Газель бу в нижнем новгороде: Купить ГАЗ ГАЗель (33023/330273) Фермер с пробегом: продажа лёгкого коммерческого транспорта газ ГАЗель (33023/330273) Фермер б/у в Нижнем Новгороде

>

Разборки авто и б/у запчасти в Нижнем Новгороде

Нижегородские разборки — 52 регион.
Магазины по продаже б/у автозапчастей для всех моделей.


Разборка и б/у запчасти в Нижнем Новгороде

В разборе иномарки Тойота, Ниссан, Мицубиси, Хонда, Мазда,
Субару, Ауди, БМВ, Мерседес, Опель, Фольксваген и др.
пос. Левинка, д.30
+7(831) 270-0426

Авторазборка и бу запчасти для иномарок

Ford, Mitsubishi, Hiundai, Nissan, Lexus.
В нашем магазине вы можете купить
оригинальные бампера и кузовное железо б/у по низким ценам.
Ремонт бамперов, пайка пластмасс.
+7(831) 415-1804

Авторазбор Турбо-нн

Любые автозапчасти б/у для иномарок, в том числе и для грузовых авто.
Доставка бу запчастей, деталей и машинокомплектов
с авторазборок Европы, без пробега по дорогам РФ.
Доставка дефицитных запчастей б/у из Европы.
г. Нижний Новгород, ул. Электровозная 7-б.
+7(960) 181-0708

Авторазборка №1 в Нижнем Новгороде

Автомобильные бу контрактные запчасти для Тойота и Лексус.
Нижний Новгород, посёлок Дружный, Кудьменская промзона д. 5.

+7(920) 071-5234

Авторазбор в НиНо

Б/у комплектующие, запчасти и аксессуары.
В нашей компании вы можете купить
оригинальные и неоригинальные аналоги по низким ценам,
для всех европейцев и японцев.
Оптом и в розницу.
Нижний Новгород, улица Зайцева, д. 34.
Тел. +7(831) 413-1780

Авторазборка Дудкин НН, запчасти б/у

В разборе отечественные авто.
Продажа подержанных запасных частей с пробегом.
Для ВАЗ, Волга, Газель, ГАЗ и иномарок.
Нижний Новгород, скалад-база на ул. Дизельная, д.31.
+7(831) 249-1083

Разборка иномарок в Нижнем Новгороде

Подержанные запасные части для зарубежных б/у а/м.
Купим битые иномарки.
Авторазбор находится на ул. Яблоневая, дом 1А.
+7(831) 436-8583

Авторазбор «Атлант-планета» в Нижнем (НиНо)

Запчасти бу на отечественные авто, японские, немецкие иномарки.
ул. Ясная, д. 13.
+7(831) 413-6466

Продажа б/у бамперов на все инномарки

Магазин «Бампер-servis», более 2000 шт в наличии.
Продажа бу контрактных автозапчастей (в наличии японцы, немцы, французы).
Кузовной ремонт любой сложности.
Нижний Новгород, Московское шоссе,
пос.Гнилицкие дворики д. 5а (15 км от Н.Новгорода).
+7(831) 413-6152
+7(905) 194-1100
+7(920) 297-4809

Разбор «Airbag»

Наша фирма поможет вам найти и купить
оригинальные запчасти б/у на любые иномарки.
г. Нижний Новгород, ул.Электровозная д.7-Б.
+7(831) 221-3815
+7(903) 603-8443

Универсальная разборка иномарок на Московском шоссе

Подержанные запчасти, детали, комплектующие, узлы, агрегаты.
Б\у автозапчасти, автокомплект для иномарок
Ауди, БМВ, Мерседес, Опель,
Фольксваген, Лексус, Инфинити, Акура,
Тойота, Ниссан, Мицубиси, Хонда, Мазда,
Субару, Пежо, Рено, Ситроен, Форд.
Низкие цены на б/у спортивный обвес и тюнинг-запчасти.

ООО «Интернет-запчасти»

Поиск, заказ и доставка — почтой и ТК.
Б/у комплектующие для ремонта:
двигателя, головки блока дизеля, карбюратора, гура, гидроусилителя, компрессора,
кпп, коробки передач автомата и механики, печки отопителя, стартера, рулевой рейки,
торпеды, переднего и заднего моста, инжектора, замка зажигания, электродвигателя,
рулевой колонки, приборной панели, передней задней ступицы, передней задней подвески,

трамблера, генератора, радиатора, редуктора, кондиционера, коленвала,
вариатора, кузова, крыши, дверей, бампера, сиденья, салона,
передней и задней стойки амортизатора.
Также в продаже крупные и мелкие узлы з/ч:
двс, акпп, мкпп, тнвд, вентиляторы, капоты, форсунки,
топливный насос, диски и вилки сцепления, рули,
шрусы, помпы, втулки, фильтры, тормозные цилиндры,
подшипники, панели приборов, аккумуляторы, барабаны,
элементы корпуса, различные привода, катушки,
фары, боковые зеркала, зеркала заднего вида, зеркальные элементы.
Даем гарантия на бу автодетали.
Поможем найти и купить любые узлы, комплектующие, расходники.
Заказать прайс лист, узнать условия и стоимость можно через почту:
[email protected]

Разборка и бу запчасти ГАЗ, Волга, Газель, ВАЗ в Нижнем Новгороде

Б/у автозапчасти, автодетали, автокомплектующие, автоузлы, автоагрегаты.
Рем комплект, автоарматура, авточехлы, автохимия, автокосметика, закладные детали.
Цены на запчасти можно узнать из электронного каталога.
Заказ через почту: [email protected]

Б/у автозапчасти для японских автомобилей Infiniti

35 37 M25 35 37 QX56 G37 coupe
G25 35 37 FX35 45 37 50 EX25
капоты, автооптика, двери,
бампера, крылья, зеркала и другие з/ч.
У нас большой выбор, вы можете купить любую з/ч, даже давно снятую с производства.
Интернет-почта: [email protected]

Для продолжения просмотра перейдите, пожалуйста, далее
страница 2

На данной странице сайта вы найдете полный список/перечень разборок подержанных авто, плюс адреса, где можно купить новые и б/у запасные части в Нижнем Новгороде и Нижегородской области, для

японских авто: toyota, nissan, mazda, honda, mitsubishi, lexus, acura, infiniti, subaru, suzuki, daihatsu, isuzu
американских автомобилей: cadillac, lincoln, chrysler, dodge, chevrolet, ford, gmc, jeep, buick, pontiac, plymouth, eagle, hummer, oldsmobile, mercury, saturn, geo
немецких автомобилей: audi, mercedes, bmw, opel, volkswagen, porshe, smart
французских автомобилей: peugeot, citroen, renault
итальянских машин: lancia, fiat, alfa romeo
шведских автомашин: volvo, saab
английских автомашин: jaguar, rover, mg, land rover, range rover, mini cuper
испанских авто автомобилей: seat
чешских авто машин: skoda
корейских авто машин: daewoo, hyundai, kia, ssang yong
китайских авто: сhery, brilliance, byd, faw, geely, great wall, hafei, jac, lifan, tianye, xin kai, zx, derways, huanghai, jmc, landwind, shuanghuan, tianma, yuejin, scion
российских автомобилей: ваз, нива, ока, газ, газель, уаз, тагаз, москвич (азлк), иж ода, doninvest
украинских а/м: заз, таврия, sens, chance
иранских а/м: iran khodro samand
индийских а/м: tata
малазийских а/м: proton.

Переоборудование автомобилей БУ

В ритме современного бизнеса часто приходится менять направление деятельности, или развивать совершенно новые направления, расти и развиваться, соответственно развиваться и меняться должен и автопарк компании, переоборудование позволяет расширить возможности автомобиля или полностью изменить вектор его использования при меньших затратах нежели покупка новой техники.

Переоборудование автомобилей одно из направлений деятельности нашей компании, мы можем как просто удлинить раму и грузовую площадку соответственно, так и кардинально изменить ваш автомобиль, сделать из цельнометаллической газели эвакуатор, газончик переоборудовать в жилой модуль, собрать на базе вашего автомобиля фургон для перевозки лошадей, или просто ограничиться тентованным фургоном с задними воротами.

Любой автомобиль, который вы можете увидеть на нашем сайте, можно изготовить не только на базе нового шасси, но и на базе автомобилей б/у, разница в переоформлении документов. Доработку автомобилей мы всегда обеспечиваем документальным сопровождением. У нас имеются все необходимые сертификаты и Одобрения типа ТС для проведения и переоформления таких работ, в том числе и на установку дополнительного топливного бака, и другого дополнительного оборудования. Также мы можем обеспечить переоформление ваших автомобилей, переоборудуемых в нашей организации, силами наших специалистов.

При удлинении рамы мы используем обе технологии крепления вставок, клепание и болтовое соединение, на выбор Заказчика. Удлинение производится с полным соблюдением технических условий и заводских технологий. Делаем усиление рамы несколькими способами, в зависимости от целей и задач.

Параметры надстройки зависят от потребностей и целей Заказчика, мы можем изготовить полностью индивидуальный проект.

На все проведенные работы действует фирменная гарантия.

Автозапчасти для иномарок по самым оптимальным ценам! Оригинальные запчасти, неоригинальные запчасти от ведущих производителей мира!

+7 910 124-34-20 г.Н.Новгород, Комсомольское шоссе, 5Б

Автосервис «АвтоМаг»
Ремонт иномарок и автозапчасти для иномарок

Техцентр «Авто-Маг» это ремонт и автозапчасти для иномарок! 

Более чем десятилетний опыт работы позволяет нам гарантировать качество всех выполняемых работ, короткие сроки, низкие цены, а также высокий уровень обслуживания при ремонте автомобилей любой сложности. Собственный магазин-склад запчастей для иномарок, отдел по работе с юридическими лицами, ремонтный цех.

Основные виды выполняемых работ: 

  • Плановое техническое обслуживание автомобилей;
  • Ремонт и замена любых агрегатов и узлов подвески;
  • Диагностика и ремонт двигателей;
  • Регулировка развал-схождения 3D;
  • Устранение неисправностей рулевого управления;
  • Ремонт тормозной системы и системы охлаждения;
  • Диагностика и ремонт выхлопной системы, сварка любой сложности.

10 причин приехать к нам:

  • стоимость работ и запчастей ниже, чем на СТО официальных дилеров;
  • удобный подъезд;
  • гарантия на работы и запасные части;
  • строгое соблюдение технологий проведения всех видов работ;
  • профессиональное оборудование;
  • опытные специалисты, дружная команда;
  • оплата наличным и безналичным расчетом;
  • специальные условия для корпоративных клиентов;
  • дисконтная программа для постоянных клиентов.

Присоединяйтесь в нашу группу «ВКонтакте»


Техцентр «Авто-Маг»  всегда с Вами.

© 2016 Автосервис на Комсомольском шоссе — Ремонт легковых и коммерческих автомобилей

Электрический LCV ГАЗель е-НН на дорогах Нижнего Новгорода

🔊 Послушайте это

RusAutoNewsCom.- Как сообщает пресс-служба компании, сейчас на дорогах Нижнего Новгорода находятся два электромобиля Gazelle e-NN, спроектированные и построенные на Горьковском автозаводе ГАЗ. Они будут перевозить пассажиров по новому маршруту аэропорта, который открыли по случаю 800-летия города.

Газель е-НН — первый в России электрический LCV. Он создан на базе унифицированных частей легких коммерческих автомобилей ГАЗ и имеет полностью новую электрическую систему, тяговые аккумуляторы, электродвигатель, преобразователь напряжения, зарядное устройство и т. Д. Новая электрическая «Газель» может перевозить 17 пассажиров, а ее полная масса составляет 4,6 тонны.

Электродвигатель синхронный с постоянными магнитами, его максимальная мощность составляет 100 кВт, а максимальный крутящий момент — 310 Нм. Емкость аккумулятора 48 кВтч. Автомобиль может проехать 120 км без подзарядки при максимальной скорости 100 км / ч.По желанию заказчика возможна установка дополнительных аккумуляторов, увеличивающих дальность действия до 200 км. Система поддерживает технологию быстрой зарядки, которая заряжает аккумулятор до 80% всего за 30 минут. EBV использует рекуперативное торможение для подзарядки аккумулятора, что очень удобно во время поездок по городу с несколькими остановками.

Газель e-NN впервые была представлена ​​в сентябре прошлого года в Нижнем Новгороде. Новая Газель построена на единой электрической платформе; его архитектура позволяет создавать полный модельный ряд легких коммерческих автомобилей, включая бортовые грузовики, микроавтобусы, фургоны и различные специальные автомобили.

Вадим Сорокин, президент «Группы ГАЗ», прокомментировал: «Электробусы« Газель »вышли на дороги Нижнего Новгорода, родного города Горьковского автозавода, в год его 800-летнего юбилея, и это очень символично для нас. Электрификация общественного транспорта — глобальный процесс, делающий жизнь в городах лучше и комфортнее. И речь идет не только об окружающей среде, а о более низком уровне шума, различных цифровых услугах, большей безопасности и комфорте для пассажиров и более эффективном управлении автопарком ».

Глеб Никитин, губернатор Нижегородской области, прокомментировал: «И автобусы, и зарядные станции произведены в России. Мы хотели, чтобы люди, прибывающие в Нижний Новгород самолетом, добирались до города на электробусе. Это подчеркивает статус города как одного из промышленных и научно-исследовательских центров России. При проектировании нового маршрута мы учли сеть железных дорог. Мы планируем крупную модернизацию инфраструктуры электромобилей в Нижнем Новгороде благодаря «меню инфраструктуры» и тем возможностям, которые оно открывает.Это также соответствует текущей экологической повестке дня ».

Леонид Долгов, директор по экспорту Группы ГАЗ: «Газель e-NN уже доказала свою успешность: мы уже более года используем электрическую Газель во время визитов иностранных делегаций в Группу ГАЗ в Нижнем Новгороде. Он тихий и динамичный, впечатляющий всех. Теперь все гости Нижнего Новгорода могут прокатиться на электробусе! »

Связанные

Электрический LCV Газель e-NN на дороге в Нижнем Новгороде


🔊 Послушайте

RusAutoNewsCom.- Согласно сообщению пресс-службы компании, в настоящее время на дорогах Нижнего Новгорода находятся два электромобиля «Газель-НН», спроектированные и произведенные на Горьковском автозаводе ГАЗ. Они перевозят пассажиров по новому маршруту аэропорта, запущенному в ознаменование 800-летия города.

Газель е-НН — первый в России электрический LCV. Основанный на общих частях легкового коммерческого автомобиля ГАЗ, он оснащен полностью новой электрической системой, тяговым аккумулятором, электродвигателем, датчиком напряжения, зарядным устройством и многим другим.Новая электрическая газель может перевозить 17 пассажиров и имеет полную массу 4,6 тонны.

Электродвигатель синхронизирован с постоянными магнитами с максимальной мощностью 100 кВт и максимальным крутящим моментом 310 Нм. Емкость аккумуляторной батареи составляет 48кВтч. Автомобиль может проехать 120 км без подзарядки с максимальной скоростью 100 км / ч. По желанию заказчика можно установить дополнительные батареи, чтобы увеличить дальность действия до 200 км. Система поддерживает технологию быстрой зарядки, которая заряжает до 80% аккумулятора всего за 30 минут.EBV использует рекуперативное торможение для пополнения заряда батареи. Это отличная возможность во время городской поездки с несколькими остановками.

Газель e-NN впервые была представлена ​​в Нижнем Новгороде в сентябре прошлого года. Новая Газель построена на интегрированной электрической платформе. Его архитектура позволяет создавать полную линейку легких коммерческих автомобилей, включая бортовые грузовики, микроавтобусы, фургоны и различные специальные автомобили.

Вадим Сорокин, президент «Группы ГАЗ», прокомментировал: «Электрификация общественного транспорта — глобальный процесс, делающий жизнь в городе лучше и комфортнее.И речь идет не только об окружающей среде, но и о снижении уровня шума, различных цифровых услугах, повышении безопасности и комфорта пассажиров и более эффективном управлении транспортными средствами.

Гребникитин, губернатор Нижегородской области, прокомментировал: «И автобус, и зарядная станция произведены в России. Мы хотели, чтобы люди, прибывающие в Нижний Новгород самолетом, могли добираться до города на электробусе. Это город как один из промышленных и научно-исследовательских центров России.При проектировании нового маршрута учитывалась железнодорожная сеть. Благодаря «Меню инфраструктуры» и возможностям, которые оно предлагает, обширная инфраструктура электромобилей Нижнего Новгорода. Планирую апгрейд. Это также соответствует текущей экологической повестке дня. «

Леонид Долгов, директор по экспорту Группы ГАЗ, сказал:« Тихо, динамично, всех впечатляет. Теперь у каждого посетителя Нижнего Новгорода есть шанс сесть на электробус! «

По теме

http: // rusautonews.com / 2021/07/30 / electric-lcv-gazelle-e-nn-on-the-road-of-nizhny-novgorod / Электрический LCV-Gazelle e-NN на дороге в Нижнем Новгороде

Борис Немцов и российская политика — ООО «Газель Бук Сервисез»

В постсоветской российской политике Борис Немцов — одна из самых трагических фигур — и не только потому, что он был застрелен в возрасте 56 лет в непосредственной близости от Кремля, центра власти России. Прозрачность зла в данном конкретном случае шокировала: убийство Немцова засняла камера наблюдения.Видеозапись подтверждает демонстративность и наглость покушения. Его смерть высветила основную черту нынешнего режима, который терпит, если не подстрекает, незаконные действия против тех, кого он считает врагами, предателями или членами пятой колонны. В этом сборнике Борис Немцов вспоминается с разных сторон. Помимо академических работ, он включает личные заметки и размышления. Статьи представляют собой ряд оценок личности Немцова людьми, для которых он был одной из ведущих фигур постсоветской политики и главным действующим лицом в преобразованиях России.У некоторых авторов был непосредственный опыт жизни или поездки в Нижний Новгород, когда Немцов был там губернатором. Множественность мнений, собранных в этом сборнике, соответствует разнообразию и разнообразию политического наследия Немцова. Авторы тома: Дэвид Дж. Крамер, старший директор Института международного лидерства Маккейна в Вашингтоне, округ Колумбия; Мигель Васкес Линьян, доцент Севильского университета; Юлия Курнышова, научный сотрудник Национального института стратегических исследований в Киеве; Екатерина Смагли, директор Института Кеннана в Киеве; Генри Э.Хейл, профессор Университета Джорджа Вашингтона в Вашингтоне, округ Колумбия; Говард Дж. Виарда (ᶧ2015), профессор Университета Джорджии; Шэрон Вернинг Ривера, адъюнкт-профессор Гамильтонского колледжа; Томила Ланкина, доцент Лондонской школы экономики и политических наук; Андре Моммен (ᶧ2017), профессор Амстердамского университета; Стефан Майстер, директор Немецкого совета по международным отношениям в Берлине; Владимир Гельман, профессор Хельсинкского университета; Владимир В.Кара-Мурза, координатор движения «Открытая Россия», заместитель лидера Партии народной свободы России.

Андрей Макарычев — приглашенный профессор Института политологии им. Йохана Скайте при Тартуском университете. Сферы его специализации включают исследования ЕС-Россия, общее соседство между ЕС и Россией и регионализм на постсоветском пространстве. Он является соавтором (с Александрой Яцык) книги «Празднование приграничья в Большой Европе».Нации и идентичности в Украине, Грузии и Эстонии (Номос, 2016) и Культурная семиотика и политика Лотмана (Роуман и Литтлфилд, 2017). Его статьи публиковались в «Российская политика», «Регион: региональные исследования России, Восточной Европы и Центральной Азии», «Этнополитика, геополитика», «Славянское обозрение», «Журнал современной Центральной и Восточной Европы» и других академических изданиях.

Д-р Александра Яцык — научный сотрудник Уппсальского центра российских и евразийских исследований.Она изучала социологию в Казанском государственном университете и была приглашенным научным сотрудником или лектором в Институте гуманитарных наук в Вене, Тартуском университете, Университете Тампере, Университете Джорджа Вашингтона в Вашингтоне, округ Колумбия, а также в Центре городской истории Востока. -Центральная Европа во Львове. Ее статьи публиковались, в частности, в таких изданиях, как «Демократизация», «Проблемы посткоммунизма», «Международный зритель», «Европейские городские и региональные исследования», «Спорт в обществе», «Национальные газеты».

«Моему отцу не нравились похвалы или даже конструктивный анализ своей работы при жизни — особенно в последние годы — но, по крайней мере, он получает это сейчас. Я хотела бы поблагодарить всех авторов, которые написали свои эссе для этой книги, и надеюсь, что их работы дадут более глубокое представление как о политическом наследии моего отца, так и о России в целом », — Жанна Немцова.

Цельнометаллическая «газель» — в чем особенности?

Если вы осуществляете региональные перевозки грузов, чувствительных к температуре, и при этом доставляете грузы в труднодоступные места (в отдаленные населенные пункты по пересеченной местности),

Без цельнометаллической «Газели»

не обойтись.Этот малотоннажный автомобиль на сегодняшний день является самым популярным и распространенным грузовиком на территории всех стран СНГ. А поскольку качество наших дорог еще далеко до уровня немецких автобанов, при организации перевозки скоропортящихся продуктов выручает именно цельнометаллическая Газель. Цена на такой фургон намного выше, чем на тентованный вариант, но все же подумайте — какой тент сможет поддерживать стабильную температуру воздуха хотя бы один час? Поэтому 1,5-тонная «Газель» с изотермической будкой станет вашим надежным помощником, который не подведет в самый трудный момент.Кроме того, большой клиренс автомобиля и в то же время небольшие габариты позволяют машине двигаться там, где не могут 10-тонные грузовики.

«Газель» — цельнометаллический фургон: характеристика грузового отсека

Малотоннажный грузовик ГАЗ-33021 может комплектоваться фургонами-фургонами двух типов. Это может быть как сэндвич-панель, так и панельно-каркасные изделия. Оба типа изготавливаются по технологии бескаркасной сборки, главный плюс которой — абсолютная герметичность фургона.Эта цельнометаллическая «Газель» способна перевозить скоропортящиеся продукты в течение всего дня, даже если за бортом плюс 30 градусов по Цельсию. Конечно, по характеристикам фургон не превосходит рефрижератор, который может самостоятельно изменять температуру грузового отсека вне зависимости от температуры наружного воздуха, будь то жаркое лето или суровая зима. Поэтому многие производители комплектуют свои термофургоны специальным местом для установки холодильного оборудования. Кстати, цельнометаллическую Газель можно комплектовать разными фургонами с разными внутренними габаритами.На данный момент почти все трехметровые «Газели» имеют следующие габариты фургонов: длина — 3 (3,2) метра, ширина — 1,90 (или 2) метра, высота — от 1,80 до 2,2 метра. Четырехметровые машины имеют почти такую ​​же ширину и высоту фургона. Разница существует только в длине конструкции, которая может составлять от 4 до 4,5 метров.

Что внутри?

Внутренняя облицовка, в отличие от внешней, может быть выполнена только из оцинкованного металла. Такая сталь практически неуязвима к воздействию коррозии и многих других химических воздействий.Между внешней и внутренней стенками кабины скрывается специальный утепляющий материал (чаще всего это пенопласт), поддерживающий низкую температуру грузового отсека.

Заключение

Малотоннажный грузовик, оборудованный таким фургоном, станет незаменимым помощником многих предпринимателей, которые в основном перевозят продукты питания или лекарства. Эта цельнометаллическая «Газель» относительно недорого стоит, да и окупается довольно быстро.

Новая «ГАЗель» уже выехала на дороги России

В Сети появились фотографии фургона, ныне известного как «ГАЗель нового поколения» или плод глубокого рестайлинга «ГАЗель Next».Утверждается, что новинка проходит ходовые испытания в Нижнем Новгороде. Вместе с фото были опубликованы некоторые технические подробности.

Отличить новую версию фургона от всем известной «Газели» будет очень просто: новинка имеет другую решетку радиатора и оптику, оригинальный капот, а также недавно разработанный бампер с противотуманками. По предварительным данным, кузов фургона других изменений не претерпел, но по ходовой части они есть.

Записанный на фото грузопассажирский вариант — образец с самым коротким основанием и самой высокой крышей.Как сообщает Газельклуб.Ру, однотонный прототип оснащен системой полного привода с увеличенным клиренсом, а также усиленным задним мостом с увеличенной грузоподъемностью и дисковыми тормозами на всех колесах.

В качестве силового агрегата на этой ГАЗели якобы задействован дизельный двигатель Volkswagen объемом 2,0 литра мощностью 136 л.с. и 340 Нм и работает в паре с новой шестиступенчатой ​​механикой собственной разработки ГАЗ. В перспективе линейка силовых агрегатов может быть расширена за счет отечественного бензинового двигателя и еще одного дизеля — на этот раз китайского производства, а также некоторых безымянных автоматических и роботизированных коробок передач.

В салоне новой «ГАЗели» появится новая передняя панель с доработанной «приборкой», мультимедийная система с 9-дюймовым монитором, подушки безопасности, более удобные сиденья с расширенными диапазонами регулировки, камеры кругового обзора и т. Д. как. Однако официального подтверждения этой информации пока нет и вряд ли в ближайшее время: продажи новинки стартуют в лучшем случае в конце текущего года.

Концепт новой ГАЗели под названием НН ГАЗ уже был показан в 2019 году на выставке Comtrans Moscow.И мы подробно рассказали об этой машине.

Субъекты РФ | Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации

Региональные флаги и гербы

ПРОФИЛЬ

Дата основания 14 января 1929 г.

Капитал Нижний Новгород

Нижний Новгородская область входит в состав Приволжского федерального округа

Площадь 76 600 кв. Км

Население 3 214 700 (2019)

Этническая группы

(2010 г. Всероссийская перепись,%)

Русский — 95.15

Татарский — 1,35

Прочие — 3,50

Административный подразделения (2019)

Муниципальный районов — 38

Муниципальные образования — 14

Сельский города — 53

Село районов — 275

География и климат

Нижний Новгородская область расположена в центре европейской части России, в среднем течении Волги, пересекающей регион с востока на запад, разделяя его на две части: низменность и лесной Левобережье и высокогорье лесостепи Правобережье, которое является продолжением Приволжской возвышенности.

Район граничит с республиками Марий Эл, Мордовия и Чувашия, а также Рязань, Владимир, Иваново, Костромская и Кировская области.

Есть а также более 9000 рек и ручьев в регионе как 2700 озер, прудов и водохранилищ. Самые большие водоемы включают Горки (площадь 320 кв. км) и Чебоксары (площадь 790 кв. км).

Волга с притоками Ока, Кудма, Сура, Узола, Керженец Ветлуга — самая большая река в регионе.

Район имеет умеренно-континентальный климат.Средняя температура января — –11,4 ° С, июля — 18,2 ° С.

Район Керженецкий государственный природный заповедник — биосфера ЮНЕСКО. заказник, региональные государственные заказники природы и федеральный природный заповедник. ориентир, озеро Светлояр.

Правительство

Законодательное филиал представлен Законодательным собранием Нижегородской области, которая является постоянно действующей высшей и единственный орган законодательной власти в регионе.

Законодательный Собрание Нижегородской области насчитывает 50 депутатов, из них 25 человек. из них работают по одномандатным округам, а остальные 25 в Едином избирательном округе, где определены победители пропорционально количеству голосов, отданных за списки кандидатов, выдвинутых избирательными объединениями.

Текущий Законодательное собрание было избрано в сентябре 2016 года. Срок его полномочий истекает. в сентябре 2021 года.

Исполнительная филиал — Правительство Нижегородской области, г. высшая власть во главе с губернатором.

Губернатор Нижегородской области — районный высшее должностное лицо и глава правительства. Губернатор избирается сроком на пять лет. Срок действующего оператора истекает в сентябре 2023 года.

Правительство Нижегородской области — верхний постоянный исполнительная власть.

Экономика и природные ресурсы

Нижний Новгородская область — один из самых экономически развитых регионов. в России.

Промышленность, на долю которого приходится треть регионального ВВП, составляет основа экономики региона.

Автомобильная, металлургия, химическая и атомная промышленность, целлюлозно-бумажное производство а также авиация, судостроение, электроника и др. обрабатывающая промышленность является ключевой отраслью в регионе. ГАЗ Горьковский автомобильный завод, Нижегородский машиностроительный завод, Самолет Сокол Завод, Завод Красное Сормово, Завод Нител Нижний Новгород — это крупнейшие компании.

Район обладает уникальным исследовательским потенциалом и всемирно известными исследовательскими школами в радиофизике, электронике, ядерной и лазерной физике, химии, микробиология, кардиология, травматология и ортопедия.

Минерал ресурсы включают формовку и стеклянный песок; тугоплавкий, огненный и легкая глина; гипсовая порода, ангидрит, карбонатная порода, сырая глина, торф, сапропель, подземные пресные и минеральные воды и лечебные грязи.

Сельское хозяйство составляет около 5% регионального ВВП. Регион растет рожь, ячмень, овес, зерно, гречка, сахарная свекла, лен, лук и картофель. Молочное и мясное скотоводство, а также свиноводство и птицеводство. также хорошо развито земледелие.

Областной электричество, газ и вода производятся и распределяются тепловыми электростанциями и гидроэлектростанциями.

Нижний Новгород — крупный транспортный узел. Это находится на пересечении север-юг и восток-запад транспортных коридоров и является частью второго общеевропейского коридор Берлин-Минск-Варшава-Москва-Нижний Новгород-Екатеринбург. Качество водная, железнодорожная и автомобильная инфраструктура обеспечивает надежное сообщение с сырьевые базы и районы, импортирующие продукцию региона а также с крупными культурными центрами.

Культура и туризм

Огромный историко-культурное наследие Нижегородской области представлена ​​более 3000 историко-культурными и архитектурными памятники, в том числе 400 федерального значения, такие как древние города-крепости Нижний Новгород (1221 г.), в который вошли в списке ЮНЕСКО 100 городов с наибольшим историко-культурная ценность; Городец (1152 г.) и Арзамас (1552 г.).Другие уникальные культурные, исторические и духовные достопримечательности включают: Нижегородский кремль (16 век), Монастырь Макария Желтоводного озера (17 века) и Свято-Троицкий Дивеевский женский монастырь (19, -е, гг.). Нижегородская область входит в десятку лучших российских исторические районы, а также лидер кустарных промыслов.

Нижний Новгород — город, сочетающий в себе великолепную природу и промышленную мощь. и богатая история и культура. Исторический и культурный потенциал включает 900 достопримечательностей.Исторический центр города, расположенного в надземной части, имеет большое количество сохранившихся гражданских построек 18 -го — начало 19, -е, века, в том числе многочисленные деревянные дома.

Есть Дом-музей Максима Горького; Музей Добролюбова, единственный музей, посвященный Николаю Добролюбову в России, ГМИИ и Сахарова Дом-музей в Нижнем Новгороде. Город известен своими искусства: собрание Нижегородского художественного музея — единое целое. лучших в Поволжье.Также есть Краеведческий музей, Музей ремесел и Музей деревянного зодчества, а также ГАЗ музей, рассказывающий историю своего советского прошлого и настоящее.

Нижний Новгородская область — место для всех видов туризма: культурного, образовательный, круиз, реабилитация, бизнес, событие, окружающая среда, приключения и сельское хозяйство, а также для охоты и рыбалки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *