Газ вепрь технические характеристики: Газ Вепрь 330811: обзор, характеристики, цена, фото

>

ГАЗ «Вепрь»: описание, технические параметры

Горьковский автомобильный завод, расположенный в Нижегородской области, был открыт в уже очень далеком от нас 1932 году и продолжает функционировать по сей день, радуя отечественных и заграничных потребителей автомобилями достаточно высокого качества. Одной из передовых новинок предприятия является машина ГАЗ-330811 «Вепрь», которую мы подробно рассмотрим с технической точки зрения в данной статье.

Основная информация

Этот автомобиль является полноприводным и способен перевозить как людей, так и различные грузы. ГАЗ «Вепрь» был специально спроектирован и разработан для использования в достаточно сложных климатических условиях, которые очень характерны как для Российской Федерации, так и для прочих стран СНГ. Машина надёжно выполняет свои функции во внешней среде, имеющей такие показатели, как:

  • Температурный диапазон эксплуатации находится в пределах от -50 до +50 градусов Цельсия.
  • Высокогорье до 4500 метров над уровнем моря.
  • Перевалы до 4650 метров.
газ вепрь

ГАЗ «Вепрь» производится в двух основных исполнениях:

  • Пассажирское – число посадочных мест вместе с водительским составляет одиннадцать человек.
  • Грузопассажирское – машина способна транспортировать около полутора тонн груза и пять человек (с учетом водителя).

Вешний вид

Автомобили ГАЗ «Вепрь» по своей сути представляют несколько укороченный вариант ГАЗ-33081, оснащенный модульным кузовом из цельного высокопрочного легированного металла. «Вепрь» абсолютно унифицирован и агрегатирован с машинами типа «Садко» и оптимально сочетает в себе все лучшие качества как внедорожника, так достаточно комфортабельного микроавтобуса.

ГАЗ «Вепрь», фото которого приведено ниже, обеспечен широкопрофильными шинами, размер которых 12.00R18. Кроме того, в наличии вставки из алюминия вверху заднего бампера, на боковых порогах и площадках между крыльями и передним бампером. Именно эти выступы позволяют стоять на них и проводить техническое обслуживание двигателя.

Задний бампер выполнен коробчатым и имеет встроенные мощные фонари. Он намеренно изготовлен из двух составляющих, дабы максимально облегчить доступ к буксирному крюку, который, в свою очередь, закрепляется на раме.

«Вепрь» имеет лебедку с механическим приводом, которая обладает тяговым усилием, равным 4,5 тонны. Трос имеет длину 50 метров. Грузоподъемный агрегат устанавливается в специально предусмотренном отсеке, расположенном на переднем бампере. Конструкторы предусмотрели возможность установки электроприводной лебедки. Также на переднем бампере расположился так называемый кенгурятник, который, помимо обеспечения защиты передних фар, дополнительно придает автомобилю солидность и внушительность.

В крыше машины предусмотрены два люка, которые обеспечивают не только дополнительную вентиляцию, но и при необходимости возможность ведения стрельбы, стоя из салона. Также люки могут быть использованы в качестве аварийного выхода в нестандартных ситуациях.

автомобили газ вепрь

Технические параметры авто

ГАЗ «Вепрь» обладает следующими основными техническими характеристиками:

  • Длина – 6250 мм.
  • Ширина – 2340 мм.
  • Высота – 2570 мм.
  • Клиренс – 315 мм.
  • Ширина колесной базы – 3770 мм.
  • Максимальный преодолеваемый угол подъема – 31 градус.
  • Снаряженный вес – 4065 кг.
  • Глубина проезжаемого брода – 1000 мм.
  • Колёсная формула – 4х4.
  • Количество емкостей для топлива – 2 шт.
  • Расход топлива – от 17 до 19 литров на каждые 100 км пути.
  • Максимальная скорость передвижения – 85 км/ч.
газ вепрь фото

Внутреннее наполнение

ГАЗ «Вепрь» имеет либо 3, либо 5 дверей, в зависимости от исполнения. Лобовое стекло обеспечивает водителю хороший панорамный обзор и идеальный контроль за дорогой.

Приборная панель продумана до мелочей, а руль не нарушает доступа к имеющейся контрольно-измерительной аппаратуре. При необходимости регулировка давления в шинах может происходить без выхода из кабины при помощи подрулевых переключателей.

Удобство управления обеспечивается наличием гидравлического привода рулевого колеса и оригинальной тормозной системой, снабженной вакуумным усилителем.

В целом дизайн кабины стал гораздо лучше по сравнению с предшественниками: в наличии солнцезащитные козырьки, крючки для одежды и другие мелочи. В зимний период года кабина отапливается двумя обогревателями.

Двигатель

«Вепрь» оснащается мотором типа Д-245.7, который, в свою очередь, имеет параметры:

  • Собственный объем – 4,75 литра.
  • Число цилиндров – 4 штуки.
  • Величина крутящего момента – 423 Нм.
  • Мощность – 117 лошадиных сил.
узнать отзывы газ вепрь

Также работа двигателя поддерживается системой промежуточного охлаждения и турбонаддувом.

Сегодня о любом автомобиле не составляет труда узнать отзывы. ГАЗ «Вепрь» не исключение. Многие пользователи отмечают, что этот автомобиль позаимствовал от своего предшественника «Садко» исключительно лучшие качества и сочетает в себе хорошую проходимость, оптимальную динамику и весьма приемлемый уровень комфортабельности кабины. И при этом цена машины также не выходит за рамки разумного.

ГАЗ Вепрь: технические характеристики, отзывы

Производство на автозаводе ГАЗ началось еще в 1932 год. За все время своего существования он выпускал неприхотливые и очень универсальные транспортные средства. Но сегодня потребности изменились, поэтому покупателям требуется более сложные и надежные агрегаты. Одним из таковых считается Газ Вепрь, представляющий собой транспортное средство для широкого спектра использования.

История создания Газ Вепрь

Машина относится к категории вездеходов, предназначенных для применения даже в условиях сложного климата. Основными рынками сбыта считается Россия, а также страны СНГ. Газ вездеход Вепрь является современной заменой легендарному автомобилю ГАЗ-66, который обычно называют «Шишига», а также ГАЗ-3308, среди народа «Садко». Сам агрегат имеет целый ряд положительных качеств, делающих его использование эффективным: высокая проходимость, динамика, а также комфортность в кабине. А благодаря современному дизайну автомобиля, он не выделяется негативно среди других машин в потоке. Но его основной стихией считается бездорожье и суровые северные зимы.

Вездеходный автомобиль ГАЗ ВепрьВездеходный автомобиль ГАЗ Вепрь

Вепрь обладает стильным дизайном кузова

Автомобиль разрабатывался в конце 90-х в качестве одной из разновидностей «Садко». Основным его заказчиком выступало военное ведомство, для которого он и был первоначально реализован в качестве военизированного автомобиля повышенной проходимости. Однако впоследствии особенности конструкции и эксплуатации подобного транспорта получили высокую оценку, благодаря чему начался выпуск уже гражданской версии.

Машина Вепрь имеет целый ряд качеств от грузовика, а также джипа и по своему внешнему виду напоминает укороченный вариант «Садко».

Конструктивные особенности, фото

Благодаря своим конструктивным особенностям ГАЗ 330811 Вепрь способен беспрепятственно передвигаться по бездорожью и даже преодолевать брод и болота. Отзывы владельцев указывает, что все заявленные производителем параметры и возможность использования транспорта в условиях северного климата полностью подтверждаются. Так, конструкция авто Вепрь позволяет ему:

  1. Легко подниматься на склоны, имеющие уклоны не больше 30 градусов.
  2. Исправно работать даже высоко в горах.
  3. Двигаться по различным водным преградам, чья глубина не превышает 1 м.
  4. Стабильно функционировать в условии пониженных температур до -50, а также повышенных до +50 градусов.
  5. Спокойно перемещаться по плотному снегу, льду, а также болотам.

Подобные параметры вместе с необычным дизайном, делают подобное транспортное средство крайне привлекательным для всех желающих беспрепятственно передвигаться по сложной местности. Всего по конструкции существует только две модификации:

  1. Газ пикап Вепрь next, представляющий собой цельнометаллическую модель, имеющую 11 мест для пассажиров, а также 3 двери.
  2. Полноценный пассажирский вариант, имеющие 15 посадочных мест, а также окна более крупного размера.

По сути, модель ГАЗ 3308 является укороченной версией «Садко», по причине полной унификации с этим транспортом. Конструкторы пытались добиться сочетания во внедорожнике всех лучших качеств предыдущего варианта, создав комфортабельный микроавтобус для бездорожья. Модель оборудуется широкопрофильными шинами, чей размер составляет R18. Дополнительно у неё присутствуют вставки из алюминия в верхней части заднего бампера. Сам он сделан коробчатым сразу из нескольких частей с целью обеспечения доступа к крюку для буксировки и в него встроены крепкие фары.

Внедорожник ГАЗВнедорожник ГАЗ

Вепрь обладает прекрасной проходимостью по бездорожью

Кроме этого, как можно видеть на фото, агрегат имеет лебедку обеспечивающую тягу в 4,5 т., а сам трос в длину порядка 50 м. Но привод у такого устройства в базовой версии механический, хотя предусмотрена возможность установки электропривода. В передней части бампера находится «кенгурятник». Необходимость в нем обусловлена защитой передних фар, а также приданию внешнему виду авто большей солидности. Дополнительно в крыше «Вепря» находится несколько люков, позволяющих обеспечить вентиляцию, эвакуацию либо ведение стрельбы на ходу. Последнее актуально для военных вариантов внедорожника. На транспортное средство устанавливается силовая установка Д-245.7. Всего же его характеристики такие:

  1. Рабочий объем двигателя – 4.75 л.
  2. Крутящий момент 434 Нм.
  3. Общая мощность 117 «лошадей».

Технические параметры

Общие характеристики внедорожника «Вепрь» от компании ГАЗ такие:

  1. Длина/ширина/высота составляют – 6,25/2,34/2,57 м.
  2. Расстояние между колесами – 3,77 м.
  3. Максимально допустимый угол подъема составляет – 31 градус.
  4. Полный вес при загрузке – 4,065 т.
  5. Клиренс – 31,5 см.
  6. Колесная формула 4×4.
  7. Максимальная глубина преодолеваемых водных преград – 1 м.
  8. Расход топлива составляет в среднем 18 л/ 100 км.
  9. Предельная скорость – а 85 км/ч.

Транспортное средство ГАЗ Вепрь представляет собой внедорожник, который изначально разрабатывался для военных. Но со временем его стали выпускать и в гражданских версиях.

Он обладает повышенной проходимостью и вместимостью, что позволяет передвигаться по сложной местности даже в условиях сурового климата.

Facebook

Twitter

Вконтакте

Google+

Вездеход «Вепрь» на базе ГАЗ-66


Грузовой автомобиль ГАЗ-66 вполне можно назвать идеальным грузовиком для российских дорог, а если выразиться точнее, для российского бездорожья. Конструктивные особенности этой модели сделали ее популярной и широко применяемой. Поэтому усовершенствование ее с учетом требований времени было процессом закономерным: появились вездеходы на базе ГАЗ-66, получившие название «Вепрь». Они сочетают в себе лучшие качества своего предшественника с новыми прогрессивными технологиями современности.

Вездеход на базе ГАЗ-66 Вездеход на базе ГАЗ-66

Вернуться к оглавлению

Особенности конструкции вездехода «Вепрь»

Автомобиль «Вепрь», или ГАЗ-330811, был создан еще в 1997 году как одна из модификаций вездеходов «Садко», активно разрабатывающихся в это время по специальному заказу военного ведомства. «Вепрь» также изначально был задуман и реализован как военизированное транспортное средство, вездеход специального назначения.

В дальнейшем, когда конструктивные и ходовые качества были по достоинству оценены, ГАЗ-330811 стал выпускаться и в гражданском варианте.

Вездеход на базе ГАЗ-66 Вездеход на базе ГАЗ-66

  • Среди конструктивных особенностей этого вездехода можно выделить следующие:
  • Укороченную базу (6,250 м).
  • Широкую платформу (2,340 м).
  • Высокий дорожный просвет (0,315 м).
  • Более высокое расположение двигателя в сравнении с ГАЗ-66.
  • Защитное устройства фар («кенгурятник»).
  • Предустановленную механическую лебедку (4,5 т тяговой мощности).
  • Широкопрофильные шины (12.00R18).
  • Два топливных бака.

Вездеход на базе ГАЗ-66 Вездеход на базе ГАЗ-66

Все это обеспечивает отличные возможности при движении по бездорожью. Отзывы владельцев вездехода «Вепрь» подтверждают, что все заявленные заводом характеристики в части движения этой машины по пересеченной местности и эксплуатации в экстремальных условиях, соответствуют действительности. В частности, ГАЗ-330811 способен:

  • Свободно осуществлять подъем с уклоном до 30 градусов.
  • Преодолевать водные преграды до одного метра глубиной по жесткому дну.
  • Нормально функционировать в условиях высокогорья до 4500 метров.
  • Работать в температурном диапазоне от + 50 до — 50 градусов по Цельсию.
  • Уверенно передвигаться по болотистой местности, по сугробам и льду.

Такие эксплуатационные характеристики в сочетании с нестандартным дизайном делают этот автомобиль привлекательным для поклонников экстремальных видов спорта и отдыха.

Конструктивно «Вепрь» имеет две стандартные модификации:

  • Цельнометаллический грузовой вариант, оборудованный под 11 пассажирских мест и с тремя дверями.
  • Пятидверная пассажирская модель с 15 пассажирскими местами и увеличенными окнами.
Вернуться к оглавлению

Основные технические характеристики

Выполненный на базе ГАЗ-66 вездеход «Вепрь» имеет во многом сходные с «родителем» характеристики.

В большей части это касается устройства рамы, подвески и обеспечения сопряженности крутящих моментов, что позволят «наследнику» иметь сходные высокие показатели по проходимости.

Вездеход на базе ГАЗ-66 Вездеход на базе ГАЗ-66

Среди всех технических характеристик можно выделить наиболее существенные:

  • Наименование Показатель
  • Класс автомобиля Грузопассажирский, двухосных, полноприводный
  • Двигатель ММЗ Д-245.7 турбодизель, объемом 4,75 л, мощностью 117 л. с.
  • Трансмиссия Механическая, синхронизированная, пять ступеней.
  • Рулевое управление с гидроусилителем
  • Тормозная система с вакуумной системой усилителя
  • Раздатка Двухступенчатая, механическая
  • Мосты с гипоидной передачей и кулачковым дифференциалом
  • Габариты (Д х Ш х В), м 6,25 х 2,34 х 2,570
  • Масса (в полном снаряжении), т 4,065

Количество пассажирских мест 15 или 11 (в зависимости от комплектации)

Техническое исполнение автомобиля «Вепрь» делает его надежным при эксплуатации и неприхотливым в обслуживании.

Вернуться к оглавлению

Особенности внешнего и внутреннего дизайна

Наряду с технически продуманными эксплуатационными характеристиками внешнее и внутреннее оформление ГАЗ-330811 «Вепрь» также достойно внимания.

Вид снаружи

Стиль внешнего оформления вездехода «Вепрь» сам по себе говорит о его «боевом» предназначении, отражает заложенную в нем мощь и силу.

Вездеход на базе ГАЗ-66 Вездеход на базе ГАЗ-66

Форма кузова и кабины выполнены в гармоничном сочетании с большими колесами, увеличенными надколенными арками и алюминиевыми порогами, расположенными по бокам автомобиля. Дополнением образа «серьезного» автомобиля служит предустановленный на передней части машины «кенгурятник», закрепленное на грузовой задней двери запасное колесо и верхний багажник.

Стильные рифленые площадки, расположенные сверху переднего и заднего бамперов автомобиля, выполняют не только декоративную функцию, но и обеспечивают удобство при обслуживании подкапотного отсека, а также закрепления грузов на багажнике автомобиля.

Вездеход на базе ГАЗ-66 Вездеход на базе ГАЗ-66

Боковые зеркала, установленные на металлических дугах, в сочетании с большими стеклами кабины обеспечивают водителю полный обзор окружающей дорожной ситуации. Дополнительный фонарь, установленный над лобовым стеклом по центру, позволяет освещать пространство впереди автомобиля, что удобно при поездках по пересеченной местности ночью.

Стандартная цветовая гамма, к сожалению, не отличается многообразием, присутствуют только серые и зеленые модели, однако для тех целей, которые призван выполнять «Вепрь», этого вполне достаточно.

Вид изнутри

Салон «Вепря» выполнен довольно просто, без дополнительных показателей комфорта, однако все необходимые для управления автомобилем функциональные детали расположены на панели приборов с учетом эргономических особенностей.

салон "Вепря"салон "Вепря"

Вид салона «Вепря»

Продуманное расположение регулируемых кресел и совмещенный с кабиной грузовой отсек создает ощущение простора и комфорта.

Устройство пассажирских сидений вдоль бортов машины в заднем отсеке освобождает дополнительное место для грузов, что особенно удобно при поездках на отдых. Такая компоновка салона является удобной и с точки зрения того, что при желании владельца кузов можно обустроить под мини-дом на колесах и использовать его в поездках для ночевок.

салон "Вепря"салон "Вепря"

Верхний вентиляционный люк обеспечивает в салоне поступление свежего воздуха, не создавая при этом опасных сквозняков.

Говоря об общем виде машины изнутри, можно отметить, что в данном случае простота только подчеркивает стиль «боевой» машины.

Вернуться к оглавлению

Будущее «Вепря»

История производства обновленных автомобилей ГАЗ-30811 «Вепрь», начавшаяся в 1997 году, закончилась остановкой сборочной линии в 2012.

Однако, как показали дальнейшие исследования, интерес к автомобилю подобного класса не только не падает, но и продолжает расти.

В связи с этим в 2016 году выпуск «Вепрей» возобновился с незначительными конструктивными доработками.

двигатель автомобиля ГАЗ-30811 «Вепрь»двигатель автомобиля ГАЗ-30811 «Вепрь»

так выглядит двигатель автомобиля ГАЗ-30811 «Вепрь»

В частности, новый автомобиль поставляется с дизельным двигателем большей мощности, системой АБС, дополнительным обогревом салона и системой управления давлением в шинах.

Эта новость оказалась приятной для всех поклонников вездеходов.

Таким образом, вездеход на базе ГАЗ-66 «Вепрь» отвечает всем требованиям, которые предъявляют потребители к машинам подобного класса.

двигатель автомобиля ГАЗ-30811 «Вепрь»двигатель автомобиля ГАЗ-30811 «Вепрь»

Эту модель можно назвать уникальной, поскольку аналогов ГАЗ-330811, сопоставимых с ним по техническим и потребительским характеристикам, пока не существует как в отечественном, так и в зарубежном автомобилестроении.

ГАЗ 330811 Вепрь «Садко» — ГАЗ-Восточный Ветер

ГАЗ 330811 Вепрь «Садко» — ГАЗ-Восточный Ветер

Главная » Модельный ряд ГАЗ » Автомобили ГАЗ-33081, 3309 » ГАЗ 330811 Вепрь «Садко»

Автомобиль предназначен для эксплуатации на труднопроходимой местности со сложными погодными условиями. Кузов автомобиля имеет три двери. В пассажирском варианте, кроме водителя, в фургоне может разместиться десять человек, сидения раскладываются в большое спальное место. Обогрев салона и кабины «Вепря» обеспечивают основной отопитель кабины, автономный отопитель под передним сидением и дополнительный отопитель салона.

Автомобиль ГАЗ-330811 Вепрь является развитием модельного ряда семейства грузовых полноприводных автомобилей ГАЗ-33081 «Садко». Автомобиль разработан на основе унифицированных агрегатов и узлов действующего производства, что позволяет с меньшими затратами обеспечивать в эксплуатации техническое обслуживание, ремонт и обеспечение запасными частями.

Автомобиль ГАЗ 330811-Вепрь предназначен также для эксплуатации в жаркопустынной и горной местностях при температуре окружающего воздуха от -50 до +50°С, на высоте 4500 м, с преодолением перевалов 4650 м. В пассажирском варианте число посадочных мест, включая водителя, 11 человек. Возможен грузопассажирский вариант: 5 человек и 1,5 т груза. Микроклимат в кабине и салоне автомобиля ГАЗ-330811 Вепрь достигается за счет установки основного отопителя кабины, автономного отопителя под передним сиденьем и дополнительного в салоне. Установка двух люков в крыше салона позволяет обеспечить дополнительную вентиляцию кузова. Люки также могут использоваться как запасной выход или для стрельбы.

Автомобиль ГАЗ 330811 Вепрь сделан на укороченной базе «Садко» с полностью металлическим, трех — или пятидверным кузовом. ГАЗ-330811 Вепрь сохраняет все достоинства автомобиля «Садко» (динамику, проходимость, комфортабельность кабины), от него он унаследовал ведущие мосты с кулачковыми дифференциалами повышенного трения, пятискоростную синхронизированную коробку передач, раздаточную коробку, систему регулирования давления воздуха в шинах, радиальные шины размерности 12.00R18, лебедку с механическим приводом, с тяговым усилием 4,5 т и длиной троса 50 м.Динамика, скорость 100 км/ч, проходимость достигнута установкой дизельного двигателя ММЗ Д-245.7Е2 (117 л.с.), который также обеспечивают высокую экономичность автомобиля – не более 17 л/100 км.

Колесная формула4×4
Число мест, включая водителя, чел.11
Колесная база, мм.3 770
Дорожный просвет, мм.315
Габаритные размеры, мм.6 250 х 2 340 х 2 570
Снаряженная масса, кг4 065
Угол преодолеваемого подъема, град.31
Глубина брода по твердому грунту, м.1
Погрузочная высота, мм1 360
Максимальная скорость, км/ч85
Кол-во топливных баков2
Тип коробки передачмеханическая 5-ступенчатая, полностью синхронизированная
Раздаточная коробкаМеханическая двухходовая, с прямой и понижающей передачами, с приводом на обе оси
Модель двигателяД-245.7
Тип двигателяДизельный, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением
Число цилиндров4
Рабочий объем двигателя, л.4,75
Мощность двигателя, л.с. при об/мин117,2 / 2400
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин423 / 1300

Стандартная комплектация

В стандартную комплектацию автомобиля входит: гидроусилитель руля, ABS

Возможные опции

  • Автомагнитола
  • Автосигнализация
  • Антикоррозийная обработка
  • Накрышный обтекатель
  • Предпусковой подогреватель двигателя
  • Противотуманные фары
  • Электростеклоподъемники

Вы можете купить грузовой автомобиль в автосалонах «Восточный Ветер». Мы предлагаем автомобили по ценам от производителя, а также выгодные условия кредитования и лизинга автомобилей ГАЗ.

×

Сохраняем данные

Мы Вам обязательно перезвоним!

Ой… Программисты что-то сломали 🙁 Попробуйте чуть попозже!

×

Мы уже набираем Ваш номер!

Ой… Программисты что-то сломали 🙁 Они скоро починят, а пока Вы можете сами набрать нас!

×

Вы были у нас на сайте .
Вы нашли то, что искали?

Газ-330811 вепрь

Газ-330811 вепрь

Газ-330811 вепрь

Газ-330811 вепрь

Газ-330811 вепрь

Газ-330811 вепрь

Газ-330811 вепрь

Газ-330811 вепрь

Газ-330811 вепрь

Газ-330811 вепрь

Автомобиль”Вепрь” является развитием модельного ряда семейства грузовых полноприводных автомобилей ГАЗ-33088 (ГАЗ-33081) “Садко”. Снегоболтоход разработан на основе унифицированных агрегатов и узлов действующего производства, что позволяет с меньшими затратами обеспечивать в эксплуатации техническое обслуживание, ремонт и снабжение запасными частями.

“Вепрь” изготовлен на базе “Садко” с полностью металлическим, двух- или четырехдверным кузовом.

“Вепрь” сохраняет все достоинства автомобиля “Садко” (динамику, проходимость, комфортабельность кабины), от него он унаследовал ведущие мосты с кулачковыми дифференциалами повышенного трения, пятискоростную синхронизированную коробку передач, раздаточную коробку, систему регулирования давления воздуха в шинах, радиальные шины размерности 12.

00R18, лебедку с механическим приводом, с тяговым усилием 4,5 т. и длиной троса 50 м. Динамика,  проходимость достигнута установкой дизельного двигателя ММЗ Д-245.7Е2 (117 л.с.), который также обеспечивают высокую экономичность автомобиля – не более 17 л/100 км.

Автомобиль может буксировать прицеп полной массой 2 т. “Вепрь” предназначен также для эксплуатации в жаркопустынной и горной местностях при температуре окружающего воздуха от -40 до +40°С, на высоте 4500 м, с преодолением перевалов 4650 м. В пассажирском варианте число посадочных мест, включая водителя, 12 человек.

Возможен грузопассажирский вариант: 5 человек и 1,5 т. груза. Микроклимат в кабине и салоне “Вепря” достигается за счет установки основного отопителя кабины, автономного отопителя под передним сиденьем и дополнительного в салоне. Установка двух люков в крыше салона позволяет обеспечить дополнительную вентиляцию кузова.

Люки, также, могут использоваться как запасной выход.

Технические характеристики снегоболотохода “Вепрь”

  Базовое шасси
ГАЗ-33088 (ГАЗ-33081)1

  Колесная формула
4 х 4

  Колесная база, мм
3 770

  Число посадочных мест, шт.

12

  Дорожный просвет, мм 
 315

  Габаритные размеры, мм
6 300 х 2 250 х 2 710

  Модель двигателя
ММЗ Д-245.7

  Тип двигателя
дизельный, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением

  Число и расположение цилиндров
4, рядное

  Мощность двигателя, л.с. при об/мин.
117 / 2 400

  Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин.
423 / 1 300

  Коробка передач
механическая, пятиступенчатая, синхронизированная

  Раздаточная коробка
механическая, двухходовая, с прямой и понижающей передачами, с приводом на обе оси

  Снаряженная масса, кг
4 065

  Погрузочная высота, мм
1 360

  Расход топлива при 40-60 км/ч, л/100 км
13,5 – 17

  Угол преодолеваемого подъема, град.
31

  Глубина брода по твердому грунту, м
1

Мега-пикап ГАЗ «Вепрь-Next»

  • Вепрь Next – внедорожный грузовик-пикап с колесной формулой «4×4», предназначенный для работы в охотничьих и лесных хозяйствах, газовой и нефтяной отрасли, для автономных путешествий или просто экстремального отдыха…Этот  автомобиль (судя по заверениям производителя и «родословной») обладает отменным внедорожным потенциалом, но при этом способен обеспечить седокам высокий уровень комфорта и эргономики…
  • Газ-330811 вепрь

  • Опытный образец огромного пикапа, созданного на агрегатах и узлах полноприводного грузовика ГАЗ-33088 «Садко», был продемонстрирован «Группой ГАЗ» 22 августа 2017 года на военно-техническом смотре «Армия-2017», открывшего свои двери в подмосковной Кубинке.
  • А уже в сентябре (в рамках «COMTRANS-2017») к пикапу присоединился прототип грузопассажирского фургона Вепрь Next (внедорожное олицетворение долгожданного Соболь Next) – в техническом плане он повторяет «грузовичок», но на раму тут установлен укороченный кузов от цельнометаллической Газель Next.
  • Газ-330811 вепрь

Одна из особенностей грузового Вепря Next – двухрядная кабина с оригинальным внешним видом: смотрится автомобиль агрессивно, внушительно и весьма привлекательно, а его недюжинный внедорожный потенциал подчеркивают расширенные арки колес, большой дорожный просвет и 18-дюймовые диски колес, «облаченные» в злобные покрышки размерностью 12.00 R18.

Газ-330811 вепрь

  • Габаритная длина грузовика-пикапа простирается на 6430 мм, из которых 3770 мм приходится на промежуток между парами колес, его ширина укладывается в 2268 мм, а высота достигает отметки 2600 мм.
  • Дорожный просвет вседорожника составляет 315 мм, что позволяет ему преодолевать броды с твердым покрытием глубиной до 950 мм (без специальной подготовки).
  • Автомобиль способен принять на борт до 2500 кг грузов, а его полная масса не превышает 6850 кг.
  • Газ-330811 вепрь

  • Интерьер этого «гражданского Вепря» оформлен в едином ключе с другими грузовиками семейства «Next» – он не просто смотрится симпатично и современно, но и обладает продуманной эргономикой.
  • На водительском месте установлено подрессоренное кресло с анатомическим профилем и регулируемым поясничным подпором, а немного правее – двойное пассажирское сиденье.
  • Газ-330811 вепрь

  • На втором ряду размещен полноценный диван, на котором смогут усесться четыре взрослых человека.
  • В движение грузовик-пикап приводится рядным четырехцилиндровым дизелем ЯМЗ-534 рабочим объемом 4.4 литра (4430 кубических сантиметров) с непосредственным «питанием» Common Rail, турбокомпрессором, интеркулером, жидкостным охлаждением и 16-клапанным ГРМ, производящим 149 лошадиных сил при 2300 об/минуту и 490 Н•м вращающего потенциала при 1300-1900 об/минуту.

    Газ Спецификация, газы Spec

    Кислород000 Влага

    Углекислый газ

    Угарный газ

    THC

    9000

    продукта

    Компоненты

    Спецификации

    1. Кислород-промышленный

    > = 99.6%

    2. Медицинский кислород

    Кислород

    ТГК

    > = 99.5%

    <5 ppm

    3. Очищенный кислород

    925

    > = 99.9%

    <3 ppm

    <1 ppm

    <1 ppm

    <1 ppm

    4. Азот-промышленный

    Азот

    кислород

    > = 99,9

    <500 ppm

    5.Бескислородный азот (OFN)

    Азот

    Кислород

    Влага

    > = 99.99%

    <10 ч / млн

    <10 ч / млн

    00 6. Азот — пищевая среда

    Азот

    Кислород

    Влажность

    > = 99.99%

    <10 ppm

    <10 ppm

    7. Очищенный азот

    Азот

    Кислород

    Влага

    > = 99.999%

    <3 000 000

    8.Аргон

    Аргон

    Кислород

    Влага

    > = 99.995%

    <10 ч / млн

    <10 ч / млн

    9. Очищенный аргон

    Влага

    > = 99.9998

    <3 ч / млн

    <3 ч / млн

    10. Углекислый газ

    Двуокись углерода

    > = 99.5%

    11. Углерод Марка

    Углекислый газ

    Влага

    Кислород

    Углеводород

    > = 99.5%

    <100 частей на миллион

    <25 частей на миллион

    <25 частей на миллион

    (Пищевой класс СО 2 уже изменен на стандарт ISBT; введен более строгий стандарт; SO 2 ; ацетальдегид; оксид азота) содержание также строго контролируется)

    12.Растворенный ацетилен- Промышленный

    Ацетилен

    > = 98%

    13. Высокочистый DA (HPDA)

    Ацетилен

    * В основном не содержит фосфора, серы, ч, соединение и арсин

    > = 99.5%

    * (фосфин <50 ppm)

    * Тест на нитрат серебра показал отрицательный знак

    14. Сжатый воздух

    Кислород

    20.5 +/- 1.0%

    15. Медицинский сжатый воздух (MCA)

    Кислород

    Влага

    Масло

    CO

    SO 2

    CO 2

    NO + NO 2

    20255 200000000004 +/- 1,0%

    60

    <0,1 мг / м3

    <5 ч / млн

    <1 ч / млн

    <500 ч / млн

    <2 ч / млн

    >>>>9998

    <3 ч / млн

    <3 ч / млн

    <3 ч / млн

    16. Очищенный воздух

    Кислород
    Углеводород

    20.5 +/- 1,0%

    <3 ч / млн

    <3 ч / млн

    17. Нулевой воздух

    Кислород
    Влага
    Углеводород

    CO / CO 2

    9000

    20.5 +/- 1,0%. 99.9958

    <10 частей на миллион

    <10 частей на миллион

    <250 частей на миллион

    19. Очищенный водород

    Водород
    Кислород
    Влага

    Углеводород

    >>>

    20. Гелий

    Гелий

    Влага

    Кислород

    Азот

    =

    =

    =

    =

    =

    =

    =

    =

    >

    >

    >

    >

    >

    >

    >

    >

    >

    =

    = 9000 =

    =

    =

    =

    =

    =

    =

    =

    =

    =

    =

    >

    = 9000 = 8000 =

    0 ,9958

    <10 ч / млн

    <5 ч / млн

    <20 ч / млн

    <1 ч / млн

    21. Очищенный гелий

    Гелий

    Влага

    Кислород

    000

    Азот

    Азот

    > = 99.9998

    <3 ppm

    <4 ppm

    <5 ppm

    <1 ppm

    .

    Esstac Chest Rig, Bush Boar

    Esstac Chest Rig, Bush Boar

    Esstac Bush Boar вмещает до 6 журналов M4 внутри, с или без MAGPULS. Эти встроенные магнитные карманы имеют открытые днища, так что песок, грязь или вода стекает немедленно. Отлично подходит для операций, начиная от амфибии навесные и городские.16 каналов PALS для крепления других ваших пакетов. Боковые пряжки на всех точках крепления ремня для легкого включения / выключения. Если Требуется сундук другой вместимости, у Кабана еще 2 мешочка М4 и в общей сложности 20 каналов PALS, в то время как у Trim Bush на 2 меньше пакетов M4 и 14 каналов PALS.

    Один из самых инновационных особенностей системы кабана является то, что интегральная магнитные мешочки могут быть удалены и заменены на другой Конфигурация или система оружия.Это делает Кабана единственным сундуком это действительно система и более универсальная, чем любая другая установка на рынок. Все задние панели буровой установки Esstac Boar теперь входят в стандартную комплектацию чрезвычайно популярная система удержания KYWI (KYdex Wedge Insert). Стандартный банджи удерживающие клапаны доступны отдельно.

    Есть несколько оружия? Вот пример того, как кабан может адаптироваться к вашим потребностям. Возьмите Буша Кабана в конфигурации М4, которая проведет 6 журналов.Затем добавьте заднюю панель 7,62 с KYWI и заднюю панель 762 с фиксаторами клапанов АК. Эти обратно панели могут быть заменены быстро, и это даст вам полный покрытие для M4, SR-25 и системы АК, сохраняя при этом все ваши карманы поддержки Molle спереди универсальными. Поскольку передняя часть остается неизменной, независимо от того, какие журналы вы носите, вам не нужно перемещать подсобные мешки с одной установки на другую или покупать несколько полных установок буровой установки!

    Технические характеристики

      Журнал
    • 6x с дополнительной задней панелью 556
    • Журнал
    • 6x с дополнительной задней панелью 762
    • Может быть со вставками Kywi или Bungee
    • Доступно в BLK, CB, MC и RG
    • Подложка для жгута и увлажнителя доступна отдельно
    Доступные цвета: Черный, Койот Браун, MultiCam, Ranger Green
    Задние панели: 5.56, 7,62

    Опции, показанные в раскрывающемся меню: на складе .
    Если в раскрывающемся меню выше пусто , то все опции отсутствуют на складе .

    Если вы не видите нужную опцию, пожалуйста, нажмите на ссылку «WTF»
    рядом с выпадающим меню на запрос уведомления !

    (Если продукт не предлагается в нескольких вариантах, просто нажмите
    на ссылку «Отправить по электронной почте» под кнопкой «Добавить в корзину»).

    Esstac Chest Rig, Bush Boar A1 (Сплит фронт)

    Esstac Chest Rig, Bush Boar A1 (Сплит фронт)

    Esstac Bush Boar вмещает до 6 магазинов M4 внутри, с или без MAGPULS. Эти встроенные магнитные карманы имеют открытые днища, так что песок, грязь или вода стекает немедленно.Отлично подходит для операций, начиная от амфибии навесные и городские. 16 каналов PALS для крепления других ваших пакетов. Боковые пряжки на всех точках крепления ремня для легкого включения / выключения. Если Требуется сундук другой вместимости, у Кабана еще 2 мешочка М4 и в общей сложности 20 каналов PALS, в то время как у Trim Bush на 2 меньше пакетов M4 и 14 каналов PALS.

    Один из самых инновационных особенностей системы кабана является то, что интегральная магнитные мешочки могут быть удалены и заменены на другой Конфигурация или система оружия.Это делает Кабана единственным сундуком это действительно система и более универсальная, чем любая другая установка на рынок. Все задние панели буровой установки Esstac Boar теперь входят в стандартную комплектацию чрезвычайно популярная система удержания KYWI (KYdex Wedge Insert). Стандартный банджи удерживающие клапаны доступны отдельно.

    Есть несколько оружия? Вот пример того, как кабан может адаптироваться к вашим потребностям. Возьмите Буша Кабана в конфигурации М4, которая проведет 6 журналов.Затем добавьте заднюю панель 7,62 с KYWI и заднюю панель 762 с фиксаторами клапанов АК. Эти обратно панели могут быть заменены быстро, и это даст вам полный покрытие для M4, SR-25 и системы АК, сохраняя при этом все ваши карманы поддержки Molle спереди универсальными. Поскольку передняя часть остается неизменной, независимо от того, какие журналы вы носите, вам не нужно перемещать подсобные мешки с одной установки на другую или покупать несколько полных установок буровой установки!

    Технические характеристики

      Журнал
    • 6x с дополнительной задней панелью 556
    • Журнал
    • 6x с дополнительной задней панелью 762
    • Сплит фронт с застежкой-молнией и пряжкой
    • Может быть со вставками Kywi или Bungee
    • Доступно в BLK, CB, MC и RG
    • Подложка для жгута и увлажнителя доступна отдельно
    Доступные цвета: Черный, Койот Браун, MultiCam, Ranger Green
    Задние панели: 5.56, 7,62

    Опции, показанные в раскрывающемся меню: на складе .
    Если в раскрывающемся меню выше пусто , то все опции отсутствуют на складе .

    Если вы не видите нужную опцию, пожалуйста, нажмите на ссылку «WTF»
    рядом с выпадающим меню на запрос уведомления !

    (Если продукт не предлагается в нескольких вариантах, просто нажмите
    на ссылку «Отправить по электронной почте» под кнопкой «Добавить в корзину»).

    308 Win 178 гр ELD-X® Precision Hunter®

    Особенности продукта

    Precision Hunter обладает радикально превосходящей пулей ELD-X с наконечником Heat Shield и является идеальной нагрузкой для ЛЮБОЙ ситуации охоты благодаря своей эффективной производительности терминала во ВСЕХ практических диапазонах.

    с пулями ELD-X ® с теплозащитным экраном ® наконечник

    лучших в своем классе BC

    Проверено доплеровским радаром, наконечник Heat Shield не справляется с эффектами аэродинамического нагрева и сохраняет свою форму, чтобы поддерживать самый высокий в своем классе КП на всей его траектории.

    соответствует точной охотничьей пули

    Обтекаемый секущий ожив с оптимальным дизайном хвоста лодки + высококонцентрированные пули AMP + наконечник Heat Shield объединяют для радикально превосходной аэродинамической эффективности.

    Разрушительная производительность в обычном диапазоне

    При высокой скорости удара 0-400 ярдов пуля непрерывно расширяется по всему пути проникновения. Толстый хвостовик куртки и высокое кольцо InterLock удерживают сердечник и куртку вместе, обеспечивая сохранение веса на 50-60%.

    Наилучшая производительность терминала расширенного диапазона

    При низкой скорости, более 400 ярдов, наконечник Теплового щита движется назад в пулю, чтобы начать расширение. Обладая контролируемым расширением за счет большого гриба и удерживаемого веса 85-90%, пуля обеспечивает глубокое проникновение и большие полости. Доступен в качестве компонентов пуль или в заводских боеприпасах Precision Hunter.

    Морда

    100 ярдов

    200 ярдов

    300 ярдов

    400 ярдов

    500 ярдов

    Скорость
    (FPS)

    Энергия
    (фут / фунт)

    Траектория
    (дюймы)

    2600

    2672

    -1.5

    2437

    2348

    2.2

    2281

    2056

    0

    2130

    1792

    -8.9

    1984

    9565

    000000

    000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000

    2437

    000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000

    2437

    2348

    000 ,

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *