Газель некст пассажирская в новом кузове: ГАЗель Некст — купить новый автомобиль ГАЗель Next, цены и комплектации

>

Новые фургоны «ГАЗель NEXT» принимают участие в автопробеге по 56 городам России

Из Сыктывкара и Владивостока стартовал общероссийский автопробег, в котором участвуют два фургона нового поколения «ГАЗель NEXT». Автопробег организован компанией «Элемент Лизинг» и «Группой ГАЗ», входящей в состав одной из крупнейших в России диверсифицированных промышленных групп «Базовый Элемент». За 208 дней автомобили посетят 56 городов России, в каждом из которых состоятся презентации, тест-драйвы и встречи с потенциальными покупателями новой модели.

Из Сыктывкара и Владивостока стартовал общероссийский автопробег, в котором участвуют два фургона нового поколения «ГАЗель NEXT». Это уже седьмой автопробег, ежегодно проводимый совместно «Группой ГАЗ», компанией «Элемент Лизинг» и дилерами марки ГАЗ. Его основная задача — знакомство российских потребителей с новыми разработками «Группы ГАЗ» и новыми финансовыми продуктами «Элемент Лизинга». В мероприятии принимают участие две новых модели «ГАЗель NEXT»: из Сыктывкара отправляется трехместный грузовой фургон, а из Владивостока — семиместный фургон-комби. Пробег финиширует 28 ноября в Нижнем Новгороде.

Автопробег пройдет по двум маршрутам. Первый проляжет через Сыктывкар, Архангельск, Санкт-Петербург, Тверь, Ярославль, Владимир, Рязань, Тулу, Калугу, Смоленск, Брянск, Орел, Белгород, Воронеж, Липецк, Тамбов, Пензу, Саратов, Астрахань, Ставрополь, Пятигорск, Краснодар, Ростов-на-Дону, Волгоград, Ульяновск, Казань, Набережные Челны, Нижний Новгород.

Второй маршрут включит в себя Владивосток, Хабаровск, Благовещенск, Улан-Удэ, Читу, Иркутск, Братск, Абакан, Кызыл, Красноярск, Томск, Кемерово, Новокузнецк, Барнаул, Новосибирск, Омск, Тюмень, Сургут, Екатеринбург, Челябинск, Уфу, Оренбург, Самару, Тольятти, Ижевск, Пермь, Киров, Йошкар-Олу, Чебоксары, Саранск, Нижний Новгород.

Любой предприниматель или организация по маршруту следования автопробега смогут протестировать новые модели. Место для тест-драйва участник выбирает сам: это может быть площадка официального дилерского центра ГАЗ, территория организации-участника, любое другое место. Каждый участник станет обладателем сертификата на скидку в размере 7% на весь модельный ряд автомобилей марки ГАЗ при приобретении в лизинг.

Отличительные особенности нового фургона «ГАЗель NEXT»: хорошая функциональность, отличная управляемость и эргономичность, самая богатая базовая комплектация и самая высокая экономическая эффективность в своем классе. При этом, цена автомобиля марки ГАЗ на 25-50%ниже стоимости иностранных конкурентов, а стоимость технического обслуживания, запасных частей и расходных материалов меньше в 1,5 и более раз.

Особое внимание при создании фургона «ГАЗель NEXT» уделено удобству и функциональности: продуманы малейшие детали, обеспечивающие комфорт в эксплуатации. Объем кузова грузового фургона составляет 13,5 м3, что на 30% больше, чем у автомобилей «ГАЗель» предыдущего поколения. Специальный люк под пассажирским сиденьем позволяет перевозить длинномерные грузы до 5 м. Удобный доступ в грузовой отсек позволяет максимально облегчить и ускорить процессы загрузки и разгрузки автомобиля. Задние двери фиксируются в промежуточном положении — под углом 90° и при полном открытии — на 270°, предоставляя перевозчику свободу действий даже в ограниченном городском пространстве. Высокая сдвижная дверь оснащена новым надежным и эргономичным механизмом Rollmech Automotive. Пластиковые обивки боковых стен фургона и напольное покрытие из водостойкой и износостойкой морской фанеры защищают поверхность кузова от истирания и повреждений. Такелажные петли позволяют удобно и надежно фиксировать груз.

Грузопассажирский фургон-комби «ГАЗель NEXT» позволяет перевозить семь человек и 9,5 м

3 груза и объединяет в себе преимущества грузового автомобиля и комфортабельного микроавтобуса. Широкая сдвижная дверь обеспечивает удобный вход в заднюю часть салона. Сиденья заднего ряда складываются, превращаясь в удобное спальное место. Вместительная ниша под сиденьями второго ряда предназначена для хранения личных вещей водителя и пассажиров. Помимо этого, для удобства пассажиров второго ряда предусмотрены откидные столики, сетчатые карманы, розетка 12 В, USB-выход и ниши для мелочей. Дополнительный комфорт в дороге обеспечит светодиодное освещение в пассажирском отсеке.

Кузов «ГАЗели NEXT» изготовлен из оцинкованной стали, а отдельные элементы — из высокопрочного стеклопластика. Это обеспечивает высокий ресурс и хорошие антикоррозионные свойства автомобиля.

Базовая комплектация «ГАЗели NEXT» — самая богатая в сегменте коммерческих фургонов. Она включает в себя защиту кузова (напольное покрытие и боковые обивки), такелажные петли, тросовый держатель запасного колеса, дистанционный привод заправочного люка, круиз-контроль, открывание задних дверей на 270°, люк для дальномеров, предпусковой подогреватель/отопитель Webasto (в модификации фургон-комби), прикуриватель и пепельницу в панели приборов и другие элементы.

 

«Мост глупости» в Питере «поймал» сразу два грузовика

В пятницу, 12 марта, мост на пересечении Ленсоветовской дороги и Софийской улицы в Санкт-Петербурге, прозванный в народе «мостом глупости», поймал 203-ю жертву. Кузов ГАЗели от встречи с мостом не выдержал и развалился.

203-й жертвой моста стал грузовик компании «Газелькин».

Как сообщают «Невские новости», о том, что не всякое транспортное средство проедет под мостом, предупреждают знаки и билборды. «Проверь габариты фургона, впереди низкий мост», – гласит один из них. Но очередная ГАЗель все-таки не прошла. Водитель цел, ехал пустой.

Не успели журналисты написать новость про 203-ю жертву, как тут же «нарисовалась» и 204-я!

 

Из-за слухов о закрытии проезда под «мостом глупости» водители грузовичков выстроились в очередь и штурмуют мост друг за другом.

У нас 204-й!
Надо успеть округлить счетчик! pic. twitter.com/uhg8ys9tNa

— Мост глупости (@FoolsBridge) March 12, 2021

«Из-за слухов о закрытии проезда под «мостом глупости» водители грузовичков выстроились в очередь и штурмуют мост друг за другом. У нас 204-й! Надо успеть округлить счётчик!» – говорится в Twitter-аккаунте, посвящённом «мосту глупости».

Отмечается, что водителя белого грузовика не смутила ГАЗель без кузова, он решил её объехать. 

Жертвами «моста глупости» стало уже множество грузовиков. С предыдущего ДТП прошло 46 дней – довольно долгий перерыв после зачастивших с лета 2020 года аварий. Особенно кучно ДТП шли под Новый год, а 15 января мост отметил «юбилей», «поймав» 200-ю ГАЗель.

Как стало известно, проезд под мостом через реку Кузьминка в Санкт-Петербурге временно закроют. Ограничение вступит в силу с 23 часов субботы, 13 марта.

В течение двух месяцев «Мостотрест» проведет работы по восстановлению нижнего пояса «верховой коробчатой балки пролетного строения» над улицей Труда.

Затем улицу планируют отремонтировать таким образом, чтобы довести габарит проезда с 2,7 метров до 4,5 метров. Как сообщает «Фонтанка», сделать это предполагается за счет углубления участка улицы под переправой, ставшей причиной застревания транспорта.

Кожевники индустриальные. Часть 1: evgechesnokov — LiveJournal

24 сентября 2019 года

Фотопроект «Город на память». 502А. Кожевники индустриальные

Кожевенная слобода с XVI века заселялась ремесленниками. Поначалу местные жители торговали лошадьми и занимались выделкой кож, а к концу XIX века окрестности были застроены малыми и большими мануфактурами, многие из которых сохраняли исторически сложившуюся специализацию: здесь были сконцентрированы 17 из 19 московских кожевенных заводов. В наши дни фабричные корпуса, представляющие историческую ценность, отреставрированы и перепрофилированы в бизнес-центры, некоторые индустриальные строения советского периода снесены, но здесь ещё можно увидеть кирпичные жилые дома, общежития и даже бараки, построенные для рабочих.

 

Фрагмент плана Замоскворецкого района Москвы, 1933 год: http://www.retromap.ru

На плане Замоскворецкого района Москвы 1933 года наглядно видно, что Кожевники от железной дороги до набережной Москвы-реки представляли собой обширную промышленную зону. Здесь располагались кожзавод «Труженик», 1-я Ситценабивная фабрика, Зеркальная фабрика, Кожзавод имени Кагановича, завод «Кровля из отдубины», Холодильник имени 10-летия Октября, Химзавод имени Сталина со складами, Дрожжевой завод Моссельпрома, Красильно-аппретурно-пошивочная фабрика Инкооптруд, завод «Пресс», хлебозавод № 7, нефтесклад и другие промышленные объекты.

Кожевническая улица, 5 — жилой дом с магазинами «Гастроном», «Булочная-кондитерская», «Бакалея» (1938), это одна из двух парадных сталинок, построенных в Кожевниках перед войной. 

Кожевническая улица, 7 — обувная фабрика «Парижская коммуна» — одно из немногих предприятий в Кожевниках, которое продолжает работать по первоначальному профилю и сохранило за собой историческую территорию.

Обувное производство разместилось в корпусах Михайловской мануфактуры на Кожевнической улице, которая занималась текстильным производством, а во время Первой Мировой войны было перепрофилировано под военные нужды на изготовление артиллерийских снарядов. После революции купцы Михайловы эмигрировали из России и фабричные помещения пустовали. Весной 1921 года председатель треста Москож И.Лабковский с коллегами осмотрели законсервированное здание и посчитали его пригодным для организации нового предприятия. Рабочие московских обувных предприятий полукустарного типа, расположенных в клетушках и подвалах, пересказывали друг другу новость о том, что «на берегу Москвы-реки отделывается большая фабрика, в которой пыль будут всасывать пылесосы, а все машины — вертеть электричеством».

На Кожевническую улицу были свезены станки с пяти небольших фабрик: № 1 (бывшая «Универсаль»), № 3 (бывший «Меркурий»), № 8 (под этим номером ранее трест Москож объединил три предприятия, принадлежавших до этого Марину, Жилину и Луцкому), № 10 (бывшая фабрика Левитина) и № 11 (бывшая «Буффало»). В 1935 году в штамповочном цехе «Парижской коммуны» была впервые в СССР создана получившая широкое распространение форма популяризации опыта передовиков — школа стахановских методов работы.

29 октября 1941 года, когда линия фронта близко подошла к Москве, Государственный Комитет Обороны принял решение об эвакуации фабрики «Парижская коммуна» в Свердловск, на Урал вывезли 1800 станков и машин. Часть производства оставалась в столице, рабочие днём по 12 часов трудились у станков, а ночью дежурили в составе команд по тушению зажигательных бомб. В то время две трети сотрудников фабрики составляла непризывная молодёжь и подростки.

После войны фабрика восстановила ассортимент мирного времени, началась реконструкция цехов, оснащение их новым оборудованием. Школа фабрично-заводского обучения, разместившаяся в одном из старых корпусов, готовила молодые кадры для предприятия. Начало 1960-х годов для отечественного производства стало временем создания объединений во многих отраслях промышленности и Московская обувная фабрика «Парижская коммуна» стала головным предприятием МПОО «Заря». Реконструкция и реорганизация производства на базе старых корпусов «Парижской коммуны», техническое перевооружение цехов велись постоянно. Новые корпуса возводились поэтапно, один за другим, и нынешний вид комплекс приобрёл к 1995 году.

Кожевническая улица, 10с1 — реконструированное здание института «Курортпроект» (1973), который проводил инженерные изыскания, технические обследования и проектирование курортов и других профсоюзных объектов на всей территории СССР и за рубежом. Сейчас вместо серой бетонной коробки появилась стеклянная башня бизнес-центра.

Монументальная композиция на входе в институт «Курортпроект» (не сохранилась)

Кожевническая улица, 14 — основанный до революции чугунолитейный и механический завод В.Винтера специализировался на изготовлении чугунного литья, прессов, машин для кожевенного производства. В первые годы советской власти на его базе был создан завод Реммаштреста, а в 1950-е годы — завод «Пневмоаппарат». В наши дни старые и новые строения занимает бизнес-центр «Кожевники Плаза».

Кожевническая улица, 15с1 — бани возведены в 1931-1933 годах по типовому проекту архитектора Владимира Ивашкевича, до 1940-х годов носили название «Бани № 4 Кировского района». Фасад здания украшен керамическими фризами с изображением трудовых будней пролетариев и колхозников. После рабочего дня труженики занимались спортом, а затем шли мыться в Кожевнические бани.

Кожевнические бани. 1950 год: https://pastvu.com/p/90627

За баней находилось кирпичное здание фабрики-прачечной (снесено под новую застройку).

Кожевническая улица, 16 — Московская экспериментальная трикотажная фабрика — одно из старейших предприятий отрасли, основано в 1930 году. Фабрика являлась единственной научно-производственной базой Всесоюзного научно-исследовательского института трикотажной промышленности (ВНИИТП) и специализировалось на выпуске изделий верхнего трикотажа для женщин, мужчин и молодёжи.

Дом на углу Кожевнического вражка. 1925 год: https://pastvu.com/p/41555 Из подписи к газетной фотографии: «О восстановлении дома никто из засевших там нетрудовых элементов не заботится. Дом даже не поддерживается в порядке. Мало-помалу жилые помещения разрушаются. Штукатурка обваливается, тротуары в угрожающем состоянии. Во дворе грязь».

Горожане за минувшие 100 лет не слишком изменились. Вот так совсем недавно выглядел фасад дома 26с1 по Кожевнической улице, доходный дом (1914, архитектор С.Антонов).

Интерьеры подъездов домов по нечётной стороне Кожевнической улицы.

Кожевническая улица, 17с1 — жилой дом (1925) расселён, тем не менее в 2016 году на верхнем этаже пустого дома случился пожар.

Кожевническая улица, 22 — палаты суздальского купца Ивана Лихонина, совладельца суконной фабрики (XVII век), здание перестраивалось в XIX веке, а сейчас заброшено.

Продолжение следует…

Цельнометаллический фургон

ГАЗель Next запущен в производство | Артикул

Россия — OEM-производитель инвестировал 6 миллиардов рублей (94,4 миллиона долларов) на внедрение своей новой модели, включая значительную модернизацию своего завода в Нижнем Новгороде. С запуском панельного фургона «ГАЗель Next» компания вошла в сегмент фургонов вместимостью более 13 кубометров и будет конкурировать на этом рынке с зарубежными OEM-производителями.

Новая модель будет выпускаться в двух версиях, грузовой фургон и грузопассажирский грузопассажирский фургон, с кузовом из оцинкованной стали и некоторыми элементами из стеклопластика.Грузовой фургон будет иметь объем 9,5 кубических метров, а грузопассажирский фургон — 13,5 кубических метров, что на 30% больше, чем у автомобиля предыдущего поколения.

В рамках модернизации Нижнего Новгорода были созданы новые штамповочные, сварочные, окрасочные и сборочные производства. Автоматическая линия штамповки оснащена шестиосевыми роботами Kuka и оборудованием LG. Он производит торцевые боковые панели, подрамники, а также раздвижные и распашные двери с производительностью от шести до восьми деталей в минуту.

На новой сварочной линии установлены роботы Fanuc с грузоподъемностью до 700 кг для производства подрамников, кузовов и дверей боковых панелей.Каждая машина выполняет переключение автономно, а также операции по транспортировке, сварке, отбортовке, склеиванию и герметизации. Линия сварки также включает подвесные конвейеры и автоматизированные системы доставки компонентов.

Eisenmann оборудовал новый покрасочный цех, который обрабатывает каждую версию фургона специальной программой окраски. След роботов по шести осям и во всех плоскостях обеспечивает равномерное распределение краски по телам.

Вадим Сорокин, президент «Группы ГАЗ», прокомментировал: «С технической точки зрения новый проект — самый сложный и масштабный проект, который« Группа ГАЗ »реализует за последние 15 лет.По его словам, запуск «ГАЗели Next» позволит компании расширить свое присутствие не только в России и странах СНГ, «но и разработать экспортные программы».

eng.gazgroup.ru

Группа ГАЗ приступила к производству легкового автомобиля ГАЗель NEXT

Новая модель будет предлагаться как бортовой грузовик со стандартной и длинной грузовыми платформами и послужит базой для всего спектра легких коммерческих автомобилей полной массой от 2,8 до 5 тонн, включая пассажирские / грузовые модификации с двухместной рамой. рядная кабина, каркасные автобусы на 19 мест, цельнометаллические фургоны и микроавтобусы, а также более 100 видов спецтехники.

Президент Группы «

ГАЗ» Бу Андерссон сказал: «Семейство ГАЗель NEXT имеет самые современные технические решения, применяемые в конструкции автомобилей. Высокая активная и пассивная безопасность, а также отличная эргономика кабины делают ГАЗель NEXT лучшим выбором покупателя. Долговечность в течение всего жизненного цикла и быстрая окупаемость любого бизнес-приложения подкреплены гарантией, продленной до трех лет, низкими затратами на техническое обслуживание, высокой топливной экономичностью и лучшей в своем классе ценой ».

Благодаря увеличенной ширине грузовая платформа теперь вмещает пять стандартных грузовых поддонов (шесть для длинной версии).Алюминиевые борта кузова платформы, обшивка пола из водостойкой фанеры, прямоугольная форма и увеличенная высота тента с усиленным пространственным каркасом обеспечивают эффективную транспортировку грузов и долгий срок службы новой платформы.

Кабина оборудована анатомическим сиденьем водителя с 5 регулировками и поясничной опорой. Широкий дверной проем и опущенная на 85 мм ступенька обеспечивают удобный вход / выход.

Новая независимая передняя подвеска на двойных поперечных рычагах не уступает листовой рессоре или даже более прочна, но при этом обеспечивает более плавный ход, отличную стабильность и реакцию на высоких скоростях.

Также имеется реечное рулевое управление, модульный рулевой механизм и подвеска колес для устранения недостаточной поворачиваемости.

Особое внимание в технике ГАЗель NEXT уделялось безопасности автомобилей. В элементах конструкции кабины предусмотрены запрограммированные зоны деформации, поглощающие энергию лобового столкновения. Узел рулевой колонки с заниженными рукавами, дополнительные подушки безопасности (доступны с конца 2013 года) и новые ремни безопасности с преднатяжителями обеспечивают высокую безопасность водителя и пассажиров в случае лобового столкновения.

Выступая на презентации, премьер-министр Российской Федерации Дмитрий Медведев сказал: «Выпуск новой модели — всегда волнующий момент.Но самое главное, эта модель действительно инвестирует в будущее, и название модели доказывает это. Очень важно, чтобы вы модернизировали технологии и оборудование и интегрировали «гибкое производство». Такой подход позволяет быстро менять производство и быстро реагировать на меняющиеся потребности рынка. За последние 10 лет производительность труда на ГАЗе выросла в 4 раза. Этот рост должен быть примером для нашей экономики. Сейчас мы проводим эти изменения во всех производственных отраслях, и ГАЗ для них — безусловный образец.ГАЗ всегда был одним из флагманов нашего российского автопрома, и я абсолютно уверен, что вы останетесь им ».

Связанные

Рождение спортивного автомобиля Gazelle / Navajo: весна 1953 г.


Вот одно из самых ранних изображений прототипа «Газели», построенного в 53-м году. Здесь решетка еще не установлена ​​

Hi Gang…

Недавно мне посчастливилось связаться с другим родственником Джеймса Ф.Крейг , который вместе с Джоном Базби разработал и построил спортивный автомобиль «Газель». Вот полученная мною записка:

Джефф…

Я наткнулся на ваш веб-сайт, когда исследовал дизайн кузова из стекловолокна, первоначально названный «Газель», сделанный моим покойным дедом, Джеймсом Ф. Крейгом.

Это действительно интересный фрагмент семейной истории для изучения, и я очень рад, что нашел так много информации о нем на вашем веб-сайте.Я благодарен за добро пожаловать на ваш форум!

С уважением,

Лаура Касселл

Я тоже рада познакомиться, Лаура 🙂

Лаура исследовала машину своего деда и нашла статью, которая является предметом сегодняшнего рассказа. Он был опубликован в Red Bank Register Newspaper Нью-Джерси в феврале 1953 года и содержит больше подробностей о Газели и ее развитии, чем я когда-либо видел.

Давай, Лаура! Какая отличная находка, чтобы поделиться с нами.

У Лауры также есть по крайней мере одна фотография ее матери с «Газелью», так что мы, возможно, увидим дополнительную информацию об этой особенной машине и о мужчинах, которые ее построили, и их семьях. Давайте посмотрим, что в газетной статье говорилось о Джеймсе Ф. Крейге и его спортивном автомобиле «Газель».

Rumson Man производит кузова из стекловолокна для автомобилей
Red Bank Register, 5 февраля , 1953

Рамсон, штат Нью-Джерси: Когда 21 февраля откроется выставка World Sports Car, st 1953 в Мэдисон-Сквер-Гарден, Нью-Йорк, вероятно, одной из самых необычных моделей на выставочной площадке будет Gazelle, кузов из стекловолокна изготовленный на заказ. производства Джеймса Крейга, оператора автомастерской Rumson Auto Body на проспекте Двух рек, здесь.

Первый из новых кузовов был выпущен на этой неделе. Его завершение стало кульминацией многих лет планирования и работы г-на Крейга, который долгое время был связан с бизнесом по производству кузовов автомобилей. Он рассчитывает, что автомобили будут запущены в производство к 1 марта st , 1953.

Большая часть отделочных работ уже сделана к тому моменту, когда была сделана эта фотография (перед кузовом Rumson Auto). Вы можете видеть, что пассажирская дверь к этому времени уже прорезана и смонтирована.

«Газель», отличающаяся длинными низкими линиями спортивных автомобилей иностранного производства, в некоторых аспектах напоминает британский «Ягуар». Тем не менее, он воплощает в себе практичность семейного автомобиля американского производства, поскольку на его переднем сиденье во всю ширину могут с комфортом разместиться три человека.

Использование заднего багажного отделения в качестве сиденья с грохотом может увеличить пассажировместимость. Пластиковый корпус сделан так, чтобы поместиться на перестроенной раме Фордов 1942-1948 годов.Эти рамы, как поясняет производитель, лучше всего подходят для спортивных автомобилей из-за прочной передней оси и способности держать дорогу.

«Форсированный» двигатель Mercury Газели развивает 170 лошадиных сил, что дает автомобилю весом 1500 фунтов исключительное ускорение. Пластиковый корпус изготавливается в виде цельной формованной детали. Затем вручную вырезаются двери, крышка багажника и капот.

Автомобиль оснащен «жестким» складным верхом, который скрывается за задним сиденьем.Двери, оснащенные восьмифунтовыми пружинами, выдвигаются в крыло одним нажатием кнопки. При заказе в комплекте Газель поставляется с рамой Ford, двигателем Mercury, цельным изогнутым ветровым стеклом и кожаной обивкой, изготовленной на заказ.

Цена за полную машину будет примерно 2100 долларов. Дополнительное оборудование, которое можно приобрести за дополнительную плату, включает проволочные колеса, запасное колесо континентального типа, установленное сзади, и дополнительное оборудование на приборной панели.Автомобили будут доступны с новой рамой и двигателем по более высокой цене.

Автомобиль, который превратился из чертежной доски через полноразмерную гипсовую форму в готовый продукт, является воплощением желания г-на Крейга создать современный спортивный автомобиль, который будет доступен среднему энтузиасту спортивных автомобилей и способен удовлетворить потребности американской семьи, которая хочет «чего-то другого» в автомобиле.

г.Крейг, который уже получил несколько заказов на «Газель», рассчитывает выпускать восемь или десять полных автомобилей в неделю один раз в производстве. В большинстве случаев автомобили укомплектованы стандартными запчастями американских производителей для упрощения замены.

Указывая на преимущества пластикового корпуса, производитель объясняет, что он легче металла, не имеет вмятин, хорошо выдерживает нормальные условия, не подвержен влиянию погодных условий и невосприимчив к кислотам и другим разрушающим веществам.

В случае аварии, при которой часть кузова разорвана, ремонт может быть произведен владельцем с помощью ремонтного комплекта, который идет в комплекте с автомобилем. В случае разрыва кузова, по словам г-на Крейга, кусок стекловолокна накладывается на поврежденный участок и окрашивается пластиковым раствором. После затвердевания он гладко отшлифован и окрашен.

Г-н Крейг считает, что он единственный производитель пластмассовых автомобильных кузовов на Восточном побережье.Кузова из стекловолокна производятся в Калифорнии несколько лет и, по словам г-на Крейга, неуклонно набирают популярность.

Г-н Крейг, проживающий на Ист-Ривер-роуд, 160, имеет 30-летний стаж работы с металлом, из которых 25 лет — чердак. В течение шести лет он руководил работой по созданию макетов на заводе авиационной компании Republic в Фармингдейле на Лонг-Айленде.

Он управлял собственным магазином примерно за год до этого, он был связан с компанией Wildanger в Ред-Бэнк.

Хорошая фотография готового спорткара «Газель» из Ford Times, октябрь 1953 года.

Мысли о статье:

Какой великий кусок истории нашла Лаура, и я очень благодарен за то, что она поделилась с нами этой информацией сегодня. Будем надеяться, что она тоже найдет одну или несколько старинных картинок! Как это будет круто…

Вот некоторые мысли по поводу статьи и ее содержания, основанные на интервью с партнером Джима Крейга, который был соавтором автомобиля — Джон «Базз» Бузби :

* «Сдвижная жесткая крыша» и «телескопические двери» не вошли ни в прототип, ни в последующие автомобили.

* Партнеру Джеймса Крейга, Джону «Баззу» Бузби , по созданию «Газели» было 23 года, когда он прочитал эту статью (он родился 15 апреля 1929 года). Прочитав его, он сразу же поехал посмотреть машину и Джима Крейга. Джим сразу же предложил Баззу работу, и Базз помог закончить машину летом 53-го.

* Gazelle не попала на выставку ’53, но попала на Всемирный автосалон ’54 — теперь переименованная в « Navajo ».

* Колесная база у машины интересная. Хотя он похож на Jaguar XK 120, он намного больше. У Jag колесная база 102 дюйма, а у Газели — 116 дюймов. Газель была разработана для установки на немодифицированное шасси Ford, и как таковая была бы одним из самых больших спортивных автомобилей с кузовом из стекловолокна, построенных в Америке в начале-середине 50-х годов. Единственным автомобилем, который мог бы превзойти его по размеру, был Maverick Sportster с колесной базой около 127 дюймов.

* Эта статья датирована началом 1953 года. Две другие компании производили кузова из стекловолокна на северо-востоке, и это были Rockefeller Yankee, которые построили «Yankee», и Anchorage Plastics, которые в тот же период построили Allard Palm Beach с корпусом из стекловолокна. Но Джим Крейг прав — его компания была одной из первых на Северо-Востоке, которая начала строить спортивные автомобили из стекловолокна.

Это фото интересно, потому что похоже на более позднюю фотографию, но на ней отсутствует дверь водителя.Это говорит о том, что могло быть построено более одного готового автомобиля.

Резюме:

Еще раз благодарим Лаура Касселл за ее помощь в составлении этой истории и Джон «Базз» Бузби за его помощь в составлении обзора своих воспоминаний о времени и об этом увлекательном, давно потерянном спортивном автомобиле. .

Надеюсь, вам понравился рассказ, и до следующего раза…

Стекло на бандаже…

Джефф

—————————————————————-
Щелкните изображения ниже, чтобы просмотреть изображения большего размера
———————————————— ———————-

Виртуальный прототип

помогает компании Gazelle Tech разработать инновационный автомобиль, снижающий потребление энергии вдвое.

В связи с тем, что автомобильный рынок, как ожидается, удвоится в следующие 20 лет, а ископаемое топливо становится все меньше, необходимо разработать прорывные и инновационные экологически чистые легковые автомобили. Разработка этих типов транспортных средств, которые могут быть произведены в соответствии с потребностями конечного потребителя, дает интересную возможность уменьшить общий выброс CO2. Благодаря передовым технологиям, это именно то, над чем работает компания Gazelle Tech, чтобы уменьшить выбросы углекислого газа, но при этом обеспечить мобильность для всех.

Gazelle Tech, французская стартап-компания, созданная в 2014 году, является первым в своем роде производителем композитных транспортных средств для пригородных районов. Их автомобиль в настоящее время находится в стадии разработки, и ожидается, что промышленная версия будет выпущена в 2018 году.Он оснащен композитным шасси и технологией кузова, что делает его на треть легче, чем у конкурентов, и вдвое снижает потребление энергии. Модель будет предлагаться как в газовой, так и в электрической версиях для рынка B2B во Франции, а также в развивающихся странах Африки и Азии.

Gazelle Tech предлагает революционные инновации как в концептуальной технологии автомобилей, так и в их серийных моделях. Шасси, состоящее из 10 частей — в отличие от 300 на стандартном автомобиле — может быть собрано без использования специальных инструментов в течение часа на микро-заводах, поставляемых в контейнерах.Кроме того, модульные производственные единицы могут быть установлены быстро и ближе всего к месту нахождения заказчика. Например, если покупатель находится в ЮАР, автомобиль будет производиться в ЮАР. Это снижает потребление энергии, связанное с транспортировкой автомобилей.

Газель после лобового столкновения с использованием ESI Virtual Performance Solution

На основе нового дизайна и концепции автомобиля компания Gazelle Tech создала виртуальный прототип своего автомобиля, чтобы виртуально проверить безопасность и комфорт и предвидеть любые проблемы, прежде чем строить первый. реальный прототип.В течение нескольких месяцев, используя ESI Virtual Performance Solution (VPS), они подвергали композитный автомобиль строгому моделированию столкновений и жесткости конструкции, а также выполняли анализ вибрации для уточнения уровней комфорта пассажиров до достижения оптимального дизайна. На следующем этапе Gazelle Tech планирует сосредоточиться на оптимизации процессов производства композитных деталей автомобиля.

Все производители транспортных средств должны представить прототип перед коммерциализацией, чтобы компетентные органы могли провести испытания.Компания Gazelle Tech завершает работу над своим первым прототипом, и они представят его в конце 2017 года. После получения сертификации производство первых Газелей ожидается в конце 2018 года.

Подразделение Eastern Petroleum по продаже 500 легковых автомобилей — The Manila Время

GAZELLE Motors Corp., дочерняя компания Eastern Petroleum Corp., планирует продать на Филиппинах около 500 единиц легких коммерческих автомобилей российского производства, сообщил высокопоставленный представитель компании.

«В этом году [мы намерены продать] 500 единиц.[Это] автомобили стандарта Euro 4 », — сказал в недавнем интервью газете Manila Times председатель и главный исполнительный директор Gazelle Motors Фернандо Мартинес.

Мартинес, также председатель и главный исполнительный директор компании «Истерн Петролеум», сообщил в среду в текстовом сообщении, что 250 из 500 единиц будут доставлены к 30 июня.

Если они достигнут цели, сказал он, компания сможет выпустить 700 легких коммерческих автомобилей к концу декабря, которые будут предлагаться в основном транспортным группам и операторам.

На данный момент «Газель Моторс» удалось продать 200 единиц, в основном в провинции Сорсогон.

« [Sa] Sorsogon, доставить kami ng 14, а затем еще 14, так что 28 повесить в следующем месяце, а затем еще 60 (В Sorsogon мы продали в общей сложности 28 автомобилей, а затем мы доставить еще 60 до следующего месяца) ».

Gazelle Motors также продала 20 единиц в Себу и еще 15 единиц в городе Пасиг.

В марте 2018 года Газель и российский автомобильный конгломерат Группа ГАЗ представили в стране микроавтобусы ГАЗель Next и каркасные автобусы ГАЗель Next Citiline.

Группа ГАЗ — диверсифицированная бизнес-группа, занимающаяся сбытом нефти, девелопментом недвижимости и возобновляемыми источниками энергии, экспортирующая продукцию в более чем 40 стран мира.

Микроавтобусы ГАЗель Next на 17 мест можно использовать как маршрутный транспорт, служебный автомобиль или туристический автобус. Он может служить платформой для различных специализированных транспортных средств, таких как коммунальные автомобили, транспорт для людей с ограниченными возможностями, школьные автобусы, шаттлы в аэропорт и корпоративные микроавтобусы.

С другой стороны, 20-местные автобусы ГАЗель Next Citiline при меньшей габаритной длине, но большей габаритной ширине кузова, имеют большую площадь остекления.Они оснащены удобными пассажирскими сиденьями и перилами, что позволяет пассажирам комфортно и безопасно перемещаться в салоне.

Семейство ГАЗель Next — это серия легких коммерческих автомобилей, сочетающая в себе высокую функциональность и современные экологичные технические решения.

Новые автомобили оснащены новым дизельным двигателем Cummins ISF 2,8 л, который соответствует экологическим стандартам Euro 4 и Euro 5. Объем двигателя составляет 2,8 литра (л), мощность — 150 лошадиных сил, а крутящий момент — 330 Ньютон-метров.

До этого в 2017 году Eastern Petroleum и Группа ГАЗ заключили сделку, которая позволила филиппинскому предприятию получить права на продажу и обслуживание легких коммерческих автомобилей ГАЗ.

Мартинес сказал, что объединение позволило им активно участвовать в модернизации общественного транспорта, которая остро нуждается в инвестициях государственного и частного секторов, поскольку Группа ГАЗ предлагает современные решения для перевозки маломобильных граждан, соответствующие социальным потребностям. программы модернизации.

ТОП-6 покупателей газелей в 🇦🇪 ОАЭ

Показать все Торговля Производство

Товар газель оптом

Торгово-закупочная компания

Если хотите найти новых клиентов покупайте газель оптом

  1. Международная книжная ярмарка в Шарджи

    Печатные книги — захваченная газель

  2. Ali Asger & Brothers Llc

    Диски из абразивного волокна с покрытием, размер 115 x 2 2. 23, код крышки f254, зернистость 60-gazelle plus

  3. Nsv Trading

    ПВХ самоклеющиеся этикетки с трафаретной печатью nsv nissan patrol gazelle x (14

  4. Adidas Emerging Markets Fze Co

    Sepatu olah raga, верхняя кожа, резинка снаружи, модель gazelle c, c / o no 0286714447, po no 0122593797,

  5. Wysada General Trading Co

    Предметы из бумаги Наклейка на стену в виде роговой газели

  6. Agility Global Logistics

    Изделия ручной работы из железа с держателем для алюминиевых колец улавливающая смесь (газель, единорог, баран)

Алексей Хохлов
Импорт в Азию, ЕС, Африку

Финансы, контракт, импорт
электронная почта: [электронная почта защищена]

Елена Еременко
менеджер по логистике в ЕС, Азию

логистика, сертификат
электронная почта: [электронная почта защищена]

Крупнейшие производители и экспортеры газелей

Extra(2)
# Компания (размер) Продукт Страна
1 Chang Cheng Fa Enterprise Co., Ltd. (4) НАТЯЖИТЕЛЬ ГАЗЕЛЬ, ОБЫЧНЫЙ НАТЯЖИТЕЛЬ ГАЗЕЛЬ PO, НАТЯЖИТЕЛЬ ГАЗЕЛЬ ОБЫЧНЫЙ, ОГРАНИЧЕННОЕ ПРОСТРАНСТВО F TITAN SS ОБЫЧНАЯ РАМА ТОЛЬКО TS TITAN TAPERED SPLIT MESH REPLACEMENT REG TITA ) НАТЯЖИТЕЛЬ ГАЗЕЛЬ, ОБЫЧНЫЙ НАТЯЖИТЕЛЬ ГАЗЕЛИ PO, ОБЫЧНЫЙ НАТЯЖИТЕЛЬ ГАЗЕЛЬ, ОГРАНИЧЕННОЕ ПРОСТРАНСТВО F TITAN SS ОБЫЧНАЯ РАМА ТОЛЬКО TS TITAN TAPERED SPLIT MESH REPLACEMENT REG TITA Китай Носилки Gazelle P.O. Носилки Gazelle, Обычные Носилки Gazelle, Конические Носилки Gazelle, Conflned Space H. S. Код Тайваньский Китай
4 Astromal Sp. Z O.O. (2) HARD TOP GAZELL GRAND RAID ДЛЯ ДВОЙНОЙ КАБИНЫ, СЕРИЙНЫЙ НОМЕР BBF GAZELL JK HARD TOP F ИЛИ JEEP WRANGLER JK, СЕРИЙНЫЙ НОМЕР BBFAEVJK poland
5 Combined Freight International Darson) Ltd. (2) ШЛАНГИ ДЛЯ РАДИАТОРА ФОРМА E HBL ДАТИРОВАННАЯ HBL CFI AMS NO CFI AMS АВТОМАТИЧЕСКИЙ КОД SCAC CFIQ ФАКТИЧЕСКИЙ ИМПОРТЕР GAZELLE MARKETING INC DDC СОБИРАЙТЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНУЮ СЕТЬ ВЛАЖНЫЕ КГ Hong Kongsarchina
2
  1. Дубай
  2. Шарджа
  3. Абу-Даби
  4. Аль Айн
  5. Рас аль-Хайма
Автор: Ирина Куликовская вк, 01.Март 2021 г.
Образование: MSU
Не говорите людям, как что-то делать, не говорите им, что делать, и позвольте им удивить вас своими результатами

«Группа ГАЗ» объявила цену на цельнометаллический фургон «Газель Next»

.

«Группа ГАЗ» в октябре 2015 года начнет продажи новой модификации «Газель Next». Металлический фургон будет стоить 1,1 млн рублей, а грузовая версия будет доступна минимум за 1,17 млн ​​рублей.

Новый фургон и микроавтобус «Газель Next» будут оснащаться дизельными двигателями Cummins 2.8-литровый, мощностью 120 и 149,6 л.с., с крутящим моментом 270 и 330 Нм соответственно. В 2016 году модель будет доступна с четырехцилиндровым бензиновым двигателем Evotech объемом 2,7 литра мощностью 107 л.с., пишет «За рулем.РФ». Полная масса фургона и грузовой версии не превышает 3,5 тонны. Клиренс достигает 170 мм, а расход топлива на скорости 80 км / ч заявлен для дизелей от 10,3 до 10,6 литра на 100 километров. Максимальная скорость — 130 км / ч.

Как отметили в «Группе ГАЗ», с выпуском новых моделей «Газель Next» компания сначала выходит в сегмент фургонов с объемом кузова более 13 кубометров, где ранее были представлены только иностранные производители.Цена на автомобиль ГАЗ на 25-50% ниже стоимости зарубежных конкурентов, а стоимость обслуживания, запчастей и расходных материалов меньше в 1,5 раза.

Металлический фургон «Газель Next» представлен в трех вариантах: грузовой, грузовой (комби) и микроавтобус. По сравнению с «Газелью» предыдущего поколения объем грузового отсека фургона увеличился на 30% — до 13,5 кубометров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *