1. |
Грузовик ГАЗ 370567 Грузовик 2006 г., 762787 км 19.06.2020 |
НОВА-ТРАК
Московская область |
525 000 | |
2. |
Газон Next грузовой тентованный Грузовик 2017 г., 72932 км 24.09.2021 |
СДМ-Сервис. ООО
|
1 650 000 | |
3. |
Полуприцеп SPD27 Грузовик 2005 г. 22.07.2020 |
ООО «АВТОПАРКС»
г. Москва | 350 000 | |
4. |
ГАЗ А22R32 Next Грузовик 2014 г., 41194 км 21.07.2020 |
Трак-Сток
Московская область |
650 000 | |
5. |
Лесовоз Man TGA 40.480 Грузовик 2008 г., 431241 км 05.10.2020 |
ООО «СДМ-Сервис»
г. Пермь |
5 450 000 | |
6. |
Эвакуатор Tata 613 2007 г, лебедка Грузовик 2007 г. 12.10.2021 |
Павел Давыдов
г. Санкт-Петербург |
740 000 | |
7. |
МАЗ Грузовик 2007 г. 05.10.2020 |
Трак-платформа
Московская область |
цена по запросу | |
8. |
Грузовик DAF FA LF45220 Грузовик 22.09.2020 |
НОВА-ТРАК
Московская область |
1 900 000 | |
9. |
Volvo FL 240 Грузовик 2010 г., 400000 км 21.07.2020 |
Московская область |
2 000 000 | |
10. |
Колесный экскаватор Tatra T815 UDS-114 Грузовик 2007 г. 17.07.2020 |
BAUCAR™ / БАУКАР™
|
1 700 000 |
Сведения о брошенных и разукомплектованных транспортных средствах в 2019 году
Фотографии брошенных и разукомплектованных транспортных средств, перемещённых на специальную стоянку временного хранения по адресу: г. Москва, ул. Зенитчиков, владение 7/11. тел. 8-916-164-05-59
Фотографии брошенных и разукомплектованных транспортных средств без государственных регистрационных знаков, перемещённых на специальную стоянку временного хранения по адресу: г. Москва, ул. Зенитчиков, владение 7/11. тел. 8-916-164-05-59
Технические характеристики автомобилей ГАЗ / GAZ
История марки ГАЗ
31 мая 1929 г. ВСНХ СССР и американская фирма «Ford Motor Company» заключили соглашение о технической помощи при организации и налаживании массового производства легковых автомобилей типа «Ford-А» и грузовых автомобилей типа «Ford-АА». Технологическое и строительное проектирование велось в Америке в основном силами отечественных инженеров при тесном сотрудничестве с фирмой «Ford Motor Company». Архитектурно-строительный проект разрабатывался фирмой «Austin and K».
29 января 1932 г. с конвейера сошел первый автомобиль — грузовик НАЗ-АА. А с декабря 1932 г. на автозаводе началась сборка легкового автомобиля среднего класса ГАЗ-А.
Первые автомобили моделей ГАЗ-А и ГАЗ-АА изготавливались по чертежам американской фирмы «Форд». Несмотря на это. они уже несколько отличались от американских прототипов: для российского варианта были усилены картер сцепления и рулевой механизм. Сочетая использование фордовских разработок с поиском и внедрением своих решений. конструкторы создали немало модификаций на базе «полуторки». В 1933 г. появился автобус служебного назначения ГАЗ-03-30.В конце 1934 г. на конвейер встал трехосный грузовик ГАЗ-ААА. Позже появился самосвал ГАЗ-410. А в 1937 г. на филиале Горьковского автомобильного завода начался выпуск санитарного автобуса ГАЗ-55. Также в те годы был создан и газогенераторный грузовик ГАЗ-42. На базе автомобиля ГАЗ-А был создан пикап ГАЗ-4 с цельнометаллической кабиной и металлической платформой на 500 кг груза. Пикапы ГАЗ-4 стали сходить с конвейера в 1933 г.
Новой вехой в истории завода стало создание и освоение легкового автомобиля М-1. По соглашению. подписанному с фирмой «Форд». этому автомобилю. как и ГАЗ-А. был также определен свой фордовский прототип. Однако конструкторский коллектив ГАЗа. возглавленный в 1933 г. талантливым специалистом и организатором А.А.Липгартом. учитывая не только полученный опыт производства и эксплуатации первой модели. но и свою собственную точку зрения на отечественный автомобиль. решительно отказался от копирования американского образца.
Внешний вид автомобиля тоже был изменен: за счет укрупнения передней части и удлиннения рамы и колесной базы лучше стали пропорции. более интересным стал облик всего переднего узла — крыльев капота и облицовки радиатора. Таким образом. конструкторский коллектив завода созданием автомобиля ГАЗ-М1 не только выдержал крупный экзамен. но и заложил основы конструкторской школы ГАЗа. В 1937 г. автомобиль М-1 достойно представил СССР на Всемирной промышленной выставке в Париже.
Легковой автомобиль с новым двигателем получил индекс ГАЗ-11-73. Его первые образцы были готовы в 1938 году. Кроме силовой установки. на автомобилях был введен еще целый ряд усовершенствований: удлиненные передние рессоры. более эффективные тормоза. новый щиток приборов и др. На базе ГАЗ-11-73 был создан автомобиль ГАЗ-11-40 с кузовом фаэтон. начать серийное производство которого помешала война. А вот полноприводная модификация ГАЗ-61. созданная В.А. Грачевым. выпускалась серийно. Автомобиль мог преодолевать подъемы крутизной 38`. без труда поднимался по крутой пешеходной лестнице. преодолевал брод глубиной 720 мм. Специалисты утверждали. что при установке специальных шин с развитыми грунтозацепами ГАЗ-61 по проходимости превосходил полугусеничные машины.
Великая Отечественная война потребовала переориентации завода на выпуск боевой техники.Заводские конструкторы и технологи оперативно разработали и подготовили к производству новые машины: вездеходы ГАЗ-64 и ГАЗ-67. бронеавтомобили БА-64. БА-64Б. танки: Т-60. Т-70. Наряду с грузовыми автомобилями завод развернул выпуск самоходных орудий. боеприпасов и различного военного снаряжения.
Правительство высоко оценило труд автозаводцев в годы войны. наградив завод орденами Ленина. Красного Знамени и Отечественной войны I степени. Первым в ряду новинок стоял грузовик ГАЗ-51. Их массовый выпуск начался в июне 1946 г.
ГАЗ-51 для того времени представлял собой весьма передовую и совершенную конструкцию. Его создатели при небольшом увеличении массы по сравнению с предшественником сумели повысить грузоподъемность более чем в полтора раза и межремонтный пробег в два раза. Усиленная рама и узлы ходовой части обладали немалым запасом прочности и могли эксплуатироваться с большими перегрузками. Шестицилиндровый двигатель мощностью 70 л.с. позволял развивать скорость 70 км/час. За три десятка лет автомобиль неоднократно модернизировали. Первоначально на машинах. в связи с острым дефицитом стального листа в послевоенные годы. стояла кабина смешанной деревянно-металлической конструкции с деревянными подножками. Позже кабины стали цельнометаллическими. В последующие годы автомобиль претерпел еще целый ряд изменений. которые нашли отражение в индексе модели — ГАЗ-51А.
Вторым был освоен автомобиль ГАЗ М-20. знаменитая «Победа». Первая партия была собрана в июне 1946 г. Этому автомобилю суждено было стать не просто этапным. а вписать яркую страницу в историю не только отечественного. но и мирового автомобилестроения. ГАЗ М-20 стал знаменит прежде всего благодаря оригинальной форме кузова. который создавал очень малое аэродинамическое сопротивление. всего 0.34. Дизайн машины открывал новую тенденцию в тогдашней автомобильной моде. подхваченной в последующие 2-3 года многими мировыми автопроизводителями. «Победа» стала первым советским автомобилем с несущим кузовом и первым в мире серийным автомобилем с кузовом «бескрылой» формы. Машину также отличали независимая подвеска передних колес. гидравлический привод тормозов. навеска дверей на передних петлях. V-образное лобовое стекло. В комфортабельном салоне с отопителем свободно размещались 5 человек. Стоит отметить. что для обеспечения дополнительного комфорта все «Победы» комплектовали радиоприемниками.
Наряду с базовой моделью с кузовом седан с 1949 года выпускалась модификация с кузовом кабриолет. В соответствии с развитием в стране таксомоторного сообщения. было изготовлено более 37 тысяч автомобилей модификации «такси». Всего же за двенадцать с половиной лет с конвейера сошло более 235 тысяч автомобилей ГАЗ М-20. На его базе выпускалась и полноприводная модель ГАЗ-72.
В 1948 году коллектив конструкторов во главе с А.А. Липгартом и Н.А. Юшмановым по правительственному заданию начал проектирование нового легкового автомобиля большого класса. получившего индекс ГАЗ-12 «ЗИМ»(Завод имени Молотова). Первая промышленная партия была выпущена уже в 1950 году.
Автомобиль обладал рядом прогрессивных для того времени технических решений и отличался высоким уровнем комфорта: обогрев задних сидений. трехдиапазонный радиоприемник. переключатель указателей поворота с автоматическим сбросом. Автомобиль с форсированным двигателем ГАЗ-51 был самым мощным (95л.с.) и самым скоростным (до 125 км/час) в модельном ряду. Помимо ГАЗ-12 с закрытым шестиместным кузовом типа седан разработана модификация с кузовом кабриолет. а также машина «скорой помощи» ГАЗ-12Б. которая выпускалась серийно.
«Волга» ГАЗ-21. вставшая на конвейер в конце 1956 года. является особым. классическим автомобилем. Для множества людей «двадцать первая» стала символом целой эпохи. Передовая для своего времени. она и сейчас имеет немало поклонников. В последние годы наблюдается даже определенное повышение интереса к этой модели. Модные «хот-роды» на базе «двадцать первой». да и конвейерные машины попадаются на глаза на улицах. лишний раз подтверждая. что «Волга» относится к числу самых прочных и долговечных автомобилей. К слову. она прекрасно вела себя в роли «такси».
В 1959 году настало время и для нового флагмана предприятия. Им стала семиместная «Чайка» ГАЗ-13. Дизайн машины навеян образцами американских производителей. тогдашних законодателей автомобильной моды. А в отношении конструкции «Чайка» представляла несомненный интерес благодаря целому ряду технических новшеств. Она оснащалась V-образным восьмицилиндровым двигателем мощностью 195 л.с.. четырехкамерным карбюратором. гидроусилителем руля. гидромеханической коробкой передач. Управление переключением передач было кнопочным. а антенна радиоприемника выдвигалась автоматически. Оборудование кузова включало: электрические стеклоподъемники. омыватель ветрового стекла. всеволновый радиоприемник с автоматической настройкой. противотуманные фары и др. Наряду с базовой моделью. имевшей кузов седан. небольшими партиями выпускались лимузины ГАЗ-13А и кабриолеты ГАЗ-13Б.
В эти же годы велась разработка автомобиля «Волга» ГАЗ-24. который был запущен в массовое производство в 1970 году. Новую «Волгу» характеризовали улучшенные динамические качества. более просторный и комфортабельный салон. вместительный багажник. безопасность конструкции и удобство управления. «Двадцать четвертая» отличалась строгостью форм. простотой. величием и всегда была воплощением качества. достоинства и престижа. Высокая прочность кузова и ходовой части ГАЗ-24 сделала этот автомобиль незаменимым для работы в качестве «такси». С 98-сильным двигателем ГАЗ-24 развивал скорость до 140 км/час. разгонялся с места до 100 км/час за 23 секунды (против 34 секунд у ГАЗ-21).
Конец 1970-х годов был отмечен выпуском третьего поколения легковых автомобилей большого класса. «Чайка» ГАЗ-14 создавалась под руководством А.Д. Просвирнина при участии Н.А. Юшманова. В.Н. Носакова. С.В. Волкова. Ю.И. Докукина и многих других конструкторов. Красивый семиместный представительский автомобиль славился высоким техническим уровнем и комфортабельностью американских шоссейных «дредноутов». На ГАЗ-14 ставился V-образный 8-ми цилиндровый 220-сильный двигатель. позволявший развивать скорость до 175 км/час. Среди лимузинов (в салоне некоторых ГАЗ-14 ставилась перегородка) горьковский автомобиль был наиболее легким и компактным. Располагая еще целым рядом новшеств. «Чайка» ГАЗ-14 явилась настоящим полигоном для внедрения новых конструкций. материалов и технологий для последующих моделей ГАЗ массового производства.
В 1984 году начался выпуск модели «Волги» ГАЗ-3102. От предшественницы она отличалась новым решением передней и задней части. что придавало автомобилю большую солидность. Новым было оформление интерьера и приборной панели. На «тридцать первую» устанавливали более удобные сиденья с подголовниками. Система тормозов также была усовершенствована. Интересно. что на первых партиях автомобилей ГАЗ-3102 устанавливался двигатель с форкамерно-факельным зажиганием. По причине своей исключительности несколько лет «тридцать первая» использовалась только государственными и партийными структурами в качестве служебного автомобиля.
(В статье использованы официальные материалы музея ГАЗ)
01300
куплю велосипед + в
куплю велосипед ле
куплю вентиля кисл
куплю весы ювелирн
куплю вещи оптом в
куплю видеокарту б/
куплю вислоухого к
куплю вмгз, веретен
куплю водительское
куплю военную форм
куплю волгу 3110 в ир
куплю волосы в горо
куплю вратарский ш
куплю вторичное жи
куплю входную двер
куплю вьетнамских
куплю вяленую рыбу
куплю газ 3102 в вите
куплю газ 53 с манип
куплю газ спбт в ук
куплю газель + в том
куплю газель б/у в т
куплю газель в крым
куплю газель пасса
куплю газовые балл
куплю газплиту б\у
куплю гараж + в курс
куплю гараж в вао г.
куплю гараж в гю ло
куплю гараж в нижне
куплю гараж ракушк
куплю гашиш + в моск
куплю героя в 7 элем
куплю гипан в сухом
куплю гитару в н но
куплю говорящего п
куплю горнолыжные
куплю гос номер в к
куплю гостинку жак
куплю готовую фирм
куплю готовый бизн
куплю готовый бизн
куплю грецкий орех
куплю грильницу в а
куплю грузовик вол
куплю грузовой авт
куплю грузовые сам
куплю гусеничный к
куплю дачный участ
куплю дачу + в киров
куплю дачу + у рекик
куплю дачу в всевол
куплю дачу в елизав
куплю дачу в красно
куплю дачу в подмос
куплю дачу в садах
куплю дачу в тверск
куплю дачу дом в кр
куплю дачу участок
куплю двери металл
куплю двигатель б\у
куплю двигатель к м
куплю двигатель хо
куплю двухкомнатну
куплю двухкомнатну
куплю двухкомнтану
куплю действующий
куплю декоративных
куплю деонексия в о
куплю деревянную ф
куплю деревяный до
куплю детские игру
куплю детский стул
куплю детскую каче
куплю детскую кров
куплю детскую обув
куплю дешево б\у canon
куплю дешевую маши
куплю диван + в расс
куплю диван бу в то
куплю диванчик дет
куплю дизельное то
куплю дикорастущие
куплю диплом в киев
куплю диплом в киев
куплю диплом в киев
куплю диплом в киев
куплю диплом в киев
куплю диплом в киев
куплю диплом в киев
куплю диплом в киев
куплю диплом в киев
куплю диплом с пров
куплю диски r15 в спб
куплю диски к сега
куплю дитячу коляс
куплю доллары сша в
куплю долю в ук ооо
куплю дом + в бровар
куплю дом + в испани
куплю дом + в мокшан
куплю дом + в семика
куплю дом в алт кра
куплю дом в бежецко
куплю дом в болгари
куплю дом в верх ка
куплю дом в высокой
куплю дом в г сырда
куплю дом в городе
куплю дом в городе
куплю дом в гудовке
куплю дом в деревне
куплю дом в деревне
куплю дом в деревне
куплю дом в злынков
куплю дом в калужск
куплю дом в клинско
куплю дом в краснод
куплю дом в кущёвск
куплю дом в макеевк
куплю дом в никопол
куплю дом в одинске
куплю дом в п. красн
куплю дом в пестриц
куплю дом в пос сто
куплю дом в посёлке
Sud SA-340 Газель — Суд Авиэйшн | Фото # 1845420
.Эта фотография защищена авторским правом и не может быть использована без надлежащего разрешения.
Подпись
Прототип SA340 Gazelle на Парижском авиасалоне 1967 года, выставочный код 308.
Фотограф
5,4 тыс. Англия, Соединенное КоролевствоПосмотреть другие замечательные фотографии
Фотоальбомы, содержащие эту фотографию
Альбом
Просмотры
Нравится
Фото
Обновлено
Гражданские вертолеты со всего мира
Вспомните, когда все это было очень захватывающе
Признательность за отличные фотографии на авиалайнерах. сеть
Фотография Авторские права © Р.А. Шолфилд. Все права защищены. Airliners.net не связан с какой-либо организацией, упомянутой или изображенной здесь.
Все товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.
Камень, написанный на камне: наскальное искусство в Шуваймисе, Саудовская Аравия
В этом посте: Ларс Бьюрстрём делится с нами фотографиями наскального искусства из Шуваймиса, к юго-западу от Града в северной Саудовской Аравии рядом с Хулайфой.Сайты наскального искусства в Саудовской Аравии являются одними из старейших и богатейших по содержанию. Воспроизведенные ниже изображения — это самые ранние попытки человека создать красоту и создать постоянство из доступных ему материалов. Интересно, что их открытие произошло лишь в 2001 году. Хотя местные кочевники-бедуины знали о них очень давно, о них сообщили властям в 2001 году после того, как их заметил Мамдух Аль Рашиди, директор (единственной) местной школы. в Шуваймисе. С точки зрения искусства, это проясняет и унижает, что такая деталь формы, такое великолепие преобладали в столь отдаленные времена и с использованием самых простых материалов.
О Ларсе
Ларс Бьюрстрём, швед по рождению, более 12 лет жил в Саудовской Аравии, в основном в Эр-Рияде. Он вспоминает это как «лучшие годы своей жизни». Его постоянная работа здесь была дантистом в отделе семейного здоровья, но «годы в Саудовской Аравии стали лучшими годами из-за всего, что я делал, помимо моей настоящей работы. Я катался на велосипеде, занимался спелеологией, выезжал в пустыню, фотографировал. Это было волшебное пребывание в пустыне, ничто не могло сравниться с этим.’Впечатления от места? «Саудовская Аравия ужасно искажена в западных СМИ. Жизнь здесь изнутри и знакомство с людьми из первых рук полностью изменило мое восприятие ».
Наскальные рисунки показывают обычные сцены арки и охоты, а также композиции с людьми и животными.
Внизу: целые скальные фасады, посвященные изображениям салюки.
Показать отчеты
Дата: 1,6-8 сентября 1974 г.
Сделано:
Обновлено: 8 февраля 2003 г.
Алуетт II Астазу G-AWFY G-BBJE Альфа Джет D-9594 F-ZWRV Andover C.1 XS611 A300B2-1C F-WUAA BAC One Eleven 475AM G-ASYD Барон 58 G-BBSD BN-2A 303 SoMO AF (только седьмой) Bo105 D-HDBY D-HDCH Бульдог G-AXEH G-BBPF для нигерийских ВВС как 237 С-5А 70-0454 C-141A 50233 60-я MAW (только 1-я) С. 500 Citation G-BCII N142CC CH-47C 71-20952 205-й AvCo Отвал Canberra B2 WH673 Дамп WK121 Отвал Comet 2E XN453, б / н 6026 Комета 4 XV814 в ангаре (только седьмой) Concorde 01 G-AXDN Дофин F-WSQX Девон C.2 VP963 с / н 4213 VP975 / M XM223 / J Do28D D-IKAS 5820 Энстром Ф.28 G-BBBZ G-BBVI YF-15 71-0291 F.27-400M PH-EXI Imperial Iran AF mks 5-218 F.27-600 I-ATIC F.28-6000 PH-JHG Сокол 10 F-BSQU Сокол 20 F-BSTR Falcon 30 F-WAMD Газель WS 1 G-BAGL G-BCHM WS Газель HT.2 XW864 / CU Комар T.1 XP514 / 7, XP531 / 10 XR540 / 2, XR955 / 3 Красные стрелки XR987 / 8, XR991 / 9 Красные стрелки XR993 / 4, XS101 / 6 Красные стрелки XS107 / 1, XS111 / 5 Красные стрелки Harrier GR.1 XV752 / 03, XV753 / 31 1кв. XV754 / 07, XV755 / 20 1кв. XV756 / 34, XV759 / 40 233OCU XV757 / 12, XV778 / 16 1кв. XV787 / 02, XV788 / 11 1кв. XV795 / 05, XV798 XV776 / 14 233 OCU, б / н 41H712026 XV807 / 47 233 OCU, б / н 41H712057 Harrier T.4 XW934 / 06 1кв, б / н 41х312017 Харриер Т.52 G-VTOL Гастингс C.2 WD480 Дамп WJ327 Ястреб T.1 XX154 Геркулес C.1 XV181 HH-53C 10368 67-й ARRS (только седьмой) HH-53H 73-1647 67 ARRS HS.125-600B G-BBAS HS.748 Srs 2 G-AVXJ CAAFU Ураган IIC LF363 / LE-D PZ865 / DT-A IAR-823 YR-MEA Островитянин G-BAYH G-BCEM / SOAF303 G-BCJY c / n 392 Jaguar GR.1 XX108 A и AEE XX114 / 02 XX726 с / п S.023 XX728 / 18 XX729 с / п S.026 Jaguar T.2 XX136 A и AEE XX138 / B XX146 / К Jetstream T. 1 XX480 / 33 CFS ДжетРэнджер Г-БАКФ G-BASE б / н 969 G-BBEG Реактивный провост Т.5A XW425 Jodel D.120 G-BCGM c / n 50 Король Эйр C90 G-BBVK Ланкастер 1 PA474 / KM-B Рысь XW839 XX910 МБ.326К И-АМКК / ММ54390 / РС-24 I-KMAK / MM54391 / RS-25 MFI-15 SE-XCF Нимрод MR.1 XV229 P-3C 159327 / QE-7 Партенавиа P.68B G-BCFM PA-31-350 G-BCJI PA-31P G-BCBO PA-34 G-BCDB Питтс С-1С Г-АЗФ Питтс S-2A G-BADW, G-BADX G-BADY, G-BADZ Пилотажная группа G-BAEA Rothmans Провост Т.1 ангар XF844 (только седьмой) PZL Wilga G-BCIC Ралли F-BPDG G-BAOC G-BAOG G-BBHX G-BBLM Rockwell 112A D-EHXM Rockwell 500S G-BCLK Rockwell 685 G-BCAY Роквелл 690 N57108 S-3A 158873 ВМС США (только 1-й) SAAB 105 SE-XBZ SAAB AJ37 Viggen 37052/52 F7 37053/53 F7 37055/55 F7 SAAB Sk37 Viggen 37808/11 F7 Ятаган F1 XD219 отвал Разведчик AH. 1 дамп XP167 XP853 / C, XT616 XT618, XT639 SD.3-30 G-BSBH Отвал Shackleton MR3 / 3 WR972 Sioux AH.1 XT163, XT164, XT250 XT512, XT553, XT562 XT800 Скайван 3М-400 G-BCFI / G450 G-BCFJ / G453 Спитфайр IIA P7350 / UO-T Спитфайр VB AB910 / QJ-J СР-71А 64-17972 Меч-рыба II LS326 / 5A Трислендер G-BCEG G-BCJX номер 391 TriStar 1 N10114 VFW-614 D-BABC Уэссекс ЕСТЬ.1 XM330 Wessex HC.2 XR498 / AX 72sq (только 1-й) XR517 / AN 72sq (только 1-й) XR523 / AM 72sq (только седьмой) XT669 / AT, XT670 / AU XT672 / AZ Уэссекс Mk.5 XL728 XV725 с / н WA.0260 Вихрь HAR.10 XR457 Злин Z.526 G-AWPG G-AWSH
Lnkar
LnkarНайти Red Bulls на международном уровне
Лучшие красные быки в мире и их процентное содержание разной крови
(разделены на группы в соответствии с международно признанными породы) 2010 Per E.Falk, Упсала, Швеция
100 лучших производителей Швеции, Финляндии и Дании
(только производители, признанные скандинавской красной породой в комплекте)
3.2. 2012 | 5.12. 2011 |
Дополнительные шведские производители SRB доступны на экспорт
Дополнительный финский Производители Ayrshire доступны на экспорт
Датский производители, НЕ признанные скандинавскими красными Порода
Лучшие норвежские производители (согласно финскому списку Interbull)
Нет обновлен раздел
Лучшие не североевропейские производители (согласно финскому списку Interbull)
(Возможны гибриды с числом более 12.5% голштино-фризской крови не в комплекте)
Нет обновлен раздел
Лучшие доступные производители из стран, где не рассчитывается Total Merit Index (согласно Новая Зеландия BW)
(Возможные гибриды с более чем 12,5% голштино-фризской крови не в комплекте)
Пояснения:
А | = | Потомство испытанный бык, доступен на экспорт |
G | = | Геномный проверенный кобель |
HF | = | Север Американская голштинская (включая красную голштинскую) и старинную шведскую фризскую. |
МБ | = | Montbeliarde |
BS | = | Американский и швейцарский коричневый швейцарский |
RDM | = | Старый Датская красная молочная порода и старый немецкий рыболов (до того, как введено) |
SRB | = | скандинавский Красный я.e Шведский SRB, Норвежский NRF (без голштинской кровь) и финский, североамериканский, канадский и шотландский Эйршир |
(Да …) | = | В скобках указан SRB / Ayrshire часть разделена на оригинальные компоненты Ay-Khn-Lant) = Эйршир, шортхорн и исконно скандинавский скот. |
* 1 | = | The процентное соотношение каждой породы еще не определено.Там могут быть некоторые изменения в будущем, по мере продвижения расследования, возможно в пользу эйрширской породы и в ущерб молочной Шортхорн. |
* 2 | = | The Бык используется с разрешения ассоциации SRB ( Голштино-фризская доля составляет более 12,5%). Процент каждого порода еще не определена. Вероятно, доля ВЧ 20-21%.Поэтому процентное соотношение других пород, вероятно, немного ниже. завышена. |
* 3 | = | The Бык используется с разрешения ассоциации SRB ( Голштино-фризская доля составляет более 12,5%). |
* 4 | = | The процентное соотношение каждой породы еще не определено. Возможно голштино-фризская доля равна 0.На 7-1,5% больше за счет РДМ ( Однако доля SRB определенно определена). |
* 5 | = | The процентное соотношение каждой породы еще не определено. Там могут быть некоторые изменения в будущем по мере продвижения расследования — если таковые имеются, возможно в пользу дойной породы шортгорн и в ущерб Эйрширская порода. |
* 6 | = | The процентное соотношение каждой породы было определено очень предварительно.Значения HF и ABK являются минимальными. Цифры RDM максимальны. цифры (в большинстве случаев сильно завышенные). В некоторых случаях Немного крови Монбелиарда должно быть включено в долю RDM. |
* 7 | = | The Бык — австралийский бык Иллаварра. процентное соотношение каждой породы было определено очень предварительно. |
© 2012 Per E.Фальк, Упсала, Швеция .. Последнее обновление 4 марта 2012 г. |
CONSIGLIATO: ORIGINALE FONDITAL MOTORE VENTILATORE FIME C15R8118 25 W 6Y412 400045000 VENTILATOR CONTROL 90DROON 6Y41342100 NEW GAZELLE 4000 WINDOR | FONDITAL VENTILATORE TANGENZIALE GAZELLE 4000 6Y41146600 117709 117703 113703 | FONDITAL GENERATORE IONO RESET SCHEDA QUADRO GAZELLE NEW 4000 ART.6Y41138100 | QUADRO ELETTRICO fondital SCHEDA 6YQUACOG11 GAZELLE 4000 5000 CLASSIC TECHNO | FONDITAL MOTORE VENTILATORE FIME C15R8118 25 Вт АРТ. 6Y41245000 GAZELLE 4000 | FONDITAL QUADRO ELETTRICO SCHEDA 6YQUACOG11 GAZELLE 4000 5000 TEC CLASSIC TECHNO | FONDITAL VENTILATORE CF100 X NEW GAZELLE 2500-4000 ART. 6Y41445700 | FONDITAL GENERATORE IONO RESET SCHEDA QUADRO GAZELLE NEW 4000 ART. 6Y41138100 | FONDITAL ELETTRODO ACCENSIONE GAZELLE 2500 4000 ART.6Y41010500 | FONDITAL MOTORE VENTILATORE FIME C15R8118 25 Вт АРТ. 6Y41245000 GAZELLE 4000 | QUADRO ELETTRICO SCHEDA FONDITAL 6YQUACOG11 GAZELLE 4000 5000 TEC CLASSIC TECHNO | SCHEDA IONO PER FONDITAL GAZELLE 4000-2500 RICAMBIO CALDAIA FONDITAL | 2100 RICAMBIO CALDAIA FONDITARFONDITAL KIT N. 5 UGELLI GAS GPL D.0.85 X GAZELLE 4000 6Y41418000 | FONDITAL GUARNIZIONE BLOCCO ACCENSIONE ART 6Y4115100 RADIATORE GAZELLI | FONDITAL GOCCO ACCENSIONE ART 6Y4115100 RADIATORE RADIATORE 9011 9011 901 CANDELA RILEVAZIONE FIAMMA FG O85 ART.6Y41030900 НОВАЯ ГАЗЕЛЬ 4000SCHEDA IONO X FONDITAL GAZELLE 4000-2500 6y41138100 | FONDITAL CANDELA RILEVAZIONE FIAMMA FG O85 ART. 6Y41030900 НОВАЯ ГАЗЕЛЬ 4000 | Категория: Scaldabagni e caldaie Condizione: Nuovo Luogo: Barchessa Ravagnan, Italia Обратная связь: 3026 (100%) | Категория: Scaldabagni e cal7980 Luogo: Montegranaro, Italia Обратная связь: 19806 (99.7%) | Категория: Scaldabagni e caldaie Condizione: Nuovo Luogo: Montegranaro, Italia Обратная связь: 19806 (99,7%) | Caldabie Категория: Condizione: Nuovo Luogo: Barchessa Ravagnan, Italia Отзывы: 3043 (100%) | Категория: Altro elettrodomestici Condizione: Nuovo Luogo: Nuovo Luogo: Nuovo Luogo: Nuovo Italia Обратная связь: 1664 (100%) | Категория: Scaldabagni e caldaie Condizione: Nuovo Luogo: Benevento, Italia Обратная связь: 1345 (99.6%) | Категория: Scaldabagni e caldaie Condizione: Nuovo Luogo: Montegranaro, Italia Обратная связь: 19806 (99.7%) | Caldabie Condizione: Nuovo Luogo: Barchessa Ravagnan, Italia Отзыв: 3046 (100%) | Категория: Scaldabagni e caldaie Condizione: Nuovo Lugraogo: Nuovo Lugraogo: Обратная связь: 19806 (99.7%) | Категория: Scaldabagni e caldaie Condizione: Nuovo Luogo: Montegranaro, Italia Обратная связь: 19729 (99.7%) | Caldabie Condizione: Nuovo Luogo: Montegranaro, Italia Отзыв: 19746 (99.7%) | Категория: Scaldabagni e caldaie Condizione: Nuovo Luogo: Acri Обратная связь: 4855 (99.7%) | Категория: Scaldabagni e caldaie Condizione: Nuovo Luogo: Acri, Italia Обратная связь: 4845 (99.7%) | Категория: e caldabie Condizione: Nuovo Luogo: Montegranaro, Italia Отзыв: 19753 (99.7%) | Категория: Scaldabagni e caldaie Condizione: Nuovo Luogo: Montegranaro Обратная связь: 19799 (99.7%) | Категория: Scaldabagni e caldaie Condizione: Nuovo Luogo: Montegranaro, Italia Обратная связь: 19806 (99,7%) | Категория доступа: / Ricambi Scaldabagni e caldaie Condizione: Nuovo Luogo: Aselogna, Italia Отзыв: 762 (99.7%) | Категория: Scaldabagni Monte Luovo Condizione Nuovo Nuovo Nuovo , Italia Обратная связь: 19806 (99. |