Манипулятор на базе ГАЗ 33081 Садко 5-и местный
Манипулятор на базе ГАЗ 33081 Садко 5-и местный — ГАЗ-Восточный ВетерГлавная » Модельный ряд ГАЗ » Автомобили ГАЗ-33081, 3309 » Манипулятор на базе ГАЗ 33081 Садко 5-и местный
Автомобили с КМУ сейчас пользуются огромным спросом среди организаций, которые занимаются грузоперевозками в строительстве, торговле, а также коммунальными службами.
Если Вам требуется внедорожник с крановой установкой, то манипулятор на базе ГАЗ 33081 – именно то, что Вам нужно!
КМУ на базе ГАЗ-33081 – надежный внедорожный автомобиль, который не требует больших затрат на обслуживание. С помощью крана-манипулятора у Вас есть возможность контролировать процессы разгрузки и погрузки и легко корректировать расположение груза. В связи с небольшой грузоподъемностью (1,5 тонны) на Садко устанавливают исключительно гидроманипулятор, который гораздо легче тросового манипулятора, а также манипуляторы крюкового (гидравлического) типа бережно разгружают товар по прямой траектории.
Так как манипулятор на базе ГАЗ-33081 широко используется коммунальными службами, то наиболее востребованной моделью является Егерь ГАЗ-33081 – автомобиль с двухрядной кабиной, позволяющей разместить 5 человек (или целую бригаду!). К тому же полноприводное исполнение и глубокий рисунок протектора позволяют добираться до пункта назначения по дороге любой сложности.
КМУ Tadano | TM-ZE363HS | TM-ZE364HS | TM-ZE363HS | TM-ZE364HS |
---|---|---|---|---|
Грузоподъемность на максимальном вылете, кг | 900 | 450 | 900 | 450 |
Максимальный вылет стрелы, м | 7,5 | 9,8 | 7,5 | 9,8 |
Грузовой момент, т*м | 7,5 | |||
Базовое шасси | ГАЗ-3309 | |||
База автомобиля, мм | 4570 | 5070 | ||
Масса перевозимого груза, кг | 3090 | 2870 | 3040 | 2920 |
Погрузочная высота платформы, мм | 1360 |
КМУ Amco Veba | 105-2S | 808N-2S | 111-2S | 105-2S | 808N-2S | 111-2S |
---|---|---|---|---|---|---|
Грузоподъемность на максимальном вылете, кг | 715 | 1040 | 1240 | 715 | 1040 | 1240 |
Максимальный вылет, м | 5,70 | 7,15 | 7,29 | 5,70 | 7,15 | 7,29 |
Грузовой момент, т*м | 4,3 | 7,90 | 9,59 | 4,3 | 9,59 | |
Базовое шасси | ГАЗ-3309 | |||||
Габаритные размеры автомобиля, мм: | ||||||
— длина | 7850 | 8950 | ||||
— ширина | 2350 | |||||
— высота | 3000 | 3050 | 3350 | 3000 | 3050 | 3350 |
База автомобиля, мм | 4570 | 5070 | ||||
Масса перевозимого груза, кг | 3850 | 3450 | 3050 | 3750 | 3350 | 2950 |
Погрузочная высота платформы, мм |
КМУ Amco Veba | 105-2S | 807NT-2S | 105-2S | 807NT-2S |
---|---|---|---|---|
Грузоподъемность на максимальном вылете, кг | 715 | 1290 | 715 | 1290 |
Максимальный вылет стрелы, м | 5,70 | 5,15 | 5,70 | 5,15 |
Грузовой момент, т*м | 4,3 | 6,73 | 4,3 | 6,73 |
Базовое шасси | ГАЗ-3309 Егерь | |||
База автомобиля, мм | 4570 | 5070 | ||
Масса перевозимого груза, кг | 3740 | 3690 | 3450 | |
Погрузочная высота платформы, мм | 1360 |
Cummins ISF3.![]() | ММЗ Д-245.7 | ЯМЗ 5344 | |
---|---|---|---|
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Система питания | Common Rail Bosch | Непосредственный впрыск топлива | Непосредственный впрыск топлива |
Рабочий объем, куб. см | 3,76 | 4,75 | 4,43 |
Номинальная мощность нетто, кВТ, (л.с.) | 112 (152,3) | 92,2 (125,4) | 99 (134,5) |
Стандартная комплектация
В стандартную комплектацию автомобиля входит: гидроусилитель руля, ABS
Возможные опции
- Автомагнитола
- Автосигнализация
- Антикоррозийная обработка
- Накрышный обтекатель
- Предпусковой подогреватель двигателя
- Противотуманные фары
- Электростеклоподъемники
Вы можете купить грузовой автомобиль в автосалонах «Восточный Ветер».
×
Сохраняем данные
Мы Вам обязательно перезвоним!
Ой… Программисты что-то сломали 🙁 Попробуйте чуть попозже!
×
Мы уже набираем Ваш номер!
Ой… Программисты что-то сломали 🙁 Они скоро починят, а пока Вы можете сами набрать нас!
×
Вы были у нас на сайте .
Вы нашли то, что искали?
ГАЗ-C41R13 Газон NEXT с краном-манипулятором (КМУ)
Продажа автомобилей ГАЗ-C41R13 Газон NEXT с краном-манипулятором
Неприхотливость, универсальность и простота эксплуатации этих среднетоннажных автомобилей сделала их частью городского транспортного сервиса. Получив усовершенствованные технические характеристики и внешний вид, ГАЗ-C41R13 Газон NEXT с краном-манипулятором, займет свое почетное место в качестве надежного транспортногосредства, а также отличного подъемника и грузовика.
Одно из преимуществ отечественного автомобиля – это широкая дилерская сеть и техническая поддержка в любом городе России: с обслуживанием и покупкой запасных частей у владельцев автомобилей ГАЗ сложностей не возникает даже в отдаленных уголках страны.
Современный грузовой автомобиль – часть городского малого бизнеса, поэтому свободное использование транспортного средства в черте города становится большим преимуществом.
При покупке автомобиля у производителя можно выбрать бортовую платформу из алюминия или стали, а также заранее определиться с моделью – со стандартной колесной базой или удлиненной.
Этот многозадачный автомобиль и кран-манипулятор ГАЗ-C41R13 Газон NEXT в условиях мегаполиса окупится быстро и не потребует больших вложений в сервис и ремонт.
Технические характеристики:
Базовое шасси | ГАЗ-C41R13 | ||
Колесная база, мм | 4515 | 5070 | 5800 |
Габаритные размеры, мм (max) | 7960 х 2350 х 4000 | 8750 х 2350 х 4000 | 9700 х 2350 х 4000 |
Размеры бортовой платформы, мм | 3600 х 2350 | 5100 х 2350 | 6200 х 2350 |
Масса перевозимого груза, кг | 3800 — 4200 | 3800 — 4200 | 3800 — 4200 |
Коробка передач | 5-ступенчатая механическая | ||
Подвеска передних колес | Две продольные рессоры со стабилизатором поперечной устойчивости | ||
Подвеска задних колес | |||
Тормозная система | Пневматическая с АБС и ПБС | ||
Тормозные механизмы передних и задних колес | Дисковые | ||
Погрузочная высота — универсальная модель — городская версия «City» | 1300 1165 | 1300 1165 | 1300 1165 |
Полная масса ТС, кг | 8700 | 8700 | 8700 |
Дорожный просвет, мм — универсальная модель — городская версия «City» | 253 189 | 253 189 | 253 189 |
— универсальная модель — городская версия «City» | 245/70R20 245/70R19. ![]() | 245/70R20 245/70R19.5 | 245/70R20 245/70R19.5 |
Колесная формула | 4х2 | 4х2 | 4х2 |
Общее число мест | 3 | 3 | 3 |
Технические характеристики двигателя:
Двигатель | ЯМЗ-53441 |
Количество цилиндров | 4 |
Система питания | Common Rail Bosch |
Система зажигания | микропроцессорная |
Рабочий объем, куб. см | 4430 |
Мощность кВТ, (л.с.) | 109,5 (148,9) |
Максимальный крутящий момент, Нм | 490 (49,9) |
Экология | ЕВРО-4 |
Топливо | ДТ |
Характеристики КМУ FERRARI 581 A2:
Модель крана | FERRARI 581 A2 |
Грузовой момент, тм | 7.7 |
Вылет стрелы, м | 7.![]() |
Макс. высота, м | 10.2 |
Вес крана, кг | 990 |
Грузоподъемность на максимальном вылете, кг | 1030 |
Основные преимущества 500-серии КМУ FERRARI:
— плавное движение груза при рабочем цикле
— широкий модельный ряд, с диапазоном грузового момента от 3,8 до 7,9 тонн/метр
— облегченная структура из высокопрочной стали
— шестигранное сечение стрелы
— простая и надежная система гидравлической безопасности
— высокая ремонтопригодность и унификация компонентов с кранами других серий
Манипулятор на шасси ГАЗ 3309 с тросовым манипулятором
|
Кран манипулятор ГАЗ оборудован бортовой платформой с КМУ UNIC. Автомобиль с манипулятором позволяет проводить грузоподъемные работы и транспортировать различные грузы. Гидроманипуляторы на базе «ГАЗ 3309» можно устанавливать с грузовым моментом от 1 до 10,2 т*м.
Технические характеристики
Автомобиль бортовой с тросовым КМУ на удлиненном шасси | ||
КМУ | ||
Параметр | Показатель | |
Грузоподъемность на максимальном вылете, кг | 480 | |
Максимальный вылет стрелы, м | 9,8 | |
Грузовой момент, т*м | 7,6 | |
Базовое шасси | ГАЗ-3309 | |
Габаритные размеры автомобиля, мм: | ||
длина | 7750 | 8950 |
ширина | 2350 | |
высота | 3200 | |
База автомобиля, мм | 4570 | 5070 |
Колесная формула автомобиля | 4х2 | |
Снаряженная масса, кг | 5350 | 5500 |
Полная масса, кг | 8180 | |
Масса перевозимого груза, кг | 2680 | 2530 |
Внутренние размеры платформы, мм: | ||
длина | 3900 | 5100 |
ширина | 2176 | |
высота | 450 | |
Погрузочная высота платформы, мм | 1365 |
Кран-манипулятор МКМ-70 на базе ГАЗ-33081 заказать в компании
Кран-манипулятор МКМ-70 на базе ГАЗ-33081 заказать в компанииЗаказать звонок
Вы можете связаться с нами
по телефону 8 (800) 333-12-44
Главная → Кран-манипулятор МКМ-70 на базе ГАЗ-33081
Вылет телескопической стрелы, максм. — 7,7 м
Диаметр бурения штатным шнеком — 0,36 м
Глубина бурения в станд. компл. — 3,5 м
Диаметр бурения — от 0,36 м
Шасси ГАЗ-33081 (колесная формула 4×4)
Технические характеристики МКМ-70 на базе ГАЗ-33081
Бурильное оборудование | |
Глубина бурения | 3,5-6 м |
Диаметр бурения | 0,36 м |
Тип основного бурильного инструмента | шнек |
Шасси | |
Базовая машина | ГАЗ-33081 |
Кабина базового автомобиля | Однорядная кабина |
максимальная скорость | 50 |
Общие технические характеристики | |
Масса полная (кг) | 8000 |
Габаритные размеры машины (м) | |
6,55 | |
2,34 | |
3,5 | |
Стрела | |
Вылет телескопической стрелы (м) | |
максмальный | 7,7 |
минимальный | 1,1 |
Грузоподъёмность при вылете стрелы (т) | |
максимальный | 0,65 |
минимальный | 2,30 |
Угол подъёма стрелы от горизонтали (°) | 70 |
Угол опускания стрелы от горизонтали, (°) | 30 |
© 2022, Megacrane. Завод буровых и подъемных машин «Megacrane»
Произошла ошибка при настройке пользовательского файла cookie
Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности. Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.
Настройка браузера на прием файлов cookie
Существует множество причин, по которым файл cookie не может быть установлен правильно. Ниже приведены наиболее распространенные причины:
- В вашем браузере отключены файлы cookie. Вам необходимо сбросить настройки браузера, чтобы принять файлы cookie, или спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
- Ваш браузер спрашивает, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались. Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, нажмите кнопку «Назад» и примите файл cookie.
- Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Попробуйте другой браузер, если вы подозреваете это.
- Дата на вашем компьютере в прошлом. Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г., браузер автоматически забудет файл cookie. Чтобы это исправить, установите правильное время и дату на своем компьютере.
- Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie. Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с системным администратором.
Почему этому сайту требуются файлы cookie?
Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу. Предоставить доступ без файлов cookie потребует от сайта создания нового сеанса для каждой посещаемой вами страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.
Что сохраняется в файле cookie?
Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в файле cookie; никакая другая информация не фиксируется.
Как правило, в файле cookie может храниться только та информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта. Например, сайт не может определить ваше имя электронной почты, если вы не решите ввести его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступ к остальной части вашего компьютера, и только сайт, создавший файл cookie, может его прочитать.
FERC расследует возможное манипулирование рынком во время Зимнего шторма Ури
Краткое описание погружения:
После рекордных скачков цен на природный газ и электроэнергию во время зимнего шторма Ури в феврале прошлого года Федеральная комиссия по регулированию энергетики расследует два возможных случая манипулирования рынком природного газа, говорится в ежегодном отчете агентства, опубликованном в четверг. Согласно отчету, персонал рассматривает еще один вопрос о природном газе и действия участника рынка электроэнергии Southwest Power Pool (SPP), чтобы выяснить, заслуживают ли они расследования.
FERC утвердила девять соглашений об урегулировании споров на общую сумму 7,9 млн долларов США в 2021 финансовом году (21 финансовый год) по сравнению с тремя утвержденными соглашениями на общую сумму 550 000 долларов США в 2020 финансовом году, согласно годовому отчету агентства о правоприменении.
«Я рад видеть, что после затишья в последние пару лет комиссия более агрессивно преследует рыночных манипуляторов», — заявил председатель FERC Ричард Глик на ежемесячном собрании агентства в четверг.«Полицейский вернулся на улицу, и мы будем активно преследовать правонарушения».
Понимание погружения:
Сотрудники FERC проверяют деятельность участников рынков электроэнергии и природного газа во время зимнего шторма Ури, который в феврале накрыл Техас и некоторые районы центральной части США.
В холодную погоду на рынке природного газа наблюдались рекордные цены: пик торгов достигал 1250 долларов за миллион британских тепловых единиц (MMBtu) в Оклахоме, а цены превышали 100 долларов за MMBtu на юго-западе, в Скалистых горах, Верхнем Среднем Западе, а также в Техасе и на юге. Центральный У.S., Майкл Делизо, глава отдела надзора за рынком природного газа FERC, заявил на встрече в четверг.
Также устанавливая рекорды, цены на электроэнергию достигли 9000 долларов за МВтч на рынке Совета по надежности электроснабжения Техаса (ERCOT) и превысили 1000 долларов за МВтч на рынках SPP, Калифорнийского независимого системного оператора и Среднеконтинентального независимого системного оператора, сказал ДеЛизо.
В своем обзоре рыночной активности в холодную погоду сотрудники FERC сосредоточились на выявлении участников рынка с большой концентрацией рынка и необычными потерями на стороне покупки или продажи, сказал ДеЛизо.Он добавил, что у агентства нет юрисдикции в отношении ERCOT, и поэтому оно не искало там возможных манипуляций.
Годовой отчет о правоприменении , показывающий рост активности правоохранительного органа FERC, появился примерно через два года после того, как пять сенаторов заявили, что они обеспокоены тем, что агентство может не полностью посвятить себя предотвращению манипулирования рынком. Тогдашний комиссар Глик согласился, заявив, что «приверженность комиссии предотвращению манипуляций и наказанию за плохое поведение, похоже, ослабевает».
Правоприменительные усилия FERC, похоже, активизировались под председательством Глика, которое началось в январе.
Агентство начало дюжину расследований в 21 финансовом году, по сравнению с шестью в предыдущем году. Он также закрыл только четыре расследования без каких-либо действий по сравнению с восемью, которые были закрыты без каких-либо действий в прошлом году.
Десять расследований в 21 финансовом году были связаны с возможным манипулированием рынком, семь — с возможными нарушениями тарифов и восемь — с потенциальными искажениями, запрещенными правилом FERC об «обязанности откровенности», которое требует от участников рынка предоставления точной информации.
В 21 финансовом году Отдел аудита и бухгалтерского учета FERC завершил 12 проверок коммунальных предприятий, компаний по добыче природного газа и нефтепроводов, в ходе которых было выявлено 64 случая несоблюдения требований. В 2020 финансовом году подразделение завершило 10 аудитов, выявив 51 факт несоответствия.
Между тем, комиссар FERC Джеймс Дэнли не согласился с решением в четверг об утверждении мирового соглашения между правоохранительным органом и Golden Spread Electric Cooperative. Коммунальное предприятие согласилось вернуть 375 000 долларов несправедливой прибыли и выплатить гражданский штраф в размере 550 000 долларов за предполагаемое манипулирование рынком SPP.Кооператив, базирующийся в Амарилло, штат Техас, не признал и не опроверг обвинения.
— Это совершенно неоправданно, — сказал Дэнли. Golden Spread выполнила тариф SPP, но должна была «выкупить свой выход из-под контроля» с помощью мирового соглашения.
«Сегодняшний приказ не оставит участников рынка возможности узнать, будут ли экономически обоснованные и рациональные сделки, направленные на максимизацию прибыли, совершенные в соответствии с применимыми тарифами, признаны манипулятивными», — сказал Дэнли.
Как манипулирование рынком могло усугубить отключение электричества в Техасе
Ожидается, что на этой неделе Федеральная комиссия по регулированию энергетики опубликует некоторые подробности многомесячного расследования смертельного февральского отключения электричества в Техасе. Одна из вещей, которую изучают следователи, — это то, как рыночные манипуляции в государственном энергетическом секторе могли усугубить кризис.
Но что именно ищут следователи? И что представляет собой незаконная деятельность, когда речь идет о продаже электроэнергии и природного газа в Техасе?
Как играть в систему
Цена на энергию в Техасе зависит от спроса и предложения.Если вы говорите о мегаваттах электроэнергии или кубических футах природного газа, это означает, что энергия обычно становится дороже, когда ее становится меньше.
Эд Хирс, экономист по энергетике из Университета Хьюстона, сказал, что это открывает очевидные возможности для игры в систему. Более высокие цены означают, что продавцы энергии могут заработать больше денег, продавая меньше энергии.
«Когда производители и производители могут объединяться и удерживать электроэнергию на рынке, они могут поднять цену», — сказал он прошлой весной.«Они могут сделать это либо преднамеренно, либо они могут сделать это с преднамеренной слепотой», позволив своей цепочке поставок разрушиться.
На рынке электроэнергии Техаса приостановка поставок для повышения цен является нарушением правил. Но это не значит, что этого не происходит.
«Этому поведению учат на программах MBA. Мы обучаем игре с электричеством в школе», — сказал Хирс.
Эксперты говорят, что правила продажи природного газа в Техасе другие, где задержка поставки может даже не быть преступлением (подробнее об этом позже).
Как выглядят эти расследования?
Когда дело доходит до выявления манипулирования рынком, Бет Гарза говорит, что все дело в поиске закономерностей.
Гарза была независимым рыночным наблюдателем Совета по надежности электроснабжения Техаса с 2014 по 2019 год. В этой роли она была чем-то вроде аудитора энергосистемы Техаса.
Она сказала, что когда из-за отключения электростанции цены на электроэнергию вырастут, она начнет свое расследование, задав несколько конкретных вопросов.
«Есть ли хоть один владелец электростанции, который, кажется, удерживает или имеет много отключений электростанций одновременно? Если я крупный владелец, получил ли я прибыль? Это может вызвать опасения», — сказала она.
Если поведение генераторов указывает на преднамеренное прекращение подачи электроэнергии, сказал Гарза, следователи начинают запрашивать дополнительную информацию.
Она сказала, что может задавать операторам электростанции такие вопросы, как: Что вы знали? А когда ты это узнал?
«Например, что вы знали в пятницу, когда объявили об отключении этой [электростанции]? Каковы были ваши ожидания?» она сказала.
Эти вопросы можно задавать в неофициальных беседах с операторами электростанций или посредством официальных запросов информации или документов.
Согласно рыночным правилам Техаса, компании обязаны отвечать.
Если независимый наблюдатель за рынком ERCOT обнаружит достаточные основания полагать, что производители электроэнергии намеренно удерживают электроэнергию для собственной выгоды, эти выводы передаются в Государственную комиссию по коммунальным предприятиям. И если комиссия соглашается с выводами, она, как правило, достигает соглашения с этой компанией, что позволяет ей заплатить штраф, не признавая нарушений.
Во время своего пребывания в должности Гарза сказала, что ее расследования приведут к ежегодному разрешению нескольких таких споров, но она обеспокоена тем, что Комиссия по коммунальным предприятиям в последние годы стала более слабой в отношении правоприменения.
Различные правила для природного газа
Хотя Гарза посвятила свою карьеру расследованию электроэнергетических компаний, многие из обвинений в манипулировании рынком во время февральского отключения электроэнергии были направлены против поставщиков природного газа.
Люди, выдвигающие эти обвинения, говорят, что схема удержания была очевидной: до того, как разразился ураган, предложение природного газа упало, а спрос вырос, что привело к повышению цен.
«Мы начали наблюдать удвоение и утроение цен, поскольку приближались к концу недели как раз перед ураганом», — сказала KUT Паула Голд Уильямс, глава электроэнергетической компании Сан-Антонио CPS Energy.
В разгар отключения электроэнергии, по ее словам, природный газ иногда стоил на 15 000% дороже, чем до урагана.
Williams и другие операторы электростанций в настоящее время вовлечены в судебные процессы, надеясь определить, намеренно ли газовые компании отказывались от своих поставок энергии, чтобы заработать больше денег.
Компании говорят, что они не сделали ничего плохого . Многие поставщики газа обвинили холодную погоду и перебои в подаче электроэнергии в некоторых перебоях с поставками газа и заявили, что отдельные коммунальные предприятия, такие как CPS, должны были заключить контракты на более дешевый природный газ до того, как цены вырастут.
Но даже если поставщики природного газа приостановят поставки, неясно, будет ли это незаконным в Техасе, сказала Бет Гарза.
Рынок природного газа «не имеет каких-либо конкретных правил, ограничивающих людей в их рыночной деятельности», — сказала она.«Если на вашем рынке нет правил, запрещающих удержание, люди будут удерживать, потому что это выгодно».
Многие газовые компании заработали миллионы во время отключения электричества.
Даже если бы отключение природного газа не было незаконным, эксперты говорят, что это сделало бы февральское отключение более серьезным. Это связано с тем, что нехватка природного газа во время кризиса означала, что электростанции не могли получать газ, необходимый им для подачи энергии в сеть.
«Газ был такой важной частью провала, и [поставщики газа] получили такую прибыль», — сказал Майкл Уэббер, профессор энергетических ресурсов Техасского университета в Остине.«Многие из нас могут посмотреть на это и сказать, что это неправильно, что люди, которые плохо справились, получают вознаграждение».
Что дальше?
Федеральная комиссия по регулированию энергетики предоставит некоторую информацию о своем расследовании отключения электроэнергии на открытом заседании в четверг, хотя полное расследование не будет опубликовано до конца этого года.
Даже когда это произойдет, неясно, какие подробности предоставит FERC, когда дело доходит до того, что она раскрыла о возможном манипулировании государственными рынками электроэнергии и газа.
«Если Управление по обеспечению соблюдения обнаружит какие-либо потенциальные правонарушения, которые могут быть устранены в соответствии с установленными законом полномочиями FERC, оно расследует эти вопросы в рамках закрытых расследований», — заявила комиссия в пресс-релизе прошлой зимой.
Подобно расследованиям, проводимым Комиссией по коммунальным предприятиям Техаса, такие расследования обычно урегулируются путем уплаты штрафов, при этом компании не признают каких-либо правонарушений на законных основаниях.
Результаты других расследований манипулирования рынком во время отключения электроэнергии, в том числе , объявленное Генеральной прокуратурой штата , и еще одно, проведенное текущим независимым рыночным наблюдателем ERCOT, еще не обнародованы.Гарза сказал, что такие запросы могут «рассматриваться в течение года или дольше».
FERC возбуждает судебное дело против BP для слушания и рассматривает юрисдикцию для обеспечения соблюдения правила
о борьбе с манипулированием В приказе 1 , изданном 15 мая 2014 г. , в котором широко рассматривается ее юрисдикция в отношении действий, предположительно нарушающих запрет Закона о природном газе (NGA) на манипулирование рынком, Федеральная комиссия по регулированию энергетики (FERC) назначила слушание для расследовать, является ли BP America Inc., BP Corporation North America Inc., BP America Production Company и BP Energy Company (совместно именуемые «BP») с середины сентября 2008 г. (после Ураган Айк) по ноябрь 2008 года. Отклонив ходатайство BP об увольнении, FERC определила, что в споре имелись подлинные существенные факты, требующие слушания перед судьей по административным делам (ALJ). FERC поручил суду по административным делам установить факты, которые позволили бы FERC определить штрафы в случае, если будет установлено, что BP причастна к манипулятивному поведению в нарушение правила FERC о борьбе с манипулированием. 2 FERC зарезервирован для дальнейшего рассмотрения вопроса о том, следует ли налагать на BP какие-либо гражданско-правовые санкции, санкции или взыскание несправедливой прибыли.
В приказе от 15 мая FERC разъясняет свою позицию в отношении того, что Правило о борьбе с манипуляциями применяется практически ко всей деятельности по торговле и транспортировке газа, включая деятельность по продаже и транспортировке, не подпадающую под юрисдикцию FERC.
Показать причину Заказ
Официальное судебное дело FERC было начато в августе прошлого года, когда FERC издала Приказ о представлении причин, 3 , предписывающее BP указать причину, по которой она не должна платить гражданско-правовые санкции в размере 28 миллионов долларов США и выплатить 800 000 долларов США в виде несправедливой прибыли, а также интерес, основанный на утверждениях, содержащихся в отчете персонала Управления по обеспечению соблюдения FERC, приложенном к Приказу о представлении причины.В отчете персонала утверждалось, что BP осуществляла нерентабельные продажи в HSC — и предпринимала шаги для увеличения своей доли рынка в HSC — в рамках манипулятивной схемы по подавлению индексных цен HSC Gas Daily .
В отчете персонала утверждалось, что в сентябре 2008 г. у BP была позиция по спреду HSC-Henry Hub, которая включала короткие индексные свопы на HSC и длинные индексные свопы на Henry Hub, и что это финансовое положение улучшилось, когда спред между ежедневными физическими ценами на газ на HSC и Henry Hub расширились. 4 Согласно отчету персонала, когда цены на газ HSC резко упали в результате урагана «Айк», сентябрьская позиция BP по спредам внезапно могла стоить миллионы долларов, но только в том случае, если ежедневный спред между HSC и Henry Hub оставался стабильно высоким. до конца сентября. 5 В отчете персонала утверждается, что BP начала продавать газ на следующий день по фиксированной цене, чтобы подавить цены на газ на рынке HSC и замедлить сокращение выгодного спреда, созданного ураганом. 6 В отчете персонала утверждается, что трейдеры BP продлили манипуляции на октябрь, а затем на ноябрь, увеличив свои спредовые позиции HSC-Henry Hub и покупая больше физического газа в течение этих двух месяцев в соседнем Katy Hub для транспортировки и продажи в ежедневном HSC. рынке, чтобы облегчить их усилия по снижению цен на HSC. 7
Ответ BP на указание причины
После издания Приказа о представлении причины компания BP представила ответ и ходатайство об отклонении, утверждая, что в отчете персонала FERC не было prima facie манипулирования рынком.BP утверждала, среди прочего, , , что в отчете персонала записанный на пленку разговор между трейдерами BP вырван из контекста, неправильно применены правила наказания FERC, неверно заявлено, что FERC обладает юрисдикцией в отношении действий, предпринятых BP, и не было изложено требование в соответствии с указаниями FERC. Правило против манипуляций.
15 мая Приказ
Распоряжение FERC от 15 мая о проведении слушания отклонило ходатайство BP о прекращении дела. FERC установила, что обладает юрисдикцией в отношении предполагаемого неправомерного поведения, даже несмотря на то, что рассматриваемая деятельность включала продажу газа за пределами юрисдикции и перемещение по внутригосударственному трубопроводу, который не подпадает под юрисдикцию FERC, поскольку FERC установила, что действия BP включали деятельность «в связи с ” покупка или продажа природного газа подпадает под юрисдикцию FERC. FERC обнаружил, что, даже если деятельность по продажам и транспортировке, осуществляемая BP, не подпадала под юрисдикцию FERC, эта деятельность, тем не менее, была переплетена с юрисдикционными продажами и влияла на них, поскольку любые манипуляции с индексом HSC Gas Daily повлияют на транзакции юрисдикции, расчеты по которым цена была основана на этом индексе. 8 FERC заявила, что обнаружение иного противоречило бы цели NGA, позволяя организациям манипулировать ценой на межгосударственный природный газ и создавало бы недопустимый «нормативный пробел» в юрисдикции в отношении незаконной деятельности. 9 Распоряжение от 15 мая не постановляло, что ВР фактически совершала неправомерные действия «в связи» с юрисдикционными сделками, а вместо этого предписывало судье по административным делам рассмотреть этот вопрос на слушании.
Приказ от 15 мая также определил, что BP была надлежащим образом уведомлена о том, что предполагаемое поведение нарушит правило FERC о борьбе с манипуляциями. FERC указала на формулировку в Приказе № 670 (который обнародовал Правило FERC о борьбе с манипулированием), в котором FERC «уведомила, что использование в любой схемы или устройства с целью воздействия (т.т. е. нанесение ущерба, создание препятствий или поражение) «хорошо функционирующего рынка» может подпадать под действие правила о борьбе с манипуляциями». 10 Далее, FERC заявила: «Ничто в уставе или наших правилах не требует, чтобы Комиссия заранее выявляла каждую отдельную схему фактов или схему, которая может привести к заявлению о манипуляции». 11 FERC заявила, что ее правоприменительные полномочия распространяются на новые схемы и манипулятивные устройства, которые влияют на цены или иным образом мешают хорошо функционирующим рынкам, а не только на «проверенные схемы и устройства», которые уже были предметом действий по мошенничеству с ценными бумагами. 12 FERC отвергла утверждения BP о том, что операции на открытом рынке не могут представлять собой манипуляцию.
13 FERC также отклонил утверждения BP о том, что BP не может нести ответственность за манипулирование, поскольку ее торговая деятельность поддерживалась законными экономическими причинами, установив, что даже сделки, осуществляемые в добросовестных экономических целях, если они предназначены для манипулирования рынком, будут запрещены в соответствии с Правило против манипуляций. 14
Вопросы, поставленные на слушание
FERC поручил суду по административным делам определить, нарушила ли компания BP раздел 4A NGA и правило FERC о борьбе с манипуляциями.Судья по административным делам должен сделать выводы относительно предметной юрисдикции и каждого из элементов заявления о манипулировании, т. е. поведения, scienter , а также того, было ли поведение BP «прямо или косвенно связано» с покупкой или продажей природного газа или покупка или продажа транспортных услуг, подпадающих под юрисдикцию FERC. 15 FERC поручил суду по административным делам сделать фактические выводы относительно количества нарушений, если таковые имеются, совершенных BP, и сделать фактические выводы относительно факторов, имеющих значение для расчета гражданско-правовых санкций. FERC зарезервировал для последующего рассмотрения вопрос о том, следует ли и в каком размере налагать гражданско-правовые санкции на BP, следует ли налагать какие-либо другие санкции и следует ли требовать от BP возврата любой несправедливой прибыли и в каком размере.
Влияние приказа от 15 мая
FERC широко рассматривает свою юрисдикцию для предотвращения манипулирования рынком в приказе от 15 мая, что, возможно, включает почти всю деятельность по торговле и транспортировке газа в сферу полномочий FERC для предотвращения манипулирования рынком.Еще неизвестно, будут ли наложены штрафы на BP за рассматриваемую деятельность — вероятно, пройдет много месяцев, прежде чем FERC получит в свое распоряжение выводы судьи по административным делам. Тем не менее, всем организациям, которые занимаются торговлей и транспортировкой газа, рекомендуется пересмотреть свои планы соблюдения нормативных требований FERC и рыночные стратегии, чтобы убедиться, что они соответствуют Разделу 4A NGA и широкому взгляду FERC на Правило о борьбе с манипулированием.
1 BP America Inc.и др., 147 FERC ¶61,130 (2014).
2 18 C.F.R. §1c.1.
3 BP America Inc., et al., 144 FERC ¶61,100 (2013).
4 Отчет персонала по тел. 1.
5 Ид.
6 Ид.
7 Идент.
8 BP America Inc., et al., 147 FERC ¶61 130 на стр. 26 (2014)
9 Ид.
10 Идент. на стр. 36.
11 Идент.
12 Ид. на стр. 37.
13 Идент. на стр. 38.
14 Идент. на стр. 42.
15 Ид. на стр. 47.
Переговоры об урегулировании провалились в деле FERC о предполагаемом тотальном манипулировании рынком газа
ОсобенностиСудья объявляет тупиковую ситуацию, рекомендует прекратить переговоры
Дело о предполагаемых сделках, направленных на получение прибыли по позициям по деривативам
Административный судья Федеральной комиссии по регулированию энергетики объявил о тупиковой ситуации и рекомендовал прекратить процедуры урегулирования в предполагаемом деле о манипулировании рынком природного газа с участием Total Gas & Power North America.
Не зарегистрирован?
Получайте ежедневные оповещения по электронной почте, заметки подписчиков и персонализируйте свой опыт.
ЗарегистрироватьсяНесмотря на обмен предложениями и информацией, «участники указали, что они не смогут прийти к соглашению в настоящее время» после третьей конференции по урегулированию, написал судья по урегулированию Джоэл де Хесус в своем приказе (IN12-17).
В своем окончательном отчете о ходе переговоров де Хесус Нояб.9 объявил «тупиком» и рекомендовал прекратить процедуры мирового судьи без ущерба для возобновления таких обсуждений в будущем. Расчетные конференции проводились 15 октября, 25 октября и 1 ноября.
Рассматривается дело, в котором уполномоченные FERC в июле проголосовали за назначение слушания, чтобы определить, нарушили ли TGPNA, Total, Total Gas & Power и бывшие торговые менеджеры TGPNA Аарон Холл и Тереза Тран Раздел 4A Закона о природном газе и анти- правила манипулирования, изложенные в правилах FERC, при торговле на Юго-Западном газовом рынке в 2009–2012 годах.
Чтобы облегчить обсуждение урегулирования, стороны в деле, в том числе сотрудники правоохранительных органов FERC, 24 сентября совместно попросили продлить процессуальный график до 8 ноября, или примерно на шесть недель.
Главный судья по административным делам Кармен Синтрон в постановлении от 28 сентября согласилась временно приостановить разбирательство до 8 ноября «по уважительной причине, чтобы облегчить урегулирование» и согласилась продлить ранее установленный процессуальный график примерно на шесть недель.
В 2016 году FERC впервые издала приказ о предоставлении доказательств, требуя от TGPNA и двух торговых менеджеров объяснить, почему они не должны коллективно платить почти 226 миллионов долларов в качестве гражданских штрафов и выводить прибыль за предполагаемое манипулирование ценами на природный газ.
Действуя примерно пять лет спустя, 15 июля, FERC отклонил ходатайство о прекращении дела и вместо этого призвал нового судью по административным делам рассмотреть этот вопрос.
Сотрудники FERC в 2016 году утверждали, что TGPNA через Холла и Тран преднамеренно торговала, чтобы повлиять на ежемесячные индексы газа, совершая сделки по ценам и способами, которые были разработаны для изменения цен индексов в направлении, которое приносило пользу его соответствующим производным позициям.
Даже до усилий по урегулированию, Citron согласился разрешить продленный график слушания дела после того, как ответчики указали на сложность дела и «чрезвычайную пятилетнюю задержку» с момента последнего действия FERC по этому вопросу.Она согласилась созвать слушание в течение 55 недель, или до 15 августа 2022 г., и принять первоначальное решение по делу в течение 76 недель, или до 9 января 2023 г.
Манипуляции с пищевыми короткоцепочечными углеводами изменяют характер газообразования и генезис симптомов при синдроме раздраженного кишечника
Предыстория и цель: Сокращение количества короткоцепочечных плохо усваиваемых углеводов (FODMAP) в рационе снижает симптомы синдрома раздраженного кишечника (СРК). В настоящем исследовании мы стремились сравнить характер выдыхаемого водорода и метана и симптомы, возникающие в ответ на диеты, которые отличались только содержанием FODMAP.
Методы: Пятнадцать здоровых испытуемых и 15 с СРК (Римские критерии III) провели одностороннее слепое перекрестное интервенционное исследование, включающее употребление предоставленных диет с низким (9 г/день) или высоким (50 г/день) содержанием FODMAP в течение 2 дней.Велись дневники пищевых и желудочно-кишечных симптомов, и образцы дыхания собирались ежечасно в течение 14 часов на 2-й день каждой диеты.
Результаты: Более высокие уровни выдыхаемого водорода вырабатывались в течение всего дня при диете с высоким содержанием FODMAP у здоровых добровольцев (181 +/- 77 ppm. 14 ч против 43 +/- 18; среднее +/- SD P <0,0001) и пациентов с СРК ( 242 +/- 79 против 62 +/- 23; P < 0,0001), у которых уровни были выше в течение каждого диетического периода, чем у контрольной группы (P < 0.05). Метан в выдыхаемом воздухе, вырабатываемый 10 субъектами в каждой группе, снижался при высоком потреблении FODMAP у здоровых добровольцев (47 ± 29 против 109 ± 77; P = 0,043), но не отличался у пациентов с СРК (126 ± 77). /- 153 против 86 +/- 72). Желудочно-кишечные симптомы и вялость были значительно вызваны диетой с высоким содержанием FODMAP у пациентов с СРК, в то время как здоровые добровольцы сообщили только об увеличении образования газов.
Выводы: Диетические FODMAP вызывают длительное производство водорода в кишечнике, которое выше при СРК, влияют на количество продуцируемого метана и вызывают желудочно-кишечные и системные симптомы, наблюдаемые у пациентов с СРК. Результаты предлагают механизмы, лежащие в основе эффективности диеты с низким содержанием FODMAP при СРК.
Улучшенные оптические и электрические манипуляции с квантовым газом молекул KRb
‘) вар корзинаStepActive = истина var buybox = document.querySelector(«[data-id=id_»+ метка времени +»]»).parentNode ;[].slice.call(buybox.querySelectorAll(«.вариант покупки»)).forEach(initCollapsibles) функция initCollapsibles(подписка, индекс) { var toggle = подписка.querySelector(«.цена-варианта-покупки») подписка.classList.remove(«расширенный») var form = подписка.querySelector(«.форма-варианта-покупки») если (форма && cartStepActive) { var formAction = форма.




