Тип Двигателя | Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха | Бензиновый, 4-тактный, впрысковый | Битопливный, 4-тактный, впрысковый (бензин/газ) |
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное | 4, рядное | 4, рядное |
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм | 94×100 | 96,5×92 | 96,5×92 |
Рабочий объем цилиндров, л | 2,8 | 2,69 | 2,69 |
Степень сжатия | 16,5 | 10 | 10 |
Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.) | 88,3 (120) | 78,5 (106,8) | 78,5 (106,8) на бензине 76,7 (104,3) на газе |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 3600 | 4000 | 4000 |
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм) | 270 (27,5) | 220,5 (22,5) | 220,5 (22,5) на бензине 219 (22,3) на газе |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1400-3000 | 2350±150 | 2350±150 |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 | 1-2-4-3 | 1-2-4-3 |
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин | |||
— минимальная | 750±50 | 800±50 | 800±50 |
— повышенная | 4500 | 3000 | 3000 |
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) | правое | правое | правое |
Запас хода от одной заправки при движении на всех типах топлива | 475 | — | 870 |
ЭБУ | один | — | единый |
Общая емкость системы газовых баллонов, куб.м/кг | — | — | 80*/96** |
Контрольный расход топлива при движении с постоянной скоростью: | |||
— 60 км/ч, л/100 км | 8,5 | 9,8 | — |
— 80 км/ч, л/100 км | 10,3 | 12,1 | — |
Контрольный расход газа при движении с постоянной скоростью: | |||
— 60 км/ч, куб.м/кг | — | — | 11,8 |
— 80 км/ч, куб.м/кг | — | — | 14,5 |
ГАЗ представил беспилотные «ГАЗель NEXT» :: Autonews
Компания ГАЗ на автосалоне в Москве представил два беспилотных автомобиля. Обе новинки построены на базе электробусов «ГАЗель NEXT». В компании объяснили, что это рабочие прототипы, которые проходят все необходимые полевые испытания. Для этих тестов на полигоне Горьковского автозавода построен специальный участок, имитирующий городскую среду.
Беспилотники пока способны автономно передвигаться только по заданному оператором маршруту. При этом машины умеют определять препятствия на маршруте (как стационарные, так и динамические). В свою очередь, центральный компьютер проводит оценку возможности пересечения траекторий автомобиля и препятствия и выбирает необходимый сценарий.
Системы навигации автомобилей работают на базе GPS/ГЛОНАСС модулей, которые позволяют определить местоположение автомобиля с точностью до 1 см. Также новинки комплектуются специальными блоками навигации, которые позволяют отслеживать местоположение в случае кратковременного прерывания спутникового сигнала. Кроме этого, беспилотники ГАЗа используют система распознавания дорожной разметки и объектов дорожной инфраструктуры.
На одном из прототипов также установлены лазерные датчики — лидары, которые помогают автомобилю ориентироваться в пространстве. Технология способна распознавать границы проезжей части даже при отсутствии дорожной разметки.
Второй концепт использует систему управления на базе стереокамер. В компании пообещали, что эти устройства получили особую защиту, в том числе — от кибератак. Технология включает несколько блоков широкоугольных стереопар, которые нужны сбора информации об окружающей среде. Также беспилотник комплектуется системой кругового обзора и ультразвуковыми датчиками большого радиуса действия.
Первые участки дорог, по которым разрешат ездить автономных машинам на постоянной основе, откроются через четыре года. В прошлом году премьер-министр России Дмитрий Медведев заявил о решении усилить государственную поддержку разработчиков и производителей беспилотных систем управления для наземного транспорта. Кроме того, он поручил разработать необходимую инфраструктуру и единый список требований к беспилотникам.
Новости: Автомобили «ГАЗель NEXT» нарисуют «Гастрономическую карту России»
Фудтраки «ГАЗель NEXT» станут базовыми автомобилями проекта «Гастрономическая карта России» — уникального мобильного фестиваля российской кухни, который объединит города-участники Чемпионата мира по футболу. В рамках проекта на основе 11 фудтраков «ГАЗель NEXT» будет создано 11 ресторанов региональной кухни, которые примут участие в гастрономическом фестивале в период проведения ЧМ-2018.
Фудтраки, созданные на базе легких коммерческих автомобилей «ГАЗель NEXT», станут базовыми автомобилями федерального проекта «Гастрономическая карта России». С 14 июня по 15 июля в рамках Чемпионата мира по футболу мобильная версия проекта совершит путешествие по регионам России. В городах-организаторах чемпионата состоятся гастрономические фестивали. На основе 11 фудтраков «ГАЗель NEXT» будут работать 11 передвижных ресторанов региональной кухни: «Москва», «Санкт-Петербург», «Саранск», «Самара», «Нижний Новгород», «Екатеринбург», «Калининград», «Казань», «Волгоград», «Сочи», «Ростов-на-Дону» — каждый со своим характером, индивидуальностью, региональной самобытностью.
Концепция фестивалей предусматривает презентацию и реализацию региональных продуктов питания и знаковых блюд региональной кухни регионов-организаторов ЧМ-2018 и других регионов России, в том числе относящихся к общефедеральным узнаваемым гастрономическим брендам. Представлять региональные кухни в рамках фестиваля будет сборная команда современных шеф-поваров, рестораторов и российских производителей продуктов питания из 11 регионов-организаторов Чемпионата мира по футболу.
Горьковский автомобильный завод является пионером развития направления мобильной торговли среди российских производителей. На базе семейства «ГАЗель NEXT» созданы четыре базовые модификации автомобилей для розничной торговли и уличного фаст-фуда. На их основе доступно более 1000 вариантов комплектации, изготавливаемых под заказ конкретного бизнеса.
Благодаря рамной конструкции автомобилей ГАЗ на них можно устанавливать различные надстройки, в том числе тяжелые, с самым разнообразным функционалом и оборудованием. Это автокафе, фудтраки, машины для организации кейтеринга на уличных мероприятиях и автомагазины широкого профиля. Автомобили комплектуются оборудованием для приготовления еды, рекламно-информационными модулями, санитарной зоной и гардеробной комнатой для персонала. Объем салона фудтрака/автолавки — до 16 куб. метров, время автономной работы на аккумуляторах — до 8 часов, объем бака для чистой воды — до 100 литров (этого достаточно для 8 часов работы).
«Газель» перешла все границы | Статьи
Иномарок в России много. А много ли российских машин за пределами нашей страны и хорошо ли они приспособлены для эксплуатации вдали от домашнего сервиса и привычного бензина? Корреспондент Николай Ушанов решил проверить экспортный потенциал «Газели» сам и отправился на нижегородском фургоне в самое сердце Европы.
Свой среди чужих
Белобрысый польский таможенник внимательно вгляделся в российское свидетельство о регистрации ТС и удивленно спросил: «Что значит GAZ, панове? Машина не может иметь такое имя. GAZ — это топливо!»
Автор цитаты
ЭТО УЖЕ СОВСЕМ ДРУГОЙ АВТОМОБИЛЬ, ИЗ ДРУГОЙ РЕАЛЬНОСТИ
Под огромным навесом таможенного перехода было ветрено и зябко. Люди, похожие на замерзших воробьев, ожидая штампа в паспорте, ежились в очереди у окошка. Рядом уютно урчал дизель нашей «Газели NEXT», приглашая в тепло кабины. Где-то на недалекой заставе дружно лаяли пограничные собаки. Молодой таможенник тянул, вчитываясь в нашу карточку, словно ждал ответа на вопрос. Он явно не застал социалистические времена, а потому как ему, сердешному, объяснить, кто такой Горький? Пустое. Хотелось только, чтобы он поскорее отдал документы и мы уже рванули в сторону Германии навстречу приключениям.
Случилось однажды нам с коллегой возвращаться из Женевы в Москву на автомобиле. По пути попался указатель на неприметный немецкий городок Готтмадинген — ничего такого, обычный знак белым по синему. Но когда он остался далеко позади, до одного из нас, самого начитанного, дошло — это же тот самый населенный пункт, от которого известный персонаж «Семнадцати мгновений весны» пастор Шлаг шел через границу в Швейцарию на лыжах. Готтмадинген! Конечно!
Как там Штирлиц говорил? «Счастливо вам, пастор. Идите на шум электростанции. Отель — рядом. Это километра два, не больше».
И решили мы ровно через год повторить подвиг пастора. Чтобы март и все, как в кино, — солнце, снег, лыжи, горы и шум электростанции. Ну а что, действительно интересно! Физру на лыжах мы все сдавали, не забыли! Винтажные лыжи и палки с ботинками обязательно у кого-то сохранились в гаражах, на антресолях-балконах — найдем! И обязательно приедем! Там же километра два, не больше! Шум электростанции опять же.
Фургон на все времена
Для такой дальней поездки мы выбрали замечательный автобус «Газель NEXT» в комплектации Comby. Почему именно его? Как сейчас модно говорить, во-первых, это красиво! Во-вторых, это новый современный дизайн, ладно скроенный и идеально покрашенный кузов, в-третьих, комфортабельная семиместная кабина и, в-четвертых, есть куда положить лыжи!..
Честно? Если бы года четыре назад кто-нибудь предложил нам съездить в Европу на «Газели», мы бы даже слушать его не стали, отказались, покрутили пальцем у виска — сдурел, дескать, дядя? Отечественные автомобили нами никогда не рассматривались в качестве серьезного транспорта для путешествий. Боже мой — да они вообще не рассматривались ни в каком контексте! Но времена поменялись, а вместе с ними поменялась и «Газель». К названию добавилась интеллигентная приставка NEXT, которая коренным образом изменила и сам бренд, и отношение к нему.
И вообще это уже совсем другой автомобиль, из другой реальности, из нормального цивилизованного мира, современный европейский автобус. Про дизайн и качество сборки понятно, швы идеальные, не придерешься. А рычаг коробки? Модный джойстик! Рулевая колонка регулируется по высоте, огромный экран компьютера показывает все что возможно, а с заряженной в него карточкой памяти — и все что невозможно. USB-вход? Пожалуйста! Несколько розеток? К вашим услугам! Водительское кресло с регулируемым подлокотником, гидроусилитель очень четкого действия — руль и не ватный, и в то же время не тяжелый, несколько бардачков, большое количество вспомогательных хранилищ для бутылок с водой и подстаканников, за отдельные деньги — кондиционер. А сзади! Там достаточно места, чтобы в сидячем положении перевезти четырех человек. Но это в принципе и не на дальнее расстояние. Спинки второго ряда сидений складываются таким образом, что получается огромное, широченное спальное место! И там для потенциального спящего — свой отдельный диодный свет, два откидных столика, изящная форточка на улицу — именно изящная! Над головой — люк, а в специальный отсек, размещенный над головами первого ряда, уместятся и палатки, и лодки, и все на свете. Когда такое было? И это не считая огромного грузового пространства за спиной. Категория B, кстати, что удобно.
110 км/ч — идеальная крейсерская скорость для «Газели NEXT» на немецком автобане. Быстрее — а у нас получилось ненадолго разогнать наш автобус до 150 км/ч — шумно и расход топлива увеличивается. Медленнее — выстраиваемся в неуютную очередь длинномеров в правом ряду. А так урчит себе Cummins, поет из колонок Эдит Пиаф, подвеска работает мягко, и… очень хорошо, и никаких разрух, как говаривал профессор Преображенский. Идиллия! В таком же темпе вез Штирлиц на юг Германии пастора. И по тем же автобанам, кстати.
Была в нашем путешествии одна странная обида — нас никто не замечал. И мозгами-то понимаешь, почему никто не смотрит и ничего не спрашивает — все закономерно и правильно, похожих фургонов в Европе много, к ним привыкли, и потому отсутствием внимания, наоборот, нужно и можно гордиться. Но все-таки было как-то не по себе.
Докатили мы до крошечного Готтмадингена под вечер. Самый-самый юг Германии, земля Баден-Вюртемберг, район Констанц, который, словно полуостров, с трех сторон окружен Швейцарией. Кстати, помимо выдуманного пастора сюда в апреле 1917 года прибыл вполне себе настоящий В.И. Ленин и с ним еще 31 нелегал — компания возвращалась из эмиграции в Россию.
Каково было наше разочарование, когда, проснувшись на следующее утро, мы не обнаружили в окрестностях ни одной горы, никаких Альп, а главное — никакого снега. Напомню, на дворе март месяц, а здесь уже вовсю резвятся зяблики и ковром цветут почти летние фиолетовые цветочки. Причем граница действительно проходила километрах в двух от места нашей высадки. Все враки! По словам местных граждан, снег выпадает здесь один раз за зиму, мокрый и противный, и на следующий день тает. И электростанции тоже нет!
Но в Швейцарию мы принципиально съездили. Чуть южнее Готтмадингена в местечке Гайлинген пограничной полосой служит Рейн, на другой стороне которого расположился живописный швейцарский городок Диссенхофен. А соединяет два берега очень живописный, крытый черепицей мост на деревянных опорах. Справа — Германия, слева — Швейцария, и никаких пограничных пунктов-домиков. На фоне этого идиллического пейзажа «Газель NEXT» смотрелась прекрасно — бегущая вода, лодочки у причалов, шпиль ратуши, швейцарский фахверк. Уверен, никто бы из местных перевозчиков от нее не отказался. А может, ну их, российских скептиков? Может, именно здесь ее место? И ездил бы себе пастор в Швейцарию на маршрутке.
Новости: Горьковский автозавод представляет специальную технику на базе новых моделей автомобилей «ГАЗель NEXT» и «ГАЗон NEXT»
Горьковский автозавод представляет на выставке строительного оборудования и технологий bauma CTT RUSSIA 2018 специальную технику, созданную на базе новых моделей автомобилей «ГАЗель NEXT 4,6» и «ГАЗон NEXT 10».
Самосвал «ГАЗель NEXT 4,6» укомплектован бортовой платформой с возможностью разгрузки на три стороны, которая установлена на высокопрочные шаровые опоры итальянской компании ItalAutoCar. Борты изготовлены из катаного профиля (толщиной 1,5 мм), профиль покрыт двухкомпонентным лакокрасочным покрытием, обеспечивающим высокий уровень коррозионной стойкости. Возможность управления платформой при помощи выносного пульта позволяет контролировать процесс выгрузки, находясь вне кабины. Предусмотрена возможность установки тента, который защищает груз от осадков и выдувания при движении. Объем кузова — до 6,3 куб. м, грузоподъемность — 2 т. Потребители также могут заказать автомобиль в версии с однорядной кабиной. Его грузоподъемность составит 2,1 т, а с объемом кузова — до 8 куб. м.
Автомобиль «ГАЗель NEXT 4,6» с краново-манипуляторной установкой (КМУ) совмещает в себе функции автокрана и обычного грузовика. КМУ изготовлена из высокопрочной стали, что обеспечивает прочность конструкции при сравнительно небольшом весе. По желанию покупателя кран-манипулятор может быть оснащен лебедкой, буром, двухчелюстным ковшом, вилочным подхватом и другим оборудованием. Система защиты от перегруза не позволяет оператору превышать допустимые нагрузки, предохраняя оборудование от аварии или поломки. Трехопорный мост в основании крана-манипулятора уменьшает ударные нагрузки на раму автомобиля во время движения по неровным дорогам. Система управления КМУ разделена на две части: на одном распределителе — управление опорами, на другом — стрелой. Благодаря этому установка защищена от ошибок оператора и случайного втягивания опоры в момент, когда на стреле находится груз. Максимальный вылет стрелы — 4,7 м; грузоподъемность крана на максимальном вылете — 635 кг; масса перевозимого груза — 1,2 т.
Автогидроподъемник (АГП) на базе «ГАЗель NEXT 4,6» — с однорядной кабиной. При производстве подъемного устройства используется легированная высокопрочная сталь, что значительно снижает массу механизма и делает возможным установку АГП на шасси легкого коммерческого автомобиля. Электропроводка и рукава высокого давления расположены внутри стрелы автоподъемника, что гарантирует надежную защиту от механических повреждений. Управление опорами осуществляется с пульта управления, расположенного под настилом платформы. Система ограничения грузового момента предотвращает движения стрелы за пределы рабочей зоны. Гидроподъемник оснащен алюминиевой корзиной с электроизоляцией до 2000В, возможна установка пластиковой корзины с электроизоляцией до 10000В. Корзина оборудована ограничителем предельного груза; кнопкой запуска и остановки двигателя, розеткой 220В для подключения электроинструмента, и, в качестве опции, выводом для подключения пневмоинструмента и подачи воды на высоту. В зависимости от комплектации рабочая высота подъема составляет от 20 до 24 м, вылет стрелы — до 10,2 м, грузоподъемность корзины — до 250 кг.
Среднетоннажный грузовик «ГАЗон NEXT 10» с КМУ способен перевозить до 4 т груза. Максимальный вылет стрелы крана-манипулятора составляет 9,8 м, минимальный — 2,6 м, грузоподъемность КМУ на максимальном вылете — 600 кг, на минимальном — 3 200 кг. Усиленный надрамник под КМУ интегрирован в надрамник платформы таким образом, что они становятся единым целым. Благодаря этому нагрузка при погрузочно-разгрузочных работах равномерно распределяется по раме автомобиля. Между лонжеронами надрамника по всей его длине наварены крестообразные кронштейны, которые придают платформе дополнительную прочность при скручивающих нагрузках. Крепежные петли крепления груза расположены в углублениях по самому краю погрузочного пространства и не выступают над поверхностью настила — это значительно облегчает крепление габаритных грузов.
Производство моделей повышенной грузоподъемности «ГАЗель NEXT 4,6» и «ГАЗон NEXT 10» началось в Нижнем Новгороде в декабре 2017 года. Конструктивные отличия легкого коммерческого автомобиля «ГАЗель NEXT 4,6» — новый задний мост типа «спайсер», тормозная система с дисковыми тормозными механизмами на всех колесах и АБС, увеличенная ширина бортовой платформы. Помимо повышенной грузоподъемности автомобиль отличается увеличенной на 10 см шириной грузовой платформы. Среднетоннажный грузовик «ГАЗон NEXT 10» может перевозить до 5,9 т груза. Увеличенная до 2550 мм ширина бортовой платформы позволяет размещать в кузове до 12 европаллет. Одна из главных конструктивных особенностей автомобиля — пневматическая подвеска задней оси — позволяет регулировать высоту кузова при погрузке/разгрузке и поддерживать ее на постоянном уровне в процессе езды, независимо от степени загрузки автомобиля, а также обеспечивает плавность хода даже при движении по разбитым дорогам. Колесная база в заводском исполнении увеличена на 635 мм, что позволило более равномерно распределить нагрузку между передней и задней осями. Тормозная система автомобиля — пневматическая, с дисковыми механизмами всех колес, с функциями АБС и ASR.
«Газель» не пройдёт. «Мост глупости» рассказал, на каком языке ругаются водители-неудачники — Город — Новости Санкт-Петербурга
фото с сайта twitter.com, пользователь Мост глупостиПоделитьсяЗнаменитый «Мост глупости» с надписью «Газель не проедет» отметил День сурка, не пропустив 140-ю «Газель». О своеобразном юбилее мост сообщил миру в собственном аккаунте в Твиттере, который он ведет с октября 2017 года. «Мост на Софийской улице. Красивый, ровный, невысокий. Пишу о себе и тех, кто подо мной застревает», – сообщает о себе сооружение в профиле микроблога.
— Каковы были ваши ощущения, когда «Газель» не прошла впервые? Как изменились ощущения с годами и «Газелями»?
– Первые застрявшие вызвали недоумение. Ведь тогда еще висела балка, о которую предварительно бился кузов въезжающего под мост автомобиля. Это не всегда помогало. Потом балку снесли. Потом повесили и снова снесли. Когда стали врезаться большегрузы, стало страшно за конструкцию моста.
Неравнодушные жители повесили на перилах уже всем известный баннер. «ОПАСНО! НИЗКИЙ МОСТ, «Газель» не проедет!» Но все равно, за несколько лет кто только не врезался, было даже по две машины за день! Сейчас задор от вида очередного недотепы сменился сочувствием к пострадавшему, так как предупреждающую балку давно перестали вешать, и ситуация выглядит запущенной.
— На каком языке ругаются водители «Газелей», когда им удается выбраться из салона под вами? Может быть, надо просто предупреждение перевести на какой-то другой язык?
– Все водители ругаются одинаковыми жестами. Недоуменно разводят руками, грустно собирают обломки. Что они при этом восклицают, не очень понятно. Предупреждение должно быть мультикультуральным, удар предупреждающей балкой по кабине.
— Что, кроме «Газелей», застревало под вами?
– Ох, кого я тут только не повидал. Помимо «Газелей», застревали: небольшие автобусы, большие автобусы (к сожалению, с пострадавшими), очень полюбились мне грузовики Scania. Компания Scania даже выпустила заниженную городскую версию, об этом шутил «Авторевю» https://autoreview.ru/articles/gruzoviki-i-avtobusy/scania-urban, но не уверен, что это поможет Scania. Был в числе застрявших даже эвакуатор с погруженной машиной.
— Что хуже – «Газель» или «крестовский баклан»?
– Бакланы до меня не долетают, хотя, может, это они в «Газелях» сидят?
— Как вам удается не сбиться со счета застрявших «Газелей»? Зарубки? Круглосуточные дежурства добровольцев? Может быть, чьи-то окна выходят прямо на проблемное место?
– Такой точный подсчет получился благодаря неравнодушным пользователям паблика колпинских водителей «ВКонтакте», это они так скрупулезно подсчитывали статистику с первых пострадавших.
— Как вы отметили юбилейную, 140-ю «Газель»?
– 140-ю «Газель» мы отметили очень бурным обсуждением в Интернете и привлечением внимания к этой, без шуток, серьезной проблеме, которую отчего-то игнорируют те, кто должен заниматься организацией безопасности дорожного движения.
— Нет ли зависти к знаменитым петербургским разводным мостам?
– Мне очень нравятся разводные мосты Петербурга. Но каждый должен выполнять свою функцию. Разводные мосты – это символ Петербурга и их красота совмещена с функционалом. Моя задача – быстро и надежно провезти людей в пригород Петербурга Колпино, и в этой стабильности тоже есть своя красота.
— По вашему мнению, каково идеальное решение проблемы? Что передать губернатору Полтавченко?
– Уже не один десяток копий сломали на обсуждениях в Интернете – как исправить сложившуюся проблему. Предлагают углубить дорогу на метр. Но рядом в нескольких метрах находится река Кузьминка, и тогда дорогу будет подтапливать на тот же метр. Предлагают сделать мост выше, но если вы проедете по Софийской улице в этом месте, то поймете, что это ровная трасса, и горб в 1,5-2 метра там создаст проблемы у тех, кто едет сверху, да и дорого это очень.
Поможет очень крепкая балка, как в этом видео. Вы только посмотрите, сколько ударов она выдержала. Почему мы танк «Армата» можем построить, а такую крепкую балку перед мостом не строим?
Или есть вариант, который мне больше всего понравился. Это видео из Австралии. Тут вам и предупреждение на всю высоту обзора и автомойка одновременно. И красиво.
Я бы хотел передать губернатору Полтавченко список ДТП и фотографий с этого моста и видео из первого ролика, где балка не ломается от ударившейся машины. И поставьте камеру, нам нужны видео!
С мостом беседовала Венера Галеева,
специально для «Фонтанки.ру»
© Фонтанка.Ру
Новости: Горьковский автозавод представляет новую модификацию автомобиля «ГАЗель NEXT» с модернизированным двигателем EvoTech 3.0 CNG
Горьковский автозавод разработал новую модификацию легкого коммерческого автомобиля «ГАЗель NEXT CNG», работающую на бензине и сжатом природном газе. Автомобиль оснащен модернизированным битопливным двигателем EvoTech рабочим объемом 3 л. Увеличение объема по сравнению с объемом 2,7 л у предыдущей версии позволило повысить мощность и крутящий момент двигателя и существенно улучшить тягово-динамические характеристики автомобиля. Новинка представлена на VIII Международном газовом форуме, который проходит в Петербурге со 2 по 5 октября 2018 года.
Горьковский автозавод — ведущий российский производитель коммерческого транспорта на газовом топливе — представляет новую модификацию легкого коммерческого автомобиля «ГАЗель NEXT CNG», оснащенную модернизированным газово-бензиновым двигателем EvoTech 3.0. Увеличение рабочего объема силового агрегата до 3 л (по сравнению с 2,7 л у предыдущей версии двигателя — EvoTech 2.7) позволило повысить мощность до 120 л.с. при движении на бензине (при движении на сжатом газе — 109 л.с.), а максимальный крутящий момент — до 252 Нм (225 Нм при движении на сжатом газе).
Автомобиль совмещает в себе комфорт, безопасность и функциональность семейства NEXT с высокой экономической эффективностью и экологичностью. Сжатый газ — самое экономически эффективное из используемых в коммерческом транспорте видов топлива, его применение обеспечивает снижение эксплуатационных затрат на 40-50% (в зависимости от величины пробега и особенностей конкретной модели) по сравнению с бензином и дизельным топливом.
Важная конструктивная особенность модернизированного двигателя EvoTech 3.0 — применение чугунного блока цилиндров вместо алюминиевого блока, установленного на предыдущих версиях. Это позволило снизить теплонагруженность и повысить стабильность работы силового агрегата при высоких температурах. Изменения коснулись и других узлов, в том числе коленчатого и распределительного валов, головки цилиндров и поршня. Новая конструкция предусматривает возможность установки двухконтурной системы кондиционирования для микроавтобусов и двух компрессоров для фургонов-рефрижераторов.
На автомобиль устанавливаются четыре газовых баллона общим объемом от 33,2 (цельнометаллический фургон) до 41,6 (бортовые модификации) куб. м. Запас хода автомобиля — до 750 км, в том числе 300 км — на газе. Газобаллонное оборудование производства итальянских компаний Emer и OMVL сертифицировано по Правилам ЕЭК ООН № 110. Многоуровневая система безопасности двигателя включает в себя скоростной клапан (ограничивает утечку газа в случае повреждения газовых трубок), «пожарный клапан» (обеспечивает выпуск газа при превышении температуры 100°C), предохранительный клапан (обеспечивает выпуск газа при превышении давления 300 атм.).
Электровелосипед Gazelle Arroyo 2018
Черная тема
Руководство | Технические характеристики | Геометрия | Направляющая
Поставляется с велосипедом, аккумулятором и руководством пользователя
Если вы хотите отправиться в круиз в жаркий летний день, или пытаетесь успеть на работу в условиях интенсивного движения, или просто собираетесь совершить неторопливую поездку, Arroyo идеально подходит для повседневного использования со встроенным расширенным аккумулятор и гладкое матовое покрытие для стильной езды.
Посмотрите, что говорит Газель об Arroyo C8 HMB
Легкая поездка с мощным электродвигателем среднего класса Bosch Performance Line. Этот мощный универсал со средним приводом Bosch Performance Line идеально подходит как для повседневных поездок, так и для длительных поездок. Обладая большим крутящим моментом, он обеспечивает помощь не только на ровной, но и на холмистой местности.
Какой аккумулятор мне подходит?Выбирать аккумулятор не нужно! Arroyo, по полной розничной цене, поставляется со встроенным аккумулятором увеличенной емкости .Литий-ионный аккумулятор емкостью 500 Вт · ч и емкостью 13,8 А · ч может проехать до 100 миль без подзарядки.
Характеристики
- Просторная гидроформованная ступенчатая рама для большей устойчивости
- Быстро регулируемый шток для оптимального комфорта
- Самый мощный двигатель среднего класса Bosch Performance
- Большой диапазон с аккумулятором 500 Втч
- Мощные гидравлические тормоза Magura
- Подвеска передней вилки и подседельный штырь для оптимального комфорта
Ручная
Газель Инструкция
Краткий обзор ГАЗели
Двигатель | Bosch 2.0 Performance Line mid |
Аккумулятор | Литий-ионный 500 Вт-ч (несущая) |
Расстояние за заряд | 40–100 миль |
Максимальная скорость | 20 миль / ч |
Тормоза | Magura HS 22 |
Рама | Низкий шаг |
Вес (прибл.) | 54 фунта |
Геометрия от Газели
Стабильная, легкая крупногабаритная алюминиевая рама с углом наклона гарнитуры 68,5 ° и углом седла 69,5 ° для расслабленной и комфортной езды. Женская рама с привлекательными, низкими и просторными переходными отверстиями, однотрубными и встроенными кабелями.
Высота сзади (1) | Ширина руля (2) | Подседельная труба к гарнитуре (3) | Зажим седла к кривошипу (4) | Зажим седла к земле (5) | Ось к оси (6) | Сквозной (7) |
34 дюйма | 24 дюйма | 22 дюйма | 19,5 дюйма | 30,5 дюйма | 45 дюймов | 72 дюйма |
Gazelle Fit Guide
Модель | Высота всадника * |
Арройо C8 HMB | 5’6 «- 5’10» |
Вы и ваш электрический велосипед: таблица размеров
Электрические велосипедыневероятны по ряду причин, одна из которых заключается в том, что они имеют несколько размеров и стилей, чтобы соответствовать различным водителям.Но каков правильный размер? Как вы подходите к стандартной ромбовидной или переходной оправе? Давайте разберемся между двумя размерами кадров. Подробнее …
Это наши фавориты с выставки CES 2018
На прошлой неделе мир получил возможность ознакомиться с перспективными технологиями 2018 года на ежегодной выставке Consumer Electronics Show (CES) в Лас-Вегасе. За исключением двухчасового отключения электроэнергии, мероприятие было полно интересных новых гаджетов и функций на один год, наполненный технологиями.Вот наши фавориты с выставки CES этого года.
Чемодан для самостоятельного вождения Изображение предоставлено The Gadget Flow.Давайте посмотрим правде в глаза — все, что хоть немного облегчает путешествие, может иметь огромное значение. Travelmate выйдет на сцену здесь, в США, примерно в феврале за 1100 долларов и станет ответом на боль в руках повсюду. Багаж с автоматическим управлением подключается к приложению для смартфона и использует специальный алгоритм, позволяющий управлять четким курсом со скоростью до 11 километров в час.Потому что катать свой багаж — это так 2017 год.
Изображение предоставлено eStufs. Roll-Up TVРаскладывающиеся экраны для проектора, с которых мы неохотно делали заметки в средней школе, прошли действительно долгий путь. Великолепный 65-дюймовый OLED-экран от LG скатывается вверх, как тюбик оберточной бумаги, и отображает безумно яркое и четкое изображение с полным разрешением 4K. Это только прототип, но его, безусловно, достаточно, чтобы показать нам, в каком направлении будут двигаться наши телевизоры в ближайшем будущем.
Изображение предоставлено The Verge. Светодиодные маски для снаЕсли ваша кнопка повтора сигнала немного изношена, пора взглянуть на эту оригинальную светодиодную маску для сна от Dreamlight. Технология, скрывающаяся за этой маской, разработана, чтобы помочь вам получить лучший сон, и все это благодаря светодиодным огням, отображаемым через небольшие цепи в пене, расположенной над вашими глазами. Маска показывает 15-минутное оранжевое световое шоу, вызывающее мелатонин, которое убаюкивает вас.Затем, когда пришло время приступить к работе, он зажигает светло-зеленые светодиоды, которые нежно вас разбудят. Маска должна выйти 16 января 2018 года.
Изображение предоставлено IEEE Spectrum.Домашние животные-роботы
Вы тот человек, который тоскует по животному-компаньону, но едва ли заботится о кактусе? Айбо или один из его многочисленных домашних питомцев-роботов, представленных на выставке CES, — четвероногий друг, которого вы так долго ждали. Новая чудо-собака от Sony может больше, чем просто сидеть и лечь.Он может танцевать, находить мяч и даже использовать распознавание лиц через свою камеру, чтобы регистрировать лица членов вашей семьи, при этом развивая свою личность со временем. Это все самое интересное, когда в доме нет «несчастных случаев».
Изображение предоставлено CNET. Смартфон VivoТо, что, кажется, не было в iPhone X, обязательно будет присутствовать в смартфоне Vivo в этом году. Сканер отпечатков пальцев на дисплее дебютирует, он показывает датчик, расположенный прямо под экраном дисплея, чтобы использовать ваш отпечаток пальца для разблокировки устройства.По слухам, эта функция появится в последней версии безрамочных устройств, но до сих пор технология не была доведена до совершенства.
Изображение предоставлено TechRepublic. Ноутбук Razer’s Project Linda ConceptОдним из самых ярких впечатлений, сделанных на выставке CES в этом году, стал концептуальный ноутбук Project Linda от Razer. Эта док-станция, созданная для смартфона Razer, будет работать как полнофункциональный ноутбук с 13,3-дюймовым сенсорным экраном. Также в концепцию входит полный набор клавиатуры с настраиваемыми клавишами Android, сногсшибательными визуальными эффектами и 200 ГБ встроенной памяти.Это ноутбук с двумя дисплеями, который отключается от телефона Razer с диагональю 5,3 дюйма — довольно большой шаг вперед по сравнению с OG Razr, который был нам подарком в начале 2000-х годов.
Мечтаете о новом телефоне после выставки CES? Не нужно ждать следующего крупного запуска, ведь с Gazelle вы сможете заполучить самые популярные телефоны по более низкой цене. Мы предлагаем сертифицированные бывшие в употреблении устройства, такие как iPhone X и Galaxy Note 8, которые готовы к отправке прямо к вашей двери. Ознакомьтесь с нашим ассортиментом iPhone X и других телефонов здесь.
Комментарии
комментария
Поведение при побеге у газели с зобом
Виды-жертвы изменяют свое поведение в ответ на риск нападения хищников, чтобы минимизировать свою уязвимость и повысить выживаемость. Когда возникает риск нападения хищников, стадные копытные животные, живущие в открытой среде обитания, обычно повышают уровень бдительности и увеличивают размер своего стада, что является наиболее часто исследуемой реакцией против хищников.Однако другие реактивные реакции, а также оценка риска жертвы и стратегии побега, зависящие от поведения приближающегося хищника, менее изучены. В этой статье я хочу обсудить реакцию джейранов и их стратегии побега при встрече с людьми или транспортными средствами в естественной среде обитания в Казахстане. Я обнаружил, что в большинстве случаев взрослые газели с зобом, будучи более опытными и привыкшими к опасным ситуациям, обычно проводят предполетную оценку риска и останавливаются на полпути для дополнительного сканирования своего окружения.Более молодые, более активные люди вели себя так реже и вместо этого бежали немедленно, независимо от уровня угрозы. В случаях с более очевидной прямой опасностью все джейраны, независимо от возраста, сразу же скакали без остановки и бежали в основном вбок, почти перпендикулярно или даже поперек пути приближающегося хищника. Газели с зобом также предпочитали бегать вверх к возвышенностям или к предгорьям гор, где они могли подняться выше, чем предполагаемая угроза.Кроме того, это исследование показало, что джейраны, предпочитающие пересеченную открытую местность низменностей и предгорий, сочетают в себе особенности бегства, характерные для типичных стратегий борьбы с хищниками у обеих антилоп, обитающих в открытой среде обитания (сначала оценка опасности в основном через зрение, а затем галопом, чтобы убежать от хищника) и горные копытные (использование пересеченной местности в качестве убежища, бег на самую большую возвышенность для лучшего обзора и попытки подняться на склоне выше, чем их преследователь). У джейранов, однако, не было обнаружено какой-либо схемы замораживания для укрытия, типичной для лесных копытных.
Ключевые слова: Антихищное поведение; Стратегия побега; Полет; Оценка рисков.
Gazelle Twin
live
ОТСУТСТВУЮЩИЕ СИТЕРЫ 2020
21-25 ОКТЯБРЯ — ОНЛАЙН, ПО ВСЕМУ МИРУ. YORK MEDIALE 2020.
пасторальный тур 2018-2019
21 ИЮНЯ — СУПЕРЗВУКОВЫЙ ФЕСТИВАЛЬ, БИРМИНГЕМ, ВЕЛИКОБРИТАНИЯ
8 СЕНТ. — MILHOES DA FESTA, БАРСЕЛОС, ПОРТУГАЛИЯ
20 СЕНТ. ФЕСТИВАЛЬ, ЭСТОНИЯ
27 сентября — (PASTORAL LIVE + ПОДПИСАНИЕ) ROUGH TRADE EAST, ЛОНДОН, ВЕЛИКОБРИТАНИЯ
28 сентября — (РАЗГОВОР) WITCIH FESTIVAL, BARGEHOUSE, Лондон, Великобритания
05 октября — @ SOUP KITCHEN, МАНЧЕСТЕР 11 октября, Великобритания W / GAIKA @ ATTENBOROUGH CENTER, BRIGHTON, UK
22 НОЯБРЯ — (РАЗГОВОР) WITCIH FESTIVAL, WATERSHED, BRISTOL, UK
09 DEC — Пасторальная перестройка с использованием NYX: ELECTRONIC DRONE CHOIR, UK LIKLE FACTORY 11 PICKLE 900 ЯНВАРЬ — МЕСТНАЯ ФАБРИКА, ПРАГА, CZ
14 ЯНВ — (РАЗГОВОР + ЭКРАН) ЛОНДОНСКИЙ ФЕСТИВАЛЬ КОРОТКИХ ФИЛЬМОВ, ICA, ЛОНДОН, ВЕЛИКОБРИТАНИЯ ES
28 февраля — Фестиваль поздних встреч BBC ВАЛ, ЗЕМЛЯ, ЛОНДОН, ВЕЛИКОБРИТАНИЯ,
01 МАР — БИРЖА, БРИСТОЛЬ, ВЕЛИКОБРИТАНИЯ
08 МАР — СОНАР СТАМБУЛ 2019, TR
16 МАР — ФЕСТИВАЛЬ РАМКИ, МЮНХЕН, DE
20 АПРЕЛЯ — LA GAÎTÉ LYRIQUE, ПАРИЖ, FRA
, 04 МАЯ — Л.EV FESTIVAL, GIJON, ES
24 МАЯ — МОРЕ, ДАРТИНГТОН, ВЕЛИКОБРИТАНИЯ
30 МАЯ — CLUB INEGALES (COLLABORATION), ЛОНДОН, Великобритания
6 ИЮНЯ — ПОБОЧНЫЕ ДВИЖЕНИЯ, ХЕЛЬСИНКИ, FI
8 ИЮНЯ — В СЕРДЦЕ ШУМА
6 ИЮЛЯ — НОВАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ БИЕННАЛЕ, С МАКСОМ ДЕ ВАРДЕНЕРОМ + КОНЦЕРТНЫЙ ОРКЕСТР BBC, ЦЕНТР ЮЖНОГО БАНКА, ЛОНДОН
13 ИЮЛЯ — НОВАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ БИЕННАЛЕ, С МАКСОМ ДЕ УОРДЕНЕРОМ + КОНЦЕРТНЫЙ ОРКЕСТР BBC, HULL CITY HALL20
16 АВГУСТА — РАЗГОВОР С ЛЮКОМ ТЕРНЕРОМ на ФЕСТИВАЛЕ ЗЕЛЕНОГО МЕНА
31 АВГУСТА — ФЕСТИВАЛЬ КОНЕЦ ДОРОГИ, Великобритания
13 СЕНТ — << ПОСЛЕДНЕЕ Пасторальное шоу в Великобритании >> MIRTH, MARVEL & MAUD W / HELM — EPPING FOREST , WALTHAM FOREST LONDON BOROUGH OF CULTURE 2019
14 СЕНТ — << ПОСЛЕДНЕЕ ПАСТОРАЛЬНОЕ ВЫСТАВКА ЕС >> ФЕСТИВАЛЬ WOS, САНТЬЯГО-ДЕ-КОМПОСТЕЛА, ES
19 ОКТ — ГОЛОСА ВЕНЕРА — ВОКАЛЬНЫЙ АНСАМБЛЬ СОКА — KINGS PLACE, ЛОНДОН
20 НОЯБРЯ с NYX ELECTRONIC DRONE CHOIR — ЛОНДОНСКИЙ ДЖАЗОВЫЙ ФЕСТИВАЛЬ, QUEEN ELIZABETH HALL, ЮЖНЫЙ БАНК ЦЕНТР
Изображение Эрла Вана
Повторное знакомство с газелью Кювье.Лучше, чем ожидалось, от разводимых в неволе животных
Основные моменты
- •
Реинтродукция от выведенных в неволе животных не обязательно препятствует успеху.
- •
Демографические показатели возвращенного населения увеличились почти вдвое.
- •
Наследственность ( h 2 ) является подходящим предиктором генетического разнообразия этого вида.
- •
Выполненный протокол здоровья показал себя здоровым.
- •
Это повторное введение дает возможность проверить гипотезу распределения пола.
Реферат
Использование выращенных в неволе животных в качестве основного стада для реинтродукции иногда не рекомендуется из-за их низкого генетического разнообразия и даже накопления вредных аллелей. В октябре 2016 года 43 газели Кювье (12 самцов и 31 самка), содержавшиеся в неволе в рамках Европейской программы по исчезающим видам (EEP), легли в основу проекта реинтродукции в Тунисе.В проектном подходе использовались методы soft-release. По прибытии животных выпускали в акклиматизационные загоны, чтобы они могли постепенно адаптироваться к новым условиям до настоящего выпуска. В этом исследовании сообщается о трехлетнем периоде, когда газели находились в акклиматизационных загонах перед выпуском в дикую природу. Чтобы оценить пригодность выращенных в неволе газелей Кювье в качестве основного поголовья для реинтродукции, демографические параметры реинтродукции были изучены в течение трех репродуктивных сезонов в Тунисе (2017–2019 гг.).Демографические параметры реинтродуцированной популяции также сравнивали с параметрами исходной неволи в качестве контроля в течение первого сезона размножения. Если бы животные, использованные в качестве основателей, были неподходящими, со временем можно было ожидать уменьшения демографических параметров в повторно интродуцированной популяции, а также более низких демографических переменных по сравнению с исходной популяцией. Вопреки ожиданиям, в течение трехлетнего периода исследования все демографические переменные увеличились в популяции, вновь представленной в Тунисе, за исключением детской смертности, которая снизилась.Более того, ни одна из демографических ценностей газелей в Тунисе существенно не отличалась от исходной популяции. Мы предполагаем, что в крайне узкой популяции газелей Кювье, которые использовались как основатели, генетическое разнообразие все еще было достаточно высоким, чтобы преодолеть предположительно пагубные последствия инбридинга. Вероятно, это связано с очень высокой наследуемостью ( h 2 ), параметром, предоставляющим информацию о количественной генетической изменчивости, связанной с многолокусными количественными признаками, ранее обнаруженными в этой популяции.Хотя программы реинтродукции традиционно проводились исключительно в качестве управленческих мероприятий, наша также была разработана для достижения исследовательских целей. Мы хотели выяснить адаптивную изменчивость соотношения полов у потомков самок газелей Кювье, используя размер вольера в качестве прокси, отражающего состояние их тела. Как было обнаружено в неволе с использованием уровня кровного родства в качестве показателя состояния тела, в повторно интродуцированной популяции матери в больших вольерах производили больше дочерей, а в маленьких — больше сыновей, что поддерживает адаптивную манипуляцию соотношением полов при рождении, которому способствует естественный отбор. вновь представил газели Кювье.
Ключевые слова
Реинтродукция
Соотношение полов
Газель Кювье
Инбридинг
Наследственность
Тунис
Рекомендуемые статьиЦитирующие статьи (0)
© 2020 Авторы. Опубликовано Elsevier B.V.
Рекомендуемые статьи
Цитирующие статьи
FairWind награждена Газель 2018 — FairWind
FairWind A / S была удостоена награды Gazelle от датской газеты Børsen за 2018 год.
Являясь ведущим поставщиком комплексных решений для установки и обслуживания наземных и морских ветряных турбин по всему миру, FairWind присоединилась к 2099 компаниям во всех отраслях в этом году и получила приз, который, как пишет Бёрсен, «стал частью датского языка как синоним растущего бизнеса.”
Выбор сделан Институтом исследования рынка Гринса, критерии объективны и основаны на данных Датского агентства по коммерции и компаниям. Требования для победы включают публикацию четырех последовательных прибылей и убытков, имеющих положительный рост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и более чем двукратный оборот за четыре года.
В опрос включены только объекты A / S и ApS.
Награду получил 14 ноября 2018 г. Штеффен Стеффенсен , Председатель Правления; Гленн Аагесен , Главный операционный директор по обслуживанию и офшорам; и Рене Кильдсгаард , финансовый директор.
«FairWind снова гордится этим престижным стадом бизнес-газелей», — сказал генеральный директор Джон Фанч , который не смог принять участие в церемонии награждения из-за деловой поездки, связанной с разработкой FairWind.
«В этом году мы отметили нашу 10-летнюю годовщину, начав с восьми человек и одного проекта, а теперь работаем с почти 900 техническими специалистами в более чем 35 странах.
«Мы объясняем этот непрерывный рост гибким, ориентированным на решения подходом к требованиям наших клиентов в сочетании с быстрым глобальным расширением.По сути, когда дело доходит до установки и обслуживания ветряных турбин, мы находимся там, где мы нужны, и у нас есть опыт и человеческий талант, чтобы выполнить работу правильно, когда мы доберемся туда ».
FairWind только в этом году открыла несколько региональных центров, в том числе в Испании, охватывающих Южную Европу и Латинскую Америку; и в Украине, включая Россию, Украину и страны СНГ. Североамериканский филиал FairWind Inc. был приобретен у EU Montage в 2017 году.
FairWind также намерена создать новый региональный центр на Тайване после заключения эксклюзивного соглашения с Siemens Gamesa Renewable Energy о реализации оффшорных проектов на этом рынке, а также расширила масштабы, включив в него новый отдел высокого напряжения.
Gazelle Twin: Pastoral Album Review
В « Kingdom Come », последнем романе покойного британского писателя-фантаста Дж. Г. Балларда, пригороды Лондона попадают под чары фашизма. Это не фашизм старой школы, рожденный на улице или урне для голосования, а продукт из нового и неожиданного источника: из собора потребления, из торгового центра. После выпуска в 2006 году Kingdom Come казалась несколько фантастической. Он функционировал как архисатира капитализма, но казался слишком надуманным, чтобы восприниматься как предупреждение о грядущих событиях.В 2018 году, когда Соединенное Королевство разделили пополам в результате голосования по Brexit и окружено правыми демагогами, выдвигающими предрассудки из-под маски популизма, это кажется, если уж на то пошло, слишком неприятным.
Два года назад Элизабет Бернхольц, брайтонский музыкант, записывающий хрупкую, тревожную электронную музыку под названием Gazelle Twin, представила Kingdom Come в форме театрализованного представления. Ее взгляд на роман обнаружил ужас в видении Балларда, но также и черный юмор.В нем пара офисных работников в стильной одежде загнали беговые дорожки в глубину кошмарного заброшенного торгового центра. Бернхольц не появлялась на сцене в спектакле Kingdom Come — отчасти, как она объяснила, как способ расширить проект Gazelle Twin в новые концептуальные сферы, а отчасти потому, что она родила своего первого ребенка вскоре после его дебюта. Но Pastoral , ее третий официальный полнометражный фильм, продолжает работу там, где остановился Kingdom Come . Его 14 треков образуют маниакальное обращение к нации, в котором Бернхольц идентифицирует темные импульсы, протекающие в психике англичан, а затем искажает их в своих целях.
Англия, которую Бернхольц изображает на Pastoral , сама по себе кажется адом: дождливый фашистский остров с регрессивными традициями и разжигающими ненависть таблоидами, бессердечными, фанатичными и опьяненными ледяными мечтами об империи. Один за другим она идентифицирует его демонов, а затем воплощает их, ее голос в электронном виде превращается в жестокую андрогинную ухмылку. «Лучше в мои дни» — о подлости ностальгии, об отказе передать культурный капитал молодому поколению. «Вы только посмотрите на этих детей», — поет она, когда барабаны выбивают тошнотворную татуировку со смещением от центра.«Танец разносчиков» — это тревожное сладкое сочетание трелей и тикающих перкуссии; в его лирике вставлены строки из «Тигера» Уильяма Блейка с намёками на средневековые пытки и скандал со взломом телефонов, в который в начале десятилетия были замешаны многие бульварные газеты Великобритании. «Dieu Et Mon Droit» — это мрачная виньетка бедности, исполненная извращенным оперным тоном: «Еда из мусорных баков за пределами супермаркетов / Выброшенная на обочину, как пустые банки из-под колы».
Pastoral перекликается с этими тревожными темами тревожным звуком, представляя собой сверхъестественное сочетание древности и современности.Его звучание четкое и электронное, с нервными барабанами и синтетическими текстурами, но мелодии часто исполняются на старых английских инструментах — блокфлейтах или клавесинах, которые искажены или измельчены. «Over the Hills» сочетает мечтательную синтезаторную музыку с записью кукольника, поющего традиционную британскую народную песню «Over the Hills and Far Away», романтическую гимну иностранному вторжению. Эта неестественная смесь означающих воспроизводится в визуальной эстетике Gazelle Twin. В видео на «Hobby Horse» Бернхольц появляется в своем новом сценическом костюме: этакий кошмарный придворный шут в кроссовках Adidas Gazelle и верхом на коне, украденном из спальни викторианского ребенка.Это бесполый наряд — все, что видно на лице Бернхольца, — это леденящий кровь джин Чеширского кота — и весь ансамбль окрашен в интуитивно-красный цвет Георгиевского креста, английского флага, который в последнее время заменил Юнион Джек в качестве популярного символа. гордости правых.
Anxiety — это нить, которая проходит через музыку Gazelle Twin. В ее альбоме 2014 года Unflesh были затронуты такие темы, как выкидыш, эвтаназия и дисморфия тела. Pastoral более внешний вид, но статус Бернхольца как молодой матери кажется ключом к пониманию этого рекорда.Одним из пробных камней может стать дебютный альбом проекта Карин Драйджер Fever Ray, еще одна запись, которая затрагивает проблемы послеродового переживания. Оба разделяют восхищение отвратительными выдумками, окруженными видениями монстров, выползающих из деревянных конструкций. Оба тоже использовали вокальную обработку, чтобы скрыть или стереть личность своих создателей. Драйджер применила эффекты изменения высоты тона, чтобы сделать ее голос андрогинным, но Бернхольц пошла дальше, превратив ее голос в нечто не совсем человеческое.