ГАЗель NEXT — Официальный дилер ГАЗ Луидор в Нижнем Новгороде
Описание
В модельный ряд войдут автомобили полной массой от 2,8 до 5 тонн, с двумя типами кабин, различными типами кузова (шасси, микроавтобусы на 19 посадочных мест и цельнометаллические фургоны на 3 и 7 мест), двумя видами колесных баз и грузовых платформ. А также более 100 модификаций специальной техники.
Базовые комплектации:
- ГАЗель Некст с двигателем камминз (дизель) 2.8 л. / 148 л.с.
- ГАЗель Некст с двигателем Evotech (бензин) 2.7 л. / 107 л.с.
- ГАЗель Некст с ГБО (LPG, битопливный)
Новое семейство «ГАЗель NEXT» создано с учетом передовых технических решений и отвечает всем современным стандартам надежности, эргономики и безопасности. При проектировании автомобиля были приняты во внимание пожелания потребителей и привлечены инженерные ресурсы ведущих мировых производителей автомобильных узлов и компонентов.
Новый автомобиль «ГАЗель NEXT» – это эффективный коммерческий инструмент, способный оптимизировать и поднять доходность любого бизнеса. Он идеально адаптирован под условия российских дорог и сможет обеспечить своему владельцу максимальный комфорт во время передвижения на самые дальние расстояния.
Системы активной и пассивной безопасности, маневренность и плавность хода, улучшенная управляемость и удобная кабина с усовершенствованной климатической установкой – все это вкупе с оригинальным, современным дизайном автомобиля обеспечит его востребованность среди профессионалов, ценящих свое время и средства.
Гарантийный срок на «ГАЗель НЕКСТ» будет составлять 3 года или 150 тыс. км пробега; межсервисный интервал – 20 тыс. км. Стоимость автомобиля останется лучшей в своем классе и вместе с низкими затратами на его техническое обслуживание обеспечит быструю окупаемость транспортного средства его владельцам.
Получить консультацию по модельному ряду, узнать цену и купить ГАЗель Next можно у официального дилера Луидор.
New Next: ГАЗ показал обновленную «Газель» | Обзор прессы
New Next: ГАЗ показал обновленную «Газель»
В своем нынешнем виде «Газель Некст» выпускается с 2013 года. За прошедшее с того момента время газовская полуторка менялась технически, но ее дизайн оставался неизменным. И вот на выставке «Комтранс» в Москве ГАЗ наконец-то показал прототип «Газели» с обновленной внешностью, массой доработок и новым индексом — NN.
По словам газовцев, NN расшифровывается либо как New Next, либо как Нижний Новгород — кому как ближе. Ну а сама машинка получилась ладной, не правда ли? Новый бампер смотрится оригинально, а заплывающие на крылья фары со светодиодными ресничками и вовсе дизайнерская находка.
Правда, когда я смотрел на новую «Газель» через глазок фотокамеры, мне все время виделся Volkswagen Crafter. Впрочем, это не самый плохой пример для подражания. Тем паче, что под капотом этого грузовичка разместился именно фольксвагеновский двухлитровый дизель мощностью 136 л.с., который работает в паре с новой шестиступенчатой «механикой».
Но одним только новым дизайном передней части отличия «Газели NN» от привычного «Некста» не ограничиваются. Чтобы это понять, достаточно открыть дверь в кабину. Внутри совершенно новая передняя панель с объемными открытыми карманами в верхней части и большим сенсорным экраном посередине. Сделано все это пока из недорогого грубоватого пластика (особенности прототипа), но выглядит современно. При этом сиденье водителя оборудовано пневмоподвеской, из спинки двухместного пассажирского дивана раскладывается удобный столик, а рулевое колесо получило массу дополнительных кнопок и подогрев обода.
Но даже не дизайн главное в новой «Газели». NN представляет собой новую платформу, на которой, будто из кубиков детского конструктора, можно будет собирать различные модификации.
Привычный гидроусилитель руля на такой «Газели» уступит место своему электромеханическому собрату. Его применение позволит оснастить грузовичок самыми современными вспомогательными системами. Среди них активный круиз-контроль, парковочный автопилот, ассистент распознавания дорожных знаков, система слежения за дорожной разметкой, а также камеры кругового обзора, которые проецируют трехмерное изображение на экран.
Все перечисленные системы могут ощутимо поднять стоимость полуторки, а потому, скорее всего, будут доступны исключительно в качестве дополнительного оборудования — простые «аналоговые» версии в гамме также останутся. Что же до начала производства новинки, то его придется подождать. Газовцы планируют начать выпуск
В дайджесте размещен материал, опубликованный на сайте журнала «Авторевю» 2 сентября 2019 года.
Грузовая мойка
— Тягач 2-х осный
720
— Тягач 3-х осный
780
— Тягач (Америка)
900
Пассажирский транспорт
— Мойка микроавтобуса (до 5,5 метров)
660
— Мойка автобуса (от 6 до 9,5 метров)
840
— Мойка автобуса большого (от 10,5 до 12 метров)
960
— Мойка автобуса особо большого (гармошка/ 2-х этажный)
1440
Мойка одиночного АТС (до 1,5 тонн)
600
Мойка одиночного АТС (до 3 тонн):
— борт/ эвакуатор
660
— фургон/ тент
720
Мойка одиночного АТС (до 5 тонн):
— борт/ эвакуатор
780
— фургон/ тент
840
Мойка одиночного АТС (до 10 тонн):
— борт/ эвакуатор/ площадка/ автовоз
1080
— фургон/ тент/контейнер
1200
— автовышка/кран
1680
Мойка одиночного АТС (свыше 10 тонн):
— борт/платформа
1200
— фургон/ тент/ рефрежиратор/ платформа с контейнером
1320
— автоцистерна/муковоз/цементовоз
1440
— мультилифт/манипулятор
1320
— бетономешалка / самосвал (3 оси)
1560
— бетономешалка / самосвал (4 оси)
1680
— автокран/ автобетононасос (3 оси)
1680
— автокран/ автобетононасос (4 оси)
1800
Тягач с полуприцепом
— изотермический/ тентованный/ рефрежиратор/ контейнеровоз (без мойки контейнера)
1440
— контейнеровоз (с мойкой контейнера)
1800
— автоцистерна/ муковоз/ цементовоз
1560
— самосвал /тонар
1800
— трал-низкорамник (менее 60т)
1680
— трал-низкорамник (менее 40т)
1320
— трал-низкорамник (60т и более)
1920
— изотермический/ тентованный/ рефрежиратор/ контейнеровоз (без мойки контейнера)
1860
— контейнеровоз (с мойкой контейнера)/ мусоровоз
2280
— автоцистерна/ муковоз/ цементовоз
2040
— самосвал /тонар
2400
Мойка полуприцепа (без тягача)*
1080
— контейнеровоз (с мойкой контейнера)
1440
— автоцистерна/ муковоз/ цементовоз
1320
— самосвал /тонар
1200
— трал-низкорамник (менее 60т)
960
— трал-низкорамник (60т и более)/ автовоз
1080
— Рама грузового автомобиля до 10т
600
— Спецтехника — трактор малый типа «BobKat»
1320
— Спецтехника — трактор средний типа «JCB»
1560
— Спецтехника — трактор малый типа «Кировец»
1980
— Спецтехника — автокран (от 40 т типа КАТО)
3000
— Радиатор под давлением
600
— Топливный бак (со спец.
360
— Двигатель грузового автомобиля
720
— Микроавтобус ЦМК (внутри) (до 5,5 метров)
600
— Грузовая платформа, до 120 куб.м, длина до 16 м (120-ка)
720
— Грузовая платформа, до 68 куб.м (до 12 м)
540
— Фургон от 6 до 8 м (внутри, с применением химии)
540
— Фургон от 8 до 11 м (внутри с применением химии)
720
— Рефрижератор/ тент/ контейнер (внутри с применением химии)
900
— Фургон от 6 до 8 м (внутри, без химии)
420
— Фургон от 8 до 11 м (внутри без химии)
600
— Рефрижератор/ тент/ контейнер (внутри без химии)
780
— Обработка стекол (кабина)
300
— Обработка стекол пассажирского автобуса (до 7,5 м)
360
— Обработка стекол пассажирского автобуса (от 8 до 12 м)
600
— Обработка стекол пассажирского автобуса (от 10,5 до 16,5 м)
720
— Дополнительные работы
60
— Рама грузового автомобиля свыше 10т
840
Некоммерческая организация выявила «грязную» сделку между ФРГ и США по «Северному потоку – 2»
Телеканал «Россия 24» в полночь 14 февраля показал несколько фрагментов выступления президента России Владимира Путина на состоявшейся на днях встрече с главными редакторами российских СМИ.
Ранее сообщалось, что эта встреча была закрытой, в формате off the record. Однако ряд СМИ и участников встречи опубликовали достаточно подробные отчеты о том, что на ней обсуждалось, – что вызвало недовольство Кремля. Полная запись встречи не опубликована, речь идет о публикации ответов Путина на несколько вопросов.
Один из них касался недавних акций протеста в России и фигуры Алексея Навального. Как следует из ранее опубликованных сообщений, его задал главный редактор «Эха Москвы» Алексей Венедиктов. В своем ответе Путин вновь не называет Навального по имени, выражаясь о нем как о «фигуранте». По мнению Путина, ставку на Навального сделали некие зарубежные противники России.
«Испокон веков это всегда было, со времен царя Гороха, в нашей новейшей истории, в более отдаленной, в период подготовки и ведения Первой мировой войны», – сказал Путин, не называя имен тех, с кем он сравнивает Навального.
Президент признал, что для недовольства есть объективные причины.
«Во всех странах мира, в том числе у нас, возникает усталость у людей, возникает накопленное раздражение, возникает недовольство, в том числе по отношению условий, в которых они живут, уровнем своих доходов».
По словам Путина, этой ситуацией и «воспользовались» некие противники России. Он отметил, что «политика сдерживания России» началась уже давно и его давно в западной прессе рисуют «с клыками».
При этом не был опубликован фрагмент беседы, который ранее пересказал Венедиктов, – об отравлении Навального. По словам главного редактора «Эха Москвы», Путин вновь утверждал, что российские врачи не нашли отравляющее вещество в организме Навального, и критиковал страны Запада за то, что они не дают России доступ к результатам анализов.
Среди других фрагментов, опубликованных «Россией 24», – ответ Путина на вопрос о Донбассе. Как сообщалось, глава RT Маргарита Симоньян спросила у президента, намерен ли он присоединить к России территории Украины, подконтрольные так называемым «ДНР» и «ЛНР». Путин сказал, что нужно подумать о последствиях каждого шага, и добавил: «Донбасс мы не бросим».
Электровэнов ГАЗель NEXT поступят в продажу в Германии
Серия электрических коммерческих автомобилей Е-35 на базе ГАЗель NEXT пополнилась новыми членами в своем семействе: версия с двойной кабиной, фургон и фургон-автобус.
EFA-S GmbH, немецкий партнер ГАЗа, строит электромобили на базе российского LCV ГАЗель NeXT производства Горьковского автозавода. В дополнение к базовой версии E35 с откидным бортом и изолированному фургону с брезентовым покрытием E35, представленной EFA-S прошлой осенью, теперь в Германии доступны цельнометаллические фургоны, автобусы-фургоны до 9 мест и версия с брезентовым верхом с двойной кабиной. .
EFA-S GmbH добавила трех новых членов в свое семейство электромобилей на базе ГАЗели NEXT, их полезная нагрузка теперь почти удвоена: все автомобили E35 GAZelle NEXT имеют максимальную полную массу 3,5 т или 4,25 т, что увеличивает фактическую полезную нагрузку на 750 кг.
Леонид Долгов, директор, ГАЗ Интернешнл:
— Благодаря партнерству с EFA-S мы делаем большой прыжок в будущее, совместными усилиями создаем абсолютно бесшумный, экологичный и экономичный рекламный ролик. автомобили на базе нашего нового семейства ГАЗель NEXT.Осенью прошлого года EFA-S начала продажи бортовых электромобилей E35 на базе ГАЗели NEXT, а сегодня у нас появились новые члены в этом семействе, и мы первые на немецком рынке коммерческих автомобилей, предложившие 7-местный электромобиль. Кроме того, мы являемся единственным проектом в Германии по производству электромобилей, что означает, что мы можем предложить все виды надстроек, которые нужно добавить, создавая индивидуальный коммерческий автомобиль, отвечающий всем потребностям наших бизнес-клиентов.
Теперь, когда в линейке электрических устройств появилось больше моделей, EFA-S может предложить индивидуальные решения, отвечающие конкретным бизнес-потребностям своих клиентов.
Бастиан Бойтель, генеральный директор, EFA-S:
— Все базовые версии электромобилей E35 ГАЗель NEXT имеют грузоподъемность около 1 тонны и могут проехать 200 км без подзарядки, чего достаточно для большинства задач. Для этой цели EFA-S использует литий-железо-фосфатные батареи нового поколения мощностью 80 кВтч с керамическими сепараторами (LFP). По требованию заказчика EFA-S установит батареи еще большего размера, до 244 кВтч. EFA-s предлагает бесшумные экологически чистые и экономичные электромобили на базе ГАЗель NEXT.
Литий-железо-фосфатные аккумуляторные элементы действительно безопасны и не требуют никеля и кобальта, которые часто вызывают некоторые проблемы. С новым аккумулятором EFA-s предлагает вдвое большую мощность аккумулятора, чем когда-либо был стандартным для электрических фургонов.
Об EFA-S
ElektroFahrzeuge Stuttgart GmbH (EFA-S www.efa-s.de) специализируется на переоборудовании грузовиков и автобусов с двигателями внутреннего сгорания в экологически чистые транспортные средства, работающие на электричестве, и представляет собой электрическую технологию лидер в Германии.С 2019 года в модельном ряду EFA-S появились новые российские грузовики, которые базируются на всем новом поколении автомобилей ГАЗ.
История ГАЗели | Сделано в России
Пожалуй, ни один житель страны бывшего Восточного блока не знал бы нижегородскую компанию ГАЗ, которая производит автомобили более 70 лет, а именно с 1932 года. В этом году было построено новое производство грузовых автомобилей. при сотрудничестве с Генри Фордом.
Самыми известными автомобилями ГАЗ в Чехии, безусловно, являются легковые автомобили «Победа» или «Волга», лимузины «Чайка» и вездеходы ГАЗ 69, ставшие краеугольным камнем при строительстве внедорожников УАЗ.Эта же платформа использовалась для грузовиков ГАЗ 53 и 66, или, например, для внедорожников ARO, произведенных в Румынии.
Газель История:
В начале 80-х на XXVI съезде КПСС руководство партии СССР приняло решение ускорить разработку нового легкого грузового автомобиля грузоподъемностью 1,5 тонны. В 1984 году конструкторское бюро НАМИ приступило к разработке нового легкового грузовика. На следующем изображении показан прототип 1986 года.
В 1985 году к проекту подключились специалисты производителей ГАЗ и УАЗ.На должность ведущего конструктора был назначен Адриан Иванович Макаров из УАЗа. В том же году были закуплены современные модели конкурентов — Renault Master, Iveco Daily, Mercedes и Ford Transit, которые использовались в качестве справочного материала для изучения. В 1986 году уже прошли первые испытания на полигоне Ульяновского завода, получившие название УАЗ-3727. В связи с тем, что УАЗ уже имел полную производственную линию полноприводных автомобилей, а ГАЗ специализировался на грузовиках и других транспортных средствах, было принято решение о создании нового завода мощностью 40 единиц.000 единиц в год будут строиться в Кировабаде, Азербайджан. Что касается графика, то КиАЗ должен выпустить первую машину уже в 1989 году.
В течение 1987 года производственные планы и схемы версии VAN с низким верхом были переданы Польше в рамках общей помощи между странами RVHP. В Польше уже производили ГАЗ-51, а позже и автомобили ZUK. Польша уже производила двигатели Leyland (лицензия Великобритании), называемые Andoria, однако в России соответствующий дизельный двигатель все еще отсутствовал.Российский дизельный двигатель ЮМЗ даже не был на стадии опытного образца. В связи с тем, что в конце 80-х годов начался спад блока восточных социалистических стран, новый грузовой автомобиль, оснащенный дизельными двигателями Andoria, начал производство под названием Lublin в Андрыхове, Польша.
В конце 1987 года компания IAD (International Automobile Design) была приглашена для участия в разработке почти готового автомобиля. Англичане не просто полностью переработали кузов, но и разработали для него новую независимую подвеску переднего моста.К сожалению, это было очень сложно и дорого. Новый полностью переработанный автомобиль назывался в Европе МУЛЬТИ-2500, в СССР — БАЗ-3778. На следующем фото вы можете увидеть единственный прототип, сделанный во время фотосессии буклета. Маркировка BAZ использовалась, поскольку новый завод KiAZ Azerbaijan не был готов, и поэтому было решено начать производство на заводе в Брянске, который до этого производил военную технику.
Даже Брянский завод не начал серийное производство, а выпустил ограниченную серию в несколько единиц.Решением Министерства автомобильной промышленности производство переведено в Горький на завод ГАЗ.
В 1992 году завод ГАЗ был преобразован в акционерное общество, и президентом был назначен Николай Андреевич Пугин. Пугин сразу же дал ход проекту автомобиля ГАЗ ГАЗель, и началось производство нового легкового автомобиля.
В 1994 году началось официальное производство ГАЗ ГАЗель ФУРГОН, шасси и грузовые модификации.
В 1997 г. компания ROSS, a.s. Чешская компания сделала первую попытку продажи ГАЗели на чешском рынке.Компания РОСС собирала автомобили из импортных комплектов-полуфабрикатов и монтировала в них турбодизельные двигатели ВМ. Конечный продукт продавался на чешском рынке под названием ROSS Gazelle. К сожалению, ненадолго, потому что внутренние проблемы компании РОСС привели ее к банкротству.
В росе 2003 был проведен косметический ремонт возидла ГАЗ — ГАЗель, когда он был омоложен, не был внеземным дизайном, а затем иным интерьером. На воззидле была проведена řada důležitých změn, které vedly ke zlepšení kvality a zvýšení užitné hodnoty vozidel GAZ — GAZelle.
В 2003 году произведен рестайлинг ГАЗели. Благодаря этому был обновлен экстерьер, а также интерьер, произведено множество доработок автомобиля для улучшения эксплуатационных характеристик автомобилей ГАЗ ГАЗель. Со второй половины 2003 года производство автомобилей ГАЗель началось также на строительном заводе ЕС в Рокишкисе, Литва. Транспортные средства, произведенные в ЕС, оснащены турбодизельными двигателями Andoria и соответствуют всем требованиям разрешений ЕС. Автомобили, предназначенные для продажи на рынок ЕС, были улучшены по качеству, чего не удалось достичь на Горьковском заводе, где ежегодный выпуск ГАЗелей достигает 150.000 единиц в год.
В конце 2003 года на чешский рынок пришли автомобили «ГАЗели» — впервые их можно было увидеть в 2003 году на выставке ARO SHOW, организованной компанией AUTO MAX CZECH.
В 2005 году с конвейера Горьковского автомобильного завода сошел 9-миллионный автомобиль ГАЗель.
ГАЗель использование:
АвтомобилиVGAZelle — идеальный помощник для вашего бизнеса благодаря своей простоте, вариативности и низкой стоимости обслуживания.Общий вес до 3,5 тонн означает, что водителю разрешается управлять ГАЗелью с правами на легковой автомобиль, поэтому ГАЗели разрешен въезд в центры городов, где запрещено движение грузовых автомобилей. Короткая передача 5-ступенчатой коробки передач позволяет динамично ехать даже на полностью загруженном автомобиле. Автомобили с приводом 4х4 — бесценный помощник на бездорожье и труднодоступных местах, где другие автомобили того же типа не могут работать. Центральная блокировка дифференциала или съемный привод передних колес позволяют «ГАЗели» ездить и по средней местности.
Использование автомобилей ГАЗ-ГАЗель поддерживается возможностью установки автомобиля на платформу любого типа. Вы можете выбрать самосвальную, грузовую, грузовую или контейнерную платформу, либо любой особый запрос может быть реализован на базе ГАЗели.
ГАЗель в Чехии
AUTO MAX CZECH Компания импортирует дизельные автомобили только от компании RAG Rokiskio Autogamykla, расположенной в ЕС. На заводе в Рокишкисе установлены стандарты качества ЕС, а также стандарты омологации и политика продаж.Транспортные средства, произведенные в ЕС, состоят из многих компонентов, произведенных в ЕС, а также стандартов контроля качества и, например, улучшена антикоррозионная защита. Автомобили ГАЗели предлагаются в трех основных модификациях — шасси, грузовик и фургон. Фургон можно выбрать из 3-х, 7-ми и 9-ти местных версий, доступны как 2WD, так и 4WD. Компания AMC разработала FWD по запросу — это означает, что вы можете свободно использовать свою ГАЗель на дороге как обычный полноприводный грузовик, но когда вы ведете машину по бездорожью, вы можете использовать ее как полноприводный автомобиль типа джип.Все полноприводные автомобили имеют понижающую коробку передач. С 2010 года компания AUTO MAX CZECH проводит экспортную политику. Если вас интересуют продажи ГАЗели в вашей стране, обращайтесь к нашим продавцам.
Группа ГАЗ, входящая в одну из крупнейших в России многопрофильных промышленных групп «Базовый Элемент», впервые представляет новую модель цельнометаллического фургона ГАЗель NEXT. С выпуском этих автомобилей Группа ГАЗ выходит в сегмент фургонов с объемом кузова более 13 кубометров, который ранее был представлен только иностранными производителями.Три новые модели семейства NEXT: грузовой фургон, грузопассажирский фургон, грузопассажирский фургон, грузопассажирский автомобиль и микроавтобус представлены на Международном коммерческом автосалоне «Автотранспорт 2015» (Comtrans2015).
Группа ГАЗ представляет новую модель цельнометаллического фургона ГАЗель NEXT. Отличная функциональность, хорошая эргономика и высочайшая экономичность в своем классе — вот три основных принципа дизайна новых моделей ГАЗель NEXT. Цена автомобиля на 25-50% ниже, чем у зарубежных конкурентов, а стоимость обслуживания, запчастей и расходных материалов менее чем в полтора и более раз.
Вместимость кузова нового грузового фургона составляет 13,5 кубических метров, что на 30% больше, чем у ГАЗели предыдущего поколения. Специальная заслонка под пассажирским сиденьем позволяет перевозить длинномерный груз до 5 м. Легкий доступ к грузовому отсеку облегчает и ускоряет процессы загрузки и разгрузки автомобиля. Задние двери зафиксированы в промежуточном положении на 90 ° и при полном открывании на 270 °, что дает свободу передвижения даже в стесненных городских условиях.Высокая раздвижная дверь оснащена новым эргономичным и надежным механизмом Rollmech Automotiv. Обивка боковых стенок фургона выполнена из МДФ, полы — водонепроницаемые и устойчивая к истиранию морская фанера для защиты поверхности кузова от истирания и повреждений. Подъемные петли позволяют удобно и надежно закрепить груз. Малейшие проработанные детали обеспечивают удобство использования: пластиковый бампер на прочной металлической основе служит лестницей, перила на передней и задней двери облегчают посадку.
Грузопассажирский грузопассажирский фургон ГАЗель NEXT может перевозить семь человек и 9,5 куб. м груза и сочетает в себе преимущества грузовика и комфортабельного микроавтобуса. Широкая раздвижная дверь обеспечивает удобный вход в заднюю часть автомобиля. Сиденья заднего ряда сложены, превращаются в удобные спальные места. Вместительная ниша для вещей под сиденьями второго ряда предназначена для хранения личных вещей водителя и пассажиров. Еще одна глубокая полка для багажа до 30 кг, расположенная над первым рядом сидений.Кроме того, для удобства пассажиров второго ряда установлены откидные столики, сетчатые карманы, розетка 12В, USB-выход и ниша для мелочей. Дополнительный комфорт в дороге обеспечит светодиодное освещение в салоне автомобиля. Уже в базовой версии установлен предпусковой предпусковой подогреватель Webasto.
В микроавтобусе ГАЗель NEXT с комфортом могут разместиться 16 человек. Особое внимание уделяется развитию комфорта в автобусах и безопасности пассажиров. Высокое открывание боковой двери, низкая ступенька, высокая крыша — 1900 мм отсек обеспечивают удобство посадки и высадки пассажиров, эргономичные сиденья, светодиодное освещение и панорамные окна комфорт в дороге. Наилучший климат в салоне достигается за счет установки трех отопителей и, при необходимости, кондиционера. Все сиденья оборудованы ремнями безопасности. Повышенная жесткость кузова и запрограммированные зоны деформации, заложенные в конструкцию основных элементов конструкции автомобиля, обеспечивают высокий уровень пассивной безопасности пассажиров и водителя.
Кузов ГАЗель NEXT выполнен из оцинкованной стали, отдельные элементы из высокопрочного стеклопластика. Это обеспечивает длительный срок службы и хорошую коррозионную стойкость автомобиля.
Ряд технологических нововведений делают управление ГАЗель NEXT более комфортным, а саму конструкцию — более надежной. Впервые применен выносной переключатель КПП (Джойстик) Atsumitec Toyota Tsusho, который размещен на приборной панели. Применение нового пластикового топливного бака, объем которого увеличился до 80 литров, что увеличило запас хода на одной заправке.Модернизированная задняя подвеска включает современные крепления, а новые амортизаторы Mando с измененной схемой крепления обеспечивают повышенную устойчивость на дороге и плавность хода. Встроенные в раму верхний и нижний усилители улучшили прочность и надежность конструкции всего автомобиля.
Для создания нового фургона было использовано шасси бортового грузовика ГАЗель NEXT, выпущенного в 2013 году и уже завоевавшего широкую популярность у перевозчиков и представителей других бизнесов.Независимая передняя подвеска на двойных поперечных рычагах, реечное рулевое управление, тормозная система с двойной высотой над головой, просторная и удобная кабина водителя, сиденье с пятью степенями регулировки обеспечивают отличную посадку, высокий уровень комфорта и надежности.
Фургоны и микроавтобусы ГАЗель NEXT будут оснащаться дизельными двигателями Cummins ISF 2,8 и бензиновыми двигателями Evotech 2,7, которые уже зарекомендовали себя в бортовых модификациях автомобилей семейства NEXT.
Вадим Сорокин, Президент Группы ГАЗ С запуском нового фургона ГАЗель NEXT мы практически завершили создание полного ассортимента продукции семейства NEXT, пришедшего на смену предыдущему поколению.В этих автомобилях мы постарались предоставить покупателям лучшие функциональные возможности по самой низкой цене и стоимости владения. Это касается не только России, но и зарубежных заказчиков: все наши новые модели рассчитаны на экспортные требования. Дальнейшее развитие бренда ГАЗ связано с выходом в новые сегменты как по грузоподъемности, так и по функциональности, а также с расширением ассортимента специализированного оборудования для разных видов бизнеса.
Как выбрать грузовую газель.Как выбрать подержанную Газель начинающему автоперевозчику? Оборудование, цены, лотерея
Мы расскажем об особенностях самого популярного семейства коммерческих моделей ГАЗ, а также о нюансах выбора таких подержанных автомобилей, исходя из опыта владения ими.
Супер хитВряд ли вы найдете в нашей стране человека, который не слышал о ГАЗели и не знает, как она выглядит. Ведь семейство легких коммерческих моделей Горьковского автозавода под этим названием вскоре после выхода на российский рынок в середине девяностых годов повсеместно и основательно потеснило зарубежных конкурентов.Через несколько лет после появления в продаже «ГАЗель» завоевала половину рынка пассажирских перевозок в стране, потеснив более современные импортные модели, в том числе российской сборки.
ИсторияУспех «ГАЗели» был предопределен тем, что семейство коммерческих грузовиков, микроавтобусов и микроавтобусов появилось тогда, когда страна в этом нуждалась больше всего. Произошло это в лихие «девяностые» — во время становления малого и среднего бизнеса после распада СССР.Первым в 1994 году увидел свет бортовой ГАЗ-3302 «ГАЗель». Спустя год появилась версия с двойной кабиной ГАЗ-33023, а также с полным приводом ГАЗ-33027. В декабре того же года в производство пошел цельнометаллический фургон ГАЗ-2705. А в начале 1996 года ГАЗ приступил к сборке 8-местных и 13-местных микроавтобусов ГАЗ-3221 и ГАЗ-32213 — будущих хитов рынка микроавтобусов и специальной техники на их основе.
Осенью 1998 года на ГАЗе освоен выпуск укороченных и малоподъемных микроавтобусов ГАЗ-2217 «Соболь» со стандартной крышей.А уже весной следующего года топовый «Соболь Баргузин» с невысокой крышей, комфортным салоном и подъемной задней дверью … В том же 1999 году появились полноприводные версии микроавтобусов Газель вместимостью 6 человек. до 13 человек пошли в производство. В 2000 году к ним добавились полноприводные «Соболи», оснащенные внедорожными шинами и поднятые над землей на 190 мм. Первый рестайлинг «ГАЗель» прошел в начале 2003 года. Семейство получило передок нового дизайна с каплевидными фарами, другими бамперами и решеткой радиатора.
У рестайлинговой ГАЗели новая передняя панель, приборная панель «Волга» с регулируемой яркостью подсветки и другие дефлекторы воздуховодов. Увеличена мощность отопителя в кабине и салоне микроавтобуса. Также ГАЗ улучшил шумо- и теплоизоляцию капота и салона. А еще предложили больше вариантов покраски кабины и кузова. Благодаря дополнительным лонжеронам кабины, расширенным на 20 см под капотом, есть больше места для новых силовых агрегатов, а также систем ABS и очистки выхлопных газов для инжекторных двигателей, чтобы соответствовать стандартам Euro 2 и Euro 3 (на экспорт Евро 4).Тогда же на ГАЗели стали устанавливать дизельные двигатели.
Второй рестайлинг модели случился в 2010 году, когда в семье появилась ГАЗель-Бизнес. Тогда все автомобили получили бампер с решеткой радиатора, сделанный из цельного куска неокрашенного пластика. И еще много отечественных деталей и узлов заменили на импортные. Новые комплектующие повысили качество и надежность модели. В 2013 году ГАЗ начал выпуск ГАЗель-Бизнес КПГ с двухтопливным двигателем ЮМЗ-421647, работающим на метане и бензине.Несмотря на почтенный возраст, полноприводные ГАЗель-Бизнес и Соболь-Бизнес до сих пор продаются дилерами ГАЗа наравне с дебютировавшей в 2016 году новой моделью «ГАЗель Next».
Варианты пробегаСегодня на вторичном рынке представлен широкий выбор различных версий и модификаций ГАЗели первого поколения как до стайлинга, так и после модернизации. Основная часть проданных семейных автомобилей оснащена бензиновыми двигателями ( 81,4%). ). Дизелей мало ( 18,6% ), но вы все равно можете его найти, если хотите.Наибольшее количество предложений в сети по «ГАЗелям» ( 74% ), хотя выбор «Соболей» тоже неплохой ( 26% ). А вот полноприводные версии поискать придется. Общее их количество — не более 1% … В то время как на вторичном рынке предлагаются автомобили со всеми пятью типами кузова, больше всего рекламируются только два из них.
Чаще всего с бортовой платформой предлагают «ГАЗели» и «Соболи» с пробегом ( 51,4% ) и цельнометаллические фургоны ( 25% ).На третьей линии — маршрутки ( 12,5% ). Почти половина грузовиков Farmer с двойной кабиной ( 7,3% ). И самые редкие — «Комби» ( 3,8% ) — фургоны с двухрядной пассажирской частью. Что касается двигателей, то больше всего ГАЗелей с бензиновыми «четверками» 2,9 ( 33,4%). ), 2,5 ( 20,7% ) и 2,4 ( 19,3% ). Наиболее распространенная дизельная версия — с турбомотором 2,8 Cummins ( 15% ). Авто с младшим бензиновым атмосферником 2.3 тоже достаточно ( 8% ), а вот ранние автомобили с лицензионным турбодизелем 2.1 Steyr найти практически невозможно ( 3,6% ).
КузовКоррозионная стойкость «ГАЗелей», увы, не на высоте. Эти машины покупаются для работы, а не для души. Поэтому никто не делает их дополнительной защитной обработкой кабины и кузова от ржавчины, их не часто моют и редко удаляют мелкие повреждения «кузова». Сила этих машин не в красоте.Так что на дорогах нередки «ГАЗели» и «Соболи» с ржавыми, а кое-где даже сквозными гнилыми дверями, капотами, крыльями и порогами. Хотя на автомобилях, окрашенных в красивый металлический цвет, очаги «красной чумы» встречаются реже. Говорят, металлик лучше сопротивляется коррозии.
При осмотре подходящего экземпляра стоит особо отнестись к «стратегически важным» местам. Например, чтобы пол в кабине и под ступенькой не протекал.«ГАЗели» и «Соболи» — «рабочие лошадки» и часто перевозят намного больше груза, чем положено. Из-за перегрузки авто рама между кабиной и кузовом может лопнуть. Крайне важно проверить его лонжероны на целостность, а также отсутствие следов сварки и ремонта. Часто страдают родники. Не лишним будет оценить их состояние хотя бы внешне. И, конечно, лучше избегать тех, кто побывал в автокатастрофе … Вряд ли они были отремонтированы качественно.
ДвигателиК выбору двигателя ГАЗель б / у — как одного из ключевых агрегатов коммерческого автомобиля — нужно отнестись серьезно. Поэтому лучше всего доверить его диагностику мастерам специализированного сервиса. Но при осмотре интересующей подержанной машины все же можно косвенно оценить состояние двигателя самостоятельно. Он должен быть без масляных пятен и технических жидкостей, издавать посторонние звуки и конвульсии. Также нужно учитывать пробег автомобиля.В отличие от легковых автомобилей, ГАЗели часто проезжают около 10 000 км в месяц. Они, как правило, служат 5-6 лет и по достижении пробега в 500 000 км списываются или продаются за бесценок.
Продаваемые нами «ГАЗели» и «Соболи» оснащались рядными бензиновыми атмосферными «четверками» 2.3 (ЗМЗ-406), 2.4 (ЗМЗ-402), 2.4 (Chrysler), 2.5 (ЗМЗ-405) и 2.9 (УМЗ-4215/4216)). И еще парочка турбодизелей: 2.1 (ГАЗ-560 по лицензии Styer) и 2.8 Cummins. Последние два теоретически идеальны для коммерческой модели.Однако славы у нас они не приобрели из-за более высокой цены на дизельные версии, а также из-за необходимости квалифицированного обслуживания и иногда редких запчастей. Взять, к примеру, рядную «турбо-шестерку» ГАЗ-560 Styer мощностью от 95 до 110 сил, которая не производилась серийно до тех пор, пока ГАЗ не купил лицензию на ее производство у австрийцев.
До капремонта, при котором весь моноблок с поршнями, шатунами, коленчатым валом и подшипниками внутри меняют за 104 000 рублей, такой мотор может пройти до 250 000 — 300 000 км. До этой замены арзамасскому механизму натяжения ремня за 2250 руб. Может потребоваться 30 000 км (оригинальный за 3500 руб. Обслуживает до 100 000 км). Мастера также советуют владельцам таких машин возить с собой на всякий случай датчик оборотов двигателя на 2150 рублей и электробензонасос на 1050 рублей, который подходит от двигателя ЗМЗ-406. В остальном мотор почти не доставляет хлопот, зимой заводится хорошо, а для дизеля работает довольно тихо.
Второй турбодизель — рядный 120-сильный Cummins ISF 2.8 «четверок», которые, несмотря на американское название, собираются в Китае. Он оснащен надежным цепным приводом ГРМ и привлекателен низким заявленным расходом дизельного топлива — 10,3 л / 100 км при скорости 80 км / ч и 8,5 л / 100 км при 60 км / ч. При регулярной замене пола синтетического масла 10W40 (не менее 15000 км, а лучше каждые 7000-8000 км) и регулировке зазоров клапанов после 150 000 км пробег мотора может достигать 500000 км. Из слабых мест — моторный поддон из хрупкого пластика за 5200 рублей, в состав которого входит маслоприемник. При малейшем его повреждении в маслопроводах двигателя могут появиться разрушительные для силового агрегата воздушные пробки.
Из бензиновых двигателей, которых у ГАЗели и Соболя было пять, самые распространенные агрегаты Заволжского моторного завода. Это, во-первых, простой, надежный, но довольно слабый и архаичный двигатель 2,4 ЗМЗ-402, как на Влогах ГАЗ-24 и 3110 с конструкцией 50-х годов прошлого века. Во-вторых, более современный 16-клапанный 2.3 ЗМЗ-406 и, в-третьих, его улучшенный, более мощный преемник впрыска 2.5 ЗМЗ-405. Последние два агрегата считаются самыми удачными среди «газелистов». До капремонта отрабатывают 200000-300000 км без дополнительных промежуточных регулировок и сбоев, требуя лишь регулярной замены синтетического масла и фильтров, а также цепи за 825 руб., Не чаще одного раза в 100000 км.
Владельцы ГАЗелей также хвалят 137-сильную четверку Chrysler 2.4 L-DOHC, разработанную американцами совместно с Mitsubishi и устанавливаемую также на модели Dodge Caravan и Stratus, Chrysler Voyager и Sebring, Jeep Liberty и Wrangler. В целом это тихий, мощный, надежный и экономичный мотор, способный прослужить до столичного 350 000 км. Для этого как минимум нужно менять синтетическое или полусинтетическое масло через 10000 км или раз в полгода с фильтром за 670 рублей, раз в 50000 км свечи за 190 рублей и с частотой 140000 км зубчатый ремень Ремень ГРМ от Mopar за 3500 руб.
А вот более дешевые ульяновские двигатели УМЗ-4215/4216 мощностью 89/107 сил, ставшие основными силовыми агрегатами ГАЗели с середины 2009 года после обмена поставщиками двигателей ГАЗ и УАЗ, заслужили меньших похвал.Они менее надежны, имеют мелкие проблемы и имеют электрические неисправности. Последний в свою очередь мешает работе генератора, который стоит 4250 руб. На двигателях, выпущенных до 1 января 2009 года, часто лопнул выпускной коллектор от 5000 руб. Он не выдерживал перепадов температур, поэтому после этой даты деталь была изготовлена из высокопрочного чугуна, что решило проблему. Также к минусам моторов УМЗ можно отнести перегрев летом, большой аппетит и трудоемкость в обслуживании.
КПППокупателям ГАЗелей и Соболей не обязательно выбирать коробки передач. Безальтернативная 5-ступенчатая механика агрегатируется со всеми двигателями. Ее самая слабая сторона — силуминовый кожух шарнира рычага переключения передач за 720 руб. Первый признак его неминуемой гибели — люфт, грозящий не включением передач и последующим дорогостоящим ремонтом механической коробки передач. Еще одна «ахиллесова пята» трансмиссии — проблемное сцепление. При движении по пробкам из-за перекоса нажимного диска при нагревании «корзины» не выключается полностью, что приводит к повреждению деталей коробки передач.Установка сцепления Sachs за 6340 рублей решает эту проблему. И все же время от времени недолговечные главный и рабочий цилиндры сцепления могут потребовать замены за 870 и 630 рублей соответственно.
ОстальноеВ принципе ходовая у ГАЗели довольно живучая и может не потребовать ремонта на 100 000 — 150 000 км. Например, если редуктор заднего моста отошел на новую машину не менее 10 000 км, то он вполне может «прожить» столько же, сколько и сама машина. Однако из-за регулярных перегрузок и использования недолговечных, а иногда и некачественных аналогов оригинальных запчастей ГАЗели приходится чаще ремонтировать.Например, ступичные передние подшипники за 890 рублей могут проехать 50 000 км. Одновременно с ними могут попросить заменить шаровые опоры от 600 руб. Отечественный гидроусилитель руля на машинах первого рестайлинга недостаточно надежен. Он может протечь или даже отказаться.
ГУР от ZF, который заменил его на ГАЗель-Бизнес, таких проблем не имеет и служит до 100000 км. Пружины задней подвески от 2300 руб за лист или от 4800 руб в сборе по мере просадки требуют замены.На «ГАЗелях», способных перевозить до 1,5 тонн груза, обычно 5-6 листов, а на «Соболях» из-за грузоподъемности до 1 тонны — по 2 листа. Убедитесь, что после покупки вам не придется их менять, ведь вдавливание сайлентблоков в эту деталь — процедура трудоемкая, проблематичная в гараже без специального пресса. Кстати, из-за, в том числе, «урезанных» возможностей перевозки грузов, «Соболи» оснащаются односторонними шинами, а не двухсторонними, как все «ГАЗели». Следите за равномерным износом протектора шины. Ведь они могут рассказать и о других проблемах с подвеской.
Сколько?Купить подержанную ГАЗель или Соболь сегодня практически на любой бюджет не составит труда. Ведь цены на предстайлинговые автомобили первых лет выпуска, которые еще не сгнили и способны хоть как-то передвигаться своим ходом, начинаются от менее 50 000 рублей. Более того, эти автомобили, которые «перемотали» более одного круга одометра, часто имеют смехотворно оптимистичный пробег 80 000 — 100 000 км.А за самые свежие экземпляры в возрасте 1-2 лет просят до 800000 рублей. То есть как по новым «Соболи-Бизнес» (от 745 000 руб.) И «ГАЗель-Бизнес» (от 865 000 руб.). Но выбор машин на вторичном рынке есть, и он огромен. Поэтому будьте готовы уделить достаточно времени поиску и осмотру автомобиля с правильным кузовом и в удовлетворительном состоянии. Несмотря на то, что в продаже полно «убитых» машин, попадаются и хорошие экземпляры.
Наш выборМы в Am. ru считают, что нет смысла рассматривать покупку подержанной ГАЗели старше 10 лет и менее 100000 рублей, если вы не энтузиаст со навыками автомеханика, а также много времени и места на ремонт и привести машину в порядок. Ведь даже самые ухоженные экземпляры таких автомобилей потребуют сил и средств для обслуживания двигателя, подвески и борьбы с ржавчиной. Самый лучший вариант за небольшие деньги, автомобили 2008-2009 годов выпуска с самым надежным бензиновым атмосферником ЗМЗ-405 объемом 2х.5 литров и мощностью 124 и может стать 143 силы. Или со 137-сильным мотором Chrysler 2.4, который устанавливался на модели до 2010 года. Вполне приличные варианты обойдутся в 200-260 тысяч рублей.
Также имеет смысл присмотреться к версиям со 120-сильным американским дизелем китайской сборки 2.8 Cummins, появившимся на модели со вторым рестайлингом. Их можно найти от 350 000 руб. Для бизнеса, где машина используется в непродолжительных поездках, она не очень подходит, так как зимой не успеет прогреться. И для длинных маршрутов в самый раз! Кроме того, «ГАЗели» вместе с припиской «Бизнес» к названию в 2010 году получили множество доработок и импортных комплектующих, повысивших их надежность, а значит, они будут меньше ломаться. Главное, чтобы бывший собственник их обслуживал качественно и своевременно, что должно подтверждаться соответствующими квитанциями, чеками и документами.
Так получилось, что с момента появления первой Газели популярность этого грузовика выросла до небывалых высот.Его появление было спровоцировано большим спросом на технику, способную перевозить небольшие грузы в городских условиях, не затрудняя передвижения. Кроме того, во многих случаях использование крупногабаритного оборудования для доставки товаров, например, в торговые точки или непосредственно к потребителю, оказывалось экономически невыгодным. На фоне возросшего спроса на малогабаритные грузовики родилась Газель.
Преимущества покупки подержанной ГазелиНи для кого не секрет, что стоимость новых автомобилей для многих потребителей зашкаливает. В этом случае более целесообразно воспользоваться возможностью и купить подержанный автомобиль для удовлетворения своих потребностей. Покупатель подержанной Газели даже выигрывает от следующих преимуществ подержанного грузовика:
1. Конечно, стоимость. В течение трех лет новый автомобиль теряет половину своей стоимости. Есть ли смысл вкладывать большие средства в то, что не «съедено» амортизацией? Технические характеристики и внешнее состояние автомобиля за это время практически не меняются.Физический износ минимален, помогает улучшить технические характеристики тюнинг газель , который направлен на улучшение внешнего вида, увеличение грузоподъемности и мощности силового агрегата. Многие автовладельцы подержанной машины увлекаются и внутренним тюнингом, превращая свое рабочее место в уютную обитель, набитую современными «гаджетами».
2. Нет гарантии. Как это ни странно звучит, но отсутствие гарантийного обслуживания может стать плюсом для автовладельца. В этом случае он волен проводить модернизацию приобретенного автомобиля по своему усмотрению. Конечно, гарантийное обслуживание выгодно, если новый грузовик внезапно начинает ломаться. В этом случае это бесплатно (по крайней мере, должно быть). На самом деле бесплатного гарантийного обслуживания в природе нет, а это дополнительные расходы на содержание новой машины. На самом деле покупка подержанного автомобиля и вложение в него определенных средств для улучшения технических характеристик более выгодно, чем покупка совершенно нового автомобиля.
Начинающий автоперевозчик обычно небогат и стремится на всем разумно сэкономить, а покупка машины — вообще особенное дело. Карьера частных перевозчиков обычно начинается с Газели. Но новый грузовик — довольно дорогой транспорт.На вторичном рынке его всегда можно купить, любого возраста, любых модификаций. Самые продаваемые модели — это доска / тент. Именно такая Газель перевозит самые разные грузы — от досок до бытовой техники.
Как выбрать подержанную Газель? Как купить не сломанный, а вполне нормальный, хоть и подержанный грузовик, вам помогут специалисты нашего магазина запчастей для ГАЗ. Приобрести подержанный автомобиль несложно, но как обеспечить нормальную работу? Для этого следует тщательно проверить автомобиль.
Сначала. Лучшие Газели — с 405-м двигателем, хотя и 406-й тоже редко выходит из строя при нормальной эксплуатации. Особенно, если автомобиль, который вы покупаете, не ремонтировался десятки раз. Покупая любую машину, уделите все внимание проверке состояния внешних и внутренних деталей. Об этом и поговорим сейчас.
Итак, выбираем Газель по следующим правилам:
1. Тело в норме. Вмятины, различные изгибы его не украшают.Состояние зазоров на порогах плавное, без искажений. Признаков коррозии нет (мелкие косяки можно простить). Доверьтесь работе всего осветительного оборудования.
2. Колеса проверяются элементарно: ударяем по центру колеса и слушаем — хрипов нет.
3. Соответствие качества подвески всем техническим нормам обязательно. Подвеска установлена правильно и стоит на своем законном месте. На подушках нет трещин.
4.Смотрим на шланги радиатора, внимательнее разбираемся, как они были подведены. Стыки чистые, без отложений, накипи и других дефектов. Сами шланги без трещин, помех при снятии и установке нет. Шланги радиатора не должны болтаться, но они также должны быть плотно армированы.
5. В любом автомобиле самое главное — это силовой агрегат … Считается, что промытые двигатели — это шанс скрыть утечки масла и другой жидкости из различных мест и соединений.Ведь на немытом двигателе эти подтеки предательски видны. Хотя люди просто чистоплотные, они искренне любят свои машины.
6. Запустите двигатель и внимательно прислушайтесь, нет ли дребезжания, рычания, ударов и других подобных звуков. Хороший даже русский мотор работает плавно и относительно тихо.
7. Теперь поехали. Мы смотрим и слушаем одновременно и максимально внимательно. Газель должна двигаться плавно, без рычания и, тем более, рывков. Разгон также не должен сопровождаться подозрительными звуками.
8. Торможение. Обратите внимание на то, как педаль тормоза реагирует на ваше нажатие. Отсутствие беспорядка и плавность — хорошие признаки. Скорость грузовика падает, пока педаль не упадет на пол.
Естественно, купив поддерживаемую Газель, не останавливайтесь на ее осмотре. Внимательно проверьте все вышеперечисленные механизмы, возможно, вы обнаружите какой-то скрытый дефект. В любом случае без новых запчастей при эксплуатации автомобиля не обойтись, советуем покупать только оригинальные запчасти на Газель. Не экономьте на этом! В противном случае заработанные на доставке деньги будут потрачены на ремонт.А поломки приведут к сбоям в работе и, конечно же, недовольству клиентов, которые вскоре отвернутся от такого перевозчика.
Готовя статьи о моделях ГАЗ, еще раз убеждаюсь: качество машин зависит от настроения смены конвейера в Нижнем Новгороде … Есть нормальные, вполне рабочие отзывы, есть ярко отрицательные. Есть и откровенно платные обзоры на автомобили ГАЗ. Я, например, недавно встречал фразу: «Стоячим пассажирам очень комфортно в ГАЗ 3302 Газель.«Возникает вопрос: откуда они возьмутся? Водитель поместит его в непокрытый кузов?
В этой статье мы не будем приводить стандартные технические характеристики авто, основная тема — эксплуатация, реальная эксплуатация реальными владельцами. (Подробную информацию о ТТХ можно найти в статье «ГАЗ 33023 — универсальные грузовики …» и других материалах на нашем сайте, посвященном семейству ГАЗель)
Оборудование, цены, лотерея
ГАЗ 3302 — самая первая модель ГАЗель, которую 20 лет назад запустили в новое семейство.Автомобиль определенно популярен, потому что все ездят на газелях. ГАЗ 3302 изначально был малотоннажным бортовым автомобилем, способным эффективно перевозить 1,5 тонны груза, и до сих пор выпускается в семействах ГАЗель-Бизнес и ГАЗель-NEXT. Завод предлагает 20 основных модификаций. Дополнительные комплектации — фургон ГАЗ 3302 (будки ставятся под заказ на чистом шасси). Для фермерского варианта на базе того же грузовика устанавливается кабина с двумя рядами сидений.
Предлагается три типа двигателей: отечественный бензиновый ЮМЗ-42146 (Евро-4), дизельный Cumminiz (Евро 4, дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха, 2.8 литров, 120 «лошадей»), и УМЗ-421467 «газ + бензин», с возможностью выбора газового оборудования (LPG-пропан / CNG-метан). Версия стандартная (с обычным корпусом) и удлиненная. В стандартной комплектации можно выбрать любой, расширенный — только задний. Цена нового ГАЗ 3302 в базовой комплектации 580-776 тыс. Руб.
Что потребители говорят о новых автомобилях? Не ругайте слишком сильно. Болячки есть, но машина едет, и копейки приносит хозяину — вот и забрали. Цена приятная.Если он не упал до 10 000 км, то вам повезло! Вообще (раньше на эту тему много писали) покупка ГАЗели похожа на лотерею: либо конструктор, либо относительно нормальная машина (извините за сарказм, но, наверное, Господь раздает их в зависимости от степень «греховности» души). Но вот прямой брак на линейке 3302 ГАЗ не выставляет в продажу. Если есть случаи, то они единичные.
Для автомобилей старше 10 лет: владельцы часто жалуются на нехватку мощности (двигатель 406 выдает мало) и карбюраторы.Страдают и показатели расхода топлива: вместо обещанных 11-12 л / 100 км «ветераны» потребляют 15-16 л на сотню, индивидуальным владельцам ГАЗ 3302 удается довести расход до 20 л / 100 км. К новым ГАЗелям, особенно с двигателями Cummins, претензий не так много, в большинстве случаев потребители довольны качеством и реальными параметрами двигателей.
На старых версиях ГАЗ 3302 нет гидроусилителя — это их главный недостаток.На новых она присутствует, но вызывает ряд нареканий: у некоторых владельцев, несмотря на заверения завода, что утечки устранены, история повторяется из года в год. Испытательный срок для ГИР 5-10 тыс. Км. Если до этого момента не сломается, все будет хорошо, с комплектующими и сборкой повезет. Если ГИР протекает, то создается впечатление (в каждой такой истории), что водитель наказан ремонтом ГИР до конца периода владения данной машиной.
У многих владельцев автомобилей старше 5-7 лет есть претензии к качеству коробки передач. Ситуация такая же, как и с ГИР: хозяин, однажды назвавший себя ремонтом КПП, наказан им навсегда. Описаны случаи не только ремонта, но и постоянной замены всей КПП, не дающих экономически оправданного результата. В отзывах об авто с 2011г. Таких нареканий практически не встречал.
Запчасти и обслуживание
Сначала о запчастях.По цене хозяев все устраивает, а вот качество часто разочаровывает. Популярность модели сыграла с ней стандартную маркетинговую шутку: запчасти для ГАЗели производят все, кому не лень. Здесь у каждого свои методы: собрать запчасти в ведрах дешевле, либо найти нормального поставщика немного дороже. Большинство владельцев довольны обоими вариантами.
Практически всех не устраивает гарантийное обслуживание. Завод постоянно заявляет о своей работе и достижениях по сервису, потребители настойчиво публикуют отзывы, что сервис — это всего лишь имя.Владельцев ГАЗелей (и не только) не устраивает халатное отношение обслуживающего персонала к своим обязанностям: заменят деталь, но таким образом, что лучше сделать это самому. Мы неохотно обслуживаем машины по гарантии — на них нельзя заработать, поэтому они и делают беспорядок.
Кузов
Борта кузова ГАЗ 3302 — слабое место. На первых машинах (которые до сих пор находятся в эксплуатации) меняли не раз. На машинах даже десятилетней давности — металл не раз сваривался, тает как сахар в кипятке.На последних образцах (ГАЗ знает о проблеме) борта грунтованы дополнительно. Насколько это экономит — непонятно. Жалоба в отзывах — одна из самых распространенных.
К вопросам защиты от коррозии завод подошел еще 3 года назад. На сегодняшний день, по данным официального сайта группы ГАЗ, 47 базовых деталей кузова оцинкованы с двух сторон, применяется фосфатирование поверхностей и грунтовка катофорезом.
Факты о ГАЗ 3302 от владельцев
Двери любой старой ГАЗели открываются отверткой.
… В старых машинах не хватает удобных сидений даже для выездов на места.
… На машине от 10 лет желательно поменять всю электропроводку и освещение: платы окисляются (иногда даже раньше), провода просто рассыпаются в пыль.
… Многие винят слабую раму в 5-летних машинах.
… В авто до 2007 года слабенькая печка.
… Жалобы на радиатор в обзорах ГАЗ 3302 попадались только один раз.
Во многих отзывах намёки на таинственное исчезновение технических жидкостей даже при затянутых гайках и зажимах — это мистика, и не более того!
… Удачи в покупке ГАЗели — прекрасное дело! Есть отзывы, в которых владельцы опасались, что машина не уедет и 50 тысяч, а теперь их пробег уже перевалил за 300 тысяч — и хвалить машину не будут!
… С 2011 года отзывы об автомобиле намного теплее, чем о более ранних версиях: производитель учитывает многие предыдущие недостатки. Машины 2002-2007 годов вызывают самую резкую критику.
Установите меня!
Основные изменения, которые владельцы вносят в конструкцию, — это удлинение тента и усиление рессор.Все для того, чтобы больше нести. Эти меры позволяют в разы увеличить окупаемость автомобиля, но полностью вывести из строя двигатель и ходовую часть. Отсюда — масса ремонтов. В то же время, большинство водителей отказываются принимать данный факт: надо ехать и все! А потом удивляются, почему коренные подшипники хрустят и рассыпаются в задней части.
Рассказывают, как ГАЗели перевезли 3 тонны груза. Эти машины окупаются очень быстро, хотя более года хозяева почему-то не хранят ее и при первой возможности отправляют «в народ».Хотя при нормальной эксплуатации и своевременном обслуживании — лучший автомобиль в своем классе.
В старых машинах тоже доработана печка и салон: старый отопитель ГАЗ 3302 слабоват и в машине холодно в морозы. С новой кабиной после рестайлинга 2000 года в машине стало теплее.
Резюме
Как написано в одном обзоре: машину для работы надо брать с нуля и у нас, дешево и сердито. Один хозяин отписался, что его ГАЗ 3302 13 лет, накатал 250 тысяч пробега, каждый винт знает в лицо.Он хочет такого же, только нового. И это о чем-то говорит. Или взять старую, все перебрать и спокойно ехать: цены позволяют. И это тоже о чем-то говорит. Вывод: было бы желание работать и следить за ГАЗ 3302 — и у вас будет отличная машина!
Купить подержанную бортовую газель на что обращать внимание при покупке? Как осмотреть машину и не наехать на убитый экземпляр? Где и у кого лучше делать покупку?
В первую очередь необходимо осмотреть раму автомобиля — на ней не должно быть сильных трещин. Если есть небольшая трещина, не беда, ее распространение можно остановить, просверлив отверстие и наложив заплату. Но если каркас уже специально поврежден и переварен, то есть много шансов, что его симметрия нарушена. С кабиной и цельнометаллическим кузовом тоже нужно быть осторожным — не должно быть больших вмятин и сквозной коррозии.
При покупке ГАЗели бортовой б / у многие мучаются выбором двигателя. Какой лучше взять — традиционный или более новый? Опытные владельцы рекомендуют покупать Газель с двигателем 405 или 406, но с механической педалью газа.Электроника обычно доставляет хлопоты. Какой двигатель Газели надежнее? Практика показывает, что инъекция 405 по Евро-2 является наиболее оптимальной и долговечной. Но его можно «убить» плохим маслом, топливом, перегрузками и перегревом. Вот только заехать в сервис для замера компрессии и диагностики. Хотя неравномерность работы двигателя можно определить по звуку, и на ходу проверить, как двигатель тянет.
Старший легче и дешевле ремонтировать, но выходит из строя немного чаще.
Осмотрите двигатель на предмет протечек масла, посмотрите на помпу — если на ней комок герметика, оцените степень убитости радиатора. Также на сервисе замерьте давление масла внешним механическим манометром — он покажет истинную картину (штатный у газели врет).
Шасси и трансмиссия
Многие думают, мол, куплю б / у бортовую газель и сразу буду работать над ней. Это возможно не только при наличии живого мотора и целой рамы, но и при наличии у автомобиля целого шасси и трансмиссии.
Осмотрите подушки — на них не должно быть трещин, пружин, шкворней. Очень важно, чтобы в машине не было перекоса мостов! Проверьте их параллельность! Обратите внимание на болты рессор (особенно на центральную), утечки масла из амортизаторов. Если концы пружин достигают резинового амортизатора, пружины мертвы. Также обратите внимание на буферы — они должны быть на месте и целы, иначе ехать с грузом будет невозможно.
Коробка передач на бывшей в употреблении газели все еще та засада. Обязательно проверьте включение всех скоростей, слушайте внимательно! Ломаются коробки передач, многие газелисты ездят с неработающими коробками передач и даже переключают скорости, не выжимая сцепление. Ремонт трансмиссии может стоить очень дорого!
Проверить люфт карданного шарнира и состояние заднего моста. Крестовину поменять несложно, а вот ремонт коробки передач — целая проблема.
Кабина и приборы
Проверить бытовую технику в кабине, посмотреть систему отопления, чтобы не пришлось покупать дополнительный насос для печки газель или какие-то другие необходимые детали.По состоянию салона можно довольно точно определить степень убитости машины. Изношенный руль и протекающие сиденья красноречиво говорят о том, что машину управляли несколько таджикских бригад и она работала в полную силу. Потом, скорее всего, перекрасили кабину, а сиденья и руль накрыли чехлами.
Тем, кто хочет недорого купить бортовую б / у газель, стоит также присмотреться к пластику в кабине. Если на нем есть большие зазоры, сколы, видно, что снимали и устанавливали много раз, значит, автомобиль ремонтировали в гаражном сервисе, или своими руками.Скорее всего, под панелью будет «борода» из запутанных и запаянных проводов, потрескавшиеся трубы и прочие неприятности. Запчасти на Газель недорогие, но когда нужно поменять половину кабины, проводку и электрику, это может ударить по карману.
Подержанную Газель лучше всего покупать у частного собственника, либо у организации, не занимающейся грузоперевозками и доставкой грузов.
АВТОСТАТ
ГАЗ представил «ГАЗель Next» с дизельным двигателем Volkswagen
Горьковский автомобильный завод (ГАЗ) в рамках международной выставки в Ганновере впервые представил обновленную модель легкого коммерческого автомобиля «ГАЗель Next» с дизельным двигателем экологического стандарта «Евро-6», 6-ступенчатой коробкой передач, подушками безопасности и системой ESP.
24 сентября 2018, 15:30ГАЗ приступил к выпуску автомобилей с блоком телематики GAZ Connect
Горьковский автомобильный завод (ГАЗ) приступил к производству автомобилей, на которых установлен блок доступа к телематическим сервисам GAZ Connect. Установка блока GAZ Connect бесплатна для покупателей, он войдет в базовую комплектацию и не повлияет на цену автомобиля, сообщили в пресс-службе ГАЗа.Как отмечается, ГАЗ стал первым российским автопроизводителем, включившим телематические блоки в стандартную комплектацию выпускаемых автомобилей.
4 июня 2018, 16:10ГАЗ представил новые модели спецтехники для агропромышленного комплекса.
Горьковский автомобильный завод представил новые модели спецтехники, созданной на базе автомобилей нового поколения. Среди представленных новинок — два фургона-холодильника на шасси ГАЗель Next общей массой 4 человека.6 тонн — новейшая модель ГАЗ, производство которой началось в Нижнем Новгороде в декабре 2017 года.
28 мая 2018, 15:34«Группа ГАЗ» доставила микроавтобусы «Газель NEXT» для Московской области
«Группа ГАЗ» поставила 22 микроавтобуса «Газель NEXT» для администраций муниципальных образований Московской области. Все автомобили поставляются в грузовой модификации и предназначены для работы сервисных центров, ремонтных бригад, инструмента и транспортного оборудования, сообщили в пресс-службе «Группы ГАЗ».
26 декабря 2016, 14:29Микроавтобусы на базе «Газель NEXT» поступят в продажу в конце 2016 года.
Продажи микроавтобусов, созданных на базе цельнометаллического фургона «Газель Next», начнутся в конце 2016 года. Об этом сообщили представители «Группы ГАЗ» на официальной странице в социальных сетях.
5 сентября 2016, 13:04«Группа ГАЗ» представила новые модели минивэнов
«Группа ГАЗ» представила новые модели минивэнов семейства Next на IX Международном автомобильном фестивале «Автобус мира».В рамках выставки — три новых минивэна на базе цельнометаллического фургона «Газель Next» и рамного автобусного двухтопливного газобензинового двигателя EvoTech LPG.
24 мая 2016, 14:42«Группа ГАЗ» приступит к производству нового микроавтобуса «Газель Next» в 2016 году.
«Группа ГАЗ» в 2016 году начнет производство нового минивэна на базе цельнометаллического фургона «Газель Next». микроавтобус рассчитан на 16. Особое внимание уделяется развитию комфорта и безопасности пассажиров.
12 мая 2016 13:40«Группа ГАЗ» начинает производство цельнометаллического фургона «Газель Next»
Вчера «Группа ГАЗ» запускает производство цельнометаллического фургона «Газель Next», который впервые был представлен в рамках Международного автосалона Comtrans ‘2015 в сентябре этого года.
28 октября 2015, 17:10«Группа ГАЗ» объявила цену на цельнометаллический фургон «Газель Next»
«Группа ГАЗ» в октябре 2015 года начнет продажи новой модификации «Газель Next».Металлический фургон будет стоить 1,1 миллиона рублей, а грузовая версия будет доступна минимум за 1,17 миллиона рублей.
14 сентября 2015«Группа ГАЗ» начала продажу автомобилей «Газель Next» в Сербии
«Группа ГАЗ» начала продажу автомобилей «Газель Next» в Сербии. Продажа автомобилей осуществляется партнером «Группы ГАЗ» — компанией Verano Motors, входящей в одну из крупнейших на Балканах торгово-промышленных групп Verano Group.
21 августа 2015, 14:59«Группа ГАЗ» выпустит новый цельнометаллический фургон «Газель Next» в 2015 году
«Группа ГАЗ» начнет производство и продажи нового цельнометаллического фургона «Газель Next» в 2015 году.
25 февраля 2015«Группа ГАЗ» начала продажи коммерческих автомобилей в Грузии.
«Группа ГАЗ» начала продажи автомобилей ГАЗ в Грузии, в том числе — автомобилей нового поколения «Газель Next» и «GAZon Next».
16 декабря 2014, 15:55«Группа ГАЗ» начала производство автомобилей «Газель Next» в Турции.
«Группа ГАЗ» и турецкая компания Mersa Otomotiv начали производство и продажу автомобилей «Газель Next» «Евро-5» в Турции. Как было отмечено, это первый серийный российский LCV экологического стандарта «Евро-5» за рубежом.
1 октября 2014, 16:59ГАЗ приступил к серийному производству «Газели Next» с двухрядной кабиной.
ГАЗ «Группы ГАЗ» приступил к серийному производству грузовой версии легкого коммерческого автомобиля «Газель Next».Автомобиль оборудован комфортабельным салоном с двумя рядами сидений и дополнительной дверью.
11 марта 2014, 20:38Группа ГАЗ начала предсерийные продажи автобусов ГАЗель Next
Группа ГАЗ завершила производство предсерийной партии 19-местного автобуса на базе ГАЗель NEXT. 70 автобусов из предсерийной партии уже отправлены дилерам и первым покупателям.
18 февраля 2014, 17:36ГАЗ модернизирует производство под новые модели В следующем январе 2014 года
Нижегородский завод Группы ГАЗ с начала января 2014 года проведет масштабные работы по модернизации производства.Основные работы по установке нового оборудования будут производиться на покрасочно-сварочных линиях.
26 декабря 2013, 11:25Группа ГАЗ вложит 8 млрд рублей в разработку новых моделей
Группа ГАЗ вложит около 7,8 млрд рублей в разработку новых моделей коммерческих автомобилей семейства Next в течение трех дополнительных лет, сообщил президент «Группы ГАЗ». Бу Андерссон.
20 ноября 2013, 01:00МОСКОВСКИЙ АВТОСАЛОН: ГАЗ представил новое семейство легких коммерческих автомобилей | Новости автомобильной промышленности
Горьковский автомобильный завод Группы ГАЗ получает новый окрасочный цех и автоматическую сварочную линию в рамках инвестиций в новую модельную линейку фургонов |
Группа ГАЗ представила новое поколение автомобилей «ГАЗель NEXT» легкий коммерческий автомобиль впервые на Московском автосалоне.
ГАЗ утверждает, что новое семейство фургонов отличается управляемостью, аналогичной легковому автомобилю, современными системами безопасности, превосходной надежностью и комфортом, а также лучшей стоимостью владения для автомобилей этого класса.
ГАЗель NEXT поступит в продажу с марта 2013 года.
В Москве демонстрируются три модели нового семейства: бортовой бортовой грузовик полной массой 3,5 т с алюминиевой платформой; 19-местный микроавтобус и прототип «Соболь NEXT» (полная масса 2,8 т).
ГАЗ заявляет, что в новый модельный ряд со временем войдут грузовики с полной массой до 5 тонн.
Новые фургоны оснащены двигателем Cummins (ISF 2.8), который соответствует стандартам Евро-4, с возможностью модернизации в будущем до Евро-5 и Евро-6.
Бо Андерссон, президент / генеральный директор Группы ГАЗ, сказал: «ГАЗель NEXT была разработана инженерами ГАЗа на основе тщательного изучения потребностей клиентов и построена с использованием современных комплектующих ведущих мировых производителей. Водители ГАЗели NEXT оценят лучшую эргономику и повышенную надежность, владельцы получат выгоду от долговечности автомобиля и низкой стоимости владения, а пассажиры оценят его комфорт и безопасность.Семейство NEXT расширит выбор автомобилей ГАЗ, чтобы удовлетворить широкий спектр требований наших клиентов, а также позволит нам расширить экспортные возможности ГАЗа ».
Показать пресс-релиз
Премьера LCV нового поколения «Группы ГАЗ» на Московском международном автомобильном салоне
Новое семейство «ГАЗель NEXT» расширит модельный ряд марки ГАЗ для российского бизнеса и экспортных рынков
Сегодня на Московском международном автомобильном салоне Группа ГАЗ, входящая в состав одной из крупнейших многопрофильных промышленных групп России «Базовый Элемент», впервые представила свой легкий коммерческий автомобиль нового поколения «ГАЗель NEXT».Обладая такими же характеристиками, как у легковых автомобилей, современными системами безопасности, превосходной надежностью и комфортом, а также лучшей стоимостью владения для автомобилей этого класса, новое семейство грузовых автомобилей должно быть очень привлекательным для существующих и новые клиенты. ГАЗель NEXT поступит в продажу с марта 2013 года.
На ММАС-2012 представлены три модели нового семейства: бортовой бортовой грузовик полной массой 3,5 т с алюминиевой платформой; 19-местный микроавтобус и прототип «Соболь NEXT» (полная масса 2,8 т). Со временем в новый модельный ряд войдут грузовики полной массой от 2,8 до 5 тонн. Клиентам будет предложен выбор различных типов кузова, в том числе бортовые модели со стандартной кабиной или кабиной для экипажа с двумя типами платформ, цельнометаллические фургоны с тремя или семью сиденьями, автобусы и более 100 моделей специализированных автомобилей.
Бу Андерссон, президент / генеральный директор Группы ГАЗ, прокомментировал: «ГАЗель NEXT была разработана инженерами ГАЗа на основе тщательного изучения потребностей клиентов и построена с использованием современных комплектующих от ведущих мировых производителей.Водители ГАЗели NEXT оценят лучшую эргономику и повышенную надежность. Владельцы получат выгоду от долговечности автомобиля и низкой стоимости владения. Пассажиры оценят повышенный комфорт и безопасность. Семейство NEXT расширит выбор автомобилей ГАЗ, чтобы удовлетворить широкий спектр требований наших клиентов, а также позволит нам расширить экспортные возможности ГАЗа ».
Семейство NEXT разработано с использованием передовых современных технологий:
- Независимая передняя подвеска и реечное рулевое управление обеспечивают комфорт при движении, устойчивость и управляемость на уровне легковых автомобилей.
- Новая тормозная система уменьшает длину тормозного пути на два метра и позволяет использовать современные электронные системы активной безопасности.
- Новая увеличенная кабина позволила значительно улучшить эргономику и комфорт для водителя и пассажиров. Расширен диапазон регулировок водительского сиденья; улучшена видимость; шум и вибрация были уменьшены.
- Конструкция автомобиля позволяет установить полнофункциональную систему пассивной безопасности, включая подушки безопасности для водителя и пассажиров, преднатяжители ремней безопасности и другие опции.
- Детали из оцинкованной стали внутри и снаружи кабины повышают устойчивость конструкции к коррозии и увеличивают срок службы автомобиля.
- Больше пассажирских мест в новых микроавтобусах.
- Автомобиль с двигателем Cummins ISF 2.8 соответствует стандартам Евро-4 с возможностью модернизации до Евро-5 и Евро-6. Покупатели
- ГАЗель NEXT получат повышенную надежность, увеличенные межсервисные интервалы до 20 тыс. Км, лучшую в своем классе гарантию (3 года или 150 тыс. Км) и увеличенный грузовой отсек для обеспечения максимальной эффективности коммерческих перевозок.Высокая функциональность в сочетании с низкими начальными и эксплуатационными затратами делает ГАЗель NEXT оптимальным выбором для профессионалов, работающих на рынке коммерческих перевозок.
Для производства семейства NEXT в соответствии с международными стандартами качества Горьковский автомобильный завод «Группы ГАЗ» строит новый окрасочный цех, новую автоматизированную сварочную линию, производит монтаж испытательных стендов и контрольно-измерительного оборудования.
Первоисточник: http: //eng. gazgroup.ru / news / news /? id = 4633
ГАЗель Очередной запуск продаж в Грузии |
16 декабря 2014 г.
Нижний Новгород, 16 декабря 2014 г. — Группа ГАЗ, входящая в состав «Базового Элемента», крупнейшего в России многоотраслевого промышленного холдинга, начинает продажу автомобилей ГАЗ, в том числе ГАЗель Next и GAZon Next, в Грузии. В Грузии стартуют продажи автомобилей ГАЗ, в том числе моделей следующего поколения ГАЗель Next и ГАЗон Next.
На мероприятии по запуску продаж потенциальным покупателям были показаны базовые версии новых автомобилей, в том числе грузовая и грузопассажирская версии, а также 19-местные каркасные автобусы. Представители перевозчиков, мэрии Тбилиси, грузинских министерств и ведомств также ознакомились с различными модификациями спецтехники на базе шасси ГАЗ: каретами скорой помощи, пожарными машинами и различными надстройками, предназначенными для коммерческих заказчиков.
Легковые автомобилиГАЗель Next будут поставляться в Грузию либо с Cummins ISF 2.На ГАЗон Next МДТ с 8 дизельными двигателями или с бензиновыми двигателями EvoTech 2.7 будут устанавливаться дизельные двигатели ЯМЗ-534.
Автомобили, продажи которых также начались в Грузии, также включают ГАЗель Бизнес, Соболь Бизнес (в том числе полноприводные версии), ГАЗ-3309, Садко ГАЗ-3308.
Персонал компании Strada Auto, дилера ГАЗа в Грузии, прошел специальное обучение и сертифицирован на соответствие стандартам ГАЗа в отношении продаж, а также обслуживания всех типов автомобилей.
Давид Зауташвили, генеральный директор Strada Auto:
«ГАЗель Next» отличается отличной управляемостью, высоким уровнем комфорта водителя, выгодно отличается от конкурентов ценовой составляющей и имеет длительную гарантию.Мы ожидаем, что этот автомобиль будет иметь огромный успех как среди частных предпринимателей, так и среди корпоративных клиентов ».
Олег Марков, Директор по маркетингу и продажам Дивизиона LCV «Группа ГАЗ»:
«Сегодня ГАЗ предлагает продукцию мирового уровня как в сегменте легких коммерческих автомобилей, так и в сегменте среднетоннажных грузовиков. Эти автомобили с самого начала разрабатывались с учетом требований зарубежных рынков. Благодаря сочетанию низкой стоимости владения, отличной функциональности и надежности семейные автомобили Next становятся лучшим выбором для бизнеса, социальной и муниципальной сфер.Развитие экспортных продаж является одной из приоритетных задач для нашей компании и позволяет не только наращивать объемы производства, но и диверсифицировать рынки сбыта, а также застраховаться от колебаний обменного курса ».
Источник: Группа ГАЗ
.