Газель некст ситилайн цена: ГАЗель Ситилайн автобус — Major Truck Center

>

ГАЗель Ситилайн автобус — Major Truck Center

Горьковский автозавод презентовал автобус для перевозки специальных групп пассажиров на базе ГАЗель NEXT Cityline. Оценка и тест-драйв модели показали высокий потенциал и множество преимуществ в сравнении с предыдущими поколениями. Новый микроавтобус – это введение в новую главу сборки автомобилей ГАЗ, которое отказывается от модифицированных фургонов в пользу цельнометаллических.

В чем выигрывает потребитель?

В первую очередь, Некст Ситилайн располагает большей вместимостью пассажиров. Количество посадочных мест увеличено до 18+1 (в одной модификации, где есть дополнительное место), а тем, кому выпало стоять при поездке, жаловаться фактические не на что: в проходах достаточно пространства, обзорность обеспечена по периметру, высота потолка составляет 190 см. Стоит отметить, что подъем и спуск по ступеням тоже стал удобнее. Вообще, этот автобус рискует стать фаворитом номер один в будущем, для пригородных и городских линий.

Похоже, вечная дилемма «форточки» в маршрутном автобусе будет решена. Потому что новая ГАЗель Next ситилайн, равно как и микроавтобус оснащаются мощной системой кондиционирования. Опционально можно выбрать кондиционер или микро-климат, два дополнительных обогревателя для различных зон салона.

ГАЗель некст ситилайн располагает зональным освещением и аварийно-воздушным люком с панорамной крышей. Не забыт и водитель: его кресло хорошо регулируется по высоте и длине, анатомический подголовник окажет хорошую службу в дальних рейсах.

В помощь водителю

Автобус от ГАЗ оснащен системами-ассистентами водителя в пути, среди которых:

  • Тормозная система с курсовой устойчивостью ABS и круиз-контроль;
  • Панорамное остекление, увеличивающее обзорность;
  • Подогревателем двигателя с дистанционного запуска;
  • Регулировку руля по высоте;
  • Всевозможные карманы и ниши для расположения необходимых вещей.

Что входит в базовую комплектацию?

Все вышеперечисленное плюс ГУР и:

1.      Усиленная подвеска задней оси;

2.      Анти-блок тормозов;

3.      Обновленный аккумулятор с ресурсом 85 А/ч;

4.      Огнетушители, молоток, остановочный знак, домкрат и другие инструменты для чрезвычайных ситуаций;

5.      Навигатор ЭРА ГЛОНАСС;

6.      Полный комплект оптики, включая световозвращатели в бампере сзади и задние противотуманки.

Независимая подвеска сзади, с двумя рычагами, включая стабилизатор поперечной устойчивости, сделает все возможное, чтобы поездка прошла плавно даже в стоячем положении.

Характеристики ходовой и двигателя

Модель Ситилайн строится на базе А64R42 и A64R45-10, с задним приводом. Автобус исполняется в нескольких вариантах: для городских поездок или пригородных, в качестве школьного автобуса или для специальных перевозок. Двигатель поставляется в двух модификациях: дизельный 2,8 литра или битопливный на газу и бензине, относящийся к классу Евро-4.

Емкость топливного бака последнего составляет 64л, для газового баллона 104 кубометра. Оба агрегата обслуживаются коробкой типа «механика» с 5ю передачами. Максимальная скорость составляет 110 км/ч.

ГАЗель Next Ситилайн: цена ГАЗель Next Ситилайн, технические характеристики ГАЗель Next Ситилайн, фото, отзывы, видео

Отзывы владельцев ГАЗель Next Ситилайн

ГАЗель Next Citiline, 2016 г

Очень понравилось работать на этом автобусе. ГАЗель, конечно, растет в плане качества, комфорта. Заметно, что на заводе пытаются идти на встречу с потенциальными эксплуататорами таких автомобилей, постоянно повышают качество, улучшают много чего, дорабатывают. По эксплуатации: ГАЗель Next Citiline у меня с дизелем Камминз. Так-вот, дизелек очень прилично тянет, зимой заводится с первого раза и очень экономно расходует солярку. На ходу ГАЗель Next Citiline конечно слегка жестковат — платформа то одна для всех. Сдвижная дверь — на маршруте очень удобно.

Просторный салон внутри, высокий потолок. Пока явных недостатков не вижу. По надежности — как и остальные ГАЗели Next.

   Достоинства: удобно в качества маршрутного ТС. Просторно. Тяговитый и экономный мотор.

   Недостатки: мелкие огрехи в эргономике.

  Павел, Нижний Новгород


ГАЗель Next Citiline, 2016 г

Недавно фирма предоставила для работы новый ГАЗель Next Citiline. Многие говорят, что очередная переделка старой Газели. Я бы так не сказал. Кабина полностью переделана. Внешность приятная. Дверь-гармошка, без проблем закрывается-открывается. Устроиться на водительском сиденье мне удалось очень комфортно с моим ростом 190 см. У сиденья большое количество регулировок. Но если бы еще добавить регулировку руля, то можно было бы подобрать максимально удобную комбинацию. Еще порадовала регулировка ремня безопасности по высоте – в наших машинах редкость. Дверные обшивки теперь не потребуют каких-либо доводок. Здесь есть и подлокотник, в нем кнопка стеклоподъемника, и ручка рядом находится.

Вообще, внутри салона ГАЗель Next Citiline имеется большое количество карманов под разные вещи. Особенно радуют карманы для полуторалитровых бутылок – летом оправдается.

Теперь перейдем к характеристикам движения. Турбированный Камминс издает из-под капота непривычный звук. Возможно, это заслуга шумоизоляции – внутри салона на порядок тише. В остальном, на дороге держится автомобиль очень хорошо. Подвеска спереди хоть и жесткая, но зато с запасом прочности. Даже в груженом состоянии ощущается ее жесткость. Но а в остальном – очень неплохой автобус.

   Достоинства: внешность. Достаточный уровень комфорта.

   Недостатки: жесткая подвеска.

  Григорий, Москва


ГАЗель Next Citiline, 2017 г

Здравствуйте, купил вот ГАЗель Next Citiline на работу. До этого был Форд Транзит и Ситроен Джампер, почему ГАЗель? И сам не знаю, скорее из-за доступностей запчастей, короче, посмотрим. Пробег пока 4000 км, номера не получил пока, по мере эксплуатации буду добавлять информацию. Общие впечатления. Так себе, жесткая, тарахтит, посадка неудобная, из плюсов «Вебаста» и отличный обзор. Салон 20 мест, поручни для стоящих пассажиров, сиденья маленькие, не удобные, ужас, бедные пассажиры, за доплату поставили в салон кондиционер, летом проверим, что еще, а, ручка переключения КПП не кочергой, а джойстиком, но ходы длинные, включается с усилием и не хватает шестой. Порадовал круиз контроль, очень удобно по трассе, расход пока 11 в неспешном режиме по трассе. В планах удалить ЕГР и сажевый фильтр, он меня очень бесит, за три дня три раза врубался прожиг, что за дела. В день пробег 220 км, ДТ лью на 1500, что больше, чем было у Ситроена, получается около 15 л на сотню. В салоне тишина, полная, только дизель слышно. Дверь очень удобная, тихая, при старте от остановки сама закрывается, обзор отличный, тока из-за отсутствия салонного зеркала заднего вида ничего не видно позади. Ну и главное, ГАЗель Next Citiline тупая на разгон, это жесть, Ситроен намного шустрее. Про коробку отдельный разговор, пока не прогреешь — не воткнешь вторую, но и даже прогретая включается с хрустом, плюс подвывает.

   Достоинства: webasto. Отличный обзор. Круиз-контроль.

   Недостатки: жесткая. Все гремит.

  Григорий, Москва


ГАЗель Next Citiline, 2018 г

Решил, что пора написать про свой ГАЗель Next Citiline, пробег 8000 км.У меня ездит на пригород, работаю на нем сам, так как хотелось получше с ним познакомиться. Первое впечатление было положительные — просторный салон, удобное водительское место, панель приборов, в общем сравниваю с Транзитом. Ничем не хуже, но потом стал приглядываться к недостаткам. Сразу бросаются в глаза строительные саморезы, которые можно было как-нибудь прикрыть или хотя бы ставить в цвет обшивки. Не хватает салонного зеркала — пришлось ставить самостоятельно, а то пассажиров не видно совсем. Ручка КПП совсем неуместна, пора переходить на джойстик, вылезть с рабочего места неудобно или хотя бы сделать её изогнутой. В дождь вода течет на боковые стекла в районе зеркал и ухудшается обзор. Кстати, поставил дополнительное зеркало справа, и все зеркала сделал с подогревом.

Движку не хватает кобыл 20, скорости переключаются плохо, особенно 2, чтоб нормально переключиться нужно обороты поднять до 3000. Расход держится в районе 13,1-13,3 скорость 80-85 км/час и это в пригородном режиме. По городу будет больше, за городом не хватает 6 передачи. Поставил пневмоподушки и накачиваю, чтоб с полной загрузкой (18 человек) баллоны были слегка подкачены, на родной подвесе тряска ужасная. Уже несколько раз при движении самопроизвольно открывалась дверь, один раз чуть легковушку ей не зацепил. Также не понравилось то, что при заведенном двигателе ГАЗель Next Citiline нельзя пользоваться копкой снаружи, теперь зимой или глуши движок, чтоб закрыть дверь или пускай холод в салон, а зимой (на своих дизелях) на коротких остановках я выходил на улицу и машину не глушил. Шумки похоже нет совсем. Движок тарахтит, как будто сидишь в тракторе. Пока всё, что есть на данный момент.

   Достоинства: просторный салон. Удобное водительское место.

   Недостатки: слабый и шумный двигатель. Плохо переключаются скорости.

  Андрей, Санкт-Петербург


ГАЗель Next Citiline, 2015 г

Автомобиль приобретен для работы на маршруте, чем собственно и занят. С июня 2015 пробежал на ГАЗель Next Citiline 30000 км. Поскольку на гарантии — все косяки устраняет автосалон: два раза меняли редуктор открывания двери, датчик скорости тоже два раза, сальник первичного вала КПП, ну и так по мелочи.

   Достоинства: вместительность. Простота в обслуживании. Удобство.

   Недостатки: жесткая подвеска.

  Михаил, Нижний Новгород

 

Автобус NEXT Citiline — Официальный дилер ГАЗ Луидор в Челябинске

Количество мест
Пассажировместимость
16+1+1
17
18+0+1/18+1+1
18/19
Колесная формула 4×2 4×2
Тип привода задний задний
Полная масса, кг*** 4056 4292
Масса снаряженного автомобиля, кг*** 2691 3014/2960
Распределение нагрузки автомобиля полной массы на дорогу через шины, кг***
передних колес
задних колес

1456
2600

1465/1489
2827/2763

База, мм 3745 3745
Колея передних колес, мм 1750 1750
Колея задних колес (между серединами сдвоенных шин), мм 1560 1560
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм 170 170
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м 6,5 6,6
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч 130 110
Угол свеса (с нагрузкой)***
передний, град.
задний, град.

22
9

22
14
Максимальный преодолеваемый подъем на основном топливе с полной нагрузкой, %*** 26 25
Коробка переключения передач 5МКПП 5МКПП
Емкость топливного бака, л 79 64

Переоборудование и доработка автобуса ГАЗель NEXT Citiline

Новый «сити-бас» ГАЗель Next Citiline призван решить все проблемы, связанные с перевозкой паccажиров на гoродских и пригородных маршрутах. При его разработке нижегородские инженеры попытались исправить типичные недочеты «маршруток» и спроектировали автомобиль, котoрый не уступает по чaсти дизайна, безопасности и комфорта многим иностранным машинам такого типа. 


Сортировка: По умолчаниюНазвание (А — Я)Название (Я — А)Цена (низкая > высокая)Цена (высокая > низкая)Рейтинг (начиная с высокого)Рейтинг (начиная с низкого)Код Товара (А — Я)Код Товара (Я — А)

25285075100

ГАЗель NEXT Citiline — Городской автобус Газель Некст Ситилайн

Автобус ГАЗель NEXT Citiline — новый, комфортный, современный и безопасный автобус ГАЗель Некст Ситилайн для внутригородских и пригородных маршрутов. Отличительными особенностями данной модели являются просторный 19-местный пассажирский салон высотой 190 см, панорамная обзорность, богатое базовое оснащение и широкий набор дополнительных опций.

ВЕКТОР NEXT — Школьный автобус

Автобус для перевозки детей ВЕКТОР NEXT предназначенный для перевозки детей. Автомобиль соответствует всем требованиям безопасных перевозок и подходит для длительных поездок.

ПАЗ — Школьный автобус

Автобус для перевозки детей ПАЗ предназначенный для перевозки детей. Автомобиль соответствует всем требованиям безопасных перевозок и подходит для длительных поездок.

Построенный на унифицированной платформе семейства «Некст», новый ГАЗель Next Citiline является первым компактным микроавтобусом Горьковского завода, который имеет пространственный каркас из труб прямоугольного сечения с дополнительными энергопоглощающими зонами деформации. Такой конструкторский подход позволил повысить жесткость конструкции, существенно улучшить безопасность пассажиров и, самое главное, заметно увеличить зaпaс свободного пространства в салоне (высота 190 см, ширина прохода — 38 см).  

Просторный интерьер микроавтобуса ГАЗель Некст Ситилайн рассчитан на 19 посадочных мест (включая водительское сиденье). Дополнительный комфорт пассажиров обеспечивается с помощью удобных поручней, системы кондиционирования и автономного отопителя, а огромная площадь панорамного остекления позволит в полной мeрe насладиться городскими достопримечательностями и не пропустить свою остановку.

Проход в салон ГАЗель Next Citiline обеспечивается с помощью полуавтоматизированной сдвижной двери, низкая высота пола и удобные ступеньки призваны облeгчить посадку в автобус. На ГАЗель Next Citiline используется турбонаддувный дизель Cummins с интеркуллером, соответствующий нормам Евро 4. Для уверенной зимней эксплуатации микроавтобус оборудован блокировками дифференциала задней оси.


Мобильная вакцинация на базе ГАЗель NEXT

Горьковский автозавод и ГК «Современные транспортные технологии», эксклюзивный дистрибьютор марки ГАЗ, представляют линейку автомобилей, предназначенных для организации выездного медицинского обслуживания в соответствии с современными задачами здравоохранения.

Автомобили демонстрируются на Всероссийском форуме «Здоровье нации – основа процветания России», который проходит с 13 по 15 июля в ЦВЗ «Манеж» в Москве.

Горьковский автозавод, крупнейший в России производитель медицинского и социального транспорта, и ГК «Современные транспортные технологии», дистрибьютор продукции «Группы ГАЗ», представляют медицинские машины, которые открывают новые возможности для повышения эффективности работы парков автомобилей скорой медицинской помощи (АСМП), организации выездной вакцинации, диагностики и лечения пациентов, а также повышения комфорта работы медиков.

Мобильный медицинский комплекс на базе каркасного автобуса «ГАЗель NEXT Ситилайн» с возможностью присоединения дополнительного модуля предназначен для оказания квалифицированной помощи жителям удаленных населенных пунктов, в том числе – для выездной вакцинации. Автомобиль и прицеп становятся двумя самостоятельными кабинетами, которые также могут быть оборудованы под передвижной диагностический центр, фельдшерско-акушерский пункт, кабинет маммологии, стоматологии, кардиологии, флюорографии, рентген-кабинет, центр детского здоровья, мобильную лабораторию. Помимо медицинского оборудования и мебели машина оснащена автономными системами жизнеобеспечения, генератором и санузлом.

Модульный АСМП открывает возможности для гибкой планировки и размещения оборудования в зависимости от стоящих перед медицинской бригадой задач. При необходимости автомобиль быстро перепрофилируется путем замены медицинского модуля. Большой объем свободного пространства и строго прямоугольная, без сужения в верхней части, форма салона, повышают комфорт работы медиков при сохранении общих компактных габаритов автомобиля. В салоне возможно разместить сразу двух пациентов.

Модульный подход к изготовлению АСМП позволяет легко сокращать или увеличивать парк медицинских автомобилей в зависимости от эпидемиологической ситуации (например, во время пандемии).

При износе базового шасси в результате интенсивной эксплуатации модуль с дорогостоящим оборудованием можно целиком перенести на новое шасси, что позволит существенно снизить расходы на обновление парка станций скорой помощи.

АСМП класса B «ГАЗель NEXT» выполнен на основе цельнометаллического фургона с низкой крышей, что обеспечивает возможность доступа автомобиля в ограниченные по высоте места. Медицинский отсек оснащен необходимым для оказания неотложной помощи оборудованием. Обивка салона выполнена из водонепроницаемых, антистатических материалов, что облегчает обслуживание автомобиля.

АСМП «ГАЗель NEXT» с телекоммуникационным комплексом раскрывает возможности применения современных мультимедийных коммуникационных систем для оказания помощи пациентам на выезде. Автомобиль оборудован набором камер, мониторов и систем высокоскоростной связи для проведения сеансов телемедицины и удаленного консультирования медицинской бригады профильными специалистами во время обследования пациента или проведения медицинских манипуляций. Это открывает возможности для лечения больных в самых удаленных точках страны под наблюдением опытных врачей. Функциональность и надежность классической модели АСМП «ГАЗель NEXT» дополняют инновационные технические средства обеспечения транспортной безопасности: система видеонаблюдения и система контроля усталости водителя.

Центральная тема форума – «Укрепление общественного здоровья – сфера взаимной ответственности государства и граждан».

На пленарном заседании Валентина Цывова, главный врач ЧЛПУ «Центр медицинской профилактики ГАЗ, расскажет о лучших практиках «Группы ГАЗ» в сфере здоровьесбережения сотрудников компании и общества: о внедренных противоэпидемических мерах, расширении спектра медицинских услуг, оказываемых сотрудникам компании и жителям Нижегородской области, инвестициях компании в создание высокотехнологичных диагностических медицинских отделений и инфекционных лабораторий, а также представит концепцию мобильных госпиталей быстрого реагирования.

Facebook

Twitter

Вконтакте

Google+

Представлен модельный ряд

GAZ Philippines с полной ценой и спецификациями

Обновлено 23 октября 2020 г. | Та же тема: Последние отчеты потребителей

Модельный ряд

GAZ Phiippines заявлен как универсальный и гибкий с роскошным и комфортным дизайном.

ГАЗ Филиппины недавно обнародовал характеристики и цены на свои новые модели во всем модельном ряду. Новые автомобили претендуют на универсальность и гибкость, с роскошным и комфортным дизайном, обещая удовлетворить самые разные запросы покупателей. ГАЗ Филиппины Модельный ряд включает ГАЗель NEXT, ГАЗон NEXT, Садко и Урал NEXT.

Первый — это серия легких коммерческих автомобилей с обычным дизельным двигателем Cummins ISF объемом 2,8 л, мощностью 150 л.с. и крутящим моментом 330 Нм. Они поставляются с различными конфигурациями кузова, такими как 19-местный NEXT Catiline, 17-местный микроавтобус NEXT, а также стандартная кабина и шасси.

ГАЗ недавно раскрыл спецификации и цены на свои новые модели в модельном ряду

ГАЗель NEXT — модельный ряд легких коммерческих автомобилей

Второй — это среднетоннажные грузовики нового поколения грузоподъемностью 5 тонн. Мощность исходит от станка ЯМЗ-536 мощностью 150 л.с. в сочетании с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Третий — это серия специальных среднетоннажных грузовиков, предназначенных для бездорожья. Они очень популярны в вооруженных силах многих стран и могут использоваться в самых разных областях.

И последний — это среднетоннажный грузовик с приводом 6×6. Модели этой линейки комплектуются стальным сплавом толщиной 10 мм, дифференциалом с цилиндрической блокировкой, двухступенчатой ​​раздаточной коробкой и трансмиссией ЯМЗ-536 мощностью 150 л.с.

ГАЗон NEXT — среднетоннажные грузовики нового поколения грузоподъемностью 5 тонн

Урал NEXT — модельный ряд специальных среднетоннажных грузовиков для бездорожья

А теперь давайте посмотрим на последнюю цену ГАЗ Филиппины:

ГАЗ Филиппины прайс-лист — 2018
Модель Цена
ГАЗель NEXT Кабина и шасси P1 435 000
ГАЗель NEXT Фургон Cargo P2 250 000
ГАЗель NEXT Фургон Стандарт P2 670 000
ГАЗель NEXT Премиум-класс (14-местная) P2 745 000
ГАЗель NEXT Премиум-класс (17-местная) P2 800 000
ГАЗель NEXT Представительский класс P3 750 000
ГАЗель NEXT Citiline LPG P2 218 000
ГАЗель NEXT Citiline Diesel P2 380 000
ГАЗон NEXT Cab & Chassis (GVW 5T) 1,995 000 Pубл.
ГАЗон NEXT Cab & Chassis (GVW 10T) P2 495 000
Sadko SK3308 Кабина и шасси P2 240 000
Sadko SK3308 Кабина и платформа P2 500 000

>>> Нажмите здесь, чтобы узнать последний прайс-лист на автомобили на Филиппинах

российских марок ГАЗ запущены в PH; Начинается первичная продажа микроавтобусов NEXT

.

Российская автомобильная марка наконец-то пробилась на Филиппины: ГАЗ Моторс.

Группа компаний «Газель Моторс», официальный дистрибьютор GAZ Motors на Филиппинах, в четверг представила первую линейку микроавтобусов NEXT на местных берегах в Manila Polo Club.

ГАЗ изначально будет предлагать легкий коммерческий автомобиль NEXT Citiline и три уровня отделки фургона NEXT. Первоначально Citiline будет предлагаться с 2,8-литровым турбодизельным двигателем Cummins, соответствующим стандарту Euro 4, мощностью 120 л.с., но модели с бензиновым двигателем Euro 5, оснащенные 2,7-литровым 4-тактным двигателем Evotech, будут доступны для предварительного заказа.Бензиновые модели могут быть заполнены сжиженным газом, хотя это приведет к немного более низкой выходной мощности по сравнению с газовой моделью. Планируется также выпуск моделей Euro 6.

NEXT Vans доступны в трех уровнях отделки салона с различной внутренней отделкой — базовый фургон, более комфортабельный Premium и роскошный представительский класс отделки, причем последний выполнен по индивидуальному заказу Atoy Customs. Как и Citiline, в фургонах используется тот же турбодизельный двигатель, но с более высокой мощностью — 150 л.с. и крутящим моментом 330 Нм.Также доступны для заказа бензиновые модели Евро-5.

«Старт продаж многофункциональных, надежных и экологичных микроавтобусов Газель NEXT — это первый этап нашего выхода на филиппинский рынок, который интересен как с точки зрения коммерческих продаж, так и с точки зрения участия в нем. масштабная программа модернизации общественного транспорта. Уверен, что вместе с таким сильным партнером, как Gazelle Motors Corp., мы сможем быстро и уверенно развиваться на этом рынке », — заявил старший вице-президент« ГАЗ Моторс »Кристиан Кремер.

Цены еще не указаны

Компания «Газель Моторс» еще не сообщила цены на микроавтобусы NEXT до Международного автосалона в Маниле, который состоится в апреле этого года. Послепродажное обслуживание автомобилей ГАЗ будет осуществляться аккредитованными партнерами «Газели» Rapide и Payless. Председатель правления Gazelle Motors Фернандо Мартинес сказал Fast Times, что в следующем месяце на местный рынок появятся новые модели.

«Группа ГАЗ обязана поставлять продукцию высочайшего качества и наивысшего уровня, быть надежным партнером для поставок в нужное время и по разумной цене.Мы работаем над множеством модификаций для конечных клиентов на Филиппинах на основе наших автомобилей. Мы обещаем не меньше и не больше. Мы обещаем экологически чистые технологии с автомобилями, которые у нас есть прямо сейчас — все они могут быть заказаны со спецификацией Euro 5. Мы также работаем над выпуском автомобилей стандарта Евро-6, как только появится рынок », — сказала Fast Times руководитель отдела продаж« Группы ГАЗ »Кристина Дубинина.

Партнерство с «Истерн Петролеум» и «ГАЗ Моторс» во время визита президента Родриго Дутерте в Москву привело к созданию Gazelle Motors Corp.Затем обе стороны подписали соглашение о том, что Eastern Petoleum станет официальным дистрибьютором автомобилей ГАЗ на Филиппинах во время выставки Comtrans Show в России в сентябре 2017 года, а Мартинес был назначен председателем правления Gazelle Motors Corp.

.

ГАЗ Моторс — это Горьковский автомобильный завод, или Горьковский автомобильный завод, расположенный в Нижнем Новгороде, Россия. Он появился на свет в результате совместного предприятия с Фордом и Советским Союзом в рамках пятилетнего плана правительства России в 1932 году. Во время Второй мировой войны компания остановила производство гражданских автомобилей и начала производство военной техники. В настоящее время компания является ведущим производителем автомобилей в России и экспортирует свою продукцию в 40 стран.

Эти российские маршрутки обладают огромным потенциалом


ИЗОБРАЖЕНИЕ Drei Laurel

Несколько дней назад мы сообщали, что российский производитель ГАЗ привез свежую партию самосвалов для запуска своего официального филиппинского дистрибьютора, Gazelle Motors Corporation .

В то время указанные автомобили находились на складе в Пасиге в ожидании показа. Все, что нам нужно было сделать, это несколько фотографий микроавтобусов — Next и Next Citiline — , снятых издалека. Что ж, вчера компания наконец провела свой запуск, дав нам возможность подойти поближе к автомобилям, чтобы лучше их рассмотреть.

Читать ниже ↓

Первые впечатления? Эти штуки огромны. Gazelle Next, окрашенная в ярко-оранжевый цвет, имеет длину 6 207 мм и ширину 2513 мм.Его высота составляет 2753 мм, а внутри достаточно места для шестифутов, чтобы с комфортом встать прямо.

Читать ниже ↓

Рекомендованные видео

Внутри можно разместить до 17 пассажиров, и даже больше, если мы говорим о варианте Citiline в белом цвете. Дистрибьютор выразил намерение продавать эти микроавтобусы как специализированные транспортные средства — школьные автобусы, автобусы для путешествий, туристические автобусы и т. Д. — так что вся эта комната определенно пригодится.

Двигательная установка перейдет к 2.8-литровый дизельный двигатель Cummins мощностью до 150 л.с. и 330 Нм . По заявлению компании, заводы будут соответствовать стандартам Евро 4 и даже Евро 5, поэтому они должны соответствовать более строгим требованиям правительства Филиппин по выбросам. Послепродажное обслуживание обеспечат пять дилеров и сеть из 35 аккредитованных центров.

Работа над прибытием этих автомобилей ведется уже довольно давно, так как Группа Газ и Eastern Petroleum подписали соглашение о сотрудничестве еще в сентябре 2017 года.Если автомобили будут хорошо продаваться на Филиппинах, представители компании намекнули, что местное производство вполне вероятно.

Читать ниже ↓

Честно говоря, эти микроавтобусы выглядят так, будто в них поместится целая баскетбольная команда. Посмотрим, как обстоят дела с последним игроком автомобильной отрасли страны.


ИЗОБРАЖЕНИЕ Drei Laurel


ИЗОБРАЖЕНИЕ Drei Laurel

Читать ниже ↓


ИЗОБРАЖЕНИЕ Drei Laurel


ИЗОБРАЖЕНИЕ Drei Laurel

Читать ниже ↓


ИЗОБРАЖЕНИЕ Drei Laurel


ИЗОБРАЖЕНИЕ Drei Laurel

Читать ниже ↓


ИЗОБРАЖЕНИЕ Drei Laurel


ИЗОБРАЖЕНИЕ Drei Laurel

Читать ниже ↓


ИЗОБРАЖЕНИЕ Drei Laurel


ИЗОБРАЖЕНИЕ Drei Laurel

Читать ниже ↓


ИЗОБРАЖЕНИЕ Drei Laurel


ИЗОБРАЖЕНИЕ Drei Laurel

Читать ниже ↓


ИЗОБРАЖЕНИЕ Drei Laurel


ИЗОБРАЖЕНИЕ Drei Laurel

Читать ниже ↓

Также читают

Читать далее

Оставить комментарий

Современный ПУВ российского производства, предназначенный для дорог PH.

ГАЗель Next Citiline производится российским автопроизводителем ГАЗ.Этот современный PUV соответствует стандартам Совета по франчайзингу и регулированию наземного транспорта (LTFRB) для государственной программы модернизации PUV.

Министерство транспорта (DOTr) издало приказ № 2017-011 в 2017 году, направленный на создание хорошо управляемого и экологически устойчивого транспортного сектора.

На автомобильном шоу UNTV «Манибела» прокатился на одном из этих современных PUV — микроавтобусе «ГАЗель Next Citiline» российского производства.

ЧИТАЙТЕ: Автомобильные фанаты, вот что вы пропустили в пилотном эпизоде ​​Manibela

По словам ведущего Manibela Даниэля Разона, GAZelle Next Citiline прошла требования LTFRB:

Это 22-местный автомобиль с мягкая подвеска, которая сделает поездку более комфортной.

Однако несколько транспортных групп по-прежнему выступают против отказа от старых джипни. В понедельник (30 сентября) транспортные группы провели общенациональную акцию протеста против программы модернизации

Группы Jeepney

заявили, что программа модернизации может увеличить стоимость проезда на джипни, и многие водители джипни могут потерять свой единственный источник средств к существованию.

Согласно приказу департамента ДОТр, программа модернизации направлена ​​на создание более безопасного, комфортного и экологически чистого транспорта в стране.

ГАЗель Next Citiline — лишь одна из современных моделей PUV, соответствующих требованиям LTFRB.

Чего еще вам не хватало в предыдущих сериях Manibela?

Вид сзади: Violkswagen 1979 Combi Rivera

Автообновления: оповещение о пассажирах сзади

youtube.com/embed/ZAPUhsPQeag?start=6&feature=oembed»>

Если вы ищете более интересные автомобильные функции, ловите Manibela на UNTV каждое воскресенье с 9:30 до 10:00 и следите за этими страницами в социальных сетях:

Facebook — https: // www.facebook.com/ManibelaTV/

Twitter — https://twitter.com/ManibelaTV

Instagram — https://www.instagram.com/manibelatv/

YouTube — https://www.youtube.com/channel / UCTjel1A6Nw1ZOYHeZpvOkjg

Сообщение Этот современный PUV российского производства, предназначенный для дорог PH, впервые появился в новостях UNTV.

Газ начал сборку во Вьетнаме из-за откладывания санкций США | Новости

Российская автомобилестроительная компания «Газ» собирается начать сборку своего микроавтобуса Gazelle Citiline во Вьетнаме, согласно заявлениям, сделанным на прошлой неделе заместителем премьер-министра России Максимом Акимовым. Транспортные средства будут собираться из комплектов для полной разборки (CKD), отправленных на предприятие в Дананге. К концу этого года на завод будет отправлено около 380 комплектов CKD, причем первые объемы, как сообщается, уже прибывают в страну.

Российские автопроизводители заинтересованы в производстве во Вьетнаме, потому что страна является членом торгового блока Транстихоокеанского партнерства и существуют потенциальные рыночные возможности помимо других членов блока, включая Австралию, Японию, Малайзию, Мексику и Перу.Тем не менее, это сложный рынок для освоения, поскольку, по данным российского аналитика Autostat, на всех местных автомобильных заводах уровень локализации запчастей должен составлять не менее 40%, а импортные пошлины на готовые автомобили составляют 70%.

Однако в 2016 году правительства России и Вьетнама подписали соглашение, в соответствии с которым российские автопроизводители Gaz Group, Sollers и Камаз получили право беспошлинно экспортировать 13 500 автомобильных комплектов CKD во Вьетнам на несколько лет. Все три автопроизводителя обещали к 2025 году создать во Вьетнаме заводы по сборке готовых автомобилей со степенью локализации от 40% до 50%.

Однако в 2018 году в Sollers заявили, что впоследствии отказались от сборки там, потому что, по словам его владельца Вадима Швецова, проект никогда не окупится. Швецов объяснил, что, хотя российские автопроизводители могут получить доступ к рынкам по всей Океании, льготные условия поставки ЦП «не будут длиться вечно», и поэтому автомобилестроителю придется инвестировать в реальную локализацию, что обходится дорого.

Напротив, в июне этого года КАМАЗ заявил, что планирует инвестировать 10 млн долларов в сборку 1000 грузовиков во Вьетнаме в год, начиная с 2020 года.

Задержка санкций США
Газ и те компании, которые торгуют с ним, находятся под угрозой санкций США с 2018 года из-за действий, предпринятых правительством США против 12 российских предприятий и семи бизнесменов, включая владельца Газы Олега Дерипаску. Тем не менее, согласно данным Управления по контролю за иностранными активами Министерства финансов США, США снова продлили период, в течение которого компании могут проводить ограниченные операции с производителем автомобилей, не рискуя ответными действиями.

Кроме того, «Газ» получил в России крупный государственный заказ на общую сумму около 10 миллиардов рублей (250 миллионов долларов) на поставку 1200 машин скорой помощи и 2200 школьных автобусов в несколько регионов.

Ввиду этих изменений компания также отказалась от планов перехода на четырехдневную рабочую неделю, утвержденных ранее в этом году. Сокращение производства было введено на период с 21 октября этого года по 20 апреля следующего года из-за угрозы санкций и слабых продаж на российском рынке легких коммерческих автомобилей.Ранее в этом году Газ сообщал, что может сократить добычу на 40% в случае введения санкций США.

В 2018 году, несмотря на санкции, Газ экспортировал готовые автомобили в 45 стран и осуществил первые поставки на Филиппины и Марокко. Ранее автопроизводитель поставил цель продавать каждый второй готовый автомобиль на рынках за пределами России к 2020 году.

Xe khách Gaz 17 chỗ nhập khẩu 100% từ Nga

Ngoại thất & khung gầm xe Gaz 17 chỗ

Xe khách Gaz 17 chỗ 19 chỗ có kiu dáng thật sự to lớn và hiện đại hơn bất cứ dòng minibus nào tại thị trường Việt Nam.Xe có chiều cao 2837 мм (cao hơn đối thủ từ 20–47 см), chiều rộng 2068 мм (rộng hơn đối thủ từ 3–6 см). Chính vì vậy, Gazelle Next có không gian rộng rai mang lại cảm giác thoải mái, thư giãn nhất. Bên cạnh đó, giá xe gaz 17 chỗ có giá vô cùng hợp lý giúp khách hàng tiết kiệm đến hơn 200 triệu so với xe cùng phân khúc.

Так sánh kích thước xe Gaz khoang khách rộng rai giá rẻ hơn — Hyundai Solati — Ford Transit

Xe Gaz 17 chỗ được trang bị lốp đôi ở trục sau, với hệ thống treo gồm nhíp là v.I với trục trước xe khách 17 ghế Gaz sử dụng hệ thống treo độc lập mang lại sự êm ái n định trên đường. Kết cấu được chế tạo từ các vật liệu chất lượng cao tạo s tin cậy tuyệt đối.

Хоанг Khach Rong Nhất DONG х Khach микроавтобус Эконом х Re HON chất Лыонга nhập Khau Nguyên chiếc

Хе Khach 17 Ге Газ sú Навоз Đông CO Cummins ISF2.8s4R148 Tieu Chuan Euro 4, экскременты Tich 2.8L, момент CUC Đại 330Nm Cung Средний уровень công SUAT 150 шт. Mức tiêu thụ nhiên liệu của xe khách 17 chỗ Gaz là: 8,5 л / 100 км.Hộp số sàn gồm 5 số tiến, 1 số lùi có tỷ số truyền được tính toán hợp lý giúp việc sang số nhẹ nhàng hơn.

Và t biệt hơn, xe Gaz 17 chỗ còn được trang bị hệ thống phanh ABS thế hệ 9 của Bosch và cân bằng điện tử EBD tiêu chuẩn Châu Âu. Ây thực sự là một cải tiến tuyệt vời hơn các đối thủ khác nhằm mang đến sự an toàn cao nhất n Khách hàng.

Ni thất và tiện nghi

Khoang lái, khoang hành khách thật sự là một điểm nổi bật khác của xe khách Gazelle Next và xe khách 19 chỗ Citiline nhập khẩu Nga.Chiều cao và chiều rộng tương ng là: 1,9m và 1,86m, rộng nhất so với Hyundai Solati с Ford Transit. Xe được bố trí 3 hàng ghế theo sơ đồ 2-1 với lối đi rộng lên đến 45см.

Sự hoài nghi về hệ thống điều hoà là iều mà khách hàng luôn nghĩ đến khi sử dụng các dòng xe của Nga ã c loại bỏ. Khi Gazelle Next trang bị hệ thống điều hoà 2 chiều Delphi và hệ thống lọc gió thông minh mang đến sự thoáng mát trong lành cho hanh khách.

Khoang lái phong cách hiện đại, tích hợp nhiều tiện ích.

Ху vực khoang lái là một điểm khác biệt lớn khi Gaz mang đến sự hiện đại pha chút cổ iển Nga. В течение xe khách 17 chỗ Gaz Nga c tích hợp chỉnh âm thanh, kèm chế độ kiểm soát hành trình Cruise Control на i mà chưa có xe minibus nào trang bị. Xe Gaz 17 chỗ 19 chỗ маршрутка nhập khẩu Nga được trang bị kính cửa sổ điện, kính chiếu hậu chỉnh 4 hướng kèm sấy kính tiện dụng.

Thông số kỹ thuật Xe khách Gaz 17 chỗ, 19 chỗ Citiline
Loại xe
Xe khách Gaz 17 chỗ
Xe khách 19 chỗ маршрутка Citiline
Kích thước
Kích thước tổng thể 6. 414 х 2,068 х 2,837 6,088 х 2,260 х 2,720
Khoảng cách trục (мм) 3,745
Vết bánh xe trước / sau 1,750 / 1,560
Khoảng sáng gầm xe (мм) 170
Khi lượng
T trọng (кг) 2,990 2,960
Số chỗ ngồi (người) 17 19
Khối lượng toàn bộ (кг) 4.166 4,252
Động cơ xe khách 17 chỗ Gaz Gazelle Next, xe khách minibus 19 chỗ Gaz Citiline
Kiểu động cơ Cummins ISF2.8s4R148 Cummins ISF2.8s4R129
Loại động cơ Дизель, 4 кВт, 4 xi-lanh thẳng hàng, làm mát bằng nước có turbo tăng áp
Dung tích xi lanhc (куб.см) 2,800
Công suất cực đại (PS / об / мин) 150/3400 120,6 / 3200
Momen xoắn cực đại (кг. м) 330 / 1800-2600 295 / 1600-2700
Dung tích thùng nhiên liệu (L) 80
л.с. сố
Mô hình
л.с. сố 5 số tiến, 1 số lùi
Hệ thống treo
Trước Độc lập / Thanh cân bằng, Lò xo tích năng có giảm chấn thuỷ lực
Sau Phụ thuộc, nhíp lá có giảm chấn thu lực
Cầu sau
Mô hình
Tỷ số truyền 4.3
Khả năng chịu tải (кг)
Vành & Lốp xe khách Gaz 17 chỗ Gazelle Next, 19 chỗ маршрутка Citiline Nga
Kiểu lốp xe Phía trước lốp đơn / Phía sau lốp đôi
Cỡ lốp xe (trước / sau) 185 / 75R16C // 185 / 75R16C
Loại vành Тэп
Hệ thống phanh
Trước / Sau Phanh đĩa / tang trống
Phanh hỗ trợ Фань АБС
Các trang bị khác trên xe khách 17 ghế Gaz
Hệ thống Audio DVD (AM / FM) DVD / USB
Круиз-контроль Có kiểm soát hành trình Cruise Control
Tích hợp iều khiển trên vô lăng
Kính chiếu hậu chỉnh điện Có, iu chỉnh 4 hướng
Kính cửa sổ iện
Tay lái trợ lực
Điều hòa nhiệt độ

Thông số kỹ thuật Xe khách 17 chỗ Gaz Gazelle Next, xe khách minibus 19 chỗ Citiline nhập khẩu Nga trên Веб-сайт chỉ mang tính tham khảo, giá xaoe gazc ch » хац! Quý khách vui lòng liên hệ 0984-549-446 / 0903-984-658 để biết thêm thông tin chi tiết.

Бен cạnh là nhà phân phối xe Gaz, Công ty Nam Hàn là nhà nhập khẩu và phân phối uỷ quyền duy nhất xe UD Trucks tại Việt Nam. Nam Hàn Group — UD Trucks Việt Nam cung cấp đầy đủ các dòng sản phẩn của UD Trucks Nhật Bn như: xe tải 3 chân, xe tải 4 chân, xe ben 3 chân, xe ben 4 chân, 420 uđầ k ва các loại xe chuyên dùng khác. Quý khách hàng liên hệ hotline bên dưới hoặc các đại lý chính hãng UD Trucks Việt Nam được uỷ quyển bởi Nam Hàn Auto trên toàn quốc.

Thông tin liên hệ

Горячая линия: 0984-549-446 / 0903-984-658
Электронная почта: [email protected] / [email protected]

  • Тр. Хо Чи Мин: Xa lộ Hà Nội, Quận 9 (gần ngã 3 Tân Vn)
  • Quảng Ngãi: inh Tiên Hoàng, Ngha Chánh, Tp. Quảng Ngãi.
  • Bình nh: Ngã 3 Phú Tài, Quy Nhơn, Bình nh
  • à Nẵng: QL.1A, Hoà Phước, Hoà Vang
Nam Hàn Group phân phối chính hãng Gaz từ à Nẵng đến Cà Mau

Gaz Group — Namhan Group — Nam Hàn Auto hạn hạnh phục vụ Quý khách hàng!

Микроавтобусов ГАЗель NEXT поступят в продажу на Филиппинах «Колеса и шестерни Филиппины


7 марта 2018 Фары



Группа ГАЗ, один из ведущих производителей коммерческого транспорта в России, и Gazelle Motors Corp. , Официальный дистрибьютор Группы ГАЗ, начинает продажи микроавтобусов ГАЗель NEXT и автобусов ГАЗель NEXT Citiline на Филиппинах. Автомобили оснащены дизельным двигателем Cummins ISF 2,8 л и будут продаваться через сеть собственных дилерских центров Gazelle Motors Corp. на Филиппинах.

ГАЗель NEXT Микроавтобусы можно эффективно использовать как для маршрутных перевозок (до 17 пассажиров), так и как служебный автомобиль компании или туристический автобус. Конструкция микроавтобуса предусматривает возможность перевозки стоящих пассажиров.Микроавтобус может служить платформой для различного специализированного транспорта: коммунальные автомобили, транспорт для людей с ограниченными возможностями, школьные автобусы, шаттлы в аэропорт, корпоративные микроавтобусы представительского класса.

Рамный автобус ГАЗель NEXT Citiline имеет меньшую габаритную длину, но большую габаритную ширину кузова. Несмотря на свои компактные размеры, эти автобусы могут перевозить до 19 пассажиров. Автобусы оборудованы удобными пассажирскими сиденьями и поручнями, позволяющими пассажирам комфортно и безопасно перемещаться в салоне.Автобусы ГАЗель NEXT Citiline отличаются большой площадью остекления.

Семейство

ГАЗель NEXT — это линейка легких коммерческих автомобилей, сочетающая в себе высокую функциональность, современные и экологичные технические решения. ГАЗель NEXT оснащена новым дизельным двигателем Cummins ISF 2,8 л, который соответствует экологическим стандартам Евро 4 и Евро 5. Объем двигателя — 2,8 л, мощность — 150 л.с., крутящий момент — 330 Нм.

Продажи и сервисное обслуживание автомобилей ГАЗ будут обеспечивать 5 дилерских центров Gazelle Motors Corp.на Филиппинах и сеть из 35 полностью обученных и аккредитованных центров послепродажного обслуживания по всей стране, предоставляемых местными компаниями-партнерами — Rapide и Payless.

Gazelle Motors Corp. является дочерней компанией Eastern Petroleum, крупной филиппинской диверсифицированной бизнес-группы, которая активно участвует в государственной программе модернизации общественного транспорта и входит в число 1000 крупнейших корпораций Филиппин.

Соглашение о сотрудничестве между Группой ГАЗ и Eastern Petroleum подписано в сентябре 2017 года.Компании согласились поставлять в страну коммерческую технику, а также многофункциональные, надежные и современные автобусы семейства ГАЗель NEXT, полностью отвечающие требованиям Государственной программы модернизации автопарка.

Государственная программа модернизации автопарка Филиппин — это крупномасштабная государственная программа по замене старых транспортных средств общего пользования. На первом этапе, до 2023 года, более 200 тысяч единиц — микроавтобусов, средних и больших автобусов — будут заменены новыми автобусами, и будет запущено более 150 новых автобусных маршрутов.Ключевая цель программы — полная модернизация транспортной системы, которая должна опираться на надежные, безопасные и комфортабельные автобусы, отвечающие самым высоким экологическим стандартам.

Кристиан Кремер, старший вице-президент по продажам и маркетингу Группы ГАЗ, сказал:

— Старт продаж многофункциональных, надежных и экологичных микроавтобусов ГАЗель NEXT — это первый этап нашего выхода на филиппинский рынок, который интересен как с точки зрения коммерческих продаж, так и с точки зрения участия в большом -масштабная государственная программа модернизации общественного транспорта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *