Газель в дроме: Купить газ б/у: продажа лёгкого коммерческого транспорта ГАЗ с пробегом

>

Компания ГАЗ запатентовала переднюю панель для новой ГАЗели

ГАЗ оформил охранные документы на переднюю панель салона для перспективной ГАЗели NN (New Next). Патент на промышленный образец элемента был опубликован в базе «fips.ru», сообщает портал «Drom.ru».

Выставочный образец ГАЗели NN/Drom.ru

Передняя панель новой ГАЗели имеет полностью новый дизайн с двухъярусной архитектурой, причём верх и низ разделены графически: верх выполнен в тёмном тоне, низ — в светлом. Взамен круглых дефлекторов вентиляции в ней применены оригинальные «решётки». Также в эту панель встроена система мультимедиа с крупным дисплеем. Рычаг КПП установлен в нижней части панели — значит, имеет тросиковый привод. Впрочем, рычаги КПП с тросиковым приводом устанавливаются и на нынешние ГАЗели (на бортовых версиях он за доплату).

Изображение передней панели ГАЗель NN/fips.ru

Также напомним, что прототипы ГАЗели NN показали на выставке Comtrans 2019. Тогда утверждалось, что диагональ экрана системы мультимедиа новинки — 9 дюймов, а в оснащении у неё будет в том числе комплекс систем помощи водителю

ADAS.

Изображение передней панели ГАЗель NN/fips.ru

Внешне NN отличается от нынешней ГАЗели новым оперением, которое включает более рельефную панель капота, иной бампер, радиаторную решётку и крылья, а также новые фары (светодиодные и с линзами). Остальная часть кабины и кузова машины прежняя.

Выставочный образец ГАЗели NN/Drom.ru

Под капот новой ГАЗели NN расположится турбодизель Volkswagen EA189 с системой впрыска common rail. Соглашение о закупке этих силовых агрегатов между «Группой ГАЗ» и концерном Volkswagen было подписано в июне 2017 года, но производству таких авто мешает угроза адресных санкций США против ГАЗа. Мощность силовой установки — 136 лошадиных сил, крутящий момент — 340 Нм.

Пару ей составит новая 6-ступенчатая МКПП собственной разработки «Группы ГАЗ». КПП имеет тросиковый привод и способна «переваривать» момент до 450 Нм.

Выставочный образец ГАЗели NN/Drom.ru

Также агрегат планируют предлагать в связке с «фольксвагеновской» роботизированной КПП DSG. В гамме ГАЗели NN будут и привычные по нынешней линейке модификации — с двигателями УМЗ Evotech (бензин/бензин + пропан-бутан) и турбодизелем Cummins/Huadong ISF.

ГАЗель City

Первая модель семейства NN выпускается с конца весны нынешнего года — это низкопольный автобус ГАЗель City. У него новое оперение кузова, однако салон пока применяется старый, от Next.

Нынешняя ГАЗель Next

Серийное производство полной линейки ГАЗелей NN должно начаться в следующем году.

новые подробности — Российская газета

В декабре 2019 года директор КамАЗа Сергей Когогин объявил о том, что компания работает над семейством легких коммерческих автомобилей под названием «Компас». Сегодня СМИ опубликовали первые подробности по этой теме.

Как пишет Drom.ru со ссылкой на свои источники, «КамАЗ Компас» будет включать в себя четыре модели различной полной массы — 3,5 тонны, 5, 8 и 12 тонн. Самой легкой версией можно будет управлять с правами легковой категории B, для остальных потребуются грузовые права С. Первые две модификации будут конкурировать с ГАЗелями Next (обычной и усиленной), более тяжелые версии «Компаса» станут соперниками ГАЗона Next (стандартным и усиленным).

Издание отмечает, что «Компас» создается по чисто грузовым канонам — он будет иметь бескапотную кабину и раму с лонжеронами прямого профиля. Кабину, возможно, возьмут от китайских грузовиков JAC N-Series. При этом выпуск кабины планируют локализовать на мощностях Прессово-рамного завода.

«Компасы» полной массой 8 и 12 тонн будут оснащаться турбодизелями Cummins ISBe объемом 4,5 и 6,7 л соответственно. Эти агрегаты с 2006 года производятся на мощностях совместного предприятия «Камминз-Кама» в Набережных Челнах. К настоящему моменту локализация выпуска этих двигателей уже достигла 60%. Какими моторами оснастят машины массой 3,5 и 5 тонн — пока неизвестно, но возможно они получат 2,8-литровый мотор Cummins ISF (как у ГАЗели Next).

Старшая из модификаций «Компаса» заменит нынешнюю самую легкую модель КамАЗа — 4308-69, она имеет грузоподъемность 5,7 тонн и полную массу 12 тонн.

Кроме дизельных модификаций разрабатываются чисто экспериментальные «Компасы» с электрической силовой установкой и системой автопилота. Над этой темой трудится университет «Иннополис» (г. Казань). Комплекс автономного управления CityPilot будет отвечать третьему уровню по классификации SAE, то есть машина сможет сама осуществлять управление, ускорение и торможение (включая экстренное). При этом она не будет требовать постоянного внимания водителя.

Первоначальный план предусматривал выпуск опытно-промышленной партии «Компасов» в 2021-2022 годах. Но сейчас уже понятно, что разразившаяся пандемия и экономический кризис отбросят проект на неопределенный срок.

Компания ГАЗ запатентовала переднюю панель для новой ГАЗели

ГАЗ оформил охранные документы на переднюю панель салона для перспективной ГАЗели NN (New Next). Патент на промышленный образец элемента был опубликован в базе «fips.ru», сообщает портал «Drom.ru».

Выставочный образец ГАЗели NN/Drom.ru

Передняя панель новой ГАЗели имеет полностью новый дизайн с двухъярусной архитектурой, причём верх и низ разделены графически: верх выполнен в тёмном тоне, низ — в светлом. Взамен круглых дефлекторов вентиляции в ней применены оригинальные «решётки». Также в эту панель встроена система мультимедиа с крупным дисплеем. Рычаг КПП установлен в нижней части панели — значит, имеет тросиковый привод. Впрочем, рычаги КПП с тросиковым приводом устанавливаются и на нынешние ГАЗели (на бортовых версиях он за доплату).

Изображение передней панели ГАЗель NN/fips.ru

 

Также напомним, что прототипы ГАЗели NN показали на выставке Comtrans 2019. Тогда утверждалось, что диагональ экрана системы мультимедиа новинки — 9 дюймов, а в оснащении у неё будет в том числе комплекс систем помощи водителю ADAS.

Изображение передней панели ГАЗель NN/fips.ru

 

Внешне NN отличается от нынешней ГАЗели новым оперением, которое включает более рельефную панель капота, иной бампер, радиаторную решётку и крылья, а также новые фары (светодиодные и с линзами). Остальная часть кабины и кузова машины прежняя.

Выставочный образец ГАЗели NN/Drom.ru

 

Под капот новой ГАЗели NN расположится турбодизель Volkswagen EA189 с системой впрыска common rail. Соглашение о закупке этих силовых агрегатов между «Группой ГАЗ» и концерном Volkswagen было подписано в июне 2017 года, но производству таких авто мешает угроза адресных санкций США против ГАЗа. Мощность силовой установки — 136 лошадиных сил, крутящий момент — 340 Нм. Пару ей составит новая 6-ступенчатая МКПП собственной разработки «Группы ГАЗ». КПП имеет тросиковый привод и способна «переваривать» момент до 450 Нм.

 

Выставочный образец ГАЗели NN/Drom.ru

 

Также агрегат планируют предлагать в связке с «фольксвагеновской» роботизированной КПП DSG. В гамме ГАЗели NN будут и привычные по нынешней линейке модификации — с двигателями УМЗ Evotech (бензин/бензин + пропан-бутан) и турбодизелем Cummins/Huadong ISF.

 

ГАЗель City

Первая модель семейства NN выпускается с конца весны нынешнего года — это низкопольный автобус ГАЗель City. У него новое оперение кузова, однако салон пока применяется старый, от Next.

Нынешняя ГАЗель Next

Серийное производство полной линейки ГАЗелей NN должно начаться в следующем году.

Aerotec Group — Valence Aéroport

Aerotec Group — Valence AéroportEn обеспечивает вашу навигацию без модификатора параметров, вы принимаете использование куки-файлов для реальной статистики навигации. Accepter & fermer

Компания

Aerotec Group

Компания AEROTEC GROUP, расположенная в аэропорту Валенсии, является французской фирмой в области оборонной авиации, в которую входят конструкторский отдел, лаборатория оптроники, мастерская по ремонту авионики, мастерская, предназначенная для обслуживания и модернизации самолетов общая вместимость 25 вертолетов

Оборонная авиация: инновации и производительность для мировых сил

.

Компания AEROTEC GROUP, расположенная на аэродроме Валанс-Шабей в департаменте Дром, является лидером в области оборудования ночного видения и модернизации вертолетов.

  • AEROTEC GROUP : ночное видение, обслуживание и модернизация вертолетов.
  • AEROTEC GROUP разрабатывает и производит оборудование для ночного видения , такое как бинокли, монокуляры, посадочные огни для взлетно-посадочной полосы самолетов и вертолетных площадок. Мы адаптируем все типы самолетов (гражданских или военных), а также наземные или морские транспортные средства с помощью биноклей ночного видения.Мы предлагаем сервисное обслуживание как для приборов ночного видения нашей марки, так и для биноклей любой другой марки.
  • AEROTEC GROUP также является специалистом по вертолету ГАЗель . Мы выполняем все виды технического обслуживания от регулярных проверок до полного капитального ремонта.

Наши решения по модернизации вертолетов позволяют расширить эксплуатационные возможности самолетов первого поколения по оптимальной цене. Мы разрабатываем проекты в партнерстве с основными заинтересованными сторонами в области оборонной авиации в рамках положений правительства Франции.

Наши сотрудники, в основном военнослужащие, имеют большой опыт и могут выполнять проекты непосредственно на объектах наших клиентов.

AEROTEC GROUP сертифицирована по ISO 9001 — 9100 — 9110

и получила сертификаты Part 21G et Part 145.

Дополнительная информация:

AEROTEC GROUP
Аэропорт Валенсия
F 26120 CHABEUIL

Телефон: + 33 475 852 992
Факс: + 33 475 619 320
www.aerotecgroup.com ПОДЕЛИТЬСЯ

Поделиться записью «Aerotec Group»

Аэропорт Валенс Шабей

26120 Шабей

телефон: + 33 475 85 26 26 — факс: + 33 475 85 27 23

электронная почта: [email protected] fr

75

кроссовок Adidas Originals Gazelle Og за 107 долларов | DROME

Избранное Удалить

Серая футболка с круглым вырезом с принтом и темно-синие джинсы — это тот случай, когда ты будешь выглядеть стильно и практично.Завершите ансамбль кроссовками adidas Originals Gazelle Og Trainer от DROME.

Избранное Удалить

Сочетание красно-черной рубашки с длинным рукавом в мелкую клетку и синих рваных джинсов поможет создать стильный образ. Поэкспериментируйте с обувью и дополните этот наряд парой кроссовок adidas Originals Gazelle Og Trainer.

Избранное Удалить

Голубая джинсовая рубашка отлично сочетается с черными брюками чинос.Заверши ансамбль красными низкими кедами от Adidas.

Избранное Удалить

Темно-синяя парка и темно-синие спортивные штаны — отличный вариант для похода в город. Добавьте другой изюминку к слишком обычному образу, надев кроссовки adidas Originals Gazelle Og Trainer от DROME.

Избранное Удалить

Черная кожаная куртка-бомбер и черные рваные джинсы скинни — прекрасный вариант для вечера в компании друзей.Тогда в качестве обуви к этому образу, стоит обратить внимание на красные низкие кеды.

Избранное Удалить

Бело-синяя футболка с круглым вырезом с цветочным принтом смотрится великолепно в сочетании с синими брюками чинос. Посмотрите, как хорошо сюда подойдут красные низкие кеды от Adidas.

Избранное Удалить

Сочетание серого худи и серых шерстяных классических брюк смотрится великолепно.Красные низкие кеды станут отличным выбором для создания стильного повседневного образа.

Избранное Удалить

Сочетание черного полупальто и темно-красных вельветовых джинсов поможет создать стильный мужской образ. Пара кроссовок adidas Originals Gazelle Og Trainer добавит этому образу непринужденности.

Избранное Удалить

Бежевый плащ отлично сочетается с черными джинсами, если у тебя нет времени на создание образа. В качестве обуви к этому ансамблю подходят красные низкие кеды от adidas.

un défi du coeur pour deux drômoises

La 27ème édition du Rallye des Gazelles se déroulera en mars 2017. Un raid de hors-piste féminin dans le desert marocain. Des dizaines de duos féminins vont s’élanceront le 18 mars. Parmi elles, deux Drômoises qui tenteront de récolter des fonds pour une cause qui leur tient à cœur.


Все началось по случаю рождения маленькой Эльзы 14 января 2014 года.La fillette aujourd’hui âgée de deux ans et demi est née avec une malformation cardiaque grave. Un difficile début dans la vie: elle endure une première opération alors qu’elle n’a que neuf jours. Un combat pour la vie et un secondde opération à cœur ouvert en juin 2015 avant la pose d’un pacemaker à l’âge de 18 mois seulement.

Pour sauver la vie d’Elsa et al., Ses родителей: ассоциация Cardiaques Congénitaux, ассоциация Mécénat Chirurgie Cardiaque и Le Petit Monde Ces trois, объединяющие все существенные элементы в различных niveaux dans pet parcours de la parcours. Pour les remercier, Flavie, la maman d’Elsa, se lance aujourd’hui un défi: Участник в издании 2017 года ралли газелей после сбора средств. Cet argent doit permettre à cesstructure de poursuivre leur travail et sauver d’autres vies. Pour relver ce défi, Flavie n’est pas seule: sa collègue et amie Sabrina a décidé d’être son binôme dans le marocain … Les deux gendarmes féminins sont prêtes à quitter famille et uniforme pour rejoindre le désert marocain. Elles on бис, quatre mois pour se preparer. Rencontre à Loriol-sur-Drôme avec les deux gazelles.

Flavie PRANEUF — Маман д’Эльза • © Франция 3 РА

Сабрина БЕЛОТ — Collègue et amie de Flavie • © Франция 3 РА


Le репортаж
продолжительное время видео: 02 мин. 07

Rallye des gazelles 2017: un défi du coeur pour deux drômoises • © Франция 3 РА

Pour rejoindre l’équipage sur la officielle Facebook: «Les Gazelles Drômoises au Coeur du Désert — Edition 2017»

Вы можете прослушать лекцию поверх предложений

CHABEUIL / AEROTEC GROUP.Ils donnent une Secondde vie aux Gazelles

De longs et hauts portails Couronnés de fils barbelés et chapeautés de gyrophares. Pénétrer dans le monde d’Aerotec Group ne se fait pas sans respecter d’imposantes normes de sécurité. Cette société française, installée à Chabeuil, spécialisée dans l’aéronautique defense, vient de s’engager dans le développement et l’intégration de avancées. Сын П. Д., Поль Россини, член департамента Эрве Маритон, который посещает сайт.

Révolution

dans la vision des lunettes nocturnes

Initialement, cette société avait commencé son développement par la fabrication d’équipements de vision nocturne dédiés à l’aéronautique, tels que systèlémes délumerage, tels que systèmes dévelopment balisage de terrain d’atterrissage. Entraîné для успешной деятельности, Aerotec Group и desormais un site эксклюзивный консалтинг по программам обновления и модернизации геликоптеров.

«Nous bénéficions de techniciens issus de multiples universal: военная, промышленная, авиационная.О синтезе компетенций, а не о чем-то другом », — объясняет Пол Россини.

Тату газель
ВВС Ирака

Иракские военно-воздушные силы, заменяющие видение в верте и нуар ноктюрнов в стиле нуар и белое. Une vraie révolution. «Nous avons vendu pour la première année de коммерциализация 150 по 200 штук (по цене от 28 до 30 000 евро за штуку). Nous avons été retenus pour équiper en lot de balisage La Latte. »

L’immense angar est quant à lui dédié aux engins de vols.«Nous achetons des helicoptères, les révisons, les rééquipons afin de les reandre à des etats étrangers» и d’ajouter qu ‘«вторая газель sera livrée в 15 путешествиях в Ираке». Налейте preuve, un spécimen tatoué иракских ВВС!

Profitant de la visite du député, un souhait est émis: «On aimerait être consulté, par la direction générale de l’armement lors des appels d’offres». L’État n’a peut-être pas encore l’habitude de travailler dans ce domaine avec les PME alors que nous avons des solutions à proposer.»

Эрве Маритон провел расследование по специальной проверке качества. «L’occasion est un domaine encore plus contraignant que le neuf» конфирде Поля Россини.

Toute proche, un piste d’atterrissage permet de tester le travail final avant que les gazelles ne s’envolent vers de nouvelles aventures sous des cieux étrangers.

REPRESEn chiffresL’entreprise a réalisé en 2009, un chiffre d’affaires de plusieurs миллионов евро. Не 95% реализуются на экспорт.Чили, Венесуэла, Испания, Тунис, Греция, Вьетнам, Аллеманг, Ирак, Румыния, Арабские Эмираты unis font partie des customers. В 2009 году группа Aerotec создала 35 сотрудников в CDI, чтобы получить 40 зарплат. en Formation Chez Eurocopter, главный производитель медицинских изделий в мире, для получения дополнительной информации.

Авиашоу МИЛАВИЯ — AEROTORSHOW 2018

В воскресенье, 24 июня, La Fête aérienne de Valence-Chabeuil прошла в аэропорту коммуны Шабей, к востоку от Валанса, департамент Дром, Франция. В аэропорту Валанс-Шабей располагается GAMSTAT ( Groupement AéroMobilité de la Section Technique de l’Armée de Terre ). Миссия GAMSTAT — испытание и разработка новых типов вертолетов и систем вооружения для ввода в строй, а также определение будущих потребностей. Таким образом, это подразделение имеет разнообразный смешанный флот из различных типов вертолетов французской армии. Первый воздушный фестиваль, который проводится раз в два года, прошел в 1999 году, и в этом году мероприятие стало десятым.

Французская ассоциация наблюдателей Spot’Air предоставила авиалайнерам возможность сфотографировать статичное шоу за несколько часов до того, как ворота открылись для публики. Также была выделена отдельная зона для зарегистрированных наблюдателей во время программы авиасалона.

Модель Aviation Légère de l’Armée de Terre (ALAT — французская армейская легкая авиация) была представлена ​​посредством динамического OPEX-представления «MALI». Основываясь на операциях в Мали, сценарий этой тактической демонстрации заключался в том, что легкая военная разведывательная машина была поражена самодельным взрывным устройством (СВУ) во время патрулирования, а затем подверглась нападению повстанцев с помощью технической (самодельной боевой машины) .
Отвечая на сигнал бедствия, Pilatus PC-6 Porter проводит разведку соответствующей области и, обнаружив пораженную разведывательную машину, вызывает вертолет EC-665 Tigre для обеспечения огневой поддержки с вертолета.
Используя SA330 Puma, команда спецназа прилетает, чтобы нейтрализовать угрозу повстанцев, быстро прыгая с вертолета, и приступает к обеспечению так называемой зоны строповки для AS532 Cougar, чтобы доставить автомобиль спецназа.
Затем раненый персонал эвакуируется с помощью PC-6 Porter при поддержке вооруженного эскорта, представленного EC-665 Tigre и вертолетом SA342 Gazelle.Наконец, развернутые спецподразделения выводятся с помощью SA330 Puma с использованием техники подпорки.

Помимо участия в демонстрации OPEX, EC-665 Tigre провел собственную сольную демонстрацию. Кроме того, пара вертолетов Tigre выполнила пилотаж под обозначением Patrouille de Tigre .

Модель Armée de l’Air (AdlA — ВВС Франции) представила себя с Rafale Solo Display и Patrouille de France.

Кроме того, программа показа полета включала боевых птиц, Flying Bulls, бельгийскую сольную демонстрационную команду A109 и группу демонстрации формирования «Орлик» ВВС Польши.

Модельный ряд местных вертолетов был расширен несколькими иностранными гостями, в том числе бельгийскими Alpha Jet E, немецкими CH-53G и EC-135, чешскими Ми-171Ш и датскими SH-60R Seahawk. который был моим личным фаворитом.

Aerotorshow — небольшое мероприятие по сравнению с большинством военных авиашоу, но оно имеет интересных участников и зрелищные тактические демонстрации ALAT. Выставка 2018 года привлекла более 20000 посетителей.

ГАЗель — ФИЛЬМ ФЕСТИВАЛЬ FLIX

Заявление директора

Дрессировщик лошадей, который старается как можно точнее говорить на лошади со своими попутчиками, вместо того, чтобы учить их языку людей.

Биография директора

Уже почти 30 лет Жан Франсуа представляет свои шоу по всему миру.

Этот самоучка родился 18 декабря 1968 года в Шалон-сюр-Луар, на западе Франции, и в возрасте шести лет он со всей семьей приезжает в Дром. Третий мальчик в семье из пяти детей, он уверен, что у него было привилегированное детство, и он полон любви, несмотря на финансовую скромность своих родителей.

В душе спортсмен, маленький мальчик, о котором он думал только о том, чтобы бегать и играть в футбол до того дня, когда прибыл новый прибывший, чтобы перевернуть его жизнь с ног на голову…
Андре, отец Жана-Франсуа, купил на кусок хлеба годичный — старая кобылка он называет Газель.Между ними быстро возникает необычная связь. Они часами играют, даже вместе ходят в школу.

Совершенно естественно, что JF обращается к конным промыслам и, сопровождая прогулки в семейном бизнесе, вместе с Фредериком, его братом, создает небольшой отряд конного зрелища, доступ к высшему пилотажу и водопаду. Они вместе участвуют в съемках конных сцен в нескольких сериях «Гийома Телля».

Жан-Франсуа Пиньон — Бесплатная дрессировка лошадей

Всегда вместе, два брата отправились в песчаное море, знаменитый парк развлечений, на сезон 1989 года, а затем снова отправились в путь по дорогам Франции, добавив к своей команде Сальсу, дочь Газели.

В 1991 году JF представил Cheval Passion в Авиньоне уникальный в своем роде номер, где все было представлено в полной свободе, и это имело успех.

Этот трамплин в его карьере позволит ему провести в одном году Верону, Париж и многие очень важные шоу. Союз братьев Пиньон прекращается, потому что им обоим пора начать сольную карьеру. Они часто случайно попадают друг в друга на концертах во Франции или за границей для своего удовольствия.

С 1993 года JF гастролировал в основном за границей, особенно в Германии, где зрители очень любят свободу. У него есть шанс выступить на крупнейших шоу, включая Equitana пять раз (крупнейшее конное шоу Европы), в двадцати разных странах, включая следующие города: Берлин, Вена, Цюрих, Барселона, Севилья, Осло, Лондон, Доха, Будапешт, Верона, Прага, Эль-Джадида и др.

В 2003 году восемь лошадей составили конюшню выставки, и связь человека и лошади достигла своего апогея.В течение нескольких лет JF также представлял свое творение — музыкальное конное шоу: LE PARDON.

Прощение — Жан-Франсуа Пиньон
Это шоу призвано стать посланием мира между народами. При участии других райдеров (поочередно Лоренцо, Арно Жиллета, Пьеррика, Караколе и Импульсии), восьми музыкантов и певцов, играющих вживую в течение 1 часа 30 минут, и актеров, это шоу стремится к активному вовлечению публики. С более чем 200 000 зрителей на Pardon и столько же на Libertad на Bestoff, он имел успех.

Помимо его деятельности в качестве шоумена и стажера, это касается всего, что касается возможности участвовать в съемках фильма «Танцуй с ним» (более миллиона просмотров) в 2007 году в качестве тренера Лошадей фильм и актер с Матильдой Сенье и Сэми Фрей.

Он также является автором книги «Путь к свободе», написанной в соавторстве с его женой, опубликованной в 2009 году и получившей высокую оценку критиков за качество письма и эстетику. В этом художественном буклете, переведенном на английский и немецкий языки, в первой части рассказывается история, а во второй — методика.

В 2011 году он приступил к съемкам собственного художественного фильма «Газель», где он носит все кепки: сценарист, продюсер, режиссер и актер! Этот фильм рассказывает его историю с Лошадями и, в частности, его обращение, которое привело его к глубоким изменениям.

Выпущенный в 2013 году фильм столкнется с некоторыми проблемами при распространении, но все же найдет свою аудиторию. Нетипичный фильм, он никого не оставляет равнодушным. Релиз DVD «Газель» состоится в январе 2015 года, во время 30-летней страсти лошади.
Но тем временем в пастве Жана Франсуа произошла небольшая революция. Он объединяет со своими кобылами своего жеребца Тиего, чтобы он всегда был более естественным! Жеребец проецирует кобыл, жеребята рождаются один за другим и, в свою очередь, объединяют зрелище! Таким образом, Ванилла и Ривьер, дочери Лаис, Хевена и Зены, тоже ходят по склонам всего мира.

Jean-François Pignon et ses chevaux en liberté

В 2009 году пройдет более 25 лет после его первого выступления.Этот самоучка родился 18 декабря 1968 года в Шалон-сюр-Луар на западе Франции. В возрасте шести лет он вместе с семьей переехал в регион Дремэ. Как третий мальчик из пяти братьев и сестер, он хранит воспоминания о привилегированном детстве, которое было бедным, но полным любви.

В юном возрасте он увлекался спортом, думая только о беге и футболе, до того дня, когда новичок коренным образом изменит его жизнь. Андре, отец Жана-Франсуа, купил однолетнюю кобылку для песни, которую назвал Газель. Между мальчиком и кобылой сразу возникает необычайная связь.Они часами играют и даже вместе ходят в школу. Жан-Франсуа естественно относился к работе с лошадьми. После того, как он много раз сопровождал аттракционы семейного предприятия, он вместе со своим братом создал компанию, где они играли роли цирковых наездников и акробатов в шоу верховой езды. Кроме того, они принимают участие в некоторых сценах верховой езды в разных эпизодах фильма «Wihelm Tell». В 1987 году они проводят время в «Мер де Сабль» (знаменитый парк отдыха во Франции). Когда они вернулись на французские шоу верховой езды, с ними приехала новичок: Сальса, дочь Газели.

В 1991 году Жан-Франсуа впервые представляет в Авиньоне («Cheval Passion») необыкновенное шоу со своими лошадьми без всякой привязи. Какой успех! Скачок в его карьере, который дал возможность выступить в Вероне и Париже, а также на многих более важных мероприятиях. Два брата расстались. Пора им обоим начать карьеру самостоятельно. Они рады иногда сталкиваться друг с другом на разных мероприятиях во Франции или других странах.
С 1993 года Жан-Франсуа выступает за границей, особенно в Германии, где люди любят его выступления на лошадях свободы.Жан-Франсуа посчастливилось выступать на крупнейших мероприятиях. Он пять раз принимает участие в «Equitana» (крупнейшей выставке лошадей в Европе). Он выступает в 15 разных странах и посетил в этом контексте, среди прочего, следующие города: Берлин, Вену, Цюрих, Барселону, Севилью, Осло, Лондон и т.д.…
В 2003 году его группа состоит из восьми лошадей. Он устроил шоу специально для них. Жан-Франсуа добивается максимального доверия между лошадью и мужчиной.

Сегодня он обучает людей по всему миру и показывает им свой метод дрессировки лошадей, от Японии до Канады.
На короткое время Жан-Франсуа представляет свое собственное творение — музыкальный конный концерт «LE PARDON» (Прощение). Совместно с Караколе, Арно Жилеттом и Пиериком он разработал пьесу, содержащую послание мира.
Помимо райдеров и восьми живых музыкантов, в спектакле всегда задействована публика. Посмотреть на спектакль пришло почти 100 000 человек. И у него больше шансов на успех. Они собираются отправиться в тур по Европе в 2007, 2008 и 2009 годах.
С тех пор у Жан-Франсуа две струны на смычке.Он тренировал лошадей в фильме Валери Гиньябоде «Танцы с ним» и сыграл роль.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *