Цельнометаллический фургон на базе Газель Next
Цельнометаллический фургон ГАЗель NEXT характеризуется высоким качеством изготовления и отличной управляемостью. Передовые технические решения, вложенные в машину, обеспечили ей высокую надежность и комфортную внутреннюю обстановку. Есть два вида фургона: грузопассажирская; грузовая. Также на базе цельнометаллического фургона разработан автобус.
Кузов и кабина
Цельнометаллический кузов, благодаря своей конструкции очень эффективно сопротивляется сквозной коррозии. В его структуре применяются полностью оцинкованные и пластиковые детали. Применение антикоррозионных материалов при всех циклах изготовления, приводит к тому, что даже при большом пробеге сквозная коррозия не появится в течение 8 лет. Объем кузова грузовой модели равен 13,5 кубических метров. В грузопассажирской модели объем кузова 9,5 кубических метров. В машине применяется рама с высоким уровнем прочности — это обеспечивается двумя усилителями. Рама спроектирована с расчетом на неудовлетворительное качество российских дорог. Способна выдержать огромную нагрузку, такие данные получены в результате многочисленных проверок.
Кабина отличается высокой эргономичностью и комфортностью. Для удобства водителя сиденье имеет поясничный подпор, подогрев, 5 видов регулировки. Стеклоподъемник, зеркала обладают электроприводом. У зеркал еще есть и электроподогрев. В салон встроена климатическая система с кондиционером. Продвинутый и удобный в использовании бортовой компьютер. Для поднятия настроения и отдыха есть мультимедийный развлекательный центр. Многим водителям понравится, что появилась камера заднего вида.
Двигатель
В машинах на базе «ГАЗель Next» применяется дизельный двигатель Cummins мощностью 149 л.с., объемом 2,8 л. При скорости машины в 80 — 85 километров в час расходуется 10,2 л топлива на 100 километров пробега. Максимальная скорость этой модели в пределах 130 км в час.
Ходовая
На машину установлена задняя подвеска с отличными характеристиками, которые достигаются применением амортизаторов с оригинальной схемой крепления и современным подрессорником. Она даже при полной загрузке автомобиля дает высокую устойчивость на дороге. Быстрое реагирование в дорожных ситуациях осуществляется с помощью реечного рулевого механизма (в нем встроен гидроусилитель дающий лучшую управляемость).
Для плавности движения незагруженного автомобиля применяется независимая передняя подвеска. Сконструирована в расчете на огромные перегрузки. Для хорошей управляемости автомобиля на поворотах применяются стабилизаторы поперечной устойчивости.
Перевозка грузов
Пол кузова для защиты от повреждений покрыт фанерным настилом толщиной 9 мм. Бока кузова защищены покрытием из ДВП материала. В этой машине, проблема перевозки грузов большой длины решена легко и изящно. Под пассажирским сиденьем находится особый люк, дающий возможность вместить в кузов, грузы длиной до 5 метров. Для прочной фиксации груза применяются такелажные петли (в наличии 10 штук).
Характеристики
Цена
Размеры | двигатель Evotech (бензиновый) | двигатель Evotech (бензиновый с ГБО) | двигатель Cummins (дизель) |
---|---|---|---|
3,03(д)х1,86(ш)х1,93(в) 3 места | 1 190 000p. | 1 230 000p. | 1 315 000p. |
3,63(д)х1,86(ш)х1,93(в) 3 места | 1 240 000p. | 1 280 000p. | 1 365 000p. |
2,4(д)х1,86(ш)х1,93(в) 7 мест | 1 265 000p. | 1 305 000p. | 1 425 000p. |
3,0(д)х1,86(ш)х1,93(в) 7 мест | 1 315 000p. | 1 355 000p. | 1 475 000p. |
Чтобы купить ГАЗель NEXT найдите официального дилера ГАЗ в вашем городе, на нашем сайте это можно сделать на странице дилеры ГАЗ
Фотографии
Видео
Обзор от канала Большой тест-драйв.
Тест драйв от журнала За рулем.
Цельнометаллический фургон 7-и местный ГАЗ 2752 Соболь БИЗНЕС
Цельнометаллический фургон 7-и местный ГАЗ 2752 Соболь БИЗНЕС — ГАЗ-Восточный ВетерГлавная » Модельный ряд ГАЗ » Автомобили Соболь БИЗНЕС » Цельнометаллический фургон 7-и местный ГАЗ 2752 Соболь БИЗНЕС
Цельнометаллический фургон ГАЗ 2752. Выпускается с двигателями: бензиновым «УМЗ» и дизельным «Cummins», с приводами 4х2 и 4х4, число мест 3 и 7. Все автомобили в базовой комплектации оборудованы ГУР. Полная масса автомобиля 2800 кг (4х2), 3000 кг (4х4).
Цельнометаллический фургон Соболь БИЗНЕС – коммерческий транспорт, пользующийся особой популярностью среди предпринимателей, используется для транспортировки товаров, не требующих соблюдения температурного режима и санитарно-гигиенических норм.
Цельнометаллический фургон Соболь БИЗНЕС – компактный и надежный коммерческий грузовой автомобиль. Новый ГАЗ-2752 стал незаменимым помощником большинства предприятий, занимающихся малым и средним бизнесом, а также организаций коммунальных служб, где важна динамичность и мобильность.
Небольшие габариты, маневренность и высокая ремонтопригодность – это далеко не все причины, чтобы купить 7-и местный цельнометаллический фургон Соболь.
Данная модель имеет закрытый кузов без окон, разгрузка и погрузка которого может осуществляться с помощью боковой сдвижной двери или задних распашных. В большинстве случаев фургон Соболь имеет перегородку, отделяющую грузовой отсек от водительской кабины, наличие которой обеспечивает поддержание комфортной температуры в водительской кабине даже в холодную погоду.
Соболь БИЗНЕС комби 7 мест | |
---|---|
Габаритные размеры: длина/ширина/высота по кабине (по тенту), мм | 4810/2075/2200 |
Внутренние габаритные размеры грузовой платформы (длина/ширина/высота), мм | 1330/1830/1430 |
Объем кузова, куб. м | 3,4 |
Грузоподъемность, кг | до 800 |
Возможность полноприводного исполнения | да |
Cummins ISF2.8s4129P | УМЗ-42164 бензиновый | |
---|---|---|
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Система питания | Common Rail Bosch | многоточечный впрыск топлива |
Рабочий объем, куб. | 2800 | 2890 |
Номинальная мощность нетто, кВТ, (л.с.) | 88,3 (120) | 78,5 (106,8) |
Доступная цена 7-местного Соболь БИЗНЕС – еще один плюс автомобиля, делая его еще более конкурентоспособным на автомобильном рынке. Кроме того, Вы можете купить Соболь в нашем автосалоне «Восточный Ветер» в полноприводном исполнении (4х4). Данная модификация поможет доставить груз в любое место даже по бездорожью.
*Подробности уточняйте у наших менеджеров по телефону 8 800 234 52 32 и +7 (343) 270-00-85
×
Сохраняем данные
Мы Вам обязательно перезвоним!
Ой… Программисты что-то сломали 🙁 Попробуйте чуть попозже!
×
Мы уже набираем Ваш номер!
Ой… Программисты что-то сломали 🙁 Они скоро починят, а пока Вы можете сами набрать нас!
×
Вы были у нас на сайте .
Вы нашли то, что искали?
Расход топлива Газель 2705 на 100 км (отзывы реальных владельцев)
Газель 2705 2.9 (МТ) – расход топлива на 100 км пути
- Городской цикл: 13.5 л
- Загородный цикл: 7.9 л
- Смешанный цикл: 10.5 л
Газель 2705 (АТ) – расход топлива на 100 км пути
- Городской цикл: 15.5 л
- Загородный цикл: 10.9 л
- Смешанный цикл: 13.2 л
Газель 2705 1.6 – расход топлива на 100 км пути
- Городской цикл: 20.0 л
- Загородный цикл: 14.2 л
- Смешанный цикл: 17.0 л
Автозавод выпускает серию малотоннажных автомобилей как грузового, так и пассажирского типов. Основной отличительной чертой этой модели является наличие цельнометаллического кузова с 4 дверьми и рамного шасси. Эти автомобили собирают не только в России, но также и в зарубежных странах. Практически в одно время эта модель стала выпускаться с первыми автомобилями марки ГАЗ. Грузовики производились одновременно в нескольких еще странах, вследствие большого спроса на них, потому что они были очень экономичными, довольно дешевыми и компактными фургонами.
Спустя несколько лет массового производства, модель потерпела значительные изменения в плане внешнего вида. Были увеличены боковые зеркала, решетка радиатора была полностью переделана, а пластиковый бампер модернизирован. После этого автомобиль не модернизировался и до сих пор выпускается в таком виде.
Фургон может перевозить грузы, пассажиров, или же небольшую группу людей и какое-то количество груза. В связи с суровыми российскими условиями, разработчики подготовились и изготовили эту модель именно под эти условия. В снаряженном состоянии вес грузовика 2000 кг, а вся масса достигает 3500 кг.
Максимальная скорость, которую способен развивать фургон составляет 1150 км ч. При передвижении по городу, машина потребляет 11,5 л топлива. Эта газель выпускается с пятиступенчатой коробкой передач в комплектации. Пространство в салоне было относительно небольшое, но три человека могли с легкостью помещаться и даже передвигаться там.
| |||||
Кроссовки Adidas Gazelle 10+ цветов (всего 3416руб)
В 1966 году Adidas Gazelle были впервые представлены как кроссовки для тренировок. Со временем эти классические кроссовки стали одними из самых культовых кроссовок Adidas после Stan Smith. Хотя настоящая история названия кроссовок все еще не известна, Gazelle стала одним из фаворитов публики. Таким образом, бренд продолжает выпуск модели спустя 50 лет.
Gazelle были первой обувью от Adidas с замшевым верхом, поскольку в то время для изготовления обуви широко использовалась кожа.Преимущество замшевого верха для обуви заключается в том, что он намного легче и гибче, чем кожа, и при этом обеспечивает отличную защиту стопы.
Первоначально выпущенные расцветки Adidas Gazelle были синей и красной расцветками, и обе имели белые полосы по бокам. У обуви также была другая подошва, обеспечивающая различное сцепление с дорогой.
Adidas Gazelle, залитый красным, который был известен как «Gazelle Rot», продемонстрировал подошву, взятую из обуви «Olympiade», которая была прозрачной нескользящей подошвой.В кроссовках Adidas Gazelle, одетых в синий цвет, также известных как «Gazelle Blau», была применена технология микроячеек и подошва с волнистой подошвой. Эта технология воплощает в резине небольшие пузырьки воздуха, обеспечивая дополнительную амортизацию при ударе при приземлении с эффектом пульсации обуви, позволяющим ноге надежно держаться за поверхности в помещении.
Это было в 1970-х годах, когда Adidas Gazelle стала одной из самых популярных обуви бренда Adidas. Adidas поэкспериментировал с различными типами подошв и предоставил обновленные версии обуви.Наряду с этим существует так называемая «Soft Protect», которая обеспечивает защиту ахиллова сухожилия, а также виниловый язычок, обеспечивающий комфорт. К 1972 году бренд выпустил подошву из микроэлементов с шестиугольным протектором, которую бренд использовал для нового переиздания обуви.
Обувь Adidas Gazelle стала чрезвычайно популярной, особенно в Великобритании, и стала частью крупной субкультуры 80-х, доказав, что обувь действительно является классикой. Некоторые из легендарных групп, поклоняющихся Adidas Gazelle, включают регги, хип-хоп, кэжуал Terrence, гранж и брит-поп.
Силуэт был свидетелем различных совместных работ и удивительных релизов на протяжении всего своего существования. Одной из последних разработок кроссовок Adidas Gazelle стала модель Wood Wood Adidas Gazelle. Датский бренд Wood Wood в этом году отмечает свое 15 -летие с -летием благодаря значительному сотрудничеству, в рамках которого одно из них — с их давним партнером, брендом Adidas, — дало возможность прикоснуться к Adidas Gazelle.
Они сделали «Газель» черно-белым изображением, вдохновленным Норребро, известным жилым районом Копенгагена.Обувь демонстрирует верх из замши с длинными волосами с логотипом «Nørrebro» сбоку. W.W. логотип можно увидеть на задней части обуви вместе со словами «Madness» и «Mayhem» на пятке каждой обуви. На язычке обуви также нанесены логотипы Adidas и Wood Wood.
С течением времени появлялись различные вариации кроссовок Adidas Gazelle, которые отвечали требованиям стиля и производительности как давних, так и новых поклонников.
Adidas Gazelle популярные расцветки
Кроссовки Adidas Originals Gazelle продолжают жить как одна из культовых моделей бренда Adidas.Линия наследия Adidas позаботилась о выпуске различных итераций наряду с различными цветовыми решениями, что позволило людям иметь большой выбор, который определенно соответствовал бы их вкусу, когда они берут пару этих классических кроссовок.
Некоторые из этих цветовых решений получили признание и производят хорошее впечатление на покупателей. Вот некоторые из любимых расцветок мужских кроссовок Adidas Gazelle и женских кроссовок Adidas Gazelle:
- Adidas Gazelle Blue — как одна из самых первых расцветок кроссовок Adidas Gazelle, синяя расцветка также имеет различные вариации своих оттенков.Adidas Gazelle в темно-синем цвете, Adidas Gazelle в небесно-голубом и Adidas Gazelle в королевском синем — это лишь некоторые из оттенков синего для его расцветки.
- Adidas Gazelle Red — столь же популярный, как и красный цвет классической обуви Gazelle, также представлен в вариациях от традиционного красно-белого цвета до полностью красного красного верха с белым язычком и подошвой
- Adidas Gazelle Pink — этот цвет подходит для женских туфель Adidas Gazelle. Сочетание цветов — пепельно-розовый, льняной и облачно-белый.Большая часть замшевого верха кроссовок, включая шнурки, покрыта пепельно-розовым цветом. Язычок, фирменные кожаные 3-полоски, логотип кожи на пятке и межподошва имеют белый оттенок. Некоторые другие цветовые решения для обуви в розовых тонах — это Adidas Gazelle в светло-розовом цвете, и можно также получить желаемый оттенок розового с помощью программы индивидуальной настройки бренда.
- Adidas Gazelle Black — еще одна версия классической расцветки кроссовок, завоевавшая популярность среди поклонников, — черная итерация ее оттенка.Вариант черной расцветки — это Adidas Gazelle полностью черного цвета.
- Adidas Gazelle White — чистый и востребованный вид, белая версия классических кроссовок также имеет свои собственные вариации расцветки.
Помимо упомянутых выше цветовых решений, бренд позаботился о выборе других цветовых решений для этого винтажного силуэта, гарантируя, что он будет доступен для любого типа личности, независимо от пола. Сюда входят нейтральные оттенки, такие как Adidas Gazelle серого или бежевого цвета и Adidas Gazelle светло-серого или коричневого цвета.Также предлагаются забавные, красочные оттенки, в том числе Adidas Gazelle желтого или фиолетового цвета, а также Adidas Gazelle бордового цвета.
Разница между Adidas Gazelle OG и Adidas Gazelle
С момента создания культовой классической обуви Adidas Gazelle она претерпевала различные изменения в дизайне. Одной из значительных разновидностей обуви является ту, которую иногда называют «Adidas Gazelle 2», которая была выпущена через несколько лет после оригинала. Чем он отличается от Adidas Gazelle OG? Давайте разберем очевидные различия между двумя силуэтами.
Форма обновленной версии может быть быстро указал, как оригинальные Газели дисплеи более «заостренные формы» от пятки до передней. Он также выглядит изящнее, но есть примеры, что пешком он может быть немного узким. Язык оригинала также короче по сравнению с Газелью 2. брэндингом на два силуэтах также отличаются как OG постоянен с золотыми брендингом. Кроме того, маркировка пятки двух туфель отличается, поскольку OG представляет только фирменный логотип Adidas Trefoil, в то время как Gazelle 2 имеет «Adidas» под логотипом Trefoil на пятке.
Еще одно отличие — носок, поскольку Gazelle OG выглядит намного короче и стройнее. Более крупный и широкий носок у Газели 2 считается благоприятным для тех, у кого более широкая ножка. Цена также различается для двух версий обуви. OG продается по несколько более высокой цене, чем версия 2. Вес также показывает несходство двух силуэтов, поскольку исходная модель намного легче по сравнению с Gazelle 2.
Meet The Fleet: сравните электрические велосипеды Gazelle
Газель Ultimate C380 +
Ищете велосипед, сочетающий в себе лучшее из обоих миров? Приветствуйте Gazelle Ultimate C380 +, первый электрический велосипед класса 3 в нашем парке с ременным приводом Gates.Этот изящный скоростной байк оснащен мощной системой Performance Line Speed от Bosch, обеспечивающей крутящий момент до 85 Нм и помощь педалям на скорости до 28 миль в час. Ременный привод Gates восхитительно прочен и не требует особого обслуживания, а в сочетании с передовой треккинговой втулкой Enviolo он обеспечивает чрезвычайно плавное и бесступенчатое переключение передач. Благодаря встроенной батарее на 500 Втч и отмеченной наградами конструкции рамы Ultimate C380 + является идеальным партнером для длительных поездок, требующих дальности, комфорта и стабильности.Чуткие 4-поршневые тормоза обеспечивают уверенное торможение на высоких скоростях, а высококачественные компоненты создают ощущение роскоши. Если вы ищете скорость, низкие эксплуатационные расходы и изысканность, присмотритесь к Gazelle Ultimate C380 +.
Газель Ultimate C380
Встречайте Gazelle Ultimate C380, самый роскошный и изысканный представитель нашего автопарка. Этот революционный электровелосипед оснащен новейшими компонентами и передовыми технологиями. Центральным элементом мотоцикла является революционная треккинговая втулка Enviolo, обеспечивающая плавное переключение передач и поистине изысканное ощущение от езды. В сочетании с ременным приводом Gates, эта установка не только невероятно тихая и плавная, но также имеет дополнительное преимущество, заключающееся в том, что она чрезвычайно долговечна и требует минимального обслуживания.
Этот элегантный электровелосипед оснащен двигателем Bosch Performance Line и встроенной батареей на 500 Втч, чтобы обеспечить достаточную поддержку в гору и при длительных поездках. Элегантная низкоуровневая рама Ultimate C380 и аксессуары премиум-класса, такие как эргономичные кожаные ручки, создают незабываемые впечатления от езды.
Если вы когда-нибудь задумывались о поездке в оперу на велосипеде, то это именно тот велосипед, на котором можно это сделать! Готовы к лучшему в жизни? Тогда ознакомьтесь с Ultimate C380.
Газель Конечная С8
Ищете гладкий, устойчивый и стильный электровелосипед? Не ищите ничего, кроме Gazelle Ultimate C8. Эта изящная модель в пошаговом стиле может похвастаться первым ременным приводом в нашем парке автомобилей в Северной Америке, 8-ступенчатой внутренней втулкой Shimano, а также двигателем Bosch Active Line Plus и аккумулятором на 500 Втч.
Ultimate C8 отличается активной позой для сидения, что обеспечивает хорошую видимость и превосходный комфорт в седле. Ременный привод Gates в сочетании с внутренним переключателем ступицы обеспечивает невероятно плавное и почти бесшумное переключение, в то время как рама с низким шагом обеспечивает легкий монтаж и демонтаж.
Для повседневных, расслабляющих поездок по городу, а также для длительных поездок этот байк обеспечивает значительный комфорт благодаря эргономичным захватам, передней и задней подвеске и широким шинам, которые подходят для различных дорожных покрытий. Если вы ищете надежного компаньона для легкой и увлекательной езды на велосипеде, Ultimate C8 идеально вам подойдет.
Газель Медео Т10 +
Быстрый и обтекаемый Gazelle Medeo T10 + — наш спортивный электровелосипед, который крутит головы на полной скорости, даже когда он стоит на месте.Изящный спортивный силуэт (благодаря встроенному аккумулятору) создает традиционный облик шоссейного велосипеда, а мощный двигатель Bosch Performance Line Speed обеспечивает надежную поддержку с крутящим моментом 85 Нм, сглаживая самые крутые холмы.
Благодаря аккумулятору большой емкости на 500 Втч и дополнительному двойному аккумулятору этот велосипед предлагает большой запас хода. Передняя вилка подвески Suntour Mobie сглаживает неровности дороги даже на высоких скоростях, а чувствительные дисковые тормоза Shimano обеспечивают надежное тормозное усилие.
Будучи велосипедом класса 3, Gazelle Medeo T10 + помогает педалям развивать скорость до 28 миль в час, что идеально подходит для пассажиров на большие расстояния или любителей приключений, предпочитающих ездить на более высоких скоростях. Производительность, мощность и поразительный внешний вид делают Gazelle Medeo T10 + оптимальным велосипедом для людей, которые ищут качественный скоростной байк по исключительной цене.
Газель Медео Т10
Изящный, незаметный и стильный Gazelle Medeo T10 — наш активный электровелосипед, который позволяет вам выделяться среди всех остальных.Красивый внешний вид в сочетании с большой мощностью обеспечивают исключительные впечатления от езды по любой местности.
Этот велосипед оснащен двигателем Bosch Performance Line нового поколения и аккумулятором большой емкости на 500 Вт · ч, что позволяет вам ездить все дальше и дольше, не беспокоясь. Gazelle Medeo T10 — это привлекательный электронный велосипед, который не похож на один, благодаря искусно встроенной в трубку батарее. Благодаря 10-скоростному переключателю Shimano Deore, отзывчивым гидравлическим дисковым тормозам Shimano и передней вилке с подвеской, повышающей комфорт, поездка становится спортивной и плавной.
Два варианта стиля оправы и три цвета означают, что вы обязательно найдете идеальный вариант. Если вы ищете производительность, мощность и серьезную сдержанность, Gazelle Medeo T10 для вас.
Газель Медео Т9
Современный, веселый и функциональный Gazelle Medeo T9 — это наш активный электровелосипед как для любителей активного отдыха, так и для сознательных пассажиров. Благодаря активной геометрии, которую можно отрегулировать для комфорта или спортивного положения, этот велосипед является универсальным и привлекательным для всех типов велосипедистов.
Это свежее обновление Gazelle Medeo T9 Classic предлагает несколько новых интересных функций, включая вариант рамы с высокими ступенями, которая включает конфигурацию батареи на трубке, переднюю вилку подвески и более широкие шины, гидравлические дисковые тормоза, более яркую фару и три свежих новых цвета.
Полностью оснащенный набором аксессуаров, включая головные и задние фонари, встроенный замок AXA, звонок, задний багажник с регулируемыми ремнями и крылья, этот электрический велосипед готов к работе! Если вы ищете байк, который может делать все это по очень конкурентоспособной цене, Gazelle Medeo T9 — это то, что вам нужно.
Газель Ultimate T10 +
Gazelle Ultimate T10 + — это наш скоростной байк класса 3, который идеально сочетает в себе мощность, производительность, комфорт и стиль. Основанный на отмеченной наградами базе линейки Ultimate, этот байк предлагает новый уровень спортивности и возможностей с динамическими вариантами рамы для средних и высоких ступеней.
Конфигурация с двумя аккумуляторами для рамы с высокими ступенями, первая для нашего парка в Северной Америке, дает водителям возможность удвоить свой запас хода. Этот маневренный универсал идеально подходит для опытных пассажиров пригородных поездов и энергичных наездников-любителей, которые хотят быстро преодолеть дистанцию.Жесткая, но отзывчивая рама дополнена встроенной аккумуляторной батареей и передней вилкой подвески.
Gazelle Ultimate T10 + укомплектован всеми нашими стандартными аксессуарами, включая интегрированный задний замок и багажник, передние и задние крылья, освещение и многое другое. Если вы хотите прибыть к месту назначения расслабленно, но в рекордно короткие сроки, Gazelle Ultimate T10 + для вас.
Газель Ultimate T10
Gazelle Ultimate T10 — это динамичный, универсальный электровелосипед класса 1 и настоящий универсал, сочетающий в себе элегантный внешний вид, роскошный комфорт и высочайшие характеристики.Идеально подходит для серьезного пассажира пригородных поездов или обычного круизера, устойчивая, низкая ступенчатая рама обеспечивает ощущение расслабленной езды и отличную управляемость.
Эргономичный руль, плюшевое седло Selle Royale, передняя вилка с подвеской и расслабленная геометрия еще больше повышают комфорт, а десять передач делают подъем на холмы легким и элегантным. Gazelle Ultimate T10 полностью укомплектован всеми нашими классическими аксессуарами: встроенным замком задней ступицы AXA, мощными головными и задними фонарями, прочными передними и задними крыльями, прочной задней стойкой, регулируемыми эластичными ремнями и встроенным звонком.
Если вы ищете электрический велосипед, который одновременно является элегантным, спортивным, удобным и доступным, Gazelle Ultimate T10 — это велосипед для вас.
Газель Тур Populair
Наша традиционная модель Gazelle Tour Populair — это дань уважения оригинальным голландским мотоциклам и дань уважения нашему наследию и непревзойденному мастерству Gazelle. Обладая прочной стальной рамой с классическими линиями и восхитительно расслабленной осанкой, Gazelle Tour Populair предлагает радостные ощущения от катания.
Детали рулевой колонки и брызговиков, расписанные вручную, придают автомобилю роскошный и особенный вид. Доступен в раме с низкой или высокой ступенькой, вы можете выбрать свои предпочтения. В дополнение к культовому колоколу Gazelle, Gazelle Tour Populair оснащен встроенным замком безопасности AXA в задней ступице, стальной багажной полкой, кожаным седлом Brooks и стальными брызговиками. Стильно прибудьте в любое место назначения с этой мгновенной классикой.
Поскольку это единственный неэлектрический велосипед в нашем парке, ваш ассортимент ограничен только ограничениями Leg Motor 1 и Leg Motor 2.Как далеко вы получите удовольствие от поездки?
Найди свой магазин
Спасибо, что нашли время, чтобы узнать о нашем полном ассортименте восхитительных и надежных голландских велосипедов. Мы надеемся, что вы почувствуете себя более осведомленными и уверенными в том, чтобы сделать следующий шаг на пути к удовольствию от поездки.
Если ваш интерес к электровелосипедам сейчас полностью разгорелся, воспользуйтесь нашим поиском дилеров, чтобы найти ближайший к вам магазин велосипедов с чулками Gazelle. Хотите узнать размер? Ознакомьтесь с нашим удобным руководством по размеру оправы.
Газель (а) Комплекс «Истинный меридиан» отдает дань уважения ковбоям и спагетти-вестернам
Мэри Кампстон, | Второй альбом Register-Guard
Gazelle (s) «True Meridian», который выходит 19 июня, не является обычным сборником пост-рок-мелодий. Концептуальный альбом ковбойской тематики состоит из меланхоличных мелодий, наложенных на тяжелые, скачущие рок-метал-барабаны, пропитанных ревущими струнами и реверберацией.
Волшебные создатели музыки — гитарист Тим Смит, скрипачка Мишель Уитлок, басист Нил Уильямс и барабанщик Мэтт Каполвиц, каждый из которых освоил свой инструмент после более чем десяти лет игры.Уильямс также в одиночку сделал обложку для «Настоящего меридиана».
Инструментальная четверка фокусируется на построении сложных музыкальных структур, состоящих из различных жанров, объединенных вместе на столпах пост-рока для создания экспериментального, но все же связного и ясного звука.
«Без узкого жанрового канала может быть сложно оставаться сплоченным», — сказал Уитлок. «Но это забавный вызов».
«Нас больше интересуют темы, — сказал Смит. «Мы хотели сделать концептуальный альбом без излишних умственных способностей.Тематически (с «Истинным меридианом») мы просто думали о ковбоях ».
В этом альбоме Gazelle (s) отдают дань уважения не только голливудским ковбоям, но и музыкальному жанру Spaghetti Western, украсив «True Meridian» запахами Запада. Они создают черно-белую сцену салуна с помощью звенящих, колеблющихся нот, медленных, извилистых темпов и зловещих мелодий, пропитанных диссонансом.
Ковбойские компоненты «True Meridian» плавно сочетаются с фирменным звучанием Газелей, потому что в их музыке всегда присутствует чувство эпичности.Это ощущение эпичности добавляет кинематографический слой к текстуре «Истинного меридиана».
«Скрипка особенно хорошо подходит для этого ощущения», — сказал Смит.
Вдохновение для смешения мотивов спагетти-вестерна с принципами пост-рока можно проследить до романов Кормака Маккарти, в которые Смит и Уильямс погрузились в процессе создания. Фактически, некоторые из названий песен являются прямыми отсылками к романам Маккарти, например, «Death Hilarious», которая является строкой из «Blood Meridian» или «War Party», которая относится к «True Grit».»
Что касается процесса композиции, каждая Газель в какой-то мере впилась копытами в« Истинный меридиан ».
«Группа очень демократичная, мы все сочиняем», — сказал Капольвиц. «Один из нас напишет рифф, и мы все построим его. Иногда мы даже просто джемуем, и что-то звучит круто, и мы решаем посмотреть, к чему это приведет ».
И то, что проходит через тщательное исследование четырех умов, чтобы сформировать и преобразовать любой зародышевый рифф в полностью развитую песню.
Также частично ответственны за «Настоящий меридиан» в его эпической финальной форме студия Hallowed Halls и продюсер Брэндон Эггельстон, который также записывался для Modest Mouse, а также артистов Криста Новоселича из Nirvana и Рэндалла Тейлора из Amulets.
«Настоящий меридиан» полон нарастающего и падающего напряжения, небольших кульминационных моментов насыщенной событиями истории, на которую намекает альбом. Слушатели могут закрыть глаза и настолько ярко погрузиться в мир, который создает «Настоящий меридиан», что они могут почувствовать, как жаркое белое солнце Дикого Запада освещает их боевые ботинки.
Мэри Кампстон - студентка факультета журналистики Орегонского университета, увлеченная рок-музыка. Свяжитесь с ней по адресу [email protected]. Хотите еще подобных историй? Подпишитесь на @ CAFE_541 в Instagram и подпишитесь, чтобы получить неограниченный доступ и поддерживать местную журналистику.
Примечание редактора
В свете недавних событий Gazelle (s) заявляет, что пожертвует все доходы от продажи альбомов на различные цели Black Lives Matter.
Сравнение биоматрицы и газели при инфаркте миокарда (ИМпST) с подъемом сегмента ST — просмотр полного текста
Общие сведения
Исследование стента:
Было показано, что рутинная инвазивная стратегия с использованием чрескожного коронарного вмешательства (ЧКВ) улучшает выживаемость и избавляет от повторного инфаркта миокарда по сравнению с тромболизисом у пациентов с острым инфарктом миокарда с подъемом сегмента ST (STEMI).В дополнение к стандартному медикаментозному лечению, ЧКВ с использованием стентов коронарных артерий не только устраняет основное стенозирующее поражение, но и обеспечивает механическое средство стабилизации бляшек, нормализует коронарный кровоток, снижает напряжение сдвига и местный внутрикоронарный тромбоз. Тем не менее, имплантация стентов коронарных артерий связана с повреждением артерии, запускающим васкулопролиферативный каскад и, как следствие, провоцирующим структурные изменения стенки сосуда. Имплантация голых металлических стентов (BMS) во время первичных чрескожных коронарных вмешательств (P-PCI) пациентам с ИМпST приводила к рестенозу почти у 20% пациентов, и не было показано, что снижает уровень смертности и повторного инфаркта.Рандомизированные исследования и метаанализ показали, что использование стентов с лекарственным покрытием (DES) по сравнению с BMS у пациентов с ИМпST значительно снижает скорость реваскуляризации целевого поражения (TLR) без отрицательного влияния на частоту смерти и инфаркта миокарда до одного год.
Тем не менее, остаются важные предостережения относительно безопасности DES у пациентов с ИМпST, и доказательства вреда могут возникнуть только в течение более длительного периода наблюдения. Имплантация DES в основные поражения пациентов с острыми коронарными синдромами была определена как независимый предиктор позднего тромбоза стента.DES, в отличие от BMS, имплантированного в протромботическую воспалительную среду разорванных бляшек у пациентов с ИМпST, может привести к аневризматическим изменениям стенки соседнего сосуда. Было обнаружено, что DES первого поколения, имплантированные в поражения STEMI, связаны со значительной задержкой заживления по сравнению с BMS. Более того, DES, имплантированный в поражения STEMI, был связан с более высокой частотой неполного прилегания распорок и открытых распорок по оценке ОКТ по сравнению с DES, имплантированным в стабильные поражения.Эти данные свидетельствуют о значительном повышении риска поздних тромботических осложнений, связанных с DES. Феномен аневризматического изменения стенки сосуда может привести к неполному наложению стента, что, в свою очередь, может предрасполагать к поздним осложнениям, таким как тромбоз стента, повторный инфаркт миокарда и смерть. В заключение, хотя стенты коронарных артерий представляют собой рутинное медицинское вмешательство для улучшения острых и отдаленных результатов у пациентов с ИМпST, существует лишь очень ограниченная информация о долгосрочном клиническом исходе и структурных изменениях стенки соседнего сосуда.
DES первого поколения с контролируемым высвобождением сиролимуса или паклитаксела из прочных полимеров снизили ангиографические и клинические показатели рестеноза у пациентов с ИМпST. Аналоги Лимуса более эффективны в качестве сайт-специфичных агентов, чем паклитаксел, для уменьшения роста неоинтимы и повторных процедур реваскуляризации. Однако поздний тромбоз стента более характерен для стентов первого поколения с лекарственным покрытием, чем для стентов из чистого металла из-за замедленного заживления и повторной эндотелизации.Кроме того, реакции гиперчувствительности со стороны полимеров могут еще больше увеличить риск тромбоза стента. Эти эффекты могут быть особенно выражены при разрыве бляшек у пациентов с ИМпST из-за прямого контакта с некротическим ядром.
Стент, выделяющий биолимус, который будет изучаться в настоящем предложении, имеет несколько особенностей, которые уменьшают вышеупомянутые побочные эффекты. Во-первых, комбинация полимер-лекарственное средство наносится исключительно на поверхность аблюминальной стойки стента (а не по окружности), таким образом увеличивая воздействие на стенку сосуда и сводя к минимуму высвобождение в кровоток.Во-вторых, лекарство (биолимус А9) высвобождается из биоразлагаемого полимера, который полностью разлагается на диоксид углерода и воду в течение 6-9 месяцев, делая стент более близким к BMS. Недавно безопасность и эффективность стента, выделяющего биолимус, с использованием биоразлагаемого полимера была продемонстрирована в большом исследовании с участием 1707 пациентов, перенесших ЧКВ. В то время как общие результаты показали не меньшую эффективность по всем конечным точкам безопасности и эффективности по сравнению со стентом, выделяющим сиролимус, стент, выделяющий биолимус, показал улучшенные результаты в отношении MACE, тромбоза стента и TLR в предварительно определенной подгруппе пациентов с ИМпST.
Хотя клинические данные, как описано выше, демонстрируют благоприятный профиль безопасности и эффективности, многообещающие результаты анализа подгрупп требуют подтверждения в специальном рандомизированном исследовании на подгруппе пациентов с ИМпST. Настоящее исследование, таким образом, предназначено для сравнения безопасности и эффективности стента Biomatrix, выделяющего биолимус, и металлического стента идентичной конструкции в проспективном многоцентровом рандомизированном контролируемом исследовании у пациентов с острым инфарктом миокарда с подъемом сегмента ST. .Чтобы решить проблему позднего наложения стента и покрытия стойки стента, будет выполнено субисследование изображений с использованием ВСУЗИ в оттенках серого и ОКТ.
Substudy визуализации:
A) Substudy визуализации стента Имплантация стентов с лекарственным покрытием в протромботическую воспалительную среду разорванной бляшки у пациентов с ИМпST может привести к аневризматическим изменениям стенки соседнего сосуда, что, в свою очередь, может привести к неполному наложению стента. фактор поздних осложнений с неблагоприятным исходом.Отсроченное и неполное закрытие стойки стента и эндотелизация — еще одна реакция стенки сосуда, которая, возможно, связана с неблагоприятным поздним исходом из-за увеличения риска позднего тромбоза стента. ОКТ обеспечивает ценный метод оценки покрытия стойки стента с разрешением в 10 раз выше, чем ВСУЗИ. Недавно в субисследовании ОКТ исследования LEADERS было показано, что стенты с биолимусовым покрытием обеспечивают более полное покрытие стойки стента через 9 месяцев по сравнению со стентами с сиролимусом.Чтобы сравнить биологическое поведение DES нового поколения с биоразлагаемым полимером по сравнению со стентом из чистого металла, будет проведено субисследование с использованием ВСУЗИ и ОКТ для подробного анализа поведения стенки сосуда после процедуры и последующего наблюдения.
B) Субисследование с визуализацией бляшек Хотя краткосрочный исход пациентов с ОКС и ИМпST улучшился в последние годы, клинический исход через год остается осложненным повторным инфарктом миокарда и смертью у 10-15% пациентов.Предыдущие исследования с использованием ангиоскопии предполагают, что отсроченное заживление бляшек, стойкий тромб и рецидивирующий разрыв бляшек являются основными механизмами прогрессирования поражения и его клинических осложнений. Однако эти исследования ограничены небольшим размером выборки, отсутствием последующей визуализации, отсутствием корреляции с легкодоступными сывороточными маркерами и отсутствием технологии визуализации с высоким разрешением, такой как ОКТ. Более того, по оценкам, пациенты с ОКС имеют более одной разорванной бляшки в> 40-80% случаев, которые часто остаются без лечения и, следовательно, могут способствовать долгосрочному неблагоприятному клиническому исходу.
Частота, распределение, состав (TCFA по сравнению с не TCFA) и связанные со временем изменения бляшек всего коронарного дерева у пациентов с ИМпST до сих пор не документированы, в основном из-за технических ограничений метода визуализации ОКТ. Доступные для настоящего исследования системы ОКТ нового поколения позволят систематически оценивать длинные коронарные сегменты. Комбинация ВСУЗИ-ВГ и ОКТ существенно повысит точность обнаружения бляшек и особенно TCFA.
Таким образом, от настоящего исследования можно ожидать новых взглядов на частоту, распределение, состав и эволюцию бляшек коронарных артерий и их прогностическое влияние на клинические исходы пациентов. Поскольку пациенты с инфарктом миокарда с подъемом сегмента ST страдают от повторных ишемических событий на уровне 5-10% в течение первого года, эти результаты могут иметь важное терапевтическое значение для лечения пострадавших пациентов с целью дальнейшего снижения риска рецидива и улучшения прогноза. .
Цель
Установить превосходство стента, выделяющего биолимус (Biomatrix), по сравнению с идентичным стентом из чистого металла (Gazelle) с точки зрения комбинированной конечной точки смерти, инфаркта миокарда, связанного с сосудом-мишенью, через 1 год.
Substudy Imaging Для сравнения толщины неоинтимы и покрытия стойки между обоими типами стентов в поражениях у пациентов с ИМпST через 13 месяцев и оценки частоты, распределения и временных изменений причинных и невиновных поражений у пациентов с острым инфарктом миокарда с подъемом сегмента ST.
Методы
Стент-этюд
Это проспективное многоцентровое рандомизированное слепое исследование, которое будет проводиться в нескольких центрах интервенционной кардиологии в Швейцарии и Европе. В общей сложности 1100 пациентов будут рандомизированы в соотношении 1: 1 либо на стент с биолимусным покрытием из биоразлагаемого полимера, либо на стент из чистого металла. Количество стентов не ограничено для каждого пациента, но они должны имплантироваться последовательно в соответствии с назначенным лечением. Все пациенты будут находиться под клиническим наблюдением в течение 5 лет после имплантации стента.
Подисследование изображений
100 из 1100 рандомизированных пациентов, удовлетворяющих конкретным критериям включения (см. Выше), будут подвергнуты ВСУЗИ-ВГ и ОКТ виновных поражений до и после имплантации стента, а также во время последующего наблюдения. Кроме того, ВСУЗИ-ВГ / ОКТ будет выполняться во всех трех основных эпикардиальных сосудах на исходном уровне и в последующем. Визуализирующее исследование будет выполнено в Университетской клинике Берна, Женева, Лозанна, и Cardiocentro Lugano, по всей Швейцарии.
Обзор штатива iFootage Gazelle TC9
Штативыбывают разных конфигураций.Я использую как тяжелые, так и устойчивые двухступенчатые камеры со средним распределителем, а также тонкие и легкие однотрубные палочки, которые популярны среди фотографов. IFootage Gazelle TC9 — универсальный штатив, который можно использовать как для видео, так и для фотографий; однако в его конструкции предпочтение отдается стороне видео с 75-миллиметровым резервуаром для жидкостных головок. Штативы серии Gazelle оснащены очень крутой системой FastBowl, которая мне очень нравится. Штативы доступны из алюминия или углеродного волокна. Штатив Gazelle TC9 продается по цене 389 долларов США.00.
iFootage TC9 Технические характеристики
Вес | 2,36 кг |
Секции ножек | Три |
Макс.высота Мин. в разложенном виде | |
Макс. полезная нагрузка | 12 кг |
Материал | Углеродное волокно |
Высота папки | 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 55 ° , 77 ° |
Диаметр ножки | 34/30.2 / 26,4 мм |
Газель ТС9 Штатив
Качество сборки по всему миру отличное. Я предпочитаю углеродное волокно алюминиевым моделям, чтобы снизить вес. Секции из углеродного волокна TC9 гладкие и ребристые. Они очень быстро расширяются. На концах резиновые ножки, которые не повреждают плитку и деревянные полы. При закручивании резиновых ножек открывается алюминиевый шип. Резиновые ножки несъемные, поэтому случайно не упадут.
У некоторых штативов, таких как iFootage TC7, ножки будут выходить за центральную точку, что может защемить вашу руку, в TC9 эта проблема решена, поскольку они не проходят мимо центральной точки.Ваши цифры в безопасности!
Чаша и манжета
Цельнометаллическая чаша диаметром 75 мм и верхняя втулка являются прочными. В каждую секцию вставляется примерно 2,5 см трубки. Секции запирания также полностью металлические. Фактически, вся фурнитура, кроме ножек, сделана из металла. Мне это нравится, потому что он более прочный.
Точки крепления
- Два крепления Arri
- 1 / 4-20 ″
- 3 / 8-16 ″
TC9 имеет два дополнительных крепления Arri на воротнике.Один кран на 3 / 8-16 ″ и 1 / 4-20 ″. Я люблю это! Монтаж кронштейна винтом с резьбой 1 / 4-20 ″ просто не выдержит. Когда вы идете менять положение рычага, он обычно ослабляет основную точку крепления. Конструкция с двумя выводами аксессуара Arri решает эту проблему.
FastBowl
- Сдвиньте фиксатор выравнивания на
- Замки, затем поверните один раз вокруг, чтобы затянуть головку.
FastBowl имеет уникальную запатентованную систему быстрого отсоединения чаши, которая позволяет очень быстро прикреплять и снимать шаровую головку.Нет необходимости полностью завинчивать выравнивающее крепление. Вместо этого он надвигается на шпильку с резьбой и фиксируется. За один оборот шаровая головка блокируется. Чтобы удалить, поверните один раз и нажмите кнопку, чтобы разблокировать. Очень новаторский дизайн.
Следует отметить, что система FastBowl зависит от того, используете ли вы с ней адаптер полушарика iFootage. Я попробовал свою жидкостную головку Miller 75 мм, и она не работает. Монтажный болт недостаточен для фиксации. Это немного ограничивает использование, так как вам придется использовать плоскую головку с системой FastBowl.
Стопорные зажимы
У меня есть несколько штативов с поворотным замком, и теперь я предпочитаю конструкцию фиксирующего зажима. Поворотные модели со временем расшатываются, и на их настройку уходит немного больше времени. Чтобы выровнять ногу с помощью фиксатора, требуется меньше усилий и быстрее.
В TC9 используется металлический фиксатор хорошего размера, который надежно закреплен и относительно плотно прилегает к ноге, поэтому он не зацепится за что-нибудь и не будет случайно потянут и разблокирован. Штатив поставляется с инструментом для затягивания соединения, в котором секции ног прикрепляются к воротнику, а также с фиксаторами зажима.Инструмент зажимается вокруг ножной секции. Я бы держал его в сумке, потому что это хорошее дополнение, и не хотел бы его терять.
Ножки 2 секции
Секции расположены на более длинной стороне из-за наличия двух секций в отличие от трехсекционной стойки. Это может быть плюс или минус в зависимости от того, как вы используете штатив. Я считаю, что для упаковки в рюкзак он слишком длинный и, вероятно, не поместится в чемодан.
3-ступенчатая регулировка для сниженияНожки можно разложить в трех положениях для малых углов съемки или выравнивания на неровной поверхности.Три ступени: 22 ° , 55 ° , 77 ° . Чтобы освободить секцию, потяните за зажим в верхней части ноги. Зажим удерживается на месте и может быть вставлен с установками 22 ° , 55 ° . В положении 77 ° зажим автоматически фиксируется на месте. Работает как надо!
Без выдвинутых 2-х секций и в первом положении TC9 имеет высоту 26 дюймов (660,4 мм) до верха чаши. Это очень похоже на большинство двухступенчатых штативов с открытым средним распределителем.Когда обе секции открыты, штатив очень высокий — 5 футов 41 дюйм (1650 мм). Это один высокий штатив.
Преимущество конструкции без расширителя с одноногой треногой заключается в возможности опускаться до 200 мм или 8 дюймов. У двухсекционной модели ножки сильно выступают, но штатив прочный с минимальным отскоком.
Удобство использования
iFootage Gazelle TC9 Основные характеристики
- 75 мм FastBowl
- Легкие и жесткие ножки из углеродного волокна
- 12 кг / 26.Полезная нагрузка 5 фунтов
- Высота — мин. 200 мм / макс. 1650 мм
- Три крепления для аксессуаров Arri на воротнике
- Трехступенчатая система блокировки ног 22 ° , 55 ° , 77 °
- Сверхнизкая функция с освобождение ноги
- 2 секции с прочными пряжками. Надежнее и быстрее поворотных замков
Мне нравится штатив iFootage Gazelle TC9. Это хорошая цена — 389 долларов США, и он поставляется с конструкцией FastBowl, которая позволяет очень быстро добавлять и удалять жидкостную головку.Дополнительные крепления Arri Accessory, предотвращающие скручивание, на ошейнике очень удобны для волшебной руки или других аксессуаров. Иногда лучше не подсоединять к камере монитор, если снимки сильно поворачиваются и наклоняются. Он остается на месте при подключении к штативу. Я делаю это часто, только с зажимом на конце, прикрепленном к ножной секции.
Небольшой, но ценный штрих — прочный поролоновый чехол на одной ножке для переноски. Это помогает надежно удерживать штатив при ходьбе.Опять же, цена очень разумная, а сборка отличная, и можно с уверенностью рекомендовать iFootage Gazelle TC9. Штатив можно приобрести напрямую в iFootage, и его продажи начнутся в июле.
Некоторые другие опции
Вот еще несколько вариантов в разных ценовых диапазонах для сравнения.
Новая волшебная рука паука-краба
iFootage выпускает новую линейку Magic Arms под названием Spider Crab . Они оснащены системой быстрого отсоединения на каждом конце руки, что позволяет быстро менять устройство.У них есть несколько вариантов монтажа, таких как Hotshoe, 3 / 8-16 ″, 1 / 4-20 ″ и варианты аксессуаров Arri.
3 / 8-16 ″ — это комбинация с 1 / 4-20 ″ внутри большего винта. 3 / 8-16 ″ подпружинен и устанавливается в основание для установки на 1 / 4-20 ″. Штифты Arri также втягиваются, поэтому их можно использовать с смесителями других производителей. Они только что прибыли, и скоро мы их рассмотрим.
Нравится то, что мы делаем, и хотим поддержать Newsshooter? Подумайте о том, чтобы стать сторонником Patreon и помочь нам оставаться лучшим источником новостей и обзоров профессиональных инструментов для независимого режиссера.
Эрик НасоЭрик 18-кратный обладатель премии «Эмми», с более чем 20-летним опытом работы в фотожурналистике, работая в редакциях новостей по всей территории США.
В последнее десятилетие Эрик мигрировал в вещательное телевидение и кинопроизводство, где он обнаружил страсть к визуальному повествованию и производству.
Кроме того, Эрик — выдающийся педагог, преподающий кинопроизводство на курсах на Linkedin Learning и Lynda.com.
Проспективное рандомизированное сравнение стента с лекарственным покрытием BioFreedom Biolimus A9 и стента из чистого металла Gazelle у пациентов с высоким риском кровотечения II
Вклад в литературу:
Исследование LEADERS FREE II показало, что клинические результаты после имплантации биолимуса A9 DCS превосходят BMS у пациентов с высоким риском кровотечений и способных принимать только 1 месяц DAPT.
Описание:
Это исследование было направлено на сравнение безопасности и эффективности стента BioFreedom с лекарственным покрытием (DCS), выделяющего биолимус, у пожилых пациентов с высоким риском кровотечения после чрескожного коронарного вмешательства (ЧКВ).
Дизайн исследования
Это было решающее испытание для утверждения стента BioFreedom Управлением по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (FDA).Это было исследование с участием одной группы, в котором 1203 пациента получали ДКС биолимуса. Эти результаты сравнивались с результатами среди пациентов, которым был установлен стент без покрытия (BMS) (n = 1189) в исследовании LEADERS FREE.
- Общее количество абитуриентов: 1 203
- Срок наблюдения: 12 месяцев
- Средний возраст пациента: 75 лет
- Доля женщин: 31%
Критерии включения:
- Возраст ≥75 лет
- Планируется продолжение дополнительной пероральной антикоагулянтной терапии после PCI
- Исходный гемоглобин ≥11 г / дл (или анемия, требующая переливания в течение предшествующих 4 недель)
- Любое предшествующее внутримозговое кровотечение в любое время
- Любой инсульт за последний год
- Госпитализация по поводу кровотечения в течение предшествующих 12 месяцев
- Диагностированный или пролеченный не рак кожи ≤3 лет
- Запланированный ежедневный прием нестероидных противовоспалительных препаратов (кроме аспирина) или стероидов в течение ≥30 дней после PCI
- Запланировано серьезное хирургическое вмешательство (в течение 1 года)
- Почечная недостаточность (расчетный клиренс креатинина <40 мл / мин)
- Тромбоцитопения (<100000 / мм 3 )
- Тяжелое хроническое заболевание печени
- Ожидаемое несоблюдение режима длительной двойной антитромбоцитарной терапии (ДАТ) по другим медицинским (нефинансовым) причинам
Другие характерные особенности:
- Острый коронарный синдром: 44%
- Среднее количество стентов на пациента: 1.85
- Общая длина стентирования: 34,5 мм против 31,6 мм, p = 0,0009
- ДАТТ при последующем наблюдении: 92,1% через 1 месяц, 8,7% через 2 месяца, 8,5% через 6 месяцев
Основные выводы:
Первичная конечная точка безопасности сердечной смерти или инфаркта миокарда (ИМ) через 1 год для DCS по сравнению с BMS составляла 8,6% против 12,3% (отношение рисков [HR] 0,67, 95% доверительный интервал [CI] 0,51-0,88).
Первичная конечная точка эффективности через 1 год для реваскуляризации целевого поражения (TLR) составила 6.1% против 9,3% (ОР 0,63, 95% ДИ 0,45–0,87).
- Сердечная смерть: 3,4% против 5,1%, p = 0,03
- MI: 5,9% против 8,8%, p = 0,01
Вторичные исходы через 1 год (DCS по сравнению с BMS):
- Тромбоз стента: 1,9% против 2,2%, p = 0,63; острый / подострый: 1,2% против 1,2%, поздний: 0,9% против 0,9%
- Консорциум академических исследований кровотечения (BARC) 3-5: 7,0% против 7,3%, p = 0,88
- Любое кровотечение: 19,7% против 19,0%, p = 0,56
Толкование:
Результаты этого исследования показывают, что клинические исходы после имплантации биолимуса A9 DCS превосходят BMS у пациентов с высоким риском кровотечения и способных принимать только 1 месяц DAPT.Наблюдалось значительное снижение ИМ и TLR в течение периода наблюдения до 1 года при аналогичной частоте тромбозов стентов.
Это не настоящее рандомизированное исследование, а скорее использовались исторические контроли из исследования LEADERS FREE, чтобы продемонстрировать воспроизводимость результатов. В этом исследовании также приняли участие> 50% пациентов из Северной Америки, и оно было разработано для одобрения стента FDA в США.
Следует отметить, что стент biolimus A9 — это не биоабсорбируемый стент, а, скорее, DCS, в котором лекарство наносится непосредственно на аблюминальную поверхность стента из нержавеющей стали с помощью растворителя (без полимера).Препарат является более липофильным, чем современные агенты для лимуса, и практически полностью всасывается в стенку сосуда за 30 дней, оставляя после себя простой BMS. В соответствии с этим, частота тромбозов стентов через 1 год была немного выше, чем обычно наблюдается при использовании стентов второго поколения с эверолимусным покрытием. По-видимому, не наблюдается феномена «догоняющего» TLR и тромбоза стента через 1 год. Это очень интересное исследование нового стента, проводимое специально на пациентах, которые обычно исключаются из испытаний стентов.
Артикулы:
Представлено доктором Митчеллом В. Крукоффом на встрече по транскатетерной кардиоваскулярной терапии (TCT 2018), Сан-Диего, Калифорния, 22 сентября 2018 г.
Клинические темы: Острые коронарные синдромы, антикоагулянтная терапия, кардиохирургия, гериатрическая кардиология, инвазивная сердечно-сосудистая ангиография и вмешательство, антикоагулянтная терапия и ACS, хирургия аорты, вмешательства и ACS
Ключевые слова: TCT18, Транскатетерные сердечно-сосудистые препараты, Острый коронарный синдром, Антикоагулянты, Стенты с лекарственным покрытием, Гериатрия, Гериатрия Миокардиальная инфаркта Чрескожное коронарное вмешательство, Почечная недостаточность, Стенты, Инсульт, Тромбоцитопения, Тромбоз
<Вернуться к спискам
«La Gazelle»: одно из самых запоминающихся индульгенций Западной Африки
Когда гладкая, тупоносая «La Gazelle» въезжает на станцию Treichville в начале своего пробега, подвижные молодые люди прыгают на ее бока и поспешно карабкаются по ней. частично открывающиеся окна автомобилей, чтобы обеспечить сиденья для себя, членов семьи или платежеспособного клиента.
Прежде чем они вылезут из окон, охранники в форме цвета хаки, стоящие вдоль платформы, пока поезд медленно тормозит, бьют их по спине и ногам длинными жесткими резиновыми дубинками — плата за прыжок в движущийся поезд. И когда поезд, наконец, останавливается, толпа на платформе, часто более многочисленная, чем сидячих мест, толкает, сливается и ругается на «Газель», причем самыми сложными скремблерами обычно являются пухлые рыночные женщины со своими 100-фунтовыми мешками с товарами, которые отказались. нанять одну из оконных перемычек.Горе ушам и телу ничего не подозревающего пассажира, который оказывается между одним из этих здоровенных уличных торговцев и сиденьем.
Истинные поклонники железной дороги, если вы посещаете Западную Африку, не должны упускать из виду восхитительную поездку на плавных и комфортабельных скоростных поездах железной дороги Абидиан-Нигер, как «газели», так и «тараны», которые ежедневно совершают 725-мильную поездку в редко посещаемый город плато Уагадугу. Даже Уагадугу, небольшая пыльная столица Верхней Вольты на полузасушливой Сахелианской равнине, имеет свои особые удовольствия и сюрпризы, которые добавляют незабываемый конец расслабляющей поездке.
Но те, кто хочет пропустить захватывающую утреннюю гонку за места в постоянно горячих автомобилях третьего класса или на мягких кожаных сиденьях в автомобилях второго класса с кондиционерами, могут оставить себе неконкурентоспособную роскошь первоклассных автомобилей с кондиционерами. каюты в спальном вагоне. Первоклассное спальное место на 20-часовую поездку стоит 95 долларов с человека в одну сторону.
Недавним ясным воскресным утром я прибыл на станцию Treichville по левому борту Абиджана за полчаса до 10:20 a La Gazelle.м. вылет по расписанию. Заполненная платформа представляла собой буйство красок, запахов жареной еды, ярких лоточников, искалеченных нищих и вопящих младенцев. Мужчины Верхнего Вольтана носили свои длинные мантии пастельных тонов с соответствующими тканевыми кепками. Женщины, их младенцы были привязаны к спине, были завернуты в богато раскрашенные полосы материи, увенчанные высокими головными уборами, вырезанными из идентичной ткани.
Разносчики в разноцветных широкополых шляпах, кожаных сумках, зонтах и всевозможных пластиковых гаджетах бегали взад и вперед по дорожкам на уровне земли, пока полицейские с дубинками пытались удержать их. Платформа.Лишь немногим удалось вскарабкаться в толпу, показывая свои товары любопытным и заинтересованным, наблюдая через свои плечи за одетыми в хаки служителями закона и порядка. А среди толпы столпами были сложены товарные товары: тканевые пачки, мешки из мешковины, набитые ямсом, и груды разноцветных эмалированных металлических тазов, привезенных из восточных металлических бассейнов, импортированных из Восточной Европы.
Мужчины и женщины-торговцы в толпе выносили все его товары на городские рынки, тянущиеся вдоль железной дороги через провинцию Кот-д’Ивуар и Верхнюю Вольту.Тем временем толстая, скучающая на вид женщина-торговец, сидящая на стопке заполненных рисом белых мешков, призвала меня перестать пялиться во все стороны и не сводить глаз с чемодана. «Платформа полна воров, месье», — стоически сказала она. «Всегда всегда.»
Наконец, поезд, запряженный французским газотурбинным двигателем мощностью 975 мес, въехал на станцию в 10:10. После схватки с сиденьями поезд темно-бордового цвета выехал со станции с опозданием на 20 минут. в 10:40.Он катился по мосту Феликса Уфуэ-Буаньи, названному в честь единственного президента Кот-д’Ивуара за 20 лет независимости, и через лагуну Эбри, неподвижная вода которой ослепительно переливалась сквозь окна поезда на солнце.
После короткой остановки на станции в центре города, где ждали лишь несколько дополнительных пассажиров, поезд направлялся в Угадугу (произносится как вах-га-ДУ-гу). Он пролегал через городской пейзаж Абиджана, густые зеленые тропические заросли прибрежного леса, мчался по пожелтевшей траве саванны засушливого сезона и поднимался на редкие равнины плато Мосси в Верхней Вольте.
Город Абиджан, напоминающий небольшой Манхэттен и являющийся крупным торговым центром в Западной Африке, вырос вокруг железной дороги. Первоначальная железнодорожная станция линии находилась на участке коммерческого плато в центре города, который сегодня является первой остановкой после более крупной станции Treichville.
Ее назвали железной дорогой Абиджан-Нигер, потому что, когда она была открыта французами в 1903 году, поезд планировалось пройти через Верхнюю Вольту, а затем на восток в столицу Нигера Ниамей на реке Нигер.Но линия не доходила до Уагадугу до 1954 года, и, хотя в центре Ниамея есть отель Terminus, построенный много лет назад в ожидании прибытия железной дороги, в настоящее время нет планов по ее продлению до Нигера.
Когда Газель начинает свой подъем из Абиджана, она проходит через заднюю часть городского квартала Аджаме, района, где поселились первые африканские рабочие, работавшие на железной дороге. Здесь есть внешние границы рынков с их кучами мусора, хозяйственные постройки, рабочие дворы нескольких оживленных мебельных магазинов и Большая мечеть Аджаме.
На первой остановке за городом, как и на каждой из многочисленных последующих остановок дневного света, женщины подходят к окнам и дверям автомобилей с металлическими тазами, полными ананасов, кокосов, апельсинов, вареных яиц, жареных во фритюре, покрытых сахаром. шарики из теста и вездесущие белые и красные орехи кола, ядра которых жуют повсюду в Западной и Центральной Африке в качестве мягкого стимулятора. Некоторые женщины продавали бутылки с питьевой водой, а другие — пряные мясные бутерброды на французском хлебе.
Пейзаж лесной полосы сияет разными оттенками зеленого сквозь густые висящие лозы.Зелень внезапно нарушается участком бамбукового леса, бесконечными аккуратными рядами широких прямоугольных листьев, которые возвышаются над банановыми плантациями или круглой группой деревенских хижин.
Обед, как и все блюда, был очень аппетитным. В вагоне-столовой есть удобные обтянутые кожей кресла с высокими спинками, которые превращают прием пищи и просмотр проходящего в лес в приятное времяпрепровождение. В обеденное меню входили нежные оладьи с креветками, затем нежный кролик в горчичном соусе, выбор сыров и вкусные блюда. жареные бананы в сахаре за 20 долларов (добавьте 5–10 долларов за вино, конечно, подавать охлажденным).
К концу обеда поезд прибыл в город Димбокро, где тропический лес постепенно сменяется саванной. В засушливый сезон многие поля с желтой травой были поглощены разносимым ветром оранжевым пламенем или уже представляли собой почерневшие от золы участки или землю, когда фермеры расчищали кусты и готовили почву для сезона дождей для выращивания сельскохозяйственных культур.
В 16:19 мы прибыли в Буаке, второй по величине город Кот-д’Ивуара, и нас встретила толпа, так как слишком много людей пытались сесть на поезд в вагонах третьего и второго класса.
Ужин, подаваемый после 19:00, превзошел обед, начав с элегантного омлета, за которым следовала жареная баранина с маслом стручковой фасоли, сыром и спелыми фруктами. Когда я вернулся в свою каюту, стюард уже застелил постель. Поезд, все еще находясь в саванне, двигался со своей максимальной скоростью 50 миль в час по узкоколейной (39:37 дюймов) сварной колее. Ритм щелчков-щелчков постепенно погружал меня в глубокий сон.
Кондиционер оказался слишком холодным ночью, и путешественникам рекомендуется брать с собой толстый свитер в сухой сезон.На внутренних плато Африки ночью может быть довольно прохладно, особенно в засушливое время года.
На пограничном переходе в Кот-д’Ивуаре и Верхней Вольте меня разбудил в час ночи солдат из Верхнего Вольтана, проходивший таможенный контроль; он был вежлив и дружелюбен, когда спрашивал, есть ли у меня «что заявить».
Рассвет принес с собой красноватый пейзаж пыльной Сахелианской равнины, плоскую монотонность которой нарушали широко расставленные деревья и темно-коричневые глиняные стены ряда деревень.
В 8:19, отстав от графика всего на час и 41 минуту, мы прибыли в Угадугу. Ветераны, приезжавшие в город, говорили, что единственной заметной разницей с момента военного переворота в ноябре прошлого года был указ, согласно которому все бары были закрыты с 7 утра до полудня и 15 часов. до 17:30
«Это часть программы реформирования армии», — сказал Фред Гирма из Верхнего Вольтана. «Закрытие решеток заставляет государственных служащих работать».
Примерно в миле от железнодорожного вокзала находится отель «Независимость», который предлагает по-спартански, но убирает номера за 25 долларов за ночь.Удивительно, но в холле есть дилеры, которые продают подлинное африканское искусство и несколько прекрасных копий. Их киоски находятся рядом с киосками других арт-дилеров, которые продают обычные туристические услуги.
Еда в «Индепенденс» трудно усваивается, но в нескольких минутах пыльной прогулки — через дорогу от главного рынка под открытым небом Уагадугу — находится ресторан L’Eau Vive Voltaique (живые воды Вольты).
L’Eau Vive находится в ведении католического ордена монахинь, называемых миссионерскими работниками.Монахини — африканские, европейские и азиатские — ждут на столах в уличной одежде. Все блюда восхитительны, а ресторан — излюбленное место ужина для элиты Верхней Вольты, жителей Франции и дипломатического корпуса.
Через дорогу вы можете прогуляться по рынку и осмотреть металлические тазы, наполненные супом домашнего арахисового масла, которое продают рыночные женщины ложками. Рынок Угадугу также уникален тем, что розовые стервятники сидят на крышах мясных прилавков с металлическими экранами.