Газ легковой: полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили GAZ (ГАЗ)

>

Группа «ГАЗ» презентовала новый легковой автомобиль — РБК

Группа «ГАЗ» сегодня презентовала новый легковой автомобиль, производство которого начнется в марте 2008 года. Машина, названная латинским именем Siber («Сайбер»), будет производиться на Горьковском автозаводе в Нижнем Новгороде и по цене будет примерно сопоставима с собираемым во Всеволожске Ford Focus.

Автомобиль создан на основе платформы, приобретенной у американской компании Chrysler. Дизайн разрабатывался известным английским ателье UltraMotive. Siber полностью адаптирован к зимней эксплуатации и российским дорогам. По сравнению с донорской платформой, у него более жесткая подвеска и больший дорожный просвет.

В базовой комплектации автомобиль оснащен 2-литровым двигателем мощностью 141 л.с., кондиционером, двумя подушками безопасности, ABS, противобуксовочной системой traction control, галогеновыми фарами с задержкой отключения и регулировкой уровня, гидроусилителем руля, регулируемой рулевой колонкой, электроприводом сидения водителя с регулировкой в 8 направлениях, аудиосистемой с 6 колонками и усилителем, обогреваемыми и складывающимися зеркалами с электроприводом, зеркалом заднего вида с автоматическим затемнением, полноразмерным запасным колесом и противотуманными фарами.

Примерная стоимость Siber в базовой комплектации – 18 тысяч долларов.

Также на заводе будут выпускаться автомобили с автоматической коробкой передач и двигателями объемом 2,4 и 2,7 литра.

Их стоимость пока не называется.

В будущем году планируется выпустить 20 тысяч таких автомобилей, в 2009 – уже около 40 тысяч. В последующие годы объем производства Siber будет зависеть от конъюнктуры рынка. В целом, проектная мощность завода составляет 100 тысяч автомобилей в год.

Автомобиль ГАЗ-24 «Волга». Досье — Биографии и справки

ТАСС-ДОСЬЕ /Валерий Корнеев/. ГАЗ-24 «Волга» — советский серийный переднемоторный заднеприводный легковой автомобиль среднего класса с кузовами типа седан и универсал. Выпускался в 1968-1992 гг. на Горьковском автомобильном заводе (ГАЗ, ныне ООО «Автомобильный завод «ГАЗ» в составе «Группы ГАЗ», Нижний Новгород). Широко использовался государственными учреждениями и службами (такси, милиция, «скорая помощь» и др.). Самый массовый легковой автомобиль Горьковского автозавода.

Разработка ГАЗ-24 началась в 1960 году, автомобиль создавался как замена предыдущей «Волги» — ГАЗ-21 (выпускалась с 1956 по 1970 гг.), возможности дальнейшего улучшения которой были почти исчерпаны. Руководителем проекта первоначально был Александр Невзоров (автор ГАЗ-21), в группу вошли художники-конструкторы Леонид Циколенко и Николай Киреев. Первые поисковые разработки сильно напоминали американские автомобили конца 1950-х гг., с их аэродинамическими формами и килями-«плавниками». Однако эти эстетические решения быстро вышли из моды, и в дальнейшем прототипы ГАЗ-24 приобрели более строгие угловатые формы. К 1964 году в целом сложился внешний облик новой «Волги», была спроектирована агрегатная часть. Эволюционными нововведениями, по сравнению с ГАЗ-21, стали полностью синхронизированная коробка передач, гидровакуумный усилитель тормозов, улучшенное отопление салона с обдувом заднего стекла, гнутые боковые стекла и др.

Для постановки в серию новой модели была проведена модернизация завода. Сборка первых ГАЗ-24 началась осенью 1967 года, опытные партии строились в 1968 году (32 машины) и 1969 году (215 машин). Массовое производство седана стартовало 15 июля 1970 года, а в 1972 году завод освоил выпуск ГАЗ 24-02 — варианта с кузовом универсал.

В 1967-1974 гг. выпускались машины первой серии, в 1974-1985 гг. — модернизированной второй серии (изменения в основном коснулись внешнего облика и повышения безопасности салона). В 1986-1992 гг. с конвейера сходили автомобили третьей серии (ГАЗ-24-10) с новыми 98-сильными двигателями, рядом модернизированных узлов, полностью переработанным салоном и обновленными деталями оформления кузова.

В каждую из трех серий входили машины ряда модификаций: для работы в такси (ГАЗ-24-01 и др.), милиции, универсал для медицинских служб (ГАЗ-24-03), вариант c двигателем мощностью 195 лошадиных сил для МВД и КГБ СССР (ГАЗ-24-24/34). Существовали также малосерийные и экспериментальные версии: специально подготовленные автомобили для раллийных гонок, машины в кузове фаэтон и пикап, автомобили сопровождения олимпийского огня, а также переднеприводный ГАЗ-24-95 повышенной проходимости (построено около пяти экземпляров). Агрегаты ГАЗ-24 использовались в микроавтобусах РАФ-2203 «Латвия», выпускавшихся в 1976-1997 гг.

Рижской автобусной фабрикой в Латвийской ССР, позднее — Латвии.

С 1970 года экспортные варианты ГАЗ-24 продавались за рубежом советско-бельгийской компанией Scaldia-Volga. Эти машины, носившие названия Volga M24 Berline (седан) и Break (универсал), поставляли без двигателей в Бельгию, где их оснащали бензиновыми или дизельными двигателями Peugeot Indenor.

В 1992 году производство всех вариантов ГАЗ-24 было прекращено в связи с полным износом кузовных штампов, на конвейере ее сменила модель ГАЗ-31028. Всего был выпущен 1 млн 481 тыс. 561 экземпляр ГАЗ-24 разных модификаций.

Длина ГАЗ-24 — 4 тыс. 735 мм, ширина — 1 тыс. 800 мм, высота 1 тыс. 490 мм (седан) или 1 тыс. 540 мм (универсал), колесная база — 2 тыс. 800 мм, дорожный просвет — 180 мм. Снаряженная масса — 1 тыс. 420 кг (седан) или 1 тыс. 550 кг (универсал). Объем двигателя — 2 тыс. 445 куб. см. Мощность — 95 лошадиных сил (98 у ГАЗ-24-10), максимальная скорость — 145 км/ч, разгон до 100 км/ч за 18 сек.

Автомобиль легковой ГАЗ 3110 Рег.

Номер Н565МС22, 1шт. | Алтайский край

Порядок оформления участия в торгах, перечень документов участника и требования к оформлению:
Заявки на участие в торгах подаются в электронной форме посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: http://www.utender.ru/.

Порядок и критерии определения победителя торгов:
Победителем открытых торгов по продаже имущества (предприятия) должника посредством публичного предложения признается участник торгов, который представил в установленный срок заявку на участие в торгах, содержащую максимальную цену за имущество (предприятия) должника, которая не ниже начальной цены продажи имущества (предприятия) должника, установленной для определенного периода проведения торгов. В случае если несколько заявок содержат равные предложения о цене имущества должника, то право приобретения имущества должника принадлежит участнику торгов, который в установленный срок первым представил заявку.

Срок и порядок подписания договора купли — продажи:
Договор купли-продажи заключается с лицом, имеющим право преимущественного приобретения по цене, определенной на торгах. В случае, если о намерении воспользоваться преимущественным правом приобретения заявили несколько лиц, имущество должника продается лицу, заявление которого поступило арбитражному управляющему первым. В случае, если указанные лица в течение месяца не заявили о своем желании приобрести имущество, арбитражный управляющий предлагает заключить договор победителю торгов.

Сроки уплаты покупной цены по итогам проведения торгов:
Оплата имущества (лота) должна быть осуществлена покупателем не позднее 30 (тридцати) дней со дня подписания договора купли-продажи, по следующим реквизитам: ООО «Западное» ИНН 2248004572, КПП 224801001, р/с 40702810918000002401, в Алтайский РФ АО «Россельхозбанк», БИК 040173733, к/с 30101810100000000733

Автомобиль ГАЗ-61 | Армии и Солдаты.

Военная энциклопедия

«Краткая справка: Легковой автомобиль ГАЗ-61 — уникальный советский вездеход, с двигателем, по мощности равным танковому. История создания, характеристики и опыт эксплуатации»


ГАЗ-61 без тента

Легковой автомобиль ГАЗ-61 с колесной формулой 4х4, был уникальным в своем роде. Сочетавший в себе повышенную комфортность и исключительно высокую проходимость, развивающий скорость выше 100 километров в час, способный тащить три четверти тонны груза и имеющий двигатель, практически не уступающий по мощности двигателю танка Т-26, он использовался в годы Великой Отечественной войны высшим командным составом Красной Армии.

Работы над этим автомобилем были начаты конструктором Виталием Андреевичем Грачевым в 1938 г., ГАЗ-61 имел пятиместный четырехдверный металлический кузов типа «седан», который крепится болтами к раме шасси. Установленный на нем шестицилиндровый рядный карбюраторный двигатель жидкостного охлаждения отличался высокой надежностью и топливной экономичностью.

Особенностью автомобиля является то, что оба его моста – ведущие с зависимой рессорной подвеской и гидравлическими рычажными амортизаторами. Крутящий момент от двигателя на оба моста передавался посредством четырехступенчатой коробки передач типа ГАЗ-АА через раздаточную коробку без демультипликатора.

Советский легковой автомобиль ГАЗ-61

Благодаря наличию мощного двигателя, ГАЗ-61 мог преодолевать подъемы крутизной 38° и форсировать брод глубиной до 0,72 м. При установке на колеса шин с развитыми грунтозацепами он по проходимости превосходил полугусеничные машины.

Автомобиль выпускался в трех модификациях:

  • ГАЗ-61-73 – основная модель с кузовом типа «седан», известная как ГАЗ-61.
  • ГАЗ-61-40 – модель с кузовом типа «фаэтон». Эта модель была на 30 кг легче, чем ГАЗ-61-71, хотя в дополнение к основному бензобаку на 60 л имела еще и резервный бак емкостью 50 л. Кроме того, в карманах передних крыльев были установлены два запасных колеса.
  • ГАЗ-61-417 – выпущенный в количестве нескольких сотен экземпляров полноприводный пикап с откидными сиденьями и двухместной кабиной с брезентовым верхом. Этот автомобиль использовался в качестве артиллерийского тягача для буксировки 45-мм противотанковых пушек.

Несмотря на хорошие тактико-технические характеристики, ГАЗ-61 находился в производстве лишь в течение 1941 г. Уже осенью 1941 г. на конвейерах Горьковского автозавода его сменил более технологичный и дешевый ГАЗ-64. Общее количество выпущенных вездеходов ГАЗ-61 оценивается примерно в 400 единиц.

Характеристики автомобиля ГАЗ-61

Страна:СССР
Тип:Легковой автомобиль (4х4)
Дата выпуска:1938 г.
Длинна:4670 мм
Ширина:1750 мм
Высота:1905 мм
Броня, лоб:Нет
Броня, борт:Нет
Броня, башня:Нет
Экипаж:1 человек (5 мест в кабине)
Двигатель:85 л. с. на 3600 об./мин
Дальность хода:375 км
Максимальная скорость:107 км/ч
Масса:1650 кг + до 700 кг в прицепе
Вооружение:Нет

источник: ГАЗ-61 

История ГАЗ » Авто-реактор

5 Декабрь 2017

 

В среднесрочной перспективе группа ГАЗ может возродить производство автомобиля Волга. Только под этой маркой планируется выпускать не легковые автомобили, а среднеразмерный коммерческий транспорт, меньший по размерам чем ГАЗель. Об этом заявил председатель совета директоров холдинга “Русские машины”, в который входит группа компаний ГАЗ, Зигфрид Вольф. По его мнению на рынке не хватает автомобиля наподобие Volkswagen Caddy. Причем новая Волга может выпускаться как в грузопассажирском 5-местном варианте, так и в грузовом — с цельнометаллическим кузовом. Читать полностью »

рубрики: Автоновости, История ГАЗ |

16 Март 2016

16 марта 1936 года на Государственном автомобильном заводе имени В.М. Молотова (Горьковском автомобильном заводе) в городе Нижний Новгород началось опытное производство легендарной Эмки — ГАЗ М-1. В этом году отечественные автолюбители отмечают 80-летний юбилей этого значимого события. Модель ГАЗ М-1 “Молотовец-первый” стала заменой устаревшему ГАЗ-А. Эмка представляла собой заднеприводный переднемоторный легковой автомобиль и выпускалась в кузовах седан, фаэтон и пикап с 1937 по 1943 год.
Прототипом при создании Эмки послужил FORD V8-40. В соответствии с лицензионным соглашением от 31 мая 1929 года ГАЗ получил право использовать разработки компании Форд для производства собственной продукции. Таким образом появились на свет предшественники Эмки — автомобиль ГАЗ-А, а также не менее легендарные полуторки — НАЗ-АА, которые после переименования в 1932 году Нижнего Новгорода в Горький, стали именоваться ГАЗ-АА. Читать полностью »

рубрики: Автоновости, История ГАЗ |

1 Март 2011

 

Группа компаний “ГАЗ”, которой принадлежит торговая марка “Волга”, в ближайшее время решит дальнейшую судьбу легендарного бренда. Неудача нового проекта Volga Siber, производство легковых автомобилей скорее всего не будет возобновлено. Сейчас ГАЗ намерена сосредоточить усилия на производстве лёгких коммерческих грузовых автомобилей. Президент холдинга ГАЗ Бу Андерсен сказал, что “Группа ГАЗ” решила сохранить торговую марку “Волга” и сейчас решает — в каком виде этот брэнд будет использован. Бу Андерсен также отметил — что “ГАЗ” гордится тем, что такой знаменитый бренд, как “Волга”, принадлежит компании, и руководство не намеревается от него отказываться и рассматривает разные варианты для использования этого бренда.
Напомним, что модель ГАЗ-21 “Волга” начала серийно выпускаться с 1956г. , а в 2007г. на выставке “Интеравто-2007″ “Группа ГАЗ” официально представила своё последнее достижение — Volga Siber, которая была построена на платформе морально устаревших американских Dodge Stratus и Chrysler Sebring. Читать полностью »

рубрики: Автоновости, ГАЗ, История ГАЗ |

28 Сентябрь 2009


ГАЗ-3102 «Волга» (с 1981 г.)

Первые фотографии «министерской» «Волги» ГАЗ-3102 передавались из рук в руки еще в далеком 1978 году. В 1980-м году эта модель была официально представлена как «олимпийское такси», но в серию «31-я» «Волга» пошла только в 1982 году. Собиралась она на том же конвейере, где делали «Чайку». Выпускались она не более мелкими партиями, не более четырех тысяч единиц в год, и уже один этот факт делал ее  «эксклюзивной». В иерархии советских автостроения эта модель «Волги» стала, как бы последователем ЗИМа и поставлялась только в обкомы, министерствам и военные ведомства. Частные лица могли купить ее лишь б/у. Были и «секретные» спецверсии 31011, 31012 и 31013, которые предназначались для спецслужб и правительственных учреждений. На них ставились мощные карбюраторные двигатели V8: на 31011 — форсированный ЗМЗ-53, на 31012 — ГАЗ-13 и на 31013 — ГАЗ-14. С ними агрегатировали гидромеханические автоматические трансмиссии от «Чайки», а развесовку с перегруженным передним мостом «выравнивали», загружая багажник свинцом или тяжелой радиоаппаратурой. Первые две модели были «догонялками» и машинами сопровождения КГБ, а модель 31013 с салоном люкс использовалась как «персоналка» высокого ранга. На этом фоне обычная модель 3102, предназначенная для начальства низшего ранга и названная в народе за это «директорской», все таки выгодно отличалась своим элегантным экстерьером от обычной «24-й» Волги. Ее оснащали форкамерным четырехлитровым двигателем, его мощность была лишь на 7 л.с. больше, чем у обычной базовой «Волги» (а версия, которая шла на экспорт на бензине АИ-95 была мощнее и на все 16 л. с.). Читать полностью »

рубрики: ГАЗ, История ГАЗ |

11 Февраль 2009

Легендарная послевоенная модель ГАЗ-М20, названная «Победой», стала первым (и единственным) отечественным легковым автомобилем с несущим кузовом типа фастбек, т.е. «покатый скоростной задок», и одним из первых в мире автомобилей с кузовом понтонного типа — без выступающих крыльев. Первая серия с трехступенчатой решеткой радиатора из горизонтальных хромированных планок находилась в мелкосерийном производстве только два года с 1946 по 1948 год. Затем выпуск автомобиля был приостановлен для устранения выявленных при эксплуатации недостатков конструкции, включая ненадежность ходовой части с впервые внедренной у нас независимой передней подвеской, а также налаживания массовой технологии выпуска несущих кузовов. Ранее их по обходной технологии сваривали из двух половинок, а шов тщательно зашпаклевывали и полировали, тем не менее, кузов не отличался жесткостью на кручение, да еще и был утяжелен на сотню с лишним килограммов. В результате первые выпуски «Победы» отличались посредственной динамикой, ведь базовым двигателем для нее был выбран четырехцилиндровый нижнеклапанный2,1-литровый карбюраторный двигатель мощностью 52 л.с. (фактически уменьшенная на два цилиндра версия знаменитой «шестерки» ГАЗ-11) и 3-ступенчатая не синхронизированная КП с напольным рычагом переключения передач. Установку шестицилиндрового двигателя на «Победу» лично запретил сам Вождь (якобы из-за неэкономичности). Всего было выпущено около 600 экземпляров «Победы» первой серии, а так как они поставлялась тогда только госорганам и были быстро списаны без продажи в частные руки (по заведенному тогда строгому порядку), то именно ранние образцы ГАЗ-М20 сейчас относятся к редчайшим. Читать полностью »

рубрики: ГАЗ, История ГАЗ |

11 Ноябрь 2008

Выпуск в 1950-е годы новой модели легкового автомобиля среднего класса ГАЗ-21 «Волга» явился заметным шагом в развитии конструкции того времени. ГАЗ-20 устарел, ЗИМ был машиной представительского класса, а возросшие потребности людей и рост их материального благополучия требовали создания удобной и доступной автомашины.

ГАЗ-21 «Волга» сошла с конвейера в 1956 году, сочетая в себе эффектный дизайн со стремительной формой кузова, гнутыми передними и задними стеклами, просторным салоном с сиденьями, раскладывающимися в постель.

«Волга» стала всеобщей любимицей. Дизайнеры специально для нее подбирали современные синтетические материалы ткани для оформления салона, институты разрабатывали новые ткани для обивки сидений, подбирались краски для окраски кузова, часто использовалось сочетание двух цветов. С участием «Волги» было снято более 60-ти художественных фильмов.

На международной промышленной выставке в Брюсселе в 1958 году «Волга» была удостоена «Гран при».

Последняя «Волга ГАЗ-21 сошла с конвейера в 1970 году. Всего было выпущено 63887 автомобилей. Читать полностью »

рубрики: История ГАЗ |

11 Ноябрь 2008

Не прошли незамеченными на ГАЗе и довоенные разработки заводских конструкторов моделей высокопроходимых грузовых автомобилей.

Самой известной маркой такого автомобиля стал ГАЗ-51, который начал производиться в 1946 году.

Для своего времени ГАЗ-51 представлял собой весьма передовую и совершенную конструкцию. Машина обладала большим запасом прочности и эксплуатировалась при больших перегрузках.

Конструкция этого полуторатонного грузовика было настолько удачной, что выпуск его по советской документации был развернут в Польше, Корее, Китае. В дальнейшем на основе автомобиля ГАЗ-51 были выпущены его различные модификации. Читать полностью »

рубрики: История ГАЗ |

11 Ноябрь 2008

За военные годы автомобильный парк страны пополнился автомобильной техникой из других стран, поступившей в качестве трофеев. Эксплуатация столь разнотипной техники была весьма сложной, но дала конструкторам и эксплуатационникам богатейший опыт многостороннего сравнения десятков различных технических концепций, помогла сформулировать основные требования к послевоенным конструкциям автомобилей, выбрать лучшие инженерные решения применительно к специфике отечественных условий эксплуатации.

Еще в феврале 1939 года А.А. Липгарт начал работы по разработке нового легкового автомобиля ГАЗ-20, первый опытный образец которого сошел с конвейера в 1944 году.

При осмотре И.В. Сталиным в 1945 году опытного образца ГАЗ-20 директор завода И.К. Лоскутов обратился к вождю с просьбой назвать автомобиль «Победа», на что И.В. Сталин ответил: «Невелика победа, но пусть будет «Победа». Это название закрепилось за машиной навсегда.

Серийно ГАЗ-20 «Победа» начал выпускаться в 1946 году и скоро стал известен и узнаваем далеко за пределами нашей страны, прежде всего за счет оригинальной формы несущего кузова, который создавал малое аэродинамическое сопротивление при движении. Бескрылая форма кузова ГАЗ-20 была быстро принята на вооружение другими производителями автомобилей и нашла распространение при проектировании новых автомобилей в Америке, Англии, Чехословакии. Читать полностью »

рубрики: История ГАЗ |

11 Ноябрь 2008

 

История знаменитого советского ретро автомобиля началась с победы под Сталинградом, мир его увидел после победы над Германией, и назван он был естественно — “Победа“.

Победа является уникальной машиной, которая рождалась в нелегкое время – шла Великая Отечественная Война. Началом ее разработки считается переломная Сталинградская битва. Тогда она шла под рабочим названием «Родина».

Ходит легенда, что вождю название “Родина” не понравилось, и он ироничноспросил: “И почем у нас будет Родина?” Тогда родился второй вариант “Победа“. Сталин, глядя на автомобиль, улыбнулся: “Ну, не велика “Победа”…” Но потом добавил: “Пусть будет “Победой”.

В СССР тогда не существовало сколько-нибудь серьезной кузовостроительной школы. Ни один ВУЗ страны не готовил специалистов в этой области. Для предвоенных моделей кузовную оснастку заказывали, как правило, американцам. В этот раз все пришлось делать самим. Читать полностью »

рубрики: ГАЗ, История ГАЗ |

11 Ноябрь 2008

 

В 1953-м году на Горьковском автомобильном заводе им. Молотова было принято решение о разработке полностью новой модели легкового автомобиля, который заменил бы на конвейере устаревшую по меркам мировой автомобильной моды, легендарную М-20 «Победа». Созданная конструкторская группа под руководством А. Невзорова в конце 53-го года приступила к разработке машины. Сильное влияние на разработку кузова новой модели оказали дизайнерские разработки «Форда» — «прародителя» ГАЗа. Дизайн машины разрабатывал Лев Еремеев.

Уже в 1954-м году, когда дизайн проект был утвержден, начали строительство опытных образцов. Они оснащались экспериментальным верхнеклапанным двигателем с полусферической камерой сгорания и цепным приводом распредвала. Для нового автомобиля были разработаны две коробки передач — автоматическая и механическая. Обе были трехступенчатыми. Главная передача сначала была не гипоидной, как на моделях, выпущенных после 1957-го года, а конусной. У автомобиля была независимая передняя подвеска с рычажными гидравлическими амортизаторами. Задняя подвеска — независимая — на продольных полуэллиптических рессорах. Шины 6,70-15. С капота автомобиля взмывал хромированный олень. От него по центру капота к лобовому стеклу шел широкий молдинг. Облицовка радиатора с 10 вертикальными отверстиями. Задние фонари включали в себя габаритные огни, тормозные и указатели поворота — три в одном красном рассеивателе и фонарь заднего хода в стальном хромированном окладе. “Волги” стали оснащать трехдиапазонным радиоприемником в качестве стандартного оборудования. Исключение составляли модификации такси — “21А” (позже “21Т”). На такси вместо цельного переднего дивана ставили два раздельных кресла. Не было в этих модификациях и прикуривателя. Большие круглые часы с надписью в пол-окружности “Сделано в СССР” устанавливались на все версии автомобиля. Читать полностью »

рубрики: ГАЗ, История ГАЗ |

Перевозка заряженных баллонов в легковых автомобилях | Алюминиевые газовые баллоны высокого давления

Catalina Cylinders известно, что многие заряженные баллоны перевозятся в легковых автомобилях и что в нескольких случаях устройство сброса давления (PRD) внезапно срабатывало, высвобождая заряд из баллона в легковом автомобиле. Внезапный сброс заряда баллона в легковой автомобиль может представлять множество опасностей. В зависимости от заряда баллона высвобождаемое содержимое, внезапно или через утечку, может быть воспламеняющимся, вызывать обогащение кислородом окружающей среды (катализатор возгорания), быть токсичным или ядовитым, вызывать коррозию и/или вызывать удушье.Потеря заряда баллона приведет к невозможности использования заряда баллона и может привести к материальному ущербу, несчастным случаям, потере сознания, телесным повреждениям и даже смерти.

Транспортировка любого заправленного баллона должна осуществляться в полном соответствии со всеми федеральными, государственными и местными нормами. Catalina Cylinders считает, что все заряженные баллоны должны перевозиться профессионалами, прошедшими обучение легальной перевозке заряженных баллонов.

Компания Catalina Cylinders рекомендует, чтобы любые правила техники безопасности, установленные и применяемые при перевозке заряженных баллонов в легковых автомобилях, включали, но не ограничивались следующим:

  1. Мы настоятельно рекомендуем, чтобы транспортировку заправленных баллонов выполняли специалисты по транспортировке баллонов, обученные выполнять эту задачу.
  2. Лица, перевозящие заряженные баллоны в легковых автомобилях, должны знать и соблюдать все федеральные, государственные и местные правила, касающиеся безопасной перевозки заряженных баллонов. Проконсультируйтесь с вашим поставщиком заправленных баллонов относительно этих правил и рекомендуемых правил техники безопасности.
  3. Следуйте всем инструкциям поставщика заправленных баллонов.
  4. Перевозите только минимально необходимое количество заправленных баллонов.
  5. Не перевозите неиспользуемые заряженные баллоны в пассажирском салоне легкового автомобиля.
  6. Зона транспортного средства, используемая для перевозки заряженных баллонов, должна иметь достаточную вентиляцию.
  7. Убедитесь, что заправленные баллоны находятся в хорошем рабочем состоянии, в срок до повторной проверки и не имеют утечек. По любым вопросам обращайтесь к поставщику заправленных баллонов.
  8. Убедитесь, что на цилиндры нанесены надлежащие этикетки. По любым вопросам обращайтесь к поставщику заправленных баллонов.
  9. Закрепите заряженные баллоны в автомобиле таким образом, чтобы не повредить баллоны или их принадлежности во время транспортировки.
  10. Обязательно перевозите все необходимые аксессуары и инструменты для баллона, которые помогут в работе и обслуживании заряженного баллона. Содержите эти принадлежности и инструменты в чистоте и не допускайте возможного загрязнения.
  11. Не курите в транспортных средствах, перевозящих заряженные баллоны с окислительным зарядом, такие как баллоны с медицинским кислородом, баллоны с обогащенным кислородом воздухом для подводного плавания или баллоны с закисью азота.
  12. Экстремальная жара может привести к срабатыванию PRD на клапане заправленных баллонов.Необходимо проявлять большую осторожность, чтобы никогда не подвергать заряженные баллоны нагреву выше 1250F (520C).
  13. По прибытии в пункт назначения немедленно снимите заряженные баллоны с легкового автомобиля.
  14. Не оставляйте заряженные баллоны в транспортных средствах на какое-либо время.

Этот список ни в коем случае не должен быть единственным пунктом, который должен быть включен в безопасную практику перевозки заряженных баллонов в транспортных средствах. Используйте все возможные источники информации для установления безопасных методов перевозки заправленных баллонов в легковых автомобилях.Безопасная практика перевозки пустых баллонов, баллонов без зарядки, должна включать в себя те же элементы, перечисленные выше. Установление и соблюдение законных и безопасных методов перевозки при перевозке заправленных баллонов в легковых автомобилях позволит максимально повысить потенциальную безопасность всех поездок.

Опубликовано в: Медицина

Центр данных по альтернативным видам топлива: карты и данные

Найдите карты и диаграммы, показывающие транспортные данные и тенденции, связанные с альтернативными видами топлива и транспортными средствами.

Средняя экономия топлива на одного пассажира в зависимости от режима движения

Междугородняя железная дорога Транзитный рельс Мотоциклы Авиакомпания Автомобили Пригородный поезд Легкие грузовики Транзитные автобусы Ответ на запрос
пмпГГЭ 58. 93298270764924 50.38559068518165 50.33871289101415 50.31765947700703 41.65842237171877 39,62560879672625 36.08564001485417 26.60155606499472 9.177627874706218
На этой диаграмме показана средняя экономия топлива на одного пассажира при различных видах транспорта. Все формы рельсов достигают относительно высоких показателей из-за большого количества пассажиров, пропорционально низкого лобового сопротивления и высокой скорости электрификации. Авиакомпании становятся все более эффективным видом транспорта, поскольку в самолеты помещается все больше пассажиров, а программное обеспечение для продажи билетов заполняет большинство самолетов до отказа.Мотоциклы достигают большого количества пассажиро-миль на галлон из-за их легкого веса и очень высокой эффективности использования топлива. Транзитные автобусы не очень эффективны при их нынешнем количестве пассажиров, когда в среднем данный автобус заполнен менее чем на 25%. Транспортные средства реагирования на спрос наименее эффективны, потому что им нужно использовать топливо только для того, чтобы добраться до пассажира.

Чтобы просмотреть дополнительные сведения, примечания и сокращения, загрузите электронную таблицу Excel.

На этой диаграмме показана средняя экономия топлива на одного пассажира при различных видах транспорта.Все формы рельсов достигают относительно высоких показателей из-за большого количества пассажиров, пропорционально низкого лобового сопротивления и высокой скорости электрификации. Авиакомпании становятся все более эффективным видом транспорта, поскольку в самолеты помещается все больше пассажиров, а программное обеспечение для продажи билетов заполняет большинство самолетов до отказа. Мотоциклы достигают большого количества пассажиро-миль на галлон из-за их легкого веса и очень высокой эффективности использования топлива. Транзитные автобусы не очень эффективны при их нынешнем количестве пассажиров, когда в среднем данный автобус заполнен менее чем на 25%. Транспортные средства реагирования на спрос наименее эффективны, потому что им нужно использовать топливо только для того, чтобы добраться до пассажира.

Чтобы просмотреть дополнительные сведения, примечания и сокращения, загрузите электронную таблицу Excel.

Распечатать

2022 Club Car® Onward® Lifted 4 Passenger Gas

Информация
* Фотографии модели Blue Onyx Onward, построенной в прошлом. Мы используем фотографии из прошлого, чтобы показать, что такое «Вперед» и как он выглядит.

*Цены, которые вы видите выше, не включают следующие аксессуары, которые вы видите на Onward
— 14-дюймовые хромированные диски Athena с 23-дюймовыми шинами Kraken (+ 400 долларов США)
— Бронзовая 2-канальная потолочная аудиосистема (+ 950 долларов США)
— Four Grab Ручки (+$100)

Наличными/чеком Цена: $13 495

Гарантия 2 года!

Модернизация:
— Потолочная акустическая консоль Club Car с модернизированными динамиками Memphis
и купольным освещением
— 14-дюймовые хромированные диски Athena с 23-дюймовыми шинами Kraken
— Четыре поручня Цвет)
Защита от щеток
Откидное заднее сиденье со скрытым охладителем и поворотными подстаканниками
Двойной порт USB
Указатель уровня топлива
Боковые зеркала
Светодиодные фары с дневными ходовыми огнями
Светодиодные задние фонари
Порты
Расширители колесных арок

Рама: Alumicore — лестничного типа — алюминиевая рама коробчатого сечения
Передняя подвеска: независимая — широкая колея — рычажная подвеска с гидравлическими амортизаторами
Задняя подвеска: листовые рессоры — гидравлические амортизаторы — гусеница — амортизаторы

We Вы можете добавить следующие аксессуары, чтобы соответствовать законодательным требованиям вашего штата, округа или города: SMV Triangle, Flag, Front & Rea. r Ремни безопасности, крепление номерного знака с подсветкой сзади, стеклоочиститель, ветровое стекло DOT и т. д.

Этот Onward не обязательно продавать как есть, мы можем заменить диски, крышу, подушки и добавить аудиосистему, светодиодные фонари, ступеньки и многие другие аксессуары.

2021 Club Car® Onward® Lifted 4 Passenger Gas

СОЗДАН ДЛЯ ПРИКЛЮЧЕНИЙ

Четырехместный номер для удовольствия от поездки. The Onward призывает семьи и друзей собираться вместе и проводить время на свежем воздухе. Это удобно и практично, но весело и стильно — и все это одновременно. Благодаря лучшей в своем классе запатентованной подвеске и легендарному производству клубных автомобилей единственное, чего не хватает вашему идеальному Onward, — это индивидуальности.Наш автомобиль с подъемным механизмом разработан для повышения устойчивости и предсказуемой управляемости. Ваша поездка вокруг квартала стала намного веселее.

Особенности могут включать:

Ваш автомобиль может быть построен в соответствии с вашими требованиями и предпочтениями с полностью настраиваемыми опциями, включая цвет, сиденья, колеса, ветровые стекла, навесы и все, что между ними. Существуют сотни способов персонализировать свой Onward.

Будучи одним из немногих транспортных средств для личного пользования, изготовленных из алюминиевой рамы, Onward обладает уникальной устойчивостью к непогоде.Кроме того, наша металлическая чешуйчатая краска и компоненты, протестированные на УФ-излучение, специально разработаны для защиты от выцветания.

Почувствуйте разницу в производительности Club Car. Уникальный стиль, удобный захват и достаточно места для ног, чтобы вы могли наслаждаться поездкой и вождением.

На некоторых моделях Onward® эксклюзивный стабилизатор поперечной устойчивости под осью сводит к минимуму боковое смещение колесной базы, повышая уверенность при поворотах.

Стандартные светодиодные фары и ходовые огни освещают вашу поездку, делают вас более заметным для транспортных средств и помогают развлекаться после захода солнца.

Комната для четверых, чтобы насладиться поездкой. Заднее сиденье также откидывается, открывая прочную текстуру кровати и пространство для перевозки вашего любимого снаряжения. Разработанные продукты, которые усердно работают, чтобы сделать повседневную жизнь лучше.

Средняя топливная эффективность легковых автомобилей США

Примечания:

Данные, начиная с 2007 года, рассчитываются с использованием новой методологии, разработанной FHWA.Данные за эти годы основаны на новых категориях и несопоставимы с предыдущими годами. Новая категория Легковые автомобили с короткой колесной базой включает легковые автомобили, легкие грузовики, фургоны и внедорожники с колесной базой (WB), равной или менее 121 дюймов. Новая категория Легковые автомобили с длинной колесной базой включает в себя большие легковые автомобили, фургоны, пикапы, а также спортивные/внедорожные автомобили с колесной базой (WB) более 121 дюйма.

Показатели топливной эффективности для Легковые автомобили представляют собой взвешенное по продажам среднее гармоническое комбинированной экономии топлива Легковых автомобилей и Легких грузовиков .

Описание:

КЛЮЧ: КАФЕ = Средняя корпоративная экономия топлива; GVWR = номинальная полная масса транспортного средства; миль на галлон = миль на галлон; U = данные отсутствуют; R = исправлено.

a 1960-2006 Данные для Пассажирский Легковой и Другие 2-х осные, 4-х колесные автомобили соответственно. Данные за 1960-2006 гг. несопоставимы с данными, начиная с 2007 г.

b С 1980 по 1994 год Легковой автомобиль с короткой колесной базой (ранее Легковой автомобиль ) Топливная экономичность включает мотоциклы.

c Предполагается, что 55% пробега по городу и 45% пробега по шоссе. Источник рассчитал средний показатель миль на галлон для легковых автомобилей, взяв обратное среднее значение галлонов на милю, взвешенное по продажам. Это называется гармоническим средним.

d Начиная с 1999 финансового года, общий парк легких грузовиков перестал разделяться на отечественные или импортные парки.

e За 1980 год объединенных цифр нет. В 1980 году CAFE по стандарту для двухколесных и полноприводных легких грузовиков было 16.0 и 14,0 миль на галлон соответственно.

Источник:

Средняя топливная экономичность легкового автомобиля в США:

1980–94: Министерство транспорта США, Федеральное управление автомобильных дорог,  Сводная статистика автомобильных дорог за 1995 год , таблица VM-201A, доступна по адресу http://www.fhwa.dot.gov/policyinformation/statistics.cfm по состоянию на октябрь 1995 г. 6, 2011. 

1994–2019: Министерство транспорта США, Федеральное управление автомобильных дорог, Highway Statistics (Вашингтон, округ Колумбия: Ежегодные выпуски), таблица VM-1, доступна на http://www.fhwa.dot.gov/policyinformation/statistics.cfm от 14 января 2021 г.

Топливная эффективность новых автомобилей (на основе модельного года выпуска) и стандарты CAFE:

1960–2014: Министерство транспорта США, Национальная администрация безопасности дорожного движения,  Сводная информация о показателях экономии топлива  (Вашингтон, округ Колумбия: ежегодные выпуски), доступно на http://www. nhtsa.gov/fuel-economy по состоянию на март. 3, 2016.

2015–17: Министерство транспорта США, Национальная администрация безопасности дорожного движения,  Отчет об экономии топлива для автопарка  , доступно по адресу https://one.nhtsa.gov/cafe_pic/CAFE_PIC_fleet_LIVE.html по состоянию на 16 октября 2019 г.

.

2022 Club Car® Onward® 4 Passenger Gas

2021 Club Car® Onward® 4 Passenger Electric

СОЗДАНО ДЛЯ КАЧЕСТВА

Ваша поездка по кварталу только что получила большое обновление. Onward 4 Passenger продолжает репутацию качества Club Car, уделяя первостепенное внимание безопасности, комфорту и удовлетворению, чтобы сделать вашу повседневную жизнь проще и веселее.Благодаря десяткам вариантов стильной и практичной индивидуализации Onward — это персональная тележка для гольфа, о которой вы мечтали. Четырехместный Onward также доступен в приподнятой модели со стойками и защитным кожухом, которые отличают его от всех автомобилей в округе.

Особенности могут включать:

Не выбирайте между стилем и содержанием — наслаждайтесь лучшим из обоих! Club Car предлагает широкий выбор сидений премиум-класса, обеспечивающих непревзойденный комфорт и стиль.

Эксклюзивные шины для клубных автомобилей изготавливаются из первоклассных компаундов, повышающих долговечность и срок службы протектора, а также обеспечивающих плавную и комфортную езду.Наш неподъемный автомобиль позволит вам стильно путешествовать по окрестностям.

Доступен в газовом, стандартном электрическом, с приводом от переменного тока и литиевом корпусе, поэтому вы можете выбрать то, что лучше всего подходит для вашего образа жизни! Получите лучший вариант аккумулятора с высокопроизводительным литий-ионным двигателем Onward, который обеспечивает выдающуюся производительность с повышенной мощностью и ускорением при подъеме на холм. Необслуживаемая батарея с современной системой управления.

Комната для четверых, чтобы насладиться поездкой. Заднее сиденье также откидывается, открывая прочную текстуру кровати и пространство для перевозки вашего любимого снаряжения.Разработанные продукты, которые усердно работают, чтобы сделать повседневную жизнь лучше.

Являясь одним из немногих транспортных средств для личного транспорта, изготовленным из алюминиевой рамы авиационного качества, Onward обладает уникальной устойчивостью к непогоде, не ржавеет и не подвергается коррозии с течением времени.

Стандартные светодиодные фары и ходовые огни освещают вашу поездку, делают вас более заметным для транспортных средств и помогают развлекаться после захода солнца.

2021 Club Car® Onward® Lifted 4 Passenger Gas

— Изготовленный на заказ зеленый корпус Metallic Monster
— Длинный белый верх
— Белые сиденья премиум-класса
— Комплект складывания заднего сиденья
— Светодиодные фары и задние фонари
— Сигналы поворота и стоп-сигналы с звуковым сигналом
— Рулевое колесо с удобной рукояткой
— Двойной порт USB
-Указатель газа
-Встроенные подстаканники
-Щетка
-Расширители арок
-Специальные 14-дюймовые хромированные колеса Modz
-Электродвигатель Kohler мощностью 14 л. с. ,
Группа педалей, сиденья, система навеса, группа кузова
-Бесплатная местная доставка при покупке, 200 долларов США, не на месте

Иногда вам просто нужно больше диапазона.Наш газовый автомобиль позволяет вам ехать дальше и дольше. Нет необходимости заряжать.

СОЗДАН ДЛЯ ПРИКЛЮЧЕНИЙ
Четырехместный номер для удовольствия от поездки. The Onward призывает семьи и друзей собираться вместе и проводить время на свежем воздухе. Это удобно и практично, но весело и стильно — и все это одновременно. Благодаря лучшей в своем классе запатентованной подвеске и легендарному производству клубных автомобилей единственное, чего не хватает вашему идеальному Onward, — это индивидуальности. Наш автомобиль с подъемным механизмом разработан для повышения устойчивости и предсказуемой управляемости.Ваша поездка вокруг квартала стала намного веселее.

Особенности могут включать:
ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ
Ваш автомобиль может быть построен в соответствии с вашими требованиями и предпочтениями с полностью настраиваемыми параметрами, включая цвет, сиденья, колеса, ветровые стекла, навесы и все, что между ними. Существуют сотни способов персонализировать свой Onward.

ДОЛГОВЕЧНОСТЬ
Будучи одним из немногих личных транспортных средств, построенных из алюминиевой рамы, Onward обладает уникальной устойчивостью к непогоде.Кроме того, наша металлическая чешуйчатая краска и компоненты, протестированные на УФ-излучение, специально разработаны для защиты от выцветания.

COMFORT
Почувствуйте разницу в производительности Club Car. Уникальный стиль, удобный захват и достаточно места для ног, чтобы вы могли наслаждаться поездкой и вождением.

УСТОЙЧИВОСТЬ / УПРАВЛЯЕМОСТЬ
На некоторых моделях Onward® эксклюзивный стабилизатор под осью сводит к минимуму боковое смещение колесной базы, повышая уверенность при поворотах.

ПОДСВЕТИТЕ ВАШЕ ПРИКЛЮЧЕНИЕ
Стандартные светодиодные фары и ходовые огни освещают вашу поездку, делают вас более заметным для проезжающих и помогают развлечься после захода солнца.

ЗАДНЕЕ СИДЕНЬЕ
Места для четверых, чтобы насладиться поездкой. Заднее сиденье также откидывается, открывая прочную текстуру кровати и пространство для перевозки вашего любимого снаряжения. Разработанные продукты, которые усердно работают, чтобы сделать повседневную жизнь лучше.

COPART Мотоцикл Задние пассажирские ручки Поручень для бензобака 5 отверстий Замена для Kawasaki Ninja ZX-6R ZX-10R Z800 Z1000 Z750 GT1400 ER-6N ER-6F: автомобильный

COPART Ручка рукоятки заднего пассажирского бензобака для серии Kawasaki.
4 цвета на выбор: черный, синий, зеленый, красный.
Состояние: 100% новый руль пассажирского бензобака
Материал: алюминий
Тип отверстий: 5 отверстий
В комплект входит:
1 шт. Задний пассажирский бензобак бар
Винты не включены

Делает езду намного безопаснее и проще: газ рукоятка бака помогает пассажиру удержаться, позволяет пассажиру безопасно и устойчиво
позиционироваться. Предотвращает падение задних пассажиров при резком увеличении или уменьшении скорости.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *