Газ внедорожник новый: ГАЗ-3110 «Волга» возрождается в виде полноприводного внедорожника

>

ГАЗ выпускает новый внедорожник :: Общество :: РБК

Горьковский автозавод (ОАО «ГАЗ», г.Нижний Новгород) в 2006г. начнет серийное производство внедорожника ГАЗ-3106. Об этом сообщил РБК генеральный директор предприятия Алексей Баранцев.

По его словам, в настоящее время Горьковский автозавод прорабатывает необходимую техническую документацию, после чего и начнет серийное производство данной модели автомобиля. ГАЗ-3106 является новой разработкой предприятия и будет представлять собой комфортабельный внедорожник.

В качестве силового агрегата для ГАЗ-3106 планируется использовать как отечественные двигатели производства Заволжского моторного завода, так и двигатели иностранного производства (Iveco, Toyota). По словам А.Баранцева, в разработку и производство этой и других моделей ОАО «ГАЗ» до 2010г. инвестирует не менее 350 млн долларов.

Горьковский автозавод в 2003г. увеличил производство автомобилей на 4,3% по сравнению с 2002г. — до 213 тыс. 489 автомобилей. В прошлом году предприятие реализовало 216 тыс. 35 машин, что на 7,8% больше, чем годом ранее.

В конце прошлого года ГАЗ приостанавливал конвейер по производству легковых автомобилей. Это было связано с тем, что машины с комплектующими изделиями в течение суток находятся в дорожных пробках за пределами Нижегородской области. В частности, отсутствие продукции предприятия ОАО «Балаковорезинотехника» сделало невозможным сборку кузовов легковых автомобилей.

В связи с нарушением графика работы конвейера по вине дорожных служб, ГАЗ был вынужден работать в праздничные дни, чтобы выполнить план по производству легковых автомобилей и свои обязательства перед потребителями.

Yahoo News Japan (Япония): большой Jimny? Нет, это – российский полноприводный внедорожник ГАЗ «Стрела», который планируется вывести на гражданский рынок | Общество | ИноСМИ

2021-08-31T00:15:00+03:00

2021-08-31T09:04:51+03:00

2021-08-31T00:15:00+03:00

2021

https://inosmi.ru/social/20210831/250407561.html

Yahoo News Japan (Япония): большой Jimny? Нет, это – российский полноприводный внедорожник ГАЗ «Стрела», который планируется вывести на гражданский рынок

Общество

Новости

ru-RU

https://inosmi.ru/docs/terms/terms_of_use.html

https://россиясегодня.рф

В этом месяце российский автопроизводитель ГАЗ представил новый полноприводный внедорожник «Стрела». Это — экспериментальный гражданский вездеход, созданный с использованием… ИНОСМИ, 31.08.2021

общество, япония, японский, россия, автомобиль, комментарии читателей

https://cdn1.img.inosmi.ru/images/25040/79/250407910.jpg

1200

630

true

https://cdn1.img.inosmi.ru/images/25040/79/250407910.jpg

https://cdn2.img.inosmi.ru/images/25040/78/250407875.jpg

1278

717

true

https://cdn2.img.inosmi.ru/images/25040/78/250407875.jpg

https://inosmi.ru/military/20210830/250401335.html

https://inosmi.ru/military/20210728/250207569.html

https://inosmi.ru/military/20201114/248534318.html

ИноСМИ — Все, что достойно перевода

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

ИноСМИ — Все, что достойно перевода

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

ИноСМИ — Все, что достойно перевода

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.

рф/awards/

ИноСМИ — Все, что достойно перевода

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

ИноСМИ — Все, что достойно перевода

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

Yahoo News Japan, Япония

© Youtube / Autonews

Россия представила новый внедорожник «Стрела». Ожидается, что автомобиль появится на рынке в ближайшие 5-10 лет. «Выглядит очень брутально! Красивая машина!», «Лично для меня это — идеальный дизайн», – пишут японские читатели. Но среди них нашлись и те, кто все же скептически отнесся к новинке.

В этом месяце российский автопроизводитель ГАЗ представил новый полноприводный внедорожник «Стрела».  

Это — экспериментальный гражданский вездеход, созданный с использованием компонентов легкого бронеавтомобиля «Стрела», выпускаемого Военно-промышленной компанией (ВПК).

Масса автомобиля составляет 2,7 тонны. Внедорожник оснащен турбодизелем американской компании Cummins. Мощность силовой установки составляет 149 лошадиных сил, объем — 2800 кубических сантиметров. Он работает в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач. 

Заднюю часть крыши можно снять, однако двери несъемные. На данный момент сроки поступления автомобиля в продажу неизвестны, однако, по информации компании ГАЗ, автомобиль появится на рынке в течение ближайших пяти-десяти лет. 

Предполагается, что «Стрела» может заменить автомобили УАЗ-469, которые находятся на вооружении российской армии. 

Комментарии японских читателей

F

Классный!!! Лично для меня, это — идеальный дизайн. Но надо было устанавливать экономичный дизельный двигатель объемом не менее трех литров.

 

Yahoo News Japan
The National Interest
Binkov’s Battlegrounds

Str

Автомобиль очень красивый, но, похоже, что в ширину он не менее 2,5 метра. 

Фумио Матоба

Поскольку двигатель компании Cummins, запасные части можно будет достать в рыболовных компаниях. 

Ja1

Масса 2,7 тонны, а объем двигателя всего 2,8 литра… По асфальту он еще сможет ехать, а по бездорожью вряд ли. 

Conquistash

2,7 тонны и 149 лошадиных сил? Автомобиль будет еле двигаться. Это — Toyota Hilux 1980-х годов. Был быстрым только на заснеженных и неровных дорогах (смеется)

Fug

Напоминает смесь Hummer и Wrangler.

****

Странное впечатление… Такое ощущение, что он сделан очень дешево. 

Мори

Автомобиль очень большой, поэтому японские лесные дороги ему будут не по зубам. 

Так

Стоимость, скорее всего, также будет впечатляющей. 

Kou

Извините, но, если такой приобрести, можно ли потом будет купить на него запчасти?

Sgr

Для такого автомобиля мощности слишком мало!

Яматодзин

Выглядит очень брутально! Красивая машина!

Bac

Увидев фотографию, я подумал, что это Hummer. 

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ.

Читайте нас ВКонтакте и будьте в курсе происходящих в мире событий.

Нерожденные внедорожники ГАЗа: Атаман II и Комбат — журнал За рулем

В первой части нашей истории проектов ГАЗа шла речь о прототипах Аскет, Атаман и Ермак. Но параллельно создавали и другие модели, которые, кажется, были в полушаге от конвейера. Сегодня речь пойдет о внедорожнике ГАЗ-3106, он же Атаман II, и о ГАЗ-2169 Комбат.

Привет от хомячка

Создавая ГАЗ‑2308, завод построил, по сути, универсальную платформу: раму с подвесками и трансмиссией, пригодную для установки разных двигателей и кузовов. ГАЗ‑3106 (он же — Атаман II) в основе имел эту самую платформу, но с укороченной до 2820 мм базой.

Первый вариант ГАЗ‑3106 выглядел очень смело и своеобразно.

Первый вариант ГАЗ‑3106 выглядел очень смело и своеобразно.

Салон первого ГАЗ‑3106 — российский шик рубежа столетий.

Салон первого ГАЗ‑3106 — российский шик рубежа столетий.

Дизайн разрабатывали совместно с американской компанией Venture Industries, приложившей руку и к Волге ГАЗ‑3111. Кто-то сравнивал необычное лицо машины даже с Роллс-Ройсом, иные — с мордочкой хомячка. И именно они, по-моему, были правы — с «лица» автомобиль действительно походил на удивленного щекастого зверька.

Универсальную внедорожную платформу, разработанную в Нижнем Новгороде, отличали отсутствие промежуточного вала между коробкой передач и раздаткой. Существовал вариант с задней пружинной подвеской.

Универсальную внедорожную платформу, разработанную в Нижнем Новгороде, отличали отсутствие промежуточного вала между коробкой передач и раздаткой. Существовал вариант с задней пружинной подвеской.

Полноприводное шасси с задней рессорной подвеской и пятицилиндровым дизелем ГАЗ‑5611.

Полноприводное шасси с задней рессорной подвеской и пятицилиндровым дизелем ГАЗ‑5611.

Материалы по теме

Под капотом стоял новейший тогда, несерийный 5‑цилиндровый дизель ГАЗ‑5611 — в первой жизни Steyr. Оснащенный интеркулером дизель объемом 2,67 л выдавал 136 л.с. при 3500 об/мин. Неплохо даже по нынешним меркам.

Вскоре появились первые сведения о планируемых ценах. ГАЗ‑23081 оценивали в 8–11 тысяч долларов, а ГАЗ‑3106 — около 15 тысяч долларов. Полноприводных автомобилей подобного класса за такие деньги на российском рынке в тот момент не было. Нива, в зависимости от модификации, стоила 4–6 тысяч, но она была существенно меньше. УАЗ‑3160 на рубеже 2000‑х обходился в 7–9 тысяч долларов. Но Атаман был заметно вместительнее, а Атаман II, он же ГАЗ‑3106, — богаче по комплектации. А все близкие по конструкции иномарки были несравненно дороже.

Комбат

ГАЗ‑2169 Комбат сделали по мотивам дизайна знаменитого ГАЗ‑69.

ГАЗ‑2169 Комбат сделали по мотивам дизайна знаменитого ГАЗ‑69.

ГАЗ‑2120 — вариант Комбата с жесткой крышей.

ГАЗ‑2120 — вариант Комбата с жесткой крышей.

Материалы по теме

В 2000 году на выставке показали еще и ГАЗ‑2169 Комбат — эдакую вариацию на тему внедорожника Jeep Wrangler с дизайном по мотивам ГАЗ‑69.

На построенном все на той же платформе (но с базой 2350 мм) автомобиле стоял дизель ГАЗ‑561 объемом 2,13 л и мощностью 110 л.с. Этот двигатель позже выпускали серийно и ставили на ГАЗели и Волги, но в 95‑сильном варианте — без интеркулера.

Сделали и вариант Комбата с жесткой съемной крышей — ГАЗ‑3120, но эти машины с самого начала логично воспринимали лишь как выставочные шоу-стоперы.

ГАЗ-3106: работа над ошибками

Про огромный Атаман-Бурлак как-то незаметно забыли, а вот над ГАЗ‑3106 завод работал. Базу уменьшили до 2670 мм, «успокоили» дизайн, убрав вызывающие хомячьи черты и приведя внешность к усредненной для внедорожников тех лет.

Второй вариант ГАЗ‑3106 с измененными деталями.

Второй вариант ГАЗ‑3106 с измененными деталями.

Салон ГАЗ-3106 следующей итерации выглядел убедительно. За управление полным приводом, понижающей передачей и блокировку дифференциалов отвечал лишь один рычаг.

Салон ГАЗ-3106 следующей итерации выглядел убедительно. За управление полным приводом, понижающей передачей и блокировку дифференциалов отвечал лишь один рычаг.

Машину с клиренсом 200 мм и раздаточной коробкой с понижающей передачей 2,68 теперь позиционировали как люксовую. Планировали заволжский двигатель ЗМЗ‑4064 с турбонаддувом (так и не доведенный до ума) мощностью 205 л.с. при 4800 об/мин. Салон отделали богато настолько, насколько завод себе это в ту пору мог позволить, предполагали даже вариант с раздельными сиденьями сзади. Первые тесты оставили неплохие впечатления — с поправкой на огрехи, свойственные опытным образцам.

«Люксовый» внедорожник получился тесноватым сзади. Но эту-то проблему можно было решить.

«Люксовый» внедорожник получился тесноватым сзади. Но эту-то проблему можно было решить.

Уменьшение базы привело к тесноте на заднем сиденье. Да и задняя дверь, особенно для люксового автомобиля, была узковата. Впрочем, это можно было доработать, да и двигатель подобрать пожизнеспособней, пусть и не столь мощный.

ГАЗ‑3106 с более приземленным по сравнению с версией 1999 года дизайном проходил заводские испытания.

ГАЗ‑3106 с более приземленным по сравнению с версией 1999 года дизайном проходил заводские испытания.


Материалы по теме

Но в декларируемые планы начать производство к 2006 году уже мало кто верил, даже на заводе. Слишком много в те годы на ГАЗе затевали странных и сомнительных проектов, начиная от новой Волги собственной разработки и заканчивая Волгой-Сайбер и забытым уже ныне фургоном Maxus.

Скоро компания логично сконцентрировалась на том, что у нее действительно получалось хорошо, — ГАЗелях и Соболях.

***

С экономической точки зрения история газовских внедорожников на стыке веков закончилась логично. Да и неизвестно, смог бы ГАЗ‑3106 потеснить на рынке УАЗ, тем более — конкурировать с иномарками. Немного жаль даже не этих, не ставших серийными машин, а скорее романтического времени смелых, хотя часто и авантюрных проектов, наивных порывов ­сделать что-то необычное — свое, и не менее наивной веры в то, что может и получиться.

Альтернативы тех лет

Появись бы ГАЗ‑3106 по той цене, о которой шла речь, у него на нашем рынке, помимо УАЗа, оказалась бы всего пара конкурентов.

Индийский автомобиль Mahindra Marshal оснащали 2‑литровым 123‑сильным бензиновым двигателем, постоянным полным приводом, 5-ступенчатой механической коробкой и понижающей передачей. По иронии судьбы, около ста таких машин собрали на ГАЗе и с трудом продали через дилерскую сеть по цене около 20 тысяч долларов. После этого о поставке запчастей и обслуживании тут же забыли.

Mahindra Marshal

Mahindra Marshal

Kia Sportage

Kia Sportage

Корейский Kia Sportage первого поколения с мотором мощностью 128 л.с. и подключаемым передним приводом стал в России довольно популярен. Особенно после того, как сборку машин по цене от 14 тысяч долларов начали в Калининграде.

Фото: из архива «За рулем»

японцы восхищены новым российским внедорожником

Российский брутальный тяжелый пятиместный вездеход, который пока носит имя «Стрела», восхитил жителей Страны восходящего солнца.

Читатели портала Yahoo News Japan высоко оценили прототип нового российского гражданского внедорожника.

Автомобиль, созданный на базе военного бронеавтомобиля «Стрела», весит 2 700 килограмм и оснащен 2,8-литровым турбодизелем мощностью 149 лошадиных cил от американской Cummins ISF.

Такие двигатели ставятся на грузовики. Например, на газовский «Валдай NEXT» . Коробка – пятиступенчатая механика. При этом разогнаться «Стрела» может только до 120 км\час, что неудивительно при таком весе и габаритах.

Читатели портала оставили массу восторженных комментариев: «Классный!!! Лично для меня, это — идеальный дизайн. Но надо было устанавливать экономичный дизельный двигатель объемом не менее трех литров», — пишет пользователь.

«Выглядит очень брутально! Красивая машина!» — добавил другой комментатор.

«Автомобиль очень красивый, но, похоже, что в ширину он не менее 2,5 метра», — отметил читатель газеты.

«Увидев фотографию, я подумал, что это Hummer», — высказался юзер.

Однако нашлись и те, кто сомневается в достижениях российского автопрома.

Один из комментаторов предположил, что из-за своей большой массы и скромного объема двигателя автомобиль сможет ехать только по асфальту, а не по бездорожью.

«Стоимость, скорее всего, также будет впечатляющей», — прокомментировал другой читатель.

Между тем, пока это только концепт, в серию он еще не вышел. Неизвестно ни предприятие, где будут собирать внедорожник, ни дата его выхода.

Предположительно, серийная версия будет отличаться от концепта.

Автомобили ГАЗ с полным приводом 4х4

«САДКО NEXT 4WD» с уникальной проходимостью
Цена от 2 310 300