Газ новые внедорожники: ГАЗ показал внедорожники для экстремальных путешествий :: Autonews

>

ГАЗ показал внедорожники для экстремальных путешествий :: Autonews

Фото: «Группа ГАЗ»

Горьковский автомобильный завод представил на международном форуме «Неделя национальной безопасности» прототипы внедорожников на базе модели «Соболь 4х4». Автомобили предназначены для «экстремальных путешествий и активного отдыха», а также для работы в нефтяной отрасли и сельском хозяйстве.

Новинки получили кабинный модуль от «ГАЗель Next», а также уникальные детали, включая капот, передний бампер и оптику. Водительское и пассажирские сиденья имеют пять уровней регулировки и поясничный подпор.

Прототипы оснащены подключаемой системой полного привода, раздаточной коробкой с понижающей передачей и электронным управлением, а также блокировкой дифференциалов переднего и заднего мостов.

Колесная база увеличена со стандартных 2760 мм до 3185 мм. Кроме того, вместе крестовин переднего моста инженеры установили шарниры равных угловых скоростей.

Экспериментальные внедорожники представлены в двух вариантах кузова: «пикап» и «минивэн». Первый дополнительно оснащен закрывающимися ящиками для перевозки специального оборудования, а также лебедкой. Что касается минивэна, то он получил шестиместный салон, также багажное отделение, рассчитанное для перевозки грузов массой до 800 килограммов.

Кроме того, Горьковский автозавод представил мобильный центр на платформе «ГАЗон Next», который может использоваться в качестве передвижного кабинета медицинской диагностики, а также реанимобиль, созданный на базе «ГАЗель Next». Наконец, на выставке дебютировал автомобиль скорой помощи на шасси «Соболь 4х4», обладающий внедорожными характеристиками.

ГАЗ выбирает внедорожник

Об организации производства ГАЗ-3106 и Mahindra Scorpio гендиректор ГАЗа Алексей Баранцев объявил на собрании дилеров автозавода на прошлой неделе. Выпуск пятидверного джипа ГАЗ-3106 планируется наладить в ближайшие два года, пояснил «Ведомостям» директор по развитию ГАЗа Виктор Сердюк. К декабрю 2005 г. автозавод соберет опытную партию из 20 машин, а в 2006 г. начнет конвейерную сборку, сказал он. С 2007 г. планируется производить 15 000 машин в год. ГАЗ-3106 будет оснащаться дизельными двигателями ЗМЗ-405 или ГАЗ-560 мощностью до 100 л. с., который автозавод выпускает по лицензии Steyr. По словам Баранцева, стоимость автомобиля составит около 15 000 евро.

Объем инвестиций для организации производства ГАЗ-3106 на заводе назвать не смогли. А аналитик ОФГ Елена Сахнова полагает, что для этого потребуется $50-70 млн.

Контракт с индийской компанией Mahindra & Mahindra о поставке комплектующих для сборки на мощностях ГАЗа 100 джипов Scorpio планируется подписать в марте, говорит первый заместитель гендиректора торгового дома «Русские машины» (сбытовая структура ГАЗа) Виктор Масленников. 70 внедорожников будут с двигателем Renault, их цена составит $18 500. Оставшиеся — с моторами ЗМЗ и Steyr, их цена составит $16 000 и $21 000 соответственно. «По результатам реализации Scorpio на российском рынке ГАЗ примет решение о дальнейшем его производстве, — сказал Масленников. — В случае успеха автозавод сможет выпускать до 15 000 джипов [в год]».

В российском представительстве Mahindra подтвердили, что собираются подписать договор с ГАЗом в этом месяце. В компании полагают, что основными покупателями Scorpio в России станут автолюбители, покупающие сегодня подержанные внедорожники. Но аналитики настороженно отнеслись к планам Горьковского автозавода.

«Дебют ГАЗа может оказаться не совсем удачным, потому что у завода нет опыта производства джипов», — считает Сахнова из ОФГ. Она сомневается и в том, что автозаводу под силу продать по 15 000 внедорожников ГАЗ-3106 и Scorpio.

«ГАЗ не силен во внедорожниках», — вторит ей и Гайрат Салимов из «Тройки Диалог».

А Кирилл Чуйко, аналитик «УралСиба», сомневается, что ГАЗ будет выпускать оба джипа. Эти модели находятся в близких ценовых категориях и будут конкурировать между собой, говорит он. Скорее всего, автозавод выпустит опытные партии для проверки рынка, а впоследствии сконцентрируется на производстве более востребованного внедорожника.

Несколько лет назад переговоры с Mahindra о выпуске внедорожников вела «Северсталь-Авто», но отказалась от этой идеи. Scorpio не соответствует некоторым российским требованиям по сертификации и требует серьезной доработки, что скажется на его цене, поясняет менеджер «Северсталь-Авто», просивший не указывать его имя.

Только в раскрутку индийского внедорожника придется вложить около $10-15 млн, считает Сахнова из ОФГ.

А топ-менеджер ГАЗа на условиях анонимности пояснил, что за счет сотрудничества с Mahindra автозавод хочет получить опыт организации производства внедорожников. А Сердюк заявил, что внедорожника уровня 3106 в России пока нет и эта ниша пустует.

Для сравнения: автозавод УАЗ, который собирается в июле выпустить новую модель внедорожника Patriot по цене от $12 000-15 000, к 2008 г. планирует выйти на объем производства 40 000 машин в год.

«ГАЗ» представил новые модели NEXT / Концепты и премьеры / 4(66) / Автомобильный портал Auto Bild Беларусь

  1. Главная
  2. 4(66)
  3. Концепты и премьеры
  4. «ГАЗ» представил новые модели NEXT

«ГАЗ» представил новые модели NEXT

«Группа ГАЗ» продемонстрировала модельный ряд семейства NEXT, включающий в себя городские и универсальные грузовики, а также внедорожники.

Новое семейство NEXT составят следующие линейки автомобилей: городские грузовики «ГАЗон NEXT», универсальные грузовики «ГАЗон NEXT» и внедорожники «Садко NEXT». Серийное производство начнется с выпуска грузовиков «ГАЗон NEXT» осенью текущего года. 

Новинки будут оснащены дизельным двигателем ЯМЗ-534 мощностью 149 лошадиных сил, пневматической тормозной системой с ABS, антипробуксовочной системой ASR и отличаться увеличенной грузоподъемностью (у «ГАЗон NEXT» на 0,5 тонны, у «Садко NEXT» на 1 тонну), более вместительной кабиной (до 3 мест в однорядной и до 7 мест в двухрядной кабине), увеличенными размерами кузова – площадью (на 20%) и объемом (на 42%) за счет увеличения длины и ширины платформы и использования прямоугольного тента.

Для модели предусмотрены два варианта колесной базы – стандартная и удлиненная. В конструкции всех среднетоннажных автомобилей семейства NEXT используются узлы и детали производства ведущих мировых поставщиков: ремни безопасности Takata, климатическая система Delphi, амортизаторы Tenneco, элементы тормозной системы Wabco, регулируемая рулевая колонка CSA Castellon, рулевое управление и сцепление ZF.

Производитель заявляет, что на среднетоннажные автомобили «Группы ГАЗ» будет действовать расширенная гарантия – два года или 100 тысяч километров пробега, при этом межсервисный интервал увеличен до 15 тысяч километров пробега.

www.kolesa.ru

 

Какие внедорожники среднего размера используют обычный бензин?

Когда дело доходит до поиска автомобиля, всегда хочется найти тот, который лучше всего подходит для вас и вашей семьи.

Многие люди считают, что у внедорожников отличный баланс функциональности, роскоши и доступности.

Имея разные типы бензина и двигателей, важно знать, что вы покупаете, прежде чем брать на себя обязательство, поэтому вам нужно знать, какие типы внедорожников работают на обычном бензине, а какие нуждаются в топливе плюс или премиум.

Большинство внедорожников среднего размера используют обычный бензин. Поскольку дизельные двигатели находятся в упадке из-за цен на бензин и загрязнения окружающей среды, автомобильные компании имеют больше возможностей для двигателей и гибридных автомобилей. Многие компании дают клиентам возможность модернизировать свой автомобиль, чтобы установить дизельный двигатель, но это не является стандартным для большинства внедорожников.

Почти у каждой автомобильной марки есть свой взгляд на внедорожники, от Kia Sorento до Ford Mustang.

Ниже у нас есть информация о сравнении бензина и двигателя для нескольких внедорожников 2021-2022 годов, чтобы вам было легче выбрать лучший автомобиль для вас.

Классификация внедорожников

SUV — это аббревиатура от Sports Utility Vehicle, которая на самом деле не определяет, что такое внедорожник.

Чтобы классифицироваться как внедорожник, автомобиль должен иметь место для нескольких пассажиров, более высокий дорожный просвет и задний привод.

Изначально внедорожник создавался с большим салоном и возможностью буксировки.

В настоящее время существует большое разнообразие внедорожников, таких как:

Различные размеры внедорожников потребляют разное количество бензина в зависимости от размера автомобиля и мощности двигателя.

В большинстве случаев компактные внедорожники имеют наилучшую экономию топлива, а полноразмерные — наихудшую.

Однако многие потребители покупают внедорожники из-за их больших размеров и удобного дизайна, а не из-за экономии топлива.

Ездить на автомобиле с бензиновым двигателем может быть дорого, однако многие люди выбирают обычные бензиновые внедорожники.

Для сравнения, вождение автомобиля с бензиновым двигателем намного экономичнее, чем вождение автомобиля с дизельным двигателем.

Цены на газ и загрязнение окружающей среды

Агентство по охране окружающей среды США (EPA) называет дизельные двигатели одной из основных причин загрязнения воздуха.

В связи с выбросами в окружающую среду таких элементов, как сера, оксиды азота и окись углерода, ученые и местные органы власти призывают к федеральному запрету или, по крайней мере, строгому ограничению дизельных автомобилей и грузовиков.

Некоторые местные органы власти, такие как Калифорния, приняли меры самостоятельно.

Они внедряют новые правила чистого воздуха для дизельного топлива с конечной целью запретить продажу и производство нечистых дизельных автомобилей к 2035 году.

Многие автомобильные компании предлагают варианты с обычными или дизельными двигателями, если это позволяет автомобиль.

Этот выбор будет доступен при настройке нового автомобиля через их дилерские центры.

Учитывая, что средняя цена по стране на обычный бензин в настоящее время составляет 3,221 доллара США, а на дизельное топливо — 3,836 доллара США, важно выбрать экономичный автомобиль.

Федеральный налог на дизельное топливо в размере 24,3 цента за галлон на 6 центов выше, чем соответствующий налог на бензин.

Так что, даже если вы не заботитесь о климате при выборе автомобиля, дополнительные деньги в кармане будут кстати!

Обычные бензиновые внедорожники

Если вы заинтересованы в покупке новых внедорожников среднего размера с обычным бензиновым двигателем, вот список некоторых ведущих производителей автомобилей в стране.

Тойота

Автомобиль Toyota Venza Hybrid 2022 года пуленепробиваемый и оснащен двигателем объемом 2,5 л.

Среднее количество миль на галлон составляет 40 миль в городе и 37 миль на трассе.

В этом автомобиле не так много новых изменений (кроме новых вариантов отделки), поскольку автомобиль был выпущен только в 2021 году.

Рекомендованная розничная цена нового внедорожника среднего размера составляет 32 570 долларов, что вполне разумно для совершенно нового внедорожника среднего размера, который предлагает полный привод и почти 40 комбинированных миль на галлон.

Важно отметить, что этот автомобиль отличается отличной топливной экономичностью благодаря гибридному двигателю.

Хонда

Одним из самых популярных внедорожников среднего размера на рынке является Honda Pilot 2021 года.

В городе среднее количество миль на галлон составляет 19-20 миль на галлон, а на трассе 26-27 миль.

Конечно, экономия топлива не так хороша, как у Toyota Venza, но это потому, что Pilot работает исключительно на газе.

Тем не менее, Honda Pilot намного надежнее и занимает первое место среди других внедорожников среднего размера.

Рекомендуемая производителем розничная цена для этого автомобиля составляет около 32 550 долларов США или более в зависимости от комплектации и варианта отделки салона.

Субару

Еще один популярный выбор среднеразмерных внедорожников — Subaru Ascent 2022 года.

В городе расход топлива составляет 20–21 миля на галлон, а на трассе — 26–27 миль на галлон.

Этот автомобиль имеет полноприводную трансмиссию и имеет мощность 260 лошадиных сил, что очень хорошо для этого класса автомобилей.

Рекомендованная производителем розничная цена для этого нового автомобиля оценивается в 32 295 долларов США.

Мазда

Mazda CX-9 2021 модельного года — среднеразмерный внедорожник с высоким рейтингом среди других автомобилей в своем классе.

В городе CX-9 расходует 20-22 мили на галлон и 26-28 миль на галлон на шоссе.

Одной из лучших особенностей этого автомобиля является то, что он имеет мощный двигатель мощностью 227 лошадиных сил.

Рекомендуемая производителем розничная цена для этого автомобиля начинается с 34 160 долларов США.

Хотя цена Mazda CX-9 немного выше, чем у других бензиновых автомобилей в этом списке, она настоятельно рекомендуется как профессионалами, так и потребителями.

Дизельные внедорожники

Несмотря на то, что на рынке представлен широкий выбор автомобилей с бензиновым двигателем, важно знать, какие внедорожники оснащены дизельным двигателем, чтобы вы могли приобрести автомобиль с выбранным типом топлива.

Джип

Какие внедорожники среднего размера используют обычный бензин? 2

Jeep Wrangler Unlimited, Sahara, Rubicon и High Elevation 2021 модельного года имеют 8 цветов кузова на выбор, 3,0-литровый двигатель V6 Turbo и 18-дюймовые колеса.

Они стоят менее 50 000 долларов США за каждый без каких-либо дополнительных настроек.

Двигатель имеет мощность 260 лошадиных сил и 8-ступенчатую автоматическую коробку передач.

Шевроле

Chevrolet Suburban 2021 года также имеет несколько различных комплектаций на выбор.

The High Country, Premier, LT, LS и RST имеют как различия, так и некоторые сходства.

Оснащенный 3,0-литровым двигателем Duramax и функциями безопасности, Suburban 2021 года полностью настраивается и доступен в Интернете и у дилеров.

Киа

Модели Kia Sorrento 2021 года имеют отличные отзывы как на Edmunds, так и на Cars.com, двух популярных веб-сайтах с обзорами автомобилей.

Турбодвигатель объемом 2,5 л, увеличенный дорожный просвет и уникальные шины делают его хорошим кандидатом, если вы ищете надежный автомобиль на дизельном топливе.

Вот самые экономичные (неэлектрифицированные) внедорожники на 2021 год

Малолитражный Lexus UX 200 — самый экономичный внедорожник 2021 года с расходом 29 миль на галлон в городе и 37 миль на галлон … [+] на шоссе.

ДЖЕССИКА ЛИНН УОКЕР

Хотя цены на газ в последнее время оставались относительно стабильными, если прошлый год и научил нас чему-то, так это тому, что ничто не предопределено в будущем. Не потребуется много времени, чтобы цены на сырую нефть, а затем и на бензин резко подскочили, особенно с учетом (будем надеяться) U.Автомобилисты S. в конечном итоге снова выходят на улицы и автомагистрали, всерьез думая о поездках на работу и поездках.

Тем не менее, почти все любят экономить. По оценкам Агентства по охране окружающей среды (EPA), даже при доступном среднем бензине обычного качества в размере 2,40 доллара за галлон, разница в стоимости топлива между автомобилем, расходующим 30 миль на галлон при комбинированном движении по городу и шоссе, и автомобилем, расходующим 20 миль на галлон, будет меньше. стоит дополнительно 600 долларов в год и 3000 долларов в течение пятилетнего периода владения, чтобы проехать 15 000 миль в год.Если бы цены на газ выросли на 1 доллар, разница увеличилась бы до 850 долларов в год и до 4250 долларов через полдесятилетия.

Кроме того, автомобиль на 30 миль на галлон будет выбрасывать в атмосферу на 149 граммов меньше выбросов углерода на каждую милю пробега, чем модель на 20 миль на галлон, что делает его более легким для окружающей среды, а также для кошелька.

Спортивные внедорожники, особенно кроссоверы на базе легковых автомобилей, являются самыми популярными типами транспортных средств в США, и хорошая новость заключается в том, что современные модели гораздо более экономичны, чем более крупные и тяжелые модели на базе грузовиков, которые им предшествовали.Они также извлекают выгоду из множества технологических достижений, включая двигатели с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива с автоматической остановкой / запуском, чтобы выжимать каждую милю на галлон из бака бензина.

Самыми эффективными внедорожниками на дорогах являются, конечно же, полностью электрические модели, которые вообще не сжигают ископаемое топливо. Лидером в этом классе является Tesla Model Y, расход топлива которой составляет 125 миль на галлон. Гибриды и подключаемые гибриды являются следующими наиболее экономичными моделями, но электрифицированные автомобили по-прежнему обходятся дороже, чем модели с обычным двигателем, и в зависимости от модели и автомобилиста могут быть не совсем рентабельными с точки зрения экономии топлива.

С этой целью мы глубоко погрузились в базу данных EPA, чтобы определить, какие внедорожники с обычным двигателем 2021 модельного года обеспечивают наилучшую экономию топлива при работе на обычном бензине. Как вы можете себе представить, большинство из них представляют собой компактные или субкомпактные модели, с единственной представленной моделью среднего размера, Subaru Forester. Мы отмечаем самую экономичную версию в каждой из топ-15 модельных рядов. По оценкам Агентства по охране окружающей среды, лидер среди этого пакета топливных поглотителей — малолитражный Lexus UX 200 — сэкономит среднему водителю 1250 долларов на топливе в течение пяти лет при текущих ценах на бензин по сравнению со средним новым автомобилем.

Вот 15 самых экономичных внедорожников с традиционным двигателем на 2021 год:

1. Лексус UX 200

29/37/32 миль на галлон (город/трасса/комбинированный) с передним приводом с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем и 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач; Годовая стоимость топлива 1600 долларов.

2. Бьюик Энкор GX

30/32/31 миль на галлон с передним приводом с 1,3-литровым трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и автоматической коробкой передач CVT; Годовая стоимость топлива 1650 долларов.

3. Киа Селтос

29/34/31 с передним приводом, 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем и восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач; Годовая стоимость топлива 1650 долларов.

4. Мазда СХ-3

29/34/31 миль на галлон с передним приводом, 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем и шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач; Годовая стоимость топлива 1650 долларов.

5. Шевроле Трейлблейзер

29/33/31 миль на галлон с передним приводом, 1.3-литровый турбированный трехцилиндровый двигатель и вариаторная автоматическая коробка передач; Годовая стоимость топлива 1650 долларов.

6. Тойота РАВ-4

28/35/30 миль на галлон с передним приводом, 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем и восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач; Годовая стоимость топлива 1700 долларов.

7. Форд Эскейп

28/34/30 миль на галлон с передним приводом, 1,5-литровым трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач; Годовая стоимость топлива 1700 долларов.

8. Хонда КР-В

28/34/30 миль на галлон с передним приводом, 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и автоматической коробкой передач CVT; Годовая стоимость топлива 1700 долларов.

9. Хонда ХР-В

28/34/30 миль на галлон с передним приводом, 1,8-литровым четырехцилиндровым двигателем и автоматической коробкой передач CVT; Годовая стоимость топлива 1700 долларов.

10. Субару Кросстрек

28/33/30 миль на галлон с полным приводом, 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем и восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач; Годовая стоимость топлива 1700 долларов.

11. Хендай Кона

28/32/30 миль на галлон с передним приводом, 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач; Годовая стоимость топлива 1700 долларов.

12. Ниссан Роуг

27/35/30 миль на галлон с передним приводом, 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем и восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач; Годовая стоимость топлива 1700 долларов.

13. Тойота C-HR

27/31/29 миль на галлон с передним приводом, 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель и семиступенчатая автоматическая коробка передач; Годовая стоимость топлива 1750 долларов.

14. Субару Форестер

26/33/29 миль на галлон с полным приводом, 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем и семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач; Годовая стоимость топлива 1750 долларов.

15. Субару Аутбэк

26/33/29 миль на галлон с полным приводом, 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем и восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач; Годовая стоимость топлива 1750 долларов.

Щелкните здесь, чтобы просмотреть данные об экономии топлива для всех автомобилей текущего и прошлых модельных годов.

внедорожников с лучшим расходом топлива на 2022 год

В течение многих лет внедорожники были известны тем, что у них была невероятная экономия топлива, что привело к падению их популярности. Однако из-за ужесточения правил и различных требований потребителей автопроизводители начали искать способы увеличения расхода топлива в полноразмерных, кроссоверных и малолитражных внедорожниках. В результате новые автомобили, выходящие на рынок в 2022 модельном году, стали более эффективными, чем когда-либо.

Одной из главных причин этого изменения является популярность гибридной трансмиссии.Гибридные внедорожники распространены гораздо больше, чем когда-либо, и даже внедорожники с полным внутренним сгоранием используют меньше цилиндров и потребляют такой же расход топлива, как некоторые компактные автомобили. Знание того, какие новые внедорожники имеют лучший расход топлива, может помочь вам выбрать правильный вариант для ваших нужд.

( Ищете экономичные внедорожники 2021 модельного года вместо этих моделей 2022 года? Нажмите здесь, чтобы просмотреть более раннюю версию этой истории. ) Рейтинги Kia Sorento Hybrid 2022 года — один из самых экономичных вариантов.Этот гибрид AWD с комбинированным расходом топлива в 35 миль настолько же мощный, насколько и эффективный. Гибридная трансмиссия с турбонаддувом развивает общую мощность 227 лошадиных сил через передний привод и стоит всего 33 990 долларов. Это делает его хорошим выбором, если вам нужно сочетание топливной экономичности, мощности и цены.

Kia Sorento Hybrid 2022 года выпускается в нескольких различных комплектациях, включая вариант PHEV FWD. В зависимости от выбранной вами отделки, варианты интерьера и экстерьера могут включать более высокий дорожный просвет, багажник на крыше или дополнительные 20-дюймовые колеса.

Просмотрите списки Kia Sorento Hybrid 2022 года здесь.


Hyundai Santa Fe Hybrid 2022 года

Когда дело доходит до подключаемых гибридных внедорожников, Hyundai Santa Fe Hybrid 2022 года занимает невероятно высокое место. При сочетании электрических и газовых функций этот полноприводной внедорожник может потреблять до 76 миль на галлон. Однако, даже если вы просто используете гибридную функцию, вы все равно можете получить комбинированный расход топлива 33 мили на галлон, что очень эффективно для внедорожников такого размера, таких как Ford Escape Hybrid.

Начиная с 34 975 долларов США на базовом уровне, Santa Fe получил полное обновление в 2021 году и продолжает продвигаться к модели 2022 года, включая вариант PHEV.Если вы хотите перейти на уровень отделки салона Limited, вы получаете систему Hyundai Smart Park, вентилируемые кожаные сиденья и камеру с обзором на 360 градусов, которая отображается на 10,3-дюймовом сенсорном экране. Сочетание топливной экономичности с этими функциями безопасности делает его отличным выбором для самых разных водителей.

Просмотрите списки Hyundai Santa Fe Hybrid 2022 года здесь.


2022 Acura MDX AWD

Acura MDX AWD 2022 года имеет комбинированный пробег по городу и шоссе 21 миль на галлон, и ему не хватает мощности или возможностей. С 290-сильным двигателем V6 он ничуть не уступает своим современникам, но намного эффективнее некоторых других роскошных внедорожников на рынке. Система полного привода помогает улучшить сцепление с дорогой в зимнюю погоду, а также способствует лучшему и более чувствительному рулевому управлению. Вся эта мощь отражена в MSRP, начинающейся с 47 200 долларов.

Помимо расхода бензина, одним из основных преимуществ MDX является его роскошный интерьер. Благодаря большему пространству для ног, чем в предыдущих моделях, и всевозможным вариантам отделки салона этот внедорожник создан для комфорта.Информационно-развлекательная система также является всеобъемлющей, поэтому вы всегда можете быть уверены, что получаете максимально возможный пробег в любых условиях вождения.

Просмотрите списки Acura MDX AWD 2022 года здесь.


2022 Alfa Romeo Stelvio AWD

Alfa Romeo — это имя, известное своим стилем и производительностью, и это так же очевидно в предложении внедорожника Stelvio AWD. С отличным внешним видом и комбинированным MPG в 24 мили базовая рекомендованная производителем розничная цена в размере 52 945 долларов может стоить того.Этот внедорожник с массивным двигателем мощностью 505 лошадиных сил и максимальной скоростью 176 миль в час отдает дань уважения наследию высокопроизводительных спортивных автомобилей Alfa Romeo.

Динамика движения Stelvio является одним из основных моментов, и его полностью сбалансированное распределение веса 50/50 находится в центре этого. В сочетании с независимой подвеской и испытанной на треке конструкцией топливная экономичность этого автомобиля — лишь одна из особенностей, которая делает его интересным в сегменте внедорожников.

Просмотрите списки Alfa Romeo Stelvio AWD 2022 года здесь.


2022 Hyundai Kona

Когда дело доходит до фактической эффективности использования топлива, Hyundai Kona находится на вершине стека. С 30 милями на галлон по городу и 35 милями на галлон по шоссе этот внедорожник не уступает многим меньшим, менее мощным компактным автомобилям, доступным на рынке. Этот модельный год является одним из первых крупных обновлений с момента дебюта автомобиля в 2018 году, и он имеет гораздо более элегантный дизайн, чем некоторые из более ранних моделей. При рекомендованной производителем розничной цене всего 22 375 долларов это экономия денег во всех отношениях без необходимости жертвовать комфортом или управляемостью.

Несмотря на то, что в его основе лежит 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель, вы можете перейти на более высокие уровни отделки салона, такие как N Line, которая оснащена 1,6-литровым силовым агрегатом с турбонаддувом, выдающим 195 лошадиных сил. В сочетании с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением этот внедорожник создан для того, чтобы доставлять удовольствие от вождения и экономить на кошельке.

Просмотрите списки Hyundai Kona 2022 года здесь.


2022 Hyundai Tucson Hybrid

Hyundai Tucson Hybrid 2022 года — это небольшой внедорожник, который должен составить конкуренцию Toyota Highlander Hybrid, Toyota RAV4 Hybrid и Honda CRV. Этот автомобиль четвертого поколения имеет характерный новый дизайн, более округлый и изящный, чем предыдущие воплощения. С объединенным 37 MPG стиль не скомпрометирован только потому, что у этого есть лучшая экономия топлива. 1,6-литровая 4-цилиндровая автоматическая трансмиссия предлагает более чем достаточную мощность без необходимости тратить целое состояние на бензобак.

При рекомендованной производителем розничной цене 30 690 долларов США вы можете выбрать стандартный гибрид или подключаемый гибрид, который предлагает до 40 км пробега в полностью электрическом режиме.Он также поставляется в трех различных комплектациях, включая базовую синюю отделку, SEL Convenience и Limited. Все уровни отделки салона имеют примерно одинаковый расход бензина, поэтому вы можете выбирать на основе своих стилевых предпочтений без ущерба для экономии топлива.

Просмотрите списки Hyundai Tucson Hybrid 2022 года здесь.


2022 Audi SQ5

Для среднеразмерного внедорожника Audi предлагается модель SQ5, полностью обновленная в 2021 году и возвращенная в 2022 модельном году. С расходом топлива 19 миль на галлон по городу и 24 миль на галлон на трассе он не самый эффективный из некоторых моделей в нашем списке, но пробег у него намного лучше, чем у многих лучших внедорожников в своем классе.При рекомендованной розничной цене 45 195 долларов он получает ощущение комфорта и роскоши благодаря электронным функциям, таким как большой сенсорный информационно-развлекательный дисплей.

Поездка максимально комфортна благодаря спортивной адаптивной пневматической подвеске. Эта система адаптируется к дороге и обеспечивает дополнительное сцепление при поворотах. Это не только помогает сделать езду более плавной, но и делает рулевое управление более отзывчивым и доставляет удовольствие от вождения.

Просмотрите списки Audi SQ5 2022 года здесь.


BMW X3 xDrive30i 2022 года

X3 xDrive30i 2022 года — самый экономичный внедорожник BMW на рынке. С комбинированным пробегом по шоссе и городу 24 миль на галлон, он имеет тонну грузового пространства и 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель TwinPower Turbo. Несмотря на то, что он невероятно экономичен, он по-прежнему выдает 248 лошадиных сил и отличается высокоточным впрыском топлива, а также высокой тяговой способностью. В сочетании с 8-ступенчатой ​​спортивной коробкой передач BMW этот внедорожник обладает большой мощностью и производительностью, а также экономичностью.

Стартовая рекомендованная производителем розничная цена составляет 43 700 долларов США, поэтому он находится в верхней части ценового диапазона. Однако этого следовало ожидать от такого имени, как BMW, которое известно тем, что сочетает в себе производительность и комфорт во всех своих автомобилях. Для модели 2022 года многие функции безопасности и удобства, которые были доступны в качестве надстроек, теперь входят в стандартную комплектацию, что делает его хорошим выбором для тех, кто хочет как безопасности, так и экономии топлива.

Просмотрите списки BMW X3 xDrive30i 2022 года здесь.


2022 Honda CR-V Hybrid

Гибридная модель Honda CRV, давно известная своей экономичностью и эффективностью, не стала исключением. С превосходной экономией топлива 40 миль на галлон по городу и 35 миль на галлон по шоссе, трансмиссия в этом среднеразмерном внедорожнике по-прежнему мощная и отзывчивая благодаря базовому двигателю мощностью 212 лошадиных сил. Кроме того, его стартовая рекомендованная розничная цена в 32 185 долларов делает его более доступным, чем некоторые другие экономичные внедорожники на рынке.

Оснащенный 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем с двумя электродвигателями, трансмиссия этого компактного внедорожника стала тише, чем в предыдущих моделях. Это, наряду с вместительным, увеличенным грузовым пространством и множеством различных вариантов внутренней отделки, делает его хорошим выбором, если вы хотите комфортную езду.Кроме того, он поставляется с набором технологий помощи водителю Honda для более безопасного вождения в дополнение к эффективности двигателя.

Просмотрите списки Honda CR-V Hybrid 2022 года здесь.



2022 Buick Encore AWD

На протяжении более 100 лет компания Buick известна как автопроизводитель, уделяющий особое внимание комфорту и стилю. Это так же очевидно в Buick Encore AWD 2022 года. Этот очень маленький внедорожник с комбинированным расходом топлива 26 миль на галлон был уменьшен и стал еще более эффективным для модели 2022 года.

Однако это упрощение не относится к трансмиссии. Этот кроссовер с 1,4-литровым турбодвигателем сочетает в себе комфорт и спортивный характер. Отзывчивость двигателя и тяга полного привода обеспечивают хорошее сочетание комфорта и мощности. Вдобавок ко всему, он также поставляется с системой Buick StabiliTrak, которая помогает повысить управляемость на мокрой или обледенелой дороге, улучшая управляемость и повышая эффективность.

Просмотрите списки Buick Encore AWD 2022 года здесь.


2022 Cadillac XT4 AWD

Хотя Cadillac известен своими большими роскошными автомобилями, XT4 является их самым маленьким внедорожником. При рекомендованной производителем розничной цене всего 36 990 долларов это также самая скромная цена. Однако это не означает, что он сдерживается, когда дело доходит до топливной экономичности. С EPA MPG 22 в городе и 29 на шоссе этот кроссовер-внедорожник так же эффективен, как и некоторые другие аналогичные предложения в своем классе, такие как Subaru Crosstrek, Lexus UX или Toyota Venza.

С 235-сильным двигателем с турбонаддувом этот модельный год не претерпел особых изменений для XT4. Тем не менее, более высокие уровни отделки салона, такие как Premium Luxury и Sport, стоят примерно по одной цене, что обеспечивает гибкость в выборе дополнений.

Просмотрите списки Cadillac XT4 AWD 2022 года здесь.


2022 Chevrolet Trax AWD

Мини-внедорожник Chevrolet Trax AWD — один из самых бюджетных вариантов, доступных на рынке.При рекомендованной розничной цене всего 23 215 долларов это доступный вход в пространство экономичных внедорожников. Помимо низкой рекомендованной цены, повышенная топливная экономичность может сэкономить вам еще больше денег. При расходе 23 мили на галлон по городу и 30 миль на галлон на шоссе это одна из самых популярных моделей в 2022 году. В сочетании с его небольшими размерами, это внедорожник для людей, которым нужен грузовой отсек более крупного автомобиля, но ощущение меньшего спортивного хэтчбека.

Просмотрите списки полноприводных автомобилей Chevrolet Trax 2022 года здесь.


2022 GMC Terrain AWD

GMC Terrain 2022 года — это небольшой внедорожник GMC, который претерпел немало улучшений для модели 2022 года. Обновленный стиль передней и задней части, а также Apple CarPlay и Android Auto делают новую версию этого внедорожника удобной и стильной. Однако, где он действительно сияет, так это в эффективности использования топлива. Даже с комбинированным расходом топлива 26 миль на галлон он все еще достаточно велик, чтобы вместить пятерых и перевезти 1.5-литровый турбированный двигатель.

В 2022 году GMC также представила комплектацию AT4. Этот уровень выглядит более прочным, чем предыдущие версии, и имеет защитную пластину для большей проходимости. При рекомендованной производителем розничной цене от 27 900 долларов это доступный выход на рынок экономичных внедорожников.

Просмотрите списки GMC Terrain AWD 2022 года здесь.


Заключительные мысли

Если вы ищете экономичный новый автомобиль с хорошим рейтингом EPA, но не заинтересованы в купе или седане, некоторые из внедорожников 2022 года могут стать для вас хорошим вариантом.Знание того, какие новые внедорожники обладают лучшими характеристиками экономии топлива и безопасности, может помочь вам принять правильное решение как с финансовой, так и с экологической точки зрения. Найти автомобиль с такой универсальностью раньше было невероятно сложно, но с развитием автомобильных технологий и большей мотивацией автопроизводителей, чем когда-либо, вы сможете найти что-то, что отвечает всем вашим требованиям.

Нью-Йорк намерен запретить продажу всех автомобилей с газовым двигателем в штате к 2035 году

Нью-Йорк намерен запретить продажу всех автомобилей с газовым двигателем в штате к 2035 году.Законопроект о внесении поправок в закон штата об охране окружающей среды был принят Сенатом и Ассамблеей штата и подписан губернатором Кэти Хоукул на прошлой неделе.

Согласно новому закону, к 2035 году 100% продаж новых легковых и грузовых автомобилей в штате будут иметь нулевой уровень выбросов. поддержка велосипедных и пешеходных вариантов.

Несколько агентств будут работать над созданием стратегии развития рынка автомобилей с нулевым уровнем выбросов к 2023 году, чтобы обеспечить наличие в штате большего количества автомобилей с нулевым уровнем выбросов.

В прошлом году губернатор Калифорнии Гэвин Ньюсом подписал аналогичный закон, который также запрещает продажу новых легковых и грузовых автомобилей, работающих на газе, начиная с 2035 года. Выбросы газа офис губернатора  сказал в заявлении. Агентства также разработают правила, которые помогут уложиться в этот срок.

Приказ также устанавливает цель для транспортных средств средней и большой грузоподъемности в Калифорнии к 2045 году «там, где это возможно», с нулевым уровнем выбросов.Нью-Йорк также надеется достичь этого показателя к 2045 году.

Калифорния, на долю которой приходится более 10% всех продаж новых автомобилей в стране, уже имеет правила, регулирующие количество автомобилей с газовым двигателем, которые могут быть проданы, по данным The New York Times. Ассошиэйтед Пресс. Штат неоднократно конфликтовал с тогдашним президентом Дональдом Трампом из-за выбросов топлива.

Актуальные новости

Кейтлин О’Кейн

Кейтлин О’Кейн — продюсер цифрового контента, освещающий самые популярные новости для CBS News и ее бренда хороших новостей The Uplift.

Байден, настаивая на поэтапном отказе от бензиновых автомобилей, ужесточает правила загрязнения окружающей среды уменьшить загрязнение, которое нагревает планету.

Г-н Байден сначала восстанавливает и немного усиливает стандарты автомобильного пробега до уровней, которые существовали при президенте Бараке Обаме, но были ослаблены при администрации Трампа.Новые правила, которые будут применяться к автомобилям 2023 модельного года, сократят примерно одну треть ежегодно производимого Соединенными Штатами углекислого газа и предотвратят сжигание около 200 миллиардов галлонов бензина в течение всего срока службы автомобилей. в информационном бюллетене Белого дома.

Затем администрация планирует разработать еще более строгие правила загрязнения окружающей среды как для легковых автомобилей, так и для большегрузных автомобилей, которые призваны заставить автопроизводителей увеличить продажи электромобилей.

«Есть видение будущего, которое сейчас начинает реализовываться, будущее автомобильной промышленности, которое будет электрическим — аккумуляторным, гибридным, топливным», — сказал г-н Байден, объявивший о плане от Южная лужайка Белого дома перед множеством припаркованных электромобилей, включая Ford F150 Lightning, Chevrolet Bolt EV и Jeep Wrangler. «Вопрос в том, будем ли мы лидировать или отставать в будущем».

Действия г-на Байдена равносильны попытке перестроить крупную американскую промышленность, чтобы лучше конкурировать с Китаем, который производит около 70 процентов аккумуляторов для электромобилей в мире.Пытаясь сочетать экологическую, экономическую и внешнюю политику, г-н Байден хочет переоборудовать и расширить внутреннюю цепочку поставок, чтобы батареи, необходимые для электромобилей, также производились на американских заводах.

«Это первый пример того, как администрация Байдена будет проводить промышленную политику в контексте изменения климата», — сказал Майкл Оппенгеймер, профессор геонаук и международных отношений Принстонского университета.

Без радикального изменения типа транспортных средств, которыми ездят американцы, Mr.Байден выполнит свое амбициозное обещание сократить выбросы, вызывающие потепление планеты, на 50 процентов по сравнению с уровнем 2005 года к концу этого десятилетия. Легковые и грузовые автомобили, работающие на бензине, являются крупнейшим источником парниковых газов, производимых в Соединенных Штатах, на долю которых приходится 28 процентов от общего объема выбросов углерода в стране.

Он также подписал указ, в котором содержится призыв к правительству сделать так, чтобы к 2030 году половина всех автомобилей, продаваемых в Соединенных Штатах, были электрическими. руководители трех крупнейших автопроизводителей страны, а также глава United Auto Workers.Автопроизводители пообещали, что к 2030 году от 40 до 50 процентов продаж их новых автомобилей будут приходиться на электромобили, по сравнению с 2 процентами в этом году, при условии, что Конгресс примет законопроект о расходах, включающий миллиарды долларов на национальную сеть зарядки электромобилей. станции, а также налоговые льготы, чтобы компаниям было дешевле производить автомобили, а потребителям покупать их.

Быстрый переход на электрические автомобили и грузовики сталкивается с рядом проблем.

Эксперты говорят, что электромобили не смогут перейти из ниши в мейнстрим, если электрические зарядные станции не станут такими же повсеместными, как заправочные станции на углу.И хотя лидеры профсоюзов посетили мероприятие в Белом доме и назвали Байдена «братом», они по-прежнему обеспокоены массовым переходом на электромобили, для сборки которых требуется меньше рабочих.

Г-н Байден резко изложил ставки, назвав переход актом «спасения планеты».

Учитывая последствия глобального потепления, проявляющиеся в рекордных засухах, смертоносных волнах жары, наводнениях и лесных пожарах по всему миру, ученые говорят, что простого восстановления климатического контроля эпохи Обамы будет недостаточно.

«Обама начал работу по движению нас в правильном направлении, чтобы справиться с изменением климата», — сказал Майкл Джеррард, директор Центра права в области изменения климата Сабина при Колумбийском юридическом факультете. «Трамп разорвал все это на части. Теперь Байден собирает кусочки вместе. Но мы далеко позади. Намного более сложная работа еще впереди. Массовое преобразование транспортной системы и системы электроснабжения — это предприятия масштаба Второй мировой войны, и оно только начинается».

Правила выбросов выхлопных газов, принятые администрацией Обамы в 2012 году, требовали, чтобы к 2025 году средний расход легковых автомобилей, продаваемых автопроизводителями, составлял примерно 51 милю на галлон.Г-н Трамп ослабил стандарт в 2020 году примерно до 44 миль на галлон к 2026 году. Новый стандарт Байдена будет составлять 52 мили на галлон к 2026 году. треть общего ежегодного загрязнения углекислым газом, производимого Соединенными Штатами, и предотвратить сжигание около 200 миллиардов галлонов бензина.

Затем администрация Байдена планирует набор более жестких правил выбросов для автомобилей, произведенных после 2026 года.Именно эти правила, как надеется г-н Байден, по существу подтолкнут автопроизводителей к поэтапному отказу от двигателей внутреннего сгорания. Поскольку этот второй набор правил мог быть технически сложным и юридически амбициозным, чиновники администрации решили сначала быстро восстановить правила Обамы, чтобы сократить некоторые выбросы, в то время как федеральные сотрудники берут на себя задачу написать будущее правило.

«В зависимости от того, как они это напишут, это второе правило либо приведет нас к широкому использованию E.Vs к концу этого десятилетия — или не будет», — сказал Джефф Элсон, бывший сотрудник Агентства по охране окружающей среды. старший инженер и политический советник, работавший над стандартами выбросов автомобилей Обамы.

«Это будет непростой задачей, потому что регулирующим органам будет сложно добиться серьезных изменений в технологии», — сказал г-н Элсон. «Это довольно редко. Если вы хотите заменить двигатель внутреннего сгорания на аккумуляторную батарею, а трансмиссию — на электродвигатели — это замена внутренностей автомобилей с бензиновым двигателем. Федеральным агентствам и политикам будет нелегко добиться такого рода изменений, если они не получат поддержку общественности и автопроизводителей.

В совместном заявлении Ford, General Motors и Stellantis, автомобильная компания, образованная в этом году после слияния Fiat Chrysler и Peugeot, объявили о своем «общем стремлении» к 2030 году достичь продаж электромобилей на уровне от 40 до 50 процентов.

Но им нужна государственная поддержка и «полный набор политик электрификации», чтобы воплотить стремления в жизнь, написали они.

В частности, автопроизводители хотят, чтобы Конгресс предоставил стимулы для покупателей автомобилей и оплату сети зарядки, инвестиции в исследования и разработки, а также стимулы для расширения производства электромобилей и цепочек поставок.

Узнайте последние новости об изменении климата


Г-н Байден запросил у Конгресса 174 миллиарда долларов на создание 500 000 зарядных станций. Находящийся на рассмотрении Сената законопроект об инфраструктуре включает всего 7,5 млрд долларов. Тем не менее, он также предоставляет 73 миллиарда долларов на расширение и обновление электросети, что является важным шагом для подачи электроэнергии на новые автомобильные зарядные станции. Второй законопроект, который может пройти через Конгресс этой осенью, может включать в себя гораздо больше расходов на электромобили, налоговые льготы для потребителей и исследования.Ни одно из предложений не может быть гарантировано одобрено разделённым Конгрессом.

Международный совет по чистому транспорту, исследовательская организация, пришел к выводу, что к 2030 году стране потребуется 2,4 миллиона зарядных станций для электромобилей — по сравнению с 216 000 в 2020 году — если около 36 процентов продаж новых автомобилей будут приходиться на электромобили.

Некоторые экологические группы выразили скептицизм по поводу того, что автомобильные компании выполнят свои обещания.

«Добровольные обещания автомобильных компаний делают новогоднюю резолюцию о похудении похожей на юридически обязывающий контракт», — сказал Дэн Беккер, директор кампании «Безопасный климатический транспорт» в Центре биологического разнообразия.«Глобальное потепление сжигает леса, поджаривает Запад и усиливает бури. Сейчас не время предлагать слабые стандарты, а потом обещать сильные».

Некоторые автопроизводители уже переоснащаются для полностью электрического будущего отчасти из-за изменений политики в других странах. Европейский союз объявил, что к 2035 году все новые автомобили не будут выбрасывать вредных веществ. В Соединенных Штатах Калифорния и Массачусетс взяли на себя такое же обязательство. General Motors заявила, что к 2035 году будет продавать только автомобили с нулевым уровнем выбросов.

Тем временем профсоюзы выразили беспокойство по поводу перехода на электромобили, для сборки которых требуется примерно на треть меньше рабочих, чем для легковых и грузовых автомобилей с бензиновым двигателем.

В заявлении Рэя Карри, президента United Auto Workers, говорится: «В то время как U.A.W. отмечает, что компании взяли на себя добровольные обязательства по электромобилям, U.A.W. основное внимание уделяется не жестким срокам или процентам, а сохранению заработной платы и пособий, которые были сердцем и душой американского среднего класса.

Усилия г-на Байдена по формированию автомобильной промышленности путем сочетания его повестки дня в области климата с акцентом на конкурентоспособность с Китаем — лишь последний пример того, как администрация концентрируется на промышленной политике. В июне президент провел через Сенат один из самых амбициозных законопроектов о промышленной политике, выделив 52 миллиарда долларов на полупроводниковую промышленность и дополнительно 195 миллиардов долларов на исследования и разработки в течение следующего десятилетия.

Однако в конечном счете успех Mr.Автомобильный план Байдена будет зависеть от того, доверятся ли американцы совершенно новому типу автомобилей.

«В мире электрификации у вас есть правила, которые может сделать исполнительная власть, и потребность в дополнительной инфраструктуре, которая зависит от разделенного Конгресса», — сказал Дэвид Г. Виктор, содиректор Инициатива по глубокой декарбонизации Калифорнийского университета в Сан-Диего. «И тогда у вас есть потребность в изменении человеческого поведения, что в значительной степени является неизведанной территорией.

Дэвид Э. Сэнгер предоставил репортаж.

Устойчивое развитие и изменение климата: присоединяйтесь к обсуждению

Credit…The New York Times

Наша серия виртуальных мероприятий Netting Zero объединяет журналистов New York Times с лидерами общественного мнения и экспертами, чтобы понять проблемы, связанные с глобальным потеплением, и принять лидерство для изменений.


Какой внедорожник самый экономичный? | Новости

НОВОСТИ

2021 Lincoln Corsair Grand Touring | Изображение производителя

Брайан Нормил

17 марта 2021 г.

В то время как многие покупатели тяготеют к внедорожникам по разным причинам — высокая посадка, внутреннее пространство, универсальность груза — расход топлива обычно не является главной задачей.Тем не менее, в настоящее время продается множество гибридных и подключаемых гибридных внедорожников, и к ним присоединяется все больше полностью электрических внедорожников. Даже несколько внедорожников, работающих только на бензине, в наши дни способны превысить 30 миль на галлон в комбинированных рейтингах экономии топлива EPA.

Связанный: Какие автомобили самые экономичные в 2021 году?

Примечательные особенности

  • ${price_badge()}
  • ${cpo_badge()}
  • ${hot_car_badge()}
  • ${home_delivery_badge()}
  • ${virtual_appointments_badge()}
  • ${award_badge()}
  • ${href_to_vdp()}

${svg_tag}

${price_badge_text} Сделка${price_badge_savings_icon_text}

${price_badge_description}

CPO гарантировано

Сертифицированные автомобили имеют гарантию производителя и обычно пройти строгий многоточечный осмотр.

Этот автомобиль, вероятно, скоро будет продан в зависимости от цены, характеристик и состояния.

Доставка на дом

Хотите, чтобы этот автомобиль был доставлен к вам домой? Этот дилер предлагает доставка на дом на некоторых или всех своих автомобилях. Свяжитесь с дилером с наши инструменты для получения подробной информации, такой как соответствующие автомобили, варианты тест-драйва, и любые применимые сборы.

Виртуальные встречи

Вы можете получить больше информации об этом автомобиле со своего дивана через виртуальная встреча! Используйте наши инструменты, чтобы связаться с дилерским центром, чтобы запланировать видео консультация.Может быть доступно видео с обходом этого автомобиля. по требованию.

Наша команда по тестированию автомобилей Cars.com присудила награду ${make} ${model} ${награда} ${год}

Посмотреть подробнее об этом автомобиле

Покупайте Lexus UX 200 2021 рядом с вами

Чтобы помочь покупателям внедорожников, которые ищут самые экономичные внедорожники, мы собрали самые эффективные модели 2021 модельного года в четырех категориях: только бензиновые, гибридные, подключаемые гибридные и аккумуляторные электрические. Мы ранжировали их на основе комбинированного рейтинга миль на галлон Агентства по охране окружающей среды или, в случае аккумуляторных электромобилей, комбинированного рейтинга миль на галлон. (Рейтинг миль на галлон, предлагаемый EPA для PHEV, присваивает энергию, эквивалентную 1 галлону бензина.) Чтобы внедорожник попал в этот список, он также должен предлагаться как минимум с полным приводом, даже если два Полноприводная версия является наиболее экономичной.

Бензиновые внедорожники

Как следует из названия, эти автомобили работают только на бензине: никаких электродвигателей, только старомодный двигатель внутреннего сгорания.

1. Лексус UX 200 2021

2021 Лексус UX 200 | Изображение производителя

Топливная экономичность не обязательно означает отказ от фирменной таблички премиум-класса, как демонстрирует Lexus UX 200. Внедорожник начального уровня Lexus выпускается в двух версиях: UX 200 только с передним приводом или гибридный UX 250h с полным приводом. (Последний находится на вершине гибридного рейтинга ниже.) Те, кто выбирает только бензиновый UX 200, получают 169-сильный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель в паре с бесступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач; комбо получает рейтинги EPA 29/37/32 миль на галлон.Плохая новость заключается в том, что Lexus рекомендует топливо премиум-класса для UX, что значительно увеличит расходы на топливо для тех, кто соблюдает требования. (Однако в руководстве по эксплуатации отмечается, что допускается использование обычного неэтилированного бензина.)

2. Buick Encore GX 2021 г., Chevrolet Trailblazer 2021 г., Kia Seltos 2021 г. и Mazda CX-3 2021 г. (Tie)

2021 Buick Encore GX | Изображение производителя

Все четыре из этих небольших внедорожников расходуют в сумме 31 милю на галлон, что делает их равными по четырем параметрам согласно опубликованным рейтингам Агентства по охране окружающей среды, округленным до ближайшего целого числа.Если пробег по городу вызывает больше беспокойства, покупатели могут склоняться к Encore GX, чей переднеприводный вариант с автоматическим вариатором рассчитан на 30/32/31 миль на галлон (город/шоссе/комбинированный). Между тем, Trailblazer использует ту же платформу, что и Encore GX, но имеет расход 29/33/31 миль на галлон с передним приводом и вариатором. Поклонники шоссе могут вместо этого склоняться к переднеприводным версиям Mazda CX-3 или более крупного Kia Seltos, которые имеют одинаковые рейтинги 29/34/31 миль на галлон. Обратите внимание, что добавление дополнительного полного привода к любой из этих моделей снизит их топливную экономичность.

Гибридные внедорожники Гибриды

сочетают в себе аккумуляторную батарею и один или несколько электродвигателей с традиционным двигателем внутреннего сгорания. Хотя некоторые из них могут предлагать полностью электрические режимы, выбираемые водителем, для движения без использования газа, они обычно зарезервированы для минимальных расстояний, более низких скоростей и ограниченного ускорения.

1. Лексус UX 250h 2021

2021 Lexus UX 250h | Изображение производителя

Как мы указывали выше, UX 250h возглавляет рейтинг гибридных внедорожников. Несмотря на то, что модель UX 250h дороже своего брата UX 200, она имеет стандартный полный привод и дополнительные 12 л.с. благодаря двум встроенным моторам-генераторам. И хотя все эти двигатели и их аккумуляторная батарея увеличивают вес, UX 250h по-прежнему обеспечивает гораздо лучшую топливную экономичность, чем UX 200: EPA оценивает этот небольшой гибридный внедорожник премиум-класса в 43/41/42 миль на галлон, без рекомендаций по топливу премиум-класса. есть у его брата UX 200.

2. Гибрид Ford Escape 2021

2021 Форд Эскейп | Изображение производителя

В то время как большинство гибридов добавляют стандартный полный привод, а некоторые используют электродвигатель для отдельного привода задних колес, Ford по-прежнему предлагает покупателям вариант с полным приводом или FWD со своим Escape Hybrid.С FWD гибрид Escape рассчитан на 44/37/41 миль на галлон; добавление AWD снижает городские и комбинированные рейтинги на 1 милю на галлон каждый для общего рейтинга 43/31/40 миль на галлон. Ожидается, что вариант Escape с двигателем PHEV поступит в продажу где-то в 2021 году, но на момент написания этой статьи рейтинги EPA не публиковались.

3. Toyota RAV4 Гибрид 2021

2021 Toyota RAV4 Гибрид | Изображение производителя

Среди наиболее известных гибридных внедорожников Toyota RAV4 Hybrid оснащен стандартным полным приводом, а его гибридная трансмиссия выдает 219 л.с.RAV4 Hybrid имеет рейтинг экономии топлива 41/38/40 миль на галлон. Те, кто ищет RAV4 с большей мощностью и значительным запасом хода только на электричестве, должны рассмотреть подключаемый гибрид RAV4 Prime, который имеет значительно более высокую стартовую цену, но также имеет право на получение федеральных налоговых льгот и, возможно, государственных и местных кредитов.

Подключаемые гибридные внедорожники Подключаемые гибриды

имеют порт для зарядки и, как правило, аккумуляторную батарею большей емкости, чем обычные (то есть не подключаемые) гибриды. На полностью заряженной батарее они обычно обеспечивают пробег в десятки миль только на электричестве в широком диапазоне скоростей и ускорений — обычно этого достаточно для коротких поездок на работу.

1. Тойота РАВ4 Премьер 2021

2021 Тойота РАВ4 Прайм | Изображение производителя

Вот RAV4 Prime, который может похвастаться запасом хода в 42 мили только на электричестве, мощностью более 300 л.с. и рейтингом EPA 94 мили на галлон. RAV4 Prime рассчитан на 38 миль на галлон в сочетании с нормальным вождением после истощения запаса хода на электротяге — чуть ниже, чем у традиционного RAV4 Hybrid, но все же впечатляющая цифра.С точки зрения эффективности на расстоянии пройденных , EPA заявляет, что RAV4 Prime требуется 36 киловатт-часов, чтобы проехать 100 миль.

2. 2021 Subaru Crosstrek Гибрид

2021 Subaru Crosstrek Hybrid | Изображение производителя

Subaru Crosstrek Hybrid, PHEV, несмотря на то, что название не указано, близок к RAV4 Prime с точки зрения эффективности, оцененной EPA, с рейтингом 90 миль на галлон и комбинированным рейтингом 35 миль на галлон после исчерпания полностью электрического запаса хода. Однако этот диапазон является недостатком, поскольку Crosstrek Hybrid предлагает всего 17 миль полностью электрического диапазона, что может охватывать только поездку в одну сторону.Crosstrek Hybrid рассчитан на 38 кВтч на 100 миль.

3. Линкольн Корсар Гранд Туринг 2021

2021 Lincoln Corsair Grand Touring | Изображение производителя

Завершает тройку лидеров Lincoln Corsair Grand Touring 2021 года, гибридная версия компактного внедорожника Lincoln. Он предлагает больший полностью электрический запас хода, чем Crosstrek, на 28 миль, но более низкий рейтинг миль на галлон (78) и комбинированный рейтинг (33 мили на галлон) после того, как полностью электрический запас хода исчерпан. Corsair имеет рейтинг EPA в 43 кВтч на 100 миль.Учитывая механическое сходство Corsair с Escape от материнской компании Lincoln, Ford, подключаемый модуль Escape может получить аналогичные рейтинги, как только он появится.

Аккумуляторные электрические внедорожники

Эти транспортные средства питаются исключительно от электричества, поэтому пробег EPA в традиционном смысле не указывается, только мили на галлон и кВтч на 100 миль.

1. Тесла Модель Y

Тесла Модель Y | Изображение производителя

Пожалуй, неудивительно, что Tesla Model Y является самым эффективным полностью электрическим внедорожником по рейтингу Агентства по охране окружающей среды.Из различных версий, которые предлагает Tesla, модель Y Long Range является наиболее эффективной: она может похвастаться запасом хода в 326 миль, расходом топлива 125 миль на галлон и всего 27 кВтч, необходимыми для прохождения 100 миль. Версия Performance модели Y показывает, что эти рейтинги немного снижаются (111 миль на галлон, дальность 303 мили, 30 кВтч на 100 миль), но она по-прежнему очень эффективна, особенно с учетом того, что Model Y Performance, как и Long Range, имеет стандартный полный привод. .

2. Hyundai Kona EV 2021

2021 Hyundai Kona EV | Изображение производителя

Среди Tesla прокрадывается Hyundai Kona EV 2021 года.Он имеет комбинированный рейтинг 120 миль на галлон и требует 28 кВтч, чтобы проехать 100 миль. Где Kona EV отстает от Tesla, так это в общем диапазоне, где он оценивается в скромных 258 милях. Этого должно быть более чем достаточно для ежедневных поездок, если у вас есть домашняя зарядка уровня 2, но это может вызвать некоторое беспокойство при длительных поездках.

3. Тесла Модель Х

Тесла Модель Х | Изображение производителя

На третьем месте другой внедорожник Tesla, двух- или трехрядная модель X. Самый большой автомобиль в этом списке со значительным отрывом, тем не менее, модель X имеет образцовую эффективность, оцененную EPA: 105 миль на галлон в смешанном цикле, 32 кВтч на 100 миль и, в облике Long Range Plus, 371 миля общей дальности.К сожалению, на момент написания этой статьи на веб-сайте Tesla Long Range Plus не указан в качестве доступной для заказа конфигурации, оставляя в качестве текущих вариантов двухмоторный Long Range и трехмоторный Plaid. Автопроизводитель заявляет, что Long Range может проехать 360 миль на полной зарядке, а Plaid — 340 миль. Опубликованные данные EPA не подтверждают ни один из диапазонов: по состоянию на 17 марта агентство перечислило две дополнительные версии Model X 2021 года помимо Long Range Plus — версии Performance с колесами разных размеров — с соответствующими диапазонами 341 и 300 миль.Однако Tesla часто обновляет свой модельный ряд в середине модельного года, поэтому, как и во всем, что касается автопроизводителя, спецификации, вероятно, изменятся.

Еще от Cars.com:

Видео по теме: Какой самый доступный маленький внедорожник?

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней этической политикой Cars.com, редакторы и обозреватели не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел независим от Cars.com отделы рекламы, продаж и спонсируемого контента.

Конец бензиновых автомобилей больше не смехотворная идея: NPR

Автомобилисты заправляют свои автомобили на заправке Shell 22 июля в Денвере. Когда-то отказ от продажи автомобилей с бензиновым двигателем казался смехотворным. Теперь это приближается к реальности. Дэвид Залубовски/AP скрыть заголовок

переключить заголовок Дэвид Залубовски/AP

Автомобилисты заправляют свои автомобили на заправке Shell 22 июля в Денвере.Когда-то отказ от продажи автомобилей с бензиновым двигателем казался смехотворным. Теперь это приближается к реальности.

Дэвид Залубовски/AP

Несколько лет назад, когда правозащитная группа Coltura призвала Америку отказаться от использования бензина, это вызвало насмешки.

К этому моменту Coltura уже несколько лет вела войну против бензина, но ее основным оружием были такие вещи, как музыка и исполнительское искусство. В одной части актеры были внутри прозрачного пластикового пузыря, который паниковал, когда он наполнялся имитацией выхлопных газов.

Затем, в 2017 году, соисполнительный директор Coltura Мэтью Мец опубликовал статью, в которой призвал штат Вашингтон полностью отказаться от бензиновых автомобилей. Обозреватель из Сиэтла написал статью о Меце, в которой слово «сумасшедший» было заметно.

За четыре года многое изменилось. Тесла сейчас самый дорогой автопроизводитель в мире. Многие автопроизводители заявляют, что прекратят производство автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями в течение следующих двух десятилетий.

То, что когда-то было второстепенной идеей, теперь является частью глобальной тенденции: набирает обороты идея о том, что автомобили с нулевым уровнем выбросов, в первую очередь электрические, — это будущее автомобильной промышленности.

«Все больше и больше стран объявляют о планах по поэтапному отказу от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания на национальном уровне», — сказала NPR ранее в этом году Сандра Ваппельхорст, которая отслеживала эту тенденцию для Международного совета по чистому транспорту.

Она также указала на отдельные города, такие как , такие как Лондон или Осло, которые не только сосредоточены на продажах новых автомобилей, но и предлагают запретить все автомобили внутреннего сгорания в центре города в ближайшие годы.

Планы по 100% продажам электромобилей становятся массовыми

На переговорах по климату, которые недавно завершились в Глазго, содержался ни к чему не обязывающий призыв к 2040 году обеспечить нулевой уровень выбросов для всех автомобилей, продаваемых по всему миру. это произойдет пятью годами ранее, в 2035 году.

Идея просачивается от глав правительств к отдельным лицам.Недавний опрос, проведенный по заказу Coltura, проведенный уважаемыми национальными избирательными группами, показал, что более 50% избирателей в США поддерживают требование, чтобы все новые автомобили были электрическими в течение десятилетия.

«Лет через 10 у вас, наверное, больше не будет бензиновых машин. Верно?» — спросила Эль Кинг, глядя на электромобиль, выставленный в торговом центре в Северной Вирджинии на этой неделе. «И хорошо, потому что газ дорогой».

В Соединенных Штатах федеральное правительство не приняло решение о полном отказе от электромобилей, вместо этого призывая к тому, чтобы 50% продаваемых новых автомобилей были электрическими. Но Калифорния, Массачусетс и Нью-Йорк имеют планы по прекращению продаж газовых автомобилей в течение 15 лет.

И эти предложения государства изменить нашу автомобильную жизнь не вызвали широкой политической реакции, несмотря на одержимость американцев автомобилями и огромную зависимость страны от бензина.

«Я думаю, что больше людей в Нью-Йорке были в ярости из-за ограничений на газированные напитки, чем из-за транспортных средств, работающих на бензине», — говорит Трина Саха, которая живет в Квинсе.

Она только что получила новую Toyota Corolla, традиционную, работающую на газу. Но она говорит, что характеристики автомобиля важнее, чем то, от чего он питается, и она надеется, что в конечном итоге купит электромобиль.

Зарядная станция для электромобилей на заправочной станции BP в городе Бридж, штат Нью-Джерси, 6 мая. Отсутствие широко распространенной инфраструктуры для электромобилей рассматривается как серьезное препятствие для продаж этих автомобилей. Кена Бетанкур / AFP через Getty Images скрыть заголовок

переключить заголовок Кена Бетанкур / AFP через Getty Images

Зарядная станция для электромобилей на заправочной станции BP в городе Бридж, штат Нью-Джерси.6 мая. Отсутствие широко распространенной инфраструктуры для электромобилей рассматривается как серьезное препятствие для продаж этих автомобилей.

Кена Бетанкур / AFP через Getty Images

Перед достижением целей остаются огромные проблемы.

В конце концов, возможно, здесь ключевое слово. Поэтапный отказ от легковых автомобилей к 2035 году — дата, рассматриваемая ЕС и многими государствами — может показаться далеким, что может помочь объяснить, почему люди не ополчились на политику.

Это может быть проблемой, говорит Жасмин Сандерс, исполнительный директор OurClimate. На самом деле прекращение продаж бензиновых автомобилей к 2035 году потребует огромных изменений в течение следующих 15 лет — от инвестиций в инфраструктуру до изменений в мышлении и поведении потребителей.

«Мы должны идти вперед и начать делать это сейчас», — говорит Сандерс. «Мы не можем ждать до 2034 года, а затем [начать] говорить людям: «Нет, вы не можете купить этот бензиновый автомобиль». »

Масштабы предлагаемой трансформации огромны.В настоящее время бензиновые и дизельные автомобили составляют 97% автомобильного рынка США. Электромобили по-прежнему стоят дороже, а в Америке нет электрической сети или зарядной инфраструктуры для поддержки полностью электрического автопарка.

Это горячие темы в залах заседаний, а также в государственных домах.

Автопроизводители все больше соглашаются с тем, что за электромобилями будущее, но они также остро осознают масштаб предстоящих изменений, и нет единого мнения о том, как быстро это произойдет на самом деле.

Экологи настаивают на поэтапном отказе от бензиновых автомобилей уже в 2030 году, в то время как некоторые скептически настроенные автопроизводители считают даже 2040 год слишком амбициозным.

Короче Америка с бензином еще не порвала. Несколько контролируемых демократами штатов, устанавливающих цели, не являются гарантией того, что это произойдет.

Но ясно то, что всего за несколько лет идея отказа от газовых автомобилей переместилась с периферии в центр внимания.

Сегодня Coltura не просто пишет статьи о конце бензиновых автомобилей.Это помогает писать законы, чтобы сделать это реальностью, штат за штатом.

В 2018 году правозащитная группа Coltura выпустила музыкальное видео «Бензин, бензин», призывающее Америку отказаться от бензина.

Ютуб

Переход Coltura от окраин к залам власти также проявляется неожиданным образом.Женщина по имени Дженнифер Грэнхольм сыграла эпизодическую роль в одном из антибензиновых музыкальных клипов, выпущенных Coltura несколько лет назад.

В то время она была бывшим губернатором Мичигана и известным энтузиастом электромобилей. Сегодня она министр энергетики США.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *