Газ вепрь новый: Купить ГАЗ Вепрь 🚚 цена на ГАЗ 33081 в Благовещенске и Амурской области у автодилера

>

«Группа ГАЗ» представляет линейку автомобилей и спецтехники на выставке «Нефть и газ Туркменистана 2016»

«Группа ГАЗ», входящая в состав одной из крупнейших в России диверсифицированных промышленных групп «Базовый Элемент», представляет широкую линейку автомобилей для нефтяной и газовой отраслей в рамках 21-й Международной выставки «Нефть и газ Туркменистана 2016». Среди экспонатов компании — микроавтобус «ГАЗель NEXT», автомобиль скорой помощи класса В на базе «ГАЗели NEXT», внедорожный автомобиль «Вепрь», сервисные мастерские на базе «Соболя 4×4» и среднетоннажного грузовика «ГАЗон NEXT». Представленные на выставке автомобили оборудованы разными типами двигателей: газовыми, бензиновыми, дизельными. 

«Группа ГАЗ» представляет линейку автомобилей для нефтегазовой отрасли в рамках 21-й Международной выставки «Нефть и газ Туркменистана 2016».

Новый микроавтобус «ГАЗель NEXT» на базе цельнометаллического фургона отличает современный дизайн, высокий уровень комфорта, хорошая функциональность и лучшая в своем классе цена.

Автобус рассчитан на перевозку 17 пассажиров (16 сидячих и одно стоячее место). Высокий (190 см) и просторный салон с панорамным остеклением обеспечивает удобство перемещения пассажиров и комфорт в пути, а сдвижная дверь с электроприводом и высоким дверным проемом в сочетании с заниженной подножкой — удобство входа/выхода. Битопливный двигатель EvoTech 2,7 LPG может работать как на бензине, так и на сжиженном газе.

Автомобиль скорой медицинской помощи класса B на базе «ГАЗели NEXT» создан в соответствии с требованиями медицинских учреждений. Большой объем кузова обеспечивает максимальное удобство персонала при транспортировке пациентов и подготовке к выездам. Стены и потолок салона отделаны формованным легкомоющимся пластиком белого цвета с гладкой поверхностью, не впитывающим запахи и устойчивым к воздействию лекарственных препаратов и моюще-дезинфицирующих средств, пол изготовлен по бесшовной наливной технологии. Специальные перемещаемые панели обеспечивают широкие возможности по креплению медицинского оборудования.

Кондиционер и дополнительный отопитель позволяют поддерживать комфортную температуру в салоне в любое время года. Автомобиль оборудован светодиодным осветителем и двумя блоками наружного освещения, дополнительными светильниками инфузионного блока, электрическими розетками на 12 и 220 V, поворотными сиденьями с трехточечными ремнями безопасности, умывальником с электронасосом подачи воды, а также большим количеством шкафов и креплениями для размещения медицинского оборудования.

Среднетоннажный автомобиль «ГАЗон NEXT CNG» — это универсальный грузовик, предназначенный для городских и междугородних перевозок, дорожных и строительных компаний, коммунальных служб. Сочетает в себе высокую функциональность, грузоподъемность, самую низкую цену и стоимость владения в своем классе. На автомобиль установлен современный силовой агрегат ЯМЗ-534 CNG. Благодаря применению современных конструктивных решений мощностные характеристики газового двигателя не изменились по сравнению с дизельной версией.

Мощность силового агрегата ЯМЗ-534 CNG — 149 л.с. при 2300 об/мин, максимальный крутящий момент — 490 Нм при 1200-2100 об/мин. Семь размещенных под кузовом газовых баллонов объемом 72,8 куб. м обеспечивают запас хода не менее 370 км. Отличительная особенность газовой версии «ГАЗона NEXT» — не только новый двигатель, но и новое топливное оборудование, которое включает в себя систему распределенной подачи газа с электронным управлением. На всех этапах работы системы применены технические решения, обеспечивающие полную пожарную безопасность газового оборудования.

Внедорожник «Вепрь» построен на укороченной базе вездехода «Садко» и имеет трехдверный цельнометаллический кузов Автомобиль имеет мощное внедорожное оснащение: полноприводные ведущие мосты с кулачковыми дифференциалами повышенного трения, пятискоростную синхронизированную коробку передач, раздаточную коробку, систему регулирования давления воздуха в шинах, радиальные шины размерности 12.00R18, лебедку с длиной троса 50 м и тяговым усилием 4,5 т. Число посадочных мест — 12. Автомобиль укомплектован дизельным двигателем ЯМЗ-534.

Сервисная мастерская на базе «ГАЗон NEXT City» — пример широких возможностей настройки автомобилей ГАЗ под требования различных видов бизнеса. На автомобиль установлена краново-манипуляторная установка (КМУ) с вылетом стрелы 1150/3800 мм грузоподъемностью до 990 кг. В передней части автомобиля установлен фургон-мастерская, а в задней расположен вместительный грузовой отсек.

Еще одна сервисная мастерская создана на базе внедорожника «Соболь 4×4». Автомобиль укомплектован модульной системой ремонтного оборудования Sortimo, нескользящим покрытием пола и дополнительным освещением салона. Накрышный багажник позволяет перевозить дополнительное оборудование. Жестко подключаемый передний мост, понижающая передача, блокировка дифференциала заднего моста, высокий клиренс и большие ходы подвески позволяют сервисной бригаде на «Соболе 4×4» проводить ремонтные работы в самой труднодоступной местности.

ГАЗ отправил «Садко», «Земляка» и ГАЗ-3309 на пенсию, но сохранил «Вепря» :: Автопортал Третий Рим

8 мая 2020

Выпуск среднетоннажников ГАЗ четвертого поколения прекращен еще в январе


й

Александр Климнов, фото автора, drom. ru и коммунал-авто.рф 


С официального сайта Горьковского автозавода пропали позиции среднетоннажных грузовиков т.н. «четвертого поколения», т.е. ГАЗ-3309 и ГАЗ-3308 «Садко», а также ГАЗ-33086-78 «Земляк» с кабинами типа «3307». 

Напомним, что выпуск 4,5-тонки ГАЗ-3307 с такой с угловатой кабиной был начат еще при СССР – в конце 1989 года. Таким образом, кабина 4-го поколения оставалась в производстве в практически неизменном виде свыше 30 лет!

По данным сайта Drom.ru, производство данных морально устаревших моделей по-тихому (т.е. без официального объявления) было остановлено еще в январе 2020 года. По словам одного из крупнейших дилеров ГАЗа: «Складские запасы «газонов» старого образца за четыре месяца почти иссякли. Остались только мусоровозы КО-440 (производства арзамасского завода «КОММАШ» – авт.) на их базе. У других дилеров в единичных количествах также есть самосвалы, топливозаправщики, автовышки и некоторые другие спецверсии». 

Однако по уточненным данным самый экзотический автомобиль в модельной линейке ГАЗа – внедорожный микроавтобус ГАЗ-330811-10 «Вепрь» (фото на заставке) на шасси полноприводного грузовика «Садко» с цельнометаллическим грузопассажирским кузовом (типа ЦМФ) все еще можно заказать на заводе по цене от ₽2,95 млн, а срок исполнения заказа составляет 30 дней.  

Ранее, намечалось, что на смену данной модели придет аналогичный по назначению «Вепрь NEXT», премьера прототипа которого прошла на автосалоне коммерческих автомобилей «КомТранс-2017».

Старые «ГАЗики» окончательно вытеснены из производственной программы предприятия АЗ ГАЗ актуальной линейкой среднетоннажников «ГАЗон NEXT» на которой используется современная унифицированная кабина, которая с разным оперением используется на нескольких линейках Группы от LCV «ГАЗель NEXT» до HCV «Урал NEXT», а также дорабатывается различными бодибилдерскими компаниями, например, «Чайка-Сервис».


Нынешняя серия MCV пятого поколения «ГАЗон NEXT» серийно выпускается с осени 2014 года и в течение всех пяти лет производства постоянно пополняется новыми моделями и модификациями. Так, весной 2016-го линейку дополнила версия с двойной 7-местной кабиной, а с конца 2018-го – усиленная версия полной массой 10 т. 

В перспективе не исключено появление еще более грузоподъемной версии «ГАЗона NEXT» полной массой 12 т, которая напрямую могла бы заменить в парке страны, выбывающие по причине физического износа грузовики марки ЗИЛ (двухосных моделей от 130-й до 4329-й).
 

Кроме того, недавно появились слухи о создании нового поколения городской 4-тонки «Валдай NEXT», впрочем, по инсайдерским данным она может быть оснащена не кабиной типа ГАЗ NEXT, а кабиной над двигателем китайского происхождения.

Полноприводный 2,3-тонный грузовик «Садко NEXT» поступил в продажу с сентября прошлого года (еще раньше в серию пошла экспортная праворульная версия), а в марте его дополнила версия с двойной кабиной. 


По своей традиции АЗ ГАЗ выпускал новые модели «ГАЗоны NEXT» параллельно со старыми среднетоннажными грузовиками. Данный период тянулся с 2014 по 2020 год. Причина в том, что грузовики 4-го поколения стоили примерно на 20% дешевле, чем машины серии NEXT в аналогичных исполнениях и потому были востребованы, преимущественно в сельском хозяйстве (в том числе фермерами) и региональными коммунальными службами, а «Садко» также и в силовых структурах.

Справка: за свою долгую конвейерную жизнь «газон» ГАЗ-3309 и ГАЗ-3308 «Садко», а также ГАЗ-33086 «Земляк» оснащались самыми различными моторами (это отдельная история), но с 2013 года их комплектовали в основном современным турбодизелем ЯМЗ-534 (4,4 л, 150 л.

с.), который выступает базовым двигателем и для «ГАЗонов NEXT» и «Садко NEXT». 

P.S. Теперь уже остается только сказать прощай заслуженным «газонам», прослужившим стране верой и правдой треть столетия. 

ГАЗ ответил за Вепрь NEXT

Текст и фото: Михаил Рябинин

Группа ГАЗ намерена привлечь жителя Германии Юрия Постникова в качестве ответчика, за обвинения в плагиате при разработке дизайна нового ГАЗ Вепрь NEXT. Вездеход на основе грузовика ГАЗ 3308 «Садко» уже был показан на выставке COMTRANS 2017 и должен стать одним из внедорожного модельного ряда завода.

История началась с того, что Юрий Постников разослал заявление о том, что завод ГАЗ использовал его эскиз внедорожника при создании Вепря Некст. Заявление транслировали некоторые СМИ в надежде на легкие «дивиденды». Любые скандалы с отечественными автопроизводителями подхватываются читателями на ура, которые не блещут желанием увидеть развитие русских машин имея кредитный пластик западного производства.


(Иллюстрация с сайта завода)

Группа ГАЗ официально заявляет, что Юрий Постников обращался на завод с предложением о сотрудничестве, предлагая эскизы внедорожников на основе Соболь 4х4 с кузовами от ГАЗели Некст и ГАЗона Некст. То есть, предлагая то, что тысячами людей обсуждается на форумах, встречах и других мероприятиях владельцев полноприводной техники. Отказали. Обиделся.

Вместе с европейским местом жительства Юрий Постников вероятно приобрел и европейские ценности. За первым заявлением о плагиате, скорее всего, скрывается бизнес-идея «срубить бабла», но ГАЗ решил ответить. Теперь вопрос, на чью сторону встанет суд и насколько быстро СМИ забудут его имя.

ГАЗ Вепрь NEXT по сути представляет собой кроссплатформенную модель кабинного модуля ГАЗель NEXT модифицированную в однообъемный внедорожник. Учитывая, что ранее ГАЗ производил похожий очертаниями внедорожник Вепрь на базе Садко, то появление новой модели с унифицированной кабиной было дело временем. Кабинный модуль используется для ГАЗели, ГАЗона и Урала Некст, а теперь еще и для модификаций специальной техники.

Интересно еще и то, что эскиз Юрия Постникова своими очертаниями напоминает боевой ГАЗон NEXT команды ГАЗ Рейд Спорт. Грузовики команды начали мелькать в прессе с комментариями, что скоро на его основе будут реализованы несколько проектов ГАЗ и после этого появляется эскиз Постникова, который пытается доказать уникальность своей идеи и ее использование ГАЗом.

По заявлению Президента Группы ГАЗ Вадима Сорокина, с которым мне удалось побеседовать в спокойной обстановке, внедорожник Вепрь Next станет одним из модельного ряда полноприводной техники начинающегося Соболь 4х4 и заканчивающегося специальными версиями автомобиля Урал Next. Учитывая это, стоит ожидать, что Группа ГАЗ не ограничится угрозами, а доведет дело до конца. Мы же, как говорят в сети, «готовим попкорн»…

Михаил Рябинин @mryabinin

Рубрика: Разное. Метки: ГАЗ, скандал.

Другие публикации

Руководство по эксплуатации на ГАЗ-330811 Вепрь, 330811-3902010

О книге: Инструкция. Руководство по эксплуатации на ГАЗ-330811 Вепрь многофункционального назначения, 330811-3902010 РЭ.
Автор: ООО «Автозавод ГАЗ»
Издание: 2016 года.
Формат книги: файл pdf в архиве zip
Страниц: 23
Язык: Русский
Размер: 0,5 мб
Скачать книгу: бесплатно, без ограничений, на нормальной скорости, без SMS, логина и пароля. Файл взят из открытых источников.

Руководство по эксплуатации на ГАЗ-330811 Вепрь многофункционального назначения, 330811-3902010 РЭ.

Полноприводные автомобили ГАЗ-330811 Вепрь многофункционального назначения предназначены для перевозки пассажиров и груза по всем видам дорог и бездорожью, монтажа оборудования. Автомобили рассчитаны на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха от плюс 40 до минус 40ºС. На автомобиле ГАЗ-330811 Вепрь устанавливается дизельный двигатель Минского моторного завода ММЗ Д-245.7 Е2 или ММЗ Д-245.7 Е3 или дизельный двигатель Ярославского моторного завода ЯМЗ-53442.

Автомобиль ГАЗ-330811 Вепрь оборудован антиблокировочной системой тормозов (АБС). АБС эффективна при экстренном торможении на дороге с различным покрытием (например, асфальт – лед) и предотвращает блокировку колес, находящихся в менее благоприятных по сцеплению условиях (на льду), обеспечивая минимальный тормозной путь автомобиля для данного дорожного покрытия (льда) при сохранении его устойчивости и управляемости.

Настоящее руководство является дополнением к руководству по эксплуатации автомобилей ГАЗ-33081 и 33088 № 33088-3902010 РЭ и дополняет соответствующие его разделы

Содержание книги «Руководство по эксплуатации на ГАЗ-330811 Вепрь».

1.Паспортные данные автомобиля.
2. Вашему вниманию.
3. Правила техники безопасности.
4.Техническая характеристика.
5. Органы управления и приборы.
6. Сиденья, ремни безопасности и зеркала заднего вида.
7. Обкатка нового автомобиля.

8. Эксплуатация автомобиля.

8.1. Пуск и остановка двигателя.
8.2. Вождение автомобиля.
8.3. Отопление и вентиляция кабины.
8.4. Регулировка установки фар по экрану.
8.5. Предохранители.
8.6. Уход за сигналом.
8.7. Генератор.
8.8. Стартер.
8.10. Антиблокировочная система тормозов.
8.11. Запасное колесо.
8.12. Система регулирования давления воздуха в шинах.
8.13. Лебедка.
8.14. Буксирные приспособления.

9. Техническое обслуживание автомобиля.
10. Правила хранения и транспортирования автомобиля.
11. Утилизация.
12. Приложения.

Предупреждение!

Электронная версия данной книги создана исключительно для ознакомления только на локальном компьютере. Скачав файл, вы берете на себя полную ответственность за его дальнейшее использование и распространение. Начиная загрузку книги, вы подтверждаете свое согласие с данными утверждениями.

Реализация данной электронной книги с целью получения прибыли незаконна и запрещена. По вопросам приобретения данной книги обращайтесь непосредственно к законным издателям или их представителям.

Руководство по эксплуатации на ГАЗ-330811 Вепрь многофункционального назначения, 330811-3902010 РЭ — СКАЧАТЬ КНИГУ >>>

Похожие статьи:

  • Подшипники и сальники применяемые в ВАЗ-1111, ВАЗ 2101-2107, ВАЗ 2108, ВАЗ-2109, ВАЗ-2115, ВАЗ-2110, ВАЗ-2121 Нива, ВАЗ-21213 Лада Нива, ВАЗ-2123 Шевроле Нива, применяемость подшипников ВАЗ в других автомобилях.
  • Электронная система управления двигателем ЭСУД автомобилей семейства LADA KALINA, LADA 110, LADA NIVA c контроллером Bosch М7.9.7 Евро-3, устройство и диагностика.
  • Каталог деталей и сборочных единиц автомобиля Соболь ГАЗ-2217, ГАЗ-22171, ГАЗ-2752.
  • Каталог деталей и сборочных единиц двигателя УМЗ-4215, модификации УМЗ-4215-10, УМЗ-4215-11, УМЗ-4215-15, УМЗ-4215-30, УМЗ-4215-31, УМЗ-4215-35.
  • Каталог кузовных деталей Соболь и Газель, применяемость кузовов, каталожные номера, иллюстрации и перечни деталей и сборочных единиц кузовов Соболь и Газель.
  • Автомобили Lada Niva и Lada 4×4, ВАЗ-21213 и ВАЗ-21214i, руководство по эксплуатации, обслуживанию и ремонту, каталог деталей.

диких свиней выделяют столько же углерода, сколько 1 миллион автомобилей

Называете ли вы их дикими свиньями, кабанами, свиньями, свиньями или даже остроносыми свиньями, дикие свиньи являются одним из самых разрушительных инвазивных видов на Земле, и они печально известны тем, что наносят ущерб сельскому хозяйству и местной дикой природе.

Основная причина того, что они так вредны, заключается в том, что они вырывают с корнем почву в огромных масштабах, как тракторы, вспахивающие поле. Наше новое исследование, опубликованное сегодня, является первым, в котором рассчитаны глобальные масштабы этого явления и его последствия для выбросов углерода.

Наши результаты были ошеломляющими. Мы обнаружили, что общая площадь почвы, вырванной с корнем дикими свиньями, вероятно, совпадает с территорией Тайваня. При этом ежегодно выделяется 4,9 миллиона тонн углекислого газа — столько же, сколько один миллион автомобилей. Большинство этих выбросов происходит в Океании.

Огромная часть углерода Земли хранится в почве, поэтому выброс даже небольшой его части в атмосферу может оказать огромное влияние на изменение климата.

Проблема со свиньями

Дикие свиньи ( Sus scrofa ) являются местными обитателями большей части Европы и Азии, но сегодня они обитают на всех континентах, кроме Антарктиды, что делает их одними из самых широко распространенных инвазивных млекопитающих на планете. По оценкам, только в Австралии живет около трех миллионов диких свиней.

По оценкам, дикие свиньи ежегодно уничтожают урожай и пастбища на сумму более 100 миллионов австралийских долларов (74 миллиона долларов США) в Австралии и более 270 миллионов долларов США (366 миллионов австралийских долларов) всего в 12 штатах США.

Также было обнаружено, что дикие свиньи представляют прямую угрозу 672 видам позвоночных и растений в 54 разных странах. Это касается австралийских наземных лягушек, древесных лягушек и нескольких видов орхидей, находящихся под угрозой, поскольку свиньи разрушают среду обитания и охотятся на них.

Ожидается, что в ближайшие десятилетия их географический ареал расширится, что предполагает усиление угроз для продовольственной безопасности и биоразнообразия. Но здесь давайте сосредоточимся на их вкладе в глобальные выбросы.

Их углеродный след

Предыдущее исследование выявило потенциальный вклад диких свиней в выбросы парниковых газов, но только в местном масштабе.

Одно такое исследование проводилось в течение трех лет в лиственных лесах Швейцарии.Исследователи обнаружили, что дикие свиньи вызывают увеличение выбросов углерода в почве примерно на 23% в год.

Аналогичным образом, исследование, проведенное в Национальном заповеднике «Горы Цзигун» в Китае, показало, что выбросы в почву увеличиваются более чем на 70% в год в местах, нарушенных дикими свиньями.

Чтобы выяснить, какое влияние было оказано в глобальном масштабе, мы выполнили 10 000 имитационных моделей размеров популяции диких свиней в местах их неаборигенного распространения, в том числе в Северной и Южной Америке, Океании, Африке и некоторых частях Юго-Восточной Азии.

Для каждого моделирования мы определяли количество почвы, которое они могли бы нарушить, используя другую модель из другого исследования. Наконец, мы использовали местные тематические исследования для расчета минимального и максимального количества выбросов углерода от диких свиней.

И, по нашим оценкам, почва, которую дикие свиньи вырывают во всем мире каждый год, составляет от 36 214 до 123 517 квадратных километров — или между размерами Тайваня и Англии.

Большая часть этого повреждения почвы и связанных с ним выбросов происходит в Океании из-за большого распространения там диких свиней и количества углерода, хранящегося в почве в этом регионе.

Итак, как именно действуют вредные выбросы в почву?

Дикие свиньи используют свои крепкие морды для выкапывания почвы в поисках частей растений, таких как корни, грибы и беспозвоночные. Такая «вспашка» обычно нарушает почву на глубине примерно от 5 до 15 сантиметров, что примерно равно глубине обработки сельскохозяйственных культур фермерами.

Поскольку дикие свиньи очень социальны и часто кормятся большими группами, они могут полностью уничтожить небольшой загон за короткий период времени. Это делает их грозным противником органического углерода, хранящегося в почве.

В целом, органический углерод почвы представляет собой баланс между поступлением органических веществ в почву (такими как грибы, отходы животных, рост корней и опадания листьев) и выходами (такими как разложение, дыхание и эрозия). Этот баланс является показателем здоровья почвы.

Когда почвы нарушаются в результате вспашки поля, закапывания или выкорчевывания животных, углерод выбрасывается в атмосферу в виде парникового газа.

Это связано с тем, что при вскапывании почвы она подвергается воздействию кислорода, а кислород способствует быстрому росту микробов.Эти недавно оживленные микробы, в свою очередь, расщепляют органическое вещество, содержащее углерод.

Жесткий и хитрый

Контроль за дикими свиньями невероятно сложен и дорог из-за их хитрости, быстрого размножения и в целом жесткого характера.

Например, известно, что дикие свиньи избегают ловушек, если их ранее поймали, и они умеют менять свое поведение, чтобы избегать охотников.

В Австралии меры управления включают скоординированные мероприятия по охоте, чтобы замедлить распространение популяций диких свиней.Другие методы включают установку ловушек и ограждений для предотвращения распространения диких свиней или программы борьбы с ними с воздуха.

Некоторые из этих методов контроля также могут вызывать значительные выбросы углерода, например использование вертолетов для контроля с воздуха и других транспортных средств для охоты. Тем не менее, долгосрочные выгоды от сокращения количества диких свиней могут намного перевесить эти затраты.

Работа по сокращению глобальных выбросов — непростая задача, и наше исследование — еще один инструмент в наборе инструментов для оценки угроз, исходящих от этого широко распространенного инвазивного вида.

Эта статья изначально была опубликована на сайте The Conversation. Прочтите оригинальную статью.

Программа сокращения выбросов древесного дыма | Калифорнийский совет по воздушным ресурсам

Программа по сокращению выбросов древесного дыма (Программа) предлагает домовладельцам финансовые стимулы для замены старых, неэффективных и сильно загрязняющих окружающую среду дровяных печей, деревянных топок или каминов на более чистые и более эффективные домашние отопительные приборы. Жители Калифорнии, использующие несертифицированные дровяные печи, дровяные топки или камины в качестве основного источника тепла, могут иметь право на льготы для покупки и установки соответствующих устройств.Суммы поощрения варьируются в зависимости от местоположения проживания и дохода домохозяйства, при этом некоторые домохозяйства имеют право на полную восстановительную стоимость.

Законопроект № 563 Сената установил Программу сокращения выбросов древесного дыма, которой будет управлять CARB, чтобы способствовать добровольной замене старых дровяных печей более чистыми и эффективными альтернативами. В законопроекте также разрешено выделять деньги из Фонда сокращения выбросов парниковых газов (GGRF) на льготы, предлагаемые в рамках Программы.Законодательное собрание штата выделило 5 000 000 долларов в бюджет на 2016-2017 годы и 3 000 000 долларов в бюджет на 2018-2019 годы. Программа реализуется Калифорнийской ассоциацией сотрудников по контролю за загрязнением воздуха (CAPCOA) в сотрудничестве с местными районами по контролю загрязнения воздуха или районами (округами) по управлению качеством воздуха. CAPCOA работает с округами, чтобы определить, какой объем финансирования будет доступен для каждого округа, участвующего в программе.

Программа сокращения выбросов парниковых газов является частью California Climate Investments (CCI), общегосударственной программы, направленной на сокращение выбросов парниковых газов, укрепление экономики и улучшение здоровья населения и окружающей среды, особенно в малообеспеченных слоях населения. сообщества.

Правила программы содержат более полную информацию о праве на участие и реализации.

Могу ли я участвовать?

Домохозяйства, использующие несертифицированные дровяные печи или дровяные топки или использующие камин в качестве основного источника тепла, имеют право на поощрение замены своего старого несертифицированного устройства на более чистое и более эффективное нагревательное устройство. Размер поощрения будет определяться каждым округом по согласованию с CAPCOA. Чтобы определить, не сертифицировано ли ваше устройство и соответствует ли оно требованиям этой программы, сравните модель с U. База данных S. EPA сертифицированных дровяных обогревателей. Если производителя и модели нет в этой базе данных, плита считается несертифицированной. Дополнительные методы проверки права на участие можно найти в Правилах программы.

Нахожусь ли я в бедном или малообеспеченном сообществе?

Эта программа максимизирует выгоды для домохозяйств из неблагополучных и малообеспеченных сообществ, и ее цель — распределить 75 процентов общего финансирования среди этих групп населения.Кандидаты, проживающие в переписном районе, признанном неблагополучным или малообеспеченным, автоматически получают право на более высокие льготы. Окончательная карта неблагополучных и малообеспеченных сообществ доступна на сайте CCI’s Priority Population Investments.

Как подать заявку

Чтобы принять участие в Программе, заявители должны будут заполнить заявку через участвующий округ. Список районов, которые в настоящее время участвуют в Программе, можно найти на сайте CAPCOA. Кандидаты соглашаются пройти обучение и следовать лучшим практикам в хранении топлива, техническом обслуживании и эксплуатации устройств. Округ уведомит заявителя о том, была ли заявка одобрена для участия в Программе.

Варианты замены

Существующую несертифицированную дровяную печь / топку или камин необходимо заменить сертифицированной дровяной печью или топкой, пеллетной печью, газовым обогревателем или электрическим обогревателем (могут применяться некоторые условия, обратитесь в местный авиадрайон) .Устройство для замены должно быть установлено профессиональным, имеющим соответствующую лицензию установщиком печи и соответствовать местным нормам пожарной безопасности и строительным нормам.

Авторизованные агенты по регистрации лодок | Регистрация | Отдел автотранспортных средств

Online Town Locations (онлайн с DMV) может обрабатывать новые, продленные и переносные регистрации, а также замену регистраций и пропусков только на частных лодках.

Лодочные агенты (не подключенные к DMV) могут обрабатывать новые, продленные и переносные регистрации только на частных лодках.Офлайн-лодочные агенты не могут предоставить замену регистрации и отличительных знаков.

Обратите внимание, что для каждого города может быть более одного объявления.

Вам нужно будет позвонить в это место, чтобы определить часы их работы для обработки регистрации лодок.

темно-синий
Город Расположение Телефон Тип агента
Александрия Городской служащий Александрии (603) 744-3288 Интернет-городок
Аллентстаун Клерк города Алленстауна (603) 485-4276 Интернет-городок
Альстед Клерк города Альстед (603) 835-2242 Интернет-городок
Альтон-Бэй Паркер Марин (603) 875-2600 Лодочный агент
Амхерст Клерк города Амхерст (603) 673-6041 Интернет-городок
Андовер Клерк города Андовер (603) 735-5332 Интернет-городок
Антрим Клерк города Антрим (603) 588-6785 Интернет-городок
Ашленд Ривредж Марин (603) 968-4411 Лодочный агент
Аткинсон Клерк Аткинсона (603) 362-4920 Интернет-городок
Темно-рыжий Клерк города Оберн (603) 483-2281 Интернет-городок
Барнстед Клерк города Барнстед (603) 269-4631 Интернет-городок
Баррингтон Спортивный центр Рочестера (603) 332-1022 Лодочный агент
Бедфорд Клерк города Бедфорд (603) 472-3550 Интернет-городок
Бельмонт Виннисквам Марин (603) 524-8380 Лодочный агент
Беннингтон Клерк города Беннингтона (603) 588-2189 Интернет-городок
Вифлеем Клерк города Вифлеема (603) 869-3133 Интернет-городок
Брэдфорд Клерк города Брэдфорд (603) 938-2288 Интернет-городок
Брентвуд Клерк из Брентвуда (603) 642-6400 Интернет-городок
Бристоль Бристольский служащий (603) 744-8478 Интернет-городок
Бристоль Новоприобретенный торговый и торговый пост (603) 744-8658 Лодочный агент
Брукфилд Брукфилд Таун Клерк (603) 522-3688 Интернет-городок
Бруклин Бруклинский служащий (603) 673-8855 Интернет-городок
Кэмптон Клерк города Кэмптон (603) 726-3223 Интернет-городок
Ханаан Клерк города Ханаан (603) 523-7106 Интернет-городок
Candia Клерк города Кандия (603) 483-5573 Интернет-городок
Чарлстаун Клерк города Чарлстауна (603) 826-5821 Интернет-городок
Честер Честерский служащий (603) 887-3636 Интернет-городок
Чичестер Клерк из Чичестера (603) 798-5808 Интернет-городок
Ctr Harbour EM Heath Оборудование (603) 253-7558 Лодочный агент
Колбрук Клерк города Колбрук (603) 237-5200 Интернет-городок
Конкорд Конкорд DMV (603) 227-4030 DMV Расположение
Конвей Клерк города Конвей (603) 447-3811 Интернет-городок
Данвилл Клерк города Данвилл (603) 382-8253 Интернет-городок
Диринг Клерк города Диринг (603) 464-3224 Интернет-городок
Дерри Дерри Таун Клерк (603) 432-6606 Интернет-городок
Дувр Дувр DMV (603) 227-4030 DMV Расположение
Дувр Дувр Марин (603) 742-5453 Лодочный агент
Дублин Клерк из Дублина (603) 563-8859 Интернет-городок
Ист-Кингстон Клерк из Ист-Кингстона (603) 642-8794 Интернет-городок
Энфилд Клерк города Энфилд (603) 632-5001 Интернет-городок
Эппинг Эппинг DMV (603) 227-4030 DMV Расположение
Эппинг Клерк города Эппинг (603) 679-8288 Интернет-городок
Эпсом Клерк города Эпсом (603) 736-4825 Интернет-городок
Эпсом Эллинг МакКаллума (603) 736-4750 Лодочный агент
Эксетер Клерк из Эксетера (603) 773-6105 Интернет-городок
Фицуильям Фицуильям Таун Клерк (603) 585-7214 Интернет-городок
Франклин Клерк города Франклина (603) 934-3109 Интернет-городок
Свобода Пристань для яхт Оссипи-Лейк (603) 539-8456 Лодочный агент
Фремонт Клерк города Фремонт (603) 895-8693 Интернет-городок
Гилфорд Морской патруль (603) 293-2037 Онлайн
Гилфорд Клерк города Гилфорд (603) 527-4713 Интернет-городок
Гилфорд Irwin Marine / Mtn View Yacht Club (603) 293-0059 Лодочный агент
Гилфорд Пристань для яхт Серебряных песков (603) 293-7200 Лодочный агент
Гилмантон Клерк города Гилмантон (603) 267-6726 Интернет-городок
Гилсум Клерк города Гилсум (603) 357-0320 Интернет-городок
Гоффстаун Клерк города Гоффстаун (603) 497-3613 Интернет-городок
Горхэм Клерк Горхэма (603) 466-2744 Интернет-городок
Графтон Клерк города Графтон (603) 523-7270 Интернет-городок
Grantham Клерк из Грэнтхэма (603) 863-5608 Интернет-городок
Гренландия Клерк города Гренландия (603) 431-7111 Интернет-городок
Хэмпстед Клерк Хэмпстед-Таун (603) 329-4100 x106 Интернет-городок
Хэмпстед Ремонт лодок Rockingham (603) 329-5625 Лодочный агент
Хэмптон Клерк Хэмптон-Таун (603) 926-0406 Интернет-городок
Хэмптон-Фолс Клерк города Хэмптон-Фолс (603) 926-4618 Интернет-городок
Харрисвилл Клерк города Харрисвилля (603) 827-5546 Интернет-городок
Хаверхилл Клерк города Хаверхилл (603) 787-6200 Интернет-городок
Хеврон Клерк города Хеврона (603) 744-7999 Интернет-городок
Хенникер Клерк города Хенникер (603) 428-3240 Интернет-городок
Холм Клерк Хилл-Таун (603) 934-3951 Интернет-городок
Держатель Хольдернесс-Харбор / Асквам-Марина (603) 968-9001 Лодочный агент
Держатель Ливрея для лодки Squam (603) 968-7721 Лодочный агент
Холлис Клерк города Холлис (603) 465-2064 Интернет-городок
Хопкинтон Клерк города Хопкинтон (603) 746-3180 Интернет-городок
Хадсон Город Гудзон (603) 886-6003 Интернет-городок
Джэффри Спортивный магазин Пеллетье (603) 532-7180 ​​ Лодочный агент
Кин Кин DMV (603) 227-4000 DMV Расположение
Кингстон Кингстон Таун Клерк (603) 642-3112 Интернет-городок
Лакония Клерк города Лакония (603) 527-1265 Интернет-городок
Лакония Пристань для посадки в Лейкпорт (603) 524-3755 Лодочный агент
Лакония Ирвин Марин (603) 524-6661 Лодочный агент
Лакония Марина Терстона (603) 366-4811 Лодочный агент
Лакония ООО «Марина Паугус Бэй» (603) 524-1233 Лодочный агент
Ланкастер Клерк из Ланкастера (603) 788-2306 Интернет-городок
Лиссабон Городской служащий Лиссабона (603) 838-2862 Интернет-городок
Личфилд Ирвин Марин (603) 595-7995 Лодочный агент
Личфилд Клерк города Личфилд (603) 424-4045 Интернет-городок
Литтлтон Клерк из Литтлтона (603) 444-3995 Интернет-городок
Лондондерри Клерк Лондондерри-Таун (603) 432-1100 Интернет-городок
Лайм Клерк Лайм-Таун (603) 795-2535 Интернет-городок
Мэдисон Клерк Мэдисон Таун (603) 367-9931 Интернет-городок
Манчестер Клерк из Манестер-Сити (603) 624-6575 Интернет-городок
Манчестер Манчестер DMV (603) 227-4030 DMV Расположение
Мейсон Клерк Мейсон-Таун (603) 878-3768 Интернет-городок
Мередит Мередит Марина (603) 279-7921 Лодочный агент
Мередит Клерк города Мередит (603) 279-4538 Интернет-городок
Merrimack Клерк города Мерримак (603) 424-3651 Интернет-городок
Миддлтон Клерк из Миддлтон-Таун (603) 473-2134 Интернет-городок
Милан Клерк Милана (603) 449-3461 Интернет-городок
Милфорд Милфорд DMV (603) 227-4030 DMV Расположение
Милтон Клерк Милтон-Таун (603) 652-4501 Интернет-городок
Мон-Вернон Клерк города Мон-Вернон (603) 673-9126 Интернет-городок
Моултонборо ООО «Дасилва Моторспортс» (603) 253-6688 Лодочный агент
Моултонборо Клерк города Моултонборо (603) 476-2347 Интернет-городок
Моултонборо Марина Трекслера (603) 253-7315 Лодочный агент
Нашуа Нашуа DMV (603) 227-4030 DMV Расположение
Нельсон Клерк города Нельсон (603) 847-9043 Интернет-городок
Нью-Бостон Клерк из Нью-Бостона (603) 487-5571 x106 Интернет-городок
Новый замок Клерк города Нового Замка (603) 431-6710 Интернет-городок
Нью-Дарем Клерк из Нью-Дарема (603) 859-2091 Интернет-городок
Нью-Хэмптон Клерк из Нью-Хэмптона (603) 744-8454 Интернет-городок
Новый Ипсвич Клерк из Нью-Ипсвича (603) 878-3567 Интернет-городок
Нью-Лондон Клерк из Нового Лондона (603) 526-4821 Интернет-городок
Ньюбери Клерк города Ньюбери (603) 763-5326 Интернет-городок
Ньюбери Пристань для яхт Bobs Beacon (603) 763-2920 Лодочный агент
Ньюфилдс Клерк города Ньюфилдс (603) 772-5070 Интернет-городок
Ньюмаркет Клерк города Ньюмаркет (603) 659-3073 Интернет-городок
Ньюпорт Brown’s Auto & Marine (603) 863-3322 Лодочный агент
Ньюпорт Ньюпорт DMV (603) 227-4030 DMV Расположение
Ньюпорт Клерк из Ньюпорта (603) 863-2224 Интернет-городок
Ньютон Клерк из города Ньютон (603) 382-4096 Интернет-городок
Норт-Хэмптон Клерк из Норт-Хэмптон-Таун (603) 964-6029 Интернет-городок
Нортфилд Клерк города Нортфилд (603) 286-4482 Интернет-городок
Нортвуд Клерк города Нортвуд (603) 942-5586 Интернет-городок
Нортумберленд Клерк города Нортумберленд (603) 636-1450 Интернет-городок
Ноттингем Клерк из Ноттингема (603) 679-9598 Интернет-городок
Орфорд Клерк города Орфорд (603) 353-4404 Интернет-городок
Оссипи Магазин лодок Уорда (603) 539-4563 Лодочный агент
Оссипи Клерк города Оссипи (603) 539-2008 Интернет-городок
Пелхэм Клерк города Пелхэм (603) 635-2040 Интернет-городок
Питерборо Клерк города Питерборо (603) 924-8000 Интернет-городок
Питтсфилд Клерк города Питтсфилд (603) 435-6773 Интернет-городок
Плейнфилд Клерк города Плейнфилд (603) 469-3201 Интернет-городок
Плейстоу Клерк города Плейстоу (603) 382-8129 Интернет-городок
Плимут Клерк города Плимут (603) 536-1732 Интернет-городок
Портсмут Служащий Портсмутского города (603) 610-7244 Интернет-городок
Рэндольф Рэндольф Таун Клерк (603) 466-5771 Интернет-городок
Раймонд Раймонд Таун Клерк (603) 895-4735 Интернет-городок
Ричмонд Клерк города Ричмонд (603) 239-6202 Интернет-городок
Rindge Клерк города Риндге (603) 899-5181 Интернет-городок
Роллинсфорд Клерк города Роллинсфорд (603) 742-2510 Интернет-городок
Рожь Клерк города Рожь (603) 964-8562 Интернет-городок
Салем Салем DMV (603) 227-4030 DMV Расположение
Салем Пристань для яхт (603) 893-8882 Лодочный агент
Sandown Клерк города Сандауна (603) 887-4870 Интернет-городок
Сэндвич Клерк города Сэндвич (603) 284-7113 Интернет-городок
Сибрук Клерк города Сибрук (603) 474-3152 Интернет-городок
Старк Клерк Старктауна (603) 636-2118 Интернет-городок
Стоддард Клерк города Стоддард (603) 446-2214 Интернет-городок
Страффорд Клерк Страффорда (603) 664-2192 Интернет-городок
Stratham Клерк Stratham Town (603) 772-4741 Интернет-городок
Sunapee Клерк города Сунапи (603) 763-2449 Интернет-городок
Саттон Клерк города Саттон (603) 927-4575 Интернет-городок
Тамворт Тамворт DMV (603) 227-4030 DMV Расположение
Туфтонборо Мелвин Виллидж Марина (603) 544-3583 Лодочный агент
Туфтонборо Конец полосы (603) 544-2641 Лодочный агент
Твин Маунтин Twin Mountain DMV (603) 227-4030 DMV Расположение
Единство Клерк города Юнити (603) 542-9665 Интернет-городок
Уэйкфилд Клерк города Уэйкфилд (603) 522-6205 Интернет-городок
Уолпол Клерк города Уолпол (603) 756-3514 Интернет-городок
Уорнер Клерк Warner Town (603) 456-2298 Интернет-городок
Уоррен Клерк города Уоррен (603) 764-7705 Интернет-городок
Носить Клерк Weare Town (603) 529-7575 Интернет-городок
Вебстер Клерк города Вебстера (603) 648-2538 Интернет-городок
Уайтфилд Клерк города Уайтфилд (603) 837-9871 Интернет-городок
Wilmot Клерк города Уилмот (603) 526-9639 Интернет-городок
Уилтон Клерк города Уилтон (603) 654-9451 Интернет-городок
Винчестер Клерк Винчестерского города (603) 239-6233 х102 Интернет-городок
Виндхэм Клерк города Виндхэм (603) 434-5075 Интернет-городок
Виндзор Клерк Виндзорского города (603) 478-3292 Интернет-городок
Вулфеборо Goodhue Hawkins Navy (603) 569-2371 Лодочный агент
Вулфеборо Клерк города Вулфеборо (603) 569-5328 Интернет-городок
Вудсток Клерк города Вудсток (603) 745-8752 Интернет-городок

По данным исследования, влияние на климат диких свиней превышает миллион автомобилей — ScienceDaily

Выкорчевывая углерод, оставшийся в почве, дикие свиньи выделяют около четырех свиней.9 миллионов метрических тонн углекислого газа ежегодно во всем мире, что эквивалентно 1,1 миллиону автомобилей.

Международная группа ученых под руководством исследователей из Университета Квинсленда и Университета Кентербери использовала модели прогнозирования популяции в сочетании с передовыми методами картирования, чтобы точно определить ущерб, который дикие свиньи наносят климату на пяти континентах.

Доктор Кристофер О’Брайан из

UQ сказал, что постоянно растущая популяция диких свиней в мире может представлять серьезную угрозу для климата.

«Дикие свиньи подобны тракторам, которые бороздят поля, переворачивают землю в поисках пищи», — сказал д-р О’Брайан.

«Когда почвы нарушаются из-за вспашки поля людьми или, в данном случае, из-за выкорчевывания диких животных, углерод выбрасывается в атмосферу.

«Поскольку почва содержит почти в три раза больше углерода, чем в атмосфере, даже небольшая доля углерода, выделяемого почвой, может ускорить изменение климата.

«Наши модели показывают широкий диапазон результатов, но они показывают, что дикие свиньи, скорее всего, в настоящее время выкорчевывают территорию площадью от 36 000 до 124 000 квадратных километров в среде, где они не являются местными.

«Это огромная территория, и это не только влияет на здоровье почвы и выбросы углерода, но также угрожает биоразнообразию и продовольственной безопасности, которые имеют решающее значение для устойчивого развития».

Используя существующие модели численности и местонахождения диких свиней, команда смоделировала 10 000 карт потенциальной глобальной плотности диких свиней.

Затем они смоделировали площадь нарушенной площади почвы на основе долгосрочного исследования ущерба, нанесенного дикими свиньями, в различных климатических условиях, типах растительности и высотах, от равнинных лугов до субальпийских лесных массивов.

Затем исследователи смоделировали глобальные выбросы углерода в результате повреждения почвы дикими свиньями на основе предыдущих исследований в Северной и Южной Америке, Европе и Китае.

Кандидат

Университета Кентербери Николас Паттон сказал, что исследование будет иметь разветвления для сдерживания последствий изменения климата в будущем.

«Инвазивные виды — это проблема, вызванная деятельностью человека, поэтому мы должны признать и взять на себя ответственность за их экологические последствия», — сказал г-н Паттон.

«Если инвазивным свиньям разрешить разрастаться в районах с обильным почвенным углеродом, может возникнуть еще больший риск выбросов парниковых газов в будущем.

«Поскольку дикие свиньи плодовиты и наносят обширный ущерб, управлять ими дорого и сложно.

«Борьба с дикими свиньями, безусловно, потребует сотрудничества и сотрудничества в нескольких юрисдикциях, и наша работа — лишь часть головоломки, помогая менеджерам лучше понять их влияние.

«Ясно, что еще предстоит проделать дополнительную работу, но тем временем мы должны продолжать защищать и контролировать экосистемы и их почвы, которые подвержены воздействию инвазивных видов из-за потери углерода».

Исследование было опубликовано в журнале Global Change Biology .

История Источник:

Материалы предоставлены Квинслендским университетом . Примечание. Содержимое можно редактировать по стилю и длине.

Чем занимался Хантер Байден в совете директоров украинской энергетической компании Burisma

КИЕВ (Рейтер) — За время работы в совете директоров одной из крупнейших газовых компаний Украины Хантер Байден, сын бывшего У.По словам людей, знакомых с ролью Байдена в компании, вице-президент S. Джо Байден считался полезным неисполнительным директором с влиятельным именем.

ФОТО ИЗ ФАЙЛА: На этой фотографии из файла бывший вице-президент США Джо Байден и его сын Хантер Байден присутствуют на баскетбольном матче NCAA между Джорджтаунским университетом и университетом Дьюка в Вашингтоне, США, 30 января 2010 г. REUTERS / Jonathan Ernst / File Photo

Роль Байдена в Burisma Holdings Ltd подверглась тщательной проверке после необоснованных обвинений со стороны У.С. президента Дональда Трампа о том, что Джо Байден неправомерно пытался помочь бизнес-интересам своего сына в Украине.

Интервью с более чем дюжиной человек, включая руководителей и бывших прокуроров в Украине, рисуют картину директора, который консультировал по юридическим вопросам, корпоративным финансам и стратегии в течение пятилетнего срока в совете, который закончился в апреле 2007 года. в этом году.

Байден ни разу не приезжал в Украину по делам компании в то время, по словам трех человек.

Они также заявили, что его присутствие в совете директоров не защитило компанию от самой серьезной проблемы: серии уголовных расследований, начатых украинскими властями против ее владельца Николая Злочевского, мультимиллионера, бывшего министра экологии и природных ресурсов. Обвинения касаются налоговых нарушений, отмывания денег и лицензий, выданных Burisma в период, когда Злочевский был министром.

Разоблачения в жалобе осведомителей о том, что Трамп и его личный адвокат Руди Джулиани заставляли украинцев проводить расследования в отношении Burisma и роли Хантера Байдена, вызвали расследование об импичменте со стороны демократов в Палате представителей.Трамп сталкивается с обвинениями в том, что он отказал Украине в военной помощи США, чтобы оказать давление на Киев с целью расследования его потенциального соперника-демократа на президентских выборах в США в следующем году.

Джулиани утверждал, не представляя доказательств, что Джо Байден добивался увольнения главного прокурора Украины, чтобы прекратить расследование в отношении Burisma и Злочевского, чтобы защитить своего сына.

Хантер Байден, 49 лет, отрицает правонарушения. В публичном заявлении от 13 октября его адвокат Джордж Мезирес сказал: «Несмотря на тщательную проверку, ни одно правоохранительное учреждение, ни национальное, ни иностранное, ни разу не заявило, что Хантер совершил правонарушение в какой-либо момент в течение его пятилетнего срока.

В интервью ABC News, вышедшем во вторник, Хантер Байден, оглядываясь назад, сказал, что, возможно, было неправильным решением присоединиться к совету директоров Burisma, когда его отец был вице-президентом, но добавил: «Сделал ли я ошибку из-за какого-то этического упущения? Точно нет.»

Байден в интервью добавил, что он не обсуждал с отцом свои деловые отношения в Украине, за исключением одного короткого разговора, в котором отец сказал ему: «Надеюсь, ты знаешь, что делаешь».

Адвокат Хантера Байдена не ответил на запросы о комментариях.

Джо Байден также отрицал какие-либо правонарушения, заявив, что он призвал к смещению тогдашнего главного прокурора Виктора Шокина в 2016 году из-за его неэффективности в борьбе с коррупцией в Украине, широко распространенной проблемой, которую давно подчеркивали как Соединенные Штаты, так и Европейский Союз. .

Пресс-секретарь президентской кампании Джо Байдена Эндрю Бейтс сказал: «Дональд Трамп настолько напуган возможностью выступить против Джо Байдена, что отправил свое президентство в штопор, пытаясь шантажировать Украину, чтобы она вмешалась в наши выборы с помощью повсеместно разоблаченной лжи.

Burisma и Злочевский не ответили на запросы о комментариях.

В интервью Reuters в сентябре бывший прокурор Украины Юрий Луценко сказал, что позиция Хантера Байдена в совете директоров, когда его отец был вице-президентом, не вызывает тревог. «С точки зрения украинского законодательства (Хантер Байден) ничего не нарушал», — сказал Луценко.

Новый генеральный прокурор Украины Руслан Рябошапка, вступивший в должность в августе, заявил, что ему не было известно о каких-либо проступках Хантера Байдена.Его офис объявил 4 октября, что рассматривает 15 предыдущих расследований, связанных с Злочевским, но не было принято никакого решения о том, как действовать против него или людей, связанных с ним.

Белый дом от комментариев отказался.

«ЦЕРЕМОНИАЛЬНАЯ ФИГУРА»

Злочевский, основавший Burisma в 2002 году, занимал пост министра при тогдашнем президенте Украины Викторе Януковиче с 2010 по 2012 год. Затем Burisma начала добавлять в свой совет высококлассные имена, в том числе Байдена и его делового партнера. его назвали Девон Арчер, в апреле 2014 года.

Компания заявила, что хотела усилить корпоративное управление. По словам двух источников, близких к компании, Burisma также стремилась привлечь международные инвестиции, а также выйти за границу.

Александр Онищенко, бизнесмен и бывший депутат украинского парламента, который знает основателя Burisma, сказал, что Злочевский предложил назначить Байдена директором. «Это было сделано для защиты (компании)» в то время, когда ей грозило расследование, — сказал Онищенко, покинувший страну в 2016 году.Накануне назначения Байдена народное восстание привело к смещению поддерживаемого Россией Януковича в феврале 2014 года.

Байден, опытный юрист, входил в совет директоров американской компании, а также основал инвестиционную фирму с выпускники Йельского университета Арчер и Кристофер Хайнц, пасынок бывшего сенатора США Джона Керри.

Согласно четырем источникам, близким к компании, Байден регулярно присутствовал на двух ежегодных заседаниях совета директоров Burisma, которые проводились за пределами Украины.

Источник, близкий к компании, сказал, что Байден принимал участие в стратегических обсуждениях и делился своими мнениями и опытом. В перерывах между заседаниями совета директоров «были постоянные звонки, диалог, обмен советами, рассмотрение различных вариантов», — сказал источник. «Обсуждалась также экспансия на другие рынки», — добавил источник.

Другой источник, близкий к Burisma, сказал, что Байден помог с анализом нефтегазовых активов, которые компания рассматривала для покупки за рубежом, хотя сделка не состоялась.По словам источника и еще одного человека, близкого к Burisma, компания рассматривала возможные приобретения в Европе, Казахстане и США.

Оба источника сообщили, что примерно в то время, когда Байден был назначен, Burisma также стремилась заключить сделку по финансированию с иностранными инвестиционными фондами, в том числе в Соединенных Штатах.

Байден помог найти юристов для работы над этим процессом до того, как он сломался из-за начала войны на востоке Украины, сообщил один из этих двух источников.«Он был церемониальной фигурой», — добавил этот человек.

ПЛАТЕЖИ BURISMA

Сколько Байден заработал в Burisma, также стало центральным вопросом. Трамп изобразил Хантера Байдена заработавшим огромные суммы денег, работая в Burisma, что, по мнению президента, является признаком потенциальных правонарушений.

В сообщении от 6 октября в своем обычном аккаунте в Твиттере Трамп сказал, что Хантер Байден «получал 100 000 долларов в месяц (плюс, плюс) от украинской компании, хотя у него не было опыта в сфере энергетики.В своем сообщении в Твиттере он добавил, что это не могло быть законным, и как президент он имеет «ОБЯЗАННОСТЬ изучить возможность или, возможно, КОРРУПЦИЮ».

Согласно отчетам о платежах, рассмотренным Reuters, которые два бывших сотрудника украинских правоохранительных органов считают принадлежащими Burisma, с апреля 2014 года по ноябрь 2015 года компания выплатила около 3,4 миллиона долларов компании Rosemont Seneca Bohai LLC, которая контролировалась Арчером.

В частности, записи показывают, что за 18 месяцев компании Rosemont Seneca Bohai было выплачено два платежа по 83 333 доллара в месяц за «консультационные услуги».«Два источника сообщили, что один из этих ежемесячных платежей предназначался Байдену, а другой — Арчеру. Рейтер не смог самостоятельно проверить подлинность документов или сумму денег, полученных Хантером Байденом.

Один из источников сообщил, что прокуратура получила записи о платежах в ходе одного из своих расследований в отношении Burisma, связанного с деятельностью компании до назначения Арчера и Байдена в совет директоров. Украинский депутат обнародовал копии записей на конференции для СМИ на прошлой неделе.

Адвокат Арчера не ответил на запрос о комментарии.

РАССЛЕДОВАНИЯ

Луценко, сменивший Шокина на посту генерального прокурора Украины в 2016 году, взял на себя налоговое расследование в отношении Burisma, прежде чем закрыть дело через десять месяцев после того, как компания выплатила компенсацию в связи с налоговым расследованием.

Бывший прокурор заявил, что какие-либо вопросы Burisma не связаны с Байденом. В дополнение к закрытому налоговому расследованию власти Украины начали расследование лицензий, предоставленных Burisma, и отдельное расследование об отмывании денег в отношении основателя Злочевского.Оба они были повторно открыты в последние месяцы, но ни один из них не относится к периоду после того, как Байден вошел в совет директоров.

Burisma и Злочевский публично не прокомментировали повторное открытие зондов.

Дополнительные репортажи Катерины Малофиевой и Натальи Зинец в Киеве, Юстины Павляк в Варшаве, Антона Зверева в Москве и Стива Холланда, Карен Фрайфельд и Тревора Ханникатта в Вашингтоне, округ Колумбия; Редактирование Кассела Брайана-Лоу

Постоянных топливных баков | Оптовый морской

Постоянные топливные баки

Долгое время стационарные цистерны для бензина на лодках строились из стали.Со временем эти топливные баки заржавели, начали протекать или внутренние отложения ржавчины попали в топливопровод, что привело к засорению топливных фильтров и карбюраторов. Если ваше OEM-оборудование нуждается в замене, обратитесь в компанию Wholesale Marine, чтобы просмотреть наш ассортимент постоянных топливных баков для продажи. У нас есть широкий выбор судов от RDS и Moeller Marine, а наши опытные представители могут помочь вам подобрать лучший вариант для вашей лодки.

ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: если вы хотите заменить старый топливный бак Temp, он был приобретен Moeller в 2008 году, поэтому многие из их баков все еще доступны, но теперь предлагаются под маркой Moeller.

Вот некоторые соображения при замене постоянного судового топливного бака:

  • Какой это тип:
    • Чугун, под палубой, над палубой постоянный
  • Каков его запас топлива — 12, 18, 24 галлона или более, и размеры
    • Длина, ширина, высота (где заливка и отвод)
  • Какие материалы доступны для вашего нового бензобака:
    • Полиэтилен, пластик или алюминий

Выбор между алюминиевым или пластиковым баком может быть трудным, и иногда ответ таков: «что подходит для моей лодки».Пластиковые судовые топливные баки намного легче и дешевле. Они также устойчивы к коррозии и не подвержены разложению из-за топлива на основе этанола. Алюминиевые баки чрезвычайно прочные, могут иметь дополнительное преимущество в виде перегородок, которые предотвращают колебания топлива взад и вперед, и, если их хранить вдали от влаги, вызывающей коррозию, они должны прослужить долгие годы.

Замена постоянного топливного бака на лодке — идеальное время для замены старых заправочных и вентиляционных шлангов и установки новых топливопроводов.

Готовы поговорить с нами о постоянных топливных баках? Позвоните нашим представителям и не забудьте узнать о нашей программе вознаграждений Captain’s Club, чтобы получить большие скидки на будущие оптовые закупки морских судов.Помните, что мы готовы помочь вам с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00 EST по телефону (877) 388-2628.

Кабан со всеми принадлежностями — Garden & Gun

Первая книга Джесси Гриффитса, Afield: Руководство повара по приготовлению и приготовлению дичи и рыбы , была проникновенным откровением о питании — физическом, умственном и духовном — дичи. Теперь его миссия — развеять мифы о кулинарии из диких свиней. Этой весной его следующий опус, Книга для свиней: Руководство по охоте, приготовлению и приготовлению диких свиней , включает в себя более сотни рецептов диких свиней, а также глубокое погружение в охоту на свиней, разделку и естественную жизнь животных. и история культуры.«Я провел много уроков по разделке и приготовлению оленины, а слон в комнате — всегда дикий боров», — говорит он. «Кто-то всегда поднимает руку и говорит:« Я знаю, что это урок об оленях, но … »»

Написание кулинарной книги

Гриффитса — это побочная работа по отношению к его реальной круглосуточной работе: он руководит его региональным мясным магазином и клубом ужина Dai Due в Остине и его Новой школой традиционной кулинарии с захватывающими классами, посвященными охоте, навыки рыбной ловли и разделки мяса.«Уже давно существует универсальный подход к приготовлению диких свиней», — сетует он. «Но дикая свинья может весить пятнадцать фунтов или триста пятьдесят фунтов. Подходить ко всем одинаково — неискренне. В своей книге Гриффитс делит диких свиней на четыре класса — маленькие свиньи, средние свиньи, большие свиноматки и большие кабаны — и восхищается возможностями каждого из них.

Этот яркий и доступный настольный оглушитель — лучший вариант, — говорит он, — потому что он работает со свиньями любого размера — и, возможно, это просто «лучший рецепт для больших хряков на спине».«Пок чук имеет корни в Юкатане, где тонкий стейк из свинины маринуется в кислой апельсиновой смеси и готовится« на раскаленном огне », — говорит Гриффитс,« предпочтительно что-то с характером, например, мескитовое ». Кислые апельсины найти нелегко, но их легко найти с его комбинацией лайма и пупка или апельсинового сока Валенсии. Две его сальсы — одна с традиционным соусом хабанеро, другая — с более густым зельем из авокадо и мяты — по-разному взаимодействуют с крепким вкусом мяса: одна — пикантный восклицательный знак на остром идее еды из диких свиней, другая — приятно ручной подход.


.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *