Газель 2705 комби фургон 7 мест технические характеристики: ГАЗ 2705 цельнометаллические фургоны от официального дилера ТСС КАВКАЗ

>

ГАЗ 2705 цельнометаллические фургоны от официального дилера ТСС КАВКАЗ

Автомобили семейства «Газель» ГАЗ-2705, будучи вместительными и вместе с тем очень маневренными, призваны максимально облегчить транспортировку достаточно деликатных грузов в стесненных городских условиях.

Автомобили ГАЗ-2705 способны перевозить более тонны самых разнообразных грузов, максимально обеспечивая при этом их сохранность и комфорт для водителя. Доступная цена и небольшие эксплуатационные расходы делают «Газель» ГАЗ-2705 наиболее выгодным вложением средств для тех, кто занят в различных сферах малого и среднего бизнеса.

Фургоны Газель имеют рамную конструкцию, которая придает дополнительную прочность и надежность. Долговечность цельнометаллического кузова достигается применением современного оборудования для его сварки и окраски.

Базовой моделью среди фургонов является трехместный ГАЗ-2705 грузоподъемностью 1350 килограммов. Объем его грузового отсека составляет 9 куб.

метров. Загружать ГАЗ-2705 фургон достаточно просто как через задние распашные, так и через боковую сдвижную дверь. Погрузочная высота составляет всего 725 миллиметров.

Технические характеристики: «Газель» ГАЗ-2705

Модель ГАЗ 2705 ГАЗ 27057
Тип кабины Стандартная Двухрядная (комби) Стандартная Двухрядная (комби)
Колёсная формула 4х2
4х4
Тип привода задний полный
Количество мест 3 7 3 7
Колёсная база, мм 2900
Габаритные размеры, мм (длина/ширина/ высота) 5475/2075/2200 5475/2075/2300
Внутренние размеры грузового отсека, без учета арок колес, мм (длина, ширина, высота)
3100/1830/1540
1970/1830/1540 3100/1830/1540 1970/1830/1540
Объём грузового отсека, м3 8,7 5,6 8,7 5,6
Погрузочнаявысота (средняя), мм 725 825
Дорожный просвет, мм 170 190
Минимальный радиус поворота, м
5,5
7,5
Полная масса, кг 3500
Модель двигателя Бензиновый УМЗ 4216 / Дизельный Cummins ISF 2,8
Масса снаряжённого автомобиля, кг. (бензин/дизель) 2020/2140 2150/2270 2185/2305 2315/2435
Грузоподъёмность, кг. (бензин/дизель) 1480/1360
1350/1230
1315/1195 1185/1065
Мощность двигателя, л.с. (бензин/дизель) 106,8/120
Объём двигателя, л. (бензин/дизель) 2,89/2,781
Контрольный расход топлива, л/100 км при 80 км/ч. (бензин/дизель) 13/10,3 15/11,3
Максимальная скорость (бензин/дизель) 130/120 120
Сцепление Однодисковое, сухое.
Привод сцепления — гидравлический
Коробка передач Механическая, 5-ти ступенатая, синхронизированная
Карданная передача Двухвальная, с промежуточной опорой Трехвальная
Рама Штампованная, клепаная, с лонжеронами швеллерного сечения
Подвеска Зависимая, на продольных полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Шины 175R16С, 185/75R16C 195 R16С
Рулевое управление Рулевой механизм типа “винт-шариковая гайка-рейка-сектор”. Рулевой привод с ГУР интегрального типа. Рулевая колонка, регулируемая по высоте и углу наклона.
Тормозная система Передние тормозные механизмы – дисковые, задние тормозные механизмы – барабанные. Привод тормозных механизмов гидравлический, двухконтурный, с вакуумным усилителем.
Раздаточная коробка Механическая, двухступенчатая, с понижающей передачей, с межосевым дифференциалом с принудительной блокировкой. Постоянный полный привод.
Опции Кондиционер, электростеклоподъёмники, электрорегулировка зеркал, противотуманые фары, магнитола с управлением на руле, АБС (для заднеприводных модификаций), круиз-контроль (для дизельных модификаций).

Позвоните по телефону (8793) 38-41-39 или закажите обратный звонок и мы не только скажем цену, но еще и предоставим скидку, как заказчику с сайта!

ГАЗ 2705 Газель технические характеристики: двигатель, расход топлива


Грузопассажирский автомобиль ГАЗ-2705 появился в 1994 году, когда Горьковский автозавод начал выпускать малотоннажные машины с допустимой массой не более 3500 кг. Новая модель сразу завоевала популярность среди автовладельцев и бизнесменов, нуждающихся в экономичных и маневренных перевозках. Технические характеристики «Газели» ГАЗ-2705 позволяют использовать автомобиль как в городе, так и в сельской местности. За счет того, что рамное шасси прочное и износостойкое, машина легко проходит по любым дорогам.

Устройство автомобиля «Газель»

Марка «Газель» имеет много модификаций. На базе основной модели создано более 60 вариантов машин, отличающихся друг от друга внешними данными, техническими характеристиками, внутренним оснащением. Среди них – кареты скорой помощи, микроавтобусы, инкассаторские бронемашины, автолаборатории.

Автомобиль ГАЗ-2705 первого поколения выглядит скромно. Это фургон обтекаемой формы, с цельнолитым металлическим кузовом. Конструкция «Газели» оснащена четырьмя дверьми:

  • две из них — классического типа, расположены впереди;
  • одна сдвижная – сбоку по правому борту;
  • одна двустворчатая – сзади.

В грузовой части отсутствует остекление.

Грузовая часть ГАЗ-2705

Изначально внешний вид автомобиля был строгим и незаурядным: простые прямоугольные фары, штатная радиаторная решетка, боковые зеркала, оставляющие слепые зоны. Со временем инженеры-конструкторы модернизировали «Газель»: автооптика приобрела каплевидную форму, решетка радиатора видоизменилась, боковые зеркала увеличились за счет появления интегрированных поворотников.

Салон ГАЗ-2705

Внутренний салон стандартной машины ГАЗ-2705 тоже был незамысловатым. Он отличался прямыми формами и простотой расположения деталей системы управления. В кабину, где находилось сдвоенное пассажирское кресло, помещалось три человека, включая водителя.

Постепенно интерьер улучшили. В нем появилось много свободного места и дополнительные сиденья. Особенно это характерно для грузопассажирской модели «Комби». Место водителя стало более комфортабельным, благодаря правильным пропорциям подголовника и дополнительным подлокотникам.

Габариты «Газели»

Что касается размеров автомобиля ГАЗ-2705, то первоначальная длина кузова была равна 5500 мм, ширина без зеркал – 1966 мм, а высота – 2200 мм. Многие модели более высокие, за счет надставной пластиковой крыши.

Дорожный просвет «Газели» составляет 170 мм для базового автомобиля, и 190 мм – для полноприводных машин. Колея передних колес – 1700 мм, колея задней оси – 1560 мм. Радиус поворота автомобиля – 5,5 м. Это меньше, чем у большинства других «легковушек».

Сегодня ГАЗ-2705 «Газель» выпускается в третьем поколении после двух серьезных модернизаций.

Габариты ГАЗ-2705

Технические характеристики автомобиля

На «Газели» расход топлива зависит от многих факторов, и в первую очередь – от типа двигателя. Согласно техническим характеристикам, ГАЗ-2705 позволяет устанавливать бензиновый или дизельный мотор.

Основные технические характеристики ГАЗ-2705

При скоростном режиме 60 км/час показатель потребления горючего автомобиля на 100 км будет таким:

Тип двигателяПараметрыРасход топлива

 (в литрах)

Количество цилиндровИспользуемое

топливо

Рабочий объем

(в литрах)

Мощность

(л. с.)

«ЗМЗ-4063.10»4, рядный, с 2 клапанамиБензин АИ-922,311010,5
«ЗМЗ-40522»4, рядный, с 4 клапанамиБензин АИ-922,5140,59,5
«ГАЗ-560»4, рядный, с 2 клапанамиДизельное2,13958,5
«ГАЗ-5601»4, рядный, с 2 клапанамиДизельное2,131108,0
«ГАЗ-5602»4, рядный, с 2 клапанамиДизельное2,13958,0
«УМЗ-4215.10»4, рядный, с 2 клапанамиБензин АИ-922,899611,0
«УМЗ-4215.10-10»4, рядный, с 2 клапанамиБензин АИ-762,898911,0
«УМЗ-4216»4, рядный, с 2 клапанамиБензин АИ-922,8912311,0

Устройство двигателя ГАЗ-2705

Несмотря на то, что модификации автомобиля ГАЗ-2705 оснащают разными силовыми установками, стандартная грузовая модель комплектуется бензиновым двигателем «ЗМЗ-406» производства Заволжского моторного завода. Это рядный четырехцилиндровый агрегат, с жидкостным охлаждением и комплексной микропроцессорной системой управления, которая позволяет регулировать впрыск топлива и зажигание.

Двигатель ЗМЗ-406

В верхней его части находятся два распределительных вала с установкой по четыре клапана на цилиндр. Устройство отличается максимальной мощностью: 145 лошадиных сил, способствующих снижению расхода топлива и уменьшению токсичности отработавших газов.

Для повышения эксплуатационных свойств двигателя используются:

  • Инжекторный впрыск топлива электромагнитными форсунками вместо карбюраторного питания.
  • Повышенная степень сжатия из-за центрального положения свечи в камере сгорания: 9,3 вместо 8,2, как в других моделях.
  • Высокие обороты коленчатого вала.
  • Применение гидротолкателей, избавляющих от регулировки зазоров.
  • Использование полнопоточного масляного фильтра с дополнительной фильтрацией.

Коленвал ГАЗ-2705

Обладая большим ресурсом, двигатель «ЗМЗ-406» не нуждается в сложных профилактических мероприятиях.

Особенность трансмиссии

Автомобили ГАЗ-2705 укомплектованы такими основными элементами трансмиссии:

Коробка передач ГАЗ 2705

  • Механическая пятискоростная коробка передач, представляющая собой усовершенствованный вариант четырехступенчатого механизма от «Волги» ГАЗ-24.
  • Сцепление – рычажного типа, однодисковое, сухое, с гидроприводом.
  • Карданная передача – с промежуточной опорой.
  • Межосевой дифференциал с функцией принудительной блокировки.

Видео по теме: Тест-драйв ГАЗ 2705


К сожалению, страница, которую Вы ищите, не существует.

К сожалению, страница, которую Вы ищите, не существует.

Опросы

  • Авто в кредит (6 Ответы)

    33%

  • Авто за наличные (9 Ответы)

    50%

  • Автоподписка (3 Ответы)

    16%

Все ответы: 18

Back for vote

${percent}%

Данный сайт использует JavaScript; пожалуйста, включите JavaScript в своем браузере для комфортного использования сайта.

К сожалению, страница, которую Вы ищете, не существует.
Возможно, Вы допустили опечатку или страница была удалена. Пожалуйста, проверьте URL и повторите попытку снова.

Найти город или выбрать популярное из списка

The account with the email address already exists on the site. To synchronize with Social Network Login plugin please enter the password to your account on the site.

Нажмите иконку установки ниже, и выберите Добавить на домашний экран.

ГАЗ 2705 обзор

Какими бы ни были «навороты» иностранных коммерческих автомобилей, Газель остается популярной в СНГ. Это, пожалуй, самая распространенная машина для малого бизнеса. Микроавтобус ГАЗ 2705 в зависимости от комплектации идеален для перевозки людей и грузов. Детище горьковского автопрома — цельнометаллический аэродинамический кузов и 3-х местная кабина. Отличительной особенностью всех «Газелей» является возможность управлять им при наличии прав категории «Б».


А благодаря простой конструкции абсолютно каждый водитель сможет справиться с любой поломкой автомобиля. Более того, его можно отремонтировать даже посреди поля, вдали от цивилизации. Исключение составляют капитальный ремонт двигателя и другие сложные работы. К тому же запчасти к этому транспорту можно найти практически на каждом углу.

Газ 2705 через поколения




Впервые массовое производство этих машин началось в 1995 году и продолжается по сей день.В первые годы производства автомобили оснащались двигателями ЗМЗ 402. При этом постепенно менялись дизайн и модификации автомобиля. За долгие годы производства микроавтобус зарекомендовал себя как надежный и доступный в ремонте автомобиль. Благодаря этим и многим другим качествам этот автомобиль широко используется не только на транспорте в качестве коммерческого автомобиля, но и в федеральных службах (полиция, МЧС, скорая помощь).

Спустя несколько лет на свет появились новые модификации: автомобиль с укороченным кузовом — 7-местный ГАЗ «Комби», а также новая «Газель-Бизнес».

Запущенная в серийное производство всего 3 года назад, «Газель 2705 Бизнес» объединила в себе все преимущества цельнометаллического фургона, повышенной надежности и комфорта. В отличие от предшественников новинка отличается современным дизайном, уровнем комфорта и мощности. Это далеко не все преимущества нового ГАЗ 2705. Технические характеристики стали намного лучше, благодаря обновленной линейке двигателей. Но все же основные атрибуты остались неизменными. Он компактный и легкий. Таким образом, пакет «Бизнес» по-прежнему имеет грузовой объем 9 кубометров, перевозит грузы массой до 1400 кг.

Грузовая часть состоит из трех дверей (одна расположена с правой стороны автомобиля, а две другие сзади).


Покупателям новинки доступны два бензиновых двигателя: инжекторный ЮМЗ 4216 объемом 2,9 литра и мощностью 106 «лошадей», а также импортный двигатель марки Chrysler объемом 133 л. из. и объемом 2,4 л. Оба двигателя работают с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. В отличие от предыдущих моделей, новинка оснащена гидроусилителем руля (которого так не хватало в Газелях), а также дисковыми и барабанными тормозами на передней и задней оси соответственно.У нового ГАЗ 2705 расход топлива 11-13 литров на 100 километров. Стоит такое чудо от 450 до 500 тысяч рублей (в зависимости от комплектации).

Таким образом, мы выяснили, что малотоннажная машина «Горький» — отличный выбор для безопасной и оперативной доставки грузов или людей.

Отзыв о ГАЗ 2705

Какими бы «наворотами» не укомплектовывалась иностранная коммерческая техника, на территории СНГ популярность остается за «Газелью». Это, наверное, самая распространенная машина для малого бизнеса.Микроавтобус ГАЗ 2705 в зависимости от комплектации идеален для перевозки людей и грузов. Детище горьковского автопрома — цельнометаллический аэродинамический кузов и 3-х местная кабина. Отличительной особенностью всех «Газелей» является возможность управлять им при наличии прав категории «Б».

А благодаря простой конструкции справиться с любой поломкой машины может абсолютно каждый водитель. И его можно отремонтировать даже посреди поля, вдали от цивилизации.Исключение составляют капитальный ремонт двигателя и другие сложные работы. К тому же запчасти для этого транспорта можно найти практически на каждом углу.

Газ 2705 через поколения

Первое производство этих машин началось в 1995 году и продолжается по сей день. В первые годы производства машины оснащались двигателями ЗМЗ 402. При этом постепенно менялись конструкция и модификации автомобиля. За долгие годы производства минивэн зарекомендовал себя как надежный и доступный автомобиль. Благодаря этим и многим другим качествам этот автомобиль широко используется не только на транспорте в качестве коммерческого автомобиля, но и в федеральных службах (полиция, службы экстренной помощи, скорая помощь).

Спустя несколько лет на свет появились новые модификации: автомобиль с укороченным кузовом — 7-местный ГАЗ «Комби», а также новая «Газель-Бизнес».

Запущенная в серийное производство всего 3 года назад, «Газель 2705 Бизнес» объединила в себе все преимущества цельнометаллического фургона, повышенной надежности и комфорта.В отличие от предшественников новинка отличается современным дизайном, уровнем комфорта и мощностью. Это далеко не все плюсы нового ГАЗ 2705. Технические характеристики стали намного лучше, благодаря обновленной линейке двигателей. Но все же основные атрибуты остались неизменными. Он компактен и малопроизводителен. Таким образом, в комплектации «Бизнес» по-прежнему имеется грузовой отсек объемом 9 кубометров, позволяющий перевозить грузы массой до 1400 кг.

Грузовая часть — это три двери (одна расположена с правой стороны автомобиля, а две другие сзади).

Покупателям новинки на выбор предлагается два бензиновых двигателя: инжекторный ЮМЗ 4216 объемом 2,9 л и мощностью 106 «лошадок», а также импортный двигатель марки «Крайслер» объемом 133 л. из. и объемом 2,4 л. Оба двигателя работают с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. В отличие от предыдущих моделей, новинка оснащена гидроусилителем руля (которого так не хватает «Газели»), а также дисковыми и барабанными тормозами на передней и задней оси соответственно.У нового ГАЗ 2705 расход топлива 11-13 литров на 100 километров пробега. Стоит такое чудо от 450 до 500 тысяч рублей (в зависимости от комплектации).

Таким образом, мы выяснили, что малотоннажный «Горький» — отличный выбор для безопасной и оперативной доставки грузов или людей.

p >>

ГАЗ 2705 Газель Бизнес [2-й рестайлинг] Комби микроавтобус 27057 2.8 TD MT AWD 27057-364 (2010 — текущий век) ❤️


Модель автомобиля: GAS (ГАЗ) Название: GAS Модель: 2705 Gazelle Поколение: Бизнес [2-й рестайлинг] Комбинированный минивэн Модификация: 27057 2. 8 TD MT AWD 27057-364 Год выпуска: 2010– н. в.
Основные характеристики

Кузов:

Погрузочная высота (мм) 825
Длина грузового отсека (мм) 1970
Ширина грузового отсека (мм) 1830
Количество мест 7
Объем грузового отсека (м3) 5,6
Высота грузового отсека (мм) 1540
Колея передних колес (мм) 1720
Колесная база (мм) 2900
Высота (мм) 2300
Ширина (мм) 2075
Колея задних колес (мм) 1560
Земля клиренс (мм) 190
Грузоподъемность (кг) 1065
Допустимая полная масса (кг) 3500
Снаряженная масса (кг) 2435
Длина (мм) 5475

Двигатель:

Диаметр цилиндра (мм) 100
Количество клапанов на цилиндр Четыре
Количество цилиндров Четыре
Ход поршня (мм) 92
Максимальный крутящий момент (Н • м) 297
Максимальные обороты крутящего момента, Максимум. (об / мин) 2700
Обороты максимального крутящего момента, мин. (об / мин) 1600
Максимальная мощность, макс. (об / мин) 3200
Тип впуска Прямой впрыск
Конфигурация двигателя Рядный
Тип наддува Турбо
Наличие интеркулера Есть
Двигатель мощность (л.с.) 120
Объем двигателя (см3) 2781
Тип двигателя Дизель

Трансмиссия:

Количество ступеней Пять
Привод Полный
Коробка передач Механика

Подвеска и тормоза:

Задние тормоза Барабан
Передние тормоза Дисковые приводы
Задняя подвеска Зависимая, пружинная, с телескопическим амортизатором k амортизаторы
Передняя подвеска Зависимая

Показатели эффективности:

Расход топлива в смешанном цикле (л / 100 км) 11. 3
Емкость топливного бака (л) 70
Экологический стандарт EURO III
Максимальная скорость (км / ч) 120
Рекомендуемое топливо DT

Рулевое управление:

Диаметр поворота (м) 15
Усилитель руля Усилитель руля

Шины, колеса:

Диски Передние Задние
Ширина обода 5.5 5,5
Диаметр обода Шестнадцать Шестнадцать
Количество монтажных отверстий 6 6
Шины Передние Задние
Диаметр шин Шестнадцать Шестнадцать
Высота шины 65 65
Ширина шины 195 175






ГАЗ 2705 Газель Бизнес [2-й рестайлинг] Комби 27057 2. 8 TD MT AWD 27057-364 (2010 г. — текущий век) .

Цены и характеристики Nissan E-NV200 Evalia

Цены и характеристики Nissan E-NV200 Evalia | Nissan

Visia

Диапазон цен от [[108]]

27 855 фунтов стерлингов

Visia

Диапазон цен от [[108]]

27 855 фунтов стерлингов

Visia

Диапазон цен от [[108]]

27 855 фунтов стерлингов

ОБОРУДОВАНИЕ ВКЛЮЧАЕТ
Доступен с 5 или 7 местами

  • 6. Бортовое зарядное устройство на 6 кВт
  • Nissan Интеллектуальный ключ
  • Передние электрические стеклоподъемники
  • Подушки безопасности водителя, пассажира и шторки безопасности
  • ABS с EBD
  • 5 мест — запаска
  • 7 мест — комплект для ремонта шин

ОБОРУДОВАНИЕ ВКЛЮЧАЕТ
Доступен с 5 или 7 местами

  • 6.Бортовое зарядное устройство на 6 кВт
  • Nissan Интеллектуальный ключ
  • Передние электрические стеклоподъемники
  • Подушки безопасности водителя, пассажира и шторки безопасности
  • ABS с EBD
  • 5 мест — запаска
  • 7 мест — комплект для ремонта шин

ОБОРУДОВАНИЕ ВКЛЮЧАЕТ
Доступен с 5 или 7 местами

  • 6.Бортовое зарядное устройство на 6 кВт
  • Nissan Интеллектуальный ключ
  • Передние электрические стеклоподъемники
  • Подушки безопасности водителя, пассажира и шторки безопасности
  • ABS с EBD
  • 5 мест — запаска
  • 7 мест — комплект для ремонта шин
Основные характеристики
Количество мест 5 (7 мест в качестве опции)
Двери 5
Двигатель AC синхронный 80кВт (109PS) / 254 Нм
Тип трансмиссии Автомат
Емкость аккумулятора 40 кВт / ч
Бортовое зарядное устройство 6. 6кВт
Зарядное устройство для быстрой зарядки 50 кВт (опция)
Зарядные кабели Кабель EVSE (3 контакта, 10 А) и кабель Mod 3 (7 контактов, 32 А, вилка типа 1 на стороне автомобиля и вилка типа 2 на стороне зарядного устройства)
Макс. Полезная нагрузка 658 кг
Макс. Объем багажа 1,9 м³ (3,1 м³ при сложенном 2-м ряду сидений)
Диапазон
Диапазон WLTP (комбинированный цикл)124 миль
Диапазон WLTP (городской цикл) 187 миль

Acenta

Диапазон цен от [[109]]

30 135 фунтов стерлингов

Acenta

Диапазон цен от [[109]]

30 135 фунтов стерлингов

Acenta

Диапазон цен от [[109]]

30 135 фунтов стерлингов

ОБОРУДОВАНИЕ ВКЛЮЧАЕТ
В дополнение к Visia Grade:

  • Зеркала заднего вида с электрорегулировкой
  • Порт быстрой зарядки
  • Охладитель и нагреватель аккумулятора
  • Круиз-контроль
  • Ограничитель скорости
  • Кондиционер автомат
  • Цветная камера заднего вида

ОБОРУДОВАНИЕ ВКЛЮЧАЕТ
В дополнение к Visia Grade:

  • Зеркала заднего вида с электрорегулировкой
  • Порт быстрой зарядки
  • Охладитель и нагреватель аккумулятора
  • Круиз-контроль
  • Ограничитель скорости
  • Кондиционер автомат
  • Цветная камера заднего вида

ОБОРУДОВАНИЕ ВКЛЮЧАЕТ
В дополнение к Visia Grade:

  • Зеркала заднего вида с электрорегулировкой
  • Порт быстрой зарядки
  • Охладитель и нагреватель аккумулятора
  • Круиз-контроль
  • Ограничитель скорости
  • Кондиционер автомат
  • Цветная камера заднего вида
Основные характеристики
Количество мест 5 (7 мест в качестве опции)
Двери 5
Двигатель AC синхронный 80кВт (109PS) / 254 Нм
Тип трансмиссии Автомат
Емкость аккумулятора 40 кВт / ч
Бортовое зарядное устройство 6. 6кВт
Зарядное устройство для быстрой зарядки 50 кВт (опция)
Зарядные кабели Кабель EVSE (3 контакта, 10 А) и кабель Mod 3 (7 контактов, 32 А, вилка типа 1 на стороне автомобиля и вилка типа 2 на стороне зарядного устройства)
Макс. Полезная нагрузка 658 кг
Макс. Объем багажа 1,9 м³ (3,1 м³ при сложенном 2-м ряду сидений)
Диапазон
Диапазон WLTP (комбинированный цикл)124 миль
Диапазон WLTP (городской цикл) 187 миль

EVALIA

Диапазон цен от [[110]]

31 815 фунтов стерлингов

EVALIA

Диапазон цен от [[110]]

31 815 фунтов стерлингов

EVALIA

Диапазон цен от [[110]]

31 815 фунтов стерлингов

ОБОРУДОВАНИЕ ВКЛЮЧАЕТ
В дополнение к Acenta Grade:

  • 15 ”легкосплавные диски
  • Защитное стекло
  • Авто фары и дворники
  • Навигация

ОБОРУДОВАНИЕ ВКЛЮЧАЕТ
В дополнение к Acenta Grade:

  • 15 ”легкосплавные диски
  • Защитное стекло
  • Авто фары и дворники
  • Навигация

ОБОРУДОВАНИЕ ВКЛЮЧАЕТ
В дополнение к Acenta Grade:

  • 15 ”легкосплавные диски
  • Защитное стекло
  • Авто фары и дворники
  • Навигация
Основные характеристики
Количество мест 5 (7 мест в качестве опции)
Двери 5
Двигатель AC синхронный 80кВт (109PS) / 254 Нм
Тип трансмиссии Автомат
Емкость аккумулятора 40 кВт / ч
Бортовое зарядное устройство 6. 6кВт
Зарядное устройство для быстрой зарядки 50 кВт (опция)
Зарядные кабели Кабель EVSE (3 контакта, 10 А) и кабель Mod 3 (7 контактов, 32 А, вилка типа 1 на стороне автомобиля и вилка типа 2 на стороне зарядного устройства)
Макс. Полезная нагрузка 658 кг
Макс. Объем багажа 1,9 м³ (3,1 м³ при сложенном 2-м ряду сидений)
Топливо и C02
Диапазон WLTP (комбинированный цикл)124 миль
Диапазон WLTP (городской цикл) 187 миль

ОБЕЩАНИЕ КЛИЕНТА

Покупая Nissan, вы покупаете больше, чем просто автомобиль — вы покупаете пакет услуг, который делает владение автомобилем приятным, беспроблемным и экономичным. Когда вы выбираете Nissan, узнайте о наших обещаниях для клиентов и обо всех услугах, которые включены в него.

ОСТАВАЙСЯ НА СВЯЗИ

Узнайте, что происходит в Nissan, с помощью нашего онлайн-бюллетеня, в котором вы найдете самую свежую информацию о продуктах, услугах и заманчивых предложениях.

Чтобы ознакомиться с положениями и условиями, касающимися технологий Nissan, щелкните здесь.

Изображения показаны в ознакомительных целях. В некоторых случаях фотографии относятся к автомобилям, не относящимся к Великобритании, и не представляют конкретную модель, класс или предложение. Показанные функции могут быть недоступны или могут быть ограничены выбранными классами.

на что обращать внимание при покупке? Как выбрать подержанную Газель начинающему автоперевозчику? Что нужно знать при покупке грузовой газели.

Купить подержанную бортовую газель на что обращать внимание при покупке? Как осмотреть машину и не нарваться на убитый экземпляр? Где и у кого лучше делать покупку?

В первую очередь необходимо осмотреть раму автомобиля — на ней не должно быть сильных трещин. Если есть небольшая трещина, не беда, ее распространение можно остановить, просверлив отверстие и наложив заплату. Но если каркас уже специально поврежден и переварен, то есть много шансов, что его симметрия нарушена.Также нужно быть осторожным с кабиной и цельнометаллическим кузовом — не должно быть больших вмятин и сквозной коррозии.

При покупке бортовой б / у Газели многие мучаются выбором двигателя. Что лучше взять — традиционное или более новое? Опытные владельцы рекомендуют покупать Газель с двигателем 405 или 406, но с механической педалью газа. Электроника обычно доставляет много хлопот. Какой двигатель Газели надежнее? Практика показывает, что инжектор 405 по Евро-2 самый оптимальный и долговечный.Но он может быть «убит» плохим маслом, топливом, перегрузками и перегревом. Вот только заехать в сервис по замеру компрессии и диагностике. Хотя неравномерную работу двигателя можно определить по звуку, и на ходу проверить, как двигатель тянет.

Старший легче и дешевле ремонтировать, но выходит из строя немного чаще.

Осмотрите двигатель на предмет протечек масла, посмотрите на помпу — если на ней комок герметика, оцените степень убитости радиатора.Также на сервисе замерьте давление масла внешним механическим манометром — он покажет истинную картину (штатный у газели врет).

Шасси и трансмиссия

Многие думают, мол, куплю б / у бортовую газель и сразу займусь ею. Это возможно не только при наличии живого мотора и целой рамы, но и при наличии у автомобиля целого шасси и трансмиссии.

Осмотрите подушки — на них не должно быть трещин, пружин, шкворней.Очень важно, чтобы в машине не было перекоса мостов! Проверьте их параллельность! Обратите внимание на болты крепления рессор (особенно центрального), утечки масла из амортизаторов. Если концы пружин достигают резинового амортизатора, пружины мертвы. Также обратите внимание на буферы — они должны быть на своих местах и ​​целы, иначе ехать с грузом будет невозможно.

Коробка передач на бывшей в употреблении газели все еще та засада. Обязательно проверьте включение всех скоростей, слушайте внимательно! Ломаются коробки передач, многие газелисты ездят с неработающими коробками передач и даже переключают скорости, не выжимая сцепление.Ремонт трансмиссии может стоить очень дорого!

Проверить люфт кардана и состояние заднего моста … Сменить крестовину несложно, а вот ремонт коробки передач — целая проблема.

Кабина и приборы

Проверить бытовую технику в кабине, посмотреть систему отопления, чтобы не пришлось покупать дополнительный насос для печки газель или какие-то другие необходимые детали. По состоянию салона можно точно определить степень поражения автомобиля.Изношенный руль и протекающие сиденья красноречиво говорят о том, что машину управляли несколько таджикских бригад и она работала в полную силу. Потом, скорее всего, перекрасили салон, а сиденья и руль накрыли чехлами.

Тем, кто хочет недорого купить бортовую подержанную газель, стоит также присмотреться к пластику в кабине. Если на нем есть большие зазоры, сколы, видно, что снимали и устанавливали много раз, значит, автомобиль ремонтировали в гаражном сервисе, или своими руками.Скорее всего, под панелью будет «борода» из запутанных и запаянных проводов, потрескавшихся труб и прочих неприятностей. Запчасти на Газель недорогие, но когда нужно поменять половину кабины, проводку и электрику, это может ударить по карману.

Подержанную Газель лучше всего покупать у частного собственника, либо у организации, которая не занимается грузоперевозками и доставкой грузов.

Мы расскажем вам об особенностях самого популярного семейства коммерческих моделей ГАЗ, а также о нюансах выбора таких подержанных автомобилей, исходя из опыта владения ими.

Супер хит

Вряд ли вы встретите в нашей стране человека, который не слышал о ГАЗели и не знает, как она выглядит. Ведь семейство легких коммерческих моделей Горьковского автозавода под этим названием вскоре после выхода на российский рынок в середине девяностых годов повсеместно и основательно потеснило зарубежных конкурентов. Через несколько лет после появления в продаже «ГАЗель» завоевала половину рынка пассажирских перевозок в стране, потеснив более современные импортные модели, в том числе российской сборки.

Благодаря конкурентоспособной цене, хорошей ремонтопригодности и недорогим запасным частям, он был оценен и иностранными водителями. Модель экспортировалась в Данию, Норвегию, Германию, Чехию, Венгрию, Хорватию, Словению, Словакию, Югославию, Польшу, Румынию, Македонию, страны Балтии, Аргентину, Кубу, Турцию, Уругвай, Гвинею, Алжир, Нигерию, Сирию, Эквадор и Ирак. За разнообразие версий и модификаций, которых существуют сотни как ГАЗ, так и сторонних производителей, а также их дешевизна, ГАЗели ценятся и сегодня.И особенно на вторичном рынке.

История

Успех «ГАЗели» был предопределен, ведь семейство коммерческих грузовиков, микроавтобусов и микроавтобусов появилось тогда, когда страна больше всего в этом нуждалась. Произошло это в лихие «девяностые» — во время становления малого и среднего бизнеса после распада СССР. Первым в 1994 году свет увидел бортовой ГАЗ-3302 ГАЗель. Годом позже появилась версия с двойной кабиной ГАЗ-33023, а также с полным приводом ГАЗ-33027.В декабре того же года в производство пошел цельнометаллический фургон ГАЗ-2705. А в начале 1996 года ГАЗ приступил к сборке 8-местных и 13-местных микроавтобусов ГАЗ-3221 и ГАЗ-32213 — будущих хитов рынка микроавтобусов и спецтехники на их основе.

Осенью 1998 года на ГАЗе освоен выпуск укороченных и малоподъемных микроавтобусов ГАЗ-2217 «Соболь» со стандартной крышей. А весной следующего года был выпущен топовый «Соболь Баргузин» с невысокой крышей, комфортным салоном и подъемной задней дверью… В том же 1999 году пошли в производство полноприводные версии микроавтобусов Газель вместимостью от 6 до 13 человек. В 2000 году к ним добавились полноприводные «Соболи», оборудованные внедорожной резиной и поднятые над землей на 190 мм. Первый рестайлинг ГАЗель прошла в начале 2003 года. Семейство получило новый дизайн передней части с каплевидными фарами, другой бампер и решетку радиатора.

У рестайлинговой ГАЗели новая передняя панель, приборная панель от Волги с регулируемой яркостью подсветки и другие дефлекторы воздуховодов.Увеличена мощность отопителя в кабине и салоне микроавтобуса. Также ГАЗ улучшил шумо- и теплоизоляцию капота и салона. А также предложили дополнительные варианты окраски кабины и кузова. Благодаря дополнительным лонжеронам кабины, расширенным на 20 см под капотом, появляется больше места для новых силовых агрегатов, а также систем ABS и очистки выхлопных газов для инжекторных двигателей, чтобы соответствовать стандартам Euro 2 и Euro 3 (на экспорт Евро 4).Тогда же на ГАЗели начали устанавливать дизельные двигатели.

Второй рестайлинг модели случился в 2010 году, когда в семье появилась ГАЗель-Бизнес. Тогда все автомобили получили бампер с решеткой радиатора, сделанный из цельного куска неокрашенного пластика. И еще много отечественных деталей и узлов заменено на импортные. Новые комплектующие повысили качество и надежность модели. В 2013 году ГАЗ начал выпуск ГАЗель-Бизнес КПГ с двухтопливным двигателем ЮМЗ-421647, работающим на метане и бензине. Несмотря на почтенный возраст, полноприводные «ГАЗель-Бизнес» и «Соболь-Бизнес» по-прежнему продаются дилерами ГАЗа наравне с дебютировавшей в 2016 году новой моделью ГАЗель Next.

Пробег вариантов

Сегодня на вторичном рынке представлен большой выбор самых разных версий и модификаций «ГАЗели» первого поколения, как до стайлинговых, так и автомобилей после обновлений. Основная часть проданных семейных автомобилей оснащена бензиновыми двигателями (81,4%). Дизельных двигателей немного (18.6%), но при желании все равно можно найти. Наибольшее количество предложений в сети — Газели (74%), хотя выбор Соболей тоже неплохой (26%). А вот полноприводные версии поискать придется. Общее их количество не более 1%. В то время как на вторичном рынке предлагаются автомобили со всеми пятью типами кузова, чаще всего рекламируются только два из них.

Чаще всего «ГАЗели» и «Соболи» с пробегом предлагаются с бортовой платформой (51,4%) и цельнометаллическими фургонами (25%).Третью строчку занимают маршрутки (12,5%). Почти вдвое меньше грузовиков Farmer с двойной кабиной (7,3%). И самый редкий — «Комби» (3,8%) — фургоны с двухрядной пассажирской частью. Что касается двигателей, то на вторичном рынке больше всего представлены ГАЗели с бензиновыми «четверками» 2,9 (33,4%), 2,5 (20,7%) и 2,4 (19,3%). Самая распространенная дизельная версия — с турбомотором Cummins 2,8 (15%). Автомобилей с младшим бензиновым атмосферником 2.3 тоже хватает (8%), а вот ранних машин с лицензионным 2 почти нет.1 турбодизель Steyr (3,6%).

Кузов

Коррозионная стойкость «ГАЗелей», увы, не на должном уровне. Эти машины покупаются для работы, а не для души. Поэтому никто не производит им дополнительную защитную обработку кабины и кузова от ржавчины, их не часто моют и очень редко устраняют мелкие повреждения кузова. Ведь сила этих машин не в красоте. Так что не редкость на дорогах «ГАЗели» и «Соболи» с ржавыми, а кое-где даже сквозными гнилыми дверями, капотами, крыльями и порогами.Хотя на автомобилях, окрашенных в красивый металлический цвет, очаги «красной чумы» встречаются реже. Говорят, металлик лучше сопротивляется коррозии.

При осмотре подходящего экземпляра стоит отнестись с особым предпочтением к осмотру «стратегически важных» мест. Например, чтобы пол в кабине и под ступенькой не протекал. «ГАЗели» и «Соболи» — «рабочие лошадки» и часто везут намного больше груза, чем положено. Из-за перегрузки авто рама между кабиной и кузовом может лопнуть.Его лонжероны крайне важно проверить на целостность, а также на отсутствие следов сварки и ремонта. Часто страдают родники. Не лишним будет оценить их состояние хотя бы внешне. И, конечно, лучше избегать тех, кто бывал в ДТП … Вряд ли они были отремонтированы качественно.

Двигатели

К выбору бывшего в употреблении двигателя ГАЗель — как одного из ключевых узлов коммерческого транспорта — нужно отнестись серьезно. Поэтому лучше всего доверить его диагностику мастерам специализированного сервиса.Но при осмотре интересующей подержанной машины все же можно косвенно оценить состояние двигателя самостоятельно. На нем не должно быть масляных пятен и технических жидкостей, не должно быть посторонних звуков и конвульсий. Также необходимо учитывать пробег автомобиля. В отличие от автомобилей, ГАЗели часто проезжают около 10 000 км в месяц. Как правило, они используются 5-6 лет и по достижении пробега в 500 000 км списываются или продаются за бесценок.

Продаваемые нами «ГАЗели» и «Соболи» оснащались рядными бензиновыми атмосферными «четверками» 2.3 (ЗМЗ-406), 2,4 (ЗМЗ-402), 2,4 (Крайслер), 2,5 (ЗМЗ-405) и 2,9 (УМЗ-4215/4216). И еще парочка турбодизелей: 2.1 (ГАЗ-560 по лицензии Styer) и 2.8 Cummins. Последние два теоретически идеальны для коммерческой модели. Однако известности у нас они не приобрели из-за более высокой цены на дизельные версии, а также из-за необходимости квалифицированного обслуживания, а иногда и редких запчастей. Взять, к примеру, рядную «турбо-шестерку» ГАЗ-560 Styer мощностью от 95 до 110 сил, которая не производилась серийно до тех пор, пока ГАЗ не купил лицензию на его производство у австрийцев.

До капремонта, при котором весь моноблок с поршнями, шатунами, коленчатым валом и подшипниками внутри меняют за 104 000 рублей, такой мотор может пройти до 250 000 — 300 000 км. До этой замены арзамасскому механизму натяжения ремня за 2250 руб. Может потребоваться 30 000 км пробега (оригинальный за 3500 руб. Обслуживает до 100 000 км). Также мастера советуют владельцам таких машин возить с собой на всякий случай датчик оборотов двигателя на 2150 рублей и электробензонасос на 1050 рублей, который подходит от двигателя ЗМЗ-406.В остальном мотор почти не доставляет хлопот, зимой заводится хорошо, а для дизеля работает довольно тихо.

Второй турбодизель представляет собой рядную 120-сильную «четверку» Cummins ISF 2.8, которая, несмотря на американское название, собирается в Китае. Он оснащен надежным цепным приводом. Ремень ГРМ привлекателен низким заявленным расходом дизельного топлива — 10,3 л / 100 км при скорости 80 км / ч и 8,5 л / 100 км при 60 км / ч. При регулярной замене пола синтетического масла 10W40 (не менее 15000 км, а лучше каждые 7000-8000 км) и регулировке зазоров клапанов после 150000 км пробег мотора составляет до 500000 км. Из слабых мест — поддон мотора из хрупкого пластика за 5200 рублей, в который входит маслоприемник. При малейшем его повреждении в маслопроводах двигателя могут возникнуть разрушительные для силового агрегата воздушные пробки.

Из бензиновых двигателей, которых у ГАЗель и Соболя было пять, самые распространенные агрегаты Заволжского моторного завода. Это, во-первых, простой, надежный, но довольно слабый и архаичный двигатель 2,4 ЗМЗ-402, как на Влогах ГАЗ-24 и 3110 с конструкцией 50-х годов прошлого века.Во-вторых, более современный 16-клапанный 2.3 ЗМЗ-406 и, в-третьих, его улучшенный, более мощный впрыскивающий преемник 2.5 ЗМЗ-405. Последние два агрегата считаются самыми удачными среди «газелистов». Без дополнительных промежуточных регулировок и сбоев они отрабатывают до капремонта 200000-300000 км, требуя лишь регулярной замены синтетического масла и фильтров, а также цепи за 825 руб., Не чаще одного раза в 100000 км.

Хвалят 137-сильный Chrysler 2 и владельцы ГАЗелей. 4 L-DOHC четыре, разработанные американцами совместно с Mitsubishi, а также устанавливаемые на модели Dodge Caravan и Stratus, Chrysler Voyager и Sebring, Jeep Liberty и Wrangler. В целом это тихий, мощный, надежный и экономичный мотор, способный проработать капитальный до 350 000 км. Для этого как минимум нужно менять синтетическое или полусинтетическое масло каждые 10000 км или каждые полгода с фильтром за 670 рублей, каждые 50000 км свечи за 190 рублей и с периодичностью 140000 км ремень ГРМ от Mopar за 3500 руб.

А вот более дешевые ульяновские моторы УМЗ-4215/4216 с отдачей 89/107 сил, ставшие основными силовыми агрегатами С середины 2009 года ГАЗели после обмена поставщиками двигателей ГАЗ и УАЗ заслужили меньше похвал. Они менее надежны, досаждают мелкие проблемы, связанные с электрическими сбоями. Последний, в свою очередь, мешает работе генератора, который стоит 4250 руб. На двигателях, выпущенных до 1 января 2009 года, часто лопнул выпускной коллектор от 5000 руб.Он не выдерживал перепадов температур, и поэтому после этой даты деталь стали изготавливать из высокопрочного чугуна, решив проблему. Также к минусам моторов УМЗ можно отнести перегрев летом, большой аппетит и трудоемкость в обслуживании.

КПП

Покупателям «ГАЗелей» и «Соболей» не нужно выбирать коробки передач. Безальтернативная 5-ступенчатая механика агрегатируется со всеми двигателями. Самая ее слабая сторона — силуминовый кожух шарнира рычага переключения передач за 720 руб.Первый признак его неминуемой гибели — люфт, грозящий не включением передач и последующим дорогостоящим ремонтом механической коробки передач. Еще одна «ахиллесова пята» трансмиссии — проблемное сцепление. При движении по пробкам из-за перекоса нажимного диска при нагревании «корзины» не выключается полностью, что приводит к повреждению деталей трансмиссии. Установка сцепления Sachs за 6340 рублей решает эту проблему. И все же время от времени недолговечные главный и рабочий цилиндры сцепления могут потребовать замены за 870 и 630 рублей соответственно.

Остальное

В принципе ходовая у ГАЗели достаточно живучая и может не потребовать ремонта на 100 000 — 150 000 км. Например, если редуктор заднего моста откатился на новую машину хотя бы на 10 000 км, то он вполне может «прожить» столько же, сколько и сама машина. Однако из-за регулярных перегрузок и использования недолговечных, а иногда и некачественных аналогов оригинальных запчастей ГАЗели приходится чаще ремонтировать. Например, ступичные передние подшипники за 890 рублей могут проехать 50 000 км.При этом могут попросить заменить шаровые опоры от 600 руб. Отечественный гидроусилитель руля на машинах первого рестайлинга недостаточно надежен. Он может протечь или даже выйти из строя.

ГУР от ZF, который заменил его на ГАЗель-Бизнес, таких проблем не имеет и служит до 100000 км. Пружины задней подвески от 2300 руб за лист или от 4800 руб в сборе, по мере просадки требуют замены. На «ГАЗелях», способных перевозить до 1,5 тонны груза, обычно 5-6 листов, а на «Соболях» из-за грузоподъемности до 1 тонны — по 2 листа.Убедитесь, что после покупки вам не придется их менять, ведь вдавливание сайлентблоков в эту деталь — процедура трудоемкая, проблематичная в гараже без специального пресса. Кстати, также из-за «урезанных» возможностей по транспортировке грузов «Соболи» оснащаются шинами односторонними, а не двускатными, как все ГАЗели. Следите за равномерным износом протектора шины. Ведь они могут рассказать и о других проблемах с подвеской.

Сколько?

Купить сегодня подержанную ГАЗель или Соболь практически на любой бюджет не составит труда.Ведь цены на предстайлинговые автомобили первых лет выпуска, которые еще не сгнили и умеют хоть как-то двигаться самостоятельно, начинаются от менее 50 000 рублей. Более того, эти автомобили, которые «перемотали» более одного круга одометра, часто имеют смехотворно оптимистичный пробег 80 000 — 100 000 км. А за самые свежие экземпляры в возрасте 1-2 лет просят до 800000 рублей. То есть как по новым «Соболи-Бизнес» (от 745 000 руб.) И «ГАЗель-Бизнес» (от 865 000 руб.).Но выбор машин на вторичном рынке есть, и он огромен. Поэтому будьте готовы потратить достаточно времени на поиск и осмотр вашего автомобиля в надлежащем состоянии и в удовлетворительном состоянии. Несмотря на то, что в продаже полно «убитых» машин, попадаются и хорошие экземпляры.

Наш выбор

Мы в Am.ru считаем, что нет смысла рассматривать покупку подержанной ГАЗели старше 10 лет и менее 100000 рублей, если вы не энтузиаст, имеющий навыки автомеханика, т.к. а так много времени и места для ремонта и приведения авто в порядок.Ведь даже самые ухоженные экземпляры таких автомобилей потребуют сил и средств для обслуживания двигателя, подвески и борьбы с ржавчиной. Самым оптимальным вариантом за небольшие деньги могут стать автомобили 2008-2009 года выпуска с самым надежным бензиновым атмосферником ЗМЗ-405 объемом 2,5 литра и мощностью 124 и 143 силы. Или со 137-сильным мотором Chrysler 2.4, который устанавливался на модель до 2010 года. Вполне приличные варианты обойдутся в 200-260 тысяч рублей.

Также есть смысл присмотреться к версиям со 120-сильным американским дизелем.Китайская сборка 2.8 Cummins, появившаяся на модели со вторым рестайлингом. Их можно найти от 350 000 руб. Для бизнеса, где машина используется для непродолжительных поездок, она не очень подходит, так как зимой не успеет прогреться. И для длинных маршрутов в самый раз! Кроме того, «ГАЗели» вместе с припиской «Бизнес» к названию в 2010 году получили множество доработок и импортных комплектующих, повысивших их надежность, а значит, они будут меньше ломаться. Главное, чтобы прошлый собственник их обслуживал качественно и своевременно, что должно подтверждаться соответствующими квитанциями, чеками и документами.

Начинающий автоперевозчик обычно небогат и стремится на всем разумно сэкономить, а покупка машины — вообще особенное дело. Карьера частных перевозчиков обычно начинается с Газели. Но новый грузовик — довольно дорогой транспорт. На вторичном рынке его всегда можно купить, любого возраста, любых модификаций. Чаще всего продаются модели досок / тентов. Именно на такой Газели перевозятся многочисленные виды товаров — от досок до бытовой техники.

Как выбрать подержанную Газель? Как купить не подбитый, а вполне нормальный, хоть и подержанный грузовик, вам помогут специалисты нашего магазина по продаже запчастей для ГАЗ. Приобрести обслуживаемый автомобиль не составит труда, но как можно быть уверенным в нормальной работе? Для этого автомобиль следует тщательно проверить.

Во-первых. Лучшая Газель — с 405-м двигателем, хотя и 406-й тоже редко выходит из строя при нормальной эксплуатации. Тем более, если автомобиль, который вы покупаете, не ремонтировался десятки раз.Приобретая любую машину, обратите все внимание на проверку состояния внешних и внутренних деталей … Об этом мы и поговорим сейчас.

Итак, выбираем Газель по следующим правилам:

1. Тело в норме. Вмятины, различные изгибы его не украшают. Состояние зазоров на порогах ровное, без перекосов. Следов коррозии нет (небольшие косяки простительны). Доверьтесь работе всего светотехнического оборудования.

2. Колеса проверяются элементарно: ударяем по центру колеса и слушаем — хрипов нет.

3. Соответствие качества подвески всем техническим нормам обязательно. Подвеска установлена ​​правильно и стоит на своем законном месте. На подушках нет трещин.

4. Смотрим на шланги радиатора, внимательнее разбираемся, как они были подведены. Стыки чистые, без отложений, окалины и других дефектов. Сами шланги без трещин, помех при снятии и установке нет. Шланги радиатора не должны болтаться, но они также должны быть плотно армированы.

5. В любой машине самое главное — это силовой агрегат. Считается, что промытые двигатели — это шанс скрыть подтеки масла и других жидкостей от различных мест и соединений. Ведь на немытом двигателе эти подтеки предательски видны. Хотя у людей просто чистота, они искренне любят свои машины.

6. Запустите двигатель и внимательно прислушайтесь, нет ли дребезжания, рычания, ударов и подобных звуков. Хороший даже русский мотор работает плавно и относительно тихо.

7. А теперь поехали. Смотрим и слушаем одновременно и максимально внимательно. Газель должна двигаться плавно, без рычания и тем более рывков. Разгон также не должен сопровождаться подозрительными звуками.

8. Торможение. Обратите внимание, как именно педаль тормоза реагирует на ваше нажатие. Отсутствие беспорядка и плавность — хорошие признаки. Скорость грузовика падает, пока педаль не упадет на пол.

Естественно, купив поддерживаемую Газель, не останавливайтесь на ее осмотре.Внимательно проверьте все вышеперечисленные механизмы, может быть обнаружен какой-то скрытый дефект. В любом случае без новых запчастей при эксплуатации автомобиля не обойтись, советуем покупать только оригинальные запчасти на Газель. Не экономьте на этом! В противном случае заработанные на доставке деньги пойдут на ремонт. А поломки приведут к сбоям в работе и, конечно, недовольству клиентов, которые вскоре отвернутся от такого перевозчика.

Мы расскажем вам об особенностях самого популярного семейства коммерческих моделей ГАЗ, а также о нюансах выбора таких подержанных автомобилей, исходя из опыта владения ими.

Супер хит

Вряд ли вы найдете в нашей стране человека, который не слышал о ГАЗели и не знает, как она выглядит. Ведь семейство легких коммерческих моделей Горьковского автозавода под этим названием вскоре после выхода на российский рынок в середине девяностых годов повсеместно и основательно потеснило зарубежных конкурентов. Через несколько лет после появления в продаже «ГАЗель» завоевала половину рынка пассажирских перевозок в стране, потеснив более современные импортные модели, в том числе российской сборки.

История

Успех «ГАЗели» был предопределен, ведь семейство коммерческих грузовиков, микроавтобусов и микроавтобусов появилось тогда, когда страна в этом нуждалась больше всего. Произошло это в лихие «девяностые» — во время становления малого и среднего бизнеса после распада СССР. Первым в 1994 году свет увидел бортовой ГАЗ-3302 ГАЗель. Годом позже появилась версия с двойной кабиной ГАЗ-33023, а также полноприводная ГАЗ-33027. В декабре того же года в производство пошел цельнометаллический фургон ГАЗ-2705.А в начале 1996 года ГАЗ приступил к сборке 8-местных и 13-местных микроавтобусов ГАЗ-3221 и ГАЗ-32213 — будущих хитов рынка микроавтобусов и спецтехники на их основе.

Осенью 1998 года на ГАЗе освоен выпуск укороченных и малоподъемных микроавтобусов ГАЗ-2217 «Соболь» со стандартной крышей. А весной следующего года вышел топовый Соболь Баргузин с невысокой крышей, комфортным салоном и подъемной дверью багажника. В том же 1999 году пошли в производство полноприводные версии микроавтобусов Газель вместимостью от 6 до 13 человек.В 2000 году к ним добавились полноприводные «Соболи», оснащенные внедорожными шинами и поднятые над землей на 190 мм. Первый рестайлинг ГАЗель прошла в начале 2003 года. Семейство получило новый дизайн передней части с каплевидными фарами, другой бампер и решетку радиатора.

У рестайлинговой ГАЗели новая передняя панель, приборная панель от Волги с регулируемой яркостью подсветки и другие дефлекторы воздуховодов. Увеличена мощность отопителя в кабине и салоне микроавтобуса.Также ГАЗ улучшил шумо- и теплоизоляцию капота и салона. А еще предложили больше вариантов покраски кабины и кузова. Благодаря дополнительным лонжеронам кабины, расширенным на 20 см под капотом, появляется больше места для новых силовых агрегатов, а также систем ABS и очистки выхлопных газов для инжекторных двигателей, чтобы соответствовать стандартам Euro 2 и Euro 3 (на экспорт Евро 4). Тогда же на ГАЗели начали устанавливать дизельные двигатели.

Второй рестайлинг модели случился в 2010 году, когда в семье появилась ГАЗель-Бизнес.Тогда все автомобили получили бампер с решеткой радиатора, сделанный из цельного куска неокрашенного пластика. И еще много отечественных деталей и узлов заменено на импортные. Новые комплектующие повысили качество и надежность модели. В 2013 году ГАЗ начал выпуск ГАЗель-Бизнес КПГ с двухтопливным двигателем ЮМЗ-421647, работающим на метане и бензине. Несмотря на почтенный возраст, полноприводные автомобили ГАЗель-Бизнес и Соболь-Бизнес по-прежнему продаются дилерами ГАЗа наравне с дебютировавшей в 2016 году новой моделью ГАЗель Next.

Варианты пробега

Сегодня на вторичном рынке представлен широкий выбор различных версий и модификаций ГАЗели первого поколения, как до стайлинговых, так и автомобилей после обновлений. Основная часть проданных семейных автомобилей оснащена бензиновыми двигателями ( 81,4%). ). Дизелей немного ( 18,6% ), но вы все равно можете его найти, если хотите. Наибольшее количество предложений в Сети по «ГАЗелям» ( 74% ), хотя выбор «Соболей» тоже неплохой ( 26% ).А вот полноприводные версии поискать придется. Из общего количества — не более 1%. … В то время как на вторичном рынке предлагаются автомобили со всеми пятью типами кузова, чаще всего рекламируются только два из них.

Чаще всего с бортовой платформой предлагаются «ГАЗели» и «Соболи» с пробегом ( 51,4% ) и цельнометаллические фургоны ( 25% ). На третьей линии — маршрутки ( 12,5% ). Почти вдвое меньше фермерских грузовиков с двойной кабиной ( 7,3% ).И самые редкие — «Комби» ( 3,8% ) — фургоны с двухрядной пассажирской частью. Что касается двигателей, то больше всего ГАЗелей с бензиновыми «четверками» 2,9 ( 33,4% ), 2,5 ( 20,7% ) и 2,4 ( 19,3% ). Самая распространенная дизельная версия — с турбомотором 2,8 Cummins ( 15% ). Машин с младшим бензиновым атмосферником 2.3 тоже хватает ( 8% ), а вот ранние автомобили с лицензионным турбодизелем 2.1 Steyr найти практически невозможно ( 3,6% ).

Кузов

Коррозионная стойкость «ГАЗелей», увы, не на должном уровне. Эти машины покупаются для работы, а не для души. Поэтому никто не производит им дополнительную защитную обработку кабины и кузова от ржавчины, их не часто моют и очень редко устраняют мелкие повреждения кузова. Ведь сила этих машин не в красоте. Так что не редкость на дорогах «ГАЗели» и «Соболи» с ржавыми, а кое-где даже сквозными гнилыми дверями, капотами, крыльями и порогами.Хотя на автомобилях, окрашенных в красивый металлический цвет, очаги «красной чумы» встречаются реже. Говорят, металлик лучше сопротивляется коррозии.

При осмотре подходящего экземпляра стоит отнестись с особым предпочтением к осмотру «стратегически важных» мест. Например, чтобы пол в кабине и под ступенькой не протекал. «ГАЗели» и «Соболи» — «рабочие лошадки» и часто везут намного больше груза, чем положено. Из-за перегрузки авто рама между кабиной и кузовом может лопнуть.Его лонжероны крайне важно проверить на целостность, а также на отсутствие следов сварки и ремонта. Часто страдают родники. Не лишним будет оценить их состояние хотя бы внешне. И, конечно, лучше избегать машин, которые попали в аварию. Вряд ли их отремонтировали качественно.

Двигатели

К выбору бывшего в употреблении двигателя ГАЗель — как одного из ключевых узлов коммерческого автомобиля — нужно отнестись серьезно.Поэтому лучше всего доверить его диагностику мастерам специализированного сервиса. Но при осмотре интересующей подержанной машины все же можно косвенно оценить состояние двигателя самостоятельно. В нем не должно быть капель масла и технических жидкостей, посторонних звуков и конвульсий. Также необходимо учитывать пробег автомобиля. В отличие от автомобилей, ГАЗели часто проезжают около 10 000 км в месяц. Как правило, они используются 5-6 лет и по достижении пробега в 500 000 км списываются или продаются за бесценок.

Продаваемые нами «ГАЗели» и «Соболи» оснащались рядными бензиновыми атмосферными «четверками» 2.3 (ЗМЗ-406), 2.4 (ЗМЗ-402), 2.4 (Chrysler), 2.5 (ЗМЗ-405) и 2.9 (УМЗ-4215/4216). И еще парочка турбодизелей: 2.1 (ГАЗ-560 по лицензии Styer) и 2.8 Cummins. Последние два теоретически идеальны для коммерческой модели. Однако славы у нас они не получили из-за более высокой цены на дизельные версии, а также из-за необходимости квалифицированного обслуживания, а иногда и редких запчастей.Взять, к примеру, рядную «турбо-шестерку» ГАЗ-560 Styer мощностью от 95 до 110 сил, которая не производилась серийно до тех пор, пока ГАЗ не купил лицензию на его производство у австрийцев.

До капитального ремонта, при котором меняют весь моноблок с поршнями, шатунами, коленчатым валом и подшипниками внутри за 104 000 рублей, такой мотор может пройти до 250 000 — 300 000 км. До этой замены арзамасскому механизму натяжения ремня за 2250 руб. Может потребоваться 30 000 км пробега (оригинальный за 3500 руб. Обслуживает до 100 000 км).Также мастера советуют владельцам таких машин возить с собой на всякий случай датчик оборотов двигателя на 2150 рублей и электробензонасос на 1050 рублей, который подходит от двигателя ЗМЗ-406. В остальном мотор почти не доставляет хлопот, зимой заводится хорошо, а для дизеля работает довольно тихо.

Второй турбодизель представляет собой рядную 120-сильную «четверку» Cummins ISF 2.8, которая, несмотря на американское название, собирается в Китае. Он оснащен надежным цепным приводом ГРМ и привлекателен низким заявленным расходом дизельного топлива — 10.3 л / 100 км при скорости 80 км / ч и 8,5 л / 100 км при 60 км / ч. При регулярной замене полусинтетического масла 10W40 (не менее 15000 км, а лучше каждые 7000-8000 км) и регулировке зазоров клапанов после 150 000 км двигатель может прослужить до капитальных 500000 км. Из слабых мест — поддон мотора из хрупкого пластика за 5200 рублей, в который входит маслоприемник. При малейшем его повреждении в маслопроводах двигателя могут возникнуть разрушительные для силового агрегата воздушные пробки.

Из бензиновых двигателей, которых у ГАЗели и Соболя было пять, наиболее распространены агрегаты Заволжского моторного завода. Это, во-первых, простой, надежный, но довольно слабый и архаичный двигатель 2,4 ЗМЗ-402, как на Влогах ГАЗ-24 и 3110 с конструкцией 50-х годов прошлого века. Во-вторых, более современный 16-клапанный 2.3 ЗМЗ-406 и, в-третьих, его улучшенный, более мощный впрыскивающий преемник 2.5 ЗМЗ-405. Последние два агрегата считаются самыми удачными среди «газелистов».Без дополнительных промежуточных регулировок и сбоев они отрабатывают до капремонта 200000-300000 км, требуя лишь регулярной замены синтетического масла и фильтров, а также цепи за 825 руб., Не чаще одного раза в 100000 км.

Владельцы ГАЗелей также хвалят 137-сильную четверку Chrysler 2.4 L-DOHC, разработанную американцами совместно с Mitsubishi и также устанавливаемую на модели Dodge Caravan и Stratus, Chrysler Voyager и Sebring, Jeep Liberty и Wrangler.В целом это тихий, мощный, надежный и экономичный мотор, способный проработать капитальный до 350 000 км. Для этого нужно как минимум менять синтетическое или полусинтетическое масло в нем через 10000 км или каждые полгода с фильтром за 670 рублей, каждые 50000 км свечи за 190 рублей и с периодичностью 140000 км ГРМ. пояс от Mopar за 3500 руб.

А вот более дешевые ульяновские двигатели УМЗ-4215/4216 мощностью 89/107 сил, ставшие основными силовыми агрегатами ГАЗели с середины 2009 года после обмена поставщиками двигателей ГАЗ и УАЗ, заслужили меньших похвал.Они менее надежны, имеют незначительные проблемы и страдают от сбоев в электросети. Последний, в свою очередь, мешает работе генератора, который стоит 4250 руб. На двигателях, выпущенных до 1 января 2009 года, часто лопнул выпускной коллектор от 5000 руб. Он не выдерживал перепадов температур, и поэтому после этой даты деталь стали изготавливать из высокопрочного чугуна, решив проблему. Также к минусам моторов УМЗ можно отнести перегрев летом, большой аппетит и трудоемкость в обслуживании.

КПП

Покупателям «ГАЗелей» и «Соболей» не нужно выбирать коробки передач. Безальтернативная 5-ступенчатая механика агрегатируется со всеми двигателями. Самым слабым его местом является силуминовый кожух шарнира рычага переключения передач за 720 руб. Первый признак его неминуемой гибели — люфт, грозящий не включением передач и последующим дорогостоящим ремонтом механической коробки передач. Еще одна «ахиллесова пята» трансмиссии — проблемное сцепление. При движении по пробкам из-за перекоса нажимного диска при нагревании «корзины» не выключается полностью, что приводит к повреждению деталей трансмиссии.Установка сцепления Sachs за 6340 рублей решает эту проблему. И все же время от времени недолговечные главный и рабочий цилиндры сцепления могут потребовать замены за 870 и 630 рублей соответственно.

Остальное

В принципе ходовая у ГАЗели довольно живучая и может не потребовать ремонта на 100 000 — 150 000 км. Например, если редуктор заднего моста на новой машине отъехал не менее 10 000 км, то он вполне может «прожить» столько же, сколько и сама машина. Однако из-за регулярных перегрузок и использования недолговечных, а иногда и некачественных аналогов оригинальных запчастей ГАЗели приходится чаще ремонтировать.Например, ступичные передние подшипники за 890 рублей могут проехать 50 000 км. При этом могут попросить заменить шаровые опоры от 600 руб. Отечественный гидроусилитель руля на машинах первого рестайлинга недостаточно надежен. Он может протечь или даже выйти из строя.

ГУР от ZF, который заменил его на ГАЗель-Бизнес, таких проблем не имеет и служит до 100000 км. Пружины задней подвески от 2300 руб. За лист или от 4800 руб. В сборе по мере просадки, требуют замены.На «ГАЗелях», способных перевозить до 1,5 тонны груза, обычно 5-6 листов, а на «Соболях» из-за грузоподъемности до 1 тонны — по 2 листа. Убедитесь, что после покупки вам не придется их менять, ведь вдавливание сайлентблоков в эту деталь — процедура трудоемкая, проблематичная в гараже без специального пресса. Кстати, также из-за «урезанных» возможностей по транспортировке грузов «Соболи» оснащаются шинами односторонними, а не двускатными, как все ГАЗели.Следите за равномерным износом протектора шины. Ведь они могут рассказать и о других проблемах с подвеской.

Сколько?

Купить сегодня подержанную ГАЗель или Соболь практически на любой бюджет не составит труда. Ведь цены на предстайлинговые автомобили первых лет выпуска, которые еще не сгнили и умеют хоть как-то двигаться самостоятельно, начинаются от менее 50 000 рублей. Более того, эти автомобили, которые «перемотали» более одного круга одометра, часто имеют смехотворно оптимистичный пробег 80 000 — 100 000 км.А за самые свежие экземпляры в возрасте 1-2 лет просят до 800000 рублей. То есть как по новым «Соболи-Бизнес» (от 745 000 руб.) И «ГАЗель-Бизнес» (от 865 000 руб.). Но выбор машин на вторичном рынке есть, и он огромен. Поэтому будьте готовы посвятить достаточно времени поиску и осмотру автомобиля с правильным кузовом и в удовлетворительном состоянии. Несмотря на то, что в продаже полно «убитых» машин, попадаются и хорошие экземпляры.

Наш выбор

Мы в Am.ru считают, что нет смысла рассматривать покупку подержанной ГАЗели старше 10 лет и менее 100000 рублей, если вы не энтузиаст, имеющий навыки автомеханика, а также много времени и места для ремонт и приведение авто в порядок. Ведь даже самые ухоженные экземпляры таких автомобилей потребуют сил и средств для обслуживания двигателя, подвески и борьбы с ржавчиной. Лучшим вариантом за небольшие деньги могут стать автомобили 2008-2009 года выпуска с самым надежным бензиновым атмосферником ЗМЗ-405 объемом 2х.5 литров и мощностью 124 и 143 силы. Или со 137-сильным мотором Chrysler 2.4, который устанавливался на модель до 2010 года. Вполне приличные варианты обойдутся в 200-260 тысяч рублей.

Также имеет смысл присмотреться к версиям со 120-сильным американским дизелем китайской сборки 2.8 Cummins, появившимся на модели со вторым рестайлингом. Их можно найти от 350 000 руб. Для бизнеса, где машина используется для непродолжительных поездок, она не очень подходит, так как зимой не успеет прогреться.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *