Газ заводе: Коммерческие автомобили ГАЗ — официальный сайт завода

>

Оренбургский гелиевый завод

Единственный крупный в России и Европе производитель гелия расположен в 33 км от Оренбурга.

На долю завода приходится 80% российского этана.


Дата создания

15 марта 1978 года на основании приказа Мингазпрома СССР № 65-орг созданная в 1974 году дирекция строящегося гелиевого завода реорганизована в Оренбургский гелиевый завод.

Руководитель филиала

Сергей Александрович Молчанов

Основные события в истории

Решение о строительстве завода было принято в начале 70-х годов прошлого века в связи с наличием гелия в газе Оренбургского нефтегазоконденсатного месторождения. Несмотря на невысокое содержание гелия в оренбургском газе — не более 0,055 % — в Оренбуржье создали производство, которое должно было обеспечить солнечным газом в первую очередь военно-промышленный комплекс и космонавтику. Обустройство Оренбургского нефтегазоконденсатного месторождения было объявлено Всесоюзной ударной комсомольской стройкой девятой пятилетки.

Природный газ на первую очередь был принят в декабре 1977 года. Его мощность составила 3 млрд м3 перерабатываемого газа. 19 января 1978 года гелиевый завод дал первую промышленную продукцию — гелиевый концентрат. В марте 1978 года дирекция строящегося предприятия была реорганизована в Оренбургский гелиевый завод.

В июне 1980 года введен в эксплуатацию второй пусковой комплекс первой очереди. Через три года запущена в работу вторая очередь завода, которая является самой масштабной на предприятии. Ее вводили последовательно тремя пусковыми комплексами: в декабре 1983 года, сентябре 1984 года и в сентябре 1985 года. Она включает 3 из 5 гелиевых блоков завода, на которых перерабатывается наибольшее количество сырья.

Третья очередь введена в эксплуатацию в июне 1989 года.

В 2004–2007 годах на заводе произведена масштабная реконструкция, что позволило предприятию выйти на более высокий уровень производства.

Направление деятельности

  • очистка и осушка природного газа;
  • производство и отгрузка потребителю товарной продукции;
  • компримирование этана газообразного и метановой фракции;
  • оказание производственных услуг в соответствии с утвержденными планами и заключенными договорами.

Виды выпускаемой продукции

  • газ горючий природный, поставляемый и транспортируемый по магистральным газопроводам;
  • газы углеводородные сжиженные топливные для коммунально-бытового потребления;
  • газы углеводородные сжиженные топливные;
  • газы углеводородные сжиженные для автомобильного транспорта;
  • широкая фракция легких углеводородов;
  • фракция углеводородная;
  • фракция этановая;
  • фракция пентан-гексановая;
  • гелий жидкий;
  • гелий газообразный;
  • кислород жидкий технический;
  • азот жидкий.

Перспективы

Ведется поиск новых решений по техперевооружению I, II, III очередей завода для повышения степени извлечения ценных компонентов из газа, расширения номенклатуры продукции, вовлечения в переработку газа других месторождений. Модернизация установки фракционирования ШФЛУ с целью доведения качества продукции до требований европейских стандартов.

Контактная информация

В Узбекистане открылся первый завод по глубокой переработке газа: 1,5 млн тонн топлива в год

В Узбекистане торжественно открыли первый в стране завод по глубокой переработке газа. Огромный комплекс на юге республики называют одним из крупнейших инвестиционных проектов не только в стране, но и во всём СНГ. В нём принимали участие компании и корпорации со всего мира. Подчёркивается, что комплекс такого размера и с такими технологиями без иностранного участия было бы не построить.

Марсель Краузе, технический директор Uzbekistan GTL:

«И качество постройки, и все те улучшения, которые развивались на предыдущих заводах — всё это было применено здесь. Так что это на сегодняшний момент самый сложный, самый современный завод такого типа в мире».

Современные технологии означают прежде всего экологичность. Главная продукция — синтетическое, экологически чистое топливо. Завод должен производить 1,5 млн тонн в год.

Кыдырбай Кайпназаров, директор по производству Uzbekistan GTL:

«Этот проект принесёт экологическую выгоду не только Узбекистану, но и всему миру. Мы используем эко-технологию, благодаря которой производим топливо очень высокого качества для самолётов, для автомобилей, для сельского хозяйства».

Власти Узбекистана заявляют, что газом республика обеспечивает сама себя полностью, но жидкое топливо по-прежнему импортируется. Завод должен в первую очередь удовлетворить внутренний спрос — экономить ежегодно полмиллиарда долларов на импорте. Но есть и возможность отправлять высококачественное горючее на экспорт.

Алишер Султанов, министр энергетики Узбекистана:

«Должен вам сказать, что это завод, GTL, хоть он уже является стопроцентной монетизацией газа — то есть газ здесь не выходит — тем не менее нами рассматриваются ещё вопросы строительства производств-сателлитов вокруг этого завода, получения дальнейшей продукции из тех компонентов, которые мы уже получаем здесь».

Строительство началось в 2017 году, стоимость проекта составила 3,4 миллиарда долларов. При этом ожидается, что каждый год завод будет производить топлива на миллиард, и полностью окупится за 9 лет.

Volkswagen будет собирать автомобили на заводе ГАЗ

Автор фото, AFP

Подпись к фото,

Некогда гордость советского автопрома, ныне «Волга» стала экзотикой

Немецкий концерн Volkswagen, крупнейший в Европе производитель автомобилей, заключил с российской группой «ГАЗ» соглашение о сборке на Горьковском автозаводе автомобилей Volkswagen и Skoda.

Церемония подписания документа состоялась в Нижнем Новогороде. Начать выпуск автомобилей планируется, по одним данным, уже с осени 2011 года, по другим — с середины 2012-го.

По информации компании РосБизнесКонсалтинг, завод будет выпускать методом крупноузловой сборки три новых модели. Ранее в прессе сообщалось, что вероятнее всего, производители остановят свой выбор на машинах марок Skoda Yeti, Skoda Octavia и Volkswagen Jetta.

Объем производства, по данным российской стороны, может дойти до 110 тысяч автомобилей в год. Общий объем инвестиций в проект составит около 200 млн евро.

В настоящее время Volkswagen уже выпускает несколько моделей автомобилей Volkswagen и Skoda на своем сборочном заводе в Калужской области, в том числе модель Volkswagen Polo, специально адаптированную для российского рынка.

Дошли до «Волги», но форсировать не будут

Группа «ГАЗ», входящая в холдинг «Базовый элемент» Олега Дерипаски, серьезно пострадала от последствий мирового финансового кризиса.

Начиная с четвертого квартала 2008 года, автозавод несколько раз останавливал конвейер, часть работников уволили по сокращению штата, других отправили в частично оплачиваемые вынужденные отпуска.

В начале февраля 2009 года правительство России приняло решение об оказании финансовой поддержки «Группе ГАЗ» для погашения огромной задолженности перед поставщиками.

Несмотря на принятые меры, в том числе попытки удешевить себестоимость продукции, из-за отсутствия спроса на морально устаревшее семейство автомашин «Волга» возобновить их производство так и не удалось.

Из-за отсутствия рынка сбыта заводу пришлось сократить производство новой модели Volga Siber, а с осени 2010 года ее сборку свернули вовсе.

Российскому автогиганту удалось немного поправить положение, благодаря началу серийного выпуска модернизированных коммерческих автомобилей «ГАЗель-Бизнес» и «Соболь-Бизнес».

В конце прошлого года «ГАЗ» заключил соглашение с концерном Daimler об организации производства автомобилей Mercedes-Benz Sprinter, а в начале нынешнего — с американским концерном General Motors о сборке на Горьковском автозаводе нового поколения модели Chevrolet Aveo.

В Приамурье завод по сжижению газа планируют начать строить в 2022 году

https://ria.ru/20210621/priamure-1737914516.html

В Приамурье завод по сжижению газа планируют начать строить в 2022 году

В Приамурье завод по сжижению газа планируют начать строить в 2022 году — РИА Новости, 01.07.2021

В Приамурье завод по сжижению газа планируют начать строить в 2022 году

Приступить к строительству завода по сжижению природного газа (СПГ) планируют в Приамурье в 2022 году, сообщает правительство региона. РИА Новости, 01.07.2021

2021-06-21T15:00

2021-06-21T15:00

2021-07-01T15:54

экономика

приморский край

амурская область

василий орлов (губернатор)

амурская область

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/151644/94/1516449466_0:113:3239:1935_1920x0_80_0_0_43cc930de93554389cdd9dfbc27f85d3.jpg

БЛАГОВЕЩЕНСК, 21 июн – РИА Новости. Приступить к строительству завода по сжижению природного газа (СПГ) планируют в Приамурье в 2022 году, сообщает правительство региона.Губернатор Василий Орлов провел расширенное совещание по строительству комплекса по сжижению природного газа и развитию автономной газификации в регионе на его основе.Со ссылкой на гендиректора ООО «Газпром гелий сервис» Любовь Бриш уточняется, что компания будет обеспечивать вывоз фракций – пропана, бутана и гелия с Амурского газоперерабатывающего завода. «Газпром гелий сервис» — уполномоченная компания по реализации инвестиционного проекта «Логистический центр обслуживания гелиевых контейнеров», которые будут поступать с Амурского ГПЗ и направляться на экспорт через порты Приморского края.»Приступить к строительно-монтажным работам завода по сжижению природного газа планируется в 2022 году. В целом потребуется два года на его строительство. Мощность завода — 1500 кг в час», — сообщает правительство Амурской области.Орлов отметил, что проект очень важен для региона. «Фактически он открывает новые для Амурской области рынки автономной СПГ-газификации и газомоторного топлива. Это позволит в перспективе обеспечить газом территории, где не всегда можно проложить трубы. Кроме того, СПГ – это самый экологичный вид топлива по сравнению с традиционными», — приводятся в сообщении слова губернатора.Также на совещании обсудили возможность автономной газификации котельных Белогорска (второго по величине города Амурской области) на основе сжиженного природного газа, город может стать пилотным для внедрения этой технологии.

https://ria.ru/20210609/eksport-1736244914.html

https://ria.ru/20210618/zolotodobytchiki-1737539377.html

https://ria.ru/20210621/priamure-1737887598.html

приморский край

амурская область

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/151644/94/1516449466_255:0:2986:2048_1920x0_80_0_0_6f1cad4a71ee67525f700f641e97a298.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

экономика, приморский край, амурская область, василий орлов (губернатор)

15:00 21.06.2021 (обновлено: 15:54 01.07.2021)

В Приамурье завод по сжижению газа планируют начать строить в 2022 году

Горьковский автомобильный завод Нижнего Новгорода, Нижний Новгород

Горьковский автомобильный завод Нижнего Новгорода (ГАЗ), входящий в «Группу ГАЗ» – это крупнейшее предприятие российского автомобилестроения, занимающее лидирующие позиции на отечественном рынке коммерческого транспорта.

История завода ГАЗ Нижнего Новгорода

4 марта 1929 года принято решение ВСНХ СССР и подписан приказ о строительстве автомобильного завода. 31 мая 1929 года ВСНХ СССР и американская фирма Ford Motor Company заключили соглашение о технической помощи по организации и налаживанию массового производства легковых и грузовых автомобилей. Основой производственной программы были выбраны модели Ford-A и Ford-АА. Завод был основан в 1932 году как Нижегородский автомобильный завод имени В. М. Молотова. В этом же году с его конвейера сошел первый 1,5-тонный грузовик НАЗ-АА. Первые автомобили ГАЗ-АА были сделаны по чертежам компании Форда. Однако советские конструкторы критически подошли к фордовской документации. Пришлось усилить картер сцепления, рулевой механизм, установить воздушный фильтр и т. д.

Автомобили ГАЗ-АА послужили основой для создания целого семейства машин различного назначения.

Основные модификации грузовика ГАЗ-АА:

  • ГАЗ-410 — самосвал (1936-46 гг. )
  • ГАЗ-42 — газогенераторный вариант грузовика (1939-46 гг).
  • ГАЗ-44 — газобалонный ГАЗ-АА (1939 г).
  • ГАЗ-55 — военный санитарный автомобиль (1938-45 гг).
  • ГАЗ-03-30 — автобус (1933-41 гг, 1945-50 гг).
  • ГАЗ-ААА — трёхосный грузовик (1934-43 гг).
  • ПАРМ-А — ремонтно-восстановительная машина.

Кроме того, на базе ГАЗ-АА выпускался ряд специализированных автомашин — пожарные, медицинские, милицейские, машины радиосвязи, автомобильные зенитные установки (счетверённые пулемёты «Максим» в кузове) прожекторные зенитные установки, РЛС обнаружения и т.д. Всего за годы производства грузовика было выпущено более одного миллиона ГАЗ-АА.

В мае 1936 года начался серийный выпуск 4-дверного 5-местного седана ГАЗ-М-1 («Молотовец-1»), известного как «Эмка». Этот автомобиль стал самой массовой довоенной советской легковой моделью.

На базе «Эмки» был создан ряд серийных модификаций: в 1937 году — пикап ГАЗ-М-415 с цельнометаллической кабиной и металлической платформой на 500 кг груза; в 1939 году — модернизированный седан ГАЗ-11-73 с 6-цилиндровым двигателем ГАЗ-11; в 1940 году — полноприводный фаэтон ГАЗ-61-40; в 1941 году — первый в мире комфортабельный внедорожник с закрытым кузовом типа седан ГАЗ-61-73.

Перед самым началом Великой Отечественной войны на заводе ГАЗ был создан армейский командирский полноприводный автомобиль («джип») ГАЗ-64, который получил прозвище «козлик».

Первый автомобиль был выпущен в августе 1941 года практически одновременно с выходом американского джипа «Willys-MA». При этом ГАЗ-64 превосходил американский аналог по многим параметрам. Всего было произведено 686 штук ГАЗ-64.

Великая отечественная война

В годы Великой Отечественной войны предприятие было целиком переориентировано на выпуск военной техники.

В начальный период войны в кратчайшие сроки был освоен выпуск легкового армейского автомобиля повышенной проходимости ГАЗ-64. В октябре 1941 года завод освоил выпуск лёгкого танка Т-60, конструкция которого была усовершенствована заводчанами с целью повышения его эксплуатационных характеристик.

Тогда же с учётом бо́льших возможностей ГАЗа по сравнению с московским заводом № 37, разработчиком Т-60, началось проектирование более боеспособного варианта лёгкого танка с усиленным бронированием и вооружением. Уже в декабре был построен его прототип Т-70, а после доработки он стал вторым по численности танком Красной Армии. В серию эта боевая машина пошла с апреля 1942 года.

Также той же весной на производство встал лёгкий бронеавтомобиль БА-64 на базе ГАЗ-64.

В 1943 году были освоены модернизированный (с уширенной колеёй) бронеавтомобиль БА-64Б и унифицированный с ним по шасси легковой армейский автомобиль повышенной проходимости ГАЗ-67.

Танковое конструкторское бюро ГАЗ под руководством Николая Александровича Астрова в течение второй половины 1942 года работало над усилением ходовой части Т-70, чтобы устранить самый главный его недостаток — одноместную башню. Так в октябре 1942 года на конвейере Т-70 был сменён своей модификацией Т-70М, а в декабре того же года был успешно испытан и принят на вооружение лёгкий танк Т-80 с двухместной башней.

Поскольку очень велика была потребность Красной Армии в самоходной артиллерии, в производство на ГАЗе была запущена лёгкая самоходно-артиллерийская установка (САУ) СУ-76 (СУ-12).

Поскольку переход на изготовление лёгкого танка Т-80 мог повлечь за собой снижение числа отгружаемых армии Т-70М и СУ-76, его выпуск решили организовать в Мытищах на заводе № 40, а горьковчане построили пять опытных и предсерийных машин этого типа. В 1943 году работы танкового КБ были сосредоточены на совершенствовании САУ СУ-76, поскольку её изначальный вариант обладал тяжёлым дефектом моторно-трансмиссионной группы. Эти усилия увенчались успехом, усовершенствованная модель самоходки (СУ-15, а позже СУ-76М второй версии) была избавлена от этого недостатка.

Также конструкторы ГАЗа разработали несколько опытных образцов колёсной и гусеничной бронетехники, которые не пошли в серию по различным причинам, например, САУ КСП-76, ГАЗ-74 и т. д. В тот же период был освоен модернизированный легковой армейский автомобиль повышенной проходимости ГАЗ-67Б, выпускавшийся и в послевоенное время. Кроме того, ГАЗ массово выпускал двигатели, миномёты и прочую продукцию военного назначения. Ведущую роль в конструировании советских автомобилей повышенной проходимости сыграл конструктор Виталий Андреевич Грачёв, удостоенный за создание броневика БА-64 Сталинской премии за 1942 год.

За годы Великой Отечественной войны было выпущено: 176221 автомобилей, около 12000 танков, более 9000 самоходных установок, 24000 минометов, 232000 автомобильных моторов, 30000 снарядов для ракетной установки «Катюша».

В 1943 году только за месяц, с 4 по 22 июня, германская авиация бомбила ГАЗ семь раз. Серьёзные разрушения получили 50 корпусов и зданий. Прервалось поточное производство. 35 тыс. ремонтников, монтажников и строителей, работая по 18—19 часов в сутки, восстановили завод за 100 дней. Однако пришлось отказаться от выпуска технологически сложного трёхосного грузовика ГАЗ-ААА, на некоторое время было остановлено производство и прочей автомобильной техники и броневиков БА-64. Однако изготовление и сдача войскам лёгкого танка Т-70 не прекращались ни на день, хотя майские показатели заводчанам удалось перекрыть только в октябре 1943 года.

Послевоенное время

Война еще не закончилась, когда на Горьковском автозаводе начали создавать новые модели грузовых и легковых автомобилей.

Первым в ряду новинок стоял грузовик ГАЗ-51. Их массовый выпуск начался в январе 1946 г. Вторым был освоен автомобиль ГАЗ М-20, знаменитая «Победа». Первая партия была собрана в июне 1946 г.

 

Внедорожник ГАЗ-69 в 1953 году сменил своего предшественника ГАЗ-67. Максимально унифицированная с выпускавшимися тогда «газовскими» автомобилями, простая, прочная и очень выносливая машина успешно эксплуатировалась как в нашей стране, так и за рубежом.

Чрезвычайно удачным оказался и необычный для своего времени дизайн ГАЗ-21.

В 1959 году настало время и для нового флагмана предприятия. Им стала семиместная «Чайка» ГАЗ-13.

Во второй половине 80-х по правительственному заданию началась разработка нового представитель-ского легкового автомобиля ГАЗ-3105, который впоследствии стал мелкосерийным.

В марте 1981 г. с конвейера завода сошел 10 миллионный автомобиль, а в декабре 1995 г. — 15 миллионный с маркой «ГАЗ».

В ноябре 1992 г. Горьковский автомобильный завод преобразован в акционерное общество открытого типа. 

Современное состояние завода ГАЗ

В 2012 году завод ГАЗ Нижнего Новгорода отметил 80-летие. Несмотря на почтенный возраст, завод продолжает активно работать. 

Сегодня Горьковский автомобильный завод – ключевое предприятие «Группы ГАЗ». Горьковский автозавод выпускает легкие и среднетоннажные коммерческие автомобили (микроавтобусы, фургоны и фургоны-комби, шасси, бортовые автомобили). На базе автомобилей ГАЗ изготавливается свыше 300 видов спецтехники: автомобили скорой медицинской помощи, школьные автобусы, автоцистерны, самосвалы, эвакуаторы, автолавки, лаборатории, инкассаторские автомобили, спецтранспорт для силовых структур и др. Самые популярные автомобильные бренды завода – «ГАЗель», «Соболь», «Валдай» и «Садко».

 Предприятие является лидером в России по производству легких коммерческих автомобилей, занимая около 50% рынка в этом сегменте.

В 2010 году завод ГАЗ Нижнего Новгорода обновил модельный ряд, выпустив модернизированный автомобиль «ГАЗель-БИЗНЕС» с улучшенными потребительскими характеристиками, принципиально новым уровнем качества, надежности, безопасности, комфорта и сниженной стоимостью владения. При разработке «ГАЗели-БИЗНЕС» в автомобиль было внесено около 150 конструкторских и производственно-технологических улучшений. C 2010 года автомобили «ГАЗель-БИЗНЕС» стали серийно комплектоваться дизельным двигателем Cummins и газобаллонным оборудованием. 

 

Готовятся к выходу в свет легкие коммерческие автомобили нового поколения «ГАЗель NEXT», которые расширят линейку автомобилей марки ГАЗ для российского бизнеса и экспортных рынков. Продолжают выпускаться самые популярные в России коммерческие автомобили «ГАЗель» и «Соболь» семейства «БИЗНЕС», а также спецтехника на их базе, востребованная в различных отраслях промышленности, в бизнесе, в коммунальном хозяйстве и в социальных перевозках.  

На заводе ГАЗ в Нижнем Новгороде реализуются проекты индустриального партнерства с ведущими мировыми автопроизводителями Volkswagen, General Motors и Daimler. Сотрудничество с международными компаниями с общим объемом инвестиций около 500 млн евро позволит модернизировать около 200 тыс. кв.м производственных площадей предприятия, обеспечить занятость 5000 сотрудников и освоить лучшие стандарты мировой автоиндустрии для развития собственного модельного ряда предприятий.

Контакты завода ГАЗ Нижнего Новгорода

Адрес: г. Нижний Новгород, 603004, пр. Ильича, д. 5

Телефон: +7 (831) 299-09-90 (доб. 23324)

Факс: + 7 (831) 299-09-99

e-mail: [email protected]

Сайт: http://azgaz.ru

Контакты для поставщиков

Тел. +7 (831) 295-51-95

ООО «Управляющая компания «Группа ГАЗ»

г. Нижний Новгород, 603004, проспект Ленина, д. 88

Тел. +7 (831) 299-09-84, 299-09-90

Факс +7 (831) 299-09-99

 

советов по уходу за садом газовых установок

Газовая установка

Dictamnus также известна под общим названием «Неопалимая купина» (не путать с Euonymus «Горящая купина») и произрастает во многих районах Европы и Азии. Древние предания предполагают, что газовое растение Dictamnus названо таким образом из-за его предполагаемой способности служить источником света из-за выделяемых им масел с запахом лимона. Хотя сомнительно, что этот маслянистый экстракт заменит жир, бутан или другие источники энергии для освещения, он остается прекрасным многолетним растением.

Что такое газовый завод?

Итак, что такое газовый завод помимо бабушкиной сказки? Растущие газовые растения ( Dictamnus albus ) достигают высоты около 4 футов (1 м) с довольно одревесневшими стеблями у основания. В начале лета, в июне и июле, диктамнус газовый цветет длинными колосовидными белыми цветами, оттененными глянцево-зелеными листьями. После того, как цветы отцветут, остаются эффектные семенные коробочки, которые обычно используются в сухих цветочных композициях.

Информация о руководстве по посадке Dictamnus

Руководство по посадке Dictamnus сообщает нам, что газовое растение устойчиво к зонам устойчивости растений USDA 3-8.Газовые растения растут на полном солнце в хорошо дренированной почве с высоким содержанием органических веществ. Тем не менее, газовая установка довольно терпима к бедным почвам и даже частичному солнцу.

Запуск газовых растений из семян, посеянных в открытом грунте осенью и прошедших стратификацию в течение зимних месяцев.

После создания газового завода его нельзя перемещать или пытаться разделить. При созревании через несколько лет растущее газовое растение будет выглядеть как комок с потрясающими цветами, торчащими из его листвы.

Когда дело доходит до ухода за садом, растущие газовые растения предпочитают постоянный полив, но могут выдерживать периоды засухи после того, как они укоренятся. Слабощелочная почва предпочтительна для более живых и энергичных растений, а также для участков с прохладной вечерней температурой.

Дополнительная информация о газовом заводе Dictamnus

Это травянистое многолетнее растение также может быть отнесено к роду Dittany или Fraxinella, представителям семейства Rutaceae. Некоторое терпение необходимо при выращивании газовых растений, так как для их созревания требуется несколько лет.

Цветы и листва с сильным цитрусовым ароматом могут вызывать аллергическую кожную реакцию у некоторых людей и отпугивать оленей. Газовая установка является неагрессивным и неинвазивным экземпляром.

Газовые установки можно найти в нескольких различных вариантах, таких как:

  • ‘Purpureus’ с лилово-фиолетовыми цветками и темно-фиолетовыми прожилками
  • ‘Caucasicus’, более высокий сорт высотой до 4 футов (1 м)
  • ‘Rubra’, которая цветет прекрасными розово-розовыми цветами

Актуальный вопрос: зачем выращивать газовый завод?

Сначала это часто вызывает комментарии, потому что это очень красивое и необычное растение, которое больше не встречается в садовых центрах. Однако, как только я упомяну некоторые уникальные характеристики растения, которые дали ему общие названия «газовая установка» и «неопалимая купина», посетители моего сада заинтригованы еще больше!

Когда я впервые встретила своего мужа Дэйва, он работал садовником по выходным. Он жил в маленькой квартирке, но часто уезжал домой в Пакстон, штат Иллинойс, на выходные, чтобы помочь своей семье на ферме. Он посадил несколько роз в доме своих родителей и часто приносил мне полную вазу, когда навещал их по выходным.Однажды весенним днем, когда я сопровождал его в дом его родителей, он познакомил меня с одним из своих самых ценных растений, которое он назвал газовым заводом. Он спас его со двора своей двоюродной бабушки Джесси, когда ее дом продавали, и дал ему новый дом во дворе своих родителей.

Газовое растение, Dictamnus albus , представляет собой долгоживущий многолетний кустарник с кожистыми блестящими зелеными листьями, которые растут супротивными парами вдоль стеблей. Он очень засухоустойчив и предпочитает полное солнце, хотя может переносить некоторую тень и вынослив в зонах 3–7 USDA.Он вырастает от 24 до 36 дюймов в высоту, хотя весной цветоносы легко увеличивают его высоту еще на 10-12 дюймов. Он не требователен к рН почвы и растет на самых разных типах почв и в садовых условиях. Я часто вижу бабочек, посещающих мои цветы, особенно парусников, что является дополнительным бонусом!

Газовый завод намного красивее, чем можно предположить из его названия. Он имеет вертикальные шипы цветов, которые выглядят почти как миниатюрные орхидеи, с поразительно загнутыми вверх тычинками. Тот, который мой муж спас со двора своей двоюродной бабушки, был розово-розового цвета с яркими бордовыми прожилками на каждом цветке.Типичные цвета цветков могут варьироваться от белого, Dictamnus albus до ‘Alba’; пурпурный или бледно-розовый, Dictamnus alba ‘Purpureaus’; и красный, Dictamnus alba ‘Rubra’. Я не нашел красный сорт, рекламируемый для продажи, хотя формы albus и purpureaus доступны, если вы готовы немного поискать. Цветы начинают раскрываться у основания стебля и постепенно раскрываются вдоль стебля, каждый цветок добавляет свой слой красоты стеблю.Мое обоняние не особенно острое, но я нахожу аромат очень приятным, почти немного цитрусовым.

Газовый завод известен не своими прекрасными нежными цветами. Это легковоспламеняющиеся пары, которые производят эти цветы. Мне никогда не удавалось воспроизвести этот эффект, но я слышал и читал, что если зажечь спичку рядом с цветком в тихий безветренный день, то получится облачко голубого пламени. Я также читал, что семенные коробочки, листья и стебли также легко воспламеняются.Горючесть этого растения, несомненно, привела к тому, что его назвали еще одним распространенным названием — «неопалимая купина», хотя это определенно совершенно другое растение, чем то, что я в детстве называл горящей купиной, Euonymus alatus . Мне лично не удалось вызвать вспышку пламени из цветков, хотя я могу заверить вас по личному опыту, что смола, которую они производят, может вызывать жгучую сыпь с образованием волдырей. Я обнаружил, что мне нужно носить защитную одежду и перчатки всякий раз, когда я работаю рядом с газовым заводом, так как даже самые легкие прикосновения к листьям вызывают выпуклые рубцы и сочащиеся волдыри на моих руках и ногах.Другие люди кажутся гораздо менее чувствительными; однако действуйте осторожно!

Мой муж рассказал мне, как трудно было передвигать растение, так как у него был длинный и глубокий стержневой корень. Ему пришлось выкопать значительный кусок земли вместе с корнями, чтобы убедиться, что он выдержит пересадку. Он оставался на своем нынешнем месте в течение последних 20 с лишним лет, хотя он немного изношен, так как его переехал бульдозер в процессе строительства их нового дома. Я бы порекомендовал вам тщательно обдумать, где вы планируете разместить растение, и выбрать постоянное место, где его можно будет оставить нетронутым (лопаты или бульдозеры) на долгие годы.

Когда мы с мужем купили наш первый дом почти 10 лет назад, я решила, что пришло время ему обзавестись несколькими собственными газовыми установками. Сначала я пытался собрать семена с растения его двоюродной бабушки, думая, что наиболее целесообразно получить потомство от исходного растения. Семенные головки растения диктамнус имеют звездчатую форму, а семена очень твердые и блестяще-черные, с ярко выраженным заострением на одном конце. Я пробовал различные способы выращивания из семян, в том числе замораживание семян, обеспечение тепла снизу и надрезание их кусачками для ногтей, а затем помещение их в пакет с влажным бумажным полотенцем.Ни одна из моих попыток не увенчалась успехом. Примерно после шестой попытки я решил, что разумнее будет найти его в местном питомнике или заказать через Интернет. Мои просьбы в детских, как правило, вызывали в худшем случае пустой, сомнительный взгляд, а в лучшем случае расплывчатое: «О, кажется, я слышал об этом…» поэтому я обратился к Интернету. По-видимому, газовое растение в значительной степени утратило популярность как популярное многолетнее растение в саду. Несколько раз я размещал заказ только для того, чтобы компания связалась со мной во время доставки и сообщила, что растений нет в наличии.

Наконец, я наткнулся на питомник Lazy S’s Farm в топ-30 Garden Watchdog и обнаружил, что они несут как белую, так и пурпурную формы растения диктамнус. У меня упало сердце, когда они связались со мной во время доставки, будучи уверенными, что они тоже скажут мне, что растения больше нет в наличии. Мое настроение снова поднялось, когда я прочитал электронное письмо. Они не были удовлетворены качеством растений albus, но сказали, что пурпурные были в порядке и здоровы. Мой заказ прибыл быстро, и был невероятно хорошо упакован! В том году мой муж получил две газовые установки в подарок ко Дню отца.

Пока я пишу это, два растения моего мужа счастливо цветут, уже четвертый год в нашем саду. Они цветут в то же время, что и высокие бородатые ирисы и водосборы, посаженные рядом, и отличаются уникальным контрастным размером и формой цветов. Посетители моего сада часто спрашивают меня, что это такое, и их заинтриговала история, стоящая за общим названием «газовая установка». Маленькие мальчики, кажется, почему-то особенно хотят проверить горючесть растения. Я была просто рада наконец-то подарить моему мужу это цветущее напоминание о его любимой двоюродной бабушке Джесси.

Изображения предоставлены PlantFiles

операторов газовых установок на моем следующем шаге

Газовый контролер, диспетчер газа, оператор газовой установки, оператор установки

В нефтяной и газовой промышленности существуют критические этапы между извлечением нефти и газа из-под земли и обеспечением их доступности одним нажатием кнопки в домах, школах и на предприятиях. Операторы нефтяных насосов, операторы нефтеперерабатывающих заводов и замерщики управляют оборудованием, которое перерабатывает и очищает сырую нефть, и они начинают процесс распределения топлива, проверяя его и подавая в трубопроводы.Операторы газовых станций запускают компрессорное оборудование вдоль трубопроводов, используемых коммунальными предприятиями для распределения и переработки газа. Они поддерживают все важные заданные давления в трубопроводах. Операторы газовых компрессоров и газоперекачивающих станций управляют оборудованием, которое передает и нагнетает газы, такие как бутан, азот, водород и природный газ. В некоторых местах их работы может регулироваться температура, но холодные наружные помещения и горячие установки, заполненные шумным оборудованием, являются нормой для этих рабочих.Опасные условия и экстремальные температуры означают, что большую часть времени они носят защитное снаряжение. Рабочий график, как правило, составляет не менее 40 часов в неделю, а также более продолжительный рабочий день. Как правило, это очень физическая, изнурительная работа, хотя важно оставаться в безопасности и эффективно работать, даже когда выносливость на исходе. Для большинства должностей требуется аттестат о среднем образовании или его эквивалент, и получение профессиональных сертификатов может быть полезным для соискателей в этой области.

Что они делают:

Распределяйте или перерабатывайте газ для коммунальных предприятий и других организаций, контролируя компрессоры для поддержания заданного давления в магистральных трубопроводах.

На работе вы бы:

  • Следите за транспортировкой и хранением легковоспламеняющихся и других потенциально опасных продуктов, чтобы обеспечить соблюдение правил техники безопасности.
  • Мониторинг работы оборудования, наблюдение за датчиками температуры, уровня и расхода, а также выполнение регулярных проверок агрегатов, чтобы убедиться, что все оборудование работает должным образом.
  • Управление работой компрессоров, скрубберов, испарителей и холодильного оборудования для сжижения, сжатия или регазификации природного газа.

Инженерия и технологии

  • механический
  • компьютеры и электроника

Безопасность и правительство

  • общественная безопасность

Промышленные или сельскохозяйственные товары

  • производство и распространение продуктов

Бизнес

Базовые навыки

  • отслеживание успехов людей и/или групп для улучшения
  • размышление о плюсах и минусах различных способов решения проблемы

Решение проблем

  • замечать проблему и находить наилучший способ ее решения

Визуальное понимание

  • быстро сравнивать группы букв, цифр, изображений или других вещей
  • посмотреть скрытые шаблоны

Устный

  • связаться по почте
  • читать и понимать написанное

Внимание

  • обратить внимание на что-то, не отвлекаясь

Контролируемое движение

  • быстро сменить органы управления машиной, автомобилем, грузовиком или лодкой

Людям, интересующимся этой работой, нравятся задания, включающие практические, практические проблемы и решения.

Они хорошо справляются с работой, которая требует:

  • Надежность
  • Внимание к деталям
  • Целостность
  • Аналитическое мышление
  • Независимость
  • Стрессоустойчивость

Вы можете использовать такое программное обеспечение на работе:

Программное обеспечение для работы с электронными таблицами

Программное обеспечение для презентаций

Пользовательский интерфейс базы данных и программное обеспечение для запросов

  • Программное обеспечение журнала операций
  • Кворум ПГАС

аттестат о среднем образовании/GED или
аттестат после окончания средней школы
обычно требуется

Начните свою карьеру:

Новые возможности трудоустройства менее вероятны в будущем.

$72 970

44 490 долларов США

105 770 долларов США


Вам может понравиться карьера в одной из этих отраслей:

Крупнейший в мире завод по переработке сжиженного природного газа на свалках

Waste Management и Linde North America ввели в эксплуатацию крупнейший в мире завод по переработке свалочного газа в сжиженный природный газ на полигоне Altamont недалеко от Ливермора, Калифорния, производя достаточно топлива для питания около 300 транспортных средств для сбора и переработки отходов.

Проект стоимостью 15,5 миллионов долларов получил взносы от четырех государственных учреждений: Совета по комплексному управлению отходами, Совета по воздушным ресурсам, Комиссии по энергетике и Округа управления качеством воздуха Южного побережья.

Этот проект является первым в своем роде для Linde, по словам Стива Экхардта, руководителя отдела развития альтернативной энергетики. Он сказал, что с момента ввода завода в эксплуатацию, который начался в сентябре, производство было выведено на полную мощность — около 13 000 галлонов в день.

В упрощенном описании захваченный свалочный газ направляется в систему очистки для создания потока высококачественного биометана, который затем подается в сжижитель. «Он проходит через теплообменник и проходит через холодный смешанный хладагент, и этот теплый биометан превращается в сжиженный природный газ», — сказал Экхардт. «Он отправляется прямо в резервуары для хранения на объекте, которые в основном представляют собой гигантские термосы, которые сохраняют продукт холодным».

Прицеп-тягач забирает топливо и доставляет его на заправочные станции управления отходами примерно раз в день, сказал Экхардт.Для работы на заводе обычно требуется два человека, но он может работать без присмотра и управляться удаленно, поэтому персонал не требуется постоянно на месте.

«Мы очень рады развитию этого завода, — сказал Экхардт. «Этап ввода в эксплуатацию прошел относительно хорошо, когда мы смогли своевременно получить сжиженный природный газ — мы запустили линию без каких-либо серьезных проблем, а это нелегко сделать с первыми в своем роде проектами».

Экхардт говорит, что Linde, вероятно, будет участвовать в подобных проектах относительно скоро.«Мы очень взволнованы тем, что являемся крупнейшим в мире», — сказал он. «Сегодня обычный природный газ используется во многих различных видах топлива. Что интересно, так это то, что мы используем биогаз, топливо с самым низким содержанием углерода, согласно Калифорнийскому совету по воздушным ресурсам, для топлива уже существующего парка транспортных средств. отличное соотношение цены и качества, более экологически чистое топливо, произведенное внутри страны».

В условиях климатического кризиса город Калифорния может построить газовый завод

Это январь.27 сентября 2022 г., выпуск еженедельного информационного бюллетеня «Точка кипения» об изменении климата и окружающей среде в Калифорнии и на американском Западе. Зарегистрируйтесь здесь, чтобы получить его на свой почтовый ящик.

Глендейл был основан в 1906 году, имеет население чуть менее 200 000 человек и граничит с Лос-Анджелесом в Гриффит-парке. Здесь находится Walt Disney Imagineering (на данный момент) и есть отличные пешеходные маршруты в горах Вердуго и предгорьях Сан-Габриэль.

Кроме того, вполне возможно, что это последняя городская или коммунальная компания, которая построит электростанцию ​​на ископаемом топливе в Калифорнии.

Климатические активисты думали, что они победили в 2019 году, когда городской совет Глендейла отложил окончательное решение об инвестировании в генераторы, работающие на природном газе, чтобы помочь заменить стареющий газовый завод города. Безусловно, к тому времени, когда потребуется замена электроэнергии, рассуждали активисты, в городе будет достаточно недорогих вариантов экологически чистой энергии, и новые газовые двигатели, согревающие планету, не понадобятся.

Не так, согласно Glendale Water & Power.

Сотрудники Glendale Water & Power проводят экскурсию по электростанции Грейсона в 2015 году.

(Тим Бергер / Glendale News-Press)

На прошлой неделе городское коммунальное предприятие опубликовало окончательный отчет о воздействии на окружающую среду, в котором приведены два предпочтительных варианта, оба из которых предполагают продолжение сжигания газа на электростанции Грейсона. В одном из сценариев Глендейл потратит 260 миллионов долларов на пять новых газовых двигателей, которые меньше загрязняют окружающую среду, чем те, что используются сейчас. В другом случае город отремонтирует несколько существующих газовых турбин в соответствии с правилами загрязнения воздуха, что обойдется в 201 миллион долларов. Ожидается, что городской совет проголосует за эти варианты 8 февраля.

Байрон Чан, поверенный некоммерческой юридической фирмы Earthjustice, вспоминает, как в 2019 году видел сотни протестующих возле мэрии Глендейла, требующих отвода природного газа. Он сказал, что в 2022 году он чувствует себя дежа вю, снова вступая в эту битву. Мы практически не видим никакого движения в этом направлении», — сказал Чан.«Мы полностью верим, что Глендейлу больше не нужен газ».

Официальные лица Glendale Water & Power не согласны.

Они говорят, что газовые блоки будут служить в качестве важного резервного источника питания, который может поддерживать городское освещение и кондиционеры в рабочем состоянии, когда линии электропередачи отключаются, чтобы предотвратить возгорание лесных пожаров, или когда лесной пожар действительно уничтожает линию электропередачи. Газовые агрегаты также будут включаться жаркими летними вечерами, когда солнце садится и выработка солнечной энергии резко падает.

Коммунальные службы по всей стране приводят аналогичные аргументы о необходимости газа — и хотя они не всегда могут быть правильными, важно относиться к ним серьезно. Несмотря на растущее количество исследований, показывающих, что 100% чистая энергия станет возможной в ближайшее время, на самом деле этого еще никто не сделал. Многие коммунальные предприятия по понятным причинам боятся отказа от газа.

«Для надежности мы не видим другого способа сделать это», — сказал Марк Янг, генеральный директор Glendale Water & Power.

Тем не менее, закон Калифорнии требует 100% чистой энергии к 2045 году. И коммунальные предприятия начинают выяснять, как это будет работать.

Pacific Gas & Electric объявила на этой неделе, что купит 1600 мегаватт литий-ионных аккумуляторов в ответ на распоряжение государственных чиновников. Южная Калифорния Эдисон делает аналогичные инвестиции. Группа энергетических агентств Bay Area только что объявила о сделке по литий-ионным батареям, способным обеспечивать питание до восьми часов, что вдвое превышает традиционные возможности технологии.

Солнечные панели наклонены к солнцу на солнечной ферме NextEra Energy Blythe and McCoy в округе Риверсайд. NextEra планирует добавить батареи, которые будут снабжать электроэнергией Сан-Франциско.

(Sammy Roth / Los Angeles Times)

Когда я разговаривал ранее в этом месяце с Эллиотом Майнцером, президентом Калифорнийского независимого системного оператора, он сказал мне, что 2595 мегаватт аккумуляторных батарей теперь подключены к основной электрической сети штата — по сравнению с 250 мегаватт два года назад.

К лету Майнцер надеется, что общая мощность батарей достигнет ошеломляющих 4500 мегаватт.

«Они такие быстрые и такие гибкие — они почти мгновенно могут потреблять энергию из системы или добавлять ее обратно», — сказал он.

Глендейл инвестирует не только в газ: официальные лица планируют установить аккумуляторную систему мощностью 75 мегаватт и 300 мегаватт-часов на электростанции Грейсона, что чертовски много для города с населением 200 000 человек. Они ведут переговоры о заключении контракта с солнечной компанией Sunrun на 28-мегаваттную «виртуальную электростанцию», которая будет включать в себя установку солнечных панелей и батарей в тысячах домов и использование этих ресурсов для обслуживания города в целом.Они также будут покупать безопасную для климата электроэнергию на объекте, работающем на солнечной энергии и хранящемся в округе Керн.

Но официальные лица Глендейла говорят, что они продвинули эти варианты экологически чистой энергии настолько далеко, насколько могли — отчасти потому, что на региональных линиях электропередач ограничено пространство для импорта электроэнергии из-за пределов бассейна Лос-Анджелеса. Они говорят, что наличие надежного источника энергии рядом с домом будет особенно важно, поскольку все больше калифорнийцев покупают электромобили и заменяют свои газовые печи электрическими тепловыми насосами.

«Все это портфолио очень прогрессивно.И я не думаю, что мы получаем за это признание», — сказал мне Янг.

Климатические активисты не впечатлены. Они говорят, что город сильно завышает свои потребности в резервном питании и отказывается в полной мере использовать свои возможности чистой энергии. Они также говорят, что деньги, которые Глендейл планирует инвестировать в газ, лучше потратить на новые линии электропередач.

«Они строят мост, который ведет в никуда», — сказал Чан, представляющий Sierra Club.

Хотя Глендейл может построить последнюю газовую электростанцию ​​​​в штате Калифорния, это не последний поставщик электроэнергии в Калифорнии, инвестирующий в топливо: Департамент водных ресурсов и энергетики Лос-Анджелеса планирует снести свою угольную Межгорную электростанцию ​​​​за пределами Дельты, штат Юта. , а на его месте построить газовый завод.Лос-Анджелес строит обширные планы по переходу с ископаемого газа на возобновляемый водород в Интермаунтин, как только технология будет готова, и Янг говорит, что есть большая вероятность, что Глендейл пойдет по тому же пути в Грейсоне.

Сотрудник LADWP Грег Хьюн проходит мимо одного из двух паротурбинных генераторов Межгорной электростанции.

(Луис Синко / Los Angeles Times)

Теперь давайте на минутку уменьшим масштаб и посмотрим на еще одну битву с высокими ставками, которая может изменить энергосистему Калифорнии.

Недавно я писал о роли солнечных батарей на крышах в удовлетворении потребностей штата в энергии и о предложении Калифорнийской комиссии по коммунальным предприятиям, которое урежет стимулы для использования солнечной энергии. Как вы, возможно, помните, коммунальные компании, наблюдатели за налогоплательщиками и даже некоторые защитники окружающей среды утверждали, что программа стимулирования «чистых измерений» приносит пользу богатым за счет бедных.

Борьба только усилилась после того, как губернатор Гэвин Ньюсом призвал внести изменения в предложение комиссии по капитальному ремонту сетевых счетчиков.Сенатор США Дайан Файнштейн выступила против этого плана на этой неделе, и обе стороны дебатов теперь транслируют телевизионную рекламу.

Меня особенно поразило почтовое письмо, отправленное Ассоциацией штата Калифорния. работников-электриков, которая представляет работников коммунальных служб, которые хотят, чтобы стимулы для использования солнечной энергии были сокращены. В рассылке утверждается, что государственная политика «делает богатыми миллиардеров и крупный бизнес», что является настоящей натяжкой — никто не разбогатеет за счет солнечной энергии на крышах, и подавляющее большинство чистых бенефициаров счетчиков не являются миллиардерами.В рассылке также цитируется не относящаяся к делу новость, ложно предполагающая, что эти миллиардеры могут быть вовлечены в «манипуляцию в стиле Enron».

Альянс прав на солнечную энергию в этом месяце подал на государственное голосование инициативу, которая, в случае одобрения избирателями, зафиксирует благоприятные финансовые условия для солнечных батарей на крышах и выделит 3 миллиарда долларов на стимулирование аккумуляторов. Тем временем член Государственной ассамблеи Венди Каррильо выступила за возрождение неудавшегося законопроекта, который уничтожил бы чистые счетчики, хотя позже она сказала, что не планирует возвращать это предложение и может использовать законопроект для другой цели. Первоначальный закон был спонсирован профсоюзами, представляющими работников коммунальных служб.

Сотрудники Sunrun несут 215-фунтовую литий-ионную батарею для установки в доме в Гранада-Хиллз.

(Мел Мелкон / Los Angeles Times)

Почему я рассказываю вам все это в статье о Глендейле? Потому что обсуждения в городе являются частью более масштабных дебатов о том, как Калифорния должна отказаться от ископаемого топлива. Должны ли в энергосистеме будущего доминировать большие солнечные фермы и линии электропередач на большие расстояния? Или «распределенные» ресурсы, такие как солнечные панели на крышах и домашние батареи, должны доминировать?

Согласно новому анализу исследовательской фирмы Wood Mackenzie, предложение комиссии по коммунальным предприятиям уничтожит рынок солнечных батарей для крыш, при этом мощность установок упадет с прогнозируемых 1308 мегаватт до 716 мегаватт в 2024 году.Полная картина на самом деле еще хуже для солнечной промышленности, потому что более ранний прогноз WoodMac уже предполагал менее резкое сокращение чистых измерений.

Виртуальная электростанция Глендейла — с тысячами солнечных панелей, установленных в домах по всему городу — не будет затронута предложением комиссии, потому что агентство регулирует только энергетические компании, принадлежащие инвесторам, такие как PG&E и Edison.

Но главные вопросы, стоящие перед Глендейлом и остальным штатом, в основном одни и те же: как лучше всего противостоять климатическому кризису, сохраняя при этом свет? И нужно ли нам продолжать инвестировать в газ, хотя бы еще немного, чтобы все это заработало?

По большому счету, количество газа, которое рассматривает Глендейл — около 100 мегаватт — не будет разницей между обитаемой планетой и будущим разрушительных лесных пожаров, наводнений, засух и аномальной жары.Но то же самое относится практически к любому энергетическому решению. Они все слишком малы, чтобы иметь значение. Все они складываются в нечто большее.

Я буду держать вас в курсе решения городских властей.

А пока вот что происходит на Западе:

ГЛАВНЫЕ ИСТОРИИ

Вода льется из трубы в горах Сан-Бернардино, где компания BlueTriton Brands набирает воду для розлива.

(Аллен Дж. Шабен / Los Angeles Times)

Компания по производству бутилированной воды получает прибыль от государственных ресурсов во время засухи, и у нее может даже не быть действительных прав на большую часть того, что она забирает. Мой коллега Ян Джеймс еще в 2015 году рассказал историю о сомнительном источнике бутилированной воды Arrowhead в Национальном лесу Сан-Бернардино, и теперь у него есть новое расследование, в котором тщательно изучается компания, стоящая за брендом, которая борется с попытками ограничить свою деятельность. Это происходит на фоне продолжающегося дефицита воды. Хейли Смит из The Times сообщает, что Калифорния предоставит 15% обещанных ассигнований клиентам State Water Project, по сравнению с предыдущим прогнозом 0% ассигнований, но с засушливым январским снежным покровом, быстро уменьшающимся из-за декабрьских штормов, засуха по-прежнему остается лозунгом.Чтобы узнать больше о засухе, послушайте этот недавний выпуск нашего ежедневного новостного подкаста The Times с участием наших постоянных «мастеров бедствий».

Кто-нибудь удивлен, увидев горящую Калифорнию в январе? Я имею в виду, с исторической точки зрения это необычно, но мы живем в эпоху беспрецедентных климатических изменений. Наш репортер по лесным пожарам Алекс Вигглсворт написал о пожарах в Биг-Суре и округе Сонома, один из которых был вызван угольками деревьев и растительности, которые сгорели после операции по прореживанию, направленной на снижение риска пожара.Как сообщили Алекс Вигглсворт и Мелани Мейсон, пожар вспыхнул сразу после того, как вице-президент Камала Харрис посетила Южную Калифорнию, чтобы выделить миллиарды долларов федерального финансирования для снижения риска лесных пожаров и помощи сообществам в восстановлении.

Недавнее цунами, вызванное извержением вулкана, нанесло ущерб на миллионы долларов вдоль побережья Калифорнии, и такие явления, вероятно, усугубятся с повышением уровня моря. Вот история моего коллеги Джона Вальдеса. Это проблема не только Калифорнии: по мере того, как наводнения, пожары и другие стихийные бедствия, вызванные климатическими изменениями, усугубляются по всей стране, многие американцы обнаруживают, что частное страхование и государственная помощь не покрывают почти весь ущерб, сообщают Джанет Уилсон и Кайл Багенстоуз. для Солнца пустыни.

ПОЛИТИЧЕСКИЙ КЛИМАТ

Федеральное правительство начало выделять 15 миллиардов долларов из недавно одобренного законопроекта об инфраструктуре для удаления свинцовых труб, которые могут загрязнять воду и приводить к серьезным проблемам со здоровьем. Подробности от моей коллеги Эрин Б. Логан. Счет также включал 4,7 миллиарда долларов на очистку заброшенных нефтяных и газовых скважин — это большое дело, но, вероятно, недостаточно, чтобы покрыть все заброшенные скважины по всей стране, пишет Ник Боулин для High Country News.Между тем, республиканцы, проголосовавшие против законопроекта, тем не менее хвастаются перед избирателями тем, что деньги тратятся в их округах, сообщают Эрин Б. Логан и Анумита Каур.

Президент Байден говорит, что пришло время разбить его законопроект «Восстановить лучше, чем было», на части, которые могут пройти сами по себе, включая 555 миллиардов долларов на климат и чистую энергию. Вот история от Эли Стоколса и Ноя Бирмана из The Times. Однако достаточно ли голосов за климат? The New York Times спросила каждого республиканца в Сенате, поддержат ли они эти положения, и ни один из них не ответил «да», что означает, что прохождение может снова зависеть от сенатора-демократа.Джо Манчин III, сколотивший свое состояние на угле.

Губернатор Гэвин Ньюсом и законодатели-демократы до сих пор не могут договориться о том, как потратить 4,2 миллиарда долларов из средств высокоскоростной железной дороги, одобренных избирателями в 2008 году. Долина, как я уже писал ранее в этом месяце. Проблема в том, что законодатели из Лос-Анджелеса хотят больше внимания уделять инвестициям в транспорт в Южной Калифорнии, по словам главы нашего бюро в Сакраменто Джона Майерса.Тупик не подает признаков конца. По словам Бербанка, еще одним препятствием для высокоскоростной железной дороги предлагаемый маршрут сверхскоростного пассажирского экспресса нарушит водоснабжение города, вынудив его перенести два колодца, которые берут воду из подземного водоносного горизонта, и тем временем покупать дорогую воду для замены, сообщает Ральф Вартабедян.

ВОДА НА ЗАПАДЕ

В Международном центре спасения птиц в Фэрфилде, штат Калифорния, северные глупыши, один из видов морских птиц, ждут, пока их покормят в бассейне, прежде чем некоторых из них выпустят на пляж Доран в заливе Бодега.

(Carolyn Cole / Los Angeles Times)

Сотни северных глупышей — субарктических перелетных птиц — были выброшены на побережье Калифорнии мертвыми в 2020 и 2021 годах. Причина не ясна, но изменение климата разрушительно северные нерестилища, сообщают Сюзанна Раст и Кэролайн Коул в The Times. Для контекста см. недавний репортаж Сюзанны и Кэролайн из Арктики. В другом примере того, как глобальное потепление наносит ущерб естественным водным циклам, Джанет Уилсон из журнала Desert Sun сообщает, что два знаковых калифорнийских пустынных растения — окотильо и вашингтонская веерная пальма — похоже, медленно вымирают, поскольку изголодавшиеся по влаге существа пустыни обращаются к ним за помощью. пропитание.

Верховный суд рассмотрит жалобу на Закон о чистой воде. Дело касается супружеской пары из Айдахо, оспаривающей определение «воды Соединенных Штатов», которое определяет, какие водоемы подпадают под действие федерального закона, сообщает Роберт Барнс для Washington Post. Этот вопрос особенно актуален для засушливого Запада, как объясняет профессор Стэнфорда Майкл Вара в ветке Twitter. Вара пишет, что консервативное большинство в суде может исключить «любой поток, который не является непрерывным», что означает, что многие важные западные водные пути «будут полностью исключены из федеральной защиты качества воды из-за их сезонного характера.

Poseidon Water ищет государственные облигации на миллионы долларов, чтобы помочь построить завод по опреснению морской воды в Хантингтон-Бич. Критики говорят, что вместо этого деньги должны идти на доступное жилье, сообщает Мэтт Сабо для The Times. Разработчик опреснения также надеется на одобрение Калифорнийской прибрежной комиссии в марте, сообщает Lilly Nguyen.

ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ПЕРЕХОД

Городской совет Лос-Анджелеса проголосовал за запрет бурения новых нефтяных и газовых скважин и за изучение вариантов поэтапного закрытия существующих скважин. Добыча ископаемого топлива нанесла серьезный ущерб здоровью и окружающей среде в малообеспеченных цветных сообществах, но нефтегазовая промышленность не рухнет без боя, сообщает моя коллега Дакота Смит. Тем временем округ Лос-Анджелес нанимает исследователей для изучения долгосрочных последствий для здоровья от утечки газа в каньоне Алисо, шесть лет спустя, но округ отказался вызывать в суд компанию Southern California Gas Co. для передачи данных о химических веществах, выпущенных во время выброса. , сообщает Хейли Смит для The Times.

Растет потребность в долговременном хранении энергии, а это означает, что, наконец, могут быть построены новые насосные гидроэлектростанции. В Орегоне есть полностью разрешенный проект, который готов начать строительство, как только появится заказчик, возможно, калифорнийская коммунальная служба, пишет Джулиан Спектор для Canary Media. Но в то время как некоторым проектам гидроаккумулирования удалось избежать экологических споров, другие, такие как Орлиная гора возле национального парка Джошуа-Три, продолжают сталкиваться с противодействием со стороны защитников природы.

Говоря об аккумуляторах, обозреватель Times Джордж Скелтон (относительно) оптимистично оценивает предложения губернатора Гэвина Ньюсома по стимулированию добычи лития в калифорнийском Солтон-Си. «Возможно, это не очередной нефтяной бум 20-го века или золотая лихорадка 19-го века для Калифорнии. Но это может быть для людей вокруг Солтон-Си», — пишет Скелтон. Для предыстории см. мою историю о бурении лития, которое происходит прямо сейчас на южном берегу соленого, сокращающегося пустынного озера, после многих лет фальстартов.

ЕЩЕ ОДНА

Знак Chevron на заправочной станции в Майами.

(Алан Диас / Ассошиэйтед Пресс)

Если вы сталкиваетесь с какими-либо «новостями», слишком благоприятными для Chevron Corp., вы можете остановиться и спросить, откуда они взялись. Обозреватель Times Майкл Хилтзик сообщает, что калифорнийский нефтяной гигант в настоящее время набирает сотрудников для так называемого «отдела новостей», который будет «активно рассказывать нашу историю», создавая «цифровые новостные статьи, сценарии видео, информационные бюллетени и сообщения в социальных сетях».

Как пишет Хилтзик, «Что коварно в этом, так это стирание границы между новостями и пропагандой, в значительной степени в пользу пропаганды. Этому способствует сокращение новостной индустрии, поскольку когда-то крепкие газеты, журналы и отделы телевизионных новостей становятся все более недофинансированными и неспособными дать влиятельным политикам и предприятиям здоровую дозу внимания».

Хотите поддержать настоящую журналистику, привлекающую к ответственности сильных мира сего? Подпишитесь на L.A. Times.

Мы вернемся к вам на следующей неделе.Если вам понравился этот информационный бюллетень, рассмотрите возможность отправки его своим друзьям и коллегам.

Расширение газового завода в Калифорнии, из-за которого в 2015 году произошла утечка метана, вызывает критику | Окружающая среда

Калифорнийские регулирующие органы проголосовали в четверг за увеличение мощности хранилища природного газа в Лос-Анджелесе, где в 2015 году произошел выброс метана, вызвавший крупнейшую в стране утечку метана и вынудивший тысячи людей покинуть свои дома.

Местные жители, защитники окружающей среды и законодатели призвали к закрытию объекта, мощность которого, как было одобрено, увеличилась более чем на 20%.

Калифорнийская комиссия по коммунальным предприятиям (CPUC) единогласно проголосовала за увеличение емкости хранилища подземного месторождения Алисо-Каньон до 41 млрд кубических футов (1,1 млрд кубометров) природного газа с 34 млрд кубических футов (962 млн кубометров), ссылаясь на опасения той зимой. в противном случае потребности в энергии могут остаться неудовлетворенными.

«Наше сегодняшнее решение помогает обеспечить надежность энергоснабжения бассейна Лос-Анджелеса этой зимой безопасным и надежным образом», — говорится в заявлении комиссара Марты Гусман Асевес, добавив, что агентство продолжит рассмотрение вопроса о том, как закрыть объект, поскольку Калифорния переходит на «Экономика чистой энергии».

Чиновники также представили план как компромисс. Альтернативный план предполагал увеличение до более чем 68 миллиардов кубических футов — максимальной вместимости каньона Алисо.

Калифорния имеет одни из самых амбициозных экологических целей и политики в стране и обязалась производить всю свою энергию из чистых источников к 2045 году. были осложнены нагрузкой на гидроэлектростанции из-за засухи.

Летом, когда температура резко возросла, а кондиционеры стали взрываться, губернатор Калифорнии объявил чрезвычайное положение из-за перебоев в энергоснабжении, оценив нехватку 3500 мегаватт. Государственные проекты следующим летом будут хуже, и официальные лица говорят, что дефицит может вырасти до 5000 мегаватт в 2022 году — количество, необходимое для электроснабжения примерно 5,2 млн домов.

Но критики повышения обеспокоены тем, что использование природного газа в качестве временного решения дорого обходится как климату, так и здоровью человека.

жителей Южной Калифорнии, пострадавших в прошлом году из-за взрыва хранилища SoCalGas Aliso Canyon возле дома губернатора Гэвина Ньюсома. Фотография: Пол Китагаки-младший/ZUMA Wire/REX/Shutterstock

Соседи и активисты, которые хотят навсегда закрыть каньон Алисо, заявили, что увеличение не требуется, и призвали CPUC отклонить его. Сенаторы Дайан Файнштейн и Алекс Падилья присоединились к призыву закрыть его.

«Спустя более шести лет после того, как авария в каньоне Алисо поставила под угрозу здоровье более 7000 семей, становится все более очевидным, что мы должны закрыть этот объект, чтобы обеспечить безопасность калифорнийцев», — написали они в опубликованном совместном заявлении. перед решением.

Авария скважины 23 октября 2015 г. привела к выбросу в воздух почти 100 000 тонн метана и других веществ в течение почти четырех месяцев, прежде чем это удалось остановить.

Взрыв был обвинен в отравлении тысяч жителей, которые переехали из своих домов недалеко от долины Сан-Фернандо, чтобы избежать сернистого зловония и болезней, таких как головные боли, тошнота и носовые кровотечения.

Перед голосованием в четверг некоторые семьи сообщили комиссии, что они все еще пахнут газом, а одна жительница ранчо Портер сказала, что боится открывать окна, сообщает Los Angeles Daily News.

«Комиссия по коммунальным предприятиям проголосовала сегодня за интересы ископаемого топлива, а не за благополучие налогоплательщиков Калифорнии», — говорится в заявлении директора Food & Water Watch в Калифорнии Александры Наги. «Допуск любого увеличения емкости хранилища на объекте SoCalGas в Алисо-Каньон не только опасен, но и не нужен», — добавила она, заявив, что это создаст «катастрофический избыток» природного газа.

SoCalGas заявила, что Каньон Алисо и другие хранилища будут необходимы для доставки газа и поддержания стабильных цен на энергоносители этой зимой, когда ожидается рост цен по всей стране, а ремонт трубопроводов между штатами ограничивает поставки в регионы.

SoCalGas потратила более 1 миллиарда долларов на аварию, причем большая часть суммы пошла на временное переселение 8000 семей.

Государственные регулирующие органы обнаружили, что SoCalGas не провела расследование предыдущих отказов скважин на площадке хранения и не провела адекватную оценку своих стареющих скважин на предмет потенциальной опасности перед выбросом.

В прошлом месяце SoCalGas и ее материнская компания Sempra Energy согласились выплатить до 1,8 миллиарда долларов для урегулирования судебных исков 35 000 человек. Соглашение подлежит принятию примерно 97% истцов и может быть сокращено, если меньшее количество согласится.

SoCalGas ранее достигла мирового соглашения на сумму 120 миллионов долларов с генеральным прокурором штата и согласилась на мировое соглашение на 4 миллиона долларов с прокуратурой округа Лос-Анджелес после того, как Верховный суд Лос-Анджелеса признал ее виновной в неспособности быстро сообщить об утечке властям штата.

Электричество на ископаемом топливе без загрязнения окружающей среды: в Техасе есть новая электростанция

Еще в апреле 2016 года я писал о захватывающей новой технологии, строительство которой только начиналось: газовой электростанции Net Power.Он пообещал улавливать свои собственные выбросы углекислого газа не в отдельном, дорогом и энергоемком процессе, как обычные установки для улавливания углерода, а как часть цикла сжигания. Компания заявила, что технология в конечном итоге позволит ей производить электроэнергию по более низким ценам, чем обычные электростанции, работающие на ископаемом топливе, — со встроенным улавливанием углерода. Компания

Net Power только что начала работу над небольшой электростанцией мощностью 50 МВт в Ла-Порте, штат Техас, чтобы продемонстрировать, что технология может работать.

По состоянию на прошлый год строительство завода завершено. И на этой неделе он добился «первого выстрела» и проводит серию тестов, призванных убедиться, что все работает как надо. Если все пойдет хорошо, — сказал недавно ведущий дизайнер и инженер-химик Родни Аллам в интервью Nature , — «мы все еще улыбаемся», — завод начнет всерьез вырабатывать электроэнергию в конце этого года. Компания планирует построить еще одну электростанцию ​​мощностью 300 МВт где-то в 2020 году.

Это будет очень важно.Природный газ с нулевым выбросом углерода, не загрязняющий воздух (я упоминал об отсутствии загрязнения воздуха?), был бы отличным дополнением к возобновляемым источникам энергии и более чистым путем для стран, планирующих более широкое использование ископаемого топлива. Это превратит улавливание углерода из чего-то дорогого, обременительного и несущественного во что-то неотъемлемое для электростанций. Но ему все равно придется найти место, где можно захоронить весь этот CO2, или найти того, кому его продать.

Для получения дополнительной информации о том, как работает электростанция и ее (значительных) последствиях, я даю вам свое объяснение от 2016 года, которое подтверждает:

Я всегда скептически относился к улавливанию и секвестрации углерода на электростанциях, работающих на ископаемом топливе.Дело не столько в технологических барьерах — они серьезные, хотя и не непреодолимые, — сколько в стоимости.

Электростанции, работающие на ископаемом топливе, постоянно становятся более эффективными, но проблема заключается в том, что независимо от того, насколько эффективна ваша станция, улавливание выбросов углекислого газа требует установки второго объекта для обработки и разделения отработанных газов. Этому второму объекту требуется электроэнергия (это «паразитная нагрузка», снижающая эффективность), и это увеличивает капитальные затраты.

Уголь и природный газ уже проигрывают ветру во многих областях без секвестрации. Как только вы добавите улавливание, несмотря на то, что ветер и солнечная энергия становятся все дешевле и дешевле, как ископаемое топливо с CCS может конкурировать?

Проект Kemper, завод по газификации угля с CCS, предпринятый в Миссисипи компанией Southern Company. Википедия

Но Net Power утверждает, что может улавливать углерод без отдельного оборудования, как часть самого процесса сгорания, без дополнительных затрат.

На самом деле, в нем говорится, что они могут генерировать электроэнергию более эффективно, чем обычные электростанции, занимая меньшую площадь, с нулевым загрязнением воздуха, и улавливают углерод — и все это с капитальными затратами ниже, чем у традиционных электростанций.

Это опрометчивый набор утверждений. Если они подтвердятся на практике, это может иметь огромное значение. Давайте посмотрим поближе.

Электроэнергия на природном газе без выбросов

Net Power сотрудничает с несколькими известными людьми на своей электростанции в Техасе. Exelon Generation будет эксплуатировать завод. CB&I, инфраструктурная фирма, будет предоставлять «инжиниринговые, закупочные и строительные услуги». Материнская компания Net Power, 8 Rivers Capital, будет обеспечивать постоянное развитие технологий.А Toshiba разработает ключевые компоненты (в основном турбину). Демонстрационная установка мощностью 50 МВт призвана убедить инвесторов в том, что технология работает.

(Полезная мощность)

Что за технология? Цикл Аллама назван в честь ведущего изобретателя Родни Аллама. Это — приготовьтесь — «высокое давление, высокая рекуперация, кислородный, сверхкритический цикл CO2».

Посмотрим, сможем ли мы понять это, хотя бы достаточно, чтобы понять, почему это важно.Вот схема:

(Полезная мощность)

Здесь есть техническое объяснение, а здесь более удобоваримая статья Аллама; мы просто ударим по основам.

В типичных электростанциях топливо смешивается с воздухом и сжигается. «Окситопливо» означает, что установка Net Power смешивает топливо (в данном случае природный газ) с чистым кислородом, производимым воздухоразделительной установкой (ВРУ).

Использование чистого кислорода вместо воздуха практически исключает NOx, один из самых сильных загрязнителей воздуха из-за природного газа.

В камере сгорания смесь примерно 5 процентов кислородного топлива и 95 процентов двуокиси углерода сгорает при «сверхкритических» температуре и давлении для приведения в действие турбины.

В отличие от большинства электрических турбин, работающих на паре, турбина на заводе Net Power специально сконструирована для работы на углекислом газе под давлением. Это гидротурбина, а не паровая турбина, с углекислым газом в качестве рабочего тела. (Вы можете прочитать гораздо больше о турбине в этой превосходной статье «Мир газовых турбин».)

Уменьшенная версия новой CO2-турбины Toshiba. (Мир газовых турбин)

После вращения турбины и выработки электроэнергии отработанная жидкость (двуокись углерода и вода) проходит через теплообменник, вода конденсируется и отделяется.

Остается чистый (90 с лишним процентов) углекислый газ, который затем подвергается повторному нагнетанию в компрессоре и подготавливается для подачи в трубопровод. Затем его можно использовать для повышения нефтеотдачи (МУН) или секвестрации.(Подробнее об этом через минуту.)

Но основная часть углекислого газа повторно нагревается в теплообменнике и снова используется в камере сгорания. Вот что означает «высокая рекуперация» — большая часть CO2 повторно используется снова и снова.

Итак, мы имеем: «высокое давление, высокая рекуперация, кислородный, сверхкритический цикл CO2».

Почему это важно?

Всякие гады Net Power собираются, чтобы заложить основу для своего демонстрационного завода. (PR-новости)

Более эффективная мощность при меньшей занимаемой площади, дешевле

Сжигание топлива с использованием чистого кислорода при высоких температурах чрезвычайно эффективно, позволяя избежать большинства выбросов в атмосферу и извлекая больше энергии из того же количества топлива. Но самый большой скачок здесь заключается в использовании в качестве рабочего тела углекислого газа, а не пара.

Когда вода кипятится для получения пара, она расширяется и приводит в движение турбину. Но пар необходимо выводить за пределы системы для охлаждения, чтобы не потерять давление.Это означает, что отработанное тепло, выводимое из градирен, теряет от 30 до 40 процентов энергии, вырабатываемой при сгорании.

На заводе Net Power тепло отработанной жидкости рециркулируется в теплообменник, сохраняя эту энергию и существенно повышая эффективность.

Визуализация демонстрационной установки Net Power. (Полезная мощность)

В настоящее время наиболее эффективные установки на природном газе — передовые установки с комбинированным циклом — по прогнозам, достигнут эффективности около 62 процентов.Net Power и Toshiba ожидают 59-процентную эффективность в этой первой итерации.

И помните: эти 62 процента не улавливаются. Улавливание углерода означало бы установку еще одной установки, откачивание энергии, увеличение затрат и снижение эффективности установки, работающей на природном газе, до 48 процентов. Net Power ожидает 59-процентную эффективность при 100-процентном улавливании готового к трубопроводу углекислого газа.

Газовые турбины с комбинированным циклом (ПГУ) эффективны, поскольку они объединяют два цикла, отсюда и название.После цикла газовой турбины остается достаточно тепла для запуска (с более низким энергопотреблением) цикла паровой турбины:

(Полезная мощность) Завод

Net Power исключает этот второй цикл. А из-за высоких давлений его компоненты меньше, чем обычные турбины. Оба этих преимущества уменьшают занимаемую заводом площадь:

(Полезная мощность)

(IGCC означает интегрированный комбинированный цикл газификации, наиболее эффективный способ сжигания угля.NGCC означает комбинированный цикл природного газа.)

Так как заводы проще (всего один цикл) и меньше, Net Power полагает, что они будут иметь более низкие капитальные затраты, чем обычные заводы.

В качестве последнего бонуса, вода используется только для охлаждения. Завод может переключиться на воздушное охлаждение с небольшим (2,5 процента) снижением эффективности и, таким образом, стать чистым производителем воды . Это важно в эпоху, когда вода грозит стать ахиллесовой пятой тепловых электростанций США.

(Институт мировых ресурсов)

Итак: более эффективная мощность, нулевой уровень загрязнения воздуха, практически полное отсутствие потребления воды и встроенная система улавливания углекислого газа, готовая к работе в трубопроводе. .. дешевле, чем лучшие сегодняшние электростанции, работающие на ископаемом топливе. Довольно смелое обещание.

Другие приложения Net Power

Обратите внимание, что базовая технология — кислородное топливо + турбина на углекислом газе — не ограничивается природным газом.

8 Rivers также работает над заводом по переработке угля, который будет включать в себя установку установки газификации угля и дополнительную очистку на стадии водоотделения.

Лучшие угольные электростанции IGCC в настоящее время нацелены на эффективность около 44%; Ожидается, что завод Allam Cycle достигнет 51 процента (опять же, с улавливанием углерода).

Процесс цикла Аллама с газификацией угля. (столица 8 рек)

Технические заметки Аллама:

Другие разрабатываемые проекты включают гибридную систему, работающую на солнечном топливе и ископаемом топливе, установку, интегрированную с регазификацией сжиженного природного газа, и систему, непосредственно интегрированную с операциями по добыче нефти.

Цикл Аллама теоретически может очистить любое производство электроэнергии на ископаемом топливе, если он окажется столь же рентабельным, как и ожидается. Это, конечно, большое если.

И если технология работает, остаются проблемы.

Место Net Power в общей климатической картине

Самая большая проблема заключается в том, что делать со всем углекислым газом. Если электростанции Net Power смогут продавать свой углекислый газ для операций EOR, это повысит их конкурентоспособность.

Но это ограниченный выпуск; масштаб производства электроэнергии на ископаемом топливе намного превышает способность EOR поглощать углекислый газ. (И в любом случае несколько извращенно использовать предотвращенные выбросы углерода для извлечения большего количества углерода.)

Что произойдет, если эта технология расширится, и нам придется иметь дело с тоннами и тоннами углекислого газа? Часть секвестра CCS все еще вырисовывается там. Кто-то должен за это заплатить.

Если заводы сами будут платить за углерод при отсутствии цены на углерод, это может нанести ущерб их конкурентоспособности.Если за это платит общественность, трудно не рассматривать это как гигантскую субсидию на ископаемое топливо.

Активисты климатической кампании с нетерпением ждут перехода на возобновляемые источники энергии. Они вряд ли будут в восторге от более эффективных способов сжигания ископаемого топлива, которые, в конце концов, только продлевают работу угольных шахт и скважин для гидроразрыва пласта, не говоря уже о том, чтобы поддерживать на плаву сами компании, работающие на ископаемом топливе. Сгорание — это только часть вреда, наносимого ископаемым топливом.

Все еще не идеал. (Фото Роберта Никельсберга/Getty Images)

Но тут лучше не быть недальновидным. Даже при самых оптимистичных сценариях в ближайшие годы по всему миру будут построены сотни электростанций, работающих на ископаемом топливе. Это особенно верно для заводов, работающих на природном газе, которые играют важную роль в «закреплении» колебаний переменной возобновляемой энергии (и потенциально могут работать в будущем на возобновляемом биогазе).

Если бы мы могли прямо сейчас приступить к тому, чтобы все эти новые угольные и газовые электростанции не загрязняли воздух, это стало бы исторической победой общественного здравоохранения, не говоря уже о нормативных и гражданских баталиях, которых можно было бы избежать.

И улавливания всего этого углерода вместо того, чтобы выбрасывать его в атмосферу, может быть достаточно, чтобы дать борьбе с изменением климата столь необходимую передышку.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *