Газ все машины: Новые ГАЗ 2020 года — модельный ряд ГАЗ с фото и ценами — CARobka.ru

>

5 крутых машин «Волга», которые так и не пошли в серию

С момента выпуска последней классической «Волги» в 2009 году минуло почти 10 лет. В начале 2000-х Горьковский автозавод даже пытался возродить легендарный бренд, навесив его на собиравшийся в Нижнем Новгороде седан Chrysler Sebring прошлого поколения. Но новинка под именем Volga Siber была слишком дорога для нового авто 20-летней выдержки, и покупателям не приглянулась. Однако в истории марки «Волга» осталось еще много славных моделей, которые мы сегодня и вспомним.

ГАЗ-3115

После прекращения производства легендарного «Москвича», Горьковский автозавод попытался заполнить освободившуюся нишу. Новая модель должна был, а получиться меньше традиционной «Волги», но при этом быть более современной и технологичной. В итоге, к 2003 году разработка проекта ГАЗ-3115 была закончена — машина на первых порах получила 2,2-литровый 150-сильный мотор в паре с 5-ступенчатой коробкой передач. В дальнейшем инженеры предлагали начать оснащать новую «Волгу» более скромными моторами на 1,7 и 2 литра. В задней подвеске в кои-то веки отказались от рессор, заменив их многорычажкой со стабилизатором поперечной устойчивости, спереди же покоилась обычная двухрычажка. Все тормоза должны были стать дисковыми, а вместо устаревшего рулевого механизма должна была быть реечная система с гидроусилителем. По дизайну новая «Волга» была образцом стиля — строгие прямые линии, однако без острых углов, как у предшественниц. Увы, производство так и не было налажено — затраты на запуск в серию и переоборудование завода оценили в 1 миллиард долларов, предпочтя ГАЗ-3115 выпуску лицензионной копии Chrysler Sebring.

ГАЗ-3111

Здесь мы не много слукавим, сказав, что этот русский ответ японскому бизнес-классу не пошел в серию. С 1998 по 2002 год машину все-таки собирали и продавали, однако разошлась она тиражом всего в 400 с небольшим экземпляров. Это большой современный седан с ярким обтекаемым дизайном и высокими стандартами безопасности по меркам EuroNCAP.

У машины в конце 90-х были все атрибуты современного авто — от подушек безопасности и климат-контроля до светодиодных стопов и передней оптики с рефлекторами и рассеивателями. Под капотом успело побывать множество мотором, от родных ЗМЗ на 136 и 150 сил до моторов ГАЗ 3105 на 170 сил и дизеля ГАЗ-560 на 110 «лошадок». Было и множество попыток установить в 3111 моторы Toyota — от 2,5-литрового дизеля на 92 лошадки до его 3-литрового «брата» той же мощности. Также ставили двигатели от Land Cruser — на 3,4 литра и 205 сил и 2,5 литра и 150 сил в паре с 4-ступенчатой АКП. Однако, как это обычно бывает, из-за недостатка финансирования, тираж новой «Волги» не превысил и 500 машин за 4 года. Лишь в 2004 году были собраны последние 9 автомобилей из остаткой машинокомплектов — на этом история модели закончилась.

ГАЗ-3106

Еще один очень интересный концепт, так и увидевший серийного производства — это практически первый внедорожный универсал на базе «Волги». Машина должна была стать серьезным внедорожником с постоянным полным приводом, блокировкой межосевого дифференциала и опциональной электролебедкой. В целом, джип, получивший кодовое имя «Атаман», технически повторял вышедший в том же 2002 году УАЗ Патриот. Та же рама, те же блокировки, тот же большой монообъемный кузов — разница была лишь в том, что «Атаман» выглядел более современно и обтекаемо. Однако, чтобы не начинать конкуренцию между заводами, горьковский джип в серию не пустили, хотя у инженеров были аж два готовых двигателя для нового внедорожника. Это отечественные агрегаты на 2,4 и 2,7 литра — с последним, к примеру, «Атаман» был способен разгоняться до предельных 150 км/ч. Не так чтобы много, но с учетом неотключаемого полного привода вполне достаточно для повседневной езды. Увы, и этот автомобиль оказался для руководства завода, а может быть и страны, недостаточно перспективным для запуска в серийное производство.

ГАЗ-3105

Еще одна знаковая веха в истории — попытка сделать преемника снятой с производства «Чайки». Это должен быть по-настоящему представительский автомобиль, который все-таки выпускался сверхмалыми партиями с 1992 по 1996 год. Однако его цена оказалась для дилеров на уровне 50–60 тысяч долларов, что в то время было сравнимо с ценой иномарок того же класса. От ужасно невыгодного проекта вскоре отказались, хотя в его основе лежали вполне революционные для того времени идеи. Так, на этапе разработки конструкторы предусмотрели возможность установки постоянного полного привода с блокировкой, двигателя V8 на 3,4 литра и 170 сил, а также сухого однодискового сцепления. Из электроники были предусмотрены ABS, бесконтактное зажигание, катализатор выхлопных газов и получавший от него данные впрыск топлива. Машину хорошо встретила публика на нескольких международных автосалонах, включая выставку в Лейпциге 1992 года, но из-за высокой конечно стоимости в серию она так ине пошла.

ГАЗ-2495

Пожалуй, самая редкая «Волга» в нашем обзоре — до сегодняшнего дня сохранилось лишь 2 экземпляра производства далекого 1974 года. После выхода базовой 24-й модели в 1967 году, она начала обрастать множеством модификаций. Одной из версий стала машина, построенная на агрегатах внедорожника УАЗ-469, но на безрамной основе родного кузова от «Волги». В итоге, из 5 выпущенных машины уцелело лишь 2 — одна из них находилась в охотничьем хозяйстве Завидово и была личным транспортом Леонида Ильича Брежнева, вторую же передали в местный обком КПСС, который также сохранил раритете до наших дней. Машину отличал огромный для кузова легковушки клиренс, массивные зубастые покрышки и мосты от 469-го УАЗика. Вместе с трансмиссией «Волге» достались все блокировки, понижающая передача и мотор, вытягивающий машину из любого болота. В сочетании с просторным комфортабельным кузовом, машина была мечтой любого сельского жителя, не говоря уже о партийных шишках, любящих вылазки на природу.

ГАЗ-3110 Волга — Авторевю

В период летнего отпуска мы переверстываем и размещаем на главной странице сайта одни из самых важных и интересных статей Авторевю разных лет. Если у вас есть пожелания по републикации, в Клубе создана отдельная тема. 

Волга ГАЗ-3110 — автомобиль не новый. И испытывали мы его не раз, в том числе и с 16-клапанными моторами ЗМЗ-4062. В 1998 году мы даже попытались провести ускоренные ресурсные испытания Волги на Дмитровском автополигоне. Правда, из-за бесконечных поломок тогда еще «сырого» двигателя эти испытания вместо трех месяцев растянулись почти на год. Потом мы эту Волгу отправили на краш-тест (еще по старым правилам: 50 км/ч и 50-процентное перекрытие).

И вот мы снова приобрели Волгу, отдав за нее пять тысяч долларов. Мотор — такой же, мощностью 131 л.с., однако на этой машине уже появились гидроусилитель рулевого управления и противотуманные фары. Главная цель этой покупки та же: скоро Волга будет разбита о бетонный куб с деформируемым препятствием в ходе очередного краш-теста Авторевю по методике EuroNCAP. А пока суд да дело, мы решили Волгу «примерить».

Качество автомобилей, которые сходят сегодня с конвейера ГАЗа, стало лучше, чем три года назад. Все панели салона тщательно подогнаны друг к другу и хорошо закреплены. В местах сопряжения деталей — ровные и не очень большие зазоры. Раньше передняя панель была из жесткого пластика, а теперь отливается из мягкого материала. Облагорожены обивки дверей. В движении ничто не скрипит, ничто не дребезжит.

Но конструктивно автомобиль — гость из прошлого. Да, шестнадцатиклапанный мотор отличается внушительным моментом на средних оборотах. Но раскручивать его выше 4000 об/мин не хочется: толку мало, а шума — как в машинном отделении теплохода. Да и способ крепления двигателя к кузову далек от совершенства — на холостых оборотах Волгу пробивает крупная дрожь. Гидроусилитель руля хорош только в режиме парковки, да и то если не замечать его громкого «сопения». На ходу рулевое управление работает без намека на обратную связь — как на американских авто конца семидесятых.

Но самое ужасное, что иногда руль подклинивает. Жуть! После этого говорить об управляемости просто бессмысленно. И посадка здесь отвратительная. Нонсенс: за рулем самого большого российского автомобиля мне теснее, чем в Оке. Головой я подпираю крышу, ногами — руль. И это при отодвинутом до упора сиденье! При каждом выключении сцепления левая коленка встает враспор между рулем и ручкой двери. В тот день шел снег, и мне было страшно. Случись нештатная ситуация — и я не смогу ни руль повернуть, ни пониженную передачу включить. Хорошо еще, что с тормозами проблем не было — никаких заносов при замедлении, да и всесезонные шины М-225 производства МШЗ порадовали неплохим сцеплением со снежной дорогой. Чем хороша подвеска Волги, так это своей «дубовостью» — едешь по трамвайным путям как на джипе, да и на высокий бордюр вскочить не проблема. Так что на объезд ямок особо не отвлекался.

Но на заднем сиденье — другое дело! Специально попросил покатать. Просторно, мягко, мотора почти не слышно. Как была Волга номенклатурным автомобилем, так им и осталась. А потому покупать такую машину лучше при наличии персонального водителя.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

что это, зачем ставить (плюсы) и как выбрать поколение

О ГБО → Что такое ГБО, в чём его польза и как выбирать

Зачем ставят газобалонное оборудование на автомобили и как выбирают подходящее автомобилю поколение.

Что такое ГБО

Газобалонное оборудование — это дополнительное газовое оборудование, которое устанавливают на бензиновые автомобили, чтобы они могли использовать в виде топлива как бензин, так и газ.

В качестве резервуара для топлива используется газовый баллон. Принцип действия заключается в переключении топлива с бензина на газ автоматически или по выбору водителя без внесения заметных изменений в принципы работы двигателя и сохраняя его динамику и мощность.

Зачем ставить ГБО, какие плюсы

Перечислим основные причины, по которым ставят газовое оборудование на автомобили:

  • Топливо стоит дешевле. Газ в два раза дешевле бензина при одинаковом расходе.
  • Двигатель работает мягче и плавнее. Сжиженный нефтяной газ (СНГ) в виде смеси пропана с бутаном по октановому числу выше бензина.
  • Мотор служит дольше. СНГ прогорает в двигателе целиком без остатка, за счёт чего вероятность выхода мотора из строя снижается.
  • Автомобиль становится битопливным. Водитель или автоматика переключают с бензина на газ и обратно по необходимости.
  • Пробег без дозаправки удваивается. Электронный блок управления переключает на бензин, когда газ заканчивается.
  • Выбросы в атмосферу вдвое чище. В процессе сгорания газ выделяет меньше вредных веществ, чем бензин. ГБО старше четвертого поколения соответствуют ЕВРО 4-6.

Главным преимуществом перевода автомобиля на газ, является существенное снижение расходов на топливо. Пропанобутановая смесь или даже метан, стоят гораздо дешевле чем бензин, особенно высокооктановых марок. Но на этом преимущества работы на газу не заканчиваются. Существенно возрастает количество километров, которое автомобиль способен проехать без дозаправки. Ведь бензобак никуда не исчезает, а значит, топлива автомобиль может взять гораздо больше.

Газ выгорает практически полностью и благодаря этому,  почти не выделяется сажа, а  следовательно, мотор ходит дольше без капитального ремонта. А кроме того, машина на газу с легкостью проходит даже самые требовательные экологические тесты, которые двигатель, работающий на бензине, осилит едва ли.

Таковы основные преимущества, которые вы получаете, оснащая свое авто газобаллонным оборудованием. 

Центр данных по альтернативным видам топлива: автомобили, работающие на природном газе

На природном газе работают более 175 000 автомобилей в США и примерно 23 миллиона автомобилей по всему миру. Транспортные средства, работающие на природном газе (NGV), являются хорошим выбором для парков с централизованным питанием с большим пробегом, поскольку они могут обеспечить аналогичный запас топлива для приложений, не задействованных на дальних маршрутах, где заправочных станций может стать мало. Для транспортных средств, которые путешествуют на большие расстояния, сжиженный природный газ (СПГ) предлагает более высокую плотность энергии, чем КПГ, что означает, что диапазон топлива более сопоставим с обычным топливом.Преимущества природного газа в качестве транспортного топлива включают его доступность на внутреннем рынке, широкую распределительную инфраструктуру и снижение выбросов парниковых газов по сравнению с обычным бензином и дизельным топливом.

КПГ и СПГ считаются альтернативными видами топлива в соответствии с Законом об энергетической политике 1992 года. Мощность, ускорение и крейсерская скорость газомоторных транспортных средств сопоставимы с аналогичными транспортными средствами, работающими на традиционном топливе. Кроме того, по сравнению с обычными дизельными и бензиновыми автомобилями, газомоторные автомобили имеют другие преимущества в отношении качества воздуха.

Легкие, средние и тяжелые газомоторные автомобили доступны от производителей оригинального оборудования, а также варианты транспортных средств средней и большой грузоподъемности, доступные через квалифицированных специалистов по модернизации системы. Квалифицированные специалисты по модернизации систем могут также экономично, безопасно и надежно переоборудовать многие автомобили для работы на природном газе с помощью систем переоборудования вторичного рынка.

Типы автомобилей, работающих на природном газе

Есть три типа газомоторных автомобилей:

  • Dedicated : Эти автомобили предназначены для работы только на природном газе.
  • Двухтопливное топливо : Эти автомобили имеют две отдельные топливные системы, которые позволяют им работать на природном газе или бензине.
  • Двухтопливное топливо : Эти автомобили имеют топливные системы, работающие на природном газе, но использующие дизельное топливо для помощи при зажигании. Эта конфигурация традиционно ограничивается автомобилями большой грузоподъемности.

Легковые автомобили обычно оснащены специализированными или двухтопливными системами, в то время как тяжелые автомобили используют специализированные или двухтопливные системы.Транспортные средства, работающие на КПГ, хранят природный газ в резервуарах, где он остается в газообразном состоянии. На борту транспортного средства, использующего СПГ, может храниться больше топлива, поскольку топливо хранится в виде жидкости, что делает его плотность энергии выше, чем у КПГ. Это делает СПГ подходящим для грузовиков классов 7 и 8, требующих большей дальности полета. Часто выбор топлива определяется такими факторами, как потребности транспортного средства (например, требования к мощности) и требуемый запас хода.

Запас хода у газомоторных автомобилей обычно меньше, чем у сопоставимых автомобилей с дизельным или бензиновым двигателем из-за более низкой плотности энергии природного газа.Дополнительные резервуары для хранения могут увеличить дальность полета, но дополнительный вес может уменьшить грузоподъемность.

Дополнительная информация

Доступность Конверсии Выбросы Законы и стимулы

Как работают бензиновые автомобили?

Бензиновые и дизельные автомобили похожи. Оба они используют двигатели внутреннего сгорания. В автомобилях с бензиновым двигателем обычно используется двигатель внутреннего сгорания с искровым зажиганием, а не системы с воспламенением от сжатия, используемые в автомобилях с дизельным двигателем. В системе с искровым зажиганием топливо впрыскивается в камеру сгорания и смешивается с воздухом.Топливно-воздушная смесь воспламеняется от искры свечи зажигания. Хотя бензин является наиболее распространенным транспортным топливом, существуют альтернативные варианты топлива, в которых используются аналогичные компоненты и системы двигателя. Узнайте об альтернативных вариантах топлива.

Изображение в высоком разрешении

Ключевые компоненты бензинового автомобиля

Батарея: Батарея обеспечивает электричество для запуска двигателя и электроники / аксессуаров силового транспортного средства.

Электронный блок управления (ЕСМ): ЕСМ контролирует топливную смесь, угол опережения зажигания и систему выбросов; следит за работой автомобиля; предохраняет двигатель от злоупотреблений; а также обнаруживает и устраняет проблемы.

Выхлопная система: Выхлопная система направляет выхлопные газы из двигателя через выхлопную трубу. Трехкомпонентный катализатор предназначен для уменьшения выбросов выхлопной системы при выходе из двигателя.

Заливная горловина: Форсунка топливораздаточной колонки присоединяется к резервуару на транспортном средстве для заправки бака.

Система впрыска топлива: Эта система подает топливо в камеры сгорания двигателя для воспламенения.

Топливопровод: Металлическая трубка или гибкий шланг (или их комбинация) подает топливо из бака в систему впрыска топлива двигателя.

Топливный насос: Насос, перекачивающий топливо из бака в систему впрыска топлива двигателя по топливопроводу.

Топливный бак (бензин): В этом баке хранится бензин на борту транспортного средства до тех пор, пока он не понадобится двигателю.

Двигатель внутреннего сгорания (с искровым зажиганием): В этой конфигурации топливо впрыскивается либо во впускной коллектор, либо в камеру сгорания, где оно смешивается с воздухом, а топливно-воздушная смесь воспламеняется искрой от свечи зажигания. .

Трансмиссия: Трансмиссия передает механическую мощность от двигателя и / или электрического тягового двигателя для привода колес.

38 Производители автомобилей в рейтинге по пробегу бензина

В 2025 году средняя корпоративная экономия топлива новых легковых и грузовых автомобилей должна быть на уровне 54,5 миль на галлон. Этот крайний срок, безусловно, вызывает затруднения у автопроизводителей, но это не означает, что каждый новый произведенный автомобиль или грузовик внезапно будет иметь невероятные средние показатели в 54,5 миль на галлон — не слишком ли большой шанс.

Хотели бы вы разместить эту инфографику на своей странице? Скопируйте этот код встраивания:

   










38 производителей автомобилей в рейтинге по расходу бензина - TitleMax.com - Инфографика

Разработано TitleMax.com










Дело в том, что средняя корпоративная экономия топлива, или CAFE, применяется ко всему парку легковых автомобилей компании. Это означает, что такая компания, как Ford, может производить Focus Electrics и , некоторые прожорливые Ford F-150, при условии, что средний показатель для всего их автопарка превышает 54.5 миль на галлон. Не говоря уже о том, что иногда необработанные данные и цифры «массируются» в более высокие числа.

В результате, доступные автомобили будут иметь средние мили на галлон, которые повсюду, а горстка полностью электрических транспортных средств часто сглаживает смущающе низкую экономию топлива других транспортных средств. Новые стандарты CAFE, которые одни считают жесткими, а другие очень гибкими, увеличат разнообразие производимых автомобилей. С годами вы увидите, что разрыв между самыми эффективными и наименее эффективными автомобилями производителя значительно расширится, даже больше того, что мы здесь изобразили.

Мы вычислили гораздо более простое среднее значение: мы взяли лучшие и худшие автомобили компании по расходу топлива на галлон и усреднили их вместе, что дало вам совершенно иное представление, чем CAFE.

Если посмотреть на самые экономичные автомобили каждой марки, а также на автомобили с самым низким расходом на галлон, то на нашем графике автомобили, идущие впереди, символизируют компании, которые действительно продвигаются вперед в этой игре. Когда ваш наименее эффективный автомобиль намного эффективнее самых эффективных автомобилей других марок, вы знаете, что приближаетесь к будущему, менее зависимому от сырой нефти.

Конечно, для некоторых этот разрыв смехотворно огромен. Возьмем, к примеру, Chevrolet, чей худший автомобиль расходует ужасные 12 миль на галлон. Они также производят Spark EV, который был выпущен в 2013 году как один из самых доступных и жизнеспособных полностью электрических транспортных средств, доступных для американской публики в то время. Сравните это с Honda, у которой автомобили с максимальным расходом топлива всего около 36 миль на галлон из-за того, что компания не производила полностью электромобиль в 2016 году, но чей худший автомобиль по-прежнему имеет очень высокий показатель 21 миль на галлон.В пределах этого небольшого диапазона от 21 до 36 миль на галлон Honda, как сообщается, продала более 350 000 автомобилей Honda в Америке за один год. В этом смысле они, вероятно, отошли от нефти больше, чем Chevy.

Помните, что это среднее значение не учитывает количество купленных автомобилей или самые продаваемые автомобили компании.

Например, некоторые из самых продаваемых гибридных автомобилей в США производятся Toyota и Ford, хотя они не часто производят автомобили с лучшим расходом топлива на галлон. Машины, расположенные ниже на тотемном столбе, такие как «Экспедиция» и «Секвойя», тоже сносят свои номера.Это титаны автомобильной промышленности, но они иногда отстают в производстве самых эффективных автомобилей и изо всех сил пытаются оторваться от надежных продаж потребляющих много бензина грузовиков и внедорожников. Однако они явно оказали наибольшее влияние на компании, подтолкнувшие американскую общественность к более надежным гибридным автомобилям. И ясно, что перемены на горизонте для них, если не в результате повышения стандартов CAFE, то в результате потребительских тенденций.

Учитывайте другие факторы, такие как данные о выбросах CO2 в автомобилях, цели и инвестиции компании, а также стандарты CAFE, когда пытаетесь определить, какая компания по производству экологически чистых автомобилей является самой экологичной.Но ясно, что немногие действительно смотрят в будущее.


Нравиться

Нравится Любовь Ха-ха Вау Грустный Злой

1

Вам также может понравиться …

Являются ли автомобили, работающие на природном газе, реальной альтернативой? — Энергид

В настоящее время в мире более 20 миллионов автомобилей работают на природном газе.
Этот газ, который называется CNG (сжатый природный газ), аналогичен газу, который используется для обогрева наших домов. Природный газ — это ресурс, который очень широко доступен в мире и менее загрязняет окружающую среду, чем бензин или дизельное топливо.

Таким образом, КПГ является довольно экологически чистым топливом для езды, но проблема заключается в основном в способе извлечения .

В Бельгии около 22 500 автомобилей уже работают на СПГ. Ряд производителей делают упор на эту технологию, которую они считают более перспективной, чем электромобили.Более того, насосы КПГ появились на более чем 145 заправочных станциях страны.

Различия между КПГ и СНГ

CNG — это наш обычный газ, газ, который мы используем для отопления. Он сжимается от 200 до 300 бар и состоит в основном из метана, тогда как LPG (сжиженный нефтяной газ) представляет собой смесь пропана и бутана , сжатого от 5 до 7 бар.

Эти различия означают, что сжатый сжатый природный газ может храниться в виде газа при температуре окружающей среды.

Более того, в отличие от СУГ, КПГ легче воздуха. Таким образом, автомобили, использующие этот газ, не подпадают под запрет на доступ к подземным автостоянкам.

Установка и себестоимость

СПГ хранится в газовых баллонах, которые устанавливаются на шасси автомобиля.

Заправочные станции

Количество АГНКС за последние годы значительно выросло. В настоящее время в Бельгии около 145 АГНКС, планируется построить 20 новых.С растущим успехом автомобилей, работающих на сжатом природном газе, обязательно появятся многие новые заправочные станции.

Посмотреть список всех существующих и планируемых АГНКС (на французском языке)

В дополнение к этому, в нашей стране также есть две станции СПГ , которые распределяют СПГ и КПГ .

В чем разница между СПГ и КПГ?

СПГ расшифровывается как сжиженный природный газ. Для получения СПГ природный газ сжижается путем охлаждения при атмосферном давлении до -162 ° C.Это делает объем в 600 раз меньше . Диапазон СПГ примерно в 3,5 раза больше , чем у СПГ при аналогичном наполнении резервуара. Так что это делает его очень интересным для грузовиков и дальнего следования.

СПГ можно также повторно преобразовать в газ на заправочной станции, чтобы использовать для заправки транспортных средств КПГ. Это называется заправкой СПГ.

Преимущества КПГ

  • 77% меньше выбросов частиц больше, чем у дизельного автомобиля 1
  • Снижение на 11% выбросов CO 2 1 (то есть, если не принимать во внимание метод извлечения; см. «Недостатки КПГ» ниже)
  • На 90% меньше оксидов азота 1
  • до 35% дешевле дизеля 2
  • примерно на 75% цена ниже, чем бензин 2
  • как быстро заправляется как с обычным топливом, что является плюсом по сравнению со временем подзарядки электромобилей
  • CNG снижает износ двигателей , так как производит меньше остатков сгорания
  • Автомобиль, работающий на КПГ, также может работать на биогазе, полученном при разложении органических отходов, что увеличивает экологическую выгоду .
  • Природный газ подходит для всех сегментов движения : легковые автомобили, микроавтобусы, автобусы, грузовики, судоходство.
  • Городские автобусы и такси, работающие на КПГ, предлагают решение для зон с низким уровнем выбросов в больших городах
  • Природный газ транспортируется по подземной транспортной и распределительной сети, что может значительно сократить количество грузовиков на дорогах.

(1) Исследование рассмотрено Моби и Марком Пеккёрами (Томас Мор) и подтверждено Гентским университетом.
(2) Исследование CREG по экономической эффективности природного газа (КПГ), используемого в качестве топлива в автомобилях

Рассчитайте свои преимущества (на французском языке)

Недостатки КПГ

  • Природный газ может быть чистым топливом, но если принять во внимание метод извлечения , это топливо будет иметь гораздо более низкие показатели. Например, природный газ по большей части состоит из парникового газа метана. Часть этого всегда незаметно просачивается во время процесса экстракции.
  • количество заправочных станций, поставляющих КПГ, ограничено. В ближайшем будущем в Бельгии будет намного больше.
  • можно переделать имеющуюся машину, но это довольно дорого. Это, кстати, делается нечасто.

Налоговые преимущества

Правительство Фландрии предлагает льготные условия для автомобилей, работающих на КПГ, в отношении ежегодного дорожного налога и налога на первоначальную регистрацию (BIV).

Подробнее о налоговых преимуществах

Гранты на покупку авто КПГ

Менеджеры распределительной сети Валлонии, Ores и Resa, предоставляют поощрительную скидку каждому физическому лицу , проживающему в Валлонии , при покупке автомобиля, работающего на КПГ.

Инспекция и контроль

Обычный осмотр автомобиля (сначала через 4 года, а затем ежегодно) должен проводиться центром технического осмотра GOCA.Это та же процедура, что и для дизельных и бензиновых автомобилей.

Во время осмотра автомобиля будет произведена краткая проверка КПГ (обнаружение утечек).

Кроме того, проводится проверка раз в 4 года резервуара для КПГ . На данный момент только несколько компаний имеют право это делать (дополнительную информацию можно получить у слесаря ​​или в мастерской).

Все больше и больше автомобильных монтажников / механиков проходят обучение в Educam. Таким образом, со временем специализированные дилеры сами получат право проводить эти проверки.

Карта всех АГНКС в Бельгии


Показать все АГНКС в Бельгии на увеличенной карте

Список всех запланированных АГНКС можно найти на сайте ngva.be

. Более подробную информацию об автомобилях, работающих на природном газе, можно найти здесь.

(См. Также: «Какие типы электромобилей доступны?»)

GM планирует отказаться от бензиновых и дизельных автомобилей к 2035 году

Глава GM Мэри Барра планирует привести автопроизводителя к полностью электрическому будущему, и, исходя из доли мирового рынка и инфраструктуры, у него хорошие возможности для этого. General Motors

General Motors хочет прекратить продажи автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями к 2035 году в рамках более широкого обязательства стать углеродно-нейтральным к 2040 году.

GM установила дату в качестве своей цели, но застраховала себя от полного обязательства, описав этот шаг как «стремление к 2035 году устранить выбросы выхлопных газов из выхлопных труб новых легковых автомобилей».

Он также присоединился к Business Ambition Pledge, глобальному соглашению, направленному на ограничение глобального повышения температуры на 1,5 градуса Цельсия по сравнению с доиндустриальным уровнем.

«General Motors вместе с правительствами и компаниями по всему миру работает над созданием более безопасного, экологичного и лучшего мира», — заявила в четверг исполнительный директор GM Мэри Барра. «Мы призываем других последовать нашему примеру и оказать значительное влияние на нашу отрасль и экономику в целом».

Другие автомобильные компании, взявшие на себя обязательство по защите климата, включают BMW, Ford, Mercedes-Benz, Volkswagen и Volvo.

Некоторые регионы и страны планируют запретить или ограничить новые продажи новых автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, включая Норвегию к 2025 году, Соединенное Королевство к 2030 году, Калифорнию и Японию к 2035 году и
Калифорнию к 2035 году.

Автопроизводитель уже начал переходный период и потратит 27 миллиардов долларов на разработку электромобилей и автономных автомобилей в период с 2020 по 2025 год, что больше, чем его инвестиции в газовые и дизельные автомобили. Инициатива GM включает реконфигурацию сборочного центра Детройт-Хамтрамк в Мичигане и завода в Спринг-Хилле, штат Теннесси, для производства только электромобилей.

GM планирует выпустить 30 новых электромобилей по всему миру к 2025 году и заявила, что все ее автономные автомобили будут построены на электрической архитектуре.По словам автопроизводителя, на водителей автомобилей GM приходится 75% выбросов углекислого газа.

GM склоняется в этом направлении, но, взяв на себя широкое политическое обязательство, он сигнализирует о том, куда он планирует сделать самые большие инвестиции, сообщил Forbes Wheels Майк Рэмси, аналитик автомобильной и интеллектуальной мобильности исследовательской компании Gartner Inc.

«Подумайте о деньгах, которые можно было бы вложить в новый двигатель или трансмиссию, которые, как ожидается, прослужат 10 лет», — говорит Рэмси.«Я ожидаю, что с этого момента мы почти не увидим инвестиций в двигатели внутреннего сгорания, за исключением того, что можно делать постепенно или с помощью программного обеспечения».

Chevrolet Bolt получит более крупный брат-кроссовер Bolt EUV (сокращенно от электромобиля), который автопроизводитель дебютирует в ближайшие месяцы. General Motors

Но перед GM также стоит задача убедить потребителей перейти на электромобиль с бензинового автомобиля.

Хотя в прошлом году продажи выросли на 10%, по данным MotorIntelligence, американцы приобрели только 260 000 электромобилей из почти 15 миллионов проданных легковых автомобилей.Tesla Model 3 составила почти половину объема продаж электромобилей. Единственный электромобиль GM, Chevrolet Bolt, продал менее 21 000 экземпляров.

«Им придется проявить творческий подход и, возможно, делать то, чего у них не было в прошлом, например субсидировать домашние зарядные устройства или даже работать напрямую с энергетическими компаниями или даже с установщиками солнечных батарей», — говорит Рэмси.

Но среди унаследованных автопроизводителей GM может оказаться в наилучшей позиции для выхода с рынка автомобилей с двигателем внутреннего сгорания, по мнению Гэри Силберга, руководителя глобального автомобильного сектора международной консалтинговой и бухгалтерской фирмы KPMG.

Его двумя основными рынками являются Северная Америка и Китай, регионы, где инфраструктура электрических зарядок быстро развивается. GM лидирует в США по продажам автомобилей, занимая 17% рынка.

«GM умен, — говорит Силберг. «Стратегия полностью электромобилей может сработать для них».

Другие автопроизводители столкнутся с препятствиями.

«Более 4 миллиардов человек на планете живут в регионе, где они не могут подключить автомобиль, а большая часть Юго-Восточной Азии не имеет инфраструктуры для электромобилей», — говорит Силберг.

Например, Toyota — крупный игрок в Индонезии и Азии, Вьетнаме, Филиппинах и Таиланде, а также растет в Индии.

GM заявила, что работает с Фондом защиты окружающей среды для достижения своих целей.

«GM совершенно ясно дает понять, что принятие мер по устранению загрязнения от всех новых легковых автомобилей к 2035 году является важным элементом бизнес-плана любого автопроизводителя», — сказал президент Фонда защиты окружающей среды Фред Крупп.

GM увеличила запас хода своего Chevrolet Bolt 2020 года до 230 миль, что делает его доступной альтернативой некоторым электромобилям премиум-класса с увеличенным запасом хода, таким как Audi e-Tron и Tesla Model Y.

Крупп отметил, что экологическая группа и автопроизводитель «имели некоторые важные различия в прошлом, но сейчас в Америке новый день — день, когда серьезное сотрудничество для достижения электрификации транспорта, научно-обоснованного прогресса в области климата и справедливого распределения экономических возможностей может сдвинуть с мертвой точки. наша нация вперед ».

Некоторые скептически отнеслись к заявлению GM.

«GM в настоящее время продает только одну модель электромобиля, Chevy Bolt, и последовательно борется со стандартами и политикой в ​​области парниковых газов, чтобы расширить рынок автомобилей с нулевым уровнем выбросов», — говорит Дэвид Фридман, вице-президент по защите прав потребителей Consumer Reports.

Если GM «перейдет от устремлений к твердым производственным планам и политической поддержке, потребители могут получить большую выгоду», — говорит Фридман.

В планах автопроизводителя — предлагать электромобили во всех сегментах: седаны, кроссоверы, внедорожники и грузовики.

Автопроизводитель заявил, что постепенно отказывается от бензиновых и дизельных легковых автомобилей, в результате чего более крупные грузовики и коммерческие автомобили будут оснащены двигателями внутреннего сгорания.

Но GM также разрабатывает версии более крупных автомобилей с нулевым выбросом выхлопных газов.На этой неделе он объявил о сделке с производителем тяжелых грузовиков Navistar International Corp. на поставку водородных топливных элементов для модели экологичного полуприцепа. В следующем году большая установка, работающая на водороде, пройдет испытания на авианосце J.B. Hunt, а серийное производство намечено на 2024 год.

Компания также создает целую экосистему электрических автофургонов под новым бизнес-подразделением под названием BrightDrop.

Худших пожирателей газа всех времен

Экономия топлива — большая проблема в наши дни, и это было уже довольно давно.Еще до того, как правительство США ввело в действие Минимальные комбинированные средние показатели экономии топлива (CAFE) в 1975 году, Consumer Guide проводил собственное тестирование.

Это испытание привело к их отчету о «Наихудших пожирателях газа 1973 года» — списке, который включал 12 автомобилей, ни одна из которых не могла достичь скорости 23,5 л / 100 км.

В наши дни Агентство по охране окружающей среды (EPA) ведет тщательный учет каждого легкового автомобиля на дороге, включая легкие грузовики и внедорожники. Эти записи относятся к 1984 году в Интернете.Мы использовали этот список, в основном, для нашего обзора худших пожирателей бензина всех времен — с добавлением нескольких специальных упоминаний.

Например:

Туринский зверь. Использование топлива: Абсолютно все.

Fiat построил этого гиганта в 1910 году. Fiat S76 имел колоссальный рабочий объем 28,3 л, что становится еще более впечатляющим, когда вы узнаете, что у него было всего четыре цилиндра. Это означает, что каждый цилиндр имел больший рабочий объем, чем весь двигатель Hellcat. Установка производила 300 лошадиных сил, или так говорят, и с непревзойденной жестокостью вдыхала топливо, воздух и близлежащих итальянцев.

Худший компактный автомобиль: 1995 Saab 9000 — 18 миль на галлон или 13 л / 100 км

Поиск по не грузовым, не спортивным, не роскошным автомобилям показывает, что почтенный Saab выходит на вершину рейтинга «I». выпью под столом! » Олимпийский — по крайней мере, в полусреднем весе. Доказав, что вам не нужен большой двигатель, чтобы проглатывать бассейны мертвых динозавров, 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель Saab убрал его, как чемпион.

Еще одним доказательством того, что не нужно быть большим, чтобы быть плохим, стал Volkswagen GTI VR6 1995 года выпуска, которому исполнилось 12 лет.4 литра топлива в фанбой пускают слюни каждые 100 км.

Худший серийный седан: Dodge Diplomat 1985 года — 12 миль на галлон или 19,6 л / 100 км

В 1985 году Dodge делала автомобили достаточно большими, чтобы скрыть самые большие секреты. Но 19,6 л / 100 км, которые потребовались, чтобы сохранить 5,2-литровый V8 «сладким», были чрезмерными даже для 80-х годов.

Наконечник шляпы к Mercedes-Benz E63 AMG 2007 года, который при расходе 14 миль на галлон или 16,8 л / 100 км является худшим автомобилем этого века, но дисквалифицирован, потому что он не является массовым.Dodge Charger 2006 года, оснащенный 6,1-литровым двигателем V8, также заслуживает упоминания с показателем 15,7 л / 100 км.

Худший массовый внедорожник: Ford Bronco 1984 года — 10 миль на галлон или 23,5 л / 100 км

Ладно, это немного справедливо. В конце концов, Bronco был массивным внедорожником с рамой и кузовом, в качестве «худого друга» которого были настоящие сараи. В Bronco колода карт выглядела изящной, а двигатель V8 объемом 5,8 л. Как и все двигатели V8 в США 80-х, выпуск был плачевным. Этот конкретный рейтинг относится к «высокопроизводительной» 210-сильной версии.

Выступает президент: Cadillac One, он же Зверь — Чистая темная материя

Может быть, потому, что он примерно такой же длины, как атомная подводная лодка. Может быть, это потому, что у него бронированное тело, которому может позавидовать анкилозавр. Или, может быть, это потому, что это личная поездка президента, и вы не осмеливаетесь в этом сомневаться, capisce ? В любом случае, мы уверены, что этот строго засекреченный двигатель работает на чистой темной материи, взятой прямо из секретной лаборатории черных дыр Зоны 51.

Худший современный пикап: Dodge W250 1987 года — 9 миль на галлон или 26,1 л / 100 км

Эта рабочая лошадка с полным приводом получила двигатель V8 объемом 5,9 л и дополнительные топливные баки. Они были ей нужны. Этот грузовик обладал непревзойденными способностями к пыхтению. Даже когда компания Dodge решила установить 8,3-литровый двигатель V10 Viper в Ram 1500 2004 года для легендарного SRT10, W250 оказался самым «жадным» грузовиком, когда-либо испытанным Агентством по охране окружающей среды.

Клуб на 1000 лошадиных сил: Bugatti Veyron — Половина озера Верхнее / 100 км

Эксцентричность — это не для описания Bugatti Veyron.В погоне за 1000 л.с. сумасшедшие немцы за ним дали ему 16 цилиндров. Затем, для лучшего, wurst придал ему форму W. Кто-то прикрутил четыре турбины, чтобы подавать воздух в 8,0-литровый двигатель, а кто-то подключил 20-дюймовый шланг прямо к ближайшему нефтяному месторождению.

Просто пропустил: лимузин Rolls-Royce Silver Spur — 8 миль на галлон или 29,4 л / 100 км

Для всех, кто думает, что британская аристократия — это приличия, преуменьшение и сдержанность — LOL. Нет, дело в обильном излишестве и обжорстве.Может, им следовало дать восьмицилиндровому двигателю 6.2L больше трех передач для работы?

Официально худший из когда-либо: Lamborghini Countach 1986 года — 7,0 миль на галлон или 33,6 л / 100 км

Когда у вас 5,2-литровый двигатель V12, и вы издаете звуки, которые очень позитивно и совершенно неуместно вносят свой вклад в мировую репутацию Италии — вы можно простить за небольшую жажду. Все пять худших автомобилей в списке EPA — это Countaches, от чего волосы на груди на самом деле только гордо встают дыбом.

Неофициально хуже всех? 1973 Lincoln Continental — 7,0 миль на галлон или 33,6 л / 100 км

Что весит 5 282 фунта (2395 кг), имеет двигатель V8 7,8 л и дает жалкие 212 л.с.? Lincoln Continental 1973 года. Сухопутная баржа настолько потребительна, что заставит покраснеть некоторые современные водные яхты.

Он большой, дерзкий и бесспорный чемпион по утоплению сока.

Калифорния хочет запретить газовые автомобили, но готова ли автомобильная промышленность полностью перейти на электрическую?

Калифорния может присоединиться к Франции, Норвегии и Великобритании в запрете автомобилей с традиционными двигателями внутреннего сгорания после того, как губернаторУказ Гэвина Ньюсома о прекращении продажи автомобилей с бензиновым и дизельным двигателем в Голден Стэйт к 2035 году.

Но существует множество препятствий, включая технические проблемы с поиском сырья и производством достаточного количества батарей и топливных элементов, поскольку а также необходимость доставки автомобилей, которые захотят купить потребители.

«Если правительство скажет вам, что вы не можете строить ничего, кроме электромобилей, потребителям не будет из чего выбирать», — сказал Сэм Абуэлсамид, главный автомобильный аналитик компании Guidehouse Insights. «Продажи новых автомобилей могут резко упасть, поскольку многие люди предпочитают просто водить автомобили с бензиновым и дизельным двигателем, которые у них есть, намного дольше», — добавил он.

До сих пор автомобили с аккумуляторными батареями генерировали скромные продажи, едва достигая 2 процентов спроса в США, согласно отраслевым данным. Даже в Калифорнии, эпицентре американского рынка электромобилей, эта цифра составляет всего 10 процентов.

Однако растет оптимизм в отношении того, что даже без новых мандатов продажи будут расти. При запуске в среду Volkswagen ID.4, первый электромобиль дальнего действия для США, генеральный директор VW Group of America Скотт Кио сказал, что ожидает, что к 2025 году спрос в США достигнет «15–20 процентов», а затем «оттуда вырастет».

Guidehouse прогнозирует, что продажи гибридов, плагинов и BEV достигнут 1,13 миллиона в этом году, 5 миллионов к 2025 году и 12,5 миллиона в 2030 году.

США далеко от лидера. Китай, который также изучает запрет на автомобили с бензиновым двигателем, в настоящее время является крупнейшим в мире рынком для BEV. Однако в процентном отношении спрос в Норвегии за последние несколько лет временами достигал 70 процентов.

Автомобильная промышленность давно не торопится с электромобилями, но сейчас происходит серьезный сдвиг — и не только со стороны новых участников, таких как Tesla, Lucid и Rivian. Генеральный директор GM Мэри Барра заявила, что General Motors находится «на пути к полностью электрическому будущему», и к 2023 году планируется выпустить «20 или более» автомобилей BEV. Тем временем VW планирует достичь 50 к 2025 году через свои различные бренды. Даже нишевые игроки, такие как Rolls-Royce, подключаются.

Rolls продемонстрирует свою первую полностью электрическую модель до конца года, подтвердил на этой неделе, неизбежность, «если закон запрещает (владельцам) управлять автомобилем с двигателем внутреннего сгорания. в центр города », такого как Париж, Лос-Анджелес или Лондон, одни из самых важных рынков бренда, сообщил Automotive News представитель британской марки.

Американская торговая группа Alliance for Automotive Innovation заявила в четверг, что «ни предписания, ни запреты не создают успешных рынков», подчеркнув, что она предпримет широкие шаги, объединяющие регулирующие органы, производителей, дилеров, электроэнергетические компании «и другие», чтобы запрет был успешным.

Но «хорошая новость в том, что все движется в правильном направлении», — сказала Стефани Бринли, главный автомобильный аналитик IHS Markit.

Только в США к 2025 году будет более 100 BEV.IHS, в частности, заявляет, что ожидает резкого снижения затрат, поскольку цены на аккумуляторы упадут вдвое по сравнению с тем, что автопроизводители платят сегодня. На этой неделе генеральный директор Tesla Илон Маск сказал, что это позволит запустить новую модель стоимостью 25000 долларов в течение трех лет, что составляет едва ли половину стоимости сегодняшней Tesla Model Y.

С точки зрения зарядки 10 или даже 100 миллионов электромобилей США — как и многие другие. в других странах — не хватило бы, если бы все подключились к общественным станциям. Но сегодня 80 процентов владельцев электромобилей используют домашние зарядные устройства, в основном в ночное время, когда у коммунальных предприятий много избыточных мощностей и многие предлагают скидки.По словам Пат Романо, генерального директора ChargePoint, крупного поставщика систем зарядки для электромобилей, это, вероятно, останется нормой, даже если компании планируют добавить тысячи новых зарядных станций.

В конце концов, по мере того, как все больше и больше автомобилей с аккумуляторными батареями выйдут на дороги, потребуются новые мощности, сказал аналитик Абуельсамид, но с 290 миллионами автомобилей в одном только американском парке, процесс конверсии, вероятно, займет более десяти лет.

Задача будет заключаться в переходе на возобновляемые источники, такие как ветер или солнце, чтобы выбросы из выхлопных труб не просто переносились в дымовые трубы.

Пол А.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *