Газель маршрутка: Доступ ограничен: проблема с IP

>

Куда делась жёлтая маршрутка ГАЗ-322 132? Чем лучше ее современный авто Газель Некст, рассказываю | Авторемонт и техника

Автомобили Газель в России массово появились в 1994 годах, в неспокойное время. ГАЗ-3302 Газель начинали разрабатывать в Горьковском автозаводе до девяностых годов в СССР.

грузовая Газель для фермера

грузовая Газель для фермера

На первых Газелях стоял карбюраторный двигатель ЗМЗ-402 мощностью до 110 л. с. и КПП от Волги. Автомобиль, рассчитанный на перевозку 1,5 тонны груза, бывало перегружали в два раза. В 2003- 2005 годах, после рестайлинга на Газели появился двигатель ЗМЗ-405, автомобиль, можно сказать, переродился.

желтая маршрутка Газель

желтая маршрутка Газель

Серийный выпуск микроавтобусов ГАЗ-3221 начался в 1996 году, рассчитан авто на 8 пассажирских мест. Маршрутное такси ГАЗ-32 212 — с усиленным кузовом, упрощенным салоном с поручнями для 13 пассажиров изготовили на полгода позже.

На микроавтобусе Газель предусматривалось 5 дверей: водителю, пассажирам спереди, выдвижная дверь в салон и аварийные 2 двери сзади авто.

Газель бизнес

Газель бизнес

Кто ездил на микроавтобусе Газель в салоне — знают, как трудно передвигаться в салоне, особенно зимой. Бывало так, что в желтую маршрутку набиваются человек двадцать если ехать надо.

Газель бизнес с ГБО

Газель бизнес с ГБО

Для экономии денег на топливе, на Газели ставили ГБО, из-за этого оборудования мощность двигателя немного падала. Микроавтобус Газель на маршруте по городу приносил прибыль владельцу. Вложения на ремонт и обслуживание микроавтобуса — всегда оправдывались.

УМЗ-4216 на Газели

УМЗ-4216 на Газели

Ремонтом электрооборудования на микроавтобусах ГАЗ-3221 я занимался с 2000 годов и видел в каком состоянии их списывали. Владельцы Газелей выжимали с маршрутки все что могли, она работала по 14 часов сутки и на ремонт авто не оставалось времени.

желтая маршрутка

желтая маршрутка

Были на автомобиле Газель не только двигатели ЗМЗ-405 серии, но и дизельные («Штайер»), инжекторные Крайслер. Газели поставлялись по всем странам СНГ и дальнего зарубежья.

Газель Некст

Газель Некст

В 2010 году появилась Газель-бизнес с двигателями УМЗ-4216 и маршрутки перестали красить в желтый цвет. Желтая маршрутка начала уходить в историю.

маршрутки на улицах города

маршрутки на улицах города

Крупные перевозчики пассажиров уже использовали микроавтобусы иностранной сборки. Новая Газель Некст, как маршрутка, но она уже не такая яркая и приемистая. Пассажир может спокойнее пройти по салону Газели не нагибаясь. Чтобы маршрутка Газель Некст была заметной, многие обклеивают авто рекламой или яркой картинкой.

рабочее место водителя маршрутки на Газель Некст

рабочее место водителя маршрутки на Газель Некст

Стоит отметить, что желтые маршрутки по городу и в пригороде в малых городах еще можно встретить.

маршрутка на улицах Астрахани

маршрутка на улицах Астрахани

Подписывайтесь на мой канал здесь , ставьте лайк и делитесь в соцсетях, Спасибо!

Группа в контакте «Авторемонт и техника»

В центре Омска полностью сгорела маршрутка | Последние Новости Омска и Омской области

Из неё эвакуировалось 12 омичей.

Сегодня около 16 часов на улице Интернациональная в районе остановки Главпочтамт загорелась «ГАЗель NEXT», полная пассажиров. Из маршрутки успели эвакуироваться 12 человек, включая водителя.

Видео: 100 необычных мест Омска и Омской области

На данный момент пока неизвестно, принадлежал ли микроавтобус одному из муниципальных транспортных предприятий, пояснили в пресс-службе городского дептранса.

— Мы уточняем информацию, — сказали в ведомстве.

После прибытия пожарных спустя минуту возгорание локализовали, а спустя еще одну — ликвидировали открытое горение.

— В маршрутном такси находились 12 человек, все они успели вовремя покинуть транспортное средство. Пострадавших нет. На место происшествия выезжали 9 человек личного состава, было задействовано 2 единицы пожарно-спасательной техники, — сообщили в пресс-службе МЧС России по Омской области. 

Отметим, главное управление МЧС России по Омской области расположено в непосредственной близости от места пожара — по адресу: ул. Интернациональная, 41.

Судя по видео с места событий, которые появились в сообществе «ЧП Омск» и других городских пабликах социальной сети «Вконтакте», сгоревшая «Газель» могла курсировать по маршруту № 385 (Ул. Стрельникова — ПО «Иртыш») — именно такой номер был у нее на стекле, пока они еще были на месте. Вероятно, транспорт все же принадлежал частному перевозчику.

Как стало известно, на произошедшее ЧП довольно быстро отреагировали в городской прокуратуре — в ведомстве проводят проверку соблюдения требований законодательства об обеспечении безопасности пассажирских перевозок.

 

— В ходе надзорных мероприятий будет дана правовая оценка действиям должностных лиц по обеспечению безопасности пассажиров транспортного средства. При наличии оснований будет решен вопрос о принятии мер прокурорского реагирования, — пояснили в пресс-службе прокуратуры. 

Напомним, в прошлом месяце сразу три аналогичных «Газели» сгорели ночью на открытой стоянке МП «Пассажирское предприятие № 8». Летом же одна такая же машина воспламенилась на парковке у железнодорожного вокзала Омска — тогда тоже обошлось без пострадавших.

ГАЗель CITY: свой в большом городе

Городской общественный транспорт в России был и остается консервативной отраслью. Выражается это в том, что инновации сюда приходят с некоторой задержкой относительно мирового рынка. К счастью, в последние годы ситуация начинает исправляться.

Михаил Невзгодин

Над системой общественного транспорта городских агломераций продолжает висеть дамоклов меч недофинансирования.

Угроза большей частью связана с тарифной политикой. В условиях роста безработицы (по оценкам Росстата ее уровень в августе составил 6,4 % экономически активных жителей страны) и падения доходов населения эксперты не видят объективных причин для повышения стоимости проезда.

В условиях роста безработицы и падения доходов населения нет объективных причин для повышения стоимости проезда.

Кроме этого негативный фон для прихода инвестиций в отрасль создает общее снижение пассажиропотока, которое связано с автомобилизацией населения, доступностью такси и каршеринга. За 2019 год в стране перевезено 8,7 млрд пассажиров, падение относительно прошлого года составило около 2 % в год, такие данные на вебинаре «Пассажирский транспорт в условиях перемен» озвучил представитель ГК «СТТ» Михаил Бахтарин.

Особенно чувствительно кризис сказался на частных компаниях и предпринимателях, на чью долю сегодня приходится до 80 % пассажирских автоперевозок в стране. Неустойчивая экономическая ситуация вынуждает операторов жить сегодняшним днем, а значит искать резервы для оптимизации расходов, в том числе капитальных.

Государство дотирует общественный транспорт, но вопросы окупаемости бизнеса по-прежнему актуальны.

Например, можно проанализировать маршруты и пассажиропотоки. Для начала нужно понять где и какой тип подвижного состава будет действительно необходим. Массовые перевозки в час-пик — это автобусы большого класса, средний пассажиропоток — машины среднего класса, а для пригорода или зона частной застройки подойдет ТС малого класса — в Европе такой алгоритм уже доказал свою эффективность.

Маршруты с малыми пассажиропотоками есть и в Москве.

А еще в мире есть устоявшаяся практика, когда на одном маршруте машины меняются в течение дня, таким образом провозные возможности варьируются в зависимости от трафика. Подсчитано, что автобус малого класса экономит до 52 % стоимости топлива на одного пассажира вне час-пика по сравнению с большими автобусами. Почему бы нам не принять во внимание этот ценный опыт? Кроме этого стоит подумать над тем, как создать дополнительный комфорт пассажирам, чтобы заставить их пересесть с личного авто на общественный транспорт.

Правда до недавнего времени нашем рынке не было автобуса малого класса, полностью удовлетворяющего условиям программы «Доступная среда», максимально приспособленного для комфортной перевозки особых категорий пассажиров: родителей с детской коляской, пожилых людей и инвалидов. Не было, а теперь есть. Речь идет об модели «Газель City», которая вышла на рынок в этом году.

Широкий дверной проем и низкопольная накопительная площадка, занимающая добрую половину площади для стоящих пассажиров — вот главные атрибуты компактного городского автобуса «Группы ГАЗ», они же придают новинке уникальность.

Дверной проем в 1100 мм и низкопольная накопительная площадка, занимающая добрую половину площади для стоящих пассажиров — вот главные атрибуты «Газели City».

Ранее занявшие эту нишу «Нижегородец» VSN-700 и Fox Bus можно причислить к конкурентам лишь условно: обе машины построены на шасси Iveco, у них обычная грузовая рама, а низкопольная площадка расположена в заднем свесе и не является основным входом в салон, поэтому вторую дверь водитель обычно не открывает.

Инженеры ГАЗа пошли по более тернистому пути — приняв низкопольность как основную концепцию автомобиля, они сделали накопительную площадку в середине салона. Изменения в конструкции означают совершенно новый подход к удобствам для пассажиров. Из аналогов по функциональности стоит упомянуть Mercedes Sprinter City 35: компактная машина, которая довольно часто встречается в небольших городках Европы, имеет низкий пол в центре и широкую двойную дверь с пандусом для маломобильных пассажиров или мам/пап с детскими колясками. Но «Спринтер» — это переднеприводная машина с несущим кузовом, а «Газель City» — рамный автомобиль классической компоновки. Именно в этом принципиальная разница.

Головное освещение — часть новой концепции экстерьера, которую уже в следующем году примерит на себе все семейство «Газелей».

Для новоиспеченного «горожанина» ГАЗ сконструировал оригинальную раму — она отличается от обычной (той, что используется в «Газели Next») заниженной центральной частью.

Такое решение позволило организовать по-настоящему низкий уровень пола — вход делается в один шаг, высота подъема ноги на ступень составляет 330 мм в обычном положении и 270 мм при «приседании» на остановке (реализовано благодаря пневмоподвеске).

Задняя пневматическая подвеска обеспечивает плавность хода автобуса.

Интересно, что пол накопительной площадки имеет небольшой уклон от осевой линии в сторону дверного проема — так сделали, чтобы разместить под кузовом карданный вал. Но для эксплуатационников в этом есть свой резон: зимой будет легче убирать слякоть, грязь и снег, заносимые внутрь автобуса пассажирами.

Впервые для серийных «Газелей» применена двухстворчатая дверь выносного типа, притом инженеры не стали экспериментировать, а внедрили простой и надежный электропривод. В алгоритме управления дверями предусмотрено раздельное открытие передней створки. Если на остановке всего один пассажир, можно не открывать двери целиком.

Салон «Газель City» полностью отвечает требованиям программа «Доступная среда».

Салон автобуса выполнен в светлых тонах. Чтобы пройти в его заднюю часть, надо преодолеть две невысокие ступеньки. Сиденья антивандальные с тканевой обивкой, места для пожилых пассажиров снабжены откидными подлокотниками. В зоне накопительной площадки предусмотрено три откидных сиденья, как уже показала практика ими охотно пользуются люди, которым тяжело подниматься в дальнюю часть пассажирской зоны. Для вентиляции салона есть большой потолочный люк, он же запасной выход, есть сдвижные форточки в окнах. А для поддержания комфортной температуры в холодную погоду предусмотрен автономный отопитель — он работает в паре с жидкостным подогревателем, подключенным в контур охлаждения дизеля.

Несмотря на то, что автобус городской, есть багажник объемом 0,26 кубометра.

Условия работы водителя — это одно из определяющих качеств перевозки. В «Газели City» рулевому полагается полный набор всех благ, присущих семейству Next.

От салона капитанский мостик отделен пластиковой перегородкой. В зависимости от комплектации, пилоту доступны кондиционер, противотуманки и двухдиновая магнитола. Штатное оборудование: электрообогрев зеркал, круиз-контроль, маршрутоуказатель, тахограф, автоинформатор с микрофоном и двумя динамиками. Салон освещают светодиодные плафоны, а дорогу перед автобусом — светодиодные фары отдачей в 2000 лк. Кстати, головное освещение — это часть новой концепции экстерьера, которую уже в следующем году примерит на себе все семейство «Газелей».

В общем, «Газель City» получился удобными и для пассажиров и водителя, а яркая и запоминающаяся внешность подчеркивает его статус полноправного жителя современного мегаполиса.

Площадь остекления «Газель City» 4,5 кв. м., у предыдущего поколения этот показатель составляет 3,5 кв. м.Снаружи пластиковые панели облицовки, под ними — оцинкованные металлоконструкции. С точки зрения защиты от коррозии — это надежно.

Главное, чтобы эти автобусы ходили по правильным маршрутам. Таким как, например, в Санкт-Петербурге где автобусы малого класса возят пассажиров от пригородного жилого квартала до городских пересадочных узлов. Об этом в своем блоге рассказывает известный публицист Илья Варламов.

Стоит отдать должное «Группе ГАЗ»: ее специалистам удалось создать новый качественный продукт, который не только заменит старое семейство микроавтобусов, но также прочно займет нишу, которую до недавних пор удерживали «фургонбусы» — автобусы малого класса, созданные из машинокомплектов фургонов иностранного производства. Дополнительным подспорьем этому послужит специальная программа финансирования и широкая сервисная поддержка.

Редакция рекомендует:






На Ставрополье погибли два человека при столкновении маршрутки и БТР — РБК

В Предгорном округе произошло столкновение маршрутной «ГАЗели» и бронетранспортера, который следовал в составе воинской колонны. В результате два человека погибли. Еще четверо, в том числе трое детей, пострадали

Фото: Наталия Федосенко / ТАСС

В Предгорном округе Ставропольского края столкнулись маршрутное такси марки «ГАЗель» и бронетранспортер, в результате чего погибли два человека. Об этом РБК сообщили в пресс-службе Северо-Кавказского округа войск национальной гвардии России.

По данным Росгвардии, ДТП произошло при следовании воинской колонны, которую сопровождала военная автомобильная инспекция (ВАИ). «По предварительной информации, водитель пассажирской «ГАЗели» допустил столкновение с БТР, двигавшемся в составе воинской колонны, что привело к гибели двух пассажиров «ГАЗели», — сообщили в пресс-службе Росгвардии.

На месте происшествия работают инспекторы ВАИ и ДПС. Обстоятельства ДТП уточняются.

Также в ДТП пострадали четыре человека, в том числе трое детей, они госпитализированы, сообщил ТАСС со ссылкой на источник в экстренных службах.

В Петербурге бронетранспортер насмерть сбил человека

«ГАЗель City».

«Маршрутка», из которой не хочется выходить

Автор Игорь Григорьев На чтение 2 мин Просмотров 195 Опубликовано

В мае 2020 года в России стартовали продажи нового микроавтобуса «ГАЗель City». Его основные преимущества — это низкий уровень пола, наличие накопительной площадки для пассажиров в центральной части салона, пневматическая подвеска, позволяющая понижать высоту пола на остановках, а также широкая двойная дверь.

«ГАЗель City» проектировали так, чтобы целиком и полностью соблюсти требования программы «Доступная среда». Наличие пневмоподвески позволяет понижать уровень пола автобуса до уровня бордюра (в смысле, поребрика) — пассажиры практически всех возрастов и двигательных возможностей могут свободно заходить и выходить из него. Не будет проблем для посадки/высадки и у мамочек с колясками, и инвалидов на колясках, и у обычных людей с тяжелыми чемоданами или, например, велосипедами.

Помню как в Берлине водитель городского автобуса, выйдя из кабины, помог зайти внутрь инвалиду на коляске — включил привод откидной аппарели. У новой «ГАЗели City» будет то же самое.

Длина автобуса «ГАЗель City» составляет 6600 мм, ширина – 2510 мм. Машина легко маневрирует на узких городских улицах и в плотном транспортном потоке. Ее радиус поворота равен 7,2 метра.

«ГАЗель City» рассчитана на перевозку 22 пассажиров. В салоне автобуса 17 сидячих мест (в том числе 3 откидных) и пять стоячих мест. Сиденья антивандальные с обивкой из моющихся материалов — удобные и мягкие. Стекла — термопоглащающие.

Завод за дополнительную плату может установить по заявке заказчика электронную систему информирования пассажиров — информационное табло, автоинформатора с двумя динамиками, звукоусиливающее устройство с микрофоном. А еще — дополнительный отопитель или, например, блокируемый дифференциал заднего моста.

Водитель отделен от пассажирского салона перегородкой. При этом он может без особых усилий контролировать высадку и посадку пассажиров, а также их размещение в салоне.

Автобус «ГАЗель City» получил оригинальные капот и бамперы, а также светодиодные фары с повышенной светоотдачей.

Другие особенности автобуса «ГАЗель City» – усиленная рама, задний мост увеличенной грузоподъемности, эффективная тормозная система с дисковыми механизмами спереди и сзади. Кузов сам по себе — мощный силовой каркас из стальных труб, облицованный панелями из алюминиевых композитных материалов и стеклопластика.

Наличие пневмоподвески позволяет улучшить управляемость, снизить крены в поворотах и увеличить плавность хода.

Расписание пригородных маршрутов «Газелей» с колхозного рынка

Маршрут Время отправления Периодичность
Стерлитамак-Антоновка 06-45, 13-45, 17-50 ежедневно
Стерлитамак-Айгулево 15-00, 17-15 ежедневно
Стерлитамак-Аючево 07-00, 18-00  ежедневно
Стерлитамак-Булаж 14-00  сб, вск 
Стерлитамак-Бузатово 07-00, 12-15  ежедневно 
Стерлитамак-Григорьевка  08-00, 13-00, 16-00, 19-00 ежедневно 
Стерлитамак-Дергачевка  09-00, 14-30, 18-00  ежедневно 
Стерлитамак-Заливной  06-45, 07-45, 10-20  ежедневно
Стерлитамак-Зилим-Караново  09-15, 16-15  ежедневно 
Стерлитамак-Ишпарсово  06-30, 09-00, 13-0017-00, 19-00  ежедневно 
Стерлитамак-Киргиз-Мияки 11-00, 17-00 (пн-сб), 16-00, 20-00 (вск) ежедневно 
Стерлитамак-Кучербаево  06-30, 09-00, 11-25, 13-30, 16-00, 18-00  ежедневно 
Стерлитамак-Константиноградовка  06-50, 14-00, 18-00  ежедневно 
Стерлитамак-Коварды 07-00, 14-00  ежедневно 
Стерлитамак-Кабакушево  14-15, 18-15  ежедневно 
Стерлитамак-Куганак  06-30, 08-00, 10-30, 11-25, 14-00, 15-30, 16-50 ежедневно 
Стерлитамак-Кунакбаево  07-10, 10-00, 12-00, 15-30, 18-20  ежедневно 
Стерлитамак-Красноармейск  06-30, 11-45, 18-30  ежедневно 
Стерлитамак-Манеево  09-15  ежедневно 
Стерлитамак-Мраково 07-40, 09-15, 11-15, 13-00, 14-55, 17-00 ежедневно 
Стерлитамак-Нижние Услы 08-25, 14-15  ежедневно 
Стерлитамак-Николаевка  09-00, 13-00  ежедневно 
Стерлитамак-Отделение Южное  07-00, 13-00, 18-20  ежедневно 
Стерлитамак-Отделение Северное  06-20, 10-20, 13-15, 17-20  ежедневно 
Стерлитамак-Покровка  09-00, 13-10, 17-10  ежедневно 
Стерлитамак-Талалаевка 08-30, 13-00, 16-00, 19-00 ежедневно 
Стерлитамак-Талачево 15-00  ежедневно
Стерлитамак-Толбазы  07-30, 10-00, 13-00, 16-00, 19-00  ежедневно 
Стерлитамак-Тавричанка  07-45, 14-45 ежедневно
Стерлитамак-Салихово 09-15, 15-15, 18-15  ежедневно 
Стерлитамак-санаторий «Красноусольский»  06-50, 12-10, 14-45  ежедневно 
Стерлитамак-Стерлибашево  09-15, 15-15, 18-30  ежедневно 
Стерлитамак-Саит-Баба  08-00, 15-00  ежедневно
Стерлитамак-Елимбетово-Кабакуш-Карагуш-Стерлибашево 07-20  ежедневно 
Стерлитамак-Стерлибашево-Карагуш-Кабакуш-Елимбетово  12-15  ежедневно 
Стерлитамак-Услыбаш  07-00, 12-00, 16-00  ежедневно 
Стерлитамак-Чуртан 08-00, 13-00, 16-40 ежедневно
Стерлитамак-Янгурча 10-15, 16-15 ежедневно
Стерлитамак-Юмагузино    

В Африку на маршрутке: как Convince ездили на Газели смерти в Марокко

В середине ноября легендарный самодвижущийся пепелац Газель смерти вернулся из очередного безумного путешествия — евротура группы Convince с заездом в Марокко. Во время поездки Сергей Серёгин из Model T. и «Алхимии», отправившийся с Convince в качестве тур-менеджера/фотографа/алкоголика (цитата самого автора) вел дневник в своем telegram-канале. Публикуем избранные места этого дневника, а также некоторые заметки водителя Газели Дениса Алексеева.

Подготовил: Александр Токарев

Intro

Серёгин: Многие спрашивают, как мне удаётся столько пить как мы пробили гиг в Африке?

Это оказалось проще, чем пробить концерты в Европе. Изначально целью этого тура было доехать на маршрутке до самой западной точки континентальной Европы — Лиссабона. Денис Алексеев искал долбоебов, которые согласятся на эту авантюру. Ими оказались CONVINCE. Блять, конечно, да! — ответил я, когда мне тоже предложили поучаствовать в этом сомнительном мероприятии, но внутри себя я понимал что это звучит как бред сумасшедшего. Однажды вечером я сверял города по пути нашего следования с имеющимися контактами организаторов. Отдалив карту Испании мой взор пал на небольшую ширину Гибралтарского пролива.

Будучи порядочно выпимши (забаню каждого, кто напишет что это слово пишется не так), я по угару написал в конфу, что от Севильи до Касабланки совсем недалеко… Сразу посыпалось много шуток на эту тему, но я был настроен решительно и полез в поиск Фейсбука. По ключевым словам нашёл ивент какого-то марокканского хардкор-фестиваля, прочекал банды и их ивенты. Почти все ивенты были организованы одним типом и я сразу же написал ему, что мы будем проезжать мимо Марокко и будет классно к вам заехать. Чувак ответил через 15 минут, а уже через час мы с ним забили две даты для марокканских гигов: в Мекнесе, его родном городе и Касабланке. В последнем гиг в итоге слетел, так как у единственной «рок ассоциации Касабланки» сейчас проблемы с государством и финансами, а больше там некому организовывать гиг. Несмотря на это мы решили все же отыграть один гиг в Марокко, а день выпавший на Касабланку сделать выходным и отправиться на Газели Смерти рассекать пески Сахары.

19.10 Санкт-Петербург

Серёгин: Нас менты стопнули, говорят что у нас какой-то хиппи автобус. Денис опровергнул домыслы командира, сказав что мы панки. Отпустили.

Сегодня в дороге до Питера пришлось специально для прохождения финской границы заменить передние колёса, чтобы рисунок протектора у всех колёс был одинаковый.

— ну что, берём коньяк?
— нет, мне ещё играть, надо серьёзно отнестись к туру
— если бы мы серьёзно отнеслись к туру, то мы не поехали в Африку на маршрутке

20.10 Хельсинки, Филяндия

Серёгин: — откуда едете?
— из Владивостока
— куда?
— в Марокко
— проезжайте

Сложно описать словами выражение лица финской девушки на погран контроле, когда она услышала что мы едем в мини-тур до Марокко на ЭТОЙ МАШИНЕ!

Мы остановились на пит-стоп, немного пофоткались и поехали дальше.

Через 5 метров у нас отвалилась дверь

21. 10 Тампере

Серёгин: На гиг в Тампере пришёл Панч из Колеса Дхармы, слушаем охуительные истории про говно.

22.10

Кому, блять, в 2018 году интересно жив панк-рок или нет?! (с) Денис Алексеев, капитан Газели Смерти

Серёгин: Типичный диалог в туре:
— Лех, Дима умер…
— Какой?
— Отсоси за упокой!

31.10 Сарагоса, Испания

Серёгин: Estamos en el culo extremo

Сегодня у нас должен был быть концерт в Сарагосе, но его не будет. Мы попытались вписаться на какой-нибудь гиг в разных городах по пути следования в Лиссабон, но успехом это не закончилось.

Ещё сегодня пришла новость о том, что у нас отменён концерт в Каталонии, так как сквот Mas Bestia (мы должны были играть там) под угрозой выселения и из-за этого ребята с аппаратом слились. Сейчас будем пытаться найти какой-нибудь гиг 8-го ноября в окрестностях Барселоны. Если кто шарит — чирканите нам, пожалуйста.

В Милане аналогичная ситуация со сквотом и мы пока не понимаем будет ли там концерт 9-го ноября.

Сейчас мы мчим сквозь дождь по Стране Басков и не знаем где будем ночевать и брать деньги на дальнейшую дорогу, потому как у нас их хватит доехать только до Лиссабона. Лучшего Хэллоуина и не придумать!

01.11 Лиссабон, Португалия

Газель Смерти на краю света

Алексеев: Хороших фоток у нас нет, но вот факт: Газель Смерти достигла Лиссабона. Она доехала даже дальше, до Мыса Рока — самой западной точки нашего континента. Налево тут маяк, направо скалы, а прямо только море и серое море, только море и море и море. Примерный маршрут из Владивостока в Лиссабон мы изобразили на афише возвращальной вечеринки, и подивились тому, что карта приняла отчётливые очертания полуглобуса. За последние полгода я проехал этот путь четырежды с незначительными загогулинами для заездов в Монголию, Грецию и Финляндию (и какие-то ещё страны).  

02.11 

Алексеев: Наша команда и так с самого начала состояла из идиотов, а к концу второй недели тура все окончательно деградировали. Ну или я сам ничего не понимаю, что тоже вероятно. В Париже они нашли бильярдный шар номер 8 с предсказаниями, и начали спрашивать его всякую херню относительно собачьих половых органов, а шар начал им по французски херню отвечать. «Господи, пусть никто не спросит ничего важного», подумал я (при некоторых обстоятельствах в людях развивается склонность к суеверности), и они сразу спросили:
— Мы доедем до Тулузы без препон?
Шар ответил:
— НЕТ.
— Что будет после Газели Смерти?
— Судьба.

Утром они спросили: «Дэн, а как звали хозяина дома, где мы спали?»
— Себастьян.
На самом деле я не знаю, с чего это взял, мы, вроде, не знакомились. Мы просто показали ему, как в России курят гашиш, а он принёс несколько видов, после чего все отправились в астрал, а я в царство тепла и сна, в объятия Морфея.
— А вот и нет! Его звали ЖОКОКО!!
— Да вы ебанулись. Не могут так человека звать.
— Это Франция, чувак!
Я нашёл аргумент разумным, и мы поехали в Тулузу.

На съезде с автобана жандармерия устроила засаду. Их было человек 50, не меньше, и 15 машин. Всех вывели из Газели, заставили достать вещи и начали тщательно досматривать. Ко мне приставили одного, который более-менее говорил по-английски, смуглого такого парня с глазами, как вишни. Он спросил:
— Ты куришь?
Я переспросил:
— Что курю?
— Ну, косяки. Каннабис. Марихуану.
Чёртов шар, подумал я, и сделал вид, что говорю правду:
— Вообще никогда.
А он сделал вид, что поверил, и принёс алко-тест. Все выдохнули.

Для того, чтобы понять, что Газель — это судьба, не нужно было ездить 8 лет, это было и так ясно. И французский шар можно было не спрашивать. Дело в том, что «я не верю судьбе, а себе — ещё меньше», а после Gazelle Of Death будет просто Gazelle After Death.

Серёгин: Начиная с ночи и до середины дня, сегодня мы получали сообщения в фейсбуке от марокканских рокеров, которые чрезмерно эмоционально просили не отменять поездку в Мекнес. Кто-то писал что проехал всю страну ради этого концерта и если мы не сможем приехать, то он хотел бы получить медиатор по почте. Самым трогательным сообщением были слова шестнадцатилетнего парнишки, который писал что помог бы нам с деньгами на дорогу, но у него они есть только на бутылку водки и билет на концерт, которого он так долго ждал.

«Это полный бред», —сказал пан-Алексеев, когда в коллективе начались разговоры об отмене концерта из-за отсутствия денег на дорогу и потом добавил: «Тупо было ехать сюда, но ещё тупее будет не поехать сейчас в Марокко». Я с ним был полностью согласен.

По прибытию в Лиссабон на дальнейшую дорогу у нас осталось около 50 евро, чего не хватит доехать даже до паромной переправы. Поэтому мы приняли решение написать посты с просьбой поддержать наш движ покупкой мерча. Благодаря покупке футболок и донатам нам сегодня удалось собрать денег на дорогу в Марокко. Спасибо всем, кто поддержал это безумие!

Мы уже на пути в Марокко, а там на месте разберемся в том, как нам вернуться обратно.

05.11 Марокко

Серёгин: В атмосферу арабской ночи мы погрузились еще на испанской территории, в порту Альхесираса. Близлежащая территория застроена жилыми кварталами характерного для Марокко вида, а вокруг тусуются мутные личности и везде лежит мусор.

Как только мы остановились, в окно маршрутки постучался бич и спросил сигарету. Впереди на дороге стоял марокканец, который начал указывать на место для парковки маршрутки, а затем принялся зазывать нас в офис по продаже билетов на паром. Мы понимали, что самостоятельно искать кассу нам придётся долго, поэтому решили довериться этому типу и двое последовали за ним. С виду офис был похож на офис типичной тур-фирмы и в целом не внушал доверия, но выбора у нас не было — на обозримом горизонте это было единственное место, открытое в 3 часа ночи. Мы заплатили 509 евро за паром в обе стороны (привет всем, кто поддержал нас покупкой мерча и донатами, и занял денег) и получили на руки листок бумаги, распечатанный на принтере и заверенный непонятной печатью.

В очереди на паром стояли машины, набитые до отказа всякой херней. Процедура паспортного контроля проходит на борту: сначала ты заполняешь миграционную карту, а затем в зале ресторана все полтора часа хода стоишь в очереди к лысому парню в голубом поло, у которого на столе ноутбук и печать. Увидев семь русских паспортов, он сделал телефонный звонок. Через минут десять пришёл чувак, внешне похожий на типичного русского опера и начал задавать вопросы. На границе с Европой на них всегда отвечает водитель, но у пана-Капитана это был первый опыт по транспортировке группы на африканский континент и он решил не пиздить (чтобы каждый не выдумал своего) и сказал, что мы едем к моему другу. То есть возложил пиздеж на меня, потому что я списывался с организатором.
— Вы указали улицу, но тут нет номера дома. Где вы останавливаетесь? У вас есть бронь? Что это за место?
— Мы едем к моему другу Исмаилу. Он встретит по этому адресу. Остановимся у него или снимем отель на месте.
— У вас есть его телефон?
— Нет.
— А как вы будете связываться с ним?
— Через фейсбук.
— У вас есть местная связь?
— Нет, но мы что-нибудь придумаем.
Он сомневался в мои словах, но штампы все же поставил.

«Руссо, Путин, Спасибо», – с этими набором слов нас досматривали жизнерадостные пограничники на таможенном контроле после парома. Они тщательно проверили два гитарных кейса из трёх, запустили собаку в салон, приговаривая ей «пака-пака» и на этом осмотр закончился.

Мы выехали из порта и взяли курс на Мекнес, попутно обсуждая волнующие нас темы.

— Вы знали, что у змей есть слух?
— В отличие от вас, музыкантов.
— И когда они слышат, что их обсуждают… они могут залезть в любую щель в этой маршрутке…и чем больше их обсуждаешь, тем больше они тебя будут хуесосить.

14.11 Варшава, Польша

Серёгин: Чем ближе к дому, тем сильно холоднее с каждым километром, а маршрутка постепенно становится Рефрижератором Смерти.

15. 11 Минск, Беларусь

Серёгин: Сейчас закончится концерт в минской пельменной, Денис проснётся и мы погоним в Москву! 

Немного статистики тура Convince x Gazelle of Death на скорую руку:

Длина пути: ~15000 км

Дней в пути: 28

Отыграно концертов: 20

Вилка гонораров: от 8 до 200 EUR

Паромные переправы: Хельсинки — Таллин, Альхесирас — Танжер — Альхесирас

Города, где были концерты: Санкт-Петербург, Хельсинки, Тампере, Таллин, Вильнюс, Амстердам, Вупперталь, Тулуза, Лиссабон, Мекнес, Малага, Мурсия, Бенисса, Милан, Равенсбург, Плзень, Прага, Дрезден, Варшава, Минск

Страны, через которые проезжали: Финляндия, Эстония, Латвия, Литва, Польша, Германия, Нидерланды, Бельгия, Франция, Испания, Португалия, Марокко, Италия, Чехия, Беларусь

О влете вам лучше не знать 😉

Как доехать до Eco Atm/Gazelle в Oklahoma City на автобусе?

Общественный транспорт до Eco Atm/Gazelle в Оклахома-Сити

Не знаете, как доехать до Eco Atm/Gazelle в Oklahoma City, США? Moovit поможет вам найти лучший способ добраться до Eco Atm/Gazelle от ближайшей остановки общественного транспорта, используя пошаговые инструкции.

Moovit предоставляет бесплатные карты и маршруты, которые помогут вам ориентироваться в городе.Открывайте расписания, маршруты, часы работы, и узнайте, сколько займет дорога до Эко Банкомат/Газель с учетом данных реального времени.

Ищете остановку или станцию ​​около Эко Банкомат/Газель? Посмотрите на этот список остановок, ближайших к вашему месту назначения: Станция Бель-Айл; N Pennsylvania Ave @ NW 59th Pl.

Вы можете доехать до Eco Atm/Gazelle на автобусе.Это линии и маршруты, рядом с которыми есть остановки: Автобус: 005

Хотите узнать, есть ли другой маршрут, который приведет вас туда в более раннее время? Moovit поможет вам найти альтернативные маршруты или время. Получите инструкции, как легко доехать до или от Eco Atm/Gazelle с помощью приложения или сайте Moovit.

Мы упростили поездку на Eco Atm/Gazelle, поэтому более 930 миллионов пользователей, включая жителей Оклахома-Сити, доверяют Moovit как лучшему транспортному приложению.Вам не нужно загружать отдельное приложение для автобусов или поездов, Moovit — это ваше универсальное транспортное приложение, которое поможет вам найти лучшее доступное время автобуса или поезда.

Информацию о ценах на Автобус, стоимости и стоимости проезда до Эко Банкомата/Газели можно найти в приложении Moovit.

Доехать до Эко Банкомат/Газель на общественном транспорте и оплатить поездку в приложении Moovit.В дополнение ко всей информации, которая может вам понадобиться для поездки в Eco Atm/Gazelle, включая маршруты в реальном времени, прибытия в режиме реального времени и цены на проезд, вы также можете купить проездные на общественный транспорт для своих поездок. Чтобы добраться до Eco Atm/Gazelle, не нужны наличные или бумажные билеты — все, что вам нужно, доступно в приложении одним нажатием кнопки.

Как доехать до Ecoatm/Gazelle в Bakersfield, CA на автобусе?

Общественный транспорт до Ecoatm/Gazelle в Бейкерсфилде, Калифорния

Не знаете, как доехать до Ecoatm/Gazelle в Bakersfield, Калифорния, США? Moovit поможет вам найти лучший способ добраться до Экоотм/Газель от ближайшей остановки общественного транспорта, используя пошаговые инструкции.

Moovit предоставляет бесплатные карты и маршруты, которые помогут вам ориентироваться в городе. Открывайте расписания, маршруты, часы работы и узнайте, сколько займет дорога до Экоотм/Газель с учетом данных реального времени.

Ищете остановку или станцию ​​около Экоотм/Газель? Посмотрите на этот список остановок, ближайших к вашему месту назначения: Таргет/Молл Вью Роуд. ; Маунт Вернон и Бернар; Колумбус и Маунт-Вернон.

Вы можете доехать до Ecoatm/Gazelle на автобусе. Это линии и маршруты, рядом с которыми есть остановки: Автобус: 41

Хотите узнать, есть ли другой маршрут, который приведет вас туда в более раннее время? Moovit поможет вам найти альтернативные маршруты или время.Получите инструкции, как легко доехать до или от Экоатм/Газель с помощью приложения или сайте Moovit.

Мы упростили поездку на Ecoatm/Gazelle, поэтому более 930 миллионов пользователей, включая жителей Бейкерсфилда, Калифорния, доверяют Moovit как лучшему транспортному приложению. Вам не нужно загружать отдельное приложение для автобусов или поездов, Moovit — это ваше универсальное транспортное приложение, которое поможет вам найти лучшее доступное время автобуса или поезда.

Информацию о ценах на автобусы, стоимости и стоимости проезда до Экоатм/Газели можно найти в приложении Moovit.

Доберитесь до Экоатм/Газель на общественном транспорте и оплатите поездку в приложении Moovit. В дополнение ко всей информации, которая может вам понадобиться для поездки в Ecoatm/Gazelle, включая маршруты в реальном времени, прибытия в режиме реального времени и цены на проезд, вы также можете купить проездные на общественный транспорт для своих поездок. Чтобы добраться до Экоатм/Газель, не нужны наличные или бумажные билеты — все, что вам нужно, доступно в приложении одним нажатием кнопки.

Объем рынка дверей, устойчивых к ураганам, 2022 г.

В этом отчете ураганостойких дверей «Рынок 2022 » проводится отраслевое исследование для информирования о последних изменениях на рынке. Важные факторы, ожидания клиентов, поведение клиентов и деловая тактика являются одними из основных факторов, рассматриваемых в этом отчете о рынке. В нем также обсуждаются некоторые ключевые стратегии, используемые экономическими игроками, такие как приобретения, запуск новых услуг и продуктов, а также сотрудничество, чтобы выжить на конкурентном рынке и укрепить свое присутствие на рынке. Стратегические методологии, упомянутые в этом отчете об исследовании рынка дверей, устойчивых к ураганам, помогают повысить эффективность бизнеса.

Исследование рынка дверей, устойчивых к ураганам, помогает компаниям понять основные угрозы и возможности, с которыми сталкиваются участники рынка.Кроме того, он обеспечивает 360-градусный обзор конкурентной среды и SWOT-анализ. Он состоит из обобщенной информации и данных о продуктах или технологических достижениях на рынке, а также обзора влияния этих достижений на потенциальное расширение рынка. Это исследование обеспечивает углубленный анализ рыночного сценария.

Получите полную копию отчета в формате PDF: https://www.worldwidemarketreports.com/sample/744861

Основное наблюдение за рынком проводится для получения основных выводов о росте бизнеса.В разделе «Конкурентная оценка» этот отчет о рынке дверей, устойчивых к ураганам, проливает свет на список производителей, рыночные условия, текущие тенденции, профили компаний и рыночные инновации. Игрокам рынка становится легко воспользоваться нужными возможностями, поскольку в этом отчете содержится подробный анализ слабых и сильных сторон различных конкурентов. Региональный рынок, а также приложения, проанализированные здесь, чтобы предоставить правильные бизнес-возможности для бизнес-игроков. Этот отчет о рынке дверей, устойчивых к ураганам, представляет собой идеальное сочетание показателей работы клиентов и экономических тенденций для развития бизнес-идей.Это также облегчает задачу основных участников компании за счет снижения рисков, связанных с деятельностью.

лучших ключевых поставщиков этого рынка:
✽ assa abloy
✽ deansteel производство
✽ pgt Innovations
✽ окно мир
✽ O’keefe
✽ andersen
✽ роскошные стеклянные двери
✽ Marvin
✽ навсегда навсегда утюги
✽ навсегда Therma-Tru Benchmark
✽ CGI
✽ Pella
✽ Fontrick Door
✽ NanaWall
✽ Guangdong Gentury Square Construction Engineering

Чтобы понять, как влияние covid-19 освещается в этих отчетах: https://www.worldmarketreports.com/covidimpact/744861

По типу продукции рынок в основном делится на:
✽ Деревянные двери с защитой от ураганов
✽ Металлические двери с защитой от ураганов
✽ Прочее

В зависимости от применения этот отчет охватывает следующие сегменты:
✽ Коммерческие
✽ Жилые
✽ Прочие

Регионы, охваченные отчетом о рынке дверей с защитой от ураганов за 2022 год:

✤ Ближний Восток и Африка (страны Персидского залива и Египет)
✤ Северная Америка (США, Мексика и Канада)
✤ Южная Америка (Бразилия и т. д.))
✤ Европа (Турция, Германия, Россия, Великобритания, Италия, Франция и т. д.)
✤ Азиатско-Тихоокеанский регион (Вьетнам, Китай, Малайзия, Япония, Филиппины, Корея, Таиланд, Индия, Индонезия и Австралия)

Кроме того, отчет дает представление об основных движущих силах, проблемах, возможностях и рисках рынка и стратегиях поставщиков. Ключевые игроки также профилированы, а также обсуждены их рыночные доли на мировом рынке дверей, устойчивых к ураганам. В целом, этот отчет охватывает историческую ситуацию, текущее состояние и будущие перспективы мирового рынка Двери с защитой от ураганов на 2016–2026 годы.

Этот отчет о дверях, устойчивых к ураганам Предоставляет превосходную рыночную перспективу с точки зрения тенденций продуктов, маркетинговой стратегии, будущих продуктов, новых географических рынков, будущих событий, стратегий продаж, действий или поведения клиентов. В этом исследовании рынка представлены полезные сведения о рынке, с помощью которых можно создавать устойчивые и прибыльные бизнес-стратегии.

Для получения дополнительной информации, запроса или настройки перед покупкой: https://www.worldwidemarketreports.ком/запрос/744861

  Важные особенности отчетов:

✤ Подробный анализ рынка дверей с защитой от ураганов
✤ Колебания динамики рынка в отрасли
✤ Подробная сегментация рынка
✤ Исторический, текущий и прогнозируемый размер рынка с точки зрения объема и стоимости
✤ Последние тенденции и события в отрасли
✤ Конкурентная среда Рынок дверей с защитой от ураганов
✤ Стратегии ключевых игроков и предложения продуктов
✤ Потенциальные и нишевые сегменты/регионы, демонстрирующие многообещающий рост
✤ Нейтральный взгляд на показатели рынка дверей с защитой от ураганов.

Отчет о причинах покупки:

✤ В отчете анализируется, как рынок ураганостойких дверей будет расти в будущем.
✤ Анализ различных перспектив рынка дверей, устойчивых к ураганам, с помощью анализа пяти сил Портера.
✤ Исследование типа продукта, который, как ожидается, будет доминировать на рынке, и регионов, в которых ожидается самый быстрый рост в течение прогнозируемого периода.
✤ Узнайте о новых разработках, долях рынка дверей с защитой от ураганов и политиках, применяемых основными игроками рынка.
✤ Конкурентная среда, включая долю основных игроков на рынке Двери с защитой от ураганов, а также ключевые политики, принятые для развития за последние пять лет.
✤ Всеобъемлющие профили компаний, охватывающие предложения продуктов, ключевую финансовую информацию, последние разработки, SWOT-анализ и стратегии, используемые крупным игроком на рынке дверей, устойчивых к ураганам.

  Нажмите здесь, чтобы получить полный отчет: https://www.worldwidemarketreports.com/buy/744861

Настройка отчетов : В случае необходимости свяжитесь с нашим отделом продаж, который обеспечит выполнение ваших требований.

  Свяжитесь с нами:

Отчеты о мировых рынках,

Тел. : США +1-415-871-0703

Великобритания +44-203-289-4040

Япония +81-50-5539-1737

Электронная почта: [email protected]

Веб-сайт: https://www.worldwidemarketreports.com/

Керлинг-клуб Кейп-Код поддерживает модный зимний олимпийский вид спортаЯ, например, был полностью поглощен тем, что показывали по телевизору, балансируя на краешке сиденья.

В точности и атлетизме керлинга есть что-то, что заслуживает большего признания. Наблюдение за тем, как страны перемещаются туда-сюда в прекрасной демонстрации обороны и стратегии, добавило острых ощущений, что сделало его мгновенным пунктом в списке. Именно тогда я узнал о месте в Фалмуте под названием Клуб керлинга Кейп-Код, где вас научат этому виду спорта во всей его полноте. Это была судьба.

Я связался с Джини Ярох, представителем керлинг-клуба Кейп-Код, которая рассказала мне 4-1-1 об этой уникальной группе людей, которая существует уже 53 года.

Современное помещение, расположенное по адресу: Highfield Drive, 37, в Фалмуте, позволяет не только заниматься керлингом на ухоженном льду.

«Наша поверхность создана специально для керлинга, а наше оборудование создано для производства и поддержания льда», — сказал Ярох. «Когда вы занимаетесь керлингом на многоцелевом льду, вы не получите такого же опыта, и это может разочаровать.»

Благодаря своему уникальному льду для керлинга он привлекает любителей керлинга со всего мира.

«Мы приветствуем всех и даже постоянных клиентов, которые приезжают от Род-Айленда до Коннектикута просто потому, что им нравится этот вид спорта, и он того стоит. — сказал Ярох.

Баланс, стабильность и гибкость — очень интересный фокус, и именно поэтому я лично так в него вложился.

на равных, — сказал Яроч.«Что еще более впечатляет, так это то, насколько точно они могут достать еще один камень. Например, если они поразят каменную мишень всего на полдюйма влево или вправо, это не пойдет по плану».

Он также доступен практически любому потенциальному игроку.

«Это такой адаптивный вид спорта, в котором обычные Джо и Джилл могут участвовать и не беспокоиться», — сказал Ярох. «У нас есть инструменты, чтобы предоставить керлеру средства для проведения бросков палки. Если вы не можете спуститься и выполнить скользящую подачу, на 100% законно использовать определенную палку, например, ручку метлы, которая соединяется с камнем и затем отпускает, когда вы нажимаете.Он идеально подходит для некоторых пожилых людей, которым нравится играть даже в возрасте от 70 до 80 лет.»

Что делает керлинг-клуб Cape Cod таким успешным?

«Керлинг в целом, мы в частности, мы все -волонтерский клуб. Очень доступно, потому что мы делаем все это, ухаживаем за собственным льдом, большой коммерческой кухней, устраиваем вечеринки, встречи, готовим и подаем еду — мы делаем все это, и дух товарищества, самоотверженность и приверженность со стороны участников настолько захватывающие, что вы Я это чувствую, люди любят керлинг и спорт, поэтому они объединяются, чтобы поддерживать клуб», — сказал Яроч.

До пандемии COVID-19 в клубе было около 240 членов, но в настоящее время их число сократилось до 150, и он приветствует всех, кто проявляет интерес.

«Я работаю в клубе уже около 10 лет, и у нас было несколько керлеров из молодежи/юниоров, которые сейчас находятся на национальном уровне по уровню мастерства против элитных команд, которые не являются сборной США, но все еще соревнуются в олимпийский уровень», – сказал Яроч.

CCCC гордится своим домом как минимум для четырех спортсменов-паралимпийцев сборной США и работает как полностью доступный клуб, многие члены которого сами занимаются керлингом на инвалидных колясках.

В ближайшее время пройдут два дня открытых дверей: один 20 февраля, а другой 27 февраля. В оба дня пройдут три отдельных заседания, каждое из которых длится полтора часа. Чтобы зарегистрироваться, посетите веб-сайт керлинг-клуба Кейп-Код и выберите дату и время, когда вы хотите зарегистрироваться. Также будет предоставлена ​​ссылка с предложениями о том, что надеть.

Пару лет назад член был признан Комитетом мировых рекордов Гиннеса самым старым керлером, зарегистрированным в возрасте 99 лет.

«(Они) могут начать в (возрасте) четыре, пять или шесть лет, если они могут столкнуть камень со льда», – сказал Ярох. «Мы не предоставляем это, но у нас есть активная молодежная программа. У них даже есть программа обучения новичков скручиванию. и вымойте с мылом подошвы обуви, которую вы планируете использовать на льду, высушите их и доставьте на объект в сумке.Это предотвратит нежелательный внешний гравий, камни или что-либо, что может разъедать подготовленный лед.

Лиги проводятся шесть дней в неделю, с понедельника по субботу, с утренними, дневными и ночными лигами. В субботу лед доступен для корпоративных мероприятий, для личного пользования для тренировок, турниров и даже частных вечеринок.

Спортсмены из Массачусетса соревнуются на зимних Олимпийских играх 2022 года в Пекине

Вот список представителей штата Бей, за которыми стоит следить на зимних Олимпийских играх 2022 года.

Thương hiệu GAZ của Nga đã trở lại thị trường Вьетнам

https://vn. sputniknews.com/20220211/thuong-hieu-gaz-cua-nga-da-tro-lai-theri-truong-viet-nam-13686800.html

thương hiệu gaz của nga đđ trở lại thị trường việt nam

thương hiệu gaz của nga đđ trở lại thị trường việt nam

100 xe buýt gazelle Следующий Cityiline Cỡ NHỏ, Sản Phẩm Từ doanh nghiệp Dẫn đầu Của Tập đoàn Gaz Là Nhà Máy ô Tô Gorky (Нижний Новгород) được đưa Sang Miền Nam Việt. .. 11.02.2022, Спутник Việt Nam

2022-02-11-11T19: 03 + 0700

2022-02-112T19: 03 + 0700

2022-02-11

: 03 + 0700

Quan điểm-ý kiến ​​

Tác Giả

HợP Tác NGA-VIệT

NGA

Việt NAM

Kinh Tế

GAZ

/ HTML / Head / Meta [@ Name = ‘Og: Title’] / @ Content

/ HTML / head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn1.img.vn.sputniknews.com/img/07e6/02/0b/13683981_0:155:2500:1561_1920x0_80_0_0_6c888678d1032d5e3253666831ddd726.jpg

Нгай từ NAM 2020, 50 х buýt СО КНБП NHU Vay DJA được đưa Джен Hà Nội. Trả LOI Фонг VAN Của Sputnik, đại diện tập đoàn gaz đđ kể chi tiết về ềđ kểp và tiết việcn về triển vàng nhìì ị triểng việt nam.các sản phẩm gaz chưa rơi ở việt nam30-35 năm trước, NHữNG MẫU XE CủA THEươNG Hiệu Này — Xe Hơi «Волга» (Dành Cho Tầng lớp Trung Lưu) Và «Chaika» (HạNG CAO CấP), CũNG NHư XE Tải Gaz-53 Và Gaz-3307 — đđ được vận hành với số lượng кха лун.Hàng trăm chiếc xe buýt paz thốnh nhất đơn vị tổnghnh với xe tải gazn inghnhs xuôi tuyn đường việt nm (Hiện Nay Nhà Máy Sản Xuất Xe Buýth Thuương Hiệu Này Cũng Thuộc «Nhóm Gaz»). Sau đó việc cung cấp dừng lại, cac xe «dân dụng» còn lại được khai thác nốt nguồn lực. Nhưng trong quân đội việt nin, xe địa hình gaz-66 và xe buýt paz do liên xô lắp ráp vẫn phục vụ ụn và chon đến nay đang tốnh trạng hoạt động tốt.việc đưa các kỹ thuật dân dụng của gaz trở lại Вьетнам дин ра тронг нам 2020.Dưới dạng gia đình xe thengng mại gazelle next.gazelle Далее: không đắt giá mà thiết thựctheo dữ liệu của tập đoàn ГАЗ, Trong Gia đình Xe Hơi Thương Mại Gazelle Gồm Ba Chi Họ: Далее, город Vo Bity. Đó là hơn 300 phiên bản sửa đổi kỹ thuật dành cho cac lĩnh vực kinh doanh và xã hội khac nhau. Kể cả cac phương án như xe lôi, xe cứu thương và thậm chí cả…xe tang. Tất cả cáco loại xe đề độ đượ được trang bị động cơ được trang bị động cơ đượn hợp газ-xăghc cáro chính thức trên trang web của tập đoàn gaz cho biết: chỉ cần nhìn vào dòng xe cộ trên đường phố của bất kỳ Thành phố nao của nước nga, ta cũng có rằ rằ rằng gazelle nex quả ảc đang là thủnh trong thônh khúương mại.ГАЗель NEXT Citiline là loại xe buýt cỡ nhỏ đặc biệt dành để vận hành trong cac đô thị và vùng ngoại ô. Ở mẫu cơ bản, xe có có chứa tới 22 hành kách.kể từ năm 2021, xuất hiện mẫu xe buýt mới cỡ nhỏ là gazelle nn city tầng cho cács, chuyên dùh cho các siêu đđ. Xe có cửa đôi rộng hơn, khoang để đồ lớn và đèn LED chỉ đường. Cỗ xe này thuận tiện hơn cho việc len xe-xuống xe của hành kách với xe đẩy trẻ em, hành lý hoặc người khuyết tật.Gaz ООО «ГАЗ ТАНХ ЭТ».Cac hướng cong việc chủ chốt của cong ty bao gồm ban hàng và quảng bá sản phẩm GAZ, tổ chức dịc dịch vụ hậu mãi, bảo trì kho phẩng. Trả lời phỏng vấn của sputnik, генеральный директор «Gaz thanh đạt» là bà natalia varyukhina cho biết: không thểh không trườnh đết thực Tế là trên thịt. Tại đay quống bá cac thương hiệu xe Nhật Bản, Hàn Quốc, Trung Quốc, châu Âu, Mỹ. Với Câu Hỏi Kế Tiếp Của Sputnik — Tại Sao Nha Varyn Tải Việt Nam Lạà vận Xe NGA, — Bà Natalia Varyukhina Giải đáp như Sau: Dễ Hiểu Là Ngày Nay Không ai xuất khẩu thiết bị vận tải mà lại không đến đến yêu cầu của khach повесить về cấu hình xe, hoặc thiếu vắng dịch vụ hậu mãi đầy đủ.Vì vậy, những chiếc xe microbus được chuyển từ Нижний Новгород đến Đà Lạt sẽ khong bị phó mặc cho số phận. Sớm hay muộn chắc chắn sẽ cần đến khâu bảo dưỡng, thay thế phụ tùng ô tô. Thường juyên vận chuynhn núanh káchu ở ở ởn ẩm là điều kiện vùn hành khi điều kiện vùn hành kà điều kiện vận hành haến xe kiện ‘Mau Haon Xe Buýco Của «Gaz Thanh đạt» Nói Tiếp: Không Chỉ Riêng Xe Buýt Mà Thoingoài Microbus Gazelle Следующий Ситилин , các khach hàng tiềm năng tại Việt Nam còn quan tâm đến những mẫu xe nào của GAZ?Bà Наталья Варюхина cho biết:

https://vn. sputniknews.com/20220203/xe-buyt-nho-gazelle-cua-nga-xuat-hien-tai-viet-nam-13560681.html

https://vn.sputniknews.com/20201229/gaZ-cai-tien -xe-buyt-gaZelle-city-thanh-cua-hang-di-dong-9884621.html

Sputnik Việt Nam

[email protected]

+74956456601

4 МВД России

Дмитрий Шорков

https://cdnn1.img.vn.sputniknews.com/img/259/03/25
_0:0:500:500_100x100_80_0_0_262698182804eb87388c75a7f483f92d.JPG

Дмитрий Shorkov

https://cdnn1.img.vn.sputniknews.com/img/259/03/25
_0:0:500:500_100x100_80_0_0_262698182804eb87388c75a7f483f92d.jpg олова Тои sú

vn_VN Спутник ВЬЕТНАМ

[email protected]

+74956456601

MIA «Росия Сегодня»

https://cdnn1.img.vn.sputniknews.com/img/07e6/02/0b/13683981_108:0:2393:1714_1920x0_80_0_0_94a00dc98513d0befbf4684c2773640c. jpg

Sputnik Вьетнам

модератор[email protected]

+74956456601 МВД «Росия Сегодня»

Дмитрий Shorkov

https://cdnn1. img.vn.sputniknews.com/img/259/03/25
_0:0:500:500_100x100_80_0_0_262698182804eb87388c75a7f483f92d. jpg

Quan điểm-ý kiến, Tác Giả, hợp tác nga-việt, nga, việt nam, kinh tế, gaz

theo dmity sputnik trên

dmitry shorkov

tất cả cáct bài viết

100 xe buýt gazelle Следующий Ситилин Cỡ nhỏ , sản phẩm từ doanh nghiệp dẫn đầu của Tập đoàn GAZ la Nhà máy ô tô Горький (Нижний Новгород) được đưa sang miền Nam Việt Nam.Công ty Futa Bus Lines đã bắt đầu vận hành xe trên cac tuyến đường liên tỉnh ở Lâm Đồng. Đây không phải là lần đầu tiên nhung chiếc máy như vậy được cung cấp чо Вьетнам.

Ngay từ năm 2020, 50 xe buýt cỡ nhỏ như vậy đã được đưa đến Hà Nội.

Trả lời phỏng vấn của sputnik, đại diện tập đoàn gaz đđ kể chi tiết vềhìn về triểng viện việ nì

Các Sản Phẩm Gaz Chưa Rơn vào «Miền Quên Lãng» ở Việt Nam

30-35 NăM Trước, NHữNG MẫU XE CủA THEươNG Hiệu Này — Xe Hơi «Волга» (Dành Cho Tầng Lớp Trung Lưu) Và «Chaika» (hạng cao cấp), cũng như xe tải GAZ-53 và GAZ-3307 — đã được vận hành với số lượng kha lớn. Hàng trăm chiếc xe buýt paz thốnh nhất đơn vị tổnghnh với xe tải gazn inghnhs xuôi tuyn đường việt nm (Hiện Nay Nhà Máy Sản Xuất Xe Buýth Thuương Hiệu Này Cũng Thuộc «Nhóm Gaz»). Sau đó việc cung cấp dừng lại, cac xe «dân dụng» còn lại được khai thác nốt nguồn lực. NHưNG TRONG QUINAN độI VIệT NAM, XE địA HìNH GAZ-66 Và Xe Buýt paz do liên xô ổn ráp vẫn phục vụ ổn ổnh ởnh trạng ho đến động tốnh trạng hoạn động.

Việc đưa cac kỹ thuật dân dụng của GAZ trở lại Việt Nam diễn ra trong năm 2020.Dưới dạng gia đình xe thương mại GAZelle NEXT.

Gazelle Далее: không đắt giá mà thiết thực

theo dữ liệu của tập đoàn ГАЗ, Трон Гиа đđđ Xe Hơi Thengng Mại Gazelle Gồm Ba Chi Họ: Next, Город Và City. Đó là hơn 300 phiên bản sửa đổi kỹ thuật dành cho cac lĩnh vực kinh doanh và xã hội khac nhau. Kể cả cac phương án như xe lôi, xe cứu thương và thậm chí cả…xe tang. Tất cả cac loại xe đều có thể được trang bị động cơ Diesel, xang hoặc hỗn hợp gas-xang.

Thông Cáo Chính Thức Trên Trang Web Của Tập đoàn Gaz Cho Biết:

«Thiết Kế đơn Giản, điều Khiển xuất sắc, giải pháp kỹ thuật hiện đại, chức năg cao về thích ứng khi sử dụng cấp tốc trong điều kiện đường sá phức tạp, chi phí vận hành thấp, thu hồi vốn nhanh — những đặđặ điểm đó kiến ​​xe gaz trở đ đđ đđ

chỉ cần nhìn vào dognh xe bất kỳ đườnh phố ao của nước nga, ta cũng có thể than chắc rằg rằang nall quả rằang là thủnh Tiện giao thônh khúương mại.

ГАЗель NEXT Citiline là loại xe buýt cỡ nhỏ đặc biệt dành để vận hành trong cac đô thị và vùng ngoại ô. Ở mẫu cơ bản, xe có thể chứa tới 22 hành khach.

Kể từ năm 2021, xuất hiện mẫu xe buýt mới cỡ nhỏ la GAZelle NN City tầng thấp, chuyên dùng cho cac siêu đô thị. Xe có cửa đôi rộng hơn, khoang để đồ lớn và đèn LED chỉ đường.Cỗ xe này thuận tiện hơn cho việc lên xe-xuống xe của hành khach với xe đẩy trẻ em, hành lý hoặc người khuyết tật.

xe buýt nhỏ gazelle của nga xuất hiện tại việt nam

Gaz đđ trở lại việt nam

đại lý chính thức phân phối cácc dinght thương Hiệu NGA TạI Việt Nam Là «Gaz Thanh đạt, LLC». Cac hướng cong việc chủ chốt của cong ty bao gồm ban hàng và quảng bá sản phẩm GAZ, tổ chức dịc dịch vụ hậu mãi, bảo trì kho phẩng. Trả lời phỏng vấn của sputnik, генеральный директор «Gaz thanh đạt» là bà natalia varyukhina cho biết:

«Việc đưa các xe buýt nhỏ của Chitiline Sang Miền Nam Việt Nam Không phải là lần đầu và tất nhiên không phải là bán chiếc một . Chung tôi đã trở lại thị trường Việt Nam với những mẫ hiện đại và tổ chức cong việc của mình rất nghiem bànêc tËc trËc. Chúng Tôi đđ Bắt đầu Bán Xe Gazelle Next Từ Mùa Xuân Năm 2020 Và Hiện Tại Chúng Tôi Bán Nhiều Mẫu Xe ở ởây, Bao Gồm Xe Tải, Xe Van Và Xe Buýt NHỏ Với NHiều Biến Thểhể kác Nhau. Hiện nay, chung tôi bán sản phẩm của minh ở gần 50 nước khắp thế giới. Вьетнам là quốc gia thứ hai sau Thổ Nhĩ Kỳ mà chung toi trực tiếp giới thiệu xe chứ khong thong qua cac nhà phân phối độc lập. Như vậy cho phép đảm bảo cung cấp dòng phương tiện hiện đại và mức độ bảo dưỡng cao cho xe, đáp ỏng tốt nhệa ciững ững ững ữnNhân đây Cần Nói Thêmn Và nồnh hậu củan thiện và nồng nói củun đốđố đẩđố đẩđẩ đẩđẩ đẩđẩ đẩđẩ đẩđẩ đẩđẩ đẩyhnh thanh thanh khđẩ Chúng tôi cố gắng tối đa để xứng đáng với niềm tin mà khach hàng dành cho sản phẩm hiện đại của ngành công nghiệp ô nga».

Gaz Cải Tiến Xe Buýt Gazelle City Thanhnh CửAN HANG Di động

29 Tháng Mười Hai 2020, 03:30

Không Tế không Tính đến một thựct nam Có Trường ô Tô Việt Nam Có Sự Córnh Tranh Tranht. Tại đay quống bá cac thương hiệu xe Nhật Bản, Hàn Quốc, Trung Quốc, châu Âu, Mỹ. Với câu hỏi kế tiếp của sputnik — tại sao nha vận tải việt nam lạà chọn xe nga, — bà natalia varyukhina giải đáp như sau:

«Gazelle Next Cityiline Hiện Không Có đối Thủ Nao Tương Tự ở Việt Nam Trong Hạng Xe Buýt đô thị chở tối đa 25 hành khach (ở Việt Nam là loại xe B17-B25). Xe Nga là lựa chọn thích hợp nhất cho nhung tuyến đường không cần xe buýt lớn. Mẫxe kết hợp giữa Khả năng cơ động và kích thước nhỏ với sự thoải mái tiện lợi của xe buýt thành phố hh ởnchán ở à phần .Chính vì vậy, loại microbus này đang được ưa chuộng tại Việt Nam. Chức Năg Của Nó kết hợp với chất lượnh áố ư đối với nhanhn hành phươnhn khệ khệ đu

dễ hiểu là ngÀy nay không ai xuất khẩu thiết bị đến đếnh ẩ kủha kách khề đếnh kủh kủhah kủhich kh. Vì vậy, những chiếc xe microbus được chuyển từ Нижний Новгород đến Đà Lạt sẽ khong bị phó mặc cho số phận. Sớm hay muộn chắc chắn sẽ cần đến khâu bảo dưỡng, thay thế phụ tùng ô tô. Thường xuyên vận chuyển hành khach ở vùng miền núi với khí hậu nóng ẩm la điều kiện vận hành khiến xe buýt «mau hao mòn».

Генеральный директор CủA «GAZ Thành đạt» Nói Tiếp:

«Gazelle Следующая CITILINE đượC CấP CHứNG NHậN Là Xe Buýt đđ Thích Hợp với yêu cầu của pháp luật việt nam. Xe được trang bị hệ thống điều hòa không khí và giới thiệu trong hai phương án về bố cục nội thất. Ngời mua có thể lựa chọn phiên bản số chỗ ngồi phù hợp nhất với điều kiện lam việc trên tuyến đường nay. Chung toi cung cấp xe buýt với sức chứa 19-23 hành khach, không kể tài xế.Бао Хан Чонг 3 Нам Хок 100 000 км. Đề xuất повесить Лоут điều kiện bảo trì ban đầu miễn phí dành cho một số mẫu. Nhân đay phải noi thêm, chất lượng dịch vụ bảo trì thiết bị được đặc biệt chú trọng. Qua hai năm lam việc tại thị trường Вьетнам, Chung tôi chưa hề gặp tình huống nào buộc phai chờ đợi lau mới có phụ tëng. Chúng tôi cố gắng giữ đầy đủ thoong kho tại việt nh để Có tạip kách h để để đề liên đến đến đến đếnh ọhnh. Nhân Viên Của Các Trạm dịch vụ được ủy quyền đều qua khoán đoán đđ địn

Không Chỉ Riêng Xe Buýt Mà Thoi

Ngoài Microbus Gazelle Следующий Ситилин, Các Hách Hàng Tiềm Năng Tại Việt Nam Cyn Quan Tạm đến Những Mẫu Xe Nally Của Gaz?

Bà Natalia Varyukhina Cho Biết:

«Kể Từ Thời điểm Xe Gaz Tham Nhập Thị Trường Việt Nhập thị trường việt nh (chính xác hơn là quay trở lại nơi này), ghi nhận rõ nhu cầu ngÀy càng lớn về xe tải chở hàng của thương Хиу Нга.Trên thực tế, phân Khúc xe tải đã có sự phát triển dang kể tại Việt Nam nhờ cong nghệ của chung tôi. Chúng tôi đề xuất các loại xe van với khoang chở hàng 6 м3 vÀ 13 м3, cũng như cáco loại xe van sáu chỗ ngồi mà tương lai có có ỗ để để sản xuất có ể để để sản xuất Cór ể để để sản xuất cós ể để để sản xuất córsh «CEN NHAU TRêN BANH XE» хак нхау. Hướng kinh doanh này đang liên tục phát triển nhanh choật cơ bản của chúan để mở rộng loạ để để để mở rộngt dành chohnh đểuNgoai ra, trong năm 2021, chúng tôi bắt đầu bán «Xe cấp cứu» GAZ, có lợi thế đáng kể cả về chức năng cung như trên bênh diứginh diỤnh diền ginh diền.

ΦΙΛΤΡΟ ΒΕΝΖΙΝ.FIAT-MAZDA ΚΑΙΝ. Mann-filtal wk421 austin austin amba

άάρκες / μοντέλα:

Austin посол 1.7 1982 — 1984
Austin посол 2.0 1982 — 1984
Citroen AMI 8 (AM3) 1963 — 1977
Citroen AMI Break 8 (AM3) 1968 — 1977 гг.
Fiat 125 ( 125_) 1,6 (TA) 1967–1974
FIAT 128 (128_) 1,1 1969–1984
FIAT 128 (128_) 1.3 Ралли (AR) 1969–1984
FIAT 128 (128_) 1.3 Sport 1969–1984
FIAT 128 Купе (128_) 1.1 (AC 5) 1972–1981
FIAT 128 Купе (128_) 1.75 10 397 (AC) 198 128 Coupe (128_) 1.3 Berlinetta (AC) 1972–1981
FIAT 128 Familiare (128_) 1.1 (AF) 1969–1982
FIAT 128 Familiare (128_) 1.3 (AF1) 1969–1982
FIATRIable (
кабриолет1.3TRI193581969–1982) — 1989
FIAT RITMO Convertible (138_) 50 1.3 1979 — 1989
FIAT RITMO Convertible (138_) 85 1.5 1979 — 1989
FIAT RITMO I (138A) 60 1.0 1978 — 1987
Fiat Ritmo I (138A) 65 1.3 1978 — 1987
Fiat Ritmo I (138A) 70 1.3 1978 — 1987
Fiat Ritmo I (138A) 75 1. 3 1978 — 1987
Fiat Ritmo I (138A) 85 1.5 1978 — 1987
Fiat Ritmo II (138A) 60 1.1 1982 — 1988
Fiat Ritmo II (138A) 70 1.3 1982 — 1988
Fiat Ritmo II (138A) 85 1.5 1982 — 1988
GAZ Gazelle Box 2.4 1993 — 2002
Gaz Gazelle Bus 2.3 1993 — 2002
ГАЗ ГАЗель Платформа/Шасси 2.4 1993 — 2002
ГАЗ ВОЛГА (3102) 2.5 1970 — 1993
ГАЗ ВОЛГА Универсал (3102) 2.5 1972–1993
HONDA ACCORD I (SJ, SY) 1,6 л/EX (SY) 1976–1983
HONDA ACCORD I Hatchback (SJ, SY) 1,6 л/EX (SJ, SY) 1979–1983
HONDA PRELUDE I Coupe (Sn) 1.6 1978 — 1982
Honda Quintet (SU) 1.6 EX 1980 — 1984
Isuzu Midi Box (98000n) 2.0 1988
Isuzu Midi Box (98000N) 2.0 4WD 1988
Isuzu Midi Bus (94000, 98000) 2.0 (98000) 1989
Автобус ISUZU MIDI (94000, 98000) 2.0 4WD (94000) 1989
Фургон ISUZU MIDI (94000, 98000) 2.0 (98000) 1988
Фургон ISUZU MIDI (94000, 98000) 2.0 4WD (94000) 1988
Mazda 1000 1.0 1975 — 1977
Mazda 1300 1. 3 1975 — 1977
Mazda 323 I (FA) 1.0 1977 — 1982
Mazda 323 I (FA) 1.3 1977 — 1982
Mazda 323 I (FA) 1.4 1977–1982
MAZDA 323 I Универсал (FA) 1.3 1978–1986
MAZDA 323 I Универсал (FA) 1.4 1978–1986
MAZDA 323 I Универсал (FA) 1.5 1978–1986

II MAZDA 3 1980 — 1989
MAZDA 323 II Хэтчбек (BD) 1.1 1980 — 1989
MAZDA 323 II Хэтчбек (BD) 1.3 1980 — 1989
MAZDA 616 1.6 1969 — 1978
Mazda 626 I (CB) 1.6 1978 — 1982
Mazda 626 I (CB) 2.0 1978 — 1982
Mazda 818 Estate 1.6 1971 — 1978
Mazda 929 I (LA) 2.0 1978 — 1986
Mazda B-Serie (PE) 1.6 1977–1982
MAZDA B-SERIE (PE) 1.8 1977 – 1982
MAZDA E-SERIE Box E1600 1978 – 1984
MERCEDES-BENZ /8 (W114) 230,6 (114.015) MERCEDES-BENZ 1968 — 01 157 7 8 (W114) 250 1968–1976
MERCEDES-BENZ /8 (W114) 250 (114.010) 1968–1976
MERCEDES-BENZ /8 (W114) 250 2,8 (114.011, 114.023) 1968 — 1976
MERCEDES-BENZ /8 (W114) 280 (114.060) 1968 — 1976
MERCEDES-BENZ /8 Купе (W114) 250 C (114. 021) 1969 — 1977
MERCEDES-BENZ2) (W54 Coupe) C 2.8 (114.023) 1969–1977
MERCEDES-BENZ /8 Coupe (W114) 280 C (114.073) 1969–1977
MERCEDES-BENZ COUPE (C123) 280 C (123.050) 1977 — 3KOMBIS (W114) 2-3BENZ1 Универсал 2-3BENZ
Универсал ) 250 T (123.086) 1977 — 1986
MERCEDES-BENZ O 309 O 309 B 1968 — 1989
MERCEDES-BENZ седан (W123) 250 (123.026) 1976 — 1985
(MERCEDES-BENZ 13 седан) 23.81030) 1976–1985
MERCEDES-BENZ S-CLASS (W108, W109) 250 S (108.012) 1966–1972
MERCEDES-BENZ S-CLASS (W108, W109) 280 S (108.016) 1966–1977 MERCEDES-5S 903BENZ -КЛАСС (W116) 280 S (116.020) 1972 — 1980
MERCEDES-BENZ S-CLASS (W126) 280 S (126.021) 1979 — 1991
MERCEDES-BENZ T1 Автобус (601) 208 2.3 1977 — 1996 OP_CAMEL 903PO ) 2.3 (TFR16) 1987
OPEL CAMPO (TF_) 2.3 4×4 (TFS16) 1987
PEUGEOT 504 (A_, M_) 2.0 TI (A12, A14) 1968 — 1986
PEUGEOT 505 (551A) 1.8 1979 — 1995
Peugeot 505 (551A) 2.0 1979 — 1995
Peugeot 505 Break (551D) 2. 0 1982 — 1993
Renault 4 (112_) 0.8 (1123) 1962 — 1993
Renault 4 (112_) 1.1 1962 — 1993
Renault 4 (112_) 1.1 (1128, S128) 1962 — 1993
RENAULT 4 Коробка (R21_, R23_) 0,8 (2106) 1966 — 1993
RENAULT 4 Коробка (R21_, R23_) 0,8 (2391) 1966 — 1997 (RENAULT

Коробка R21_, R23_) 1.1 (2370, 210B) 1966 — 1993


RENAULT 4 Box (R21_, R23_) 1.1 (239B) 1966 — 1993
RENAULT 6 (118_) 1.1 1969 — 1987
RENAULT 0.RODEO 0.8 1971 — 1981
Renault Rodeo 6 1.1 1970 — 1981
Subaru Leone I (AB) 1300 1979 — 1984
Subaru Leone I (AB) 1800 4WD 1979 — 1984
Subaru Leone I Estate 1300 1978 — 1984
Subaru Leone I Estate 1600 4WD 1978 — 1984
Subaru leone i Estate 1800 4WD (AM) 1978 — 1984

7 Subaru Leone I Estate 1800 Super 4WD (AM, AJ) 1978 — 1984
Subaru Leone I Hatchback 1300 1979 — 1984
Subaru Leone I Hatchback 1800 4WD 1979 — 1984

Την ευθύνη για το περιεχόμενο της αγγελίας έχει ο ιδιοκτήτης του Αντιλακ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *