиля.

«Мерседес-Бенц Газель» 1929 года выпуска | Продажа классических автомобилей

Описание

Несмотря на то, что она называется «Мерседес-Бенц», эта аккуратная маленькая «Газель» немного более доступна по цене и, вероятно, не менее увлекательна в управлении. Сконструированные из наборов, они были довольно успешным способом для предприимчивого любителя заняться чем-нибудь по выходным и в итоге получить одну из лучших копий того периода. И ездить на нем по-прежнему классно!

Созданная на основе скромной механики Chevrolet Chevette, «Газель» является противоядием от более привычных недорогих британских и итальянских спортивных автомобилей того времени.Он предлагает неоклассический стиль, которым большинство людей, по крайней мере, будут восхищаться, когда он проезжает мимо, даже если они не совсем понимают, что это такое, а с задним приводом и легкой снаряженной массой это развлекает на дороге. Этот был построен в конце 1980-х и показывает себя неплохо, так как он проехал всего 7700 миль. Для автомобиля из стеклопластика его посадка и отделка удивительно хороши, с ровными дверными проемами, плотно прилегающей крышкой багажника и глянцевой краской, знакомой каждому, кто водил, строил или даже видел другую Газель.Этот подчеркнут множеством тонких полосок, которые подчеркивают отличительные формы, и, честно говоря, длинный капот и широкие крылья выглядят довольно хорошо; парень, который разработал эту машину, получил правильные пропорции. Другие детали, такие как хромированная решетка радиатора, резиновые подножки и открытые боковые трубы, — все это часть винтажной иллюзии, и все остается в очень хорошем состоянии, поэтому вы знаете, что автомобиль любили и обращались с ним правильно.

Сиденья представляют собой классные цельные ковши 80-х годов прошлого века, которые выглядят футуристично даже в винтажном кузове «Газель».Есть подходящее заднее сиденье, которое, вероятно, лучше всего зарезервировать для детей или вашего портфеля, а роскошное колесо с деревянным ободом придает ему соответствующий высококлассный вид. Да, износ есть, в основном на водительском сиденье и коврах, но в целом все в порядке. Сделанная на заказ деревянная приборная панель оснащена индикаторами с белым циферблатом, которые с гордостью говорят о том, что это «винтажная репродукция», а на стороне пассажира есть AM / FM / кассетная стереосистема. Защита от непогоды состоит из складывающегося тканевого верха и боковых штор в стиле 1929 года, но на самом деле они придают автомобилю очень аккуратный внешний вид и герметизируют лучше, чем многие автомобили целевой эпохи.Сзади есть узкий сундук, достаточно большой для нескольких инструментов и принадлежностей, и он тоже красиво обтянут коричневыми коврами в тон.

Создание «Газели» на базе Chevette было разумным шагом. Все остальные использовали VW Beetles или Ford Pintos, но неизменно надежный Chevette был прочным, хорошо построенным, заднеприводным шасси, обеспечивающим приличную производительность. Двигатель — 1,6-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель, который не выиграет ни в каких гонках сопротивления, но он пуленепробиваемый, и вы должны помнить, что они вынули около 800 фунтов из автомобиля, когда этот кузов упал сверху. Запасных частей много, их легко обслуживать, а доступ под откидывающимся капотом обеспечен. Трехступенчатая автоматическая коробка передач облегчает управление автомобилем, и вы быстро обнаружите, что она заводится, когда вы поворачиваете ключ, и легко преодолевает пробки. Дисковые тормоза обладают приличной тормозной способностью, а при небольшой снаряженной массе гидроусилитель руля не требуется. Ходовая часть построена с нуля, а ходовая часть довольно аккуратна, и есть новый глушитель, который издает приглушенный звук, не выдающий никаких секретов. Колеса из блестящей хромированной проволоки действительно украшают его и несут на себе радиальные диски 205/75/14 с белыми стенками.

Недорогое развлечение, выделяющееся из толпы, — это все, чем хочет быть Газель. Если вы так развлекаетесь, позвоните нам сегодня!

Подробнее

1929 Mercedes-Benz Gazelle Replica на продажу

1929 Mercedes-Benz Gazelle Replica Дополнительная информация:

Кто-то собирается заключить выгодную сделку. Более 6000 долларов на обновления и последнее обслуживание.

Несмотря на то, что она называется «Мерседес-Бенц», эта аккуратная маленькая «Газель» немного более доступна по цене и, вероятно, не менее увлекательна в управлении.Сконструированные из наборов, они были довольно успешным способом для предприимчивого любителя заняться чем-нибудь по выходным и в итоге получить одну из лучших копий того периода. И ездить на нем по-прежнему классно! VIN B4000
Основанная на скромном двигателе Ford объемом 2,3 л и механической части, «Газель» является противоядием от более привычных недорогих британских и итальянских спортивных автомобилей того времени. Он отличается неоклассическим стилем, а с задним приводом и небольшой снаряженной массой он отлично подходит для дороги.Этот был построен в 1981 году и показывает себя неплохо, поскольку он проехал всего 45 600 миль. Посадка и отделка на удивление хороши, с ровными дверными проемами, плотно прилегающей крышкой багажника и глянцевой краской, знакомой каждому, кто водил, строил или даже видел другую Газель. Этот подчеркнут тонкими полосками, которые подчеркивают длинный капот и широкие крылья. Другие детали, такие как хромированная решетка, резиновые подножки и открытые боковые трубы, — все это часть винтажной иллюзии.
Есть подходящее заднее сиденье, которое, вероятно, лучше всего зарезервировать для детей или вашего портфеля, а роскошное колесо с деревянным ободом придает ему соответствующий высококлассный вид.Да, износ есть, но в целом все в порядке. На изготовленной на заказ деревянной приборной панели установлены датчики с белыми циферблатами, которые напоминают 1920-е годы. Капюшон с защелкой готов к внезапному ливню.
Сзади узкий чемодан, достаточно большой для нескольких инструментов и принадлежностей, и он тоже красиво обтянут коричневыми коврами в тон. Полочка на задней панели готова для вашей корзины для пикника. Опции включают в себя рожки, переднюю панель значков с тремя значками (Германия, Mercedes Benz и Америка), зеркало заднего вида, желтые противотуманные фары и передние поясные ремни! Манометры: работает газовый манометр, темп работает, масло работает, усилитель работает, оригинальный тахометр не работает.
Создание «Газели» на базе Ford было разумным шагом. Все остальные использовали VW Beetles, но неизменно надежный Ford был прочным, хорошо построенным, заднеприводным шасси, обеспечивающим приличную производительность. Эти спортивные родстеры, построенные на сверхпрочной трубчатой ​​раме с 98-дюймовой колесной базой и весом всего 2200 фунтов, предлагают захватывающую езду и удивительно просторную кабину! Запасных частей много, их легко обслуживать, с хорошим доступом под наклоном 4-ступенчатая механическая коробка передач делает вождение легким и увлекательным, и вы быстро обнаружите, что она заводится, когда вы поворачиваете ключ, и легко преодолевает пробки.Проволочные колеса действительно украшают его и несут на себе радиальные диски 205/75 / R14 с белыми стенками. У меня есть квитанции на все проделанные работы с этой машиной. Более 6000 долларов на обновления и последнее обслуживание. Квитанции и обложка будут прилагаться к автомобилю.

Cybex Gazelle S Twin прогулочная коляска

Cybex Gazelle S Complete Double Twin Stroller

Представляем Twin Stroller Gazelle S от Cybex с более чем 20 конфигурациями, Gazelle S может легко адаптироваться к вашей растущей семье. Коляска Gazelle S Twin с двумя сиденьями, каждое из которых может вместить ребенка от 6 месяцев до 50 фунтов, делает поездку на двоих проще простого!

Включает:

  • Рама коляски Gazelle S
  • Сиденье Gazelle S
  • Сиденье Gazelle S
  • Корзина для покупок
  • Адаптер Multi Car seat (один блок) — для двухместного автокресла необходимо приобрести еще один .
  • 2x дождевики
  • Подстаканник

Основные характеристики:

  • Легко превращает вашу Gazelle S из одинарной коляски в двойную без дополнительных адаптеров
  • Каждое сиденье поддерживает ребенка весом до 50 фунтов.
  • Независимая регулировка спинки и ножек предлагает несколько конфигураций, позволяющих удобно расположить ребенка.
  • Выдвижной солнцезащитный козырек размером XXL с сетчатым окном и рейтингом UPF 50+.
  • Большой блок сиденья откидывается до почти плоского положения •
  • Съемный бампер облегчает посадку и снятие ребенка с сиденья.
  • Размеры коляски: 8,3 дюйма x 12,6 дюйма x 22,8 дюйма
  • Использование от 6 месяцев до 50 фунтов.
  • Вес с одним сиденьем: 27.7 фунтов.
  • Вес сиденья: 9 фунтов

Gazelle Адаптеры для автокресел:

  • Адаптер для нескольких автокресел (входит в комплект поставки основной коляски) совместим с: ВСЕМИ автокреслами Cybex, оригинальными Nuna PIPA, PIPA Lite (не совместимы с PIPA Rx и PIPA LITE R, PIPA Lite LX, Clek Liing, Maxi Cosi Mico серии
  • Адаптеры для Britax продаются отдельно
  • Адаптеры для Graco / Peg Perego / Chicco продаются отдельно

Все функции:

  • Легко преобразуется от одинарной коляски до двойной без дополнительных адаптеров
  • Предназначена для складывания с двумя сиденьями, прикрепленными к раме
  • Независимая регулировка спинки и ножек предлагает несколько конфигураций, позволяющих удобно расположить ребенка сверху
  • Поддерживает 20+ конфигураций Gazelle S Сиденья, детские кроватки Gazelle S, детские автокресла CYBEX или корзины для покупок
  • Съемная корзина для покупок обеспечивает дополнительные возможности. вес до 22 фунтов.
  • Очень большая корзина для покупок с легким доступом для ваших вещей (максимальная нагрузка 28 фунтов)
  • Дизайн премиум-класса с полностью алюминиевой рамой с серо-коричневой отделкой, рулем и бампером из кожзаменителя, а также высококачественными тканями
  • Полноприводные Подвеска со встроенной системой амортизации рамы обеспечивает плавную езду по различным поверхностям.
  • Выдвижной солнцезащитный козырек размером XXL с сетчатым окном и рейтингом UPF 50+.
  • Большой блок сиденья откидывается до почти плоского положения
  • 50 фунтов.грузоподъемность обоих сидений (второе сиденье продается отдельно)
  • Руль, регулируемый по высоте одной рукой, обеспечивает удобное управление для всех пользователей
  • Коляска, совместимая с детскими автокреслами CYBEX, Maxi-Cosi Mico 30 и Nuna PIPA с использованием прилагаемых адаптеров
  • Дополнительные адаптеры продаются отдельно для: BRITAX® B-Safe 35, BRITAX® B-Safe 35 Elite, BRITAX® Endeavors, Graco® SnugRide® 30/35, Graco® SnugRide® SnugLock® 30/35, Chicco® KeyFit® 30 , Peg Perego® Primo Viaggio 4-35
  • Включает: каркас коляски, блок сиденья Gazelle, блок второго сиденья Gazelle, корзину для покупок, дождевик, подстаканник и адаптеры для автокресел
  • Дополнительные аксессуары: 2 блока сиденья Gazelle S, Gazelle S детская доска, поднос для закусок, пляжный зонт, Газель S Детская кроватка
  • Размеры собраны: 41. 3 дюйма x 25,4 дюйма x 43,1 дюйма
  • Размеры в сложенном виде (с колесами): 32,5 дюйма x 25,4 дюйма x 12 дюймов
  • Вес: 27,7 фунта.
  • Использование с рождения с детской кроваткой Gazelle S или детским автокреслом. Сиденье подходит от 6 месяцев до 50 фунтов.
  • Зарегистрированные товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев. Сторонние владельцы товарных знаков не одобрили этот продукт.

1959 Singer Gazelle Технические и механические характеристики

1959 Singer Gazelle Технические и механические характеристики
  1. Кабриолеты
  2. Производители
  3. Singer
  4. 1959 Singer Gazelle
1959 Singer Gazelle Menu

1959 Singerelle

Технические характеристики и размеры Это стандартные спецификации — не обязательно спецификации для транспортных средств на фотографиях.

Расположение двигателя: Передний
Тип привода: Заднее колесо
Годы производства для серии: 1958-1961
Вес: 2230 фунтов | 1011,511 кг
0-60 миль / ч: 19,6 секунды.
Максимальная скорость: 80 миль / ч | 128,72 км / ч
Рядный 4
Рабочий объем: 1497 куб. 91.4 куб. Дюйма | 1,5 л.
Мощность: 53 л.с. (38,64 кВт) при 4500 об / мин
Диаметр цилиндра: 2,9 дюйма | 73 мм.
Ход поршня: 3,5 дюйма | 89 мм.
Коренные подшипники: 3
Блок цилиндров: Чугун
Карбюратор Solex с нисходящим потоком

Трансмиссия:
4 Механическая
1-я шестерня 17.045: 1 2-я передача: 11,81: 1 3-я передача: 7,13: 1 4-я передача: 4,78: 1

Gazelle IIA / III / IIIA / IIIB Производство (1958-1961): 40,516
1959 Singer Gazelle
Ср. Стоимость автомобиля: 2200 долларов США
Ср. Семейный доход: 5010 долл. США
Ср.Дом: $ 12 400
Ср. Галлон газа: $ 0,25

© 1998-2021. Все права защищены. Материал нельзя публиковать, транслировать, переписывать или распространять.

© 1998-2021 Conceptcarz.com Воспроизведение или повторное использование запрещено без письменного согласия.

Gateway Классические автомобили | Крупнейшая в мире компания по продаже классических и экзотических автомобилей

Все выставочные залыAtlanta, GAChicago, ILDenver, CODetroit, MIDallas, TXFort Lauderdale, FLHouston, TXKansas City, KSLouisville, KYLas Vegas, NVMilwaukee, WIIndianapolis, INNashville, TNOrlando, FLPhiladelphia.Луис, MOTampa, FL

MakeACAcuraAlfa RomeoAM GeneralAMCAmerican LaFranceAston MartinASVEAudiAustinAustin HealeyAvantiBentleyBig DogBMWBugattiBuickCadillacCheckerChevroletChryslerCitroenClenetCobraCobra ReplicaCoolCordCushmanCustomDaihatsuDatsunDeSotoDestinyDeTomasoDodgeDuesenbergEcstasyEd RothEdselExcaliburFactory FiveFerrariFiatFlintFordGhiaGMCHarley DavidsonHondaHudsonImperialIndianInternationalInternational HarvesterIsuzuJaguarJeepJensenJohnson PresidentialKaiserLanciaLand RoverLexusLincolnLotusMaseratiMaxwellMazdaMercedesMercedes-BenzMercuryMGMitsubishiMonarchMorganMorrisNashNissanOldsmobileOpelPackardPanozPierce-ArrowPlymouthPontiacPorscheRace CraftREORolls RoyceRootesRoverSaabSaturnShayShelby StudebakerSubaruSunbeamSuzukiToyotaTriumphUralVCYCVictoryVolkswagenVolvoWillysWillys JeepYamahaZimmer

КатегорияTRI-5MoparShelbyCobraCOPVintage 1919-1930Classic / Antique 1900-1994Collector 1980-2010High Value — $ 100K и вышеГонный автомобильСпортивный автомобильМускулистый автомобильГрузовикПикапМотоциклВагонВнедорожникУтилитыИмпортУличный стерженьРодстерRestomod000Rat RodКонвертируемый 9

СВЯЗАННЫЙ ПОИСК

СТРОГОЙ ПОИСК


ФИЛЬТРЫ ПОИСКА

ПРИМЕНИТЬ ФИЛЬТРЫ

ОЧИСТИТЬ ФИЛЬТРЫ

Curbside Classic: Singer Gazelle 1964 года — некогда гордый бренд превратился в запуганную шалунью

( первоначально опубликовано 24. 01.2012 ) В 1928 году Зингер был третьим по величине производителем автомобилей в Великобритании.К 1970 году он больше не существовал, несмотря на историю коммерческого успеха и технологических инноваций. Подобно SAAB и другим брендам, пострадавшим в результате недавних финансовых событий, они совершили ошибки, но смертельные удары нанесли обстоятельства.

Как и многие первые производители автомобилей, Зингер родился в велосипедной индустрии. Компания Джорджа Сингера в Ковентри произвела серию автомобилей, начиная с 1905 года, а в 1911 году добилась золотого результата с моделью Singer Ten (вверху).

Ten был первым автомобилем, которому удалось совместить легкий вес с надежным качеством сборки. Его таланты привлекли внимание молодого ученика Певца Уильяма Рутса, который купил 50 из них, чтобы открыть свой собственный бизнес, заплатив за них, продав свою птицеферму. Он стал лордом Рутсом, человеком, чья судьба снова переплелась с судьбой Сингера много лет спустя. Как ни странно, он также помог основать мой университет и дал свое имя холлам, в которых я жил в течение года в Уорике.

Так или иначе, Десятка закрепила успех Singer, а Первая мировая война принесла волну прибылей, поскольку Singer расширила свои производственные возможности и модельный ряд.

В 1926 году устаревший Ten был заменен Singer Junior, первым серийным британским автомобилем с верхним распредвалом. Новый двигатель подтолкнул Singer к автоспорту вместе с преемником Junior, Singer Nine, и его двухместной производной LeMans (вверху).

Успех Зингера в гонках в начале 30-х был довольно впечатляющим, но балансы стали красными из-за депрессии. Вторая мировая война не принесла такой же стремительной прибыли, как Первая мировая война 25 годами ранее, а Ковентри подвергся такой ужасной бомбардировке, что Геббельс придумал слово «ковентрат» для описания разрушений.На полный ремонт фабрики Зингера ушли годы.

Люди в Singer могли улыбаться, несмотря на все это, потому что одна из их машин сделала несколько лет назад.

В 1936 году в Берлине проходили Олимпийские игры. Нацисты, будучи нацистами, совершали всевозможные бесчестные поступки и имели непоколебимое убеждение, что их страна величайшая, uber alles. Это распространилось на автоспорт, поэтому Олимпийское ралли было приурочено к Играм.Единственной британской участницей турнира, который все ожидали от немцев, была 30-летняя женщина по имени Бетти Хейг. Для участия она приехала в Германию на своем Singer объемом 1,1 / 2 литра из Бирмингема. Она была заводским водителем Зингера и внучатой ​​племянницей фельдмаршала Дугласа Хейга.

«Певица Бетти» ни разу не сломалась, и через 2000 миль она стала победительницей единственной официальной олимпийской автогонки, которая когда-либо проводилась. И победить фашистов! Давай. А машина все еще ходит.Голливуд должен быть повсюду.

Даже в этом случае депрессия и война взяли свое. Первые послевоенные автомобили Зингера были основаны на девятке, которой тогда было 13 лет, хотя 1500 образца 1948 года имели новую независимую переднюю подвеску. Однако нового было недостаточно, и неудачный стиль в сочетании с высокой ценой замедлили продажи. Даже рекламных снимков с Люсиль Болл и Мэрилин Монро было недостаточно, чтобы сделать его хитом.

К 1955 году песочные часы Зингера были пусты.Успех снова не материализовался, и 29 декабря акционеры проголосовали за то, чтобы компания была приобретена Уильямом Рутсом, который прибыл на день позже по иронии космического совпадения, спустя десятилетия после того, как он впервые покинул производственный цех.

Я хотел бы сообщить вам, что лорд Рутс и Сингер вместе праздновали большой и прочный успех, но, к сожалению, сказочного финала не было. Но до конца была Певица Газель.

Все, что Зингер действительно ожидал, — это разработка значков.Gazelle Series 1 впервые появилась в 1956 году как представитель семейства автомобилей Audax (« смелых!») , в которое входили Hillman Minx и Sunbeam Rapier. Он по-прежнему имел двигатель SOHC Зингера, но большую часть его частей он разделял с другими автомобилями Rootes, и в конечном итоге получил более современную четверку OHV от Hillman.

Сингер располагался выше Хиллмана и ниже Хамбера и Санбима как своего рода амбициозная цель среднего звена в стиле Oldsmobile. Газель была доступна в вариантах универсал и кабриолет, и она продавалась достаточно хорошо, получая ежегодные обновления и постепенно теряя свои более откровенно американские стилистические элементы, такие как плавники и закругленное заднее стекло.Изображенных здесь зеленых автомобилей Series V было продано около 20 000 единиц. Howmanyleft.co.uk сообщает мне, что на дорогах Великобритании осталась 241 Газель, включая каждый год производства Газелей. Не слишком потрепанный!

Значок певца: три шпиля Ковентри. Я копаю все еще современный шрифт.

Название Gazelle сохранилось в виде разработанной на значке версии линейки автомобилей Rootes Arrow, производство которых началось в 1966 году. Это были одни из последних автомобилей, полностью разработанных Rootes, но к тому времени было уже слишком поздно.Лорд Рутс, который руководил политическими решениями группы, умер в 1964 году.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *