Газель автобусы: Микроавтобус ГАЗель Некст — купить пассажирский минивэн новый по цене завода

>

ГАЗель NEXT — Официальный дилер ГАЗ Луидор в Челябинске

Описание

В модельный ряд войдут автомобили полной массой от 2,8 до 5 тонн, с двумя типами кабин, различными типами кузова (шасси, микроавтобусы на 19 посадочных мест и цельнометаллические фургоны на 3 и 7 мест), двумя видами колесных баз и грузовых платформ. А также более 100 модификаций специальной техники. 

Базовые комплектации

  • ГАЗель Некст с двигателем камминз (дизель) 2.8 л. / 148 л.с.
  • ГАЗель Некст с двигателем Evotech (бензин) 2.7 л. / 107 л.с.
  • ГАЗель Некст с ГБО (LPG, битопливный)
Возможно приобретение авто ГАЗель Некст с двигателем ЗМЗ (доработка Луидор).

Новое семейство «ГАЗель NEXT» создано с учетом передовых технических решений и отвечает всем современным стандартам надежности, эргономики и безопасности. При проектировании автомобиля были приняты во внимание пожелания потребителей и привлечены инженерные ресурсы ведущих мировых производителей автомобильных узлов и компонентов.

Новый автомобиль «ГАЗель NEXT» – это эффективный коммерческий инструмент, способный оптимизировать и поднять доходность любого бизнеса. Он идеально адаптирован под условия российских дорог и сможет обеспечить своему владельцу максимальный комфорт во время передвижения на самые дальние расстояния. 

Системы активной и пассивной безопасности, маневренность и плавность хода, улучшенная управляемость и удобная кабина с усовершенствованной климатической установкой – все это вкупе с оригинальным, современным дизайном автомобиля обеспечит его востребованность среди профессионалов, ценящих свое время и средства. 

Гарантийный срок на «ГАЗель НЕКСТ» будет составлять 3 года или 150 тыс. км пробега; межсервисный интервал – 20 тыс. км. Стоимость автомобиля останется лучшей в своем классе и вместе с низкими затратами на его техническое обслуживание обеспечит быструю окупаемость транспортного средства его владельцам. 

Получить консультацию по модельному ряду, узнать цену и купить ГАЗель Next можно у официального дилера Луидор.

 

Школьный автобус на базе ГАЗ-3221

ЦенаПереоборудованиеПолная цена

по запросу


Комплектация автомобиля «Школьный автобус Газель»

1Цвет кузова — желтый
2Цветографическое оформление кузова «ДЕТИ»
3Термошумоизоляция салона
4Отделка салона: композитная панель + формованный пластик 
5Напольное покрытие: автолин (цвет: черный, серый)
6Остекление салона по периметру прозрачное
7Освещение салона (4 светильника-плафона)
8Аварийно-вентиляционный люк
9Место для размещения вещей
10Задний фонарь наружного освещения над задними распашными дверьми для освещения прилегающей территории
11Поручни в салоне автомобиля
12Наружное освещение боковой двери
13Отопитель салона, работающий от системы охлаждения двигателя
14Розетка 12 V — 1 шт
15Сидения с низкой спинкой, обшивка ткань, не откидывающиеся. (сиденья с 4-ух точечными ремнями безопасности)
16Подножка боковой двери
17Устройство, препятствующее началу движения автобуса при открытой или не полностью закрытой двери двери
18Ограничитель скорости движения автомобиля до 60 км/ч
19Устройство, обеспечивающее автоматическую подачу звукового сигнала при движении задним ходом
20Рабочее место водителя оборудовано звуковым и световым сигналами о необходимости остановки, включаемыми с мест размещения детей
21Внутреннее и наружное громкоговорящее устройство у водителя.
22В каждом поперечном ряду сидений предусмотрена сигнальная кнопка «Просьба об остановке».
23Алюминиевые пороги по периметру салона с гидроизоляцией швов
24Салонное зеркало заднего вида.
25Молоточек для аварийного выхода
26Огнетушитель — 2 шт.
27Аптечка — 2 шт.

Дополнительное оборудование:

Предпусковой обогреватель

  • Thermo Top Evo 4 (4кВт)+ минитаймер
  • Thermo Top Evo 5 (5кВт)+ минитаймер 
  • Бинар 5Д/Б-Компакт дизель/бензин (коммент) (с японской свечой)

Автономный отопитель

  • Планар 2Д-12 (дизель)(2кВт)
  • Планар 4ДМ2-12 (дизель)(3кВт)
  • Планар 44Д-12-GP (с японской свечой)(дизель)(4кВт)
  • Air Top 2000 ST B (бензин/дизель)(2кВт)
  • Air Top 3900 B (бензин)(3,5кВт)
  • Air Top Evo 40 B (дизель)(4кВт)

Кондиционер

  • Кондиционер SANDEN 7,5 кВт подкапотный
  • Кондиционер SANDEN 7,5 кВт накрышный

Сигнализация

  • Сигнализация SHERIFF (центр.замок на 4 двери)
  • Сигнализация STAR LINE (центр.замок на 4 двери, обр. связь, ж/к брелок)
  • Сигнализация STAR LINE (центр.замок на 4 двери, обр.связь, автозапуск, ж/к брелок)
  • Сигнализация STAR LINE (центр.замок на 4 двери, обр.связь, GSM/GPS 2 CAN, ж/к брелок)
  • Сигнализация STAR LINE (центр.замок на 4 двери, обр.связь, GSM/GPS 2 CAN, автозапуск, ж/к брелок)

Освещение и электричество

  • Фара-искатель
  • Дополнительная подсветка боковой подножки
  • Светодиодная лента по потолку
  • Светодиодная информационная доска
  • Преобразователь напряжения 300 Вт
  • Электрозамок сдвижной двери

Мультимедиа

  • CD/МР3 + 4 динамика
  • Потолочный монитор
  • DVD проигрыватель

Антресоли

  • Антресоль со светодиодной подсветкой
  • Антресоль с разводкой кондиционера

Прочее

  • Крыша пластиковая на Газель
  • Перегородка между салоном и водителем
  • Отделка оконных проемов формованным пластиком (уточнить наличие)
  • Переносной умывальник
  • ГЛОНАСС
  • Тахограф
  • Кнопка вызова водителя
  • Антикоррозийная обработка 
  • Набор автомобилиста (аптечка, инструмент, огнетушитель, знак аварийной остановки)

Фотографии «Школьный автобус на базе ГАЗ-3221»

Панорама Школьного автобуса на базе Газель

Варианты компоновки салона школьного автобуса на базе Газель

Примечание:

Количество мест — это места в салоне + места рядом с водителем (в кабине) + место водителя
Размеры детского сидения:

Длина: 500 мм
Ширина: 350 мм
Глубина: 350 мм

Вариант 1.

Количество мест: 9 + 2 + 1
Стеллаж для ручной клади и багажа

Вариант 2.

Количество мест: 10 + 2 + 1
Стеллаж для ручной клади и багажа

 

 

Число и расположение мест для пассажиров школьного автобуса зависят от марки базового автомобиля.

Автобус «ГАЗель City» признан лучшим коммерческим автомобилем 2020 года

Отличительные особенности модели — низкий уровень пола, накопительная площадка для пассажиров в центральной части салона, пневматическая система понижения высоты пола на остановках, широкая двойная дверь

«ГАЗель City» стала победителем в номинации «Автобус года» на конкурсе «Лучший коммерческий автомобиль года в России». Итоги самого престижного конкурса в области производства коммерческого транспорта были подведены в этом году в онлайн-формате.

Жюри конкурса состоит из журналистов профессиональных изданий, пишущих об автомобильном и коммерческом транспорте. Главным критерием при определении лучших является вклад автомобиля или автобуса в повышение эффективности грузовых и пассажирских перевозок.

«Производство автобуса «ГАЗель City» началось на Горьковском автозаводе весной 2020 года. Отличительные особенности модели — низкий уровень пола, накопительная площадка для пассажиров в центральной части салона, пневматическая система понижения высоты пола на остановках, широкая двойная дверь. Модель сконструирована в соответствии с требованиями программы «Доступная среда» и обеспечивает высокий уровень комфорта, в том числе — удобство входа и выхода для маломобильных пассажиров: людей с детскими колясками, инвалидов, пожилых людей», — отмечает пресс-служба компании.

Автобус рассчитан на перевозку 22 пассажиров и имеет 17 сидячих и пять стоячих мест. Конструктивные особенности «ГАЗель City» — оригинальная усиленная рама с понижением в центральной части, задний мост увеличенной грузоподъемности, эффективная тормозная система с дисковыми тормозными механизмами на всех четырех колесах.

Компактные размеры позволяют легко маневрировать на узких городских улицах или в плотном транспортном потоке. Минимальный радиус поворота составляет всего 7,2 метра.

«Низкопольный автобус «ГАЗель City» стал одной из самых успешных новинок 2020 года. Растущий спрос городов на такой транспорт отражает рост внимания и городских властей, и перевозчиков к комфорту и удобству инвалидов, пожилых людей, пассажиров с детскими колясками. Наше общество становится гуманнее и человечнее, а новые автобусы «Группы ГАЗ» обеспечивают транспортное решение для этих очень позитивных общественных изменений», — заявил президент «Группы ГАЗ» Вадим Сорокин.

«Группа ГАЗ» Олега Дерипаски — ведущий производитель коммерческого транспорта на газовом топливе. Компания выпускает полный модельный ряд техники на сжатом природном газе: автобусы всех классов и назначений, легкие коммерческие, грузовые автомобили и специальную технику. Каждая модель перед началом серийного производства проходит длительные испытания.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Микроавтобусы ГАЗель НЕКСТ от официального дилера «ТАУЭР АВТО»

Наша компания является официальным дилером  в Московской области

 

Линейка автобусов малого класса ГАЗель НЕКСТ Citiline — выгодное решение для пассажирских перевозок. Это комфортный и безопасный автомобиль, специально разработанный для городских и пригородных маршрутов. Кузов нового автобуса представляет собой мощный силовой каркас из высокопрочного стального профиля, который облицовывается боковинами из оцинкованной стали и стеклопластиковыми панелями, устанавливаемыми на проверенное временем шасси NEXT. Применение принципиально нового каркасного метода сборки дало возможность увеличить ширину и высоту кузова, обеспечив комфорт для пассажиров и удобство для водителя.

Микроавтобус ГАЗель НЕКСТ изготавливается в модификациях для пригородных и городских перевозок. На базе этой платформы могут также собираться специализированные транспортные средства для отдельных видов перевозки. Городские автобусы рассчитаны на 20+1 мест, туристические вмещают до 16 пассажиров, а школьные — 21+1+1. Также выпускаются модели для перевозки людей с ограниченными физическими возможностями.

Экономические преимущества эксплуатации маршрутки ГАЗель НЕКСТ:

  • Низкая стоимость владения, обусловленная дешевизной технического обслуживания и увеличенным до 20 тыс. км пробега межсервисным интервалом.
  • Возможность перевозки стоящих пассажиров.
  • Наличие модификаций, комплектуемых газобаллонным оборудованием.
  • Увеличенный объем пассажирского салона.

Новые автобусы разработаны на базе проверенной временем и российскими дорогами платформы, которая была доработана специально для пассажирских перевозок. Шасси модернизировали в соответствии с повышенными требованиями к безопасности.

Комфортабельность микроавтобусов ГАЗ обеспечена новыми удобными пассажирскими сиденьями, большой площадью остекления, наличием служебной двери с электроприводом и эффективными климатическими установками.

Кроме того, высокий уровень комфорта обеспечивается:

  • наличием дополнительной кнопки сигнала об остановке и места с увеличенной шириной для лиц приоритетной категории;
  • новым принципом организации салона, благодаря которому водительское место отделено от пассажиров. Теперь водителю не приходится отвлекаться во время движения, но в то же время он может легко контролировать посадку и высадку;
  • удобным расположением поручней для рук по всему салону, что обеспечивает пассажирам возможность перемещения с опорой в любом месте;
  • управлением дверью с водительского места и заниженной подножкой, которая обеспечивает удобство входа-выхода;
  • естественной вентиляцией салона, осуществляемой через сдвижные люки и форточки. Опционально имеется возможность установки кондиционера;
  • наличием двух дополнительных отопителей, которые обеспечивают комфортную температуру в салоне даже в сильные морозы. Климатический комфорт водителя достигается благодаря отопительной системе Delphi.

Для естественного освещения салона маршрутного такси ГАЗель НЕКСТ предусмотрены большие оконные проемы. В темное время суток применяется светодиодная подсветка, элементы которой равномерно расположены по всему салону.

 Цена по запросу.

 
       

БАЗА

Привод

(4×2/4×4)

Число посадочных мест

(водитель+пассажиры)

Дивизион, двигатель, эк.класс 

  Cummins 2.8 s4

УМЗ Evotech E-4

ГБО УМЗ Evotech E-5

Модель

    ГАЗ-27057  ГАЗ-27057 ГАЗ-27057 

Стандартная 3150х1800х1500

Полный

2+1

Цена по запросу

Цена по запросу

Цена по запросу

Модель      ГАЗ-27057 ГАЗ-27057  ГАЗ-27057 
Стандартная  3150х1800х1500 Полный 1+6

Цена по запросу 

Цена по запросу 

Цена по запросу

Автобус ГАЗель

NEXT 

CITILINE

   Соболь Бизнес 

                                    полный привод

Цельнометаллические фургоны

БАЗА

Привод

(4×2/4×4)

 Число посадочных мест

(водитель+пассажиры)

   Дивизион, двигатель, эк. класс 
 Cummins 2.8 s4 УМЗ Evotech E-4 ГБО УМЗ Evotech E-5
Модель      ГАЗ-27527  ГАЗ-27527  ГАЗ-27527
Стандартный 4810х2030х2300  Полный  2+1 Цена по запросу Цена по запросу Цена по запросу
Модель     ГАЗ-27527  ГАЗ-27527  ГАЗ-27527
Стандартный 4810х2030х2300 Полный 6+1 Цена по запросу Цена по запросу Цена по запросу

 

 

 

 

 

Автобус Газель Next Citiline | ГАЗель NEXT клуб

В марте 2014 года Горьковский Автомобильный Завод запустил массовые поставки нового пассажирского автобуса, который сразу стали раскупать довольные клиенты. Внутри очень комфортно, он новый, обладает современным оснащением и дизайном. Автобус Citiline производился с учетом всех требований безопасности водителя и пассажиров, а использовать его можно на городских или же пригородных маршрутах. Главная особенность новой модели — просторный салон на 19 сидячих мест, его высота составляет 190 см, что очень удобно. Присутствует обширный набор дополнительных опций, панорамный обзор, а также качественное освещение. Сиденья очень комфортные, есть автономный отопитель и надежная тормозная система ABS, которая сделает каждую поездку комфортной и абсолютно безопасной.

Площадь остекления достаточно большая, что позволяет насладиться прекрасным видом из окна во время поездки. Автобус семейства Next обладает привлекательным дизайном, который сочетается с отличными функциональными возможностями и практичностью.

Комплектация

Базовая комплектация включает в себя:

  • предпусковой подогреватель;
  • усиленная задняя подвеска;
  • стабилизаторы поперечной устойчивости;
  • круиз-контроль;
  • утеплитель радиатора;
  • передние и задние локеры;
  • антиблокировочная система тормозов;
  • запасное колесо;
  • аккумуляторная батарея с повышенной емкостью 85 Ач;
  • 2 огнетушителя;
  • молоток для запасного выхода;
  • аудиоподготовка;
  • информационные таблички;
  • маршрутный компьютер;
  • инструмент и домкрат.

Наружное освещение:

  • головные фары;
  • задние фонари;
  • передние и задние фонари с установкой на крыше;
  • фонари освещения номерного знака;
  • повторители поворотов на передних крыльях;
  • задний противотуманный фонарь и световозвращатели в заднем бампере;
  • боковые габаритные огни.

Кабина и салон

Кабина: водительское место оснащается ремнем безопасности, есть возможность отрегулировать сиденье по высоте, что очень удобно. Руль также можно настроить для удобства водителя, панель приборов оснащается дополнительным управлением и специальным распределителем воздуха, поступающего от системы вентиляции. Присутствует комфортный карман на левой обивке, он выполнен из качественной винилискожи. Водитель находиться за пластиковым ограждением, в панель приборов встроен штатный отопитель, присутствует качественная система освещения, противосолнечная штора и световое табло, оповещающее людей о номере маршрута.

Салон: установлено 18 пассажирских сидений, их обивка выполнена из винилскожи. По ходу движения стоят травмобезопасные поручни, которые обеспечивают безопасное перемещение по салону, их нет лишь возле задних сидений. Одно сиденье рассчитано на пассажиров с ограниченными возможностями, рядом с ним установлена кнопка «сигнал водителю». Поручни обладают контрастной подсветкой, также в салоне есть жидкостный отопитель, горизонтальный поручень и 4 потолочных светильника. Для эвакуации при аварийных ситуациях присутствует аварийно-вентиляционный люк, его крышка выполнена из стекла.

Двери: передняя дверь обладает электромеханическим приводом, а управлять ей можно при помощи кнопки на панели приборов водителя. Дверь можно открыть и снаружи, нажатием специальной кнопки. Задняя дверь открывается вручную, ее можно считать запасной. Установлен ременный ограничитель, предотвращающий открывание двери.

Водительское место

Приборная панель автобуса стала более современной и крайне похожа на торпеды европейских конкурентов. Присутствует все, что может понадобиться водителю. Важные датчики установлены под рулем. Их совсем немного: спидометр, тахометр, датчик, отслуживающий уровень масла, а также датчик топлива. В отличии от прошлых моделей руль стал более удобным и функциональным, что упрощает задачу водителя. На нем расположены кнопки для управления аудиосистемой, а также стеклоподъемниками, таким образом водитель будет меньше отвлекаться во время движения. Справа находиться современная мультимедийная система,в которой успешно сочетаются функции плеера и навигатора. Система оснащена сенсорным дисплеем, благодаря чему водителю легко вносить необходимые настройки или переключать мелодии на ходу. 

Давайте поговорим более подробно о креслах. горьковский автомобильный завод подписал договор с компанией мирового уровня ISRI. Она занимается разработкой кресел для большинства моделей авто марки Мерседес. На передних сиденьях установлены подлокотники, а также ремни безопасности.

Места для размещения пассажиров

Пассажирские места очень удобны, ведь их разработкой занималась известная зарубежная компания. Над установкой кресел поработали лучшие инженеры компании. Ряды установлены таким образом, чтобы вне зависимости от занимаемого места пассажиром, его ноги не мешали другим людям. Между рядами сидений остается просторный проход, где могут ехать стоя люди со средней комплектацией даже в зимнюю пору. Каждая модификация автобуса оснащается 18 местами для пассажиров.

Кресла установлены по знакомой схеме: 3 ряда по два сиденья, расположенные со стороны водителя, а на против стоит 4 ряда и объединенное кресло на 4 пассажиров, сзади автобуса.

Ходовые качества

Больше всего инженеры поработали над подвеской. Она тут независимая — это новое решение, которое было создано нашими специалистами. Конечно не обошлось без привлечения зарубежных коллег, но только для выяснения небольших, но при этом крайне важных моментов. Водители, которые уже успели посидеть за рулем нового автобуса положительно оценивают ходовые характеристики. При полной нагрузке автобус ведет себя стабильно даже на скорости в 120 км/час. Это позволяет использовать маршрутку для междугородних рейсах, где можно отлично разогнаться.

 

Конструкция автомобиля подверглась значительным изменениям, благодаря чему автобус теперь может развивать большую скорость, улучшилась его маневренность и динамика движения. Доработки были внесены и в тормозную систему, теперь она работает более эффективно. Установлены вентилируемые диски увеличенного диаметра. В автобусе задействовано рулевое управление реечного типа с применением стабилизатора. Наименьший радиус поворота составляет 6,6 метра, что намного лучше прошлых результатов. Для езды по неровной местности в конструкции задней подвески присутствуют рессоры, оснащенные поперечным стабилизатором. А вот передняя подвеска установлена на цилиндрических пружинах, что значительно увеличивает маневренность автобуса.

Технические характеристики и расход топлива

Машина работает благодаря силовому агрегату Cummins ISF2.8e4R129, который полностью соответствует стандартам экологичности. Мотор функционирует на дизельном топливе, благодаря чему использование авто получается экономным. Двигатель объемом 2,8 литра вырабатывает 120 л.с. Расход топлива при рекомендованном производителем скоростном режиме составляет 11 л.

Габариты и вес

Вес может составлять 4252 кг или 4292 кг, в зависимости от выбранной модификации. Длина кузова составляет 6080 мм, высота — 2720 мм, ширина — 2530. При таких характеристиках клиренс составляет 170 мм, что позволяет спокойно передвигаться по отечественным дорогам. Если сравнивать Автобус Газель Next с иностранными конкурентами, то данные приблизительно одинаковые, что дает некое преимущество отечественному автопроизводителю, так как стоит он дешевле.

Гарантия и обслуживание

Срок гарантийного обслуживания автомобилей на шасси автомобиля «Газель-Next» составляет 3 года или 150 000 километров пробега, а межсервисный интервал — 20 000 километров.

Цена

Кабинадвигатель Evotech Битопливный с ГБОдвигатель Cummins
18+1+1 (городской)1 565 0001 655 000
18+0+1 (пригородный)1 595 0001 685 000
15+0+1 (туристический) 1 735 000

Чтобы купить ГАЗель NEXT найдите официального дилера ГАЗ в вашем городе, на нашем сайте это можно сделать на странице дилеры ГАЗ

Фотографии

Видео

Тест драйв от Авто плюс.

Обзор от NICE-CAR.RU.

От «Газелей» до МАЗов: какие автобусы возят россиян

Российский рынок автотранспорта довольно широк. Отдельный сегмент этого рынка — городские автобусы. Рассмотрим модели, которые предлагают в этой консервативной нише, уделив основное внимание их техническим характеристикам.

Олег Бодня

Городской транспорт был и остается консервативной отраслью. Выражается это в том, что инновации сюда приходят с некоторой задержкой относительно мирового рынка. К счастью, в последние годы ситуация начинает исправляться, однако, над российским пассажирским транспортом продолжает висеть дамоклов меч недостаточного финансирования.

Техника для городских перевозок приобретается двумя основными способами. Государственные или муниципальные компании при необходимости закупки автобусов проводят конкурсные процедуры (электронные аукционы), на которых побеждает фирма, предложившая товар по наиболее низкой цене. Бюджетные средства, как правило, выделяются на покупку автобусов большой вместимости, в низкопольном исполнении, выпущенных в странах Евразийского союза. Коммерческие автоперевозчики приобретают технику на собственные средства, в том числе, в лизинг. Обычно частные фирмы ориентируются на недорогие модели автобусов особо малого, малого либо среднего класса, преимущественно отечественного производства.

Как можно заметить, «за бортом» остается иностранная техника. Главный недостаток импортных автобусов — высокая стоимость, не позволяющая дилерам выигрывать в системе государственных закупок и предлагать свой модельный ряд частным перевозчикам, экономящим каждый рубль. Возможность покупки бывшей в употреблении техники из Европы на данный момент также практически сведена на нет из-за заградительных пошлин на ввоз как полноценных автобусов, так и «конструкторов», из которых умельцы на местах раньше собирали действующие машины. Тем не менее, в единичных экземплярах новые городские автобусы иностранного производства в Россию поставляются — в основном, как служебные. Но это тема для отдельного материала.

Рассмотрим наиболее популярные модели автобусов, которые сейчас предлагаются на российском рынке для городских пассажирских перевозок. Основные технические характеристики машин для удобства выведены в таблицы.

ОСОБО МАЛЫЙ И МАЛЫЙ КЛАСС

Начнем с машин особо малого класса. Казалось бы: век «Газелей» прошел. Эти юркие микроавтобусы помогли многим выжить (а кому-то — сделать свой первый капитал) в сложные 90‑е и яркие 2000‑е. Со временем слово «Газель» стало синонимом ненадежного и даже опасного пассажирского транспорта. Сейчас эти микроавтобусы постепенно уходят на российскую периферию. Но не зря говорят, что история идет по спирали. Все большую популярность среди частных перевозчиков набирают новые модели Горьковского автозавода — микроавтобусы «Гaзель Next» и каркасные автобусы «Газель Next Citiline». Стоит отдать должное «Группе ГАЗ»: ее специалистам удалось создать новый, достаточно качественный продукт, который не только заменит старое семейство микроавтобусов, но также, возможно, займет нишу, которую до недавних пор удерживали «фургонбусы» — автобусы особо малого класса, созданные из машинокомплектов фургонов иностранного производства.

Автобус «Газель Next Citiline» может быть заказан как в классическом виде (на фото), так и с двойной дверью и низкопольной площадкой в центре салона.

Кстати, о «фургонбусах». Замет-но, что их «золотой век» уже прошел. Тем не менее, они до сих пор пользуются спросом, хоть и не в тех масштабах, как, допустим, лет 5–7 назад. В сравнительной таблице мы привели технические характеристики яркого представителя этой группы машин: микроавтобуса на базе фургона Mercedes-Benz Sprinter Classic. Грузовые «Спринтеры» первого поколения сейчас выпускаются на упомянутом выше Горьковском автозаводе, автобусы с использованием их кузова и агрегатной части комплектуются сторонними организациями — в частности, компанией «Луидор». Другие «фургонбусы», в принципе, имеют схожие характеристики на стыке особо малого и малого класса пассажирских машин.

Гарантия на автобусы SIMAZ 2258 составляет 3 года или 200 000 км пробега.

Классическим представителем малого класса автобусов был и остается непотопляемый ПАЗ-3205, которому, впрочем, уже наступают на пятки представители следующего поколения «Пазиков» — короткий ПАЗ-3203 и более вместительный ПАЗ-3204. Сейчас же «Группа ГАЗ» активно продвигает «Вектор Next» — автобус на шасси грузовика «Газон Next», созданный с применением современных технологий и материалов и унифицированный по многим узлам с другой продукцией холдинга. Конечно, эта машина заметно дороже ультрадешевого ПАЗ-3205, но одновременно она и более надежна, о чем косвенно можно судить по трехлетней гарантии на автобус.

Семейство автобусов «Вектор Next» унифицировано по узлам и агрегатам с другими моделями «Группы ГАЗ».

На границе со средним классом балансирует автобус SIMAZ 2258 — новая разработка ульяновских машиностроителей, в основе которой лежит грузовое шасси Isuzu NQR 90. Так же как и «Вектор Next», ульяновский автобус может быть выпущен в исполнении «Доступная среда» — с низкопольной площадкой в корме.

СРЕДНИЙ КЛАСС

Открывает средний класс ПАЗ-4234 — удлиненная версия павловского автобуса-«бестселлера». В более новом семействе ПАЗ-3204 также есть машина длиной свыше 8 метров — речь про автобус ПАЗ-320412. Ну и нельзя не упомянуть рестайлинговую версию данной серии, получившую торговое название «Вектор». В варианте длиной 8,8 м предлагается, в том числе, и модификация с задней низкопольной площадкой и специальным оборудованием для подъема на борт инвалидной коляски.

Городской КАвЗ-4270 выпускается в газовой версии, дизельная — пока только в планах завода.

Автобусы КАвЗ-4235 «Аврора», не так давно расходившиеся, как горячие пирожки, на данный момент уже почти не пользуются спросом. Им на смену предлагается новинка Курганского завода — частично низкопольный КАвЗ-4270. Пока серийно производится только газовая версия машины, но на сайте «Группы ГАЗ» указаны, в том числе, и характеристики дизельного варианта модели.

МАЗ-203 — классический представитель второго поколения минских автобусов. На фото — газовая версия машины.

Единственный полностью низкопольный автобус среднего класса, представленный на нашем рынке — недавно разработанный ЛиАЗ-4292. Эта машина стала хорошим подспорьем при проведении конкурсов на обслуживание столичных маршрутов: частные компании приобретали «Лиазы»-коротыши для работы на линиях с относительно небольшим пассажиропотоком.

9,5‑метровый ЛиАЗ-4292 может иметь три либо две пассажирских двери. Во втором случае мест для сидения будет больше.

Более популярен в данном сегменте белорусский МАЗ-206. Собственно говоря, долгое время альтернативы этой машине просто не было. В прошлом году у нее появился еще один «соперник» — 10‑метровый «СитиРитм» из Волгограда. Благодаря своей длине, чуть превышающей 10 метров, Volgabus СитиРитм 10 LE, так же как и КАвЗ-4270, формально может считаться автобусом большого класса. Тем не менее, фактически эти транспортные средства не могут обслуживать крупные пассажиропотоки в силу невысокой вместимости (не более 80 человек). По этой причине — а также для того, чтобы не перегружать таблицу с характеристиками автобусов большого класса — мы отнесли 10‑метровый «СитиРитм» к «середнячкам».

Гарантия на Volgabus СитиРитм 10 LE — модель 2017 года, укороченный вариант более привычного 12‑метрового «СитиРитма».

БОЛЬШОЙ КЛАСС

Высокопольный ЛиАЗ-5256, так же как и частично низкопольный ЛиАЗ-5293, вероятно, скоро покинут конвейер Ликинского завода. Спрос на эти модели минимален, но пока они доступны для заказа. В основном, в Ликино-Дулево сейчас производятся полностью низкопольные автобусы ЛиАЗ-5292. Они предлагаются в нескольких модификациях с различным экстерьером, компоновкой пассажирского салона и агрегатной базой.

ЛиАЗ-5293 два года назад прошёл рестайлинг. Новый внешний вид значительно омолодил автобус.

Минский автомобильный завод, как и раньше, выпускает автобусы двух поколений. Рестайлинговый МАЗ-103 позиционируется как бюджетная версия, и именно он наиболее популярен у российских перевозчиков. География распространения автобусов МАЗ-203 заметно скромнее. Обе модели с недавних пор доступны также с газовыми двигателями.

Марка «НефАЗ» постепенно уходит в прошлое. Поскольку Нефтекамский завод входит в производственное объединение «КАМАЗ», на автобусах, выпущенных в Башкирии, теперь красуется логотип с лошадью-аргамаком — фирменный знак «КАМАЗа». Тем не менее в заводских документах и на сайте производителя продолжают использоваться прежние на-именования. При этом модификация НефАЗ-5299‑40 с 2018 года доступна для заказа в новом элегантном кузове, созданном специалистами «КАМАЗа» при участии компании Daimler.

С 2018 года автобусы НефАЗ-5299 выпускаются в новом элегантном кузове.

Волжские автобусостроители сформировали два модельных ряда городской техники с понятными европейскими обозначениями: LE = Low Entry, низкий вход; LF = Low Floor, низкий пол. Соответственно, первый модельный ряд представляет собой машины с частично низким полом (площадки у первой и второй двери + пространство между ними), второй — полностью низкопольные машины. Большой класс в названии модели «закодирован» цифрой 12, означающей, как нетрудно догадаться, округленную длину автобуса в метрах. Если же исходить из данных, прописанных в ОТТС, то большинство автобусов Volgabus — как 10‑, так и 12‑метровых — относится к модели 5270.

Низкопольные ЛиАЗ-5292 с новым экстерьером поступают в основном в столичный регион.

ОСОБО БОЛЬШОЙ КЛАСС

Автобусы особо большой вместимости — привилегия крупных городов с высокими пассажиропотоками. Спрос на них невелик, поэтому и количество предлагаемых моделей ограничено. Сегмент 15‑метровых машин сейчас представлен только минской техникой, а именно трехосным «длинномером» МАЗ-107. Модель приобретают в основном белорусские автоперевозчики.

Сочлененный МАЗ-215: слишком много дверей, двигатель — в передней секции.

Низкопольные сочлененные автобусы выпускают на Ликинском и Минском заводах, а также на производственной площадке Volgabus в г. Волжский. ЛиАЗ-6213 и Volgabus СитиРитм18 LF скомпонованы по классической для низкопольников схеме с толкающей второй секцией. У автобуса МАЗ-215 двигатель расположен в первой секции и занимает часть площади салона, что создает определенные неудобства для пассажиров. В связи с этим в прошлом году была разработана опытная машина модели МАЗ-216 с более привычным расположением агрегатов. Вероятно, в ближайшее время эта модель также станет серийной.

Автобусная «гармошка» от волжского завода — Volgabus СитиРитм18 LF.

Редакция рекомендует:




Хочу получать самые интересные статьи
Автобус

ГАЗель Сити стал лучшим коммерческим автомобилем 2020 года

ГАЗель Сити получил премию «Автобус года» на конкурсе «Лучший коммерческий автомобиль года в России»

«ГАЗель Сити» стал победителем конкурса «Автобус года» на конкурсе «Лучший коммерческий автомобиль года». Год в России. В этом году победители этой престижной премии в области коммерческих автомобилей были объявлены онлайн.

Автобус «ГАЗель Сити» признан лучшим автобусом конкурса «Лучший коммерческий автомобиль России». В состав жюри входят журналисты профессиональных СМИ, специализирующихся на дорожном и коммерческом транспорте.Главный критерий конкурса — вклад автомобиля или автобуса в повышение эффективности грузовых и пассажирских перевозок.

ГАЗ приступил к выпуску автобуса ГАЗель Сити весной 2020 года. Он отличается низким полом, стоячей зоной в средней части салона, пневматической системой опускания пола и широкой двустворчатой ​​дверью. Эта модель обеспечивает высокий уровень комфорта, особенно для доступа пассажиров с ограниченной подвижностью к автобусу и обратно.

Автобус рассчитан на перевозку 22 пассажиров, в т.ч.17 сидячих мест и место для сидения еще 5 пассажиров. В конструкции «ГАЗель Сити» оригинальная усиленная рама с низким входом посередине, задний мост повышенной грузоподъемности, эффективные передние и задние тормоза дискового типа. Размеры автобуса (длина 6600 мм и ширина 2510 мм) позволяют легко маневрировать на узких городских улицах или в условиях интенсивного движения.

Вадим Сорокин, президент Группы ГАЗ:

Низкопольный автобус ГАЗель Сити стал одной из самых успешных новинок 2020 года.Растущий спрос на такие автомобили в городах России отражает растущее внимание властей и перевозчиков к комфорту и удобству пассажиров с ограниченной подвижностью, пожилых людей и пассажиров с детскими колясками. Наше сообщество все больше внимания уделяет людям с особыми потребностями, и автобусы «Группы ГАЗ» предлагают решения для таких чрезвычайно позитивных изменений.

ИСТОЧНИК: ГАЗ

Автомобили ГАЗ ГАЗЕЛЬ Автобус | К МОТОРШОП

Автомобили ГАЗ ГАЗЕЛЬ Автобус | К МОТОРШОП
Посмотреть все запчасти для ГАЗ ГАЗЕЛЬ Автобус

Бензин

2287 куб. См
4 цилиндра

104 кВт /
142 л.с.

2003/01
2010/01

Бензин

2287 куб. См
4 цилиндра

112 кВт /
152 л.с.

2008/01
2010/01

Дизель

2776 куб. См
4 цилиндра

88 кВт /
120 л.с.

2010/02
2013/03

Бензин

2890 куб. См
4 цилиндра

78 кВт /
106 л. с.

2005/01
2013/03

Бензин

2890 куб. См
4 цилиндра

75 кВт /
102 л.с.

2003/01
2010/01

Этот Интернет использует файлы cookie.Продолжая просматривать, мы понимаем, что вы принимаете их использование.
Дополнительная информация ПРИНИМАТЬ

ГАЗель е-НН на дорогах Нижнего Новгорода

ГАЗель е-НН — легкие коммерческие электромобили, спроектированные и построенные на Горьковском автозаводе, сейчас на дорогах Нижнего Новгорода. Они будут доставлять пассажиров в аэропорт и обратно по маршруту «Аэропорт Стригино — станция метро Парк Культуры». Новый маршрут запущен к 800-летию города.
ГАЗель е-НН на дорогах Нижнего Новгорода
Два электробуса ГАЗель е-НН сейчас работают на новом маршруте в Нижнем Новгороде, чтобы перевозить людей, перемещающихся между аэропортом Стригино и ближайшей станцией метро (Парк Культуры).

ГАЗель е-НН — первый в России электрический LCV. Он основан на унифицированных частях легких коммерческих автомобилей ГАЗ и имеет совершенно новую электрическую систему, например, тяговые аккумуляторы, электродвигатель, преобразователь напряжения, зарядное устройство и т. Д. Новая электрическая ГАЗель может перевозить 17 пассажиров, а ее полная масса — 4.6 тонн.

Электродвигатель синхронный с постоянными магнитами, макс. мощность 100 кВт и макс. крутящий момент 310 Нм. Емкость аккумулятора 48 кВтч. Автомобиль может проехать 120 км без подзарядки при максимальной скорости 100 км / ч. По желанию заказчика возможна установка дополнительных аккумуляторов, увеличивающих дальность действия до 200 км. Система поддерживает технологию быстрой зарядки, которая заряжает аккумулятор до 80% всего за 30 минут. EBV использует рекуперативное торможение для подзарядки аккумулятора, что очень удобно во время поездок по городу с несколькими остановками.

ГАЗель e-NN была впервые представлена ​​в сентябре прошлого года на конференции «Цифровая индустрия промышленной России» (CIPR) в Нижнем Новгороде. Новая ГАЗель построена на единой электрической платформе; его архитектура позволяет создавать полный модельный ряд легких коммерческих автомобилей, включая бортовые грузовики, микроавтобусы, фургоны и различные специальные автомобили.

Вадим Сорокин, президент Группы ГАЗ:

— Электробусы «ГАЗель» вышли на дороги Нижнего Новгорода, родного города Горьковского автозавода, в год своего 800-летия, и это очень символично для нас.Электрификация общественного транспорта — глобальный процесс, делающий жизнь в городах лучше и комфортнее. И речь идет не только об окружающей среде, но и о более низком уровне шума, различных цифровых услугах, большей безопасности и комфорте для пассажиров и более эффективном управлении автопарком.

Глеб Никитин, Губернатор Нижегородской области:

— И автобусы, и зарядные станции произведены в России. Мы хотели, чтобы люди, прибывающие в Нижний Новгород самолетом, добирались до города на электробусе.Это подчеркивает статус города как одного из промышленных и научно-исследовательских центров России. При проектировании нового маршрута мы учли сеть железных дорог. Мы планируем крупную модернизацию инфраструктуры электромобилей в Нижнем Новгороде благодаря «меню инфраструктуры» и возможностям, которые оно предлагает. Это также соответствует текущей экологической повестке дня.

Леонид Долгов, Директор по экспорту Группы ГАЗ:

— ГАЗель е-НН уже зарекомендовала себя: мы уже более года используем электрическую ГАЗель во время визитов иностранных делегаций в Группу ГАЗ в Нижнем Новгороде.Он тихий и динамичный, впечатляющий всех. Теперь все гости Нижнего Новгорода могут прокатиться на электробусе!

автобусов ГАЗель Next в Филиппины |

5 сентября 2017 г.

Москва, 5 сентября 2017 г. — экспортер Группы ГАЗ в более чем 40 стран мира, входящий в одну из ведущих российских многопрофильных промышленных групп «Базовый Элемент», подписал соглашение о сотрудничестве с Eastern Petroleum, диверсифицированной бизнес-группой, занимающейся сбытом нефти и девелопментом недвижимости. , возобновляемые источники энергии, и активно поддерживает правительственную программу модернизации флота.

Соглашение о сотрудничестве подписали старший вице-президент по продажам и маркетингу Группы ГАЗ Кристиан Кремер и основатель, председатель и генеральный директор компании Eastern Petroleum Фернандо Мартинес на Международной выставке коммерческого транспорта COMTRANS / 17, которая проходит в г. Москва с 4 по 9 сентября.

Согласно подписанному соглашению «Истерн Петролеум» получает права на дистрибуцию и послепродажное обслуживание легких коммерческих автомобилей ГАЗ на Филиппинах, в том числе эксклюзивные права на продажу 17-местного микроавтобуса ГАЗель NEXT и 20-местного автобуса ГАЗель NEXT Cityline. Компании договорились, что «Группа ГАЗ» будет поставлять на Филиппины надежные и современные автобусы «ГАЗель NEXT», полностью соответствующие требованиям Государственной программы модернизации автопарка.

Государственная программа модернизации автопарка Филиппин — это крупномасштабная государственная программа по замене старых автобусов. На первом этапе, до 2023 года, более 200 тысяч единиц — микроавтобусов, средних и больших автобусов — будут заменены новыми автобусами, и будет запущено более 150 новых автобусных маршрутов.Ключевая цель программы — полная модернизация транспортной системы, которая должна опираться на надежные, безопасные и комфортабельные автобусы, отвечающие самым высоким экологическим стандартам.

Семейство ГАЗель NEXT — это линейка легких коммерческих автомобилей, сочетающая в себе высокую функциональность и современные технические решения. В модельном ряду ГАЗель NEXT входят грузовики, грузопассажирские автомобили, фургоны и микроавтобусы. ГАЗель NEXT оснащается дизельными, бензиновыми или газовыми двигателями.

Кристиан Кремер, старший вице-президент по продажам и маркетингу, Группа ГАЗ:

«Филиппинский рынок коммерческих автомобилей растет на 30% ежегодно, и в 2018 году начинается крупномасштабная государственная программа модернизации автопарка.Мы рады, что «Группа ГАЗ» смогла обрести такого надежного делового партнера, как «Истерн Петролеум», который поможет нам стремительно развиваться на рынке, а также стать полноправным участником государственных программ обновления общественного транспорта. Наша надежная, безопасная и комфортная ГАЗель NEXT очень скоро появится на дорогах Филиппин ».

Фернандо Мартинес, Eastern Petroleum, председатель и главный исполнительный директор группы:

«Партнерство с« Группой ГАЗ »позволяет активно участвовать в модернизации общественного транспорта, остро нуждающегося в инвестициях частного и государственного сектора.Более 200 000 единиц широко используемого вида транспорта, называемого джипни и фургонами, подлежат немедленной замене в ближайшие пять лет. Продукция Группы ГАЗ полностью соответствует экологическим нормам Филиппин, а также отвечает всем требованиям по комфорту и безопасности. Кроме того, у «Группы ГАЗ» есть современные решения для перевозки маломобильных граждан, которые полностью соответствуют социальным потребностям программы модернизации ».

Источник: Группа ГАЗ

Вид на автобусы Газель NEXT Cityline на стенде ГАЗ на ул… Новости Фото

Соглашение об упрощенном доступе

Следующие объекты содержат неизданный и / или ограниченный контент.

Изображения, помеченные как Загрузки с легким доступом , не включены в ваш Премиум доступ или пакет подписки с Getty Images, и вам будет выставлен счет за любые изображения, которые вы используете.

Загрузки с легким доступом позволяют быстро загружать изображения в высоком разрешении без водяных знаков. Если у вас нет письменного соглашения с Getty Images, в котором указано иное, загрузки с легким доступом предназначены для совместных целей и не лицензируются для использования в окончательном проекте.

Ваша учетная запись Easy-Access (EZA) позволяет сотрудникам вашей организации загружать контент для следующих целей:

  • Тесты
  • Образцы
  • Композиты
  • Макеты
  • Черновой пропил
  • Предварительные правки

Он отменяет стандартную составную онлайн-лицензию для неподвижных изображений и видео на веб-сайте Getty Images. Учетная запись EZA не является лицензией.Чтобы завершить проект с использованием материалов, которые вы загрузили из своей учетной записи EZA, вам необходимо получить лицензию. Без лицензии дальнейшее использование невозможно, например:

  • презентаций в фокус-группах
  • внешних презентаций
  • заключительных материалов, распределенных внутри вашей организации
  • любые материалы, распространяемые за пределами вашей организации
  • любые материалы, распространяемые среди общественности (например, реклама, маркетинг)

Поскольку коллекции постоянно обновляются, Getty Images не может гарантировать, что какой-либо конкретный элемент будет доступен до момента лицензирования. Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с любыми ограничениями, сопровождающими Лицензионные материалы на веб-сайте Getty Images, и свяжитесь с вашим представителем Getty Images, если у вас возникнут вопросы по ним. Ваша учетная запись EZA останется в силе в течение года. Представитель Getty Images обсудит с вами продление.

Нажимая кнопку «Загрузить», вы принимаете на себя ответственность за использование неизданного контента (включая получение любых разрешений, необходимых для вашего использования) и соглашаетесь соблюдать любые ограничения.

Бесплатное фото Пассажирская Газель Пассажирский Русский Автобус Микроавтобус

Великолепное изображение, которое вы можете бесплатно использовать в самых разных целях: публикация, печать, коммерческие продукты, обои … и т. Д. Использование лицензии Creative Commons Zero — CC0. Реферальная ссылка на Max Pixel (не требуется).

Самый большой размер картинки 1920 × 1242 пикселей, можно скачать в формате PNG / AI. Помещено в категории « Транспорт / Трафик » и наш фотограф был помечен тегами: Газель Пассажирская, Русский Автобус, Микроавтобус, Пассажирский.

Наша команда была тщательно отобрана перед публикацией здесь. Если это полезно для вас, поделитесь с друзьями. Кроме того, вы также можете поощрить их, пригласив наших участников на одну чашку кофе (через Paypal).

Наша система искусственного интеллекта выбирает и предлагает несколько изображений из той же категории. Надеюсь, тебе понравится.

Живопись, Произведение, Искусство, Русское Искусство, Русская Живопись

Самолет, Облака, Боинг, Пассажирский Самолет, Самолет

A, Буквы, Алфавит, Русский, Johndoe, Слово, Золото

М, Буквы, Алфавит, Русский, Johndoe, Слово, Золото

Газ, Грузовая Газель, Грузовик, Русский Грузовик, Доставка

Газ, Газель, Тент, Кузов, Грузовик, Русский Грузовик, Груз

Автобус, Автобус Зил, Зил, Пассажир, Вектор, Иллюстратор

Пассажирский, Собольный Автобус, Соболь, Маршрутка, Соболь Коммунал

Путин, Президент России, Россия, Правительство

Танк, Apg, Русский Танк, Прозрачный Фон

Письмо, Шрифт, Золотой, Заглавная Буква, Винтаж, Раб

Буква, Текст, Литера, Шрифт, D, Монограмма

Газель Пассажирская Русский Автобус Микроавтобус Пассажир Карен Вектор Иллюстратор Газель Авто Дизайн Такси Автомобиль Бесплатные фото Бесплатные изображения Макс Пиксель

Газель Quad Receiver System

Описание продукта

Gazelle Quad Receiver System — это высокопроизводительная модульная система приемников 3G / 4G / 5G, в которой используется высокоскоростная шина, содержащая до 4 независимых приемных модулей, все одновременно регистрирующие радиочастотную энергию, необходимую для построения карт покрытия. Gazelle ™ разработана с нуля, чтобы предоставить модули приемников с возможностью горячей замены для установки в полевых условиях и включает в себя внутренний 12-канальный / спутниковый приемник GPS.

Уникальные модульные высокоскоростные приемники

Gazelle превышают усреднение на основе расстояния, необходимое для выполнения стандартных критериев усреднения и 40 лямбда-критериев, необходимых для анализа критического распространения. Gazelle — это недорогая тестовая система, идеально подходящая для продвинутых предварительных исследований двигателей для оптимизации сетей WiMAX и LTE.

Характеристики:

  • Поддержка нескольких диапазонов, включая WiMAX, LTE, GSM, LMR, PCS, ISM, WCS, ACS и др.
  • Четыре модульных приемника позволяют пользователям переключать различные диапазоны 3G / 4G / 5G во время работы в полевых условиях.
  • Поддержка стандартного и 40 лямбда-усреднения (с постобработкой)
  • Внутренний 12-канальный / 12 спутниковый GPS-приемник с активной антенной
  • Пользовательские списки каналов, созданные пользователем
  • Выбираемые пользователем частоты дискретизации и полоса ПЧ
  • Вывод захваченных данных через USB для подключения к любому ПК
  • Дополнительное программное обеспечение для картографирования на основе GPS Forecaster ™ для ПК
  • Разработано и изготовлено в США

Магнитола
Конфигурация


Газель Обработка данных


Газель Темпораль сбора данных

Демодулирует ли Газель сигналы?

№Gazelle может сканировать самые популярные беспроводные сети и определять их параметры, но не демодулирует пакеты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *