Газ саз 35071 фото: +35071/?query=+35071,+

>

Фотографии грузовиков и спецтехники | ТрансИжАвто

Прицеп для перевозки мото-техники:

Фургон для Газель Бизнес:

Автомобиль УАЗ-36221 «Молоковоз» с цистерной на 1500л:

Автомобиль ВИС 2349 на базе автомобиля Lada Granta с холодильным оборудованием «Элинж С07»:

Автомобиль ГАЗ 3309 с цистерной из нержавеющей стали для перевозки молока:

Стоянка автомобилей «ТрансИжАвто»:

Автомобиль Fiat Ducatto, кузов – европлатформа производства компании «ТрансИжАвто»:

 

Автомобиль БРОНТО МАРШ-ЛОНГ:

Автомобиль ВИС 2346 (на базе Нивы) с холодильной установкой РЕФ:

Автомобиль ВИС 2349 с увеличенным (нестандартным) фургоном и ХОУ Элинж С07:

Автомобиль УАЗ с хлебным фургоном с направляющими на 78 лотков:

ГАЗ САЗ 35071 с трехсторонней разгрузкой:

Автомобиль ВИС 2349 с промтоварным увеличенным фугоном с боковой дверью:

Газель NEXT — изотермический удлиненный фургон комплектации К1 c холодильной установкой Элинж С2Т:

Колпак Toyota Hilux:

Фургон гибрид (изотермический-хлебный 2 бок. двери):

Фургон изотермический (для прицепа):

Автомобиль IVECO Daily 35c13 (фургон сэндвич):

Автомобиль КАМАЗ 4308 (фургон сэндвич):

Шасси ГАЗ 3302:

Трактор:

350714201010 Коробка ГАЗ-САЗ-35071 отбора мощности КПП 5-ст. под НШ самосвал длинный шток ТЕХНОПОЛИС — 35071-4201010

350714201010 Коробка ГАЗ-САЗ-35071 отбора мощности КПП 5-ст. под НШ самосвал длинный шток ТЕХНОПОЛИС — 35071-4201010 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать

10

1

Артикул: 35071-4201010

Код для заказа: 093816

Есть в наличии

Доступно для заказа10 шт.Данные обновлены: 21.03.2021 в 06:30

Код для заказа 093816 Артикулы 35071-4201010 Производитель НТ Групп Каталожная группа: ..Отбор мощности
Дополнительное оборудование
Ширина, м: 0.
2
Высота, м: 0.19 Длина, м: 0.24 Вес, кг: 7.25

Отзывы о товаре

Сертификаты

Обзоры

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 21.03.2021 06:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

d6c77537c793eedb67a7cef6b828b1b2

Добавление в корзину

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

Автомобиль ГАЗ-САЗ-35071 — торги лот №124637

Торговая площадка

Все площадки

ООО «Аукционы Федерации»

ОАО «ИК» МЕТА»

ООО «ЮТендер»

Общество с органиченной ответственностью «Электронная торговая площадка»

ООО «АРБИТАТ»

ООО «ТЕНДЕР ГАРАНТ»

Акционерное Общество «Объединенная Торговая Площадка»

Oбщество с ограниченной отвественностью «Тендерные технологии»

ООО «ОТС»

Общество с ограниченной ответственностью Электронная площадка «Вердиктъ»

ООО «Центр реализации»

ООО «УралБидИн»

Общество с ограниченной ответственностью «Сервис-Консалт»

ООО «Специализированная организация по проведению торгов – Южная Электронная Торговая Площадка»

ООО «Глория Сервис»

ЗАО «Уральская электронная торговая площадка»

АО «Вэллстон»

АО «АГЗРТ»

ООО «Поволжская торговая площадка»

Общество с ограниченной ответственностью «Перспектива»

ООО «ВЭТП

ООО «Аукционы Сибири»

ООО «Коммерсантъ КАРТОТЕКА»

ООО «Аукционы Дальнего Востока»

ООО «Сатурн»

ООО «Сирин»

Общество с ограниченной ответственностью «Аукционный тендерный центр»

Общество с ограниченной ответственностью «ИстКонсалтингГрупп»

ЗАО «Сбербанк-АСТ»

ООО «ПРОМ-Консалтинг»

Общество с ограниченной ответственностью «ОБЪЕДИНЕННЫЕ СИСТЕМЫ ТОРГОВ»

ООО «Электронные системы Поволжья»

ООО «РУССИА ОнЛайн»

ООО «Ру-Трейд»

Общество с ограниченной ответственностью «Сибирская торговая площадка»

ООО «МЭТС»

Уральский филиал Акционерного общества «Российский аукционный дом»

ООО «Фабрикант. ру»

Акционерное общество «Центр дистанционных торгов»

грузоподъемность, расход топлива и габариты


Выпускает самосвал ГАЗ-САЗ-35071 завод автосамосвалов в Саранске, на базе шасси среднетоннажного ГАЗ-3309, что влияет на технические характеристики ГАЗ-САЗ-35071.

Назначение грузовика – это перевозки по дорогам и магистралям с прочным покрытием, а также по грунтовой дороге. Машина осуществляет разгрузку материалов в автоматическом режиме.

Основные характеристики самосвала ГАЗ-САЗ-35071

  • Вес грузов – до 4 т;
  • Базовый объем – 5 м3;
  • С дополнительными бортами – 10 м3;
  • Угол опрокидывания назад – 50°, в бок – 45°;
  • Время подъема – 15 с;
  • Габариты платформы – 3516х2280х620 мм;
  • Распределенная нагрузка на задний мост – 5870 кг, на переднюю ось – 2060 кг;
  • Масса в снаряженном состоянии – 3940 кг;
  • Полный вес – 8090 кг;
  • Колесная база – 3770 мм;
  • Клиренс – 265 мм;
  • Габарит самосвала – 6476×2400×2461 мм.

Размеры ГАЗ-САЗ-35071

Описание кузова

Производитель устанавливает на базовое шасси стальной кузов с откидывающимися бортами. Разгрузка может выполняться в обе боковые стороны и назад.

Предусмотрена опциональная установка:

  • Каркаса с тентом;
  • Надставных бортов повышенной высотности;
  • Помощников бортов;
  • Уплотнителей бортов.

В паспорте самосвала указывается, что он имеет сельскохозяйственное назначение и подходит для разгрузки. Гидравлический привод обеспечивает подъем и опрокидывание кузова.

Кузов ГАЗ-САЗ-35071 с тентом

Параметры двигателя и устройство ходовой

На самосвал ГАЗ-САЗ-35071 устанавливается силовой блок модели Д-245.7 Е3, изготовленный на Минском моторном заводе.

Двигатель является рядным четырехтактным устройством с турбонаддувом. При работе используется прямой впрыск топлива и система охлаждения.

Двигатель Д-245.7 Е3

Дизельный мотор обеспечивает на выходе 87,5 кВт мощности. Наибольший крутящий момент 413 Нм обеспечивается при частоте вращения коленвала 1500 об/мин. Коленчатый вал может вращаться с максимальными оборотами 2400 об/мин.

Согласно испытаниям, удельный расход топлива в автомобиле ГАЗ-САЗ-35071 при скорости 60 км/час — не более 14 л/100 км.

Вместе с двигателем движение обеспечивает коробка передач, которая способна разогнать машину до скорости максимум 90 км/час. КПП имеет 5 ступеней переключения скоростей и механическое управление.

В шасси модели ГАЗ-САЗ-35071 задний мост приводной, а передняя ось — ведомая. В ходовую часть входит зависимая рессорная подвеска. Гидроамортизаторы телескопического исполнения стоят на передней оси.

Тормозная система – двухконтурная, с барабанными механизмами, установленными на всех 4-х колесах. Блок рулевого привода — без гидроусилителя.

Привод рабочих органов

Привод рабочего оборудования включается через коробку отбора мощности (КОМ). Устройство является механическим блоком, объединенным с насосом и краном управления. Все они функционируют на одной скорости. КОМ подключается к шестерне заднего хода на коробке передач. С помощью рычагов водитель управляет КОМ прямо из кабины.

КОМ ГАЗ-САЗ-35071

Чем оборудован самосвал

Расположение основных узлов самосвала ГАЗ-САЗ-35071

Самосвал ГАЗ-САЗ-35071 оборудован стандартной кабиной на 2 места, за которой находится цельнометаллическая платформа площадью 8 м2 на вспомогательной раме. По периметру платформа имеет борта, которые сзади и по бокам откидываются. Откидывающиеся элементы смонтированы на поворотных шарнирах и снабжены специальными устройствами для облегчения закрывания. Фиксация производится вручную. В нужный момент разгрузки они раскрываются.

В стандартном исполнении высота бортов самосвала — 62 см. Их можно наращивать до 1,25 м посредством наставных панелей. Увеличение высоты позволяет получить объем кузова больше в 2 раза. Таким образом, повышается вместимость, что удобно при перевозке габаритных и легких грузов.

Гидроцилиндр опрокидывания

Гидроцилиндр опрокидывания ГАЗ-САЗ-35071

Платформа ГАЗ САЗ-35071 опрокидывается при включении телескопического гидроцилиндра. Он состоит из 3-х элементов, обеспечивающих наибольший ход 670 мм. Резервуар с маслом для гидросистемы объемом 16 л находится на раме. Давление в гидроприводе создается шестеренчатым насосом НШ 32УК-3, расположенным на КОМ. Крутящий момент к приводу насоса передается от промежуточного вала КПП.

Необходимое направление разгрузки устанавливается переключателями крана управления. В поднятом положении платформа фиксируется механическим упором. Водитель управляет разгрузкой и подъемом платформы непосредственно из кабины. Один рычаг включает отбор мощности, а вторым выбирается направление разгрузки. Рычаги выведены на специальную панель с вырезами, расположенную на полу.

Видео по теме: Самосвал ГАЗ-САЗ-35071


Автомобили-самосвалы ГАЗ-САЗ-3507-01 ГАЗ-САЗ-35071. Руководство по эксплуатации (стр.

2 )

Общие особенности

Рассматриваемый автомобиль представляет собой среднетоннажный грузовик с цельнометаллическим кузовом различных вариантов разгрузки, созданный на основе шасси ГАЗ-33072 (3309). Двойное обозначение его объясняется тем, что выпуском автомобиля на платформе ГАЗ занимался Саранский завод автосамосвалов.

Самосвал ГАЗ-САЗ 3507/071

Описание

Самосвал общего назначения ГАЗ-САЗ-3507-01 / 35071 (на базе ГАЗ-3309/3307) с цельнометаллическим кузовом и трехсторонней разгрузкой ГАЗ-САЗ-35071 изготовлен на базе шасси ГАЗ-3307. Предназначен для перевозки и механизированной разгрузки различных сельскохозяйственных грузов по дорогам общей сети России и стран СНГ, в том числе по грунтовым дорогам и в полевых условиях, если состояние грунта обеспечивает нормальную проходимость автосамосвала. Конструкция самосвала ГАЗ-САЗ 3507/071 предусматривает его разгрузку на любую из трех сторон (налево, направо, назад). Он может снабжаться комплектом надставных бортов (два боковых, передний и задний), панели которых изготавливаются из металлической сетки или металлического листа. Подъем платформы автомобиля ГАЗ-САЗ 3507 осуществляется телескопическим гидроцилиндром с тремя выдвижными звеньями.

Верхняя и нижняя опоры гидроцилиндра ГАЗ-САЗ 3507 — шаровые, и расположены они соответственно по центру платформы и надрамника.

Выбор стороны опрокидывания платформы ГАЗ-САЗ 3507 осуществляется путем соответствующего освобождения съемных штырей опорных шарниров основания платформы: при заднем свале вынимаются два передних штыря, при свале налево — два правых и при свале направо — два левых.

Базовое шасси ГАЗ-33072, ГАЗ-3309
Колесная формула 4 х 2
Колесная база, мм 3770
Дорожный просвет, мм 265
Тип топлива бензин, дизельное
Мощность двигателя кВт 92
Масса снаряженного автомобиля, кг
без надставных бортов 3600
с надставными бортами 3800
Масса перевозимого груза, включая пассажира, кг
без надставных бортов 4325
с надставными бортами 4125
Максимальная скорость, км/ч 90
Контрольный расход топлива при скорости 60 км/ч, л/100 км 19,9
Кабина (мест, включая водителя) 2
Платформа с разгрузкой на 3 стороны
Внутренние размеры платформы, мм 3516 х 2280 х 620 (1240*)
Площадь пола платформы, м2 8,0
Объем платформы, м3
без надставных бортов 5,0
с надставными бортами 10,0
Габариты автомобиля, мм
без надставных бортов 6470 х 2460 х 2350
с надставными бортами 6470 х 2460 х 2870
*по надставным бортам

xn—-7sbahn8bjaegvq3c8a. xn--p1ai

Шасси

Рама имеет штампованную, клепаную конструкцию. При этом для автомобиля ГАЗ-3507 (САЗ) ее немного изменили. Так, установили укороченную на 0,152 м заднюю раму, запасное колесо перенесли на 0,272 м назад. К тому же буксирный прибор 33072 заменили буксирными крюками на ГАЗ-САЗ-3507. Технические характеристики, приведенные далее, отличаются для каждой версии. Лишь колесная база для всех вариантов равна 3,77 м, передняя колея — 1,69 м, а задняя — 1,63 м.

ГАЗ-САЗ-3507-01

Технические характеристики самосвала ГАЗ-САЗ-3507-01
Показатель Значение
Базовое шасси ГАЗ-33072
Колесная формула 4 х 2
Колесная база, мм 3770
Дорожный просвет,мм 265
Тип двигателя бензиновый
Мощность двигателя, кВт/л.с. 95/125
Полная масса, кг 8000
Масса снаряженного автомобиля, кг
— без надставных бортов 3600
— с надставными бортами 3800
Полезная нагрузка, кг 4400*
Масса перевозимого груза, кг
— без надставных бортов 4325
— с надставными бортами 4125
Максимальная скорость, км/час 90
Контрольный расход топлива при скорости 60 км/час, л/100 км 19,6
Кабина (число мест, включая водителя) 2
Платформа с разгрузкой на 3 стороны
Внутренние размеры платформы, мм 3516х2280х620(1240**)
Площадь пола платформы, м2 8,0
Объем платформы, м3
— с надставными бортами 10,0
— без надставных бортов 5,0
Габариты автомобиля, мм
— с надставными бортами 6470х2460х2870
— без надставных бортов 6470х2460х2350
* — масса груза плюс масса 2-х человек в кабине (150 кг) ** — по надставным бортам

www. rentatechmarket.ru

Платформа

Модификации автомобиля отличаются конструкцией, габаритными размерами кузова и способом его откидывания. Грузовая платформа версий 35071 и 3507-01 имеет длину 3,516 м, ширину — 2,28 м, высоту — 0,62 м (1,25 м с надставными бортами). Ее площадь равна 8 м2, объем — 5 м3. Наращенные борта увеличивают последний параметр в два раза. При этом боковые и задний борта откидные, поэтому разгрузка может быть осуществлена в три стороны.

По теме: Знаменитый боевой нож НР-43 «Вишня»

Позже появился новый вариант платформы для данных версий. Она отличается длиной (3,484 м) и шириной (2,304 м) от прежней.

Кузов самосвала оснащен телескопическим гидравлическим приводом одностороннего действия, состоящим из трех выдвигающихся секций, суммарная длина которых равна 0,667 м. Данный механизм обеспечивает опрокидывание кузова на 45° набок либо на 50° назад. Процесс опрокидывания и возврата в исходное положение занимает 30 секунд. Существуют варианты с итальянским приводом. Габаритные размеры данных версий составляют 6,471 м в длину, 2,456 м — в ширину, 2,32 м — в высоту (по кабине).

Модификации 35072 и 35072-10 имеют другой кузов. К тому же их подразделяют на версии 0000010 и 0000015. Габаритные размеры кузова составляют 3,05 м в длину, 2,337 м — в ширину и 0,586 м (0000010) либо 0,781 м (0000015 за счет наличия козырька) — в высоту. Площадь его пола равна 7,1 м2, объем с надставными бортами — 4 м3 (0000010) либо 5,4 м3 (0000015). У данных вариантов откидной только задний борт (усиленный у первой версии), следовательно, разгрузка может осуществляться только в этом направлении.

Гидравлический привод также обеспечивает откидывание кузова исключительно назад на 50°. Длина таких машин составляет 6,163 м, ширина — 2,7 м, высота по кабине — 2,35 м. Причем 35072-10 чуть больше в длину и высоту. Визуально демонстрируют различия вариантов кузовов автомобиля ГАЗ-САЗ-3507 фото, представленные в статье.

По теме: Что на самом деле является причиной вашего низкого сексуального влечения?

Самосвал ГАЗ САЗ-3507: технические характеристики автомобиля

Самосвал 4-поколения ГАЗ САЗ 3507 предназначен для перемещения в пространстве и механизированной разгрузки сухих грузов. Передвигается машина по трассам общего пользования с твердым покрытием. Допускается выезд на дорогу с грунтовым покрытием при условии обеспечения нормальной проходимости транспортного средства. Построен 3507 самосвал на базе еще одного творения Горьковского автозавода, прошедшего испытание временем, — ГАЗ 3307.

Так выглядит грузовик Газ САЗ 3507

Вернуться к оглавлению

Эксплуатационные параметры транспортного средства

Проектирование грузового автомобиля осуществлялось для регионов с умеренным климатом. Практические испытания показали, что даже при повышенных нагрузках безотказный технический пробег составляет 6300 км. С экономической точки зрения, автомобиль отличается высоким пробегом между капитальным ремонтом — 255 тыс. км. Другие технические характеристики выглядят следующим образом:

Рекомендуется эксплуатировать ГАЗ САЗ 3507 на скорости до 60 км/ч. В этом случае показатель расхода топлива находится в указанном диапазоне. При соблюдении рекомендаций производителя пробег между ремонтами составляет 3600 км. При этом каждые 500 км необходим профилактический осмотр. Повышенное внимание уделяется тормозным колодкам и крепежам кузова.

При обнаружении трещин или сколов необходимо сразу заменить вышедший из строя элемент. В противном случае вибрационные нагрузки спровоцируют поломку во время движения. Если неисправности избежать не удалось, рекомендуется заменять вышедший из строя элемент оригинальным.


Вернуться к оглавлению

Восстановление технического состояния

Отдельные водители утверждают, что ремонт допустимо провести при помощи схожих по физическим параметрам деталей, но опыт говорит об обратном. Каждый грузовой автомобиль имеет определенный запас прочности, позволяющий выдержать конкретные физические нагрузки. При выборе неоригинальных запасных частей для ГАЗ САЗ 3507 велика вероятность снизить грузоподъемность или выносливость транспортного средства.

Распространенная проблема грузовика — повреждение кузова, вызванное несоблюдением весовых норм. Горьковский автозавод многократно акцентировал внимание эксплуатирующих организаций на том, что машина построена на базе ГАЗ 3307. Это накладывает строгие ограничения, касающиеся максимального веса для перевозки — 4400 кг. Превышение указанного значения приводит к повреждению днища кузова, ремонт которого отнимет время и деньги.

Вариант подъема кузова в бок грузовика САЗ 3507

Нельзя сильно хлопать бортами кузова при закрытии, иначе крепления и сами створки выйдут из строя. При срочной погрузке или разгрузке створки принимают на себя всю силу удара. В связи с этим их ремонт является далеко не последней причиной для обращения на СТО. Завершает перечень проблем, связанных с кузовом, неправильная разгрузка перевозимых вещей.

Схема грузовика ГАЗ предусматривает устройство для механизированной разгрузки. Для этого используется гидравлический механизм. Производитель рекомендует равномерно размещать груз в кузове, иначе автомобиль с одной из сторон испытывает повышенные нагрузки. При снятии негабарита необходимо дополнительного его зафиксировать.

Подъем кузова cамосвала ГАЗ САЗ 3507

В противном случае груз давит на гидравлический механизм, вызывая его ускоренный износ. Помимо кузовной части, грузовая модификация ГАЗ 3307 испытывает часто проблемы с коррозией швов. Ошибочно транспортное средство воспринимается в качестве всепогодного грузовика. С одной стороны двигатель и сам корпус рассчитан на езду по грунтовым дорогам со следами гравия, но с другой стороны автомобиль нуждается в регулярном обслуживании. Не реже 1 раза в 2 месяца проверяются швы на корпусе.

Даже если следов износа или коррозии не обнаружено, следует провести профилактическую обработку специальным составом. Регулярное его применение снизит риск длительного простоя.

Вернуться к оглавлению

Возможные неисправности грузовика

Помимо относительно легких неисправностей, ремонт которых не занимает много времени, есть и более серьезные проблемы. В первую очередь речь идет о проблемах с гидравликой.

При длительной эксплуатации отмечаются незначительные протекания гидравлических элементов. Схема грузовика устроена таким образом, что при небольшой протечке ходовые качества ГАЗ не снижаются.

С одной стороны, водитель продолжит движение до места, где есть инструменты для ремонта. С другой стороны, автомобиль длительное время остается без надлежащего технического осмотра. Водители не придают появившейся течи значения, в результате через 1-2 месяца автомобиль приходит в негодность. Помимо гидравлической жидкости, у грузовика часто выходят из строя гидроцилиндры.

Так выглядит гидроцилиндр для подъема кузова ГАЗ САЗ 3507

Завод-изготовитель позаботился о том, чтобы ГАЗ 3307 и его грузовая модификация справлялись с различными нагрузками:

  • жесткая погрузка и разгрузка;
  • перевозка негабаритных вещей;
  • езда по грунтовой дороге;
  • эксплуатация в суровых погодных условиях.

В зависимости от интенсивности езды водитель обязан каждые 3 месяца делать профилактический осмотр. В первую очередь внимание уделяется гидравлической системе, корпусу и двигателю. Несмотря на то что схема транспортного средства не включает детали, которые проблематично найти, не нужно допускать серьезные поломки.


Проблема заключается в том, что 1 поломка нередко провоцирует цепную реакцию. К примеру, начавшаяся течь гидравлической жидкости приводит к тому, что схема запуска двигателя выходит из строя. Временный, на первый взгляд простой, дефект обернется длительным и дорогостоящим ремонтом. Если планируется длительная поездка, настоятельно рекомендуется взять с собой материал для проведения ремонта в пути следования. В первую очередь нужно обратить внимание на гидравлически трубки, гидроузлы, крепления кузова и масло. Вернуться к оглавлению

Профилактический осмотр агрегатов

Технические неисправности легче предупредить, нежели пробовать их потом устранить. В полной мере это справедливо по отношению к универсальному грузовику ГАЗ. Конкурентным преимуществам машины стал доступный прайс и наличие необходимого парка запасных частей. При этом в инструкции по эксплуатации указаны сроки обязательного прохождения ТО.

Грузовые перевозки сопряжены со множеством рисков, поэтому необходимо выбрать надежный и относительно недорогой автомобиль. Таковым во всех отношениях является ГАЗ. Срок его гарантийной эксплуатации — 35 лет при условии соблюдения рекомендаций завода-изготовителя.

Грузовик ГАЗ САЗ 3507 с наращенным деревянным бортом

К таковым относится забота о швах на кузове и водительской кабине. Для большей надежности они обрабатываются каждые 4 месяца. На втором месте находится гидравлическая система кузова ГАЗ. Не следует ее перегружать или использовать чрезмерно интенсивно. Аккуратность и разумное поведение водителя и грузчиков — основа длительной безаварийной эксплуатации проверенного временем грузовика.

avtomobilgaz.ru

Ходовая часть

Подвески крепились на четырех полуэллиптических продольных рессорах. Передняя имеет телескопические гидравлические амортизаторы двустороннего действия. Задняя оснащена дополнительными рессорами. Дорожный просвет равен 265 мм. Дизельные автомобили укомплектованы рулевым механизмом типа винт-шариковой гайки с гидроусилителем, а бензиновые — глобоидным червяком с трехгребневым роликом без усилителя. Тормозная система — с пневмогидравлическим приводом и барабанными механизмами. Ручной тормоз — с тросовым приводом. Автомобиль оснащен 20-дюймовыми дисковыми колесами с радиальными пневматическими шинами.

Подробное описание «ГАЗ-САЗ-35071»

Автомобиль «ГАЗ-САЗ-35071» выпускается Саранским заводом автосамосвалов на базе модели 3309 Горьковского завода. Машина относится к среднему классу общего назначения, имеет цельнометаллический кузов.

Применение автомобиля


Разработка прекрасно зарекомендовала себя на селе в процессе перевозки и механизированной разгрузки продукции сельскохозяйственной отрасли. Широко используется она и в промышленном производстве для транспортировки сыпучих материалов: песка, щебня. Считается хорошим помощником в сфере ЖКХ и городского хозяйства.

Основные характеристики

«ГАЗ-САЗ-35071» комплектуется дизельным двигателем Д2457Е3 мощностью 119 л. с. Грузоподъёмность самосвала – 4090 кг. Максимальная скорость — около 90 км/ч. При скорости около 60 км/ч на каждые 100 км затрачивается 14 л топлива. Кузов с откидными металлическими бортами. Объём – 5 м3. Габариты автомобиля – 6476х2400х2456. Комфортабельная кабина предусмотрена для двух человек.

Эксплуатационные качества

Двигатель определяет многие эксплуатационные характеристики ГАЗ-САЗ-3507. Так, обеспечивается возможность перевозки 4,125 т груза (4,325 т — с надставными бортами) на модели 3507-01 и 4,1 т — на 35072. При этом снаряженная масса первой модификации равна 3,6 т (надставные борта увеличивают ее на 200 кг), полная — 8 т. Для 35072 аналогичные параметры без надставных бортов равны 3,69 т и 7,94 т соответственно.

По теме: Видеокамера GoPro Hero LCD: отзывы владельцев, характеристики, достоинства и недостатки

Грузовик 35071 способен транспортировать 4 т, а 35072 — 3,95 т. Значения снаряженной и полной массы для первой версии составляют 3,94 и 8,09 т, а для второй — 4,08 и 8,18 т. Также отличается расход топлива. Бензиновые версии тратят на 100 км при 60 км/ч 19,6 л, а дизельные — 14 л. Максимальная скорость равна 95 км/ч для 35072-10 и 90 км/ч — для прочих модификаций ГАЗ-3507 (САЗ).

ГАЗ-3507: общее описание и характеристики

Надежная автомобильная техника, применяемая для осуществления различных транспортных операций, всегда была и остается почитаемой в потребительской среде. Одним из таких широко востребованных автомобилей является ГАЗ-3507, характеристика которого будет представлена в данной статье.

Предназначение

Эта грузовая машина служит для перевозки, а также механизированной разгрузки сельскохозяйственной продукции и грузов, сыпучих материалов строительного назначения (щебень, песок и т. д.). Важно сразу же отметить, что перевозка бетонных смесей и иных строительных растворов с помощью ГАЗ-3507 запрещена. Также не допускается использование грузовика в качестве самосвала, работающего на карьерах.

Историческая справка

ГАЗ-3507 начал выпускаться на Горьковском автомобильном заводе в 1984 году. В процессе создания машины приоритетным направлением было выбрано проведение максимальной унификации ее агрегатов и узлов. Благодаря этому грузовик получил от своего «прародителя» (3307) большое количество конструктивных элементов, что обеспечило доступную стоимость машины в итоге.

Дизайн также оставили практически неизменным, несколько усовершенствовалась лишь водительская кабина. Кроме того, модель 3507 получила укороченную на 152 мм заднюю раму, а вместо буксирных крюков стали применять специальный прибор.

Технические параметры

ГАЗ-3507, технические характеристики которого указаны ниже, достаточно прост в эксплуатации и обслуживании. В качестве основных показателей грузовика стоит отметить такие:

  • Собственный полный вес – 8000 кг.
  • Снаряженный вес – 3800 кг.
  • Показатель грузоподъемности – 4250-4400 кг.
  • Максимальная скорость передвижения – 90 км/ч.
  • Колёсная формула – полный привод.
  • Количество мест в кабине – 2.
  • Длина машины – 6470 мм.
  • Ширина – 2460 мм.
  • Высота – 2350 мм.
  • Кузов имеет объем в пределах от 5 до 10 куб. м.

Силовая установка

ГАЗ-3507 оснащен двигателем ММЗ Д-245.7. Мотор является четырехтактным, имеет четыре цилиндра, газотурбинный наддув, жидкостное охлаждение и отвечает нормам и требованиям стандарта «Евро-1». Рабочий объем мотора равен 4,75 литра, а мощность – 122,4 лошадиных силы.

Общее описание устройства грузовика

ГАЗ-3507, фото которого представлены в статье, отличается уникальной конструкцией, которая дает возможность осуществлять выгрузку с трех сторон (влево, вправо, назад). Также машина имеет в комплекте надставные борта. Платформа поднимается за счет срабатывания гидравлического цилиндра телескопического типа, который имеет выдвижные звенья. В какую сторону отгружать содержимое кузова, водитель выбирает самостоятельно, для этого ему потребуется освободить съемные штыри шарниров, расположенные у основания платформы. Если кузов необходимо кантовать влево, то освобождают правые шарниры, если вправо – то левые, если назад – два передних. Такой кузов востребован потому, что время его разгрузки минимально.

От двигателя к платформе энергия передается с помощью коробки отбора мощности, управление которой осуществляется из кабины водителя при помощи рычага, имеющего два положения: «подъем» и «нейтральное». На корпусе коробки закреплен масляный насос, выполненный из штампованной листовой стали и оснащённый фильтром и пробкой для спуска воздуха.

Кабина водителя достаточно удобна, однако по степени своего комфорта значительно уступает всем своим западным аналогам. Во время езды в ней очень сильно чувствуется вибрация, а шумоизоляция практически отсутствует. Механическая коробка передач грузовика имеет четыре ступени и наделена высокой степенью надежности. Также в наличии сухое однодисковое сцепление и одинарная гипоидная главная передача. В механизме рулевого управления предусмотрен глобоидный червяк и трехгребневый ролик.

ГАЗ-3507 производился заводом без учета требований комфорта. В частности, у автомобиля отсутствует гидравлический усилитель руля, и потому для поворота рулевого колеса необходимо приложить внушительное физическое усилие. Приборная панель машины оснащена датчиками от предыдущей модели и имеет немного переработанный внешний вид. Каждый прибор дает возможность контролировать все ключевые системы грузовика.

Характерные неисправности

Самым проблемным местом у автомашины является кузов. Это связано с тем, что он очень слабо защищен от внешних факторов, а в случае превышения на него допустимой нагрузки (это случается очень часто) он просто начинает расходиться, сварные швы его рвутся. В некоторых случаях пользователи начинают усиливать конструкцию кузова дополнительными швеллерами и планками, однако это не приносит требуемого результата. Также проблемной зоной является и гидроцилиндр, на котором периодически начинают протекать манжеты.

В целом же каких-либо серьёзных трудностей любая поломка машины у водителя не вызывает, поскольку дефицита запчастей на данное авто нет, а стоимость их весьма демократичная и доступная.

fb.ru

Устройство

Кузов

Опрокидывается металлический кузов гидравлическим путем, а электропневматический механизм управляет данным процессом. Кузовная платформа снабжена тремя откидывающимися бортами. Закрывать их нужно вручную, а для управления платформой служат рычаги в кабине.

В зависимости от конструкции данные самосвалы могут разгружаться двумя способами. В первом случае платформа откидывается назад, наклоняясь на 50 градусов. Второй вариант удобнее, он предполагает разгрузку в три стороны (назад, влево и вправо). Наклон платформы вбок достигает 45 градусов. Габаритные размеры самосвала ГАЗ-3307

Двигатель

Мощный четырехтактный мотор с восемью цилиндрами, расположенными в виде буквы «V», работает на бензине. Пригодны марки АИ-80 или АИ-76. Если использовалось горючее с более высоким октановым числом, то систему зажигания (она здесь бесконтактная) надо было предварительно подрегулировать. Имеется предпусковой подогреватель.

Система охлаждения у мотора жидкостного типа, а отработанные газы проходят для очистки через рециркуляционное устройство. Имеется клапанный механизм OHV, расположенный в верхней части двигателя. У алюминиевых головок блока цилиндров входные каналы винтовой формы, а камеры сгорания – высокотурбулентные. Смазка идет двумя способами: с помощью разбрызгивания и под давлением.

Рулевое управление

У этой машины руль управляется только механическим путем – гидроусилителя у него не имеется. Рулевая колонка трехшарнирного типа присоединена с помощью четырех болтов к кронштейну, на котором находятся тормозные педали и педали сцепления. Для поворота вала руля служат два подшипника. Обе трубчатые рулевые тяги закреплены на шарнирах, которые не регулируются.

Если же необходимо повернуть вправо или влево, то возникает угол свободного поворота (его максимальное значение составляет 30 градусов). Самосвал движется в нужном направлении, при этом отсутствует виляние у передних колес.

Тормоза

У машины имеется три системы тормозов:

  1. Рабочая система воздействует на все колодочные механизмы колес агрегата (на каждую ось по отдельности). В каждом из двух контуров у нее стоит гидровакуумный усилитель, а также питающий вакуумный баллон с клапаном. Движение поршней общего тормозного цилиндра осуществляется путем нажатия на тормозные педали. В результате в гидроприводе создается избыточное давление, что вызывает срабатывание барабанных тормозов.
  2. Запасная система служит в качестве резерва. Она представляет собой отдельный контур рабочей системы.
  3. Стояночная система работает только с задними колесами машины. Она нужна при удерживании машины на уклоне, а также во время стоянки. Ее привод – механический, тросовый. Включается рычагом.

Электрика

Однопроводная электрическая система с генератором переменного тока, выпрямителем и транзисторным регулятором напряжения выдает 12 В. Также имеется аккумуляторная батарея емкостью 75 А·ч, которая через выключатель связана с корпусом агрегата. Электроэнергия питает фары, передние и задние фонари, предпусковой подогреватель, стартер, стеклоочиститель, зажигание.

Cikakken баянин ирин «ГАЗ-САЗ-35071»

Автомобиль «Газ-САЗ-35071» Самар-Саранский завод дзюдзи а кан туше модель 3309 Горький шука. Мотар наса не да цакияр аджи-джанар-мануфа, ши яна да карфе джики.

The amfani da mota

A ci gaba ne da aka tabbatar a auyen a kan aiwatar da harkokin sufuri da kuma механизированная Ана саукева каяйякин гона да масана’анту. Кума ши не яду амфани ан масанаанту самар га харкокин суфури на гирма каян: яши, цакува. Shi ne mai kyau mataimaki a cikin filin daga gidaje da kuma raya birane.

Основные характеристики

«Газ-САЗ-35071» дизал двигатель, возьмем на себя дамар 119 литров D2457E3. вани. Грузоподъемность — 4090 кг. Иякар гудун — 90 км / ч. Игра в гудун на 60 км / ч на 100 км, 14 литров на человека, фетур. Jikin da nadawa karfe bangarorin. Объем — 5 м. 3. Гирма на мота — 6476х3400х3456. Комфорт такси да ака цара дон мутане бию.

Wasu fasaloli na aiki

«Gas-SAZ-35071» (самосвал) da aka tsara don aiki a yankuna da matsakaici sauyin yanayi a zazzabi na -45 ° C zuwa +45 ° C.

Зане ба ка дамар дзюдзи да кая кан уку тарнади, ванда яна фатана да икон йинса, на да амфани. Yiwuwar gefen turke load iya aiki тесный янайи. Петли для поддержки dari ne saki. Алал мисали, lokacin да biyu hauhawar hagu dama fil cire. Lokacin Ana saukewa dama — бар камар вата. А рая хаухавар вверх — габан фил ан саки.
Инги за а ия санье брать да кара аллон. Саан нан да гирма на «Газ-САЗ-35071» дандамали дайдай сама да 10 м 3.

Расширения бангарори за ия санья дага карфе сетка ко такардар.Суна амфани га харкокин суфури на хаске-науи м кайя: кабеджи, янкаккен ганье науи да кума камар увайе. Каян аики ака гьяра биса га абокин чиники мусамман альфарва да крепление абубува дон таббатар да аминчи да кая.

Дагава дандали на самар да вани телескопические наура май айки да карфин рува Силинда да уку выдвижные поршни. Саранский грузовой автомобиль «Газ-САЗ-35071» на карьерах, казалика га харкокин суфури на турми да канкаре.
Инги ака цара дон айки кан джама’а ханйойи Раша да кума а чикин касашен на да куса да касашен вадже.Яна джи да кьяу кан датти ханёи да кума ко да чикин филин, муддин ƙasa jihar на самар да вата аль’ада проницаемость дабара. Wannan duk cikakkun bayanai game da siffofin da wannan mota, muna so ya raba.

ГАЗ-3309. Характеристики

С началом перестройки в СССР Горьковский автомобильный завод (ГАЗ) приступил к созданию четвертого поколения среднетоннажных грузовиков с новыми кабинами и двигателями. Для их производства были закуплены высокопроизводительные робототехнические устройства, разработаны новые дизельные двигатели с турбонаддувом.

В целях расширения функциональных возможностей автомобиля ГАЗ-3307 на Горьковском автозаводе было решено создать его двойник. Им стал ГАЗ-3309. Это был грузовик с такой же формой кабины, но только с дизельным двигателем. Именно благодаря этому типу двигателя новый автомобиль стал менее прихотливым в эксплуатации и приобрел высокую степень мощности, экономичности и надежности. По остальным показателям он не уступал своему прототипу ГАЗ-3307. Дизельная модель была разработана для дальнейшего использования в армии, а также на государственной службе.

Оба автомобиля ГАЗ 3307 и 3309 — среднетоннажные грузовики 4-го поколения. Карбюратор ГАЗ-3307 серийно выпускается с 1989 года, а турбодизель ГАЗ-3309 — с 1994 года. Оба производятся на Горьковском автозаводе и по сей день. Новый «газон» пришел на смену грузовикам третьего поколения (ГАЗ-52 и ГАЗ-53), которые производились серийно до 1993 года.

Дизельный автомобиль ГАЗ-3309 имеет грузоподъемность 4500 кг. Этот грузовой автомобиль может перевозить практически все типы дорог, будь то грунтовка или асфальт.Данная модель отличается высокими техническими и эксплуатационными показателями.

Также в 4-м семействе были такие дизельные автомобили, как 5-тонный грузовик ГАЗ-4301 и 3-тонный ГАЗ-3306. Эти машины выпускались до середины 90-х годов. Спустя некоторое время дизельный двигатель ГАЗ-3308 («Садко») был спроектирован и запущен в серийное производство на Горьковском заводе.

На данный момент завод производит дизельные грузовики в следующих комплектациях:

  • Изотермический фургон. Он выполняет функцию транспортировки продуктов, требующих соблюдения особого температурного режима.Утеплитель и особая конструкция дверей позволяют сохранять скоропортящиеся продукты в наилучшем состоянии. Также возможна установка холодильного агрегата на изотермические фургоны.
  • Промтоварный фургон ГАЗ-3309. Микроавтобус предназначен для перевозки промышленных грузов, не требующих особого температурного режима (мебель, стройматериалы, оргтехника и т. Д.). Если покупателю необходимо перевезти нестандартный груз, есть фургоны большей длины (5 и более метров).
  • Хлебный фургон. Здесь все ясно. На таких машинах возят продукты из пекарен в магазины. Продукция транспортируется в специальных лотках или контейнерах. Хлебная тележка стандартных размеров рассчитана на 120 противней.

Данная модель является оптимальным вариантом для перевозки крупнотоннажных грузов. Судя по отзывам автовладельцев, основными недостатками машины являются сильная вибрация от мотора и уязвимость крыльев с точки зрения коррозии. Это единственные негативные отзывы о ГАЗ-3309.По всем остальным показателям это просто отличная машина. Таким образом, можно резюмировать, что характеристики ГАЗ-3309 более чем удовлетворительны.

Канализационная машина и ее применение

Канализационная машина (система вакуумного всасывания) — это специальная машина, которая предназначена для откачки и транспортировки сточных вод из канализационных сетей, отстойников и выгребных ям. Процесс откачки осуществляется с помощью специальных всасывающих шлангов, а также создание вакуума в самом резервуаре. Вакуум создается с помощью специального вакуумного насоса (например, «КО 503» или «КО 503в»).Собственно, название насосов определяет модель самой канализационной машины.

Такая техника, как автомойка ГАЗ, есть практически в каждом коммунальном хозяйстве. Именно эта автомобильная марка так популярна по всей России. А для больших коллекторов используются автомобили КАМАЗ, МАЗ и ЗИЛ. Возможны также зарубежные аналоги.

Автомобиль-мойщик может практически откачать любые примеси (за исключением взрывоопасных и легковоспламеняющихся жидкостей). Содержимое туалетов, выгребных ям, отстойников — все это обрабатывает канализационная машина. Цена на такой транспорт варьируется в зависимости от марки автомобиля, например, вакуумного насоса, а также объема цистерны.

По трубам и насосу загрязненная жидкость транспортируется в запечатанном контейнере. Далее все примеси доводятся до специальной точки обработки. Процесс отвода сточных вод помогает предотвратить кучу неисправностей, связанных с канализацией. Ведь при заполнении канализации различными фекалиями через некоторое время вся жидкость потечет обратно, откуда она течет.Для предотвращения этого неприятного момента и используются машины — сточные воды.

Помимо очистки выгребных ям и отстойника, канализационная машина может выполнять функцию осушения резервуара, очистки колодца или просто удаления труднообрабатываемых отходов. И это лишь краткий перечень всех видов использования сточных вод.

Часто во многих крупных городах канализационная машина практически не используется. Чаще всего этот транспорт заказывают жители частных домов для откачки фекалий из выгребных ям.Для некоторых людей, пользующихся услугами дезинфицирующего средства (в частности, владельцев загородных домов), эта услуга — удовольствие недешевое.

Использование машины для очистки сточных вод имеет множество плюсов. Главный из них — обеспечение экологической чистоты в окружающей среде. Канализация помогает избежать множества природных проблем, улучшая при этом город и страну в целом.

Учитывая надежность, удобство эксплуатации, ремонтопригодность и другие достоинства канализационной машины, цены на нее вполне демократичные.

При выборе канализационной машины каждый житель России может остановиться как на государственных, так и на частных организациях. Но заказывая государственную услугу, не ждите, что она приедет быстро (впрочем, если у вас есть свободное время, можете смело ждать). Но цены на услуги несколько ниже, чем у частных фирм. Конечно, лучше потратить побольше денег и позвонить в частную организацию. Машина приедет очень быстро и сделает всю работу за пять минут.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *