Газель некст вектор автобус: характеристики и цена, фотографии и обзор.

>

Автобус «Вектор-Next» – Рейс.РФ

Вслед за чередой новинок Горьковского автозавода и АЗ «Урал» встал на конвейер и новый автобус Павловского автобусного завода — «Вектор-Next»

В Европе при обновлении модельного ряда автомобилей, и в частности ​грузовиков, порой используют термин «next generation», что можно перевести как «следующее поколение». И это «next generation», в отличие от «new generation», подразумевает некоторую преемственность. В России же генератором движения «next» стала «Группа ГАЗ», проведя в последние годы, несмотря на кризис, коренную модернизацию автомобилей на всех своих автозаводах. «ГАЗель-Next», «ГАЗон-Next», «Урал-Next» – ​эти названия на слуху у всех российских автомобилистов. Создав, бесспорно, удачные новые машины, конструкторы и технологи «Группы ГАЗ» при этом максимально бережно сохранили те традиционные качества, которыми десятилетиями был силен каждый из этих автопроизводителей. При этом они обрели новые потребительские качества, которые на автомобилях прежних поколений были просто невозможны.

А теперь к грузовикам «Группы ГАЗ» прибавился и автобус – ​«Вектор-Next», который выпускают уже серийно.
В середине октября на гоночной трассе «Нижегородское кольцо» состоялась презентация с тест-драйвом «Вектор-Next» для российских журналистов. Но на следующий день, по просьбе редакции журнала «Рейс», мне удалось съездить еще и на Павловский автобусный завод, где делают и обычные «ПАЗики», и «Next». Там, конечно же, проще детально ознакомиться с конструкцией нового российского автобуса.

За рулем с удовольствием 

Проведение тест-драйва нового автомобиля на «Нижегородском кольце» – это уже почти традиция для «Группы ГАЗ». Быть может, на грузовике было бы лучше поездить по дорогам общего пользования, с реальной загрузкой, как это делают в Европе, но для автобуса все же вполне достаточно и автодрома. Тем более (большой секрет!) что у многих автомобильных журналистов нет категории «D», и потому они ​«не выездные» на автобусах. В том числе ​и я. А кроме того, Нижний Новгород, Павлово-на-Оке – ​этот регион можно назвать столицей российского автобусостроения.

Во все времена самые массовые наши автобусы выпускались именно здесь. 
Первое, что одинаково поразило и «грузовых» журналистов, и «легковых» – ​легкость управления новым автобусом. На «Вектор-Next» установлено то же самое рулевое колесо, что и на «ГАЗель-Next», – диаметром 385 мм. Его потом смонтировали на все остальные «Нексты». Стоит напомнить, что раньше на автобусах ПАЗ долгое время применялась «баранка» с ЗИЛа, то есть большего диаметра, чем обычная «газоновская». При этом гидроусилитель руля появился на ПАЗ‑672 в середине 60-х годов, а тогда даже на более тяжелых и длинных ЛАЗах ГУР не ставили. На гоночной трассе рулевое управление «Вектор-Next» тоже хочется назвать по-легковому – ​«острым». На самом деле в этом заслуга рулевого механизма с интегрированным усилителем производства ZF. У него переменное передаточное число, причем явно небольшое – ​видимо, меньше 18, и усилие на руле эффективно уменьшает мощная гидравлика. Делать «змейку», или по-другому ​«переставку», объезжая расставленные конусы, было очень легко.
На управляемость однозначно положительно влияет и сравнительно небольшая длина, и колесная база «Вектор Next»: 7645 и 3800 мм соответственно. То есть он имеет чуть большую базу и чуть длиннее, чем обычный ПАЗ‑3205, у которого эти размеры 3600 и 7000 мм. Низкопрофильные шины 70-го профиля и посадкой на 19,5 дюйма по управляемости не идут ни в какое сравнение с шинами 8,25R 20. Надо понимать, что хорошая управляемость автобуса – ​не пустой звук и не повод для «гарцевания» различных джигитов. Управляемость напрямую связана с безопасностью. Кроме того, как и прежде, все же существует определенная поэтапность в росте квалификации водителя автобуса. А на «Вектор-Next» молодой шофер может легко пересесть даже с маршрутной «ГАЗели». Это тоже надо учитывать: ​с годами проблема водительских кадров в стране будет только усугубляться. 
Понятно, что на трассе «Нижегородского кольца» не должно быть никаких ям, рытвин и бугров. Их и нет. Получается, еще и этим тест-драйв «Вектор-Next» отличался от реальных российских условий эксплуатации. Но все равно чувствовалось – ​даже пустой автобус идет мягко, его совершенно не трясет, он строго дозированно и предсказуемо кренится в поворотах. В этом велика заслуга задней пневмоподвески. И это не просто имплантированные на какие-то рессоры пневмобаллоны, как это было сделано на советском ЛИАЗ‑677 или на значительно более позднем украинском «Богдане» А092. Здесь современная двухбаллонная пневмоподвеска, разработанная инженерами «Группы ГАЗ». Применены кованые стальные рычаги – ​продольные реактивные штанги двутаврового профиля, изготовлены оригинальные передние кронштейны, используются необслуживаемые сайлентблоки, импортные пневмоподушки. Такую же подвеску будут применять и  на прототипе седельного тягача «ГАЗон-Next», который показали год назад на выставке «КОМТРАНС». Обратите внимание: схема задней пневмоподвески – не что иное, как фактически уменьшенная в размерах подвеска серьезных седельных тягачей-иномарок. Впереди применены длинные рессоры, обеспечивающие больший ход подвески, чем на прежних «пазиках».
Плавность хода автобуса важна для комфорта пассажиров, и это закономерно: реплика: «Шеф, не дрова везешь!» – крепко сидит в генетической памяти россиян. 
Порадовали и очень цепкие, понятные тормоза – ​здесь они дисковые, по кругу, вентилируемые, с пневмоприводом. Откуда это техническое богатство? Все благодаря «ГАЗону-Next». Ведь на флагманском «Векторе» максимально используется новое нижегородское шасси. Конечно, среди павловских автобусов «Вектор-Next» далеко не первый, кому достались дисковые тормоза на всех осях, но он точно будет самым массовым. Собственно, пальма «тормозного» первенства – у низкопольного городского ПАЗ‑3237, который выпускали с 2002 по 2014 годы. Их изготовили около 850 шт. Был еще экспериментальный ПАЗ‑3204 с широким использованием агрегатов грузовика ГАЗ‑3310 «Валдай», но этот проект не состоялся, и серийно такие автобусы не выпускались. Есть еще ПАЗ «Вектор‑3» с агрегатами Isuzu, но там применяются японские мосты, где все еще используется гидропривод тормозов, а дисковые механизмы стоят только впереди.

DALNOBOI.ORG | Вектор Next: колесо истории

ПАЗ под брендом ГАЗ

Сергей Ухов, фото автора

Интересно, что с первым автобусом ГАЗ/ГЗА-651, производство которого в 1952 году было передано из Горького в Павлово, новинку роднит еще одна деталь – он, как и его давний предок, создан на шасси грузовика ГАЗ. Да, да! Эволюция автобусного производства в Павлове совершила виток и от низкопольных автобусов с несущим кузовом вновь вернулась к высокопольным каркасным машинам на грузовых шасси.

Однако не буду спешить с выводами и обвинять производителя в технологическом регрессе, ведь ПАЗ не отказывается от выпуска конструктивно более совершенных автобусов семейств 3204, Vector и 3237, а просто следует запросам российского авторынка. А последний нынче пребывает в кризисном застое, и чем надежнее, дешевле и практичнее машину ему предложат – тем больше вероятность, что она окажется востребованной.

Производство автобуса ГАЗ/ГЗА-651 было передано из Горького в Павлово в 1952 году. Первый ПАЗик-651 был построен на шасси 2,5-тонного грузовика ГАЗ-51

Все последующие модели, в том числе и легендарный ПАЗ-3205 и более современный ПАЗ-3204 (слева) хоть и используют агрегаты от нижегородских среднетоннажников, но имеют несущий кузов

В начале 2000-х ПАЗ даже построил собственный полунизкопольный городской автобус ПАЗ-3237, который малыми сериями выпускается и по сегодняшний день

До недавнего момента в модельном ряду Павловского автобусного завода роль бюджетного и проверенного автобуса выполняла модель «3205», но в силу возраста и технического несовершенства она удовлетворяла запросам далеко не всех пассажироперевозчиков. Легендарный ПАЗик растерял потребительскую аудиторию не только в двух российских столицах, но и постепенно вытесняется более современными конкурентами из других крупных российских городов.

Даже практически родной для ПАЗа Нижний Новгород чуть ли не на каждом заседании комиссии городской думы по транспорту затрагивает вопрос о пересаживании частных перевозчиков с машин «3205» на более современные модели.

Но автобус следующего поколения ПАЗ-3204 (с модификациями) стоит ощутимо дороже в силу применения на нем иностранной агрегатной базы (двигателя и КП, мостов и даже передней оптики). Во многом из-за этого во все года, что параллельно производятся автобусы ПАЗ-3205 и ПАЗ-3204, машины нового поколения ни разу не превосходили по продажам предыдущее. В частности, за 2015 год было продано 3,18 тысячи всех модификаций «3205» и только 650 единиц «3204-ых».

Параллельно новым моделям семейства «Вектор» (слева), ПАЗу приходится обновлять и оставлять в производстве «ветерана» — 3205, т. к. он остается самой востребованной моделью для завода

В нынешних экономических реалиях автобусостроители из Павлова делают ставку на новый автобус «Вектор Next», который является идейным наследником модели «3205»

Такая неутешительная статистика и заставила компанию разработать современный вариант практичного и недорогого автобуса малого класса рассчитанного на перевозку пятидесяти пассажиров. Рецептура приготовления во многом оказалась схожей с моделью «3205», где конструкторы старались по максимуму использовать уже освоенные в производстве узлы и агрегаты, преимущественно от среднетоннажников Горьковского автозавода.

Современный автобус «Вектор Next» ушел в этом направлении даже дальше, чем его предшественник, и в своей конструкции использует не только трансмиссию, ходовую часть и силовой агрегат, но и раму, а также детали интерьера от «ГАЗона Next».

В основе «Вектора Next» грузовое шасси от «ГАЗона Next» со всем навесным оборудованием, силовым агрегатом, подвеской и ходовой частью

Каркас с подиумом и стулом ставится для придания шасси самоходности. Перед установкой кузова он демонтируется

Для производства новых автобусов «Вектор Next» из Нижнего Новгорода в Павлово приходят самоходные «ГАЗоновские» шасси, оснащенные всем необходимым для самостоятельного передвижения, кроме кабины/кузова. Для маневрирования по внутризаводским территориям шасси даже оснащают временным подиумом со стулом для водителя, который при попадании в сборочный цех ПАЗа демонтируется. Далее шасси ставят на один из конвейеров сборочного цеха ПАЗа, и сверху на него монтируется уже сваренный в недрах автобусного завода кузов.

Полностью готовый и окрашенный кузов поступает на сборочный конвейер после прохождения цехов сварки и окраски

«Свадьба» кузова с шасси предполагает соединение 64 различных элементов от подушек крепления до жгутов электропроводки

К моменту так называемой «свадьбы» с шасси, кузов успевает пройти все стадии сварки, предварительной подготовки и окраски. На кузове к тому моменту даже закреплены нижние боковые кузовные панели и задний бампер, выполненные из пластика. Из пластика же сделаны передний бампер, передняя и задняя панели кузова, элементы крыши, что делается не только для лучшей коррозионной стойкости конструкции, но и для упрощения производства и удешевления замены этих деталей в случае повреждения. Двигаясь от участка к участку, будущий автобус обрастает наружными деталями, такими как передний бампер, фары, вклеиваются стекла и навешивается крышка капота. Одновременно с этим внутри автобуса собирается пассажирский салон и обустраивается место водителя.

После установки кузова новинку снаружи остается лишь наделить оптикой, передним бампером, задней и передними крышками капота и вклеить стекла

Сборка салона «Вектора Next» пожалуй самый трудоемкий процесс, поскольку тут монтируется весь интерьер, а также ставится передняя панель и обустраивается место водителя

Эти оси предназначены не «Вектору Next», а другим моделям, так как у новинки дисковые тормоза всех колес, а главное что шасси с осями приходит с ГАЗа уже «в сборе»

По сравнению с прежними моделями автобусов с несущими кузовами, из процесса сборки каркасных машин исключен целый ряд операций, связанный с установкой на кузов мостов, трансмиссии и силового агрегата, что заметно сократило время и трудоемкость производства автобусов «Вектор Next». Будем надеяться, что это обстоятельство положительно скажется на конечной стоимости автобуса.

3 июня ПАЗ начал выпуск городской модификации «Вектор Next» длиной 7,6 и пассажировместимостью до полусотни человек

Планировка салона может отличаться, и в зависимости от количества сидений (от 17 до 25) будет варьироваться и вместимость стоячих пассажиров

Например, в конфигурации с передней накопительной площадкой помимо 21 сидячего пассажира еще 29 уместятся стоя

Стоимость, кстати, еще не назвали (цифры будут известны ближе к старту продаж в июле), зато в нашем распоряжении есть более значимая информация о технической части автобуса. Итак, «Вектор Next», производство которого только что стартовало, это базовая модель в целом семействе каркасных автобусов городского, пригородного и междугороднего назначения.

Модульная конструкция кузова предполагает наличие моделей разной длины: 7,1 или 7,6 или 8,5 метров. Вместимость городских автобусов от 40 до 70 мест, междугородних: от 25 до 40. Все они будут располагаться на шасси грузовика «ГАЗон Next», длина рамы которого может увеличиваться за счет вставных лонжеронов посредине колесной базы и в заднем свесе.

Тормозные механизмы всех колес – дисковые. Предлагаемый к установке силовой агрегат пока только один – это рядный 4-цилиндровый турбодизель ЯМЗ-53443, выдающий 150 л. с. и соответствующий строгим экологическим стандартам «Евро-5». Коробка передач – механическая, 5-ступенчатая, усиленная версия C40R13 от «ГАЗона Next», производства Горьковского автозавода.

Как и на «ГАЗоне Next» новый автобус получил турбодизель ЯМЗ-53443, соответствующий стандартам «Евро-5» и выдающий 150 л. с.

Из-за разросшейся передней панели доступ к двигателю из салона конечно хуже, чем на модели «3205», но проверить состояние технических жидкостей можно не вставая с водительского места

Основное конструктивное отличие шасси автобуса от грузового – задняя пневматическая, а не рессорная подвеска

Из изменений, которые пришлось внести конструкторам в базовое шасси. Во-первых, рама грузовика подверглась усилению в нескольких местах, после длительных испытаний автобуса по так называемой «бельгийской мостовой». Во-вторых, для увеличения комфорта заднюю рессорную подвеску заменили на 2-опорную пневмоподвеску. В-третьих, в передней оси увеличен угол поворота колес для удобства маневрирования городского автобуса в стесненных условиях.

3 июня 2016 года в серию пошла базовая версия автобуса «Вектор Next», относящаяся к малому классу городских машин. Длина 7,6 м, вместимость в зависимости от планировки салона от 43 до 53 пассажиров. В салоне установлено 20/24 простых антивандальных сидения. На них вполне сносно для городской «маршрутки» можно проехать несколько остановок, даже не упираясь коленками в спинку впередистоящего кресла. При 4-рядной планировке салона места для прохода по салону остается не много – впритык, чтобы два пассажира расходились спиной к спине. На потолке по обеим сторонам, а также перед дверьми установлены удобные поручни. Есть версии автобуса с небольшой накопительной площадкой сделанной прямо напротив передней входной двери.

В оригинальную переднюю панель органично вписаны руль и подрулевые переключатели, щиток приборов, ручка КП и другие элементы от «ГАЗона Next»

При захлопывании водительской двери, закрепленное на ней зеркало сильно трясется. Хочется верить, что при проезде неровностей зеркало не будет ходить ходуном. Сиденье тут тоже «ГАЗоновское» – подрессоренное, с удобным профилем подушки и спинки и регулятором жесткости в зависимости от массы водителя

Сильная сторона нового автобуса – оформление и эргономика водительского пространства. Специально для «Вектора Next» разработана оригинальная передняя панель из прочного не скрипучего пластика. Руль и подрулевые переключатели, приборная доска и блок управления светом, ручка КП и некоторые другие элементы тут те же, что и в кабинах «ГАЗели» и «ГАЗона Next». Правое крыло панели развернуто к водителю, чтобы ему не приходилось тянуться к блоку управления климатической установкой, клавишам открывания пассажирских дверей, включения салонных отопителей, подогрева зеркал и прочих функций. Сиденье водителя – тоже от «ГАЗона Next». Оно имеет анатомичную форму подушек и подрессоренную основу с регулятором жесткости в зависимости от веса водителя. Кроме того, у водителя есть собственная входная дверь, упрощающая доступ на рабочее место, и являющаяся дополнительным выходом в случае ДТП.

Пластиковый кожух порога отлит одной деталью, для прочности имеет алюминиевые накладки на торцах, для удобства – рифленое покрытие и подсветку

Ширина дверных проемов достаточная для удобного входа и выхода пассажиров по одному. Для механического запирания дверей изнутри имеется защелка

«Вектор Next» это первый ПАЗик, получивший свои собственные передние блок-фары, хотя стоящий по соседству ЛиАЗ-429260 «козыряет» фарами от «ГАЗона Next»

Задняя оптика на обеих пассажирских новинках от «Группы ГАЗ» одинаковая. На «Векторе Next» она идет в стандартном оснащении, а на ЛиАЗе – в качестве опции, за место точечных фар

Остается добавить, что первую крупную партию городских маршруток «Вектор Next» перед работниками Павловского автобусного завода пообещал приобрести мэр Нижнего Новгорода Иван Карнилин, выступавший на торжественной церемонии в честь запуска новинки в серийное производство. По его словам уже в этом году на маршруты областного центра поступит 50 новых автобусов.

У самих же заводчан в планах на этот год выпустить не менее тысячи автобусов, а в будущем в зависимости от потребностей рынка ежегодно производить от 3,5 до 5 тысяч машин. Примечательно, что именно в таких пределах колебался годовой спрос на автобусы ПАЗ-3205 в последние несколько лет. В первом квартале 2017 года семейство «Вектор Next» пополнится более комфортабельной междугородней модификацией, а со второго полугодия в серию пойдет модификация, работающая на газомоторном топливе – метане. Гарантийные обязательства распространяемые заводом на новинку составляют 3 года или 150 тысяч км пробега.

Практические советы по обслуживанию автобуса Газель-Next

Инструмент и принадлежности

Комплект инструмента и домкрат упакованы в специальный вкладыш и размещены с левой стороны сиденья водителя.

При продаже к автобусу прикладывается комплект инструмента и принадлежностей, в который входят: ключ баллонный S 27, ключ для демонтажа колпаков колес S 14, вороток, домкрат гидравлический и рым-болт.

Автобус комплектуется двумя огнетушителями ОП-2.

Один огнетушитель закреплен на поручне кабины справа от сиденья водителя.

Второй огнетушитель размещен в салоне. Он крепится к настилу пола под двухместным сиденьем около задней запасной двери.

Правила пользования огнетушителем указаны на этикетке.
Рекомендуемое место размещения аптечки первой помощи (приобретается владельцем автобуса) — в кармане левой обивки боковины, слева от сиденья водителя.

Замена колеса

Замену колеса производите в следующем порядке:

  • установите автобус на твердую и ровную горизонтальную площадку;
  • затормозите автобус стояночным тормозом;
  • поставьте упоры под колёса со стороны, противоположной снимаемому колесу;
  • ослабьте затяжку гаек снимаемого колеса;
  • поставьте домкрат под раму вблизи переднего колеса (для замены переднего колеса) или под нижний лист рессоры около стремянки вблизи снимаемого колеса (для замены заднего колеса). При подъёме колеса на грунте под основание домкрата рекомендуется подкладывать брус или доску;
  • качанием воротка производите подъём автобуса настолько, чтобы снимаемое колесо оторвалось от поверхности дороги.
  • отверните гайки крепления колеса, замените колесо и заверните гайки;

  • опустите автобус с домкрата;
  • затяните гайки крепления колеса моментом 30–38 кгс-м и уберите клинья. Затягивайте гайки не по кругу, а попеременно противоположные гайки, например в порядке, показанном на рисунке;
  • доведите до нормы давление воздуха в шинах.

Правила пользования домкратом приведены в инструкции по эксплуатации домкрата.

Буксировка автобуса

В передней части рамы к лонжеронам крепятся штампованно-сварные кронштейны. Левый кронштейн имеет приварную втулку, в которую при буксировке или вытаскивании застрявшего автобуса необходимо ввернуть рым-болт для установки троса или цепи (рым-болт прикладываются к автобусу).

Для буксировки автобуса:

  • надежно закрепите буксирный трос на автобусе и на автомобиле-тягаче;
  • включите аварийную световую сигнализацию на буксируемом автобусе;
  • разблокируйте рулевое колесо, чтобы автобусом можно было управлять.

При буксировке автобуса водитель автомобиля-тягача должен начинать движение и вести автомобиль плавно, избегая рывков и превышения скорости, а водитель буксируемого автобуса — следить, чтобы трос был постоянно натянут.

Следует иметь ввиду, что при неработающем двигателе усилители тормозов и рулевого управления не действуют, в связи с чем, усилия, прилагаемые к педали тормоза и рулевому колесу возрастают (увеличиваются).

Снятие/установка аккумуляторной батареи (акб)

Порядок отсоединения проводов от клемм АКБ: сначала минусовой провод, затем плюсовой.

Порядок снятия АКБ:

  • снимите крышку 1 воздушного фильтра и отведите ее в сторону;
  • отверните болт 2 и снимите планку 3 крепления АКБ;
  • выньте АКБ из посадочного места.

При замене использовать АКБ такого же типа и емкости.

Установку АКБ выполняйте в порядке обратном снятию.

При установке АКБ подсоедините сначала плюсовой провод к положительной клемме, затем минусовой провод к отрицательной клемме. Смажьте клеммы.

Пуск двигателя от внешнего источника

Если аккумуляторная батарея Вашего автобуса разряжена, двигатель можно пустить от батареи другого автомобиля. При этом, обе батареи должны иметь одинаковое номинальное напряжение (12 В) и приблизительно одинаковую емкость (А-ч.). Соединительные кабели должны иметь достаточное сечение.

Строго следуйте приведенным ниже указаниям — аккумуляторные батареи при неправильном обращении представляют собой опасность, так как выделяют взрывоопасный газ, содержат серную кислоту достаточно высокой концентрации и могут быть причиной поражения электрической дугой при коротком замыкании. Короткое замыкание может также вывести из строя электрооборудование вашего автобуса и автомобиля-донора.

При работе с аккумуляторной батареей:

  • защищайте открытые участки тела и глаза от попадания электролита, используйте защитные очки;
  • не наклоняйтесь над аккумуляторной батареей во время пуска двигателя;
  • не отсоединяйте клеммы от выводов разряженной батареи;
  • выключите все ненужные потребители электроэнергии;
  • следите за тем, чтобы зажимы соединительных кабелей не касались друг друга.

Присоедините зажимы соединительных кабелей в следующем порядке:

  • Один зажим первого соединительного кабеля к положительному выводу (+) заряженной батареи.
  • Другой зажим этого кабеля к положительному выводу (+) разряженной батареи.
  • Один зажим второго соединительного кабеля к отрицательному выводу (-) заряженной батареи.
  • Другой зажим этого кабеля к какой-либо металлической детали, закрепленной на блоке цилиндров.

  • Место присоединения зажима должно находиться как можно дальше от разряженной батареи.
  • Расположите соединительные кабели так, чтобы они не могли попасть на вращающиеся детали двигателя.
  • Пустите двигатель Вашего автобуса, как указано в разделе Пуск двигателя. При этом двигатель автомобиля с заряженной батареей должен быть остановлен.
  • Осторожно отсоедините зажимы соединительных кабелей точно в обратном порядке.

Предохранители и реле

Блок силовых предохранителей в моторном отделении

Блок расположен под капотом, справа на щитке передка.

Для доступа к предохранителям прижмите две пластмассовые защелки по бокам крышки и снимите крышку.

Извлеките перегоревший предохранитель, проверьте защищаемую цепь и установите новый предохранитель с тем же номиналом (запасные предохранители расположены в крышке блока предохранителей).

После замены пластинчатого предохранителя, затяните гайку крепления моментом 5,5–7,8 Нм.

Защищаемые цепи:

1 125А Предпусковой подогреватель воздуха
2 90А Общая плюсовая цепь автобуса
3 40А Резерв
4 30A Система управления двигателем

Блок предохранителей и реле в моторном отделении

Блок расположен под капотом, слева на надставке щитка передка.

Для доступа к предохранителям и реле:

  • вдавите вовнутрь пластмассовую защелку на левом торце крышки и снимите крышку;
  • пинцетом извлеките неисправный предохранитель;
  • устраните неисправность в защищаемой цепи;
  • поставьте новый предохранитель;
  • закройте крышку до фиксации защелки.
Защищаемые цепи:

Предохранители

F1 15А Реле противотуманных фар
F2 10А Сигналы торможения
F3 20А Реле звуковых сигналов
F4 25А Реле подогревателя топлива
F5 25А Догреватель охлаждающей жидкости
F6 25А Выключатель стартера и приборов
F7 25А Антиблокировочная система тормозов
F8 20А Независимый отопитель
F9 10А Ближний свет (левая фара)
F10 10А Ближний свет (правая фара)
F11 10А Дальний свет (левая фара)
F12 10А Дальний свет (правая фара)
F13 10 А Габаритные огни (левый борт)
F14 10А Габаритные огни (правый борт)
F15 10А Свет заднего хода
F16 — Резерв
F17 40А Отопитель
F18 40А Антиблокировочная система тормозов
F19 40А Резерв

Реле

К1 Реле стартера
К2 Реле подогревателя топлива
КЗ Реле укладки щеток стеклоочистителя
К4 Реле ближнего света фар
К5 Реле дальнего света фар
К6 Реле противотуманных фар
К7 Реле звуковых сигналов
К8 Реле блокировки стартера

Блок предохранителей в панели приборов

Блок расположен внизу панели приборов, под рулевой колонкой.

Для доступа к предохранителям откройте крышку, потянув ее на себя.

Защищаемые цепи:

Предохранители левого блока

1 7,5А Дневные ходовые огни
2 5А Задние противотуманные огни
З 10А Указатели поворота
4 7,5А Комбинация приборов, датчик скорости, пульт отопителя, тахограф
5 5А Система управления двигателем
6 5А Антиблокировочная система тормозов
7 20А Прикуриватель, розетка
8 15А Аварийная световая сигнализация
9 15А Модуль управления светотехникой, подсветка
10 10А Внутреннее освещение
11 15А Магнитола, громкоговорящее устройство
12 5А Комбинация приборов, колодка диагностики, пульт управления предпусковым подогревателем, тахограф

Предохранители правого блока

1 20А Стеклоочиститель, стеклоомыватель
2 10А Модуль управления светотехникой
З — Резерв
4 — Резерв
5 — Резерв
6 10А Обогрев сиденья водителя
7 15А Дополнительный отопитель
8 — Резерв
9 10А Блокируемый дифференциал
10 10А Электропривод двери, плафон освещения двери
11 — Резерв
12 — Резерв

Реле

К1 Реле стеклоочистителя
К2 Реле отопителя
КЗ Реле разгрузки замка
К4 Реле догревателя
К5, К6 Реле светового табло

Замена ламп

Замена ламп в головной фаре

Доступ к лампам фар обеспечивается из моторного отделения автобуса.

Для замены ламп:

  • выключите все освещение;
  • разъедините соединительную колодку 1;

Для извлечения лампы:

  • ближнего/дальнего света 3: снимите крышку 2 с гнезда заменяемой лампы и соединительную колодку 4, затем нажмите на рычаг пружины вниз для выведения ее из зацепов на рефлекторе и извлеките лампу;
  • габаритного огня 5: выньте лампу, взяв ее за патрон;
  • дневного ходового огня 6: поверните патрон и извлеките лампу;
  • указателей поворота 7: поверните патрон и извлеките лампу.

Замена лампы в противотуманной фаре

Доступ к лампе противотуманной фары — из-под бампера.

Для замены лампы:

  • снимите соединительную колодку 1;
  • поверните патрон и извлеките патрон с лампой 2.
  • Замене подлежит патрон с лампой в сборе.

Замена лампы в боковом повторителе указателей поворота

Для замены лампы:

  • отверните винт 1 крепления рассеивателя и снимите рассеиватель 2;
  • извлеките лампу 3.

Замена ламп в плафоне водителя и плафонах пассажирского салона

Для замены ламп:

  • вставьте отвертку в паз в центре верхнего торца рассеивателя 1, подденьте рассеиватель, поверните отвертку и снимите рассеиватель;
  • извлеките лампы 2 из пружинных контактов.

✅ газель следующий бесплатный вектор eps, cdr, ai, svg векторная иллюстрация графика

Значок со стрелкой. Кнопка «Далее». Навигационный символ

Газель или антилопа с рогом. Африканское млекопитающее в дикой природе. Вектор

Доставка / грузовой автомобиль

Угол стрелки, указывающий вправо синий значок вектора градиента

Газель или антилопа с рогом.Африканское млекопитающее в дикой природе. Вектор

Кнопки «Назад» и «Далее»

Набор иконок со стрелкой

Векторная мультипликационная доставка / грузовой автомобиль

Газель мультик

Угол стрелки, указывающий вправо, значок четырехцветной стеклянной кнопки

Векторный мультяшный грузовой автомобиль

Африканский олень, газель, антилопа, красивый логотип, значок

Дикая антилопа джунглей. Газель саванна животное, дикая природа модный экзотический детский принт, африканская фауна. Векторная плоская мультяшная одиночная изолированная иллюстрация

Четырехцветная стеклянная кнопка со стрелками

Векторная икона антилопы африканского дикого животного

Письмо Прописные милые дети, красочный зоопарк и животные ABC, отслеживающая алфавитную карточку Антилопы для детей, изучающих английский словарный запас и векторную иллюстрацию почерка.

Набор иконок со стрелками, векторная иллюстрация

Начертание буквы G. Стоящая Газель

Буква G в верхнем регистре, милые дети, красочный зоопарк и животные, алфавит ABC, отслеживающая флеш-карту стоящей газели для детей, изучающих английский словарный запас и векторную иллюстрацию почерка.

Значок четырехцветной стеклянной кнопки со стрелкой

Иконка «Синяя стрелка» выделена на желтом фоне. Символ стрелки направления. Знак указателя навигации. Векторная иллюстрация

Африканские животные, векторные силуэты

Кнопки навигации веб-сайта современного плоского дизайна. Форма прямоугольника

Arrow Point To Right Flat четырехцветный минимальный набор иконок

Газель или антилопа с рогом в дикой природе. Африканское млекопитающее. Вектор

Большая рука рисует мост, чтобы помочь бизнесмену пересечь пропасть

Стрелка указывает вправо золотая линия премиум логотип или значок

Вектор логотипа антилопы

Грузовые автомобили для перевозки грузов, газель, автомобиль для перевозки людей.

Стрелка указывает вправо желтый светящийся неоновый значок

Вектор доставки / грузовой фургон

Доставка / грузовой автомобиль

Что дальше синяя 3d реалистичная квадратная изолированная кнопка

Arrows Flat четырехцветный минимальный набор иконок

Доставка / грузовой автомобиль

100 набор значков со стрелками. Черная пиктограмма на фигурах белого круга. Современный простой минималистичный, плоский, сплошной, монохромный, однотонный, современный стиль. Элемент веб-дизайна векторной иллюстрации 8 eps

Значок вектора синего градиента со стрелками

Силуэт газели

Набор иконок со стрелками

Кнопка загрузки вектора. Векторная иллюстрация.

Коллекция векторных силуэтов диких животных

Микроавтобус

Шаблон логотипа со стрелкой, следующая или правая концепция

Угол стрелки, указывающий на правую плоскую четырехцветную минимальную иконку

Набор иконок со стрелками

Значок стрелки, указывающей вниз

Arrow Point To Right синий и красный четырехцветный минимальный набор значков

Антилопа.

Геометрическая полигональная антилопа, треугольный рисунок, векторная иллюстрация

Угол стрелки, указывающий вправо, синий и красный, четырехцветный минимальный набор значков

Значок со стрелкой. Кнопка «Далее». Навигационный символ

Значок со стрелкой. Кнопка «Далее». Навигационный символ

Африка

Веб-кнопка со значками стрелок

Доставка / Грузовой автомобиль изолирован

Мультяшная Газель

Желтый светящийся неоновый значок со стрелкой

Набор белых пиктограмм из 16 стрелок

Мужская рука нажимает кнопку «Следующие шаги»

Черная стрелка вправо Плоский четырехцветный минимальный набор иконок

Стрелки для следующего шага | Векторный дизайн EPS10

Два цветных значка доставки с тенью

Кнопки со стрелками

Дизайн открытки ко Дню независимости

Мчащаяся антилопа

Векторная мультипликационная доставка / грузовой автомобиль

Векторный набор медиа-кнопок.

Векторный знак абстрактной головы африканской газели

Набор иконок со стрелкой. 25 плоских кнопок для Интернета.

Угол стрелки, указывающий вправо, значок четырехцветной стеклянной кнопки

Декоративная газель, нарисованная вручную векторным мультяшным каракулем красочный ани

Векторная доставка / инфографика грузовых автомобилей в разрезе

Газель

Цветные кнопки — войти, загрузить, скачать, нажмите здесь

Набор кнопок Nore или Next.Плоский дизайн

Раскрашенный вручную игровой знак на белом фоне, простой зеленый

Набор кнопок «Назад», «Далее», «Открыть» и «Закрыть».

Газель логотип вектор

Кнопка на предыдущую заднюю часть

Значок вектора синего градиента со стрелкой

Стрелка вправо, плоская круглая пуговица эко-зеленого и серого цветов

Желтый микроавтобус

Вектор логотипа антилопы

Премиальный логотип или значок Arrow Golden Line

Векторное изображение головы оленя (импалы)

Хромированная кнопка со стрелкой

Угол стрелки, указывающий вправо желтый светящийся неоновый значок

Значок воспроизведения на синем глянцевом фоне

Все животные Африки

Угол стрелки, указывающий вправо, минимальный ярко-желтый значок материала

Векторный мультяшный автобус-такси

Газель векторная иллюстрация

Симпатичная газель

Зеленые стрелки, векторный дизайн

Векторные кнопки для перехода к следующему и предыдущему элементу

Инвестиционная стратегия Futuro Next Icons

Черная стрелка вправо, золотая линия премиум-логотипа или значок

Набор логотипов с абстрактными стрелками

Знания — сила Futuro Next Icons

Стрелки желтые светящиеся неоновые иконки

«ГАЗ Вектор Next»: характеристики, фото и отзывы

Горьковский автомобильный завод — это не только «Волга» и «ГАЗель». Кроме этих автомобилей завод выпускает массу других, не менее интересных моделей. Одним из таких является ГАЗ Вектор Next. Фото, технические характеристики и многое другое смотрите в нашей сегодняшней статье.

Характеристика

Что это за машина? «ГАЗ Вектор Next» — автобус, предназначенный для пригородных и городских перевозок. Впервые он был представлен публике в 2015 году на московской выставке «Крокус Экспо».

Серийное производство началось через год. Машина выпускается в нескольких модификациях.Так, есть версии на 7,1, 7,6 и 8,5 метра. Что примечательно, модель разрабатывалась на Горьковском автозаводе, но производилась в Павловске. «ГАЗ Вектор Next» призван заменить устаревшие модели ПАЗ 3205, выпускавшиеся еще со времен СССР.

Дизайн

Дизайн по праву можно назвать удачным. Наконец-то российский производитель вышел на европейский уровень и может составить конкуренцию таким компаниям, как MAN, Scania и другим. Внешний вид автомобиля заслуживает уважения. По сравнению с ПАЗом это огромный шаг вперед. От ПА ничего не осталось. Автомобиль построен на новой платформе «ГАЗон Некст» и имеет свой уникальный дизайн. В автомобиле используется современная оптика, противотуманные фары и большое лобовое стекло, которое тянется вплоть до широкой хромированной решетки радиатора. Зеркала на автомобиле «ГАЗ Вектор Next» окрашены в цвет кузова, а размещены сверху — как на всех современных автобусах. Что касается качества покраски кузова, то производитель дает десятилетнюю гарантию на защиту от коррозии.Кстати, его нижняя часть и крыша выполнены из пластика.

Габариты

Что касается габаритов, то ширина автобуса ГАЗ «Вектор Next» составляет 2,45 метра, высота – 2,9 метра. Но длина может быть разной. Как мы уже говорили ранее, есть модификации 7,1, 7,6 и 8,5 метра.

Автобус отличается высокой маневренностью. Даже с самым длинным кузовом он может маневрировать по узким улочкам. Колесная база возле автомобиля — почти 4 метра. Естественно, ни о какой бездорожье здесь не может быть и речи. Это чисто городской автобус.

«Вектор» внутри

Сиденье водителя имеет поворотную панель и мультируль. Кстати, руль был позаимствован у ГАЗели «Next». Центральная консоль довольно проста – есть кнопки управления печкой, дверцами и небольшой мультимедийный дисплей.

Кстати, дефлекторы тоже взяты от ГАЗели «Next». Как говорят отзывы, «ГАЗ Вектор Next» отличается удачным расположением органов управления, удобным креслом и качественной шумоизоляцией.По сравнению с ПАЗиком это настоящий прорыв. Кстати, двигатель частично расположен в салоне. Доступ к нему осуществляется через пластиковую декоративную крышку. Что касается сидений для пассажиров, то здесь тоже все продумано и эргономично — начиная с посадки, заканчивая сиденьями. Кстати, последний может быть оснащен ремнями безопасности.

Разумеется, сами кресла уже будут с более выраженной боковой поддержкой. Производитель предлагает заводскую тонировку стекол.А вот система вентиляции, к сожалению, только естественного типа (в крыше механический люк). Также в салоне есть три отопителя, которые прекрасно справляются с русскими зимами. В качестве опции российский автобус «ГАЗ Вектор Next» может быть оснащен кондиционером и системой видеонаблюдения. В салоне могут разместиться от 17 до 25 человек, в зависимости от длины кузова. С учетом стоячих мест может разместиться до 53 человек. Для этого предусмотрены удобные поручни и ручки на спинках сидений.В салоне вполне комфортно. Машину можно использовать не только по городскому маршруту, но и на более дальние расстояния.

«ГАЗ Вектор Next»: технические характеристики

В качестве силового агрегата здесь используется двигатель Ярославского моторного завода. Как известно, в Ярославле бензиновые двигатели не делают. Именно поэтому ГАЗ Вектор Некст оснащается дизельным четырехцилиндровым дизелем объемом 4,4 литра. Двигатель отличается системой непосредственного впрыска и наличием турбокомпрессора с масляным охлаждением.Здесь также используется система рециркуляции отработавших газов. Ранее ею оснащались грузовики ГАЗ. В отзывах владельцы говорят, что эта система не очень надежная. На панели приборов часто загорается контрольная лампа, а двигатель начинает работать с перебоями. Суть этой системы довольно проста – вся грязь, которая попадает в коллектор, возвращается обратно во впускной патрубок. Таким образом, избыток сажи повторно сжигается в цилиндрах. Это положительно сказывается на экологичности выхлопов, но серьезно вредит мотору.В отзывах владельцы говорят, что для нормальной работы необходимо «вырезать» этот системный софт, а в мотор поставить заглушки.

А мы продолжим наш ярославский мотор. Экологический стандарт выхлопов – Евро-5 (благодаря системе рециркуляции). Максимальная мощность ярославского двигателя составляет 150 лошадиных сил. Крутящий момент составляет 500 Нм при 1500 оборотах. Двигатель имеет простой чугунный блок и отличается высоким ресурсом. Однако из-за внедрения технологических новинок могут наблюдаться проблемы с ним.Двигатель ЯМЗ работает в паре с механической коробкой передач C40R13 производства Горьковского автозавода. Трансмиссия ранее устанавливалась на ГАЗОН, поэтому она давно зарекомендовала себя как надежная. В трансмиссии нет электроники — все переключения выполняются механически. Средний расход топлива автобуса «ГАЗ Вектор Next» составляет 20 литров на сто километров. Разгон до сотни производителем не регламентировался. А вот максимальная скорость ровно 100 километров в час. В дальнейшем производитель планирует расширить линейку силовых агрегатов, в том числе и двигателей на газомоторном топливе.

Шасси

Автобус имеет аналогичную платформу с грузовым автомобилем «ГАЗОН NEXT». Это и неудивительно, ведь старые ПАЗы тоже строились на базе ГАЗ. Однако здесь, в этом автобусе, подвеска немного модернизирована. Спереди используется рессорная балка с поперечным стабилизатором, а сзади — полноценная пневматическая подвеска. Сам кузов представляет собой полунесущую конструкцию. Рулевое управление интегрального типа, дополнено гидроусилителем. Тормоза пневматические, бельгийская компания Wabco. Отзывы говорят, что эта система очень надежна. Спереди и сзади используются дисковые механизмы. Также тормоза оснащены датчиками ABS и имеют автоматическую регулировку клиренса.

Стоимость, комплектация

Начальная цена на российский автобус «ГАЗ Вектор Next» в 2017 году составляет 2 млн 622 тыс. руб. В качестве опции автомобиль может быть оснащен:

  1. Автономным предпусковым подогревателем.
  2. Кондиционер.
  3. Тонированное стекло.
  4. Электронные индикаторы путевых точек.
  5. Металлизированная окраска кузова.
  6. Багажные полки.
  7. Сиденья с ремнями безопасности для пассажиров.
  8. Цифровой тахограф (в случае использования автобуса на межобластных рейсах).
  9. Система пожаротушения.
  10. Система навигации ГЛОНАСС.
  11. Видеонаблюдение и регистратор.

В максимальном исполнении стоимость до трех миллионов рублей.

Заключение

Итак, мы выяснили, что за автомобиль ГАЗ «ВекторNext» характеристики, дизайн и стоимость. «Вектор Next» — автобусы нового поколения, отвечающие всем последним стандартам комфорта и экологичности. Машина также заменит старые PA, которые должны были быть сняты с производства десять лет назад.

р>

стратегия роста ГАЗ |

«Группа ГАЗ» уверенно развивается, осваивая новые территории.

История: Бхушан Мхапралкар

Фото: Бхушан Мхапралкар и ГАЗ

Вступив в производство автомобилей в 1929 году, подписав соглашение с Ford Motor Company, Группа ГАЗ (ГАЗ) выпустила пикап на базе Ford Model A в 1932 году.В обмен на покупку автомобилей и запчастей к ним на сумму 13 миллионов долларов Ford до 1938 года оказывал техническую помощь в строительстве интегрированного производственного предприятия. Выставленный в музее ГАЗа в Нижнем Новгороде среди множества легковых автомобилей, фургонов и грузовиков (в том числе ГАЗ «Чайка»), пикап Ford Model A представляет собой интересный ориентир для линейки современных коммерческих автомобилей российского автопрома. Майор пришел предложить. Являясь лидером рынка легких коммерческих автомобилей в России с долей рынка 50%, ГАЗ предлагает не только широкий выбор легких коммерческих автомобилей, но и широкий выбор тяжелых коммерческих автомобилей.К ним относятся грузовики «Газель», «Газон», «Урал»; автобусы и новый перспективный модельный ряд автомобилей, таких как «Соболь» и «Вепрь».

Удовлетворение потребностей клиентов

Если «Газель», «Газон», «Соболь» и «Вепрь» составляют линейку легких и средних коммерческих пикапов и фургонов российского мейджора, то «Вектор», ПАЗ, КАВЗ, Лиаз, «Городской круиз» и «Вояж» составляют линейку автобусов производителя. предложения. Их размеры составляют от 5000 мм до 18750 мм, что делает ГАЗ крупнейшим производителем автобусов всех классов и типов в своей стране.Автобусы производятся на заводах в Ликино, Павлово и Кургане. Ассортимент тяжелых грузовиков состоит из модельного ряда Урал. Он поставляется с двигателем в конфигурации перед кабиной и в конфигурации с передним управлением. Доступные в различных длинах и сочетаниях осей, а также в полноприводных модификациях, большегрузные автомобили «Урал», по словам президента «Группы ГАЗ» Вадима Сорокина, предлагаются примерно с 300 надстройками. На шасси «Газели» установлено свыше 450 надстроек. Модельный ряд средних грузовиков Gazon доступен с 150 надстройками.Поощряя своих партнеров покупать шасси и налаживать производство надстроек, российский производитель легковых автомобилей с самого начала создает рабочие места. Он использует связи с партнерами для продвижения своей продукции; предложить клиентам различные конфигурации, которые включают в себя создание некоторых очень специальных надстроек кабины-шасси.

В случае мини- и миди-автобусов шасси спроектировано таким образом, что позволяет создавать надстройки для удовлетворения различных потребностей применения.Акцентируя внимание на автомобилях, которые удовлетворяют потребности клиентов лучше, чем другие, ГАЗ предлагает портфель продуктов, который является надежным, современным и не уступает тому, что предлагается в других частях мира. Используя технологии ведущих мировых поставщиков, компания также изучает глобальные методы работы, производя автомобили по контракту для Daimler и Volkswagen. С особым интересом к транспортным средствам специального назначения, таким как машины скорой помощи, мобильные ремонтные фургоны, эвакуаторы с платформ, автогидравлические подъемники и молоковозы, российская автомобильная компания применяет передовой отраслевой опыт в своих производственных процессах.Контрактное производство фургона Sprinter для Daimler, Volkswagen Jetta и Skoda Octavia (и Yeti) для группы Volkswagen, ГАЗ, на Горьковском автомобильном заводе в Нижнем Новгороде, производит линейку фургонов Gazelle наряду с линейкой фургонов Mercedes-Benz Sprinter. Они построены одними и теми же людьми и основаны на одних и тех же стандартах.

Создав совместно с Volkswagen учебный центр в Нижнем Новгороде для повышения производственной квалификации рабочей силы, ГАЗ вместе с партнерами модернизировал сборочное, кузовное и покрасочное производство, инвестировав более 500 миллионов евро. Особое внимание уделяется качеству и бережливому производству. Сорокин сказал: «Мы инвестировали 80 миллионов долларов США в модернизацию оснастки, штамповки и сварки». Подчеркнув выпуск 15000 средних грузовиков и 8000 большегрузных автомобилей «Урал», он заявил: «Именно модернизация производства и повышение качества позволили внедрить новые модели». Практикуя «точно в срок», чтобы обеспечить беспрепятственное и эффективное производство, ГАЗ получает значительную прибыль с точки зрения сокращения брака и простоев.

Вторжение в новые сегменты

Основную часть выручки ГАЗ составляют коммерческие автомобили. В ближайшие месяцы ГАЗ готовится к выпуску 4,6-тонного пикапа «Газель Некст» с увеличенным кузовом и повышенной грузоподъемностью. Также готовится к внедрению 20-местный автобус на платформе пассажирского перевозчика «Газель Некст». Эти два запуска, по словам Сорокина, выведут ГАЗ в сегменты, в которых он никогда не был представлен. Для поддержки таких начинаний компания существенно модернизировала платформу «Газели» — шасси, тормоза, мосты, подвеску, двигатель и т. д.Двигатели для коммерческих автомобилей ГАЗ производятся в Ярославле. Ярославский моторный завод (ЯМЗ) Автодизель считается крупнейшим производителем двигателей в России. Входит в «Группу ГАЗ», производит двигатели, которые используются более чем в 300 автомобилях, внедорожной технике и дизель-электрических станциях. Готовясь завоевать новый сегмент рынка с 10-тонным среднетоннажным грузовиком «Газон», ГАЗ будет конкурировать с Hyundai и Isuzu. Успех, уверен Сорокин, будет зависеть от способности нового грузовика обеспечивать превосходное время безотказной работы и низкую стоимость владения.

С сетью поддержки, состоящей из 1183 точек продаж запчастей, ГАЗ представил на выставке Comtrans 2017 концепт электробуса на базе платформы Gazelle Next (A68R5E). Это отражает стратегию компании в отношении электромобилей. Указывая на исследование, проведенное европейским автопроизводителем, которое показало, что электрическая силовая установка не так хороша, как кажется с экологической точки зрения, и что разработка батареи будет стоить столько же, сколько будет стоить эксплуатация дизельного двигателя на 200 000 км. Сорокин утверждал: «Речь идет только о батарее.Я считаю, что солнечная энергия является одной из самых чистых доступных технологий». Выражая, что батарею необходимо обязательно утилизировать после окончания срока ее службы, Сорокин высказал мнение: «Стоимость батареи и ее коммунальные услуги также должны учитываться». Глядя на технологии автономного вождения, отличные от транспортных средств с электроприводом, ГАЗ делает ставку на автомобили с газовым двигателем. Обилие газа в России, по мнению Сорокина, сделало бы автомобили на газу более практичными, чем на электричестве. Указав на условия эксплуатации, при которых при температуре (-) 20 градусов по Цельсию 80% электроэнергии потребуется для обогрева ветрового стекла и зеркал, среди прочего, Сорокин подчеркнул необходимость того, чтобы автомобили в России могли работать в неблагоприятных погодных условиях.

Будущее

Помимо электродвигателей, ГАЗ также делает ставку на газовые двигатели будущего. Уверенность компании в том, что газовые технологии окажутся более выгодными, связана с тем, что газ в России есть в избытке. Это также связано с тем, что для поддержки электрических пассажирских перевозок потребуются большие инфраструктурные изменения. «Чтобы приводить в движение такое количество (электрических) транспортных средств, необходимо будет вырабатывать огромное количество электроэнергии.Затем его нужно будет подавать на каждое транспортное средство», — сказал Сорокин. Он отметил, что электромобилям потребуется некоторое время, чтобы получить статус более низкой стоимости владения, за который приходится отвечать нынешним CV ГАЗ. Используя оцинкованную сталь для изготовления кузовов, а не несколько ключевых частей кузова, российская автомобильная компания пользуется хорошей популярностью у своего бренда.

Поскольку автомобили ГАЗ, как утверждается, имеют хорошую стоимость при перепродаже, компания ожидает появления высокого спроса на свои автомобили, работающие на природном газе.В то время как СПГ доступен в России по низким ценам, ГАЗ делает ставку на быстрый рост инфраструктуры СПГ. Сорокин заявил: «Нам нужно более 3000 АГНКС». Поставляя автобусы CNG с 2000 года, компания пришла к разработке одного из самых успешных двигателей CNG. Доступный в конфигурации с четырьмя и шестью цилиндрами, двигатель CNG на самом деле представляет собой ряд двигателей, которые могут приводить в движение различные коммерческие автомобили, включая автобусы и большегрузные грузовики. ГАЗ также поставляет двигатели на природном газе другим компаниям. Дизельные двигатели, которые производит компания, находят применение в различных областях, включая локомотивы.

Экспортные устремления

Находя европейские рынки интересными с точки зрения покупателя, ГАЗ считает, что стоимость выхода на европейские рынки высока. Надеясь преодолеть этот сдерживающий фактор, компания, хорошо понимая, насколько хорошо защищены европейские рынки с точки зрения пошлин и технических требований, ищет рынки, которые обещают хорошие возможности. Рассчитывая на увеличение экспорта как минимум на 10% в 2017 году, производитель легковых автомобилей ориентируется на рынки Африки, Ближнего Востока, Азии и Латинской Америки. Начав продажи в Боливии, Кубе, Сербии, Иордании, Мадагаскаре и многих других странах, ГАЗ заключил соглашение с филиппинской компанией Eastern Petroleum Group об экспорте 17-местных микроавтобусов Gazelle Next и автобусов Gazelle Next Cityline. Они станут частью инициативы правительства Филиппин по замене устаревших автобусов на новые. С запуском в этом году цельнометаллического грузового и комбинированного фургона Gazelle Next в Турции ГАЗ стремится войти в пятерку крупнейших производителей легких транспортных средств в ближайшие пять лет (в настоящее время он входит в десятку лучших).

Работая по технологии Евро-6, российский автогигант также приступает к экспорту праворульных грузовиков «Урал» в Южную Африку. Стремясь выйти на индийский рынок, который, по словам Сорокина, хорошо защищен, компания ищет подходящего партнера. Стремясь к взаимовыгодному сотрудничеству, которое поможет достичь поставленных целей, ГАЗ, имея в рукаве перспективные автомобили, такие как «Соболь» и «Вепрь», рассматривает новые и уникальные экспортные стратегии. Понимая, что такие автомобили, как «Вепрь», могут занять свою нишу на различных рынках мира, компания опирается на опыт участия в ралли (ГАЗ выставил на чемпионат России два слегка модифицированных автомобиля команды — «Газель Некст» и «Соболь 4х4», и пришел первым).Разрабатывая амбициозные автомобили на основе результатов исследования, которое показало, что настоящих внедорожников «меньше», ГАЗ, зная о том, что Defender снят с производства, присматривается к возможности предложить «настоящие» внедорожники и надежные автомобили. 4х4с. «Лучшее в наших перспективных автомобилях то, что они созданы путем поиска в мусорных баках. Они сделаны из легкодоступных деталей», — сказал Сорокин. Унифицированность деталей также намекает на низкую стоимость владения. Для начала быстро выпустив четыре вдохновляющих автомобиля (два на шасси «Газель» и два на шасси «Урал»), ГАЗ разрабатывает грузовики средней грузоподъемности с колесной формулой 4×4.Это довольно серьезно относится к ведению амбициозного автомобильного бизнеса. Сорокин заключил: «Мы рассматриваем возможность использования другой идентичности и канала для этих транспортных средств».

Маленькая автомобильная газель — векторный клипарт

Маленькая автомобильная газель — векторный клипарт

лучших в мире бесплатных векторных изображений высокого качества

Помощь

◢ Учетная запись участника

Найдите нас на Facebook ›

Поддержка/помощь: Последние обновления Обновления VI Обновления на Cliparto

Векторный клипарт ID: c3949257

цветной векторный клипарт

Название изображения: малолитражка газель
Описание:

Автомобиль газель с корзиной на белом фоне утеплен

Тип векторизации: невиниловый (необрезаемый) векторный файл

Доступные форматы файлов векторной графики и размер файла:

EPS EPS 10 1421. 6 кб
JPEG/JPG ** 6000×3500 px 1320.6 кб
EPS, AI, CDR JPG — немасштабируемый растровый формат. Другие графические форматы доступны по запросу. Файлы EPS 10 могут содержать графические эффекты, совместимые только с Adobe Illustrator. Другие векторные редакторы могут некорректно обрабатывать такие файлы.

Мгновенный доступ к загрузке:

Возможность загрузки доступна только для зарегистрированных пользователей.

или
Стоимость загрузки вычитается из учетной записи клиента на Vector-Images.com при нажатии на ссылку для скачивания. Скачивая изображение, вы подтверждаете, что согласны с условиями лицензии
Standard Royalty-Free.


© 2002-2022 Vector-Images.com. Все права защищены.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *