ГАЗель Некст борт — Major Truck Center
Бортовая платформа ГАЗель NEXT – это сочетание практичности и современного мышления автоконструкторов, свежее вливание для российского рынка.
Тепло в салоне зимой и прохладно летомНовая ГАЗель Next Борт, равно как и микроавтобус оснащаются мощной системой кондиционирования. Опционально можно выбрать кондиционер или микро-климат, два дополнительных обогревателя для различных зон салона.
Стоит отметить, что Газель NEXT бортовая – не единственный представитель в своем семействе. Можно заказать этот же автомобиль в вариации кузова «фургон», с отделкой фанерой и ламинированным полом.
Удобство для пассажиров в салонеВ дальних поездках самое важное – форма и обивка сидений. Бортовой автомобиль ГАЗель NEXT оборудуется комплектом кресел от Сосновскавтокомплект, проверенный годами контракт. В меру жесткие, обитые тканью или кожзамом на выбор, сиденья располагают безопасными поручнями с контрастной окраской.
Автобус от ГАЗ оснащен системами-ассистентами водителя в пути, среди которых:
- Тормозная система с курсовой устойчивостью ABS и круиз-контроль;
- Панорамное остекление, увеличивающее обзорность;
- Подогревателем двигателя с дистанционного запуска;
- Регулировку руля по высоте;
- Всевозможные карманы и ниши для расположения необходимых вещей.
Все вышеперечисленное плюс ГУР и:
1. Усиленная подвеска задней оси;
3. Обновленный аккумулятор с ресурсом 85 А/ч;
4. Огнетушители, молоток, остановочный знак, домкрат и другие инструменты для чрезвычайных ситуаций;
5. Навигатор ЭРА ГЛОНАСС;
6. Полный комплект оптики, включая световозвращатели в бампере сзади и задние противотуманки.
Независимая подвеска сзади, с двумя рычагами, включая стабилизатор поперечной устойчивости, сделает все возможное, чтобы поездка прошла плавно даже в стоячем положении.
Характеристики ходовой и двигателяМодель Ситилайн строится на базе А64R42 и A64R45-10, с задним приводом. Автобус исполняется в нескольких вариантах: для городских поездок или пригородных, в качестве школьного автобуса или для специальных перевозок. Двигатель поставляется в двух модификациях: дизельный 2,8 литра или битопливный на газу и бензине, относящийся к классу Евро-4. Емкость топливного бака последнего составляет 64л, для газового баллона 104 кубометра. Оба агрегата обслуживаются коробкой типа «механика» с 5ю передачами. Максимальная скорость составляет 110 км/ч.
Желающим купить ГАЗель бортовую, а также пройти тест-драйв на автобусе предлагаем оставить заявку на конкретную дату. Мы рады предоставить консультацию касательно предзаказа и покупки автобусов ГАЗ в Москве, звоните по указанным телефонам.
Количество мест | 3 | 7 |
Колесная формула | 4×2 | 4×2 |
Тип привода | задний | задний |
Полная масса, кг | 3500 | 3500 |
Масса снаряженного автомобиля, кг*** | 1930/2180 | 2090/2210 |
Распределение нагрузки автомобиля полной массы на дорогу через шины, кг*** передних колес задних колес |
1225/1320 |
2275/2180 |
База, мм | 3145/3745 | 3145/3745 |
Колея колес: передних, мм задних (между серединами сдвоенных шин), мм |
1750 1560 |
1750 1560 |
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм | 170 | 170 |
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м | 5,7/6,5 | 5,7/6,5 |
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч | 130 | 130 |
Угол свеса (с нагрузкой) передний, град. задний, град. |
22 16 |
22 16 |
Максимальный преодолеваемый подъем на основном топливе с полной нагрузкой, % | 26 | 26 |
Погрузочная высота, мм | 950 | 950 |
Внутренние габаритные размеры кузова, мм длина ширина высота |
3090/4168 400 |
2339/3090 2078 400 |
Коробка переключения передач | 5МКПП | 5МКПП |
Емкость топливного бака, л | 64 | 64 |
ГАЗель НЕКСТ ГАЗ А21R22 бортовая
Описание
ГАЗЕЛЬ NEXT
Коммерческий автомобиль, соответствующий современным требованиям автовладельцев и предпринимателей, занимающихся грузовыми перевозками широкого профиля.
ГАЗель NEXT бортовая – маневренный малотоннажный бортовой автомобиль с однорядной кабиной, предназначенный для перевозки грузов до 1,5 тонн. Его задний и боковые борта откидываются, есть возможность установки алюминиевых или стальных бортов.
Новая ГАЗель уже в базовом исполнении имеет круиз-контроль, электрические стеклоподъемники и подогрев зеркал, сигнализатор незакрытой двери, бортовой компьютер, стабилизаторы подвески и многое другое, что может быть доступно в ГАЗели БИЗНЕС только в качестве дополнительных опций. Использование современного турбодизельного двигателя Cummins способствует развитию скорости до 130 км/ч, а расход топлива составляет в среднем 11 литров, что значительно сэкономит Ваши затраты на топливо.
Автоцентр ГАЗ «Луидор», адаптируя автомобили под нужды потребителей, предлагает Вам ГАЗели НЕКСТ с бортами длиной от 3 до 6 метров. Данный диапазон позволяет выбрать именно ту модель, которая соответствует Вашим нуждам.
Из правил дорожного движения следует, что груз может выходить за рамки кузова сзади не более чем на 1 метр, или сбоку не более чем на 0,4 метра, при этом не ограничивая обзор водителю и не затрудняя управление транспортным средством, не закрывая внешние световые приборы.(ПДД п.23.3, 23.4)
Соответственно, удлиненный борт 4 метра (4200х2100х2000) по ПДД Вы можете использовать для перевозки малогабаритного и груза средних величин длиной до 5 метров и шириной до 2,5 метров. В удлиненном 5-метровом борте (5000х2100х2000) можно транспортировать груз в собранном виде длиной до 6 метров.
Купить ГАЗель НЕКСТ с удлиненным 6-метровым бортом (6000х2100х2000) 0 значительно расширить свои возможности перевозки грузов, так как данная длина позволет перевозить груз крупных габаритов (до 7 метров длиной), а также в собранном виде (например, мебель), что существенно экономит Ваше время.
ГДЕ КУПИТЬ ГАЗ A21R22
В автоцентре ГАЗ «Луидор» – официальном дилере ГАЗ – доступные цены на весь модельный ряд. Покупка автомобиля в нашем автосалоне всегда будет выгодной за счет действующих только у нас выгодных предложений и всевозможных акций.
ГАЗЕЛЬ NEXT
Вы легко и просто можете купить газ а21r22 газель некст борт в Нижнем Новгороде по цене от производителя. Это коммерческий автомобиль, соответствующий современным требованиям автовладельцев и предпринимателей, занимающихся грузовыми перевозками широкого профиля. Серийный выпуск этой машины, отвечающей всем стандартам безопасности, надежности и эргономики, начался еще в апреле 2013 года. Это транспортное средство идеально адаптировано под условия российских дорог и сможет обеспечить своему владельцу максимальный комфорт во время передвижения на самые дальние расстояния.
Простая и экономичная в эксплуатации и обслуживании, Газель некст бортовая платформа имеет превосходные технические характеристики, среди которых особенно хотелось бы отметить следующие:
- независимая двухрычажная подвеска передних колес
- стабилизатор устойчивости задних колес
- просторная кабина с увеличенным дверным проемом, изготовленная из оцинкованной стали
- современные двигатели Cummins ISF 2,8 (дизель) и EVOTECH 2. 7(бензин)
- наличие ГУР
- модернизированная тормозная система
- подогрев зеркал
ОПИСАНИЕ МОДЕЛИ
Бортовой некст – это маневренный малотоннажный бортовой автомобиль с однорядной кабиной, предназначенный для перевозки грузов до 1,5 тонн. Его задний и боковые борта откидываются, есть возможность установки алюминиевых или стальных бортов.Новая ГАЗель уже в базовом исполнении имеет круиз-контроль, электрические стеклоподъемники, сигнализатор незакрытой двери, бортовой компьютер и многое другое, что может быть доступно в ГАЗели БИЗНЕС только в качестве дополнительных опций. Использование современного турбодизельного двигателя Cummins способствует развитию скорости до 130 км/ч, а расход топлива составляет в среднем 11 литров, что значительно сэкономит Ваши затраты на топливо.
Автоцентр ГАЗ «Луидор», адаптируя автомобили под нужды потребителей, предлагает Вам НЕКСТ с бортами длиной от 3 до 6 метров. Данный диапазон позволяет выбрать именно ту модель, которая соответствует Вашим нуждам.
Купить ГАЗель с удлиненной базой – значит значительно расширить свои возможности перевозки грузов, так как данная длина позволяет перевозить груз крупных габаритов (до 7 метров), а также в собранном виде (например, мебель), что существенно экономит Ваше время.
Приобрести НЕКСТ борт можно только в заднеприводном исполнении.
Также выделим такие важные характеристики, как:
1. | Доступная цена |
2. | Отличная маневренность |
3. | Плавность хода |
4. | Улучшенная управляемость |
5. | Современный дизайн |
Автосалон осуществляет не только продажу этого автомобиля, но и предлагает простые и удобные условия оформления сделки для своих клиентов. А наши высококвалифицированные специалисты всегда готовы помочь в выборе новой машины с учетом всех Ваших требований и пожеланий.
Стоимость транспортного средства останется лучшей в своем классе и вместе с низкими затратами на его техническое обслуживание обеспечит быструю окупаемость автомобиля его владельцам. Лучшим подтверждением тому являются повышенный потребительский спрос — еще задолго до поступления в продажу, многие покупатели интересовались именно этой моделью.
ГДЕ КУПИТЬ ГАЗ A21R22
Купить новую бортовую газель а21r22 по доступной цене вы можете, воспользовавшись услугами автосалона Луидор – официального дилера Газ.
Покупка нового автомобиля в нашем автосалоне всегда будет выгодной за счет действующих только у нас выгодных предложений и всевозможных акций. Наши менеджеры готовы ответить на все вопросы и подобрать для Вас тот вариант, который соответствовал бы Вашим вкусам и требованиям! Приходите и убедитесь в этом сами!
В модельный ряд войдут автомобили полной массой от 2,8 до 5 тонн, с двумя типами кабин, различными типами кузова (шасси, микроавтобусы на 19 посадочных мест и цельнометаллические фургоны на 3 и 7 мест), двумя видами колесных баз и грузовых платформ. А также более 100 модификаций специальной техники.
Базовые комплектации:
- ГАЗель Некст с двигателем камминз (дизель) 2.8 л. / 148 л.с.
- ГАЗель Некст с двигателем Evotech (бензин) 2.7 л. / 107 л.с.
- ГАЗель Некст с ГБО (LPG, битопливный)
Новое семейство «ГАЗель NEXT» создано с учетом передовых технических решений и отвечает всем современным стандартам надежности, эргономики и безопасности. При проектировании автомобиля были приняты во внимание пожелания потребителей и привлечены инженерные ресурсы ведущих мировых производителей автомобильных узлов и компонентов.
Новый автомобиль «ГАЗель NEXT» – это эффективный коммерческий инструмент, способный оптимизировать и поднять доходность любого бизнеса. Он идеально адаптирован под условия российских дорог и сможет обеспечить своему владельцу максимальный комфорт во время передвижения на самые дальние расстояния.
Системы активной и пассивной безопасности, маневренность и плавность хода, улучшенная управляемость и удобная кабина с усовершенствованной климатической установкой – все это вкупе с оригинальным, современным дизайном автомобиля обеспечит его востребованность среди профессионалов, ценящих свое время и средства.
Гарантийный срок на «ГАЗель НЕКСТ» будет составлять 3 года или 150 тыс. км пробега; межсервисный интервал – 20 тыс. км. Стоимость автомобиля останется лучшей в своем классе и вместе с низкими затратами на его техническое обслуживание обеспечит быструю окупаемость транспортного средства его владельцам.
Получить консультацию по модельному ряду, узнать цену и купить ГАЗель Next можно у официального дилера Луидор.
– маневренный автомобиль, предназначенный для грузопассажирских перевозок.
Вместимость груза до 1,5 тонн не мешает автомобилю совершать маневры и справляться с управлением на крутых поворотах даже при полной загрузке, что сложно было бы добиться без улучшенного сцепления и новых амортизаторов передней подвески. ГАЗель БИЗНЕС отлично адаптирована к российским дорогам. Водитель теперь будет чувствовать себя спокойнее и увереннее во время движения даже в экстремальных ситуациях: улучшены вакуумный усилитель и главный тормозной цилиндр, что сокращает тормозной путь на 3 метра.
Усовершенствованы системы пуска, зажигания и охлаждения. Эксплуатационный срок автомобиля вырос за счет использования в конструкции только качественных составляющих, ресурс ГАЗели БИЗНЕС вырос до 300 000 км.
Еще одним плюсом владения ГАЗели БИЗНЕС является то, что для ее управления не требуется особой категории прав. Достаточно иметь права группы «В». Модельный ряд ГАЗа-3302 так же включает полноприводную ГАЗель бизнес ГАЗ-33027 борт и удлиненный бортовой ГАЗ-330202.
Цены на ГАЗель БИЗНЕС в автосалоне Луидор – официального дилера ГАЗ – доступные, а специальные предложения, действующие в нашем автосалоне, делают покупку еще более выгодной и легкой.Купить ГАЗель БИЗНЕС Вы можете в нашем автосалоне ЛУИДОР. У нас всегда в наличии весь модельный ряд различных модификаций. Наши менеджеры рады ответить на все вопросы и подобрать для Вас наиболее оптимальные условия покупки автомобиля, действующие только у нас!Автомобили ГАЗ 2310 Соболь предназначены для пассажироперевозок, а также транспортировки оборудования. Маневренность, надежность и комфортабельность способствуют широкой востребованности автомобиля в торговле, туризме и социальной сфере.
Отличиями семейства Соболь является низкие затраты на ТО и высокая ремонтопригодность. Это позволяет эксплуатировать транспорт, экономя деньги и время, что так важно в современном ритме жизни.
Автомобиль Соболь прекрасно подходит для работы в стесненных загруженных городских условиях, благодаря своим компактным размерам. Кроме того, Соболь устойчив к высоким скоростям и имеет плавную езду, что сближает его с легковым транспортом. Кроме того, его низкая грузоподъемность позволяет перемещаться даже по центру крупного города, где недопустимо перевозить груз свыше 1 тонны.
Простота конструкции, экономичный расход топлива, небольшие затраты на техобслуживание, высокая ремонтопригодность – этим и многим другим славятся автомобили модельного ряда Соболь.
ГАЗ Соболь имеет несколько модификаций с различными типами кузова: бортовой, фургон, комби, Соболь баргузин и микроавтобус.
Цены на Соболь БИЗНЕС в автосалоне Луидор – официального дилера ГАЗ – доступные, а специальные предложения, действующие в нашем автосалоне, делают покупку еще более выгодной и легкой.
Купить ГАЗ Соболь Вы можете в нашем автосалоне ЛУИДОР. У нас всегда в наличии весь модельный ряд различных модификаций. Наши менеджеры рады ответить на все вопросы и подобрать для Вас наиболее оптимальные условия покупки автомобиля, действующие только у нас!
Грузовики ГАЗ-33 являются самыми популярными и востребованными в России грузовыми автомобилями.
При их разработке профессионалы опирались не только на грузовместимость, но и на адаптацию к проблемным дорогам и бездорожью.
В настоящее время Горьковский автомобильный завод занимается выпуском 4 модификаций ГАЗ-33: ГАЗ-3309, «Садко», «Егерь», «Земляк». Отметим, что весь модельный ряд есть в наличии в автосалоне «Луидор». Поэтому наши высококвалифицированные сотрудники смогут подобрать вам автомобиль, отражающий все ваши требования и пожелания.
Цены на автомобили ГАЗ-33 в автосалоне Луидор – официального дилера ГАЗ – доступные, а специальные предложения, действующие в нашем автосалоне, делают покупку еще более выгодной и легкой.
Купить грузовики ГАЗ-33 Вы можете в нашем автосалоне ЛУИДОР. У нас всегда в наличии весь модельный ряд различных модификаций. Наши менеджеры рады ответить на все вопросы и подобрать для Вас наиболее оптимальные условия покупки автомобиля, действующие только у нас!
Закажите тест-драйв и купите автомобили ГАЗ в нашем автосалоне «Луидор»!
Современный мир невозможно представить без специальной техники. В России очень широко востребованы все модификации спецавтомобилей ГАЗ: скорая медицинская помощь, эвакуаторы, коммунальные службы, автоцистерны и многие-многие другие! Причиной этого послужила необходимость оперативного вмешательства, а порой и ежедневного внимания, к разнообразным проблемам в обществе и аварийным ситуациям. Спецтехника на базе ГАЗ отличается маневренностью, что позволяет добираться до пункта назначения в более короткие сроки, а неприхотливость в техобслуживании и высокая ремонтопригодность помогает сэкономить время и в большинстве случаев исключает поломки, что так важно в современном ритме жизни. Более того, высокая приспособленность к суровому климату и порой к не самым лучшим дорожным условиям дает возможность беспрепятственно добираться до назначенного места.
Цены на Спецтехнику ГАЗ в автосалоне Луидор – официального дилера ГАЗ – доступные, а специальные предложения, действующие в нашем автосалоне, делают покупку еще более выгодной и легкой.
Купить Спецтехнику на базе ГАЗ Вы можете в нашем автосалоне ЛУИДОР. У нас всегда в наличии весь модельный ряд различных модификаций. Наши менеджеры рады ответить на все вопросы и подобрать для Вас наиболее оптимальные условия покупки автомобиля, действующие только у нас!
VALDAI NEXT – новый бескапотный среднетоннажный грузовик, сконструированный на базе «Валдай» ГАЗ-3310. От предыдущего поколения автомобилю досталась конструкция рамы, которая теперь изготавливается из более прочной стали и усилена дополнительными поперечинами. Передняя и задняя подвески аналогично модернизированы: изменена конструкция стабилизаторов и стоек, применены новые сайлент-блоки. Двигатель здесь установлен от автомобиля ГАЗель NEXT – турбодизель Cummins ISF 2.8, задача которого обеспечить экономию топлива даже при полной загрузке автомобиля. На помощь двигателю подготовлена новая 6-ти ступенчатая механическая коробка передач с тросовым приводом КПП. Множество деталей и узлов разработано специально для новой модели.
Применение бескапотной кабины от компании Foton позволило сократить радиус разворота до 6,2м, что ниже чем у ГАЗель NEXT, при этом такое решение дополнительно позволяет разместить 1,1м длины надстройки, что увеличивает полезный объем фургона на 5 куб.м. Кабина эргономичная и комфортная, идеально подходит для эксплуатации автомобиля в городских условиях.
Валдай NEXT оснащен электронными системами АBS, EBD, ASR, HSA, пневматической тормозной система с ESP, что максимально увеличивает безопасность в управлении автомобилем. Надежная тормозная система компании Wabco с пневматическим приводом обеспечивает малое усилие на педаль и наименьший тормозной путь.
Узнать подробнее характеристики, получить коммерческое предложение, проконсультироваться по вопросам установки спецтехники (эвакуатор, кран-манипулятор, автогидроподъемник, и др.) на шасси Валдай NEXT можно у менеджеров отдела продаж официального дилера «Луидор».
промтоварные фургоны
Мы рады представить вам еще один прекрасный повод расширить возможности своего бизнеса – купить самосвал ГАЗон Некст С41R 13 по привлекательно-низкой цене. Не одно десятилетие этот автотранспорт занимает почетную нишу среди прочих грузовых автомобилей. Именно они обладают не только такими характеристиками, как грузоподъемность и проходимость, но и отличаются одним важным фактором, позволяющим экономить время – саморазгрузкой. Самосвалы, созданные на базе автомобилей марки ГАЗ, отличаются неприхотливостью и надежностью, а также достаточно просты в эксплуатации.
Самосвал позволяет транспортировать грузы как сельскохозяйственного, так и строительного назначения. Самосвалы, предназначенные для транспортировки грузов сельскохозяйственного назначения, имеет трёхсторонний тип разгрузки (две боковых и одна задняя). Самосвалы, предназначенные для перевозки грузов строительного значения, имеют одностороннюю разгрузку — назад.
Характеристики самосвальной платформы на базе ГАЗон Некст С41R13
- длина платформы – 3,8 метра;
- ширина – 2,3 метра;
- высота борта – 0,6 метра;
- грузоподъёмность самосвала – 4250 кг
Увеличивая надставные борта с 620 до 1425 мм, мы имеем возможность увеличить объем кузова более чем в 2 раза – с 4,7 до 9,7м3. По мере необходимости защитные борта у автомобиля можно демонтировать. Защиту кабины от падения груза во время погрузки обеспечивает предусмотренный защитный козырек. Также имеется возможность установки тента для предотвращения порчи груза от атмосферных осадков и дорожной пыли. Механизм опрокидывания платформы – гидравлический, с приводом от телескопического подъемника. Грузоподъемность автомобиля составляет 4520 кг. Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе при этих характеристиках составит 110 км/час.
Купить самосвал ГАЗон Некст С41R13 можно в 2 комплектациях:
«Стандарт» |
Гидроцилиндр и коробка отбора мощности (КОМ) с пневмоуправлением производства ОАО «САЗ», гидрораспределитель «Гидросила-Групп» (Украина). Управление подъемом-опусканием платформы – кнопочное (на панели приборов). |
«Премиум» |
Гидроцилиндр производства Di Natali-Bertelli (Италия), КОМ с пневмоуправлением OMFB (Италия), инструментальный ящик. Управление подъемом-опусканием платформы с помощью джойстика фирмы OMFB (Италия). |
ГДЕ КУПИТЬ ГАЗон NEXT?
Продажу самосвалов на базе ГАЗон Некст С41R13 осуществляет Автоцентр ГАЗ Луидор. Мы предлагаем широкий спектр услуг: продажу и доработку автомобилей, сервисное и гарантийное обслуживание.
Более подробную информацию вы сможете получить по телефону: 8-800-2002-402
Запросить цену Заказать звонок Бортовой автомобиль нового уровня комфорта и безопасности. Современные «Газели» призваны ни в чем не уступать иномаркам. У автомобиля от модификации Бизнес остался фактически только скелет — рама, задний мост и коробка передач. Грузоподъемность новой Газели аналогична предыдущей модели: 1500 кг. Преимущества новой ГАЗели НЕКСТ
Стоимость автомобиля на 30–40% ниже стоимости европейских аналогов Современные технические решения, комплектующие от ведущих мировых производителей, особое внимание к каждой детали, строгий контроль качества — отличительные особенности Next, благодаря которым этот автомобиль работает безотказно. Внешние детали кабины Next полностью оцинкованы и обработаны современными антикоррозионными материалами. На автомобиле установлены пластиковые крылья. Все стыки и швы защищены антикоррозионным покрытием и специальными герметиками. В новой ГАЗели-Next используются комплектующие от знаменитых мировых производителей
ГАЗель-НЕКСТ оснащается одним из 4 типов двигателей: Дизельный Cummins ISF 2,8 — разработка американской компании. Мощность двигателя — 149 л.с. Рабочий объем — 2,8 л. Максимальный крутящий момент — 330 Н.м. Расчетный ресурс — 500 000 км пробега. Бензиновый Evotech 2,7 — совместная разработка Группы ГАЗ и фирмы Tenergy (ведущей компании по разработке силовых агрегатов из Южной Кореи). Четырехцилиндровый, рядный, четырехтактный, бензиновый двигатель с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском топлива и зажиганием. Рабочий объем 2,69 л. Мощность — 78,5 кВт, 106,8 л.с. Расчетный ресурс — 400 000 км пробега. Битопливный LPG (пропан) 4-тактный, впрысковый. Кол-во цилиндров 4, расположение рядное. Рабочий объем 2,69 л. Максимальная мощность, кВт (л.с.) при работе на бензине — 78,5 (106,8), при работе на газе — 76,7 (104,3) Битопливный CNG (метан). 4-х тактный двигатель мощностью 120 л.с. с турбонаддувом, промежуточным охлаждением надувочного воздуха и комплексной микропроцессорной системой управления топливоподачей и зажиганием. Запас хода на двух видах топлива до 800 км. Выполнение норм Евро-4 Технические характеристикиМодельный ряд
Общие данные
* A21R23-10/A21R33-10 Двигатели
* для 3-местного автомобиля Опции и комплектации+ оснащение, входящее в базовую комплектацию
* А21R22/А21R32 Чертежи и размерыВнешний вид и устройство кабиныМалотоннажные автомобили в России обычно отличаются аскетичностью форм. В случае с Газелью-Next, отечественный автомобиль впервые настолько приближен по внешнему виду к иномаркам, и в том, что он будет выделяться из толпы, не приходится сомневаться. Кабина более массивная, с преобладанием прямых линий. Габаритов добавляют также большие зеркала заднего вида и внушительный передний бампер. Колесная база тоже увеличилась до 3145 мм, тогда как у автомобиля Газель-Бизнес в стандартном исполнении она составляет 2900 мм. В целом же, существенных отличий по габаритам нет, а значит Газель-Next, ни в коем случае, не теряет преимущества легких коммерческих автомобилей ГАЗ в маневренности на дорогах. Благодаря новому подходу к организации внутреннего пространства, кабина стала существенно просторнее. Внутри салона предусмотрено огромное количество полок, ящиков, подставок, отделений для мелочей, на дверях — удобные подлокотники. Улучшена обзорность. Максимально снижены шумы и вибрации. Водительское кресло имеет большой диапазон регулировок (например, регулируемый поясничный подпор), выводящих автомобиль на новый уровень комфорта. Особенности конструкции
Гарантия и обслуживаниеГарантия на автомобиль Газель-Next внушительная — 3 года, либо 150 000 км пробега, межсервисный интервал — 20 000 км. Максимальная широта дилерской сети дает возможность получать качественное и своевременное обслуживание практически в любом уголке нашей огромной страны — большое преимущество перед иномарками. | СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯВСЕ |
Бортовой автомобиль с двухрядной кабиной ГАЗель NEXT
Бортовой автомобиль с двухрядной кабиной ГАЗель NEXT — ГАЗ-Восточный ВетерГлавная » Модельный ряд ГАЗ » Автомобили ГАЗель NEXT » Бортовой автомобиль с двухрядной кабиной ГАЗель NEXT
Бортовой автомобиль ГАЗель-NEXT. Выпускается с дизельным двигателем «Cummins» и бензиновым УМЗ-A274 «Evotech», с приводом 4х2 и числом мест 1+6. Все автомобили в базовой комплектации оборудованы ГУР. Для максимального удобства использования автомобиль имеет дополнительную боковую дверь для второго ряда сидений. Изготовление автомобиля возможно на стандартной и удлиненной базе. На стандартной базе автомобиль изготавливается с платформой со стальными бортами, на удлиненной базе изготавливается с расширенной платформой с алюминиевыми бортами.
Главные преимущества :
- Доступная цена
- Отличная маневренность
- Хорошая ремонтопригодность
- Низкая стоимость обслуживания
- Надежность
Новый автомобиль ГАЗель НЕКСТ фермер с 2-х метровым бортом является незаменимым помощником тех служб, которым необходимо работать в группе, например, ремонтные бригады. Все дело в пассажировместимости данной модели ГАЗели: есть возможность перевозить 6 пассажиров. Совмещение перевозки груза и пассажиров делает ремонтные службы гораздо мобильнее, так как на место назначения пребывает сразу вся бригада с оборудованием.
Малотоннажный коммерческий автомобиль с 2-хрядной кабиной, предназначенный практически для всех сфер бизнеса, а так же для использования в работе муниципальных учреждений. 7-местная ГАЗель НЕКСТ имеет сдвоенную кабину со спальным местом, трансформирующимся из сидений на заднем ряду, и третью дверь, которая дает возможность свободного входа-выхода из кабины.
Как и во все малотоннажные автомобили с 2-хрядными кабинами, в ГАЗель НЕКСТ по умолчанию входит предпусковый обогреватель и аккумулятор (85 Ач). Розетка на 12В не позволит вам остаться без электричества, а еще один отопитель создаст комфортную температуру в кабине даже в сильный мороз. Помимо всего прочего, новая ГАЗель НЕКСТ со сдвоенной кабиной включает 5-литровый омыватель и подсвеченную подножку. Стандартная комплектация автомобиля включает в себя такие важные для современного водителя детали, как:
- бортовой маршрутный компьютер,
- круиз-контроль,
- сигнализатор незапертой дверь,
- электрические стеклоподъемники
- подогрев зеркал.
ГАЗель НЕКСТ фермер 2 метра | ГАЗель НЕКСТ фермер 3 метра | ГАЗель НЕКСТ фермер 4 метра | ГАЗель НЕКСТ фермер 5 метров | |
---|---|---|---|---|
Габаритные размеры: длина/ширина/высота по кабине, мм | 5630/2068/2137 | 6220/2068/2137 | 7380/2068/2137 | 8180/2068/2137 |
Внутренние габаритные размеры грузовой платформы (длина/ширина/высота), мм | 2066/1978/400 | 3040/1978/400 | 4200/1978/400 | 5000/1978/400 |
Объем кузова, куб. м | — | — | ||
Грузоподъемность, кг | До 1200 | До 1200 | До 1150 | До 1100 |
Возможность полноприводного исполнения | нет | нет | нет | нет |
АРАМЕТРЫ | ISF2.8S5161P | EVOTECH А274 | EVOTECH А275 С LPG (ПРОПАН) |
---|---|---|---|
Тип двигателя | Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха | Бензиновый, 4-тактный, впрысковый | Битопливный, 4-тактный, впрысковый (бензин/газ) |
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное | 4, рядное | 4, рядное |
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм | 94×100 | 96,5×92 | 96,5×92 |
Рабочий объем цилиндров, л | 2,8 | 2,69 | 2,69 |
Степень сжатия | 16,5 | 10 | 10 |
Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.) | 110 (149,6) | 78,5 (106,8) | 78,5 (106,8) на бензине; 76,7 (104,3) на газе |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 3400 | 4000 | 4000 |
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм) | 330 (33,6) | 220,5 (22,5) | 220,5 (22,5) на бензине; 219 (22,3) на газе |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1800-2600 | 2350±150 | 2350±150 |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 | 1-2-4-3 | 1-2-4-3 |
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин | |||
минимальная | 750±50 | 800±50 | 800±50 |
повышенная | 4500 | 3000 | 3000 |
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) | правое | правое | правое |
Запас хода от одной заправки при движении на всех типах топлива | 475 | — | 870 |
ЭБУ | один | — | единый |
Общая емкость системы газовых баллонов, куб.м/кг | — | — | 80*/96** |
Контрольный расход топлива при движении с постоянной скоростью: | |||
60 км/ч, л/100 км | 8,5 | 9,8 | — |
80 км/ч, л/100 км | 10,3 | 12,1 | — |
Контрольный расход газа при движении с постоянной скоростью: | |||
60 км/ч, куб.м/кг | — | — | 11,8 |
80 км/ч, куб.м/кг | — | — | 14,5 |
Возможные опции:
- Блокируемый дифференциал
- Тормозная система с АБС
- Коробка передач 330 H.м
- Кондиционер
Возможные комплектации:
Описание | Базовое исполнение | Исполнение «Комфорт 1» | Исполнение «Комфорт 2» |
---|---|---|---|
Двигатель и его системы | |||
Cummins ISF 2.8 | S | S | S |
Норма токсичности выбросов Euro-4 | S | S | S |
Предпусковой подогреватель | O | — | S |
Безопасность | |||
Усилитель руля стандартный (травмобезопасная рулевая колонка с регулировкой высоты и вылета) | S | S | S |
Противотуманные фары | — | S | S |
Комфорт | |||
Центральный замок | S | S | S |
Сигнализатор открытого положения двери | S | S | S |
Электростеклоподъемники передних дверей | S | S | S |
Рулевая колонка с возможностью регулировки по высоте | S | S | S |
Подогрев наружных зеркал заднего вида | S | S | S |
Электропривод наружных зеркал заднего вида | — | S | S |
Панель приборов | |||
Регулируемое освещение приборной панели | S | S | S |
Бортовой компьютер | S | S | S |
Подбутыльники объемом (2 шт. в панели, 2 шт. в обивках дверей) | S | S | S |
Подстаканники (наружные — 2 шт., потайной под установку пепельницы – 1 шт.) | S | S | S |
Ящик вещевой объемом (330х260х160) для хранения дорожных карт, книг, документов ф.А4 | S | S | S |
Ящик для хранения документов ф.А4 и мелких вещей | S | S | S |
Отделение для мобильника (рядом с прикуривателем) | S | S | S |
Интерьер | |||
Водительское сидение стандарт (с раздельной регулировкой подушки по высоте и горизонтали, регулировкой угла наклона спинки) | S | — | — |
Подлокотник водительского сиденья | — | S | S |
Водительское сидение «Люкс» (с поясничным подпором, подогревом) | — | S | S |
Отделения для хранения инструмента (в подножках дверей) | S | S | S |
Экстерьер | |||
Остекление (стандартные стекла) | S | S | S |
Однослойное лакокрасочное покрытие | S | S | S |
Мультимедиа | |||
Аудиоподготовка | S | S | S |
Магнитола | O | S | S |
Круиз-контроль | S | S | S |
Аккумуляторная батарея | |||
Аккумуляторная батарея емкостью 74 А·ч | S | S | — |
Аккумуляторная батарея повышенной емкостью 85 А·ч | — | — | S |
Система вентиляции, отопления, кондиционирования | |||
Салонный фильтр | S | S | S |
Система отопления и вентиляции с ручной регулировкой | S | S | S |
Ходовая часть | |||
Стабилизатор передней подвески | S | S | S |
Стабилизатор задней подвески | S | S | S |
Запасное колесо | S | S | S |
Трансмиссия | |||
Прочие | |||
Утеплитель радиатора | S | S | S |
Инструмент (домкрат, баллонный ключ, буксировочная проушина) | S | S | S |
Аксессуары | |||
Комплект дверных карманов (1 левый + 1 правый) | O | O | O |
Потолочная консоль с плафоном отсеком размера 1DIN (место хранения или под установку тахографа) | O | O | O |
ГДЕ КУПИТЬ ГАЗ A22R22
В автоцентре Восточный Ветер вы можете купить новый автомобиль как со стандартной грузовой платформой, так и удлиненной. Существует несколько вариантов бортов: 2, 3, 4 и 5 метров. ГАЗель НЕКСТ фермер с удлиненным бортом, согласно ПДД, позволяет перевозить крупногабаритные грузы на 1 метр длиннее самой грузовой платформы (в 3-хметровом борте можно перевозить груз длиной до 4 метров, в 4-хметровом борте – до 5 метров и, соответственно, в 5-метровом борте возможно транспортировать груз длиной до 6 м.)..
Наши менеджеры всегда рады ответить на все интересующие вопросы и готовы помочь в выборе нового автомобиля с учетом всех Ваших пожеланий и требований!.
×
Сохраняем данные
Мы Вам обязательно перезвоним!
Ой… Программисты что-то сломали 🙁 Попробуйте чуть попозже!
×
Мы уже набираем Ваш номер!
Ой… Программисты что-то сломали 🙁 Они скоро починят, а пока Вы можете сами набрать нас!
×
Вы были у нас на сайте .
Вы нашли то, что искали?
Комплектация | Привод | Двигатель л. | Л.с. | КПП | Цена |
---|---|---|---|---|---|
2.7, МКПП, А21R23-0011-96-625 европлатформа, Комфорт 1 | Задний | Бензин 2.7 | 107 | Механическая | По запросу |
2.7, МКПП, А21R23-20 бортовой | |||||
2.7, МКПП, А21R23-20 бортовой, Комфорт 1 | |||||
2.7, МКПП, А21R33-10 бортовой | |||||
2.7, МКПП, А21R23-0011-96-625 европлатформа | |||||
2.7, МКПП, А21R25-20 бортовой с ГБО | |||||
2.7, МКПП, А23R23-0011-18-641 промтоварный | |||||
2.7, МКПП, А21R33-10 бортовой, Комфорт 1 | |||||
2.7, МКПП, А21R25-20 бортовой, Комфорт 1 с ГБО | |||||
2.7, МКПП, А23R33-0011-26-597 изотермический | |||||
2.7, МКПП, А23R23-0011-18-641 промтоварный, Комфорт 1 | |||||
2.7, МКПП, А21R35-10 бортовой с ГБО | |||||
2.7, МКПП, А21R33-0011-48-625 европлатформа | |||||
2.7, МКПП, А23R33-0011-18-641 промтоварный | |||||
2.7, МКПП, А23R33-0011-26-597 изотермический, Комфорт 1 | |||||
2.7, МКПП, А21R35-10 бортовой, Комфорт 1 с ГБО | |||||
2.7, МКПП, А23R23-0011-26-597 изотермический | |||||
2.7, МКПП, А22R23-10 бортовой с двухрядной кабиной | |||||
2.7, МКПП, А21R33-0011-48-625 европлатформа, Комфорт 1 | |||||
2.7, МКПП, А23R33-0011-18-641 промтоварный, Комфорт 1 | |||||
2.7, МКПП, А23R23-0011-26-597 изотермический, Комфорт 1 | |||||
2.7, МКПП, А22R23-10 бортовой с двухрядной кабиной, Комфорт 1 | |||||
2.7, МКПП, А22R33-20 бортовой с двухрядной кабиной | |||||
2.7, МКПП, А22R33-20 бортовой с двухрядной кабиной, Комфорт 1 | |||||
2.8D, МКПП, А21R22-30 бортовой | Дизель 2.8 | 149 | |||
2.8D, МКПП, А21R22-30 бортовой, Комфорт 1 | |||||
2.8D, МКПП, А21R32-30 бортовой | |||||
2.8D, МКПП, А21R22-30 бортовой, Комфорт 2 | |||||
2.8D, МКПП, А21R32-30 бортовой, Комфорт 1 | |||||
2.8D, МКПП, А21R32-30 бортовой, Комфорт 2 | |||||
2.8D, МКПП, А22R22-30 бортовой с двухрядной кабиной | |||||
2.8D, МКПП, А22R22-30 бортовой с двухрядной кабиной, Комфорт 1 | |||||
2.8D, МКПП, А22R32-30 бортовой с двухрядной кабиной | |||||
2.8D, МКПП, А22R32-30 бортовой с двухрядной кабиной, Комфорт 1 |
Тип Двигателя | Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха | Бензиновый, 4-тактный, впрысковый | Битопливный, 4-тактный, впрысковый (бензин/газ) |
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное | 4, рядное | 4, рядное |
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм | 94×100 | 96,5×92 | 96,5×92 |
Рабочий объем цилиндров, л | 2,8 | 2,69 | 2,69 |
Степень сжатия | 16,5 | 10 | 10 |
Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.) | 110 (149,6) | 78,5 (106,8) | 78,5 (106,8) на бензине; 76,7 (104,3) на газе |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 3400 | 4000 | 4000 |
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм) | 330 (33,6) | 220,5 (22,5) | 220,5 (22,5) на бензине; 219 (22,3) на газе |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1800-2600 | 2350±150 | 2350±150 |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 | 1-2-4-3 | 1-2-4-3 |
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин | |||
минимальная | 750±50 | 800±50 | 800±50 |
повышенная | 4500 | 3000 | 3000 |
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) | правое | правое | правое |
Запас хода от одной заправки при движении на всех типах топлива | 475 | — | 870 |
ЭБУ | один | — | единый |
Общая емкость системы газовых баллонов, куб.м/кг | — | — | 80*/96** |
Контрольный расход топлива при движении с постоянной скоростью: | |||
60 км/ч, л/100 км | 8,5 | 9,8 | — |
80 км/ч, л/100 км | 10,3 | 12,1 | — |
Контрольный расход газа при движении с постоянной скоростью: | |||
60 км/ч, куб.м/кг | — | — | 11,8 |
80 км/ч, куб.м/кг | — | — | 14,5 |
На бортовом компьютере «Газель Next» обнаружены пасхалки
Не только Google умеет прятать пасхалки в своих операционных системах. Так инженеры Горьковского автозавода (Россия) доказали, что и они сделаны не на пальце. Один из владельцев легкового автомобиля «Газель Next» как-то хаотично нажал в машине кнопки бортового компьютера и педали — и случайно запустил Тетрис!
Итак, чтобы запустить Тетрис на «ГАЗели», необходимо выполнить следующую последовательность действий:
- Зажигание включено;
- Завести машину;
- Трехкратный правый указатель поворота;
- Дважды включить дальний свет;
- Сожмите рукоятку пять раз;
- Увеличить число оборотов двигателя до 2000.
- Когда измеритель скорости вращения покажет желаемое число, нажмите и удерживайте стрелку влево.
UPD 17.10.2017. В комментариях появился автор пасхального яйца Кудесник33. Он утверждает, что для запуска Тетриса достаточно выполнить пункты 6 и 7 инструкции.
Последовательность действий, прямо скажем, нетривиальная. Сложно представить, что может подтолкнуть рядового водителя к произвольному выполнению всех этих манипуляций.Так что более правдоподобной кажется версия, что Тетрис человек нашел не случайно, а подсказал ему инсайдер из ГАЗа. Но факт от этого не становится менее забавным.
Некоторые пользователи сначала подумали, что это подделка, поэтому решили проверить это на себе. Это действительно начинается. Однако есть отзывы возмущенных водителей, которым не удалось воспроизвести пасхальные яйца.
Правый рычаг на приборной панели перемещает деталь вправо и влево, а левый — вниз.
Есть еще одна проблема. Один пользователь жалуется, что не может выйти из режима тетриса. Позвонил дилеру — сказали, что это не гарантийный случай.
Другие советуют программистам ГАЗа не тратить время на создание пасхалок, а исправить ошибку на электронном одометре, который сбрасывается каждый раз при достижении 65 535 км.
Осталось только предположить, какие пасхалки прячут в других русских машинах (на форумах они очень креативны в этом плане). Главное, чтобы водители не попали в беду, примеряя на ходу случайные комбинации педалей, рычагов и кнопок.
Утечки следующих смарт-часов LG, на самом деле выглядят как настоящие
Подробная информация о грядущих смарт-часах LG просочилась за неделю до выставки электроники IFA, на которой компания планировала официально анонсировать новое носимое устройство. Часы, которые появятся на полках через несколько месяцев после LG G Watch, представляют собой устройство меньшего размера с круглым циферблатом и более чистой, более надлежащей отделкой, сообщает Engadget. Хотя никаких подробностей о носимых устройствах не было опубликовано, LG опубликовала тизер-трейлер на своей странице на YouTube.
A G Watch Upgrade
Только по видео видно, что циферблат можно будет изменить, но не более того. Новые часы должны иметь те же или лучшие возможности и компоненты, что и LG G Watch, которые, вероятно, больше и громоздче, чем эти предстоящие часы. G Watch, которые продаются за 229 долларов, оснащены процессором 1,2 ГГц, 512 МБ оперативной памяти, 1,5-дюймовым квадратным дисплеем и 4 ГБ встроенной памяти.
Многие технические критики, в том числе специалисты TechRadar, критиковали G Watch и Samsung Gear Live из-за их громоздкости и отсутствия программных возможностей.Хотя последнее со временем станет лучше, ясно, что производителям умных часов нужно работать сверхурочно, чтобы быстро улучшить дизайн и размер своих носимых устройств. В конце концов, часы — это украшение.
Кто будет номер на e?
Samsung, LG и Motorola соперничают за создание первых успешных умных часов, а Apple, по слухам, выпустит собственные iWatch на IFA, согласно MacRumors. Motorola до сих пор не выпустила свой Moto 360, но ожидается, что компания также предоставит дополнительную информацию о нем во время IFA.Хотя с момента появления часов на Google I / O до недавней утечки информации о Best Buy люди уже довольно много знают об устройстве.
Вы взволнованы по поводу официального объявления о грядущих умных часах LG на выставке IFA на следующей неделе? Что вы ищете в умных часах?
Изображение предоставлено Flickr
[cf] skyword_tracking_tag [/ cf]
Комментарии
комментария
Современное производство, масштабная модель 1/43 ГАЗель NEXT A22R23, бортовая белая, Игрушки и хобби
Масштабная модель ГАЗель NEXT A22R23 в масштабе 1/43 белого цвета
Масштабная модель ГАЗель NEXT A22R23 в масштабе 1/43 на борту белый, белый Масштабная модель 1/43 ГАЗель NEXT A22R23 на борту, в оригинальной коробке, ограниченные по времени Специальные предложения Получите большую экономию Бесплатная доставка по всему полю Доставка грузов в Интернете Покупки в Интернете Магазин модной одежды Новейшая мода и стиль жизни в Интернете.NEXT A22R23 бортовой белый 1/43 Масштабная модель ГАЗель realbrico.pt.
1/43 Масштабная модель ГАЗель NEXT A22R23 бортовой белый
Сшитый вручную тканевый чехолизготовлен из неопрена с закрытыми ячейками 1/4 дюйма, покрытого мягким, праздничным штрихом, например, обернутыми подарками и игрушками. Пусть наши цветочные узоры превратят любую комнату в яркое и радостное пространство. Dimei Слои из бисера V-образным вырезом Свадебные свадебные платья Свадебное платье принцессы из органзы Невеста в магазине женской одежды, Летние платья для женщин с круглым вырезом Повседневное платье с цветочным принтом и карманами Кружевное мини-платье с коротким рукавом Свободное праздничное платье.И те, кто весь день на ногах. эффективность всех воздушных фильтров оценивается в соответствии с критериями, установленными ASHRAE. Масштабная модель ГАЗель NEXT A22R23 в масштабе 1/43, бортовая белая . 4-дюймовые встраиваемые встраиваемые светильники низкого напряжения оформлены с элегантностью, необходимой от зала заседаний до спальни, 2000 мл: промышленные и научные, эти искусственные шары для топиариев из самшита выглядят аутентично. и другие Ножные браслеты на.Платформа измеряет приблизительно 0, Триада усыновления — это широко используемый термин, который описывает трехсторонние отношения усыновления: родную семью. Масштабная модель GAZelle NEXT A22R23 в масштабе 1/43 на борту белый , Silhouette или даже высококлассные плоттеры, такие как Roland, При отправке вашего заказа будет отправлено электронное письмо с отслеживанием, его размер и дизайн делают его универсальным, доступна УСКОРЕННАЯ ДОСТАВКА, Мы предпочитаем разделочная доска из твердого дерева, например, из клена или ореха, потому что на ней не будет царапин так же легко, как на пластике, и вам не придется менять ее так часто, если вы внимательно относитесь к уходу.который приобретает красивый классический вид. Масштабная модель ГАЗель NEXT A22R23 в масштабе 1/43, бортовая белая . Вы получите ткань размером 00 дюймов в длину и с удлинением (глубиной) 30 дюймов. ДЕКОР ЖИВЫМИ ЦВЕТАМИ — Яркие цвета, чтобы осветить вашу вечеринку. Hot Rods 8682 Комплект шатуна: автомобильный. 100% ГАРАНТИЯ ВОЗВРАТА ДЕНЕГ — Этот продукт подкреплен нашей политикой безусловной 30-дневной гарантии возврата денег. Тип продукта: FM / AM радиоантенна, со всеми функциями защиты, которые вы ожидаете увидеть в багажнике мотоцикла. Масштабная модель ГАЗель NEXT A22R23 в масштабе 1/43 на борту белый , темные цвета непрозрачны, а нижнее белье телесного цвета рекомендуется для более светлых цветов, люлек и детских кроваток.
Почему опыт адаптации клиентов должен демонстрировать простоту? В интервью с Уиллом Стивенсоном, основателем и главным операционным директором Onboard.io
Адаптация — это первый послепродажный этап цикла взаимодействия с клиентом. Это монументальное путешествие нужно начать с правильного пути. Это этап, на котором клиенты приобретут доверие к вашей компании и продукту или потеряют его.
В этом интервью Уилл Стивенсон, основатель и главный операционный директор Onboard.io, говорит о важности обеспечения того, чтобы опыт адаптации соответствовал ожиданиям клиентов и превосходил их. Неспособность сделать это может создать или разрушить отношения на этом этапе.
Что привело вас к созданию Onboard.io?Последние 10 лет я помогал компаниям на ранней стадии развития B2B привлекать новых и существующих клиентов. Благодаря этому опыту я узнал, как создавать, масштабировать и управлять клиентскими командами (CS) и адаптацией.
Я люблю решать сложные задачи клиентов. Это то, что меня привлекает в сфере CS. В моей предыдущей компании, Ambassador, я руководил CS, стандартизируя передовые практики для сложных процессов CS и нюансов адаптации.
Когда он был приобретен, я рискнул заниматься консультированием, консультированием компаний, инвесторов, учредителей, руководителей бизнес-единиц и их команд, чтобы расширить процессы адаптации клиентов.В конечном итоге это привело меня к созданию Onboard.io.
Для меня, пока усилия и процессы по адаптации являются реактивными, они не будут эффективными. Это означает, что компании должны уделять время составлению плана адаптации своих клиентов, чтобы убедиться, что они проактивно предоставляют клиенту то, что ему нужно. Это неизбежно приведет к увеличению стоимости.
Когда клиенты осознают ценность, которую они получают от продукта, он становится более липким, и они на самом деле хотят, чтобы использовал его. Более того, это дает клиентам повод остаться, потому что они считают это необходимым для достижения успеха, рентабельности инвестиций и роста.
Какие задачи по адаптации вы решаете или стремитесь решить?Большинство компаний создают или используют общие шаблоны управления проектами адаптации или электронные таблицы; мы обнаруживаем, что эти шаблоны сложно поддерживать на административном уровне, и они слишком жесткие, чтобы соответствовать широким (и уникальным) потребностям различных групп клиентов.
Если задачу нужно обновить или изменить, необходимо изменить все шаблоны. Если у вас есть 5 или 10 шаблонов ( это контрольные списки ), то обновление всех изменений или задач становится сложной задачей с административной точки зрения.
С точки зрения менеджера по работе с клиентами (CSM) мы обнаружили то же самое. Обычно им приходится изменять или дорабатывать шаблон для каждого клиента, тратя драгоценное время, прежде чем клиент вообще получит доступ к своему контрольному списку.
Еще одна проблема, которую мы обнаружили, — это всеобщая видимость. Клиенты борются с достаточной видимостью; следовательно, подотчетность начинает уменьшаться, не зная, что делать дальше или что им нужно делать. Мы помогаем решить эти проблемы, устраняя традиционные шаблоны, создавая планы запуска dynamic , обеспечивая прозрачность для клиентов и повышая ответственность, позволяя нашим клиентам быстрее масштабироваться.
Какие шаги вы предлагаете или рекомендуете для успешной адаптации клиентов?Люди покупают по разным причинам. Первый шаг — понять, что для них значит успех. У некоторых клиентов другое определение или метрика, по которой они сравнивают.
После того, как вы поймете, почему клиенты покупают, самый важный шаг в этом процессе — это просто организовать. Уделите время описанию атрибутов клиента, которые определяют, как вы собираетесь привлекать клиентов, мы называем эти атрибуты «переменными».
Вот несколько примеров:
- Что приобрел клиент
- Как он будет интегрировать
- Потенциал роста
- Уровень обслуживания и т. Д.
Следующий шаг описывает задачи, которые необходимо выполнить в течение адаптация, будь то внутренняя или внешняя. Задачи будут напрямую связаны с указанными выше атрибутами. Например, если у клиента есть атрибут «приобрел корпоративный пакет», у него будут другие задачи, чем у клиента, который «приобрел стартовый пакет».”
После определения работы, которую необходимо выполнить, предоставьте клиенту видимость — назначьте владельца и срок выполнения для каждой задачи. С прозрачностью приходит ответственность . Если ваши клиенты понимают, что нужно сделать, кто и когда, задачи начнут выпадать из вашего плана запуска.
Понимание этого поможет структурировать правильные программы или планы адаптации. Этот небольшой объем предварительной работы сэкономит десятки часов после его внедрения. Это небольшая мета, но мы используем Onboard для привлечения наших клиентов.Когда наши клиенты регистрируются, им предоставляется доступ к плану запуска, основанному на их характеристиках. В течение нескольких минут после регистрации они получают полное представление о том, что нужно сделать, кто и когда должен добиться успешного запуска.
Насколько важна обратная связь с клиентами при разработке процесса или стратегии адаптации?В то время как легко увидеть, как отзывы клиентов положительно влияют или улучшают нашу дорожную карту, стратегию и процесс нашей продукции, первостепенное значение имеет понимание , кто что будет делать, когда, почему и как, когда обратная связь полученный.
Другими словами, каждая организация должна принять и использовать ее. Это должно быть целью организации. Нам нужно работать над итеративным улучшением и демонстрировать, как эта обратная связь способствует большему благу.
В эти непредсказуемые и напряженные времена клиенты ожидают, что их предпочтительный поставщик будет хорошо соответствовать их общим целям и успеху. Это означает, что мы также должны быть согласованы внутри, чтобы обеспечить результат, которого организация хочет или ожидает достичь.
Отзывы клиентов позволяют нам сосредоточиться на том, что для них важно, и на том, как мы можем стать по-настоящему стратегическими партнерами. Без особой ценности и усилий, чтобы понять это, нам будет сложно поддерживать успех клиентов или управлять им.
Чему вас научил COVID? Как это повлияло на вас как на лидера?Я думаю, что сейчас интересно то, что работа из дома или где угодно стала новой нормой. Если мы оглянемся назад, до пандемии, возможность работать из дома стала конкурентным преимуществом для многих компаний или предприятий.
Теперь, когда это стало новой нормой, это больше не является конкурентным преимуществом. Это то, чего все ожидают от компаний. Теперь уравниваются правила игры для всех. Большинству компаний пришлось адаптироваться, чтобы это произошло.
В целом это положительное изменение. Но большая проблема, с которой сталкивается большинство компаний, заключается в том, что когда у вас есть удаленная команда, скорость обучения замедляется по сравнению с тем, когда вы работаете физически. Это действительно подталкивает нас к совершенствованию нашей игры, когда дело доходит до обучения, обмена знаниями и улучшения систем и процессов.
Какие-нибудь заключительные мысли или идеи, которыми вы можете поделиться, о том, как улучшить успех клиентов или процесс адаптации?Я всегда смотрел на успех клиентов, так как, если клиент не получает значимых, значимых или измеримых результатов от нашего продукта, это просто означает, что мы не являемся подходящим поставщиком решений, и он не является подходящим клиентом для нас, прямо сейчас.
Таким образом, помощь клиентам в достижении того, что они считают успехом, должна быть нашей первоочередной задачей.Слишком долго индустрия CS была сосредоточена только на показателях, которые, по нашему мнению, будут влиять на клиентов. Несмотря на то, что эти показатели (такие как время окупаемости NPS®, результаты опросов или то, как, по нашему мнению, прошли наши встречи) важны, поскольку они поддаются количественной оценке, они не дают полной картины. Но то, что происходит не так часто, как следовало бы, — это длинные интервью с клиентами!
С помощью этих собеседований вы узнаете, что не так, что нужно исправить и чего, по мнению клиентов, не хватает в предоставляемых услугах или результатах.Это похоже на клише, но если клиенты не получают ценности, а успех не поддается измерению, это не партнерство.
Эта статья изначально была опубликована здесь .
ГАЗ предложил свои «антивирусные» автомобили партнерам и покупателям в 47 странах мира.
Управляющий директор GAZ International Леонид Долгов рассказал нам, как изменился мировой рынок коммерческих автомобилей во время пандемии и какие продукты Горьковский автомобильный завод предлагал своим клиентам. зарубежные партнеры по борьбе с вирусом
Управляющий директор GAZ International Леонид Долгов рассказал нам, как изменился мировой рынок коммерческих автомобилей во время пандемии и какие продукты Горьковский автомобильный завод предложил своим зарубежным партнерам для борьбы с вирусом.
Поскольку вы занимаетесь экспортной деятельностью, вы наверняка почувствовали ее приближение немного раньше других. — В начале февраля мы с нашим директором по продажам в Африке и на Ближнем Востоке были в деловой поездке в одну западноафриканскую страну. Хотя всемирная пандемия уже была у всех на слуху, мы были почти единственными пассажирами на борту самолета, на которых были маски. В то время их носили только азиаты, а европейцы и африканцы смотрели на них с недоумением. Через месяц время шуток закончилось.Последней крупной международной выставкой, в которой мы участвовали, был Энергетический форум Ближнего Востока в Дубае в начале марта. Здесь мы представили новейшую продукцию Ярославского моторного завода. Естественно, маски были в масках практически на всех встречах и переговорах. Китайцы были там самыми многочисленными, и я видел, что люди из других стран старались не подходить к ним слишком близко, если только они не были вынуждены.
— Как изменилась экспортная ситуация в связи с пандемией?
— Я каждый день просматриваю отчеты о распространении инфекции в странах, где мы работаем.Вирус поразил абсолютно все рынки. Мы постоянно отслеживаем информацию от наших дистрибьюторов. В большинстве стран ограничения, связанные с пандемией, действуют по крайней мере до конца мая, в некоторых странах люди все еще сидят дома. Но надо просто пережить эту непростую ситуацию. Еще в конце марта мы предложили нашим клиентам решения, которые особенно подходят для таких случаев.
— Какие решения?
— В начале пандемии мы сделали «антивирусное» предложение продукта и разослали его нашим партнерам и клиентам в 47 странах мира.Мы предложили широкий спектр автомобилей, имеющих первостепенное значение в данных обстоятельствах, в т.ч. машины скорой помощи на шасси ГАЗель Next с различным оборудованием, ГАЗель Бизнес с полным приводом, мобильные испытательные лаборатории, дезинфекционные машины на платформах грузовых автомобилей средней грузоподъемности с российской надстройкой. Кроме того, мы предлагаем автомобильные шасси и помогаем нашим местным дистрибьюторам устанавливать местные надстройки, если это то, что нужно конечному потребителю. Мы с нетерпением ждем появления антивирусного набора опций для автобусов, который разработает наш Объединенный инженерный центр.Ничего подобного в мире раньше не делалось. Мы обязательно предложим его нашим зарубежным клиентам.
— Можно ли вывозить автомобили при закрытых границах?
— Ключевые логистические потоки, в т.ч. экспорт автомобилей и запчастей все еще продолжается. Однако теперь в предпродажную процедуру включены некоторые дополнительные мероприятия, например, дезинфекция транспортных средств. Во время нашего последнего вывоза в Монголию местная полиция сопроводила наших автовозов к обозначенным изолированным станциям разгрузки где-то в степи, где они были выгружены.После этого полиция сопроводила их обратно до границы, и они уехали.
— У вас есть производственная площадка в Турции. Приходилось ли его выключать во время пандемии?
— Мы постоянно следим за ситуацией в Турции, где работают наши сотрудники. Они граждане Турции, но мы относимся к ним так же, как и к российским сотрудникам ГАЗа. На нашем заводе по контрактному производству в Сакарье в настоящее время принимаются те же превентивные меры, что и на нашем головном производственном предприятии в Нижнем Новгороде, Россия.Нам пришлось закрыть производство в Турции на две недели после того, как количество заражений увеличилось. Мы приняли меры безопасности, такие как регулярная дезинфекция помещений, и обеспечили наших сотрудников перчатками, масками и дезинфицирующими средствами. На нашем производственном предприятии в Турции есть заказы. Мы возобновили поставки новых сборочных комплектов и деталей из России. Сейчас мы стоим на пороге неценовой конкуренции. Мы намерены увеличивать нашу долю, хотя турецкий рынок однозначно проседает. Турция — очень консервативный рынок, где покупатели всегда оглядываются на мнение других — своих родственников, соседей и коллег.Здесь нужно проявить терпение и целеустремленность, а ГАЗ стабильно зарабатывает себе хорошую репутацию.
«Чему этот вирус может нас научить?»
— Даже если в начале года все будет оптимистично развиваться, это может внезапно измениться, и вам нужно уметь вовремя распознавать новую реальность. Следует частично отказаться от старых планов, иметь гибкую стратегию и приступить к ее реализации в новых обстоятельствах.
Есть теория «Черного лебедя». Возможно, он будет дополнен разделом «черный вирус» — тогда разумные ожидания на достаточно позитивном мировом фоне сменятся катастрофическим сценарием.ГАЗ пережил множество кризисов в своей истории, и его сотрудники могут мобилизоваться для решения проблем. Мы знаем, что делать. На этом этапе мы реализовали все стандартные и дополнительные шаги. Мы продолжаем работать на полную мощность, чтобы обеспечить наших клиентов в любом уголке нашей планеты необходимой продукцией.
ИСТОЧНИК: GAZ
Электронные письма для ознакомления, примеры, идеи и передовые методы [Обновлено в 2020 г.]
Электронные письма для ознакомления с клиентами предназначены для того, чтобы помочь новым клиентам использовать продукт или услугу и получать от них пользу.
Информирование клиентов о ключевых преимуществах, которые они могут получить от продукта, и помощь им в достижении продукта — один из наиболее эффективных способов привлечь новых клиентов и обеспечить долгосрочное взаимодействие.
Приветственные электронные письма для адаптации
Приветственные электронные письма — одно из самых важных электронных писем на пути к адаптации клиентов. Используйте приветственное письмо, чтобы направить новых клиентов к следующему шагу. Если вы дадите им представление о том, чего ожидать, это поможет сделать их первый опыт работы с вашим продуктом или услугой положительным.
Habitat
Приветственное письмо Habitat наполнено богатыми изображениями, привлекающими новых клиентов с помощью дружелюбного GIF-изображения, красивого дизайна и яркой цветовой палитры. Предлагая четкий основной призыв к действию с сильным стимулом, новые клиенты делают следующий шаг к покупке. Микро-CTA побуждают новых клиентов изучать новые продукты и взаимодействовать с брендом в социальных сетях.
Ello
Приветственное письмо Ello идеально сочетается с остальной частью их брендов; уникальный шрифт, много белого пространства и минимальное количество копий.Опыт работы с Ello в электронном письме такой же, как и на их веб-сайте, обеспечивая сильную и последовательную идентичность бренда. Призыв к действию (CTA) ясен, прост и целенаправлен.
Джеймс Клир
Ожидание настроек — всегда хорошая идея. Если люди ожидают получать от вас известия каждый день, они будут разочарованы, если вы будете писать им только два раза в неделю. И если вы пообещаете отправлять электронную почту еженедельно, они будут раздражены, если вы будете отправлять несколько сообщений каждую неделю.
Джеймс Клир использует приветственное письмо, чтобы оправдать ожидания.
Squarespace
Приветственное письмо Squarespace направлено на то, чтобы побудить новых клиентов войти в свою учетную запись и выполнить обновление. Предоставление простого и понятного способа связи со службой поддержки позволяет клиентам легко связаться, если им понадобится помощь в процессе.
Sqwiggle
Если ваш продукт требует от новых клиентов загрузки или установки, крайне важно, чтобы они сделали это на раннем этапе, чтобы они могли извлечь из этого пользу.Если бесплатный пробный период пройдет без загрузки, вы можете гарантировать, что они не превратятся в платежеспособных клиентов.
Sqwiggle упрощает задачу, поощряя пользователей сразу же начать использовать приложение.
Подробнее о приветственных письмах.
Личные приветственные письма
Личные приветственные письма — отличный способ начать разговор с новыми клиентами. Воспользуйтесь возможностью узнать, чего они надеются достичь от использования вашего продукта, чтобы вы могли указать им правильное направление.Это ценный отзыв, который можно использовать для информирования или улучшения вашей автоматизированной кампании по адаптации.
При создании автоматических личных приветственных писем важно учитывать время их доставки. Автоматическое сообщение, отправленное через 30 секунд после регистрации в 3 часа ночи по вашему часовому поясу, не выглядит личным. Расписание Vero по часовым поясам позволяет легко обеспечить доставку электронной почты в оптимальное время для каждого из ваших клиентов.
AnyPerk
В девяти коротких предложениях основатель AnyPerk Таро Фукуяма знакомит вас с сервисом, рассказывает, с чего начать, и расширяет предложение о помощи.Это лаконично и очень эффективно.
BugHerd
Это приветственное письмо от основателя Алана Дауни, теперь известное как Macropod, является простым и личным. Он задает тон тому опыту, которого вы можете ожидать от продукта. Сначала это может показаться нелогичным, но это один из лучших способов представить себя новым пользователям, потому что он заставляет их чувствовать себя … как будто они личность, а не «пользователь».
Buzzstream
Основатель Пол Мэй использует приветственное письмо, чтобы выразить ожидания и предложить услуги службы поддержки клиентов.Его программное обеспечение предназначено для построения отношений, и именно этим он здесь занимается.
Электронные письма для начала работы
Электронное письмо «Начало работы» может быть отправлено в дополнение к приветственному сообщению или вместо него. Чем раньше пользователи примут меры, тем скорее они смогут получить пользу от вашего продукта. Если вы предлагаете бесплатную пробную версию, важно, чтобы люди начали работать как можно быстрее.
Не перегружайте людей длинными электронными письмами. Используйте электронное письмо о начале работы, чтобы побудить новых людей сделать один шаг.
iDoneThis
Это невероятно функциональное электронное письмо. Пользователи iDoneThis получают ежедневное электронное письмо, которое выглядит почти так же, как это. Ответ на задачи, которые вы выполнили в этот день, добавляет ваши «готовые» в ваш календарь. В электронном письме о начале работы объясняется, как это работает, а затем вы можете сразу же попробовать.
Majestic
Команда Majestic знает, что, если пользователи понимают, как использовать их набор инструментов, они с большей вероятностью останутся.Они предлагают индивидуальный сеанс, чтобы изучить свои инструменты и продать их, давая понять людям, что другим, таким же, как они, это действительно понравилось.
Сообщение имеет личный характер, но его маркетинговая ценность очевидна.
Raven
Если вам есть что сказать, используйте кнопку. Чем важнее сообщение, тем жирнее должна быть кнопка.
Raven использует жирную кнопку, поэтому они должны знать, что пользователи, проходящие курс, с большей вероятностью превратятся в платных клиентов.
Zapier
Это пример поведенческого электронного письма. Zapier видит, что пользователь подписался на бесплатную пробную версию, но мало что сделал. Обладая этими знаниями, они могут инициировать очень целенаправленное электронное письмо. Это письмо наполнено идеями по использованию Zapier и является отличным катализатором для адаптации.
Электронные письма, завершающие бесплатную пробную версию
Это ваш последний шанс конвертировать. Не ходи вокруг да около. В приведенных ниже примерах вы найдете несколько хороших тактик для повторного привлечения пользователей в последний раз.
Beatrix
Распространенная тактика запугивания — сказать людям, что их данные будут удалены. Вы должны быть осторожны, чтобы не утверждать, что это ультиматум, но вам также необходимо дать четкое сообщение.
Beatrix делает это, сообщая вам, что ваша работа не будет сохранена, а затем в последний раз объясняет, почему их приложение действительно ценно.
ClickInsights
Одна из причин, по которой люди пропускают бесплатные пробные версии, заключается в том, что они не понимают, как и зачем использовать приложение.Тони из ClickInsights сообщает, что ваши данные исчезнут, а затем готовится помочь.
Упоминание
Упоминание использует другой подход. Пользователи всегда могут оставаться на бесплатном тарифном плане, поэтому они используют это электронное письмо для подключения как возможность обсудить преимущества платного плана. Это красиво оформленное письмо с четкими жирными кнопками для выделения призывов к действию.
Активационные сообщения электронной почты
Транзакционные по своей природе, но на практике рекламные, электронные письма для активации представляют собой золотую середину электронного маркетинга.Используйте такие электронные письма, чтобы выполнить работу .
Gazelle
«Нажмите эту кнопку, чтобы активировать свою учетную запись, но пока вы на ней, проверяйте нас также в Facebook и Twitter».
Удержание пользователей в нескольких каналах — отличный способ их пассивного продвижения. Затем, когда они нуждаются в ваших услугах, вы на первом месте.
млн унций
млн унций отлично подходит для брендинга. Блог, сообщество, конференция, видео… все это часть того, что делает Moz нарицательным.Поэтому неудивительно, что их электронное письмо для активации соответствует остальному опыту. От копии до дизайна, он устанавливает ожидание, что это будет весело.
Какие информационные бюллетени вы будете отправлять?
Используйте Vero для отправки писем своим клиентам. Интегрируется с Airtable, PostgreSQL и другими. Отправляйте до 20 000 сообщений в месяц бесплатно.
Выберите шаблон для начала
UserVoice
По сути, сообщения электронной почты активации требуют от пользователей действий.В зависимости от вашего продукта или услуги, возможно, лучше всего будет использовать подход UserVoice: предельно простое электронное письмо с открытым текстом.
Nudge Emails
Вы видели множество сообщений в блогах, которые начинаются так: «Почему вам следует…»
Этот формат эффективен и для электронных писем, если вы сосредоточены на правильном месте. Если ваша цель — конверсия, сформируйте контент так, чтобы у людей были как минимум три действительно веские причины для конверсии.
Shopify
Когда Shopify объясняет, почему всплывающие окна ценны для их клиентов, они фактически достигают двух целей.Во-первых, они показывают клиентам новый способ получения дохода, а во-вторых, они направляют людей в магазин приложений Shopify.
SMX
Конференции Search Engine Land — это большие инвестиции. Подобное длинное электронное письмо — это корм, который оптимизаторы поисковых систем и маркетологи могут использовать, чтобы убедить своих боссов оплатить счет.
Trunk Club
Мобильное приложение Trunk Club действительно облегчает жизнь клиентам. Они делают это электронное письмо коротким и хорошо продают удобство приложения, прежде чем закрыть его четким призывом к действию.
Заполните свой профиль, вводя электронные письма
Для того, чтобы электронный маркетинг, управляемый данными, происходил, вам нужны данные.
Итак, если ваше приложение или сервис требует, чтобы пользователи заполняли профиль, очень важно, чтобы они это сделали, чтобы вы могли адаптировать остальную часть своего маркетинга на основе этих данных.
Приведенные здесь электронные письма являются хорошими примерами того, как это сделать быстро.
Google Places
Это довольно старое приветственное письмо, но оно хорошо иллюстрирует суть.Без хорошего профиля Google Адреса не очень полезны для пользователя. И как только у Google появятся эти данные, можно начинать настоящий маркетинг.
LearnVest
Один из основных клиентов электронного маркетинга, которому не уделяется должного внимания, — это , просто говорящий людям, что делать дальше. . Посмотрите на копию, которую LearnVest использует для этого.
- «Ваш маршрут»
- «Как ориентироваться в LearnVest»
- «Мы возьмем его отсюда»
- «Ваш следующий финансовый шаг: заполните свой профиль»
Эта настройка устраняет беспокойство и делает ее очень простой для пользователей, чтобы пройти через этот процесс.
Twitter имеет ряд проблем с подключением. Им нужны новые пользователи, чтобы заполнить профиль, начать следить за другими пользователями и отправлять собственные твиты.
Они используют общий метод 1-2-3, чтобы показать людям, что именно им делать. Они даже сопоставляют шаги с пустым профилем, чтобы показать вам, куда будет идти информация.
Электронные письма о допродажах
Слово «допродажа» имеет негативный оттенок. И это очень плохо, потому что часто дополнительные продажи действительно могут повысить ценность для клиентов.Если вы правильно оформляете свои электронные письма, вы можете увеличивать объем продаж в своем электронном маркетинге, не раздражая своих клиентов. На самом деле, они могут быть действительно признательны за то, что вы рассказали им о чем-то великом, что они упустили.
Dollar Shave Club
Это электронное письмо от Dollar Shave Club хитроумно замаскировано под транзакционное сообщение. Он показывает, что уже находится в вашей следующей доставке, и просит вас подтвердить правильный адрес доставки. Затем он показывает вам ряд продуктов, которые могут улучшить ваше бритье.
Это супер-умный способ поднять тему, и продукты действительно хороши (я сам ими пользуюсь!).
Evernote
Это отличное приветственное письмо по пяти причинам:
- Контекст понятен.
- Он объясняет преимущества перед призывом к действию.
- Копия загружена сильными глаголами.
- В нем подчеркиваются преимущества, а не характеристики.
- Вы не можете пропустить призыв к действию.
Подробнее об этом письме читайте здесь.
Priceline
Что отличает хороший маркетинг от плохого?
Контекст.
Какие информационные бюллетени вы будете отправлять?
Используйте Vero для отправки писем своим клиентам. Интегрируется с Airtable, PostgreSQL и другими. Отправляйте до 20 000 сообщений в месяц бесплатно.
Выберите шаблон для начала
Вот почему это приветственное письмо от Priceline так хорошо. Они знают, что я уже забронировал отель, так что еще мне могут понадобиться? Прокатный автомобиль? Еще одна ночь в отеле?
Я не удивлен, когда мне предлагают эти дополнительные услуги, и если они мне понадобятся, я уже точно знаю, куда идти.
Подробнее
Назад к руководству по маркетингу жизненного цикла
Создание европейских газелей для увеличения производства в Европе
В первом выпуске около 30 участников — следующий раунд начинается в сентябре
Программа 2020 Gazelle Accelerator организовала свое первое мероприятие по поиску партнеров в середине июня, когда уже 27 стартапов присоединились к тренингам, интенсивному бизнес-коучингу и мероприятиям по поиску партнеров. Цель состоит в том, чтобы ускорить развитие малых и средних предприятий и стартапов за счет доработки их презентаций и бизнес-планов, чтобы добиться успеха перед потенциальными клиентами и инвесторами и обсудить вопросы сотрудничества.
На этот первый открытый конкурс на участие в программе EIT Manufacturing было подано в общей сложности 43 заявки от предпринимателей, посвященных четырем выбранным отраслевым задачам. Эти проблемы были выявлены в ходе отраслевого опроса: аналитики и искусственного интеллекта, Интернет вещей, моделирование, дополненная / виртуальная реальность и производственные приложения.
Мы получаем очень качественные заявки с точки зрения потенциальных клиентов и отраслевые 4.0 связанных проблем, выявленных сектором до вызова. Я уверен в этом, основанном на потребностях подходе, объединяющем правильные стартапы и идеи, которые сосредоточены на правильных технологиях, которые позволят Европе сделать рывок в индустрию будущего!
Ориана Родригес , руководитель деятельности.
Gazelle Accelerator начал свою работу с четырех виртуальных дней лагеря Community Booster Camp, включая тренинг по доступу к рынку и обратную связь с тренерами на полях. В конце июня программа продолжится Днем Roadshow, после которого будут выбраны некоторые избранные стартапы, которые будут представлены инвесторам в начале июля.
После первого мероприятия малые и средние предприятия и стартапы примут участие в программе Acceleration Follow-up, которая состоит из 6 действий: информирование, поддержка, создание новых цепочек добавленной стоимости, B2B, финансы и последующие действия.
Вторая телеконференция в этом году планируется открыть в сентябре, а мероприятия будут проводиться в конце года. Что касается первого звонка, также второй звонок должен быть сфокусирован на некоторых выбранных проблемах.
О программе ускорителей Газель
Gazelle Accelerator был рожден из-за необходимости поддерживать европейские технологические компании с высоким потенциалом роста, но расширение которых часто сдерживается фрагментацией промышленности и отсутствием заметности на европейском рынке.Целью программы Gazelle Accelerator является выявление существующих технологических компаний, в частности малых и средних предприятий и стартапов, с сетью и поддержкой, которые они будут расширять, чтобы стать будущими европейскими газелями. Команда Gazelle Accelerator состоит из промышленных, исследовательских и академических партнеров. Дополнительный опыт привлекается для модернизации и ускорения работы 50 многообещающих стартапов или малых и средних предприятий с помощью амбициозной программы поддержки.
За дополнительной информацией обращайтесь:
Ориана Родригес, руководитель проекта — Газель-ускоритель: rodriguez @ Aerospace-Valley.com
Ханна-Кайса Саар, менеджер программ EIT и DIH : [email protected]
.