Газель 37053с: -37053 — — 37053 , 2007 —

>

ГАЗ 370530, бортовой

1. Грузовик ГАЗ 370567
Грузовик
2006 г., 762787 км
19.06.2020
НОВА-ТРАК
Московская область
525 000
2. Газон Next грузовой тентованный
Грузовик
2017 г., 72932 км
24.09.2021
СДМ-Сервис. ООО
г. Пермь
1 650 000
3. Полуприцеп SPD27
Грузовик
2005 г.
22.07.2020
ООО «АВТОПАРКС»
г. Москва
350 000
4. ГАЗ А22R32 Next
Грузовик
2014 г., 41194 км
21.07.2020
Трак-Сток
Московская область
650 000
5.
Лесовоз Man TGA 40.480
Грузовик
2008 г., 431241 км
05.10.2020
ООО «СДМ-Сервис»
г. Пермь
5 450 000
6. Эвакуатор Tata 613 2007 г, лебедка
Грузовик
2007 г.
12.10.2021
Павел Давыдов
г. Санкт-Петербург
740 000
7.
МАЗ
Грузовик
2007 г.
05.10.2020
Трак-платформа
Московская область
цена по запросу
8. Грузовик DAF FA LF45220
Грузовик
2007 г., 474390 км
22.09.2020
НОВА-ТРАК
Московская область
1 900 000
9. Volvo FL 240
Грузовик
2010 г., 400000 км
21.07.2020
Трак-Сток
Московская область
2 000 000
10. Колесный экскаватор Tatra T815 UDS-114
Грузовик
2007 г.
17.07.2020
BAUCAR™ / БАУКАР™
г. Москва
1 700 000

Сведения о брошенных и разукомплектованных транспортных средствах в 2019 году

Фотографии брошенных и разукомплектованных транспортных средств, перемещённых на специальную стоянку временного хранения по адресу: г. Москва, ул. Зенитчиков, владение 7/11. тел. 8-916-164-05-59

Фотографии брошенных и разукомплектованных транспортных средств без государственных регистрационных знаков, перемещённых на специальную стоянку временного хранения по адресу: г. Москва, ул. Зенитчиков, владение 7/11. тел. 8-916-164-05-59

Технические характеристики автомобилей ГАЗ / GAZ

История марки ГАЗ

31 мая 1929 г. ВСНХ СССР и американская фирма «Ford Motor Company» заключили соглашение о технической помощи при организации и налаживании массового производства легковых автомобилей типа «Ford-А» и грузовых автомобилей типа «Ford-АА». Технологическое и строительное проектирование велось в Америке в основном силами отечественных инженеров при тесном сотрудничестве с фирмой «Ford Motor Company». Архитектурно-строительный проект разрабатывался фирмой «Austin and K».

29 января 1932 г. с конвейера сошел первый автомобиль — грузовик НАЗ-АА. А с декабря 1932 г. на автозаводе началась сборка легкового автомобиля среднего класса ГАЗ-А.

Первые автомобили моделей ГАЗ-А и ГАЗ-АА изготавливались по чертежам американской фирмы «Форд». Несмотря на это. они уже несколько отличались от американских прототипов: для российского варианта были усилены картер сцепления и рулевой механизм. Сочетая использование фордовских разработок с поиском и внедрением своих решений. конструкторы создали немало модификаций на базе «полуторки». В 1933 г. появился автобус служебного назначения ГАЗ-03-30.В конце 1934 г. на конвейер встал трехосный грузовик ГАЗ-ААА. Позже появился самосвал ГАЗ-410. А в 1937 г. на филиале Горьковского автомобильного завода начался выпуск санитарного автобуса ГАЗ-55. Также в те годы был создан и газогенераторный грузовик ГАЗ-42. На базе автомобиля ГАЗ-А был создан пикап ГАЗ-4 с цельнометаллической кабиной и металлической платформой на 500 кг груза. Пикапы ГАЗ-4 стали сходить с конвейера в 1933 г.

Новой вехой в истории завода стало создание и освоение легкового автомобиля М-1. По соглашению. подписанному с фирмой «Форд». этому автомобилю. как и ГАЗ-А. был также определен свой фордовский прототип. Однако конструкторский коллектив ГАЗа. возглавленный в 1933 г. талантливым специалистом и организатором А.А.Липгартом. учитывая не только полученный опыт производства и эксплуатации первой модели. но и свою собственную точку зрения на отечественный автомобиль. решительно отказался от копирования американского образца.

Внешний вид автомобиля тоже был изменен: за счет укрупнения передней части и удлиннения рамы и колесной базы лучше стали пропорции. более интересным стал облик всего переднего узла — крыльев капота и облицовки радиатора. Таким образом. конструкторский коллектив завода созданием автомобиля ГАЗ-М1 не только выдержал крупный экзамен. но и заложил основы конструкторской школы ГАЗа. В 1937 г. автомобиль М-1 достойно представил СССР на Всемирной промышленной выставке в Париже.

Легковой автомобиль с новым двигателем получил индекс ГАЗ-11-73. Его первые образцы были готовы в 1938 году. Кроме силовой установки. на автомобилях был введен еще целый ряд усовершенствований: удлиненные передние рессоры. более эффективные тормоза. новый щиток приборов и др. На базе ГАЗ-11-73 был создан автомобиль ГАЗ-11-40 с кузовом фаэтон. начать серийное производство которого помешала война. А вот полноприводная модификация ГАЗ-61. созданная В.А. Грачевым. выпускалась серийно. Автомобиль мог преодолевать подъемы крутизной 38`. без труда поднимался по крутой пешеходной лестнице. преодолевал брод глубиной 720 мм. Специалисты утверждали. что при установке специальных шин с развитыми грунтозацепами ГАЗ-61 по проходимости превосходил полугусеничные машины.

Великая Отечественная война потребовала переориентации завода на выпуск боевой техники.Заводские конструкторы и технологи оперативно разработали и подготовили к производству новые машины: вездеходы ГАЗ-64 и ГАЗ-67. бронеавтомобили БА-64. БА-64Б. танки: Т-60. Т-70. Наряду с грузовыми автомобилями завод развернул выпуск самоходных орудий. боеприпасов и различного военного снаряжения.

Правительство высоко оценило труд автозаводцев в годы войны. наградив завод орденами Ленина. Красного Знамени и Отечественной войны I степени. Первым в ряду новинок стоял грузовик ГАЗ-51. Их массовый выпуск начался в июне 1946 г.

ГАЗ-51 для того времени представлял собой весьма передовую и совершенную конструкцию. Его создатели при небольшом увеличении массы по сравнению с предшественником сумели повысить грузоподъемность более чем в полтора раза и межремонтный пробег в два раза. Усиленная рама и узлы ходовой части обладали немалым запасом прочности и могли эксплуатироваться с большими перегрузками. Шестицилиндровый двигатель мощностью 70 л.с. позволял развивать скорость 70 км/час. За три десятка лет автомобиль неоднократно модернизировали. Первоначально на машинах. в связи с острым дефицитом стального листа в послевоенные годы. стояла кабина смешанной деревянно-металлической конструкции с деревянными подножками. Позже кабины стали цельнометаллическими. В последующие годы автомобиль претерпел еще целый ряд изменений. которые нашли отражение в индексе модели — ГАЗ-51А.

Вторым был освоен автомобиль ГАЗ М-20. знаменитая «Победа». Первая партия была собрана в июне 1946 г. Этому автомобилю суждено было стать не просто этапным. а вписать яркую страницу в историю не только отечественного. но и мирового автомобилестроения. ГАЗ М-20 стал знаменит прежде всего благодаря оригинальной форме кузова. который создавал очень малое аэродинамическое сопротивление. всего 0.34. Дизайн машины открывал новую тенденцию в тогдашней автомобильной моде. подхваченной в последующие 2-3 года многими мировыми автопроизводителями. «Победа» стала первым советским автомобилем с несущим кузовом и первым в мире серийным автомобилем с кузовом «бескрылой» формы. Машину также отличали независимая подвеска передних колес. гидравлический привод тормозов. навеска дверей на передних петлях. V-образное лобовое стекло. В комфортабельном салоне с отопителем свободно размещались 5 человек. Стоит отметить. что для обеспечения дополнительного комфорта все «Победы» комплектовали радиоприемниками.

Наряду с базовой моделью с кузовом седан с 1949 года выпускалась модификация с кузовом кабриолет. В соответствии с развитием в стране таксомоторного сообщения. было изготовлено более 37 тысяч автомобилей модификации «такси». Всего же за двенадцать с половиной лет с конвейера сошло более 235 тысяч автомобилей ГАЗ М-20. На его базе выпускалась и полноприводная модель ГАЗ-72.

В 1948 году коллектив конструкторов во главе с А.А. Липгартом и Н.А. Юшмановым по правительственному заданию начал проектирование нового легкового автомобиля большого класса. получившего индекс ГАЗ-12 «ЗИМ»(Завод имени Молотова). Первая промышленная партия была выпущена уже в 1950 году.

Автомобиль обладал рядом прогрессивных для того времени технических решений и отличался высоким уровнем комфорта: обогрев задних сидений. трехдиапазонный радиоприемник. переключатель указателей поворота с автоматическим сбросом. Автомобиль с форсированным двигателем ГАЗ-51 был самым мощным (95л.с.) и самым скоростным (до 125 км/час) в модельном ряду. Помимо ГАЗ-12 с закрытым шестиместным кузовом типа седан разработана модификация с кузовом кабриолет. а также машина «скорой помощи» ГАЗ-12Б. которая выпускалась серийно.

«Волга» ГАЗ-21. вставшая на конвейер в конце 1956 года. является особым. классическим автомобилем. Для множества людей «двадцать первая» стала символом целой эпохи. Передовая для своего времени. она и сейчас имеет немало поклонников. В последние годы наблюдается даже определенное повышение интереса к этой модели. Модные «хот-роды» на базе «двадцать первой». да и конвейерные машины попадаются на глаза на улицах. лишний раз подтверждая. что «Волга» относится к числу самых прочных и долговечных автомобилей. К слову. она прекрасно вела себя в роли «такси».

В 1959 году настало время и для нового флагмана предприятия. Им стала семиместная «Чайка» ГАЗ-13. Дизайн машины навеян образцами американских производителей. тогдашних законодателей автомобильной моды. А в отношении конструкции «Чайка» представляла несомненный интерес благодаря целому ряду технических новшеств. Она оснащалась V-образным восьмицилиндровым двигателем мощностью 195 л.с.. четырехкамерным карбюратором. гидроусилителем руля. гидромеханической коробкой передач. Управление переключением передач было кнопочным. а антенна радиоприемника выдвигалась автоматически. Оборудование кузова включало: электрические стеклоподъемники. омыватель ветрового стекла. всеволновый радиоприемник с автоматической настройкой. противотуманные фары и др. Наряду с базовой моделью. имевшей кузов седан. небольшими партиями выпускались лимузины ГАЗ-13А и кабриолеты ГАЗ-13Б.

В эти же годы велась разработка автомобиля «Волга» ГАЗ-24. который был запущен в массовое производство в 1970 году. Новую «Волгу» характеризовали улучшенные динамические качества. более просторный и комфортабельный салон. вместительный багажник. безопасность конструкции и удобство управления. «Двадцать четвертая» отличалась строгостью форм. простотой. величием и всегда была воплощением качества. достоинства и престижа. Высокая прочность кузова и ходовой части ГАЗ-24 сделала этот автомобиль незаменимым для работы в качестве «такси». С 98-сильным двигателем ГАЗ-24 развивал скорость до 140 км/час. разгонялся с места до 100 км/час за 23 секунды (против 34 секунд у ГАЗ-21).

Конец 1970-х годов был отмечен выпуском третьего поколения легковых автомобилей большого класса. «Чайка» ГАЗ-14 создавалась под руководством А.Д. Просвирнина при участии Н.А. Юшманова. В.Н. Носакова. С.В. Волкова. Ю.И. Докукина и многих других конструкторов. Красивый семиместный представительский автомобиль славился высоким техническим уровнем и комфортабельностью американских шоссейных «дредноутов». На ГАЗ-14 ставился V-образный 8-ми цилиндровый 220-сильный двигатель. позволявший развивать скорость до 175 км/час. Среди лимузинов (в салоне некоторых ГАЗ-14 ставилась перегородка) горьковский автомобиль был наиболее легким и компактным. Располагая еще целым рядом новшеств. «Чайка» ГАЗ-14 явилась настоящим полигоном для внедрения новых конструкций. материалов и технологий для последующих моделей ГАЗ массового производства.

В 1984 году начался выпуск модели «Волги» ГАЗ-3102. От предшественницы она отличалась новым решением передней и задней части. что придавало автомобилю большую солидность. Новым было оформление интерьера и приборной панели. На «тридцать первую» устанавливали более удобные сиденья с подголовниками. Система тормозов также была усовершенствована. Интересно. что на первых партиях автомобилей ГАЗ-3102 устанавливался двигатель с форкамерно-факельным зажиганием. По причине своей исключительности несколько лет «тридцать первая» использовалась только государственными и партийными структурами в качестве служебного автомобиля.

(В статье использованы официальные материалы музея ГАЗ)

01300

  • Page 2 and 3: куплю в питере дроз
  • Page 5 and 6: куплю в самаре дива
  • Page 7 and 8: куплю в собственно
  • Page 9 and 10: куплю в тольятти де
  • Page 11 and 12: куплю в украине уче
  • Page 13 and 14: куплю в центре вены
  • Page 15 and 16: куплю вагонку в ека
  • Page 17 and 18: куплю ваз + в самаре
  • Page 19 and 20: куплю ваз 2101 в ново
  • Page 21 and 22: куплю ваз 2103 в рост
  • Page 23 and 24: куплю ваз 2106 б/у кра
  • Page 25 and 26: куплю ваз 2106 г орен
  • Page 27 and 28: куплю ваз 2107 в томс
  • Page 29 and 30: куплю ваз 2108 в угли
  • Page 31 and 32: куплю ваз 2109 в поле
  • Page 33 and 34: куплю ваз 21099 в крым
  • Page 35 and 36: куплю ваз 2110 в толь
  • Page 37 and 38: куплю ваз 2111универ
  • Page 39 and 40: куплю ваз 21124 в моск
  • Page 41 and 42: куплю ваз 2114 с тюни
  • Page 43 and 44: куплю ваз 21213 в тюме
  • Page 45 and 46: куплю ваз бу и маха
  • Page 47 and 48: куплю ваз с пробего
  • Page 49 and 50: куплю ваз2113 в креди
  • Page 51 and 52: куплю вальцовачный
  • Page 53 and 54:

    yumpu.com/xx/document/view/41009457/01300/53″ title=»куплю веб камеру в «>куплю веб камеру в

  • Page 55 and 56:

    куплю велосипед + в

  • Page 57 and 58:

    куплю велосипед ле

  • Page 59 and 60:

    куплю вентиля кисл

  • Page 61 and 62:

    куплю весы ювелирн

  • Page 63 and 64:

    куплю вещи оптом в

  • Page 65 and 66:

    куплю видеокарту б/

  • Page 67 and 68:

    yumpu.com/xx/document/view/41009457/01300/67″ title=»куплю виниловые ст»>куплю виниловые ст

  • Page 69 and 70:

    куплю вислоухого к

  • Page 71 and 72:

    куплю вмгз, веретен

  • Page 73 and 74:

    куплю водительское

  • Page 75 and 76:

    куплю военную форм

  • Page 77 and 78:

    куплю волгу 3110 в ир

  • Page 79 and 80:

    куплю волосы в горо

  • Page 81 and 82:

    yumpu.com/xx/document/view/41009457/01300/81″ title=»куплю вольтсвоген «>куплю вольтсвоген

  • Page 83 and 84:

    куплю вратарский ш

  • Page 85 and 86:

    куплю вторичное жи

  • Page 87 and 88:

    куплю входную двер

  • Page 89 and 90:

    куплю вьетнамских

  • Page 91 and 92:

    куплю вяленую рыбу

  • Page 93 and 94:

    куплю газ 3102 в вите

  • Page 95 and 96:

    yumpu.com/xx/document/view/41009457/01300/95″ title=»куплю газ 32213 в челн»>куплю газ 32213 в челн

  • Page 97 and 98:

    куплю газ 53 с манип

  • Page 99 and 100:

    куплю газ спбт в ук

  • Page 101 and 102:

    куплю газель + в том

  • Page 103 and 104:

    куплю газель б/у в т

  • Page 105 and 106:

    куплю газель в крым

  • Page 107 and 108:

    куплю газель пасса

  • Page 109 and 110:

    yumpu.com/xx/document/view/41009457/01300/109″ title=»куплю газель фурго»>куплю газель фурго

  • Page 111 and 112:

    куплю газовые балл

  • Page 113 and 114:

    куплю газплиту б\у

  • Page 115 and 116:

    куплю гараж + в курс

  • Page 117 and 118:

    куплю гараж в вао г.

  • Page 119 and 120:

    куплю гараж в гю ло

  • Page 121 and 122:

    куплю гараж в нижне

  • Page 123 and 124:

    yumpu.com/xx/document/view/41009457/01300/123″ title=»куплю гараж в харьк»>куплю гараж в харьк

  • Page 125 and 126:

    куплю гараж ракушк

  • Page 127 and 128:

    куплю гашиш + в моск

  • Page 129 and 130:

    куплю героя в 7 элем

  • Page 131 and 132:

    куплю гипан в сухом

  • Page 133 and 134:

    куплю гитару в н но

  • Page 135 and 136:

    куплю говорящего п

  • Page 137 and 138:

    yumpu.com/xx/document/view/41009457/01300/137″ title=»куплю голубей моск»>куплю голубей моск

  • Page 139 and 140:

    куплю горнолыжные

  • Page 141 and 142:

    куплю гос номер в к

  • Page 143 and 144:

    куплю гостинку жак

  • Page 145 and 146:

    куплю готовую фирм

  • Page 147 and 148:

    куплю готовый бизн

  • Page 149 and 150:

    куплю готовый бизн

  • Page 151 and 152:

    yumpu.com/xx/document/view/41009457/01300/151″ title=»куплю гранитную бр»>куплю гранитную бр

  • Page 153 and 154:

    куплю грецкий орех

  • Page 155 and 156:

    куплю грильницу в а

  • Page 157 and 158:

    куплю грузовик вол

  • Page 159 and 160:

    куплю грузовой авт

  • Page 161 and 162:

    куплю грузовые сам

  • Page 163 and 164:

    куплю гусеничный к

  • Page 165 and 166:

    yumpu.com/xx/document/view/41009457/01300/165″ title=»куплю дача в лен об»>куплю дача в лен об

  • Page 167 and 168:

    куплю дачный участ

  • Page 169 and 170:

    куплю дачу + в киров

  • Page 171 and 172:

    куплю дачу + у рекик

  • Page 173 and 174:

    куплю дачу в всевол

  • Page 175 and 176:

    куплю дачу в елизав

  • Page 177 and 178:

    куплю дачу в красно

  • Page 179 and 180:

    yumpu.com/xx/document/view/41009457/01300/179″ title=»куплю дачу в наро ф»>куплю дачу в наро ф

  • Page 181 and 182:

    куплю дачу в подмос

  • Page 183 and 184:

    куплю дачу в садах

  • Page 185 and 186:

    куплю дачу в тверск

  • Page 187 and 188:

    куплю дачу дом в кр

  • Page 189 and 190:

    куплю дачу участок

  • Page 191 and 192:

    куплю двери металл

  • Page 193 and 194:

    yumpu.com/xx/document/view/41009457/01300/193″ title=»куплю двигатель 6d14 «>куплю двигатель 6d14

  • Page 195 and 196:

    куплю двигатель б\у

  • Page 197 and 198:

    куплю двигатель к м

  • Page 199 and 200:

    куплю двигатель хо

  • Page 201 and 202:

    куплю двухкомнатну

  • Page 203 and 204:

    куплю двухкомнатну

  • Page 205 and 206:

    куплю двухкомнтану

  • Page 207 and 208:

    yumpu.com/xx/document/view/41009457/01300/207″ title=»куплю двушку в соко»>куплю двушку в соко

  • Page 209 and 210:

    куплю действующий

  • Page 211 and 212:

    куплю декоративных

  • Page 213 and 214:

    куплю деонексия в о

  • Page 215 and 216:

    куплю деревянную ф

  • Page 217 and 218:

    куплю деревяный до

  • Page 219 and 220:

    куплю детские игру

  • Page 221 and 222:

    yumpu.com/xx/document/view/41009457/01300/221″ title=»куплю детский вело»>куплю детский вело

  • Page 223 and 224:

    куплю детский стул

  • Page 225 and 226:

    куплю детскую каче

  • Page 227 and 228:

    куплю детскую кров

  • Page 229 and 230:

    куплю детскую обув

  • Page 231 and 232:

    куплю дешево б\у canon

  • Page 233 and 234:

    куплю дешевую маши

  • Page 235 and 236:

    yumpu.com/xx/document/view/41009457/01300/235″ title=»куплю дёщево жигул»>куплю дёщево жигул

  • Page 237 and 238:

    куплю диван + в расс

  • Page 239 and 240:

    куплю диван бу в то

  • Page 241 and 242:

    куплю диванчик дет

  • Page 243 and 244:

    куплю дизельное то

  • Page 245 and 246:

    куплю дикорастущие

  • Page 247 and 248:

    куплю диплом в киев

  • Page 249 and 250:

    yumpu.com/xx/document/view/41009457/01300/249″ title=»куплю диплом в киев»>куплю диплом в киев

  • Page 251 and 252:

    куплю диплом в киев

  • Page 253 and 254:

    куплю диплом в киев

  • Page 255 and 256:

    куплю диплом в киев

  • Page 257 and 258:

    куплю диплом в киев

  • Page 259 and 260:

    куплю диплом в киев

  • Page 261 and 262:

    куплю диплом в киев

  • Page 263 and 264:

    yumpu.com/xx/document/view/41009457/01300/263″ title=»куплю диплом в киев»>куплю диплом в киев

  • Page 265 and 266:

    куплю диплом в киев

  • Page 267 and 268:

    куплю диплом в киев

  • Page 269 and 270:

    куплю диплом с пров

  • Page 271 and 272:

    куплю диски r15 в спб

  • Page 273 and 274:

    куплю диски к сега

  • Page 275 and 276:

    куплю дитячу коляс

  • Page 277 and 278:

    yumpu.com/xx/document/view/41009457/01300/277″ title=»куплю дозиметр циф»>куплю дозиметр циф

  • Page 279 and 280:

    куплю доллары сша в

  • Page 281 and 282:

    куплю долю в ук ооо

  • Page 283 and 284:

    куплю дом + в бровар

  • Page 285 and 286:

    куплю дом + в испани

  • Page 287 and 288:

    куплю дом + в мокшан

  • Page 289 and 290:

    куплю дом + в семика

  • Page 291 and 292:

    yumpu.com/xx/document/view/41009457/01300/291″ title=»куплю дом + в шилово»>куплю дом + в шилово

  • Page 293 and 294:

    куплю дом в алт кра

  • Page 295 and 296:

    куплю дом в бежецко

  • Page 297 and 298:

    куплю дом в болгари

  • Page 299 and 300:

    куплю дом в верх ка

  • Page 301 and 302:

    куплю дом в высокой

  • Page 303 and 304:

    куплю дом в г сырда

  • Page 305 and 306:

    yumpu.com/xx/document/view/41009457/01300/305″ title=»куплю дом в г. сквир»>куплю дом в г. сквир

  • Page 307 and 308:

    куплю дом в городе

  • Page 309 and 310:

    куплю дом в городе

  • Page 311 and 312:

    куплю дом в гудовке

  • Page 313 and 314:

    куплю дом в деревне

  • Page 315 and 316:

    куплю дом в деревне

  • Page 317 and 318:

    куплю дом в деревне

  • Page 319 and 320:

    yumpu.com/xx/document/view/41009457/01300/319″ title=»куплю дом в доскино»>куплю дом в доскино

  • Page 321 and 322:

    куплю дом в злынков

  • Page 323 and 324:

    куплю дом в калужск

  • Page 325 and 326:

    куплю дом в клинско

  • Page 327 and 328:

    куплю дом в краснод

  • Page 329 and 330:

    куплю дом в кущёвск

  • Page 331 and 332:

    куплю дом в макеевк

  • Page 333 and 334:

    yumpu.com/xx/document/view/41009457/01300/333″ title=»куплю дом в молодеч»>куплю дом в молодеч

  • Page 335 and 336:

    куплю дом в никопол

  • Page 337 and 338:

    куплю дом в одинске

  • Page 339 and 340:

    куплю дом в п. красн

  • Page 341 and 342:

    куплю дом в пестриц

  • Page 343 and 344:

    куплю дом в пос сто

  • Page 345 and 346:

    куплю дом в посёлке

  • Page 347 and 348:

    yumpu.com/xx/document/view/41009457/01300/347″ title=»куплю дом в пригоро»>куплю дом в пригоро

  • Sud SA-340 Газель — Суд Авиэйшн | Фото # 1845420

    .