Газель грузовая: Продажа новых ГАЗелей всех модификаций! | Купите новую ГАЗель БИЗНЕС по низкой цене в салонах дилера

>

Грузовые газели до 1,5 тонн в СПб: более 500 грузовиков

Тентованная газель (1.5 x 3 м)

Размерspb

1.5 x 3 м

Грузовая газель, подходящая для большинства грузоперевозок. При работе с погрузчиком тент снимается.

Узнать цену

Удлинённая тентованная газель (низкая)

Автопарк данных автомобилей подходит для перевозки строительных материалов и грузов длиной до 5 м. Газель невысокая и без проблем проезжает под арками и мостами. Тент, при необходимости, снимается.

Узнать цену

Тентованная газель (2.2 x 4 м)

Подходит для переезда магазина, склада или офиса. Вместимость – до 16 м3. В газель легко помещаются шкафы, холодильники и другие высокие предметы.

Узнать цену

Газель фермер-тент (низкая)

В кабине 5 мест для пассажиров – подходит для перевозки с грузчиками. Тент снимается, давая возможность верхней и боковой загрузки.

Узнать цену

Газель фермер-тент (высокая)

Данная грузовая газель позволяет перевозить грузы объемом до 11.4 м3 – вместе с грузчиками или сопровождающими лицами. Подходит для перевозки высоких, негабаритных предметов.

Узнать цену

Газель евро-тент

Подходит для большинства перевозок и обладает увеличенным объемом кузова – 12.5 м3. Отсутствие бортов дает возможность боковой погрузки и упрощает загрузку/выгрузку в условиях ограниченного пространства парковки.

Узнать цену

Удлиненная газель евро-тент

Используется для перевозки грузов большого объема – до 16 м3. Упрощает погрузку и выгрузку в условиях ограниченного пространства парковки.

Узнать цену

Открытая удлиненная газель (3 м)

Применяется для перевозки длинных предметов – металлоконструкций, труб, досок.

Дает возможность боковой и верхней загрузки, погрузки краном.

Узнать цену

Открытая удлиненная газель (4 м)

Грузовая газель подходит для перевозки длинных предметов – металлоконструкций, труб, досок. Возможна боковая и верхняя загрузка, погрузка краном.

Узнать цену

Фургон (низкий)

Используется для перевозки мебели, продуктов, товаров в коробках. Удобен для офисных, квартирных и дачных переездов.

Узнать цену

Фургон (высокий)

Классический вариант для офисных, квартирных и дачных переездов. Подходит для перевозки высоких предметов – шкафов, холодильников и т.п.

Узнать цену

Удлиненный фургон (низкий)

Применяется для перевозки в центре города – автомобиль проходит под любыми арками и мостами. Укомплектован жестким кузовом, который можно запломбировать.

Узнать цену

Удлиненный фургон (высокий)

В основном, используется для доставки ритейлерам. Обладает увеличенной вместимостью – до 16 м3. Кузов запирается на замки, и при необходимости, пломбируется

Узнать цену

Фермер-фургон (низкий)

Подходит для перевозок с клиентами, грузчиками и экспедиторами – в кабине есть места для 5 человек. Жесткий кузов удобен для дачных перевозок.

Узнать цену

Фермер-фургон (высокий)

Используется для перевозки высоких и негабаритных предметов – шкафов, холодильников, банкоматов. В кабине есть место для водителя и 5 сопровождающих лиц.

Узнать цену

Термо-фургон

Оптимальный вариант для перевозки товаров, требующих соблюдения температурного режима – техники, аппаратуры, цветов или продуктов.

Кузов, при необходимости, пломбируется.

Узнать цену

Удлиненный термо-фургон

Сохраняет и поддерживает определенную температуру в кузове до 12 часов. Обладает увеличенной вместимостью и подходит для перевозки продуктов питания и цветов.

Узнать цену

Пассажирка автобуса погибла в аварии с грузовой «Газелью» в Москве :: Общество :: РБК

Авария произошла на юго-востоке столицы. Водитель «Газели» проехал на красный свет и допустил столкновение с автобусом. В полиции подозревают, что он был нетрезв

Фото: Денис Воронин / АГН «Москва»

В результате ДТП на юго-востоке Москвы с участием автобуса погиб один человек, пострадали еще шестеро, сообщает в своем Telegram-канале департамент транспорта столицы.

Там указали, что следовавший по 209-му маршруту автобус и грузовая «Газель» столкнулись на пересечении Рязанского проспекта и Ташкентской улицы примерно в 6:10 мск. В результате пассажирка автобуса погибла, еще шесть человек (пять из них находились в автобусе) получили различные травмы.

Видео: Дептранс Москвы

Video

По предварительной информации, виновником ДТП стал водитель «Газели», который с превышением скорости проехал на красный сигнал светофора и врезался в автобус, который пересекал перекресток.

При наезде автобуса на остановку на юго-востоке Москвы погибла женщина

грузовой транспорт в разных модификациях

Перевозки на а/м Газель по Москве — наиболее востребованная услуга среди населения и организаций, так как является самой недорогой и удобной. Если вам предстоит перевозка мебели, бытовой техники, пианино, возникла необходимость в небольшом переезде, то перевозка на автомобиле Газель самый верный и недорогой выбор. Заказывают а/м Газель при любых видах переездов, офисных, квартирных, дачных. Сделав заказ в нашей компании мы гарантируем вам лучшую цену, выполним ваш заказ быстро и качественно.

Газель недорого в ТК Автовозов на выгодных условиях

Заказать грузоперевозки (Москва и Московская область) дешево можно в транспортной компании Автовозов, воспользовавшись услугой найма грузовой газели. В целом это самый оптимальный транспорт, который пользуется популярностью во всех городах России благодаря небольшой стоимости аренды и возможности перевозить грузы при переездах в один заход.

Автовозов предлагает перевозки дешево: наши цены на найм машины и работу грузчиков доступны каждому. При перевозке мебели недорогая грузовая машина газель на 1, 1.5 и 3 т используется чаще всего. Если вас интересуют недорогие перевозки – позвоните нам!

В нашей компании вы можете заказать газель на 1 час или больший период времени. ТК Автовозов осуществляет грузоперевозки на газели по ценам, ниже среднерыночных. Воспользовавшись арендой грузового транспорта, вы обеспечите своему имуществу безопасность в процессе транспортировки.
Наш автопарк позволяет предоставлять клиентам грузовой транспорт таких моделей как открытая газель и закрытая газель с разными типами кузова. В зависимости от особенностей груза, менеджер транспортной компании подскажет оптимальный в конкретном случае выбор транспорта. Если вы уже определились с выбором, заказать газельнедорого в Москве и Подмосковье можно по телефону, а также заполнив специальную форму заказа на сайте.

Наша компания успешно занимается доставкой грузов по всей России в течение последних 5-ти лет. Благодаря накопленному опыту мы досконально изучили все нюансы и тонкости перевозки различных грузов. Для удобства клиентов мы также предлагаем услуги грузчиков и сборщиков мебели. Такой подход сделал возможным проведение срочного переезда одним днём.

Презентация услуги

Грузоперевозки на газели недорого по Москве, частные объявления по срочной перевозке грузов на газели — YouDo

Исполнители YouDo предлагают заказ ГАЗели дешево в Москве. Частный специалист или представитель компании по доставке товаров и вещей по доступной цене выполнит грузоперевозки по городу и Московской области. По телефону, на youdo.com или используя мобильное приложение, вы узнаете расценки на работу профессиональных перевозчиков и особенности оказания услуг.

Срочные перевозки ГАЗелью являются наиболее доступными по следующим причинам:

  • есть возможность осуществлять грузопассажирскую транспортировку
  • из-за незначительного расхода топлива не придется переплачивать за автогрузоперевозки
  • имеется возможность для доставки грузов удлиненной формы

С исполнителем YouDo вы можете обсудить условия аренды автомобиля ГАЗель, маршрут автоперевозок по городу и области, день и время начала переезда. Квалифицированный специалист доставит транспорт по указанному в задании адресу вовремя. Частник или сотрудник компании, которая занимается оказанием недорогих транспортных услуг при квартирных, офисных переездах, надежно закрепит груз и отвезет его в назначенное место.

Есть несколько основных моделей ГАЗели:

Транспорт оборудован всем необходимым для успешной перевозки груза в целостности и с соблюдением техники безопасности.  

Почему выгодно воспользоваться помощью исполнителя YouDo

Связаться с опытным водителем и заказать ГАЗель можно как в будний день, так и в выходной. Частные исполнители YouDo принимают задания круглосуточно, что позволит вам нанять грузчиков и арендовать машину для транспортировки мебели в удобное время. Если требуется срочная помощь, то профессионал прибудет по указанному адресу в течение часа после согласования всех условий сотрудничества. Отправить задание можно, позвонив по указанному на этой странице телефону.

Грузовая ГАЗель отлично подходит для быстрой перевозки больших и удлиненных грузов, например:

  • холодильников
  • шкафов

Сделав заказ ГАЗели у профессионалов, которые зарегистрированы на сайте YouDo и специализирующихся на недорогих грузоперевозках в Москве, вы решите проблемы со срочным привозом вещей, мебели.

От чего зависят сроки выполнения задания

Нанять частного исполнителя YouDo вы можете на определенный день. Для этого заполните заявку и дождитесь подтверждения сотрудничества от выбранного специалиста, у которого есть авто для перевозки грузов по городу и области.

Вам не придется больше просматривать объявления в поисках автомобиля ГАЗель с водителем для осуществления грузопассажирских перевозок в выходные или будние дни. Профессионал по доступной стоимости выполнит все погрузочно-доставочные работы.

На сроки оказания услуги влияют следующие факторы:

  • вид перевозимого груза
  • срочность доставки товара
  • протяженность маршрута

Если требуется специалист, который дешево отвезет на машине товары или оргтехнику при офисном переезде, воспользуйтесь услугами частного перевозчика или представителя службы доставки. Типовые расценки указаны в профилях профессионалов, зарегистрированных на сайте YouDo. Цена за час работы частника будет доступной.

Если хотите узнать, сколько стоит аренда транспорта, чему равна стоимость перевозни негабаритных грузов в Москве, обратитесь к исполнителям YouDo – они ответят на вопросы в чате. Большинство перевозчиков оказывает транспортные услуги круглосуточно. Осуществив заказ ГАЗели у исполнителя YouDo, вам не придется тратить время на просмотр объявлений или организовывать самостоятельную перевозку груза.

Хитом YouTube стала грузовая «ГАЗель», ездящая на двух колесах — Российская газета

В сети набирает популярность ролик, где «ГАЗель» выполняет трюки на автодроме, совершая маневры на двух колесах под углом в 45 градусов. Мнения пользователей разделились на восторженные и скептические.

Ролик «Всего лишь «ГАЗель» за неделю собрал на портале YouTube почти 700 тысяч просмотров. Он демонстрирует, как машина без проблем уходит в наклон 45 градусов, держась на двух колесах. При этом водитель умудряется ехать не просто по прямой, а совершает развороты, объезжает препятствия. Машина, в свою очередь, равновесия не теряет.

Мнения пользователей, просмотревших ролик, разделились. Одни начали выдвигать версии, почему машина оказалась способна проделывать такие трюки — какие конструктивные элементы позволяют ей двигаться подобным образом, нет ли здесь каких-то хитростей. Кто-то обратил внимание на «необычный кузов»: «Я предполагаю, что внутри под углом расположен огромный вращающийся гироскоп». Многие отметили, что дело в блокировке заднего дифференциала. «ГАЗель тут вообще не причем, это можно проделать с любым автомобилем, никакого суперкачества авто при этом не требуется, все дело в водителе он должен быть ас», — авторитетно заявил другой пользователь.

Другие начали шутить на тему того, что каждый водитель «ГАЗели» обязан уметь такое проделывать, причем с пассажирами на борту. «Так это ж можно строить только по полдороги, пусть на двух колесах и ездят», — подхватили другие.

В пресс-службе «Группы ГАЗ» «РГ» сообщили, что, в первую очередь, в таких случаях действительно стоит отметить мастерство водителя. Ну а «ГАЗель» может проделывать подобные трюки, как справедливо заметили пользователи, благодаря блокируемому заднему дифференциалу. В частности, на открытии серийного производства «ГАЗелей» в Турции такие возможности отечественного автомобиля также демонстрировались.

Gazelle Cabby 2020 Utility Cargo Bike Черный

Новинка! Премиум-доставка — бесплатно при заказе от £ 3999 *

БЕСПЛАТНО для заказов на сумму более 3999 фунтов стерлингов, обычно 99,99 фунтов стерлингов.

Наша служба доставки премиум-байков — это самый быстрый способ получить свой велосипед! Экспресс-доставка в специальный слот для доставки, который подходит вам, ваш велосипед будет полностью собран и на 100% готов к поездке , с любыми аксессуарами, которые вы заказали.

Наша самая быстрая служба доставки, отправленная через наших водителей экспресс-доставки в тот же день — после отправки вы получите свой новый велосипед позже в тот же день!

Никаких посредников или дистрибьюторских центров — ваш новый велосипед будет доставлен от Rutland Cycling, прямо к вашему порогу .

Готов к езде! Велосипед 100% построен с предпродажным осмотром.

  • Педали установлены, руль зафиксирован и выровнен
  • Аксессуары, заказанные с велосипедом, будут приспособлены
  • Велосипед в соответствии с вашими предпочтениями перед доставкой, по запросу

Наша служба поддержки клиентов свяжется с вами, чтобы обсудить любые дальнейшие требования и договориться о дне доставки и персонализированном слоте доставки , который вам подходит.

Нет упаковки для утилизации.

* В настоящее время доступно только на материковой части Великобритании, за исключением некоторых прибрежных районов и районов Шотландии и Хайленда.

Стандартная доставка — бесплатно *

Велосипеды поставляются на 95% собранными, с установленными только педалями и регулировкой руля.

Предпродажный осмотр каждого велосипеда, проверка включения передач и тормозов, а также накачки шин.

Отправлено круглосуточной курьерской службой.

Велосипеды отправляются в лучших в отрасли полноразмерных грузовых ящиках для велосипедов с колесными скобами

Все велосипеды упакованы в защитную упаковку , пригодную для вторичной переработки, для предотвращения повреждений во время транспортировки.

* Доставка бесплатна в большинство районов Великобритании, но в некоторые оффшорные районы и районы Шотландии и Хайленда может взиматься дополнительная плата в размере 39,99 фунтов стерлингов. Пожалуйста, проверьте стоимость доставки перед отъездом, в этих областях также может быть увеличенное время доставки.

Возвращает

Мы предлагаем 90-дневный период возврата на все товары. Товары должны быть возвращены неиспользованными и в оригинальной упаковке. Почтовые этикетки и услуги по сбору доступны за небольшую плату для всех товаров, включая велосипеды. Пожалуйста, прочитайте наши полные условия возврата перед возвратом товаров.

Нажми и собирай

Наша служба Click & Collect предлагает все преимущества покупок в Интернете в сочетании с отмеченным наградами опытом розничной торговли в одном из наших магазинов.Просто закажите товары, выберите Click & Collect и заберите товар в удобное для вас время — наши магазины открыты 7 дней в неделю. Лучше всего то, что услуга полностью бесплатна.

Не живете рядом с нашими магазинами? Воспользуйтесь нашей службой DPD Pick-up, чтобы забрать посылку в ближайшем к вам месте.

Dutch Gazelle представляет грузовой мотоцикл для городской логистики — CityLogistics

Во время транспортной выставки IAA в Ганновере компания Gazelle представила новый грузовой электровелосипед D10. Выпустив D10, Gazelle в сотрудничестве с Aluca и мобильным сервисом как стартап отвечает на спрос DOCKR на интеллектуальные, быстрые, экологичные и эффективные логистические решения для города «последней мили».

Мобильность как услуга
D10 является частью более широкого видения партнеров по развитию — Gazelle, DOCKR и Aluca — в области «мобильности как услуги» и логистики городов с нулевым уровнем выбросов.
Электронный грузовой автомобиль D10 подходит для доставки посылок и (охлажденных) продуктов на «последнюю милю» в городских районах.Маневренный D10 не страдает заторами. Грузовые велосипеды допускаются на велосипедные дорожки и даже на тротуары. Кроме того, электронный грузовой велосипед приветствуется во всех зонах с низким уровнем выбросов.

Городская логистика

Gazelle D10 — грузовой электровелосипед с электроприводом. Он вмещает до двух стандартных багажных ящиков с размерами европоддона (1200 x 800 x 1100 мм), объемом 1 м3 и грузоподъемностью 100 кг. Опора педали D10 электрически и локально не содержит вредных выбросов благодаря двигателю Bosch Performance CX мощностью 250 Вт в сочетании с аккумулятором емкостью 1000 Вт · ч.Благодаря этой поддержке может быть достигнута максимальная скорость 25 км / ч.

Концепция Boxz: контейнеризация

В городских городах переход от более крупного к компактному транспортному средству является особенно сложной задачей. Концепция Boxz модели D10 подходит для стандартной замены товаров с грузовика на фургон, а затем без проблем на грузовой велосипед D10. Умное, быстрое и гибкое переключение гарантировано. Aluca — специалист по организации приложений для коммерческих автомобилей — разработал концепцию Boxz.Отправной точкой является багажный ящик с размерами европаллета (1.200x800x1.100 мм), объемом 1 м3 и грузоподъемностью 100 кг.

Транспортный велосипед имеет стандартное место для одного ящика (D10) и даже двух (D20) в сочетании с прицепом. Концепция smart Boxz имеет несколько преимуществ. Багажные ящики с левой и правой стороны велосипеда легко устанавливаются с помощью стандартной системы рельсов и поэтому очень подходят для «легкой кросс-стыковки». Это означает, что ящики чрезвычайно просты в использовании на всех этапах логистического процесса: от логистического центра через грузовик и / или фургон до D10.

Доступен с середины 2019 года

Электронный грузовой автомобиль Gazelle D10, который будет производиться на заводе Gazelle в Дирене (Нидерланды), появится на рынке в середине 2019 года. Этой осенью «Газель» в сотрудничестве с PostNL запустит первые пилоты в Амстердаме (Нидерланды).

Рисунок: ГАЗель

Adidas Originals Газель «Оливковый карго» | BB5265

Alle Bestellungen werden zusammen mit der Originalverpackung und double-boxed nach Eingang des Geldes для DHL Premium bzw.FedEx Express verschickt. Von Montag bis Freitag werden Bestellung am selben Tag oder oder Folgetag versendet. Bestellungen vom Samstag werden erst am Montag verschickt. Sobald deine Bestellung verschickt wurde erhältst du automatische den Tracking Link per Email von uns zugeschickt.

Lieferkosten berechnen

Лиферланд DHL Premium (Зона 1)
Versandkosten 4,95 €
Versandkostenfrei ab 50 €
Lieferzeit 1-3 Завод
Versand durch DHL
Лиферланд FedEx Express (зона 2)
Versandkosten 7,95 €
Versandkostenfrei ab 250 €
Lieferzeit 2-5 Завод
Versand durch FedEx
Лиферланд FedEx Express (зона 3)
Versandkosten 29,95 €
Versandkostenfrei ab 500 €
Lieferzeit 2-5 Завод
Versand durch FedEx
Лиферланд FedEx Express (зона 4)
Versandkosten 34,95 €
Versandkostenfrei ab 500 €
Lieferzeit 2-5 Завод
Versand durch FedEx
Нажми и собирай

Wenn du keine Lust hast zu warten, kannst du deine Bestellung auch bei uns im Store в Дюссельдорфе, абхолен. Wähle dazu beim Checkout «Im Laden abholen» als Versand aus.

БЕСПЛАТНО

Bestellungen außerhalb der EU zahlen den Einkaufspreis exklusive der Mehrwertsteuer. Unter Umständen können je nach Lieferland bei Bestellungen außerhalb der EU noch Zollkosten anfallen.

Packstation

Wenn deine Bestellung an eine Packstation geliefert werden soll, dann fülle das Adressformuar wie folgt aus:

  • Postnummer in den Adresszusatz
  • «Packstation» как Straße
  • Packstation-Nummer как Hausnummer angeben

Все заказы будут отправлены в оригинальной упаковке и упакованы в двойные коробки после оплаты через DHL Premium / FedEx Express.С понедельника по пятницу заказы отправляются в тот же день или на следующий день. Заказы с субботы будут отправлены в понедельник. Как только ваш заказ будет отправлен, вы получите электронное письмо с номером для отслеживания.

Рассчитать стоимость доставки

Страна доставки DHL Premium (Зона 1)
Транспортные расходы 4,95 €
Бесплатная доставка от 50 €
Срок доставки 1-3 рабочих дня
Отгружено через DHL
Страна доставки FedEx Express (зона 2)
Транспортные расходы 7,95 €
Бесплатная доставка от 250 €
Срок доставки 2-5 рабочих дней
Отгружено через FedEx
Страна доставки FedEx Express (зона 3)
Транспортные расходы 29,95 €
Бесплатная доставка от 500 €
Срок доставки 2-5 рабочих дней
Отгружено через FedEx
Страна доставки FedEx Express (зона 4)
Транспортные расходы 34,95 €
Бесплатная доставка от 500 €
Срок доставки 2-5 рабочих дней
Отгружено через FedEx
БЕСПЛАТНО

Для заказов в страны за пределами ЕС вы должны заплатить покупную цену без налога на добавленную стоимость. В зависимости от страны доставки могут взиматься дополнительные таможенные сборы за заказы за пределами ЕС.

Нажми и собирай

Вы также можете забрать свой заказ в нашем магазине в Дюссельдорфе. Просто выберите способ доставки «Самовывоз».

Газель — BattleTechWiki

Описание [править]

Один из самых маленьких используемых бронетранспортеров класса Gazelle обычно работает вместе с Fury и Leopard и способен нести полную роту из 15 боевых бронированных машин.

Когда он был впервые разработан, Gazelle предназначалась для работы с меньшими и более легкими боевыми машинами, разработанными до Войн за Наследие. Позже он был модифицирован, в результате чего увеличили трюм в носовой части корабля. Эти модификации были произведены за счет помещения для экипажа и грузоподъемности, что значительно снизило комфорт и ограничило выносливость конструкции в более длительных полетах.

Вооружение [править]

Как и многие военные транспорты, Gazelle имеет относительно ограниченный набор оборонительного вооружения. Двойные средние лазеры, Autocannon / 5 и LRM-20 заполняют носовые отсеки, в то время как PPC, SRM-6 и три средних лазера установлены в передних креплениях в каждом крыле. Чтобы препятствовать преследованию, один большой лазер и еще пара средних несут прямо на корму. Одной тонны выстрелов для автопушек, четырех тонн для перезарядки ракет большой дальности и двух тонн для перезарядки ракет ближнего действия обычно достаточно для более коротких миссий, требующих меньшей грузовой нагрузки.

Gazelle ‘ s 950-тонный основной грузовой отсек, 60 на 12 метров, доступен через единственную аппарель в носовой части судна.Одиночная рампа и очень тесный отсек затрудняют разгрузку машины до такой степени, что большинство из Gazelle , потерянных во время Войн за Наследие, были уничтожены не в полете, а на земле при разгрузке в зонах приземления противника.

Варианты [править]

  • Оригинал
    Оригинальная Gazelle была разработана для размещения только более легких транспортных средств, но имела несколько более удобные помещения для экипажа и большую грузоподъемность.
  • Обновление
    Модель
    Представленная New Syrtis Shipyards в 3055 году, модернизированная Gazelle весит 3400 тонн, что на 500 тонн больше.Увеличенный тоннаж идет в сторону большей грузоподъемности, теперь разделенной между перевозкой роты тяжелых танков в носу и короткой копией легких машин дальше назад, что снижает проблемы с горлышком стандартной модели. В оружейный комплекс были внесены незначительные современные изменения, включая переключение PPC и большого лазера для вариантов с увеличенной дальностью и добавление Artemis IV FCS для улучшения ракетных стоек с уменьшенным количеством двойных радиаторов, по-прежнему повышающих рассеивание тепла. BV (1,0) = 2,539 [6] , BV (2.0) = 2,498

Галерея [править]

Источники [править]

Библиография [править]

Gazelle NL C8 HMB Review

EBR взимает плату за обслуживание с производителей за создание обзоров и видеороликов для электронных велосипедов, это началось в 2018 году. Это такая же фиксированная плата за каждый велосипед, и это помогает нам поддерживать работу сайта, ограничивая беспорядок в рекламе. Мы ценим возможность поделиться с вами нашим мнением и данными, но уважаем ваше право знать, что мы получаем компенсацию 🙂

Gazelle NL C8 HMB — это среднеразмерный универсальный электрический велосипед круизного типа, который был усовершенствован в нескольких аспектах. пути на 2018 год.Более старый C7 предлагал 7-скоростную втулку с внутренним редуктором по сравнению с 8-скоростной сейчас, и вы можете видеть это отражением в названии C8. Он поставлялся с эффективным средним двигателем Bosch Active Line по сравнению с средним двигателем Performance Line Cruise, разница в крутящем моменте составила ~ 15 Нм. Кроме того, он имел меньшую емкость Bosch PowerPack 400 по сравнению с 500 здесь, предлагая примерно на 25% больше энергии, чтобы продлить поездку и обеспечить более быстрое ощущение езды. Это красивый городской универсальный велосипед с полным набором функций, к которому легко подойти и на котором удобно ездить. Конструкция рамы с двойным проходом и проходом обеспечивает более низкую стойку по высоте, она доступна в трех размерах (возможно, четырех в Европе) для оптимальной подгонки, а шток может наклоняться для поднятия или оптимизации положения руля. Несмотря на то, что этот ebike не поставляется с подвеской, он обеспечивает комфортную и стабильную езду. Газель выбрала более широкие колесные диски с усиленными проушинами, которые могут выдерживать более тяжелые грузы и неровные дороги, даже плотную грязь и гравий. Более широкие шины 28 ″ x 2 ″ CST Metropolitan Palmbay обеспечивают стабильность и гасят вибрацию при использовании при более низком давлении (они рассчитаны на 30–65 фунтов на квадратный дюйм).Эти шины также имеют защиту от проколов уровня 1 и светоотражающие полосы на боковинах для обеспечения вашей безопасности. С пятью красивыми цветами на выбор, два из которых светлее, и встроенными светодиодными лампами, которые питаются от основной аккумуляторной батареи … это платформа, способная работать круглый год при смене времен года и смены дня / ночи. Подобные электрические велосипеды универсальны, потому что они могут служить платформой для поездок на работу, повседневной поездкой по окрестностям или семейным фургоном. Подрессоренное седло и соответствующие эргономичные ручки позволяют вам ездить дольше без усталости, а композитные крылья премиум-класса и закрытый кожух цепи будут держать вас в чистоте и сухости на всем пути.Они также очень тихие и прочные по сравнению со многими другими, которые я тестировал. Здесь не все идеально, есть некоторые компромиссы, которые следует учитывать во имя функциональности. Модель NL, что означает Нидерланды, является одним из самых тяжелых электровелосипедов Gazelle, который весит примерно 62,8 фунта (28,4 кг) из-за больших стоек, более мощного двигателя, встроенного замка для кафе и ступицы с внутренним редуктором. Компания включила режим ходьбы для всех моделей 2018+, и это долгожданная функция в те моменты, когда вы гуляете по парку или поднимаетесь по пандусу, особенно если у вас есть детское сиденье на спине и некоторые продукты. или книги на лицевой стороне.И да, детское кресло Yepp Nexxt совместимо с этим задним багажником! Старым моделям Yepp требовалось прямоугольное окно, в которое можно было сесть, и это было несовместимо со многими электровелосипедами с задней стойкой. Новый зажимается с боков. Трубка рар-стойки немного толще, чем у большинства стандартных велосипедных стоек, которые я видел, и может не работать со всеми пристегивающимися корзинами. Подставка отлично подходит для загрузки обеих стоек, потому что она стабилизирует велосипед, идеально центрированный, если земля ровная … но она также немного свисает во время езды и может царапать препятствия, такие как бордюры, если вы подойдете слишком близко.Gazelle предлагает гарнитуру с фиксатором, которая фиксирует переднюю часть велосипеда, удерживая его прямо для легкой загрузки. Обратите внимание, что передняя стойка прикреплена к вилке и поворачивается вместе с вами, когда вы управляете велосипедом. При полной загрузке до 22 фунтов (10 кг) стойка может немного повлиять на рулевое управление.

Driving the Gazelle NL C8 — это двигатель среднего класса Bosch Performance Line Cruise мощностью от 250 до 570 Вт с максимальным выходным крутящим моментом 63 Нм. Номинальный крутящий момент важен, поскольку он позволяет быстро трогаться с места, эффективно преодолевать подъемы и перевозить более тяжелые грузы в сочетании с 8-ступенчатой ​​ступицей с внутренним редуктором.Мотоцикл выглядит динамичным и позволяет плавно переключать передачи благодаря обнаружению переключения контроллером мотора, поэтому вы не будете сильно нагружать трансмиссию. Я упомянул дополнительную передачу на 2018 год и насколько чистая крышка цепи, но я хочу расширить эти преимущества, добавив, насколько прочным был Shimano Nexus Inter8, что он позволяет переключаться в неподвижном состоянии и что вы, вероятно, никогда не уроните цепь, потому что нет переключателя и дополнительных звездочек… только одна задняя шестерня и одна передняя звезда.Единственным недостатком является вес и немного более медленное переключение передач. Передняя звезда здесь представляет собой конструкцию с 15 зубьями (эквивалент 38 зуба), которая вращается на 2,5 оборота за каждый оборот шатуна. Для этого редуктора требуется внутренний редуктор, который добавляет вес и шум. Двигатель весит примерно 8,8 фунта по сравнению с 6,3–7,1 фунта у более новых двигателей Bosch Active Line (более компактное предложение от Bosch с меньшей мощностью). Обратите внимание, что двигатель Active Line, используемый на Gazelle NL 2017, вероятно, весил около 8 фунтов, потому что это была конструкция первого поколения.В любом случае, Gazelle добавила полностью закрытую пластиковую крышку цепи, чтобы ваши штанины и концы платья были чистыми. По моему собственному опыту, моторы Bosch Performance Line могут запускаться и останавливаться очень быстро, что делает их интуитивно понятными, внушающими уверенность и удовлетворяющими от поездки. Мне нравится, что эта конкретная серия двигателей может работать со скоростью до 120 педалей в минуту, потому что мне нравится вращаться и набирать обороты для достижения высоких скоростей, а не переключаться вниз и неуклюже двигаться. Откровенно говоря, вы можете кататься на этом электрическом велосипеде, как хотите, и мотор будет там, чтобы надежно поддерживать вас.Это может быть излишним для некоторых окрестностей, с ограниченными холмами и довольно гладкой местностью, но это определенно весело и способно перемещать детей и грузы. Контроллер мотора Bosch измеряет скорость заднего колеса, частоту вращения педалей и крутящий момент педали более 1000 раз в секунду, что означает практически мгновенные запуски и остановки. Велосипед кажется плавным и быстрым, компоненты крепятся хорошо и не издают большого шума (кроме крыльев, замка кафе и подножки, немного подпрыгивающего), но мотор действительно издает заметный вой на более высоких оборотах при езде. на верхних уровнях помощи.Я попытался продемонстрировать это в видеообзоре, установив камеру на раму позже, в тесте езды. В Санта-Крус, штат Калифорния, где я снимал этот обзор, не было большого пробок, но на улице было довольно ветрено. Шум мотора мог быть не таким сильным, как при обзоре других байков с таким же приводом в тихих, безветренных районах. На некоторых электровелосипедах, в основном горных моделях, вой маскируется зазубренными шинами и звуками гравия и органических материалов вдоль трассы, но вы действительно слышите его на гладком асфальте, и это может раздражать некоторых людей.Это один из компромиссов при переходе от серии Active Line к Performance Line. Еще один компромисс, который следует учитывать, — это небольшое увеличение сопротивления педали при движении без посторонней помощи. Если двигатель выключен или если вы крутите педали выше максимально допустимой скорости 20 миль в час (35 км / ч), понижающая передача добавляет некоторое трение.

Питание NL C8 HMB — это установленный на задней панели блок Powerpack 500 от Bosch. Он содержит литий-ионные элементы высокой плотности и весит около 6,1 фунта (что примерно на 0,3 фунта больше, чем установленный на трубе Bosch PowerPack).В зависимости от выбранного вами уровня помощи, этот электрический велосипед должен проехать от 30 до 100+ миль на одной зарядке. Поскольку двигатель тянет за собой ту же цепь, что и вы, вы должны вдумчиво переключать передачи и задействовать их, чтобы улучшить рычаг. Большой ЖК-дисплей Bosch Intuvia, поставляемый с этой моделью, имеет график рекомендаций по переключению, который отображается в виде стрелок вверх и вниз, когда он определяет, что вы можете активизировать двигатель более эффективно; во время езды ищите его в верхней левой части экрана дисплея.Этот отзыв является лишь рекомендацией, и мне нравится, что Bosch поддерживает скорость до 120 об / мин, как упоминалось ранее, потому что иногда я предпочитаю быстро вращаться, чтобы почувствовать кардио и снизить нагрузку на колени. В любом случае, аккумуляторную батарею можно заряжать как на раме велосипеда, так и вне ее, и в обоих местах используется один и тот же тип вилки, что приятно, ведь нет адаптера, за которым нужно следить. Входящее в комплект зарядное устройство Bosch на четыре ампера в два раза быстрее, чем большинство обычных зарядных устройств, которые я вижу, но при этом оно очень компактно и относительно легкое — всего 1 шт.7 фунтов. Когда вы разблокируете аккумулятор и вытаскиваете его из стойки, на конце есть ручка для безопасной и удобной переноски. Стойка спроектирована таким образом, что она полностью окружает и защищает аккумулятор, а также имеет много дополнительного места сверху и по бокам для сумок, кофров и детских сидений, таких как Thule Yepp Nexxt Maxi, о котором говорилось ранее. Я постоянно говорю об этом, потому что важно выбрать модель, которая крепится по бокам, а не более старую модель с центральным окном. Блокирующий сердечник, фиксирующий аккумуляторную батарею, имеет одинаковый ключ, соответствующий замку кафе, и это добавляет удобства.Это одна из тех дополнительных мелочей, которые отличают Газель от других. Как бы ни была велика задняя стойка, она выдвигается вперед до точки, где седло и большие пружины могут столкнуться и поцарапать краску. Это был облом, чтобы обнаружить во время тестов, потому что я подозреваю, что некоторые миниатюрные гонщики захотят полностью опустить сиденье, а места просто не хватит, если седло не расположено вперед на подседельном штыре. зажим. Это то, что вы можете отрегулировать, но на демонстрационной модели, которую я пробовал (небольшой размер), были некоторые царапины на задней стойке . .. и, учитывая, насколько красивы окрашенные в тон трубки, это то, что я хотел бы защитить.Мне нравится, что оба фары на этом велосипеде интегрированы, питаются от аккумуляторной батареи и расположены в стороне. Они расположены под стеллажами и не будут заблокированы грузом. Передняя фара наводится и, кажется, у нее достаточно места над шиной… Я видел некоторые конкурирующие продукты, у которых ненаправленный свет падает на стойки. Мне нравится, что дисплей Bosch Intuvia также работает от основной батареи и предлагает небольшой порт Micro-USB для зарядки портативной электроники в дороге.Это еще одна причина того, что здесь приятно иметь аккумулятор Bosch 500 большей емкости, так что вы можете зарядить свой телефон, дополнительный свет, возможно, некоторые динамики или даже праздничные огни, чтобы повесить их на раму;) закреплен на раме, просто нажмите кнопку питания на панели дисплея Bosch Intuvia. Это одна из моих любимых систем управления / отображения, потому что она такая большая и удобная для просмотра, многофункциональная, но не сбивающая с толку, надежная и интуитивно понятная, даже не глядя вниз, и полностью съемная для уменьшения износа. Да, сам дисплей немного больше, но я ценю размер, потому что мое зрение не идеальное. Экран подсвечивается слабым синим свечением, которое нельзя отключить, но его можно уменьшить, войдя в меню настроек. Основными показателями являются текущая скорость, емкость аккумулятора (пять полосок) и текущий уровень помощи (выкл., Эко, тур, спорт, турбо). Чтобы разогнаться до 20 миль в час, требуется высочайший уровень помощи, и вам необходимо переключать передачи, чтобы крутить педали до этой скорости, но с увеличением скорости увеличивается потребление мощности и повышается шум.Большую часть времени я провожу в режиме Tour, чтобы уравновесить эффективность и поддержку. Чтобы изменить уровни помощи, просто нажмите кнопки + или — на панели управления, расположенной в пределах досягаемости левой рукоятки. На центральной кнопке есть буква i, которая повторяется на правой стороне системы отображения. Эта кнопка i позволяет просматривать статистику поездки, такую ​​как средняя скорость, максимальная скорость, частота и диапазон. Range — это крутое меню, потому что оно динамически регулируется, когда вы едете и меняете уровни помощи. Это отличный способ оценить, как далеко вы можете проехать в каждом режиме, и он намного точнее, чем инфографика о батарее с шагом 20%.Я хочу отметить, что этот дисплей можно поворачивать, чтобы уменьшить блики, его можно снять, чтобы предотвратить кражу и царапины, он имеет порт для зарядки Micro-USB с правой стороны и может быть отключен для меньшего размера Bosch Purion, если вы предпочитаете установить телефон или другое устройство по центру руля. Вам придется заплатить магазину, чтобы получить деталь и выполнить эту услугу, и я бы никогда этого не сделал, потому что Intuvia настолько хороша, но это все же вариант. это то, что вы получаете с системами Bosch… больше опций и простую замену при необходимости.На правой стороне дисплея Intuvia есть даже специальная кнопка подсветки. Это делает активацию и деактивацию света намного проще, чем у некоторых конкурирующих систем ebike, у которых есть секретные комбинации кнопок, потому что у них нет дополнительных выделенных кнопок. Стоит отметить, что режим ходьбы, похоже, включен на этом ебайка, и что Gazelle заявила, что они будут использовать его для всех моделей 2018+. Вы должны быть на одном из четырех уровней помощи, чтобы использовать его. Просто сделайте стрелку вверх и затем нажмите кнопку режима ходьбы на верхнем краю кнопочной панели рядом с левой рукояткой, затем постоянно удерживайте кнопку «плюс», чтобы двигатель заработал.Это более простой способ перемещать ебайк весом более 62 фунтов в условиях, на которых ездить нельзя.

Кажется, что почти все аспекты Gazelle NL улучшились с тех пор, как я впервые рассмотрел ее в 2017 году, и тем не менее цена осталась прежней. Примерно за три тысячи долларов вы получите от этого электрического велосипеда большую ценность и полезность, а также он выглядит красиво! Покрашенные в тон стеллажи не выделяются так сильно, как когда они были серебряными. Черный кожух двигателя хорошо сочетается с черной крышкой цепи, а черный батарейный отсек довольно компактен, но будет полностью скрыт от глаз с добавлением сумок, таких как модели Urban Double от Basil, которые висят над задней полкой. Для людей, которые ищут надежность приводных систем Bosch, европейский стиль и богатое наследие такого бренда, как Gazelle, который работает с 1892 года, а также полезность грузового электрического велосипеда без больших габаритов, NL C8 станет отличным вариантом. вариант. В этой категории есть и другие модели, в том числе Faraday Porteur и Cortland, которые предлагают неподвижную переднюю стойку на раме, но в настоящее время в них используются более слабые мотор-ступицы. И кстати! Faraday принадлежит Pon Group, которой также принадлежит Gazelle… так что вы можете увидеть, что их продукция продается через ту же сеть магазинов.Заключительные мысли: ободные тормоза мощные, и мне нравятся регулируемые без инструментов тормозные рычаги, которыми могут уверенно управлять даже маленькие и более слабые руки. Ободные тормоза, как правило, менее подвержены ударам и изгибам на переполненных велосипедных стоянках. Мне очень нравится поворотный переключатель с половинной рукояткой справа и поворотный колокол слева, потому что они содержат руль в чистоте, их легко понять и использовать без ущерба для положения руки и сцепления. Заднее крыло соединяется в нескольких местах, и на самом деле под ним находится металлический стержень, который также поддерживает стойку, благодаря чему они смогли отодвинуть стойку назад и заставить ее казаться отдельно стоящей.Обратите внимание, что в обзорной модели использовались стальная вилка и поручень, что могло немного увеличить вес. Мне сказали, что серийные версии этого электронного велосипеда будут полностью из алюминиевого сплава. Большое спасибо команде Gazelle, особенно Ewoud, за сотрудничество со мной в этом обзоре и размещение меня в Санта-Крус. Было здорово увидеть их офисы, узнать об истории и совершить несколько обзорных поездок подряд. Я отвечу на вопросы и приму отзывы в комментариях ниже, а вы сможете связаться с другими владельцами Газелей и поделиться дополнительной информацией о своей поездке на форумах электрических велосипедов Газель.

Плюсы:

  • NL — один из самых доступных электровелосипедов Gazelle, который стоит ~ 2,5 тысячи долларов, начиная с двигателя Bosch Performance Line Cruise, аккумулятора PowerPack 500 большой емкости и двухлетнего комплексного гарантия с поддержкой дилера
  • Gazelle делает все возможное, чтобы их продукция выглядела великолепно, и вы можете видеть, что с подходящей рамой, вилкой, стойками и крыльями на модели NL C8 здесь . .. их краска состоит из нескольких слоев и прозрачного покрытия над графикой, так что он также очень жесткий и будет хорошо смотреться в долгосрочной перспективе
  • Здесь так много полезных функций, как крылья, стойки, замок кафе (для быстрой фиксации заднего колеса при коротких остановках), устойчивые к проколам шины, и встроенные фары делают Gazelle NL способной работать во многих ситуациях и в различных погодных условиях.
  • Я очень беспокоюсь о безопасности, особенно при езде по городу с пробками, поэтому мне нравятся встроенные фары, белые t огоньки и светоотражающие полосы на шинах! На выбор предлагается пять цветов: Iced Blue Gloss и Powder Rose Gloss легче и, следовательно, будут более заметными и безопасными.
  • Фара установлена ​​под передней стойкой, поэтому она не должна быть заблокирована грузом, она также направлена ​​куда угодно. вы управляете и можете наклоняться вверх или вниз вручную
  • Учитывая больший вес этого электрического велосипеда, приятно, что тормоза гидравлические . .. и мне нравятся регулируемые без инструментов рычаги (которые легко подходят людям с маленькими руками или в перчатках), Газель выбрала ободные тормоза здесь vs.дисковые тормоза, потому что они расположены в более безопасном месте для парковки на переполненных велосипедных стоянках, иногда роторы дисковых тормозов могут сталкиваться со стойками и легче сгибаться
  • Велосипед чрезвычайно удобен, он настроен как круизер с гладкими задними дугами, мягкими захватами, удобное седло с большими пружинами, и мне нравятся шины большего объема 28 ″ x 2 ″, потому что они обеспечивают стабильность и комфорт на различных участках.
  • Двухтрубная сквозная рама очень прочная, но также доступная, я ценю это велосипед выпускается в трех размерах рамы: седло можно опустить вниз для более низкой посадки и стабилизации, а положение руля можно отрегулировать на ходу … велосипед очень доступный и регулируемый
  • Было интересно увидеть высокий Мощный двигатель Bosch обеспечивает крутящий момент до 63 ньютон-метров, который может выдерживать более тяжелых водителей, груз и преодолевать крутые склоны . .. многие конкурирующие круизеры и городские мотоциклы перешли на Bosch Active Lin e, поскольку они меньше, легче и тише, мне лично нравится этот мощный двигатель, потому что он также обеспечивает более высокую частоту вращения педалей.
  • В восьмиступенчатой ​​трансмиссии используется ступица с внутренним редуктором, которая жестче и чище, чем традиционный переключатель, и кассету, вы можете сдвинуть ее в неподвижном состоянии (что отлично подходит для менее опытных райдеров и в те моменты, когда поднимается по холмам и приходится делать неожиданные остановки), полностью закрытая крышка цепи защитит концы брюк или юбки от загрязнения
  • Кафе В замке и замке аккумулятора используется один и тот же ключ, это уменьшает беспорядок и делает запирание и отпирание велосипеда более удобным, вы также можете легко запросить замену ключей
  • Мне нравится, что аккумулятор имеет формованную ручку сзади, потому что это делает его легче снимать и безопаснее в обращении, приятно, что вы можете заряжать эту батарею как на раме, так и вне ее, и что она поставляется с более быстрым зарядным устройством на четыре ампера по сравнению свсего два ампера на многих конкурирующих продуктах
  • Двигатель эффективный и отзывчивый, он измеряет три сигнала (скорость вращения колеса, частота вращения педалей и крутящий момент педали) 1000 раз в секунду, так что вы чувствуете, что все под контролем, он также центрирован на раме, которая удерживает вес сбалансированный
  • Очевидно, Gazelle подвергает свои велосипеды ряду тестов, включая УФ-излучение и воздействие соленой воды, чтобы убедиться, что они выдержат множество реальных условий . .. Интересно, бросают ли они когда-нибудь свои велосипеды в каналы Амстердама для тестирования? Я слышал, что иногда такое бывает
  • Все кабели для переключения передач, торможения и включения велосипеда проложены внутри через раму, чтобы уменьшить заедание и придать ей красивый вид
  • Умный звонок, встроенный прямо в левый интерфейс рукоятки, просто поверните и он кольца! Никаких громоздких и липких вещей, прикрепленных к рулям, как на других велосипедах.
  • Дисплей имеет небольшой порт Micr-USB на правом краю, чтобы вы могли использовать свой телефон для GPS, музыкального плеера или других источников света (например, праздничных фонарей на велосипеде для весело!), штанга довольно большая, так что это хорошее место для крепления ваших вещей или, может быть, подстаканника, так как нет выступов флягодержателя
  • Я ценю, что дисплей можно поворачивать, чтобы уменьшить блики, и что он съемный (пока так как вы не устанавливаете установочный винт в основание), это помогает уменьшить кражу и повреждение на общественных стоянках. металлические штифты (чтобы они не поцарапали ваши голени, если вы соскользнете), для райдеров, которым нужна более прочная педаль с большим сцеплением для влажных условий, обратите внимание на доступные модели Wellgo BMX, которые представлены в различных забавных цветах.
  • панель проста и интуитивно понятна до такой степени, что вы действительно можете перемещаться по четырем уровням помощи, даже не глядя вниз, мне нравится прорезиненная кнопка i в центре и тактильные звуки щелчка, которые издают клавиши + и —
  • Учитывая, что велосипед немного тяжелее и может быть загружен ребенком или грузом, приятно иметь функцию режима ходьбы … просто перейдите на один из четырех уровней помощи, нажмите режим ходьбы, затем удерживайте кнопку +, чтобы велосипед двигался на скорости ~ 4 миль в час (~ 6 км / ч) это также может быть полезно для отталкивания от пандусов в подвалах и подвалах

Минусы:

  • Это не особо легкий электровелосипед, весит ~ 62 фунта, но это частично из-за крепких передних и задних колес. задвижки, крылья, фонари, ступица с внутренним приводом и замок для кафе, которые добавляют много полезности
  • Передняя стойка действительно делает этот электровелосипед уникальным и добавляет полезности, но он установлен на вилке и перемещается, когда вы управляете, это влияет на управляемость во время езды а также может опрокинуться на бок при парковке (сбросе груза), но Газель выбрала специальный шкафчик для гарнитуры, который помогает решить эту проблему! Просто поверните черную гарнитуру влево, и руль перестанет вращаться, следите за весом вашего переднего груза, потому что стойка рассчитана только на 22 фунта (10 кг) максимального веса
  • Всегда есть компромисс при использовании конструкция батареи в задней стойке похожа на эту, вес расположен выше и ближе к задней части по сравнению снизко и по центру … но он освобождает основную часть велосипеда, чтобы его было легче установить, стоечная батарея Bosch PowerPack довольно легкая (по сравнению с другими батареями аналогичного размера), так что во многих отношениях это отличная реализация задней стойки установка, которую используют многие крейсерские электровелосипеды
  • Толщина трубок на задней стойке оказалась немного шире, чем у многих стандартных стоек послепродажного обслуживания, которые я видел, и это могло сделать его несовместимым с некоторыми пристегивающимися корзинами, хорошие новости заключаются в том, что что он совместим с Yepp Nexxt Maxi child, который зажимается с боков
  • Я не видел выступов флягодержателя на верхней трубе или подседельной трубе, вы всегда можете получить сумку для багажника с такой кобурой для бутылок, но я чувствую, что они могли бы добавить их в будущем, и было бы неплохо использовать с откидным замком, мини-насосом или другим аксессуаром
  • Двигатель Bosch Performance Line Cruise немного тяжелее некоторых новых двигателей Active Line, он определенно издает больше шума , и понижающая передача (с меньшей передней звездой, которая вращается 2. 5x оборотов на оборот кривошипа) приводит к некоторому сопротивлению, когда двигатель не работает. передний край стойки и царапины на краске … это незначительное раздражение и может не быть проблемой для других размеров.
  • Такая же устойчивая, как и двойная подножка, кажется, что эта конструкция требует больше физических усилий для развертывания и складывания, особенно если велосипед загружен снаряжением, и он свешивается ниже задней стойки, которая иногда может соприкасаться с бордюрами и другими высокими препятствиями

Ресурсы:

Gazelle — Wikipedia

«Шотландцы», которые мудрствовали в этой статье, были написаны на теле, которое на языке шотландцев.
Пожалуйста, исправьте это, если хотите.
В этой статье нет ссылок или ссылок . Пожалуйста, помогите улучшить эту статью. Ничем не подкрепленный материал может быть оспорен и восстановлен.
Газель
Временной диапазон: плиоцен та недавняя
Обод газель
Научная классификация
Кинрик: Животные
Тип: хордовые
Cless: Млекопитающие
Заказ: Парнокопытные
Верно: Бовидные
Субфайл: Antilopinae
Племя: Антилопини
Род: Газелла
Blainville, 1816
Спешиес

Несколько, см. Текст

A газель — единственный вид антилоп из рода Gazella .

Идентификаторы таксона
  • Викиданные: Q1

  • Викивиды: Gazella
  • ADW: Газелла
  • BioLib: 33707
  • ЖИРНЫЙ: 462576
  • EoL: 15584
  • Ископаемые: 42774
  • ГБIF: 2441075
  • iNaturalist: 42251
  • ITIS: 624969
  • MSW: 14200551
  • NBN: NHMSYS0000376679
  • NCBI: 9933
  • мкБио: 4175819
Это изделие с минимальным соотношением сторон представляет собой заглушку.Вы можете помочь Википедии в ее расширении.
  • v
  • t
  • e
Taen frae «https://sco.wikipedia.org/w/index.php?title=Gazelle&oldid=835586»

Gazelle Ultimate T10 + HMB Review

Вывод: Gazelle Ultimate T10 + HMB — это средне-вертикальный скоростной байк, который жаждет разнообразия — он предназначен для быстрого перемещения по местам, но также наслаждается легкими приключениями по бездорожью.

  • Внутренние проложенные кабели и провода, освещение с приводом от динамо-машины и аккумулятор, аккуратно интегрированный в нижнюю трубу, — все это делает поездку гладкой.
  • Вилка SR Suntour с 80-миллиметровой подвеской и блокировкой обеспечивает небольшое дополнительное поглощение ударов, когда это необходимо.
  • Небольшой задний багажник имеет встроенное эластичное кольцо, которое позволяет закрепить груз, не ища чего-либо, чтобы его привязать.

    Цена: $ 3 999
    Вес:
    59 фунтов (53 см)
    Купить сейчас


    Что вы будете делать, когда вас укажут на скрытую тропинку, которая проходит через поле мимо пустующего фермерского дома в вашем доме? собственный район, поднимается к основанию линии электропередачи, откуда открывается потрясающий вид на город, затем совершает круиз по хребту, прежде чем спуститься по заросшему колеями размыву, выплевывающемуся на другой заброшенный участок, заполненный фермерскими домами 1800-х годов, сараями и другими хозяйственными постройками, некоторые из которые не заперты и заполнены множеством интересных вещей — например, бильярдный стол с вешалкой, к которому не прикасались годами, и закрытая баскетбольная площадка, все еще нетронутой? Вы, конечно, это проверите.

    Доехать на машине не вариант. Единственная дорога обнесена цепью у входа. Вы можете пройти туда по высокой траве, кишащей клещами, но вам лучше идти быстрее, если вам нужно быстро спастись. Нет, эта миссия требует чего-то более быстрого, чем два фута, более незаметного, чем четыре колеса, и более увлекательного, чем оба. Для этого нужен электровелосипед, и Gazelle Ultimate с радостью приняла вызов.

    Окончательный T10 + HMB

    Газель магазиныандиегофлириды.com

    3 999,00 долл. США

    Средне-вертикальное положение этого алюминиевого скоростного велосипеда позволило мне уверенно преодолевать подъемы и быстро реагировать на повороты в последнюю минуту. Оживленная местность никогда не казалась проблемой: байк проносился через чертополох, выскакивал через упавшие ветки и несся по гравию. На волнистых спусках я (вероятно, по привычке) обнаружил, что немного отклоняюсь назад, чтобы положить больший вес на заднее колесо. Но, по правде говоря, мне не пришлось. Велосипед чувствовал себя сбалансированным и управляемым даже на самых крутых спусках.


    Gazelle Ultimate T10 + HMB Детали компонентов

    Тип Электровелосипед класса 3, 28 миль в час
    Рама
    Алюминий
    Вилка
    SR Suntour, ход 80 мм, блокировка
    Вынос , регулируемый от -10 до 65 градусов Захваты Ergon
    Колеса
    Ryde Dutch, 28 дюймов
    Шины
    Schwalbe Energizer Plus, 1,75 дюйма
    Трансмиссия
    10-скоростная Shimano Deore XT
    Тормоза
    Shimano Hydraulic Disc
    Saddle
    Selle Royal Saddle Selle Royal Selle Royal Saddle Двигатель Bosch Performance Line Speed, крутящий момент 75 Нм
    Аккумулятор
    Bosch PowerTube, 500 Втч
    Диапазон
    Около 25 миль в турбо-режиме, 55 в эко-режиме
    Дисплей
    Bosch Purion
    Дополнительно
    Крылья, фонари и замок AXA, алюминиевый задний кронштейн , задняя подножка

    Миссия: использовать электрические велосипеды, чтобы обойти безлюдное владение. Лидер: Газель Ultimate T10 + HMB.

    Джен Шерри

    В этом приключении были и другие способные электровелосипеды, например, пляжный круизер с мотором на задней втулке и скоростная модель с дроссельной заслонкой, но Газель всегда лидировала. Приведенный в действие двигателем Bosch Performance Line Speed ​​со средним приводом и крутящим моментом 75 Нм, этот элегантный электровелосипед без колебаний срывается с конвейера и движется со скоростью 28 миль в час на 28-дюймовых колесах (европейский эквивалент 700c). По сравнению с большинством тестируемых нами электровелосипедов класса 3, у которых обычно 2–2.Шины шириной 6 дюймов, 1,75-дюймовые шины на Газели кажутся немного узкими — даже по стандартам городского электровелосипеда. Но шины Schwalbe Energizer Plus никогда не вызывали сомнений. Они достаточно хорошо держались за дорогу, так что я всегда чувствовал себя устойчиво, даже на поворотах на полной скорости. А для тех случаев, когда вам хочется повернуть на неровной местности, вилка SR Suntour с блокировкой предлагает 80-миллиметровую переднюю подвеску (вы можете это заметить, а можете и нет).

    Кабели с внутренней разводкой

    Все кабели и провода на Газели аккуратно проложены через раму.

    Шины Schwalbe Energizer Plus

    1.75-дюймовые шины имеют гладкую середину и хорошее сцепление с дорогой.

    SR Suntour Подвеска с блокировкой

    Амортизационная вилка с ходом 80 мм обеспечивает небольшое поглощение ударов.

    Газель Пригородный пассажирский вагон

    Алюминиевая стойка, входящая в комплект поставки, имеет надежно фиксирующуюся резинку.

    Аккумулятор Bosch PowerTube

    Батарея на 500 Втч встроена в нижнюю трубу, а не прикреплена к ней.

    Потрясающие дополнения и продуманные особенности

    Ценник Gazelle в 4 000 долларов может показаться немного завышенным для велосипеда в этой категории — скоростных пассажиров с ограниченной полезностью. Но рассмотрите эти мелкие детали, которые имеют большое значение. Вы получаете освещение AXA с динамо-приводом, в том числе фару Blueline50, закрепленную прямо и надежно в центре руля, которую можно наклонять вверх или вниз по вашему вкусу и которая светит примерно на 230 футов вперед, и задний фонарь примерно на 4. 5 дюймов в длину, что составляет ширину задней стойки. (Оба загораются, когда вы включаете байк, но нажатие кнопки + на компьютере выключит их.) Кольцо блокировки AXA Defender на заднем колесе предотвращает скатывание вашего велосипеда в заблокированном состоянии, что может замедлить вора, но не могу остановить один, поэтому используйте его только как резервную копию. Алюминиевый задний багажник Gazelle имеет изящную эластичную тесьму для крепления мелких предметов и может выдержать вес до 60 фунтов. Общая интеграция на Gazelle первоклассная, от вышеупомянутого кольцевого замка и эластичного ремня до проложенных внутри кабелей и проводов и плавно встроенной батареи Bosch PowerTube на 500 Вт, аккуратно спрятанной внутри нижней трубы (а не приклеенной к ней).

    Когда «Газель» медленно летает по городским улицам, она готова к любым приключениям.

    Джен Шерри

    Final Word

    Мой тестовый велосипед «Газель» был доставлен ко мне домой где-то в начале апреля (Ковид уже заставил нас покинуть офис и погрузиться в домашнюю работу). Пожилой джентльмен, который носил крошечный флакон дезинфицирующего средства для рук на цепочке, похожей на ожерелье, и который не мог быть счастливее, будучи занятым в дороге, доставил мотоцикл вместе с улыбкой и джигом, который он назвал танцем Газели.«Ты знаешь танец», — сказал он. (Я согласно кивнул, но, честно говоря, я не думаю, что такой танец существует).

    Интересный факт: Royal Dutch Gazelle 82 года назад успешно произвела и продала свои первые электрические велосипеды. Мотоцикл Gazelle весил 110 фунтов, имел запас хода 24 мили, развивал максимальную скорость чуть более 11 миль в час и заряжался целый день. Сегодня каждая газель производится в Нидерландах, на том самом месте, где компания была основана 128 лет назад.

    В течение следующих трех месяцев Ultimate T10 + пополнил мой небольшой парк тестовых мотоциклов и помог моей семье вместе убить время.Он проводил больше часов, исследуя переулки, осматривая другие районы, обнюхивая заброшенные университетские городки, скользя по гравийным дорогам, выискивая секретные тропы и вторгаясь в пустующие дома, чем в пути на работу (потому что, в общем, добираться некуда). То, как я использовал этот велосипед, заставило меня понять, насколько он универсален. Оказалось, что это не дорогой байк в своей категории; это велосипед по правильной цене, который может гораздо больше. Он так же удобен и удобен в движении, когда нужно смотреть через плечо, как и на частной территории, когда нужно смотреть во все стороны.Это прочный, хорошо сконструированный, без дребезжания и надежный мотоцикл, который чувствует себя уверенно на дороге, позволяет уверенно ездить без рук, берет повороты как чемпион и летит в ограниченном пространстве без замедления. Это тот велосипед, которым вы будете пользоваться вечно. И кто знает, возможно, это даже вдохновит вас на танец Газель.


    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти то же содержимое в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Дженнифер Шерри Джен — заместитель директора по тестированию Bicycling and Runner’s World. .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *