Автолавка Газель/ГАЗ — Мир Купавы
В России, а также странах СНГ магазины на колесах становятся наиболее востребованной и перспективной бизнес-идеей. Розничная выездная торговля представлена автолавками на базе коммерческих шасси (Газель, Ford, Fiat и т.д.), а также торговыми прицепами. В силу своей мобильности такой технике разрешено осуществлять деятельность по продаже товаров народного потребления в местах скопления людей, недоступных для стационарных объектов торговли таких, как торговые модули, киоски, павильоны и пр. К примеру, улицы и перекрестки с большой проходимостью, ярмарки и рынки выходного дня, места близ станций метро и вокзалов.
Конструкция и особенности автолавок «Купава»
Среди множества производителей торговой спецтехники марка «Купава» пользуется особой популярностью и занимает большую долю на рынке выездной торговли в силу своего качества, уникальных наработок и доступной цены.
Изготовление магазина на колесах, а именно фургона для торговли происходит по бескаркасной технологии из облегчённых трёхслойных сэндвич-панелей с применением различных утеплителей таких, как пенополиуретан либо экструдированный пенополистирол, позволяющих эффективно сохранять температуру внутри фургона. Снаружи и с внутренней стороны кузов облицовывается плакированным металлом белого цвета. Торговое оборудование, автономное водоснабжение, размещение дверей, ставни, алюминиевой рамы, освещения, электрооборудование, разводка электрики и других конструктивных особенностей оговаривается непосредственно с заказчиком.
С учётом того, какой товар Вы будете предлагать клиентам будет зависеть оснащение передвижного магазина. Если предполагается вести торговлю с колес скоропортящимся товаром — мясо, молоко, рыба и морепродукты — автолавка на базе Газель должна оборудоваться холодильным оборудованием различной компоновки таким, как экспозиционные холодильные витрины, шкафы и морозильные лари.
Автолавка ГАЗ – универсальная техника для выездной торговли
- Лучшее значение параметра «цена/качество»;
- Быстрый срок окупаемости;
- Неприхотливость в эксплуатации, практичность и выносливость;
- Низкая стоимость запчастей и большое количество официальных СТО. Они открыты, практически, во всех городах России. В любой из них владелец магазина на колёсах «Газель» может пройти гарантийное или послегарантийное обслуживание автомобиля.
Многие предприниматели предпочитают купить автолавку Газель, поскольку считают нецелесообразным приобретение и установку торгового киоска либо передвижного магазина более высокого ценового диапазона. Даже если бизнес не заладится Вы всегда сможете продать автомобиль, а также предложить компании-производителю разместить объявление на сайте о продаже б/у техники.
Автолавка на базе ГАЗ 3302/330202 (ГАЗель)
Имеется проводка с блоком розеток и выведен счетчик. Оборудована водоснабжением. Также возможна дополнительная комплектация – холодильник и преобразователь напряжения 12 В в 220 В.
Автолавка (Автоларек) Газель ГАЗ-3302 или Газель удлиненная ГАЗ-330202. Эта модель имеет в своей базовой комплектации всю необходимую мебель для торговли. Также оборудована стеллажами и шкафами в раздевалке.
Купить автолавку газель выгодно, ведь в этом автомобиле сочетаются приемлемая цена и надежное качество.
Автолавка — это фургон каркасного типа, сварной из стальных профилей. Все борта, кроме правого собраны из сэндвич-панелей, изготовленных методом вакуумной склейки. Наружная обшивка кузова — плакированный металл — оцинкованная сталь (0,7 мм), окрашенная автоэмалью светлых тонов. Эмаль наносится с применением высокотемпературной технологии. Подобный кузов автолавки обладает повышенной коррозионной стойкостью и хорошо смотрится. Металл покрыт защитной пленкой, которая удаляется перед началом эксплуатации фургона. Окантовка фургона-автолавки – декоративный профиль из анодированного алюминия.
Внутренняя обшивка автолавки — окрашенная в светлые тона ДВП. Термоизоляция — пенопласт или пенополистерол. Пол покрыт резиновой дорожкой или линолеумом. Кузов автофургона имеет запирающуюся одностворчатую дверь с углом открывания 180 градусов. С правой стороны фургона расположена торговая остекленная стеклопакетом ПВХ витрина, закрываемая створкой — навесом. Внутри фургона имеется секционный стеллаж для размещения товаров. Кузов оснащен внутренним освещением. Возможно оборудование внешним электровводом для подключения оборудования.
Автолавка может быть дополнительно укомплектована:
холодильным шкафом
холодильным ларем
холодильной витриной
умывальником с водонагревателем
морозильной камерой
генератором
любым другим торговым оборудованием.
Технические характеристики автолавки
Габаритные размеры, мм
длина 6700
ширина 2100
высота 2950
База автомобиля, мм 3500
Колесная формула 4*2
Снаряженная масса автомобиля, кг 2050
Полная масса автомобиля, кг 3500
Нагрузка на ось, кг
переднюю 1300
заднюю 2200
Масса перевозимого груза, кг 1300
Внутрениие размеры фургона, мм
длина 4300
ширина 2000
высота 2000
Погрузочная высота, мм 900
Преимущества новой ГАЗели Бизнес
- грузоподъемность до 1,5 тонн
- объем перевозимого груза от 6 до 18 м³
- 2 типа привода: 2WD и 4WD
- гарантия 3 года или 150 тыс. км пробега
- интервал ТО — 80 000 км
- запчасти дешевле в 3-5 раз по сравнению с зарубежными аналогами
- максимальная вместимость до 15 мест
- 3 варианта длины шасси
У ГАЗели-Бизнес 4 варианта двигателя: БЕНЗИН / ДИЗЕЛЬ / ГБО LPG / CNG. Битопливный двигатель УМЗ-421647 CNG позволяет снизить до 60% расходов на топливо. Еще одним серьезным преимуществом будет цена — ГАЗель с двигателем CNG будет на 41% дешевле, чем такая же ГАЗель, но с бензиновым двигателем.
Продуманная грузовая платформа из цельного листа холоднокатаной стали обеспечивает долговечность и устойчивость к коррозии.
Задняя зависимая рессорная подвеска — оптимальное решение для грузовой техники. Она обеспечит устойчивость к критическим нагрузкам, долговечность и простоту ремонта.
Независимая двухрычажная передняя подвеска дает большой запас прочности и хорошую плавность хода.
Мы предлагаем отличную возможность купить ГАЗель Бизнес по цене производителя. Благодаря многолетнему опыту «СпецТехКомплект» зарекомендовал себя как надежный партнер на рынке России и стран СНГ.
Технические характеристики шасси
Модельный ряд
Модификация | Шасси | Тип кузова | Кол-во мест | Тип шасси | Колесная формула | Двигатель |
---|---|---|---|---|---|---|
3302-750 | ГАЗель БИЗНЕС | Борт | 3 места | Cтандартное шасси | 4х2 | Бензин (УМЗ-А274 Evotech) |
33025-750 | ГАЗель БИЗНЕС | Борт | 3 места | Cтандартное шасси | 4х2 | Бензин+LPG (УМЗ-А274 Evotech) |
33026-240 | ГАЗель БИЗНЕС | Борт | 3 места | Cтандартное шасси | 4х2 | Бензин+CNG (УМЗ) |
33027-753 | ГАЗель БИЗНЕС | Борт | 3 места | Cтандартное шасси | 4х4 | Бензин (УМЗ-А274 Evotech) |
33027-303 | ГАЗель БИЗНЕС | Борт | 3 места | Cтандартное шасси | 4х4 | Дизель (Cummins) |
330202-750 | ГАЗель БИЗНЕС | Борт | 3 места | Удлиненное шасси | 4х2 | Бензин (УМЗ-А274 Evotech) |
330252-750 | ГАЗель БИЗНЕС | Борт | 3 места | Удлиненное шасси | 4х2 | Бензин+LPG (УМЗ-А274 Evotech) |
330262-240 | ГАЗель БИЗНЕС | Борт | 3 места | Удлиненное шасси | 4х2 | Бензин+CNG (УМЗ) |
33023-750 | ГАЗель БИЗНЕС | Борт, комби | 6 мест | Cтандартное шасси | 4х2 | Бензин (УМЗ-А274 Evotech) |
330232-750 | ГАЗель БИЗНЕС | Борт, комби | 6 мест | Удлиненное шасси | 4х2 | Бензин (УМЗ-А274Evotech) |
330253-750 | ГАЗель БИЗНЕС | Борт, комби | 6 мест | Удлиненное шасси | 4х2 | Бензин+LPG (УМЗ-А274 Evotech) |
330263-240 | ГАЗель БИЗНЕС | Борт, комби | 6 мест | Удлиненное шасси | 4х2 | Бензин+CNG (УМЗ) |
330273-753 | ГАЗель БИЗНЕС | Борт, комби | 6 мест | Cтандартное шасси | 4х4 | Бензин (УМЗ-А274 Evotech) |
330273-303 | ГАЗель БИЗНЕС | Борт, комби | 6 мест | Cтандартное шасси | 4х4 | Дизель (Cummins) |
Общие данные
Параметры | Стандартная / удлиненная база* | Стандартная / удлиненная база** |
---|---|---|
Количество мест Пассажировместимость |
2+1 2 |
5+1 5 |
Колесная формула | 4×2 | |
Тип привода | задний | |
Полная масса, кг | 3500 | |
Масса снаряженного автомобиля, кг*** | 1840/2005 | 1955/2060 |
Распределение нагрузки автомобиля полной массы на дорогу через шины, кг*** передних колес задних колес |
1200/1290 2300/2210 |
2240/2155 2900/3500 |
База, мм | 2900/3500 | |
Колея колес: передних, мм задних (между серединами сдвоенных шин), мм |
1700 1560 |
|
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм | 170 | |
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м | 5,5/6,7 | |
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч*** | 130 | |
Угол свеса (с нагрузкой) передний, град. задний, град. |
22 24/17 |
22 24/23 |
Максимальный преодолеваемый подъем на основном топливе с полной нагрузкой, % | 26 | |
Погрузочная высота, мм | 960/1000 | |
Внутренние габаритные размеры кузова, мм длина ширина высота |
3089/4139 1978 400 |
2339 1978 400 |
Коробка переключения передач | 5МКПП | |
Емкость топливного бака, л | 64 |
* 330200-0000244/330202-0000244
** 330230-0000244/330232-0000244
*** Параметры данного показателя меняются в зависимости от двигателя. Данные показатели относятся к автомобилям с двигателем УМЗ-42164 (бензиновый)
Двигатели
Параметры | Cummins ISF2. 8s4129P | EVOTECH A 275 |
---|---|---|
Тип двигателя | Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха | Бензиновый, 4-тактный, впрысковый |
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное | |
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм | 94×100 | 96,5х92 |
Рабочий объем цилиндров, л | 2,8 | 2,69 |
Степень сжатия | 16,5 | 10 |
Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин |
88,3 (120) 3600 |
78,5 (106,8) 4000 |
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин |
270 (27,5) 1400-3000 |
220,5 (22,5) 2350±150 |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 | 1-2-4-3 |
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин минимальная повышенная |
750±50 4500 |
800±50 3000 |
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) | правое | |
Запас хода от одной заправки при движении на всех типах топлива | 475 | — |
ЭБУ | один | — |
Контрольный расход основного топлива при движении со скоростью: 60 км/ч, л/100км 80 км/ч, л/100км |
8,5 10,3 |
9,8 12,1 |
Чертежи и размеры
ГАЗель Бизнес полностью отвечает всем актуальным на сегодняшний день стандартам безопасности, эргономики и надежности.
В новой ГАЗели-Бизнес используются комплектующие от знаменитых мировых производителей:
- BOSCH — вакуумный усилитель и ABS
- EATON — блокируемый дифференциал заднего моста
- WEBASTO — предпусковой подогреватель
- HOERBIGER — коробка переключения передач и раздатка
- ZF — рулевое управление
- SACHS — амортизаторы и рессоры подвески
- EDAG — новая панель приборов
ГАЗель Бизнес CNG
Технические характеристики
Модель | ГАЗ-33026 | ГАЗ-330262 | ГАЗ-330263 |
---|---|---|---|
Колесная формула | 4х2 | 4х2 | 4х2 |
Полная масса, кг | 3500 | 3500 | 3500 |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 2110 | 2275 | 2330 |
База, мм | 2900 | 3500 | 3500 |
Длина автомобиля, мм | 5540 | 6619 | 6289 |
Колея передних колес, мм | 1700 | 1700 | 1700 |
Колея задних колес, мм | 1560 | 1560 | 1560 |
Дорожный просвет, мм | 170 | 170 | 170 |
Радиус поворота, мм | 5,5 | 6,7 | 6,7 |
Максимальный подъем, % | 20 | 20 | 20 |
Угол свеса передний/задний, град. | 24 | 22 | 22 |
Угол свеса задний, град. | 24 | 17 | 23 |
Длина грузового отсека, мм | 3089 | 4139 | 3089 |
Ширина грузового отсека, мм | 1978 | 1978 | 1978 |
Высота грузового отсека, мм | до 2200 | до 2200 | до 2200 |
Количество мест, всего | 3 | 3 | 6 |
Погрузочная высота, мм | 975 | 975 | 975 |
Объем газового баллона, л | 53,4 | 53,4 | 53,4 |
Количество газовых баллонов | 4 | ||
Заправочный объем газа, куб.м/кг | 42,7 / 30,5 |
Схема расположения газовых баллонов
- Заводская гарантия на уровне базового автомобиля
- Экономия расходов на топливо до 60 %
- Современное газобаллонное оборудование IV поколения
- Все компоненты сертифицированы по правилам ЕЭК ООН 110
- Соответствует международным требованиям по безопасности
- Увеличение запаса хода от одной заправки до 700 км
Купить ГАЗель-Бизнес
Современный дизайн, высокая маневренность и плавность хода, системы активной и пассивной безопасности, эффективная климатическая установка, просторная и удобная кабина делают автомобиль профессиональным инструментом для повышения доходности бизнеса.
На сегодняшний день ГАЗель является абсолютным лидером по продажам среди малотоннажных автомобилей.
Низкие цены привлекают многих клиентов. А специальные предложения и акции «СпецТехКомплект» помогут сэкономить Ваши средства. Для удобства приобретения существуют кредитные и лизинговые программы.
Купить ГАЗель-Бизнес Вы можете как в заднеприводном, так и в полноприводном исполнении. Свяжитесь с нами по телефону или отправьте сообщение, и наши менеджеры всегда помогут подобрать наиболее оптимальные условия покупки.
Вся спецтехника полностью сертифицирована и подготовлена к регистрации в ГАИ и Ростехнадзоре (для некоторых видов).
Газель-Next ГАЗ-A21R22 автолавка для выездной торговли
Газель-Next ГАЗ-A21R22 автолавка для выездной торговли — ГАЗ-Восточный ВетерГлавная » Модельный ряд ГАЗ » Автомобили ГАЗель NEXT » Газель-Next ГАЗ-A21R22 автолавка для выездной торговли
Автолавка – автофургон, являющийся мобильным «магазином на колесах», широко используемый организациями разных масштабов. Данный бизнес привлекателен, в первую очередь, тем, что Вы можете менять свое месторасположение в зависимости от величины спроса на предлагаемый Вами продукт.
Автолавка – автофургон, выполненный из сэндвич-панелей, который сконструирован в соответствии с требованиями и особенностями бизнеса. В зависимости от рода деятельности фургон может быть оснащен холодильным оборудованием, водоснабжением, специальными столешницами и прочим. Как правило, автолавку используют для торговли продуктов питания, а иногда даже бистро. Мобильность дает Вам возможность продавать в нескольких точках в день, более того, Вы можете продавать и в отдаленных местах, что расширит географию вашего бизнеса, тем самым, обеспечивая ежедневные доходы, а при желании – стабильный хороший заработок.
Продажи в автолавке осуществляются через боковую витрину, как правило, с остеклением, иногда встречаются «летние» варианты с открытой витриной без стеклопакета. Для загрузки и разгрузки, а также входа-выхода продавца используется боковая дверь. Размеры автолавки на базе ГАЗели НЕКСТ могут быть стандартной длины, а именно 3,2 метра, а также и 4,3 метра в том случае, если конструкция установлена на удлиненное шасси ГАЗ-A21R32, что позволяет установить две витрины. Кроме того, Вы можете заказать автолавку на шасси ГАЗели НЕКСТ фермер, что будет удобно, если работа обязывает участие до 7 человек (например, кафе-бистро) или есть необходимость ночевки: второй ряд сидений можно использовать в качестве спального места.
Приобретая автолавку на базе ГАЗели НЕКСТ – Вы не только становитесь предпринимателем с гарантированным доходом, но и покупаете современный автомобиль, отвечающим всем современным требованиям. Повышенная эргономика, улучшенные технические характеристики, долгий эксплуатационный срок, модернизированный внешний вид и многое другое. Работать за рулем такого автомобиля – одно удовольствие!
Базовое шасси | ГАЗ-A21R22 ГАЗ-A21R23 | ГАЗ-A21R32 ГАЗ-A21R33 |
Колесная база, мм | 3145 | 3745 |
Габаритные размеры, мм (max) | 5630 х 2100 х 3150 | 6710 х 2100 х 3150 |
Размеры фургона, мм | 3200 х 2100 х 2000 | 4200 х 2100 х 2000 |
Коробка передач | 5-ступенчатая механическая | |
Подвеска передних колес | Независимая, двухрычажная с цилиндрическими пружинами, со стабилизатором поперечной устойчивости | |
Подвеска задних колес | Две продольные рессоры со стабилизатором поперечной устойчивости | |
Тормозная система | 2-контурная, с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем | |
Погрузочная высота | 960 | 960 |
Масса снаряженного ТС, кг | 2060 | 2230 |
Полная масса ТС, кг | 3500 | 3500 |
Дорожный просвет, мм | 170 | 170 |
Колесная формула | 4х2 | 4х2 |
Общее число мест | 3 | 3 |
Cummins ISF2. 8s4129P | Evotech 2.7 — бензиновый | |
---|---|---|
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Система питания | Common Rail Bosch | комплексная микропроцессорная система управления впрыском топлива и зажиганием |
Рабочий объем, куб. см | 2800 | 2690 |
Номинальная мощность нетто, кВТ, (л.с.) | 88,3 (120) | 78,5 (106,8) |
Возможные опции:
- Блокируемый дифференциал
- Тормозная система с АБС
- Коробка передач 330 H.м
- Кондиционер
Возможные комплектации:
Базовое исполнение
ГУР, сигнализатор открытого положения двери, стабилизаторы передний и задний, регулируемое освещение приборной панели, бортовой компьютер, подогрев боковых зеркал, электростеклоподъемники, аудиоподготовка, бачок омывателя емкостью 5л., центральный замок, водительское сидение с регулировкой и подлокотником, рулевая колонка с регулировкой по высоте, утеплитель радиатора, прикуриватель, комплект инструмента,
круиз-контроль для дизельных двигателей.
Комфорт 1
В дополнение к составу базовой комплектации в данную комплектацию включены:
- противотуманные фары
- магнитола
- электропривод наружных зеркал заднего вида
- сидение «Люкс» с подогревом и поясничным подпором
Комфорт 2
В дополнение к составу базовой комплектации в данную комплектацию включены:
- противотуманные фары
- магнитола
- электропривод наружных зеркал заднего вида
- сидение «Люкс» с подогревом и поясничным подпором
- предпусковой подогреватель
- аккумуляторная батарея повышенной емкости 85 А·ч
ГДЕ КУПИТЬ АВТОЛАВКУ НА БАЗЕ ГАЗЕЛИ НЕКСТ
Автолавка на базе ГАЗели НЕКСТ – идеальное решение для выгодного бизнеса! Низкие затраты на техническое обслуживание, отличный экстерьер, высокий уровень комфорта – и все это по низкой цене в автоцентре «Восточный Ветер»! Приходите в наш автосалон и купите автолавку на базе ГАЗели НЕКСТ!
×
Сохраняем данные
Мы Вам обязательно перезвоним!
Ой. .. Программисты что-то сломали 🙁 Попробуйте чуть попозже!
×
Мы уже набираем Ваш номер!
Ой… Программисты что-то сломали 🙁 Они скоро починят, а пока Вы можете сами набрать нас!
×
Вы были у нас на сайте .
Вы нашли то, что искали?
Автолавка ГАЗель Некст (удлинённая) от завода «РусАвтоГид»
В отделе продаж производственного предприятия «РусАвтоГид», вы сможете купить автолавку на базе ГАЗель Некст (Next) от непосредственного изготовителя, с гарантией, доставкой по всей России, и полным пакетом документов для последующей регистрации автомобиля в установленных государственных органах. Если вы хотите приобрести транспортное средство с минимальными первичными вложениями, мы готовы предложить вам целый ряд выгодных кредитных и лизинговых программ.
С функциональной точки зрения, грузовик представляет собой передвижной магазин на колёсах, который оснащён комплексом специального оборудования, для эффективной выездной торговли. Благодаря возможности быстро менять своё местоположение, автолавка ГАЗель Некст в течении одного рабочего дня, может вести реализацию продовольственных товаров в нескольких точках, будь то городские улицы или сельские поселения. Экономичность платы за техническое обслуживание и общая надёжность конструкции автомобиля, можно считать дополнительными факторами его привлекательности.
Кроме всего прочего, нельзя забывать, что и цена автолавки ГАЗель Некст выглядит несущественно или даже смехотворно, по сравнению с большинством европейских, корейских или японских конкурентов. Невысока стоимость и фургона, расположившегося на шасси грузовика, за счёт использования современных, лёгких и долговечных материалов в производстве.
Комплектация транспортного средства в подавляющем большинстве случаев индивидуальна, и серьёзно зависит от потребностей заказчика. Автолавка ГАЗ А21R32 с удлиненной базой, позволяет размещать внутри надстройки больше торговой мебели и самой продукции, выставленной на продажу. Размер будки, составляющий 4,3 метра, делает возможным установку витрин большего размера. Автомобиль может оснащаться рукомойником, подключённым к системе водоснабжения, биотуалетом и другими опциями.
Сам процесс торговли внутри автолавки ГАЗель Next происходит с помощью стеклянной витрины, установленной в боковой стене фургона. Для перевозки не только продавца, но и прочего обслуживающего персонала, вы можете заказать подобный грузовик на шасси модификации «Фермер», с кабиной увеличенной вместимости.
Характеристики шасси:
Колесная формула | 4х2 |
Колесная База, мм | 3145 |
Полная масса, кг | 3500 |
Снаряжённая масса, кг | 2010 |
Габаритные размеры, мм: | |
— длина | 5630 |
— ширина по кабине | 2070 |
— высота по кабине | 2140 |
Минимальный дорожный просвет при полной массе, мм | 170 |
Минимальный радиус поворота, м | 5,6 |
Расход топлива при 60 км/ч, л/100 км | 8,5 |
Расход топлива при 80 км/ч, л/100 км | 10,3 |
Максимальная скорость км/ч | 130 |
Технические характеристики двигателя | |
Модель двигателя | Cummins ISF 2. 8l |
Тип | Дизельный, с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха |
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное |
Максимальная мощность, кВт (л.с.) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 88,3 (120) / 3600 |
Максимальный крутящий момент, нетто, Н•м (кгс•м) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 270 (27,5) / 1400-3000 |
Технические характеристики фургона:
Автолавка утеплённая ППС 25мм (40мм, 50мм, 80мм)
Габаритные размеры 4300х2100х2200
Размер остекления — 3040*1400мм
Внутренняя отделка — пластик ПВХ
Залицовочный уголок — декоративный профиль из алюминия
Электрощиток — наружный разъем для 220V
Шкаф для одежды
Мойка автономного водоснабжения
Одна ставня с откидной полкой
Вариант исполнения пола — линолеум / автолин
Внутреннее освещение
Нержавеющие столы, разные по габаритным размерам
Холодильная витрина
Холодильный шкаф
Морозильный ларь
Автономный генератор переменного тока
Отсек генератора
Различное оборудование для вашего бизнеса
Обтекатель
Автолавка ГАЗ-3302 ГАЗель-Бизнес | ЗСТ
Описание
Автолавка — это фургон каркасного типа, сварной из стальных профилей. Все борта, кроме правого собраны из сэндвич-панелей, изготовленных методом вакуумной склейки. Наружная обшивка кузова — плакированный металл — оцинкованная сталь (0,7 мм), окрашенная автоэмалью светлых тонов. Эмаль наносится с применением высокотемпературной технологии. Подобный кузов автолавки обладает повышенной коррозионной стойкостью и хорошо смотрится. Металл покрыт защитной пленкой, которая удаляется перед началом эксплуатации фургона. Окантовка фургона-автолавки – декоративный профиль из анодированного алюминия.
Внутренняя обшивка автолавки — окрашенная в светлые тона ДВП. Термоизоляция — пенопласт или пенополистерол. Пол покрыт резиновой дорожкой или линолеумом. Кузов автофургона имеет запирающуюся одностворчатую дверь с углом открывания 180 градусов. С правой стороны фургона расположена торговая остекленная стеклопакетом ПВХ витрина, закрываемая створкой — навесом. Внутри фургона имеется секционный стеллаж для размещения товаров. Кузов оснащен внутренним освещением. Возможно оборудование внешним электровводом для подключения оборудования.
Автолавка может быть дополнительно укомплектована:
холодильным шкафом
холодильным ларем
холодильной витриной
умывальником с водонагревателем
морозильной камерой
генератором
любым другим торговым оборудованием.
Преимущества новой ГАЗели Бизнес
- грузоподъемность до 1,5 тонн
- объем перевозимого груза от 6 до 18 м³
- 2 типа привода: 2WD и 4WD
- гарантия 3 года или 150 тыс.км пробега
- интервал ТО — 80 000 км
- запчасти дешевле в 3-5 раз по сравнению с зарубежными аналогами
- максимальная вместимость до 15 мест
- 3 варианта длины шасси
У ГАЗели-Бизнес 4 варианта двигателя: БЕНЗИН / ДИЗЕЛЬ / ГБО LPG / CNG. Битопливный двигатель УМЗ-421647 CNG позволяет снизить до 60% расходов на топливо. Еще одним серьезным преимуществом будет цена — ГАЗель с двигателем CNG будет на 41% дешевле, чем такая же ГАЗель, но с бензиновым двигателем.
Продуманная грузовая платформа из цельного листа холоднокатаной стали обеспечивает долговечность и устойчивость к коррозии.
Задняя зависимая рессорная подвеска — оптимальное решение для грузовой техники. Она обеспечит устойчивость к критическим нагрузкам, долговечность и простоту ремонта.
Независимая двухрычажная передняя подвеска дает большой запас прочности и хорошую плавность хода.
Мы предлагаем отличную возможность купить ГАЗель Бизнес по цене производителя. Благодаря многолетнему опыту «СпецТехКомплект» зарекомендовал себя как надежный партнер на рынке России и стран СНГ.
ГАЗель Бизнес полностью отвечает всем актуальным на сегодняшний день стандартам безопасности, эргономики и надежности.
В новой ГАЗели-Бизнес используются комплектующие от знаменитых мировых производителей:
- BOSCH — вакуумный усилитель и ABS
- EATON — блокируемый дифференциал заднего моста
- WEBASTO — предпусковой подогреватель
- HOERBIGER — коробка переключения передач и раздатка
- ZF — рулевое управление
- SACHS — амортизаторы и рессоры подвески
- EDAG — новая панель приборов
Купить ГАЗель-Бизнес
- Заводская гарантия на уровне базового автомобиля
- Экономия расходов на топливо до 60 %
- Современное газобаллонное оборудование IV поколения
- Все компоненты сертифицированы по правилам ЕЭК ООН 110
- Соответствует международным требованиям по безопасности
- Увеличение запаса хода от одной заправки до 700 км
Современный дизайн, высокая маневренность и плавность хода, системы активной и пассивной безопасности, эффективная климатическая установка, просторная и удобная кабина делают автомобиль профессиональным инструментом для повышения доходности бизнеса.
На сегодняшний день ГАЗель является абсолютным лидером по продажам среди малотоннажных автомобилей.
Низкие цены привлекают многих клиентов. А специальные предложения и акции «СпецТехКомплект» помогут сэкономить Ваши средства. Для удобства приобретения существуют кредитные и лизинговые программы.
Купить ГАЗель-Бизнес Вы можете как в заднеприводном, так и в полноприводном исполнении. Свяжитесь с нами по телефону или отправьте сообщение, и наши менеджеры всегда помогут подобрать наиболее оптимальные условия покупки.
Вся спецтехника полностью сертифицирована и подготовлена к регистрации в ГАИ и Ростехнадзоре (для некоторых видов).
Характеристики
Характеристики шасси
Модельный ряд
Модификация | Шасси | Тип кузова | Кол-во мест | Тип шасси | Колесная формула | Двигатель |
---|---|---|---|---|---|---|
3302-750 | ГАЗель БИЗНЕС | Борт | 3 места | Cтандартное шасси | 4х2 | Бензин (УМЗ-А274 Evotech) |
33025-750 | ГАЗель БИЗНЕС | Борт | 3 места | Cтандартное шасси | 4х2 | Бензин+LPG (УМЗ-А274 Evotech) |
33026-240 | ГАЗель БИЗНЕС | Борт | 3 места | Cтандартное шасси | 4х2 | Бензин+CNG (УМЗ) |
33027-753 | ГАЗель БИЗНЕС | Борт | 3 места | Cтандартное шасси | 4х4 | Бензин (УМЗ-А274 Evotech) |
33027-303 | ГАЗель БИЗНЕС | Борт | 3 места | Cтандартное шасси | 4х4 | Дизель (Cummins) |
330202-750 | ГАЗель БИЗНЕС | Борт | 3 места | Удлиненное шасси | 4х2 | Бензин (УМЗ-А274 Evotech) |
330252-750 | ГАЗель БИЗНЕС | Борт | 3 места | Удлиненное шасси | 4х2 | Бензин+LPG (УМЗ-А274 Evotech) |
330262-240 | ГАЗель БИЗНЕС | Борт | 3 места | Удлиненное шасси | 4х2 | Бензин+CNG (УМЗ) |
33023-750 | ГАЗель БИЗНЕС | Борт, комби | 6 мест | Cтандартное шасси | 4х2 | Бензин (УМЗ-А274 Evotech) |
330232-750 | ГАЗель БИЗНЕС | Борт, комби | 6 мест | Удлиненное шасси | 4х2 | Бензин (УМЗ-А274Evotech) |
330253-750 | ГАЗель БИЗНЕС | Борт, комби | 6 мест | Удлиненное шасси | 4х2 | Бензин+LPG (УМЗ-А274 Evotech) |
330263-240 | ГАЗель БИЗНЕС | Борт, комби | 6 мест | Удлиненное шасси | 4х2 | Бензин+CNG (УМЗ) |
330273-753 | ГАЗель БИЗНЕС | Борт, комби | 6 мест | Cтандартное шасси | 4х4 | Бензин (УМЗ-А274 Evotech) |
330273-303 | ГАЗель БИЗНЕС | Борт, комби | 6 мест | Cтандартное шасси | 4х4 | Дизель (Cummins) |
Общие данные
Параметры | Стандартная / удлиненная база* | Стандартная / удлиненная база** |
---|---|---|
Количество мест Пассажировместимость | 2+1 2 | 5+1 5 |
Колесная формула | 4×2 | |
Тип привода | задний | |
Полная масса, кг | 3500 | |
Масса снаряженного автомобиля, кг*** | 1840/2005 | 1955/2060 |
Распределение нагрузки автомобиля полной массы на дорогу через шины, кг*** передних колес задних колес | 1200/1290 2300/2210 | 2240/2155 2900/3500 |
База, мм | 2900/3500 | |
Колея колес: передних, мм задних (между серединами сдвоенных шин), мм | 1700 1560 | |
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм | 170 | |
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м | 5,5/6,7 | |
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч*** | 130 | |
Угол свеса (с нагрузкой) передний, град. задний, град. | 22 24/17 | 22 24/23 |
Максимальный преодолеваемый подъем на основном топливе с полной нагрузкой, % | 26 | |
Погрузочная высота, мм | 960/1000 | |
Внутренние габаритные размеры кузова, мм длина ширина высота | 3089/4139 1978 400 | 2339 1978 400 |
Коробка переключения передач | 5МКПП | |
Емкость топливного бака, л | 64 |
* 330200-0000244/330202-0000244 ** 330230-0000244/330232-0000244 *** Параметры данного показателя меняются в зависимости от двигателя. Данные показатели относятся к автомобилям с двигателем УМЗ-42164 (бензиновый)
Двигатели
Параметры | Cummins ISF2.8s4129P | EVOTECH A 275 |
---|---|---|
Тип двигателя | Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха | Бензиновый, 4-тактный, впрысковый |
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное | |
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм | 94×100 | 96,5х92 |
Рабочий объем цилиндров, л | 2,8 | 2,69 |
Степень сжатия | 16,5 | 10 |
Номинальная мощность, нетто кВт (л. с.) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 88,3 (120) 3600 | 78,5 (106,8) 4000 |
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 270 (27,5) 1400-3000 | 220,5 (22,5) 2350±150 |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 | 1-2-4-3 |
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин минимальная повышенная | 750±50 4500 | 800±50 3000 |
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) | правое | |
Запас хода от одной заправки при движении на всех типах топлива | 475 | — |
ЭБУ | один | — |
Контрольный расход основного топлива при движении со скоростью: 60 км/ч, л/100км 80 км/ч, л/100км | 8,5 10,3 | 9,8 12,1 |
Чертежи и размеры
3-местная стандартная
Скачать чертеж
6-местная стандартная
Скачать чертеж
3-местная удлиненная
Скачать чертеж
6-местная удлиненная
Скачать чертеж
ГАЗель Бизнес CNG
Технические характеристики
Модель | ГАЗ-33026 | ГАЗ-330262 | ГАЗ-330263 |
---|---|---|---|
Колесная формула | 4х2 | 4х2 | 4х2 |
Полная масса, кг | 3500 | 3500 | 3500 |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 2110 | 2275 | 2330 |
База, мм | 2900 | 3500 | 3500 |
Длина автомобиля, мм | 5540 | 6619 | 6289 |
Колея передних колес, мм | 1700 | 1700 | 1700 |
Колея задних колес, мм | 1560 | 1560 | 1560 |
Дорожный просвет, мм | 170 | 170 | 170 |
Радиус поворота, мм | 5,5 | 6,7 | 6,7 |
Максимальный подъем, % | 20 | 20 | 20 |
Угол свеса передний/задний, град. | 24 | 22 | 22 |
Угол свеса задний, град. | 24 | 17 | 23 |
Длина грузового отсека, мм | 3089 | 4139 | 3089 |
Ширина грузового отсека, мм | 1978 | 1978 | 1978 |
Высота грузового отсека, мм | до 2200 | до 2200 | до 2200 |
Количество мест, всего | 3 | 3 | 6 |
Погрузочная высота, мм | 975 | 975 | 975 |
Объем газового баллона, л | 53,4 | 53,4 | 53,4 |
Количество газовых баллонов | 4 | ||
Заправочный объем газа, куб.м/кг | 42,7 / 30,5 |
Схема расположения газовых баллонов
Скачать схему
Скачать схему
Amazon.com: Gazelle Tents 22272 T4 Pop-Up Portable Camping Hub Tent, простая мгновенная установка за 90 секунд, 4 человека, оранжевый: спорт и отдых
Отличная, отличная палатка !!! Настройка действительно так же проста, как и рекламируется. Каждый год мы устраиваем палаточный лагерь церковной группы в палаточном лагере BSA в северной части штата Нью-Джерси. У них есть платформы 7 x 9 дюймов в каждом из кемпингов, поэтому я хотел что-то достаточно близкое по размеру к платформе, которое по-прежнему обеспечивало бы большую высоту, много окон для движения воздуха и достаточно простую установку.Эта палатка соответствовала всем требованиям. В этом году лагерь начался в дождливую пятницу. Настройка прошла на одном дыхании. Меня распаковали, установили и поставили на стоянку менее чем за 5 минут, включая дождевую муху. К счастью, во время подготовки у нас был перерыв под дождем. Конечно, покупка палатки — это еще и защита от непогоды. В пятницу вечером он АБСОЛЮТНО ВЫЛИЛ — дождь, который на радарной карте имеет оранжево-красный цвет. Газель СДЕЛАЛА. НЕТ. УТЕЧКА. Даже с открытыми окнами на 80-90%, мы оставались сухими.Внутри палатки был едва заметный слой конденсата; более влажный, чем на самом деле мокрый. Нокдаун также прост, как и настройка. К тому же палатка сделана очень хорошо — качество видно прямо из коробки. Материал первоклассный. Пол — это прочный нейлон, а не «брезент», который часто используется в палатках. А прочные молнии YKK работают без усилий, не цепляясь за клапаны застежки-молнии.Если есть ПРОБЛЕМА, то это размер палатки в сложенном виде.Как указано, он имеет длину около 5 футов 8 дюймов и около 8 дюймов на 8 дюймов в диаметре. При этом он не слишком тяжелый, и есть отличные ремни для переноски, в том числе ремни типа «спортивная сумка» через плечо. , а также петли на обоих концах, если вы хотите носить с собой в команде. Я обнаружил, что петли могут быть полезны при загрузке его в машину. Просто убедитесь, что вы можете опустить сиденья, чтобы перевезти это.
All-in- Все, это отличная палатка. Спасибо команде Gazelle за этот хорошо продуманный предмет. Единственное улучшение, о котором я мог подумать, — это меньший размер в сложенном виде, но я думаю, что это проблема только для тех, кто больше любит муху. рядом с сиденьем в штанах, оставив палатку в машине, чтобы можно было использовать ее в любой момент.Я больше люблю спланированный кемпинг, так что это ни в коем случае не нарушает условия сделки.
Также должен отметить, что меня немного беспокоил съемный пол. Если вы в одной лодке, не о чем беспокоиться. Пол крепится с помощью непрерывной ленты на липучке, расположенной на высоте около 6 дюймов над нижней частью палатки.
Я не получал никаких скидок на этот продукт в обмен на мой отзыв. Это мои мысли и мои слова .Я внимательно исследовал перед тем, как найти и купить Газель.Это может быть немного дороговато, но я обнаружил, что он стоит каждого пенни.
Эпический Jeep Wrangler Camper с модным верхом
Построенный как танк — и со всеми его крутыми взглядами — Jeep Wrangler Camper создан, чтобы прокладывать себе дорогу на суше.
Техасская компания Red River Rigs уверенно вносит эти изменения с появлением американского Safari JXL. Эта переоборудованная машина для кемпинга, получившая известность на американском рынке, может наконец вернуть Wrangler в авангард внедорожников.Давайте посмотрим поближе.
Знакомьтесь, Jeep Wrangler CamperНаземные транспортные средства — от наземного Nissan Titan XD до надежных четырехколесных кемперов — стали Голиафами в мире кемпинга. Таким образом, вы можете не думать о том, чтобы смешать Jeep Wrangler скромных размеров с этой титанической категорией земных гусеничных машин. Подумай еще раз.
Jeep Camper — новейший бог бездорожья?
Комплект для переоборудования этого Jeep Wrangler Camper мгновенно создает спальное место для 4 человек и увеличивает грузовое пространство более чем на 50% — но об этом позже.В то время как большинство комплектов для переоборудования Wrangler родом из Европы, Red River Rigs стремится «снова сделать Wrangler великим» с помощью своего комплекта American Safari JXL. Собирая лучшее внедорожное снаряжение, которое можно купить за доллары на вторичном рынке, они могут просто добиться успеха…
Прочный экстерьер американского Safari JXLОсновная конструкция этого переделанного кемпера Jeep основана на поли-оболочке. Он легко крепится болтами к задней части любого автомобиля JK Wrangler Unlimited, обеспечивая мгновенно откидывающуюся крышу и место для спального места.Он удивительно удобен и просторен, в нем достаточно места, чтобы расслабиться и полюбоваться ночным небом.
Это не просто роскошь. Благодаря воздухозаборнику, хранилищу для запасных шин и негабаритным шинам, которые съедают горные склоны на завтрак, американский JXL идет в ногу с самыми прочными автобусами для приключений на рынке.
Для повышения качества жизни этот кемпер Jeep Wrangler также оснащен дополнительными подвесными отсеками для хранения. К ним относятся предметы первой необходимости для фургона, такие как вешалка для полотенец и посуды, и даже есть место, где можно повесить душ для кемпинга.
Jeep Camping: внутри Wrangler Camper ConversionЕсли вы привыкли к внедорожным автобусам, Jeep Wrangler Camper от Red River Rigs может показаться немного скудным и спартанским внутри. Тем не менее, в простом и серьезном подходе American Safari JXL к автономной жизни есть что по достоинству оценить. (Представьте, что это крошечный дом на колесах!)
Подкладная кровать с верхом создает достаточно места, чтобы стоять внутри, что, возможно, является самым важным признаком хорошего кемпера.Бежевая столешница со встроенной раковиной, а также плита с достаточным пространством, чтобы можно было с пользой использовать множество кухонных принадлежностей. Мы также ценим дополнительное грузовое пространство, в котором вы можете хранить такие устройства, как iKamper Eatout, чтобы воспользоваться хорошей погодой.
Конечно, на шкаф и стол нет ничего особенного. Но они определенно выполняют свою работу, не занимая места. Фактически, стол складывается, чтобы освободить место для кровати на нижнем уровне, где с комфортом могут разместиться два человека.Это немалый подвиг, поскольку в большинстве элитных кемперов обычно есть место только для двух жителей фургона. (И, в отличие от American Safari JXL, им не удастся справиться с чем-нибудь более безумным, чем лежачий полицейский на парковке Walmart!)
Конверсия американского Safari JXL Wrangler — последние мыслиAmerican Safari JXL сочетает в себе лучшие черты европейского стиля «гусеницы торговых центров», таких как JK Gazelle, и дополняет их. В результате получился удивительно роскошный пакет, который легко устанавливается на ваш полноприводный автомобиль.Когда (или если?) Вы решите вернуться к семейной жизни, вы легко сможете удалить пакет преобразования без особых хлопот.
По сравнению с ценой внедорожника, американский Safari JXL — довольно солидное вложение, особенно если у вас уже есть Wrangler! Базовый комплект расширения Jeep Wrangler Camper с болтовым креплением для крыши / кузова начинается с 17 760 долларов. Вы можете прибавить еще 1500 долларов, если хотите комплект обеденной мебели, но вы также можете изучить свои собственные сборки, чтобы сэкономить деньги. (Посетите передвижную мастерскую Nissan Camper, чтобы найти отличное вдохновение.)
Персональный взгляд
Van-life — это то, что работает для вас. Если у вас уже есть Jeep и вы не собираетесь совершать самые длинные дальние поездки, эта переоборудование Wrangler — хороший вариант.
Лично я предпочел бы вместо своего грузовика внедорожник. Вы получаете гораздо больше гаджетов и энергии для автономной жизни за свои деньги, и это просто даст больше места.
А пока я буду парковаться на ровной поверхности и преодолевать странные неровности на моем Vauxhall Movano, но мы определенно желаем Red River Rigs удачи в их будущих начинаниях.Ознакомьтесь с ними, чтобы узнать больше об их преобразованиях и узнать больше об American Safari JXL!
Больше материалов от команды Van Clan!
караванов лилипутов на выставке Covi SuperShow
2019Если вы когда-либо посещали какое-либо из крупных шоу автодомов по всей стране, вы, несомненно, были бы так же очарованы, как и я, выставкой великолепных лилипутских караванов с соответствующими ретро и винтажными аксессуарами.
Mason и соответствующий кабриолет Mark One Ford Zephyr |
Один из этих караванов, Lilliput Gazelle 1975 года, известный как «Sybil», принадлежит Робу Картью.За последние четыре года Роб тщательно собрал факты, цифры и увлекательные истории от других владельцев лилипутов по всей стране.
Результат — мечта одного человека — уникальный мир лилипутских караванов. Книга, изданная как раз к недавнему 30-летнему юбилею клуба, создавалась долго.
Изначально это было запланировано пожизненным членом и секретарем / казначеем клуба Маргарет Ларсен. К сожалению, Маргарет скончалась на ранних этапах исследования книги.
Роб смело принял мантию в 2015 году и провел следующие четыре года по колено во всем, что касается лилипутов. «Я начал с компьютера и списка людей, а потом подумал, во что я ввязалась!
Следующие четыре года мы провели, обзванивая, исследуя и опрашивая каждого лилипутского владельца, которого мы знали в стране ». Эта выдающаяся книга, насчитывающая более 400 страниц с подробным описанием около 240 караванов и 30-летней истории лилипутов, является данью милому символу образа жизни киви.
The Lilliput Caravan Club
Роб Картью со своей Lilliput Sybil и подходящим Bentley Mark VI 1951 года |
Lilliput Caravan Club в Новой Зеландии был основан в 1988 году и предназначен для сохранения и страсть к культовым караванам. У клуба есть члены со всей Новой Зеландии, плюс пара в Австралии.
Каждый февраль клуб проводит митинг на Северном острове, а в марте следующего года с нетерпением ожидает проведения своего первого собрания на Южном острове в Caroline Bay Rock and Hop в Тимару, которое, как ожидается, привлечет любителей караванов со всего мира. страна.
Чтобы узнать больше о клубе и заказать копию книги, посетите lilliput.org.nz.
Иногда лучше маленькое
Домашние животные тоже любят лилипутов! |
Фургоны-лилипуты были первоначально спроектированы и построены изготовителем кузовов Брюсом Вебстером, который, построив несколько фургонов стандартного размера на заказ после войны, в 1962 году решил сделать караван для себя.
Этот был намного меньше тех, что он построил по заказу, всего девять футов в длину и шесть футов в ширину.Караван был назван «Lilliput», как подсказал Брюсу его младший сын Пол, который в то время читал классическую сказку Джонатана Свифта «Путешествие Гулливера», и считается первым из когда-либо созданных брендов.
Однако у Брюса не было каравана надолго. Остановившись на местной молочной ферме на обратном пути из отпуска, буксируемого лилипутом, местный рыбак увидел караван и потребовал его купить.
Это было просто ободрение, в котором нуждался Брюс, чтобы начать строительство новых маленьких караванов.А в остальном, как говорится, уже история. Хотя вам нужно будет взять книгу One Man’s Dream, чтобы по-настоящему оценить, какая это удивительная история, мы включили небольшой отрывок из книги о паре известных лилипутов.
Знакомьтесь, Мейсон
Мейсон теперь действительно выглядит очень шикарно |
Это одна из 10-футовых моделей с алюминиевым покрытием на фанере, купленных как корпус. Единственное, что известно о его ранних временах, это то, что покупатель предположительно был краснодеревщиком.
В результате этот фургон с узором задней ниши, возможно, имеет лучшую планировку и отделку из всех лилипутов той эпохи. Он отделан фанерой риму, а дизайн хорошо подходит для небольшого пространства.
Обеденный стол раскладывается в двуспальную кровать, а переднее односпальное сиденье / кровать можно преобразовать в двуспальную койку для детей. Скамья раскладывается с каждой стороны, обеспечивая достаточно места для приготовления еды.
В 1982 году фургон был куплен у дилера из Парапарауму Роном и Эде Фаннином из Верхнего Хатта, и они имели его в течение трех лет, пока не продали его сыну Фреду и его жене Джин в 1985 году за 1300 долларов, но не раньше, чем они Обивка подушек и установка холодильника.
На каком-то этапе Рону удалось потерять большую крышу, путешествуя к северу от Таупо, и заменить ее фанерой, застекленной и с небольшим заводным отверстием в центре.
Фред и Жан владели фургоном в течение 12 лет, буксируя его по стране на своем маленьком Mitsubishi Mirage Panther, прежде чем продать его за 2000 долларов США трейдерам прицепов Mt Maunganui Marsh Ewald Limited в 1997 году.
Mason в 2013 г. |
За это время единственное капитальное обслуживание, которое они провели, — это замена задних фонарей.У Фреда и Джин были другие лилипуты, и на момент написания у них остался один из них (330TQ).
Неизвестно, кому продал Марш Эвальд, но 15 лет спустя стало известно, что он находится в невосстановленном состоянии и выставлен на продажу в Тауранге. Он был куплен Крисом из Хоуика, который к концу 2014 года завершил капитальную реставрацию и сразу же продал на Trade Me покупателям в Оамару.
Покупатели Oamaru, имена которых не зарегистрированы, совершили поездку или две и обновили блок питания до RCD, но в довольно короткие сроки решили, что фургон слишком мал для их семейных потребностей, и в декабре 2014 года были проданы. это сегодняшним владельцам Ричарду и Тине, которые решили назвать фургон Мейсон.
Ричард и Тина — полные энтузиазма и знающие владельцы лилипутов, у них было еще три фургона этой марки. Этот автомобиль был показан на шоу Covi Caravan в Окленде и по телевидению, и они продолжают наслаждаться Lilliput Club и другими мероприятиями, буксируя фургон с соответствующим кабриолетом Mark One Ford Zephyr 1954 года.
Сенсация хот-роддинга!
Эта модель Lilliput, являющаяся частью впечатляющего трио, является моделью Gazelle, первоначально построенной в 1975 году, но переделанной ее владельцем-энтузиастом ход-родинга. |
. передняя модель столовой Gazelle, купленная Китом и Роксаной из Тауранги в августе 2011 года у дилера в Морринсвилле.Кейт всемирно известен своим участием в кастомном ремонте хот-родов. За три месяца он полностью разобрал фургон и завершил потрясающую реконструкцию как раз вовремя, чтобы посетить ежегодное шоу клуба хот-родов Stragglers в Кембридже в том же году.
Изготовлены новые ретро-гвардейцы и добавлен континентальный комплект для крепления запасного колеса. Окна были заменены тонированными и закаленными стеклами, были установлены новые оконные шторки из стекловолокна, а вместо оригинала была установлена 152-миллиметровая ось с опускающейся осью и 13-дюймовыми магнитными колесами.
Интерьер выдержан в стиле, гармонирующем с экстерьером. Внутри и снаружи была использована краска бордовый серебристый металлик с тонкими полосками и кружевным эффектом. Никто в новозеландской арене хот-родов никогда раньше не настраивал ни одну марку каравана подобным образом, и Lilliput не только произвел сенсацию, но и положил начало революции.
У пары было несколько интересных транспортных средств для буксировки фургона, наиболее часто используемым был «Roculater», ранчеро-юте 1972 года. Кейт также подумал, что общий эффект можно было бы улучшить, если бы он создал буксирную машину, которая была окрашена в дополнение к фургону, и для этого на Cortina 1965 года была нанесена соответствующая окраска.
До невероятных преобразований |
Этот автомобиль, названный «бездымный», имел довольно обманчивый внешний вид, так как под капотом находился алюминиевый двигатель Chevrolet Corvette 350 мощностью 420 л.с., несколько более мощный что Hillman или Humber 80 или аналогичный, на котором Газель изначально проектировалась для буксировки.
Автомобиль и фургон оставались в личном пользовании Кейта и Роксаны примерно на три года.В 2014 году право собственности на S24E перешло к Яну и Кристине из Фангареи, которые добавили некоторые собственные дополнительные функции, такие как возможность передавать музыку через Bluetooth через внешние динамики в фургоне.
Cortina не продавалась вместе с фургоном, и Ян, будучи очень увлеченным караванщиком и коллекционером памятных вещей из фургонов, решил, что он и Кристина должны найти и присвоить собственный тягач, которым оказался Chevrolet Super Sports 2005 года выпуска. Родстер, модель, выпущенная ограниченным тиражом, произведенная в США.
Этот удивительный фургон появлялся в ряде журналов как в Новой Зеландии, так и за рубежом, а также неоднократно появлялся на новостных телеканалах.
Шкиперские тентовые прицепы | Дом
Жила-была семья, которая производила небольшой прицеп для кемпинга, известный как Skipper, который становился все более популярным. Некоторые из трейлеров путешествовали по всем четырем уголкам Южной Африки, и в конечном итоге семья сформировала компанию, производящую линейку караванов Gazelle.Kerkhof Gazelle, как она стала известна, была построена вручную семьей Керкхоф, которая владела компанией до тех пор, пока они не выбрали досрочный выход на пенсию в Пеннингтоне, штат Кентукки. Но, когда кровь кемпинга текла по всем их венам, Робби, жена Дженни и сын Рейнхарт решили добавить новый элемент в свою успешную историю караванов и перезапустить свой знаменитый маленький трейлер для палаток шкипера.
Теперь прицеп шкиперской палатки вернулся. Как раз вовремя, когда цены на топливо очень нестабильны, а не каждый может позволить себе большие мощные буксировочные машины, тентовый прицеп имеет смысл.В сложенном виде Skipper выглядит довольно изящно, несмотря на свой функциональный вид с плоской крышей. Без сомнения, компактный прицеп для палатки, такой как Skipper, позволяет провести отпуск в рамках вашего бюджета. Много внимания было уделено дизайну кузова и жилых помещений Skipper Tent Trailers.
Палатки производятся на нашем собственном заводе под руководством невестки Чармейн. Мы используем холст из 100% хлопка, который хорошо работает в плохую погоду, так как волокна разбухают, создавая водонепроницаемость при намокании.Базовая конструкция прицепов включает алюминиевую раму с белыми панелями кузова из стекловолокна, которые обладают высокой устойчивостью к каменным повреждениям и ржавчине. Раскладывающаяся, расширяющаяся брезентовая часть тела имеет большую часть шестов, уже прикрепленных к брезентовому полотну, чтобы упростить установку лагеря.
Трейлеры Skipper Tent Trailers включают в себя хорошую конструкцию, прочное шасси из горячеоцинкованной стали, а также там, где это возможно, используются не подверженные коррозии материалы и крепежные детали. Он оснащен подвеской, подходящей практически для любой местности.В 2013 году Робби отпразднует свое 50-летие в производстве домов на колесах, а сын Рейнхарт пойдет по стопам отца. Рейнхарт вырос на фабрике с ранних лет, и теперь он имеет 20-летний опыт как в ремонте, так и в производстве
.
Продукты
Maxview Gazelle B2414 / G 12 / 24v Всенаправленная ТВ-антенна для каравана серого цвета
Всенаправленная мобильная телевизионная антенна для прицепов, предназначенная для приема всех доступных цифровых наземных сигналов UHF TV, FM и DAB в радиусе 360 градусов.Принимая сигналы на 360 градусов, Газель не требует ручного выравнивания направления для легкого использования. Просто отсканируйте заново и смотрите телевизор.
Низкий профиль и обтекаемый дизайн не только делают «Газель» великолепным, но и обеспечивают аэродинамические преимущества во время путешествий.
Компактный размер занимает минимум места на крыше, что позволяет устанавливать его практически в любом положении. Гибкая установка — уникальная монтажная ножка может быть зафиксирована с помощью влажного силиконового уплотнения или прилагаемого уплотнения из EPDM.Для обоих методов требуется одно отверстие для прохождения коаксиального кабеля. Встроенный разъем push-fit позволяет быстро и удобно подключать и отключать головное устройство антенны
Регулируемый усилитель сигнала с 2 выходами и регулируемым усилением от 0 до 18 дБ позволяет пользователю максимизировать сигнал как в областях с высоким, так и с низким уровнем сигнала.
Встроенная телескопическая УКВ антенна может быть прикреплена для передачи радиоканалов FM и DAB, а также некоторых телеканалов по всей Европе.
- Разработано специально для использования на любом туристическом автомобиле или грузовике
- Совместимость с Digital Freeview при использовании с цифровым наземным приемником
- Всенаправленная (360 градусов) конструкция исключает время, необходимое для определения направления местного теле- и радиопередатчика
- Предназначен для постоянной фиксации
- Стильный аэродинамический дизайн
- Гарантия 2 года
- Разработан и изготовлен в Великобритании
- Диапазон частот 40-860 МГц
Включает:
- Новый усилитель переменного сигнала с регулируемым усилением
- Коаксиальный кабель 5 м и монтажные аксессуары для постоянного крепления
- Полные инструкции (английский, немецкий и французский)
Варианты доставки От 3 фунтов стерлингов.95 *
Незастрахованные почтовые услуги доступны для отправлений с объемным весом до 1 кг и стоимостью 20 фунтов стерлингов
Зона A
Стандартная доставка £ 4,95 * (БЕСПЛАТНО при заказе £ 95 +) *
Доставка осуществляется в течение 3-5 рабочих дней.
Варианты ускоренной доставки от £ 8,95 *
Варианты доставки в течение 1-2 рабочих дней и доставки на следующий день для большинства товаров
Зона B
Зоны доплаты
Шотландское нагорье / прибрежные острова в списке почтовых индексов ниже:
от AB31 до 38, от AB40 до 56, HS, от IV1 до IV28, от IV30 до 32, от IV36 до 49, IV51, IV55 и 56, IV63, KA27 и KA28, KW1 до 17 , PA20 до 38, PA41 до 49, PA60 до 78, Ph5 до 44, Ph59 до 50 и ZE
Стандартная доставка от 14 фунтов стерлингов.95 * (СНИЖЕНИЕ на 4,95 фунтов стерлингов при заказе на 95 фунтов стерлингов +)
Полные цены доступны на нашей странице доставки и условий.
* ИСКЛЮЧЕНИЯ
Некоторые тяжелые или громоздкие предметы тарифицируются по-другому, например
.- KAYAKS — Курьерская служба для крупногабаритных грузов (доставка в течение 7–10 дней — на эти товары действуют разные тарифы)
Остальные товары хранятся на удаленном складе, любые могут быть в наличии только при СТАНДАРТНОЙ доставке. В этих случаях варианты ускоренной доставки недоступны для выбора при оформлении заказа.Также для этих предметов бронирование по принципу «щелкни и забери» может занять до недели — в этом случае магазин свяжется с вами в кратчайшие сроки.
Lilliput Caravan Club — О Lilliputs
Lilliput Caravan Club были спроектированы и построены покойным Брюсом Вебстером, иностранным английским строителем автобусов, который, отчаявшись от очень тяжелых фургонов, которые его клиенты просили его построить по собственному проекту, намеревались спроектировать и построить более легкую версию, которую можно было бы легко буксировать на среднемощном автомобиле средней семьи.
Его первой попыткой в 1962 году была компактная конструкция, в которой широко использовалась легкая, но очень прочная фанера. По возвращении с их первого семейного отпуска этот фургон был продан автомобилисту, который следовал за ними и, когда они остановились, настоял на том, чтобы они продали его ему. Ободренный этим успехом, Брюс решил попробовать строить караваны на постоянной основе. Всегда будучи перфекционистом, он неоднократно изменял свои конструкции, начиная от фанеры и заканчивая алюминиевыми поверхностями с формованной крышей из стекловолокна и, наконец, полностью формованной конструкцией из стекловолокна.
Хотя известно, что до сих пор существуют лишь некоторые из ранних конструкций с использованием фанеры, последние две модели выжили лучше. Это предпоследняя 12-дюймовая модель Special (3,81 м) и последняя модель — 10’6-дюймовая (3,2 м) Gazelle. Хотя Вебстер спроектировал и построил 12’6 ”Special как премиальный дом на колесах, он не имел коммерческого успеха, и считается, что было построено всего 29 автомобилей. Газель, однако, сразу же имела успех, и было построено около 250 экземпляров.
У эволюции дизайна Вебстера есть интересный аспект.Впервые увидев лилипутов, поражаешься очень низкому профилю. Это произошло потому, что раннее производство проходило в подвальном гараже семейного дома Вебстеров, а высота готового фургона определялась высотой дверного проема гаража. Можно подумать, что внутри будет тесновато, но на удивление вместительно. Поднятая центральная часть крыши, очевидно, помогает, но особенность, уникальная для Lilliputs в те времена, заключалась в том, что пол крепился к нижней части направляющих шасси, а не к верхней, что позволяет вам спуститься в жилую зону и получить дополнительные 3 дюйма. (7.5 см) высоты над головой.
Происхождение названия Lilliput — еще один интересный аспект. В то время, когда семья Вебстеров обдумывала идеи назвать свой первый караван (тот, который продавался на молочной ферме), их сын читал «Путешествие Гулливера» Джонатона Свифта. Его молодой ум установил связь между восприятием Гулливером «малости» в стране лилипутов и тем, что его отец пытался достичь с помощью своих караванов. Он предложил название Lilliput, и, похоже, оно получило всеобщее одобрение.Прошло уже тридцать лет с того момента, как производство прекратилось, и работа Брюса Вебстера получает все большее признание, признание, которого он по праву заслуживает. Его творения стали классикой в глазах коллекционеров.
Несмотря на то, что некоторым людям кажется явно ретро, приятные линии и закругленные контуры лилипутов придают им неповторимый шарм. Компоновка салона варьируется от одного фургона к другому, поскольку дизайн менялся в течение периода производства. Кроме того, считается, что некоторые из них были изготовлены на заказ в соответствии с требованиями первоначального покупателя.Многие караваны лилипутов со временем модернизировались, чтобы соответствовать меняющимся требованиям, в то время как ветхие и заброшенные караваны переоборудованы их новыми владельцами, что привело к появлению большого разнообразия караванов лилипутов.
Напротив, Lilliput Роджера и Энн Прайс 1965 года, «Тахи» почти не пострадала от своего почти 60-летнего существования, и после недавней внешней перекраски все еще выглядит как новенькая. Точно так же лилипут Сьюзен и Дэвида Бергинов, недавно унаследованный от родителей Сьюзен, Роя и Маргарет Ларсен, которые выиграли его в розыгрыше в 1971 году, будет мгновенно узнаваемым Брюсом Вебстером, несмотря на то, что его экстерьер перекрашивали четыре раза, два газа трижды заменены печи, обивка и шторы, два холодильника, три навеса и два комплекта шин, два легковых автомобиля и семь универсалов.Как говорит Рой, как топор Пэдди, он точно такой же, как и когда был новым, за исключением нового цвета полосы, что является обычным изменением для нового владельца.
Клуб лилипутов-караванов Новой Зеландии посвящен сохранению и удовольствию культовых лилипутских караванов, которые производились в Окленде с начала шестидесятых годов до конца семидесятых. распространился от вершины Северного острова до нижней части Южного острова, а также включил некоторые караваны лилипутов в Австралии.Владение лилипутом является обязательным условием для полного членства.
Национальное собрание, включая годовое собрание акционеров, проводится ежегодно в феврале, обычно в центральном районе Северного острова, Роторуа или Таупо, место проведения которого определяется членами на Общем собрании. Многие члены любят собираться вместе чаще, и с годами они тяготели к региональным группам:
Северный регион — от вершины Северного острова к северу от Оклендского моста Харбор-Бридж
Центральный регион — к югу от Оклендского моста Харбор-Бридж до Таупо
Южный регион — Таупо до нижней части Южного острова, включая Нейпир и более широкий район Хокс-Бей.
Обычно в течение года проводится 5-6 митингов от каждого региона, не считая зимних месяцев. Это включает рождественское ралли в каждом регионе, которое проводится в конце года. Приглашаются все члены на любой региональный митинг.
Информационные бюллетени составляются секретарем Клуба и рассылаются Членам Клуба в феврале, апреле, июне, августе, октябре и декабре. Приглашаем участников представить интересующие их статьи.
Лилипутский караванный клуб Новой Зеландии объединяет своих членов с большим товариществом, многие из которых становятся друзьями на всю жизнь.Члены варьируются от пенсионеров, работающих членов и семей с маленькими детьми. Многие участники объединяют свой интерес к классическим и специализированным автомобилям с их автоприцепами, добавляя еще одно измерение для публики на митингах. Члены старшего возраста часто переходят в статус ассоциированных членов после передачи своего лилипутского языка члену семьи, что позволяет им продолжать участвовать, используя размещение в лагере на территории.
И последнее, но не менее важное: пожизненный член, Роб Картью, написал обширную историю лилипутских караванов.Это высококачественная всеобъемлющая книга, получившая название «Мечта одного человека», которая пользуется большим спросом как у владельцев лилипутов, так и у широкой публики.
Карбюратор, подходящий для NISSAN Z20 GAZELLE SILVIA DATSUN PICK UP CARAVAN BUS VIOLE Запчасти для автомобилей и грузовиков Автозапчасти и аксессуары
Карбюратор, подходящий для NISSAN Z20 GAZELLE SILVIA DATSUN PICK UP CARAVAN BUS VIOLE
Карбюратор, подходящий для NISSAN Z20 GAZELLE SILVIA DATSUN PICK UP CARAVAN BUS VIOLE, карбюратор, подходящий для NISSAN Z20 GAZELLE SILVIA DATSUN, подбирает CARAVAN BUS VIOLE, 1980 Nissan Nissan VIOLET 1980-, подходит для NISELLSAN Z20 1979-1980 Nissan 1980, 1980 Nissan Nissan Silvia 1980-, 1980 Nissan Nissan DATSUN PICK UP 1980-, 1985 Nissan CARAVAN Bus 1985-, Гарантия качества Онлайн-покупки часов БЕСПЛАТНЫЕ подарки и ценовые обещания Откройте для себя последние тенденции моды.PICK UP CARAVAN BUS VIOLE Карбюратор, подходящий для NISSAN Z20 GAZELLE SILVIA DATSUN cascadelocks.com.
Карбюратор, подходящий для NISSAN Z20 GAZELLE SILVIA DATSUN PICK UP CARAVAN BUS VIOLE
Доступен в 4 цветах с контрастной серебряной машинной огранкой. Высокая посадка и стандартный крой обеспечивают ощущение комфорта от начала до конца. Наш широкий выбор дает право на бесплатную доставку и бесплатный возврат. Дата первого упоминания: 28 января. Карбюратор, подходящий для NISSAN Z20 GAZELLE SILVIA DATSUN PICK UP КАРАВАН АВТОБУС ВИОЛ .Черное / красное на белом: сад и открытый воздух, уличный фонарь Busch 4136, бетонная модель в масштабе HO Освещение: игрушки и игры, из-за разницы в освещении и настройках экрана * Пожалуйста, смотрите объявление моего магазина, чтобы узнать время доставки и выполнения работ, а также любые текущие коды купонов перед покупкой. Карбюратор, подходящий для NISSAN Z20 GAZELLE SILVIA DATSUN PICK UP CARAVAN BUS VIOLE , • бесплатное цифровое подтверждение макета по электронной почте в течение 1 рабочего дня.