Газ пикап новый фото: Уникальный внедорожник «Вепрь Next» продают за 2,89 млн рублей — Российская газета

>

Фото дня. В Польше нашли редкий пикап на базе «Волги» ГАЗ-21

Сайт Raw21.com опубликовал снимки необычного автомобиля — двадцать первой «Волги» с кузовом пикап.

Горьковский автозавод не выпускал такие машины серийно, но авторемонтные заводы в разных городах СССР превращали обычные седаны ГАЗ-21 (или универсалы ГАЗ-22) в практичные пикапы. Такими переделками занимались предприятия в Москве, Воронеже, Харькове, Риге…

О том, где был выпущен этот экземпляр пикапа, не сообщается, но автор снимков уточняет, что машину он обнаружил в польском городе Кракове, а сюда она прибыла из Болгарии.

Автомобиль находится далеко не в идеальном состоянии: ржавчина, вмятины, царапины, следы перекраса в салоне — на фотографиях всё можно рассмотреть. Однако даже в таком виде машина имеет ценность. Дело в том, что такие пикапы работали на износ и долго не жили, поэтому сохранившуюся до наших дней грузовую «Волгу» можно считать настоящей редкостью.

А посмотреть «Волгу» ГАЗ-21 в идеальном состоянии, выставленную на продажу одним из московских автосалонов, можно в нашем сообщества Вконтакте.

• Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.

Подпишитесь на наши аккаунты

Главными героями выставки «Комтранс» в Москве стали отечественные автопроизводители

Другая шведская компания – Volvo Group, которая отличилась на предыдущем «Комтрансе» представлением с воздушными гимнастами, – в этом году вела себя скромнее. Понять компанию можно – из-за сокращения рынка в России в начале года ей пришлось остановить свой автозавод в Калуге. Предприятие простояло более полугода и заработало только с 1 октября. На выставке компания представила восемь грузовых автомобилей, основными экспонатами стали Volvo Fh26 с новым прочным бампером, а также магистральный тягач Volvo FH с метан-дизельной установкой, работающей в смешанном цикле потребления топлива.

Автосалон коммерческой техники «Комтранс-2015», традиционно прошедший в сентябре в Москве, стал отражением продолжающегося с 2013 г. кризиса на автомобильном рынке. По сравнению с предыдущим автосалоном, прошедшим два года назад, общая площадь экспозиций сократилась более чем вдвое – до 30 000 кв. м, а количество участников – в 1,3 раза примерно до 300 компаний.

Группа ГАЗ, разместившая на своем стенде 23 модели техники поколения Next, представила сразу семь премьер (площадь экспозиции осталась на уровне 2013 г., отметил представитель компании). «Впервые за всю историю компании экспозиция группы ГАЗ включает принципиально новые модели во всех сегментах, в которых мы работаем: легкие коммерческие и среднетоннажные автомобили, автобусы, тяжелые грузовики», – сказал президент группы Вадим Сорокин.

Перед представлением новинок журналистам был показан новый логотип группы. С эмблемы исчезла аббревиатура ГАЗ, зубцы нижегородской кремлевской стены, а олень стал выпуклым и мускулистым. Сорокин пояснил, что изменения потребовались прежде всего для лучшего восприятия бренда на зарубежных рынках: например, ГАЗ – что кириллицей, что латинскими буквами – вызывает у потенциальных зарубежных клиентов ассоциации, не связанные с автопромом. А их мнение для компании сейчас особенно важно: группа ГАЗ планирует значительно увеличить экспорт, в том числе в страны Европы (см. статью «Коммерческий транспорт взяли на буксир» на стр. В1).

Одной из ключевых новинок группы ГАЗ на «Комтранс-2015» стал цельнометаллический фургон «ГАЗель Next» – с его помощью ГАЗ впервые вышел в сегмент большеразмерных фургонов. Он был представлен в трех версиях – грузовик, грузо-пассажирский автомобиль (комби) и микроавтобус. «Объем грузового отсека новой машины вырос на треть, увеличилось количество посадочных мест, за счет изменения конструкции дверей намного более удобными стали погрузка и разгрузка», – перечисляет представитель компании. Среди других новинок группы ГАЗ, представленных на выставке, – тяжелый грузовик «Урал Next» с двухрядной кабиной на семь человек, седельный тягач на базе «ГАЗон Next» (позволяет перевозить до 10 т груза – вдвое больше, чем базовая модель «ГАЗон Next»), автобус «Вектор Next» (способен перевозить до 53 человек, модульная конструкция позволяет производить на ее базе автобусы разной размерности).

«Камаз», экспозиция которого на «Комтранс-2015» сократилась по сравнению с 2013 г. в 1,5 раза, удивил прежде всего концептом новой кабины-трансформера, которую планируется запустить в серийное производство в 2020 г. «Предлагаемая организация пространства кабины позволяет водителю создать обстановку мобильного офиса, комфортной жилой комнаты, кухни-столовой, спортзала, что существенно меняет восприятие автомобиля», – объясняют разработчики. Кроме того, группа «Камаз» впервые привезла на «Комтранс» свои электробусы, созданные совместно с инжиниринговой компанией Drive Electro. Несколько таких машин проходят опытную эксплуатацию в Санкт-Петербурге.

Ответ иностранцев

Российской премьерой шведской Scania стал автобус Scania Touring, рассчитанный на междугородные и туристические перевозки и вмещающий до 57 пассажиров. Он имеет «ярко выраженный дизайн интерьера, новое эргономичное положение водительского кресла, множество функций для удобства пассажиров», перечисляется в сообщении компании. Всего шведская компания привезла на «Комтранс-2015» 12 машин, включая газовый автомобиль и нишевую технику – карьерный самосвал, зерновоз и проч. «Мы позитивно оцениваем итоги выставки: посещаемость нашего стенда и интерес к технике Scania были на высоком уровне, проведено около 600 встреч с существующими и потенциальными клиентами», – сказал представитель компании.

Российской премьерой Citroen стал легкий коммерческий автомобиль Berlingo нового поколения, а Fiat Professional – обновленный «каблучок» Doblo. «В 2016 г. мы планируем обновить [на российском рынке] практически всю модельную линейку: представить новый фургон и пассажирскую версию Fiat Doblo и абсолютно новый Fiat Scudo. В этом же году запланирован выход совершенно нового автомобиля – пикапа, созданного совместно с Mitsubishi», – сказал руководитель Fiat Professional в России Валентино Мунно.

От Mercedes-Benz Vans в этот раз не было громких премьер (в 2013 г. в Москве было впервые представлено третье поколение Mercedes-Benz Sprinter, а российскими премьерами стали Mercedes-Benz Citan и адаптированная версия Mercedes-Benz Sprinter Classic) – компания сделала упор на модификациях выпускаемых в России легких коммерческих автомобилей Mercedes-Benz Sprinter Classic – Kombi (имеет, как отмечает компания, «большое пространство для лыж, досок для серфинга или охотничьего оборудования его восьми пассажиров») и SuperBike Edition («дань быстро растущей популярности мотоциклов в России», «не только защищает мотоциклы от любопытных глаз, но и предоставляет место для команды из четырех человек»). «Мерседес-Бенц тракс Восток (СП Daimler и «Камаза») привез на выставку новые тягачи для международных перевозок Actros, которые появятся на российском рынке в 2016 г.

Китайская DongFeng Motor Corporation (DFM), крупнейший китайский производитель грузовиков, представила на «Комтранс-2015» восемь моделей. Седельный тягач DongFeng KX, по мнению компании, «является не только ведущим продуктом среди коммерческих автомобилей DFM (продается в Китае с 2014 г. – «Ведомости»), но и новой яркой звездой автосалона». «Российский рынок является одним из главных рынков корпорации DongFeng», – подчеркнул во время презентации продукции компании гендиректор DFM Пань Чэнчжэн. А директор российского офиса компании Ван Пэн пообещал «как можно дольше», несмотря на девальвацию рубля, сохранять цены на технику компании в России.

Привет из Европы

На автосалоне во Франкфурте (IAA-2015), который, как и «Комтранс», прошел в сентябре, марка Volkswagen представила псевдовнедорожную версию развозного фургона Caddy – Alltrack (ранее назывался Cross Caddy). От обычного Caddy его отличают элементы внешнего дизайна кузова – неокрашенные защитные накладки на колесных арках, порогах и нижней кромке бамперов – и варианты отделки салона. Модель поставляется в двух версиях – пассажирской и грузовой. Несмотря на название, полный привод 4Motion на автомобиле существует как опция. Caddy Alltrack появится в России в начале следующего года, сообщили в российском представительстве компании. Выбор силовых агрегатов будет аналогичен с Caddy версии Trendline.

Также во Франкфурте представлено обновление популярного пикапа Nissan NP300 Navara. У машины переработан салон, появились задняя многорычажная подвеска и новый 2,3-литровый дизельный двигатель dCi, благодаря которому должно на 24% уменьшиться потребление топлива. Машина оснащается системой камер кругового обзора и экстренного торможения перед препятствием (FEB). Когда новый Nissan NP300 Navara сможет появиться в России, пока не решено, сказали в компании. Эта модель пикапа Nissan станет основой для новых моделей партнеров. Mercedes-Benz собирается сконструировать на его основе однотонный пикап, Renault уже представила концепт такого пикапа – Alaskan – и покажет серийную версию в первой половине 2016 г. Три пикапа будут совместно производиться в Европе и Америке для разных рынков на заводах альянса Renault-Nissan.

Новый Пикап от «ГАЗ». Технические характеристики. | АвтоМир/AvtoWorld

Всем привет, вчера я рассказывал что завод «Газ» скоро полностью подвинет «Уаз» с ниши внедорожников. Так как даже сейчас, в переходном периоде, Газ выпускает машины, которые во всем лучше. Сегодня я хотел бы рассказать про пикап от Газ, который заинтересовал многих, в том числе, и меня. Приятного чтения.

Источник: Яндекс — картинки.

Источник: Яндекс — картинки.

Начну с того, что данный пикап это все еще не серийный образец, он был построен в 2015 году компанией, которая долгие года работает с Газ – Луидор. Задача была поставлена вполне себе неплохая, построить большой пикап, по аналогии с заокеанскими коллегами – настоящий грузовик. И надо отдать должное, у них это получилось.

Источник: Яндекс — картинки.

Источник: Яндекс — картинки.

Машина получилась очень большой, так как она построена на базе семиместного Газона-Next . Как видно по фото, сзади установлен огромный мост, с двойными колесами, или как их еще называют – спарками, что дает нам понять, что машина присолена под перевозки тяжелых грузов.

Источник: Яндекс — картинки.

Источник: Яндекс — картинки.

Многие были бы разочарованы, если б под капот установили бензиновый мотор ЗМЗ, который встречается на обычных газелях. Но здесь установили двигатель с грузовика Next – ЯМЗ-534. Это очень тяговитый дизельный двигатель, объем которого составляет 4,4л а мощность колеблется от 136л.с. и до 190л.с. Крутящий момент у такого двигателя тоже колеблется от 735 Н.м. до 900 Н.м. Для сравнения у огромного Американского пикапа Форд ф-350, двигатель объемом 6,6л выдает 880 Н.м.

Источник: Яндекс — картинки.

Источник: Яндекс — картинки.

Трансмиссия у нашего Газа обычная 5-ти ступенчатая механика. Привод, предусмотренный для этого исполина, только задний.

Источник: Яндекс — картинки.

Источник: Яндекс — картинки.

Теперь самая важная информация, несмотря на то, что эта машина была так называемым шоу-каром, компания Луидор готова производить его лишь по индивидуальному заказу.

Шевроле Сильверадо 3500HD — 2020

2020 CHEVROLET SILVERADO 2500HD & 3500HD ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ДВИГАТЕЛИ

Тип:

Бензин V-8 6,6 л

Диаметр цилиндра и ход поршня
(дюйм / мм):

4,06 х 3,86 / 103,25 х 98

Материал головки цилиндра:

Литой алюминий

Степень сжатия:

10.8: 1

Клапан:

Верхний клапан, два клапана на цилиндр, регулировка фаз газораспределения

Подача топлива:

Прямой впрыск топлива

Мощность
(л.

с. / кВт при об / мин):

401/299 @ 5200 (сертификат SAE)

Крутящий момент
(фунт-фут / Нм при об / мин):

464/629 @ 4000 (сертификат SAE)

Тип:

Duramax 6.6L V-8 с турбонаддувом

Диаметр цилиндра и ход поршня
(дюйм / мм):

4,05 х 3,89 / 103 х 99

Материал блока:

Чугун

Материал головки цилиндра:

Литой алюминий

Степень сжатия:

16,0: 1

Клапан:

Верхний клапан, четыре клапана на цилиндр

Подача топлива:

Прямой впрыск Common-Rail

Мощность
(л. с. / кВт при об / мин):

445/332 @ 2800 (сертификат SAE)

Крутящий момент
(фунт.-фт. / Нм при об / мин):

910/1234 @ 1600 (сертификат SAE)


ОБЪЕМ ТОПЛИВНОГО БАКА (приблизительный)

Обычная кабина

Двойная кабина

Crew Cab

Топливный бак
(гал. / Л):

36/136 — газ
28/106 — дизель

36/136 — газ

29.4/111 — дизель (стандартная кровать)
36/136 — дизель (длинная кровать)

36/136 — газ
36/136 — дизель


ТРАНСМИССИЯ И МОСТ

Тип:

Hydra-Matic 6L90 с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач (6,6 л газа)
Allison® 10L1000 с 10 скоростями (с дизельным двигателем 6,6 л)

Передаточное число (: 1):

6L90

10L1000

Первая

4. 03

4,54

Второй

2,36

2,87

Третий

1,53

2,06

Четвертый

1,15

1,72

Пятая

0,85

1.48

Шестой

0,67

1,26

Седьмой

1,00

Восьмая

0,85

Девятая

0,69

Десятая

0.

63

Реверс

3,06

4,54

Передаточное число главной передачи:

3,73 (6,6 л газ)
3,42 (6,6 л дизель)


ШАССИ И ПОДВЕСКА

Передняя подвеска:

Независимая передняя подвеска с торсионами на коротких длинных рычагах

Задняя подвеска:

Полуэллиптическая трехступенчатая многолистовая рессора

Тип рулевого управления:

Шаровой рециркуляционный с гидроусилителем; Включает в себя цифровой ассистент рулевого управления на моделях LTZ и High Country

Тип тормоза:

Гидравлический усилитель тормозов Hydroboost, четырехколесные дисковые тормоза с ABS и электронной системой стабилизации Stabilitrak

Размер тормозного ротора
(дюйм / мм):

Спереди: 14 x 1. 6/355 x 40 (2500/3500)
Задний: 14,1 x 1,3 / 360 x 34 (2500/3500 SRW)

Задний: 14 x 1,6 / 355 x40 (3500 DRW)

Размер колеса:

17 дюймов окрашенная сталь (3500H DRW)
17 дюйм. окрашенная сталь
17 дюймов полированный кованый алюминий (3500HD DRW)
18 дюймов сталь
18 дюймов окрашенная сталь
18 дюймов обработанный алюминий
20 дюймов полированный обработанный алюминий
20 дюймов полированный алюминий

Размер шин:

LT235 / 80R17 ALS и AT (3500HD DRW)
LT265 / 70R17 AT
LT245 / 75R17 ALS
LT275 / 70R18 AT
LT275 / 65R20 AT


НАРУЖНЫЕ РАЗМЕРЫ

Обычная кабина

Двойная кабина

Crew Cab

Колесная база
(дюйм. / мм):

141,55 / 3595 (длинная станина)

149,4 / 3795 (стандартная кровать)
162,48 / 4127 (длинная кровать)

158,94 / 4037 (стандартная кровать)
172/4369 (длинная кровать)

Общая длина
(дюйм / мм):

235,5 / 5982 (длинная станина)

240,45 / 6107 (стандартная станина)
256,46 / 6514 (длинная станина)

249,95 / 6349 (стандартная кровать)
266/6759 (длинная кровать)

Общая ширина
(дюйм./ мм):

81,75 / 2076 (SRW)
96,75 / 2457 (DRW)

81,85 / 2079 (SRW)
96,75 / 2457 (DRW)

81,85 / 2079 (SRW)
96,75 / 2457 (DRW)

Общая высота
(дюйм / мм):

79,94 / 2030 (2500HD)
80,94 / 2056 (3500HD SRW)
80,24 / 2038 (3500HD DRW)

79,95 / 2031 (стандартная кровать 2500HD)
79,8 / 2027 (длинная кровать 2500HD)
80. 87/2054 (3500HD SRW)
80,2 / 2037 (3500HD DRW)

79,82 / 2027 (стандартная кровать 2500HD)
79,65 / 2023 (длинная кровать 2500HD)
80,87 / 2054 (стандартная кровать 3500HD)
80,67 / 2049 (длинная кровать 3500HD)

Передняя колея
(дюйм / мм):

68,1 / 1731

68,1 / 1731

68,1 / 1731

Задняя колея
(дюйм / мм):

68.3/1736 (SRW)
75/1905 (DRW)

68,3 / 1736 (SRW)
75/1905 (DRW)

68,3 / 1736 (SRW)
75/1905 (DRW)


ВНУТРЕННИЕ РАЗМЕРЫ

Обычная кабина

Двойная кабина

Crew Cab

Высота потолка
(дюйм. / мм):

43,11 / 1095

43,03 / 1093 (перед)
39,88 / 1013 (зад)

43,03 / 1093 (перед)
40,12 / 1019 (зад)

Пространство для ног
(дюйм / мм):

44,53 / 1131

44,53 / 1131 (перед)
35,24 / 895 (зад)

44,53 / 1131 (перед)
43,4 / 1102 (зад)

Плечо
(дюйм./ мм):

66,06 / 1678

66,02 / 1677 (перед)
64,88 / 1648 (зад)

66,02 / 1677 (перед)
65,3 / 1659 (зад)

Hip Room
(дюйм / мм):

60,9 / 1547

61,18 / 1554 (перед)
60,24 / 1530 (зад)

61,18 / 1554 (перед)
60,24 / 1530 (зад)


МАССА ОСНОВАНИЯ

Обычная кабина

Двойная кабина

Crew Cab

2500HD — 2WD
(фунт. / кг):

6105/2769 — газ
6968/3161 — дизель

6421/2913 — газ (стандартная станина)
6542/2967 — газ (длинная станина)
7272/3299 — дизель (стандартная станина)
7438/3374 — дизель (длинная станина)

6533/2963 — газ (стандартная станина)
6633/3009 — газ (длинная станина)
7430/3370 — дизель (стандартная станина)
7597/3446 — дизель (длинная станина)

2500HD — 4WD
(фунт./ кг):

6418/2911 — газ
7281/3303 — дизель

6736/3050 — газ (стандартная станина)
6829/3098 — газ (длинная станина)
7587/3441 — дизель (стандартная станина)
7726/3505 — дизель (длинная станина)

6824/3095 — газ (стандартная станина)
6922/3140 — газ (длинная станина)
7721/3502 — дизель (стандартная станина)
7886/3577 — дизель (длинная станина)

3500HD — 2WD ТРО (фунт / кг):

6231/2826 — газ
7247/3287 — дизель

6689/3034 — газ
7682/3485 — дизель

6647/3015 — газ (стандартная станина)
6779/3075 — газ (длинная станина)
7577/3437 — дизель (стандартная станина)
7849/3560 — дизель (длинная станина)

3500HD — 4WD SRW (фунт. / кг):

6528/2961 — газ
7545/3422 — дизель

6971/3162 — газ
7964 / 3612– дизель

6947/3151 — газ (стандартная станина)
7064/3204 — газ (длинная станина)
7877/3573 — дизель (стандартная станина)
8134/3690 — дизель (длинная станина)

3500HD — ДВС с приводом на 2 колеса (фунт / кг):

6520/2957 — газ
7469/3388 — дизель

6977/3165 — газ
7903/3585 — дизель

7068/3206 — газ (длинная станина)
8070/3661 — дизель (длинная станина)

3500HD — 4WD DRW (фунт.

Обычная кабина

Двойная кабина

Crew Cab

2500HD — 2WD
(фунт / кг):

10000/4536 — газ
10550/4785 — дизель

10050/4559 — газ (стандартная станина)
10200/4627 — газ (длинная станина)
10700/4854 — дизель (стандартная станина)
10900/4944 — дизель (длинная станина)

10150/4604 — газ (стандартная станина)
10300/4672 — газ (длинная станина)
10800/4899 — дизель (стандартная станина)
11000/4990 — дизель (длинная станина)

2500HD — 4WD
(фунт. / кг):

10250/4649 — газ
10900/4944 — дизель

10350/4695 — газ (стандартная станина)
10500/4763 — газ (длинная станина)
11000/4990 — дизель (стандартная станина)
11200/5080 — дизель (длинная станина)

10450/4750 — газ (стандартная станина)
10650/4831 — газ (длинная станина)
11150/5058 — дизель (стандартная станина)
11350/5158 — дизель (длинная станина)

3500HD — 2WD SRW (фунт./ кг):

10750/4876 — газ
11500/5216 — дизель

11100/5035 — газ
11850/5375 — дизель

11000/4990 — газ (стандартная станина)
11150/5058 — газ (длинная станина)
11750/5330 — дизель (стандартная станина)
11900/5398 — дизель (длинная станина)

3500HD — ТРО с приводом на 4 колеса (фунт / кг):

11100/5035 — газ
11800/5352 — дизель

11400/5171 — газ
12150 / 5511– дизель

11350/5148 — газ (стандартная станина)
11500/5216 — газ (длинная станина)
12100/5489 — дизель (стандартная станина)
12250/5557 — дизель (длинная станина)

3500HD — 2WD DRW (фунт. При надлежащем оснащении; включает вес автомобиля, пассажиров, груза и оборудования.

Обычная кабина

Двойная кабина

Crew Cab

2500HD — 2WD
(фунт / кг):

3979/1805 — газ
3715/1685 — дизель

3762/1706 — газ (стандартная станина)
3792/1720 — газ (длинная станина)
3561/1615 — дизель (стандартная станина)
3595/1631 — дизель (длинная станина)

3751/1701 — газ (стандартная станина)
3800/1724 — газ (длинная станина)
3553/1612 — дизель (стандартная станина)
3536/1604 — дизель (длинная станина)

2500HD — 4WD
(фунт./ кг):

3965/1799 — газ
3715/1685 — дизель

3747/1700 — газ (стандартная станина)
3854/1748 — газ (длинная станина)
3546/1608 — дизель (стандартная станина)
3657/1659 — дизель (длинная станина)

3760/1706 — газ (стандартная станина)
3862/1752 — газ (длинная станина)
3563/1616 — дизель (стандартная станина)
3597/1632 — дизель (длинная станина)

3500HD — 2WD ТРО (фунт / кг):

4481/2033 — газ
4215/1912 — дизель

4373/1984 — газ
4130/1873 — дизель

4316/1958 — газ (стандартная станина)
4333/1965 — газ (длинная станина)
4135/1876 — дизель (стандартная станина)
4013/1820 — дизель (длинная станина)

3500HD — 4WD SRW (фунт. / кг):

4534/2057 — газ
4217/1913 — дизель

4391/1992 — газ
4148/1882 — дизель

4365/1980 — газ (стандартная станина)
4398/1995 — газ (длинная станина)
4185/1898 — дизель (стандартная станина)
4078/1850 — дизель (длинная станина)

3500HD — ДВС с приводом на 2 колеса (фунт / кг):

7442/3378 — газ
6532/2963 — дизель

6985/3168 — газ
6059/2748 — дизель

6894/3127 — газ
5892/2673 — дизель

3500HD — 4WD DRW (фунт.- ОБЫЧНЫЙ

Обычная кабина

Двойная кабина

Crew Cab

2500HD — 2WD
(фунт / кг):

14500/6577 — газ
14500/6577 — дизель

14500/6577 — газ
14500/6577 — дизель

14500/6577 — газ
18500/8392 — дизель

2500HD — 4WD
(фунт. / кг):

14500/6577 — газ
14500/6577 — дизель

14500/6577 — газ
14500/6577 — дизель

14500/6577 — газ
18500/8392 — дизель

3500HD — 2WD SRW
(фунт / кг):

14500/6577 — газ
14500/6577 — дизель

14500/6577 — газ
14500/6577 — дизель

14500/6577 — газ
20000/9072 — дизель

3500HD — 4WD SRW
(фунт./ кг):

14500/6577 — газ
14500/6577 — дизель

14500/6577 — газ
14500/6577 — дизель

14500/6577 — газ
20000/9072 — дизель

3500HD — 2WD DRW
(фунт / кг):

16800/7620 — газ
20000/9072 — дизель

16400/7439 — газ
20000/9072 — дизель

16300/7394 — газ
20000/9072 — дизель

3500HD — 4WD DRW
(фунт. — 5 КОЛЕСО / GOOSENECK

Обычная кабина

Двойная кабина

Crew Cab

2500HD — 2WD
(фунт / кг):

17370/78791 — газ
18510/83961 — дизель

17050/77331 — газ (стандартная станина)
16930/76791 — газ (длинная станина)
18200/8256 — дизель (стандартная станина)
18040/8182 — дизель (длинная станина)

16940/76831 — газ (стандартная станина)
16840/76381 — газ (длинная станина)
18500/83922 — дизель (стандартная станина)
18500/83922 — дизель (длинная станина)

2500HD — 4WD
(фунт./ кг):

17060/77381 — газ
18190/82501 — дизель

16740/75931 — газ (стандартная станина)
16740/75931 — газ (длинная станина)
17890/81141 — дизель (стандартная станина)
17750/80511 — дизель (длинная станина)

16650/75521 — газ (стандартная станина)
16650/75521 — газ (длинная станина)
18500/83922 — дизель (стандартная станина)
18500/83922 — дизель (длинная станина)

3500HD — 2WD
SRW
(фунт. / кг):

17200/7802 — газ
21500/9752 — дизель

16700/7575 — газ
21490/9747 — дизель

16700/7575 — газ (стандартная станина)
16700/7575 — газ (длинная станина)
21500/9752 — дизель (стандартная станина)
21330/9675 — дизель (длинная станина)

3500HD — 4WD SRW
(фунт / кг):

16950/7688 — газ
21500/9752 — дизель

16500/7484 — газ
21210/9620 — дизель

16530/7498 — газ (стандартная станина)
16410/7443 — газ (длинная станина)
21300/9662– дизель (стандартная станина)
21040/9543 — дизель (длинная станина)

3500HD — 2WD DRW
(фунт./ кг):

16800/7620 — газ
35500/16102 — дизель3

16400/7439 — газ
31500/14288 — дизель

16200/7348– газ (длинная станина)
31400/14243 — дизель (длинная станина)

3500HD — 4WD DRW
(фунт / кг):

16710/7579 — газ
31,760/14406 — дизель

16270/7380 — газ
31340/14215– дизель

16180/7339 — газ (длинная станина)
31180/14143 — дизель (длинная станина)

^ Прежде чем покупать автомобиль или использовать его для буксировки, внимательно ознакомьтесь с разделом «Буксирование» Руководства по эксплуатации.
1 Требуется 17 дюймов. колеса.
2 Требуется 18-дюйм. или 20 дюймов колеса.
3 Со сцепным устройством на гусиной шее. Рейтинг буксировки составляет 32 000 фунтов. / 14 515 кг с ССУ.

ПРИМЕЧАНИЕ. Все возможности буксировки измерены с использованием показателей SAE J2807.

Биотопливные пикапы Ford и Chevy

Мы живем в эпоху перемен, и выхода нет. Куда ни глянь, люди стараются жить экологичнее. Сейчас мы больше сосредоточены на экономии денег, чем в прошлых поколениях.И как общество мы начали отстаивать причину уменьшения зависимости от иностранных источников нефти. Все это хорошие вещи сами по себе. Однако может показаться, что много времени и ресурсов уходит на источники энергии, которые либо очень дороги, дают мало отдачи в плане снижения воздействия на окружающую среду, либо все еще сильно зависят от иностранного производства. К счастью, есть альтернатива, которая все эти годы пряталась у всех на виду.

Сжатый природный газ (КПГ) сгорает чище, чем обычный бензин или дизельное топливо, часто стоит значительно дешевле, а большая часть того, что мы используем, добывается прямо здесь, в Северной Америке.В транспортных средствах, работающих на СПГ, нет ничего нового. Люди переоборудовали двигатели внутреннего сгорания для работы на топливе в течение десятилетий, вместе с некоторыми избранными производителями, которые предлагали заводские системы (например, Honda Civic CNG). Новейшей тенденцией стала двухтопливная опция, которая позволяет автомобилю работать на бензине или СПГ. К счастью для нас, крупнейшим рынком, использующим эту технологию, являются звукосниматели. В настоящее время все три производителя пикапов в США предлагают опцию CNG, и мы недавно получили ключи от двух из них.

Проигрыватель ½ тонны
Ford уже несколько лет предлагает пакет подготовки газового двигателя для 6,2-литрового двигателя V-8, устанавливаемого на F-250 и F-350. Это позволяет установщикам устанавливать топливный пакет CNG или пропановый (LPG), а также работать с двумя видами топлива. Однако большая новость исходит от F-150 ’14. Ford вышел на рынок как единственная компания с ½ тонны, способной работать на СПГ.

Просмотреть все 16 фото

Отметка флажка для опции CNG означает, что вы будете ограничены начальным уровнем 3.Двигатель 7L V-6. Этот завод вырабатывает 302 л.с. и 278 фунт-фут крутящего момента и, в отличие от других моделей, не снижает мощность двигателя при работе на СПГ. За счет набора упрочненных впускных клапанов и седел клапанов двигатель работает на газообразном топливе. Двухтопливное оборудование предоставляется и устанавливается одним из нескольких модификаторов автомобилей Ford (QVM) — в данном случае это была компания Altech-Eco.

За время работы с грузовиком мы поставили перед собой задачу сжигать несколько полных баков как бензина, так и СПГ, для лучшего сравнения.Самый большой вывод заключался в том, что, хотя 3,7-литровый V-6 имеет больше лошадиных сил, чем предыдущее поколение 5,4-литрового (302 против 300), недостаток крутящего момента заставляет грузовик чувствовать себя очень вялым на выезде с трассы и на обгонах. В соответствии со словом Ford о том, что выходная мощность не снижается при включении сжатого природного газа, мощность двигателя между двумя источниками топлива не ощущалась. Для работы в легких условиях и, в основном, для круизов по шоссе, трансмиссии более чем достаточно. Сравнивая экономию топлива, мы смогли стабильно превзойти бензин при работе на СПГ.

Просмотреть все 16 фото

Переключение между двумя видами топлива очень простое. В комплект Altech-Eco входит переключатель (установлен рядом с ручкой фары) и датчик уровня СПГ, который размещается там, где находится монетоприемник на приборной панели с приводом на два колеса (в том же месте, что и ручка переключателя раздаточной коробки на полноприводные модели). Переключение переключателя с «GAS» на «ALT» переводит систему в режим CNG, на что указывает зеленый свет на переключателе (иногда для изменения топливной системы требуется минута или две).Переключение с одного топлива на другое происходит плавно, водителю и пассажирам заметно только очень небольшое изменение звука двигателя. Если баллон для СПГ опустеет, система автоматически переключается на бензин.

В целом Ford F-150 — идеальный кандидат для двухтопливного преобразования. Превосходная экономия топлива, высокая окупаемость вложенных средств, переключение источников топлива не влияет на мощность. Если вам не нужны размер или грузоподъемность тонны в вашем парке КПГ, F-150 — идеальный вариант.

2014 Ford F-150 XLT 4×2
Базовая цена: 34 955 долларов США
Цена в момент тестирования: 47 369 долларов США
Стоимость системы СПГ: 7 779 917 Six25 Двигатель: 3,7 л V-6
Трансмиссия -скоростной автоматический
Мощность: 302 л. бензиновый галлон (3600 фунтов на кв. дюйм)
Наблюдаемая экономия топлива: 15.37 миль на галлон (газ) / 18,23 миль на галлон (CNG)

Посмотреть все 16 фотографий Переключатель, установленный рядом с переключателем света, используется для выбора топлива по выбору на F-150. Зеленый свет означает, что используется СПГ.

Тяжелый нападающий
Как и его конкуренты, Chevrolet не новичок в биотопливной игре на КПГ. К счастью для нас, он по-прежнему предлагает усовершенствованные модели ’15 Silverado 2500HD и 3500HD (только с одним задним колесом). Двухтопливные HD оснащены специальной версией 6.Бензиновый двигатель V-8 0L с закаленными клапанами и седлами. При работе на старомодном 87-октановом двигателе двигатель выдает 360 л.с. и 380 фунт-фут крутящего момента. Однако, в отличие от F-150, когда источник топлива переключается на КПГ, выходная мощность снижается до 301 л.с. и 333 фунт-фут крутящего момента.

Посмотреть все 16 фото

Самым большим недостатком работы на природном газе Silverado является снижение мощности. На такой большой и тяжелый грузовик, как этот, очень не хватает 59 л.с. Тем не менее, мы заметили те же явления, что и Ford, когда экономия топлива фактически увеличилась в реальных условиях вождения при работе на СПГ — и мы могли бы добавить, что довольно значительно.

Интеграция переключателя активации и индикации уровня топлива была лучшей из тех, что мы когда-либо видели. Один из переключателей на приборной панели служит переключателем топлива, а уровень топлива отображается либо на цифровом информационном дисплее, либо на физическом указателе уровня топлива, в зависимости от режима. В режиме CNG его уровень отображается на физическом индикаторе, в то время как уровень бензина можно найти в DIC, а при работе на бензине датчики меняются местами.

GM использует членов своей сети поставщиков Tier-One для установки двухтопливной системы на своих предварительно подготовленных грузовиках.Работа выполняется на дополнительном месте, и по завершении автомобили доставляются дилерской сетью заказчику, как и любой грузовик. Кроме того, все основные компоненты, работающие на КПГ, имеют номера деталей GM, поэтому их можно заменить в отделах запчастей дилерской сети GM.

Если вам нужен большой грузовик, работающий на КПГ, то это он. Независимо от того, работает ли он на сжатом природном газе или бензине, его обычная тяговая сила не изменяется и остается 13 000 фунтов (при выборе передаточного числа 4,10).Добавьте к этому отличную экономию топлива и превосходную интеграцию, и вы сразу же получите победителя.

Посмотреть все 16 фотографийСпециальная версия 6.0L Vortec V-8, получившая обозначение LC8, оснащена Silverado HD. Упрочненные впускные клапаны и седла необходимы для использования сжатого природного газа из-за отсутствия присущей ему смазки.

2015 Chevrolet Silverado 2500HD 4×4
Базовая цена: 42 655 долларов США
Цена при испытании: 58 800 долларов США
Стоимость системы сжатого природного газа: 9500 долларов США
Двигатель: 6.0L V-8 (LC8)
Трансмиссия: 6L90, шестиступенчатая автоматическая
Мощность: 360 л.с. при 5400 об / мин (газ) / 301 при 5000 об / мин (CNG)
Крутящий момент: 380 фунт-фут при 4200 об / мин (газ) / 333 фунт-фут при 4200 об / мин (СПГ)
Запас топлива: 36 галлонов
Емкость СПГ: Эквивалент 17 бензиновых галлонов (3600 фунтов на кв. дюйм)
Наблюдаемая экономия топлива: 10,35 миль на галлон (газ) / 14,90 миль на галлон (CNG)

Посмотреть все 16 фотографий Нам удалось найти насос для сжатого природного газа на заправочной станции Arco недалеко от Палм-Спрингс, Калифорния.Самая надежная станция, которую мы обнаружили на сегодняшний день, принадлежит компании Clean Energy и находится недалеко от международного аэропорта Лос-Анджелеса.

Даунсайд
Не все в КПГ безоблачно. Во-первых, баки довольно громоздкие, занимая примерно половину места в кузове пикапа (исключая тягово-сцепное устройство и буксировку на гусиной шее). Это верно для всех актуальных моделей. В будущем хранение под кроватью может стать реальностью, но сейчас мы должны решить проблему потерянного места для кровати. Тогда есть вопрос заправки.Хотя СПГ более распространен, чем любое другое альтернативное топливо, его все еще относительно сложно найти. Станции часто спрятаны в темных промышленных переулках, вдали от проторенных дорог. Если вам удастся найти хорошую заправочную станцию, всегда есть шанс, что насос либо не будет работать, либо даст неполное (более низкое давление) наполнение. Мы обнаружили, что это так в 50% случаев. А если вы находитесь за пределами густонаселенной городской местности, все ставки проиграны.

Нельзя забывать и о стоимости.Хотя КПГ обычно стоит от 1 до 2 долларов за галлоновый эквивалент бензина (GGE) меньше, чем обычный неэтилированный (в зависимости от стоимости газа на данный момент), сами преобразования очень дороги. Грузовики должны оставаться в эксплуатации — преодолевать сотни тысяч миль — чтобы окупить первоначальную закупочную цену. Это решение определенно не предназначено для потребителей с более легкими условиями эксплуатации.

По нашему мнению, использование сжатого природного газа в ближайшие годы будет только расширяться, и в будущем он может стать предпочтительным топливом для внутреннего сгорания.Тем не менее, нам легко отделять полвека от создания инфраструктуры, чтобы это стало реальностью.

Посмотреть все 16 фотографий

Подержанный Chevrolet Silverado 2500HD на продажу (с фотографиями)

Chevrolet Silverado 2500HD, впервые представленный в 2001 году, был недавно модернизирован к 2020 году. Этот тяжелый грузовик ориентирован на покупателей, которым требуется внушительное грузовое пространство, буксировка , и возможности транспортировки без ущерба для комфорта. Chevrolet оснастила новейшую модель Silverado 2500HD многими удобствами, присущими ее более популярным автомобилям, ориентированным на пассажиров.На выбор предлагаются бензиновые и дизельные двигатели V8, а также стандартный задний привод (RWD) и дополнительный полный привод (4WD). CarGurus еще не забил нынешнее поколение Silverado 2500HD.

Плюсы: Silverado 2500HD включает в себя превосходные общие возможности, а также самое передовое технологическое оборудование, доступное для тяжелых грузовиков.

Минусы: Единственный реальный недостаток Silverado 2500HD — это цена, но с этим придется столкнуться покупателям в этом сегменте, что бы они ни выбрали.

Поколения моделей
2020-настоящее время: Текущее поколение
Текущее четвертое поколение Silverado 2500 было представлено только в 2020 году. Silverado 2500HD 2020 года предлагает два 6,6-литровых двигателя V8: бензиновый и турбодизельный. Газовая версия рассчитана на 401 л.с. и 464 фунт-фут крутящего момента, в то время как мощность дизельного двигателя составляет 445 л.с. и 910 фунт-фут. Бензиновый двигатель получает 6-ступенчатую автоматическую коробку передач, а дизель — 10-ступенчатую автоматическую коробку передач.RWD входит в стандартную комплектацию, а также доступен 4WD. Доступно пять уровней отделки салона: WT (рабочий грузовик), Custom, LT, LTZ и роскошный High Country. Цены начинаются примерно с 36 500 долларов, хотя высшие уровни отделки салона и дополнительное оборудование могут легко удвоить эту цену.

2014-2019: 3-е поколение
Это поколение перенесло трансмиссию и варианты отделки салона, но отказалось от опции конфигурации расширенной кабины, которая была заменена новой двойной кабиной в 2015 году. Топовая отделка High Country была добавлена ​​в 2016 году.Рейтинги по экономии топлива остались неизменными. Проблемы качества, согласно данным NHTSA, включают проблемы с подушками безопасности, утечки трансмиссионного масла, перегрев компонентов выхлопной системы, ослабление педали тормоза, неисправный замок зажигания и незакрепленные сиденья.

2007-2013: 2-е поколение
Модернизированный Silverado 2500HD предлагал 6,0-литровый V8 и 6,6-литровый дизельный V8 с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Уровни отделки салона на протяжении большей части этого поколения были WT, LT и LTZ, наряду с обычным набором вариантов кабины и кровати.Экономия топлива достигла максимума при 15 милях на галлон по городу и 21 миль на галлон по шоссе. Данные NHTSA показывают проблемы, включая безопасность подушек безопасности, электрические компоненты, которые могут вызвать пожар, качество внешнего освещения, проблемы с перекачкой топлива и неисправные замки зажигания.

2001-2006: 1-е поколение
Первое поколение Silverado 2500HD, как и последующие поколения, делило большинство своих компонентов с GMC Sierra 2500HD. Это поколение отличалось 6,0-литровым V8, 6,6-литровым V8 и 8,0-литровым V8.Выбор трансмиссии был 4- или 5-ступенчатой ​​автоматической или 5- или 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. В 2006 году мы увидели добавление нового 6,6-литрового дизельного двигателя. Агентство по охране окружающей среды не предоставило рейтинги экономии топлива для этого поколения. По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), это поколение чаще всего отзывается о подушках безопасности и электрических компонентах, которые могут стать причиной пожара.

Покупатели также обращают внимание на

Ram Heavy Duty, Ford F-250 и GMC Sierra 2500HD выделяются как основные конкуренты Silverado 2500HD.

GM строит пикапы без определенных модулей из-за глобальной нехватки микросхем, что снижает экономию топлива пикапы без модуля управления топливом, что снижает топливную экономичность этих транспортных средств.

ФОТО ИЗ ФАЙЛА: Тяжелый пикап Chevrolet 2020 замечен на сборочном заводе General Motors во Флинте во Флинте, штат Мичиган, США.S. 5 февраля 2019 г. REUTERS / Rebecca Cook

Отсутствие модуля активного управления подачей топлива / динамического управления подачей топлива означает, что затронуты модели, оснащенные 5,3-литровым двигателем EcoTec3 V8 с шестиступенчатой ​​и восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. будет иметь меньшую экономию топлива на одну милю на галлон, сказала пресс-секретарь Мишель Малчо.

Мальчо подчеркнул, что все грузовики все еще строятся, и GM неоднократно подчеркивала, что постарается защитить их, поскольку пикапы являются одними из самых прибыльных моделей GM.Она отказалась назвать количество пострадавших транспортных средств.

«Принимая эту меру, мы можем лучше удовлетворить высокий спрос клиентов и дилеров на наши полноразмерные грузовики, поскольку отрасль продолжает восстанавливаться и укрепляться», — написал Малчо в электронном письме.

Изменение продлится до 2021 модельного года, который обычно заканчивается в конце лета или начале осени, сказала она.

Мальчо сказал, что это не окажет серьезного влияния на показатели средней экономии топлива (CAFE) детройтского автопроизводителя в США.

«Мы регулярно контролируем наш флот на предмет соответствия требованиям в США и Канаде, и мы балансируем наш портфель таким образом, чтобы мы могли справляться с непредвиденными обстоятельствами, подобными этой, без ущерба для наших общих требований (парниковые газы) и экономии топлива», — сказала она.

Общая экономия топлива GM в автопарке в 2018 модельном году составила 22,5 миль на галлон, а в 2019 году прогнозировалось увеличение до 22,8 миль на галлон, согласно отчету Агентства по охране окружающей среды.

Чтобы соответствовать федеральным требованиям CAFE, автопроизводители, такие как GM, часто используют кредиты из более ранних лет, когда они сталкивались с менее строгими правилами и работали лучше, чем требования, или покупают кредиты у других автопроизводителей.

GM заявила в прошлом месяце, что дефицит микросхем может сократить прибыль в этом году до 2 миллиардов долларов. Впоследствии компания заявила, что ожидает, что мировые поставки микросхем вернутся к нормальным темпам ко второй половине года.

Американский конкурент GM Ford Motor Co ранее заявлял, что дефицит может нанести ущерб прибыли в 2021 году на сумму до 2,5 миллиардов долларов, и заявил, что сократил производство своего флагманского пикапа F-150.

Дефицит, который поразил автопроизводителей во всем мире, является следствием стечения факторов, поскольку автопроизводители, которые закрыли заводы на два месяца во время пандемии COVID-19 в прошлом году, конкурируют с разросшейся промышленностью бытовой электроники за поставки микросхем.

Также в понедельник технический директор BMW Фрэнк Вебер сказал, что в краткосрочной перспективе ситуация будет сложной.

«Мы надеемся, что эта ситуация улучшится по мере приближения лета», — сказал он репортерам. «Но мы ожидаем, что апрель и май будут очень тяжелыми. Прогнозы делать не могу, потому что на самом деле мы работаем еженедельно. До сих пор мы были очень успешными и не потеряли ни дня в производстве ».

Акции GM упали на 2% в ходе полуденных торгов.

Репортаж Бена Клеймана в Детройте, дополнительный репортаж Дэвида Шепардсона в Вашингтоне и Ника Кэри в Лондоне; Монтаж Ника Зиемински и Джонатана Оатиса

Грузовик Ford F-150 Lightning — это не тот электромобиль, которого мы ждали

.

Электрическая версия самого американского пикапа Америки F-150 от Ford уже здесь.«Этот сосун быстрый», — сказал во вторник президент Джо Байден, покатавшись на одном из них в Дирборне, штат Мичиган.

Дебют Lightning — важный момент для автомобильной промышленности и покупателей грузовиков. До пандемии Covid-19 Ford продавал в среднем 100 F-150 в час. Эта модель была самым продаваемым легким грузовиком в США на протяжении более четырех десятилетий, и вся линейка Ford F-серии приносит больше прибыли, чем McDonald’s.

Пять из 10 самых продаваемых автомобилей в Америке в прошлом году были пикапами, в сумме до двух.4 миллиона единиц. Между тем, общие продажи электромобилей в США от всех производителей в 2020 году составили менее 300000 штук. Таким образом, если даже крошечная часть этих грузовиков будет работать на электронах, это даст электромобилям огромный импульс.

Но при цене почти 40 000 долларов за базовую модель и более 90 000 долларов за полностью загруженную, грузовик все еще далек от массового электромобиля, необходимого для уменьшения воздействия автомобильной промышленности на климат и вытеснения бензина и дизельного топлива с дорог. .

Президент Байден сделал электромобили одной из опор своей стратегии по ограничению изменения климата. Легковые автомобили и легкие грузовики производят 60 процентов выбросов парниковых газов в транспортном секторе, который является крупнейшим источником углекислого газа в США. В предложении Белого дома об инфраструктуре стоимостью 2 триллиона долларов выделяется 174 миллиарда долларов на субсидии на электромобили, зарядные станции и многое другое. Таким образом, электрификация самых популярных грузовиков в стране дает толчок климатическим амбициям Байдена.

В настоящее время, однако, электромобили составляют ничтожные 2 процента продаж новых автомобилей в США. Данные из таких стран, как Норвегия, показывают, что покупатели переключатся на электромобили, если они будут дешевле, что прямо сейчас требует ряда субсидий и стимулов. По оценкам, от 20% до половины всех легковых и грузовых автомобилей малой грузоподъемности должны будут быть электрическими к 2030 году, чтобы достичь целей по ограничению глобального потепления в этом столетии до уровня менее 2 градусов по Цельсию.

Чтобы достичь этого уровня проникновения электричества, потребуется нечто большее, чем просто привязка аккумуляторов к уже популярным автомобилям; автомобильной промышленности необходимо будет инвестировать гораздо больше в создание и маркетинг электромобилей, намного более дешевых, чем новое предложение Ford, даже за счет их предложений, работающих на ископаемом топливе.

F-150 Lightning ждет долгая дорога

Ford F-150 Lightning имеет впечатляющий список технических характеристик: диапазон от 230 до 300 миль, тяговое усилие до 10 000 фунтов, мощность 563 лошадиных силы и крутящий момент 775 фунт-футов, а также достаточный запас мощности, чтобы обогнать своих бензиновых и дизельных собратьев. .

Он может даже делать то, что не могут делать обычные пикапы, например, хранить груз в своем багажнике объемом 14,1 кубических футов или переднем багажнике и обеспечивать питание дома от аккумулятора до трех дней.Ford уже принимает заказы и готов начать продавать грузовик в следующем году, выполнив обещание, данное более двух лет назад.

Конкуренция продолжается. Lightning будет конкурировать с электрическими грузовиками от специализированных производителей электромобилей, таких как Tesla и Rivian, которые находятся примерно в той же ценовой категории (хотя ни один из них еще не начал продажи). GMC также планирует электрический Hummer.

Хотя цены на эти грузовики могут отпугнуть некоторых покупателей, новые технологии часто появляются на вершине рынка и постепенно уходят вниз.Крупномасштабное производство может снизить затраты, а успех этих грузовиков может вдохновить на дальнейшую электрификацию других автомобилей.

Но в США грузовики — это не просто грузовые автомобили. Они являются стремлением и заявлением о водителе в той же мере, в какой он буксирует или буксирует машины. Они являются кормом для музыки кантри и фронтом культурных войн. (Никто не пишет песен о Gators и Bobcats.) Для многих покупателей грузовиков главное — наличие большого булькающего двигателя под капотом.

Законодатели могли бы предоставлять субсидии для привлечения большего количества покупателей, заботящихся о цене, но Белый дом прямо заявил, что «стимулы не пойдут на дорогие роскошные модели.«Ford по-прежнему имеет право на получение федеральной налоговой льготы на электрооборудование, поэтому ориентировочная цена на базовую модель Lightning может упасть примерно до 32 000 долларов. Его обычный аналог, Ford F-150 SuperCab, стоит от 33 000 долларов. Но налоговая льгота в конечном итоге закончится, как это уже произошло с Tesla, после того, как Ford продаст 200000 электромобилей.

Президент Джо Байден сделал электромобили, такие как F-150 Lightning, частью своей стратегии по борьбе с изменением климата. Николас Камм / AFP через Getty Images

Ford также пытается вернуться к утилитарным корням F-150. Ключевой частью целевого рынка Lightning являются покупатели автопарков и предприятия, которым нужны грузовики для перевозки и буксировки. Поскольку электромобили обычно имеют более низкие затраты на эксплуатацию, техническое обслуживание и заправку, они могут со временем сэкономить деньги, даже при более высокой цене. Эта экономия умножается при покупке оптом.

Однако, чтобы по-настоящему завоевать популярность, электрика не может просто имитировать обычные легковые и грузовые автомобили — ей необходимо обогнать их по цене и характеристикам.Это один из уроков ветровой и солнечной энергии, которые стали доминирующим источником новой энергии во всем мире — и вот-вот станут крупнейшими источниками электроэнергии — потому что они дешевле обычных электростанций. На некоторых рынках строительство новых возобновляемых источников энергии обходится дешевле, чем эксплуатация существующих угольных генераторов.

Автомобильные компании действительно разрабатывают недорогие электромобили для массового рынка. У Chevrolet есть Bolt за 31 000 долларов. У Nissan Leaf за 31000 долларов. Но они по-прежнему намного дороже компактных автомобилей стоимостью 20 000 долларов, таких как Toyota Corolla и Honda Civic.Настоящим революционным фактором станет электромобиль, который и делает больше, и стоит меньше.

И для производителей самым сложным испытанием может стать то, могут ли их электромобили приносить прибыль без каких-либо субсидий. Если они смогут, то у них будет собственный стимул продолжать разработку и маркетинг электротехники.

Нам также нужно задуматься о том, чтобы в целом водить меньше

Электромобили лучше бензиновых и дизельных, но их сборка и зарядка по-прежнему требуют ресурсов.Еще лучше вообще не водить машину.

Многие части мира по-прежнему зависят от автомобилей и грузовиков, и у них мало альтернатив для передвижения. Таким образом, электромобили по-прежнему играют важную роль на этих рынках. Но в США три четверти поездок на автомобиле составляют менее 10 миль. Это отличная возможность для других электрических альтернатив, таких как автобусы, велосипеды и скутеры.

Из-за пандемии Covid-19 американцы стали меньше ездить — в общей сложности 2,83 триллиона миль в 2020 году по сравнению с 3.3 трлн в 2019 году, по данным Федерального управления шоссейных дорог. Это сократило выбросы почти на 170 миллионов метрических тонн и привело к снижению смертности на дорогах на 2 процента. Цифры показывают, что меньше вождение автомобиля сокращает загрязнение окружающей среды и улучшает здоровье населения, а также предполагают, что дальнейшее сокращение вождения будет иметь серьезные преимущества для общества.

Маловероятно, что такой крупный производитель автомобилей, как Ford, захочет оттолкнуть потребителей от своей продукции, посоветовав им прекратить водить машину.Но сокращение выбросов парниковых газов в целом требует более целостного подхода, и для этого потребуется нечто большее, чем налоговые льготы и зарядные устройства. Высококачественные электрические грузовики могут быть частью путешествия, но не конечным пунктом назначения.

2022 Ford F-150 Lightning — электрический пикап — большое дело для электромобилей

Ford F-150 Lightning 2022 года, показанный на этих фотографиях, представляет собой полностью электрический пикап, определяющий сегмент рынка.Фактически, это самый значительный новый автомобиль, разрабатываемый на основе Blue Oval прямо сейчас. Да, это включает в себя возрожденный внедорожник Ford Bronco, который зажег Интернет, когда он дебютировал в прошлом году. Фактически, я здесь, чтобы утверждать, что это даже не близко. Я заглядывал в этот бегемот с батарейным питанием и вокруг него — черт возьми, я даже рано ехал — и я здесь, чтобы рассказать вам, почему эта F-серия так важна.

Когда Ford F-150 Lightning поступит в продажу в следующем году, этот электромобиль может в одиночку произвести революцию не только в зарождающемся сегменте полностью электрических пикапов, он может просто перевернуть значительную часть американского рынка грузовиков.Звучит гиперболично, но вот как: Lightning обещает множество инновационных функций, впечатляющие характеристики как на дороге, так и вне ее, а также больше возможностей, чем вы, вероятно, когда-либо ожидали от электромобиля. Не менее важно то, что он упаковывает все в безобидный, явно знакомый на вид пакет по шокирующе низкой цене.

В конце концов, технические характеристики и производительность F-150 Lightning докажут, прав ли я, но именно недорогая MSRP модели может сделать ее популярной для многих покупателей грузовиков, которые никогда бы не стали рассматривать электромобиль.Этот грузовик стоит всего от 39 974 доллара, не считая до сих пор неизвестного пункта назначения, что делает его более доступным, чем аналогично оборудованный F-150 XL — комплектация газовой модели начального уровня. Сенсация заключается в том, что эта цена составляет до любых применимых государственных или федеральных льгот, включая федеральный налоговый кредит в размере 7500 долларов, на который будет иметь право автомобиль. Все это довольно чудесное достижение, учитывая, что до сих пор электромобили всегда были дороже, чем их газовые эквиваленты, а зачастую и значительно.

2022 Ford F-150 Lightning Технические характеристики


Стандартный диапазон Расширенный диапазон
Мощность 426 л.с. (оцен.) 563 л.с. (оцен.)
Момент 775 фунт-футов (оцен.) 775 фунт-футов (оцен.)
Диапазон 230 миль (оцен.) 300 миль (оцен.)
Трансмиссия Полный привод Полный привод
Время зарядки (150 кВт) 44 мин (15-80%) 41 мин (15-80%)
Полезная нагрузка 2000 фунтов (оцен.) 1800 фунтов (оцен.)
Буксировка 7700 фунтов (оцен.) 10000 фунтов (оцен.)
Колесная база 145.5 дюйм 145.5 дюйм
Длина 232.7 дюйм 232.7 дюйм
Ширина 80.0 в 80.0 в
Высота 78.9 дюйм 78.9 дюйм
Угол въезда 25.4 град. 25.4 град.
Угол отрыва 17.8 град. 17.8 град.
Угол съезда 24.2 град. 24.2 град.
Объем кровати 52.8 куб. Футов 52.8 куб. Футов
Объем багажника передний 14.1 куб. Фут 14.1 куб. Фут

Внутри и снаружи это все еще F-150

Несмотря на то, что Lightning имеет футуристическую электрическую трансмиссию, это все еще F-150, вплоть до его крепкой лестничной рамы. Мало того, Ford утверждает, что этот грузовик был подвергнут таким же строгим испытаниям на долговечность, что и другие бензиновые и дизельные пикапы F-серии, так что по крайней мере теоретически он должен быть таким же прочным.Lightning также имеет ту же алюминиевую кабину и платформу, что и F-150 с двигателем внутреннего сгорания, что означает, что почти любые аксессуары, предлагаемые для обычных моделей, должны без проблем соответствовать.

Несколько визуальных улучшений отделяют эту буровую установку от основных конкурентов, работающих на ископаемом топливе. Lightning имеет прочную решетку радиатора, а не вставку, предназначенную для прохождения воздуха через радиатор, а грузовик также имеет светящуюся планку, которая проходит от фары к фаре. Дверца для зарядки на переднем крыле со стороны водителя — еще один признак того, что эта Lightning немного отличается, и эти колеса с аэродинамическим дизайном также являются показательными.Но на самом деле это все, что касается визуальных изменений; Автомобиль выглядит как F-150, потому что это — это F-150. Соответственно, он красив и в отличие от других грядущих электрических грузовиков от таких компаний, как Bollinger, Hummer или Tesla, его дизайн, похоже, гораздо более привлекателен для традиционных потребителей пикапов.

Все Lightning будут иметь одинаковую конфигурацию кабины / кровати — SuperCab и 5,5-футовую кровать.

Форд

F-150 Lightning будет предлагаться в четырех комплектациях: пока еще неназванная коммерчески ориентированная базовая модель (которая также будет предлагаться постоянным покупателям), основные модели XLT, Lariat и ritzy Platinum.Проще говоря, будет предложен только один стиль кузова, по крайней мере, при запуске. Вы сможете получить Lightning с четырехдверной кабиной SuperCrew (она самая большая) и кроватью шириной 5,5 футов. Почему так мало выбора? Что ж, эта комбинация представляет собой подавляющее большинство проданных моделей двигателей внутреннего сгорания F-150, а это означает, что Ford идет прямо в сердце рынка.

Внутри Lightning очень похож на любой другой F-150, хотя есть одна вещь, которая обязательно привлечет ваше внимание в премиальных комплектациях.Модели более высокого класса могут быть оснащены массивным 15,5-дюймовым сенсорным экраном с информационно-развлекательной системой Ford Sync 4A, как и в электрическом кроссовере Mustang Mach-E. Этот вариант синхронизации поддерживает беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также голосовые команды Amazon Alexa и обновления программного обеспечения по беспроводной сети, которые можно выполнить за две минуты или меньше. В будущем эта технология OTA должна помочь обеспечить еще лучшую производительность и новые функции. Поскольку этот огромный дисплей является такой хорошо интегрированной частью приборной панели, вы должны представить, что он появится в других моделях F-150 раньше, чем позже.В дополнение к этому экрану также доступна 12-дюймовая полностью цифровая приборная панель.

Помимо всего этого высокотехнологичного, в новом Lightning будет доступна новая система помощи при вождении BlueCruise от Ford. Вы также можете получить передние сиденья Max Recline и комбинацию складывающегося стола переключения передач и рабочего места, которая дебютировала на массовом F-150 2021 года.

Если вам нравится большой экран, Lightning предлагает 15.5-дюймовый экран.

Ник Миотке / Roadshow

F-150 Цены на Lightning: Электроэнергия для людей

Трансмиссия Lightning, как и его корпус, в основном единственная в своем роде.Каждый образец будет иметь двухмоторную установку, обеспечивающую стандартный полный привод на четыре колеса. Для тех, кто ведет счет дома, это означает, что эквивалентным газу F-150 базовой Lightning будет 3,3-литровый двигатель XL SuperCrew 4×4 с двигателем V6 и 5,5-футовой платформой.

Хотя базовая модель будет продаваться и розничным покупателям, она в первую очередь предназначена для коммерческих клиентов. Таким образом, сравнение яблок с яблоками с обрезками XLT среднего уровня, вероятно, будет разумным сравнением для большинства покупателей.В этом случае XLT SuperCrew 4×4 с двигателем V6 объемом 3,3 литра в настоящее время стоит 44 510 долларов (без изрядной платы за доставку в размере 1695 долларов). Согласно новому микросайту бронирования Ford, базовая цена Lightning XLT составляет 52 974 доллара. Это дельта цен на 8 437 долларов, но с учетом федерального налогового кредита на 7 500 долларов разница в стоимости сокращается до менее 1000 долларов.

Ford также представит премиальные комплектации Lariat и Limited для высококлассных покупателей грузовиков с более толстыми кошельками, и компания заявляет, что модельная лестница F-150 Lightning будет стоить невероятных 90 474 долларов без учета опций.Даже если предположить, что это батарея с большим запасом хода Limited, это значительный скачок в цене по сравнению с эквивалентным 3,5-литровым EcoBoost Limited, который в настоящее время стоит 70 825 долларов плюс доставка. Несомненно, Lightning Limited будет поставляться с множеством новых функций, не предлагаемых в его газовом эквиваленте, но это все еще большой вопрос.

Ford сообщает Roadshow, что стоимость доставки F-150 Lightning 2022 года будет объявлена ​​ближе к запуску. Учитывая, насколько этот новый грузовик, вероятно, будет тяжелее сегодняшних газовых моделей, во всяком случае, стоимость электромобиля, вероятно, будет такой же или выше, чем и без того дорогая плата за доставку автопроизводителя.

2022 Ford F-150 Lightning электрифицировал самый продаваемый грузовик Америки

Посмотреть все фото

Размер, диапазон и производительность аккумулятора

Модель 2022 F-150 Lightning оснащена самой большой литий-ионной батареей, которую когда-либо предлагал Ford. В упаковке есть ячейки типа мешочка и химический состав, который, по словам Форда, использует значительно меньше кобальта, чем предыдущие составы. Автопроизводитель не сказал, насколько велики эти пакеты, но, основываясь на объявленных оценках дальности и эффективности коммерческого фургона E-Transit, который также является большим автомобилем , мы предполагаем, что часы меньшего пакета составляют около 110 киловатт-часов, а более крупный — около 150 кВтч.Для защиты рюкзак устанавливается между этими массивными рельсами рамы и защищен обширными защитными пластинами, так что бездорожье не должно быть проблемой.

Как указано выше, будет предложено два варианта батарей. Версия со стандартным диапазоном обеспечивает дальность действия около 230 миль, а более крупный пакет должен быть в состоянии продвинуть Lightning на 300 миль между зарядами. Вы заметите, что эти цифры довольно хороши (читай: маленькие) по сравнению с некоторыми цифрами, опубликованными Tesla и другими, но, честно говоря, существует огромная разница в ценах.Кроме того, нам в Roadshow значительно больше повезло с получением заявленных значений запаса хода у электромобилей Blue Oval, таких как Mustang Mach-E, по сравнению с моделями от Elon Musk and Co.

. Вы получаете впечатляющие 426 лошадиных сил — больше, чем у негибридного 3,5-литрового двигателя EcoBoost V6 F-150, — в то время как больший пакет обеспечивает Lightning впечатляющими 563 л.с. На самом деле имеет значение не мощность, а горы мгновенного крутящего момента, которые обеспечивают электромобили, и, судя по этим показателям, этот Ford не должен разочаровывать.Оба силовых агрегата обладают одинаковым крутящим моментом в 775 фунт-футов, что является максимальным показателем в истории F-150.

Поскольку корпус и кровать являются общими, любые аксессуары, подходящие для стандартного F-150, должны работать с Lightning.

Ник Миотке / Roadshow

Этого достаточно, чтобы разогнать Lightning от 0 до 60 миль в час за 4 секунды. Предельная скорость грузовика установлена ​​на уровне 105 миль в час. Эти показатели производительности впечатляют, но это грузовик, а не дрэг-рейсер, поэтому он должен уметь буксировать и буксировать.Если верить Форду, у Lightning не будет проблем в этом отделе. По данным компании, этот электрифицированный F-150 может перевозить до 2000 фунтов и буксировать до 10 000 фунтов. Однако важно отметить, что автопроизводитель не говорит, как буксировка влияет на запас хода, вероятно, потому, что существует слишком много переменных или потому что еще нет принятых в отрасли стандартизированных испытаний буксировки и перевозки электромобилей. Запас хода при выполнении буксировки или буксировки, вероятно, будет ключевым фактором успеха Lightning, и мы, вероятно, не собираемся больше узнавать об этом аспекте характеристик модели в ближайшее время.

Положительным моментом является то, что Lightning помогает отслеживать потребление энергии, особенно в загруженном состоянии, благодаря новому интеллектуальному монитору дальности действия. Он динамически оценивает, как далеко вы можете пройти без подзарядки, принимая во внимание такие вещи, как погодные условия, полезная нагрузка, трафик и многое другое. Независимо от того, тащите ли вы пару гидроциклов по прерии или тянете 10 тысяч по Скалистым горам, это должно сделать буксировку намного менее стрессовой и снизить вероятность того, что у вас закончится заряд.

Развивая традиции, этот полностью электрический грузовик также оснащен независимой задней подвеской, впервые в пикапе F-серии. Такая компоновка должна существенно улучшить ходовые качества и управляемость Lightning, но также будет интересно посмотреть, оказывает ли эта архитектура какое-либо измеримое негативное влияние на внедорожные способности автомобиля или его долговечность.

Есть много способов подзарядить Ford F-150 Lightning 2022 года.

Ник Миотке / Roadshow

Многочисленные способы зарядки

Когда пришло время долить старую большую батарею, Lightning можно пополнить несколькими способами.Грузовик стандартно поставляется с мобильным зарядным устройством, которое можно подключить либо к бытовой розетке на 120 В, 12 А, либо к более серьезной розетке на 240 В и 32 А. Привязанный к первому, Lightning может поглощать около 3 миль дальности каждый час; подключенный к последнему, грузовик проезжает около 21 мили каждые 60 минут.

Ни один из этих вариантов не является особенно быстрым, но Ford достаточно щедр, чтобы включить домашнюю зарядную станцию ​​на 80 А в качестве стандартного оборудования. Это позволяет грузовику набирать около 30 миль в час или переходить от 15% заряда до полного примерно за восемь часов, при этом все это надежно укрыто в вашем гараже или навесе.

Но для некоторых этого все равно недостаточно. Лучшее решение — найти общедоступное быстрое зарядное устройство постоянного тока на 150 кВт. Прикованный к одному из этих плохих парней, Lightning с увеличенным радиусом действия может увеличить дальность действия на 54 мили всего за 10 минут или перейти с 15% заряда до 80% примерно за 41 минуту.

Интерьер этого полностью электрического грузовика хорошо построен и чрезвычайно удобен — он также будет хорошо знаком владельцам F-150 2021 года.

Ник Миотке / Roadshow

Mega Power Frunk, интеллектуальное резервное питание, телефон в качестве ключа

Что касается инноваций, Lightning обладает множеством умных функций.Поскольку у него нет двигателя, пространство между передними крыльями широко открыто, поэтому инженеры превратили его в запираемое, герметичное место для хранения вещей с множеством розеток. Этот передний багажник, или Mega Power Frunk на языке Ford, может выдержать колоссальные 400 фунтов и вместить 400 литров, что составляет около 14 кубических футов, что больше, чем багажник седана Toyota Corolla. Соответственно, он достаточно велик, чтобы вместить восемь мешков с товарным бетоном, две сумки для гольфа или множество других вещей. Для большей универсальности эту панель можно мыть и она имеет ряд розеток, в том числе четыре 120-вольтовых вилки и два порта USB.Легко увидеть, что эта функция является благом для семей, которые хотят держать свои продукты подальше от элементов и подальше от ног своих детей на полу во втором ряду. Естественно, у нас есть демонстрационное видео и описание этой новой функции, которые вы можете проверить.

Intelligent Backup Power — еще одна новая интеллектуальная функция, доступная в Lightning. По сути, это позволяет грузовику питать ваш дом во время отключений электроэнергии, и все это без удлинителей или шумных и вредных генераторов. При подключении к настенному зарядному устройству F-150 может автоматически отправлять до 9 зарядов.6 кВт сока прямо в электрическую систему вашего дома. Форд говорит, что у аккумулятора Lightning достаточно заряда, чтобы работать в течение целых трех дней, хотя, если вы разумно относитесь к тому, что вы питаете, вы можете продлить его до 10. Единственный недостаток? Для преобразования постоянного тока грузовика в бытовую мощность переменного тока требуется силовой инвертор.

Еще одна вещь: «Телефон как ключ» — это отличная новая функция, которая некоторое время была доступна в Lincolns и Mach-E, но теперь она появилась в Lightning.Как следует из названия, эта функция позволяет вам получить доступ к полностью электрическому грузовику, используя только ваше мобильное устройство. Телефон как ключ позволяет удаленно блокировать или разблокировать Lightning, запускать его и даже водить машину, не нося брелок в кармане или сумочке.

Полностью электрический Lightning поступит в продажу в следующем году и будет доступен во всех 50 штатах, а также в Канаде.

Ник Миотке / Roadshow

Пикап, меняющий правила игры, по минимальной цене

Обладая достаточной производительностью и множеством умных удобств, 2022 Lightning выглядит так, как будто он определит сегмент электрических пикапов.Но невероятная базовая цена этого грузовика — около 40 000 долларов — делает его еще более заманчивым.

Так как же Ford смог доставить столько за такую ​​небольшую сумму? Якобы все сводится к масштабу. Компания производит сотни тысяч грузовиков серии F каждый год, и в Lightning используется много общих компонентов. Кроме того, корпус и кровать в основном идентичны тем, что вы видите на F-150 с двигателем внутреннего сгорания, а стоимость этих дорогостоящих в разработке электрических компонентов, таких как силовая электроника и батареи, также была распределена среди других продуктов. как Mach-E и E-Transit.

Будет ли Ford действительно зарабатывать деньги при таких ценах, или автопроизводитель готов пожертвовать прибылью на этих моделях только для того, чтобы добиться их успеха? Неясно, но, по крайней мере, на данный момент, похоже, что потребители будут в выигрыше. Ford F-150 Lightning 2021 года будет собираться в Дирборне, штат Мичиган, и продаваться во всех 50 штатах, а также в Канаде. Ожидайте, что он начнет поступать в автосалоны следующей весной.

Хотите больше 2022 Ford F-150 Lightning? Мы вам поможем

Садитесь за руль и узнавайте самые свежие автомобильные новости и обзоры, которые отправляются вам на почту два раза в неделю.

По мере падения продаж автомобилей покупатели скупают пикапы

Продажи Chevrolet Silverado выросли почти на 3% по сравнению с 2019 годом. Полноразмерный пикап стал одним из немногих автомобилей, которые продемонстрировали рост в 2020 году. Chevrolet

Даже несмотря на то, что продажи автомобилей резко упали из-за экономических последствий Covid-19 пандемия, U.Покупатели автомобилей С. продолжали демонстрировать приверженность пикапам.

Покупатели купили почти 3 миллиона полноразмерных и средних пикапов в 2020 году. Хотя это на 5,8% меньше, чем в 2019 году, это меньше, чем 17% -ное падение продаж новых автомобилей в прошлом году.

Согласно данным Motor Intelligence, на

пикапов сейчас приходится 20,1% рынка новых автомобилей по сравнению с 18,3% в 2019 году.

Новые грузовики лучше и удобнее

Роскошная Sierra Denali от GMC, известная своей шикарной обстановкой, просторным салоном и прочным расположением, помогла увеличить общие продажи пикапа почти до 9% в 2020 году. GMC

Сочетание стиля и технических усовершенствований подталкивает потребителей к грузовым автомобилям. «Внутреннее пространство и удобства очень привлекательны для потребителей, — сказал Тайсон Джомини, вице-президент по данным и аналитике J.D. Power. «Переходя от внедорожника или от роскошного автомобиля, потребители не отказываются ни от чего в плане комфорта».

Покупатели смотрят на грузовики как на комфортабельный транспорт, а не только на рабочий транспорт.

«Когда-то потребители ожидали, что их грузовики будут иметь готовый к работе образ», — сказала Стефани Бринли, аналитик исследовательской компании IHS Markit.«Это время давно прошло; Сегодняшние покупатели грузовиков довольны автомобильной техникой и требуют, чтобы она была и в их грузовиках. Автопроизводители откликнулись, и все довольны », — сказал Бринли.

Усовершенствованные системы помощи водителю, такие как предупреждения о слепых зонах и предупреждения о перекрестном движении сзади в сочетании с бесчисленным количеством изображений с камер, упрощают управление и парковку больших грузовиков. Это увеличило круг потенциальных покупателей.

И многие из новых предложений грузовиков не требуют такого значительного расхода топлива, как их предыдущие поколения или даже семейные седаны.Например, 2021 F-150 Powerboost Hybrid имеет рейтинг топливной эффективности EPA 24 миль на галлон. Это лучше, чем у шестицилиндровой Toyota Camry 2020 года выпуска.

Взгляд вперед

GMC Hummer EV имеет 1000 лошадиных сил и 115000 фунт-футов крутящего момента и будет стоить более шести цифр, когда он поступит в продажу этой осенью. GMC

Грядущие электрические грузовики, в том числе GMC Hummer EV, Rivian R1T и Tesla Cybertruck, вероятно, увеличат интерес, хотя они также могут каннибализировать продажи бензиновых пикапов, считают аналитики.

IHS Markit прогнозирует, что в течение следующих нескольких лет продажи пикапов в США сохранятся на уровне около 20% рынка.

Джомини сказал, что, по его мнению, еще есть возможности для роста.

«Помимо серьезных проблем с запасами в 2020 году, вызванных остановкой заводов по производству коронавируса и медленным восстановлением производства, самый продаваемый автомобиль в отрасли, F-150, все еще приближается к новому поколению. В сочетании с более низкими ценами на бензин и оптимизмом от внедрения вакцины потребители должны продолжать тяготеть к самовывозу », — сказал он.

General Motors также стремится улучшить экономику, что обычно хорошо для продаж грузовых автомобилей.

Ford F-150 PowerBoost 2021 года полон технологий, которые делают грузовик более пригодным для жизни, в том числе гибридного двигателя, который развивает 24 мили на галлон даже с полным приводом. Ford

«Увеличение количества вакцинаций и более теплая погода должны позволить потребителям и предприятиям вернуться к более нормальному диапазону деятельности, поднять рынок труда, настроения потребителей и спрос на автомобили», — сказала Элейн Бакберг, главный экономист GM.

Тем не менее, продажи грузовиков имеют верхний предел, сказал Джомини. «Они не подходят для всех потребителей, особенно в густонаселенных районах страны».

Самые густонаселенные штаты, Нью-Йорк, Калифорния и Флорида, входят в пятерку худших рынков для пикапов. По данным J.D. Power, на пикапы приходится около 10% продаж в Нью-Йорке, что составляет половину среднего показателя по стране. Калифорния и Флорида лишь немного выше, при этом доля грузовых автомобилей в продажах составляет 14%.

А места, которые больше всего любят пикапы, степи и штаты великих равнин, наименее густонаселенны и, скорее всего, заброшены.

«Промышленности будет сложно заставить более 39% жителей Северной Дакоты использовать грузовики, штат №1 в стране по количеству пикапов», — сказал Джомини.

Продажа полноразмерных грузовиков

Продажи Ram 1500 в 2020 году упали двузначными числами, вернув пикап на третье место после сильного 2019 года, в результате которого он занял 2-е место. Ram

В 2020 году GM продемонстрировали свою мощь на рынке полноразмерных грузовиков, владея единственные бренды, продажи которых увеличились.По данным Motor Intelligence, продажи флагмана детройтского автопроизводителя Chevrolet Silverado выросли на 2,8% до 586 675 грузовиков по сравнению с предыдущим годом. Продажи GMC Sierra подскочили на 8,9% до 253 016 единиц, чему способствовали суббренды Denali и AT4.

Эти достижения помогли GM продать 839 691 полноразмерный пикап в прошлом году, заняв 36,1% рынка.

Ford занял второе место, так как продажи предыдущей модели пикапа F-150 замедлились. Дирборн, штат Мичиган, в прошлом году продал 787 422 пикапа F-Series, а это 12.Снижение на 2% по сравнению с предыдущим годом. Его доля на рынке опустилась ниже GM до 33,8%. Ford только что запустил полный редизайн своего F-150 и, вероятно, увидит рост продаж в этом году.

Подразделение Ram компании Fiat Chrysler Automobiles также испытало значительный спад. Продажи упали на 11% до 563 676 штук. Обойдя Chevrolet Silverado и заняв второе место по продажам пикапов в прошлом году, Ram вернулся на свое традиционное третье место.

Продажи Toyota Tundra упали на 2,2% до 109 203 в 2020 году.Но ожидается, что в конце этого года Toyota запустит редизайн самого старого грузовика на рынке, сказал Бринли. Несмотря на то, что он получил некоторые обновления, текущая версия Tundra дебютировала в 2007 году.

Nissan не смог добиться достаточного сцепления со своим Titan, несмотря на недавние усовершенствования автомобиля в середине цикла. В прошлом году было продано всего 26 439 Titans, что на 16,1% меньше, чем в предыдущем году.

В целом сегмент полноразмерных пикапов упал на 6,1%, что составляет около трети общего автомобильного рынка.

Продажа грузовиков среднего размера

На долю Toyota Tacoma приходится 39% сегмента пикапов среднего размера, несмотря на падение продаж на 4% по сравнению с 2019 годом. Toyota

Позиции продаж на рынке пикапов среднего размера были почти противоположны тому, что имело место с более крупными грузовиками.

Хотя продажи упали на 4% до 238 806, Toyota доминировала на рынке среднего размера со своей неизменно популярной Tacoma, опередив своего ближайшего конкурента более чем в два раза. Такома захватила 39.3% рынка.

Несмотря на то, что он был вторым с продажами 101 486, Ford перевез на 13,3% больше Rangers, чем в 2019 году. Он также обогнал Chevrolet Colorado впервые с момента перезапуска Ranger в 2019 модельном году.

Продажи Colorado упали на 21,3% до 96 238. Продажи его родного брата GMC Canyon упали на 23,3% до 25 190 автомобилей.

У

Jeep, также принадлежащего FCA, был отличный год продаж пикапов. Было продано 77 542 Gladiator, что на 93,7% больше по сравнению с его дебютным годом в 2019 году.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *