ГАЗ «Вепрь»: описание, технические параметры
Горьковский автомобильный завод, расположенный в Нижегородской области, был открыт в уже очень далеком от нас 1932 году и продолжает функционировать по сей день, радуя отечественных и заграничных потребителей автомобилями достаточно высокого качества. Одной из передовых новинок предприятия является машина ГАЗ-330811 «Вепрь», которую мы подробно рассмотрим с технической точки зрения в данной статье.
Основная информация
Этот автомобиль является полноприводным и способен перевозить как людей, так и различные грузы. ГАЗ «Вепрь» был специально спроектирован и разработан для использования в достаточно сложных климатических условиях, которые очень характерны как для Российской Федерации, так и для прочих стран СНГ. Машина надёжно выполняет свои функции во внешней среде, имеющей такие показатели, как:
- Температурный диапазон эксплуатации находится в пределах от -50 до +50 градусов Цельсия.
- Высокогорье до 4500 метров над уровнем моря.
- Перевалы до 4650 метров.

ГАЗ «Вепрь» производится в двух основных исполнениях:
- Пассажирское – число посадочных мест вместе с водительским составляет одиннадцать человек.
- Грузопассажирское – машина способна транспортировать около полутора тонн груза и пять человек (с учетом водителя).
Вешний вид
Автомобили ГАЗ «Вепрь» по своей сути представляют несколько укороченный вариант ГАЗ-33081, оснащенный модульным кузовом из цельного высокопрочного легированного металла. «Вепрь» абсолютно унифицирован и агрегатирован с машинами типа «Садко» и оптимально сочетает в себе все лучшие качества как внедорожника, так достаточно комфортабельного микроавтобуса.
ГАЗ «Вепрь», фото которого приведено ниже, обеспечен широкопрофильными шинами, размер которых 12.00R18. Кроме того, в наличии вставки из алюминия вверху заднего бампера, на боковых порогах и площадках между крыльями и передним бампером. Именно эти выступы позволяют стоять на них и проводить техническое обслуживание двигателя.
Задний бампер выполнен коробчатым и имеет встроенные мощные фонари. Он намеренно изготовлен из двух составляющих, дабы максимально облегчить доступ к буксирному крюку, который, в свою очередь, закрепляется на раме.
«Вепрь» имеет лебедку с механическим приводом, которая обладает тяговым усилием, равным 4,5 тонны. Трос имеет длину 50 метров. Грузоподъемный агрегат устанавливается в специально предусмотренном отсеке, расположенном на переднем бампере. Конструкторы предусмотрели возможность установки электроприводной лебедки. Также на переднем бампере расположился так называемый кенгурятник, который, помимо обеспечения защиты передних фар, дополнительно придает автомобилю солидность и внушительность.
В крыше машины предусмотрены два люка, которые обеспечивают не только дополнительную вентиляцию, но и при необходимости возможность ведения стрельбы, стоя из салона. Также люки могут быть использованы в качестве аварийного выхода в нестандартных ситуациях.

Технические параметры авто
ГАЗ «Вепрь» обладает следующими основными техническими характеристиками:
- Длина – 6250 мм.
- Ширина – 2340 мм.
- Высота – 2570 мм.
- Клиренс – 315 мм.
- Ширина колесной базы – 3770 мм.
- Максимальный преодолеваемый угол подъема – 31 градус.
- Снаряженный вес – 4065 кг.
- Глубина проезжаемого брода – 1000 мм.
- Колёсная формула – 4х4.
- Количество емкостей для топлива – 2 шт.
- Расход топлива – от 17 до 19 литров на каждые 100 км пути.
- Максимальная скорость передвижения – 85 км/ч.

Внутреннее наполнение
ГАЗ «Вепрь» имеет либо 3, либо 5 дверей, в зависимости от исполнения. Лобовое стекло обеспечивает водителю хороший панорамный обзор и идеальный контроль за дорогой.
Приборная панель продумана до мелочей, а руль не нарушает доступа к имеющейся контрольно-измерительной аппаратуре. При необходимости регулировка давления в шинах может происходить без выхода из кабины при помощи подрулевых переключателей.
Удобство управления обеспечивается наличием гидравлического привода рулевого колеса и оригинальной тормозной системой, снабженной вакуумным усилителем.
В целом дизайн кабины стал гораздо лучше по сравнению с предшественниками: в наличии солнцезащитные козырьки, крючки для одежды и другие мелочи. В зимний период года кабина отапливается двумя обогревателями.
Двигатель
«Вепрь» оснащается мотором типа Д-245.7, который, в свою очередь, имеет параметры:
- Собственный объем – 4,75 литра.
- Число цилиндров – 4 штуки.
- Величина крутящего момента – 423 Нм.
- Мощность – 117 лошадиных сил.

Также работа двигателя поддерживается системой промежуточного охлаждения и турбонаддувом.
Сегодня о любом автомобиле не составляет труда узнать отзывы. ГАЗ «Вепрь» не исключение. Многие пользователи отмечают, что этот автомобиль позаимствовал от своего предшественника «Садко» исключительно лучшие качества и сочетает в себе хорошую проходимость, оптимальную динамику и весьма приемлемый уровень комфортабельности кабины. И при этом цена машины также не выходит за рамки разумного.
ГАЗ Вепрь: технические характеристики, отзывы
Производство на автозаводе ГАЗ началось еще в 1932 год. За все время своего существования он выпускал неприхотливые и очень универсальные транспортные средства. Но сегодня потребности изменились, поэтому покупателям требуется более сложные и надежные агрегаты. Одним из таковых считается Газ Вепрь, представляющий собой транспортное средство для широкого спектра использования.
История создания Газ Вепрь
Машина относится к категории вездеходов, предназначенных для применения даже в условиях сложного климата. Основными рынками сбыта считается Россия, а также страны СНГ. Газ вездеход Вепрь является современной заменой легендарному автомобилю ГАЗ-66, который обычно называют «Шишига», а также ГАЗ-3308, среди народа «Садко». Сам агрегат имеет целый ряд положительных качеств, делающих его использование эффективным: высокая проходимость, динамика, а также комфортность в кабине. А благодаря современному дизайну автомобиля, он не выделяется негативно среди других машин в потоке. Но его основной стихией считается бездорожье и суровые северные зимы.


Вепрь обладает стильным дизайном кузова
Автомобиль разрабатывался в конце 90-х в качестве одной из разновидностей «Садко». Основным его заказчиком выступало военное ведомство, для которого он и был первоначально реализован в качестве военизированного автомобиля повышенной проходимости. Однако впоследствии особенности конструкции и эксплуатации подобного транспорта получили высокую оценку, благодаря чему начался выпуск уже гражданской версии.
Машина Вепрь имеет целый ряд качеств от грузовика, а также джипа и по своему внешнему виду напоминает укороченный вариант «Садко».
Конструктивные особенности, фото
Благодаря своим конструктивным особенностям ГАЗ 330811 Вепрь способен беспрепятственно передвигаться по бездорожью и даже преодолевать брод и болота. Отзывы владельцев указывает, что все заявленные производителем параметры и возможность использования транспорта в условиях северного климата полностью подтверждаются. Так, конструкция авто Вепрь позволяет ему:
- Легко подниматься на склоны, имеющие уклоны не больше 30 градусов.
- Исправно работать даже высоко в горах.
- Двигаться по различным водным преградам, чья глубина не превышает 1 м.
- Стабильно функционировать в условии пониженных температур до -50, а также повышенных до +50 градусов.
- Спокойно перемещаться по плотному снегу, льду, а также болотам.
Подобные параметры вместе с необычным дизайном, делают подобное транспортное средство крайне привлекательным для всех желающих беспрепятственно передвигаться по сложной местности. Всего по конструкции существует только две модификации:
- Газ пикап Вепрь next, представляющий собой цельнометаллическую модель, имеющую 11 мест для пассажиров, а также 3 двери.
- Полноценный пассажирский вариант, имеющие 15 посадочных мест, а также окна более крупного размера.
По сути, модель ГАЗ 3308 является укороченной версией «Садко», по причине полной унификации с этим транспортом. Конструкторы пытались добиться сочетания во внедорожнике всех лучших качеств предыдущего варианта, создав комфортабельный микроавтобус для бездорожья. Модель оборудуется широкопрофильными шинами, чей размер составляет R18. Дополнительно у неё присутствуют вставки из алюминия в верхней части заднего бампера. Сам он сделан коробчатым сразу из нескольких частей с целью обеспечения доступа к крюку для буксировки и в него встроены крепкие фары.


Вепрь обладает прекрасной проходимостью по бездорожью
Кроме этого, как можно видеть на фото, агрегат имеет лебедку обеспечивающую тягу в 4,5 т., а сам трос в длину порядка 50 м. Но привод у такого устройства в базовой версии механический, хотя предусмотрена возможность установки электропривода. В передней части бампера находится «кенгурятник». Необходимость в нем обусловлена защитой передних фар, а также приданию внешнему виду авто большей солидности. Дополнительно в крыше «Вепря» находится несколько люков, позволяющих обеспечить вентиляцию, эвакуацию либо ведение стрельбы на ходу. Последнее актуально для военных вариантов внедорожника. На транспортное средство устанавливается силовая установка Д-245.7. Всего же его характеристики такие:
- Рабочий объем двигателя – 4.75 л.
- Крутящий момент 434 Нм.
- Общая мощность 117 «лошадей».
Технические параметры
Общие характеристики внедорожника «Вепрь» от компании ГАЗ такие:
- Длина/ширина/высота составляют – 6,25/2,34/2,57 м.
- Расстояние между колесами – 3,77 м.
- Максимально допустимый угол подъема составляет – 31 градус.
- Полный вес при загрузке – 4,065 т.
- Клиренс – 31,5 см.
- Колесная формула 4×4.
- Максимальная глубина преодолеваемых водных преград – 1 м.
- Расход топлива составляет в среднем 18 л/ 100 км.
- Предельная скорость – а 85 км/ч.
Транспортное средство ГАЗ Вепрь представляет собой внедорожник, который изначально разрабатывался для военных. Но со временем его стали выпускать и в гражданских версиях.
Он обладает повышенной проходимостью и вместимостью, что позволяет передвигаться по сложной местности даже в условиях сурового климата.
Вконтакте
Google+
Вездеход «Вепрь» на базе ГАЗ-66
Грузовой автомобиль ГАЗ-66 вполне можно назвать идеальным грузовиком для российских дорог, а если выразиться точнее, для российского бездорожья. Конструктивные особенности этой модели сделали ее популярной и широко применяемой. Поэтому усовершенствование ее с учетом требований времени было процессом закономерным: появились вездеходы на базе ГАЗ-66, получившие название «Вепрь». Они сочетают в себе лучшие качества своего предшественника с новыми прогрессивными технологиями современности.
Особенности конструкции вездехода «Вепрь»
Автомобиль «Вепрь», или ГАЗ-330811, был создан еще в 1997 году как одна из модификаций вездеходов «Садко», активно разрабатывающихся в это время по специальному заказу военного ведомства. «Вепрь» также изначально был задуман и реализован как военизированное транспортное средство, вездеход специального назначения.
В дальнейшем, когда конструктивные и ходовые качества были по достоинству оценены, ГАЗ-330811 стал выпускаться и в гражданском варианте.
- Среди конструктивных особенностей этого вездехода можно выделить следующие:
- Укороченную базу (6,250 м).
- Широкую платформу (2,340 м).
- Высокий дорожный просвет (0,315 м).
- Более высокое расположение двигателя в сравнении с ГАЗ-66.
- Защитное устройства фар («кенгурятник»).
- Предустановленную механическую лебедку (4,5 т тяговой мощности).
- Широкопрофильные шины (12.00R18).
- Два топливных бака.
Все это обеспечивает отличные возможности при движении по бездорожью. Отзывы владельцев вездехода «Вепрь» подтверждают, что все заявленные заводом характеристики в части движения этой машины по пересеченной местности и эксплуатации в экстремальных условиях, соответствуют действительности. В частности, ГАЗ-330811 способен:
- Свободно осуществлять подъем с уклоном до 30 градусов.
- Преодолевать водные преграды до одного метра глубиной по жесткому дну.
- Нормально функционировать в условиях высокогорья до 4500 метров.
- Работать в температурном диапазоне от + 50 до — 50 градусов по Цельсию.
- Уверенно передвигаться по болотистой местности, по сугробам и льду.
Такие эксплуатационные характеристики в сочетании с нестандартным дизайном делают этот автомобиль привлекательным для поклонников экстремальных видов спорта и отдыха.
Конструктивно «Вепрь» имеет две стандартные модификации:
- Цельнометаллический грузовой вариант, оборудованный под 11 пассажирских мест и с тремя дверями.
- Пятидверная пассажирская модель с 15 пассажирскими местами и увеличенными окнами.
Основные технические характеристики
Выполненный на базе ГАЗ-66 вездеход «Вепрь» имеет во многом сходные с «родителем» характеристики.
В большей части это касается устройства рамы, подвески и обеспечения сопряженности крутящих моментов, что позволят «наследнику» иметь сходные высокие показатели по проходимости.
Среди всех технических характеристик можно выделить наиболее существенные:
- Наименование Показатель
- Класс автомобиля Грузопассажирский, двухосных, полноприводный
- Двигатель ММЗ Д-245.7 турбодизель, объемом 4,75 л, мощностью 117 л. с.
- Трансмиссия Механическая, синхронизированная, пять ступеней.
- Рулевое управление с гидроусилителем
- Тормозная система с вакуумной системой усилителя
- Раздатка Двухступенчатая, механическая
- Мосты с гипоидной передачей и кулачковым дифференциалом
- Габариты (Д х Ш х В), м 6,25 х 2,34 х 2,570
- Масса (в полном снаряжении), т 4,065
Количество пассажирских мест 15 или 11 (в зависимости от комплектации)
Техническое исполнение автомобиля «Вепрь» делает его надежным при эксплуатации и неприхотливым в обслуживании.
Вернуться к оглавлениюОсобенности внешнего и внутреннего дизайна
Наряду с технически продуманными эксплуатационными характеристиками внешнее и внутреннее оформление ГАЗ-330811 «Вепрь» также достойно внимания.
Вид снаружи
Стиль внешнего оформления вездехода «Вепрь» сам по себе говорит о его «боевом» предназначении, отражает заложенную в нем мощь и силу.
Форма кузова и кабины выполнены в гармоничном сочетании с большими колесами, увеличенными надколенными арками и алюминиевыми порогами, расположенными по бокам автомобиля. Дополнением образа «серьезного» автомобиля служит предустановленный на передней части машины «кенгурятник», закрепленное на грузовой задней двери запасное колесо и верхний багажник.
Стильные рифленые площадки, расположенные сверху переднего и заднего бамперов автомобиля, выполняют не только декоративную функцию, но и обеспечивают удобство при обслуживании подкапотного отсека, а также закрепления грузов на багажнике автомобиля.
Боковые зеркала, установленные на металлических дугах, в сочетании с большими стеклами кабины обеспечивают водителю полный обзор окружающей дорожной ситуации. Дополнительный фонарь, установленный над лобовым стеклом по центру, позволяет освещать пространство впереди автомобиля, что удобно при поездках по пересеченной местности ночью.
Стандартная цветовая гамма, к сожалению, не отличается многообразием, присутствуют только серые и зеленые модели, однако для тех целей, которые призван выполнять «Вепрь», этого вполне достаточно.
Вид изнутри
Салон «Вепря» выполнен довольно просто, без дополнительных показателей комфорта, однако все необходимые для управления автомобилем функциональные детали расположены на панели приборов с учетом эргономических особенностей.


Вид салона «Вепря»
Продуманное расположение регулируемых кресел и совмещенный с кабиной грузовой отсек создает ощущение простора и комфорта.
Устройство пассажирских сидений вдоль бортов машины в заднем отсеке освобождает дополнительное место для грузов, что особенно удобно при поездках на отдых. Такая компоновка салона является удобной и с точки зрения того, что при желании владельца кузов можно обустроить под мини-дом на колесах и использовать его в поездках для ночевок.
Верхний вентиляционный люк обеспечивает в салоне поступление свежего воздуха, не создавая при этом опасных сквозняков.
Говоря об общем виде машины изнутри, можно отметить, что в данном случае простота только подчеркивает стиль «боевой» машины.
Вернуться к оглавлениюБудущее «Вепря»
История производства обновленных автомобилей ГАЗ-30811 «Вепрь», начавшаяся в 1997 году, закончилась остановкой сборочной линии в 2012.
Однако, как показали дальнейшие исследования, интерес к автомобилю подобного класса не только не падает, но и продолжает расти.
В связи с этим в 2016 году выпуск «Вепрей» возобновился с незначительными конструктивными доработками.


так выглядит двигатель автомобиля ГАЗ-30811 «Вепрь»
В частности, новый автомобиль поставляется с дизельным двигателем большей мощности, системой АБС, дополнительным обогревом салона и системой управления давлением в шинах.
Эта новость оказалась приятной для всех поклонников вездеходов.
Таким образом, вездеход на базе ГАЗ-66 «Вепрь» отвечает всем требованиям, которые предъявляют потребители к машинам подобного класса.
Эту модель можно назвать уникальной, поскольку аналогов ГАЗ-330811, сопоставимых с ним по техническим и потребительским характеристикам, пока не существует как в отечественном, так и в зарубежном автомобилестроении.
ГАЗ 330811 Вепрь «Садко» — ГАЗ-Восточный Ветер
ГАЗ 330811 Вепрь «Садко» — ГАЗ-Восточный ВетерГлавная » Модельный ряд ГАЗ » Автомобили ГАЗ-33081, 3309 » ГАЗ 330811 Вепрь «Садко»
Автомобиль предназначен для эксплуатации на труднопроходимой местности со сложными погодными условиями. Кузов автомобиля имеет три двери. В пассажирском варианте, кроме водителя, в фургоне может разместиться десять человек, сидения раскладываются в большое спальное место. Обогрев салона и кабины «Вепря» обеспечивают основной отопитель кабины, автономный отопитель под передним сидением и дополнительный отопитель салона.
Автомобиль ГАЗ-330811 Вепрь является развитием модельного ряда семейства грузовых полноприводных автомобилей ГАЗ-33081 «Садко». Автомобиль разработан на основе унифицированных агрегатов и узлов действующего производства, что позволяет с меньшими затратами обеспечивать в эксплуатации техническое обслуживание, ремонт и обеспечение запасными частями.
Автомобиль ГАЗ 330811-Вепрь предназначен также для эксплуатации в жаркопустынной и горной местностях при температуре окружающего воздуха от -50 до +50°С, на высоте 4500 м, с преодолением перевалов 4650 м. В пассажирском варианте число посадочных мест, включая водителя, 11 человек. Возможен грузопассажирский вариант: 5 человек и 1,5 т груза. Микроклимат в кабине и салоне автомобиля ГАЗ-330811 Вепрь достигается за счет установки основного отопителя кабины, автономного отопителя под передним сиденьем и дополнительного в салоне. Установка двух люков в крыше салона позволяет обеспечить дополнительную вентиляцию кузова. Люки также могут использоваться как запасной выход или для стрельбы.
Автомобиль ГАЗ 330811 Вепрь сделан на укороченной базе «Садко» с полностью металлическим, трех — или пятидверным кузовом. ГАЗ-330811 Вепрь сохраняет все достоинства автомобиля «Садко» (динамику, проходимость, комфортабельность кабины), от него он унаследовал ведущие мосты с кулачковыми дифференциалами повышенного трения, пятискоростную синхронизированную коробку передач, раздаточную коробку, систему регулирования давления воздуха в шинах, радиальные шины размерности 12.00R18, лебедку с механическим приводом, с тяговым усилием 4,5 т и длиной троса 50 м.Динамика, скорость 100 км/ч, проходимость достигнута установкой дизельного двигателя ММЗ Д-245.7Е2 (117 л.с.), который также обеспечивают высокую экономичность автомобиля – не более 17 л/100 км.
Колесная формула | 4×4 |
Число мест, включая водителя, чел. | 11 |
Колесная база, мм. | 3 770 |
Дорожный просвет, мм. | 315 |
Габаритные размеры, мм. | 6 250 х 2 340 х 2 570 |
Снаряженная масса, кг | 4 065 |
Угол преодолеваемого подъема, град. | 31 |
Глубина брода по твердому грунту, м. | 1 |
Погрузочная высота, мм | 1 360 |
Максимальная скорость, км/ч | 85 |
Кол-во топливных баков | 2 |
Тип коробки передач | механическая 5-ступенчатая, полностью синхронизированная |
Раздаточная коробка | Механическая двухходовая, с прямой и понижающей передачами, с приводом на обе оси |
Модель двигателя | Д-245.7 |
Тип двигателя | Дизельный, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением |
Число цилиндров | 4 |
Рабочий объем двигателя, л. | 4,75 |
Мощность двигателя, л.с. при об/мин | 117,2 / 2400 |
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин | 423 / 1300 |
Стандартная комплектация
В стандартную комплектацию автомобиля входит: гидроусилитель руля, ABS
Возможные опции
- Автомагнитола
- Автосигнализация
- Антикоррозийная обработка
- Накрышный обтекатель
- Предпусковой подогреватель двигателя
- Противотуманные фары
- Электростеклоподъемники
Вы можете купить грузовой автомобиль в автосалонах «Восточный Ветер». Мы предлагаем автомобили по ценам от производителя, а также выгодные условия кредитования и лизинга автомобилей ГАЗ.
×
Сохраняем данные
Мы Вам обязательно перезвоним!
Ой… Программисты что-то сломали 🙁 Попробуйте чуть попозже!
×
Мы уже набираем Ваш номер!
Ой… Программисты что-то сломали 🙁 Они скоро починят, а пока Вы можете сами набрать нас!
×
Вы были у нас на сайте .
Вы нашли то, что искали?
Газ-330811 вепрь
Автомобиль”Вепрь” является развитием модельного ряда семейства грузовых полноприводных автомобилей ГАЗ-33088 (ГАЗ-33081) “Садко”. Снегоболтоход разработан на основе унифицированных агрегатов и узлов действующего производства, что позволяет с меньшими затратами обеспечивать в эксплуатации техническое обслуживание, ремонт и снабжение запасными частями.
“Вепрь” изготовлен на базе “Садко” с полностью металлическим, двух- или четырехдверным кузовом.
“Вепрь” сохраняет все достоинства автомобиля “Садко” (динамику, проходимость, комфортабельность кабины), от него он унаследовал ведущие мосты с кулачковыми дифференциалами повышенного трения, пятискоростную синхронизированную коробку передач, раздаточную коробку, систему регулирования давления воздуха в шинах, радиальные шины размерности 12.
00R18, лебедку с механическим приводом, с тяговым усилием 4,5 т. и длиной троса 50 м. Динамика, проходимость достигнута установкой дизельного двигателя ММЗ Д-245.7Е2 (117 л.с.), который также обеспечивают высокую экономичность автомобиля – не более 17 л/100 км.
Автомобиль может буксировать прицеп полной массой 2 т. “Вепрь” предназначен также для эксплуатации в жаркопустынной и горной местностях при температуре окружающего воздуха от -40 до +40°С, на высоте 4500 м, с преодолением перевалов 4650 м. В пассажирском варианте число посадочных мест, включая водителя, 12 человек.
Возможен грузопассажирский вариант: 5 человек и 1,5 т. груза. Микроклимат в кабине и салоне “Вепря” достигается за счет установки основного отопителя кабины, автономного отопителя под передним сиденьем и дополнительного в салоне. Установка двух люков в крыше салона позволяет обеспечить дополнительную вентиляцию кузова.
Люки, также, могут использоваться как запасной выход.
Технические характеристики снегоболотохода “Вепрь”
Базовое шасси
ГАЗ-33088 (ГАЗ-33081)1
Колесная формула
4 х 4
Колесная база, мм
3 770
Число посадочных мест, шт.
Дорожный просвет, мм
315
Габаритные размеры, мм
6 300 х 2 250 х 2 710
Модель двигателя
ММЗ Д-245.7
Тип двигателя
дизельный, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением
Число и расположение цилиндров
4, рядное
Мощность двигателя, л.с. при об/мин.
117 / 2 400
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин.
423 / 1 300
Коробка передач
механическая, пятиступенчатая, синхронизированная
Раздаточная коробка
механическая, двухходовая, с прямой и понижающей передачами, с приводом на обе оси
Снаряженная масса, кг
4 065
Погрузочная высота, мм
1 360
Расход топлива при 40-60 км/ч, л/100 км
13,5 – 17
Угол преодолеваемого подъема, град.
31
Глубина брода по твердому грунту, м
1
Мега-пикап ГАЗ «Вепрь-Next»
- Вепрь Next – внедорожный грузовик-пикап с колесной формулой «4×4», предназначенный для работы в охотничьих и лесных хозяйствах, газовой и нефтяной отрасли, для автономных путешествий или просто экстремального отдыха…Этот автомобиль (судя по заверениям производителя и «родословной») обладает отменным внедорожным потенциалом, но при этом способен обеспечить седокам высокий уровень комфорта и эргономики…
- Опытный образец огромного пикапа, созданного на агрегатах и узлах полноприводного грузовика ГАЗ-33088 «Садко», был продемонстрирован «Группой ГАЗ» 22 августа 2017 года на военно-техническом смотре «Армия-2017», открывшего свои двери в подмосковной Кубинке.
- А уже в сентябре (в рамках «COMTRANS-2017») к пикапу присоединился прототип грузопассажирского фургона Вепрь Next (внедорожное олицетворение долгожданного Соболь Next) – в техническом плане он повторяет «грузовичок», но на раму тут установлен укороченный кузов от цельнометаллической Газель Next.
Одна из особенностей грузового Вепря Next – двухрядная кабина с оригинальным внешним видом: смотрится автомобиль агрессивно, внушительно и весьма привлекательно, а его недюжинный внедорожный потенциал подчеркивают расширенные арки колес, большой дорожный просвет и 18-дюймовые диски колес, «облаченные» в злобные покрышки размерностью 12.00 R18.
В движение грузовик-пикап приводится рядным четырехцилиндровым дизелем ЯМЗ-534 рабочим объемом 4.4 литра (4430 кубических сантиметров) с непосредственным «питанием» Common Rail, турбокомпрессором, интеркулером, жидкостным охлаждением и 16-клапанным ГРМ, производящим 149 лошадиных сил при 2300 об/минуту и 490 Н•м вращающего потенциала при 1300-1900 об/минуту.
продукта | Компоненты | Спецификации | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. Кислород-промышленный | Кислород | > = 99.6% | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. Медицинский кислород | Кислород ТГК | > = 99.5% <5 ppm | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. Очищенный кислород 925 | 000 Влага> = 99.9% <3 ppm <1 ppm <1 ppm <1 ppm | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4. Азот-промышленный | Азот кислород | > = 99,9 <500 ppm | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5.Бескислородный азот (OFN) | Азот Кислород Влага | > = 99.99% <10 ч / млн <10 ч / млн | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9000 |
> = 99.99% <10 ppm <10 ppm | ||||||||||||||||||||||||
7. Очищенный азот | Азот Кислород Влага | > = 99.999% <3 000 000 | ||||||||||||||||||||||
8.Аргон | Аргон Кислород Влага | > = 99.995% <10 ч / млн <10 ч / млн | ||||||||||||||||||||||
9. Очищенный аргон | Влага | > = 99.9998 <3 ч / млн <3 ч / млн | ||||||||||||||||||||||
10. Углекислый газ | Двуокись углерода | > = 99.5% | ||||||||||||||||||||||
11. Углерод Марка | Углекислый газ Влага Кислород Углеводород | > = 99.5% <100 частей на миллион <25 частей на миллион <25 частей на миллион (Пищевой класс СО 2 уже изменен на стандарт ISBT; введен более строгий стандарт; SO 2 ; ацетальдегид; оксид азота) содержание также строго контролируется) | ||||||||||||||||||||||
12.Растворенный ацетилен- Промышленный | Ацетилен | > = 98% | ||||||||||||||||||||||
13. Высокочистый DA (HPDA) | Ацетилен* В основном не содержит фосфора, серы, ч, соединение и арсин | > = 99.5% * (фосфин <50 ppm) * Тест на нитрат серебра показал отрицательный знак | ||||||||||||||||||||||
14. Сжатый воздух | Кислород | 20.5 +/- 1.0% | ||||||||||||||||||||||
15. Медицинский сжатый воздух (MCA) | КислородВлага Масло CO SO 2 CO 2 NO + NO 2 2025
|