Мощный внедорожник в военном стиле и выполненный в строгом дизайне миллитари всегда актуален для российских дорог и поездок на природу. Комфортный и полностью обустроенный для суровых условий Газ Вепрь 330811 подойдет для эксплуатации в жаркую погоду или сильный мороз.
Внедорожник ГАЗ Вепрь и особенности для эксплуатации
Данный автомобиль является продолжением легендарного модельного ряда полноприводных транспортных средств ГАЗ, оснащенных кузовом и созданных на базе отечественного производства. Вся конструкция авто разработана с учетом возможностей самостоятельной замены запасных элементов и ремонта с наименьшими затратами.
Автомобиль Вепрь сделан на укороченной базе и имеет следующие особенности:
- кузов полностью металлический и может состоять из трех или пяти дверей;
- систему регулирования уровня давления в шинах;
- лебедка с приводом механического принципа работы;
- дизельный двигатель ЯМЗ на 150 лошадиных сил.
Условия дорожного оснащения и показатели вместимости пассажиров
Внешний облик автовнедорожника Вепрь напоминает устойчивые и практичные транспортные средства, которые можно увидеть в фильмах о пустыне или военных действия на Востоке.
Главной особенностью эксплуатации данного транспортного средства является возможность ездить в горной местности и в жарких пустынях при температуре окружающего воздуха -50 до 50 градусов. Высота над уровнем моря может составлять до 4500 метров. Количество посадочных мест в автомобиле Вепрь приблизительно равно 11. При перевозке пяти человек, возможно увеличение объема грузов для автомобиля до полутора тонн.
Автомобиль подходит для перевозок в сложных климатических условиях туристических групп и пассажиров. Масса снаряженного средства передвижения составляет около 6300 кг, а в разгруженном состоянии приблизительно 5185 кг. Внутри салон отделан практичными и износоустойчивыми материалами, эко-кожей в светло-серой палитре.
Полный привод с пониженной передачей для движения на сложных участках дорог
Высокая экономичность автомобиля по потреблению топлива не превышает 17 литров на 100 км. В жаркую погоду можно увеличить естественную вентиляцию за счет открытия люков в крыше автомобиля.
Люки предназначены не только для создания естественного притока воздуха, но и могут эксплуатироваться как запасные выходы в условиях аварийных ситуаций.
Внедорожник оснащен полным приводом part-time и централизованной подкачкой колес. Два бака для топлива изготовлены с усиленной алюминиевой защитой, чтобы при движении в лесной местности предотвратить пробитие корпуса палками, деревьями. Система охлаждения двигателя включает две печки и автономный отопитель салона или воздушный фен.
Передняя часть усилена и оснащена крепким бампером, который имеет монолитную конструкцию из металла, покрытую порошковой краской, устойчивой к внешним воздействиям.
Технические характеристики двигателя машины
Дизельный тип двигателя обеспечивает хорошую проходимость. Коробка передач автоматическая, предусмотрена пониженная ля плавного хода при сильных ямах и бездорожью. Раздаточная коробка имеет двухходовой тип и приводы на обе оси с понижающими передачами.
Дизельный мотор имеет 4 цилиндра и общий объем 4750 см куб. главной особенностью является возможность ездить даже на смеси с низким содержанием топлива, чтобы взбираться до 4750 см куб. Максимальная скорость, с которой может двигаться ГАЗ Вепрь не превышает 100 км в час.
Показатель максимальной скорости объясняется строением раздаточной коробки, приводы которой расположена на оба моста. Каждый мост оснащен специальными кулачковыми дифференциалами, которые направлены на уменьшение трения.
Мотор располагается достаточно высоко, чтобы машина смогла преодолевать броды и ручьи. Максимальная глубина преодолеваемых глубин не должна превышать 1 метра. Также в конструкции автомобиля встроена регулировка давления в шинах, которая позволяет уменьшать или увеличивать пятно контакта, тем самым преодолевать рыхлые и суглинистые участки.
Внешний вид автомобиля очень солидный и может иметь интересную расцветку в стиле миллитари.
Основными особенностями двигателя являются:
- мотор Д-245.7;
- четырехцилиндровая конструкция;
- мощность в пределах 117 лошадиных сил;
- собственный объем не более 4,75 литров.
Инновации при разработке от производителей отечественного рынка и Горьковского завода
ГАЗ Вепрь оснащен широкопрофильными шинами для улучшенного сцепления на горной дороге. Для удобного выполнения технического осмотра нижняя часть обеспечена вставками из алюминия. Задний бампер имеет вид коробки и встроенные мощные фонари. Конструкция внедорожника предрасположена для установки автоматической электроприводной лебедки, несмотря на наличие механического устройства, тяговое усилие которого равно около 4,5 тонн.
Производитель при создании данной модели автомобиля использовал лучшие разработки, в частности экономный двигатель с хорошим крутящим моментом. Вепрь относится к автомобилям для бездорожья, но несмотря на вместимость не относится к пассажирским. Категория данной машины подразумевает грузовые авто с массой свыше 3,5 тонн или категория C.
ГАЗ Вепрь оснащен широкопрофильными шинами для улучшенного сцепления на горной дороге. Для удобного выполнения технического осмотра нижняя часть обеспечена вставками из алюминия. Задний бампер имеет вид коробки и встроенные мощные фонари.
Конструкция внедорожника предрасположена для установки автоматической электроприводной лебедки, несмотря на наличие механического устройства, тяговое усилие которого равно около 4,5 тонн.
Стандартная комплектация автомобиля Вепрь предусматривает наличие гидроусилителя руля, антиблокировочной системы тормозов, фаркопа, запасных колес, автономного отопителя, бугеля и других элементов. Комплектация содержит все вышеописанные элементы и представлена в базовой расцветке камуфляж.
Тест-Драйв ГАЗ 330811 Вепрь — видео отзывы владельцев
Грузовик ЗИЛ 157 – внедорожник производства СССР.
Смотрели: 2 163
ОБЩИЕ ДАННЫЕ | |
Колесная формула | 4х4 |
Тип привода | Полный |
Количество мест | 10+1 |
Пассажировместимость | 10 |
Полная масса, кг | 6350 |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 3990 |
Колея передних колес, мм | 1740 |
Колея задних колес, мм | 1740 |
Дорожный просвет, мм | 265 |
Минимальный радиус разворота, м | 8,4 |
Максимальная скорость , км/ч | 95 |
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ АВТОМОБИЛЯ | |
Длина, мм. | 6434 |
Ширина, мм. | 2380 |
Высота (по кабине), мм. | 2905 |
Колесная база, мм. | 3770 |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Марка | ЯМЗ (Ярославский моторный завод) |
Модель | ЯМЗ-53443 |
Тип | Дизельный |
Рабочий объем цилиндров, л | 4,43 |
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное |
Максимальная мощность, кВт (л.с.) | 109,5 (148,9) |
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м) | 490 (49,9) |
Контрольный расход топлива,л/100 км: | |
60 км/ч | 15,2 |
80 км/ч | 19,2 |
Емкость топливного бака, л. | 105 |
ТРАНСМИССИЯ | |
Сцепление | Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом |
Коробка передач | Механическая, 5-ступенчатая с синхронизатором на 2,3,4 и 5 передачах |
Карданная передача | Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой |
Задний мост: | Гипоидная, передаточное число – 5,1 |
Главная передача | |
Дифференциал | Конический, шестеренчатый |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | |
Колеса | Дисковые разборные, с ободом 6,0Б-20 и разрезным бортовым кольцом |
Шины | Пневматические, радиальные размером 8,25R20 (камерные) |
ПОДВЕСКА | |
передняя | Две продольные полуэллиптические рессоры, со стабилизатором поперечной устойчивости |
задняя | Две продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости |
Амортизаторы | Гидравлические, телескопические, двухстороннего действия, установленные на передней оси автомобиля |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |
Рулевой механизм с ГУР | Интегральный (с ГУР) с передачей «винт-шариковая гайка-рейка-сектор» |
Насос ГУР | Пластинчатый, двухкратного действия |
Рулевая колонка | Регулируемая по углу наклона |
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |
Рабочая тормозная система | Двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем |
Тормозные механизмы передних колес | Барабанные |
Тормозные механизмы задних колес | Барабанные |
Запасная тормозная система | Каждый контур рабочей тормозной системы |
Стояночная тормозная система | С пневматическим приводом тормозных камер с пружинными энергоаккумуляторами, установленными на дисковых тормозах задних колес |
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | |
Тип электрооборудования | Постоянного тока, однопроводное. Отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с корпусом |
Номинальное напряжение, В | 24 |
Аккумуляторная батарея | 2 шт. (6СТ-110) |
Газ Вепрь 330811 — технические характеристики
Газ Вепрь – автомобиль широкого назначения, который разрабатывался национальными конструкторами специально для эксплуатации в сложных климатических и дорожных условиях, привычных для Российской Федерации и других стран СНГ.
Автомобиль пришел на смену своим прошлым легендарным внедорожным собратьям, таким как: ГАЗ-66 (в простонародии «Шишига»), Газ 3308 «Садко» и другим. Собственно у последнего Вепрь и позаимствовал все присущие ему достоинства: проходимость, динамику и комфортабельность кабины. Современный дизайн не будет выделяться при эксплуатации в городских условиях. Для эксплуатации в условиях бездорожья, будь то суровая зима в Сибири, непреодолимые грязи по весне или жаркое африканское лето, подходит идеально.
Джип это или грузовик – сказать на первый взгляд сложно. Автомобиль практически является укороченной версией «Садко» (который как раз таки и является грузовиком) и имеет модульный цельнометаллический кузов. Внедорожник выпускается в двух комплектациях: грузопассажирская и пассажирская версии. Когда пассажирская версия вмещает в себя 11 пассажиров, учитывая водительское место, грузопассажирский Вепрь с достоинством сохраняет места для 5 человек и при этом способен перевозить груз весом до 1,5 тонны. Даже с такой хорошей вместительностью ГАЗ 330811 может функционировать в очень жестких условиях, а именно в диапазоне температур на 50 градусов Цельсия выше и ниже нуля, без проблем сохранять свое предназначение в условиях высокогорий (до 4.5 км над уровнем неба) и преодолевать перевалы до 4,65 км. Без дополнительной подготовки машина Вепрь может проходить брод до 1 м в глубину.
Эксплуатация
Технические характеристики автомобиля
Внедорожик Вепрь может без проблем похвастаться своими техническими характеристиками, которые находят себе фанатов даже за рубежом. Мотор ММЗ Д-245.7Е2 – единственный устанавливаемый агрегат на данную модель авто. Хотя при моторесурсе в 500 тыс. км вряд ли нужны какие-то аналоги устанавливаемых двигателей. Крутящий момент — 423 Нм, а это значит, что с динамикой у этой машины все отлично, хотя вес и составляет около 4 тонн. Запас дизельного топлива в двух баках (в общем 170 л) позволит проехать без дозаправки 1000 км.
Длина | 625 см |
Высота | 257 см |
Ширина | 234 см |
Клиренс | 31,5 см |
Колесная база | 377 см |
Вес | 4000 кг |
Максимальная скорость | 100 км/ч |
Расход топлива | 17 л на 100 км |
Объем двигателя | 4,75 л |
Мощность | 117 л.с. |
По многим характеристикам Газ 33081 напоминает американский Hummer. Но у национального монстра оказывается намного больше преимуществ. Это и синхронизированная механическая пятиступенчатая КПП, понижающая и прямая передачи, раздатка с приводом на две оси. Для любителей бездорожья на авто устанавливаются широкие радиальные шины размерности 12.00R18. В случае прокола либо при надобности стравить давление в шинах машина оборудована системой автоподкачки колес. А для еще более продвинутых джиперов Вепрь оснащается стандартной лебедкой с тяговым усилием на 4,5 тонны, а длинна троса равна 50 метрам. Имеется возможность установки лебедки и в задней части автомобиля, что несомненно является огромным плюсом для монстра бездорожий.
Резюме
Рассмотрев все положительные стороны данного автомобиля, можно с уверенностью сказать, что Вепрь может использоваться не только для выполнения исключительно рабочих задач, таких как доставка людей и грузов в труднодоступные места, но и в качестве верного друга при активном отдыхе, будь то рыбалка или охота. А может и вовсе в таком набирающем обороты в современном обществе явление как трофи.
ГАЗ представил сразу четыре новых внедорожника
- Категория: Новости о внедорожниках
- Просмотров: 25742
«Группа ГАЗ» на открывшейся сегодня выставке COMTRANS 2017 показала 10 премьер, среди которых вездеход-амфибия «Соболь», новый бортовой внедорожник, два «Вепря»: экспедиционный вариант и уже известный публике пикап, а также «Урал NEXT» 6х4 и «Урал NEXT» 6х6 с правым рулем.
Вездеход-амфибия «Соболь»
Автомобиль, обладающий уникальными внедорожными свойствами. Машина способна перемещаться по бездорожью, снежной равнине, болотистой местности, преодолевать водоемы.
На автомобиль установлен подключаемый полный привод с понижающей передачей и блокировками переднего и заднего межколесных дифференциалов.
Использование портальных мостов позволило увеличить клиренс автомобиля до 53 см. Управление раздаточной коробкой – электронное. Понтоны в передней и боковой частях позволяют машине держаться на плаву даже при полной загрузке.
На амфибии «Соболь» есть электронная система регулировки давления в колесах.
Вездеход оборудован гребным винтом с электроуправлением.
Вездеход снабжен предпусковым подогревателем и дополнительным отопителем салона, электрической лебедкой, системой откачки воды, шинами низкого давления с минимальной нагрузкой на грунт. Количество пассажирских мест – 10 (2 в кабине, 8 в салоне), при необходимости задняя часть салона может быть преобразована в грузовой отсек.
Основные ТТХ вездехода-амфибии «Соболь»: полная масса – 3500 кг; длина – 5117 мм; ширина – 2500 мм; клиренс – 530 мм; грузоподъемность – 1000 кг. На автомобиль установлен дизельный двигатель Cummins ISF 2,8 мощностью 120 л.с. с максимальным крутящим моментом 250 Нм.
Бортовой полноприводный «Соболь» с двухрядной кабиной ГАЗ-231073
От серийного его отличает только то, что включение переднего моста и понижающей передачи здесь осуществляется кнопками на панели, а не рычагами. А блокировкой межколёсного дифференциала обладает не только задний, но и передний мост.
Экспедиционный автомобиль «Вепрь NEXT»
Создан на платформе внедорожного грузовика ГАЗ-33088 «Садко», на которую установлен цельнометаллический кузов фургона «ГАЗель NEXT». Два ряда сидений рассчитаны на 6 пассажиров и водителя. Объем свободной части кузова – 6 куб м. Свободная компоновка салона позволяет устанавливать дополнительные пассажирские сиденья и убирать второй ряд кресел, чтобы увеличить объем перевозимого груза.
Пикап «Вепрь NEXT»
7 пассажирских мест. На автомобиль установлена металлическая бортовая платформа с задним откидным бортом. Просторная и комфортабельная кабина с широким дверным проемом укомплектована подрессоренным водительским сиденьем с анатомической поддержкой, пятью уровнями регулировки и поясничным подпором. Впервые «Вепрь NEXT» был показан на международном военно-техническом форуме «Армия – 2017»
Основные ТТХ автомобиля «Вепрь NEXT»: полная масса автомобиля – 6850 кг; грузоподъемность – 2,5 т (пикап), 2 т (автобус). Габаритная длина – 6430 мм (пикап), 6500 мм (автобус), ширина – 2268 мм; клиренс – 315 мм. На автомобиль установлен современный дизельный двигатель ЯМЗ-534 мощностью 149 л.с. с максимальным крутящим моментом 490 Нм.
14-я международная специализированная выставка коммерческого автотранспорта COMTRANS 2017
Всего «Группа ГАЗ» представила на выставке 24 модели, из них 10 премьер. Так впервые показаны «тяжёлые» версии автомобилей «ГАЗель NEXT 4,6» и «ГАЗон NEXT 10» с увеличенной грузоподъёмностью и широким набором трансмиссий, в том числе с автоматической коробкой передач и с механическими 6-ступенчатыми КП. А в сегменте большегрузных автомобилей красуется «Урал NEXT» с колёсной формулой 6х4 на новой платформе Mix-usage. Также представлен необычный «Урал NEXT» 6х6 с правым рулем, предназначенный для экспортных рынков.
Организаторами выставки COMTRANS являются компания ITEMF Expo и НП «Объединение автопроизводителей России». Выставка включена в официальный календарь автомобильных выставок Международной организации автопроизводителей (OICA) и является лидирующей в России, СНГ и странах Восточной Европы международной выставкой коммерческого автотранспорта. Участники выставки – ведущие компании отрасли – всего 214 фирм из 13 стран мира.
Источник: пресс-служба «Группы ГАЗ». Фото «Группы ГАЗ» и Auto.Mail.ru
Общие характеристики | |
Колесная формула | 4×4 |
Число мест, включая водителя, чел. | 11 |
Колесная база, мм. | 3 770 |
Дорожный просвет, мм. | 315 |
Габаритные размеры, мм. | 6 250×2 340×2 570 |
Снаряженная масса, кг | 5 185 |
Угол преодолеваемого подъема, град. | 31 |
Глубина брода по твердому грунту, м. | 1 |
Погрузочная высота, мм | 1 360 |
Максимальная скорость, км/ч | 85 |
Кол-во топливных баков | 2 |
Двигатель | |
Модель двигателя | ЯМЗ-534 |
Тип двигателя | Дизельный, с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха |
Число цилиндров | 4 |
Рабочий объем двигателя, л. | 4,43 |
Мощность двигателя, л.с. при об/мин | 148,9 (109,5) при 2300 |
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин | 490 при 1200-2100 |
Коробка передач | |
Тип коробки передач | Механическая 5-ступенчатая, полностью синхронизированная |
Раздаточная коробка | Механическая двухходовая, с прямой и понижающей передачами, с приводом на обе оси |
ГАЗ показал линейку экстремальных внедорожников
На выставке Comtrans-2017 Горьковский автозавод демонстрирует опытную линейку внедорожных моделей: вездеход-амфибию «Соболь», экспедиционный автомобиль «Вепрь Next» и пикап с аналогичным названием.
Новые экстремальные внедорожники «Группы ГАЗ» предназначены для эксплуатации в лесных и охотничьих хозяйствах, нефтяной и газовой отрасли, в пустынях и районах Крайнего Севера. В будущем новая линейка ГАЗа будет пополняться автомобилями на базе «Соболя» полной массой до 3 тонн и различными типами кузовных надстроек и внедорожного оборудования, а также на базе грузовиков «Урал Next».
Вездеход-амфибия «Соболь» способен перемещаться по бездорожью, снежной равнине, болотистой местности и преодолевать водоемы. Автомобиль получил подключаемый полный привод с понижающей передачей и блокировками переднего и заднего межколесных дифференциалов, а дорожный просвет автомобиля, благодаря использованию портальных мостов, составляет 53 см. Раздаточная коробка управляется электроникой.
Плавающий «Соболь» обладает следующими габаритами: длина – 5 117 мм, ширина – 2 500 мм, грузоподъемность – 1 000 кг, а полная масса составляет 3 500 кг. Автомобиль оснащается двигателем Cummins ISF объемом 2,8 литра с отдачей 120 л.с. и 250 Нм.
В передней и боковой части автомобиля установлены понтоны, удерживающие автомобиль на плаву даже при полной загрузке. Вездеход оснащается электронной системой регулировки давления в колесах, электронноуправляемым гребным винтом, предпусковым подогревателем и дополнительным отопителем салона, электролебедкой, системой откачки воды, шинами низкого давления с минимальной нагрузкой на грунт. Вездеход может принять на борт до 10 человек – 2 в кабине и 8 в салоне. Заднюю часть автомобиля можно трансформировать в грузовой отсек.
Экспедиционный «Вепрь Next» базируется на внедорожном грузовике ГАЗ-33088 «Садко» — на его шасси установлен цельнометаллический кузов фургона «ГАЗель NEXT». В кабине установлены два рядя сидений для 6 человек. Объем свободной части кузова составляет 6 кубических метров. При необходимости можно доставить пассажирские сиденья, или наоборот, демонтировать второй ряд для увеличения грузового отсека.
В пикапе «Вепрь Next» может разместиться до 7 пассажиров. Автомобиль оснащен металлической бортовой платформой с откидным бортом. В кабине установлено подрессоренное водительское кресло с анатомической поддержкой, поясничным подпором и регулировками в пяти направлениях.
Внедорожный грузовик оснащается жестко подключаемым передним мостом, самоблокирующимися дифференциалами в переднем и заднем мостах, понижающей передачей, системой слежения за давлением в шинах, 18-дюймовыми колесами с вездеходной резиной и мощной механической лебедкой. У автомобиля также большой дорожный просвет и углы въезда/съезда.
У «Вепрь Next» характеристики следующие: длина – 6 430/6 500 мм (пикап/автобус), ширина – 2 268 мм, клиренс – 315 мм. Полная масса машины составляет 6 850 кг, а грузоподъемность – 2,5/2,0 тонны (пикап/автобус). Модель оснащается дизелем ЯМЗ-534 с отдачей 149 л.с. и 490 Нм.
Газель | млекопитающее | Британика
Наблюдайте за стадом газелей, пасущихся, играющих и ухаживающих в естественной среде обитания на африканских равнинах. Газели (род Газель ) пасутся, играют и отдыхают на равнинах Африки (с антилопами-гну на заднем плане). Encyclopædia Britannica, Inc. Просмотреть все видео на эту статьюГазель , любой из нескольких флотов, средних антилоп с тонкими, равномерно развитыми конечностями, ровными спинками и длинными шеями.Большинство газелей коричневого цвета, с белыми нижними частями и крупом, с темной боковой полосой и контрастными отметинами на лице. Они населяют засушливые земли Азии от Китая до Аравийского полуострова, Северной Африки от пустынь Сахары до Сахеля к югу от Сахары и северо-восточной части Африки от Африканского Рога до Танзании. Большинство газелей относятся к роду Gazella , семейство Bovidae (отряд Artiodactyla).
Газели приспособились для заселения безводной степи, пустыни и даже пустыни.Они могут извлекать воду из растений, которые они просматривают, не выпивая. У них узкие челюсти и ряды резцов для высокоселективного кормления при самом питательном росте. Их моча концентрируется, и перед выделением влаги из фекальных шариков извлекается. Их пальто светлые и отражающие. Они могут выдерживать повышение температуры в своей активной зоне на 5 ° C (9 ° F). Газели ищут тень и избегают активности в самую жаркую погоду, питаясь ночью и рано утром, когда растения содержат больше влаги.Если все остальное терпит неудачу, они могут остыть, быстро дыша в нос.
Род Gazella традиционно считался 14 видов. Однако специалисты по таксономии племени газелей (Antilopini), использующие генетические методы для изучения филогенетических взаимоотношений, теперь считают, что газели происходят не от одного, а от нескольких разных предков. Соответственно, некоторые органы вывели шесть видов, все африканские, из Gazella и поместили в два разных рода.Три крупнейших вида — дама-газель, газель Гранта и газель Соммеринга — относятся к роду Nanger (ранее считался подродом), а три из более мелких видов — газель Томсона, газель с красными фасадами и монгалла. Газель — стал родом Eudorcas . Род Gazella , как его традиционно определяют, включает восемь видов, встречающихся только в Африке, пять видов, встречающихся только в Азии, и один вид, встречающийся как в Африке, так и в Азии.В пересмотренной классификации Gazella содержит десять видов — три исключительно африканских, пять исключительно азиатских и один общий для обоих континентов.
Газель Гранта Газель Гранта ( Gazella granti ). Encyclopædia Britannica, Inc.азиатских газелей
Аравийский полуостров является центром разнообразия пересмотренного рода Gazella , с шестью видами: горная газель ( G. gazella ), зоб или песчаная газель ( G.subgutturosa ), арабская газель ( G. arabica ; ныне вымершая), саудовская газель ( G. saudiya ; ныне вымершая в дикой природе), газель королевы Савской ( G. bilkis ; теперь вымершая) и Доркас Газель ( г. Доркас ). Газель Доркас также распространяется в Северной Африке. Ареал змеиной газели простирается от азиатских пустынь до Китая, хотя его численность значительно сокращается. Шестая азиатская газель, индийская газель или чинкара ( г.)Беннетти ), выживает в пустынях Индии и Пакистана.
Доркас Газель Доркас Газель ( Газель Доркас ). © Fotomicar / Fotolia Получите эксклюзивный доступ к контенту из нашего первого издания 1768 года с вашей подпиской. Подпишитесь сегодняПлемя Антилопини включает в себя несколько азиатских видов рода Procapra , также называемых газелями: тибетская газель ( P. picticaudata ), газель Пржевальского ( P. przewalskii ) и монгольская газель P. (гуттураса ). Последний, с населением более миллиона человек, может быть самым многочисленным из всех копытных млекопитающих.
африканских газелей
Из трех исключительно африканских видов Газеллы два обитают к северу от Сахары (наряду с газелью Доркас). Газель Атлас, также называемая Кювье, или Эдми Газель ( G. cuvieri ), находится в Атласских горах. Римель, или газель с тонким рогом ( G. leptoceros ), является наиболее адаптированной к пустыне африканской газелью и живет в великих песчаных пустынях (эргах) Сахары от Алжира до Египта.Третий местный вид, газель Спика ( G. spekei ), обитает на прибрежной равнине Сомали.
Газель Доркас, хотя и остается самой многочисленной и распространенной сахарской антилопой, была уничтожена на большей части территории Северной Африки. Тем не менее, значительное население выживает в Сахеле от Мавритании до Нила и в низменностях стран, граничащих с Красным морем.
Газель Томсона ( Eudorcas thomsonii ) до сих пор распространена в Восточной Африке и широко распространена в экосистеме Серенгети Танзании.Изолированный вид, Mongalla gazelle ( E. albonotata ), встречается в восточной части Южного Судана и юго-западной Эфиопии. Газель с красным фасадом ( E. rufifrons ) является сахельской версией газели Томсона, но отличается более рыжеватым цветом и красноватой границей между узкой черной полосой по бокам и белыми нижними частями.
Самая большая газель ( Nanger dama ) — самая большая газель, она весит до 75 кг (165 фунтов) и стоит до 120 см (47 дюймов) в плече.Раньше распространенный на пастбищах и в пустыне Сахель от Мавритании до Судана, в настоящее время он существует только в находящихся под угрозой исчезновения остатков населения. Эта газель необычна как по форме, так и по географическим различиям в цветовой гамме, которая варьируется от преимущественно рыжеватой с обширными белыми нижними частями, крупом, ногами и головой на западе ( N. dama mhorr ) до почти белой на востоке ( N. dama ruficollis ).
Дама Газель Дама Газель ( Нангер [Газелла] Дама ). © Ruth Hallam / Fotolia ГазельГранта ( N. granti ) имеет самые большие рога (до 80 см [31 дюйма]) и до сих пор широко распространена как в охраняемых районах, так и за их пределами на большей части территории от Южного Судана до центральной Танзании. Газель Soemmering ( N. soemmeringii ) обитает в засушливой стране саванны на северо-востоке Африки, где является экологическим эквивалентом газели Гранта. Газель Кларка ( Ammordorcas clarkei ) из северо-восточной Африки также известна как дибатаг.
Экология и поведение
Как и большинство антилоп засушливых районов, газели кочевые, мигрирующие или оба. Все газели общительны; женщины и молодая группа вместе, как и мальчишки-холостяки. Во время миграции полы объединяются в смешанные стада, но они разделены территориальными мужчинами, когда появляются возможности для размножения. Газели необычайно наделены железами; они расположены между копытами, в паху (паховые железы), на передней части передних конечностей и перед глазами (преорбитальные железы).У самцов некоторых видов (у Томсона, с красным лицом, у Спика и зоба) преорбиталы производят липкую черную секрецию, которую вымазывают ветки и стебли травы для разграничения территорий. Тем не менее, основной способ размещения территорий у всех членов племени газелей — это моча и кал, которые самцы откладывают на навозных серединах в связанном, очень ритуализированном исполнении.
Поскольку антилопы, живущие на открытых равнинах, могут быть сбиты моторизованными транспортными средствами, все газели (за редким исключением) были уничтожены на большей части своего диапазона из-за неустанной охоты.Деградация среды обитания и конкуренция со скотом также наносят ущерб популяциям газелей.
Ричард ЭстесУзнайте больше в этих связанных статьях Britannica:
происхождения сельского хозяйства: долина Нила
… одомашненных животных, таких как газель, олень (вид Cervidae), гиена (вид Hyaenidae) и ауад, или овцы Barbary (Ammotragus lervia), содержались либо в неволе, либо под какой-либо формой контроля.Неясно, может ли это быть расценено как одомашнивание, но определенно некоторые аспекты животноводства практиковались…
Bovid: эволюция и диверсификация
К середине миоцена газель, один из старейших видов быков, присутствовал в Восточной Африке и широко распространен в Евразии.К концу миоцена африканские бовыды были разделены на девять отдельных племен, большинство из которых имели азиатских родственников.…
Национальный парк Серенгети
1 300 000 гну, 60 000 зебр, 150 000 газелей и множество других животных.В сезон дождей, с ноября по май, стада пасутся на юго-восточных равнинах парка. В конце мая или июне одна большая группа перемещается на запад, в лесную саванну парка, а затем на север, на луга…
Газель (гребец) — Википедия, Вольна энциклопедия
Ten artykuł dotyczy przedsiębiorstwa. Zobacz też: Газель. |
Королевская голландская газель ( Koninklijke Gazelle N.V. ) — последние достижения в области спорта в Голландии. Gazelle zatrudnia 550 pracowników w Dieren w Holandii, produkując około 350 тыс. rowerów rocznie. Do tej pory firma Gazelle wyprodukowała 13 milionów rowerów.
W 1892 roku Виллем Коллинг Początkowo Kölling sprzedawał rowery sprowadzane z Anglii. Wkrótce nawiązał współpracę ze sprzedawcą w sklepie z wyrobami laelaznymi — Rudolfem Arentzenem. В 1902 году, когда люди покупают новые продукты и готовятся к употреблению Газель.
Вт латах 1920-1940 гг. Firma stale się rozrastała.Krajowy rynek zbytu, jak również międzynarodowy popyt, несвежая история. Вы также можете увидеть, что вы ищете, чтобы выиграть у вас газету с индонезийской семьей, в которой вы находитесь, когда вы жили в деревне. Wiele rowerów Gazelle przetrwało w całej Indonezji do dziś.
W 1935 roku firma Gazelle wprowadziła pierwszy тандем, бард, популярный в латышском стиле II II wojną iatwiatową. W roku jego wprowadzenia było sprzedanych 600 тандемов. В 1937 году фирма wwprodukowała pierwszy rower elektryczny zaprojektowany przez firmę Philips, zasilany 12V akumulatorem.
Подобные предложения для фирмы, занимающейся производством, известным для Газели. Większość wyposażenia fabryki byłla demontowana przez niemieckiego okupanta and przewożona do Niemiec. Pozostale maszyny zostały wysadzone tuż przed przybyciem aliantów. В 1946 году достроен был первый военный гребец Газель.
W 1954 ГАЗЕЛЬ ГАРАНТИЙНЫЙ ГУБЕРНИК. В 1959 г. roku opatentowała pierwszą 3-biegową piastę.
На рассмотрении 1963 года, когда речь идет о фирме Batavus z Heerenveen (актуальный выпуск газеты «Газель»), выпускной экзамен по обмену опытом в области образования детей и подростков.W połowie lat 60. Gazelle stworzyła dział rowerów wyścigowych w fabryce w Dieren, gdzie wykwalifikowani rzemieślnicy produkowali ręcznie robione ramy wyścigowee. W roku 1966 Gazelle ponownie wypuszcza tandem — Бардзей Новоцесны и Лейзи. Wym samym roku powstaje 2-milionowy Гребец. В 1968 году компания выпустила тексты, написанные Джекером, Simplex и Locomotief jak również znaną markę motoroweru Berini. W roku 1964 Газель была опубликована на русском языке. Ą er ra ra ą ą row row any any any any any any any any any any any
W latach 60. Газель из двух гребцов, который находится в центре города в течение 3-х лет, 3 месяца назад, в деревне, в которой проживают дети. Jednak po wypuszczeniu około 45–50 тыс. egzemplarzy zaprzestano ich produkcji ze względu na wysokie koszty.
W 1971 roku Gazelle zostaje przejęta przez firmę Tube Investments i zmienia nazwę na «Gazelle Rijwielfabriek B.V.» зр. Z O.O. W 1987 Tube Investments sprzedaje swój dział rowerowy firmie Derby Cycles Corp.Ta międzynarodowa korporacja z siedzibą w Nowym Jorku jest obecnie włśścicielem marki rowerowej Raleigh, angielskiego producenta piast rowerowych Штурмейский лучник, як, известный как Ривергоук, Винекер, Винекер, Ривергоук, Винегер, Рокхекер, Винекер, Рокхекер, Винкегер, Рокхекер, Винкегер, Рокхекер, Рокхекер, Винкегер, Рокхекер, Винкегер, Рокер W momencie największego komercyjnego sukcesu firmy (około1980-85), Gazelle zatrudniała 35 osób. W 1980 roku jako pierwsza stworzyła oś korby z łożyskami kulkowymi.
Вт 1992 год выпуска. 8-milionowego roweru.W setną rocznicę księżniczka Margriet nadała firmie tytuł «Royal» (królewski). W kwietniu 1999 firma wypuszcza 10-milionowy Гребец. W Gazelle затруднительный Jest obecnie 550 osób. Gazelle jest jednym z niewielu producentów rowerowych tej wielkości, kotó nadal sam buduje większość swoich ram. 20% цены на товары и услуги в регионе Бельгия и Южный Немец.
W 2001 roku Корпорация Derby Cycles z powodu kłopotów finansowych sprzedała firmę Газель холендерским фондом inwestycyjnym.Roczna produkcja wynosi obecnie około 380 тыс. sztuk, natomiast udział Gazelle w rynku wynosi około trzydziestu procent.
Do października 2005 Gazelle wyprodukowała łącznie 12 milionów rowerów, do 2008 kolejny milion [1] .
2010 Firma Gazelle zostaje wybrana najbardziej zaufaną marką rowerów w Europie według Przeglądu Reader’s Digest.
2014 W celu stworzenia przestrzeni do dalszego wzrostu produkcji and rozwoju Газель Русса Колейна Розбудова фабрики.
3.IX.2015 Jego Wysokość Król Willem-Alexander особенное отношение к современности
Rok produkcji roweru Gazelle można określić na podstawie numberru ramy. Dla lat 1916-1950 гг. Istnieje lista numerów ram. Firma stosowała Numberrację prostą (kolejne liczby) do 1974 roku, kiedy to wyprodukowano łącznie około 3200000 rowerów.Dla rowerów wyprodukowanych między 1950-1974 istnieje wzór pozwalający wyliczyć rok produkcji [2] :
р о К знак равно 1658 , 5 + 21 , 05 ⋅ пер ( N U м е р р м Y + 245658 ) {\ displaystyle \ mathrm {rok} = 1658 {,} 5 + 21 {,} 05 \ cdot \ ln (\ mathrm {numer \ ramy} +245658)} нп.число Рамы до: 2500000 1658 , 5 + 21 , 05 ⋅ пер ( 2500000 + 245658 ) знак равно 1970 , 6 {\ displaystyle 1658 {,} 5 + 21 {,} 05 \ cdot \ ln (2500000 + 245658) = 1970 {,} 6} oznacza to, rowe rower został wyprodukowany w 1971 roku.Między 1974 a 1981 rokiem Gazelle stosowała numberrację ram rozpoczynajdc od litery «G», następnie 6 cyfr.Pierfsza cyfra z ciągu odnosiła się do roku produkcji.
нп. Нумер Рами в GN 604650 oznacza to, rowe rower został wyprodukowany w 1976 rokuPo roku 1981 Gazelle Stosuje Numberrację 7-cyfrową.
,